Ответ платежной системы ошибка 5 доступ запрещен битрикс сбербанк

2ответ(ов) в теме

sspresult

На сайте с 03.11.2020

Участник

Тем
2

Сообщения
3

Выдаёт ошибку Ошибка #5: Доступ запрещён
Причём не только на Альфа Банке, но и на Сбере также.

Андрей CS

На сайте с 30.11.-0001

Администратор

Тем
71

Сообщения
16558

Добрый день. Видимо не указаны верные настройки.
Прикладывайте скрины настроек на стороне сайта и платежки.

Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме

Тему просматривают: Никого нет

Copyright © 2013-2023
CodeSeller — продажа цифровых товаров.
Все права защищены.

ИП Плечёв Андрей Владимирович

Передача товаров сайта CodeSeller.ru третьим лицам, а также их перепродажа запрещены и преследуются по закону.

Как настроить сбербанк эквайринг на битрикс?

Стоит задача настроить оплату на сайте через сбербанк Эквайринг. Часть задачи выполнена, тестовый режим настроен и благополучно работает. Теперь осталось перевести в боевой режим, но как это сделать? Информации по вопросу не нашёл вообще.
Есть доступ в личный кабинет сбера. Изначально полагал, что там получу ключи для боевой работы, добавлю их вместо тестовых в модуль и всё будет работать. Но в личном кабинете ничего подобного нет.
Хотелось бы где-то узнать последовательность действий, с чего начать, что вообще нужно чтобы настроить боевую оплату.

Если кто-то делал подобное, буду признателен за любую информацию об этом.


  • Вопрос задан

    более трёх лет назад

  • 2725 просмотров

На почту поддержки Сбербанка (ту с которой были вам присланы данные доступа для тестового режима) отправляете заявку на перевод в боевой режим.
В заявке указываете ссылки на страницы со следующими данными:
Подаем заявку на переход на боевую среду.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
-страница контакты
ОПИСАНИЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
— обычно каталог
Пример описания товара, цен и т.д.
— любая заполненная детальная страница товара
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
-политика конфинденциальности
— пользовательское соглашение
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ, УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА, ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
— страница оплаты и доставки
ОПИСАНИЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА/УСЛУГИ
— страница возврата товара

Пригласить эксперта


  • Показать ещё
    Загружается…

29 янв. 2023, в 22:56

10000 руб./за проект

29 янв. 2023, в 22:48

500 руб./за проект

29 янв. 2023, в 22:16

500 руб./за проект

Минуточку внимания

Форум поддержки
»
Сообщения об ошибках

1

Сегодня покупателям не удаётся оплатить заказ на сайте с помощью плагина «Эквайринг Сбербанка», так как после оформления заказа выходит  сообщение «Ошибка #5: Доступ запрещён».

1 комментарий

  • популярные
  • новые


  • +1

    www.molokonadom.ru

    www.molokonadom.ru

    23 апреля 2020 07:08

    #

    Проблема решилась сама собой. Видимо в Сбере были проблемы, а не в движке. 

    ответить

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите

    При переключении на боевой режим происходит ошибка: errorCode — 5: Доступ запрещён. В тестовом все проходит корректно. В чем может быть проблема? И еще на боевой площадке Сбербанка не могу авторизоваться не с api не с operator, а на тесте без проблем под — operator.

    Один комментарий

    1. Saphali Studio Saphali Studio

      Здравствуйте.
      Вход на площадку Сбербанка осуществляется только под логином в конце которого «operator». «api» (в конце логина) используется только в настройках шлюза, «operator» — только для авторизации на площадке Сбербанка. В Вашем случае, Вы не можете войти на боевую площадку — это значит Вы НЕ совершили переход в боевой режим. Откройте инструкцию и выполните пункт «Переход в боевой режим«.
      ВСЕГДА ошибка «errorCode — 5: Доступ запрещён» указывает на то, что логин и/или пароль неверен или логин не существует (в данном мерчанте [боевом или тестовом]).

      28.09.2017

    Комментарии закрыты.

    Как это ни прискорбно, но походы в отделение банка потихоньку уходят в небытие. Большинство клиентов Сбера используют АТМ для снятия наличных, а транзакции производят в пространстве мобильного приложения и личного кабинета в ПК. За счет частого обновления или постоянного использования банкоматы порой дают сбой, но ошибка под кодом 05 с этим не связана.

    Сбер отказал во входе

    Если клиент Сбера подошел к банкомату и не смог войти в личный кабинет, на то есть основания. В общем смысле ошибка 05 указывает на невозможность авторизоваться в системе. Возможные причины:

    1. Служба безопасности банка заблокировала клиента из-за подозрения в мошенничестве либо участия в террористических группах.
    2. Клиентом и его счетами заинтересовались правоохранительные органы, из-за чего прямо сейчас происходит проверка.

    Исправить ошибку получится только при личной встрече с сотрудником Сбера. Банковский работник огласит точную причину ошибки и объяснит, как ее поскорее исправить. Нет времени на посещение отделения? Есть возможность связаться со Сбером по горячей линии 900.

    Ошибка с кодом «05-Transaction declined» говорит о том, что пластик заблокирован в связи с повторным указанием неверного кода (то есть пароля). Если клиент ранее (в течение последних 24 часов) не совершал авторизацию, лучше проследовать в банк для разъяснения ситуации.

    Появление кода 5 при сбое может означать и другую ситуацию. Похожая ошибка под номером 50 указывает на сбой авторизации. Ошибка появляется при оплате картой в терминале Сбера. Результат неполадки – карта не соотносится с конкретным владельцем карточного счета в банке. Причина – стертый, поврежденный либо запачканный чип на задней стороне карты. В первом и втором случае придется менять пластик. Если чип просто запачкан, можно протереть его мягкой сухой тканью.

    При авторизации на сайте Сбера высветилась ошибка 500? Она не влияет на счета клиентов и возникает не только в Сбере, но и на сайте ВТБ, Тинькофф. Значение «error 500» – на сервере ведутся технические работы, обновления либо в режиме реального времени отражается хакерская атака на сайт. Это состояние временное, поэтому клиентам волноваться не стоит. Если возникли подозрения касаемо счетов или карт, можно сходить в банк и удостовериться, что все в порядке.

    При переключении на боевой режим происходит ошибка: errorCode — 5: Доступ запрещён. В тестовом все проходит корректно. В чем может быть проблема? И еще на боевой площадке Сбербанка не могу авторизоваться не с api не с operator, а на тесте без проблем под — operator.

    Один комментарий

    1. Saphali Studio Saphali Studio

      Здравствуйте.
      Вход на площадку Сбербанка осуществляется только под логином в конце которого «operator». «api» (в конце логина) используется только в настройках шлюза, «operator» — только для авторизации на площадке Сбербанка. В Вашем случае, Вы не можете войти на боевую площадку — это значит Вы НЕ совершили переход в боевой режим. Откройте инструкцию и выполните пункт «Переход в боевой режим«.
      ВСЕГДА ошибка «errorCode — 5: Доступ запрещён» указывает на то, что логин и/или пароль неверен или логин не существует (в данном мерчанте [боевом или тестовом]).

      28.09.2017

    Комментарии закрыты.

    Добрый день ! Добавил новый способ оплаты, полностью идентичный способу «Оплата картой» , но немного с другим логотипом и заголовком. И когда я подтверждаю и разрешаю оплату, на почту приходит ссылка для оплаты, после открытия которой я вижу такое сообщение

    А вот если выбрать способ оплаты картой, то при переходе по такой ссылке все нормально


    Подскажите пожалуйста как это можно исправить ?

    [Sber|Request URL] https://securepayments.sberbank.ru/payment/rest/register.do [Sber|Request headers] {content-type: application/x-www-form-urlencoded} [Sber|RawRequest] {orderNumber: test, amount: 15100, returnUrl: https://test.ru/return.html, pageView: MOBILE, userName: T2**********0-api, password: T2**********0} [Sber|RawResponse] 200 | {"errorCode":"5","errorMessage":"Access denied"} [Sber|RawResponse] {"errorCode":"5","errorMessage":"Access denied"} [Sber|Response] RegisterResponse(errorCode: 5, errorMessage: Access denied, orderId: null, formUrl: null, externalParams: null)
    В чем может быть проблема? Логин/пароль отправляю корректный

    Как настроить сбербанк эквайринг на битрикс?

    Стоит задача настроить оплату на сайте через сбербанк Эквайринг. Часть задачи выполнена, тестовый режим настроен и благополучно работает. Теперь осталось перевести в боевой режим, но как это сделать? Информации по вопросу не нашёл вообще.
    Есть доступ в личный кабинет сбера. Изначально полагал, что там получу ключи для боевой работы, добавлю их вместо тестовых в модуль и всё будет работать. Но в личном кабинете ничего подобного нет.
    Хотелось бы где-то узнать последовательность действий, с чего начать, что вообще нужно чтобы настроить боевую оплату.

    Если кто-то делал подобное, буду признателен за любую информацию об этом.


    • Вопрос задан

      более трёх лет назад

    • 2938 просмотров

    На почту поддержки Сбербанка (ту с которой были вам присланы данные доступа для тестового режима) отправляете заявку на перевод в боевой режим.
    В заявке указываете ссылки на страницы со следующими данными:
    Подаем заявку на переход на боевую среду.
    КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
    -страница контакты
    ОПИСАНИЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    — обычно каталог
    Пример описания товара, цен и т.д.
    — любая заполненная детальная страница товара
    ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
    -политика конфинденциальности
    — пользовательское соглашение
    СПОСОБЫ ОПЛАТЫ, УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА, ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
    — страница оплаты и доставки
    ОПИСАНИЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА/УСЛУГИ
    — страница возврата товара

    Пригласить эксперта


    • Показать ещё
      Загружается…

    23 июн. 2023, в 23:15

    30000 руб./за проект

    23 июн. 2023, в 23:10

    15000 руб./за проект

    23 июн. 2023, в 21:51

    25000 руб./за проект

    Минуточку внимания

  • Ответы на вопросы нмо сестринские ошибки лекарственной помощи
  • Ответ на требование техническая ошибка ндс образец
  • Ответы на вопросы нмо профилактика ошибок идентификации пациента
  • Ответ на тест сестринские ошибки лекарственной помощи итоговое тестирование
  • Ответ на запрос фсс для расчета пособия ошибка