-
#1
Помощь, советы приветствуются.
Итак описание больного: Тигуан, дизель, бесключевой 2015, пробег 17000, Москва
Проблема: Припарковался вечером все ок, утром горит красный руль и на панели неисправность блокировки руля и самое главное не реагирует на запуск с кнопки вообще никак. Клемму сбрасывал без изменений. Дилер говорит велком, эвакуатор велком, но припарковался я так что эвакуатор не подберется, а выкатить на руках нельзя. Вася диагност поможет завестись?
-
#2
врядли ,а вот постучать по рулю и резко его попытаться повращать в момент нажатия на кнопку запуска могут и помочь
з.ы поедешь к дилеру,возьми 2 ключа с собой,потому как при замене защелки они понадобятся
-
#3
Так резко повращать, нужен Шварценеггер)
-
#4
Колеса в бардюр уперлись передние?
Добавлено через 44 секунды
Если да то попробуй чуть назад откатить
Последнее редактирование: 9 Окт 2015
-
#5
откатить нельзя, мануале написано , как перевести коробку в нейтраль, но для этого нужно чтобы «ключ» был в положении на старт, но на кнопку старт-стоп вообще реакции нет
-
#6
снять накладку ручки кпп,под ней желтый фиксатор,разблокировать кпп и откатить если не на ручнике конечно
Последнее редактирование: 9 Окт 2015
-
#7
ну не знаю может поддомкратить. скорей всего из того что колеса уткнулись и замок как бы подпружинился.
Добавлено через 47 секунд
А ручник то причем. Нажал на педаль тороза и снял с ручника.
Последнее редактирование: 9 Окт 2015
-
#8
без зажигания ручник не снимется
-
#9
AgereseregA, Может закусило блокирующий штифт? Попробуйте, как советует Diagnoser покрутить(покачать) руль ослабив нагрузку на блокиратор. На машинах с бесключевым это бывает.
-
#11
Так в чем проблема откатить руками тогда
lor
Заблокирован
-
#13
Значит на сейчас: руль не заблокирован, оба ключа работают, во всяком случает открывают и закрывают автомобиль, руль качал и бил. Как советовал Diagnoser снял кожух и вынул желтый штырек, но на нейтраль рычаг не переводится! Поэтому выкатить не получится. Скинул клемму, завтра еще попробую, но думаю, что без шансов. Еще советы соображения.
-
#14
на желтый штырек надо было нажать
-
#16
тут даже стрелка нарисована куда давить
-
#17
Продолжение, желтую пимпу надавил и так и сяк, короче говоря на нейтраль перевести не удалось(
-
#18
Сериал продолжается. На нейтраль поставил, желтый штырек до этого вставил на место криво, вот и не получалось. Из общения с «Гарантия мобильности» VW, эвакуатор обещали утром, время оговорили, посмотрим, потом переключили на технического специалиста, как он говорит это соленоид управления блокировкой замка, а поскольку руль не заблокирован, мозги считают, что заблокирован ине дают команды на запуск. Посмотрим, что будет у дилера
-
#19
Что было? И как решили проблему?
-
#20
У меня сегодня то же самое произошло, завтра буду снимать рулевую колонку, посмотрим что там произошло
После длительного простоя не получилось завестись — разрядился аккумулятор. Снял, зарядил и получил такую вот ошибку — вылетел ELV (
Почитал на драйве статьи кто как чинил:
www.drive2.ru/b/3173572/
www.drive2.ru/l/479130059941085302/
И чет решил сам не лезть пока что, спасибо TiLoL — поделился контактами мастера который ему чинил ELV. Договорился с ним и он мне все починил)
Еще можно воспользоваться рекомендацией TPI 2036844_2 и заменить блок ELV на новый но это не очень бюджетно. Инструкция по замене ELV на всякий случай — 2022458_4.
Далее немного фоток с места событий так сказать.
Чтобы снять ELV нужно открутить два срывных болта, можно воспользоваться специальным приспособлением T10424 но оно тоже нифига не бюджетно стоит (2500р было когда смотрел). Либо же использовать отвертку и сверло.
Фото на память
Запчасти на фото: 5K0953569L
Итого понадобится
N90584502 — срывные болты 2 штуки
BAS21LT1G — диод импульсный 1 штука
Опционально
T10424 бита для откручивания неоткручиваемых болтов
Цена вопроса: 4 107 ₽
Пробег: 92 458 км
На чтение 11 мин Просмотров 1.6к. Опубликовано 04.10.2022
Содержание
- По каким причинам может заблокироваться руль
- Как снять блокировку руля штатными средствами
- Что делать, если руль не разблокируется (при этом ключ не проворачивается в положение «ACC)?
- К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:
- Что делать, когда иммобилайзер заблокировал руль и замок зажигания
- Проблема с рейкой
- Проблема с ГУР
- Заблокировался руль: что делать во внештатной ситуации
- Не поворачиваются руль и ключ в замке зажигания
- Руль заблокировался, но ключ проворачивается
- Как предупредить блокировку руля и замка зажигания
- Что делать, если он заблокировался во время движения
По каким причинам может заблокироваться руль
Источником проблемы может быть одна из этих причин:
- Ошибка контроллера. Ключ вставлен неплотно или не до конца в замок зажигания, и при попытке повернуть ключ зажигание блокируется, и ключ уже невозможно вернуть в исходное положение. В некоторых моделях автомобилей блокировка снимается путем выключения и повторного включения зажигания.
- Парковка с автоматической коробкой передач. На многих моделях автомобилей с автоматической коробкой передач рулевое колесо блокируется в режиме парковки.
- Концевой выключатель коробки передач не работает должным образом.
- Неисправность, заводской дефект выключателя зажигания. Если речь идет о старом автомобиле, есть вероятность, что компоненты механизма сильно изношены и замок выходит из строя. Также можно ожидать производственный брак; иногда устройство может заклинить, в результате чего рулевое колесо блокируется, а ключ не поворачивается. С этим явлением часто сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ или дешевых иномарок.
- Неисправность катушки запорного устройства.
- Деформация лезвия ключа. Также возможно, что проблема кроется в ключе, например, он износился со временем, поврежден или погнут.
- Отверстие замка загрязнено. Это может быть банальное препятствие, пыль и т.д., что особенно актуально, если механизм был предварительно смазан.
- Замерзание движущихся частей механизма. В суровые российские зимы, когда температура наружного воздуха может легко опускаться до -20°C и ниже, конденсат внутри замка замерзает и не позволяет повернуть ключ.
Каким бы ни был фактор, вызывающий блокировку рулевого колеса и отказ ключа поворачиваться, следует начать с выявления причины. Определив источник проблемы, вы сможете понять, как действовать дальше.
Как снять блокировку руля штатными средствами
Замок рулевого колеса заблокирован в замке зажигания и работает в паре с ним. Если кто-то повернет рулевое колесо, когда ключ не находится в положении зажигания или вообще не находится в положении зажигания, рулевое колесо заклинит в мгновение ока. Это не является недостатком.
Чтобы разблокировать блокировку рулевого колеса с помощью ключа, просто вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение зажигания. Помните, что ключ должен поворачиваться свободно. В напряженном состоянии перемещайте рулевое колесо влево и вправо, и ключ без усилий примет нужное положение. В автоматическом режиме перед этой манипуляцией селектор передач должен быть переведен в положение, отличное от P.
Разблокировка запорного механизма фактически происходит до включения зажигания. Медленно поверните ключ в замке и, почувствовав щелчок, попытайтесь повернуть рулевое колесо. Щелчок едва уловим, но ощутим для опытного водителя. Обычный замок работает следующим образом. А как насчет пользовательских?
Что делать, если руль не разблокируется (при этом ключ не проворачивается в положение «ACC)?
К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:
- Вставьте ключ зажигания до упора;
- Слегка надавите на ключ и, сохраняя это давление,…
- … Начните раскачивать рулевое колесо небольшими движениями влево и вправо;
- Не прекращая поворачивать рулевое колесо, попробуйте повернуть ключ в замке; очень скоро стопорный стержень освободится, рулевое колесо будет свободно, и зажигание можно будет повернуть дальше;
- Включите машину, она готова!
Что делать, когда иммобилайзер заблокировал руль и замок зажигания
Компьютерная диагностика является самым надежным способом определения неисправности иммобилайзера. Он всегда указывает, в чем заключается проблема.
Иногда невозможно проверить работоспособность блока управления двигателем, если иммобилайзер находится в неисправном состоянии. Это особенность некоторых автомобилей, например, Daewoo Matiz.
Если рулевое колесо и замок зажигания заблокированы, но быстрой диагностики нет, можно попытаться найти причину проблемы следующим образом:
- Проверьте, нет ли в ключе чипа. Он мог попасть в руки детей, которые, играя, могли возиться с корпусом и собрать его как можно лучше, потеряв при этом микросхему. Просто разберите ключ и проверьте.
- Возможно, у вас просто села батарейка в ключе, и вам нужно установить новую. Это относится к ключам со встроенным электронным чипом, который питает чип.
- Попробуйте использовать второй ключ, если он у вас есть.
- Как проверить, что прошивка на чипе в порядке, если нет запасных ключей? Обратитесь к копировальщику ключей. В их распоряжении имеется специализированное оборудование. Принцип его работы заключается в том, что ключ с работающим чипом, помещенный в поле катушки, легко считывается с неработающего ключа. Такая процедура стоит недорого.
- Проверьте работу надувного контура. Вы можете сделать шлейф самостоятельно, подключить к нему светодиод и разместить его на замке зажигания, где должен работать «родной» шлейф. Светодиод загорается при получении сигнала опроса. Для «тестирования» контура часто используется мультиметр. Показания его рабочего сопротивления находятся где-то между 20 и 500 Ом. Шлейф не будет считывать код, если в нем есть обрыв или короткое замыкание. Его необходимо заменить или отремонтировать.
- Если рулевое колесо и замок зажигания заблокированы, проверьте наличие питания на блоке иммобилайзера. Классическое распределение: минусовая шина, +12 вольт на шине 30 (всегда), еще через зажигание +12 вольт на шине 15. Эти напряжения должны присутствовать всегда, независимо от того, как расположены клеммы. Если где-то нет питания, проверьте исправность предохранителей, которые обычно находятся в специальной коробке. Лучше всего проверить их все, если вы не знаете, какие из них питают иммобилайзер.
- Аналогичным образом проверьте питание цепи блока управления двигателем. Процесс упрощается, поскольку в этом случае легче найти нужные предохранители.
- В ситуации, когда рулевое колесо и замок зажигания заблокированы, может помочь отсоединение аккумулятора. Вам просто нужно отсоединить клеммы примерно на четверть часа, не меньше. Иногда это спасает положение.
Если вам предстоит ремонт автомобиля, который предполагает покупку контрактного двигателя и блока управления для него, убедитесь, что в комплект входит чип-иммобилайзер. Тогда процедура замены двигателя будет абсолютно простой. Двигатель, его ЭБУ и новый иммобилайзер с чипом будут собраны за один раз.
Если вы никогда не хотите выяснять, почему руль и замок зажигания заблокированы, вы можете сделать следующее: установить бесчиповый ЭБУ. Тогда необходимость в иммобилайзере и чипе отпадает вообще; соответственно, замок зажигания и рулевое колесо больше не будут блокироваться.
При достаточном опыте и навыках можно выполнить незамаскированную прошивку блока управления двигателем (но не каждого блока, все зависит от модели автомобиля). Интернет подскажет вам, где находится микросхема памяти eeprom.
Схема довольно проста. На программатор устанавливается микросхема, которая сначала должна быть отпаяна от блока. С помощью интернета найдите необходимую прошивку IMMO OFF и загрузите ее в чип. Затем его можно припаять обратно в исходное положение. Если вы не являетесь профессиональным специалистом по электронике и не имеете необходимого оборудования, не пытайтесь сделать все это самостоятельно.
Несколько советов для автовладельцев:
- если необходимо снять клеммы аккумулятора, не забудьте предварительно выключить зажигание;
- Нахождение рядом с оборудованием, излучающим сильное электромагнитное излучение, может «испортить» ключи, поэтому лучше не оставлять их в таких местах;
- Всегда проверяйте наличие копии ключа или убедитесь, что у вас есть дубликат хотя бы чипа. Если он потеряется или сломается, его ремонт будет стоить больших денег;
- Иммобилайзер может выйти из строя, если аккумулятор почти разряжен и вы пытаетесь запустить двигатель. Старайтесь избегать этого, так как в итоге вы можете заблокировать рулевое колесо и замок зажигания;
- не связывайте вместе ключи от разных автомобилей. Вы можете случайно вставить «неродной» ключ в автомобиль, и его чип может так же случайно «отреагировать». Если после этого иммобилайзер не будет работать должным образом, ремонт будет неизбежен.
Проблема с рейкой
Вращение колес при повороте рулевого колеса происходит при соединении зубчатой рейки (рулевой шестерни) с шестерней. Поскольку конструкция изготовлена из металла, износ происходит в течение длительного времени, но избежать его невозможно. Когда кусок металла отламывается от шестерни, он может заклинить во время вращения, что приведет к блокировке.
Совет! Проблему с шестерней и блокировкой рулевого управления довольно легко обнаружить, когда она начинается. Если вы испытываете трудности с управлением и рулевое колесо начинает проскальзывать при поворотах, вам необходимо обратиться в сервисный центр или заменить эту деталь самостоятельно.
Проблема с ГУР
Неисправность гидроусилителя руля не приводит к полной блокировке системы, но управление становится заметно сложнее, как будто управление происходит на автомобиле старого образца. Это часто создает впечатление, что система полностью заблокирована, но неисправности усилителя руля часто вызваны универсальными причинами:
- Выход из строя насоса гидроусилителя руля.
- Отвалился приводной ремень, который также может порваться.
- Утечка жидкости в шлангах или рулевой рейке.
- Недостаточное количество жидкости и избыток воздуха в системе.
Большинство из этих проблем можно устранить самостоятельно.
Заблокировался руль: что делать во внештатной ситуации
Механика такова, что принудительная блокировка рулевого вала может произойти внезапно или даже в движении. Причин может быть две: блокировка замка зажигания или износ механизма блокировки руля.
Не поворачиваются руль и ключ в замке зажигания
Замок зажигания не бессмертен — штифты в нем со временем изнашиваются. В результате ключ можно вставить, но он не поворачивается. Изначально неисправность является самоограничивающейся и проявляется чаще в холодную погоду. Допустим, несколько раз ключ не поворачивается, а на третий раз срабатывает.
Со временем ситуация ухудшается, и водители тянутся за подручными средствами, сваливая все на мороз: отогревают ключ, смазывают замок как профилем, так и универсальными составами типа WD-40 или силикона. Если кому-то очень нужно разморозить замок двери автомобиля, то здесь этого не делают: результат тот же — все бесполезно, а запорный механизм со временем заедает.
В этом случае рулевое колесо нельзя разблокировать стандартным способом — необходимо снять замок зажигания. Не рекомендуется применять силу — тянуть руль силой и т.д. Это работало со старыми «Жигулями», но не имеет ничего общего с современными автомобилями. Существует только риск повреждения рулевой трубы, не более того.
То есть, замок нужно снять, но как это сделать при заблокированном рулевом колесе. Если в автомобиле нет подушек безопасности, то никаких сложностей нет — снимите рулевое колесо и все. Если имеется подушка безопасности, ее часто невозможно извлечь в заблокированном положении. Это как раз тот случай.
Снятие заблокированного замка зажигания выполняется в следующем порядке:
- Снимите пластиковые крышки рулевой колонки.
- Переместите рычаги управления рулевой колонкой как можно ближе к рулевому колесу. Для этого открутите винты.
- Открутите стяжные болты выключателя зажигания. Лучше всего откручивать их с помощью зубила и молотка, работая зубилом в направлении откручивания.
- Потяните замок к рулевому колесу, и он отделится.
Этот метод применим не ко всем автомобилям. На многих BMW, например, замок зажигания дополнительно фиксируется упорным кольцом на рулевом валу, и без снятия рулевого колеса не обойтись. Есть два варианта: замок отправляют в мастерскую для ремонта или заменяют весь блок на новый, устанавливая чип обратно на новый ключ.
Руль заблокировался, но ключ проворачивается
Ключ свободно поворачивается, двигатель запускается, но рулевое колесо остается неподвижным. Эта ситуация распространена и, по общему признанию, встречается довольно часто. Как правило, это происходит в старых автомобилях, так как причиной является физический износ механизма блокировки.
Эта неисправность относится к категории опасных. Категорически запрещается буксировать автомобиль с неисправной тросовой системой управления и, тем более, эксплуатировать его. Изношенный механизм блокировки может заблокировать рулевое колесо во время движения.
Поэтому, как только появятся первые признаки легкого закусывания руля, рекомендуется срочно съехать на обочину на стоянку или в сервисный центр. Стиль вождения следует изменить на более медленный и спокойный.
Для устранения неисправности необходимо либо полностью удалить замок, либо заменить узел замка зажигания на исправный.
Как предупредить блокировку руля и замка зажигания
Чтобы избежать этой проблемы в будущем, замок можно снять. Он расположен в замке зажигания. Я, например, отпилил его электропилой. Но это можно сделать только при установке нового механизма или удалении старого.
Заблокированный замок зажигания нельзя снять с рулевой колонки. Если у вас именно такой случай, вспомните о варварском методе. Самое главное — сломать замок. Или сделать так, как я сделал на своей «семерке».
Что делать, если он заблокировался во время движения
- Необходимо немедленно остановиться.
- Включите аварийную сигнализацию.
- Выключите двигатель, выньте ключ из замка.
- Снова вставьте ключ и поворачивайте его до тех пор, пока не включится зажигание. Должен раздаться щелчок, и рулевое колесо разблокируется.
Если это не удастся, вам придется сломать его. Если автомобиль заблокирован сигнализацией, вызовите эвакуатор. Вы не сможете взломать сторонний замок, вам придется обратиться в сервис, где была установлена сигнализация.
Источники
- https://autobann.su/kak-snyat-blokirovku-rulya.html
- https://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/chto-delat-pri-blokirovke-rulya-i-klyucha-zazhiganiya
- https://1gai.ru/baza-znaniy/526473-kak-razblokirovat-rul-5-shagov.html
- https://rad-star.ru/pressroom/articles/pochemu-zablokirovalsya-rul-i-zamok-zazhiganiya/
- https://automotolife.com/services/zablokirovalsya-zamok-zazhiganiya-snyat-blokirovku
- https://DriverTip.ru/repair/zablokirovalsya-rul-avtomobilya.html
- https://santavod.ru/blokirovka-rulya-avtomobilya-i-klyucha-zazhiganiya-prichiny-chto-delat/
- https://shassik.ru/rulevoe/zablokirovalsya-zamok-zazhiganiya.html
- https://AutoVogdenie.ru/chto-delat-esli-zablokirovalsya-rul.html
- https://avtoran.ru/zablokirovalsa-rul-i-zamok-zazigania-cto-delat-kak-zavesti-avtomobil/
- https://avtoyoutube.ru/pochemu-zablokirovalsya-rul.php
- https://www.avtovzglyad.ru/sovety/vozhdenie/2022-09-05-chto-delat-esli-zablokirovalsja-rul-i-ne-povorachivaetsja/
Сегодня мы собираемся сконцентрироваться на проблеме, которая может показаться незначительной для большинства из вас, но произошла со многими новыми драйверами! Фактически, мы собираемся сосредоточиться на Тема заблокированного руля на моем Volkswagen Tiguan, и как с этим справиться, если вы попали в такую ситуацию? Это может показаться логичным, но когда вы не знаете машины в деталях, столкновение с рулем заблокированного Volkswagen Tiguan может сбить с толку. В этой статье мы сначала попытаемся показать вам, почему заблокировано рулевое колесо вашего автомобиля, а также, дополнительно, как разблокировать рулевое колесо вашего Volkswagen Tiguan.
Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с источника проблемы, с которой вы боретесь. Столкнувшись с Застрявшее рулевое колесо на вашем Volkswagen Tiguan не означает, что neiman вашего автомобиля застрял или сломался, и не означает автоматически, что вам нужно починить ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто компонент безопасности. Тем не менее, если вам никто не объяснил, как это автомобильная противоугонная система функции, вы не можете это придумать. Цель этой системы — заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего Volkswagen Tiguan, поэтому возможный вор, даже если ему удастся включить ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, следовательно, свободно управлять им на вашем Volkswagen Tiguan. Это устройство работает просто: после того, как вы вынули ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет вставлен между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система помогает предотвратить большое количество угонов, не забывайте активировать ее, когда выходите из машины.
Как разблокировать рулевое колесо моего Volkswagen Tiguan?
Теперь, когда мы выяснили, почему ваше рулевое колесо заблокировано, мы собираемся проверить ту часть, которая вам, скорее всего, интересна больше всего, как разблокировать руль вашего Volkswagen Tiguan? Скорее всего, вы дома и хотите пойти на работу, так что пора найти лекарство от своей проблемы. Есть 3 метода разблокировки рулевого колеса вашего автомобиля:
- Отключить противоугонную систему вашего Volkswagen Tiguan ?:
Это простейший подход, который определенно станет решением ваших проблем. Чтобы это произошло, вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, после этого он обычно должен быть заблокирован (не откажитесь от прочтения нашего отчета, в котором разрешается проблема блокировки ключа на Volkswagen Tiguan), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Volkswagen Tiguan, вам нужно будет повернуть его, пока вы пытаетесь повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном направлении у вас должен быть небольшой люфт, который должен позволить вам сделать это микровращение и, как следствие, Решите проблему блокировки рулевого колеса на вашем Volkswagen Tiguan..
- Откручиваем ствол на вашем Volkswagen Tiguan:
Второй сценарий заключается в том, что если вам не удалось вылечить заблокированное рулевое колесо вашего Volkswagen Tiguan с помощью обычной техники, вы можете столкнуться с другой проблемой, и это не ваше устройство блокировки рулевого колеса, которое виновато. Возможно, ваш баллон с годами захватывал. Чтобы разблокировать его, вам нужно будет использовать спрей, например, WD40, и распылить внутреннюю часть ствола, дайте ему поработать в течение нескольких минут, прежде чем снова пытаться разблокировать рулевое колесо. Помните, что если это удастся, вам придется подумать о покупке и замене бочки вашего автомобиля, потому что в конечном итоге это повторится. - Замените личинку замка вашего Volkswagen Tiguan:
В заключение, последняя вероятность, если, несмотря на попытку разблокировать ваш цилиндр, делать нечего, рулевое колесо все еще заблокировано, потому что ваш ключ не хочет поворачиваться, вам просто нужно поменять замок зажигания вашего Volkswagen Tiguan. Эта процедура не очень сложна, если у вас есть некоторые фундаментальные принципы механики. Вам просто нужно быть осторожным, чтобы купить модель, подходящую для вашего Volkswagen Tiguan. В противном случае обратитесь к своему механику, который сможет проделать эту процедуру за вас.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Tiguan, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Tiguan категория.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Данные по а/м
—
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 4F2 |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
Горит жёлтый индикатор неисправности усилителя руля в комбинации приборов. |
и
• |
Многофункциональная индикация (MFA) в комбинации приборов выдаёт текстовое сообщение «Блокировка руля, визит на сервис». |
Заключение сервисного центра:
• |
Рекламации клиента воспроизводятся. |
В блоке управления блокировки рулевой колонки (адресное слово 2B) появилось следующее событие:
• |
P305300 – Управление стартером, ответное сообщение клеммы 50 – короткое замыкание на массу/ обрыв. |
В блоке управления рулевой колонки (адресное слово 44) может дополнительно появиться следующее событие:
• |
750 – контрольная лампа, 12 – электрическая неисправность в цепи |
Решение в условиях производства
Постепенное введение оптимизированных блоков управления блокировки рулевой колонки (-J764-).
• |
Начиная с оригинальной детали с номером: 5K0 905 861 с индексом C |
Решение в условиях сервиса
заменить блок управления блокировки рулевой колонки
• |
заменить блок управления блокировки рулевой колонки (-J764-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/Указаниями по оригинальным деталям. |
Модели Volkswagen:
16* Jetta, 1F* Eos, 52* Golf Plus
13* Scirocco, 5K* Golf
Passat NMS A32
5N* Tiguan
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали (старый) |
Номер оригинальной детали (новый) |
Наименование |
5K0 905 861 |
5K0 905 861 C |
Блок управления блокировки рулевой колонки |
5K0 905 861 A |
||
5K0 905 861 B |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.