Ошибка ауди esp abs fault

Заехал на мойку (комплекс), подождал машинку минут 40—45. Ребята сказали машина готова, выхожу, сажусь, вкл. зажигание — панель приборов как «елка» новогодняя… Ну думаю может что глюкануло, ладно, выеду — разберусь. В душе появился осадочек, давно ничего не беспокоило и так было хорошо…))😔 В итоге немного проехав я понимаю, что АВS и кнопка ESP вообще не работает, кнопка электроручника на нажатие не реагирует, моторы соответственно не жужжат. Начинается легкая паника, «курю» форумы в Интернете, информации столько что просто ужас (причём разной бредовой), голова кругом🤯🤕. Особые специалисты сетуют на блок АВS, другие на проводку и т.д. Я же сразу полез к фишкам ручника на суппортах — все в норме. Лягушку педали тормоза в салоне сразу не рассматривал т.к. менял ее на новую примерно в 2013-2014 году. Хотя мысль была, что может зацепили и что отломали когда пылесосили, но нет, там пластиковая защита и лягушка в безопасности.
Вот, что было на приборке:

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

ошибка №1
Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)
ошибка №2

Выхода нет, беру комп — еду в гараж🤔!
Диагностика показывает следующее:

Запчасти на фото: 4F0910517L. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Ошибка по датчику вращения колеса
Запчасти на фото: 4F0910801. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)
Ошибка по блоку управления тормозов
Запчасти на фото: 01100010. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)
Ошибка по блоку АВS

Также была ошибка по электронике двигателя, ее не сфоткал. Все ошибки взаимосвязаны. При превышении скорости выше 60 панель горела и предупреждала что быстро ехать нельзя (пищал зуммер)!
Начинаю затирать ошибки, не тут то было, вроде исчезают, но при включении зажигания опять все появляются((
Учитывая то, что у меня был в запасе датчик АВS, я начал именно с него, и о чудо, ставлю датчик — сразу все исчезло, даже не нужно обнулять компом!🤞 Все стало на свои места.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

правый датчик АВS

Итог таков: диагностируйте ошибки сами и никому на слова не верьте (в частности в Интернете)! Всем чистых машин и не ломаться!✌️

Заехал на мойку (комплекс), подождал машинку минут 40—45. Ребята сказали машина готова, выхожу, сажусь, вкл. зажигание — панель приборов как «елка» новогодняя… Ну думаю может что глюкануло, ладно, выеду — разберусь. В душе появился осадочек, давно ничего не беспокоило и так было хорошо…))😔 В итоге немного проехав я понимаю, что АВS и кнопка ESP вообще не работает, кнопка электроручника на нажатие не реагирует, моторы соответственно не жужжат. Начинается легкая паника, «курю» форумы в Интернете, информации столько что просто ужас (причём разной бредовой), голова кругом🤯🤕. Особые специалисты сетуют на блок АВS, другие на проводку и т.д. Я же сразу полез к фишкам ручника на суппортах — все в норме. Лягушку педали тормоза в салоне сразу не рассматривал т.к. менял ее на новую примерно в 2013-2014 году. Хотя мысль была, что может зацепили и что отломали когда пылесосили, но нет, там пластиковая защита и лягушка в безопасности.
Вот, что было на приборке:

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

ошибка №1

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

ошибка №2

Выхода нет, беру комп — еду в гараж🤔!
Диагностика показывает следующее:

Запчасти на фото: 4F0910517L. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Полный размер

Ошибка по датчику вращения колеса

Запчасти на фото: 4F0910801. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Полный размер

Ошибка по блоку управления тормозов

Запчасти на фото: 01100010. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

Полный размер

Ошибка по блоку АВS

Также была ошибка по электронике двигателя, ее не сфоткал. Все ошибки взаимосвязаны. При превышении скорости выше 60 панель горела и предупреждала что быстро ехать нельзя (пищал зуммер)!
Начинаю затирать ошибки, не тут то было, вроде исчезают, но при включении зажигания опять все появляются((
Учитывая то, что у меня был в запасе датчик АВS, я начал именно с него, и о чудо, ставлю датчик — сразу все исчезло, даже не нужно обнулять компом!🤞 Все стало на свои места.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C6)

правый датчик АВS

Итог таков: диагностируйте ошибки сами и никому на слова не верьте (в частности в Интернете)! Всем чистых машин и не ломаться!✌️

  1. Комрады! Нужна помощь. При равномерной езде без газа/тормоза загорелся сабж. Соответствующие иконки на приборке тоже машинка с колеей и абс.

    Первым делом на диагностику — там: ошибка 00287 : ошибка датчика вращения заднего правого колеса. Далее — замена датчика — ноль эмоций, проверка проводки — все в порядке. Езда на дистанцию 200 км — и от задних колес практически ничего не осталось. Особенно, от правого.

    Как быть, что делать — ХЗ. Записался в АвтоГранд. Но доеду ли до Москвы на таких колесах…

    Есть идеи?

  2. смотри подшибник ступицы развал -схождение попадались несколько машин в ремонт с этими симптомами

  3. должен заметить, что за пару месяцев до этого заменил по кругу диски/колодки. Видел, что одному рычагу совсем херово, думал заменить, но не успел — вот такая беда. Как раз на правом заднем колесе, кстати.

    На самом деле может быть такая хрень из-за элементов подвески? Ведь ошибка загорается сразу на зажигании, как она чувствует-то это?

  4. надо по хорошему делать диагностику и посмотреть рычаги .за свою практику заднию подвеску на q7 туареке каенне ни разу не менял кроме косточек стабилизатора

  5. хорошо, спасибо за совет. Вдогонку: начала глючить пневма. Точнее, выдается пиктограмма желтого цвета с изображением машины и стрелкой вверх-вниз, при езде по ровному асфальту. При съезде на гравийку или движении по ямам ошибка пропадает. Как понимаю, это из-за разницы в износе между передней и задней осью.

  6. нет надо по 34 блоку сделать диагностику и понять какие ошибки иправильно их растрактовать.в субботу был аллроуд 2 там схожая ситуация проблема была в блоке клапанов

  7. при разборе все оказалось банально: возле блока ESP перетерся провод, идущий к датчику ABS. Отремонтировали, заизолировали.

    Тему можно закрыть.

  8. 26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    А говоришь проводка в норме )

     А6 Авант 2,5 ТДИ, 2000 года, Мех. 6 передач. После замены чехла левого шруса в августе, в дальней поездке вдруг на скорости загорелись лампочки ESP и ABS, притормозив и съехав на обочину резко затормозил до юза чтобы проверить — АБС не сработала. Заглушил и завел, лампочки вели себя нормально и не загорались даже на скорости. Через некоторое время глюк повторился но потом пропал и не тревожил.

     Около месяца тому назад заменил чехол шруса правого колеса, а вчера на скорости 20км/ч загорелись лампочки ESP и ABS.

     Вытащил датчик левого колеса, он оказался с «бородой» из опилок, видимо  косался гребенки шруса при движении. Почистил, установил — лампочки загорелись опять, но при скорости 40км/ч.

     Вытащил правый датчик, он и гребенка шруса были запачканы остатками старой смазки шруса из-за разрыва чехла еще месяц тому, но до вчера все работало нормально. 

     Почистил правый датчик установил, глюк повторился на скорости 40, после остановки и запуска дваигателя повторился на скорости 20.

Может кто-нибудь подсказать в чем причина?

У Audi диагностические коды неисправности из серии «Пожалуйста, прочтите памяти блока управления двигателем» или «Сигнал нагрузки/оборотов не поступает от блока управления двигателя» хранятся в памяти блока управления ESP. В случае, когда в управление транспортным средством необходимо вмешательство ESP, система связывается с блоком управления двигателем, чтобы уменьшить крутящий момент. Поэтому прежде чем ESP активирует тормоза, она подключит к работе систему TCS (систему управления тягой). Следовательно, для того чтобы вся процедура прошла штатно, система управления двигателем должна работать безупречно, обеспечивая надлежащее функционирование системы ESP.
Но если блок управления системы ESP получает ошибку от блока управления двигателя, он переключается в режим «ESP off» (деактивация) и загорается контрольная лампа ESP. При этом код неисправности записывается также и в блоке управления ESP, хотя система ESP вполне исправна.
То есть деактивация/отключение системы ESP происходит по причине наличия кода ошибки в памяти блока управления двигателем. Соответственно, для устранения неисправности и восстановления функционирования (корректной работы) ESP необходимо проверить систему управления двигателя.
В этой ситуации не нужно заменять блок управления ABS/ESP, поскольку его замена не решит проблему.
Нередко код неисправности записывается в системе управления двигателем, но код неисправности 18265 (Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя) хранится в блоке управления ABS/ESP. Для того чтобы системы TCS или ESP функционировали нормально, блок управления двигателем также контролирует нагрузки от генератора и компрессора кондиционера (для расчета и регулирования крутящего момента двигателя). Если эти сигналы отсутствуют или повреждены, управление системами TCS или ESP невозможно. В этом случае очень важно проверить эти компоненты и проводку.

Комментарии для сайта Cackle

Другие статьи

Photo

Код ошибки на «Мерседесе»? Не спешите менять запчасти

В нашей школе диагностов «Инжекторкар» мы всегда учим студентов не…

Photo

Трофи-сервис вдали от дома

Ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился. Позади осталось более…

Photo

БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

«Errare humanum est – Человеку свойственно ошибаться!» –…

Выручайте!!! 1plaaes5
Завожу машину, еду 8 минут, всё ок, через 8 минут ровно загорается ESP на панели + писк противный + пишет ESP FAULT. А8 3,0TDI 2006.. Прочитал похожие темы, думал расходомер, заменил, ничего не изменилось.. Был лопнутый бачок, капал антифриз на блок абс, но недолго, заметил, заменил сразу.. Сам блок выглядит очень герметично. Подскажите, что может быть???
Вот какие ошибки с новым расходомером:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 4E0 910 401 Q HW: 4E0 907 401 C
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Ревизия: —H01— Серийный номер: AUX3Z0ED181837
Кодировка: 0011973
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 295201BD80D1FD56E3D-807C

005715 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 — 002 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 290612 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.16
Время: 00:00:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 62.4 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 13.45 V
Бин.биты: 00101100
Крутящий момент: 249.6 Nm

053255 — Блок управления контроля аккумуляторной батареи
U1007 — 001 — Считать данные из памяти неисправност
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 290616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.16
Время: 02:00:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 46.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 765.0
Напряжение: 13.30 V
Температура: 14.4°C
(нет узла): 4.0
Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Part No SW: 4E1 910 156 A HW: 09L 927 156 A
Компонент: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0100
Ревизия: —H01— Серийный номер: 4134528
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 2142199DF8E13516BBD-8074

1 неисправность:
009783 — Сигнал крутящего момента двигателя A
P2637 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 53
Индекс забывания: 40
Пробег: 289945 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.09
Время: 13:15:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Об/мин: 64 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 1.0
(нет узла): 27.0
Температура: 75.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb
Part No SW: 4E0 910 517 B HW: 4E0 614 517 BC
Компонент: ESP 5.7 allrad H44 0510
Кодировка: 0008357
Мастерская #: WSC 02313 000 00000
VCID: 22401691FDE72E0EA27-8077

2 Найдены неисправности:
18265 — Сигнал нагрузки
P1857 — 000 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя — Непостоянно
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 — — — Непостоянно
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Part No SW: 4E0 910 553 H HW: 4E0 907 553 F
Компонент: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 285404B99BDBC45EFC3-807D

Фото

06.11.2015, 08:06

Омск

Добрый день согруппники, вопрос и проблема собственно в том, что при заводке мотора на приборке ни чего не загорается, спустя пол минуты загорается ESP и ABS в чём причина, и с чего начинать ремонт!? Возможности компом глянуть коды ошибок нет..!?

Фото

06.11.2015, 22:33


Нижний Тагил

Добрый день тоже была проблема с ESP и ABS я её решил, выдернул разъем с ABS проверил датчики прибором, обрыв 2 датчиков, на разъеме написаны цифры, с 1 по 15 итак 1и2 3и4 у меня 5 пуст 6и7 8и9 от 1 ком до 1,5ком, у меня был обрыв перед прав, и зад лев.

Фото

06.11.2015, 22:37


Нижний Тагил

есть распиновка ABS в интернете 2 дня назад делал ABS

Фото

09.11.2015, 20:27


Москва

При износе подшипников ступиц передних колёс и шрусов увеличивается люфт и гребенка срубает края у датчика АВС, меняй смело переднюю пару датчиков. Можно сделать самому.При установке глубоко не забивай, ограничителем служит резиновое кольцо, не переборщи.

Фото

10.11.2015, 07:54


Омск

Алексей_aleks: Что за «распиновка «!?

Фото

12.11.2015, 09:36


Новосибирск

1)Колодки менял, или жидкость тормозную? У меня так было когда суппорт меняли. Может быть воздух в блоке ABS. Или тормозуха уже от старости потеряла свойства. Поменяй жидкость и прокачай тормоза. Прокачивать нужно тормоза на заведённом двигателе, начиная с переднего левого, далее преднее правое, зад левое, зад правое. Так написано в руководстве по эксплуатации.
2) Сделай диагностику, заедь на станцию, стоит не более 500р. А лучше купи шнурок VAG COM, сам сможешь смотреть и удалять ошибки.

Фото

17.11.2015, 19:30


Нижний Тагил

схема подключение датчиков

Фото

17.11.2015, 19:34


Нижний Тагил

Фото

24.11.2015, 17:00


Омск

Алексей_aleks Кидай гляну пригодится, virus.n87@mail.ru

Фото

14.01.2016, 23:51


Нижний Тагил

Фото

08.04.2016, 10:43


Омск

Заменил датчик на педали тормоза и всё гуд!!!)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.

Что значит ошибка?

Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?

Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.

Совместно с АБС

Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).

В этом случае причины могут быть такими:

  • Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS)  и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
  • Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
  • Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.

Горит одна ошибка

Загорелся значок ESP только по этой системе.

Причины могут быть следующими:

  • Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
  • Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
  • Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.

OFF

Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.

Как узнать причину неисправности?

Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.

Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:

  • Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
  • Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:

1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.

2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.

На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.

  1. Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
  2. Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.

Можно ли самостоятельно отремонтировать?

Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.

В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.

Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.

Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.


  1. Ррромка

    Комрады! Нужна помощь. При равномерной езде без газа/тормоза загорелся сабж. Соответствующие иконки на приборке тоже машинка с колеей и абс.

    Первым делом на диагностику — там: ошибка 00287 : ошибка датчика вращения заднего правого колеса. Далее — замена датчика — ноль эмоций, проверка проводки — все в порядке. Езда на дистанцию 200 км — и от задних колес практически ничего не осталось. Особенно, от правого.

    Как быть, что делать — ХЗ. Записался в АвтоГранд. Но доеду ли до Москвы на таких колесах…

    Есть идеи?


  2. фанат

    смотри подшибник ступицы развал -схождение попадались несколько машин в ремонт с этими симптомами


  3. Ррромка

    должен заметить, что за пару месяцев до этого заменил по кругу диски/колодки. Видел, что одному рычагу совсем херово, думал заменить, но не успел — вот такая беда. Как раз на правом заднем колесе, кстати.

    На самом деле может быть такая хрень из-за элементов подвески? Ведь ошибка загорается сразу на зажигании, как она чувствует-то это?


  4. фанат

    надо по хорошему делать диагностику и посмотреть рычаги .за свою практику заднию подвеску на q7 туареке каенне ни разу не менял кроме косточек стабилизатора


  5. Ррромка

    хорошо, спасибо за совет. Вдогонку: начала глючить пневма. Точнее, выдается пиктограмма желтого цвета с изображением машины и стрелкой вверх-вниз, при езде по ровному асфальту. При съезде на гравийку или движении по ямам ошибка пропадает. Как понимаю, это из-за разницы в износе между передней и задней осью.


  6. фанат

    нет надо по 34 блоку сделать диагностику и понять какие ошибки иправильно их растрактовать.в субботу был аллроуд 2 там схожая ситуация проблема была в блоке клапанов


  7. Ррромка

    при разборе все оказалось банально: возле блока ESP перетерся провод, идущий к датчику ABS. Отремонтировали, заизолировали.

    Тему можно закрыть.


  8. mudrec

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    А говоришь проводка в норме )

Crazy_Mushu, Рассмотрим устройство твоей тормозной системы:

 

Наиболее полно, можете почитать здесь с 11 стр.
Первая ошибка говорит о проблеме с электронасосом создающим вакуум (поз.6)
Вторая ошибка говорит о датчике давления (датчик тормозного давления G201) установленном на блоке ABS/
Читаем про него здесь стр. 26
Третья ошибка: 01517 — Блок управления распознавания прицепа-J345. Данной ошибкой мы заниматься не будем т.к. не связана с предыдущими двумя и решается просто.

Общая картина выглядит следующим образом: по невыясненной причине есть проблема в создании вакуума в вашей тормозной системе. Из-за этого датчик давления G201 не передает данные по давлению устройству управления. Из-за этого функция EPS у вас не работает. Так же из-за отсутствия вакуума не работает и ABS о чем сигнализируют вам две лампы на панели. :raspalcovka_NG:

Решение проблемы:
Проблема изучена и причина может быть в наличии влаги которая не удаляется из-за забитого дренажа в вакуумном насосе, а в морозы она подмерзает.(только такое объяснение может быть на зависимость низкой температуры и отказа работы системы). Т.е. влага при замерзании образует «лед» который забивает воздушные каналы и шланги и вакуумная система перестает работать. Читать здесь
При таких ошибках возможны так же проблемы с нарушением герметичности вакуумных шлангов тормозной системы (дырка) через которую уходит вакуум — но данная проблема была бы актуальна постоянна и не зависела от погоды.
Т.о. устранив первую ошибку , должна уйти вторая.
Только если первая будет устранена, а вторая останется — проверить контактную фишку с датчиком давления. Снять фишку с него, стереть ошибки и запустить диагностику, и тоже самое с одетой фишкой — если результат одинаков — копаем в этом месте. :happy_NG: !!!!! Датчик давления выкручивать запрещено.

Возможно еще одно решение связанное с проблемой в низкие температуры:
«усилия возвратного насоса порой не хватает, чтобы создать необходимое давление. Причиной этого является высокая степень вязкости тормозной
жидкости при низких температурах.» — вот он и выдает ошибку. И решением в данном случае заменить тормозную жидкость на новую.

Логичным будет выяснить причину, откуда же взялась влага?
» тормозные жидкости очень гигроскопичны, то есть они легко впитывают влагу. А поскольку данная система не является герметичной, то количество воды будет постоянно повышаться. Чрезмерное наличие частиц воды в ней приводит к изменению свойств, меняется вязкость, снижается температурная устойчивость, из-за чего рабочая эффективность падает. Поэтому со временем должна производиться замена тормозной жидкости.»
Из-за той же гигроскопичности длительность эксплуатации тормозной жидкости ограничена. Примерный срок ее эффективного функционирования — 2-3 года или 40-60 тыс. км пробега. Дополнительным сигналом может служить сильное помутнение жидкости, наличие в ней сторонних частиц.»
Поэтому ответьте себе на вопрос — когда вы меняли последний раз свою тормозную жидкость ?????
По результатам прошу отписаться!!!! :crazy_NG:

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Выручайте!!! 1plaaes5
Завожу машину, еду 8 минут, всё ок, через 8 минут ровно загорается ESP на панели + писк противный + пишет ESP FAULT. А8 3,0TDI 2006.. Прочитал похожие темы, думал расходомер, заменил, ничего не изменилось.. Был лопнутый бачок, капал антифриз на блок абс, но недолго, заметил, заменил сразу.. Сам блок выглядит очень герметично. Подскажите, что может быть???
Вот какие ошибки с новым расходомером:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 4E0 910 401 Q HW: 4E0 907 401 C
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Ревизия: —H01— Серийный номер: AUX3Z0ED181837
Кодировка: 0011973
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 295201BD80D1FD56E3D-807C

005715 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 — 002 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 290612 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.16
Время: 00:00:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 62.4 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 13.45 V
Бин.биты: 00101100
Крутящий момент: 249.6 Nm

053255 — Блок управления контроля аккумуляторной батареи
U1007 — 001 — Считать данные из памяти неисправност
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 290616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.16
Время: 02:00:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 46.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 765.0
Напряжение: 13.30 V
Температура: 14.4°C
(нет узла): 4.0
Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Part No SW: 4E1 910 156 A HW: 09L 927 156 A
Компонент: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0100
Ревизия: —H01— Серийный номер: 4134528
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 2142199DF8E13516BBD-8074

1 неисправность:
009783 — Сигнал крутящего момента двигателя A
P2637 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 53
Индекс забывания: 40
Пробег: 289945 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.09
Время: 13:15:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Об/мин: 64 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 1.0
(нет узла): 27.0
Температура: 75.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb
Part No SW: 4E0 910 517 B HW: 4E0 614 517 BC
Компонент: ESP 5.7 allrad H44 0510
Кодировка: 0008357
Мастерская #: WSC 02313 000 00000
VCID: 22401691FDE72E0EA27-8077

2 Найдены неисправности:
18265 — Сигнал нагрузки
P1857 — 000 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя — Непостоянно
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 — — — Непостоянно
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Part No SW: 4E0 910 553 H HW: 4E0 907 553 F
Компонент: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 285404B99BDBC45EFC3-807D

  • Ошибка аутентификации гугл диск
  • Ошибка ауди eps что обозначает
  • Ошибка аутентификации выберите другой аккаунт на ютубе
  • Ошибка ауди brems licht что значит
  • Ошибка аутентификации вак что это