-
26.12.2012, 20:27
#1
Lupo
0Ошибка адаптации ДЗ awm
Здравствуйте! Много тем по этому вопросу, но ответа на конкретно свой в них не нашел, извиняюсь если проглядел=)
Предыстория: стало холодно в авто, стрелка температуры двигателя лежала на минимуме в -20, термостат гонял по большому кругу.
Стало потеплее, решил поменять, снял дз,пролил ее карбклинером АБРОвским, поменял термостат, все собрал, залил г12, воткнул Ваг-ком.Сабж: при адаптации группы 060 получаю
посмотрел ошибки по двигателю, часть была спорадических, удалил ошибки, сразу после удаления одна вылезла
,
прочитал что адаптировать надо на теплом дивгателе, завел, машина трясется, ХХ плавают, от греха подальше заглушил
вот ошибки после завода
Что делать? (с)
passat b5+,2003,1.8t AWM,ezs
-
26.12.2012, 21:26
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ВанеК, Начинать с последней ошибки и вверх по списку.
Сначала опресовка….— Добавлено чуть позже —Температуру двигателя проверь, мож у тебя 80С нет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
26.12.2012, 21:50
#3
Lupo
0
Почти уверен что 80 градусов нет, тк ож свежая, двигатель холодный, сильно трясется на хх, очкую долго греть. А опресовку не очень давно делал, да и самому до сервиса ехать не хочется, вряд ли совпадение, что я полез в дз, и она брыкатся стала. Дз на хх влияет?
-
26.12.2012, 21:56
#4
Polo
0
Сообщение от ВанеК
завел, машина трясется, ХХ плавают, от греха подальше заглушил
Прогревай не бойся ,стирай ошибки и адаптируй ДЗ.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ВанеК
Дз на хх влияет?
Да влияет.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
-
26.12.2012, 22:03
#5
Lupo
0
Сообщение от wolo
Прогревай не бойся ,стирай ошибки и адаптируй ДЗ.
— Добавлено чуть позже —
Да влияет.
Спасибо!
А педальку для ускорения нагрева нажимать можно?
-
26.12.2012, 22:03
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Адаптация ДЗ на горячем моторе происходит. Грей мотор.
-
26.12.2012, 22:08
#7
Polo
0
Сообщение от ВанеК
А педальку для ускорения нагрева нажимать можно?
Можно.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
-
26.12.2012, 23:29
#8
-
19.03.2013, 13:22
#9
0
Люди, помогите кто, приехала ауди А6 1.8Т 97 год . сняли , почистили ДЗ поставили, машина начала поднимать обороты, потом скидывать. пробывал адаптировать Лаунчем пишет что авто не поддерживает данную функцию, и не 060 группе и не в 090, в чем проблема, помогите плизз!!!
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
-
19.03.2013, 13:49
#10
0
а какая ошибка и какой двигатель— Добавлено чуть позже —
098 смотри ДТОЖ проверяй
посмотри в потоке данных температуру двигателя и показания температуры в приборной панели они должны совпадать. На лаунче можно посмотреть как себя ведет заслонка по ДПДЗ.
и выкини ланч.VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
19.03.2013, 14:30
#11
0
мотор AEB ошибка только по клапану 75 орбыв цепи, дросель механический1 попробовать vag-comom адаптировать?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
-
19.03.2013, 14:36
#12
0
ЗВОНИ ДАТЧИК,катушка сдохла наверно- не влияет хх
вагом пробуй.и температуру проверь как выше написал
Адаптация дроссельной заслонки:
Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель, базовые установки, блок «098 либо 060».
Это зависит от типа заслонки(с тросиком, либо без.). На экране появится ADP RUN, через несколько секунд ADP OK. Возвращаемся в базовые установки.
Педаль газа во время адаптации не трогать и ногу вообще с неё убрать.
Но прогрет должен быть.VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
19.03.2013, 14:43
#13
0
Привет всем .Извиняйте,чтоб темы не плодить напишу сюда.Поднялись обороты до 1200 на холостом,при прогреве прогревочные обороты есть,но во время прогрева есть провалы.После прогрева хх не стабильный то ли троит,трясёт двигло.но.что интересно прогрелась стоит колбасится (обороты плавают)стоит тронуться и проехаться обороты подпрыгивают до 1200,глушишь — заводишь обороты норма на как перетраивает.На ходу ни пинков,не рывков нету.И что самое интересное ошибки только по лямде-обрыв цепи и ругается на ГНЦ Ни пропусков ни чего нет.Нашёл шнурок у приятеля так я им сделать одаптацию ДЗ не могу — пишет регистрация нужна.регистрируешь там пишут типа инвалид.Пробывал адаптировать без шнурка,таже канитель. А при снятии фишки с ДМРВ что с двигателем должно произойти ?
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
-
19.03.2013, 14:46
#14
0
Сообщение от VETER.
ЗВОНИ ДАТЧИК,катушка сдохла наверно- не влияет хх
всмысле, какой датчик? 75?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
-
19.03.2013, 17:53
#15
0
71 RUS, c ДМРВ сними фишку и посмотри как работает.в аварийном режиме
и скорей всего тебе в тему ДЖОТ про обороты, и возможно сигнальный конец с лямды заломанVW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
20.03.2013, 08:40
#16
0
VETER. фишку снимаю c ДМРВ вообще ни чего не происходит,одеваю назад двигатель передёргивает.С оборотами и троением разобрался патрубок на впускном коллекторе в хлам.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
-
20.03.2013, 09:12
#17
0
VETER., так что проверять?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
-
20.03.2013, 09:31
#18
0
изначально проверить как раз N75, если у тебя по нему обрыв цепи висит. Либо проводка, либо сам клапан.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г — неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T — бензопоглатитель
-
20.03.2013, 10:52
#19
0
fenomen999, тебе уже
Diesel.srt, написал все.клапан 75 отвечает за управление турбиной.
адаптацию сделалVW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
21.03.2013, 08:53
#20
0
VETER., приедит это авто менять клапан 75 сделаю! может за этого что не адаптирована заслонка . ОБОРОТЫ ПОДПРЫГИВАТЬ ДО 1500 при нейтралке?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
![](https://a.d-cd.net/314376s-960.jpg)
Процедура адаптации производится как на автомобилях, у которых дроссельная заслонка соединена с педалью газа тросиком, так и на автомобилях с электронной педалью газа .
Адаптация дроссельной заслонки не может быть выполнена на дизельных двигателях TDI, по причине её отсутствия и на двигателях с ISV (Idle Stabilization Valve), по-русски, с Клапаном Холостого Хода (КХХ).
Причины для выполнения Адаптации Дроссельной Заслонки:
— После отключения АКБ (Скинул клеммы аккумулятора автомобиль стал глохнуть на холостом ходу)
— После отключения, замены ЭБУ двигателя
— После очистки, замены дроссельной заслонки (Почистил дроссель, на холостом ходу держатся высокие обороты)
— После замены педали акселератора (газа)
Условия проведения Адаптации Дроссельной Заслонки:
— В блоке управления двигателем не должно быть кодов неисправностей, т.е. перед адаптацией ошибки нужно стереть
— Напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11.5В
— Дроссельная заслонка должна быть в положении холостого хода, т.е. педаль газа не должна быть нажатой, тросик (если он есть) не «перетянут»
— Корпус дроссельной заслонки внутри, должен быть чистым, т.е. сначала моем, например «карбклинером», потом адаптируем
— Температура охлаждающей жидкости должна находиться в диапазоне от 5 до 95 градусов Цельсия
— Двигатель не должен быть заведённым, т.е. процедура проводится со включенным зажиганием
Адаптация Дроссельной Заслонки с помощью VAG-COM:
Подключаем диагностический прибор VAG-COM, к автомобилю и включаем зажигание — положение замка ON. Открываем окно программы VCDS, нажимаем кнопку Выбор [Select]
Нажимаем кнопку 01-Электроника двигателя [01-Engine]
В появившемся окне жмём Базовые параметры-04 [Basic Settings-04]
В следующем окне, в поле Группы [Group] вводим:
060 — если на автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом (DBW или E-Gas)
098 — если на автомобиле установлена дроссельная заслонка с тросовым приводом (Cable Throttle)
И нажимаем на клавиатуре кнопку Ввод [Enter] или Чтение [Go!]. В зависимости от версии VAG-COM, интерфейс программы VCDS может иметь кнопку Вкл./Выкл./Далее [On/Off/Next], которую необходимо будет нажать для запуска адаптации.
Дроссельная заслонка начнёт издавать звуки, в первом и втором окошке программы «побегут» цифры, в четвёртом будет написано Идёт адаптация [ADP Run]
После завершения процесса, надпись Идёт адаптация [ADP Run] должна смениться на Адаптация в норме [ADP Ok].
Это значит, что адаптация прошла успешно. Если же появилась надпись Ошибка [Error] и дроссель исправен, то проверяйте условия проведения адаптации дроссельной заслонки и начинайте сначала.
Вся выше описанная процедура относится к автомобилям концерна Volkswagen AG, связь с электронным блоком управления двигателем, осуществляется по протоколам KW-1281, KWP-2000 или CAN.
Если связь с ЭБУ двигателя осуществляется по протоколу KWP-7000 (UDS/ODX), то адаптация дроссельной заслонки должна производиться по следующему алгоритму:
— Выбор [Select]
— 01-Электроника двигателя [01-Engine]
— Базовые параметры-04 [Basic Settings-04]
— В списке выбрать пункт Адаптация дроссельной заслонки [Throttle Valve Adaptation]
— Нажать кнопку Чтение [Go!]
— Ждём появления надписи Успешно завершено [Finished Correctly]
— Нажимаем кнопку Готово, Назад [Done, Go Back]
Видео-инструкция по адаптации дроссельной заслонки:
Оригинал статьи опубликован на нашем сайте: Автоэлектрика Сервис, г.Томск. Там же есть ещё много интересной информации по диагностике, ремонту и чип-тюнингу автомобилей.
несмотря на то, что данная система управления оборотами применяется на вагах уже лет 15 точно, до сих пор находятся люди, которые не могут нормально с ней разобраться. далее я постараюсь рассказать основные принципы и некоторые нюансы работы с данной системой.
я не буду рассказывать что это и как это и для чего это — потому что пишу не для дилетантов, а для людей, хоть немного разбирающихся в вопросе.
я также не буду рассказывать о неисправностях датчиков внутри механизма заслонки.
проблема номер раз.
в общем случае эти заслонки делятся на два типа — с тросиком и без. отличия (применительно к теме данной статьи) — в основном в процедуре адаптации.
время от времени на машинах с такой заслонкой начинаются проблемы с холостыми оборотами. источник этих проблем — грязь, которая забивается в щель между самой заслонкой и корпусом, и там засыхает, уменьшая сечение на малых углах открытия заслонки. как следствие — при том же угле открытия, воздуха в двигатель начинает поступать меньше. в каких-то пределах ЭБУ способен это скомпенсировать, но со временем в любом случае количество нагара превысит способности ЭБУ к адаптации. причем, чем дольше машина эксплуатируется на предельных адаптациях — тем сложнее заставить ее потом нормально работать.
ну что ж, займемся решением этой проблемы. для начала — заслонку нужно промыть. при этом ее крайне желательно снять. не потому что грязь попадет во впускной коллектор, хотя это тоже немаловажно. а просто потому, что не снимая — ее не получится нормально промыть. а значит — на нее продолжит налипать грязь, превращаясь в нагар и создавая проблемы. и начнется этот процесс с тех мест, где плохо промылось и грязи есть за что зацепиться.
часто на заслонках пишут — «ахтунг! ни в коем случае не мыть и даже не прикасаться!» не помню, видел ли это на вагах, но это и не важно. на эту надпись в данном случае можно успешно забить. почему? объясню. заслонку нельзя трогать, потому что на нее нанесено покрытие, предотвращающее налипание грязи. но если на ней уже есть нагар и грязь, то значит что? правильно. покрытие уже не работает. значит мыть можно и нужно. при этом не стоит использовать сильно твердые предметы. вполне достаточно жесткой кисточки и растворителя. промыли, продули. не спешим ставить на место! нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО убедиться в том, что заслонка при открытии и закрытии нигде не клинит. особенно — что она нормально закрывается. причем закрывается до упора, а не до заклинивания в корпусе. если заслонка заклинивает при закрытии, или недозакрывается — нужно ее подрегулировать. для этого ослабляем винты, крепящие ее к оси, и закрываем заслонку пальцами. она становится на место, после чего, не отпуская пальцы, зажимаем винты, при полностью закрытой заслонке. при необходимости — повторяем. часто при ошибках адаптации рекомендуют нажать на заслонку пальцем в момент ее закрытия по сигналу от ЭБУ. это нажатие пальцем в момент адаптации — танцы с бубном, производимые вместо нормальной установки заслонки на место где ей положено быть.
вот теперь — можно ставить на машину. если заслонка с тросиком — то проверяем свободный ход тросика. он не должен быть натянут, привод, в который трос вставляется должен лежать на упоре, но не висеть на тросе. заслонка при ее закрытии вручную — должна плотно закрываться, и, опять же, трос не должен ей в этом мешать.
нажимая на заслонку — следует помнить, что сдуру можно сломать не только ее, но и даже самизнаетечто.
следующий этап — адаптация заслонки. нам понадобится вагком. адаптация, точнее базовая установка, может проводиться в трех разных группах. 060 для заслонки без тросика, 098 или 001 — для заслонки с тросиком.
процедура проводится следующим образом:
1. двигатель полностью прогрет. я предпочитаю воткнуть вместо датчика температуры «эмулятор» — пара резисторов в корпусе стандартного датчика, с сопротивлением соответствующим примерно 90*. это где-то 250 Ом для моторного и 125 Ом для приборки.
2. включаем зажигание, подключаемся к моторному, читаем и стираем ошибки. можно выключить-включить зажигание, чтобы на 100% убедиться что ошибок нет. ни при наличии ошибок, ни при непрогретом двигателе — адаптировать заслонку не получится. процедура адаптации либо не запустится вообще, либо отработает неправильно. если ошибки есть — их нужно устранить ДО адаптации заслонки.
3. выбираем адаптации. канал 0, прочитать-записать. эта процедура — стирание адаптаций. в вагтуле для этого есть отдельная кнопка.
4. собственно, адаптация. базовые установки, 098 или 060 — Go! в одном из окошек появится надпись adp run и сменится на adp ok. если вместо adp ok появляется adp error — значит либо что-то сделали не так, либо заслонка неисправна — это может быть и износ датчиков ее положения, и окисление контактов, и неисправность моторчика. в общем вариантов много, и тема для отдельной статьи. хотя тут пожалуй статью и писать-то не о чем — это обычная рутина, поиск и устранение неисправности. тут общих рецептов быть не может.
при адаптации в 001 группе (это как правило старый simos) надписи adp run|ok|error не появляются, просто скачут нолики и единички. можно визуально пронаблюдать за движением заслонки, можно просто выждать секунд 20.
5. выходим из базовых, проверяем ошибки — на всякий случай, выходим из блока, выключаем зажигание. курим секунд 30 — на всякий случай. за это время отключаем эмулятор датчика.
рекомендую при адаптации наблюдать за движением заслонки — оно может подсказать о проблемах, даже если ошибок пока нет. для безтросикового варианта заслонка должна полностью закрыться, полностью открыться, и остановиться в трех промежуточных значениях. для тросикового варианта — аналогично, но открываться будет неполностью. для разных моделей очередность может отличаться, но общая суть — именно такова. отрабатывать все эти движения заслонка должна четко, резко и уверенно. если она вяло открывается и закрывается, либо недо(за/от)крывается, либо дрожит при полном открытии/закрытии — не исключено, что подыхает моторчик. в этом случае как правило была ошибка по его обрыву, либо она появляется время от времени, либо еще начнет появляться
ну что же, покурили — можно заводить. тут возможны три варианта — либо обороты будут держаться нормально, либо будут повышенные, либо станут повышенными после пробной поездки. вторым обычно отличаются малообъемные моторы с мотроником mp9 на борту, например AER, последним — как правило отличается мотор ADY.
лечение.
для мп9 лечение называется ненаучным словом «дрочка». заводим мотор — обороты, скажем, 2500, управление заслонкой, скажем 12%. может появляться ошибка по пределу регулировки. для начала — неплохо бы убедиться что никто не сбил зажигание. потому что если еще и зажигание сбито — то тут вообще весело. будем надеяться, что зажигание никто не сбивал. проверяем наличие ГУР, наичие на нем датчика давления, и если датчик есть — его исправность. можно в 19 группе измеряемых величин, 4 окно, 2 разряд справа (во всяком случае так у меня записано), можно тестером, можно просто отключить его для верности. если этот датчик глючит — то моторный будет считать что на двигатель пошла нагрузка от ГУРа и для ее компенсации чуть приоткроет заслонку и поднимет обороты. и если всё нормально — то ни падения, ни повышения оборотов мы не заметим. если на самом деле нагрузки нет — то обороты резко подскакивают, моторный пугается, и начинает вести себя неадекватно. 544 (или 533?) ошибка, плавающие обороты и прочие прелести.
ок, зажигание и ГУР в норме, а обороты повышенные? ну что, начинаем др*чить. заводим двигатель (он должен быть полностью прогрет!), подключаемся сканером, 3 группа данных, ждем небольшого падения оборотов и угла открытия заслонки. как правило это 40-50 оборотов и 0.2-0.5 градуса. упало? глушим, и сразу заводим еще раз. и так — до снижения оборотов до штатных. задалбывает, знаю. нодругой методики, к сожалению, не знаю кстати, имейте в виду, что на некоторых ваговских моторах очень низкие штатные обороты ХХ. вплоть до 650. и вплоть до зажигания лампы давления масла.
после стабилизации нормальных оборотов — желательно проверить зажигание. подключаем стробоскоп, переходим в базовые установки, 1 группа. обороты должны вырасти до примерно 1500. зажигание выставляется как обычно — поворотом распределителя, метка — спереди на шкиве, задняя по ходу движения метка. передняя — это ВМТ. видно ее там отвратительно
для ADY типична проблема задирания оборотов после поездки. 100% методика устранения мне не известна, однако лучше всего показал себя следующий метод. на работающей машине скидываем патрубок системы вентиляции, который подключен в патрубок соединяющий расходомер воздуха и дроссельную заслонку.
даем поработать, наслаждаемся садистским удовольствием, глядя как он бьется в конвульсиях. а нефиг выпендриваться с оборотами. дожидаемся появления ошибки по адаптации смеси, после чего глушим, подключаем патрубок, стираем ошибки, заводим. обычно помогает. если не ошибаюсь, лучший эффект достигается когда обороты повышенные, то есть после поездки. снятие всего патрубка от расходомера до заслонки как правило не помогает, только подсос по патрубку системы вентиляции. расходомер, кстати, должен быть чист и исправен.
если я правильно понимаю, на этих ЭБУ при стирании адаптаций либо просто ничего не происходит, либо не стираются адаптации дроссельной заслонки. зато после ошибки расходомера, точнее ее стирания, стираются все адаптации. возможно, они должны превысить определенные значения, для того чтобы ЭБУ принял решение их стереть при стирании ошибки по расходомеру. если заслонка не очень грязная — можно попробовать ее не адаптировать вовсе — то есть ни стирать адаптации, ни делать базовые в 001 группе. прокатиться и проследить за адекватностью угла открытия заслонки.
угол открытия заслонки на прогретом моторе на ХХ вообще говоря для разных машин и систем разный, но в общем случае составляет порядка 4-5 градусов.
очень жду обратной связи по этим рекомендациям, особенно по мотору ADY!
теперь коротко рассмотрим вторую проблему этих заслонок.
это — износ моторчика. тут нам поможет либо замена моторчика, либо замена щеток в нем — смотря что неисправно. но для этого нам нужно снять моторчик. в сети я видел такие способы из серии «мы работы не боимся», что просто волосы шевелились. причем не на голове — на жопе, блин! больше всего впечатлил метод, где вырезали сектор у большой шестерни, а потом впаивали его обратно. вот, собственно. бррр. как вспомню — так вздрогну. а на самом деле всё гораздо проще. снимаем черную пластиковую крышку, чтобы получить доступ к внутренностям заслонки. видим большую шестеренку, приводимую моторчиком. ее нам нужно снять, чтобы получить доступ к моторчику. для этого нам нужно выбить ось, на которой она сидит. для этого в корпусе предусмотрено технологическое отверстие. для удобства — можно открутить разъем. и выбить ось выколоткой 2мм или любым гвоздем — соответствующего диаметра.
искомое отверстие находится примерно по стрелке, его тут не видно за разъемом. при случае фотку заменю.
под номером 1 — именно та ось, которую нам нужно выбить. выбивается она вот в эту сторону, а стучать выколоткой нужно с той стороны где цифра 2 фотку, опять же, заменю при первой же возможности.
нагуглил подходящую фотку. надеюсь, авторские права не нарушу. ну и что даже стрелочкой показывать дырочку не нужно:
к сожалению, других фоток нет, как и ненужной заслонки для опытов и демонстрации. но в принципе — дальше всё понятно.
видим моторчик, и видим что он закрыт пластмассовой пластиной с контактами. примерно такого вида — _/|_ вот эти _/ _ контакты отгибаем, чтобы не мешали сниматься. вот так примерно — _|||_. потом подогнем назад, и они защелкнутся на моторчик как новые. далее бормашинкой разрезаем пластик в самых узких и самых близких к моторчику местах. поднимаем пластину, извлекаем моторчик. главное тут запомнить, а лучше наметить как он стоял.
дальше разбираем его и дефектуем. вариантов несколько:
1. износ щеток
2. износ коллектора
3. межвитковое замыкание или обрыв обмотки ротора
4. грязный коллектор.
очевидно, что самая простая для устранения проблема — последняя. прошлись мелкой шкуркой — и вперед. на втором месте — щетки. выточили надфилем из подходящих по размеру — и тоже вперед. износ коллектора очевиден и не лечится, межвитковое будет видно по почерневшей обмотке, ну и можно проверить по индуктивности между соседними ламелями коллектора. обрыв — проверять омметром, между каждыми соседними ламелями коллектора. собственно, в случаях 2 и 3 моторчик лучше поменять.
сборка — в обратной последовательности, за исключением того, что пластину с контактами приваривать не нужно — одеваем на моторчик и не заморачивается, держится она очень крепко, контачит хорошо, и никуда не денется. при ее распиливании неминуемо образуется пыль, ее нужно сдуть — но это, думаю, очевидно. лучше предварительно закрыть датчики положения чем-нибудь, чтобы на них не попадало всякое. при сборке можно их смазать смазкой для потенциометров — например kontakt PR или аналогами. если есть сильный износ — менять нафиг сразу, это, думаю, тоже очевидно.
сравнить по трудоемкости выбивание оси с распиливанием и склеиванием шестерни — можете сами, на досуге
после сборки — ставим на место и адаптируем, как описано выше.
ошибка по адаптации ДЗ
- Сообщения без ответов • Активные темы
ошибка по адаптации ДЗ
Здравствуйте. Выскочили ошибки на панели приборов ЕПС и ЕСП и предупрждение по круизу. Заслонка дроссельная не адаптируется не как, в 60 группе пишет ошибка в окне где должна быть адаптация. машина пассат Б6 2006 г.в. мотор 2.0 ФСИ 6мт.
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Alemania » 10 авг 2016, 13:19
надеюсь прежде чем адаптировать ошибки были устранены ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 13:20
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2768
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00165 935 88399
VCID: 4280B6111DA70E0EC27-8017
005497 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1579 — 001 — не начата адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 147463 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.04
Время: 00:20:53
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 70.0°C
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147463 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.04
Время: 00:23:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 1280 /min
Нагрузка: 60.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 69.0°C
Готовность: 1110 0101
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 095 S HW: 3C0 614 095 S
Компонент: ESP 440 C2 H015 0004
Ревизия: H015 Серийный номер: 0667414160
Кодировка: 0013710
Мастерская #: WSC 00165 935 58102
VCID: 3260E6D1AD07BE8E527-8067
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 253
Пробег: 147448 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.03
Время: 11:21:36
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 13:22
осталась только
005497 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1579 — 001 — не начата адаптация
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 13:23
только заведешь выпадает по двигателю G188
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Alemania » 10 авг 2016, 13:31
Надеюсь адаптация делается не на заведенном двигателе и перед тем как начать адаптацию :
зажигание включено
ошибки сброшены,
зажигание выключено ,
зажигание включено
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 13:40
Да конечно
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Alemania » 10 авг 2016, 13:40
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 13:41
Заслонку ставил на другое авто адаптируется сразу. А с того на мою ни чего не происходит тоже самое все
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 13:42
Сейчас посмотрю видео
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Alemania » 10 авг 2016, 13:43
ну тогда нужны картинки …если все делаете правильно, ошибок нет перед адаптацией и не получается, либо проблема с дросселем либо что то неправильно делаете.
P.S. значит с проводкой или контактами проблемы
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 14:19
Там в четвёртом окне сразу пишет ошибку
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Alemania » 10 авг 2016, 14:23
Константин 555
ну тогда нужны картинки
Группы 60, 61, 62
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 14:49
Надо выложить эти группы. Вечером доберусь до машины сразу выложу
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 17:31
Провода кидал прямо от разъема к эбу. Проверял на сопротивление.
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 21:11
Не могу вставить фото
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 21:13
Может сказать что в каком окне
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Daniliv » 10 авг 2016, 21:15
Разрешения фоток уменьшить.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Alemania » 10 авг 2016, 21:22
kbgrf@mail.ru
сюда закидывай..
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Alemania » 10 авг 2016, 21:33
ррр
- image-10-08-16-21-31-1.jpeg (6.28 Кб) Просмотров: 4393
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 21:38
Тоже не открываются ? (
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 21:38
Все открылось )
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Alemania » 10 авг 2016, 21:39
Мдя…группы немножко не те…отличаются от моего двигателя. Хотел посмотреть еще положение педали газа…и дроссельной заслонки. чтоб на одном экране были
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Константин 555 » 10 авг 2016, 21:40
А где смотреть?
- Константин 555
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
- Откуда: Кировская область
Re: ошибка по адаптации ДЗ
Alemania » 10 авг 2016, 21:47
А где смотреть?
Не знаю. Надо листать. Группы подписаны. У меня отличается.
https://www.drive2.ru/l/5367061/
здесь проблема решилась заменой блока ЭБУ.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4222
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
-
- 2 авг 2006
- 55
- Seat Leon 2.0
Пытался сегодня произвести адаптацию ДЗ:
вхожу в Ваг-ком, выбираю Двигатель, Базовые установки, 060 группу выбираю. Там 4 поля:
1. Ноль оборотов в минуту
2. 27,78 g/s
3. -48 градусов по Цельсию
4. 00000 (пять нулей), хотя внизу подписано, что возможные варианты это Run, Ok, Error.
И ничего не происходит..Ничего не меняется.
Завёл автомобиль, значения стали:
1. 680.
2. 3.68-3.75 (прыгает периодически)
3. 93 градуса
4. 00000А решил адаптировать ДЗ потому что комп показывает ошибку 17967 и машина периодически глохнет на ХХ. В вагтуле эта ошибка описывается как «Контролер управления клапаном ХХ», а в Автодате показывает что неправильные базовые установки ДЗ.
Подскажите, может неправильно что-то делаю..
-
Ответ: Специалистам Ваг-ком: не проходит адаптация ДЗ
В данном случае адаптация дросселя на 98 канале!
Явно ведь в 60-м совсем не те значения
Целесообразно перед этим снять весь узел дросселя и основательно почистить, особенно кромки заслонки и соответствующие поверности.
Для адаптации двиг желательно прогреть до рабочей температуры.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 авг 2006
- 55
- Seat Leon 2.0
-
- 2 авг 2006
- 55
- Seat Leon 2.0
Ответ: Специалистам Ваг-ком: не проходит адаптация ДЗ
В 98 канале в полях, если просматривать просто блок, а не базовые установки: в первых двух полях вольты.. Если перейти в базовые установки — написано что 98 канал недоступен.
-
- 24 мар 2007
- 501
- Corolla Verso 08г.
Ответ: Специалистам Ваг-ком: не проходит адаптация ДЗ
Не по теме маленько. Вы не в курсе, VAG-COM для Opel подойдёт или это только для AUDI?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 авг 2006
- 55
- Seat Leon 2.0
Ответ: Специалистам Ваг-ком: не проходит адаптация ДЗ
Что заметил — если ввести в базовых установках 098, потом Ентер, то на доли секунды загорается Ран, а потом — нот ивалиейбл (недоступно, типа
).
Если через 08 группу зайти, просто блоки просмотреть — в последнем поле пишется ADP Ok. Если ещё раз нажать — пишет там же Error. Если выключить и включить зажигание — всё повторяется.. -
- 24 мар 2007
- 501
- Corolla Verso 08г.
Ответ: Специалистам Ваг-ком: не проходит адаптация ДЗТам про ваг на форуме вообще ни слова (сильно правда не искал). Вообще VAG-COM, он для всех немцев? Может версии программ по маркам распределяются?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 авг 2003
- 1.918
- Великий индеец
Ответ: Специалистам Ваг-ком: не проходит адаптация ДЗНе подойдет (узнавал на Фронтеры точно нет)
У Опелей другая прога.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 мар 2007
- 501
- Corolla Verso 08г.
Ответ: Специалистам Ваг-ком: не проходит адаптация ДЗ
ясно спасибо!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 авг 2003
- 1.918
- Великий индеец
Ответ: Специалистам Ваг-ком: не проходит адаптация ДЗ
Народ а расскажите поподробней что это за процедура в каких случаях и как ее проводить? И связана ли она с РХХ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 авг 2006
- 55
- Seat Leon 2.0
Ответ: Специалистам Ваг-ком: не проходит адаптация ДЗ
Насколько знаю:
1. Если снимали клемы в аккумулятора.
2. Если чистили ДЗ.
3. Если появляется ошибка в компе, связаная с тем, что неправильно прошла адаптация ДЗПроводится Ваг-комом или ваг-тулом, если есть необходимое оборудование.
-
- 11 авг 2003
- 1.918
- Великий индеец
Ответ: Специалистам Ваг-ком: не проходит адаптация ДЗТ.е. насколько я понял, бортовые мозги, в идеале, должны сами проводить эту процедуру. Вмешательство через ваговские программы требуется только в крайних случаях, когда бортовые не справляются?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: Специалистам Ваг-ком: не проходит адаптация ДЗНаш мир увы не идеален
Если созданы все условия, мозги действительно попытаются сделать адаптацию при первом включении зажигания. Но не всегда у них это получается.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: Специалистам Ваг-ком: не проходит адаптация ДЗА я бестолково посоветовал?
Повторюсь еще раз — адаптация по 98 каналу! Это старый двиг! Дроссель есс-но электронный.
Если процедуру выбивает — это либо глюк мозгов (снять/одеть клемму, попробовать произвести адаптацию еще раз),
либо неисправность дроссельного узла (осмотреть, снять, почистить, проверить не перетянут ли трос. Поключить к разьему не устанавливая, попробовать произвести адаптацию, при этом наблюдая за заслонкой). Если проблема остается — так же, не устанавливая, подключить и попробовать адаптировать другой дроссельный узел.Снимать там совсем недолго, все на виду. Внимательность и аккуратность рулят.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 2 авг 2006
- 55
- Seat Leon 2.0
Ответ: Специалистам Ваг-ком: не проходит адаптация ДЗТолько что пробовал. Снял клему
Холостые пропали вообще.. Подключил комп — 098 группа в базовых настройках не включается. Включаю просто в блоках данных (08) — первое поле (вольты) меняются в зависимости от нажатия на педаль. 2-е не меняется. В 4 пишется АДП Ок.
Завожу машину, поддерживаю холостые газом, включаю климат. Через некоторое время холостые держатся. Включить передачу, проехать немного и выжать сцепление — машина глохнет.
Такое впечатление что адаптация проходит, но данные не сохраняются…
:cry2: :cry2: -
- 15 май 2007
- 1.242
- Авто нет
Ответ: Специалистам Ваг-ком: не проходит адаптация ДЗ
Приветствую всех!
Ок, начнем с того, что:
<TABLE style=»WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse» cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0><COLGROUP><COL style=»WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974″ width=54><COL style=»WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865″ width=51><COL style=»WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938″ width=53><COL style=»WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738″ width=403><TBODY><TR style=»HEIGHT: 11.25pt» height=15><TD class=xl67 style=»BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc» width=54 height=15>17967</TD><TD class=xl69 style=»BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc» width=51>462F</TD><TD class=xl69 style=»BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc» width=53>P1559</TD><TD class=xl66 style=»BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc» width=403>Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки</TD></TR></TBODY></TABLE>
Следовательно что-то с ДЗЧто требуется:
1. Завести двигатель и оставить работать на ХХ
2. Зайти в измерения и ввести 23 блок
3. Показания снять Print Screen или переписать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 июл 2004
- 1.067
- Mercedes 300TD
Ответ: Специалистам Ваг-ком: не проходит адаптация ДЗЕсли адаптаци проходит , то зачем менять дроссель ? Смотри параметры работы двигателя,датчик холла, расходомер , давление топлива , подсосы и т.д.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…