-
23.01.2011, 18:55
#1
Pointer
0Загорелся значек аккумулятора.
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста!С ничего вдруг загорелась лампочка аккумулятора,то гарит то погаснет! Не пойму в чём причина! ремень на месте клеймы не окислены,в чём может быть причина подскажите пожалуйста?!
-
23.01.2011, 19:08
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Проверяй зарядку аккумулятора. Должно быть не менее 13.6, в идеале 14.2. Если меньше — генератор в ремонт.
-
23.01.2011, 19:13
#3
0
Напиши, что приборка пишет.
А вообще, скорее всего щетки на реле-регуляторе стерлись либо подклинивают от пыли.
-
23.01.2011, 19:22
#4
Pointer
0
приборка ничего не пишет просто загорелась лампочка и все проехал немного потухла потом опять загорелась машина работает нормуль как всегда
— Добавлено чуть позже —
дело в том что с утра завелась как всегда нормально ничего не предвещало проехал немного где то около часика потом заглушил завел и о па на тебе загорелась тронулся проехал немного погасла потом опять загорелась хрен знает че
-
23.01.2011, 19:39
#5
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Недавно у нашего одноклубника было то же самое:
Сообщение от KIRYHA
С ничего вдруг загорелась лампочка аккумулятора,то гарит то погаснет!
Вылечили заменой щеток и чисткой колец ротора генератора. Не затягивай — рискуешь не доехать до дома на аккумуляторе. Щетки заменить не сложно да и стоят копейки.
ИМХО если бы сдохло реле-регулятор («таблетка»), то лампочка бы горела постоянно.VW Passat B5 — был. Mitsubishi Montero III — был. TOYOTA Avensis II — был… Mitsubishi Pajero IV 3.8
-
23.01.2011, 19:48
#6
Pointer
0
спасибо завтра займусь и еще вопрос у меня дизель 19 AFN АВТОМАТ до дома доеду или как и еше щетки оригинал нужны или можно что то из нашего автопрома подобрать
-
23.01.2011, 19:59
#7
Pointer
0
Друзья мои! Приветствую. Вот открыл форум чтобы посоветоваться по своей проблемке и тут похожая темка. Дело в том, что у меня уже месяц зарядка не сразу идет, т.е. заводишь иной раз — нет зарядки, нужно заглушить и еще раз завести, или просто газануть примерно до 2000 об.мин и зарядочка 14,2В. Что это? Тоже рискую не доехать до дома? Куда копать?
-
23.01.2011, 20:03
#8
0
-
23.01.2011, 20:41
#9
Golf
0
Сообщение от KIRYHA
вдруг загорелась лампочка аккумулятора,то гарит то погаснет!
При таких же признаках заменил гену. Был пробит диод и,практически,умерла муфта.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
«On s’engage, et puis… on voit». ©
-
23.01.2011, 21:05
#10
Pointer
0
Сообщение от m2hb
При таких же признаках заменил гену. Был пробит диод и,практически,умерла муфта.
Реально можешь посадить на секу. Глянул ценник (дальше пиииип)
Денис из Самары,
Щетки.
Вот так должно быть.
-
23.01.2011, 21:58
#11
0
Сообщение от Денис из Самары
Щетки.
Вот так должно быть.Щетки отдельно не продаются, посмотри на стоимость реле-регулятора. Если генератор VALEO, то снова
Сообщение от Денис из Самары
пиииип
-
23.01.2011, 22:03
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от VoFFka417
если бы сдохло реле-регулятор («таблетка»), то лампочка бы горела постоянно.
Нет…у меня спилились щетки и лампа горела постоянно — заряда не было.
Сообщение от AWAS
Щетки отдельно не продаются,
Продаются…не туда смотришь.
-
23.01.2011, 23:58
#13
Pointer
0
Сообщение от COOLLER
Нет…у меня спилились щетки и лампа горела постоянно — заряда не было.
Продаются…не туда смотришь.
Куда Смотреть? Если Валео правда Пиииип!
-
24.01.2011, 00:09
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
24.01.2011, 00:44
#15
Polo
0
Была та же проблема — вылечил заменой новых щеток с диодным мостом (т.наз. интегралка, шоколадка)
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 — был
-
24.01.2011, 01:19
#16
0
Y61, golf III …если я туплю…извиняйте
…я не со зла
#backaut
-
24.01.2011, 08:35
#17
0
Здравствуйте, а вот уменя что такое? Раз уж тема про зарядку можно я тоже спрошу? На ходу стала моргать зарядка и пикать (вроде 3 раза или больше — не помню). Попикало, поморгало и пропало, больше не появлялось, при заводке всё нормально, гаснет сразу.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
24.01.2011, 09:09
#18
0
Fregl44, а когда пикало что писало на экране БК? Вроде как при появлении лампочки не должно пищать ничего.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
24.01.2011, 09:15
#19
0
Блин а вот туда-то я и не посмотрел, не знаю что он писал, но зуммер точно пищал в такт морганию пиктограммы аккума
— Добавлено чуть позже —
Student, Блин а вот туда-то я и не посмотрел, не знаю что он писал, но зуммер точно пищал в такт морганию пиктограммы аккума
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
24.01.2011, 09:18
#20
0Y61, golf III …если я туплю…извиняйте
…я не со зла
#backaut
Похожие темы
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 14.08.2013, 21:25
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 02.11.2009, 10:31
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.09.2009, 14:58
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 01.04.2008, 18:24
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 26.11.2004, 10:24
Метки этой темы
![](https://passatworld.ru/images/pw_style/buttons/collapse_40b.png)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
В один так сказать прекрасный день у меня на приборке загорелся индикатор аккумулятора. Я сразу понял что не лады с генератором. Время уже было 5 час, все СТО закрыты, подъехать не к кому. Позвонил своему знакомому по запчастям. Рассказал свою беду и он мне сказал что надо менять «таблетку», что у него такое было. Оставил я это дело на завтра. Договорился что я заеду в соседний город к нему за «таблеткой». Но так я заехать и не смог потому что приборка стала глючить, вырубаться, пищать. Хорошо что не далеко от дома отъехал. Смог доехать своим ходом во двор.
Пошёл в соседний магазин заказывать запчасть. Сказала номерок. Генератор у меня BOSCH F OOM 145 225
Сказали что к 18:00 привезут. Ну а пока есть свободное время, решил глянуть в инете как меняется таблетка. Таковой информации я не нашёл. Пошёл к машине сам разбираться.
И решил я сделать такой отчёт, может кому что пригодится.
Вот нужный нам инструмент.
Головка на 13 (длинная. У меня такой не было и пришлось идти покупать)
Головка на 15
Ну и отвёртка
Что бы снять кожух, надо отсоединить фишку, открути 3 гайки. Там где провод их будет 2. Поэтому нам и понадобится длинная насадка на 13. И снизу отвёрткой отвинтить винт.
Снимаем кожух.
Что бы снять таблетку, надо отвинтить 3 винта сверху. (я начал все отвинчивать )) Потом пришлось обратно завинчивать)
Вынимаем таблетку
Видно на сколько сточились щётки
Cтавим таблетку на место и собираем всё в обратно порядке. Смотрите, провод может искрить теперь, если касается корпуса. Так что подальше его держите.
Собрав всё на место, индикатор не загорелся, зато осталась ошибка AIR BACK. (из-за того что глючила приборка из-за низкого заряда батареи. С помощью шнурка удалил ошибку.
Цена вопроса: 204 000 ₽
Пробег: 311 700 км
В один так сказать прекрасный день у меня на приборке загорелся индикатор аккумулятора. Я сразу понял что не лады с генератором. Время уже было 5 час, все СТО закрыты, подъехать не к кому. Позвонил своему знакомому по запчастям. Рассказал свою беду и он мне сказал что надо менять «таблетку», что у него такое было. Оставил я это дело на завтра. Договорился что я заеду в соседний город к нему за «таблеткой». Но так я заехать и не смог потому что приборка стала глючить, вырубаться, пищать. Хорошо что не далеко от дома отъехал. Смог доехать своим ходом во двор.
Пошёл в соседний магазин заказывать запчасть. Сказала номерок. Генератор у меня BOSCH F OOM 145 225
Сказали что к 18:00 привезут. Ну а пока есть свободное время, решил глянуть в инете как меняется таблетка. Таковой информации я не нашёл. Пошёл к машине сам разбираться.
И решил я сделать такой отчёт, может кому что пригодится.
Вот нужный нам инструмент.
Головка на 13 (длинная. У меня такой не было и пришлось идти покупать)
Головка на 15
Ну и отвёртка
Что бы снять кожух, надо отсоединить фишку, открути 3 гайки. Там где провод их будет 2. Поэтому нам и понадобится длинная насадка на 13. И снизу отвёрткой отвинтить винт.
Снимаем кожух.
Что бы снять таблетку, надо отвинтить 3 винта сверху. (я начал все отвинчивать )) Потом пришлось обратно завинчивать)
Вынимаем таблетку
Видно на сколько сточились щётки
Cтавим таблетку на место и собираем всё в обратно порядке. Смотрите, провод может искрить теперь, если касается корпуса. Так что подальше его держите.
Собрав всё на место, индикатор не загорелся, зато осталась ошибка AIR BACK. (из-за того что глючила приборка из-за низкого заряда батареи. С помощью шнурка удалил ошибку.
Цена вопроса: 204 000 ₽
Пробег: 311 700 км
Содержание статьи:
- Загорелась лампа зарядки аккумулятора: как устранить и что делать? Список причин, последствий и методов самостоятельной диагностики
-
-
-
- Содержание
-
-
- Что делать если загорелась лампочка аккумулятора: инструкция
- Лампочка зарядки аккумулятора, почему загорается или вообще не горит, как исправить
- При включении зажигания не горит лампа аккумулятора (генератора).
- Почему загорается лампочка заряда аккумулятора
- Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем причина?
- При включении зажигания
- Устранение неисправности системы заряда аккумуляторной батареи
-
Загорелась лампа зарядки аккумулятора: как устранить и что делать? Список причин, последствий и методов самостоятельной диагностики
Панель отображения работы приборов автомобиля не зря расценивается, как один из наиболее важных компонентов. На ней всегда происходит отображение индикаторных сообщений, которым стоит уделить внимание в первую очередь. При активации конкретного сигнала, можно воспользоваться специальным перечнем, чтобы узнать, что именно за неисправность возникла в автомобиле.
Сигналом к тому, что заряд по какой-то причине перестал поступать на устройство аккумулятора, определяется по загоранию соответствующей лампочки. При этом довольно часто невозможно запустить машину. Двигатель в таких случаях глушить не стоит, а необходимо добраться до того места, где можно основательно сделать диагностику устройства.
Содержание
Если предыдущие меры по проверке состояния ремня, предохранителей, клемм, контактов и разъемов не дали положительного эффекта, необходимо демонтировать генератор, отвезти его в специализированную мастерскую на стенд для контроля работоспособности.
Что делать если загорелась лампочка аккумулятора: инструкция
Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем может быть причина
Но бывает и так, что лампочка не горит при включённом зажигании и отключённом двигателе. Из-за чего такое происходит, узнайте ниже.
Лампочка зарядки аккумулятора, почему загорается или вообще не горит, как исправить
Устраняется подобная неисправность путем зачистки клемм и контактных выводов АКБ, а также обработки их водоотталкивающей жидкостью. В случае, если значок АКБ погас на втором этапе, но в процессе движения снова загорается лампа зарядки аккумулятора либо начинает моргать, движение можно продолжить, но только к месту предполагаемого ремонта.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
При включении зажигания не горит лампа аккумулятора (генератора).
- Лампочка 12 Вольт для контроля;
- Пара отверток – плоская и крестообразная;
- Устройство мультиметра;
- Нож вместе с пассатижами;
- Наждачка, чтобы можно было зачищать контакты.
Если загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов, то все причины загорания контрольки при работающем двигателе разделяются на две части проблемы с проводкой и неисправности составных элементов, которые включает в себя электрическая цепь. В системе для запуска генератора произошел обрыв;.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Загорелась лампа зарядки аккумулятора на панели приборов: причины неисправности и способы их устранения своими руками Если лампочка заряда аккумулятора загорается с меняющейся яркостью свечения, то это происходит и из-за неисправностей регулятора напряжения и диодного моста. Эти элементы не ремонтируются и восстановить работоспособность системы подзарядки можно только путем замены. Иногда, чтобы экстренно запустить генератор, к тонкому проводнику через небольшую салонную лампочку подают положительное напряжение с аккумулятора, тем самым обеспечивая пусковой ток. Особое внимание следует уделить проблеме, если моргание сопровождается наличием посторонних запахов в салоне горючего происхождения.
Справиться самостоятельно с вышеприведёнными неисправностями где-нибудь в пути будет довольно затруднительно, разве что ремень генератора можно поменять, если вы вдруг всегда с собой возите запасной.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Почему загорается лампочка заряда аккумулятора
Ниже приведён план для самостоятельной диагностики и выявления возможных дефектов в работе системы зарядки АКБ. Причем как замена щеток, так и неисправных диодов не составит проблем, а вот износ роторных запасных частей, к примеру, потребует полноценной замены генератора.
Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем причина?
- Лампочка загорается на холостых оборотах двигателя. При этом она светится то тускло, то ярче. Во время движения вообще гаснет. Такая ситуация, вероятнее всего, возникает по причине износа щеток. Они находятся на критическим уровне стачивания. Необходимо немедленно производить их замену либо менять регулятор напряжение в сборе. Часто такой ремонт можно выполнить без демонтажа генератора.
Если неисправностью оказываются щеточные механизмы , которые вышли из строя, а также провода, подсоединяющие генераторное устройство, то таких случаях, более оптимальным вариантом считается замена соответствующей запчасти. не стоит без крайней на то причины заглушать двигатель своего автомобиля.
Особенности ремонта генератора своими руками Контроль неисправности производится в три этапа: Неисправность может возникнуть на участках цепи от генератора до лампы, что приводит к разности потенциала, из-за которой контролька будет гореть. Тем не менее даже без подзарядки аккумулятора можно будет проехать достаточное расстояние, если будете придерживаться этих простых, но необходимых в данном случае рекомендаций.
Справиться самостоятельно с вышеприведёнными неисправностями где-нибудь в пути будет довольно затруднительно, разве что ремень генератора можно поменять, если вы вдруг всегда с собой возите запасной.
При включении зажигания
Теоретически, возможно, что система заряда аккумуляторной батареи работоспособна, и АКБ во время работы двигателя будет заряжаться. Неисправность может возникнуть на участках цепи от генератора до лампы, что приводит к разности потенциала, из-за которой контролька будет гореть.
Устранение неисправности системы заряда аккумуляторной батареи
- Предохранитель можно считать исправным, если на обеих его ножках есть напряжение;
- То же самое нельзя сказать, если ток имеется только на входе;
- Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.
В случае, если значок АКБ погас на втором этапе, но в процессе движения снова загорается лампа зарядки аккумулятора либо начинает моргать, движение можно продолжить, но только к месту предполагаемого ремонта. К опасной причине, требующей незамедлительного ремонта, относится неисправность цепи или её обрыв.
Если виновник – предохранитель
В таком случае начинать движение следует только в случае острой необходимости или для следования в светлое время суток к месту стоянки либо ремонта.
Так что в случае обрыва ремня генераторный вал прекращает своё вращение и останавливается выработка электричества. Во многих случаях это может быть связано с плохими контактами клемм аккумулятора и главной клеммы на генераторе.
-
23.01.2011, 18:55
#1
Pointer
0Загорелся значек аккумулятора.
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста!С ничего вдруг загорелась лампочка аккумулятора,то гарит то погаснет! Не пойму в чём причина! ремень на месте клеймы не окислены,в чём может быть причина подскажите пожалуйста?!
-
23.01.2011, 19:08
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Проверяй зарядку аккумулятора. Должно быть не менее 13.6, в идеале 14.2. Если меньше — генератор в ремонт.
-
23.01.2011, 19:13
#3
0
Напиши, что приборка пишет.
А вообще, скорее всего щетки на реле-регуляторе стерлись либо подклинивают от пыли.
-
23.01.2011, 19:22
#4
Pointer
0
приборка ничего не пишет просто загорелась лампочка и все проехал немного потухла потом опять загорелась машина работает нормуль как всегда
— Добавлено чуть позже —
дело в том что с утра завелась как всегда нормально ничего не предвещало проехал немного где то около часика потом заглушил завел и о па на тебе загорелась тронулся проехал немного погасла потом опять загорелась хрен знает че
-
23.01.2011, 19:39
#5
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Недавно у нашего одноклубника было то же самое:
Сообщение от KIRYHA
С ничего вдруг загорелась лампочка аккумулятора,то гарит то погаснет!
Вылечили заменой щеток и чисткой колец ротора генератора. Не затягивай — рискуешь не доехать до дома на аккумуляторе. Щетки заменить не сложно да и стоят копейки.
ИМХО если бы сдохло реле-регулятор («таблетка»), то лампочка бы горела постоянно.VW Passat B5 — был. Mitsubishi Montero III — был. TOYOTA Avensis II — был… Mitsubishi Pajero IV 3.8
-
23.01.2011, 19:48
#6
Pointer
0
спасибо завтра займусь и еще вопрос у меня дизель 19 AFN АВТОМАТ до дома доеду или как и еше щетки оригинал нужны или можно что то из нашего автопрома подобрать
-
23.01.2011, 19:59
#7
Pointer
0
Друзья мои! Приветствую. Вот открыл форум чтобы посоветоваться по своей проблемке и тут похожая темка. Дело в том, что у меня уже месяц зарядка не сразу идет, т.е. заводишь иной раз — нет зарядки, нужно заглушить и еще раз завести, или просто газануть примерно до 2000 об.мин и зарядочка 14,2В. Что это? Тоже рискую не доехать до дома? Куда копать?
-
23.01.2011, 20:03
#8
0
-
23.01.2011, 20:41
#9
Golf
0
Сообщение от KIRYHA
вдруг загорелась лампочка аккумулятора,то гарит то погаснет!
При таких же признаках заменил гену. Был пробит диод и,практически,умерла муфта.
Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
«On s’engage, et puis… on voit». ©
-
23.01.2011, 21:05
#10
Pointer
0
Сообщение от m2hb
При таких же признаках заменил гену. Был пробит диод и,практически,умерла муфта.
Реально можешь посадить на секу. Глянул ценник (дальше пиииип)
Денис из Самары,
Щетки.
Вот так должно быть.
-
23.01.2011, 21:58
#11
0
Сообщение от Денис из Самары
Щетки.
Вот так должно быть.Щетки отдельно не продаются, посмотри на стоимость реле-регулятора. Если генератор VALEO, то снова
Сообщение от Денис из Самары
пиииип
-
23.01.2011, 22:03
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от VoFFka417
если бы сдохло реле-регулятор («таблетка»), то лампочка бы горела постоянно.
Нет…у меня спилились щетки и лампа горела постоянно — заряда не было.
Сообщение от AWAS
Щетки отдельно не продаются,
Продаются…не туда смотришь.
-
23.01.2011, 23:58
#13
Pointer
0
Сообщение от COOLLER
Нет…у меня спилились щетки и лампа горела постоянно — заряда не было.
Продаются…не туда смотришь.
Куда Смотреть? Если Валео правда Пиииип!
-
24.01.2011, 00:09
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
24.01.2011, 00:44
#15
Polo
0
Была та же проблема — вылечил заменой новых щеток с диодным мостом (т.наз. интегралка, шоколадка)
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 — был
-
24.01.2011, 01:19
#16
0Y61, golf III …если я туплю…извиняйте
…я не со зла
#backaut
-
24.01.2011, 08:35
#17
0
Здравствуйте, а вот уменя что такое? Раз уж тема про зарядку можно я тоже спрошу? На ходу стала моргать зарядка и пикать (вроде 3 раза или больше — не помню). Попикало, поморгало и пропало, больше не появлялось, при заводке всё нормально, гаснет сразу.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
24.01.2011, 09:09
#18
0
Fregl44, а когда пикало что писало на экране БК? Вроде как при появлении лампочки не должно пищать ничего.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
24.01.2011, 09:15
#19
0
Блин а вот туда-то я и не посмотрел, не знаю что он писал, но зуммер точно пищал в такт морганию пиктограммы аккума
— Добавлено чуть позже —
Student, Блин а вот туда-то я и не посмотрел, не знаю что он писал, но зуммер точно пищал в такт морганию пиктограммы аккума
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
24.01.2011, 09:18
#20
0Y61, golf III …если я туплю…извиняйте
…я не со зла
#backaut
Похожие темы
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 14.08.2013, 21:25
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 02.11.2009, 10:31
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.09.2009, 14:58
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 01.04.2008, 18:24
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 26.11.2004, 10:24
Метки этой темы
![](https://passatworld.ru/images/pw_style/buttons/collapse_40b.png)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Горит лампочка аккумулятора
21.06.2022 11:18:55
При неисправностях в бортовой электросети на панели приборов может зажечься значок аккумулятора. Причиной может выступать неисправный генератор, аккумулятор, приводной ремень и множество других узлов и деталей. Прежде чем приступить к поиску неисправности, нужно понять принцип работы значка-индикатора на приборной панели.
Как работает индикационная лампа аккумулятора
После включения зажигания активируется панель приборов, по которой яркой россыпью огней вспыхивают и горят лампочки систем автомобиля – питание АКБ, АБС, давление масла и прочее. В это время происходит самодиагностика. После запуска двигателя часть индикаторов гаснет. Среди них должен отключиться индикатор АКБ. Это признак того, что автогенератор выдает достаточное напряжение и ток для подзарядки аккумулятора.
Принцип работы индикаторов у каждого свой. У лампы АКБ он заключается в следующем:
- после включения зажигания напряжение проходит через предохранитель на лампочку на приборке, затем подается на генератор;
- при запуске двигателя генератор выравнивает напряжение и начинается зарядка АКБ;
- индикационная лампа на приборке гаснет.
Если этого не произошло и индикация продолжает гореть, то это значит, что напряжение перестало поступать в цепь генератор-индикатор-АКБ. Поскольку схема работы контрольной ламы предельно простая, причин к тому, что индикация будет гореть, довольно мало.
Если индикатор не потух после старта ДВС и продолжает гореть аккумулятор: генератор, аккумуляторная батарея, реле или ЦБКЭ. В основном неполадки возникают из-за плохого контакта или износа деталей.
Причины сигнализации аккумулятора на панели приборов
Причины того, что пропала зарядка аккумуляторной батареи при работающем двигателе, могут заключаться в одном или сразу нескольких «проблемных» местах. Первый и основной «подозреваемый» – генератор. Индикация на приборке загорится, если какая-то деталь, генерирующей ток системы, вышла из строя.
Второй в очереди на проверку – аккумулятор. Если загорелся и не гаснет чек аккумулятора, то это значит, что могли возникнуть с батареей некоторые проблемы.
Наконец – реле лампочки аккумулятора. Индикация горит, когда деталь вышла из строя или банально «залипла». Особенно этому были подвержены старые карбюраторные машины без ЦБКЭ.
В каждом случае причин к тому, что горит лампа, может быть несколько. Поэтому стоит рассмотреть каждую из них подробней.
Почему горит лампочка аккумулятора при неисправном генераторе
Устройство генерирует ток, который одновременно удовлетворяет потребность всей бортовой цепи авто в электроснабжении и производит при этом зарядку аккумулятора. При различных неисправностях токогенератора может пропадать или падать выходное напряжение, что приводит к переходу всей бортовой сети на питание от АКБ. Машина и ее системы продолжат работать, но на панели загорится лампочка красного цвета в виде аккумуляторной батарейки.
Пропасть полностью или упасть ниже минимальных значений напряжение может по разным причинам. Конкретную определит только полная диагностика. Но чаще всего лампочка аккумулятора загорается, если:
- ослаб приводной ремень – привод вращается медленнее, и зарядка не поступает, иногда в дополнение к лампе возникает резиновый визг проскальзывающего приводного ремня;
- оборвался приводной ремень – привод не вращается, значок на приборке загорается и не гаснет, посторонних звуков не возникает;
- износ (клин, люфт) подшипников вала – чаще всего у людей при такой неисправности на приборках загоралась индикация неравномерными вспышками;
- износились щетки и кольца генератора – при малом износе лампочка аккумулятора будет гореть, только если токопотребление высокое, при большом износе значок горит постоянно;
- произошел обрыв или замыкание обмотки в генераторе – значок аккумулятора не гаснет независимо от нагрузки;
- возникла неисправность диодного моста – индикация работает в постоянном или мигающем режиме в зависимости от модели автомобиля и количества диодных мостов генератора;
- сломался регулятор напряжения – горит АКБ на приборке в разных режимах, от тусклого едва заметного до мигающего.
Помимо неисправностей генератора, можно выявить такие причины, как плохой контакт массы токогенерирующего прибора, пробои изоляции проводов, плохие выводные контакты (окисление, ослабление). Для диагностики проблемы потребуется визуальный осмотр, мультиметр. В некоторых случаях потребуется демонтаж агрегата и его разборка.
Горит лампа АКБ при неисправном аккумуляторе
Батарейка тоже может стать причиной того, что на приборке загорается и не гаснет индикация проблем с электропитанием. Источником проблемы выступает:
- выход из строя нескольких банок АКБ;
- уровень электролита ниже минимума;
- клеммы батареи окислились.
Также проблемой может стать плохой контакт как плюсового провода, так и минусового.
Неисправности реле лампы
С подобной неисправностью в основном сталкиваются владельцы старых автомобилей без ЦБКЭ, либо с базовыми комплектациями некоторых современных машин. Схема подключения лампы в таких моделях осуществляется через реле, которое размыкается при поступлении тока с генератора.
В ряде случаев релюшка «залипает» и контакты не размыкаются. Соответственно, индикация на приборке также продолжает светиться после запуска силового агрегата. При этом ток заряда может поступать в аккумулятор.
Что делать, если загорелась лампа аккумуляторной батареи
Горящая, едва светящаяся или мигающая индикация плохой зарядки батарейки машины говорит о неисправности в электросети. Поэтому движение следует прекратить или не начинать, а посвятить время первичной диагностике. Лучше всего ее произвести на СТО, но первичный осмотр легко осуществим собственными силами.
Экспресс-проверка исправности генератора без дополнительного оборудования проста, ее часто применяют мастера автосервисов. Если горит индикация на приборке после пуска мотора, нужно:
- изучить показания вольтметра, если он есть на панели;
- прогреть двигатель до устойчивых оборотов холостого хода
- включить фары ближнего и дальнего света;
- поднять капот и зафиксировать его штатным фиксатором;
- физически размокнуть цепь минуса на проводах от аккумулятора.
Исправный генератор вырабатывает достаточное напряжение для питания двигателя и мощных потребителей. Если свет фар потускнел, мотор начал работать с перебоями или вовсе заглох, то, скорее всего, проблема в генераторе.
Осмотр аккумулятора и генератора
Достаточно открыть капот и снять защитный кожух двигателя, чтобы убедиться в наличии ремня генератора и отсутствии окислов. Если визуально проблем не наблюдается, нужно приступить к проверке затяжки соединений и поиску скрытых окислов.
Для этого пригодятся ключи, соответствующие болтам и гайкам затягивающихся соединений. Сначала скидывается масса, и только на обесточенной машине протягивается плюсовая клемма, проверяется подключение генератора.
Следующий шаг – проверка износа и натяжения ремня. При его износе или ослаблении генератор не обеспечит зарядку аккумуляторной батареи. Следовательно, лампы аккумуляторов будут гореть. Искать нужно следы износа и трещины. Также стоит убедиться в том, что натяжение достаточно. Для этого нужно надавать большим пальцем на ремень и оценить степень его прогиба. Конкретные величины зависят от модели авто. В среднем максимальная величина не может превышать 6 мм.
Инструментальная проверка и дефектовка генератора, реле, АКБ
Если визуальный осмотр не помог выявить причину тому, что горит индикатор батареи, необходимо перейти к инструментальной проверке узлов системы. Для этого потребуется мультиметр, с помощью которого проверяется:
- напряжение на аккумуляторе – исправная заряженная батарея показывает 12,5 В, разряженная или с закоротившей банкой покажет менее 11 В;
- напряжение на выходе генератора – исправный генератор покажет более 13,5 В, необходимых для зарядки аккумулятора;
- исправность реле индикатора – гореть индикация не должна при выключенном зажигании, следовательно, реле должно быть разомкнуто, если оно замкнуто, то оно вышло из строя.
Устранение неполадок индикатора АКБ
В зависимости от неполадок, из-за которых загорелась индикация, выбираются способы устранения. Если проблема в приводном ремне, то его нужно заменить. Сделать это можно как своими силами, так и на станции техобслуживания. После замены лампа должна гореть только при выключенном двигателе.
Если проблема в реле, через которое подключена лампочка аккумулятора на панели, то его нужно снять, разобрать, прочистить контакты и пройтись по ним мелкой наждачной бумагой для полного устранения окислов. Контакты проводов после этого слегка поджимаются плоскогубцами. В некоторых случаях проще заменить реле новым, чем заниматься восстановительными работами.
С аккумулятором тоже легко решить проблему, если загорелась и горит аварийная индикация на приборке. Для этого необходимо:
- зарядить АКБ, для чего используется зарядка напряжением, аналогичная той, которая применяется в автомобиле;
- долить электролит до рабочего уровня, указанного на корпусе;
- пройтись мелкой наждачкой по клеммам для устранения окислов;
- вымыть крышку между клеммами содовым раствором, который эффективно удаляет грязь и кислоты.
Если после этого лампа аккумулятора гореть не перестает, батарею придется заменить на аналогичную по емкости, пусковому току и другим параметрам.
Если проблема заключается в генераторе, то чтобы индикация перестала гореть, придется демонтировать агрегат и произвести его разборку и дефектовку. Проверить нужно диодный мост, подшипники, щетки, обмотку и другие части.
Стоит сказать, что чаще всего в генераторе горит диодный мостик. Вторая причина, из-за которой зарядка АКБ не наблюдается, а лампа продолжает гореть после пуска ДВС – износ щеток. Обмотка страдает редко – быстрее разбиваются подшипники вала.
На снятом автогенераторе чистить контакты следует до его установки в машину. Затем устройство ставится на место и подключается. Если индикация горит на панели, придется автогенератор поменять.
Но перед этим нужно убедиться, что даже после запуска ДВС горит лампочка аккумулятора. Если она светится на панели, стоит проверить проводку от генератора и от аккумулятора. Иногда изоляция протирается и ее пробивает на массу. При этом и аккумулятор, и реле, и генератор полностью исправны, но лампочка продолжает гореть. Для испытаний провода необходимо «прозвонить» его тестером или мультиметром, не меняя рабочего положения.
Лампочка аккумулятора продолжает гореть
Если самостоятельная диагностика не помогла найти и устранить поломку, а крупноузловая замена аккумулятора и генератора безумно дорогая, стоит отогнать машину автоэлектрику. Специалист определит неисправный узел и устранит проблему.
Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.
Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.
Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.
Содержание статьи
- Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели
- Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности
- Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика
- Подведем итоги
Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели
Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.
Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.
Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.
Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.
Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.
Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности
Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.
В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.
Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.
Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).
Как правило, в списке частых поломок можно выделить:
- неполадки реле-регулятора;
- выход из строя диодного моста;
- ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
- сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
- перегорание предохранителей;
- плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
- обрыв цепи генератора;
- износ щеток генератора или щеткодержателей;
- возможны проблемы с выключателем зажигания;
Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика
В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.
Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.
- Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора. Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.
- Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.
Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).
Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.
- Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.
Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.
Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.
Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.
Подведем итоги
Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.
Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.
Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.
Приборная панель Фольксваген Пассат: описание обозначений
Стандартная приборка Volkswagen Passat — образец простоты и функциональности. Панель автомобиля имеет необходимые индикаторы и указатели для безопасного вождения. Далее приведено обозначение символов, встречающихся на самых распространенных комплектациях модели в РФ.
2616bda53b68807b95202297b57391c9
Для простоты восприятия информации расшифровка символов приведена на авто стандартной комплектации без обилия дополнительного оборудования.
- Антипробуксовочная система или устройство стабилизации автомобиля вышло из строя.
- Лампочка поворотников прицепного устройства.
- Задние противотуманки включены и работают в нормальном режиме.
- Иммобилайзер включен. Для начала движения нужно отключить опцию.
- Стандартные стрелки поворотов, могут загораться одновременно при включении аварийной сигнализации.
- Включен дальний свет головной оптики.
- Привод пиропатрона подушек безопасности отключен.
- Модуль АБС работает некорректно.
- Стояночный тормоз активирован.
- Аккумуляторная батарея не заряжается, следует проверить проводку генератора и соответствующие предохранители.
- Требование пристегнуть ремень безопасности.
- Серьезная проблема в системе охлаждения двигателя. Возможно наличие крупной течи или перегрева.
- Давление масла в картере двигателя упало ниже нормы.
- Упал уровень жидкости в тормозной системе.
- Сильно износились тормозные колодки.
- В бачке омывателя осталось слишком мало жидкости.
- Запас топлива минимальный. Следует заправиться.
- Иконка применяется только на дизелях и говорит об активации предпускового подогрева свечей накаливания.
EPC на приборке Volkswagen Passat — что это такое
Если на щитке постоянно горит лампа EPS — это означает, что в бортовом оборудовании машины имеются серьезные проблемы по электрической части. Обычно подобное сопровождается тем, что транспорт дергается на ходу, пропадает газ. Отправляйтесь на СТО для выполнения диагностики и поиска проблем.
Горит восклицательный знак на панели Пассат
Привлекает внимание водителя к приборной доске. Обычно значок является только частью иконки. Следовательно, расшифровка индикатора будет зависеть от контекста.
Загорелся значок иммобилайзера VW Passat
Лампочка появляется, если устройство включено и находится в активном режиме. В этом случае машина далеко не поедет и двигатель быстро заглохнет. Чтобы можно было нормально передвигаться следует отключить функцию, используя брелок.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Горит руль на панели Пассата
Обычно дополнен восклицательным знаком. Индикатор используется для оповещения водителя о неисправности модуля ЭУР или ГУР – зависит от комплектации. Для устранения проблемы потребуется детально изучить устройство.
Содержание
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
- 1 Расшифровка значков на приборной панели
- 2 Предупреждающие значки на панели
- 3 Щиток приборов Passat B5: обозначение контрольных лампочек
Расшифровка значков на приборной панели
- Соответствующий предохранитель. Деталь может перегореть по причине попадания влаги или скачка напряжения. Поврежденная вставка заменяется на новый элемент и все становится на свои места.
- Рекомендуется проверить проводку и контакты на наличие повреждений.
- Программный сбой. Отдельно следует изучить модули управления. здесь нередко возникают поломки
Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем может быть причина Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.
Предупреждающие значки на панели
Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.
Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.
Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.
Щиток приборов Passat B5: обозначение контрольных лампочек
Сигнальная лампа Лампочка появляется, если устройство включено и находится в активном режиме. В этом случае машина далеко не поедет и двигатель быстро заглохнет. Чтобы можно было нормально передвигаться следует отключить функцию, используя брелок.
Как работает индикация аккумулятора
Итак, все мы знаем, что при включении зажигания зажигается сразу несколько контрольных лампочек, среди которых имеется и аккумуляторная. Лампа давления масла гаснет уже после того, как мотор начал работать и разгонять смазывающую жидкость по системе. А вот лампочка аккумулятора гаснет, как только двигатель завёлся и начал работать генератор.
Но это упрощённое схематическое описание процесса, на самом деле всё намного сложнее и включает несколько промежуточных элементов. Опишем, как всё происходит.
При включении зажигания аккумулятор начинает генерировать ток, который поступает на плавкий предохранитель, а затем через несколько цепей – диоды, реле-регулятор, затем доходит до контактного кольца и дальше идёт на обмотку.
Как только ДВС начинает работать, на контактах лампы напряжение выравнивается, в результате чего лампочка гаснет, а ток начинает течь в обратном направлении, от генератора к батарее.
Если в любом звене этой цепи случается проблема, лампочка не гаснет, а продолжает гореть. Либо загорается неожиданно и столь же внезапно гаснет.
Таким образом, можно утверждать, что работа лампы аккумулятора зависит от функционирования генератора, причем один её контакт связан с клеммой генератора напрямую, а второй присоединён к описанной выше цепи, идущей от аккумуляторной батареи.
Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Расшифровка значков на приборной панели
- Один щуп помещают на вывод 61 генератора.
- Второй щуп помещают на к одному из болтов крепления диодного моста.
- В случае, если диоды исправны значение сопротивления будет стремиться к бесконечности.
Почему загорается значок аккумулятора на «Рено»? Давайте рассмотрим эти случаи более подробно.
Причины
Существует множество причин, когда при включении зажигания не горит аккумулятор, но следует выделить несколько основных. Каждому автовладельцу необходимо научиться, самостоятельно диагностировать (устранять) неполадку.
Проверка, почему не горит индикатор проходит методом исключения. Когда причина найдена – необходимо немедленно её устранить, чтобы ситуация не ухудшилась, и не привела к серьёзным поломкам.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Лампочка
На автомобилях старого образца перегорание индикатора означало, что генератор прекращал подачу заряда, и автомобиль «питался» только от аккумулятора.
Если причина заключается в перегоревшей лампочке – необходима оперативная замена (рекомендуется возить в багажнике запасную), чтобы не последовало более серьёзных последствий.
Предохранитель
Неисправность может заключаться в предохранителе. В таком случае работать не будет целый ряд оборудования, зависящего от перегоревшего элемента. Найти предохранители можно в специальном коробе, расположенном под капотом автомобиля. В большинстве автомобилей представляет собой небольшой чёрный ящик.
Проверка производится двумя способами:
Решением служит замена сломавшегося элемента.
- Мультиметр – прибором проверяются предохранители, методом проверки «ножек». У исправного предохранителя напряжение есть в обоих концах.
Решение проблемы заключается в замене сломанного устройства на новое.
Если неисправность вовремя не устранить — это может привести к замыканию некоторых устройств в автомобиле или короткому замыканию.
Аккумулятор
Одной из причин, почему не загорается индикатор АКБ при включённом зажигании, может быть разряженная батарея. Если автовладелец знает причину разряда (не выключенные фары, работающая магнитола) — причины для беспокойства отсутствуют. Решается проблема обыкновенной зарядкой аккумулятора.
Если причина разряда неизвестна, то это может указывать на серьёзную поломку – генератор не заряжает АКБ. Ездить на одной, не заряжающейся батарее недопустимо, и необходимо ехать в автосервис или самостоятельно устранять неисправность.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Устраняется поломка ремонтом или заменой генератора автомобиля. Если, после ремонта, индикатор горит – автомобиль готов к работе.
Ответом на вопрос «почему не горит индикатор батареи» может быть обрыв или неполадки в электрической цепи. Поломку следует отнести к опасной категории. Необходимо сразу обнаружить и ликвидировать неисправность.
Способов, методов обнаружения и решений несколько:
- Нарушение целостности цепи – необходимо мультиметром проверить элементы цепи, найти неисправный участок, и заменить.
- Контакты – проблема с индикатором появляется «через раз». Происходит из-за окисления контактов аккумулятора.
Решение проблемы – прочистить контакты, защитить их от дальнейшего окисления специальной, пластичной смазкой.
Загорелась лампочка аккумулятора: диагностика и ремонт. Причины и поиск неисправностей аккумулятора
Значки на панели автомобиля «Фольксваген» 🦈
С такой неисправностью можно попытаться справиться, почистив щетки генератора. По крайней мере до сервиса диагностики получится доехать.
Генератор неисправен, требует ремонта/замены
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Диагностирование производится мультиметром, который необходимо перевести в режим измерения сопротивления. В зависимости от исполнения комбинации приборов могут быть различные варианты представления информации и предупреждений на дисплее. Органы управления VW T5 Transporter | Издательство Монолит По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!
При зажигании не горит аккумулятор на панели: причины почему
Что делать, если горит лампочка аккумулятора на панели приборов Аналогично может гореть лампа аккумулятора в половину накала из-за плохого контакта на регуляторе напряжения (так называемой «шоколадке»). Плохой контакт может быть из-за коррозии либо механического повреждения.
Contents
- 1 Как работает индикация аккумулятора
- 2 Расшифровка значков на приборной панели
- 3 Причины
- 3.1 Лампочка
- 3.2 Предохранитель
- 3.3 Аккумулятор
- 4 Загорелась лампочка аккумулятора: диагностика и ремонт. Причины и поиск неисправностей аккумулятора
- 5 Генератор неисправен, требует ремонта/замены
- 6 При зажигании не горит аккумулятор на панели: причины почему
Dj_AlexGred
Постоянный участник
-
#1
Вообщем всё было хорошо, до сегоднешнего утра! Значится вышел на утро, завелся(кстати очень тяжело), и увидел горящую ламочку аккумулятора(горит не очень ярко), думаю ну всё ппц генератору наверно, отрываю капот, смотрю провода идущие на генератор, силовой нормально прикручен, и второй тоненький тоже на месте и целый, я конечно потыркал их, но толку ноль!! Взял в руки тестер, я и припупел, при выключенном двигле 14 вольт, при работающем 17,9!!!!!!!!!! Народ в чём может быть дело???????? Куда лезть????? Вчера всё было норм, неужели от ночных морозов что-то умерло?????
PS у меня ещё обогрев заднего стекла работает очень медленно, до этого прям за 20 секунд всё таело, а сегодня минут 10!
serg_GL
Профессиональный советчик
-
#2
Не удивлюсь, если сдох один из доп диодов, питающих «таблетку». Померяй напряжение на силовом выходе гены и контакте на «тонкий провод». Если на последнем 14, а на силовом 17 — разбирайся с диодами.
avengervln
Мастер советчик
-
#3
А может таблетка накрылась? Ну почему сразу лезть глубоко в генератор.
Dj_AlexGred
Постоянный участник
-
#4
а таблетка дорогая штучка или нет??? А диодный мост??? Просто чтобы знать к чему готовишься)
serg_GL
Профессиональный советчик
-
#5
Dj_AlexGred написал(а):
а таблетка дорогая штучка или нет??? А диодный мост??? Просто чтобы знать к чему готовишься)
Залезь на экзист, там порядок цен и узнаешь.
Сначала определись будешь ли сам разбираться с геной или сдашь в ремонт. Если сам, то тестер в руки и диагностика, чтобы не менять все подряд, если не уверен — в ремонт с гарантией. Контор много.
Motto
Технически здравомыслящий
-
#6
Если пробит один из диодов в подкове, лампа зарядки всё время горит в полнакала, даже тогда, когда генер заряд выдает. И осциллографом видны пульсации напруги в бортовой сети.
Если напруга на гене 17,9 Вольт это явно регулятор напруги (таблетка) нае..лся. Стоит он рублей 200 в сборе со щеточным узлом.
serg_GL
Профессиональный советчик
-
#7
Motto написал(а):
Если напруга на гене 17,9 Вольт это явно регулятор напруги (таблетка) нае..лся. Стоит он рублей 200 в сборе со щеточным узлом.
Таблетка реально контролирует не силовой выход, а доп выпрямитель (3 диода) от которого и питается возбуждение. Пока все диоды целы напряжение на силовом и контрольном выходах примерно равны, но если один из доп диодов в обрыве, то таблетка компенсирует эту утрату увеличивая ток возбуждения. В результате напряжение на силовом выходе повышается, а на доп остается в норме.
Все это не исключает, что причина именно в таблетке, но возможны варианты
Удачи!
Dj_AlexGred
Постоянный участник
-
#8
Меня смущает напряжение в 17,9 вольт, врядли такое возможно, поэтому сначало разберусь с тестором, потом выложу результаты!
Какие цифры нужно выложить, чтобы примерно было понятно в чём дело???
Напряжение на клемах с выключенным двиглом, напряжение на клемах аккум. с включннм двиглом, напряжение на клеммах с вкл. двиглом и всеми включёнными электроприборами, напряжения на клемме генеротора(хотя я думаю что там ничего не поменяется, но померию)!!!! Напряжение на тоненьком проводочке, который идёт от стартера к генератору!!!!1
avengervln
Мастер советчик
-
#9
Вот моя версия:
Пробит силовой транзистор, который «коротит ротор на массу». Через ротор постоянно идет ток, генератор отдает макс сколько может зависимо от оборотов.
serg_GL
Профессиональный советчик
-
#10
Проверь тестер хотя бы на батарейке.
Для начала попробуй снять таблетку, зачистить контакты (те что на землю и на доп диоды) и вернуть на место, может поможет.
На машине долго не экспериментируй, 18В это много. Померяй напряжение на силовом выходе и на тонком проводе (он кстати не от стартера, а от приборки). Если одинаково повышенные, то скорее таблетка, если сильно разные, то мост.
Dj_AlexGred
Постоянный участник
-
#11
Вообщем-то кирдык гене точно, сегодня аккумулятор сел в ноль! Завтра буду заниматься!
lucas-sash
Variant без Вариантов
-
#12
Тоже самое…Люди,невезуха… До дома не доехал 120 км.В ночь! Мороз -18!Причем, на аккумуляторе ехал с дальним светом 70км! Потом друг тянул на буксире.
А лампочка загорелась внезапно-в пути. Никуда не лазил, ничего не трогал. Когда открыл капот аккумулятор сполз влево наполовину и нависал над блоком вентилятора. Может провода???Завтра буду везти к электрикам…Да где их искать…Трезвых…
lucas-sash
Variant без Вариантов
-
#13
Съездил к мастеру. Оказывается щетки генератора стерлись в ноль. Я вчера смотрел стоимость стартера и мне было плохо. А тут 300 рублев и делов на 20 минут. И мне стало очень хорошо…А мастера уважаю…
Dj_AlexGred
Постоянный участник
-
#14
а вот ду когда мастер займётся моим геной! Надеюсь тоже самое)
Руслан Kurt
глобал мемберс
-
#15
Dj_AlexGred написал(а):
а вот ду когда мастер займётся моим геной! Надеюсь тоже самое)
У меня было такое на предыдущ. машине, статор замыкал об обмотку из-за подшипника накрывшегося, гена напругу давал аж 18 В, до этого поменял в гене диоды, таблетку, обмотку(((
Dj_AlexGred
Постоянный участник
-
#16
Позвонил мастер, сказал Диодный мост накрылся! 2000рублей ремонт! И сказал что не надо было прикуривать от VW!!!!! Так что товарищи, не ведитесь на просьбу прикурить у Вас!!!! Или полностью отстоединяйте клемы с аккумулятора, и давайте прикурить!
Alex78
Оракул
-
#17
Не надо было прикуривать на заведенном движке
Dj_AlexGred
Постоянный участник
-
#18
да уже понял что не надо было, теперь вообще никому не буду давать прикуривать! Если уж совсем надо будет, то со своего аккумулятора буду снимать сначал клемы, а потом крабы надевать!
Alex78
Оракул
-
#19
Не включай зажигание и все. Как ЭБУ воспримет снимание клемм? У многих проблемы после этого
Dj_AlexGred
Постоянный участник
-
#20
Забрал сегодня и поставил всё! Всё работает, лампочка не горит! Правда ели как завели машину, аккумултор был севший в ноль, даже индикация часов и одометра не работала!!!! Я так понимаю при заводе с толкоча была проблема с бензонасосом, ему наверно не хватала напряжения, чтобы подавать топливо, и поэтому когда уе хорошо разогнались, и отпустили сцепление, то генератор закрутился, и подал на него нужное ему напряжение, и тогда только машина завелась))))) Ну это моё мнение, потому что при нормальном аккумуляторе, она с толкоча заводилась гораздо быстрее(был случай со стартером))
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Периодически загорается символ аккумулятора на панели
|
|||
|
Сегодня вечером по дороге домой загорелся символ аккумулятора на панели. То мигал, то постоянно горел. И так половину пути (около 6 км), а потом потух и больше не появлялся. Что это может быть? Что за неисправность такая? И что делать? P.S. Заводимся нормально. _________________ Последний раз редактировалось Lenusya 02-12-2009, 20:53, всего редактировалось 1 раз. |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
AK2009 |
Заголовок сообщения:
|
|
генератор, судя по всему, или его причендалы _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Тень |
Заголовок сообщения:
|
|
AK2009 писал(а): генератор, судя по всему, или его причендалы +1 _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Станислав |
Заголовок сообщения:
|
|
А это может быть от того, что ремень генератора (в смысле, навесного оборудования) износился и проскальзывает? _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Lord Killer |
Заголовок сообщения:
|
|
У меня когда-то тоже помигивал значок АКБ, давно это было, всё прошло! Фиг знает, что случилось! |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Lenusya |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Станислав писал(а): А это может быть от того, что ремень генератора (в смысле, навесного оборудования) износился и проскальзывает?
ремень был только-только поменян летом. _________________ Последний раз редактировалось Lenusya 03-12-2009, 09:12, всего редактировалось 1 раз. |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
Lenusya |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Шадов писал(а): А какие потребители были включены, когда загорелась эта лампа? Может перегрузили чем-нибудь??? да все как обычно, т.е. печка на 1, ближний свет и обогрев заднего стекла. сегодня утром сначала все было нормально (погрелись и поехали), а потом где-то метров через 500 опять загорелся символ «аккумулятора» и все дорогу горел… _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
Тень |
Заголовок сообщения:
|
|
Lenusya писал(а): сегодня утром сначала все было нормально (погрелись и поехали), а потом где-то метров через 500 опять загорелся символ «аккумулятора» и все дорогу горел… Это означает, что вы катаетесь на АКБ, т.к. генератор не выдаёт зарядку.
————— _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Lenusya |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Шадов писал(а): Срочно нужно заниматься проблемой если у мастера экстренно не изменятся планы, то сегодня едем к «доктору» Шадов писал(а): ——————- так у нас пробег всего-то 60т. Шадов писал(а): Ремень генератора у нас с автоматической регулировкой. Если был поставлен ремень предписанной длины (+ минус 5-7 мм), то натяжитель сам его натягивает до необходимой степени. ремень покупался требуемой длины Шадов писал(а): ——————— шума вроде нет _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
Тень |
Заголовок сообщения:
|
|
Lenusya писал(а): Шадов писал(а): ——————- так у нас пробег всего-то 60т. Если грязь попадала в щеточный узел — могут и раньше Цитата: сегодня едем к «доктору» удачи)) _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Lenusya |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Ну вот мы снова на ходу
Собственно сам процесс ремонта.
Ввиду того, что ремонт оного несоизмеримо дешевле покупки нового, то решено было ремонтировать. Остался Поник на ночь на станции, а я поехала домой на такси Позже мастер перезвонил и сказал, что дело не в генераторе, а в реле напряжения. Но посоветовал еще и два подшипника заменить, типа поизносились. Ну надо, значит надо.
Итак, накладная на работы гласит, что нам установили:
Субъективно кажется, что мотор как-то вроде бы тише работать стал, каких-то шумов что ли из-под капота поубавилось? А может это и мнительность. P.S. Всем спасибо за участие! _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
Тень |
Заголовок сообщения:
|
|
Lenusya писал(а): Позже мастер перезвонил и сказал, что дело не в генераторе, а в реле напряжения. реле-регулятор есть неотьемлемая составная часть автомобильного генератора. В него же ( реле-регулятор ) встраиаются шетки генератора Цитата: Итак, накладная на работы гласит, … а итоговая сумма какая? _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Lenusya |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Шадов писал(а): реле-регулятор есть неотьемлемая составная часть автомобильного генератора. В него же ( реле-регулятор ) встраиаются шетки генератора ах вот оно что, а я думала, что это как бы отдельная деталь… Шадов писал(а): Итак, накладная на работы гласит, … а итоговая сумма какая?[/quote] _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
Тень |
Заголовок сообщения:
|
|
Lenusya писал(а): подшипник1 + подшипник2 + реле + работа = 290+310+1880+800 = 3280 руб в высшей степени гуманно))))) Bosch F 00M 145 350 Регулятор напряжения 2 018,70р. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=79E04FCB&sr=-4 _________________ Последний раз редактировалось Тень 05-12-2009, 21:40, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Lenusya |
Заголовок сообщения:
|
||
|
_________________ Последний раз редактировалось Lenusya 05-12-2009, 21:50, всего редактировалось 6 раз(а). |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
Тень |
Заголовок сообщения:
|
|
Lenusya _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
tyson |
Заголовок сообщения:
|
||
|
ребята а подскажите пожалуйста-мне на мойке залили генератор,мне один электрик поставил на генератор микросхемку от ваза вместо моей.мне теперь нужно после запуска дать оборотов чтобы заработал генератор.где мне купить эту детальку и по чем???родную от пони??????? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
Тень |
Заголовок сообщения:
|
|
tyson писал(а): один электрик поставил на генератор микросхемку от ваза вместо моей.мне теперь нужно после запуска дать оборотов чтобы заработал генератор значит у тебя обмотка возбуждения не возбуждается tyson _________________ |
Вернуться к началу |
|
![]() |
tyson |
Заголовок сообщения:
|
||
|
спасибо.буду искать _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
Секо |
Заголовок сообщения:
|
||
|
Прежде всего надо однозначно снять регулятор напряжения и тщательно его осмотреть,у меня тоже внезапно пропала зарядка,а пробег у машины всего то 60 тысяч был,так вот это первая причина,неисправность реле-регулятора!Смотришь на него,лучше даже под лупой,так как на нём образовываются микротрещины,в эти трещины попадает вода,в результате этого выгорают контакты,которые находятся внутри корпуса,нет контакта,нет зарядки,щётки на таком пробеге совершенно нормальные,им ещё ходить и ходить,оригинал совершенно не обязательно покупать,я брал заменитель фирмы Мобилетрон,работает хорошо,зарядка идёт как положено,не более 14,5 вольт,а после замены обязательно надо обработать корпус регулятора водоотталкивающим реагентом,я использовал обычный литол,главное ,чтобы вода не попадала,иначе история повторится,всем удачи! _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
![]() |
Содержание статьи:
- Загорелась лампа зарядки аккумулятора: как устранить и что делать? Список причин, последствий и методов самостоятельной диагностики
- Что делать если загорелась лампочка аккумулятора: инструкция
- Лампочка зарядки аккумулятора, почему загорается или вообще не горит, как исправить
- При включении зажигания не горит лампа аккумулятора (генератора).
- Почему загорается лампочка заряда аккумулятора
- Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем причина?
- При включении зажигания
- Устранение неисправности системы заряда аккумуляторной батареи
Загорелась лампа зарядки аккумулятора: как устранить и что делать? Список причин, последствий и методов самостоятельной диагностики
Панель отображения работы приборов автомобиля не зря расценивается, как один из наиболее важных компонентов. На ней всегда происходит отображение индикаторных сообщений, которым стоит уделить внимание в первую очередь. При активации конкретного сигнала, можно воспользоваться специальным перечнем, чтобы узнать, что именно за неисправность возникла в автомобиле.
Сигналом к тому, что заряд по какой-то причине перестал поступать на устройство аккумулятора, определяется по загоранию соответствующей лампочки. При этом довольно часто невозможно запустить машину. Двигатель в таких случаях глушить не стоит, а необходимо добраться до того места, где можно основательно сделать диагностику устройства.
Содержание
Если предыдущие меры по проверке состояния ремня, предохранителей, клемм, контактов и разъемов не дали положительного эффекта, необходимо демонтировать генератор, отвезти его в специализированную мастерскую на стенд для контроля работоспособности.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
![WMD3 4 WMD3 4](https://driverstalk.ru/wp-content/uploads/2023/05/wmd3-4.gif)
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Что делать если загорелась лампочка аккумулятора: инструкция
Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем может быть причина
Но бывает и так, что лампочка не горит при включённом зажигании и отключённом двигателе. Из-за чего такое происходит, узнайте ниже.
Лампочка зарядки аккумулятора, почему загорается или вообще не горит, как исправить
Устраняется подобная неисправность путем зачистки клемм и контактных выводов АКБ, а также обработки их водоотталкивающей жидкостью. В случае, если значок АКБ погас на втором этапе, но в процессе движения снова загорается лампа зарядки аккумулятора либо начинает моргать, движение можно продолжить, но только к месту предполагаемого ремонта.
При включении зажигания не горит лампа аккумулятора (генератора).
- Лампочка 12 Вольт для контроля;
- Пара отверток – плоская и крестообразная;
- Устройство мультиметра;
- Нож вместе с пассатижами;
- Наждачка, чтобы можно было зачищать контакты.
Если загорелась лампочка аккумулятора на панели приборов, то все причины загорания контрольки при работающем двигателе разделяются на две части проблемы с проводкой и неисправности составных элементов, которые включает в себя электрическая цепь. В системе для запуска генератора произошел обрыв;.
Загорелась лампа зарядки аккумулятора на панели приборов: причины неисправности и способы их устранения своими руками Если лампочка заряда аккумулятора загорается с меняющейся яркостью свечения, то это происходит и из-за неисправностей регулятора напряжения и диодного моста. Эти элементы не ремонтируются и восстановить работоспособность системы подзарядки можно только путем замены. Иногда, чтобы экстренно запустить генератор, к тонкому проводнику через небольшую салонную лампочку подают положительное напряжение с аккумулятора, тем самым обеспечивая пусковой ток. Особое внимание следует уделить проблеме, если моргание сопровождается наличием посторонних запахов в салоне горючего происхождения.
Справиться самостоятельно с вышеприведёнными неисправностями где-нибудь в пути будет довольно затруднительно, разве что ремень генератора можно поменять, если вы вдруг всегда с собой возите запасной.
Почему загорается лампочка заряда аккумулятора
Ниже приведён план для самостоятельной диагностики и выявления возможных дефектов в работе системы зарядки АКБ. Причем как замена щеток, так и неисправных диодов не составит проблем, а вот износ роторных запасных частей, к примеру, потребует полноценной замены генератора.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем причина?
- Лампочка загорается на холостых оборотах двигателя. При этом она светится то тускло, то ярче. Во время движения вообще гаснет. Такая ситуация, вероятнее всего, возникает по причине износа щеток. Они находятся на критическим уровне стачивания. Необходимо немедленно производить их замену либо менять регулятор напряжение в сборе. Часто такой ремонт можно выполнить без демонтажа генератора.
Если неисправностью оказываются щеточные механизмы , которые вышли из строя, а также провода, подсоединяющие генераторное устройство, то таких случаях, более оптимальным вариантом считается замена соответствующей запчасти. не стоит без крайней на то причины заглушать двигатель своего автомобиля.
Особенности ремонта генератора своими руками Контроль неисправности производится в три этапа: Неисправность может возникнуть на участках цепи от генератора до лампы, что приводит к разности потенциала, из-за которой контролька будет гореть. Тем не менее даже без подзарядки аккумулятора можно будет проехать достаточное расстояние, если будете придерживаться этих простых, но необходимых в данном случае рекомендаций.
Справиться самостоятельно с вышеприведёнными неисправностями где-нибудь в пути будет довольно затруднительно, разве что ремень генератора можно поменять, если вы вдруг всегда с собой возите запасной.
При включении зажигания
Теоретически, возможно, что система заряда аккумуляторной батареи работоспособна, и АКБ во время работы двигателя будет заряжаться. Неисправность может возникнуть на участках цепи от генератора до лампы, что приводит к разности потенциала, из-за которой контролька будет гореть.
Устранение неисправности системы заряда аккумуляторной батареи
- Предохранитель можно считать исправным, если на обеих его ножках есть напряжение;
- То же самое нельзя сказать, если ток имеется только на входе;
- Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.
В случае, если значок АКБ погас на втором этапе, но в процессе движения снова загорается лампа зарядки аккумулятора либо начинает моргать, движение можно продолжить, но только к месту предполагаемого ремонта. К опасной причине, требующей незамедлительного ремонта, относится неисправность цепи или её обрыв.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
![images images](https://driverstalk.ru/wp-content/uploads/2023/05/images.jpg)
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Если виновник – предохранитель
В таком случае начинать движение следует только в случае острой необходимости или для следования в светлое время суток к месту стоянки либо ремонта.
Так что в случае обрыва ремня генераторный вал прекращает своё вращение и останавливается выработка электричества. Во многих случаях это может быть связано с плохими контактами клемм аккумулятора и главной клеммы на генераторе.