Ошибка аккумулятор не заряжается бмв f10

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Поехал на природу, слушал музыку, потом завел машину, и выскочила ошибка «аккумулятор больше не заряжается» потом «низкий заряд батареи, приборы будут отключены…»
Потом поехал, думаю может подсел аккумулятор, нифига, аккумулятор был заряжен, показывало 12.8, на ходу так и не появилась зарядка, проехал км 60.
Хотя несколько раз на ходу на пару секунд ошибка пропадала и шел заряд.
Вольтаж по тесту падал с 12.8 до 11.0.
Почему не заряжается?
Конец генератору?
Конец аккумулятор?
Поставил в гараже на зарядку аккумулятор.
Ремонт генератора:
2 подшипника, втулка, щетки, контактные кольца, … 💯 $, снятие и перебор генератора.

Запчасти на фото: 61216924022. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Запчасти на фото: 61216924022

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Цена вопроса: 100 $
Пробег: 335 000 км

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Поехал на природу, слушал музыку, потом завел машину, и выскочила ошибка «аккумулятор больше не заряжается» потом «низкий заряд батареи, приборы будут отключены…»
Потом поехал, думаю может подсел аккумулятор, нифига, аккумулятор был заряжен, показывало 12.8, на ходу так и не появилась зарядка, проехал км 60.
Хотя несколько раз на ходу на пару секунд ошибка пропадала и шел заряд.
Вольтаж по тесту падал с 12.8 до 11.0.
Почему не заряжается?
Конец генератору?
Конец аккумулятор?
Поставил в гараже на зарядку аккумулятор.
Ремонт генератора:
2 подшипника, втулка, щетки, контактные кольца, … 💯 $, снятие и перебор генератора.

Запчасти на фото: 420521. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Цена вопроса: 100 $
Пробег: 335 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Страница 1 из 27

  1. режим не тестовый, а транспортировочный. Забыли снять.

  2. Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А как ВАЩЕ такое возможно? И не вредно ли на нем ездить?

  3. Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Режим режимом, но зато АКБ процент показывался. Очень удобно. А сейчас ….. ((

  4. Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    как мне сказали не вредно а даже полезно, двигатель не раскрутить…

  5. Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да. Она даже не рычала… )

  6. Nomad_X6
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской

    Всем привет! У меня такая проблема: АКБ вроде заряжен, но компьютер пишет, что «аккумулятор разряжен» :shock:
    Проблема появилась так: перед новым годом комп показал, что аккум разряжен, хотя я на машине всегда ездил и стоит она у меня только в тепле. Я поехак к ОД, мне зарядили акб, всё в порядке я два-три дня поездил. На нг праздники 4 дня не ездил. После перерыва, сажусь в машину и опять: «аккум раряжен». Думаю, может машина стояла и из-за этого, хотя сам понимаю, что так не должно быть. Я опять еду заряжать. Всё зарядили я день отъездил, вечером опять: аккум разряжен. Я уже в третий раз к ним, чтобы уже искали в чём проблема. Приехал, сказали, что аккум нормальный, заряжен, что нашли ошибку в блоке управления стояночным тормозом и возможно в нём причина, что может он высасывал энергию (хотя мне не понятно как это может быть, при том, что если они говорят, что аккум заряжен, почему все равно пишется о его разрядке :shock:), акб разряжают полностью, заряжают и всё равно та же ошибка: разряжен! :mad: Теперь ждем блок управления.

    Ещё есть у меня такая проблема: лампочка подсветки ног в задней правой двери, когда включены фары, всегда горит, находили вроде причину в блоке фрм (по-моему как-то так), но так и не дошли руки у меня его поменять, может в этом ещё причина?

    PS. у нас сейчас -30/-35 печка, видимо из-за аккума, стала ели-ели дуть. Когда машину глушишь, сразу гасится свет и выключается комп. И ещё бывает, когда машину открываешь она буквально на секунду маргает ближним светом.

    Что делать, подскажите :( :help:


  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Nomad_X6
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской

    Цезарь стоит, год с ним поездил, понял, что фигня и перестал платить. Он отключен сейчас. Звонили оттуда летом ещё, спрашивали буду я пользоваться или нет. Сказал может да, а может нет. Плюс почитал форум, тоже пишут что цезарь это фигня.
    Я сомневаюсь, что он. Почему раньше тогда такого не было? :shock:
    Ну в день 50км в среднем-то проезжаю наверное. Бывает и больше. Бывет и вобще машину не беру. Неоднозначный ответ одним словом. Я всегда так езжу :) Но машина не промерзает это точно: ночью в гараже, на работе в гараже, когда не в гараже тогда заведенная — езжу :)
    После закрытия, точно не горит! Сделаю :)

  9. так цезаря с корнями удалять нужно, он и не активированный сколько аккумов высосал))

  10. Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    у меня такая хрень была на другой машине, постоянно акум разряжался, грешил в основном на гену и допы вроде нештатного мафона и сигналки. Оказалось, что мозги тупили, меняли в сборе с блоком управления.
    А может у тя доводчики и багажник глючат?

  11. сто пудов цезарь.его надо хотябы отключить

  12. Яб отключил для начала питание цезаря и поглядел бы… ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    прежде чем блоки приговаривать, дилер должен ток покоя мерить, благо оборудование позволяет практически однозначно сказать, в какой цепи утечка, и узнать почему машина не засыпает

  14. цезарь-не блок машины,а левая приблуда.ток не большой.при только что заряженом акуме машинка может и не заметить ток утечки.но через пару дней она опять видит что что то кушает акум.а сама машина в поряде.кстати летом не жаловалась.а начала только зимой.отключение цезаря решило проблему.(в моем случае)

  15. Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    У самого похожая проблема, сейчас стоит на зарядке, если проблема не уйдет, сниму ЦС, благо в феврале оплата заканчивается


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Тот год что ты ездил цезарем, могло просто быть так что был жив собственный аккум цезаря, потом он сел и начал тянуть аккум автомобиля. Удаляй эту приблуду сначала, далее смотри уже.

  18. Nomad_X6
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской

    доводчики и электробагажник есть, но они замечательно работают!

    про цезаря. Как его отключить, вырвать, сломать, выдернуть? Где он вобще стоит? Дилер такое может сделать?

    как понять не засыпает?( ток покоя как мерится? :shock:

  19. Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Не торопись ничего вырывать, сначала причину нужно найти, а потом ее устранять, потребление спутника конечно стоит проверить, как разпроверкой токов покоя и найдешь, а не засыпает-значит какой то блок по неизвестной причине находится под питанием, постоянно опрашивается.
    Пошаговая методика проверки тока покоя есть в диагностическом оборудовании у дилера!

  20. Выдирается элементарно, ОД это сделает за материальное вознаграждение, сумма материального вознаграждения коррелирует с алчностью дилера, устанавливается он в правой части торпеды над бардачком и немного под сиденьем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Nomad_X6
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской

    то есть в двух местах он?

    ещё вопрос: почему тогда аккум не заряжается во время езды? и печка ели дует.
    и вот так: если аккум заряжен то почему вобще такая ошибка??

  22. он по всей машине, там куча проводов, а основные блоки да

    на второй вопрос без толковой диагностики сложно ответить, а машина движок нормально крутит? не тормозит на 4000?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Nomad_X6
    Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской

    да вроде нормально крутит, сейчас зима не расскручиваю так. Но сегодня попробую проверить, что значит если будет тормозить?

  24. Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    То есть даже в ситуации, когда цезарь реально мешает работе машины, за его удаление надо платить? кмк обязаны удалить бесплатно.

  25. Некорректно снят режим транспортировки, но это в качестве бреда, тем не мение у нас одноклубник с такой лабудой больше полугода ездил


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Держи карман шире, обязаны они тебе 100 причин найдут, чтобы доказать, что это не цезарь :D Можно съездить в офис самого цезаря — там выдергивают тыров за 5 вроде


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 27

Поделиться этой страницей

#1

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 01:41

Еду я значит, еду, долго еду, часа 3, и тут бац, «Аккумулятор больше не заряжяается». Еду дальше, через пару минут ошибка с экрана пропала, а еще через пару минут снова бац, и снова не заряжается, и так раз 5-10. Сел аккумулятор в конце концов и машина стала. На эвакуаторе завезли на станцию, генератор разобрали, протерли, ничего не наши, собрали, поехали дальше.

Месяц ездил нормально, но недалеко, а потом при длительной поездке снова бац и не заряжается. Я остановился, дал машине остыть и дальше поехал, а через 20 км илюминация, все плохо, машина говорит становись и мотор не глуши, а то не заведешься потом. Прочитал я компом, что много блоков ошибку записало о высоком напряжении, некоторые даже про 17+ вольт. Стер я ошибки, дал машине остыть, врубил печку на максимум, фары и прочее чтобы электричество пожирало (думал даже обогев сидений врубить, но побоялся), открыл окна и так доехал до дома.

Вопрос в том, генератор виноват или нет?

Генератор 14V210A DENSO, S: 7591268-01, 104210-6250.

Сообщение отредактировал zhk: 21 Сентябрь 2017 — 07:40

  • Наверх

#2


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 02:19

Регулятор напряжения шалит. Отсюда и напруга прыгала.
Запусти 9й тест в движении и наблюдай как будет то 11в то 17.
По хорошему его на замену. Тем более гену тебе проверили значит точно в нем косяк.

  • Наверх

#3


zhk

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 07:44

Регулятор напряжения это который на генераторе, черный? Или еще где-то его искать надо?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170920_215740.jpg
  • Наверх

#4


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 11:27

Тот что в генераторе
В 9 тест катай

  • Наверх

#5


uno

Отправлено 24 Сентябрь 2017 — 08:12

Смысл катать и наблюдать? Клемма зажата? Если да и куча ошибок по высокому напряжению, замена реле регулятора.

  • Наверх

#6


zhk

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 09:43

Вчера возил генератор на сервис Бел Стартер Групп, целый день его там тестировали, говорят что в норме он, нужно смотреть что-то другое…

  • Наверх

#7


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 02:41

Другое это будет DME.

  • Наверх

#8


zhk

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2018 — 02:36

По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?

  • Наверх

#9


dr.ZeRo

dr.ZeRo

  • Caddy 3
  • Марьина Горка

Отправлено 25 Декабрь 2018 — 02:52

Прописко

По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?

Пропиской нового реле

  • Наверх

#10


uno

Отправлено 25 Декабрь 2018 — 07:42

По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?

реле регулятор китай?

Прописко

Пропиской нового реле

куда его надо прописывать? и чем?

  • Наверх

#11


Gulliver

Gulliver

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Bmw f 10 523i
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2018 — 09:31

Прописко
Пропиской нового реле

Ага, оч.интересно))) что и чем прописывать?

  • Наверх

With cold weather coming, automobiles often suffer, the most general case is to have difficulties starting your BMW 5 Series early in the day with very low temperatures. Generally speaking this is associated with problems recharging the battery of your BMW 5 Series . There are several reasons that can describe why your battery does not recharge properly anymore, and today we will try to help you to solve this issue that can prevent you from using your motor vehicle. To accomplish this, first we will describe how recharging your car battery works, then the different problems of recharging a BMW 5 Series, and at last how to recharge an empty car battery.

charging-problem-battery-bmw-5-series

How does recharging the battery of a BMW 5 Series function?

Before we detail the different complications of recharging the battery on a BMW 5 Series , we will describe to you how its recharging system functions so that you can figure out the complications you are struggling with. A motor vehicle battery works like a phone battery, it will store energy to start your BMW 5 Series , turn on your headlights, listen to music, lower your power windows… Nevertheless all these actions will consume energy and it may deplete the energy reserve that your battery can store. To handle this issue, the engineers have developed a element called the alternator , this element will use the energy developed by the engine of your BMW 5 Series to produce energy thanks to a copper coil and a magnet. This energy will recharge the battery of your motor vehicle . Nevertheless, bear in mind that this process can only work when your car is running, using electrical components of your motor vehicle when it is stopped will drain the energy reserve of your motor vehicle. It is considered that a battery of a xxx has a life span of 3 to 5 years.

Problems recharging a BMW 5 Series’s battery

We will now describe the different battery charging complications on a BMW 5 Series you may be victim of. If your battery is not recharging because there is actually a issue in your electrical set up, we will now see the different situations.

Battery charging problem on BMW 5 Series: My battery is discharging regardless if I am recharging it with a specific charger

In this first case, it is quite possible that your alternator is dead , obviously, if you control to recharge your battery with a charger and your BMW 5 Series to start, the problem obviously originates from your alternator which should not be able to produce any more current.

Battery charging issue on BMW 5 Series: My motor vehicle shuts off and does not start regardless if I have charged the battery

If you have recharged your battery and you have been able to start your BMW 5 Series but it switches off although you are driving and then does not start, the problem with recharging the battery of your BMW 5 Series is that your battery no longer holds the charge .

Battery charging issue on BMW 5 Series: My battery is discharged nevertheless it is new

.
If you’ve just bought a battery and it discharges although you’re driving, the issue most likely originates from your alternator. It cannot originate from your battery, which is new and consequently holds the charge. The second possibility is that you have a ground somewhere in your electrical system.

How to solve the issue of battery charging on BMW 5 Series?

We will now give you the solutions according to the issue you are struggling with. Here are the different complications and their solutions:

  • Defective alternator: You can try with simple mechanics to check it with a pressure gauge to find out if it’s producing power. If it doesn’t, changing it is the best solution, depending on your motor you will pay a few hundred euros. This fix is feasible in the event that your alternator is accessible.
  • Battery that no longer holds the charge: In this case, the purchase of a new battery is the only realistic solution. In fact, if you have already recharged it but it is still empty because it is good to be replaced, count between 60 and 100 euros depending on your engine.
  • Ground in the electrical circuit: If you cannot start your BMW 5 Series but your alternator and battery are in good condition, it is possible that you have a ground on your wiring harness and that you lose energy, a check by a motor vehicle electrician is in this case required.

How to recharge an empty battery of a BMW 5 Series

At last, to recharge the empty battery of a BMW 5 Series there are only few solutions, using a battery charger is the most efficient solution, you can find some for 50 to 100 euros at vendors like Oscaro. Otherwise you can use cables that will only provide the energy needed to start.

If you have any additional questions about the BMW 5 Series, do not hesitate to consult our BMW 5 Series category.

With cold weather coming, automobiles often suffer, the most general case is to have difficulties starting your BMW 5 Series early in the day with very low temperatures. Generally speaking this is associated with problems recharging the battery of your BMW 5 Series . There are several reasons that can describe why your battery does not recharge properly anymore, and today we will try to help you to solve this issue that can prevent you from using your motor vehicle. To accomplish this, first we will describe how recharging your car battery works, then the different problems of recharging a BMW 5 Series, and at last how to recharge an empty car battery.

charging-problem-battery-bmw-5-series

How does recharging the battery of a BMW 5 Series function?

Before we detail the different complications of recharging the battery on a BMW 5 Series , we will describe to you how its recharging system functions so that you can figure out the complications you are struggling with. A motor vehicle battery works like a phone battery, it will store energy to start your BMW 5 Series , turn on your headlights, listen to music, lower your power windows… Nevertheless all these actions will consume energy and it may deplete the energy reserve that your battery can store. To handle this issue, the engineers have developed a element called the alternator , this element will use the energy developed by the engine of your BMW 5 Series to produce energy thanks to a copper coil and a magnet. This energy will recharge the battery of your motor vehicle . Nevertheless, bear in mind that this process can only work when your car is running, using electrical components of your motor vehicle when it is stopped will drain the energy reserve of your motor vehicle. It is considered that a battery of a xxx has a life span of 3 to 5 years.

Problems recharging a BMW 5 Series’s battery

We will now describe the different battery charging complications on a BMW 5 Series you may be victim of. If your battery is not recharging because there is actually a issue in your electrical set up, we will now see the different situations.

Battery charging problem on BMW 5 Series: My battery is discharging regardless if I am recharging it with a specific charger

In this first case, it is quite possible that your alternator is dead , obviously, if you control to recharge your battery with a charger and your BMW 5 Series to start, the problem obviously originates from your alternator which should not be able to produce any more current.

Battery charging issue on BMW 5 Series: My motor vehicle shuts off and does not start regardless if I have charged the battery

If you have recharged your battery and you have been able to start your BMW 5 Series but it switches off although you are driving and then does not start, the problem with recharging the battery of your BMW 5 Series is that your battery no longer holds the charge .

Battery charging issue on BMW 5 Series: My battery is discharged nevertheless it is new

.
If you’ve just bought a battery and it discharges although you’re driving, the issue most likely originates from your alternator. It cannot originate from your battery, which is new and consequently holds the charge. The second possibility is that you have a ground somewhere in your electrical system.

How to solve the issue of battery charging on BMW 5 Series?

We will now give you the solutions according to the issue you are struggling with. Here are the different complications and their solutions:

  • Defective alternator: You can try with simple mechanics to check it with a pressure gauge to find out if it’s producing power. If it doesn’t, changing it is the best solution, depending on your motor you will pay a few hundred euros. This fix is feasible in the event that your alternator is accessible.
  • Battery that no longer holds the charge: In this case, the purchase of a new battery is the only realistic solution. In fact, if you have already recharged it but it is still empty because it is good to be replaced, count between 60 and 100 euros depending on your engine.
  • Ground in the electrical circuit: If you cannot start your BMW 5 Series but your alternator and battery are in good condition, it is possible that you have a ground on your wiring harness and that you lose energy, a check by a motor vehicle electrician is in this case required.

How to recharge an empty battery of a BMW 5 Series

At last, to recharge the empty battery of a BMW 5 Series there are only few solutions, using a battery charger is the most efficient solution, you can find some for 50 to 100 euros at vendors like Oscaro. Otherwise you can use cables that will only provide the energy needed to start.

If you have any additional questions about the BMW 5 Series, do not hesitate to consult our BMW 5 Series category.

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13219
Спасибо сказали: 1969 раз

Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05) *

Там вообще то шина bsd парни.

А это что-то страшное такое? Эта шина наверное, не поток TTL данных, а высоковольтная шина с 20 тысячами мегавольт?

Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05) *

Проверки я ля жигули закончатся смертью в лучшем случае регулятора или того хуже dme.

А это как? Запустить гену без регулятора, чтобы выдавало в сеть 60 вольт?

Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05) *

Сними штекер с гены,заряд должен пойти по полной(14-15в).Больше меньше растрел.

Все верно. При отсутствии команд управления с DME, генератор должен работать и не выходить за допустимые рамки напряжений.

Цитата(Vny4ek @ 24.4.2017, 11:35) *

Гена в сборе бу ставился

Тоже не вариант, что гена был абсолютно рабочий, но если все же рабочий, идем ниже.

Цитата(Vny4ek @ 19.4.2017, 22:54) *

Привезли бу, поставил все ок, уехал, сегодня прискакал с ошибкой не глуша авто

Сканером читал, какая была ошибка? Возможно DME неверно сконфигурирован или выдает неверные параметры нагрузки для генератора, но тут возвращаемся к сказанному, проблема все же может быть и в аккумуляторе, если шина BSD исправна, а DME неверно из-за брака батареи определяет нагрузку (или сам генератор неверно определяет нагрузку).

Вобщем без машины и сканера лечить, только гадать. Проблема может быть та, которую не ожидали и не искали (например плохая масса двигателя). Хотя из всего сказанного, логически пока прихожу к тому, что неисправен регулятор/генератор, но чтобы точно сделать выводы, авто должно быть под рукой.

#1

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 01:41

Еду я значит, еду, долго еду, часа 3, и тут бац, «Аккумулятор больше не заряжяается». Еду дальше, через пару минут ошибка с экрана пропала, а еще через пару минут снова бац, и снова не заряжается, и так раз 5-10. Сел аккумулятор в конце концов и машина стала. На эвакуаторе завезли на станцию, генератор разобрали, протерли, ничего не наши, собрали, поехали дальше.

Месяц ездил нормально, но недалеко, а потом при длительной поездке снова бац и не заряжается. Я остановился, дал машине остыть и дальше поехал, а через 20 км илюминация, все плохо, машина говорит становись и мотор не глуши, а то не заведешься потом. Прочитал я компом, что много блоков ошибку записало о высоком напряжении, некоторые даже про 17+ вольт. Стер я ошибки, дал машине остыть, врубил печку на максимум, фары и прочее чтобы электричество пожирало (думал даже обогев сидений врубить, но побоялся), открыл окна и так доехал до дома.

Вопрос в том, генератор виноват или нет?

Генератор 14V210A DENSO, S: 7591268-01, 104210-6250.

Сообщение отредактировал zhk: 21 Сентябрь 2017 — 07:40

  • Наверх

#2


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 02:19

Регулятор напряжения шалит. Отсюда и напруга прыгала.
Запусти 9й тест в движении и наблюдай как будет то 11в то 17.
По хорошему его на замену. Тем более гену тебе проверили значит точно в нем косяк.

  • Наверх

#3


zhk

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 07:44

Регулятор напряжения это который на генераторе, черный? Или еще где-то его искать надо?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170920_215740.jpg

  • Наверх

#4


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 11:27

Тот что в генераторе
В 9 тест катай

  • Наверх

#5


uno

Отправлено 24 Сентябрь 2017 — 08:12

Смысл катать и наблюдать? Клемма зажата? Если да и куча ошибок по высокому напряжению, замена реле регулятора.

  • Наверх

#6


zhk

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 09:43

Вчера возил генератор на сервис Бел Стартер Групп, целый день его там тестировали, говорят что в норме он, нужно смотреть что-то другое…

  • Наверх

#7


andrey525

andrey525

  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 02:41

Другое это будет DME.

  • Наверх

#8


zhk

zhk

  • F10 — 523i, 2011
  • Минск

Отправлено 25 Декабрь 2018 — 02:36

По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?

  • Наверх

#9


dr.ZeRo

dr.ZeRo

  • Caddy 3
  • Марьина Горка

Отправлено 25 Декабрь 2018 — 02:52

Прописко

По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?

Пропиской нового реле

  • Наверх

#10


uno

Отправлено 25 Декабрь 2018 — 07:42

По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?

реле регулятор китай?

Прописко

Пропиской нового реле

куда его надо прописывать? и чем?

  • Наверх

#11


Gulliver

Gulliver

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Bmw f 10 523i
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2018 — 09:31

Прописко
Пропиской нового реле

Ага, оч.интересно))) что и чем прописывать?

  • Наверх


  1. Ramireth

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Украина

    Привет, Такая у меня проблема, bmw f10 2011 2.0d немка, купил ее с проблемой не заряжаеться АКБ. Владелец сказал, что оригинальный aкамулятор сдох и он поставил новый не оригинальный свинцово кислотный 90а, но он все равно розряжаеться. С самого начала заехал в сервис, сказали что надо его прописать, подключили компьютер, прописали его,сказали все хорошо можно ехать, приехал я домой снова ошибка разряжен акб. На второй день заехал на другой сервис, сказали генератор вообще не дает заряда, сняли его поставили на стенд, проверку прошел, генератор рабочий, почему нет заряда никто не знает. Может у кого-то была такая проблема помогите советом.

  2. АКБ поменяй для начала. Мало ли какой от старого владельца достался. Говорит новый, но на самом деле вы же не знаете…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Ramireth

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Украина

    АКБ действительно новый, провирявся ногрузочною вилкой ток держит.


  4. 1906й

    Регистрация:
    14 апр 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А у меня вот девятый год ходит-никак не решу какой новый ставить)).Вот год назад подзарядил-но так и отъездил с горящим предупреждением.


  5. Ramireth

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Украина

    Может кому интересно как у меня решилась проблема с зарядом АКБ о которой писал несколько постов выше. Все проблемы были из-за окисленного контакта массы который идет от кузова до коробки под авто. АКБ поставил новый обычный свинцово кислотный 90А, только программно его нужно зарегистрировать что не оригинал, с зарядкой больше никаких проблем нет.


  6. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской

    думаю всем полезно эту шнягу время от времени проверять


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. kos939

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    то есть если на ф10 отсоединил клеммы, потом полюбому нужно прописывать аккумулятор??


  8. Amigo-irkutsk

    Регистрация:
    3 сен 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.

    Пробывал кто отключить штекер IBS на F10. будет ли лучше результат с зарядкой АКБ ???


  9. Roma17

    Регистрация:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Привет всем ! У меня такой вопрос , обязательно ли ставить именно оригинальный аккумулятор ? Как то зашкварно отдавать 23к за новый , а предложения по замене , что-то не сильно спасают по 15-17 как варианты только . Может подскажете что купить не такое сверхдорогое ?
    bmw 5 f10 530dx 2011

  10. Если не хотите приключений то только оригинал.


  11. Roma17

    Регистрация:
    24 апр 2018
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А какие могут быть приключения ?

  12. Тему эту прочитайте, тут много чего написано

  13. 2 зимы стоял бош, теперь зиму варта все прописывал вывод такой, ставиш осенью при следующим морозах через год опять меняеш как то так. вопрос 9к.


  14. Ramireth

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    6
    Регион:
    Украина

    Поставил в августе обычны свенцово кислотный 90А за 100$, машиной езжу только на выходных, всю осень проездил без проблем, сейчас начались морозы, и после недельной стоянки заводится нормально но выбивает ошибка «зарядить аккумулятор» покатаюсь субботу в воскресенье уже нет ошибки, как то так, на сколько его хватит не знаю, пока менять не собираюсь.

  15. Какое должно быть нормальное напряжение у АКБ во время «сна»?

  16. Если ездить каждый день то какой беды не будет, при минусах после 3х дней простоя эта ошибка хоть как выскочит забей если нет вэбасто то скинь с акб маленький проводок и не будет ошибки. Заводится кстати даже с ошибкой всегда норм.

  17. Есть такой вопрос ребят если скинул доп проводок с +акб машина перестает на него ругаться а зарядка теперь пойдет как у нормальных машин всегда или также как и было только чуть зарядит и потом только когда в синюю зону расходомер , холода постоянный недозаряд из-за такой системы.


  18. Georgy Ch

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ребят, подскажите , что может быть. Мотор 2.0 дизель.

    Поставил акб 62ah временно, тк родной разрядился в ноль. Сразу после этого завёл машину, троит, обороты то высокие, то низкие. Глохнет быстро. Приходится долго крутить , чтобы завелась. Причина в акб? Нет пока возможности зарядить родной, спать спокойно не могу

  19. А такого делать не стоит, можно блоки положить.


  20. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Здравствуйте,господа. Есть 520g30 и по причине отъезда за границу машина будет стоять без движения 2—3 месяца. Можно ли без последствий(и танцов с бубном—прошивок и тд. при обратном подключении) отключить аккумулятор во избежания разряда?Спасибо

  21. А зачем? Если в машине все хорошо то простоит спокойно.


  22. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Спасибо за ответ,Ярик. Машина заводская(очумелых ручек не видела). Уверены,что продержится столько времени?

  23. Да чего ей будет-то? Ну даже если и разрядится, зарядите потом зарядным устройством да и всё.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Проще клему отсоединить,если это безболезненно для авто и не потребуется прописок,чем потом заряжать(тем более,что нечем да и лишняя суета)

  25. Это если есть гараж, а на улице как . Я лазил разок через салон в багажник к акб чтоб клейму накинуть. Можно конечно и из под капота но почемуто не получилось. Искрануло не полез еще раз.


  26. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

  27. ну скинь тогда минус с акб крышку багажника прикрой чтоб не захлопнулась и на нее положи 5л воды бутылку. чтоб не открывался.
    И вопрос не в тему у кого нет эл. привода багажника он когда открывается кажетса что оторвется с такой силой мож как нибудь пружина ослабляется.


  28. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    2,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    У меня с электроприводом. А зачем ее закрывать?

Поделиться этой страницей

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13233
Спасибо сказали: 1988 раз

Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05) *

Там вообще то шина bsd парни.

А это что-то страшное такое? Эта шина наверное, не поток TTL данных, а высоковольтная шина с 20 тысячами мегавольт?

Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05) *

Проверки я ля жигули закончатся смертью в лучшем случае регулятора или того хуже dme.

А это как? Запустить гену без регулятора, чтобы выдавало в сеть 60 вольт?

Цитата(madjid78 @ 24.4.2017, 5:05) *

Сними штекер с гены,заряд должен пойти по полной(14-15в).Больше меньше растрел.

Все верно. При отсутствии команд управления с DME, генератор должен работать и не выходить за допустимые рамки напряжений.

Цитата(Vny4ek @ 24.4.2017, 11:35) *

Гена в сборе бу ставился

Тоже не вариант, что гена был абсолютно рабочий, но если все же рабочий, идем ниже.

Цитата(Vny4ek @ 19.4.2017, 22:54) *

Привезли бу, поставил все ок, уехал, сегодня прискакал с ошибкой не глуша авто

Сканером читал, какая была ошибка? Возможно DME неверно сконфигурирован или выдает неверные параметры нагрузки для генератора, но тут возвращаемся к сказанному, проблема все же может быть и в аккумуляторе, если шина BSD исправна, а DME неверно из-за брака батареи определяет нагрузку (или сам генератор неверно определяет нагрузку).

Вобщем без машины и сканера лечить, только гадать. Проблема может быть та, которую не ожидали и не искали (например плохая масса двигателя). Хотя из всего сказанного, логически пока прихожу к тому, что неисправен регулятор/генератор, но чтобы точно сделать выводы, авто должно быть под рукой.

  • Ошибка аккумулятор на панели приборов форд фокус 2
  • Ошибка аккумулятор на панели мерседес
  • Ошибка акпп бмв 4f85
  • Ошибка аккаунта или пароля hoyolab
  • Ошибка акпп toyota 42