2ответ(ов) в теме
sspresult
На сайте с 03.11.2020
Участник
Тем
2
Сообщения
3
Выдаёт ошибку Ошибка #5: Доступ запрещён
Причём не только на Альфа Банке, но и на Сбере также.
Андрей CS
На сайте с 30.11.-0001
Администратор
Тем
71
Сообщения
16558
Добрый день. Видимо не указаны верные настройки.
Прикладывайте скрины настроек на стороне сайта и платежки.
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме
Тему просматривают: Никого нет
Copyright © 2013-2023
CodeSeller — продажа цифровых товаров.
Все права защищены.
ИП Плечёв Андрей Владимирович
Передача товаров сайта CodeSeller.ru третьим лицам, а также их перепродажа запрещены и преследуются по закону.
Как настроить сбербанк эквайринг на битрикс?
Стоит задача настроить оплату на сайте через сбербанк Эквайринг. Часть задачи выполнена, тестовый режим настроен и благополучно работает. Теперь осталось перевести в боевой режим, но как это сделать? Информации по вопросу не нашёл вообще.
Есть доступ в личный кабинет сбера. Изначально полагал, что там получу ключи для боевой работы, добавлю их вместо тестовых в модуль и всё будет работать. Но в личном кабинете ничего подобного нет.
Хотелось бы где-то узнать последовательность действий, с чего начать, что вообще нужно чтобы настроить боевую оплату.
Если кто-то делал подобное, буду признателен за любую информацию об этом.
-
Вопрос заданболее трёх лет назад
-
2725 просмотров
На почту поддержки Сбербанка (ту с которой были вам присланы данные доступа для тестового режима) отправляете заявку на перевод в боевой режим.
В заявке указываете ссылки на страницы со следующими данными:
Подаем заявку на переход на боевую среду.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
-страница контакты
ОПИСАНИЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
— обычно каталог
Пример описания товара, цен и т.д.
— любая заполненная детальная страница товара
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
-политика конфинденциальности
— пользовательское соглашение
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ, УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА, ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
— страница оплаты и доставки
ОПИСАНИЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА/УСЛУГИ
— страница возврата товара
Пригласить эксперта
-
Показать ещё
Загружается…
29 янв. 2023, в 22:56
10000 руб./за проект
29 янв. 2023, в 22:48
500 руб./за проект
29 янв. 2023, в 22:16
500 руб./за проект
Минуточку внимания
Форум поддержки
»
Сообщения об ошибках
1
Сегодня покупателям не удаётся оплатить заказ на сайте с помощью плагина «Эквайринг Сбербанка», так как после оформления заказа выходит сообщение «Ошибка #5: Доступ запрещён».
1 комментарий
- популярные
- новые
-
+1
www.molokonadom.ru
23 апреля 2020 07:08
#
Проблема решилась сама собой. Видимо в Сбере были проблемы, а не в движке.
ответить
Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите
При переключении на боевой режим происходит ошибка: errorCode — 5: Доступ запрещён. В тестовом все проходит корректно. В чем может быть проблема? И еще на боевой площадке Сбербанка не могу авторизоваться не с api не с operator, а на тесте без проблем под — operator.
Один комментарий
-
Saphali Studio
Здравствуйте.
Вход на площадку Сбербанка осуществляется только под логином в конце которого «operator». «api» (в конце логина) используется только в настройках шлюза, «operator» — только для авторизации на площадке Сбербанка. В Вашем случае, Вы не можете войти на боевую площадку — это значит Вы НЕ совершили переход в боевой режим. Откройте инструкцию и выполните пункт «Переход в боевой режим«.
ВСЕГДА ошибка «errorCode — 5: Доступ запрещён» указывает на то, что логин и/или пароль неверен или логин не существует (в данном мерчанте [боевом или тестовом]).28.09.2017
Комментарии закрыты.
Как это ни прискорбно, но походы в отделение банка потихоньку уходят в небытие. Большинство клиентов Сбера используют АТМ для снятия наличных, а транзакции производят в пространстве мобильного приложения и личного кабинета в ПК. За счет частого обновления или постоянного использования банкоматы порой дают сбой, но ошибка под кодом 05 с этим не связана.
Если клиент Сбера подошел к банкомату и не смог войти в личный кабинет, на то есть основания. В общем смысле ошибка 05 указывает на невозможность авторизоваться в системе. Возможные причины:
- Служба безопасности банка заблокировала клиента из-за подозрения в мошенничестве либо участия в террористических группах.
- Клиентом и его счетами заинтересовались правоохранительные органы, из-за чего прямо сейчас происходит проверка.
Исправить ошибку получится только при личной встрече с сотрудником Сбера. Банковский работник огласит точную причину ошибки и объяснит, как ее поскорее исправить. Нет времени на посещение отделения? Есть возможность связаться со Сбером по горячей линии 900.
Ошибка с кодом «05-Transaction declined» говорит о том, что пластик заблокирован в связи с повторным указанием неверного кода (то есть пароля). Если клиент ранее (в течение последних 24 часов) не совершал авторизацию, лучше проследовать в банк для разъяснения ситуации.
Появление кода 5 при сбое может означать и другую ситуацию. Похожая ошибка под номером 50 указывает на сбой авторизации. Ошибка появляется при оплате картой в терминале Сбера. Результат неполадки – карта не соотносится с конкретным владельцем карточного счета в банке. Причина – стертый, поврежденный либо запачканный чип на задней стороне карты. В первом и втором случае придется менять пластик. Если чип просто запачкан, можно протереть его мягкой сухой тканью.
При авторизации на сайте Сбера высветилась ошибка 500? Она не влияет на счета клиентов и возникает не только в Сбере, но и на сайте ВТБ, Тинькофф. Значение «error 500» – на сервере ведутся технические работы, обновления либо в режиме реального времени отражается хакерская атака на сайт. Это состояние временное, поэтому клиентам волноваться не стоит. Если возникли подозрения касаемо счетов или карт, можно сходить в банк и удостовериться, что все в порядке.
При переключении на боевой режим происходит ошибка: errorCode — 5: Доступ запрещён. В тестовом все проходит корректно. В чем может быть проблема? И еще на боевой площадке Сбербанка не могу авторизоваться не с api не с operator, а на тесте без проблем под — operator.
Один комментарий
-
Saphali Studio
Здравствуйте.
Вход на площадку Сбербанка осуществляется только под логином в конце которого «operator». «api» (в конце логина) используется только в настройках шлюза, «operator» — только для авторизации на площадке Сбербанка. В Вашем случае, Вы не можете войти на боевую площадку — это значит Вы НЕ совершили переход в боевой режим. Откройте инструкцию и выполните пункт «Переход в боевой режим«.
ВСЕГДА ошибка «errorCode — 5: Доступ запрещён» указывает на то, что логин и/или пароль неверен или логин не существует (в данном мерчанте [боевом или тестовом]).28.09.2017
Комментарии закрыты.
Добрый день ! Добавил новый способ оплаты, полностью идентичный способу «Оплата картой» , но немного с другим логотипом и заголовком. И когда я подтверждаю и разрешаю оплату, на почту приходит ссылка для оплаты, после открытия которой я вижу такое сообщение
А вот если выбрать способ оплаты картой, то при переходе по такой ссылке все нормально
Подскажите пожалуйста как это можно исправить ?
[Sber|Request URL] https://securepayments.sberbank.ru/payment/rest/register.do [Sber|Request headers] {content-type: application/x-www-form-urlencoded} [Sber|RawRequest] {orderNumber: test, amount: 15100, returnUrl: https://test.ru/return.html, pageView: MOBILE, userName: T2**********0-api, password: T2**********0} [Sber|RawResponse] 200 | {"errorCode":"5","errorMessage":"Access denied"} [Sber|RawResponse] {"errorCode":"5","errorMessage":"Access denied"} [Sber|Response] RegisterResponse(errorCode: 5, errorMessage: Access denied, orderId: null, formUrl: null, externalParams: null)
В чем может быть проблема? Логин/пароль отправляю корректный
Как настроить сбербанк эквайринг на битрикс?
Стоит задача настроить оплату на сайте через сбербанк Эквайринг. Часть задачи выполнена, тестовый режим настроен и благополучно работает. Теперь осталось перевести в боевой режим, но как это сделать? Информации по вопросу не нашёл вообще.
Есть доступ в личный кабинет сбера. Изначально полагал, что там получу ключи для боевой работы, добавлю их вместо тестовых в модуль и всё будет работать. Но в личном кабинете ничего подобного нет.
Хотелось бы где-то узнать последовательность действий, с чего начать, что вообще нужно чтобы настроить боевую оплату.
Если кто-то делал подобное, буду признателен за любую информацию об этом.
-
Вопрос заданболее трёх лет назад
-
2938 просмотров
На почту поддержки Сбербанка (ту с которой были вам присланы данные доступа для тестового режима) отправляете заявку на перевод в боевой режим.
В заявке указываете ссылки на страницы со следующими данными:
Подаем заявку на переход на боевую среду.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
-страница контакты
ОПИСАНИЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
— обычно каталог
Пример описания товара, цен и т.д.
— любая заполненная детальная страница товара
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
-политика конфинденциальности
— пользовательское соглашение
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ, УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА, ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
— страница оплаты и доставки
ОПИСАНИЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА/УСЛУГИ
— страница возврата товара
Пригласить эксперта
-
Показать ещё
Загружается…
23 июн. 2023, в 23:15
30000 руб./за проект
23 июн. 2023, в 23:10
15000 руб./за проект
23 июн. 2023, в 21:51
25000 руб./за проект