Автор
Тема: Нет зарядки АКБ , горит красный значок «аккумулятор» (Прочитано 52635 раз)
При езде, вдруг загорелся красный значок «АКБ» на приборной панели. Ремень генератора и навесного оборудования целый, напряжение на АКБ при заведенном двигателе 12,5 вольт, если газануть, то на повышенных оборотах красная лампа «АКБ» гаснет и тут же снова загорается. Возможно проблема с генератором, пробег на автомобиле 210 т.км. Никто не сталкивался с нечто подобным ?
Записан
При езде, вдруг загорелся красный значок «АКБ» на приборной панели. Ремень генератора и навесного оборудования целый, напряжение на АКБ при заведенном двигателе 12,5 вольт, если газануть, то на повышенных оборотах красная лампа «АКБ» гаснет и тут же снова загорается. Возможно проблема с генератором, пробег на автомобиле 210 т.км. Никто не сталкивался с нечто подобным ?
Если клемы затянуты нормально.
То переборка генератора, щетки сточились или почти сточились. Остальное надо смотреть. Гена ходит 200-215 тыс. км.
Сам перебирал на таком пробеге.
Записан
Обычно гена.
Напряжение при хх должно быть выше, порядка 14 В
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
Один в один были симптомы. Это точно сточенные щетки. Пробег был около 200 тыс
Записан
А какова процедура снятия генератора ? Есть ли какие то особые заморочки ? Снимать с снизу ( с ямы, подъемника) или вынимается сверху?
Записан
Кстати, может просто натяжение ремня плохое…
Но скорее всего щетки
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
Кстати, может просто натяжение ремня плохое…
Но скорее всего щетки
Натяжитель с роликом новые, менял около года назад.
Записан
Новые, старые, а если ремень не натянут…
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
Новые, старые, а если ремень не натянут…
на этом моторе автоматический натяжитель. мы же в разделе Diesel
Записан
на этом моторе автоматический натяжитель. мы же в разделе Diesel
Так я же и написал, что натяжитель практически новый..ремень тоже новый.
Записан
кстати щетки подходят от отечественного авто, точно модель не помню 2110 или 2115
Записан
Ну что, докладываю.. Снял я с машины генератор ( оказалось ничего сложного, где то минут 30-40 заняла вся процедура, причем у меня значительную часть времени — это вынуть генератор из верхнего крепления. после того как были откручены все болты и отсоединены все провода). Разбирается генератор ,IMXO, несложно — когда снял реле-регулятор , то обнаружил, что да , щетки изношены практически до предела. Выпаял старые щетки , купил и запаял новые щетки (GARGO PX60 2, по размерам встали один в один). Собрал генератор.. А вот с обратной установкой , у меня , увы, получилась полная засада — ну как я ни бился , ни старался — в верхний паз крепления генератор не вставал ( я когда его снимал, еще подумал, что как же туго он снимается ..) Вообщем — все бесполезно.. видимо надо будет чуть-чуть (на 1-1,5 мм расточить крепление генератора). Так что вот такие дела..
Ха, думаю что проблема будет разрешена — сейчас в тисках через подходящую головку (подошла 16″) вдавил металлическую вставку с резьбой на кронштейне генератора. Как раз на те самые 1,5-2мм.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2019, 20:50:53 pm от ademkov »
Записан
вдавил металлическую вставку с резьбой
она подвижна, перед установкой её отодвигают. … молотком
Записан
она подвижна, перед установкой её отодвигают. … молотком
![]()
Спасибо ! Все нормально получилось. Генератор сейчас установил и подключил за 15 минут
Проверил — при всех подключенных нагрузках ( фары. обогрев и т.п. ) напряжение держит 14,2 в.
Обнаружилось правда еще и заклинившая муфта генератора ..но неизвестно когда эта муфта заклинила и неизвестно сколько я уже проездил с этой заклинившей муфтой и насколько это, собственно, критично
Записан
насколько это, собственно, критично
При заклинившей муфте доп. вибрации присутствуют, ускоренный износ ремня, попискивать ремень может. Так то, если с собой возить запасной ремень, то можно забить.
Лишь бы ухо к которой крепится генератор не оборвало (есть на форуме такой случай), менять эту железяку тяжко, а варить там неудобно.
Записан
![](https://a.d-cd.net/36635a4s-60.jpg)
А сканером ошибки не читали?
![](https://a.d-cd.net/fNeBZPd84lMdUa_7znyS8TJvxFA-60.jpg)
Привет, дружище Я сталкивался с такой ситуации именно на сиде, при нажатия на газ моргала и загоралась лампа, перебрали генератор не помогло, один умный человек мне сказал пробивает свечу и пробой шьет мозги из за этого загорается лампа, заменил все свечи и все больше не горит акб ! Сто процентов у тебя тоже самое замени все свечи !
![](https://a.d-cd.net/hX6wVAxnKBBK9iFJkAbP5NkIyJU-60.jpg)
![](https://a.d-cd.net/fNeBZPd84lMdUa_7znyS8TJvxFA-60.jpg)
Может свечи плохие снова попались ?
![](https://a.d-cd.net/hX6wVAxnKBBK9iFJkAbP5NkIyJU-60.jpg)
![](https://a.d-cd.net/fNeBZPd84lMdUa_7znyS8TJvxFA-60.jpg)
Bekzat09kz
Менял непомогло
На холостых обороты не много плавают ?
![](https://a.d-cd.net/hX6wVAxnKBBK9iFJkAbP5NkIyJU-60.jpg)
![](https://a.d-cd.net/n0TcfhpZGnKgXugsz-G6Weo_3U4-60.jpg)
Была похожая ситуация. Правда на Приоре. Оказался регулятор напряжения. На слабых оборотах горела лампа. На высоких потухла.
![](https://a.d-cd.net/46c4fa8s-60.jpg)
![](https://a.d-cd.net/ec648bes-60.jpg)
была проблема похожая, нужно свечи поменять, я ставил нгк 1578 и всё прошло
![](https://a.d-cd.net/yZGVHJWtoxMqI8YGGhc2sN1W9cA-60.jpg)
Муф у на генераторе смотрели?
![](https://a.d-cd.net/hX6wVAxnKBBK9iFJkAbP5NkIyJU-60.jpg)
В генератора проблема нету
![](https://a.d-cd.net/e7ae81es-60.jpg)
Как вариант чтобы быть точно уверенным, поставить с другого Сида генератор, здесь поискать кого с вашего города, кто то да согласится помочь.еще попробовать сам аккумулятор поменять на попробовать
![](https://a.d-cd.net/Vp7g2rFUuI9DJPVBGZKFr9wLes0-60.jpg)
![](https://a.d-cd.net/hX6wVAxnKBBK9iFJkAbP5NkIyJU-60.jpg)
![](https://a.d-cd.net/7b943f4s-60.jpg)
может свечи, катушки? не знаю как это связанно, но многие тут писали именно про свечи
![](https://a.d-cd.net/hX6wVAxnKBBK9iFJkAbP5NkIyJU-60.jpg)
Завтра попробую поменять свечи а то сегодня появился пропуск 4 цилиндра, до этого такое не было
![](https://a.d-cd.net/b07d172s-60.jpg)
Сейчас волна подделок ngk какая-то. На солярисе 1.6 вот только-только тоже самое было. Меняли катушки местами, аккумулятор проверяли, даже ремень поменяли. Вкрутили старые свечи (хорошо что не выкинул) и проблема ушла.
Все как раз началось после замены масла со свечами.
![](https://a.d-cd.net/b07d172s-60.jpg)
Bekzat09kz
Завтра попробую поменять свечи а то сегодня появился пропуск 4 цилиндра, до этого такое не было
А и редкие пропуски по 3-ему цилиндру были.
![](https://a.d-cd.net/hX6wVAxnKBBK9iFJkAbP5NkIyJU-60.jpg)
Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: что делать водителю
Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные.
Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.
Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок. Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.
Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели
Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.
Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.
Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.
Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.
Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности
Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.
В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.
Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.
Как правило, в списке частых поломок можно выделить:
- неполадки реле-регулятора;
- выход из строя диодного моста;
- ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
- сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
- перегорание предохранителей;
- плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
- обрыв цепи генератора;
- износ щеток генератора или щеткодержателей;
- возможны проблемы с выключателем зажигания;
Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика
В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.
Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.
- Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки снова промеряется напряжение на АКБ.
- Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.
Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).
Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А. В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром.
- Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.
Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.
Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.
Подведем итоги
Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.
Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда часто виновником становится генератор, реле – регулятор или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность.
Почему загорается «check» двигателя на панели приборов: основные причины. Что делать водителю, если в машине горит «чек». Полезные советы и рекомендации.
Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.
Значки на приборной панели: обозначения и расшифровка значков панели приборов автомобиля. Типы значков и индикаторов, что означают лампочки на панели.
Загорелся восклицательный знак на приборной панели: что значит восклицательный знак на желтом фоне, восклицательный знак на красном фоне, диагностика.
Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.
Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.
Источник
Электросхема — Система зарядки
G4FA/G4FC: GAMMA 1,4/1,6л MPI
Описание цепи
В генератор встроены диоды, каждый из которых преобразует переменный ток в постоянный ток для генерации постоянного тока на выводе В+ генератора . Вырабатываемый ток подается через блок реле и предохранителей моторного отсека на различные электрические системы и используется для зарядки аккумуляторной батареи . Если перевести ключ зажигания при остановленном двигателе в положение ON, питание IG1 подается на генератор и на панели приборов загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. При работающем двигателе вход L генератора и выход панели приборов переводятся генерированным обмоткой статора напряжением в изопотенциальное состояние. Затем контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи выключается, а напряжение также используется для намагничивания обмотки возбуждения. Генерируемое обмоткой статора электричество (напряжение должно быть выше 12.6 В, чтобы обеспечить возможность заряда АКБ) подается для зарядки АКБ через контакт В+ генератора. Когда генерируемое обмоткой статора напряжение и напряжение постоянного тока на контакте FR становятся выше напряжения стабилитрона в регуляторе на интегральной схеме, обмотка возбуждения больше не намагничивается для понижения вырабатываемого напряжения. После снижения напряжения до уровня ниже напряжения стабилитрона обмотка возбуждения опять намагничивается, что позволяет продолжить выработку электроэнергии и поддерживать определенный уровень напряжения.
• Система управления генератором (AMS)
Эта система снижает расход топлива и поддерживает оптимальный режим зарядки АКБ путем определения режима движения (ускорение или замедление) транспортного средства, режима электрической нагрузки и режима заряда АКБ таким образом, чтобы ЭБУД смог контролировать вырабатываемое генератором напряжение. В зависимости от заряда АКБ и режима движения управление осуществляется в режиме зарядки, режиме разрядки или в нормальном режиме. Во время ускорения ЭБУД контролирует разрядку АКБ, возникающую при потреблении заряда батареи и уменынении вырабатываемого генератором напряжения с целью снижения нагрузки на генератор. Во время замедления, выполняется зарядка для повышения вырабатываемого напряжения и восполнения напряжения от АКБ.
Датчик АКБ, установленный на её отрицательном (-) выводе, определяет температуру электролита, напряжение и ток, необходимые для системы управления, используя внутренние элементы (кремниевый диод и шунтирующее сопротивление ) и заданные значения, и по линии связи LIN передает их в блок ЭБУД.
• Использование
1. Вывод В+: Вывод для подзарядки аккумуляторной батареи .
2. Вывод L: Вывод для подачи напряжения на контрольную лампу заряда аккумуляторной батареи на комбинации приборов .
3. Вывод FR: Вывод для мониторинга состояния генератора выдачей рабочего состояния обмотки возбуждения в виде ШИМ сигнала .
4. Вывод С: Вывод для генерации сигнала управления регулирующим напряжением генератора .
5. Регулятор на ИС: Устройство для регулирования вырабатываемого генератором напряжения .
6. Обмотка возбуждения: Цепь для генерации напряжения, которое регулируется регулятором на интегральной схеме .
7. Обмотка статора: Цепь, которой фактически генерируется напряжение .
8. Диод: Цепь, в которой переменный ток преобразуется (выпрямляется) в постоянный ток.
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи должна загораться при включении зажигания и гаснуть при выключении зажигания. Если контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается, необходимо включить зажигание и соединить вывод L перемычкой с «массой». Если она при этом все равно не загорается, наиболее вероятной причиной может быть обрыв проводки или неисправность индикатора. Если после запуска двигателя контрольная лампа заряда ак куму ля торной батареи не гаснет, это указывает на то, что напряжение генератора не может быть согласовано с напряжением аккумуляторной батареи и, наиболее вероятно, проблема заключается в системе зарядки аккумуляторной батареи. В этом случае необходимо проверить систему зарядки и выполнить ремонт или замену.
Источник
Киа сид горит значок аккумулятора
Всем бобра )))) давно ничего не писал, но не про это.
Утром сегодня 10 марта 2018 года. Поехал с любимой женой в магазин.
Завел и ошалел, лампочка аккумулятора горит. Ну думаю ща поеду и все пропадет.
А н нет. Едем по МКАД, а лампа все горит.
Сходили в магазин, едем обратно и на подъезде к дому загорелись куча всего. Фото не успел сделать.
Так вот я думаю это либо аккумулятор сдох, либо генератор.
Взял новый аккумулятор на время, сейчас проверю что за бяда
Проверил с новым АКБ, писец генератору . Либо ремонт либо замена . Буду думать
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 02 авг 2019, 12:43
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Magentis
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
Mikle78 » 06 июл 2011, 23:12
Собственно тема обозначает вопрос — загорелась лампочка заорядки АКБ при движении. (Мадж 2005 г.в. 2.0 литра)
Я сразу под капот — ремень на месте, все крутится, температура не растет (ремень еще и помпу качает). Тут же тестером на клеммы (12.2 вольта, при нарастании оборотов не растет). Читаю книгу и не могу понять — где там плавкая вставка? и где найти предохранитель для начала.
И как вообще добраться до генератора? Там все так плотно упаковано!
Благодарен за любые советы!
——————————————————————-
Предистория — примерно 1000 км. назад подтянул и почистил ремень генератора чтоб не свистел (но не помогло).
Я уже начинаю бояться Маджа, хорошо хоть лампочка загорелась недалеко от дома. Доехал. А до этого ездил в Финляндию, чтоб было если он там навернулся-(
Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
tdv » 07 июл 2011, 11:25
Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
ebx » 07 июл 2011, 11:32
Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
tdv » 07 июл 2011, 11:52
Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
Mikle78 » 07 июл 2011, 12:32
Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
Sonata » 07 июл 2011, 12:41
Для этого есть специалисты,вы там сами все равно не чего не сделаете если опыта нет,почти уверен,у вас нужно заменить щетки!(при снятии генератора обязательно отключите акум)
Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
Mikle78 » 07 июл 2011, 14:07
Если генератор в принципе предусмотрено по конструкции снять без подьемника (типа крутить снизу), то, конечно, сниму и щетка сам могу заменить.
Да вообще-то я много чего разного в жизни крутил, откручивал, прикручивал. Вот только надоело. Но если надо — постараюсь!
Эхх. Соберусь с духом и пойду в гараж… через часик.
Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
Sonata » 07 июл 2011, 14:15
Мой совет,это надо делать на холодном двигателе,а то всех богов вспомните пока откручивать на горячем будете!
Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
Егор983 » 07 июл 2011, 14:22
Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
Sonata » 07 июл 2011, 14:28
Не проверишь,только визуально можно,если по диодам то весь распаивать надо!Это щетки,сразу обрати внимание на сколько они выходят из держателя и все ясно будет сразу!
Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
Mikle78 » 07 июл 2011, 16:14
Сходил. Сначала все подергал, потом завел и, чудо, лампочка потухла. Проверил напряг на АКБ =14.2 вольт. При изменении оборотов не меняется, а потом снова лампочка загорелась. И напряг упал как и положено до 12.4 в. Снова подергал — результата нет. Предохранитель у АКБ на 120 ампер вроде целый.
Надо снимать генератор? Но там очень тяжело дойти до нижнего болта. какая последовательность съема генератора? Пока мне ничего даже стронуть не удалось
Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
ebx » 07 июл 2011, 16:58
Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
LEOPOLD » 07 июл 2011, 17:11
Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
Mikle78 » 07 июл 2011, 17:36
Похоже что сам по себе. Связи с включением-выключением электрооборудования не нашел.
Вот я и чую, что эта операция требует подъемника, снятия защиты картера. В мануале ничего не сказано.
Ключами вроде головки всех нужных болтов цепляются, но мне не хватает момента для их трогания на отворачивание.
По идее в любом случае желательно снять генератор и произвести его профилактику.
Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
Mikle78 » 08 июл 2011, 17:00
История закончилась поездкой на автосервис, съемом генератора на подъемнике, диагностика — замена щеток и монтаж генератора обратно.
Цена вопроса — 3500 руб. Расклад — 2 500 съем, 800 работа по ремонту, 200 цена новых щеток.
Итак, диагноз — износ щеток на 105 тыще пробега.
Посмотрел как снимать генератор — через низ авто. На подьемнике. Ломом один сервисмен двигает мотор вперед, второй другим ломом отодвигает выпускную трубу. Третий вытаскивает генератор вспоминая маму… На эстакаде это выполнить было бы проблемно. Если бы мог сам на эстакаде — была бы экономия
И еще — после замены щеток пропал визг ремня!
(Может его там чем и обрызгали, но я не видел.)
Всем спасибо!
Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
Sonata » 08 июл 2011, 17:52
Что я вам и писал про щетки,удачи!
Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
Mikle78 » 08 июл 2011, 22:58
Что я вам и писал про щетки,удачи!
Ваш экстрасенсорный диагноз подтвердился!
А я сделал вывод — свист ремня есть возможное следствие неисправности генератора — надо было осциллограмму напряжения смотреть.
Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
Sonata » 09 июл 2011, 06:20
Хм… просто я их столько поменял за свою жизнь и потому знаю почти наперед что там просто посмотрев какого года ваше авто,опыт понимаешь.
Свист ремня это следствие износа шкива генератора,это болезнь всех авто!
Re: Загорелась контрольная лампочка зарядки АКБ- хэлп!
Mikle78 » 09 июл 2011, 11:28
все понял! Делаю КУ и умолкаю (вижу возраст. аватар и авто в профиле)
Кстати, а чего еще мне ожидать от авто? Скажите наперед!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Ребята всем привет, подскажите пожалуйста что можно сделать. Стоял до этого штатный генератор, было также решил поставить, генератор WPS 253A.
При включении зажигания не горит индикатор АКБ. Проверил все преды и реле, подключение генератора правильное, синий провод к штатному синему красный к АКБ, заряд 14.0-15.0. Заряд аккумулятора идёт. Что можно сделать, а то наслышан если индикатор не горит при включении зажигания может сгореть диодный мост на генераторе?
Источник
Наиболее распространенной причиной загорания лампочки аккумулятора на Kia Ceed является неисправность генератора. Но индикатор аккумулятора также может загореться из-за поврежденного провода, коррозии электрических разъемов, коррозии клемм аккумулятора, плохого заземления и проскальзывания поликлинового ремня.
1. Неисправный генератор
Неисправный генератор является основной причиной загорания красной лампочки аккумулятора в Ceed. Генератор преобразует механическую энергию двигателя в электричество, которое не только питает все бортовое оборудование, но и заряжает аккумулятор. Если генератор выйдет из строя и перестанет вырабатывать электроэнергию, вся электрическая нагрузка автомобиля перейдет на аккумуляторную батарею. Это быстро разряжает аккумулятор, так как он больше не заряжается от генератора.
Генераторы могут выйти из строя в любое время, но обычно они служат более 100,000 XNUMX миль. Перед заменой генератора необходимо исключить другие причины, которые могут остановить или ухудшить подачу тока от генератора, например: плохое электрическое соединение или поврежденный провод.
Как проверить генератор
Самый простой способ проверить генератор – измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
- Запустите свой Ceed.
- Подключите черный кабель мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный кабель к положительной клемме.
- Напряжение должно быть в пределах от 13.5 до 14.8 вольт при работающем двигателе.
- Включите аксессуары в своем Ceed, например, фары, вентилятор кондиционера на полной скорости и внутреннее освещение.
- Напряжение должно оставаться около 14 вольт. Если оно падает и остается ниже 13.5 вольт, это указывает на проблему с подачей тока от генератора.
- Если напряжение падает ниже 12 вольт при работающем двигателе и включенном дополнительном оборудовании, это означает, что подача тока от генератора полностью отключена, и вся электроника питается исключительно от аккумулятора.
Можно ли ездить на Ceed с неисправным генератором?
Да, вы можете ездить на своем Ceed с неисправным генератором, но только на короткое расстояние. Заряд батареи будет уменьшаться во время вождения, поскольку все бортовые электронные контроллеры и аксессуары теперь питаются исключительно от батареи. Когда заряд батареи станет слишком низким, двигатель остановится, и вы окажетесь в затруднительном положении.
Рекомендуемое видео
2. Плохое заземление
Что такое заземление?
Отрицательная клемма аккумулятора подключена к кузову/шасси Ceed, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Что происходит, когда соединение с землей нарушается?
Если заземление шасси или двигателя в вашем Ceed выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электричеством, включая загорание индикатора аккумулятора на приборной панели. Для правильной работы генератора переменного тока требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, подача тока от генератора будет уменьшена или может колебаться. Кроме того, в редких случаях из-за коррозии может ухудшиться контакт между блоком двигателя и генератором.
Как проверить хорошее ли заземление?
Вы можете проверить качество заземления в Ceed, выполнив тест проводимости между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и открытой металлической частью генератора.
Осмотрите и очистите соединения заземления
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние заземления вашего Ceed. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой или проволочной щеткой. Возможно, вам также придется снять генератор и очистить зону контакта с массой на генераторе и на блоке цилиндров.
3. Плохое подключение аккумулятора
Возможно, генератор в вашем Kia Ceed работает нормально, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, поврежденного провода или коррозии на клеммах аккумулятора.
Коррозия на клеммах аккумулятора
Коррозия аккумулятора — довольно распространенная проблема (за исключением аккумуляторов AGM), особенно если установленному аккумулятору более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если ток недостаточен, аккумулятор не будет заряжаться должным образом, что может вызвать проблемы с запуском двигателя.
Проверить клеммы аккумулятора
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с системой зарядки Ceed с грязными клеммами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять аккумулятор или генератор, а просто очистите клеммы аккумулятора.
Если на клеммах слишком много коррозии, это указывает на то, что батарея находится на последнем издыхании, и пришло время начать поиск новой батареи.
Очистите клеммы аккумулятора.
Быстрая очистка: Существует изящная маленькая хитрость, с помощью которой вы можете убрать коррозию на клеммах аккумулятора вашего Ceed менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно почистить аккумулятор в вашем Kia Ceed, вам нужно сначала снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой или проволочной щеткой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
4. Проскальзывающий серпантиновый ремень
Поликлиновой ремень, также известный как ремень вспомогательных агрегатов или приводной ремень, передает мощность от двигателя к другим компонентам, таким как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, которые необходимы для нормальной работы вашего Kia Ceed.
Если поликлиновой ремень поврежден или ослаб, или если на шкиве генератора возник дефект, это может привести к проскальзыванию ремня. Это может привести к тому, что генератор будет вращаться медленнее или неравномерно, и выработка электроэнергии ухудшится. Когда бортовая диагностическая система обнаруживает низкое напряжение генератора, на комбинации приборов Ceed загорается символ аккумулятора.
Симптомы плохого поликлинового ремня
Наиболее распространенным признаком износа поликлинового ремня в Ceed является визг из моторного отсека. Еще одним заметным признаком являются видимые трещины на ребристой части ремня. Проскальзывающий ремень привода также может стать причиной запаха гари.
Осмотрите состояние поликлинового ремня. Если на ребристой стороне ремня видны трещины, пришло время заменить ремень.
Звук проскальзывания поликлинового ремня
При обнаружении дефекта поликлинового ремня его необходимо заменить. Имейте в виду, что пробуксовывающий ремень не всегда неисправен, он может проскальзывать по ряду причин, в том числе из-за плохого натяжного ролика или любого другого ролика.
5. Поражение грызунами
Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабели генератора, это может привести к включению индикатора аккумулятора в Ceed. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите все кабели генератора. Если какой-либо кабель был поврежден, замените его новым.
Повреждение транспортных средств грызунами становится все более серьезной проблемой из-за растущей популяции грызунов.
Как сбросить индикатор батареи
Исправить проблему
Сброс индикатора аккумулятора в Ceed без решения основной проблемы может не помочь, поскольку сигнальная лампа снова включится, когда система снова обнаружит неисправность. Свет должен исчезнуть автоматически после устранения проблемы. Если он не выключается сразу, вам может помочь проехать на автомобиле несколько километров.
Метод сканера OBDII
Правильный способ сбросить индикатор батареи в Ceed — очистить коды с помощью сканера OBDII. Если сигнальная лампа не выключается автоматически после устранения проблемы, вам придется сделать это вручную, подключив диагностическое устройство, а затем удалив все коды ошибок, связанные с системой зарядки.
Отключите аккумулятор
Если у вас нет диагностического устройства, можно сбросить индикатор аккумулятора в Ceed, отключив аккумулятор на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Kia Ceed оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.
Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему Ceed. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Большинство диагностических устройств затем запрашивают некоторые информация о транспортном средстве. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точные данные. информация если вы введете более подробную информацию о вашем Ceed.
Заключение
Когда в вашем Kia Ceed загорается индикатор аккумулятора, вы всегда должны начинать с проверки напряжения на аккумуляторе при работающем двигателе. Если проверка напряжения не удалась, перейдите к проверке генератора и его электрических соединений.
В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с системой зарядки для вас.
-
11.10.2015, 06:36
#1
Новосид(10)
Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
Моргает датчик зарядки АКБ
Господа нужна помощь!!!! Моргает лампа зарядки АКБ, и свет тоже мерцает(видимо по этой же причине), кто сталкивался в чем причина??? Авто 2 года но пробег 22 000, офицалы диагностировали(через клемы), сказали гена в порядке, акум заряжал, все равно моргает
-
11.10.2015, 12:45
#2
Сидозавр(121)
1. очистить клеммы акум. от окислов.2. зарядить и проверить нагрузочной вилкой. При зарядке посмотреть все ли банки»кипят».Если нет вилки то оцениваем косвенным способом-2-3 раза покрутить стартером если обороты стартера не изменяются с течением времени то скорее всего акум.нормальный.Дальше лезем в генерратор.
Сообщение от Nikolaych
Господа нужна помощь!!!! Моргает лампа зарядки АКБ, и свет тоже мерцает(видимо по этой же причине), кто сталкивался в чем причина??? Авто 2 года но пробег 22 000, офицалы диагностировали(через клемы), сказали гена в порядке, акум заряжал, все равно моргает
-
11.10.2015, 14:46
#3
Сидовод(30)
Я бы сразу в генератор полез,аккумулятор не причём.Смотреть щётки,таблетку(скорее всего всё в одном узле). Не поленись к другому ОД съездить иль просто хорошего электрика рублей за 200-300 диагноз поставят и тыкнешь носом ОД.
-
11.10.2015, 15:55
#4
Джедай(7903)
Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
Сообщение от Андрей Владимирович
При зарядке посмотреть все ли банки»кипят»
Есть такая возможность?
-
11.10.2015, 16:11
#5
Заблокирован(1780)
Сообщение от Андрей 74
Не поленись к другому ОД съездить иль просто хорошего электрика рублей за 200-300 диагноз поставят и тыкнешь носом ОД.
+1.
-
11.10.2015, 16:56
#6
Сидоман(990)
Николаич, это или генератор или диодный мост или маловероятно регулятор напряжения. АКБ вряд ли. Больше склоняюсь к диодному мосту, но надо смотреть сидовскую схему. Если объяснить на пальцах, это ток иногда не идет от генератора к АКБ. На моей практике в этом был виноват диодный мост.
Если не будете сами возиться с авто, надо записать видео как моргает лампочка и предоставить официалам, им нужно основание для замены оборудования по гарантии.
-
11.10.2015, 17:46
#7
Сидовод(30)
Сообщение от voice
Николаич, это или генератор или диодный мост или маловероятно регулятор напряжения.
Ну так всё это и находится в генераторе,диодный мост или таблетка(регулятор напряжения) 50 на 50.
-
11.10.2015, 17:55
#8
Сидоман(801)
Коль заговорили об аккумуляторах: Машина пару дней стояла без движения. Потом пробывали завести,но сел аккумулятор,потом умерла с концами сигналка….а теперь вопрос:может ли сигналка в ноль посадить аккумулятор,хотя раньше таких проблем не было. Либо подскажите предположительно,в чем была проблема…после того как сигналка умерла,проблема с аккумулятором исчезла
-
11.10.2015, 18:25
#9
Сидовод(30)
Сообщение от F_ReD
Коль заговорили об аккумуляторах: Машина пару дней стояла без движения. Потом пробывали завести,но сел аккумулятор,потом умерла с концами сигналка….а теперь вопрос:может ли сигналка в ноль посадить аккумулятор,хотя раньше таких проблем не было. Либо подскажите предположительно,в чем была проблема…после того как сигналка умерла,проблема с аккумулятором исчезла
Сам спросил,сам ответил)))Если с сигналкой сел аккумулятор,а без неё всё норм,ток сигналка и виновата.
-
11.10.2015, 19:07
#10
Сидоман(170)
Искать аккум у друга и проверять.90 процентов гена