Открыв сборник произведений меня сразу заинтересовал рассказ исправить ошибки

Baquette

2.Исправьте ошибки в данных предложениях с деепричастными оборотами.

1. Отдохнув, мысли лучше идут на ум.
2. Открыв сборник произведений, меня сразу заинтересовал рассказ.
3. Войдя в троллейбус и немного проехав, в него вошли контролеры.
4. Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять смысл.
5. Мне понравился второй день экскурсии, приехав во Владимир.

1. Открыв сборник произведений, я сразу заинтересовалась рассказом.

2. Войдя в тролейбус и немного проехав, я заметила, что в него вошли контролеры.

3. Расставив знаки препинания неправильно, можно проследить, как предложение поменяет смысл.

4. Эти книги я могу читать, открывая их на любой странице. (Здесь все верно).

5. Путешествуя, я всегда веду дневник. (Здесь все верно).

Если отказаться от употребления деепричастных оборотов, предложения могут быть перестроены следующим образом:

1. Когда я открыла сборник, меня сразу заинтересовал один рассказ.

2. Когда я вошла в автобус и немного проехала, я увидела, как в него вошли контролеры. 

3. При неправильной расстановке знаков препинания предложение может поменять смысл.

1. Отдохнувшему человеку мысли лучше идут на ум.  

2. Открыв сборник произведений, я сразу заинтересовался рассказом.  

3. Войдя в троллейбус и немного проехав, я увидел, что в него вошли контролеры.  

4. Расставив знаки препинания неправильно, вы получите предложение,  потерявшее смысл.  

5. Мне понравился второй день экскурсии, на которую я попал, приехав во Владимир.

Когда я закончил работу, мне стало радостно на душе. Когда я закончил рукопись, я передал ее редактору. Когда выянил, что объем протзводства уменьшился, возник вопрос о причине этого. Когда придали значение методологии исследования, был выполнен ряд эксперементов. Когда приняли смену, дежирные водители направляются диспетчерами по объекту. Когда соблюдаешь.режим питание, ваше здоровье становится лучше. Когда я гулял по коридору, нашел карандаш. Когда я шел по мокрой тропинке, дождь еще не прекращался

Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастий и деепричастных оборотов.
Закончив работу, мне стало радостно на душе. 2) Закончив рукопись, она была передана редактору. 3) Объяснение может быть найдено взяв в качестве иллюстрации последние события. 4) Торговый зал был очищен от людей, опасаясь, что рухнет потолок. 5) Прочитав рукопись, мне думается, что она нуждается в серьезной доработке.

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

помогите пожалуста.

Расставить знаки препинания,указать значения вводных слов.Врач запретил ему (во) первых курить (во) вторых нарушать строгую диету.Итак рукопись закончена и может быть отправлена на рецензирование.Чемоданы упакованы мелкие вещи собраны следовательно мы уже готовы к отъезду.В польском языке например ударение ставится на предвоследнем слоге.Можно наконец обратиться за советом к специалисту.

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

Исправьте письменно ошибки, связанные с неправильным употреблением

деепричастий и деепричастных оборотов.
1 Вариант: 1) Прочитав внимательно произведение каждому станет понятна его основная
мысль. 2) Открыв сборник произведений, меня сразу заинтересовал рассказ. 3) Слушая музыку,
у него слезы были на глазах. 4) Сотрудничая с нами, вам гарантируется успех. 50 Торговый зал
был очищен от людей, опасаясь, что рухнет потолок. 6) Вспоминая эти встречи, мне думается,
что они были для меня отличной школой. 7) Имея право выбирать своего руководителя, судьба
коллектива во многом зависела от самих людей. 8) Отдохнув, мысли лучше идут на ум. 9)
Возвращаясь домой, меня застиг дождь. 10) Удовлетворяя просьбу машиниста Дьяконова, ниже
публикуются ответы инженера.
2 Вариант: 1) Получив тяжелую рану, солдат был спасен своими товарищами. 2) Так и не
взлетев, самолеты были уничтожены врагом. 3) Отправляя в командировку в Чечню наших
товарищей, у каждого из нас сжимается сердце. 4) Находясь в лагере, рацион у них был богаче
и разнообразнее. 5) Выяснив, что объем производства уменьшился, возникает вопрос о
причинах этого. 6) Вспоминая эти встречи, мне думается, что они были для меня отличной
школой. 7) Окончив десятилетку, меня осенью призвали в армию. 8) Открыв сборник
произведений, меня сразу заинтересовал рассказ. 9) Переводя на другой язык стихотворение,
оно теряет свою красоту. 10) Поняв свою беспомощность, ему стало страшно.
3 Вариант: 1) Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять
смысл. 2) Прочитав пьесу, передо мной витали образы персонажей. 3) Сыграв роль сильной
женщины, актрисе стали предлагать аналогичные роли. 4) Изучая процесс разгосударствления,
обнаруживается определенная закономерность. 5) Вернувшись в родные края, их жизнь будет в
безопасности. 6) Читая эту комедию, просто не верится, что написана она в наши дни. 7) Пройдя
первый обжиг, изделие покрывается глазурью. 8) Танк, получив большое количество пробоин,
был подожжен. 9) Изучая иностранный язык, необходимо много читать. 10) . Проработав всего
два месяца, у него возникли сложности с начальником цеха.
4 Вариант: 1) Закончив работу, мне стало радостно на душе. 2) Закончив рукопись, она
была передана редактору. 3) Объяснение может быть найдено взяв в качестве иллюстрации
последние события. 4) Торговый зал был очищен от людей, опасаясь, что рухнет потолок. 5)
Прочитав рукопись, мне думается, что она нуждается в серьезной доработке. 6) Выяснив, что
объем производства уменьшился, возникает вопрос о причине этого. 7) В чемпионате мира по
шахматам Г.Каспаров, встречаясь с А.Карповым, одержал блестящую победу. 8) Рассуждая
таким образом, постепенно отпадали различные варианты. 9) Так, готовясь к походу,
проходили дни. 10) Они зорко читают инструкции, беря на заметку все новое, интересное.
5 Вариант: 1) Курс лечения рассчитан на три месяца ежедневного приема двух таблеток
во время еды, запивая их водой. 2) Я думаю, что, окончив институт, моя мечта сбудется. 3)
Слушая эти сообщения, меня все время сверлила одна мысль. 4) Употребляя существительные
в различном роде, меняется смысл. 5) Собравшись на праздник, не забудьте купить трещотки и
бенгальские огни. 6) Приехав на турбазу, было еще темно. 7) Поднявшись еще раз на трибуну,
аспирант нашего факультета был встречен аплодисментами. 8) Крайне
недисциплинированный, он был отчислен, едва приступив к работе. 9) Приходя домой, у Петра
слипались глаза от усталости. 10) Пообедав в студенческой столовой, к ней подошел староста.

Составьте предложения с деепричастным оборотом, используя, где это возможно, предложения (словосочетания), данные в правом и левом столбцах. Объясните, почему в некоторых случаях употребление деепричастного оборота невозможно.
1. Я отредактировал рукопись 1. Я передал рукопись редактору.
2. Отредактировать рукопись. 2. Нужно передать рукопись редактору.
3. Я закончил работу. 3. Мне стало радостно на душе.
4. Я закончил рукопись. 4. Рукопись была передана редактору.
5. Иметь свободное время. 5. Можно многое сделать.
6. Доктор познакомился с 6. Доктор рекомендовал курс лечения.
результатами исследования.​

1)Вспоминая эти встречи, я думаю, что они были для меня отличной школой

ИЛИ

Когда я вспоминаю эти встречи, мне думается, что они были для меня отличной школой.

2)Окончив десятилетку, я был призван осенью в армию.

НО ЛУЧШЕ

Когда я окончил десятилетку, меня осенью призвали в армию.

3)Открыв сборник произведений, я был сразу заинтересован рассказом.

ИЛИ

Когда я открыл сборник произведений, меня сразу заинтересовал рассказ.

  • Открыв окно подул ледяной ветер найти ошибку
  • Открыть страницу не удалось потому что на ней есть ошибка яндекс браузер что делать windows
  • Открыв окно запахло соснами где ошибка
  • Открыть страницу не удалось потому что на ней есть ошибка яндекс браузер не работает
  • Открыв дверь на меня повеяло степным ветром ошибка