Решил тут недавно затянуть пленкой двери типа бронирование. Что и было сделано в одном из местных сервисов.
Все бы ничего, сделали хорошо, однако забирал машину поздним вечером, спешил и не придал значения ошибке бесключевого доступа.
Думал перезапущу машину и пройдет. Не прошло.
Проехал день, второй — ошибка горит, доступ не работает. Позвонил диллеру — там сказали, что скорее всего не подключили умельцы датчик в ручке водительской двери, что надо снять ручку и перепроверить.
Ну делать нечего, ехать снова к ним не захотел, дай думаю разберу сам да посмотрю, вдруг получится.
День 1.
Перед началом всего — поменял батарейки в метке сигналки.
Вооружившись отверткой начал ковырять. Снял карту дверную, попутно обнаружив сломанную клипсу, может я сломал, а может и нет — сейчас разбираться уже поздно да и не охота. Открутил замок, отжимаю ручку, а она не выходит.
Погуглил. Там пишут что должно вылазить при небольшом усилии — но не у меня. Как бы не старался — не получается снять, а сильно большое усилие чревато поломкой. Знаем, проходили. Короче собрал все как и было. Ошибка естественно не прошла. Расстроенный закрыл машину, пошел домой.
День 3.
Попытка номер два. Сажусь в машину, клацаю кнопку — компьютер говорит пойти куда подальше. Переведите двигатель в состояние OFF. Ну и плюс та самая ошибка бесключ. доступа.
Что за дела? давай нажимать снова, прислонял ключ к кнопке — ноль реакции, только монитор включается и все. Открыл ключ, заменил батарейку и там. Снова попытка — ноль эффекта.
Дай думаю заведу с сигналки, через телефон. Вышел из машины, отправляю команду — не заводится. Сел аккумулятор.
Думаю так вот в чем дело. Он давно уже просился на помойку, последний месяц было 3-4 полных разряда. Да и новый уже приехал, оставалось забрать в сдэке.
Побежал за аккумулятором, притащил, поставил. Выбор пал на prezident 55d23l hybrid agm . Почему гибрид, просите вы? потому что других в нашей деревне не было. Агм по той же причине, хотя, наверное, все равно купил бы агм. Да я читал, что температура двигателя, что жарко ему итд., но решил проверить, если сдохнет — ну куплю обратно EFB. Но сейчас не об этом.
Пробую запустить двигатель — снова посылает. Ну я уже начал прикидывать как тащить этот кусок металла к диллеру за 850 км.
Дай думаю разберу дверь, сниму все вобще — вдруг действительно не включен датчик и все из-за него.
Взял табурет, сел, кручу. Добрался до ручки — ну точно, болтается провод, рядом болтается датчик.
Обрадовался, воткнул, собрал дверь.
Пробую запустить — ноль эффекта. Просит перевести двигатель в положение OFF.
Пригорюнился я и стал гуглить интернет. Дай думаю закроюсь внутри через метку. Жму метку — а толку ноль. Даже лампочка на ней не загорается. Что такое? вот же только пару дней новой батарейке.
Хорошо завалялась еще одна. Вставил, защелкнул метку, закрыл глаза — жму на кнопку пуска…
О чудо! зажигание включилось, все заработало!
От ошибки бесключевого доступа не осталось и следа!
Вобщем мораль сей басни такова. Запасайтесь батарейками впрок. И доверяйте машину только профессионалам, которые не сломают вам клипсы и не забудут собрать все как было до них.
Хотя если не обращать внимание на эти мелкие оплошности, то со своей работой обклейщики справились хорошо, я доволен. Позже покажу фотографии, опишу что было сделано, что планирую сделать.
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Всем привет. Может кто сталкивался!!!
При установке сигнализации с автозапуском возникла проблема!!((((
Как только подключили систему к машине, машина выкинула ошибку по бесключевому доступу((( и теперь машину можно открыть только личинкой и завезти приложив ключ к кнопке!
Дистанционный ключ на отрез отказывается работать.
Диагностика выдает ошибку U201F:11-8A
В чем может быть дело? что делать?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Могло сгореть пару предохранителей , на центральный замок , на стоп-сигналы ,например .
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Всем привет. Может кто сталкивался!!!
При установке сигнализации с автозапуском возникла проблема!!((((
Как только подключили систему к машине, машина выкинула ошибку по бесключевому доступу((( и теперь машину можно открыть только личинкой и завезти приложив ключ к кнопке!
Дистанционный ключ на отрез отказывается работать.
Диагностика выдает ошибку U201F:11-8A
В чем может быть дело? что делать?
Полностью аналогичная ситуация! Уже отцепил все цепи от сигнализации, но ничего не поменялось. Я уже грешу на неисправность блока SSU….. Что делать дальше пока мало представляю. Вам удалось, что то узнать?
p.s.: сигнализация старлайн? подключали без обходчика ключа, напрямую к блоку SSU? Все так?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Могло сгореть пару предохранителей , на центральный замок , на стоп-сигналы ,например .
Все предохранители целые! В первую очередь их и проверил(((
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Тогда есть еще версия .Если с блока SSU , при установке , снимали разьемы не сняв клемму с АКБ — пришел конец приемнику ключа .KD33-67-5D4 .
Недорогая деталька . Каждый уважающий себя дилерский рукожоп считает за честь ,спалить ее , снимая разьемы на необесточенной машине.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Добрый день. Подскажите как решили проблему с безключевым доступом?Спасибо.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
+++ 100500 в карму yugin.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
06.02.2019, 12:47
Москва
Помогите пожалуйста. Не знаю к кому уже обратиться. Машина не видит ключи. Дистанционно с кнопки открывает и закрывает все двери. А для запуска, прикладываю ключ
Показать все ответы
(8)
06.02.2019, 13:00
Омск
Батарейку попробуйте поменять!
06.02.2019, 13:00
Сыктывкар
Может просто батарейку сменить, у меня такое было.
06.02.2019, 13:01
Сергиев Посад
Зимой часто проблемы с ключами. Замените батарейку в ключе ( батарейка C2032 в радиотоварах)
06.02.2019, 13:06
Тюмень
если элемент питания нормальный, пробуйте прикладывать ключ прямо к кнопке запуска двигателя. Была такая проблема возле банка, возможно , глушилка/помехи хорошая рядом работает.
06.02.2019, 13:17
Москва
Сменила уже три батарейки во всех ключах, эфекта ноль(((
Езжу уже так почти 2 месяца(((
06.02.2019, 13:28
Москва
К днищу ничего не прилепили?
06.02.2019, 13:35
Реутов
Добрый день. Та же проблема. Подношу ключ.
06.02.2019, 13:39
Москва
На диагностике выдает ошибку батарейки, ее сбрасывают, она тут же по новой выскакивает(((
06.02.2019, 13:58
Красноярск
Вторым ключом пробовали? Тем более, если двери отпирает-запирает, значит брелок (ключ) исправен. Вероятно проблема в самой кнопке. Обратитесь к дилеру для диагностики и замены, в принципе гарантийный случай. Где то на просторах инета встречал подобную проблему.
06.02.2019, 15:11
Улан-Удэ
Здравствуйте. Попробуйте скинуть клемы АКБ мин на 10. Если не поможет то в сервис.
06.02.2019, 16:41
Москва
Клемы скидывала, толку ноль.
Может кто подскажет нормальный сервис, в Москве или МО?
07.02.2019, 03:21
Красноярск
Марианна Николаевна, Вы не ответили, со вторым ключом так же не работает? Если те же симптомы, то однозначно кнопка под замену. Вам нужен не «нормальный сервис», а дилерский сервисный центр Mazda, для гарантийного ремонта.
07.02.2019, 13:38
Москва
Со вторым ключом та же беда.
Машина уже не на гарантии
14.02.2019, 09:29
Адлер
У меня такое было , установил другую батарейку в ключ , cr2032 ,она чуть больше .
16.02.2019, 08:28
Москва
Нашла нормального электрика, оказалось машину пытались угнать((( Перепрошили ключи, теперь все работает как и должно)))
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Вероятных причин проблемы может быть достаточно много и без диагностику причину искать можно долго. Если вся проводка точно в порядке, причина может быть в сбое ЭБУ, но все же для начала я бы посоветовал провести компьютерную диагностику.Россия, Subaru Legacy
-
Спосибо за ответ! Но к сожалению на приборке кроме как Keyless System Inspection Required , ничего не высвечивается. Сможет ли диагностика считать какие то неисправности в таком положении. Да и почему крутятся колёса в режиме паркинг?
Москва, Mazda CX-5
-
Касательно диагностики — даже учитывая горящую надпись, она должна показать ошибки.
Касательно вращающихся колес в режиме «P» — это может свидетельствовать о сбитой регулировке механизма переключения режимов АКПП или о неисправности самой коробки.Россия, Subaru Legacy
-
У меня была замена торпедо, теперь иммо не видит ключ. Посоветуйте куда надо лезть и гле это находится?…
Москва, Mazda CX-5
-
Если иммобилайзер не видит ключ, то причина может быть в электронном сбое. В этом случае иногда помогает перепрошить ключи.
Далее стоит проверить принимающий модуль. Он расположен на замке зажигания.Россия, Subaru Legacy
-
Добрый день. Собираю после дтп мазда сх5. Были повреждены с десяток проводов ,выходящие из блока предохранителей. Машина не заводится. Нигде не могу отыскать эл.схему проводки . Помогите пож. Где можно это найти….
Москва, Mazda CX-5
-
Официальных схем в свободном доступе нет, а те что можно найти, могут содержать ошибки. Самый надежный способ — это обратиться к официальному дилеру.
Россия, Subaru Legacy
-
День добрый. Перестал работать круиз контроль, никак не реагирует на нажатие кнопки и перестали складываться зеркала, тоже никак не реагируют. Помогите, какие могут быть причины…
Москва, Mazda CX-5
-
В первую очередь необходимо проверить все предохранители, а далее следует проверять монтажный блок и проводку.
Россия, Subaru Legacy
Обновлено: 24.06.2023
Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.
Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.
Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.
Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.
Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.
Как это работает
Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.
Из чего состоит
Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.
Сигнализатор мигает
Сигнализатор мигает, если существует вероятность того, что функция AUTOHOLD не сможет удер-
жать автомобиль на уклоне. Нажмите и удерживайте педаль тормоза в нажатом положении.
Сигнализатор мигает и одновременно раздается звуковая сигнализация
Сигнализатор мигает и одновременно в течение приблизительно 5 секунд раздается звуковая сигна-
лизация, если система неисправна. Если сигнализатор мигает и одновременно раздается звуковая
сигнализация, незамедлительно нажмите педаль тормоза и прекратите пользование функцией
AUTOHOLD. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
ОПАСНОСТЬ
Если при пользовании функцией AUTOHOLD начал мигать сигнализатор и одновременно включилась
звуковая сигнализация, незамедлительно нажмите педаль тормоза:
В результате принудительного отключения функции AUTOHOLD автомобиль может внезапно
начать движение, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.
стояночного тормоза с
Этот индикатор выполняет следующие функции.
Индикатор включения стояночного тормоза/Проверка исправности индикатора
Индикатор загорается при включении стояночного тормоза с электроприводом (EPB), если кно-
почный выключатель пуска двигателя находится в состоянии START (Стартер) или ON (Зажигание
включено). Индикатор гаснет при выключении стояночного тормоза с электроприводом (EPB).
Если индикатор горит не мигая
Если индикатор продолжает гореть даже после выключения стояночного тормоза с электроприво-
дом (EPB), обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Если индикатор мигает
Индикатор мигает в случае неисправности стояночного тормоза с электроприводом (EPB).
Если индикатор продолжает мигать даже после нажатия на выключатель стояночного тормоза с
электроприводом (EPB), обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля, то это может свидетельствовать о неисправности
систем двигателя. Важно, чтобы водитель заметил и запомнил, когда и при каких обстоятельствах
и условиях движения загорелся сигнализатор, для того чтобы затем информировать об этом специ-
алистов сервисной станции официального дилера Mazda. Сигнализатор неисправности систем
двигателя может загораться в следующих случаях.
• Неисправна система электрооборудования двигателя.
• Неисправна система нейтрализации отработавших газов.
• Очень низкий уровень топлива в баке или бак почти пустой.
Если сигнализатор продолжает гореть или постоянно мигает, то в этом случае запрещается экс-
плуатировать автомобиль на высокой скорости, а двигатель на высоких оборотах. Снизьте скорость
движения и незамедлительно обратитесь на ближайшую сервисную станцию официального дилера
Mazda для проверки и ремонта автомобиля.
Не оставляйте ключ в автомобиле, если в салоне
находятся малолетние дети. Держите ключ в ме-
стах, недоступных для детей. Не давайте детям
играть с ключом.
Опасно оставлять ключ в автомобиле, если в салоне
находятся малолетние дети. Это может при-
вести к тяжелому травмированию или даже гибели
людей. Дети проявляют большое любопытство и
интерес к ключам от автомобиля, считая их за-
нятной игрушкой. По незнанию и неосторожности
дети могут включить электрические стеклоподъ-
емники или нажать на другие кнопки управления.
Случайные действия детей могут привести даже к
троганию автомобиля с места.
Поскольку в электронном ключе (пульте дис-
танционного управления замками автомоби-
ля) используется маломощный радиопередат-
чик, то в некоторых условиях, перечисленных
ниже, нормальное функционирование ключа
может нарушаться.
Ключ находится рядом с мобильными
устройствами связи (например, с сотовым
телефоном).
Ключ касается металлического предмета
или экранирован им.
Ключ находится вблизи электронного обо-
рудования, например, около персонально-
го компьютера.
Автомобиль оснащен электронным обору-
дованием, которое не является оригиналь-
ным изделием Mazda.
Около автомобиля находится радиоизлу-
чающее устройство.
Электронный ключ (пульт дистанционно-
го управления) может потреблять больше
электрической энергии от элемента питания,
если находится в зоне интенсивного радио-
излучения.
Поэтому не помещайте ключ около электрон-
ных приборов, таких как телевизионные при-
емники или персональные компьютеры.
Во избежание повреждения электронного
ключа (пульта дистанционного управления)
необходимо соблюдать следующие инструк-
ции:
не роняйте ключ;
не подвергайте ключ воздействию влаги;
не разбирайте ключ;
не подвергайте ключ воздействию высокой
температуры и прямых солнечных лучей,
в частности, не кладите ключ на панель
приборов или на капот автомобиля, где он
может сильно нагреться;
Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.
Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.
Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.
Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.
Основные элементы системы бесключевого доступа: 1 — блок управления двигателем; 2 — блок управления системой бесключевого доступа; 3 — датчик открытия двери; 4 — датчик закрытия двери; 5 — антенна; 6 — блок управления и привод центрального замка; 7 — антенна в багажнике; 8 — антенна в крышке багажника; 9 — антенны в салоне; 10 — антенна на заднем стекле; 11 — привод крышки багажника.
Как это работает
Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.
Из чего состоит
Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.
Сигнализатор мигает
Сигнализатор мигает, если существует вероятность того, что функция AUTOHOLD не сможет удер-
жать автомобиль на уклоне. Нажмите и удерживайте педаль тормоза в нажатом положении.
Сигнализатор мигает и одновременно раздается звуковая сигнализация
Сигнализатор мигает и одновременно в течение приблизительно 5 секунд раздается звуковая сигна-
лизация, если система неисправна. Если сигнализатор мигает и одновременно раздается звуковая
сигнализация, незамедлительно нажмите педаль тормоза и прекратите пользование функцией
AUTOHOLD. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
ОПАСНОСТЬ
Если при пользовании функцией AUTOHOLD начал мигать сигнализатор и одновременно включилась
звуковая сигнализация, незамедлительно нажмите педаль тормоза:
В результате принудительного отключения функции AUTOHOLD автомобиль может внезапно
начать движение, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.
стояночного тормоза с
Этот индикатор выполняет следующие функции.
Индикатор включения стояночного тормоза/Проверка исправности индикатора
Индикатор загорается при включении стояночного тормоза с электроприводом (EPB), если кно-
почный выключатель пуска двигателя находится в состоянии START (Стартер) или ON (Зажигание
включено). Индикатор гаснет при выключении стояночного тормоза с электроприводом (EPB).
Если индикатор горит не мигая
Если индикатор продолжает гореть даже после выключения стояночного тормоза с электроприво-
дом (EPB), обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Если индикатор мигает
Индикатор мигает в случае неисправности стояночного тормоза с электроприводом (EPB).
Если индикатор продолжает мигать даже после нажатия на выключатель стояночного тормоза с
электроприводом (EPB), обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Если сигнализатор загорелся на ходу автомобиля, то это может свидетельствовать о неисправности
систем двигателя. Важно, чтобы водитель заметил и запомнил, когда и при каких обстоятельствах
и условиях движения загорелся сигнализатор, для того чтобы затем информировать об этом специ-
алистов сервисной станции официального дилера Mazda. Сигнализатор неисправности систем
двигателя может загораться в следующих случаях.
• Неисправна система электрооборудования двигателя.
• Неисправна система нейтрализации отработавших газов.
• Очень низкий уровень топлива в баке или бак почти пустой.
Если сигнализатор продолжает гореть или постоянно мигает, то в этом случае запрещается экс-
плуатировать автомобиль на высокой скорости, а двигатель на высоких оборотах. Снизьте скорость
движения и незамедлительно обратитесь на ближайшую сервисную станцию официального дилера
Mazda для проверки и ремонта автомобиля.
Читайте также:
- Масло в тосоле камаз причины
- Минусы мерседес а класса 2013 2014
- Магнитола кенвуд kdc w5141u инструкция
- Митсубиси лансер китайский аналог
- Нет искры приора 16 клапанов причины