Ошибка бесключевого доступа тигуан 2012

  • #181

Последнее редактирование: 20 Фев 2017

  • #182

Отказал бесключевой доступ на правой двери. По совету здешних товарищей проверил гофру в двери – сухо. Тогда снял дверную ручку – на красном проводе ненормальное утолщение. Снял дверную ручку также с другой двери, которая работала – такое же утолщение.

1handle.png


Поменял местами ручки – неисправность тоже «переехала», то есть однозначно дело в ручке. На сайте туарегов вычитал, что проблема «перегнивающего красного проводка» стоит давно и остро.
Вскрыл «нарыв» — высыпалась зеленая пыль.

2handle.png


Зачистка, пайка кусочком провода, изоляция термоусадкой. Перепаял обе ручки (вторая работала, но, как оказалось, держалась «на липочке»).

3handle.png

4handle.png


Говорят, замена ручки с покраской обходится в 15 тысяч. Итого был выполнен ремонт на 30 тысяч.

Добрый день, подскажите какой процесс снятия ручки? водительская перестала реагировать, в гофре сухо.

  • #183

Народ, а есть уже элегантное решение по предотвращения затека в гофре? Опять пошла проблема, опять вода в гофре, резать ее по низу не хочется. Пока прикрепил сверху скотч «козырьком». Может бесцветным силиконом пройтись по верху и чуть по бокам?

Имеет смысл залить внутрь на разъем http://www.car-master.ru/site.xp/049050054124051052054.html — пишут, что вытесняет влагу, предотвращает коррозию, восстанавливает электропроводимость контактов. Она у меня есть в руках.

  • #184

Имеет смысл залить внутрь на разъем

почистить контакты и смазать смысл имеет, раз там вода стоит

  • #185

Вчера снова снял ручку, отдал в мастерскую электроники, за 200 рублей и втечении 5 минут все сделали. Рекомендую перед снятием ручки на всякий случай ее перевязать веревкой, что бы если вдруг ручка случайно «нырнет» в дверь, будет жопа)))

  • image1.jpg

    image1.jpg

    83.3 KB

    · Просмотры: 196

  • image2.jpg

    image2.jpg

    92.7 KB

    · Просмотры: 174

  • image3.jpg

    image3.jpg

    87.3 KB

    · Просмотры: 164

  • image4.jpg

    image4.jpg

    82.5 KB

    · Просмотры: 161

  • #186

Видимо тема весьма распространена:)

Имел ошибку:
1053192 — датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира
[008]- недостоверный сигнал
[009]- обрыв цепи
и соответственно не работающую ручку двери пассажира ни на открытие, ни на закрытие.

Снимаем ручку, поддев

0a1d1968273b.jpg

Аккуратно потянув ручку на себя,

01594bb3d240.jpg

Снимаем провода,

3af627a37448.jpg

Видим виновника торжества

eade4cd8a584.jpg

только сгнил он

9879271857b4.jpg

паять, пришлось резать саму колодку.

be4a129af3e6.jpg

Далее восстанавливаем поврежденный провод, тщательно изолируем и собираем обратно.
Трём ошибки и машина опять как новая!:rolleyes:

  • #187

Ребята вот и до меня докатилась эта проблема! Выскакивает ошибка безключевого доступа! дверь открывается только с ключа! В Гофре сухо! Буду пробовать снимать ручку дверную! Машина 2013 года, пробег 130 000 км

  • #188

Ребята, не могу понять как снять дверную ручку водительской двери!, что бы посмотреть в каком состоянии провода!

Добавлено через 1 час 39 минут
У меня ни один сенсер не работает! Ни на багажнике не на ручках! В двери сухо, провода все на месте! Не подскажите что еще можно посмотреть!? есть на его отдельный предохранитель!

Последнее редактирование: 8 Сен 2017

  • #189

Знатоки подскажите пожалуйста не закрывается и не ставится на сигнализацию с ручки двери. Снимается с ручки без проблем, может какие то Настройки надо поправит

  • #191

Так открывает он нормально, если бы Контакты, то не открывалось и не закрывалось с руки. Очень похоже на опцию против забытого ключа в машине. Кто сталкивался?

  • #192

Так открывает он нормально, если бы Контакты, то не открывалось и не закрывалось с руки. Очень похоже на опцию против забытого ключа в машине. Кто сталкивался?

Про опцию не в курсе , но вроде такой нет. А вот при воде в гофре у меня как раз и не работало закрывание. Надписи на приборной панели о неисправности не было.

  • #193

Про опцию не в курсе , но вроде такой нет. А вот при воде в гофре у меня как раз и не работало закрывание. Надписи на приборной панели о неисправности не было.

Похоже что вы правы, с пассажирской двери машина закрывается, а с водительской нет. А как попадает вода в эту гофре ? Сегодня и вчера дождей не было, вчера закрывалась нормально, а вечером перестала закрываться. Машина на гарантии, стоит ли обращаться по гарантии или самому можно сделать?

Последнее редактирование: 10 Авг 2018

  • #194

ROV777, вода накапливается при мойке и дожде, слива воды из гофры нет. Попробуйте обратиться к ОД, разберут дверь что-нибудь заселиконят, хотя не факт что исправят на 100%.
Проблема для Кейлесс старая, но до сих пор не исправили.
У себя сделал надрез снизу гофры и обработал спреем.

  • #195

Провел экспирммент наслюнявил палец…….все заработало, работал на даче, руки были сухие, может в этом проблема?

  • #196

Провел экспирммент наслюнявил палец…….все заработало, работал на даче, руки были сухие, может в этом проблема?

С тапка сразу профиль не увидел, у вас 2 Тиг ?
А я писал про 1 Тиг.
Закрываю без проблем в перчатках или коленкой если руки заняты.

  • #197

После мойки появилась эта ошибка бесключевого доступа и у меня. Сняв гофру водительской двери обнаружил влагу на контактах, хотя в самой гофре воды не было. Продул и обработал»вдэшкой», помогло, всё заработало. Надо ещё с пассажирской стороны сделать. Думаю периодически эти места проверять и обрабатывать смазкой.

  • #198

На правой двери было хуже, в гофре была вода, контакты окислены. Просушил, смазал.
Ещё одно «больное» место в список постоянного контроля и ухода.

  • #199

На правой двери было хуже, в гофре была вода, контакты окислены. Просушил, смазал.
Ещё одно «больное» место в список постоянного контроля и ухода.

Залил спреем для электропроводки ЛикМол (арт8047),сделал надрез снизу гофры . Пыли в гофре нет, воды нет , за 3 года обрабатывал ещё один раз и то попутно когда подключал подсветку в дверях.

  • #200

На правой двери было хуже, в гофре была вода, контакты окислены. Просушил, смазал.
Ещё одно «больное» место в список постоянного контроля и ухода.

Скажите а у вас багажник тоже не работал ? У меня прявилась надпись, пасс давно не работала, но без надписей, а вот после мойки пересиала вод и багажник и надпись появляется, еще когда пользуюсь стеклоподьемником тоже надпись высвечивается

Всем привет!

Как то внезапно отказал бесключевой доступ, причем разом на обеих дверях, какое т о время попользовался брелком и кнопками…хм, не удобно))), быстро я привык к комфорту, полез смотреть, что и как, основные симптомы давно известны : вода в гофрах передних дверей, обрыв цепи в ручке, были конечно и другие варианты, но слишком затратные, решил начать с простого.

Сканируем Васей, получаем :
2 Найдены неисправности:
1052936 — Датчик касания наружной ручки двери водителя
B116B 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 55

1052939 — Датчик касания наружной ручки двери водителя
B116B 13 [008] — Обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 95

Снял гофры, сухо с двух сторон, по глупости или торопливости сломал нижнюю защелку на водительской гофре…, надо давить сверху вниз и она спокойно отходит…опыт, такой опыт…, уже точно не пропьёшь))

Посмотрел как снимать ручку водительской двери, наиболее понятно нашел здесь

, за, что ему огромное спасибо.

И так приступаем, снимаем защитный колпачек с личины, как оказалось все просто …снизу есть технологическое отверстие, прямо под плоскую отвертку или лопатку, но блин кто то до меня совершенно варварски снимал этот колпачок, практически «протыркав» его по всему периметру.нах., зачем, почему?

Далее согласно видео с Ютуба выкрутил один винт, потом другой ослабил, можно демонтировать личину, выходила она долго, сидит плотно, но в итоге вытащил, получаем такой вид :

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Вытащил ручку, а к ней поводок из проводов уже обмотанный не родной VAG-ой изолентой…кто то уже починял)), а может охранку когда ставили лазили х.з кароче

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Бегло смотрю, а заветного обрыва нет…красный проводок, который так часто ломается жив и здоров…

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Но решил, все разобрать и тут увидел зелёную точку на красном проводе вместе входа в пластиковый конектор…дай, думаю поковыряю))), ковыряю, ковыряю…, а там все зелень, зелень, а провода и не видно, вот уже и изоляция кончилась с другой стороны…вот он сссука обрыв, по самое не балуйся, повезло так повезло, но я предусмотрительно взял паяльник, т.к. уже видел такой случай на драйве у кого то:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Пришлось вскрывать коннектор, снала ножем, не не вариант, не аккуратненько совсем, взял паяльником дорожку сделал, добрался до остатков провода и зачистил провода с двух сторон, нашел донора, медный отрезок провода сечением 1.5 мм.кв, все это дело замерил, облудил, припаял и в путь.
Да простят меня эстеты радиотехники за такой некрасивый и ужасный результат пайки, но мне просто нужно было восстановить обрыв, красота ушла на второй план))

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Немного герметика в то место, где был сделан канал под провод в коннекторе, а остальное на изоленту VAG, получилось вот так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Далее проверка работоспособности, все отлично работает как и раньше, я доволен.

Но этим дело не ограничилось, не так давно делал ревизию и обслуживание суппортов в круг, были также закуплены уплотнительные кольца VAG 4E0615137 — 2 шт., цена 229 р. за шт., а также болты для крепления эл. моторов VAG N10285506 — 4 шт., цена 45 р. за шт., которые используются при стыковке эл.моторов ручника, простенькие такие колечки …, а полез из за того, что иногда по левому моторчику проскакивала ошибка, но работал, почитав драйв нашел, что иногда попадает влага через уплотнение и по скольку моторчик официально не разборный узел., то можно получить со временем неисправный эл. мотор по цене, не укладывающейся в мои планы)).

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Уплотнительные кольца я тогда успешно заменил, все собрал, но почему то фишка питания на левый эл. мотор ни в какую не хотела заходить и фиксироваться…, в прошлый раз было времени мало, поэтому «колхоз» вариант был реализован, как всегда на изоленту, после проверки работы, все было ОК. но после недели эксплуатации вылезла ошибка:
Адрес 53: Стояночный тормоз Файл QML: 3AA-907-801.clb
Номер детали VW/Audi: 3AA 907 801 H АО: 3AA 907 801 H
Компонент и/или версия: J540 EPB4 VW-86594 0010
Кодировка: 0026157
Код мастерской: WSC 01530 935 00200

2 Найдены неисправности:

02432 — Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01111100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 55
Пробег: 129029 km
Отсчет времени: 0

03263 — Ограничение работы
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01111000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 55
Пробег: 128973 km
Отсчет времени: 0

Ну естественно я решил, что тупо отошла фишка в разъеме, чего очковать)), ща на подъемник, перергиваю фишку и в путь…но не тут то было, пришлось разбираться, почему все же не заходит, не хватает примерно 1 мм, чтобы встать на защелку…хм, ну поелозил в руках, смотрю, а внутри фишки, что приходит в гофре, внутри красивый такой оранжевый уплотнитель из силикона вроде, и чего то он такой немного потрепанный, ну оказывается, есть фиксатор в фишке, очень тонкая П-образная скобка, она выдвигается перпендикулярно фишке, потом получаю доступ к уплотнителю, вынул его нахрен, проверил фишка в разъем заходит и фиксируется. Далее осмотр уплотнителя, а он немного буквально потрепан, лишнее отрезал)) буквально ошметки какие то снял, и обратно в фишку заправил, потом фиксатор и снова надеваю на разъем эл.мотора…несколько сильнее, чем на правой стороне, но защелкнулся, хотя стало понятно, что надо его менять, тупо из за изношенного оранжевого уплотнителя, по скольку может потом при эксплуатации пропускать влагу.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Ухххх, здорово то как, ща все заработает…ага, хрен там, ошибка по наличию «земли»…, пилять…, далее была проверка на замыкание проводки — все норм, на целостность-норм, гребанный эл.моторчик.не ты ли это трахаешь мне мозг?

Беру с мультиметра концы, одной стороной на эл.моторчик, другой на аккумулятор от шуруповерта, опаньки, а он крутится…, меняю полярность, опаньки и не крутится))), снял с правой стороны эл. мотор, проверил, этот фигачит в обе стороны.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Понятно, запор у левого эл. моторчика, кароче использовал проверенное средство, нет не клизму))), WD-40, залил в месте выхода вала, потом еще, потом еще.потом остоялся, потом встряхивание и переворот, вызываем рвотный рефлекс, пилять.а оттуда тонкой струйкой куча грязи чернущего цвета…, далее было дрочево с аккумулятором, менял полярность, как итог грязь вышла, моторчик ожил, но очень долго…, ставлю на штатное место…все работает, ура.

Всем добра и хорошего настроения.

Всем привет!

Как то внезапно отказал бесключевой доступ, причем разом на обеих дверях, какое т о время попользовался брелком и кнопками…хм, не удобно))), быстро я привык к комфорту, полез смотреть, что и как, основные симптомы давно известны : вода в гофрах передних дверей, обрыв цепи в ручке, были конечно и другие варианты, но слишком затратные, решил начать с простого.

Сканируем Васей, получаем :
2 Найдены неисправности:
1052936 — Датчик касания наружной ручки двери водителя
B116B 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 55

1052939 — Датчик касания наружной ручки двери водителя
B116B 13 [008] — Обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 95

Снял гофры, сухо с двух сторон, по глупости или торопливости сломал нижнюю защелку на водительской гофре…, надо давить сверху вниз и она спокойно отходит…опыт, такой опыт…, уже точно не пропьёшь))

Посмотрел как снимать ручку водительской двери, наиболее понятно нашел здесь

, за, что ему огромное спасибо.

И так приступаем, снимаем защитный колпачек с личины, как оказалось все просто …снизу есть технологическое отверстие, прямо под плоскую отвертку или лопатку, но блин кто то до меня совершенно варварски снимал этот колпачок, практически «протыркав» его по всему периметру.нах., зачем, почему?

Далее согласно видео с Ютуба выкрутил один винт, потом другой ослабил, можно демонтировать личину, выходила она долго, сидит плотно, но в итоге вытащил, получаем такой вид :

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Вытащил ручку, а к ней поводок из проводов уже обмотанный не родной VAG-ой изолентой…кто то уже починял)), а может охранку когда ставили лазили х.з кароче

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Бегло смотрю, а заветного обрыва нет…красный проводок, который так часто ломается жив и здоров…

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Но решил, все разобрать и тут увидел зелёную точку на красном проводе вместе входа в пластиковый конектор…дай, думаю поковыряю))), ковыряю, ковыряю…, а там все зелень, зелень, а провода и не видно, вот уже и изоляция кончилась с другой стороны…вот он сссука обрыв, по самое не балуйся, повезло так повезло, но я предусмотрительно взял паяльник, т.к. уже видел такой случай на драйве у кого то:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Пришлось вскрывать коннектор, снала ножем, не не вариант, не аккуратненько совсем, взял паяльником дорожку сделал, добрался до остатков провода и зачистил провода с двух сторон, нашел донора, медный отрезок провода сечением 1.5 мм.кв, все это дело замерил, облудил, припаял и в путь.
Да простят меня эстеты радиотехники за такой некрасивый и ужасный результат пайки, но мне просто нужно было восстановить обрыв, красота ушла на второй план))

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Немного герметика в то место, где был сделан канал под провод в коннекторе, а остальное на изоленту VAG, получилось вот так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Далее проверка работоспособности, все отлично работает как и раньше, я доволен.

Но этим дело не ограничилось, не так давно делал ревизию и обслуживание суппортов в круг, были также закуплены уплотнительные кольца VAG 4E0615137 — 2 шт., цена 229 р. за шт., а также болты для крепления эл. моторов VAG N10285506 — 4 шт., цена 45 р. за шт., которые используются при стыковке эл.моторов ручника, простенькие такие колечки …, а полез из за того, что иногда по левому моторчику проскакивала ошибка, но работал, почитав драйв нашел, что иногда попадает влага через уплотнение и по скольку моторчик официально не разборный узел., то можно получить со временем неисправный эл. мотор по цене, не укладывающейся в мои планы)).

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Уплотнительные кольца я тогда успешно заменил, все собрал, но почему то фишка питания на левый эл. мотор ни в какую не хотела заходить и фиксироваться…, в прошлый раз было времени мало, поэтому «колхоз» вариант был реализован, как всегда на изоленту, после проверки работы, все было ОК. но после недели эксплуатации вылезла ошибка:
Адрес 53: Стояночный тормоз Файл QML: 3AA-907-801.clb
Номер детали VW/Audi: 3AA 907 801 H АО: 3AA 907 801 H
Компонент и/или версия: J540 EPB4 VW-86594 0010
Кодировка: 0026157
Код мастерской: WSC 01530 935 00200

2 Найдены неисправности:

02432 — Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01111100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 55
Пробег: 129029 km
Отсчет времени: 0

03263 — Ограничение работы
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01111000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 55
Пробег: 128973 km
Отсчет времени: 0

Ну естественно я решил, что тупо отошла фишка в разъеме, чего очковать)), ща на подъемник, перергиваю фишку и в путь…но не тут то было, пришлось разбираться, почему все же не заходит, не хватает примерно 1 мм, чтобы встать на защелку…хм, ну поелозил в руках, смотрю, а внутри фишки, что приходит в гофре, внутри красивый такой оранжевый уплотнитель из силикона вроде, и чего то он такой немного потрепанный, ну оказывается, есть фиксатор в фишке, очень тонкая П-образная скобка, она выдвигается перпендикулярно фишке, потом получаю доступ к уплотнителю, вынул его нахрен, проверил фишка в разъем заходит и фиксируется. Далее осмотр уплотнителя, а он немного буквально потрепан, лишнее отрезал)) буквально ошметки какие то снял, и обратно в фишку заправил, потом фиксатор и снова надеваю на разъем эл.мотора…несколько сильнее, чем на правой стороне, но защелкнулся, хотя стало понятно, что надо его менять, тупо из за изношенного оранжевого уплотнителя, по скольку может потом при эксплуатации пропускать влагу.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Ухххх, здорово то как, ща все заработает…ага, хрен там, ошибка по наличию «земли»…, пилять…, далее была проверка на замыкание проводки — все норм, на целостность-норм, гребанный эл.моторчик.не ты ли это трахаешь мне мозг?

Беру с мультиметра концы, одной стороной на эл.моторчик, другой на аккумулятор от шуруповерта, опаньки, а он крутится…, меняю полярность, опаньки и не крутится))), снял с правой стороны эл. мотор, проверил, этот фигачит в обе стороны.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Понятно, запор у левого эл. моторчика, кароче использовал проверенное средство, нет не клизму))), WD-40, залил в месте выхода вала, потом еще, потом еще.потом остоялся, потом встряхивание и переворот, вызываем рвотный рефлекс, пилять.а оттуда тонкой струйкой куча грязи чернущего цвета…, далее было дрочево с аккумулятором, менял полярность, как итог грязь вышла, моторчик ожил, но очень долго…, ставлю на штатное место…все работает, ура.

Всем добра и хорошего настроения.

Фото

19.01.2017, 19:53

Москва

Всем HiFi!
Вопрос в зал, кто знает что это такое? Началось около месяца назад. Подхожу к машине, по привычке берусь за ручку и машина не открывается, при этом на борт.комп. надпись «Неисправность системы беспроводного доступа и пуска» и ключик нарисован. Та же история с закрытием, захлопнул дверь, коснулся ручки и ни чего не происходит. Опять та же надпись на компе. При этом с брелока все работает и запуск с кнопки старт/стоп работает.
Кто сталкивался и как решили данную проблему?
P.S. Да, кстати эта опция у меня не совсем закончилась)), живет своей жизнью, хочет работает, хочет не работает.

Фото

19.01.2017, 20:40


Домодедово

Наличие воды в гофре между стойкой и дверью, отсоединить от стойки и слить воду, все зароботает.

2


Фото

Фото

20.01.2017, 08:54


Москва

Это не лечится. Мне у оффдилера делали это три раза — и гофру вытаскивали-сушили, и весь жгут меняли, и дырки везде герметизировали.
Возникало это всегда зимой после поездки по трассе в мокрую погоду — видимо на скорости где-то внутрь загоняет воду и потом она замерзает (потому что летом этого не бывает). Но хотя бы с ключа двери открываются.
На профильном форуме это много обсуждается в теме «Вода в салоне» (угу, бывает и хуже — постоянно мокрые полы).

Фото

20.01.2017, 20:00


Екатеринбург

У меня было тоже самое, в дождливую погоду и после мойки (не всегда). Пару раз «официалы» якобы чистили какие-то контакты (исправлялось до следующей замочки), при третьем обращении признали что отошёл заводской герметик на кузове, заказали его, через пару недель сделали — полтора года всё работает без сбоев

Фото

23.01.2017, 12:24


Санкт-Петербург

Тоже не работает со стороны пассажира.

Фото

28.01.2017, 10:02


Урай

С целью локализации, проверить с водительской двери, пассажирской и багажника.

Фото

26.02.2017, 11:57


Оренбург

Дима jet, а в каком именно месте отошел заводской герметик на кузове? У меня такая же проблема, устал уже с гофры воду сливать. Если есть возможность — сфотографируйте пожалуйста место разгерметизации, чтобы было понятно. Наши официалы только плечами пожимают… Моя почта shafeev-denis@mail.ru
Буду признателен за фото. Спасибо!

Фото

06.08.2017, 13:35


Ростов-на-Дону

dennisoк, вы решили эту проблему? у меня после каждой мойки тоже глючил, а теперь уж год как не работает доступ через пассажира.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Похоже погорячился с выводами относительно восстановления работоспособности системы Kessy после замены ручки. Ручка действительно была неисправна и после ее замены система по крайней мере хоть как-то ожила (все двери, включая заднюю и заднее откидное стекло) работают как положено, реагируют на изменение установок порядка открывания дверей в меню (одна передняя дверь, обе двери по одной стороне, все двери, дверь багажника), но до поры до времени.

Методом проб и ошибок установил, что система начинает работать пока вновь не появляются стертые ошибки, указанные Ansed:

00179 — Антенна со стороны водителя системы управления доступом и правом запуска двигателя
011 — обрыв цепи
00180 — Антенна со стороны переднего пассажира системы управления доступом и правом запуска двигателя
011 — обрыв цепи
00181 — Антенна в заднем бампере системы управления доступом и правом запуска двигателя-
011 — обрыв цепи
00183 — Антенна 1 в салоне автомобиля системы управления доступом и правом запуска двигателя
011 — обрыв цепи

То есть на данный момент имею ситуацию в точности как у топик-стартера.
Единственное в чем продвинулся, так это выяснил, что указанные ошибки не связаны с обрывом цепи антенн (прозвонил все антенны на 81-контактном разъеме KESSY), снял и вскрыл блок KESSY (внутри все девственно чисто), еще раз проверил соединение обоих разъемов на блоке KESSY. В общем исключил, как мне кажется, возможные причины прекращения работоспособности системы KESSY в результате неисправности какого-либо из ее компонентов, помимо самого блока KESSY (или взаимосвязанных с ним других управляющих блоков, реле, клемм питания).

Кроме того в точности установил момент появления стертых ошибок.

1) Условие — машина стоит на месте.
После того, как VAG-COMом стираем ошибки система KESSY начинает работать и работает до того момента пока мы вновь не проинициализируем блок по адресу 05 Системы доступа и запуска двигателя без ключа (либо блок по адресу 25 Иммобилайзер, который физически расположен в блоке KESSY и при считывании имеет абсолютно тот же набор ошибок, что и блок KESSY по адресу 05). Другими словами, как только мы выбираем в VAG-COMе блок 05 Система доступа и запуска двигателя без ключа (либо блок 25 Иммобилайзер) или при автоматическом поиске неисправностей доходит очередь до блока 05 Система доступа и запуска двигателя без ключа — происходит обращение к данному блоку (я называю это инициализацией блока, поправьте если не прав), явно слышны щелчки (как стрекотание) в районе места расположения блока KESSY справа под нижней панелью со стороны водителя, после чего вновь появляются вышеуказанные ошибки и система KESSY перестает функционировать. Стираем ошибки и система начинает функционировать и остается работоспособной до тех пор пока мы в VAG-COMе не закроем блок 05 (или 25) и не обратимся к нему заново. Обращаю внимание на то, что и после закрытия VAG-COMа и отсоединения диагностического шнура, KESSY продолжает функционировать как надо, до тех пор пока мы опять не подключим VAG-COM и не откроем (проинициализируем) блок 05 Система доступа и запуска двигателя без ключа (либо блок 25 Иммобилайзер).
Можно включать и выключать зажигание, заводить и глушить машину — KESSY работает, пока не подключим VAG-COM и не откроем блок 05 (либо 25).

2) Условие — машина в движении.
Предварительно стерев ошибки в блоке 05 Система доступа и запуска двигателя без ключа — закрываем VAG-COM, отсоединяем диагностический шнур. Система KESSY функционирует. Начинаем движение. В какой-то момент (то ли через несколько секунд, то ли по достижении некоторой (5-10 км/ч) скорости, точно не понял) слышны щелчки (как стрекотание) в районе места расположения блока KESSY справа под нижней панелью со стороны водителя (в точности как при обращении к блоку 05 VAG-COMом). Останавливаемся, глушим авто (забыл попробовать не глуша двигатель), система KESSY не работает.

Вывод — система KESSY после стирания вышеуказанных ошибок функционирует до момента обращения какой-то из систем автомобиля к блоку KESSY (либо самостоятельного срабатывания блока KESSY) при начале движения, либо (если машина стоит на месте) — до момента открытия (инициализации) блока 05 KESSY VAG-COMом, после чего ранее стертые ошибки в блоке 05 KESSY (блоке 25 Иммобилайзер) появляются вновь и система KESSY остается неработоспособной до следующего удаления ошибок.

Резюме — поскольку не являюсь специалистом в области электроники и ремонта авто могу только предположить, что отказы в работе системы KESSY при наличии ошибок 00179, 00180, 00181, 00183 скорее всего связаны с самим блоком KESSY, либо с каким-либо еще управляющим блоком или реле, взаимодействующими с блоком KESSY.

Однозначно ответить на этот вопрос я могу лишь заменив блок KESSY (что связано с ощутимыми материальными затратами, даже если говорить о точно таком же рабочем б/у блоке). Кодировка блока (которая VAG-COMом меняется без проблем, но я не менял), как предполагали участники обсуждения выше, здесь точно не причем, поскольку система KESSY в моем случае (и в случае Ansed, как я понимаю, тоже) до появления проблем работала и при стирании ошибок блока тоже работает как задумано, до указанных выше моментов. И сам блок KESSY и кодировка блока у меня полностью совпадают с указанными Ansed. То что для блока с таким номером в *.lbl-файле VAG-COMа указана другая кодировка говорит лишь о том, что это кодировка для Phaeton (причем W12), а не для Touareg V8.

В общем в результате проведенных «исследований» хочу конкретизировать вопрос заданный Ansed в надежде на то, что кто-то знает единственно верное (возможно, не дешевое) решение данной проблемы, не связанное с экспериментами по замене то одного, то другого, в результате которых приходиться платить за то, что на самом деле менять совсем не нужно было.

И так вопрос — что может являться причиной повторного появления ошибок 00179, 00180, 00181, 00183 в блоке управления по адресу 05 (Система доступа и запуска двигателя без ключа) и в блоке управления по адресу 25 (Иммобилайзер) после их стирания, учитывая моменты появления этих ошибок на стоящей и начинающей движение машине, а также то, что все цепи антенн прозваниваются мультимером на 81-контактном разъеме блока KESSY и система KESSY возобновляет функционирование сразу после удаления вышеуказанных ошибок вплоть до их повторного появления?

Если причина в неисправности самого блока KESSY (либо какого-то из его компонентов) — то проблема, видимо, решается заменой блока на рабочий (подходящий новый, либо б/у с полностью соответствующим номером) и его адаптацией (например у ОД).

Но если причина в чем-то другом, то просто заменой блока можно и не обойтись (поставишь рабочий (или даже новый) блок, а он тут же станет «нерабочим», как и тот, что стоял до замены). Я имею в виду возможные проблемы с другими компонентами (блоки управления, реле, клеммы и провода питания), влияющими на работу блока KESSY. Прошу расценивать это только как мое предположение, поскольку специалистом в данной области не являюсь.

  • Ошибка бесключевого доступа на мазда cx5
  • Ошибка безупречного незнакомца дорама
  • Ошибка безопасности сертификата skype
  • Ошибка безопасности сети код 2 сбербанк что это
  • Ошибка безопасности при активации windows 7 код 0x80072f8f