Всем привет!
Ездили мы с Джеттой и бед никаких не знали — только на заправку и мойку. Но вдруг вчера пришла беда(((
Ездила по делам, завожу в очередной раз машину, а она мне выдаёт эти ошибки.
Думала, мож глюк. Заглушила, завела снова — вроде исчезло. Но не тут то было. Ошибки теперь появляются каждый раз после заводки, но потом исчезают.
Подключили Васю. Вот что он говорит. Из всего этого я поняла только про датчик заднего правого колеса. Может у кого было такое, подскажите куда копать и что делать?
Пробег: 58 972 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
горит чек противобуксовочная,EPC,не реагирует на педаль
привет всем помогите!!!!постояла машина у магазина 30 мин.мороз -6.завелась но обороты не больше 500,загорелся чек,EPC?противобуксовочная,на педаль не реагирует.несколько раз глушил.потом постояла 15 мин,завел,обороты в норме,но горит чек.доехал до гаража,тяга заметно хоже.постояла 3 часа,пошел завел,ВСЕ В НОРМЕ.на следующий день завел,прогрелась нормально,отьехал 30 метров и все повторилось ,но уже на ходу.Что делать,Как с этим боротся,гарантия кончилась весной.!!!!!
- ВАДИМ70
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:15
- Машина: VW GOLF PLUS
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: горит чек противобуксовочная,EPC,не реагирует на педаль
Андрей Т. » 14 дек 2012, 09:59
Зачем плодить одинаковые вопросы на форуме???? Делаю вам замечание и 6 тем удаляю. Читаем правила форума….
Как вариант, у вас в баке «снег» плавает и забивает приемную сетку перед бензонасосом.
Что касаема EPC,какая такая пробуксовочная????….вы б хоть открыли мануал и почитали там….
EPC — electronic power control, система управления впрыском , конструктивно состоит из: Электронной дроссельной заслонкой, 2ух резисторов переменного сопротивления в педали газа, ЭБУД. Ошибки в этих устройствах вызовут загорание лампы EPC…а еще обязательно проверить лягушку и лампочки стопарей.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: горит чек противобуксовочная,EPC,не реагирует на педаль
Olezhek » 26 дек 2012, 23:29
скорее всего проблема в разъеме на дроссельную заслонку! более четкий ответ можно получить, если узнаем название ошибки по компьютеру!
- Olezhek
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 18:34
- Откуда: Москва
- Машина: A5 FL
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: горит чек противобуксовочная,EPC,не реагирует на педаль
cadet 12345 » 04 июн 2013, 10:36
У меня точно такая же проблема. на диагностики комп показал на блок управления дроссельной заслонкой.
отвалил за оригинал 8000 р. поменяли. но ничего не изменилось. что характерно. пока холодная с утра — все нормально.
только прогреется-ели едет
- cadet 12345
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 09:40
- Машина: фольксваген гольф плюс
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: горит чек противобуксовочная,EPC,не реагирует на педаль
i_am13 » 04 июн 2013, 22:02
Была проблема с EPC. Повезло, проверяя VagCom, увидел, что «пропадает» один из датчиков угла наклона дроссельной заслонки. Ошибка была «плавающей», поэтому ранее датчик при проверке был на «месте». Передернул разъем дросселя и все нормализовалось. Потом еще дополнительно обработал контакты «средством для ухода за контактами» от ЛиквиМоли. С тех пор уже почти год и несколько тысяч км без проблем.
- i_am13
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:06
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf Plus
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Привет
Столкнулся с такой проблемой на VW JETTA 1.8t awp 2001
Ехал по трассе 90-100, после чего, при сбрасывании оборотов загорелся «ASR», и началось что-то с оборотами, газу даешь, то какое-то время не реагирует, то потом резко дает толчок + скорости переключаются с толчком. Открыл капот, а ресивер холодны, (проехал где-то 30км) не знаю, норма это или нет. Нашел решение проблемы, скинул клемы, после чего снова поехала как ни в чем не бывало, до определенного момента, по итогу, через минут 10-15 снова загорелась «ASR», все так же, скинул клемы и дальше.
Месяца 3 назад ездил на диагностику, сказали, что дтож набнулся, но я особого внимания этому не уделил
Что может быть, кто сталкивался?
сканировал через ELM327usb
программа ScanMaster
Р3081 — Engine, Temperature too Loww
P0141 — 02 Sensor Heater Circuit
P0137 — 02 Sensor Circuit Low Voltage
P0102 — Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Low
Все ошибки были в сохраненных
Данная проблема появилась, когда ехал по трассе, после чего наехал на что-то, завибрировало заднее левое колесо, но через какое-то время прошло и при скидывании оборотов и съезде на грунтовку появилась этот нюанс, но пропал, после того, как скинул клемы. На утро увидел спущенное колесо и значек ASR во время начала движение.
Данная проблема проходит, когда машина хорошо прогреется, проедет какое-то расстояние, заглушится и заного заведется
До этого частенько садился акум, доставался, скидывались клемы, для дозорядки, так как машина плохо заводилась на холодную, связи с неисправностью стартера(вроде бы как звездочка протерлась)
Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.
На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?
Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
Фото: automobileglobe.com
К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.
Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?
Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?
Фото: drive2.ru
Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.
Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.
В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.
Обложка: Autokult
Вход
Ошибка есп, абс, и руль горит!!! Что может быть
Тема в разделе «Ходовая часть», создана пользователем гари, 1 май 2016.
-
гари
New Member- Регистрация:
- 10 ноя 2012
- Сообщения:
- 2.900
- Симпатии:
- 0
Ошибка есп, абс, и руль горит!!! Что может быть?
-
woff
New Member- Регистрация:
- 23 май 2016
- Сообщения:
- 2.936
- Симпатии:
- 0
Руль влево,потом вправо поверни.
остальная индикация сама погаснет,проедь немного. -
romanelber
New Member- Регистрация:
- 18 янв 2017
- Сообщения:
- 2.903
- Симпатии:
- 0
-
antyk67
New Member- Регистрация:
- 29 апр 2015
- Сообщения:
- 2.909
- Симпатии:
- 0
Васю в студию, диагностика
-
topor
New Member- Регистрация:
- 21 авг 2016
- Сообщения:
- 2.956
- Симпатии:
- 0
-
Роман Лубянников
New Member- Регистрация:
- 23 май 2016
- Сообщения:
- 2.964
- Симпатии:
- 0
Роман Лубянников,
15 авг 2016
-
topor
New Member- Регистрация:
- 21 авг 2016
- Сообщения:
- 2.956
- Симпатии:
- 0
-
Katryn
New Member- Регистрация:
- 20 сен 2016
- Сообщения:
- 2.887
- Симпатии:
- 0
Отдельно можно поменять, но придётся «»колхозить»…
-
Ярослав Кондус
New Member- Регистрация:
- 30 ноя 2014
- Сообщения:
- 3.052
- Симпатии:
- 0
Попробуй датчики abs почистить. Было такое.
Ярослав Кондус,
2 дек 2016
-
Foxey
New Member- Регистрация:
- 6 сен 2013
- Сообщения:
- 2.881
- Симпатии:
- 0
-
Сергей Холопов
New Member- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 2.882
- Симпатии:
- 0
из за чего это может быть?
Сергей Холопов,
29 янв 2017
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Показать игнорируемое содержимое
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
-
06.03.2013, 10:32
#1
0Загорелся EPC,дергается,не едет,обороты плавают.Дроссель?
Всем привет.В общем такая беда у меня.
Вчера поехал днем по своим делам,завел хорошо все,едет нормально доехал до места.Сидел в машине в заведенной нормально.И решил сходить в магазин,заглушил,закрыл и пошел.Прихожу,завожу и смотрю EPC горит,машина вся дергается,обороты плавают с 900-1200 оборотов,а то и больше.Я сразу глушить ее.Опять завожу,тоже самое.Заглушил,скинул клемму «-» с аккумулятора,подождал минут 5,ставлю,завожу,тоже самое.Решил поехать до дома и потом к другу на диагностику.Доехал до дома на дергающейся машине,припарковался,заглу шил и пошел домой.Выхожу через 10 минут,завожу и проблемы нету.EPC не горит,датчик Автогейдж на турбонаддув показывает как надо,машина едет хорошо.Но я все равно к другу поехал,приезжаю,снимаю ошибки,к сожалению код ошибки не записал,но запомнил что там было написано в ошибке,а там «Блок дроссельной заслонки, механическое повреждение«.Мы ее скинули,поехал я домой.Потом катался по делам без проблем и глубокой ночью возвращаясь домой,заехал в магазин,а когда вышел и завел машину,то опять тоже самое,я заглушил-завел и все нормально стало.Че за фигня такая?
А сегодня утром вышел,завожу прогрел все отлично,ОПЯТЬ ЖЕ ЗАЕЗЖАЮ В МАГАЗИН,выхожу завожу и тоже самое.Горит EPC,трясется,не едет,жмешь на газ обороты еле еле поднимает и не болльше 2500-3000об.Плавают на холостых,а бывает и не плавает.
Что это может быть???Может дроссельная заслонка здохла???
Подскажите пожалуйста.
ВОт еще,подгазовываю и надув падает и наддув в на холостых не в том месте,высоковато.VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
-
06.03.2013, 10:34
#2
1
1. Проверить качество контактов ДМРВ.
2. Промыть ДЗ.
3. Адаптировать ДЗ.Потом дальше смотреть.
-
06.03.2013, 10:42
#3
0
AWAS, Контакты ДМРВ отличные,смотрел.А можно ли помыть ДЗ силиконовой смазкой???
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
-
06.03.2013, 10:43
#4
1
Сообщение от dron842
Может дроссельная заслонка здохла???
не исключено. сделай все так как сказал AWAS. дальше по результатам.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от dron842
А можно ли помыть ДЗ силиконовой смазкой???
смазать если только. чистить — карбклинером. аккуратно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.03.2013, 10:45
#5
0
енот, А может ли быть такое что контакты на ДЗ тупят??Тоесть может их почистить?
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
-
06.03.2013, 10:46
#6
0
Сообщение от dron842
Тоесть может их почистить?
Если есть на них подозрения, то лучше прыснуть спреем для контактов.
-
06.03.2013, 10:52
#7
0
dron842, при такой ошибке обычно чистка контактов мертвому припарки. суть ошибки судя по всему в износе дорожек потенциометра.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.03.2013, 10:52
#8
0
спасибо,через 10 минут пойду попробую залить ДЗ карбклинером,посмотреть контакты и завести потом.И отпишусь вам всем)
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
-
06.03.2013, 10:57
#9
0
Сообщение от dron842
попробую залить ДЗ карбклинером
Мыть со снятием!!!
-
06.03.2013, 14:43
#10
0
AWAS, я попробовал почистить и нифига.Правда не снимал его.Промыл полностью,заслонку открывал проливал и такая же фигня.Скорее всего умер дроссель.Он у меня отъездил 325 000км— Добавлено чуть позже —
Ребят,вопрос еще-Мне посоветовали отдать заслонку электрику,что бы он пропаял дорожки,говорят помогает.У человека тоже самое было и ему все пропаяли и все норм стало)
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
-
06.03.2013, 14:50
#11
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
2
У меня была такая же проблема. Один-в-один. Вылечил так: снял заслонку, вскрыл электро-часть, а там потенциометр покрыт тонким слоем масла вперемешку с пылью или чем-то подобным. Химией мыть не стал, побоялся испортить потенциометр. Промокнул всю электронику аккуратно чистыми салфетками, досуха. Остальное вымыл карбклинером и высушил. Потом собрал и поехал. Проблема не повторяется уже два года.
-
06.03.2013, 16:23
#12
0
bde, спасибо большое!Завтра же утром сниму дроссель и буду делать)Если все получится,то ты спаситель моего кармана!!)))
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
-
06.03.2013, 16:46
#13
1
Сообщение от bde
У меня была такая же проблема. Один-в-один. Вылечил так: снял заслонку, вскрыл электро-часть, а там потенциометр покрыт тонким слоем масла вперемешку с пылью или чем-то подобным. Химией мыть не стал, побоялся испортить потенциометр. Промокнул всю электронику аккуратно чистыми салфетками, досуха. Остальное вымыл карбклинером и высушил. Потом собрал и поехал. Проблема не повторяется уже два года.
+1, так же вылечил.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
-
06.03.2013, 18:27
#14
1VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
-
12.07.2013, 23:15
#15
-
13.07.2013, 11:31
#16
-
13.07.2013, 11:58
#17
1
Сообщение от APXAT
Мне вчера газ форсуночный поставили
проводами установщики где подключались ?
больше похоже на повреждение сигнальной косы.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.07.2013, 19:17
#18
Pointer
0
сказали взяли импульс с катушки, больше никуда не лезли.
Седня пока до них ехал, раз 15 заглох, потом фишку стянул с дмрв стало заметно лучше. Достал датчик, на нем неслабый слой масла (турба кидает видимо) мог ли он изза этого умиреть ??? Расходомер BoschПочитал форум, понял чистка расходомера, трата времени. Заказал новый, в понедельник надеюсь поедет моя ласточка
Кстати после чистки и адаптации дросселя пропала ошибка низкого сигнала с дз Всем +за совет
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от енот
повреждение сигнальной косы
А что такое коса?
-
14.07.2013, 10:25
#19
Pointer
0
По совету Енота решил проверить проводку, и вот что обнаружил
Датчик распредвала вырван практически с корнем. Чертовы установщики ГБО! Висит на проводках. Это можно исправить, или датчик под замену? Подходит эта неисправность под мои симптомы?
-
14.07.2013, 10:32
#20
0
Сообщение от APXAT
А что такое коса?
это жгут проводки к основным датчикам. просто у тебя ошибки все по разным датчикам…увязать их между собой на проблему в моторе можно, но очень сложно и маловероятно. Больше похоже на то что проводка где-то повреждена (и не факт что только на G40 ).
Сообщение от APXAT
Подходит эта неисправность под мои симптомы?
да. но только под одну из ошибок. проверяй проводку к остальным датчикам (по которым ошибки).
по фото ничего не понял. но — думаю тебе нужно вернуться туда где ставили ГБО, показать им то что на фото и показать список ошибок — пускай сами разбираются.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Похожие темы
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 19.07.2009, 14:33
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2009, 23:55
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 13.12.2007, 07:53
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 06.09.2007, 22:48
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 22.05.2007, 12:51
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.
Почему горит лампа ESP?
Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.
Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.
В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.
Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.
Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.
Ремонт
ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.
Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.
Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.
Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.
Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.
Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.
18.11.2019 в 11:22, Alexey86 сказал:
Здравствуйте.У меня джетта 2007 года, 1.6, 102 л.с., механика. На улице мороз -25 градусов. Машина заводится без проблем, но спустя какое-то время при движении загорается лампочка пробуксовки (не мигает, а горит). Начинает троить двигатель, обороты падают.Заглушишь,заведешь-работает. Причем недавно было тепло 0 градусов , такой проблемы не было. Такя проблема возникает именно в холод.
Без диагностики можно только гадать.
18.11.2019 в 11:22, Alexey86 сказал:
Еще обратил внимание на то что чаще все происходит после покачивания машины, например после лежачего полицейского.
На основании этого факта, можно предположить проблему с проводкой дроссельной заслонки. А по факту, что проблема появляется в основном в холодное время предположение получает еще одно косвенное доказательство, т.к при охлаждении изоляция проводов «дубеет» и проблема появляется чаще.
Всем привет!
Ездили мы с Джеттой и бед никаких не знали — только на заправку и мойку. Но вдруг вчера пришла беда(((
Ездила по делам, завожу в очередной раз машину, а она мне выдаёт эти ошибки.
Думала, мож глюк. Заглушила, завела снова — вроде исчезло. Но не тут то было. Ошибки теперь появляются каждый раз после заводки, но потом исчезают.
Подключили Васю. Вот что он говорит. Из всего этого я поняла только про датчик заднего правого колеса. Может у кого было такое, подскажите куда копать и что делать?
Запчасти на фото: 04E906027GM
Запчасти на фото: 0AM927769D
Запчасти на фото: 1K0907379, 1K0907379CC
Запчасти на фото: 1K0909144R
Пробег: 58 972 км
Страница 1 из 2
-
Ребята привет. Что это может быть? Внезапно выскочила ошибка ESC. На поведение авто никак не повлияла.
-
armnet
New Member- Регистрация:
- 19 ноя 2016
- Сообщения:
- 2.997
- Симпатии:
- 0
абс не работает. Смотри датчмки на колесах или ступицы. Или тупо пробуксовал с вывернутым рулем
-
Frau
New Member- Регистрация:
- 24 янв 2016
- Сообщения:
- 2.971
- Симпатии:
- 0
абс не работает. Смотри датчмки на колесах или ступицы. Или тупо пробуксовал с вывернутым рулем
-
feed
New Member- Регистрация:
- 1 сен 2014
- Сообщения:
- 3.055
- Симпатии:
- 0
да в том то и деле, что просто ехал и тут вдруг выскочила. Причем иногда пропадает, но минут через 3-5 опять выскакивает. АБС работает — проверял. Да и все работает впринципи.
-
проверял , когда горели ошибки? Попробуй, затормози резко , когда они горят. Колеса блокируются или трещит абс
-
проверял , когда горели ошибки? Попробуй, затормози резко , когда они горят. Колеса блокируются или трещит абс.
-
Kotlins
New Member- Регистрация:
- 21 авг 2016
- Сообщения:
- 2.931
- Симпатии:
- 0
проверял , когда горели ошибки? Попробуй, затормози резко , когда они горят. Колеса блокируются или трещит абс
-
проверял , когда горели ошибки? Попробуй, затормози резко , когда они горят. Колеса блокируются или трещит абс
-
трещит. В том то и дело. А датчики износа колодок у всех стоят?
Почему у тебя сообщения дублируются по несколько раз?
-
связь такая. Датчик на левом переднем . Не горят когда прямо едешь? Загораются когда рулем крутишь?
-
да не. Произвольно загараются. В том году даже при -27 небыло глюков. Но походу всему хорошему приходит писец)))
-
Osopoman
New Member- Регистрация:
- 6 сен 2013
- Сообщения:
- 2.949
- Симпатии:
- 0
не это отпадает! В Ашане часа 2 лазил на теплом паркинге.
-
Efimov
New Member- Регистрация:
- 17 фев 2017
- Сообщения:
- 2.876
- Симпатии:
- 0
-
ilya-fd
New Member- Регистрация:
- 28 фев 2015
- Сообщения:
- 2.990
- Симпатии:
- 0
Да не должна была, пощовчера приехал по сухой трассе. Ладно пока буду самогончик гнать к НГ.
Спасибо Сергей.
-
Может быть много что, надо подключаться читать
-
kpv
New Member- Регистрация:
- 23 фев 2016
- Сообщения:
- 2.935
- Симпатии:
- 0
-
у меня нет есп, но была схожая проблема, загорелась эта гирлянда, загорелась надпись неисправность аср, антиппрбуксовочной системы. Причём машина переходила в аварийный режим какой то, то есть обороты 1100 и выше не поднимаются. Почитал в инете, возможно проблема в дроссельной заслонка или в раземе контакт пропадает. В это лето почистил дроссель и фишки мамку папку почистил очистителем контактов. Пока все норм.
-
я тоже читал на Д2 про схожую проблему, но у меня никак не повлияло на душу авто… Как ехала, так и едит, как тормозила, так и тормозит. На ночь клемму снял, посмотрим, что будет завтра
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
m1has
Участник
-
#1
У меня такая проблема, иногда(не всегда) после запуска двигателя загорается и не тухнет лампочка АБС, когда горит, АБС не работает, но бывает тухнет после того как выключить и снова включить зажигание, в особенности если перед этим проехать пару метров назад, причем тухнет только после того как наберешь скорость км 30, но опять же не всегда. Грешу на датчик, т.к. перед этой проблемой была небольшая прелюдия с левым передним суппортом, не подскажете ли, какие еще могут быть диагнозы?
Роман 23 регион
Просто заглянул
-
#2
Сам тоже мучаюсь с такойже проблемой уже второй месяц, все проверил вседатчики работают, теперь грешу на потерю давления в системе
AlexH
вагоновод-ударник
-
#3
m1has написал(а):
какие еще могут быть диагнозы?
Диагноз ставит сама АБС. Достаточно считать коды неисправностей.
yurik_l
Мастер советчик
-
#4
Была такая фигня 1.5 года назад. Диагностика показала датчик. Хотя он сам звонился тестером нормально. Где-то внутри его корпуса обмотка лопнула и контакт то есть, то нет…
Воb-2
Завсегдадатый
-
#5
какие еще могут быть диагнозы?
Как у тебя дела с АКБ. При слабой напруге АБС отключается, и загорается лампа неисправности АБС.
Rafaxe
Постоянный участник
-
#6
у меня то же такая беда загорается лампочка ABS. но это происходит Летом когда жарко, что это может быть???
АндрейЕТ
Оракул
-
#7
А лампа стояночного тормоза тоже горит?
Ref
Просто заглянул
-
#8
AlexH написал(а):
Диагноз ставит сама АБС. Достаточно считать коды неисправностей.
А как поступить, если VAG-COM, например, не может законнектиться с контроллером ABS (говорит, что нет такого блока), а в контроллере двигателя присутствует и не сбрасывается ошибка: «Нет сигнала от блока ABS»???
P.S. Авто: VW Passat B5. Лампа на приборке горит, но иногда гаснет и тогда ABS работает…
Rafaxe
Постоянный участник
-
#9
АндрейЕТ написал(а):
А лампа стояночного тормоза тоже горит?
у меня слева лампа ABS она гогда она горит то и горит лампа ручника
АндрейЕТ
Оракул
-
#10
Rafaxe написал(а):
у меня слева лампа ABS она гогда она горит то и горит лампа ручника
Это сигнал аврийного давления, т.е. насос не может создать необходимого давления в системе. Проблема много обсуждалась, но лечения ее так и небыло найлено. Некоторым помогало постукивание по корпусу чем нибудь тяжелым, как вариант недостаточная герметичность обратного клапана. Когда это происходт, то лучше остановиться и подождать пока не пройде т.к. можно остаться без тормозов.
pol29
Постоянный участник
-
#11
У меня была такая проблема.Оказалось дело в проводке.Подпояли и всё проблема закончилась.
m1has
Участник
-
#12
Горит только лампа АБС, теперь уже горела, диагностика показала на датчик, на него я и грешил, заменил теперь погасла и больше не беспокоит, спасибо всем за помощь!
Менжик
Начинаю врубаться
-
#13
m1has написал(а):
Горит только лампа АБС, теперь уже горела, диагностика показала на датчик, на него я и грешил, заменил теперь погасла и больше не беспокоит, спасибо всем за помощь!
А можно поподробнее какой датчик?
Есть похожая аналогичная проблема, только лампа постоянно горит на торпеде.
m1has
Участник
-
#14
Я менял передний левый, как именно называется, не могу сказать, поставил датчик Tarpan немецкого производства, щас работает нормально, так что если горит лампочка лучше сначала убедиться с помощью диагностики, а потом ремонтировать
vovan zep
Просто заглянул
-
#15
А как поступить, если VAG-COM, например, не может законнектиться с контроллером ABS (говорит, что нет такого блока), а в контроллере двигателя присутствует и не сбрасывается ошибка: «Нет сигнала от блока ABS»???
P.S. Авто: VW Passat B5. Лампа на приборке горит, но иногда гаснет и тогда ABS работает..
Это проблема этих блоков ABS,сам поменял уже штуки четыре. пройдись поиском по форуму,много раз описивали уже… а конкретно,на вкл.зажигании пошевели разъем ABS и слушай,когда блок включается,идет режим проверки клапанов и слышны щелчки. если так,то ищи ссылку на сайте volkswagen-b5
Rafaxe
Постоянный участник
-
#16
АндрейЕТ написал(а):
Это сигнал аврийного давления, т.е. насос не может создать необходимого давления в системе. Проблема много обсуждалась, но лечения ее так и небыло найлено. Некоторым помогало постукивание по корпусу чем нибудь тяжелым, как вариант недостаточная герметичность обратного клапана. Когда это происходт, то лучше остановиться и подождать пока не пройде т.к. можно остаться без тормозов.
Так я останавливаюсь жду — горит, потом когда авто остывает запускаю все ок,
т.е на проблемму влияет температура окр. среды вот я про что
Пятница
Профессиональный советчик
-
#17
Для самого начала- почистите датчики и гребенки от грязи.
Garant
Мастер советчик
-
#18
В помощь ищущим. Прочитал все, что можно о ремонте АБС. Обрывы, скончавшиеся датчики и т. п. У моего коня неисправность была такая. Лампа АБС загоралась после начала движения. В какой момент срабатывала лампа сказать не могу, всегда по разному. Но что интересно при работающей лампе вдруг иногда начинала вибрировать педаль тормоза!!!. Чуть коснёшся и уже АБСит. Проверил все датчики везде по 1 Ом. Проверял через разъемы. Короче мутил, мутил и решил ехать на диагностику. Диагноз: кирдык правый передний датчик и до кучи лямбда (но это другая тема).
И что обидно, крякнул год назад замененный датчик МЭЙЛЕ. Прибор показал его механическую неисправность. При проверке его сопротивления оказалось, что оно составляет 2,5 Ом, а когда снял его с машины вооще 5 Ом. Внешне никаких повреждений. Так, что датчики загибаются и в такой форме. Вот оно качество неоригинала!!!! Да кстати поставил опять МЭЙЛЕ. Цена рулит, лучше раз в год по шестьсот, чем сразу полторы тыщи!!!