Код ошибки P0204 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 4
Код ошибки P0204 звучит как «неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injector Circuit Malfunction – Cylinder 4».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0204
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0204 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.
Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.
Код P0204 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки №4. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.
Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена или не будут обнаружены нормальные показания.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0204 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Степень серьезности ошибки P0204 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.
Причины возникновения ошибки
Код P0204 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
- Неисправность драйвера.
- Обрыв или замыкание цепи драйвера форсунки.
- Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0204
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0204:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0204 снова.
- Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте работу топливных форсунок.
- Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
- При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
- Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).
Диагностика и решение проблем
Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.
Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.
Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.
Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.
Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.
Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.
Проверка жгута проводов
Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0204.
Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.
Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0204 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Ланос)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3)
- Dodge (Додж Дуранго, Рам, Чарджер)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Фусо)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
- Plymouth (Плимут Вояджер)
- Renault
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Кадди)
- ВАЗ 2107, 2114
- Газель
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0204 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0135, P0141, P0201, P0202, P0203, P0245, P0300, P0304, P0443.
Источник
Диагностические коды неисправностей SsangYong
P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик
HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи.
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи.
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания .
P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала.
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу».
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи.
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала .
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания.
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи.
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи.
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания.
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи.
P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи.
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания.
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи.
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи.
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода.
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода.
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1.
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2.
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3.
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4.
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5.
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу».
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ.
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания.
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала.
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи.
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи.
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи.
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи.
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи.
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи.
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи.
P0215 Неисправность главного реле — залипание.
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор.
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания.
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи.
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи.
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи.
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание.
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ.
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи.
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу».
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи.
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность.
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность.
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации).
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность.
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность.
P0400 Клапан системы EGR — неисправность.
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала).
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении.
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии.
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии.
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения.
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения.
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности)).
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности)).
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора).
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка .
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка .
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия.
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия.
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания.
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания.
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха.
P0560 Неисправность бортовой сети.
P0562 Низкое напряжение бортовой сети.
P0563 Высокое напряжение бортовой сети .
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность.
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование.
P0606 ECU — неисправность системы защиты.
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование.
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3
P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка.
P0613 TCU — неверное кодирование.
P0614 TCСU — неверное кодирование.
P0618 Мультикалибровка — не выполнена.
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения.
P062
D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок
1-го ряда — низкий уровень напряжения.
P062
E (ранее P1618) Неисправность в цепи
форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения.
P062
F Мультикалибровка — ошибка выполнения.
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования.
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования .
P0633 Иммобилайзер — неисправность .
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В).
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В).
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) .
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи.
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ.
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В).
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В).
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В).
P066
A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутренняя неисправность.
P066
B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутреннее замыкание .
P066
C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 1 — внутренняя неисправность.
P066
D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 2 — внутреннее замыкание.
P066
E Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 — внутренняя неисправность.
P066
F Управляющее устройство свечи накаливания
№ 3 — внутреннее замыкание.
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания.
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи.
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи.
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи.
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи.
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи.
P067
A Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 — внутренняя неисправность.
P067
B Управляющее устройство свечи накаливания
№ 4 — внутреннее замыкание.
P067
C Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 — внутренняя неисправность.
P067
D Управляющее устройство свечи накаливания
№ 5 — внутреннее замыкание .
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN .
P0685 Неисправность главного реле.
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В).
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В).
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В).
P0700 Неверный сигнал TCU.
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность.
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП).
P1102 Датчик
HFM — слишком высокий уровень
сигнала (только для модели D27DT).
P1103 Датчик
HFM — слишком низкий уровень сигнала
(только для модели D27DT).
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи.
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи .
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» .
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления.
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация.
P110
A AMF OBD (система самодиагностики)
— слишком высокий уровень сигнала.
P110
B AMF OBD (система самодиагностики)
— слишком низкий уровень сигнала.
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность. .
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность .
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность .
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность.
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность.
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание.
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания .
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды .
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень.
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 .
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2.
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3.
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4.
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5.
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации.
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе.
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень).
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень).
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи.
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи.
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи.
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи.
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи.
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень.
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы.
P1252 IMV — слишком высокое давление .
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана).
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана).
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль.
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль.
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали.
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали .
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока.
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи.
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи.
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи.
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи.
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи.
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи.
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи.
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи.
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи.
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи.
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу».
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ.
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия.
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи .
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи.
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи.
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу».
P1500 Датчик скорости — неисправность.
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость).
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность .
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи.
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи.
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу».
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи.
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи.
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу.
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи.
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи.
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» .
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи.
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи.
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание).
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение).
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ).
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход).
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении).
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) .
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении).
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность).
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) .
P1571 Стоп-сигнал — неисправность .
P1572 Стоп-сигнал — неисправность .
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание).
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) .
P1600 ECU — неисправность выключения .
P1601 ECU — неисправность .
P1602 ECU — неисправность .
P1603 ECU — неисправность .
P1604 ECU — неисправность .
P1605 ECU — неисправность .
P1606 ECU — неисправность .
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки.
P1608 ECU — неисправность.
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) .
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP).
P1616 ECU — неисправность.
P1620 ECU — неисправность.
P1621 ECU — неисправность.
P1622 ECU — неисправность.
P162
D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий
уровень сигнала.
P162
E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала.
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»).
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»).
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» .
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи.
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ.
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» .
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи.
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи.
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи.
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи.
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи.
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания.
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания .
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи.
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи.
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу».
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN .
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи.
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу».
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ.
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев.
P213 B Неверное управление дроссельной заслонкой.
P213 C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала.
P213 D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала.
P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ.
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ .
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ.
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ.
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ.
P3040 ECU — внутренняя неисправность.
P3041 ECU — внутренняя неисправность.
Источник
Доброго времени!
На днях выскочила ошибка P1172 и ей сопутствующая P1148
которые были успешно сброшены прямо на ходу. на протяжении 500 км по трассе опять появлялись каждые 50км примерно.
По приезду дома, начитавшись много страшилок по этой теме, перво наперво нужно было сделать тест на слив в обратку.
Закуплены шприцы и капельница. Все подсоединил и с замиранием сердца понеслась.
Отлегло.
По ходу с форсунками все норм. Тест длился 1 минуту.
Но есть вопросы:
1. Нормально ли что топливо по трубкам текло прерывисто с промежутками воздуха? Подсоса нигде нет проверял трижды и трижды делал сам тест.
2. Если не форсунки, то что еще может насыпать ошибками?
Так-же на всякий случай пока был там поснимал разъемы с форсунок поподжимал контакты, промыл очистителем контактов и все собрал обратно.
Пока больше ошибок не было. но и ездил еще мало.
Кто что по этому поводу думает?
Спасибо за внимание!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 155 000 км
#3981
stupak2
- Пол:Мужчина
- Город:Магнитогорск
- Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 16 February 2018 — 02:27 PM
Мне понравилось. Как раз больная тема. Вчера обломал верх форсунки 4й
Мне чертовски приятно, что время потрачено не без толку!
А мне еще предстоит копать, только несколько в другую сторону т.к. форсунки на обратку вроде бы нормальный результат показали. Но время, как говорится, покажет…
-
0
- Наверх
#3982
ka3ak555
ka3ak555
- Пол:Мужчина
- Город:Кореновск.
-
дизель автомат
- Имя:Николай
Отправлено 16 February 2018 — 05:38 PM
Все время его путаю с датчиком давления топлива. Ниже привожу график зависимости давления в рампе от оборотов двигателя о котором шла речь выше:
1.jpg
genelord, и еще вопрос немного не по теме: EasyDiag способен считывать коды неисправностей подушек безопасности? У меня Multitronics. Но от него толку немного по диагностике других систем автомобиля
А если при оборотах 3000 давление ниже 1600?
-
0
- Наверх
#3983
stupak2
stupak2
- Пол:Мужчина
- Город:Магнитогорск
- Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 16 February 2018 — 06:07 PM
А если при оборотах 3000 давление ниже 1600?
Думаю, надо искать причину либо в износе ТНВД, либо в нерабочем IMV клапане. По крайней мере, сегодня я, наконец, завел своего Мастодонта. Так вот «Мультитроникс» показал давление на всех форсунках ориентировочно 730-740бар на холостом ходу, что, в принципе, соответствует графику.
-
0
- Наверх
#3984
Alexander74
Alexander74
- Пол:Мужчина
- Город:Челябинская обл.
-
дизель автомат
- Имя:Александр
Отправлено 17 February 2018 — 02:43 PM
…. Так вот «Мультитроникс» показал давление на всех форсунках ориентировочно 730-740бар на холостом ходу,….
Если Вы имеете ввиду показания мультитроникса отдельные по каждой форсунке — то это не давление, а счётчики MDP самообучения, с момента сброса, например при перезаписи кода форсунки, эти числа растут на единичку вверх каждые 75..150км.
А давление на всех форсунках одно и то же, измеряется оно датчиком на рампе и на ХХ д.б. в районе 250бар.
Сообщение отредактировал Alexander74: 17 February 2018 — 02:44 PM
-
3
- Наверх
#3985
шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
-
Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653 -
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 17 February 2018 — 06:29 PM
Можно воспользоваться метчиком М10 и нарезать в шайбе резьбу и закрутив шпильку необходимой длины, выбить ее обратным молотком. Или можно самими метчиком вытащить с наваренным на него удлиняющим штифтом.
Главное не повредить при этом посадочное отверстие под распылитель.
распылитель у нас 7 мм а отверстие в гбц куда он заходит 9
так что матчик на 10 не подойдет,
-
1
- Наверх
#3986
stupak2
stupak2
- Пол:Мужчина
- Город:Магнитогорск
- Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 17 February 2018 — 06:49 PM
распылитель у нас 7 мм а отверстие в гбц куда он заходит 9
так что матчик на 10 не подойдет,
Хм, если внутренний диаметр уплотнительного медного кольца 7,5мм, то метчик должен быть — М9. Спасибо за уточнение! Исправлю.
-
0
- Наверх
#3987
wingle1961
wingle1961
- Пол:Мужчина
- Город:Йошкар Ола
- Интересы:авто спорт
-
дизель автомат
- Имя:ЮРИЙ
Отправлено 17 February 2018 — 07:07 PM
-
0
- Наверх
#3988
Васик_40
Васик_40
- Пол:Мужчина
- Город:Калуга
-
дизель механика
- Имя:Василий
Отправлено 07 March 2018 — 11:02 AM
Их под 4-й форсы сифонило. Отвез в сервис. Сняли легко. После обратной установки форсунка перестала работать. Отвез на диагностику на стенд, там сказали что она рабочая, но выработка 60-70%. Повезли ставить обратно. воздух стравливали, контакты зачищали. Не работает. Троит. Комп пишет ошибку Р0272 — ошибка балансировки форсунки №4. пробовали менять местами с 3-й, а потом и со 2-й. Соответствующая ошибка вываливается на ней. (пробег 75 тыс за 7 лет.)
Куда копать?
-
0
- Наверх
#3989
cigord
cigord
- Пол:Мужчина
- Город:Магнитогорск
-
дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 07 March 2018 — 11:15 AM
Это не сервис а дебилы шулера ! На форсунках кайрона не может быть выработка 70% , форсунка или проходит тест план или нет, других вариантов не бывает . Найди нормальный сервис который делает ремонт форсунок с присвоением кода, лучше имеющих лицензию от дельфи.
-
1
- Наверх
#3990
wingle1961
wingle1961
- Пол:Мужчина
- Город:Йошкар Ола
- Интересы:авто спорт
-
дизель автомат
- Имя:ЮРИЙ
Отправлено 07 March 2018 — 11:21 AM
-
1
- Наверх
#3991
malzev
malzev
-
дизель механика
- Имя:Сергей
Отправлено 01 April 2018 — 11:42 AM
хотел заказать клапан форсунки (кайрон 13-го года) клапанов много, номера разные, везде ссылаются на делфи, мол они поставляют железо на заводы ssangyong, а там корейские гении маркетинга запаковывают все это в красивые коробочки с логотипом и толкают по завышеной цене.
вопрос в том какой клапан подойдет на модель 13-го года выпуска?
кто с этим сталкивался? где покупали?
почем?
«оригинальные» от производителя стоят в районе 13 тысяч за штуку, до ближайшего сервиса 300 «не корейских» верст, все делаем сами-русскими руками.
-
0
- Наверх
#3992
хант
хант
- Пол:Мужчина
- Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
- Интересы:пресса книги
-
дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 01 April 2018 — 02:10 PM
Сергей, в районе 13т р, стоит полностью форсунка, а клапана в районе 3т ну и более.Есть три версии.Оригинальные у них на коробочке пишут маде ин Франция, есть делают в южной корее, они немного дешевле, и есть китайские, они ещё дешевле.А у Вас какой авто, евро 3 или евро 4.Если евро 3, был 9308621С, потом 28239294, но сейчас уже новый точно сказать не могу.Если забивать в интернете клапан форсунки евро 3, там все выплывает., Да оригинальные клапана делает фирма делфи.
-
0
- Наверх
#3993
malzev
malzev
-
дизель механика
- Имя:Сергей
Отправлено 01 April 2018 — 03:34 PM
спасибо большое, нашел оригинальные детали под лог делфи очень бюджетно на евро 3
звонил по магазинам-оригинальные дорого запрашивают
-
0
- Наверх
#3994
cigord
cigord
- Пол:Мужчина
- Город:Магнитогорск
-
дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 01 April 2018 — 03:37 PM
Тут на красном форуме комрад ishim додумался до замены тнвд, пишет что наш тнвд имеет кривую конструкцию и гонит стружку у всех потихоньку, он поставил тнвд от премьеры , пишет что он более производительный и на льющих форсах заводится на ура.
-
0
- Наверх
#3995
хант
хант
- Пол:Мужчина
- Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
- Интересы:пресса книги
-
дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 01 April 2018 — 04:15 PM
спасибо большое, нашел оригинальные детали под лог делфи очень бюджетно на евро 3
звонил по магазинам-оригинальные дорого запрашивают
А делфи и есть оригинальные, а Вы про какие пишите
Тут на красном форуме комрад ishim додумался до замены тнвд, пишет что наш тнвд имеет кривую конструкцию и гонит стружку у всех потихоньку, он поставил тнвд от премьеры , пишет что он более производительный и на льющих форсах заводится на ура.
И, что подошёл без доработок.
-
0
- Наверх
#3996
cigord
cigord
- Пол:Мужчина
- Город:Магнитогорск
-
дизель автомат
- Имя:Игорь
Отправлено 01 April 2018 — 06:00 PM
Вроде примерно да , почитай , я сам пока в раздумиях. Клапана то сыпятся по тихоньку.
-
0
- Наверх
#3997
хант
хант
- Пол:Мужчина
- Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
- Интересы:пресса книги
-
дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 02 April 2018 — 01:16 AM
Вроде примерно да , почитай , я сам пока в раздумиях. Клапана то сыпятся по тихоньку.
Потихоньку, это через сколько, и если можно ссылку где почитать.
-
0
- Наверх
#3998
wingle1961
wingle1961
- Пол:Мужчина
- Город:Йошкар Ола
- Интересы:авто спорт
-
дизель автомат
- Имя:ЮРИЙ
Отправлено 02 April 2018 — 01:25 AM
-
0
- Наверх
#3999
хант
хант
- Пол:Мужчина
- Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
- Интересы:пресса книги
-
дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 02 April 2018 — 01:40 AM
То же не спиться?
Юра привет, а ты что не спишь.
-
0
- Наверх
#4000
wingle1961
wingle1961
- Пол:Мужчина
- Город:Йошкар Ола
- Интересы:авто спорт
-
дизель автомат
- Имя:ЮРИЙ
Отправлено 02 April 2018 — 01:47 AM
-
0
- Наверх
-
28.08.2018, 23:52
#1
Местный
Ошибки по форсунке
Всех приветствую.В наличии значит Рекстон 2 хди 2.7 2009 год. Есть несколько вопросов: перебрал форсунку 3 цилиндра, присвоил код, поставил, прописал код, а она все равно выдает ошибку при запуске ДВС Р0269, в чем проблема то? Второй вопрос,с каким моментом нужно затягивать болт крепящий форсунку? И третий вопрос, чем и как можно пройтись посадочное место форсунки внизу в колодце?
-
29.08.2018, 06:54
#2
Местный
Если все сделано правильно то там просто воздух.
Я в таком случае выезжаю на дорогу и разгоняю до 80-90км/ч на 4 передаче пару километров. Воздух выдавливается, ДВС сразу работает ровно, ошибку можно сброситьПоследний раз редактировалось РоманВТ; 29.08.2018 в 06:58.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
29.08.2018, 08:40
#3
Местный
удаляю, и каждое утро при пуске ДВС она выскакивает.
-
29.08.2018, 08:46
#4
Местный
а болт форсунки до какого момента нужно тянуть?
-
29.08.2018, 09:27
#5
Местный
Сообщение от кот
удаляю, и каждое утро при пуске ДВС она выскакивает.
контакты на форсе?
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки №3
– Ошибка коррекции величины подачи форсунки №3 заедание форсунки в закрытом положении.
– Проверить цепь форсунки на обрыв.
– Проверить свечу накаливания.
– Проверить подводящую топливную линию на засорение.
– Проверить систему EGR.
– Заменить ECU при необходимости (ввести код C2I после замены).
или результат ремонта (см жирным шрифтом)Последний раз редактировалось РоманВТ; 29.08.2018 в 09:29.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
29.08.2018, 09:32
#6
Местный
Сообщение от кот
а болт форсунки до какого момента нужно тянуть?
Момент затяжки болта крепления форсунки D20DT, D27DT, D27DTP: 10Нм + доворот 180˚
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
29.08.2018, 13:13
#7
Местный
просто прочему спросил про затяжку болта, подтянул 10 Нм+доворот 180, вот стало смущать,что слабо. Попробовал потянуть еще и он как ни странно тянется, щелкает и тянется, ерунда какая то.
-
29.08.2018, 13:38
#8
Член Клуба
Сообщение от кот
просто прочему спросил про затяжку болта, подтянул 10 Нм+доворот 180, вот стало смущать,что слабо. Попробовал потянуть еще и он как ни странно тянется, щелкает и тянется, ерунда какая то.
Больше не тяни. Иначе вместе с резьбой вытащишь … посмотри, заведи и посмотри! Не посечет ли из под форсунки?
А отверстие под болт хорошо прочистил/ продул?Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
29.08.2018, 14:04
#9
Местный
да, отверстие прочистил от грязи, а как проверить секет из под форсы или нет?правильно понимаю,пролить форсу и если секет пузырится будет?
-
29.08.2018, 17:09
#10
Член Клуба
Да, капануть соляркой или жижей какой типа вэдэшки
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
30.08.2018, 02:45
#11
Местный
Сообщение от LAVR
Да, капануть соляркой или жижей какой типа вэдэшки
на намазанную керамикой форсу?
*
если есть сомнения то взболтай хорошую пену на базе фери и кисточкой чуть-чутьбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
30.08.2018, 04:37
#12
Член Клуба
Сообщение от РоманВТ
на намазанную керамикой форсу?
На какую форсу?
Там надо то Чуть чуть солярки !!! я ж не говорю позаливать все напрочь и так и оставить !!!!. можно тряпкой потом все промочить и удалить…Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
30.08.2018, 14:38
#13
Местный
Вообщем посмотрел,не много пузырьки идут с одной стороны . Что делать снимать или ещё подтянуть? И тянуть только на холодную?
-
30.08.2018, 14:53
#14
Местный
я думаю снимать , чистить заново и собирать . шайбу какой стороной ложите?
я закругленными краями вниз к головкебыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
30.08.2018, 14:58
#15
Местный
Вот на края то и не обратил внимания.а есть разница?
-
30.08.2018, 14:59
#16
Местный
А чем почистить место под шайбу внизу?в колодце
-
30.08.2018, 15:50
#17
Член Клуба
Сообщение от кот
Вообщем посмотрел,не много пузырьки идут с одной стороны . Что делать снимать или ещё подтянуть? И тянуть только на холодную?
Кстати, бывают шайбы неоднородной толщины! Смотришь сбоку на ейные края: один чуть выше, другой чуть ниже. Лично проходил… так что есть смысл и шайбу заменить на новую . Не велика цена .
Тянуть болт нельзя. Надо все опять чистить, как сказали выше. И особо отверстие под болт. Есть длинное шило? Пройди до «дна» посадочного места! Наверняка там спрессовавшаяся грязь… так вот ее надо удалять.. пройдись мечиком по резьбе: чтоб на нем не было никакого мусору. Несколько раз: вниз до упора и вытащить, посмотреть, почистить. Да, и воздухом после этого продувать отверстие . Сжатый воздух в помощьПоследний раз редактировалось LAVR; 30.08.2018 в 15:57.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
30.08.2018, 16:26
#18
Местный
Сообщение от кот
А чем почистить место под шайбу внизу?в колодце
у меня так:
вдешка , электрод ф3 (с отбитой обмазкой) и загнутым кончиком) тряпка-ветошь и шуруповертбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
30.08.2018, 16:26
#19
Местный
Сообщение от кот
Вот на края то и не обратил внимания.а есть разница?
мне кажется так плотнее сядет
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
30.08.2018, 16:36
#20
Член Клуба
Сообщение от кот
А чем почистить место под шайбу внизу?в колодце
Старая форса есть? Можно вырезать кружочек наждачной бумаги по размеру колечка и прилепить его к этой форсе… вставить Ее в колодец и покрутить по посадочному месту. Сам колодец можно пройти той же наждачнкой, только свернутой в трубочку вверх- вниз, вправо- влево… почистить -воздухом все выдуть.. если нет ,то каким-нибудь «меховым»(ворсовым) ёршиком , смачивая его каким нибудь очистителем.
Кстати о шайбе: толщина Ее должна быть 3 мм… прижатая/ пользованная шайба сплющивается до 2,7 мм
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
30.08.2018, 18:29
#21
Местный
Да думаю придется там немного место под шайбу пройтись чем то,вот с форсой хороший вариант,но нету старой. Чтоб такое бы придумать
-
30.08.2018, 18:42
#22
Член Клуба
Ну какой-то стержень, трубка по диаметру схожая, ёршик ,
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
30.08.2018, 18:51
#23
Член Клуба
Естььспец инструмент — зенкер называется
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
30.08.2018, 21:54
#24
Местный
Сообщение от LAVR
.
Тянуть болт нельзя. Надо все опять чистить, как сказали выше. И особо отверстие под болт. Есть длинное шило? Пройди до «дна» посадочного места! Наверняка там спрессовавшаяся грязь… так вот ее надо удалять..Мне шило мало помогло, а вот удлиненное сверло 4-ка-самое то
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
30.08.2018, 22:46
#25
Пользователь
Электрическую часть при переборке вытаскивали из корпуса форсунки?
Ремонт форсунок Common Rail
Официальный Bosch Diesel Service
Официальный Delphi Diesel Service Centre
-
31.08.2018, 12:23
#26
Местный
Нет не вытаскивал,но ошибка ушла. Меня больше прорыв газов напрягает, вообщем от дурной головы покоя нет, подтянул ещё не много болт,пролил вроде пузырей нет,буду смотреть переодически. Спасибо всем за ответы,о результате отпишусь.
-
31.08.2018, 13:13
#27
Член Клуба
Сообщение от кот
…вообщем… подтянул ещё не много болт,пролил вроде пузырей нет,буду смотреть…
Ну это, как говориться — на свой страх и риск… другого «раза» может и не быть…
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
31.08.2018, 13:38
#28
Местный
Я динамометром никогда не тянул. Затягиваю маленькой трещеткой до пределов разумного. Прокачусь воздух выгоню и ещё чуть чуть сдвину. Утром на холодную ещё чуть чуть строну и все
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
31.08.2018, 14:53
#29
Местный
Другой раз про что имеется ввиду?
-
31.08.2018, 17:03
#30
Член Клуба
Сообщение от кот
Другой раз про что имеется ввиду?
Больше не тяни…
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Скрыть объявление
Удачной дороги!
-
Доброго времени суток.
Начал загораться ЧЕК. Ошибки P1148, 1172, 1175. Т.е. ошибки форсунок №2 и№5, и как следствие ошбка по датчику детонации. Проверил форсы на слив в обратку — результаты близки к идеальным, слилось не более 5мл заодну минуту работы прогретого двгателя. Полагаю,что дело может быть не в клапанах форсунок, а в распылителях.
Поделитесь опытом и посоветуйте, где продиагностировать и отремонтировать форсунки. Или может ещё что-то в домашних условиях(без гаража) проверить самому?Последнее редактирование: 10 май 2017
-
Было у меня похожая ситуация, почистил контакты на форсунках и все прошло.
-
Пробег был смотан кем-то из предыдущих владельцев, думаю, около 250. Но форсы уже делались или менялись. Какие конкретно — неизвестно. Но и они уже тысяч 100 прошли, если не больше.
А как их снять-то(провода/контакты), чтобы не сломать? Не подлезть туда никак. Если только отверткой как-нибудь… И вообще это реально сделать, не снимая форсунки с двигателя?
WD-шкой достаточно почистить?Последнее редактирование: 15 май 2017
-
Снимаются просто, там металлические фиксаторы стоят, их снимаешь и фишка спокойно снимается, а вот WD я бы лично не советовал туда лить, так как после неё у меня и начались проблемы, я их почистил монеткой продул компрессором и на место поставил.
-
Форсунки для этого снимать не надо.
-
Была такая беда. Чистка контактов на разёме не помогла, пришлось снимать форсунку и чистить контакты на форсунке. Они там были подгоревшие.
-
Если снимешь форсунки могу помочь с проверкой на стенде.
-
Корандо спорт 12 год подтраивает как только нагрузку дать , а на ходу не ощущается! Может есть номер телефона у кого, где диагностику сделать? Грешу на топливную систему хотя стоит сепаратор и фильтра меняю через 6000 км.
-
Изначально менял клапана форсунок в Дизель-стандарте на Авиаторов. Не помогло. А сделал всё в сервисе Ягуар на Краснодарской 40д. Одну форсу приговорили к замене, в одной клапан поменяли, две настроили. Могу их рекомендовать. В 2Гисе они есть.
Поделиться этой страницей