-
- 24 мар 2011
- 1.486
- КуСедьмой трактор
климат на MMI 3G меняли? если да то эта ошибка от регулятора, нужно его поменять на такой 3C0907521F от рестайла
-
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
Из-за этого проклятого приточного вентилятора не работает кондей. При чтении «ВАСЕЙ» блок-08, измеряемые параметры, группа-002, условие отключения компрессора кондея-26.0. Это из-за приточного вентилятора.
А на улице лето и температура уже +35. -
- 29 ноя 2011
- 1.345
- Московская обл.
- Audi Q7 3.6
Кодировку только через VAS-PS делать шнурок покупать или к диллеру поехать чтоб правильно закодировали!! Врятли это, от кодировки!!!!! Если не правильно блок закодирован, то надпись появится при чтении Васей, что «неправильно закодиран блок»!!!
Посмотрика ты предохранитель, на это блок V2, находится от справа от рулевой колонки, их там немного большие ораньжевые!!!
Если целый, то скорей всего блок регулятора, твой 7L0907521B
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ты делал адаптацию после замены ?
Как вариант:
-
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
Да, в 001 после прохождения адаптации во всех окнах появляется надпись,»Нет данных», а по моему должны появится просто нули. А 003 проводить бесполезно если не пройдена первая.
-
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
Все предохранители целые, если бы был сгоревший данный предохранитель, на проводе который подходит к вентилятору(красный) не было бы напряжения,есть же полная схема в ELSE.
Есть еще предохранитель с права в панели, красный блок предохранитель №10. -
Это с какой целью было высказано ? Мол не суйтесь в тему я сам все знаю ?
——-
Номер климата какой купил, запостил бы сюда…..
-
Вот кодировка для 2-х зоннника » 00080006 » — но это от бензы
А это 4-х зон. климат но дизель — » 01028016 «Двух зон дизелька нет
-
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
Я ни кого не хотел обидеть, просто исходя из ELSA было проверено всё, я даже попробовал отключить помехоподавляющий конденсатор, безрезультатно.
А вот по поводу 003.
Базовая регулировка в группе индикации «003» может быть проведена только после успешного выполнения базовой регулировки в группе индикации «001».
До тех пор, пока у новой передней панели управления, блок управления Climatronic -J255-, не будет хотя бы один раз успешно проведена базовая регулировка в группе индикации «003», не отключится режим «Econ», а в памяти неисправностей будет отображаться ошибка «Предписания по обкатке» с видом ошибки «нет или неправильная базовая регулировка». После успешного проведения базовой регулировки ошибка исчезнет.
После активации базовой регулировки необходимо подождать, пока она не будет автоматически завершена передней панелью управления, блок управления Climatronic -J255- (индикация на дисплеях больше не мигает). Если базовая регулировка преждевременно прерывается, то панель управления, блок управления Climatronic -J255-, регистрирует ошибку, а различные функции кондиционера будут недоступны. -
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
А номер климы выложу завтра, просто уже позно в гараж идти. Даже можно выложить лог от ВАСИ.
За коды спасибо завтра попробую поменять, ВАСЯ свободно меняет кодировку и поддерживает длинное кодирование. -
Может стоит померить напряжение на входе и выходе регулятора вентилятора? а так же управляющий провод.
Пойму все очевидно -
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
Посмотреть вложение Log-Log22.txt
Напряжение на входе и выходе блока управления, при смене скорости вращения на панели, меняется. Вообще вентилятор вращается, скорость меняется. А адаптацию не проходит в 001 группе
-
Правильно ли я тебя понял — ты купил климат 4L0 820 043 AH от 2010-2013 года, поставил его на авто 2007 года. При этом у тебя блок управления вентилятором старый 7l0907521b и ты не менял его и не перекидывал проводку на климате и не переделывал проводку блока вентилятора ? Так?
Какой блок вентилятора установлен на твоем авто под бардачком ?
Зеленый верно ?
-
- 29 ноя 2011
- 1.345
- Московская обл.
- Audi Q7 3.6
По первой ошибке в логе, это неправильно закодирован блок климата, этого датчика влажности нет!!
По второй ошибке.
Пока эту ошибку не уберешь адаптацию клиамат не сделаешь!!!Судя что все проверили, предохранитель, напряжение (просто надо было все расписать, чтобы не тратить время наши догадки- что проверил и как!!!)
все дело новом климате тогда. Новые климаты общаются уже с блоком регулятора, новым соответственно, новые регляторы стали устанваливать в конце 2008, к сожалению твой машин)) не попал, хотя модельный год 2008!!
Ошибку не уберешь пока не поставишь родной климать ПО климата уже новое!! ИЛИ переделывать уже на новый регулятор пост № 3 http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=147
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
Да стоит зелёный, пробовал менял с рабочей машины, та же ерунда.
-
- 25 июн 2013
- 14
- Q7/4LB 3.0 TDI 07г
А что вот это в блоке 07
Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4L0-910-7xx-07-H.clb
Part No SW: 4L0 910 731 C HW: 4E0 035 729
Компонент: Interfacebox H43 3450
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 386I+077549353
Кодировка: 0002001
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 285404B99BE83A3Part No: 4L0 910 609
Компонент: E0380 BedienteilH01 00603 Найдены неисправности:
00003 — Блок управления
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 52
Пробег: 91388 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.03.26
Время: 23:03:52 -
Слушай — начни вникать в то, что, тебе пишут люди……
Внимательно прочти посты.
Кодировка тебе не поможет. У тебя только два выхода.
Либо поставить климат от своего года.
Или менять блок управления климатом на (черный) и переделывать проводку.
Внедрял беспроводную зарядку для телефона в сеть авто (чтобы провода до прикуривателя не болтались), провод кинул к блоку предохранителей на правой стороне.
Соответственно, снимал бардачек. После всего этого обнаружил, что перестал работать мотор печки передней зоны климата. Ну, думаю, накосячил чего-то при прокладке провода! Оказалось — нет. Совпадение:))
Собственно, по теме. Во-первых, конечно, проверяем предохранитель на кондей. Если целый — действия на выбор: либо смотрим целостность предохранителей под рулевой колонкой
(там 40 амперные стоят. Количество — в зависимости от зональности кондиционера. Хотя врать не буду — какие конкретно на кондей, не знаю. Проверил все:)), либо сразу снимаем бардачек и пробуем измерить напряжение на разъеме мотора печки.
Ну, как-бы, есть напряжение, значит есть.
Одна из самых распространенных проблем с мотором печки (если до этого, в процессе эксплуатации, не было слышно посторонних звуков, скрипа, «сверчков») — это щетки. Один из методов диагностики — на видео:))
Пояснение к видео — один из способов продиагностировать залипшие щетки — это постучать по корпусу мотора (без излишнего энтузиазма). В моем случае мотор заработал — то есть причина неработоспособности в отсутствии контакта на роторе.
Дальше снимаем мотор (7 саморезов, головка на 5,5, прошу прощения за отсутствие описания — там все просто и постов на эту тему полно).
Снимаем кожух мотора (4 резиновых защелки), тонкой отверткой отщелкиваем защелки разъема питания, одновременно выдавливая его внутрь. Снимаем крыльчатку вентилятора (я для этого использовал молоток, брусочки на которые установил крыльчатку и паяльник с широким цилиндрическим жалом. Нагревал ось мотора и постепенно выбивал ее из крыльчатки)
В моем случае, щетки не изношены. Надо все почистить и установить обратно.
Поочередно смазал верхнюю и нижнюю втулки — для этого, после чистки от грязи, подключил мотор к источнику питания и на разных скоростях добавлял во втулки масло.
Ставим крыльчатку на ось (постукивал молотком через брусочек), устанавливаем мотор в корпус, ставим на авто.
Да, кстати: то, что мотор еще жив и не завален грязью — это потому, что пару лет назад я поставил фильтр на решетку воздухозабора приточного вентилятора (собственно, виновника поста). Фильтр вырезал из синтепона. Кто-то делает из женских колготок. Ну, как-бы, не важно из чего изготовить, но фильтр ОЧЕНЬ нужен!
Audi A4, A5, Q5, A5 Cabrio: приточный вентилятор не работает
Описание неисправности клиентами:
Приточный вентилятор не работает/временами не работает.
Заключение сервисного центра:
События в блоке управления климатической установки (адресное слово 08):
01273 009 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на массу“
01273 006 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на плюс“
01844 004 «Блок управления приточного вентилятора J126, нет сигнала/связи»
01844 014 «Блок управления приточного вентилятора J126, неисправность»
Из-за дефекта детали на плате блока управления приточного вентилятора (J126) может возникнуть сбой в работе приточного вентилятора.
Зависание щёток электродвигателя в колодце щёток приточного вентилятора (V2).
К п. 1: Введение оптимизированного блока управления приточного вентилятора (J126)
К п. 2: Введение оптимизированных приточных вентиляторов (V2) с плюсовыми щётками (P- Kohle).
К п. 1: При следующих событиях необходимо заменить блок управления приточного вентилятора (J126):
01844 004 «Блок управления приточного вентилятора J126, нет сигнала/связи»
01844 014 «Блок управления приточного вентилятора J126, неисправность»
К п. 2: При следующих событиях необходимо заменить приточный вентилятор (V2):
01273 009 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на массу“
01273 006 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на плюс“
Запчасти брать по каталогу запчастей.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
помогите с климатом
#1 garrik
- Город: питер
- Авто: A4 2.0TQ BWE + обвес ABT
#2 alekseev_aleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
#3 garrik
- Город: питер
- Авто: A4 2.0TQ BWE + обвес ABT
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 906 018 A
Компонент: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009
Кодирование: 08001
Код Сервиса: WSC 06335
3 Найдены неисправности:
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 — 35-10 — — — Спорадическая
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 1010 0000
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AM
Компонент: ABS 5.3 FRONT D20
Кодирование: 0273004282
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D10
Кодирование: 00082
Код Сервиса: WSC 00000
Ident.-Nr. Wegfahrs.:AUZ5Z0X8274068
Кодов не найдено.
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи
Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D12
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 06335
1 Неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 152 B
Компонент: Radio 0001
Кодирование: 00201
Код Сервиса: WSC 06335
Кодов не найдено.
#4 alekseev_aleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
#5 garrik
- Город: питер
- Авто: A4 2.0TQ BWE + обвес ABT
#6 alekseev_aleksey
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
Для входа в режим диагностики, при включенном зажигании(заведённой машине) нажимаем на кнопочку с машинкой (рецеркуляция) и стрелку вверх.
Монитор температуры нам покажет канал 01.
Нажимаем ещё раз на машинку для входа в этот канал. Далее расшифровка того что там видим:
Код неисправности Неисправность
00.0 Отсутствие неисправности
02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне
03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде
04.1-04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха.
05.1-05.4 Датчик температуры на передней панели машины
06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе
07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя
08.1-08.7 (1) Потенциометр регулятора заслонки
11-1-11.7 (1) Потенциометр регулятора центральной заслонки
13.1-13.7 (1) Потенциометр регулятора ножной заслонки
15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
17.0 Датчик скорости
18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение)
20.1-20.3 (2) Муфта компрессора (Неправильное напряжение)
22.1-22.5 (3) Клапан высокого давления в системе охладителя
29.1-29.4 Проскальзывание ремня компрессора
(1) — Привод не может управляться автоматически.
(2) — Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд.
(3) — Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.
ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина занчения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов — выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия
Источник
вагком’ом лучше продиагностируй, желательно русским…
Можно это сделать самостоятельно. Я вот тут скачивал с форумов, но не помню откуда????:
нажми вмете AUTO+рецеркуляция..и запиши ошибки..
листаются кнопками горячий — холодный..
Мигание всех символов говорит об ошибке в климатронике. При включенном зажигании нажми одновременно OFF и +. Спустя несколько секунд ты увидишь четырехзначное число. Запиши его, нажми +, и если не увидишь 0000, то запиши второе число. И так до тех пор, пока не увидишь четыре нуля. Это и будут коды ошибок, расшивровку которых найдешь в факе. Если увидел 4444, значит ошибок нет. Но раз у тебя при включении все мигает, то этот код ты не увидишь, пока не устранишь все проблемы.
Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.
Самодиагностика.
Доступ к накопителю ошибок.
Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.
Известные коды ошибок:
000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног
Climatronic — самодиагностика
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
Climatronic — Коды клима
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm?
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
1 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора в Headliner (G 86)
2 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора на панели приборов (G 56)
3 Цифровая величина канала поступления свежего воздуха температурного впускного сенсора (G 89)
4 Цифровая величина внешнего воздуха (окружающей среды) температурного сенсора (G 17), (передняя)
5 Цифровая величина внешний воздуха (окружающей среды)
6 Цифровая величина соотношения температуры окружающей среды к температуре поступающего через вентилятор воздуха (G 109)
16 Цифровая величина скорости машины (km/h)
17 Фактическое напряжение вентилятора воздуха (Вольт)
20 Количество случаев низкого напряжения
26 Количество оборотов в минуту
28 Скорость компрессора A/C (об/мин) (скорость машины x 1.2)
43 Счетчик цикла действия машины
44 Вычисленная внутренняя температура воздуха
нажми вмете AUTO+рецеркуляция..и запиши ошибки..
листаются кнопками горячий — холодный..
Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.
Самодиагностика.
Доступ к накопителю ошибок.
Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.
Известные коды ошибок:
000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног
Climatronic — самодиагностика
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
Climatronic — Коды клима
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
1 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора в Headliner (G 86)
2 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора на панели приборов (G 56)
3 Цифровая величина канала поступления свежего воздуха температурного впускного сенсора (G 89)
4 Цифровая величина внешнего воздуха (окружающей среды) температурного сенсора (G 17), (передняя)
5 Цифровая величина внешний воздуха (окружающей среды)
6 Цифровая величина соотношения температуры окружающей среды к температуре поступающего через вентилятор воздуха (G 109)
16 Цифровая величина скорости машины (km/h)
17 Фактическое напряжение вентилятора воздуха (Вольт)
20 Количество случаев низкого напряжения
26 Количество оборотов в минуту
28 Скорость компрессора A/C (об/мин) (скорость машины x 1.2)
43 Счетчик цикла действия машины
44 Вычисленная внутренняя температура воздуха
45 Температура окружающей среды (цифровое значение) для регулирования внутреннего программного обеспечения.
46 Температура окружающей среды, значение в градусах C
49 Время (в минутах)
50 Температура охлаждающей *цензура*кости ©
45 Температура окружающей среды (цифровое значение) для регулирования внутреннего программного обеспечения.
46 Температура окружающей среды, значение в градусах C
49 Время (в минутах)
50 Температура охлаждающей *цензура*кости ©
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
08 — Электроника отопителя и климатической установки | 01273: Приточный вентилятор-V2 | 9: обрыв цепи/короткое замыкание на массу | спорадически (время от времени) |
08 — Электроника отопителя и климатической установки | 01273: Приточный вентилятор-V2 | 9: обрыв цепи/короткое замыкание на массу | статически (постоянно) |
08 — Электроника отопителя и климатической установки | 01273: Приточный вентилятор-V2 | 6: короткое замыкание на плюс | спорадически (время от времени) |
08 — Электроника отопителя и климатической установки | 01273: Приточный вентилятор-V2 | 6: короткое замыкание на плюс | статически (постоянно) |
08 — Электроника отопителя и климатической установки | 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 | 4: нет сигнала/связи | спорадически (время от времени) |
08 — Электроника отопителя и климатической установки | 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 | 4: нет сигнала/связи | статически (постоянно) |
08 — Электроника отопителя и климатической установки | 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 | 14: неисправность | спорадически (время от времени) |
08 — Электроника отопителя и климатической установки | 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 | 14: неисправность | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
Приточный вентилятор не работает/временами не работает.
Заключение сервисного центра:
События в блоке управления климатической установки (адресное слово 08):
01273 009 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на массу“
или
01273 006 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на плюс“
или
01844 004 «Блок управления приточного вентилятора J126, нет сигнала/связи»
или
01844 014 «Блок управления приточного вентилятора J126, неисправность»
Техническое обоснование
1. |
Из-за дефекта детали на плате блока управления приточного вентилятора (J126) может возникнуть сбой в работе приточного вентилятора. |
2. |
Зависание щёток электродвигателя в колодце щёток приточного вентилятора (V2). |
Решение в условиях производства
К п. 1: Введение оптимизированного блока управления приточного вентилятора (J126)
A4, завод IN |
WAUZZZ8K3AA052738 |
A4, завод NSU |
WAUZZZ8K3AN019795 |
A5 |
WAUZZZ8T4AA017392 |
Q5 |
WAUZZZ8R8AA031171 |
A5 Cabrio |
WAUZZZ8F1AN011522 |
К п. 2: Введение оптимизированных приточных вентиляторов (V2) с плюсовыми щётками (P- Kohle).
A4, завод IN |
WAUZZZ8K3CA096029 |
A4, завод NSU |
WAUZZZ8K1CN015389 |
A5 |
WAU8FD8T8CA016109 |
Q5 |
WAUCFC8R1CA060834 |
Решение в условиях сервиса
К п. 1: При следующих событиях необходимо заменить блок управления приточного вентилятора (J126):
01844 004 «Блок управления приточного вентилятора J126, нет сигнала/связи»
или
01844 014 «Блок управления приточного вентилятора J126, неисправность»
К п. 2: При следующих событиях необходимо заменить приточный вентилятор (V2):
01273 009 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на массу“
или
01273 006 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на плюс“
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
По первой могу предложить:
Сводка TPI Учётный №: 2016077/3
Golf, Golf Plus, Touran, Eos, Passat: климатическая установка не работает после замены панели управления Дата разрешения публикации: 29.04.2009Описание неисправности клиентом/Заключение станции
По причине нареканий была произведена замена панели управления Climatronic. После замены невозможно отрегулировать устройство обогрева и кондиционирования. Примерно через 30 секунд из дефлекторов перестаёт поступать воздух.
Техническое обоснование
С июня 2007 на устройстве обогрева и кондиционирования воздуха снят с производства серводвигатель. Чтобы обеспечить эксплуатацию также и старых устройств обогрева и кондиционирования с новыми блоками управления кондиционера, нужно предпринять адаптацию при помощи диагностического тестера VAS через канал адаптации (см. Решение в условиях сервиса).
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Если на автомобиле установлен старое устройство обогрева и кондиционирования воздуха и если был заменён один из следующих блоков управления (панель управления Climatrronic), то следует произвести настройку.
Номер оригинальной детали
Версия программного обеспечения1K0 907 044 BR
Версия ПО 11111K0 907 044 BS
Версия ПО 11111K0 907 044 BT
Версия ПО 11121K0 907 044 CA
Версия ПО 11121Q0 907 044 H
Версия программного обеспечения 03031Q0 907 044 J
Версия программного обеспечения 03031Q0 907 044 K
Версия программного обеспечения 03041Q0 907 044 L
Версия программного обеспечения 03043C0 907 044 BT
Версия программного обеспечения 07073C0 907 044 CD
Версия программного обеспечения 0707Адаптация блока управления:
• Диагностический тестер VAS соединить с диагностическим разъёмом.
• Включить зажигание.
• Включить диагностический тестер VAS.
• Выбрать Самодиагностирование автомобиля.
• Выбрать функцию 08 конд. .
• Показать все диагностические функции.
• Выбрать адаптацию .
• Выбрать канал 1 .
• Установить нужное значение клавиатурой или передвижным регулятором:
‒ 0 = старое устройство обогрева и кондиционирования (до июня 2007, без снятия с производства сервопривода)
‒ 1 = новое устройство обогрева и кондиционирования (с июня 2007, со снятием с производства сервопривода)
• Щёлкнуть по Сохранить значение .
• Щёлкнуть по Принять .
А вторая ошибка и у меня висит зимой
Сводка TPI Учётный №: 2020031/1
Указание для службы сервиса: вентилятор работает постоянно — в блоке управления кондиционера сохранена ошибка 00819 Дата разрешения публикации: 27.02.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станцииВентилятор радиатора работает постоянно.
При наружных температурах ниже — 5°C в блоке управления кондиционера регистрируется следующая ошибка:
• 00891 — Датчик высокого давления -G65 обрыв/ короткое замыкание на массу, спорадически
Данная неисправность касается всех легковых автомобилей Volkswagen, кроме Touareg и Phaeton!
Техническое обоснование
Допуски компонентов датчика высокого давления -G65-.
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
В настоящее время ремонт, приводящий к результату, невозможен — мы направим информация, как только будет доступен такой ремонт!
Занавес