-
#1
Всем добрый день!
Неделю назад при включении зажигания друг загорелись куча ошибок (именно в таком порядке):
- Ошибка: ABS/ESC (система поддержания курсовой устойчивости)
- Ошибка: ассистент трогания на подъеме
- Контроль дистанции спереди недоступен
- Ошибка: система адаптивного освещения (AFS)
Помимо визуальных ошибок:
- не работает камера заднего вида
- не работает парктроник (пищалки)
Каких-либо предпосылок к этому нет. По бездорожью не ездил, в лужах не буксовал.
Посетил первый автосервис, подключились компьютером, заподозрили неисправность датчика ABS на одном колесе. Датчик заменили на новый, проблема осталась. Вернули оригинальный датчик на место.
Посетил второй автосервис, выполнили диагностику ходовой, ступичный подшипник в порядке. Рекомендуют выполнять полную диагностику бортовой электросети, а также диагностику блока ABS. Предлагают оставить машину на 1-2 дня…
Может есть какие-то мысли? Может, кто сталкивался с такой же проблемой?
P.S. (к делу не относится)
Ошибки вывалились ровно через 4 дня после окончания гарантии на авто.
Вот и думай после этого про ресурс, заложенный производителем)
-
#2
Предохранители проверь слева под рулем за вещевым ящиком. Была подобная проблема, все дело в 10А предохраните оказалось. Также была гирлянда ошибок AFS, контроль дистанции спереди и прочее… Не поленись, проверь все предохранители, ничего сложного в этом нет, в сервис ездить не нужно.
-
#3
Предохранитель второй слева в верхнем ряду 7,5 А.
На второй день после покупки, после того как выдернул обд11 из разъема.
-
#4
Spektr, И чем все таки закончилось все это, у меня тоже такой ворох ошибок выскочило.
-
#5
Spektr, И чем все таки закончилось все это, у меня тоже такой ворох ошибок выскочило.
Предыдущее сообщение. Проверь предохранитель
-
#7
@Nik7355,тестером? Верхний ряд, второй слева на 7,5А. Если целый, то надо копать глубже… Все ошибки связаны с CAN шиной.
-
#8
Spektr, И чем все таки закончилось все это, у меня тоже такой ворох ошибок выскочило.
Пока ничем. Проверил все предохранители, визуально все целые. Тестером не проверял, нет у меня тестера.
Поеду в официальный сервис.
-
#9
Mvtrif, что-то нет там такого предохранителя… Прилагаю картинку
-
2020_11_11_10_46_234_image.png
104.9 KB
· Просмотры: 161
-
#10
Mvtrif, Именно его и поверял в первую очередь целый гад как и остальные
-
#12
@Nik7355,какой год машины? Посмотри схемы. Это предохранитель SC5. До осени 17 года 5А, после 7,5А
-
#13
Spektr, в данном случае это первый левый предохранитель в верхнем ряду. Он же SC5
-
#14
В общем, доехал я наконец до официального дилера. 5 часов потратили, нашли обрыв в проводке, медная спайка окислилась и развалилась. Как вода попала в жгут, проходящий внутри порога — загадка. Видел место окисления своими глазами. Соединили коннектором, теперь всё в порядке.
-
#15
В общем, доехал я наконец до официального дилера. 5 часов потратили, нашли обрыв в проводке, медная спайка окислилась и развалилась. Как вода попала в жгут, проходящий внутри порога — загадка. Видел место окисления своими глазами. Соединили коннектором, теперь всё в порядке.
Это в который раз подтверждает правило — в машине никаких паек, только обжим или скрутки!
-
#16
Так в машине и нет пайки с завода в проводке, вроде. Не совсем понял, что именно окислилось и отвалилось у автора темы.
-
#17
Привет. Пару дней назад заполучил такую же гирлянду.
Проверился у ОД и поимел огромную головную боль. После нескольких часов всевозможных тестов
местные чудотворцы приговорили блок ABS целиком.
Дать конкретные коды ошибок эти козлы отказываются напрочь
Стоимость блока с заменой 140-150 килорублей, при этом они не знают точно будет ли потом все работать…
Так что это не предохранители переткнуть ((
Насколько могут помочь гаражные дяди Васи тоже непонятно.
-
photo_2021-09-02_09-46-03.jpg
60.2 KB
· Просмотры: 120
-
photo_2021-09-02_09-47-12.jpg
34.4 KB
· Просмотры: 113
-
#18
Gennady S,во-первых, нужно в принципе разобраться, что произошло. Код ошибки и её описание у вас во вложении есть, по крайней мере, один из. Также помимо блока АБС в сборе существует ремкомплект отдельно блока управления. Поэтому в любом случае надо вникать, что и где произошло, а также как это лечить. Причины могут быть и вне самого блока АБС. А ОД всегда будет рекомендовать крупноузловую замену, которая не факт, что поможет.
-
#19
SauberF1,
Это понятно. Вопрос в наличии таких спецов, пока не нашел.
ОД не желает связываться с ремонтом — ему проще срубить бабла много и сразу.
На конкретные вопросы не отвечает, каталожный номер узла, а тем более какие-то входящие комплектующие не дает.
Полную карту диагностики тоже. Хотя он оказывает платные услуги, а не проводит работы по гарантии где мне похе… что он там меняет и сколько это стоит.
Это все равно, что пройти полный курс исследования в клинике с ренгеном, УЗИ и прочем, а потом получить вместо ренгеновских снимков и разных распечатков с картинками после УЗИ простую бумажку с диагнозом одной фразой — немного беременна.
Козлы, они и есть козлы
.
Последнее редактирование: 2 Сен 2021
-
#20
Привет форумчане. Такая же картина приключилась вчера.
сел аккум. Почти в ноль (8.6 вольт), машина стояла недели две, аккум с завода. снял клеммы, поставил аккум на зарядку (AGM поддерживает). Всю ночь стояла, но из режима recondition так и не вышла. Похоже аккум помирает.
но на утро вольтметр показал 12.2 вольта. Поставил клеммы и машина завелась. Но появилась такая же гирлянда ошибок как в первом посте.
Удалось кому выяснить что за проблема?
Вылезла на приборной панели, ошибка ассистента помощи на трогания на подъёме, при этом на педали, тоже эта функция перестала работать. Записался к дилерам, через пол дня, всё стало опять работать. Может кто сталкивался, с такой проблемой?
Содержание статьи:
- Системы помощи при спуске и подъеме автомобиля
- Помощь при трогании на подъеме веста
- Система помощи при трогании в гору.
- Зачем нужна кнопка auto hold и как ей правильно пользоваться
- Теория
- Расшифровка ошибок приборной панели ФОЛЬКСВАГЕН: обозначения на приборной панели
- А есть ли минусы
- Меры предосторожности
- Трогаемся на подъеме без отката назад
- 2 Ответ от Petty 2016-01-28 10:53:01
- Предупреждающие индикаторные лампы
- Как работает система
- На какие автомобили можно установить HSA
Они рекомендуют при начале движения в горку нажать на газ чуть порезче, примерно на 1200 ом мин система помощи при трогании на подъеме отключится и машина начнет движение без помех со стороны тормозной системы.
Системы помощи при спуске и подъеме автомобиля
Этот индикатор указывает на то, что педаль тормоза должна быть нажата перед перемещением рычага переключения передач в положение парковки. Ассистент движения на спуске действует также, когда не включена ни одна передача или выбрано положение N, а также при движении вниз по спуску задним ходом.
Помощь при трогании на подъеме веста
- в пробках, когда движение автомобиля затруднено и приходится многократно останавливаться и ехать — ассистент Stop‐and‐Go;
- во время старта на уклонах, не давая автомобилю скатиться назад или вперёд — ассистент трогания;
- на паркингах, стоянках — ассистент парковки.
Некоторые производители транспортных средств не рекламируют применение такого устройства на своих моделях, например, Mercedes , но данная функция в их современных моделях имеется и довольно активно применяется. Думаете от коробки поменяется алгоритм работы системы.
Система помощи при трогании на подъеме hsa — Авто Брянск
Условия для активации Hill Hold — педаль тормоза нажата (достаточно одного нажатия средней силы), полная остановка, величина подъема превышает 5%.
Система так же работает и в случаи трогания на подъеме задним ходом.
Я бы, при возможности, отключил хилл нолд — очень напрягают ситуации когда впереди стоящий авто неконтролируемо катиться назад.
Она будет успешно активирована, если обеспечить следующие условия и знать, как правильно использовать предоставленные возможности. Auto Hold является программным расширением функционала электронного контроля устойчивости, более известного под названием ESP.
После отпускания тормоза происходит закрытие переключающих клапанов, а в тормозных контурах поддерживается требуемое давление, что исключает откатывание машины в момент переноса ноги с педали на педаль.
Система помощи при трогании в гору.
Функция опять учитывает наклон машины в ту или иную сторону, что требуется для предотвращения скатывания. Если индикатор продолжает гореть или мигать, обратитесь к специалисту по ремонту или, если автомобиль вибрирует или вялый, обратитесь за помощью на дорогу.
Зачем нужна кнопка auto hold и как ей правильно пользоваться
- HSA очень хороший помощник для начинающих автолюбителей. Покупка ТС с такой функцией человеком без опыта вождения – правильное решение.
- Если же водитель имеет большой стаж в вождении, то наличие системы HSA совсем не обязательно.
- Нежелательна установка данной функции и на автомобили с механической коробкой передач – это больше помеха, чем помощь.
Это приводит к тому, что даже у опытных автолюбителей случаются ситуации заноса или машина соскальзывает вниз, если у противоположных ведущих колес показатели сцепления с дорожным покрытием находятся на разных уровнях. 2012 Адрес Москва, ЮЗАО Сообщений 151 Спасибо 0 0.
БГАК — Учебные материалы — Современные автомобильные технологии — Теория — Тормозное управление — Системы облегчения трогания с места Да, лампочка срабатывания системы бы не помешала. А то так получается система своего присутствия пока ты не отпустишь педаль тормоза никак не выдает. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, эта система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору, или остановке и трогании на скользком покрытии. Функции, или системы, облегчения трогания с места предназначены для помощи водителю при выполнении определённых маневров или в определённых ситуациях.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Теория
Функции, или системы, облегчения трогания с места предназначены для помощи водителю при выполнении определённых маневров или в определённых ситуациях. Таким образом они повышают удобство управления автомобилем и его безопасность. Такие системы как правило не вмешиваются в управление в критических ситуациях, а включены всегда и могут при желании быть отключены.
1. Ассистент движения на спуске
Ассистент движения на спуске, называемый также HDC (от англ. Hill Descent Control) помогает водителю при движении по горным дорогам.
Рисунок 5.2.83 – Силы, действующие на автомобиль при движении на спуске
Чтобы удерживать постоянной скорость автомобиля без ассистента движения на спуске, водителю необходимо будет тормозить и/или включать понижающую передачу и снимать ногу с педали акселератора.
В автомобиле с ассистентом движения на спуске водителю не нужно об этом заботиться, за поддержанием выбранной постоянной скорости следит ассистент.
Ассистент движения на спуске задействуется при выполнении следующих условий:
· ни педаль газа, ни педаль тормоза не нажаты.
Скорость автомобиля, которую тормозной ассистент должен (с помощью подтормаживания всех колёс) поддерживать, зависит от скорости, с которой было начато движение на спуске, и включённой передачи.
В этом случае ассистент движения на спуске включает насос обратной подачи (рис.5.2.84). Клапаны высокого давления и впускные клапаны ABS открываются, а выпускные клапаны ABS и переключающие клапаны закрываются. В тормозных цилиндрах колёс создаётся тормозное давление, и автомобиль замедляется.
Рисунок 5.2.84 – Схема работы гидравлического блока при работающем ассистенте движения на спуске
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Когда скорость автомобиля снизится до того значения, которое необходимо удерживать, ассистент движения на спуске прекращает подтормаживание колёс и вновь снижает давление в тормозной системе. Если после этого скорость начинает увеличиваться (при том что педаль акселератора остаётся ненажатой), ассистент исходит из того, что автомобиль по-прежнему движется по спуску.
Таким образом скорость автомобиля постоянно удерживается в безопасном диапазоне, который легко может управляться и контролироваться водителем.
Ассистент движения на спуске действует также, когда не включена ни одна передача или выбрано положение N, а также при движении вниз по спуску задним ходом.
Водитель может в любой момент увеличить или уменьшить скорость движения нажатием педали акселератора или тормоза. Во время нажатия педали действие функции отключается. Когда водитель отпускает педаль, функция включается снова и поддерживает установленную новую скорость.
2. Ассистент трогания на подъеме
При последующем отпускании педали тормоза и нажатии педали акселератора функция HHC сохраняет давление в гидравлическом приводе тормозов до момента трогания, но в течение не более 2 секунды, что предотвращает скатывание автомобиля.
Расшифровка ошибок приборной панели ФОЛЬКСВАГЕН: обозначения на приборной панели
5 Ответ от falkon 2016-01-30 14:49:37
Hill Start Assist — это целый набор узлов, работа которых направлена на предупреждение откатывания при начале движения на дороге с уклоном свыше 5 градусов.
А есть ли минусы
Работа HSA активируется в автоматическом режиме, когда машина стоит на уклоне под углом 5 градусов и более. Именно за её счет производители добились надежной фиксации ТС на дороге под довольно большим уклоном.
Меры предосторожности
Это приводит к тому, что даже у опытных автолюбителей случаются ситуации заноса или машина соскальзывает вниз, если у противоположных ведущих колес показатели сцепления с дорожным покрытием находятся на разных уровнях. Именно так действует водитель с опытом, если возникает необходимость подниматься под уклон.
Re: Как работает система помощи при трогании на подъеме? Система помощи при трогании на подъеме действует примерно по следующему принципу: Водитель отпускает педаль тормоза HSА продолжает удерживать автомобиль на тормозе в течение нескольких минут. Ассистент движения на спуске действует также, когда не включена ни одна передача или выбрано положение N, а также при движении вниз по спуску задним ходом.
Трогаемся на подъеме без отката назад
Универсальный алгоритм действа
В автошколе учат пользоваться ручным тормозом. Чтож, имеет право на жизнь – разберем сейчас этот способ.
Вы на подъеме, двигатель работает, ручник зафиксирован, рычаг переключения передач в нейтральном положении.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
- Выжимаем сцепление, включаем первую передачу.
- Слегка прижимаем педаль газа. При этом обороты двигателя доводим до 2500 оборотов в минуту. Фиксируем педаль газа в этом положении. Если еще нет умения слушать двигатель и по звуку определять нужную степень удержания педали газа, то ориентируемся по числу оборотов (прибор, кстати, называется тахометр).
- Теперь очень медленно отпускаем педаль газа. Делать это нужно плавно и без рывков. Сцепление тоже отпускаем очень плавно. Если резко бросить педаль, двигатель заглохнет. Отпускаем сцепление до того момента, когда число оборотов на тахометре покажет примерно 1500 оборотов.
- Теперь самый важный момент – отпускаем ручник. Если все сделано правильно, то вы тронетесь с места без проблем. И помним – все делается плавно. Резкие движения приведут к тому, что двигатель заглохнет.
Трогаемся в горку без ручника
Повседневный, распространенный и самый, на мой взгляд, приемлемый.
- Исходное положение: рычаг переключения передач на нейтрали, правая нога на педали тормоза, ручник не зафиксирован (мы про него вообще сейчас не помним, нет его и все).
- Сначала выжимаем сцепление и включаем первую скорость. Убедились, что движению ничто мешать не будет, действуем дальше.
- Плавно (плавно!) отпускаем педаль сцепления до момента, когда почувствуете по звуку нагрузку на двигатель (тормоз нажат). По звуку двигателя и по немного упавшему числу оборотов на тахометре, можно определить сработало ли сцепление.
- Главное при этом способе – отработать плавное перемещение педали сцепления
. Если резко «бросить» сцепление – двигатель глохнет. Это печальная вещь знакома каждому начинающему автоводителю, а уж автоледи точно. Все мои знакомые дамы считали педаль сцепления, на этапе обучения, врагом номер 1. - Теперь отпускаем тормоз (педаль сцепления находится в том же положении). Быстренько, но плавно, перекидываем правую, освободившуюся ногу на газ, нажимаем педаль газа и, о чудо! – элегантно трогаемся с места.
Все, умение чувствовать автомобиль пришло и умение трогаться с места на подъеме тоже. Можете гордится собой, теперь вы будете получать удовольствие от вождения и чувствовать себя всемогущей укротительницей железного коня.
Это приводит к тому, что даже у опытных автолюбителей случаются ситуации заноса или машина соскальзывает вниз, если у противоположных ведущих колес показатели сцепления с дорожным покрытием находятся на разных уровнях.
2 Ответ от Petty 2016-01-28 10:53:01
Отзывы владельцев
Система помощи при трогании на подъеме устанавливается в некоторых автомобилях, она считается дополнительной опцией для машин премиум–класса и внедорожников.
Предупреждающие индикаторные лампы
Sharikoffs Условия для активации Hill Hold — педаль тормоза нажата достаточно одного нажатия средней силы , полная остановка, величина подъема превышает 5. Этот свет загорается, когда работает система помощи полосам, но не может обнаружить дорожную разметку.
Как работает система
- Повреждение датчиков, на основе которых система принимает решение о необходимости торможения;
- Нарушения в поступлении сигналов от датчиков до “мозгов” из-за проблем с проводкой или датчиками;
- Неисправность тормозной системы — сильный износ колодок, малое количество тормозной жидкости, проблемы с дисками и так далее.
При последующем отпускании педали тормоза и нажатии педали акселератора функция HHC сохраняет давление в гидравлическом приводе тормозов до момента трогания, но в течение не более 2 секунды, что предотвращает скатывание автомобиля. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.
Что такое Hill Start Assist?
Небо. Море. Облака. Магистр АСТРАномии Регистрация 07.05.2007 Адрес Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка Возраст 37 Сообщений 4,344 Спасибо 3 / 8 Указанный угол разрешается регулировать в одну или другую сторону для достижения наибольшего комфорта в движении. По отзывам владельцев трудности при использовании противооткатной системы возникают только на Lada Vesta и XRAY.
На какие автомобили можно установить HSA
Описание неисправности
Через 30 секунд после включения зажигания загорается контрольная лампа ассистента движения на подъёме. В памяти неисправностей имеется следующая ошибка:
• |
00650-008 F-36 Датчик педали сцепления, иногда недостоверный сигнал |
.
Техническое обоснование
Распространяется только на автомобили с блоком управления ABS (ESP) № 7L0 907 379 E и версией ПО 0202.
После обновления ПО SW9195 блок управления двигателя передаёт, после включения зажигания, блоку управления ABS (ESP) неверное значение сигнала датчика на педали сцепления. Корректное значение сигнала датчика начинает передаваться только после первого нажатия на педаль сцепления.
После включения зажигания блок управления ABS (ESP), версия ПО 0202, проверяет сигнал датчика на педали сцепления на достоверность. При этом сравниваются значения, полученные от блока управления двигателя и блока управления ABS (ESP). Если достоверность сигнала не подтверждается в течение 30 секунд, в памяти неисправностей сохраняется ошибка -00650-.
После выключения зажигания и последующего пуска двигателя контрольная лампа выключается и ошибке присваивается статус спорадической.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
Старый № |
Версия ПО |
Новый № |
Версия ПО |
Обновление на CD |
Онлайн с КН* |
— Touareg / 128 кВт / BAC |
|||||
070 906 016 BL |
7001 |
070 997 016 P |
1011 |
с 031 |
07/2007 |
070 906 016 DA |
8084 |
||||
070 997 016 P |
0673 |
||||
070 906 016 F |
5090 |
070 997 016 E |
9769 |
с 031 |
07/2007 |
5138 |
|||||
5221 |
|||||
070 997 016 |
7000 |
||||
070 997 016 E |
7591 |
||||
9195 |
|||||
— Touareg / 120 кВт / BLK |
|||||
070 906 016 BM |
7001 |
070 997 016 Q |
1012 |
с 031 |
07/2007 |
070 997 016 Q |
0674 |
||||
070 906 016 AL |
5301 |
070 997 016 F |
9763 |
||
070 997 016 A |
7000 |
||||
070 997 016 F |
7592 9196 |
Перед обновлением ПО необходимо обеспечить следующее:
• |
должны быть установлены: марочный CD Volkswagen с версией от V.10.72.00 и базовый CD с версией 10.00 или выше; |
• |
бортовая сеть автомобиля (АКБ) должна быть подключена к внешнему источнику питания. |
На сервисных предприятиях, располагающих подключенным к сети тестером VAS, возможно проведение обновления ПО в режиме онлайн через систему учёта обновлений ПО (SVM). Календарная неделя (КН), начиная с которой возможно обновление ПО в режиме онлайн, указана в столбце Онлайн с КН*.
Кроме того, все пользователи тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления Flash-CD -Обновление ПО блоков управления-. Версия диска с необходимыми обновлениями ПО указана в столбце Обновление на CD.
Руководство по обновлению ПО см. в режиме ⇒ Ведомый поиск неисправностей в разделе «Выбор функции/узла/системы» или «Ведомые функции».
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Обновлено: 24.06.2023
Ассистент помощи на подъём и на спуск T5 GP.
Ассистент помощи на подъём и на спуск T5 GP.
Вечер добрый знатокам, да и просто ВСЕМ!
Люди, подскажите, задолбал этот помошник! Я прекрасно могу тронуться в гору и без него, но он, сцуко, держит машину на тормозах аж секунды полторы. Типа:- «не писай, я тебе не дам скатиться на зад» Что делать? Возможно ли отключить его шнурком, кнопка отключения курсовой устойчивасти на него не действует.
«Хорошо сформулированная проблема-это наполовину решённая проблема».
_________________________________________
Caravel, Caravel,Caravel,Multick ACV, Multick 2,0 CААC
Да что Вы, я как трамвай! Что б было понятно почему меня это бесит:- У меня гараж большой (два Т5х и один Гольфик помещаются), но не очень удобный. Прям как у бабушки:- пенсия хорошая, но маленькая. Так вот ворота, не как у всех нормальных людей, с фронтальной стороны, а с боку. Да и въезд немного в гору, да и пол в гараже в дальней половине выше, поэтому в первой половине пол тоже под уклон. Вот такой хитрый гараж. Естественно заезжаю задом, ну как на парковку вдоль паребрика. Так вот на Т4 или на Паджерике не бесит, а на Т5, сцуко, держит и в гору и на спуск. У меня есть маленькая эстакадка, под передние колёса, заезжаю на неё прямо в гараже, благо высота позволяет, так вот первый раз даже сцепление подполил(запахло). Врубился немного позже, а с начала не мог понять почему, отпуская педаль тормоза она не едет в гору(на эстакаду). В общем система для «фантиков» может и не плохая, но мне не нравится. Вот поэтому и был такой вопрос
Попробую, ну если только на эстокадку. А в гараже, когда нужно сделать пару манёвров вперёд-назад, с ручником?-я думаю не удобно, да и нога всё равно автоматом нажмёт на тормоз.
В том-то и дело, что и на спуск пытается помогать , а это бесит.
Владимир, +100 за удачную шутку Сначала ступил , первая мысль была какие на_ер драйвера менять, машина новая.
«Хорошо сформулированная проблема-это наполовину решённая проблема».
_________________________________________
Caravel, Caravel,Caravel,Multick ACV, Multick 2,0 CААC
У меня работает только при трогании в горку. Специально проверил. И в книжке написано, что в базе в системе ESP присутствует именно противооткатная система.
Система помощи при спуске устанавливается за доп. плату и может быть активирована/деактивирована водителем из кабины (где-то слышал, точно не помню).
Кто-нибудь заморачивался с самостоятельной установкой «Ассистента движения на подъеме»?
Интересует что требуется для этого и какова цена вопроса? :|:
P.S. Поиском вроде ничего не нашлось «::)
А самое главное — нафига это надо:)
Ассистент подъема в гору очень хорошая и удобная штука, лично меня его работа устраивает на все 100.
требуется есп. для этого требуется новый блок абс. денег много. забей.
Если есп присутсвует?)
А самое главное — нафига это надо:)
Надоело, что девушка моя глохнет на горке или жжет сцепление, газуя до 4000 (diesel). «::)
При наличии esp мне кажется нужно только запрограммировать. (принцип работы нажимаешь на тормоз, удерживаешь 3-5 сек, спокойно переносишь ногу на газ, и трогаешься с тормоза) — всё это дело в конфигураторе стоит 700 рублей! может просто нужно выключить пару битов или байтов. Нужен скан блока с установленной системой и скан без оной.
URsuS, если не ошибаюсь, то на пассате есть кнопка «холд», рядом с рычагом кпп. Нажал — система работает.
На гольфе тоже должна быть кнопка.
На гольфе тоже должна быть кнопка.
Нету никакой кнопки))) Система работает элементарно))) Стоишь в горку, нога на тормозе, выжал сцепление, убрал ногу с тормоза (машина стоит как вкопанная), тихонько нажал на газ и тронулся.
П.С.: Питерский, ты бы хоть на встречах у продвинутых клубней спросил, как эта штука работает)))
Ну на Гольфе пятом такой кнопки точно нет )
Если есп присутсвует?)
Ваще ЕСП без хилл холд контрол не ставится. По крайней мере конфигуратор так говорит.
Ваще ЕСП без хилл холд контрол не ставится. По крайней мере конфигуратор так говорит.
Да правильно, ЕСП + хилхолдконтроль в обязаловку.
Может лучше девушку научить в горку трогаться? )
При наличии esp мне кажется нужно только запрограммировать. (принцип работы нажимаешь на тормоз, удерживаешь 3-5 сек, спокойно переносишь ногу на газ, и трогаешься с тормоза) — всё это дело в конфигураторе стоит 700 рублей! может просто нужно выключить пару битов или байтов. Нужен скан блока с установленной системой и скан без оной.
Надо заехать к дилерам)
Или самому покопаться.. только вот проблема не понятно как с шнурком управляться? по форума искал ничего не нашел. Может кто тыкнет носом? :|:
Друзья, поверьте, у Вас ничего не получиться. Я целый год пытался восстановить на своём авто эту функцию ( диллер забыл пометить эту фишку при составлении конфигуратора, когда я заказывал машину). Я ездил по разным инстанциям VW . И в москве был у представительства, и в Финляндии у забугорного диллера.
К сожалению нет возможности физически восстановить эту фишку, если на заводе не включили её.
Ошибка » контроль дистанции спереди недоступен» перестал работать адаптивный круиз контроль, после диагностики васей получил вот это:
13- Адаптивный круиз-контроль — Статус: содержит неисправности 0010
Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль (2Q0 907 572 M)
14:59:39
IDE09380-MAS08804 Выполненная юстировка-Угол смещения: горизонтальный -0.49 °
IDE09380-MAS08805 Выполненная юстировка-Угол смещения: вертикальный -0.88 °
IDE09906 Вертикальный угол смещения -3.804 °
IDE11924-MAS13427 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: динамический 0.000 °
IDE11924-MAS13428 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: динамический 0.000 °
IDE11924-MAS13429 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: текущий -0.120 °
IDE11924-MAS13430 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: текущий -3.800 °
IDE11924-MAS13887 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: статический -0.490 °
IDE11924-MAS13888 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: статический -0.880 °
проявилось после долгой езды по проселочным дорогам с груженым прицепом.
как понимаю «ушел» вертикальный угол коррекции, и центральный блок заблокировал его работу.
Ударов и повреждений спереди не было.
Пытался Васей сбросить блок в заводские настройки углы смещения но программа ничего не может сделать, может кто делал подобное?
у кого есть алгоритм решения?
ten70
Оракул
Нужно снять значек и убедиться, что радар не выскочил из защелок, если конечно в этом причина.
А так, где номер ошибки то?
Просто заглянул
Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Файл QML: 2Q0-907-572.clb
Номер детали VW/Audi: 2Q0 907 572 M АО: 2Q0 907 572 B
Компонент и/или версия: ACCCONTIMQB H02 0233
Кодировка: 3200678B10FF8728749C8145304087
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376 002012 (VW37)
ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376_002.odx
196829 — Неисправен блок управления
B2000 00 [009] — —
[Tip-TNF 242562]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 22333 km
Дата: 2019.11.24
Время: 20:48:05
Напряжение клеммы 15: 14.8 V
Температура блока управления: 18 °C
Velocity_vehicle_reference: 4.08 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.88 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_reversible_error
Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Файл QML: 2Q0-907-572.clb
Номер детали VW/Audi: 2Q0 907 572 M АО: 2Q0 907 572 B
Компонент и/или версия: ACCCONTIMQB H02 0233
Кодировка: 3200678B10FF8728749C8145304087
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376 002012 (VW37)
ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376_002.odx
196829 — Неисправен блок управления
B2000 00 [009] — —
[Tip-TNF 242562]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 22333 km
Дата: 2019.11.24
Время: 20:48:05
Напряжение клеммы 15: 14.8 V
Температура блока управления: 18 °C
Velocity_vehicle_reference: 4.08 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.88 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_reversible_error
[automerge]1585828123[/automerge]
подобная ситуация была год назад, посетил дилера, забраковали радар, заказали ,сказали поменяем по гарантии.
пришел радар, приехал на замену, 3 часа пытались сделать но ничего не вышло, сказали москва уже не работает поэтому приходи завтра. Я после них посмотрел Васей — включилась «защита шины данных» — понял что они не смогли прописать новый блок радара. На следующий день стали вымогать денег за работу потому что якобы это уже не гарантийный случай раз я сам поставил дополнительно на машину прицепное и его блок прописал. В итоге я их послал и потребовал вернуть мне машину в исходном состоянии т.е без ошибки » включена защита данных ‘ так как Васей ее точно не убрать.
В итоге электрик за минуту при мне снял эту ошибку (радар они так и не заменили) и по ходу скинул как я успел заметить вроде блок в заводские насторойки — и о чудо все заработало!
Друзья! Наконец то, спустя пол года, я нашел из-за чего на Шкоде Рапид вылазила ошибка EPC, которая сопровождалась надписью на бортовом компьютере: “ASR – ошибка антипробуксовочной системы”.
Начну сначала. Шкода Рапид, 2014 года выпуска, покупалась с салона, двигатель 1,6 литра, 105 л.с., коробка автомат. Примерно с пол года назад, неожиданно во время очередной поездки, при трогании со светофора, машинка как то странно взбрыкнула и пропал газ. То есть жмешь на педаль газа до самого полика, а машина едет километров пять в час. Все это сопровождалось загоревшейся лампочкой EPC, а на экране бортового компьютера высветилась надпись: “ASR – ошибка антипробуксовочной системы”.
Притерся к обочине, выключил зажигание, запустил машину, лампочка EPC пропала, загорелся чек, но машина поехала. На тот момент подумал, что возможно система словила глюк и такого не повторится. Как показало время я очень сильно ошибался. С этого момента ошибка стала выскакивать по нескольку раз за поездку, в хаотическом порядке. При трогании с места, если машина стояла на холостых, при езде (что особо беспокоило, потому как с такой плюшкой по трассе на обгон идти крайне не безопасно).
Естественно первым делом поехал в СТО с надеждой, что проведут диагностику, выявят проблему и все будет ок. В результате объехав с дюжину СТО и переговорив с двумя дюжинами специалистов, картина нарисовалась такая. Разобрать пол машины и смотреть, куда смотреть не понятно, но смотреть.Ситуация усугублялась тем, что это VAG, диагностику которого у нас в городе пройти как надо практически не реально.
Так как специалисты оффлайн сказали, что нужно смотреть начиная от датчиков и заканчивая прошивкой, решил выйти в онлайн. Пересмотрев массу форумов (куда меня любезно отправлял один из комментаторов, дескать там то сидят профи и все проблемы давным давно щелкают как семечки), пришел только к одному выводу, что проблема эта распространенная, но какого то единого решения нет.
У кого то ошибка EPC высвечивалась от некачественного бензина, у кого то дроссельная заслонка была забита, у кого то электронная педаль газа вышла из строя. В результате, было принято решение разбираться самому. Потому как разбирать половину машины или гнать короткими перебежками к официальному дилеру, за двести верст. желания и возможности не было совершенно.
Пошел от того, что нужно было заменить в первую очередь и менее проблематично. Поменял свечи. Хотя почти за сто тысяч они были в отличном состоянии. Далее поменял топливный фильтр, который тоже уже по пробегу готовился к замене. На всякий случай снял дроссельную заслонку, посмотреть как она себя чувствует. Оказалось – замечательно.
Собственно на этом варианты закончились. Потом проанализировав события, которые происходили перед появлением ошибки EPC на Шкоде Рапид (как раз на кануне поменял передние стойки), полез под машину смотреть. Мало ли, может во время установки или демонтажа провод какой перебили или датчик навернули.
Осмотр показал, что и там все в порядке. Более вариантов не было. Какое то время ездил так как есть. Конечно безумно неудобно. Бесит. Но что делать, машина нужна каждый день.
Среди новшеств электронной начинки Шкода Рапид можно выделить ассистент подъема в гору . В этой статье мы уделим внимание данной функции автомобиля. Разберем, как и при каких условиях срабатывает данный ассистент.
Сегодня многие автопроизводители стали заботиться о комфорте, делая максимально удобным автомобиль даже в классе компактов. И если ранее многие электронные системы встречались только на автомобилях бизнес класса, то сегодня ими может похвастать практически каждая модель данной марки.
Ассистент подъема в гору Шкода рапид – это электронная система автомобиля, помогающая тронуться на дороге, имеющей уклон более 5 %, делая данную операцию для водителя максимально удобной. На таком подъеме, после того как вы отпустите тормоз ассистент будет поддерживать давление в тормозной системе Шкода Рапид еще 2 секунды. Этого должно хватить для того, чтобы начать движение на подъем. После этого, ассистент подъема в гору отключится. Это очень удобно, так как данная операция не требует выжимать ручной тормоз.
Необходимым условием срабатывания ассистента является закрытая дверь водителя. Ассистент работает на подъеме в обе стороны: при движении вперед и назад. На спуске эта система не активна.
Для включения ассистента движения в гору Шкоды Рапид должно соблюдаться следующее. Для разных типов трансмиссии условия различны:
Если у вас механическая трансмиссия, то необходимо:
- Удерживаем на одном месте автомобиль педалью тормоза.
- Следим, чтобы двигатель Рапид работал равномерно.
- Включаем первую или заднюю скорость в зависимости от того, куда мы собираемся двигаться
- Переносим ногу с педали тормоза на педаль газа.
Если у автоматическая трансмиссия, то необходимо:
- Удерживаем на одном месте автомобиль педалью тормоза.
- Следим, чтобы двигатель Рапид работал равномерно.
- Коробка передач в положения R,D или S.
- Переносим ногу с педали тормоза на педаль газа.
Ассистент подъёма в гору установленный на Шкода Рапид не сработает, если последовательность действий нарушится.
Вылезла вот такая ошибка. Ассистент перестал работать. Было у кого-нибудь? На диагностику попаду только на следующей неделе. Надеюсь просто стереть ошибку. Появилась при обычном трогании с места после запуска двигателя.
Читайте также:
- Уаз патриот с двигателем ивеко глохнет
- Ошибка с0121 приора абс
- Схема гидроцилиндра подъема кабины маз 5440
- B109ef0 ошибка кондиционера фольксваген
- Схема сцепления вольво 940