Ошибка аирбаг ситроен с5

Тоже вылезла ошибка Airbag FAULT :(

Влетел в яму передним левым колесом. Покрышку убил. После встряски возникла данная ошибка. Диагностика выдает не очень понятную трактовку:

post-44265-0-54411800-1397639995_thumb.jpg

Пробовал удалять, ошибки удаляются, но при перезапуске двигателя опять появляется. На панели приборов загорается значок Service.

Одна ошибка вроде связана с ремнем безопасности (с каким только.. не ковырять же все), вторая — вообще не понятно.

Может кто знает — куда копать???

Ошибка на ездовые качества не влияет… но хотелось бы убрать.

В один прекрасный майский день ехал я на работу… И тут раздается противный «пик» и сообщение об ошибке «Airbag fault» и загорелся Service. Глаз задергался.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Вечером поехал на комп диагностику к Slat. Лексия сказала что-то об ошибке подушки водителя (на руле которая). Но ошибка при этом была устранимая. Сбросив ошибку, Service погас, ошибку не выбивало. Замечательно, подумал я. А хрен тебе. подумал ситрик, и через пару дней снова выкинул эту же ошибку, только скидывание клемм уже не помогало. Так неделю и катался, собирая инфу, во что может вылиться ремонт. Для начала взялся посмотреть состояния разъемов и контактов на подушке руля.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

снял пластик для доступа к разъемам
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
снял подушку

Кто не знает как снимается поушка: глушим машину, даем постоять ей минуты 3, чтоб заснул BSI. После скидываем клеммы с АКБ. Я скидывал обе (лучше перебздеть, чем недо). Минут 5 после этого еще покурить. Поворачиваем руль влево на 90 градусов — сверху и снизу покажутся отверстия. Поочередно в каждое вставляем плоскую отвертку и отжимаем скобы «наружу» руля

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Разъемы на подушку были девственно чистые, значит нужно «звонить» шлейф. Это самый неблагоприятный исход событий — замена шлейфа только с заменой стрекозы, которую еще и подобрать надо, и чтоб не была убитой… Тестер в руки, пару иголочек, чтоб не травмировать разъёмы — щуп в фишки не залазит. На стрекозе по краям есть 2 фишки — это как раз 2 шлейфа на подушку — синяя и коричневая. Синяя на синюю, коричневая на зелёную. Есть нюанс — в разъемах стрекозы есть хитрая пластина, и как только вынимается фишка — эта пластина замыкает оба разъема. Чтоб корректно прозвонить, нужно один из контактов разъёма заизолировать от этой пластины. Я брал трубку термоузадки и одевал на контакт до упора. Один выход фишки на подушку должен звониться строго с одним контактом на подрулевом (borsuck в своём посте это тоже опысывал). Собственно у него же я по поводу прозвонки и консультировался.
Шлейф прозвонился весь! Весь, Карл, как только я не изгибал шлейфы, потери сигнала не было. Тогда решил звонить контакты на блок SRS — он стоит под пепельницей.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Снимаем центральную консоль

Видим блок. Он держится на 3х гайках на 10. Открутил блок, отсоединил колодку. В колодке меня нужно звонить контакты 1-2 и 20-21 (опять-таки, спасибо Сереге, у него в посте всё описано).

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Звонил с фишки на колодку

Даже фишки на стрекозу разобрал и поподжимал контакты. Провода звонятся, контакты блока в отличном состоянии

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Блок SRS
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
Колодка в блоке держится плохо как и у Сереги, дополнительно закрепил еще одним хомутом дальнюю часть

Причем одна интересная особенность — 1 и 2 контакты звонятся как замкнутые между собой — надо поштудировать схему.
И опять-таки — провода в отличном состоянии… Тогда появилась мысль неисправности самой подушки. Вечером договорились с Серегой — я подъехал и примерил себе его заведомо рабочую подшку — всё равно ошибка… Идеи закончились. Либо я что-то упустил при прозвонке шлейфа и он всё-таки порван, либо проблема не в этой подушке.

Тут мне подсказали, что ошибку может бить и из-за проблем по другой подушке. Полез в другие разъёмы. В первую очередь — разъёмы подушек что в сиденьях — о них много написано, что контакты там не защищены от попадания влаги. Посмотрел свои — контакты в норме. И тут меня можно сказать осенило — в одном из предыдущих постов я мыл панели салона. И было замечено, что патроны передних ремней безопасности отсутствовали, а вместо них примотаны резисторы-обманки.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

С водительской стороны тупо на смотке
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
А с пассажирской резист был припаян

Когда я размотал изоленту, резист прямо так и вывалился — отгнил, получается.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Резистор на 2.2Ома

Еще раз в мыслях передал привет предыдущему владельцу, который такую порнографию сделал. Поехал к одному хорошему человеку, занимающимся разборкой ситроенов. Нашёл он мне 2 целых! ремня, плюс еще пару ништяков я у него взял почти задаром.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

2 ремня, стеклышко плафона, 2 пластиковые накладки на дверь багажника и защелка ремня (родная!)

Ремни естественно в стирку — от этого повышается их скорость сматывания.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Мыл в воде с обычным стиральным порошком, тер усердно щеткой

За ночь ремешки подсохли, сегодня договорился с Эдуардом заехать к нему в гараж. Прикупил заклепки 4.8×8 для петель, взял трубки термоусадки.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

припаял разъем

С правой стороны разъём был обрезан, припаял взятый на разборке разъём, поадил на термоусадку. Сверху намотал еще изоленты. Далее открутил ремни.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Заклепки высверлил

Снял старые ремни, поставил новые, петли закрепил на заклепки, провода одел на пиропатроны.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Момент истины — одел клеммы на АКБ, поворачиваю ключ и жду подлого «пик» Airbag fault… А его нет! Совсем нет! Вообще! Радости полные штаны! Всё таки дело было именно в ремнях! Безумно счастливый собираю всю обшивку на место.

Сразу же установил на место и другие ништяки:

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Панельки на дверь багажника. У меня они отсутствовали
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
Замок заднего ремня
Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)
Стеклышко плафона салона переднего

Стеклышко рассыпалось когда устанавливал питание регистратора, было лопнувшее

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Теперь всё по фен-шую

С ремнями вообще вышло замечательно — мои были очень грязные, еле заезжали, местами даже покоцанные. А тут и вид салона улучшился, и ошибку убрал, и безопасность вернул на прежний уровень!

В ленте недавно был пост agapol что после стирки ремни всё так же плохо заезжают на место. Берусь опровергнуть:

Результатом ремонта доволен! Благодарю участников viber группы за помощь и подсказки, огромная благодарность Slat за диагностику и помощь в устранении, Borsuck за помощь и аренду AirBag для диагностики; Александру за то, что у него всегда есть в наличие то, что нужно, и в офигенном состоянии!

Благодарю за внимание! Всем ровных дорог и и пусть наши 8 подушек никогда не будут применены по назначению!

  • #1

доброе время суток . Столкнулся с непростой проблемой. Купил машину с рук с ошибкой airbag, сейчас стал глубоко копаться и в итоге ничему не пришел . Ездил га диагностику там показала ошибку на подушку пассажира . Потом мастер решил разобрать консоль где стоит дисплей непристегутых ремней безопасности, в итоге оказалось что шлейф перерезан, и его пытались спаять . Мастер там поковырялся, и предположил что может сам дисплей сгорел, либо шлейф неправильно спаяли . Поехал на разбор купил кусок шлейфа, дисплей, сам сел все накрутил, поставил, и ничего не произошло . Может кто сталкивался с ошибками на airbag в ситроенах, что посоветуете ? А симптомы следующие ошибка airbag pretensioner seat belt faulty, постоянно горит service, не горит дисплей.

  • image.jpg

    image.jpg

    682,3 KB

    · Просмотры: 25

  • image.jpg

    image.jpg

    726,2 KB

    · Просмотры: 29

Alecks

Alecks

Постоянный пользователь


  • #2

airbag pretensioner seat belt faulty — это ошибка преднатяжителя ремня безопасности, а не подушки безопасности.

  • #3

airbag pretensioner seat belt faulty — это ошибка преднатяжителя ремня безопасности, а не подушки безопасности.

это ошибка как бы «всего», и подушек, и шторок, и преднатяжителя, и для всех сидений. Далее диагностика показывает чего именно. Я как то сломал на левом сидении фиксатор разъема шторок. А диагностика упорно показывала ошибку правой шторки. Неделю искал, пока не вставил обратно разъем на выпавшем ЛЕВОМ сидении. Потом иногда снова выпадывало от вибраций, либо в сезон сильного перепада температур и влажности, видимо сопротивление контактов измеряется. Короче надо пошевелить разъемы. Он под кнопкой обогрева сидения, руку толкать под сидение спереди-слева (у водителя). Сам шлейф на сигнализаторе ошибку не «включает».

Зы. Я свой сам сломал. А потом на мойке пылесосом пару раз его «сковыривали».

  • #4

это ошибка как бы «всего», и подушек, и шторок, и преднатяжителя, и для всех сидений. Далее диагностика показывает чего именно. Я как то сломал на левом сидении фиксатор разъема шторок. А диагностика упорно показывала ошибку правой шторки. Неделю искал, пока не вставил обратно разъем на выпавшем ЛЕВОМ сидении. Потом иногда снова выпадывало от вибраций, либо в сезон сильного перепада температур и влажности, видимо сопротивление контактов измеряется. Короче надо пошевелить разъемы. Он под кнопкой обогрева сидения, руку толкать под сидение спереди-слева (у водителя). Сам шлейф на сигнализаторе ошибку не «включает».

Зы. Я свой сам сломал. А потом на мойке пылесосом пару раз его «сковыривали».

залей силиконом, забудешь.

  • #5

залей силиконом, забудешь.

спасибо за совет, я его уже на хомут пластиковый пофиксил. не выпадает. А вот на контакты каждую весну разок «жалуется» той ошибкой , что у товарища вначале. Защитами всякими брызгал… бесполезно. подергаешь немного и проходит… короче забил на это. МОжет колодка разъема бракованная и контакт подгорает за год.

Всем привет!

В продолжение поста был найден и благодаря товарищу syberez доставлен «новый» блок SRS.

Так как ездить с нерабочей безопасностью, да и ошибка на панели раздражает, решил сразу же поменять блоки.

Для доступа к блоку необходимо снять центральный тоннель, в данной процедуре ничего сложного нет.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Блок SRS под пепельницей

Подключил «новый» блок, включаю зажигание — тишина, ошибки нет. Ставлю ради интереса свой блок обратно, зажигание — есть ошибка. Возвращаю на место свежекупленный.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Слева — старый, справа — новый

Все-таки получается, как и предполагал, что от удара в яму, машина попыталась активировать безопасность и сделала запись в блок SRS.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

На своем месте

Также, пока снят лишний пластик, решил посмотреть состояние трубки слива конденсата.

По пути, нашел непонятные провода с фишками, уходят куда-то вверх под «торпедой».

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

1 — вроде оптический, 2 — как в компе питание на проц, 3 хз

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Также еще и синюю фишку, но это уже из заводской косы

Может, кто-нибудь знает, что могло быть подключено? Ранее также обнаружил за магнитолой, что в кабель антенны что-то было подключено.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Шланг слива конденсата

Продул компрессором.

Также, пока снят пластик, решил почистить его, так как еще с момента покупки раздражала его липкость. Почистил первым, что попалось под руку — Растворитель 646.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Полный размер

Видна разница очищенного и нет

Получается на пластик нанесен какой-то типа прорезиненный софт-тач слой, который со временем становится липким. Этот слой на ура снимается растворителем. Почистил с большего.

Всему удачи и безопасных машин!

  • #1

доброе время суток . Столкнулся с непростой проблемой. Купил машину с рук с ошибкой airbag, сейчас стал глубоко копаться и в итоге ничему не пришел . Ездил га диагностику там показала ошибку на подушку пассажира . Потом мастер решил разобрать консоль где стоит дисплей непристегутых ремней безопасности, в итоге оказалось что шлейф перерезан, и его пытались спаять . Мастер там поковырялся, и предположил что может сам дисплей сгорел, либо шлейф неправильно спаяли . Поехал на разбор купил кусок шлейфа, дисплей, сам сел все накрутил, поставил, и ничего не произошло . Может кто сталкивался с ошибками на airbag в ситроенах, что посоветуете ? А симптомы следующие ошибка airbag pretensioner seat belt faulty, постоянно горит service, не горит дисплей.

  • image.jpg

    image.jpg

    682,3 KB

    · Просмотры: 25

  • image.jpg

    image.jpg

    726,2 KB

    · Просмотры: 29

Alecks

Alecks

Постоянный пользователь
  • #2

airbag pretensioner seat belt faulty — это ошибка преднатяжителя ремня безопасности, а не подушки безопасности.

  • #3

airbag pretensioner seat belt faulty — это ошибка преднатяжителя ремня безопасности, а не подушки безопасности.

это ошибка как бы «всего», и подушек, и шторок, и преднатяжителя, и для всех сидений. Далее диагностика показывает чего именно. Я как то сломал на левом сидении фиксатор разъема шторок. А диагностика упорно показывала ошибку правой шторки. Неделю искал, пока не вставил обратно разъем на выпавшем ЛЕВОМ сидении. Потом иногда снова выпадывало от вибраций, либо в сезон сильного перепада температур и влажности, видимо сопротивление контактов измеряется. Короче надо пошевелить разъемы. Он под кнопкой обогрева сидения, руку толкать под сидение спереди-слева (у водителя). Сам шлейф на сигнализаторе ошибку не «включает».

Зы. Я свой сам сломал. А потом на мойке пылесосом пару раз его «сковыривали».

  • #4

это ошибка как бы «всего», и подушек, и шторок, и преднатяжителя, и для всех сидений. Далее диагностика показывает чего именно. Я как то сломал на левом сидении фиксатор разъема шторок. А диагностика упорно показывала ошибку правой шторки. Неделю искал, пока не вставил обратно разъем на выпавшем ЛЕВОМ сидении. Потом иногда снова выпадывало от вибраций, либо в сезон сильного перепада температур и влажности, видимо сопротивление контактов измеряется. Короче надо пошевелить разъемы. Он под кнопкой обогрева сидения, руку толкать под сидение спереди-слева (у водителя). Сам шлейф на сигнализаторе ошибку не «включает».

Зы. Я свой сам сломал. А потом на мойке пылесосом пару раз его «сковыривали».

залей силиконом, забудешь.

  • #5

залей силиконом, забудешь.

спасибо за совет, я его уже на хомут пластиковый пофиксил. не выпадает. А вот на контакты каждую весну разок «жалуется» той ошибкой , что у товарища вначале. Защитами всякими брызгал… бесполезно. подергаешь немного и проходит… короче забил на это. МОжет колодка разъема бракованная и контакт подгорает за год.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ошибка Airbag Fault Время от времени выскакивает ошибка Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн  

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04-Июнь 15
  • Страна:   Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Citroen C5-II 2.0 2003

Отправлено 04 Июнь 2015 — 16:39

Начала выскакивать ошибка Airbag Fault. Возникает из ниоткуда и туда же уходит после того, как глушишь двигатель и опять запускаешь. В сервисе нашли ошибки левой шторки и водительского Airbag.

P.S. Не знаю, относится ли это к делу, но еще время от времени отказывает сигнал.

Что это может быть? Аккумулятор менять? Или, как пригрозили в сервисе, половину машины разбирать, чтобы докопаться до истины?

0


#2 Пользователь офлайн   inta67

Иконка будем жить!

  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 957
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 04 Июнь 2015 — 17:52

Просмотр сообщенияSDVig83 (04 Июнь 2015 — 16:39):

Начала выскакивать ошибка Airbag Fault. Возникает из ниоткуда и туда же уходит после того, как глушишь двигатель и опять запускаешь. В сервисе нашли ошибки левой шторки и водительского Airbag.

P.S. Не знаю, относится ли это к делу, но еще время от времени отказывает сигнал.

Что это может быть? Аккумулятор менять? Или, как пригрозили в сервисе, половину машины разбирать, чтобы докопаться до истины?

Ох уж эти сервисмены!! Даже сказочник Бажов не придумал бы такое!! Посмотрите разьемы под передними сидениями, а вообще компьютер только скажет правду, любой косяк будет на экране в качестве кода. И что такое левая шторка,.сидения,руль,боковая стойка ….????

0


#3 Пользователь офлайн   SDVig83

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04-Июнь 15
  • Страна:   Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Citroen C5-II 2.0 2003

Отправлено 05 Июнь 2015 — 00:59

Просмотр сообщенияinta67 (04 Июнь 2015 — 17:52):

Ох уж эти сервисмены!! Даже сказочник Бажов не придумал бы такое!! Посмотрите разьемы под передними сидениями, а вообще компьютер только скажет правду, любой косяк будет на экране в качестве кода. И что такое левая шторка,.сидения,руль,боковая стойка ….????

В общем, вот результат диагностики. Аккумулятор придется менять по-любому, похоже

0


#4 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 05 Июнь 2015 — 20:49

Просмотр сообщенияSDVig83 (05 Июнь 2015 — 00:59):

В общем, вот результат диагностики. Аккумулятор придется менять по-любому, похоже

Если низкое напряжение по причине старения аккумулятора, то надо менять, а то при запуске может внезапно слететь ключ (код) иммобилайзера.

0


#5 Пользователь офлайн   SDVig83

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 04-Июнь 15
  • Страна:   Россия
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Citroen C5-II 2.0 2003

Отправлено 09 Июнь 2015 — 16:15

Просмотр сообщенияAndre (05 Июнь 2015 — 20:49):

Если низкое напряжение по причине старения аккумулятора, то надо менять, а то при запуске может внезапно слететь ключ (код) иммобилайзера.

А остальная гадость может пропасть, если аккумулятор заменить? Или ехать-таки в сервис?

0


#6 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 825
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 09 Июнь 2015 — 18:10

Просмотр сообщенияSDVig83 (09 Июнь 2015 — 16:15):

А остальная гадость может пропасть, если аккумулятор заменить? Или ехать-таки в сервис?

Может и так, а может и нет. Да возьмите у кого-нибудь аккумулятор и попробуйте.

0


#7 Пользователь офлайн   larionov2000

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 07-Май 15
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 12 Август 2015 — 17:22

Была и у меня такая проблема.Диагностика Лексией не определила!!!Оказался глючный выключатель пассажирской подушки,который стоит в верхнем углу под крышкой блока предохранителей.

0


#8 Пользователь офлайн   zag

  • Староста
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Смолевичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
    Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.

Отправлено 13 Август 2015 — 15:47

Шторка находится под потолком и как я понимаю защищает от бокового удара головой. В универсале пиропатроны шторок находятся в районе боковых стекол багажного отделения. В прошлом году была такая же ошибка,но возникала при повышении температуры в салоне выше 25*. Помогла разборка и чистка фишки ( очень все тоненькое) на пиропатроне.Сейчас опять вылезла. Чистка не помогла,а долго ковырять не было времени.

0


#9 Пользователь офлайн   vsenotov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28-Август 14
  • Страна:   россия

Отправлено 16 Май 2016 — 08:48

Просмотр сообщенияAndre (05 Июнь 2015 — 22:49):

Если низкое напряжение по причине старения аккумулятора, то надо менять, а то при запуске может внезапно слететь ключ (код) иммобилайзера.

andre подскажи пожалуйта (прокоментируй)
Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .
При телекодировке :
Все кодируются кроме:
Задний левый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
Задний правый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
При кодировке выскакивает ДЕФЕКТНАЯ КОДИРОВКА
Что это значит пооооооооооооо дскажите?
Еще устранимая ошибка Постоянный контакт + на клеммах отсутствует
Тоже куда копать?

Просмотр сообщенияinta67 (04 Июнь 2015 — 19:52):

Ох уж эти сервисмены!! Даже сказочник Бажов не придумал бы такое!! Посмотрите разьемы под передними сидениями, а вообще компьютер только скажет правду, любой косяк будет на экране в качестве кода. И что такое левая шторка,.сидения,руль,боковая стойка ….????

Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .
При телекодировке :
Все кодируются кроме:
Задний левый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
Задний правый преднатяжитель ряд 2 НЕТ
При кодировке выскакивает ДЕФЕКТНАЯ КОДИРОВКА
Что это значит пооооооооооооо дскажите?
Еще устранимая ошибка Постоянный контакт + на клеммах отсутствует
Тоже куда копать?

0


#10 Пользователь офлайн   vsenotov

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 28-Август 14
  • Страна:   россия

Отправлено 18 Май 2016 — 10:07

Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .
Что это значит пооооооооооооо дскажите?
шлейф нормальный прозванивал сигнал есть

Ситроен С5 2002г 2.0i 136 лс. RFN
LEXIA показывает ошибки: Airbag fault горит servis
1805. Неустранимая ошибка. Пиропатрон водителя . открытая цепь.
1806. Неустранимая ошибка. Пиропатрон пасажира . открытая цепь.
Все разьемы перепробовал почистил .

Сообщение отредактировал vsenotov: 18 Май 2016 — 10:18

0


  • ← Предыдущая тема
  • Электрика Citroen C5
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему


    Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty

    что означает эта ошибка?

    Оценка:
    -----

    #1

    Пользователь офлайн
     

    • Подающий надежду
    • Группа:
      Ситровод
    • Сообщений:
      61
    • Регистрация:
      10 June 08
    • Город:Волгоградская область
    • Авто:CITROEN C5 2005г., 2.0, АКПП

    Отправлено 08 July 2008 — 11:59

    Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty.
    Что означает эта ошибка, и как ее можно исправить?
    Она появилась во время езды, при включении режима «спорт».

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #2

    Пользователь офлайн

     
    jarinoff 

    • Уважаемый
    • Группа:
      Ситровод
    • Сообщений:
      261
    • Регистрация:
      29 June 08
    • Город:великий новгород
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Citroen С5 2005 2.0 auto
      Peugeot 307 2007 1.6

    Отправлено 08 July 2008 — 12:24

    неисправность подушки безопасности или механизма преднатяжителей ремня… во как
    ет дословно

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #3

    Пользователь офлайн

     
    Hawk 

    • Автор темы
    • Подающий надежду
    • Группа:
      Ситровод
    • Сообщений:
      61
    • Регистрация:
      10 June 08
    • Город:Волгоградская область
    • Авто:CITROEN C5 2005г., 2.0, АКПП

    Отправлено 08 July 2008 — 15:10

    А что можно посмотреть, может где-нибудь контакт отошел. Наверное при сильном ускорении.

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #4

    Пользователь офлайн

     
    SEgorov 

    • Супербизон
    • Группа:
      Пользователи
    • Сообщений:
      1318
    • Регистрация:
      04 September 06
    • Город:Санкт Петербург
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Citroen C5 3L

    Отправлено 08 July 2008 — 19:05

    Попробуй обнулить комп. сбросив клему, возможно поможет. если нет, тогда нужно смотреть контакты или диагностика, но последнее скорее просто предложит замену блока управления

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #5

    Пользователь офлайн

     
    Hawk 

    • Автор темы
    • Подающий надежду
    • Группа:
      Ситровод
    • Сообщений:
      61
    • Регистрация:
      10 June 08
    • Город:Волгоградская область
    • Авто:CITROEN C5 2005г., 2.0, АКПП

    Отправлено 09 July 2008 — 14:43

    обнуление не помогло, а где находятся контакты отвечающие за это.

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #6

    Пользователь офлайн

     
    Hawk 

    • Автор темы
    • Подающий надежду
    • Группа:
      Ситровод
    • Сообщений:
      61
    • Регистрация:
      10 June 08
    • Город:Волгоградская область
    • Авто:CITROEN C5 2005г., 2.0, АКПП

    Отправлено 25 July 2008 — 12:59

    Ошибка так и не убралась, зато недавно заметил, что после того как она появилась на кочках слева под ухом что-то сильно брякает. Такое ощущение что брякает под боковой вставкой, там где находится ремень. Может там какой-нибудь контакт отошел и брякает, но я не знаю как туда залезть. У кого есть какие-нибудь советы.

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #7

    Пользователь офлайн

     
    zaytsev 

    • Группа:
      Новичок
    • Сообщений:
      6
    • Регистрация:
      28 July 09
    • Авто: citroen_c-5

    Отправлено 26 September 2010 — 21:34

    Выводится ошибка на информационном табло Airbag fault. В запорожском АИСе продиагностировали ошибку водительской подушки безопасности. Требуется замена.
    Я лично грешу на подрулевую пружину часового типа (кот в тубусе рулевой колонки находится), хочу подключить проверочное сопротивление и проверить своё предположение. Но нет эл.схемы подключения. У кого есть — поделитесь :scenic:

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #8

    Пользователь офлайн

     
    Taurus 

    • Уважаемый
    • Группа:
      Ситровод
    • Сообщений:
      328
    • Регистрация:
      27 May 10
    • Город:Гомель
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Citroen C5-I 1,8 МКПП, 2002г.

    Отправлено 26 September 2010 — 22:13

    я схему вам вчера выслал, может быть попытаетесь прочесть личные сообщения?

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #9

    Пользователь офлайн

     
    zaytsev 

    • Группа:
      Новичок
    • Сообщений:
      6
    • Регистрация:
      28 July 09
    • Авто: citroen_c-5

    Отправлено 26 September 2010 — 22:30

    Спасибо нашел, за что Вам большое человеческое СПАСИБО, про результат отпишусь

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #10

    Пользователь офлайн

     
    Лимон 

    • Уважаемый
    • Группа:
      Ситровод
    • Сообщений:
      260
    • Регистрация:
      11 July 08
    • Город:Беларусь
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Ситроен С5-3, 2008 2.0 бензин, АКП

    Отправлено 27 September 2010 — 10:08

    Просмотр сообщенияzaytsev (26.9.2010, 21:34) писал:

    Выводится ошибка на информационном табло Airbag fault. В запорожском АИСе продиагностировали ошибку водительской подушки безопасности. Требуется замена.
    Я лично грешу на подрулевую пружину часового типа (кот в тубусе рулевой колонки находится), хочу подключить проверочное сопротивление и проверить своё предположение. Но нет эл.схемы подключения. У кого есть — поделитесь :scenic:

    Проверь шлейф под подушкой рулевой колонки, контакты под сиденьем.

    Сообщение отредактировал Лимон: 27 September 2010 — 10:09

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #11

    Пользователь офлайн

     
    tarakan67 

    • Душа компании
    • Группа:
      Ситровод
    • Сообщений:
      651
    • Регистрация:
      04 December 08
    • Город:Саки Крым
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Citroen C5-1

    Отправлено 15 March 2011 — 23:31

    Такая проблема. Попал в яму на дороге(давно), подушки не сработали, но загорелось табло AIRBAG FAULT и лампа SERVISE (горит постоянно) Сегодня был у официалов проверяли какой-то новой программой(новее лексии)
    Выдало: «неустранимая ошибка, попытка активизации заблокирована отсутствием подтверждения от датчика, код ошибки неизвестно»
    Кто-нибудь знает код этой ошибки? Возможно её удалить или блок управления подушками под замену? Клемму скидывал, провода под сиденьями проверял, фары протирал,по колесу стучал — не помогает. Самое интересное, сервисмен говорит, что в моей комплектации вообще нет ни одного внешнего датчика подушек, такое возможно?

    темы объединены

    Сообщение отредактировал Nord: 06 May 2011 — 15:03

    Причина редактирования split topic

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #12

    Пользователь офлайн

     
    mich67 

    • Душа компании
    • Группа:
      Ситровод
    • Сообщений:
      511
    • Регистрация:
      18 January 09
    • Город:Сосновый Бор спб
    • Пол:Мужчина
    • Авто:peugeot 308 2л ХДИ на айсине

    Отправлено 16 March 2011 — 01:13

    о каких датчиках подушек речь? о датчиках удара — их 2, расположены под обивкой пола в районе средних стоек(по обеим сторонам). замены обычно не требуют — многоразовые. попробуй обычной лексией прочитать — может она грамотнее новых приблуд окажется?

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #13

    Пользователь офлайн

     
    tarakan67 

    • Душа компании
    • Группа:
      Ситровод
    • Сообщений:
      651
    • Регистрация:
      04 December 08
    • Город:Саки Крым
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Citroen C5-1

    Отправлено 16 March 2011 — 13:15

    Это я в курсе, что в порогах должны стоять датчики, но сервисмен говорит, что именно в моей комплектации этих датчиков нет. Старой лексией проверяли — то же самое. Вот я и чешу репу, как такая ошибка могла появиться, если датчиков никаких нет на моей машине, а может сервисмен чего-то путает?

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #14

    Пользователь офлайн

     
    leonn_c5 

    • Супербизон
    • Группа:
      Ситровод
    • Сообщений:
      1659
    • Регистрация:
      21 October 08
    • Город:Липецк
    • Пол:Мужчина
    • Авто:LR FL2 HSE

    Отправлено 16 March 2011 — 21:00

    tarakan67, а кто тогда сообщит подушкам что им пора открыться?

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #15

    Пользователь офлайн

     
    tarakan67 

    • Душа компании
    • Группа:
      Ситровод
    • Сообщений:
      651
    • Регистрация:
      04 December 08
    • Город:Саки Крым
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Citroen C5-1

    Отправлено 17 March 2011 — 01:09

    сервисмен сказал, что за всем следит блок управления подушками (который под пепельницейустановлен)

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #16

    Пользователь офлайн

     
    norma 

    • Группа:
      Новичок
    • Сообщений:
      9
    • Регистрация:
      04 May 11
    • Город:Минск
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Citroen C5

    Отправлено 04 May 2011 — 13:57

    У кого есть схема установки подушек безопасности? Интересует левая шторка и подушка в водительском сидении и как выглядит блок управления?

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #17

    Пользователь офлайн

     
    valo111111 

    • Подающий надежду
    • Группа:
      Ситровод
    • Сообщений:
      79
    • Регистрация:
      24 April 10
    • Город:Россия, Вологда
    • Авто:C5-I/2.2HDi 2001г. хэтчбэк

    Отправлено 06 May 2011 — 14:33

    c5-I-тоже выдает ошибку АИРБАК ФАУЛТИ, но не одну а со следующей надписью «Passager airbag neutralised». в сервисе смотрели лексией: нашли ошибку с правой стороны, но это точно не передняя подушка. Под сидением клеммы впорядке!. До шторки не смог добраца. Какие будут варианты ??

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #18

    Пользователь офлайн

     
    norma 

    • Группа:
      Новичок
    • Сообщений:
      9
    • Регистрация:
      04 May 11
    • Город:Минск
    • Пол:Мужчина
    • Авто:Citroen C5

    Отправлено 12 May 2011 — 09:59

    После сработки боковых подушек постоянно горит лампочка SERVICE. Можно ли ее погасить Лексией или обязательна замена (перепрошивка) блока управления подушками безопасности?

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #19

    Пользователь офлайн

     
    mich67 

    • Душа компании
    • Группа:
      Ситровод
    • Сообщений:
      511
    • Регистрация:
      18 January 09
    • Город:Сосновый Бор спб
    • Пол:Мужчина
    • Авто:peugeot 308 2л ХДИ на айсине

    Отправлено 12 May 2011 — 21:02

    в вашем случае вариантов 2. один замена блока, другой попытка его перепрошивки. перепрошоть лексией невозможно, а вот привязыввать новый блок придется

    по нейтрализации подушки — возможно это кнопка отключения подушки потеряла контакт

    0

    • Наверх of the page up there ^

    #20

    Пользователь офлайн

     
    vazzi 

    • Новенький
    • Группа:
      Ситровод
    • Сообщений:
      27
    • Регистрация:
      19 May 08
    • Город:Москва
    • Пол:Мужчина
    • Авто:С5 Х7 универсал 2.0 136 л.с. TD

    Отправлено 15 May 2011 — 12:48

    та же проблемма, обнаруживает себя в холодную дождливую погоду, такое впечатление что плохй контакт где то, тк servise загорается и гаснет вместе с звуковым сигналом по несколько раз на дню, мозг это выносит прилично. Но вот сухая погода и вуаля — тишина…

    0

    • Наверх of the page up there ^

    • ← как снять поддон двигателя
    • Citroen C5, I и II поколение
    • Турбина Полетела →
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    1 человек читают эту тему
    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Сitroen С5Весьма часто внимание владельцев автомобиля привлекают к себе подушки безопасности Airbag, по причине неожиданно включившегося контрольного индикатора (лампы Airbag)на приборной доске. Обычно такая неисправность вызвана плохим контактом на клемме самой подушки и решается довольно просто – требуется восстановить контакт на штекере Airbag, который находится непосредственно под водительским сидением. Однако если у Вас возникают иные более серьезные неполадки с подушками безопасности Вашего автомобиля, то, быть может, в ремонте Citroen C5  Вам пригодится этот материал, который содержит основные алгоритмы работы системы подушек Airbag и их технические данные.

    Фронтальная подушка безопасности представляет собой устройство, дополняющее ремень безопасности, механизм которой должен срабатывать при мощных фронтальных ударах. В свое время мне срочно понадобилась гнб цена . Прошлось перелистать множество справочников и интернет-ресурсов в поиске.

    Назначение фронтальной подушки безопасности – возникать между водителем или пассажиром на передних сиденьях и панелью управления для осуществления амортизации движения человека вперед при сильном фронтальном ударе. Она ограничивает риск возникновения повреждения грудной клетки и головы.
    Указанные подушки безопасности не сработают при не достаточно сильных фронтальных ударах, при опрокидывании автомобиля, при наезде на автомобиль сзади. Тогда они оказываются бесполезными. Фронтальные подушки относят типу адаптивных: мощность их генератора газа зависит от силы лобового столкновения. Такие подушки безопасности оснащены двухпозиционным газовым генератором и парой разъемов. Считается, что «фронтовики» наделены двухуровневой системой срабатывания, механизм срабатывания которой заключается в двух этапах, между которыми существует промежуток времени, продолжительность которого зависит от мощности удара.

    Примечательно, что при очень интенсивном фронтальном ударе одновременно могут сработать также и боковые подушки безопасности Citroen C5.

    Автомобиль оборудован двумя видами боковых подушек безопасности:
    – подушки безопасности для защиты торса, которая заполняет собой пространство между грудной клеткой и дверной панелью. Эти боковые подушки безопасности встроены в боковые части сидений водителя и пассажира с внешней стороны.
    – подушки безопасности шторного типа заполняют собой пространство между передними либо задними пассажирами и стеклом автомобиля. То есть, данная подушка безопасности призвана снижать риск травматизма головы водителя и пассажиров. Подушки безопасности шторного типа располагаются непосредственно под обшивкой потолка машины с обеих сторон салона.
    Также при очень мощном боковом ударе могут сработать и фронтальные подушки безопасности.

    В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

    Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

    Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто. К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.

    Читайте также:

    Второй же тип систем безопасности – пассивный. Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.

    Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

    Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

    Передние подушки безопасности

    Боковые подушки безопасности

    Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.

    Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

    Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

    Конструкция и принцип работы

    Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

    Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

    То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

    К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

    При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

    От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

    При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

    Принцип работы

    Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

    Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

    Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

    Мигает лампа AirBag, как все происходит

    Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

    На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

    Мигает лампа AirBag

    К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

    Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

    Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

    Мигает лампа

    Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

    1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
    2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

    Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

    Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

    Основные причины загорания лампочки подушки безопасности

    Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

    Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

    Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

    Замена подушек безопасности

    Вторая причина – срок службы подушек.

    Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

    При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

    Снимаем руль

    Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

    Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

    Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

    Предохранитель

    Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

    Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

    Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

    Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

    Не пристегнут ремень

    А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

    Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

    Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

    Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

    Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

    Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

    Блок управления Airbag

    Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

    К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

    Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

    Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

    Повреждена проводка

    При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

    Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

    Сброс ошибок Airbag

    Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

    При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

    Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

    badv

    Старшина
    Старшина
    Сообщения: 183
    Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
    Откуда: Krasnoyarsk
    Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
    Пробег: 148000
    Прошлый авто:
    Благодарил (а): 26 раз
    Поблагодарили: 5 раз

    ошибка airbag или натяжителей ремней

    #1

    ребят, столкнулся с такой проблемой — если задними колесами попадаю в яму и машину хорошенько тряхнет, то вылазит ошибка airbag или натяжителей ремней. через пару часов стоянки она сбрасывается. может кто сталкивался или подскажет где что глянуть? мож сзади где датчики стоят?


    Аватара пользователя

    SHKoder

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 20615
    Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
    Откуда: Москва, ТиНАО
    Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
    Пробег: 55555
    Прошлый авто: Honda 9cv AT
    :
    За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
    Благодарил (а): 3166 раз
    Поблагодарили: 4464 раза
    Контактная информация:

    ошибка airbag или натяжителей ремней

    #2

    Сообщение SHKoder » 28 фев 2020, 07:37

    badv
    Маленький экран, который сигнализирует о не пристегнутых пассажирах, может так ругаться.


    badv

    Старшина
    Старшина
    Сообщения: 183
    Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
    Откуда: Krasnoyarsk
    Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
    Пробег: 148000
    Прошлый авто:
    Благодарил (а): 26 раз
    Поблагодарили: 5 раз

    ошибка airbag или натяжителей ремней

    #3

    Сообщение badv » 28 фев 2020, 08:23

    SHKoder
    у меня нет такого — цветной дисплей в приборке стоит :)


    Аватара пользователя

    SHKoder

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 20615
    Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
    Откуда: Москва, ТиНАО
    Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
    Пробег: 55555
    Прошлый авто: Honda 9cv AT
    :
    За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
    Благодарил (а): 3166 раз
    Поблагодарили: 4464 раза
    Контактная информация:

    ошибка airbag или натяжителей ремней

    #4

    Сообщение SHKoder » 28 фев 2020, 08:31

    Вот такого разве нет?
    Либо под экраном БК, вместо кармашка, либо под панелью климата

    ошибка airbag или натяжителей ремней - f2ad24a34339b30bd950fdbe5656.jpeg

    badv

    Старшина
    Старшина
    Сообщения: 183
    Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
    Откуда: Krasnoyarsk
    Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
    Пробег: 148000
    Прошлый авто:
    Благодарил (а): 26 раз
    Поблагодарили: 5 раз

    ошибка airbag или натяжителей ремней

    #5

    Сообщение badv » 28 фев 2020, 09:24

    SHKoder
    вместо него RT6 :)


    Аватара пользователя

    SHKoder

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 20615
    Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
    Откуда: Москва, ТиНАО
    Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
    Пробег: 55555
    Прошлый авто: Honda 9cv AT
    :
    За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
    Благодарил (а): 3166 раз
    Поблагодарили: 4464 раза
    Контактная информация:

    ошибка airbag или натяжителей ремней

    #6

    Сообщение SHKoder » 28 фев 2020, 09:30

    badv
    Сделайте фото потолочной консоли и магнитолы. У нас вообще другие авто и нет возможности гадать и угадывать

    Отправлено спустя 47 секунд:
    У меня в хетче стоял экран, как я показал выше, в потолочном светильнике и RT6. И не мешало одно другому


    badv

    Старшина
    Старшина
    Сообщения: 183
    Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
    Откуда: Krasnoyarsk
    Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
    Пробег: 148000
    Прошлый авто:
    Благодарил (а): 26 раз
    Поблагодарили: 5 раз

    ошибка airbag или натяжителей ремней

    #7

    Сообщение badv » 28 фев 2020, 12:09

    SHKoder
    такой же салон как у c4b7, потолок только немного другой

    Вложения
    ошибка airbag или натяжителей ремней - IMG_3640.jpg
    ошибка airbag или натяжителей ремней - IMG_3639.jpg

    Аватара пользователя

    SHKoder

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 20615
    Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
    Откуда: Москва, ТиНАО
    Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
    Пробег: 55555
    Прошлый авто: Honda 9cv AT
    :
    За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
    Благодарил (а): 3166 раз
    Поблагодарили: 4464 раза
    Контактная информация:

    ошибка airbag или натяжителей ремней

    #8

    Сообщение SHKoder » 28 фев 2020, 12:30

    badv
    Отличается много чего, ровно как и много схожего.
    Тогда нужно по коду ошибки искать. Может проводка где-то болтается, от подушки безопасности или от пиропатрона.
    Посмотри клемму под сидениями, черно-желтая. Были случаи, что они от влаги отгнивали.


    zyphy

    Майор
    Майор
    Сообщения: 1098
    Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
    Откуда: Санкт-Петербург
    Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
    Пробег: <20.000
    Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
    :
    За активность - Серебро За активность - Золото
    Благодарил (а): 289 раз
    Поблагодарили: 183 раза

    ошибка airbag или натяжителей ремней

    #9

    Сообщение zyphy » 28 фев 2020, 12:42

    Если ошибка выскакивает именно при попадании в ямку, вероятнее всего, ищите плохой/окисленный контакт и/или повреждённый проводник (именно проводник, ибо жила может сгнить или перегнуться при внешне целостной изоляции), пропадающий от сильной вибрации.


    badv

    Старшина
    Старшина
    Сообщения: 183
    Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
    Откуда: Krasnoyarsk
    Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
    Пробег: 148000
    Прошлый авто:
    Благодарил (а): 26 раз
    Поблагодарили: 5 раз

    ошибка airbag или натяжителей ремней

    #10

    Сообщение badv » 28 фев 2020, 12:44

    SHKoder
    фото с инета c4b7 1 в 1, за исключением подогревов — у меня там usb.

    Вложения
    ошибка airbag или натяжителей ремней - 527cedc994a65613fe000021.jpg

    Аватара пользователя

    SHKoder

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 20615
    Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
    Откуда: Москва, ТиНАО
    Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
    Пробег: 55555
    Прошлый авто: Honda 9cv AT
    :
    За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
    Благодарил (а): 3166 раз
    Поблагодарили: 4464 раза
    Контактная информация:

    ошибка airbag или натяжителей ремней

    #11

    Сообщение SHKoder » 28 фев 2020, 12:55


    badv

    Старшина
    Старшина
    Сообщения: 183
    Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
    Откуда: Krasnoyarsk
    Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
    Пробег: 148000
    Прошлый авто:
    Благодарил (а): 26 раз
    Поблагодарили: 5 раз

    ошибка airbag или натяжителей ремней

    #12

    Сообщение badv » 28 фев 2020, 13:21

    SHKoder
    очень жаль. вдруг бы пригодилось


    Аватара пользователя

    frog2050

    Маршал
    Маршал
    Сообщения: 13347
    Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
    Откуда: Москва
    Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
    Пробег: 56400
    Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
    :
    За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
    Благодарил (а): 1355 раз
    Поблагодарили: 1887 раз

    ошибка airbag или натяжителей ремней

    #13

    Сообщение frog2050 » 28 фев 2020, 15:35

    badv
    На последнем фото С4 Sedan 2013-2016 гв Калужской сборки.
    Это видно любому кто его водит.
    Отличий по салону много.

    Изображение

    Есть Лексия, Бутово.


    badv

    Старшина
    Старшина
    Сообщения: 183
    Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
    Откуда: Krasnoyarsk
    Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
    Пробег: 148000
    Прошлый авто:
    Благодарил (а): 26 раз
    Поблагодарили: 5 раз

    ошибка airbag или натяжителей ремней

    #14

    Сообщение badv » 28 фев 2020, 19:53

    frog2050Понял. C4B7 и C4 sedan 2013-2016 разное :D не правильно отсыл сделал.

    Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
    zyphyПрям через долю секунды. Только где искать? По сиденьем гляну-почему тогда именно вылазит когда по заду попадаю.


    zyphy

    Майор
    Майор
    Сообщения: 1098
    Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
    Откуда: Санкт-Петербург
    Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
    Пробег: <20.000
    Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
    :
    За активность - Серебро За активность - Золото
    Благодарил (а): 289 раз
    Поблагодарили: 183 раза

    ошибка airbag или натяжителей ремней

    #15

    Сообщение zyphy » 28 фев 2020, 21:29

    frog2050
    Вот я смотрю и не понимаю, в чем прикол — самый обычный дорест. :D

    Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
    badv
    С с4 2016+ (рестом) тоже отличий прилично. :D


    Нужен совет.

    Citroen C5 2.0 2003 г. На табло компьютера стала появляться надпись airbag fault не постоянно и в разное время со звуковым сигналом и с загорающимся Servis.

    Позже ошибка стала появляться каждый раз после запуска двигателя.

    Провел диагностику Lexia3 результаты в приложении.

    Наличие подушек пока не проверял, но видимых повреждений от сработанных подушек нет.

    Контакты под сидениями тормошил (без спрея) результата нет.

    Подскажите можно ли на основании данных диагностики говорить о возможной аварии в прошлом? И о необходимости замены пиропатронов и подушек? А также нужно ли будет перепрошивать блок SRS?

    Может целесообразнее поменять на чистый блок б/у? (на ebay 1800 руб с доставкой)

    TEMIK 96 484 031 80

    Диагностика LEXIA_Airbag.pdf

  1. Ошибка аирбаг лансер 10
  2. Ошибка аирбаг ауди а6 с5
  3. Ошибка аегис буст no atomizer
  4. Ошибка ае на материнской плате хуананджи
  5. Ошибка ае котел даесунг