Ошибка аср мерседес w210

Запчасти на фото: 2108200151. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Запчасти на фото: 2108200151

Причин возникновения данной неисправности в основном 4
Лягушка, Датчик Абс, Не контакт в фаре(заднем фонаре), Блок Абс, но все это не мой случай, еще есть и редкая проблема, ки она очень редкая и про нее практически никто не знает. Скорее всего, судя по той информации что я нашел, дело может быть в блоке., тк когда шевелишь 2 предохранитель стоп сигналы загораются.

На моей машине стоит блок A210 545 01 04 это устаревший блок, который мог иметь какие-то неполадки или дефекты.
Через какое то время, компания Мерседес выпустила новый блок, взамен старому под номером
A210 545 14 04
я купил Оригинал. С распила конечно же.A210 545 01 04, чем хорош 210, по сравнению с редкими мооделямти МБ, это то, что запчасти есть на каждом углу

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Обновлено: 29.01.2023

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Надпись говорит о неисправности системы ASR. Что, конкретно, неисправно нужно диагностировать сервисным компьютером.

Это не проблема у меня тоже загорается так как напряжение бортовой сети сразу после заводки в морозы низкое. При более высокой температуре у тебя же нет проблем? если нет то ничего не делай, как говориться не лезь в налаженный механизм

у меня в морозы только так началось. загораеться и нужно опять глушить,и заново заводить. а при езде свыше 50 едишь только с газа снял ногу тоже загараеться такая же лампочка и пишет че то по английски ARS

Если при снятии ноги с педали газа загорается ASR это почти 100% дросельная заслонка.
У меня точно такая же история, только на C-классе
ASR на прямую связан с дрос.заслонкой и если она залипает в каком то положении то сразу выводит ошибку на панель приборов.
Можно её промыть, но это 50/50. Скорее всего придётся её менять.
В летний период этого практически не будет а вот в морозы она проявляется часто.

мужики подскажите пожалуйста . появилась новая проблема. пропадают обороты при езде,даешь газ в полик сначало думает дергаеться! потом немного проехав такая же беда.

Метки: asr, control, аср ошибка

Комментарии 29

Всем привет. У меня тоже такая проблема с абс и аср. Датчики мерял сопротивление меняется но только питание разное на передние идёт 0.16вольт а на задние 4.5вольт. И вот такая беда ещё 4 предохранитель в салоне сгоревший был начал менять включается зажигание, вытаскивал обратно пред и зажигание тухнет.

И ещё такой вопрос при включение дальнего света большие фары так же горят ближнем что может быть?

Скажите вот эта штука иногда трещит в чем причина или так должно быть?

Подскажите такая проблема менял на одной стороне сайлентблоки на лапе а на другой саму лапу так как была лапа с разборки с хорошими сайлентблоки, но после установки колесо с другой лапой легло немного домиком, сказали может быть из за того что лапа длиньше но она тоже от 210 мерседеса. Кто что может подсказать?

Насколько я помню, рычаги немного разные, много лет читал о ходовой именно 210. То есть комплектация имеет значения немного. Соответственно рычаг может быть другим.
Столкнулся сам с такой проблемой 1 раз.
Есть одно но! кто делает сход развал должен сам знать что да как. При замене нужно ехать на сход развал. Иначе резину будет жрать.
У мерседосов особенность одна, сход развал перед обычно становиться нормально в( рамках)
А вот с задней частью иначе, там нужно изменять рычаг на регулируемый, у нас это стоит 2500 за 2.
А то что колеса домиком посмотрите винт крепления лапы, на 12 часов должен стоять болт, если конечно болт ранее не меняли, он регулируется в основании.

Спасибо большое но болта нет для регулировки колёс что бы не были домиком

Это то что знаю)
А лучше менять рычаги а не сайлентблоки. Дороговато, скажут незнающие тазоводы)) но на самом деле есть много хороших аналогов дешевле)))
Может быть такое что крепление лапы согнуто? При снятии ?

Не могу сказать но визупльно лапы одинаковые со старой

На этом рычаге менял сайлентблоки ?

Нет это рычаг с разборки его я поставил

Знаешь может быть немного проще. Теоритически если ты делал сход развал на старом рычаге с плохими сайлентблокоми, у которых ход был, (но тебе это должны сказать были). И когда ты поставил с нормальными, естественно изменился сход развал. Проверь на всякий случай. Это максимум что может изменить именно замена рычага. Либо кривые крепления, но там более нечего не может быть. Отпиши если что да как

Stanislav1808

На этом рычаге менял сайлентблоки ?

На сход развале сказали что пружины немного подсели если поставить жёстче колеса немного выпрятся

Езжай на 3D сход развал.
Хороший мастер знает что, на мерседеса развал ставить трудно и практически нереально выставить так чтоб резину не ело. Такова машинка )

На сход развале сказали что пружины немного подсели если поставить жёстче колеса немного выпрятся

Скорее всего дело в развал схождении. Будет интересно чем закончиться отпиши пожалуйста)👍

Абс работает исправно. Переключает все нормально, на газ реагирует тоже хорошо.
Вот уже как пару дней ошибка вообще не выскакивает, но отсечка все равно есть и круиз тоже не работает.
Искал сегодня информацию в нэте, его говорят есть какой то датчик скорости в приборке, якобы из за него может быть.
Честно говоря уже устал искать причину возникновения этой ошибки. Людей много мнений тоже.
Знаю одно что, определенно это связанно с датчиком скорости. Только где он находиться вот в чем вопрос?
Проблема еще не решена.(
Пишут в инете что после того как проблему решили, машина поехала гораздо динамичнее. И расход стал меньше на несколько литров.
В общем хочется скорее с этим разобраться, уже настолько это накаляет что хочется верить вопрос быстрее))

ASR control ОШИБКА нужна помощь!

Подскажите кто знает. Такая проблема, постоянно выскакивает asr . Бывает неделями ее нет, бывает на день по 15 раз выскакивает.
Искал, читал, смотрел но толком не кто причину назвать не может. Менял проводку дроссельной заслонки . Результата не было . Лягушка под медалью не причём она исправно работает . Подскажите как решить данную проблему . Буду очень благодарен .

На панели приборов надпись «ASR ACC.SKID CONTROL BAS», Мерседес W210

Можно ли продолжать движение с такой надписью на панели приборов? ASR ACC.SKID CONTROL BAS. Признаки неисправности тормозной лягушки.

На приборной панели загорелся Ремонт «А».

Всё будет хорошо!

При наличии АКПП, если на переключении режимов не отражается, то можете продолжить движение. Но желательно только до сервиса, чтобы устранить неисправность. Эта тормозная «лягушка» — она около тормозной педали. Посмотрите что с ней, может проводок какой ослаб или малость её подрегулировать надо по расстоянию. Ничего сложного — практически это размыкатель контактов и всё.

Acc skid asr control w210 что это значит

ты про это что ли
спасибо всем за помощь. когда вылечу машинку, отпишусь

ты про это что ли
основная частовстречающаяся проблема! не только эти, но и те, что сверху около заслонки самой!
Подскажите пожалуйста
у меня загорается лампа ASR ,машина не реагирует на газ обороты 1000.
потом завожу всё окей.
заметил что это происходит по утрам в дождливые дни,как думаете что надо смотреть.
Спасибо.
чистить и смазывать шарниры привода заслонки (от тросика до заслонки). баян. поиск. 100 раз уже.
Привет всем
Помогите разобраться с ситуацией
На непрогретом двигателе E280 АКПП W210 1997г WDB2100531A305006
выскакивает ошибка ASR и мерс едет только когда педаль газа топишь в пол

смазывать привода тяги, оси педали газа.

т.е. весь механизм крепящийся на коллекторе куда приходит тросик.

происходит это из-за закисания и заедания тяги. при этом если педаль ты в салоне отпустил (в ней микрик есть), и он сработал, но при этом тяги на моторе заслонку не вернули до конца — включается ошибка.

болячка стандартная. начинает прогрессировать на холоде. с прогревом уходит.

Когда завожу холодную машину, загорается лампа asr (в тот момент когда отпускаю немного тормоз и машина прокатывается пару метров, а если еще и газ чуть нажать то почти сразу загорается), педаль газа проваливается (когда нажимаю) и работает только если вдавить в пол. Приходится ждать пока машина прогреется до 80 градусов (не меньше) и после перезапуска двигателя лампа не горит. В течение дня это уже не повторяется, несмотря на то что машина немного остывает.

Читайте также:

  • Лунный кувшин варфрейм где найти
  • Как играть в кол оф дьюти модерн варфаер 3
  • Гидри симс 4 как оживить
  • Snowrunner как пополнить ремонтный модуль
  • Как покупать игроков в фифа мобайл 21

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #1

Что таское?
По пути на работу вдруг (!) загорелась лампа BAS/ASR.
Что это значит?
Выключение двигателя и пр ничего не дало…
:?

Последнее редактирование модератором: 22 Окт 2011

-=sab=-

-=sab=-

Команда форума

Администратор

Сообщения
12.687
Реакции
193
Авто

w211 e320 4matic

Город

тяжелая. начальник.


  • #2

Re: BAS/ASR ?

В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье «лягушка».

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #3

Re: BAS/ASR ?

В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье «лягушка».

А такие банальные вещи, как уровень торм жидкости, износ колодок здесь ни причем?
Я вспоминаю, что перед загоранием лампы, достаточно резко тормозил…

-=sab=-

-=sab=-

Команда форума

Администратор

Сообщения
12.687
Реакции
193
Авто

w211 e320 4matic

Город

тяжелая. начальник.


  • #4

Re: BAS/ASR ?

Мне просто кажется, что за это отвечает другой индикатор. Не помню, какое там табло у 210.
Если уровень тормозной жидкости не ниже отметки «min» то никаких сообщений не будет.

Опять же. Поломка лягушки — она как правило механическая. Естественно, если активно давить на тапку тормоза — то такая поломка вполне может произойти достаточно быстро.

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #5

Re: BAS/ASR ?

Скажите, а эта «лягушка» доступна к осмотру своими силами?

-=sab=-

-=sab=-

Команда форума

Администратор

Сообщения
12.687
Реакции
193
Авто

w211 e320 4matic

Город

тяжелая. начальник.


  • #6

Re: BAS/ASR ?

Естественно. Это выключатель-концевик у педали тормоза. :)

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #7

Re: BAS/ASR ?

Я сейчас проверил уровень — в норме.
Стопы работают, ABS отрабатывает, тормоза — эффективные…
Не работает ASR — не отключается клавишей, не мигает при пробуксовке…
На ощупь пошарил в районе крепления педали — не нашел…
Может датчик какой оборвался?
Вчера вечером резину переобували… :?

-=sab=-

-=sab=-

Команда форума

Администратор

Сообщения
12.687
Реакции
193
Авто

w211 e320 4matic

Город

тяжелая. начальник.


  • #8

Re: BAS/ASR ?

Может и датчик(сломан, засорен или еще что), но опять же, я говорю о распространенных причинах.

Сейчас Лиза выложит картинку с местонахождением «лягушки».

p.s. BAS — Это BreakASsist, не ABS :)

Lisa

Сообщения
343
Реакции
294
Город

Автозапчасти


  • #9

Re: BAS/ASR ?

Скажите, а эта «лягушка» доступна к осмотру своими силами?

Можно! (только осторожно! ;) )

Вложения

  • stop-switch.jpg

    stop-switch.jpg

    220,6 КБ

    · Просмотры: 5.052

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #10

Re: BAS/ASR ?

Может и датчик(сломан, засорен или еще что), но опять же, я говорю о распространенных причинах.

Сейчас Лиза выложит картинку с местонахождением «лягушки».

p.s. BAS — Это BreakASsist, не ABS :)

Спасибо, я знаю, что BAS — Это BreakASsist… :)
Спасибо за картинку…

  • #11

Re: BAS/ASR ?

У меня на МЛ было похожее , оказалось реле залипло, поменял и всё Ок. стало.

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #12

Re: BAS/ASR ?

У меня на МЛ было похожее , оказалось реле залипло, поменял и всё Ок. стало.

а что за реле?

  • #13

Re: BAS/ASR ?

BAS — Это BreakASsist, не ABS

а я всегда думал BrakeAssist :D

а внешний осмотр «лягушки» ничо не даст. хотите сэкономить на диагностике — возьмите и поменяйте. она дешевая и часто ломается. для замены надо снять обивку над ногами водителя

а на мл-ках реле обычно ломается оттого, что мотор в гидроблоке ABS умирает

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #14

Re: BAS/ASR ?

А резонно предположить, что если «лягушка» сломалась, то не будет стоп-сигналов?

  • #15

Re: BAS/ASR ?

А резонно предположить, что если «лягушка» сломалась, то не будет стоп-сигналов?

у лягушки две пары контактов. те, что включают лампы, ломаются редко

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #16

Re: BAS/ASR ?

В понедельник еду на диагностику, хорошо бы знать, к чему готовиться…
эта «лягушка» завязана с BAS/ASR?

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #18

Re: BAS/ASR ?

А неисправность этой «лягушки» кроме лампы BAS/ASR еще как то может проявляться?
Мне показалось, что автомат как то по другому работает…
У «страха», конечно, глаза велики…

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #19

Re: BAS/ASR ?

В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье «лягушка».

Ну вот, все и разрешилось.
замена «лягушки», проблема ушла
как все просто!

Сообщения
136
Реакции
3
Город

небольшой нач в большом заводе


  • #20

ASR

И это, что эта кнопка означает «SRS»? Объяснили что «подтармаживание в поворотах на скользкой дороге». Пробовал включить , пугает то, что на панели приборов сразу загорается «восклицательный знак в треугольнике», ну вообщем вы знаете, что это за значек. :?

Доброго времени суток!<br>У меня такая проблема на W-210: во время движения переодически загорается на табло компьютера ASR. Лечится глушением мотора и новым пуском. Иногда загорается по пять раз в день, а иногда и несколько месяцев подряд может не «выскакивать». Коробка — автомат, двигатель бензин 2,8 — рядная «шестерка». Бензонасос новый, расходомер меняли, еще меняли какую-то кнопку под педалью тормоза, вроде все проверяли, — все нормально, — в остальном машина ведет себя идеально. А этот долбаный ASR все равно переодически выскакивает. Может кто сталкивался с такой штукой?<br>

#1

Отправлено 16 Май 2008 — 18:17

В общем, такая ситуация…
Ехали с кентом на машине… тут вдруг снизу где-то как удар или как-будто что-то заклинило… Тут же запищал комп: ошибки выдал: ASR , Колодки и + какая-то страшная ошибка, экран загорелся красным цветом были надписи какаи-то и большая буква «Р»
Потом все потухло… Кент тут же машину заглушил… ПОстояли немного, потом завели — все ок… поехали, вновь та же байда…
На Диагностику загнали — компьютер ничего серьезного не выдал… Мелочи… Все поскидывали…
Вечером друг ехал, говорит, все ок… потом в раз машина испытала все вышеперечисленное и аж начала глохнуть… и…(!)ЗАГЛОХЛА!!! Загорелись все ошибки на БК + лампочки (зеленая и красная) на зеркале заднего вида попеременно…. Потом несколько раз не смог завести… Затем с пол-пинка завелась… Поехал, все ок… ПОтом снова та же бодяга…

ПОМОГИТЕ, люди добрые, мож кто знает… или есть у кого спросит?

Сообщение отредактировал BlizzarD: 16 Май 2008 — 18:25

  • Наверх


#2

BlizzarD

Отправлено 16 Май 2008 — 18:27

Начитался на форумах… все говорят, что это либо лягушка (кнопка под педалью тормоза), либо датчики какие-то… НО… местные спецы сказали проверить дроссельную заслонку… ВОт… Может кто знает, кто сталкивался??? Лезть в заслонку не хочется….

  • Наверх


#3

vadim_davydov

vadim_davydov

  • На удаление
  • Cообщений: 1 014
  • Регистрация: 26-11-2004

Отправлено 16 Май 2008 — 18:54

BlizzarD

А в заслонку не нужно лезть. Диагностика прямо на заслонку не покажет. Нужно просто подкинуть другую и все. Если проблема в ней — то… отсчитывайте деньги и катайтесь дальше.

Что касается лягушки, то диагностика покажет все, что с ней не так.

  • Наверх


#4

BlizzarD

Отправлено 17 Май 2008 — 10:27

А в заслонку не нужно лезть. Диагностика прямо на заслонку не покажет. Нужно просто подкинуть другую и все. Если проблема в ней — то… отсчитывайте деньги и катайтесь дальше..

Еще раз? Что значит подкинуть другую, поподробнее, пожалуйста.

Что касается лягушки, то диагностика покажет все, что с ней не так.

Как она должна показать? Не кажет ничего вовсе… Мелкие ошибки только. Опыт был такой??? Или так: предположения?

Сообщение отредактировал BlizzarD: 17 Май 2008 — 10:29

  • Наверх


#5

Djemma

Djemma

  • На удаление
  • Cообщений: 752
  • Регистрация: 31-10-2007

Отправлено 17 Май 2008 — 13:05

я как-то меняла лягушку, но у меня горел постоянно датчик ASR и все, а так машина не глохла и вела себя адекватно. а ее (лягушки) рабочее/нерабочее состояние действительно покажет диагностика

  • Наверх


#6

BlizzarD

Отправлено 17 Май 2008 — 13:32

покажет диагностика

НА форумах читал, что не кажет… странно… а где диагностику делали?

  • Наверх


#7

vadim_davydov

vadim_davydov

  • На удаление
  • Cообщений: 1 014
  • Регистрация: 26-11-2004

Отправлено 17 Май 2008 — 14:08

BlizzarD

подкинуть — это означает поставить другой временно :)

Диагностика: повторюсь еще раз — если ехать от Советской по Ленинградской, то метров через 200-300 по правой стороне будет кафе и сто, там вывеска «Компьютерная диагностика авто». Диагноста зовут Дима. Он же вам и заменит заслонку.

Опять же предупреждаю, в вашем случае не гарантирую, что это именно заслонка, но… на 70% она.

  • Наверх


#8

Djemma

Djemma

  • На удаление
  • Cообщений: 752
  • Регистрация: 31-10-2007

Отправлено 18 Май 2008 — 09:47

BlizzarD
мне помог Андрей, если ехать по Жибек-Жолу в западном направлении, то после Молодой Гвардии, слева, перед заправкой есть СТО.
кстати он оказался первым, кто правильно поставил «диагноз»!

  • Наверх


#9

vadim_davydov

vadim_davydov

  • На удаление
  • Cообщений: 1 014
  • Регистрация: 26-11-2004

Отправлено 18 Май 2008 — 14:16

Джемка

Станция называется «Эпицентр», главный электронщик там Леша. Оба хорошие спецы.

  • Наверх


#10

BlizzarD

Отправлено 20 Май 2008 — 11:01

Знаю прекрасно эту СТО… Спасибо всем… На пока отключили лягушку, т.е. на стопы контакт оставили — уже несколько дней все в норме… ттт… ждем… до конца недели если не появится — хотим поменять все же лягуху…

  • Наверх


  • Ошибка асп на кассе миника
  • Ошибка аскуэ этап опрос счетчика счетчик не отвечает
  • Ошибка аскуэ системная ошибка неизвестное устройство
  • Ошибка ас24 додж интрепид
  • Ошибка архикад невозможно создать временные документы