Вся эта городская суета и тут еще на табло бац…
Запчасти на фото: 4046045
По приезду домой взял мультиметр и давай замерять токи на клемах… на большом аккумуляторе 12.6, на холостых 14.1, на мелком — 12, при холостых 13.6…
Беру СТАР и тут такое вот дело
Дальше так и не разобрался!
С утреца в гараж, завожу — на табло тишина! Ну, думаю, обошлось! А не тут то было — катнул 20 км — и снова ЗДРАСТЕ(
Особенность ошибки в том, что вылазит сразу же при включении зажигания, без старта двигателя…
Нуждаюсь в вашей помощи, где сидит реле К57/2 и что еще надо проверить?
РЕШЕНИЕ: проблема была в окислившихся клемах на реле доп. аккумулятора (маленького).
Находится оно со стороны мелкой АКБ под защитными пласстмасами почти под самым стеклом.
Открутили (предварительно сняв клеммы с двух АКБ), протёрли, смазали, закрутили и забыли!
Единственное уведомление, оставшееся на табло — это просьба покушать хорошеньким ДТ)
ВСЕМ УДАЧИ!;) Надеюсь кому-то пригодится…
Пробег: 235 000 км
Это значит, что дополнительный аккумулятор, который под капотом подлежит к замене.
Если хотите убедится в этом, то есть в том, что большой аккум. тут не причем, открыв зажигание, не заводя машину включите, ну скажем, подогрев сидений — если функция сработает, значит основной аккумулятор и система зарядки в порядке.
Еще — при подключении дополнительных элементов к маленькому аккумулятору комп. выдает подобную ошибку.
Советую взять оригинал — хотя он немного дорого стоит.
Кстати, сам недавно прошел через это.
Снял доп. аккумулятор, крышку с баночек — сухо как на пустыне.
Залили электролит, поставили на зарядку, через день на машину — ошибку не выдал, завелся нормально. Счастье продлилось всего день — потом тоже самое, дисплей начал еще интенсивнее краснеть.
Да и большего не ожидал, неудивительно — ведь аккумулятор (год-месяц проштампован на нем) прослужил ровно 10 лет! Купил такой же оригинал FIAMM — проблема была решена.
Бакинская цена вопроса 190 баксов.
Рекомендуемые сообщения
Лайновский
-
- Жалоба
- Поделиться
Вышел сегодня с работы, завел авто. Покурил, сажусь и вижу символ аккумулятора на дисплее. Завелся нормально, работал ровно. До дома доехал, заглушил, подождал 10 сек. Завел. Символ не появился. Это что, глюк был? Утром тоже нормально завелся. Ничего не было. Аккум менял пару месяцев назад. Поставил Варту гелевую.
Чего ждать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Demon3838
-
- Жалоба
- Поделиться
Генератор, щетки кончаются
- Цитата
Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Mizter
-
- Жалоба
- Поделиться
Вышел сегодня с работы, завел авто. Покурил, сажусь и вижу символ аккумулятора на дисплее. Завелся нормально, работал ровно. До дома доехал, заглушил, подождал 10 сек. Завел. Символ не появился. Это что, глюк был? Утром тоже нормально завелся. Ничего не было. Аккум менял пару месяцев назад. Поставил Варту гелевую.
Чего ждать?
скорее всего проблема в маленьком доп. аккумуляторе
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
vovchik.bel
-
- Жалоба
- Поделиться
Мне тоже кажется, что в генераторе дело.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
kettles hunter
-
- Жалоба
- Поделиться
Вышел сегодня с работы, завел авто. Покурил, сажусь и вижу символ аккумулятора на дисплее. Завелся нормально, работал ровно. До дома доехал, заглушил, подождал 10 сек. Завел. Символ не появился. Это что, глюк был? Утром тоже нормально завелся. Ничего не было. Аккум менял пару месяцев назад. Поставил Варту гелевую.
Чего ждать?
Это 100% генератор. У меня было точно также. Но через пару дней она стала гореть постоянно, я поехал к Владимиру69, он его снял и поменял все внутренности. Теперь не горит.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Лайновский
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Спасибо!
Пробег 165т.км. Уже пора генератору помирать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
kettles hunter
-
- Жалоба
- Поделиться
Спасибо!
Пробег 165т.км. Уже пора генератору помирать?
У меня примерно такой же пробег. Видимо да, ни что не вечно в этой жизни.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
kostkost
Лайновский
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Символ горит красным или белым если белым, то скорее всего дополнительный аккум (второй маленький)А вообще я уже где то кидал ссылку где эта тема хорошо освещена вот почитай
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_cl … 152075537/
Спасибо! Горит белым…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
плюс к замене малого акб проверить и при необходимости обновить ПО переднего SAM
- Цитата
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
scorpio57
-
- Жалоба
- Поделиться
Спасибо!
Пробег 165т.км. Уже пора генератору помирать?
У меня примерно такой же пробег. Видимо да, ни что не вечно в этой жизни.
Только у него кузов 164.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Лайновский
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
плюс к замене малого акб проверить и при необходимости обновить ПО переднего SAM
Геннадий, собираюсь к вам в четверг приехать. У вас есть в наличии эти батареи? Что по стоимости получиться? Спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
kettles hunter
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня примерно такой же пробег. Видимо да, ни что не вечно в этой жизни.
Только у него кузов 164.
Я это уже потом понял
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Лайновский
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня примерно такой же пробег. Видимо да’ date=’ ни что не вечно в этой жизни.[/quote’]
Только у него кузов 164.
Я это уже потом понял
Моя вина. Не в тот раздел запостил…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
плюс к замене малого акб проверить и при необходимости обновить ПО переднего SAM
Геннадий, собираюсь к вам в четверг приехать. У вас есть в наличии эти батареи? Что по стоимости получиться? Спасибо.
на вскидку-
-доп.акб порядка 3000руб.
-замена доп.акб 1400руб
-ошибки 700руб.
-кодирование SAM 700руб.
по наличию, вчера точно 1шт оставалась
- Цитата
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Saga2010
-
- Жалоба
- Поделиться
В 27.03.2012 в 09:35, kettles hunter написал:
Это 100% генератор. У меня было точно также. Но через пару дней она стала гореть постоянно, я поехал к Владимиру69, он его снял и поменял все внутренности. Теперь не горит.
Добрый день! Такая же проблема. Скажите где найти Владимира69? У него сервис? К нему можно обратиться? Сколько стоит поменять внутренности генератора?
Изменено 26 февраля, 2018 пользователем Saga2010
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
STS555
-
- Жалоба
- Поделиться
32 минуты назад, Saga2010 написал:
Добрый день! Такая же проблема. Скажите где найти Владимира69? У него сервис? К нему можно обратиться? Сколько стоит поменять внутренности генератора?
Дизель или бензин?
- Цитата
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png
Клубный сервис Mercedes ML-club
Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей
Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.
Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение
ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Место в цепи
В автомобиле есть всего два источника электродвижущей силы (далее ЭДС): генератор и аккумулятор. Главное назначение АКБ – запуск двигателя. После пуска в работу включается генератор, который призван не только пополнить утраченный запас энергии АКБ, но и обеспечить постоянное функционирование электрических потребителей машины.
Если говорить упрощенно, то индикатор на приборной панели служит для обозначения источника ЭДС, питающего сеть автомобиля.
Принцип работы индикации
Для начала рассмотрим основополагающие элементы цепи, что впоследствии поможет логически исключать возможность неисправности тех либо иных элементов. Иначе вы не сможете понять, почему загорается значок «нет зарядки» на панели приборов.
- 1 – Генератор;
- 5 – индикатор (датчик);
- 6 – приборная панель;
- 8 – реле регулятор зарядки АКБ;
- 10 – реле замка зажигания;
- 11 – замок зажигания.
Когда водитель поворачивает замок зажигания в положение 3 (On), АКБ питает электросеть, а вместе с ней и значок зарядки на приборной панели. Происходит это из-за разности потенциалов, так как один вывод лампочки подключен к «+» аккумулятора, а второй к генератору, который, в свою очередь, через первичную обмотку возбуждения соединен с массой автомобиля. Таким образом, цепь замыкается, а лампочка загорается.
Как только посредством ременной передачи в работу включается генератор, начинает вырабатывать напряжение большее того, что имеется на выводах АКБ. В ином случае не будет разницы потенциалов и ток не «потечет» по цепи. Теперь на одном из выводов лампочки будет «+» от АКБ, а на другом «+» от генератора. Поскольку в таких обстоятельствах отсутствует разница потенциалов, индикатор прекращает свое свечение. Теперь вы знаете, в каких случаях горит лампочка зарядки аккумулятора.
Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?
Существует несколько ситуаций, которые влекут за собой неверную работу связи «аккумулятор-генератор»:
– неисправность реле-регулятора – плохое натяжение, износ или проскальзывание ремня генератора – износ подшипника генератора – перегоревший предохранитель – плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или проводе массы – износ щеток генератора или держателей щеток – износ выключателя зажигания.
Чтобы узнать что именно стало причиной горящей лампы аккумулятора вам потребуется провести диагностику — проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем моторе. На мультиметр должно поступать напряжение в 13,5-14,3V, значение ниже указанных будет говорить о том, что зарядки нет.
- Если лампа аккумулятора не горит, а мультиметр показывает напряжение в 12V, и при этом сам аккумулятор разряжен, необходимо зачистить клеммы и провода высокого напряжения, после чего снова произвести замер. Если данный метод не исправил ситуацию, подсоедините к «30» клемме аккумулятора один электрод мультимедиа, а другой – к массе. Если напряжение будет выше чем на аккумуляторе, зачистите «30» клемму. Также не лишним будет заменить провод от генератора к аккумулятору.
- Если лампа говорит о зарядке аккумулятора, напряжение держится в оптимальном диапазоне, но аккумуляторная батарея разрядилась, и при нагрузке напряжение устремляется в крайнее левое положение на мультиметре— причина может быть в слабой натяжке ремня генератора или в неисправном подшипнике. Также рекомендуем проверить диоды при помощи мультиметра на пробой. Не лишним будет удостовериться,что длина щеток генератора не менее 5 мм.
- Если лампа не горит, но заряд на батарею не поступает – скорее всего перегорел предохранитель и требуется его замена.
- Если лампа не горит и заряд не идет, однако все приборы функционируют, причина может быть в обмотке возбуждения генератора. Снимите провод с клеммы «61» генератора, подключите его к минусу — загоревшаяся лампа подтвердит проблему в обмотке. Также рекомендуем зачистить разъем. Причина может быть и в самой перегоревшей лампе.
- Если лампа АКБ горит и не гаснет после запуска двигателя, а зарядка либо прерывистая, либо отсутствует вообще — причина в плохом контакте провода с разъемом на приборной панели. Рекомендуем также проверить реле-регулятор, подав напряжение на его контакты, – оптимальный вариант, когда напряжение на щетках равняется 12V, если же нет — необходима замена реле.
Купить все необходимые запчасти для устранения неисправности в работе лампы зарядки АКБ вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
CARGO | 131828 | Проставка подшипника для CHEVROLET Metro 1.0 | CHEVROLET Metro 1.0 |
CARGO | 135237 | Проставка подшипника для MERCEDES BENZ | MERCEDES BENZ |
CARGO | 139929 | Втулка подшипника для BELL B 40 | BELL B 40 |
CARGO | 140084 | Подшипник для MAZDA 323 | MAZDA 323 |
CARGO | 140120 | Подшипник для LAND ROVER Range Rover 3.5 | LAND ROVER Range Rover 3.5 |
CARGO | 140495 | Центрирующий подшипник для VOLVO VNL DD 60 | VOLVO VNL DD 60 |
CARGO | 142001 | Подшипник для PORSCHE CAYENNE | PORSCHE CAYENNE |
CARGO | 250187 | Подшипник для MAZDA 2 1.4 16V | MAZDA 2 1.4 16V |
CARGO | 250187 | Подшипник для SKODA Felicia 1.3 | SKODA Felicia 1.3 |
CARGO | 250998 | Подшипник для FORD Fiesta 1.6 TDCi | FORD Fiesta 1.6 TDCi |
OPTIBELT | 10X1250 | Ремень клиновый для FORD Fiesta | FORD Fiesta |
OPTIBELT | 10X950 | Ремень клиновый для VW Corrado | VW Corrado |
OPTIBELT | AVX13X750 | Ремень клиновый с открытыми боковыми гранями для Hyundai Porter | Hyundai Porter |
OPTIBELT | 3PK1000 | Ремень поликлиновый для Hyundai ix45 | Hyundai ix45 |
OPTIBELT | 3PK668 | Ремень поликлиновый для Fiat Bravo | Fiat Bravo |
OPTIBELT | 3PK715 | Ремень поликлиновый для Honda CRX II | Honda CRX II |
OPTIBELT | 3PK815 | Ремень поликлиновый для Honda CRX II | Honda CRX II |
OPTIBELT | 3PK890 | Ремень поликлиновый для Renault Safrane I | Renault Safrane I |
OPTIBELT | 3PK913 | Ремень поликлиновый для Fiat Bravo | Fiat Bravo; Palio |
OPTIBELT | 4PK1015 | Ремень поликлиновый для Suzuki Baleno | Suzuki Baleno |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика
В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.
Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.
Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора. Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.
Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.
Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).
Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.
Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.
Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы
Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе
Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.
Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.
Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.
Перечень возможных неисправностей
После того как мы выяснили, что зажигает индикатор разница напряжений, несложно будет составить список возможных причин отсутствия этой разницы:
- отсутствие зарядки либо величина заряда, меньше разницы потенциалов на выводах АКБ;
- неисправность реле контроля лампы АКБ;
- плохие контакты отдельных элементов цепи (подключение массы, клеммы аккумулятора, выводы аккумулятора, клеммы в монтажном блоке).
Генератор
Виной тому, что горит лампочка аккумулятора, могут быть следующие поломки генератора:
- слишком слабое натяжение либо обрыв ременного привода. Датчик гарантированно уведомит вас об этом;
- износ щеточного узла, токосъемных колец коллектора. В стадии зарождения лампочка на приборной панели будет загораться только при большом количестве включенных потребителей энергии. Для определения подобного дефекта генератор придется разобрать, иначе оценить состояние щеток невозможно;
- неисправность регулятора напряжения, который поддерживает величину зарядки в безопасном для бортовой сети диапазоне. Если регулятор не справляется с удержанием минимального напряжения, загорается датчик АКБ. В случае чрезмерно большого тока может наблюдаться быстрый выход из строя АКБ, иногда даже закипание. Для проверки своими руками вам потребуется источник питания с возможностью изменения напряжения. К примеру, лабораторный блок питания;
- обрыв обмотки возбуждения. Для определения нужно «прозвонить» обмотку;
- некорректная работа диодного моста. В таком случае значок АКБ может мигать. Проверка осуществляется мультиметром в режиме замера сопротивления. Если диоды «пробиты», мост необходимо заменить.
Диагностика
Если на панели горит лампочка аккумулятора, первым делом стоит проверить величину зарядки. Для этого используется мультиметр в режиме измерения постоянного тока – DCV (правила пользования мультиметром). Двигатель должен работать на холостых оборотах, включите максимально возможное количество потребителей. Показатели напряжения не должны быть ниже 13,4 Вт. В ином случае загорится соответствующий значок. Без включенных потребительным нормальным считается значение 14-14,2 Вт.
Реле контроля лампы АКБ
В некоторых авто в цепи может присутствовать специальное реле, отвечающее за датчик зарядки АКБ. К примеру, Ваз классической модели имеет нормально замкнутое реле контроля (значок горит), которое размыкает контакты лишь после подачи напряжения от генератора.
Плохой контакт
Очень часто водители недооценивают важность хорошего контакта внутри электрической цепи. А ведь это очень важный показатель, который может стать причиной просадки напряжения
При падении напряжения датчик будет сигнализировать о нехватке зарядки, хотя генератор при этом будет в полной исправности. Для очистки контактов используйте наждачную бумагу либо надфиль.
Что делать, если поломка застала в пути
Если индикатор на приборной панели загорелся вдали от дома, а мультиметра для проверки величины напряжения у вас собой не оказалось, руководствуйтесь следующими советами:
- направьтесь в магазин автотоваров либо радиоточку, если таковые есть вблизи вашего месторасположения, дабы одолжить мультиметр;
- если замеры произвести не удается, оставьте включенными лишь самые необходимые электроприборы (фары головного света, дворники). Уменьшите яркость подсветки приборов.
Если ваш АКБ еще «живой», то автомобиль сможет преодолеть до 150 километров.
Подведем итоги
Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.
Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.
Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.
Загорелась лампочка АКБ. (проблема решена)
Автор keksvovik, 19 июля 2014, 15:39:38
« назад — далее »
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
Помогите пожалуйста и модераторы извините зарание если я что не так написал и я очень неопытный пользователь в теме электрика восновном про бензиновые машины и поэтому пишу здеся и помогите)))
Вобщем дело было так… машина работала идеально и ездию очень мало и выезжаю только раз в месяц и последний раз пару недель назад уехал на дачу на автобусе и мерса оставил около дома и скинул клемы акумулятора чтобы непереживать что чтонибудь будет, вот приехал наднях а машина вся под толстым слоем пыли и решил помыть, аккумулятор решил подсоединить после помывки, помыл машину сверху и открыл капод и под капотом тоже со шланка напором помыл и движок и всё вокруг как новенькое стало и вобщем всё нормально и постояла ана посохла до вечера и уже вечером накинул аккумулятор и начал заводить, сначала просто накинул клемы на аккумулятор и начал заводить, повернул ключ и загорелися лампочки и повернул стартер и всё выключилося и вспомнил что забыл затянуть клеймы и зимой так часто бывает так как аккумулятор в морос домой заношу и обычно всё нормально и вобщем вышел и залез в багажник и затянул клемы ключём и сел и завёл без проблем и машина работает идеально и кондиционер даже включил и всё хорошо и прогрел двигатель и всё былобы хорошо но всё это время после запуска горела ярко и постоянно лампочка АКБ я так понял что это типо что зарядка чтоли неидёт но мышина работает идеально как и работала до этого да и снимаю я аккумулятор постоянно и до этого никогда эта лампочка незагоралася и что теперь мне делать, машина работает хорошо и свет горит ярко и аккумулятор несадится и что может быть, машина у меня С220 рестайл CDI 2000 год и состояние отличное и как новая и что сней может быть ато очень лампочка эта напрягает, сегодня должны приехать покупатели на машину и как так зделать чтобы эта лампочка негорела и подскажите пожалуйста???
Может есть какой предохранитель на эту лампочку который пошевелить можно или выдернуть и подскажите кто что знает пожалуйста)))
залил видимо генератор при мойке двигателя и вполне возможно там что-то коротнуло. Разбирать его надо и смотреть
Машина видимо сейчас только на аккумуляторе работает
Отсоединяю аккум и вобще незамичает машина и всё работает и зарядка идёт и что может быть? аккум хорошо заряжен и перепадов нету между подсоединением и отсоединением и что может быть….???
Ну это явно связано с мойкой….вполне возможно где-то подсохнет и все нормализуется, раз машина на генераторе спокойно работает. Вообще подкапотное пространство со шланга опасно мыть. Вам еще повезло, что машина вообще завелась.
Спасибо что хоть кто нибудь откликнулся))) это конечно понятно что связанно с мойкой но вот что пошевилить и где))) чтобы лампочка погасла и вот это вопрос))) покупатель приедет смотреть и объяснять это вот всё не хотелось бы)))
Кстати три года движок мою всегда когда машину мою ну или почти всегда и движок и подкапотное пространство просто нульцевое и никогда до этого таких проблем не было…..
Может кто то знает как вообще мозги перезапустить или перезагрузить на этой машине….???? Замкнуть может что нибуть????
Всё!!!! полный жопинсг……((((( клему скидываю и машина глохнет и зарядки ноль(((((( что делать я даже незнаю…..(((( помогите!!!!
Shon
- w202 c200 АКПП 98г.в
- Статус C230
- Сообщения: 493
- WDB2020181A592753
-
- Откуда: Омск
- Записан
генератор ремонтировать, либо менять. может реле, а может и диодный мост. снимать, и смотреть, снять его просто
Подскажите пожалуйста а где это рэлле зарядки и быть может его снять и потрясти или ещё что нибудь, может фото его самого есть)))) Генератор стоит в самом низу и подлезть к нему нереально и только на подъёмник ехать и боюся что могу попасть на неопытного мастера и хуже будет и ещё чего ни будь напортачит….может есть какой ни будь предохранитель на аккумулятор ну типо пробок как дома на электричество который предохраняет от замыкания и ведь не может быть без такова система работать??? как вы думаете есть такая штука в машине и если есть то где??? ведь при запуске двигателя после которого загорелася лампочка зарядки что то щёлкнуло……Как вы думаете и какие советы может дадите пишите пожалуйста способы и буду пробовать))) Зарание спасибо)))
Эфиоп
- С 220 604.910 продан Шкода Октавия 1.6 МРI
- Статус С230К
- Сообщения: 747
- Машина только радует
-
- Виталий
- Откуда: Калининград
- Записан
Если гена БОШ то недорого стоит,если что-то другое-то можно влететь.Недавно менял щетки,подшипники на генераторе.Обошлось все вместе с работой 1500 руб
«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость. «Попробуй…» — шепнула Мечта… (с)
Ну это у вас так….у нас снять и поставить генератор 1500 стоит без работы….про всё остальное молчу….САРАТОВ БЛИН,,,,,,,
Almay
- Статус C55 AMG
- Сообщения: 8,423
- Записан