Ошибка активный капот неисправность

Неделю назад столкнулся с этим. Думал отогреется и пройдёт, но нет. Запись бесит, нужно нажимать ок, чтобы она ушла.
Активный капот — фигня, приподнимается при столкновении с пешеходом на 10см со стороны лобового, бесполезная для водителя штука, да и пешеходу вряд ли поможет.
Там система, которая в случае срабатывания поднимает капот, она со временем выходит из строя.
Есть 3 варианта Решения.
1. Выяснить, что именно сломалось, купить и установить. Дорого и бесполезно.
2. Отключить через дилерский сканер. Снять капот, вынуть эту систему, физически отключить разъёмы, чтобы исключить самопроизвольное срабатывание. Бюджет 6 — 10.000 рублей в зависимости от сервиса.
3. Просто дилерским сканером отключить. 3000 рублей.
Я выбрал вариант номер 3, ошибка пропала, проблемы нет.
А так по диагностике было короткое замыкание по правому приводу активного капота и 67 одинаковых ошибок 😬.

Автомобили Mercedes-Benz могут отображать предупреждающее сообщение на приборной панели, которое гласит:

  • Неисправность активного капота См. Руководство пользователя – Великобритания, Европа
  • Неисправности активного капота См. Руководство пользователя – США

Обычно вы получаете это сообщение об ошибке, когда:

  • вовлечены в небольшую аварию
  • во время экстренного торможения, когда включен автоматический тормоз
  • попал в выбоину или яму на дороге

Капюшон обычно поднимается на 5 см (2 дюйма) сзади возле лобового стекла.

Хотя не во всех моделях Mercedes-Benz установлена ​​активная функция капота, она становится стандартным оборудованием на новых моделях.

Эта функция первоначально была доступна в качестве опции для моделей начала 2010 года, таких как R172 SLK, но стала стандартным оборудованием для таких моделей, как S-Class W222.

Содержание

  • 1
    Что такое активный капот/капот?
  • 2
    Как сбросить активный капот Mercedes?
  • 3
    Общие причины

    • 3.1 Привод капота
    • 3.2 Датчики
    • 3.3 Защелка капота
    • 3.4 Модуль SRS
    • 3.5 Дальнейшая диагностика
  • 4
    Дополнительные ресурсы


Что такое активный капот/капот?

Система активного капота минимизирует травмы пешеходов, поднимая задний край капота, когда вы попали в аварию.

Поднятие капота создает дополнительное пространство, которое может служить подушкой между капотом и двигателем. Активный капот улучшает защиту пешеходов.

Если ваш капюшон поднимается сзади, выполните следующие действия, чтобы закрыть капюшон.

  1. Потяните крышку капота и откройте капот.
  2. Держите руки в передней части капюшона и поднимайте их до тех пор, пока петли не будут сдвинуты и не защелкнутся.
  3. Закройте капюшон.

Если сработало предупреждающее сообщение об активном капоте, возможно, вам придется заменить приводы капота Mercedes. Поставьте свой Mercedes-Benz на диагностику, прежде чем заменять какие-либо детали.

В некоторых случаях вам может потребоваться использовать сканер Mercedes-Benz, такой как iCarsoft MBII, Foxwell для Benz или Autel MaxiDAS, чтобы очистить коды ошибок от модуля SRS.

Как только коды будут удалены, защита пешеходов также будет восстановлена.


Общие причины

Активная функция капота активируется и контролируется первичным модулем SRS/Airbag и датчиками акселератора, установленными в передней части автомобиля.

Привод капота

Наиболее распространенная проблема, которая вызывает активные неисправности капота. См. Сообщение об ошибке в руководстве пользователя, – это привод капота, который либо поврежден, либо сработал после аварии.

Пассажирская сторона имеет простой механизм фиксации и разблокировки.

Со стороны водителя есть защелка капота, привод и микровыключатель.

Замена привода капота Mercedes-Benz – это простая процедура. Вам понадобится пара винтов, чтобы заменить его. В зависимости от проблемы может потребоваться очистить коды и от модуля SRS.

Датчики

Два датчика ускорения в бампере и один в поперечине могут быть повреждены или отсоединены.

Любой из этих датчиков ускорения может быть виновником, если вы получаете сообщение об ошибке Неисправности активного капота См. Руководство пользователя и крышка закрыта надлежащим образом или вы ни разу не попали в аварию.

Защелка капота

Защелка, которая защищает капот и препятствует его открытию, имеет встроенный переключатель. Если защелка изогнута или смещена, например, в результате несчастного случая, это может помешать правильной работе переключателя.

Выключатель капота или защелки редко является причиной активных неисправностей капота. См. Предупреждающее сообщение в руководстве пользователя.

Модуль SRS

Если индикатор подушки безопасности включен, на приборной панели может появиться предупреждающее сообщение об активном капоте, даже если капот закрыт.

Проблема может быть из-за:

  • жгут проводов к приводу капота,
  • привод капота ранее развернут
  • модуль подушки безопасности был разблокирован с помощью профессиональной диагностики во время диагностики.

Необходимо заменить приводы капота с зажженным капотом и удалить коды неисправностей из модуля SRS.

Дальнейшая диагностика

Если индикатор подушки безопасности горит , и вы получаете сообщение об ошибке Активная неисправность капота См. Руководство пользователя , рекомендуем начать с чтения кодов неисправностей из модуля SRS.

Вам понадобится сканер, такой как Star Diagnostic, или, если он недоступен, используйте специальный сканер Mercedes-Benz, например:

  • iCarsoft для Mercedes,
  • Foxwell для Benz,
  • Autel Профессиональный сканер.

Обратите внимание на коды неисправностей, связанные с приводами Active Bonnet.


Дополнительные ресурсы

  1. Мерседес Актив Бонет 500sec.com
  2. Защита пешеходов, предлагаемая новым E-Class daimler.com
  • #1

Добрый день!!! ПОДСКАЖИТЕ что значит -НЕИСПРАВНОСТЬ! Активный капот!-руководство читала,все на месте а сообщение не уходит? (E 200 W 212) Спасибо заранее)))

ZVER

  • #2

плохо инструкцию читаете )

Открыт капот. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

symb_achtung.png

ОСТОРОЖНО

Открытый капот во время движения может закрыть Вам обзор.
Существует опасность аварии!

nav_left_grey.gif

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

nav_left_grey.gif

Предохраните автомобиль от откатывания Подробности.

nav_left_grey.gif

Закройте капот.

После срабатывания активного капота (защиты пешеходов):

nav_left_grey.gif

Установите капот в исходное положение Подробности.

nav_left_grey.gif

Закройте капот.

Активный капот Неисправность См.»Руководство»
Ввиду неисправности активный капот (защита пешеходов) временно не действует.

nav_left_grey.gif

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

  • #3

Где можно скачать этот мануал одним разом, чтоб распечатать?

Johnsonnew

  • #4

Где можно скачать этот мануал одним разом, чтоб распечатать?

Разом нигде.
Можете ТУТ по отдельности каждую тему выводить на печать, но проще купить готовую инструкцию.

  • #5

Разом нигде.
Можете ТУТ по отдельности каждую тему выводить на печать, но проще купить готовую инструкцию.

Подскажи плиз где купить? В нете не нашел книги.

Johnsonnew

  • #6

Подскажи плиз где купить? В нете не нашел книги.

У дилера или магазина по продаже запчастей.

  • #7

Привод капота

Добрый день! Подскажите пжл, попал в ДТП, въехал в меня один… ну и сработал активный капот. На СТО сказали что приводы капоты (те самые пистолеты, что поднимают капот при ДТП) нужно менять полностью так, как они одноразовые. Почитал на форуме что можно капот просто привести в обратное положение и все. Так где правда? За один привод зарядили 8 рублей, а так как их 2 то все 16. Буду очень благодарен за ответ!

Johnsonnew

  • #8

Добрый день! Подскажите пжл, попал в ДТП, въехал в меня один… ну и сработал активный капот. На СТО сказали что приводы капоты (те самые пистолеты, что поднимают капот при ДТП) нужно менять полностью так, как они одноразовые. Почитал на форуме что можно капот просто привести в обратное положение и все. Так где правда? За один привод зарядили 8 рублей, а так как их 2 то все 16. Буду очень благодарен за ответ!

2-ое сообщение в этой теме внимательно прочитали?

  • #9

Внимательно. И по ссылке прошел. (о том как правильно закрывать капот). Просто не верится что вот так в официальном сервисе могут так нагреть, сказали нужно новые брать, тип они одноразовые, стрельнули и на свалку их, бери новые.

  • #10

ну так в итоге то? инструкцию читал.Капотом хлопал.Толку нет,ошибка не уходит. Менять пиропатроны?

Johnsonnew

  • #11

ну так в итоге то? инструкцию читал.Капотом хлопал.Толку нет,ошибка не уходит. Менять пиропатроны?

Обратится в профильный сервис, далее диагност следуя рекомендациям и указаниям скажет что нужно делать…

Scratch

  • #12

Всем привет. Во время холодов зимой стала иногда появляться ошибка — активный капот неисправность. Просто так и произвольно, никакой закономерности. Зима прошла, ошибка появляется все чаще, никаких дтп не было, капот сидит на месте, открывал закрывал — иногда ошибка исчезает иногда нет.. иногда появляется во время движения. Подскажите в чем может быть проблема?

СЕРГЕЙ212

Scratch

  • #14

я, конечно, извиняюсь..можно поподробнее? о чем собственно речь? какие пины? где искать?

СЕРГЕЙ212

  • #15

я, конечно, извиняюсь..можно поподробнее? о чем собственно речь? какие пины? где искать?

лезь к исполнительному сервомеханизму активного капота, там электро разъемы в них пины и все это под задней частью переднего локера

Scratch

  • #16

лезь к исполнительному сервомеханизму активного капота, там электро разъемы в них пины и все это под задней частью переднего локера

Спасибо. Будем искать.
А картинки для наглядности случайно нет?)

Scratch

  • #17

Где вообще находится этот исполнительный механизм — пиропатроны что по бокам стоят на которых капот поднимается? Под ними копать?

Автор
Сообщение

Заголовок сообщения: W212 Активный капот — Неисправность.

 

Сообщение

Добавлено: 08 апр 2015 14:35 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Активный капот — Неисправность. См. руководство по эксплуатации.
Именно такая надпись появилась не так давно на бортовом компьютере. Посмотрел руководство, в котором написано, что «Если активный капот сработал, то он приподнят сзади примерно на 50 мм. В таком случае Вы можете самостоятельно установить сработавший активный капот в исходное положение.»
НО, дело в том, что активный капот не срабатывал и не приподнят. Я открывал капот и облазил там все, но исправить проблему не смог, визуально вроде все на своих местах.
Может кто сталкивался с такой проблемой или знает как ее устранить? Буду благодарен за любую помощь.
И еще, возможно это связано с первым вопросом, плохо закрываеся капот.Т.е. чтобы его закрыть нужно раза 3-4 «хорошенько» хлопнуть капотом, в противном случае на компьютере красный значок не закрытого капота (хочу отметить, что при этом визуально капот закрыт плотно).

__________________________

Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andros

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 

Сообщение

Добавлено: 08 апр 2015 21:43 

Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

См. механизм приподнимания капота слева и справа (особенно проводку), возможно нужно просто отрегулировать капот. Еще посмотреть проводку на датчики защиты пешеходов.
«Подъёмный механизм капота подлежит замене в следующих случаях:
— после сообщения о неисправности в диагностической системе в результате поиска была установлена неисправность подъёмного механизма капота.
— при наличии видимых повреждений в сработавшем, закрытом или снятом состоянии.
— при повреждении петли капота.
— при боковом столкновении с повреждением верхней плоскости лонжерона в зоне подъёмного механизма капота.
— при сильном загрязнении сработавшего подъёмного механизма капота (напр., песком, жидкой грязью, осколками
стекла).
— если подъёмный механизм капота не возвращается в исходное положение.
В случае несрабатывания подъёмного механизма капота:
— выполнить процесс реверсирования для установки предохранительного штифта в положение макс. чувствительности.
— на аварийном а/м, капот которого не поддаётся реверсированию, необходимо инициировать срабатывание механизма приподнимания капота с помощью STAR DIAGNOSIS (пароль).
Подъёмный механизм капота подлежит замене после ненадлежащего обращения (удара или падения) .
В зоне установленного подъёмного механизма капота запрещается выполнять работы, связанные с приложением ускоряющих сил (удары молотком). Это относится также к петле капота!
Перед началом выполнения работ с подъёмными механизмами капота необходимо отсоединить провод «массы» от АКБ.»
Наверно все же на диагностику съездить придется.

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.

__________________________

Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП — продан

Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Butch

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 

Сообщение

Добавлено: 09 апр 2015 08:43 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Спасибо за столь подробный ответ.
Визульно все отлично и капот прилегает хорошо и захлопывается и все механизмы на местах, ну а с проводкой я на «вы» (юрист по образованию :D). Видимо все же придется гнать на диагностику.

__________________________

Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

FALLEN

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 

Сообщение

Добавлено: 09 апр 2015 08:55 

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4460
Темы: 162
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Приезжайте, посмотрим.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 

Ответить с цитатой  

sdm68

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 

Сообщение

Добавлено: 21 июл 2015 16:31 

Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:53
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Решили проблему? Просто у самого такая ошибка висит, я так понимаю, пиропатрон может быть под замену. Либо старом просто заглушить…

__________________________

Автомобиль: W212 E350 CDI 4M

Откуда: Минск

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

FALLEN

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 

Сообщение

Добавлено: 21 июл 2015 17:14 

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4460
Темы: 162
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Так и не доехал человек, приезжайте, будем посмотреть )

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 

Ответить с цитатой  

sdm68

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 

Сообщение

Добавлено: 23 июл 2015 15:08 

Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:53
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

FALLEN
А можно освежить — куда?

__________________________

Автомобиль: W212 E350 CDI 4M

Откуда: Минск

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

FALLEN

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 

Сообщение

Добавлено: 23 июл 2015 15:16 

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4460
Темы: 162
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

В лс.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 

Ответить с цитатой  

Butch

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 

Сообщение

Добавлено: 24 авг 2015 09:31 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

sdm68 писал(а):

Решили проблему? Просто у самого такая ошибка висит, я так понимаю, пиропатрон может быть под замену. Либо старом просто заглушить…

Проблема решилась САМА :D Просто сама по себе пропала ошибка и все ОК, больше не появляется, уже месяца 4 езжу без проблем. Поэтому до Fallena и не доехал.

__________________________

Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Butch

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 

Сообщение

Добавлено: 22 окт 2015 14:07 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Похолодало и вот опять эта гребаная ошибка начала выскакивать при каждом старте. Я так понял, что это вероятно связано с сырой и холодной погодой, т.к. с апреля по сентбрь все было ОК. И вот в десятых числах октября опять «АКТИВНЫЙ КАПОТ — НЕИСПРАВНОСТЬ». :shock:

__________________________

Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

FALLEN

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 

Сообщение

Добавлено: 22 окт 2015 14:21 

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4460
Темы: 162
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Жду ;), самому интересно.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 

Ответить с цитатой  

zhoragraf

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 

Сообщение

Добавлено: 22 окт 2015 14:28 

Зарегистрирован: 11 окт 2010 18:25
Сообщения: 96
Темы: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Butch
У меня та же фигня уже почти год мозги е…, это болезнь 212. У меня датчик нужно менять который в бампере стоит, я его купил он не дорогой вроде 800 тыс отдавал, но руки все не доходят поменять.
Эту всю дебильную систему «активный капот» можно выписать из авто, чтобы она вообще не срабатывала, стоимость порядка 50$

__________________________

Автомобиль: W220 2005 г.в. w212 2009 г.в.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Butch

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 

Сообщение

Добавлено: 22 окт 2015 14:38 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

FALLEN писал(а):

Жду ;), самому интересно.

Дима доеду до тебя обязательно, надо решать эту проблему. Правда не знаю когда, на скорость ведь не влияет :D

__________________________

Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Вадим01

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 

Сообщение

Добавлено: 12 апр 2018 14:08 

Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2018 21:19
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

WDD 2120351A983361
Пиропатрон стоит вместе c активатором активного капота, я правильно понимаю?
Нужно менять оба.
Что делать? Выпиливать активный капот или есть возможность ремонта. Может подходят пиропатроны от других моделей?

__________________________

Автомобиль: W212

Откуда: Минск

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Butch

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 

Сообщение

Добавлено: 13 апр 2018 08:56 

Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

А у вас что была авария и сработал пиропатрон? Почему его надо менять ?

__________________________

Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Автомобили Mercedes-Benz могут отображать предупреждающее сообщение на приборной панели, которое гласит:

  • Неисправность активной вытяжки См руководство пользователя — Великобритания, Европа
  • Неисправности активной вытяжки См руководство пользователя — США

Обычно вы получаете это сообщение об ошибке, когда:

  • попал в небольшую аварию
  • при экстренном торможении при включении автоматического тормоза
  • попасть в кочку или выбоину на дороге

Капот обычно приподнят на 5 см (2 дюйма) сзади возле лобового стекла.

Хотя не все модели Mercedes-Benz имеют активную функцию капота, она становится стандартным оборудованием на новых моделях.

Первоначально эта функция была доступна в качестве опции для моделей начала 2010 года, таких как R172 SLK, но стала стандартным оборудованием для таких моделей, как S-Class W222.

Содержание

  1. Что такое активный капот/капот?
  2. Как сбросить активный капот Mercedes?
  3. Общие причины
  4. Привод капота
  5. Датчики
  6. Защелка капота
  7. Модуль SRS
  8. Дальнейшая диагностика
  9. Дополнительные ресурсы

Что такое активный капот/капот?

Система активного капота сводит к минимуму травмы пешеходов, поднимая задний край капота при аварии.

Поднятие капота создает дополнительное пространство, которое может выступать в качестве буфера между капотом и двигателем. Активный капот улучшает защиту пешеходов.

Если ваша грудь приподнимается сзади, выполните следующие действия, чтобы закрыть грудь.

  1. Поднимите крышку капота и откройте капот.
  2. Держите руки на передней части капота и поднимите его, пока петли не встанут на место.
  3. Закройте капот.

Если появилось предупреждающее сообщение об активном капоте, вам может потребоваться заменить приводы капота Mercedes. Проверьте свой Mercedes-Benz перед заменой какой-либо детали.

В некоторых случаях вам может потребоваться использовать сканер Mercedes-Benz, такой как iCarsoft MBII, Foxwell для Benz или Autel MaxiDAS, для очистки кодов ошибок модуля SRS.

После снятия кодов будет восстановлена ​​и защита пешеходов.

Общие причины

Функция активного капота активируется и контролируется основным модулем SRS/подушки безопасности и датчиками дроссельной заслонки, расположенными в передней части автомобиля.

Привод капота

Самая распространенная проблема, из-за которой активная вытяжка выходит из строя. См сообщение об ошибке в руководстве по эксплуатации, если привод капота поврежден или работает после аварии.

Со стороны пассажира есть простой механизм блокировки и разблокировки.

Со стороны водителя есть замок капота, привод и микропереключатель.

Замена привода капота Mercedes-Benz — простая процедура. Для замены понадобится пара болтов. В зависимости от проблемы может также потребоваться очистить коды модуля SRS.

Датчики

Два датчика ускорения в бампере и один в поперечине могут быть повреждены или отсоединены.

Любой из этих датчиков ускорения может быть виновником, если вы получаете сообщение об ошибке «Неисправность активного капота». См руководство пользователя, а капот закрыт правильно или если вы никогда не попадали в аварию.

Защелка капота

Защелка, которая фиксирует верхнюю часть и предотвращает ее открытие, имеет встроенный переключатель. Если защелка погнута или смещена, например, в результате аварии, это может помешать правильной работе переключателя.

Выключатель или защелка капота редко являются причиной неисправности активного капота. См предупреждающее сообщение в руководстве пользователя.

Модуль SRS

Если горит индикатор подушки безопасности, на приборной панели может появиться предупреждающее сообщение об активном капоте, даже если капот закрыт.

Проблема может быть из-за:

  • жгут к капоту коробки передач,
  • ранее развернутый блок капота
  • модуль подушки безопасности был разблокирован профессиональной диагностикой во время диагностики.

Необходимо заменить приводы капота при включенном капоте и сбросить коды неисправности модуля SRS.

Дальнейшая диагностика

Если индикатор подушки безопасности горит, и вы получаете сообщение об ошибке Active Hood Fault, см руководство пользователя, мы рекомендуем вам начать со считывания кодов неисправности модуля SRS.

Вам понадобится сканер, такой как Star Diagnostic, или, если он недоступен, используйте специальный сканер Mercedes-Benz, такой как:

  • iCarsoft для Мерседес,
  • Фоксвелл для Бенца,
  • Профессиональный сканер Autel.

Следите за кодами неисправностей, связанными с приводами активного капота.

Дополнительные ресурсы

  1. Mercedes Active Bonet 500sec.com
  2. Защита пешеходов в новом E-Класс daimler.com

 Диагностика системы активного капота (Deployable Hood System (DHS)) Mazda6 (GJ/GL) с 2018

Если автомобиль наезжает на пешехода во время движения, и передняя часть автомобиля подвергается удару определенного уровня, капот со стороны ветрового стекла немедленно приподнимается, чтобы сохранить широкий зазор между капотом и деталями в моторном отсеке, уменьшая силу удара головы пешехода о кузовные элементы. Датчик активного капота при этом преобразует столкновение с пешеходом в электрический сигнал с помощью интегральной схемы обработки.

Сигнал состояния системы от модуля управления SAS передается на комбинацию приборов, на ней загорается лампа индикатора активного капота, и активируется аварийная сигнализация в зависимости от сигнала состояния системы.



Модуль управления SAS рассчитывает величину удара, используя схему определения степени  столкновения и защиты пешехода на основе электрического сигнала от каждого датчика столкновения. Если скорость автомобиля в момент удара находится в пределах установленного диапазона, а удар превышает заданный порог, модуль управления SAS выдает рабочий сигнал активатору капота. Активаторы капота, работающие на основе этого рабочего сигнала от модуля управления SAS, приподнимают капот.

Система не способна распознавать объекты и срабатывать только при столкновении с пешеходами. Поэтому при соударении с животными: собаками, кошками, птицами и т.д. при определенных условиях может быть также активирована. Об эффективности спасения животных этой системой не сообщается. 

Таблица кодов ошибок DTC системы активного капота (Deployable Hood System (DHS)) Mazda6 (GJ/GL) с 2018

DTC

Число вспышек индикатора на панели приборов

Неисправность

B00D3:01

Неисправность сигнальной лампы активного капота

B00D3:29

Ошибка связи с комбинацией приборов (несоответствие состояния сигнальной лампы активного капота)

B1001:11

19

Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на массу кузова

B1001:12

Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на источник питания

B1001:13

Цепь привода активного капота / активатора (правого): обрыв цепи или высокое сопротивление

B1001:19

Короткое замыкание на цепь привода активного капота (правого) и цепи активного привода капота (левого) других цепей модуля подушки безопасности

B1001:1A

Низкое сопротивление цепи привода активного капота (правого)

B1001:55

19

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (правого))

B1003:11

21

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на массу кузова

B1003:12

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на на источник питания

B1003:13

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): обрыв цепи или высокое сопротивление

B1003:19

Короткое замыкание на цепь привода активного капота (левого) и цепи активного привода капота (правого) других цепей модуля подушки безопасности

B1003:1A

Низкое сопротивление цепи активного привода капота (левого)

B1003:55

21

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (левого))

B1011:95

58

Разъемы модуля управления SAS плохо подключены

B1422:11

41

Датчик активного капота (правый, правый или правый, левый или левый, центральный): короткое замыкание на массу

B1422:13

Цепь активного датчика капота (правый, правый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1422:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, правый)

B1422:96

Датчик активного капота (правый, правый) внутренняя неисправность

B1422:55

41

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, правый) конструктивная неисправность)

B1423:11

42

Датчик активного капота (левый, правый или левый, левый или правый, центральный): короткое замыкание на массу кузова

B1423:13

Цепь активного датчика капота (правый, центральный): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1423:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, центральный)

B1423:96

Датчик активного капота (правый, центральный) внутренняя неисправность

B1423:55

42

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, центральный), конструктивная неисправность)

B1424:13

43

Цепь активного датчика капота (правый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1424:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, левый)

B1424:96

Датчик активного капота (правый, левый): внутренняя неисправность

B1424:55

43

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, левый) конструктивная неисправность)

B1425:13

44

Цепь активного датчика капота (левый, правый): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1425:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, правый)

B1425:96

Датчик активного капота (левый, правый) внутренняя неисправность

B1425:55

44

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, правый) конструктивная неисправность)

B1426:13

45

Цепь активного датчика капота (левый, центральный) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1426:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, центральный)

B1426:96

Датчик активного капота (левый, центральный) внутренняя неисправность

B1426:55

45

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, центральный), конструктивная неисправность)

B1427:13

46

Цепь активного датчика капота (левый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1427:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, левый)

B1427:96

Датчик активного капота (левый, левый) внутренняя неисправность

B1427:55

46

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, левый) конструктивная неисправность)

B1429:00

13

Работа модуля управления SAS (развертывание)

U0001:88

Ошибка связи блока (HS-CAN)

U0155:00

14

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0300:00

54

Неверный параметр конфигурации

U2005:68

14

Ошибка связи PCM (сигнал скорости автомобиля)

U2100:00

Конфигурация не установлена

U3000:49

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

U3003:16

Низкое напряжение питания модуля управления SAS снижается (8 В или менее)

U3003:17

Высокое напряжения питания модуля управления SAS (18 В или более)

Основные параметры компонентов системы  активного капота  PID/DATA

PID

Единица измерения / условие

Значение

PCD_A
(Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем A модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

PCD_B
(Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем В модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

PCD_C
Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем С модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

RES_ACTU1
(Номинальное сопротивление привода активного капота (правого))

ohm

Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом

RES_ACTU2
(Номинальное сопротивление привода активного капота (левого))

ohm

Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом

VPWR_IGA
(Напряжение питания модуля управления SAS)

V

Зажигание включено: напряжение батареи

Содержание

  • Что собой представляет система
  • Принцип работы
  • Как происходит распознавание пешехода
  • Распространённые неисправности системы

Водитель и пассажиры в современном автомобиле надёжно защищены системами пассивной безопасности. Это прочный силовой каркас кузова, сминаемые зоны снаружи этой клетки, устройства удержания человека и смягчения ударов. Работают и активные средства предотвращения ДТП.

Как система «Активный капот» обнаруживает и защищает пешеходов

С пешеходами всё обстоит гораздо хуже, у них нет никакой защитной экипировки. Частично делу могут помочь меры по доработке самой опасной передней зоны автомобильного кузова, так называемые активные капоты.

Что собой представляет система

Устройство предвидит наезд на пешехода, подготавливая капот автомобиля к оптимальному для безопасности углу встречи. Помешать столкновению оно не сможет, для этого есть иные средства активной безопасности, но зафиксировать неизбежный наезд техническое оснащение сумеет.

В состав системы входят типовые устройства для любой автоматики:

  • датчики распознавания опасного сближения с человеком на дороге;
  • быстродействующее электронное устройство, обрабатывающее их сигналы и принимающее решение;
  • механизмы и узлы, перемещающие капот в положение минимального вреда;
  • иногда надувные подушки для летящего через капот в лобовое стекло пешехода;
  • система удержания, падающий на асфальт человек может получить не менее опасные травмы, чем от удара о машину.

Работа электроники и сопряжённой с ней механики дополняется и более простыми мерами смягчения удара. Исключаются малогабаритные и имеющие острые кромки детали отделки и декора, все внешние элементы выполняются максимально податливыми.

Как система «Активный капот» обнаруживает и защищает пешеходов

Их задача – принять неизбежную деформацию при соприкосновении на себя, причинив минимальные травмы. Это касается капота, переднего бампера, решёток и рамок радиатора, стеклоочистителей. Лобовое стекло мягким быть не может, но угол его расположения играет не менее важную роль.

Принцип работы

Бесконтактные, а иногда и контактные датчики определяют наличие человека в опасной зоне. Это может работать как элемент активной безопасности, так и пассивной.

В первом случае будут приняты только меры по отображению пешехода на экране или аварийному торможению, если водитель не успевает отреагировать. Во втором – срабатывают механизмы защиты.

Электронный блок должен отличить одну ситуацию от другой. Для этого радарные или работающие в видимом диапазоне датчики с большой скоростью анализируют скорости и ускорения людей в поле зрения, а также непрерывно располагают информацией о скорости, её изменениях и направлении движения автомобиля. В безвыходной ситуации вырабатывается команда на минимизацию последствий.

Основной элемент механической безопасности – это капот. Он должен приподнять свою заднюю кромку на определённую высоту, чтобы часть энергии удара была с амортизирована его последующим перемещением вниз под тяжестью упавшего человека.

Как система «Активный капот» обнаруживает и защищает пешеходов

Для этого задние кронштейны крепления капота снабжаются пиропатронами, пружинным устройством и направляющими. После срабатывания пиропатронов капот устанавливается в нужное положение.

Как система «Активный капот» обнаруживает и защищает пешеходов

Сама по себе эта кузовная деталь может только замедлить наезд. Более эффективно сработают подушки защиты пешеходов, если они предусмотрены. Аирбэги также снабжены пиропатронами, вызывающими срабатывание газогенераторов. Подушки надуваются за несколько десятков миллисекунд, полностью закрывая лобовое стекло.

Пешеход будет принят с допустимым уровнем замедления. Необходимые условия для раскрытия подушек заложены в алгоритме электронного блока. Обычно это минимальная скорость наезда, раскрытие пешеходного аирбэга при меньшем уровне нецелесообразна.

Как происходит распознавание пешехода

Система технического зрения в передней части автомобиля своими радарными и видеодатчиками создаёт в памяти электронного блока образ окружающего пространства на глубину нескольких десятков метров. Все попавшие в это поле объекты отслеживаются по габаритам, скорости и направлению.

Как система «Активный капот» обнаруживает и защищает пешеходов

Отождествление объекта как пешехода происходит путём сравнения с его типовым образом, хранящимся в памяти. Там же расположены и критерии определения опасности. В случае их превышения происходит выработка команды на действия систем торможения или подготовки автомобиля к удару.

Для надёжности сравниваются сигналы от нескольких независимых камер и датчиков. Сложности возникают именно в выборе грани между ложными срабатываниями и пропуском реальной опасности, над этим работают все автопроизводители и специализированные компании.

Распространённые неисправности системы

Сама по себе система не менее надёжна, чем прочие элементы безопасности в автомобиле, но иногда проблемы возникают именно из-за ложных срабатываний. Это может произойти, в частности, при езде по неровной дороге.

Приходится заменять одноразовые узлы пиропатронов. Проще на тех автомобилях, где привод поднятия капота пружинный или при помощи сервоприводов на электромоторах. Их можно ограниченное количество раз вернуть в исходное положение у дилера.

Пиропатрон капота Tiguan 2 ошибка или как её убрать простой метод

Иногда система отказывает без срабатывания. В этих случаях неисправность обнаруживается самодиагностикой, на приборной панели появляется сигнал отказа активного капота.

Если сброс ошибки сканером не помогает, то приходится анализировать цепи на обрыв или замыкание с ремонтом отказавшего участка.

Обычно причина состоит в окислении контактов и разъёмов проводки, а также повреждённых коррозией датчиках. После восстановления соединений или замены датчиков ошибку следует системно сбросить.

2022-06-15

Автомобили Mercedes-Benz могут отображать предупреждающее сообщение на приборной панели, которое гласит:

  • Неисправность активного капота См. Руководство пользователя – Великобритания, Европа
  • Неисправности активного капота См. Руководство пользователя – США

Обычно вы получаете это сообщение об ошибке, когда:

  • вовлечены в небольшую аварию
  • во время экстренного торможения, когда включен автоматический тормоз
  • попал в выбоину или яму на дороге

Капюшон обычно поднимается на 5 см (2 дюйма) сзади возле лобового стекла.

Хотя не во всех моделях Mercedes-Benz установлена ​​активная функция капота, она становится стандартным оборудованием на новых моделях.

Эта функция первоначально была доступна в качестве опции для моделей начала 2010 года, таких как R172 SLK, но стала стандартным оборудованием для таких моделей, как S-Class W222.

Содержание

  • 1
    Что такое активный капот/капот?
  • 2
    Как сбросить активный капот Mercedes?
  • 3
    Общие причины

    • 3.1 Привод капота
    • 3.2 Датчики
    • 3.3 Защелка капота
    • 3.4 Модуль SRS
    • 3.5 Дальнейшая диагностика
  • 4
    Дополнительные ресурсы


Что такое активный капот/капот?

Система активного капота минимизирует травмы пешеходов, поднимая задний край капота, когда вы попали в аварию.

Поднятие капота создает дополнительное пространство, которое может служить подушкой между капотом и двигателем. Активный капот улучшает защиту пешеходов.

Если ваш капюшон поднимается сзади, выполните следующие действия, чтобы закрыть капюшон.

  1. Потяните крышку капота и откройте капот.
  2. Держите руки в передней части капюшона и поднимайте их до тех пор, пока петли не будут сдвинуты и не защелкнутся.
  3. Закройте капюшон.

Если сработало предупреждающее сообщение об активном капоте, возможно, вам придется заменить приводы капота Mercedes. Поставьте свой Mercedes-Benz на диагностику, прежде чем заменять какие-либо детали.

В некоторых случаях вам может потребоваться использовать сканер Mercedes-Benz, такой как iCarsoft MBII, Foxwell для Benz или Autel MaxiDAS, чтобы очистить коды ошибок от модуля SRS.

Как только коды будут удалены, защита пешеходов также будет восстановлена.


Общие причины

Активная функция капота активируется и контролируется первичным модулем SRS/Airbag и датчиками акселератора, установленными в передней части автомобиля.

Привод капота

Наиболее распространенная проблема, которая вызывает активные неисправности капота. См. Сообщение об ошибке в руководстве пользователя, – это привод капота, который либо поврежден, либо сработал после аварии.

Пассажирская сторона имеет простой механизм фиксации и разблокировки.

Со стороны водителя есть защелка капота, привод и микровыключатель.

Замена привода капота Mercedes-Benz – это простая процедура. Вам понадобится пара винтов, чтобы заменить его. В зависимости от проблемы может потребоваться очистить коды и от модуля SRS.

Датчики

Два датчика ускорения в бампере и один в поперечине могут быть повреждены или отсоединены.

Любой из этих датчиков ускорения может быть виновником, если вы получаете сообщение об ошибке Неисправности активного капота См. Руководство пользователя и крышка закрыта надлежащим образом или вы ни разу не попали в аварию.

Защелка капота

Защелка, которая защищает капот и препятствует его открытию, имеет встроенный переключатель. Если защелка изогнута или смещена, например, в результате несчастного случая, это может помешать правильной работе переключателя.

Выключатель капота или защелки редко является причиной активных неисправностей капота. См. Предупреждающее сообщение в руководстве пользователя.

Модуль SRS

Если индикатор подушки безопасности включен, на приборной панели может появиться предупреждающее сообщение об активном капоте, даже если капот закрыт.

Проблема может быть из-за:

  • жгут проводов к приводу капота,
  • привод капота ранее развернут
  • модуль подушки безопасности был разблокирован с помощью профессиональной диагностики во время диагностики.

Необходимо заменить приводы капота с зажженным капотом и удалить коды неисправностей из модуля SRS.

Дальнейшая диагностика

Если индикатор подушки безопасности горит , и вы получаете сообщение об ошибке Активная неисправность капота См. Руководство пользователя , рекомендуем начать с чтения кодов неисправностей из модуля SRS.

Вам понадобится сканер, такой как Star Diagnostic, или, если он недоступен, используйте специальный сканер Mercedes-Benz, например:

  • iCarsoft для Mercedes,
  • Foxwell для Benz,
  • Autel Профессиональный сканер.

Обратите внимание на коды неисправностей, связанные с приводами Active Bonnet.


Дополнительные ресурсы

  1. Мерседес Актив Бонет 500sec.com
  2. Защита пешеходов, предлагаемая новым E-Class daimler.com
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 08 апр 2015 14:35 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Активный капот — Неисправность. См. руководство по эксплуатации.
Именно такая надпись появилась не так давно на бортовом компьютере. Посмотрел руководство, в котором написано, что «Если активный капот сработал, то он приподнят сзади примерно на 50 мм. В таком случае Вы можете самостоятельно установить сработавший активный капот в исходное положение.»
НО, дело в том, что активный капот не срабатывал и не приподнят. Я открывал капот и облазил там все, но исправить проблему не смог, визуально вроде все на своих местах.
Может кто сталкивался с такой проблемой или знает как ее устранить? Буду благодарен за любую помощь.
И еще, возможно это связано с первым вопросом, плохо закрываеся капот.Т.е. чтобы его закрыть нужно раза 3-4 «хорошенько» хлопнуть капотом, в противном случае на компьютере красный значок не закрытого капота (хочу отметить, что при этом визуально капот закрыт плотно).

__________________________

Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Andros

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 08 апр 2015 21:43 



Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

См. механизм приподнимания капота слева и справа (особенно проводку), возможно нужно просто отрегулировать капот. Еще посмотреть проводку на датчики защиты пешеходов.
«Подъёмный механизм капота подлежит замене в следующих случаях:
— после сообщения о неисправности в диагностической системе в результате поиска была установлена неисправность подъёмного механизма капота.
— при наличии видимых повреждений в сработавшем, закрытом или снятом состоянии.
— при повреждении петли капота.
— при боковом столкновении с повреждением верхней плоскости лонжерона в зоне подъёмного механизма капота.
— при сильном загрязнении сработавшего подъёмного механизма капота (напр., песком, жидкой грязью, осколками
стекла).
— если подъёмный механизм капота не возвращается в исходное положение.
В случае несрабатывания подъёмного механизма капота:
— выполнить процесс реверсирования для установки предохранительного штифта в положение макс. чувствительности.
— на аварийном а/м, капот которого не поддаётся реверсированию, необходимо инициировать срабатывание механизма приподнимания капота с помощью STAR DIAGNOSIS (пароль).
Подъёмный механизм капота подлежит замене после ненадлежащего обращения (удара или падения) .
В зоне установленного подъёмного механизма капота запрещается выполнять работы, связанные с приложением ускоряющих сил (удары молотком). Это относится также к петле капота!
Перед началом выполнения работ с подъёмными механизмами капота необходимо отсоединить провод «массы» от АКБ.»
Наверно все же на диагностику съездить придется.

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.

__________________________

Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП — продан

Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Butch

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 09 апр 2015 08:43 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Спасибо за столь подробный ответ.
Визульно все отлично и капот прилегает хорошо и захлопывается и все механизмы на местах, ну а с проводкой я на «вы» (юрист по образованию :D). Видимо все же придется гнать на диагностику.

__________________________

Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

FALLEN

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 09 апр 2015 08:55 



Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4468
Темы: 162
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 273 раз.

Приезжайте, посмотрим.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
Ответить с цитатой  

sdm68

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 21 июл 2015 16:31 

Не в сети



Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:53
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Решили проблему? Просто у самого такая ошибка висит, я так понимаю, пиропатрон может быть под замену. Либо старом просто заглушить…

__________________________

Автомобиль: W212 E350 CDI 4M

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

FALLEN

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 21 июл 2015 17:14 



Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4468
Темы: 162
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 273 раз.

Так и не доехал человек, приезжайте, будем посмотреть )

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
Ответить с цитатой  

sdm68

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 23 июл 2015 15:08 

Не в сети



Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:53
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

FALLEN
А можно освежить — куда?

__________________________

Автомобиль: W212 E350 CDI 4M

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

FALLEN

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 23 июл 2015 15:16 



Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4468
Темы: 162
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 273 раз.

В лс.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
Ответить с цитатой  

Butch

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 24 авг 2015 09:31 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

sdm68 писал(а):

Решили проблему? Просто у самого такая ошибка висит, я так понимаю, пиропатрон может быть под замену. Либо старом просто заглушить…

Проблема решилась САМА :D Просто сама по себе пропала ошибка и все ОК, больше не появляется, уже месяца 4 езжу без проблем. Поэтому до Fallena и не доехал.

__________________________

Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Butch

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 22 окт 2015 14:07 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Похолодало и вот опять эта гребаная ошибка начала выскакивать при каждом старте. Я так понял, что это вероятно связано с сырой и холодной погодой, т.к. с апреля по сентбрь все было ОК. И вот в десятых числах октября опять «АКТИВНЫЙ КАПОТ — НЕИСПРАВНОСТЬ». :shock:

__________________________

Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

FALLEN

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 22 окт 2015 14:21 



Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4468
Темы: 162
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 273 раз.

Жду ;), самому интересно.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
Ответить с цитатой  

zhoragraf

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 22 окт 2015 14:28 



Зарегистрирован: 11 окт 2010 18:25
Сообщения: 96
Темы: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Butch
У меня та же фигня уже почти год мозги е…, это болезнь 212. У меня датчик нужно менять который в бампере стоит, я его купил он не дорогой вроде 800 тыс отдавал, но руки все не доходят поменять.
Эту всю дебильную систему «активный капот» можно выписать из авто, чтобы она вообще не срабатывала, стоимость порядка 50$

__________________________

Автомобиль: W220 2005 г.в. w212 2009 г.в.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Butch

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 22 окт 2015 14:38 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

FALLEN писал(а):

Жду ;), самому интересно.

Дима доеду до тебя обязательно, надо решать эту проблему. Правда не знаю когда, на скорость ведь не влияет :D

__________________________

Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Вадим01

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 12 апр 2018 14:08 

Не в сети



Зарегистрирован: 26 мар 2018 21:19
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

WDD 2120351A983361
Пиропатрон стоит вместе c активатором активного капота, я правильно понимаю?
Нужно менять оба.
Что делать? Выпиливать активный капот или есть возможность ремонта. Может подходят пиропатроны от других моделей?

__________________________

Автомобиль: W212

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Butch

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 13 апр 2018 08:56 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

А у вас что была авария и сработал пиропатрон? Почему его надо менять ?

__________________________

Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

  • #1

Добрый день!!! ПОДСКАЖИТЕ что значит -НЕИСПРАВНОСТЬ! Активный капот!-руководство читала,все на месте а сообщение не уходит? (E 200 W 212) Спасибо заранее)))

ZVER


  • #2

плохо инструкцию читаете )

Открыт капот. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

symb_achtung.png

ОСТОРОЖНО

Открытый капот во время движения может закрыть Вам обзор.
Существует опасность аварии!

nav_left_grey.gif

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

nav_left_grey.gif

Предохраните автомобиль от откатывания Подробности.

nav_left_grey.gif

Закройте капот.

После срабатывания активного капота (защиты пешеходов):

nav_left_grey.gif

Установите капот в исходное положение Подробности.

nav_left_grey.gif

Закройте капот.

Активный капот Неисправность См.»Руководство»
Ввиду неисправности активный капот (защита пешеходов) временно не действует.

nav_left_grey.gif

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

  • #3

Где можно скачать этот мануал одним разом, чтоб распечатать?

Johnsonnew


  • #4

Где можно скачать этот мануал одним разом, чтоб распечатать?

Разом нигде.
Можете ТУТ по отдельности каждую тему выводить на печать, но проще купить готовую инструкцию.

  • #5

Разом нигде.
Можете ТУТ по отдельности каждую тему выводить на печать, но проще купить готовую инструкцию.

Подскажи плиз где купить? В нете не нашел книги.

Johnsonnew


  • #6

Подскажи плиз где купить? В нете не нашел книги.

У дилера или магазина по продаже запчастей.

  • #7

Привод капота

Добрый день! Подскажите пжл, попал в ДТП, въехал в меня один… ну и сработал активный капот. На СТО сказали что приводы капоты (те самые пистолеты, что поднимают капот при ДТП) нужно менять полностью так, как они одноразовые. Почитал на форуме что можно капот просто привести в обратное положение и все. Так где правда? За один привод зарядили 8 рублей, а так как их 2 то все 16. Буду очень благодарен за ответ!

Johnsonnew


  • #8

Добрый день! Подскажите пжл, попал в ДТП, въехал в меня один… ну и сработал активный капот. На СТО сказали что приводы капоты (те самые пистолеты, что поднимают капот при ДТП) нужно менять полностью так, как они одноразовые. Почитал на форуме что можно капот просто привести в обратное положение и все. Так где правда? За один привод зарядили 8 рублей, а так как их 2 то все 16. Буду очень благодарен за ответ!

2-ое сообщение в этой теме внимательно прочитали?

  • #9

Внимательно. И по ссылке прошел. (о том как правильно закрывать капот). Просто не верится что вот так в официальном сервисе могут так нагреть, сказали нужно новые брать, тип они одноразовые, стрельнули и на свалку их, бери новые.

  • #10

ну так в итоге то? инструкцию читал.Капотом хлопал.Толку нет,ошибка не уходит. Менять пиропатроны?

Johnsonnew


  • #11

ну так в итоге то? инструкцию читал.Капотом хлопал.Толку нет,ошибка не уходит. Менять пиропатроны?

Обратится в профильный сервис, далее диагност следуя рекомендациям и указаниям скажет что нужно делать…

Scratch


  • #12

Всем привет. Во время холодов зимой стала иногда появляться ошибка — активный капот неисправность. Просто так и произвольно, никакой закономерности. Зима прошла, ошибка появляется все чаще, никаких дтп не было, капот сидит на месте, открывал закрывал — иногда ошибка исчезает иногда нет.. иногда появляется во время движения. Подскажите в чем может быть проблема?

СЕРГЕЙ212


Scratch


  • #14

я, конечно, извиняюсь..можно поподробнее? о чем собственно речь? какие пины? где искать?

СЕРГЕЙ212


  • #15

я, конечно, извиняюсь..можно поподробнее? о чем собственно речь? какие пины? где искать?

лезь к исполнительному сервомеханизму активного капота, там электро разъемы в них пины и все это под задней частью переднего локера

Scratch


  • #16

лезь к исполнительному сервомеханизму активного капота, там электро разъемы в них пины и все это под задней частью переднего локера

Спасибо. Будем искать.
А картинки для наглядности случайно нет?)

Scratch


  • #17

Где вообще находится этот исполнительный механизм — пиропатроны что по бокам стоят на которых капот поднимается? Под ними копать?

  • Ошибка активный капот w212 мерседес
  • Ошибка американ мегатрендс что делать
  • Ошибка американ мегатрендс как убрать
  • Ошибка активные парковочные сессии отсутствуют
  • Ошибка активного фильтра ошибка цепи pfc что делать