Ошибка бмв х5 е53 bd электронная система распределения тормозных усилий

  1. как бороться с ошибкой «0x00bd: ebv <<<<!!! ????»

    на приборке никакие индикаторы ошибок не горят
    приборка не родная
    авто-в подписи


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. сделай диагностику дисом и рейнгольдом ,легче будет понять ,а так что то с системой дсц,или датчик авс ,как вообще ведет себя система ?

  3. Вроде как отлично. Раньше была гирлянда, заменил блок абс целиком и провернул шестеренку в сервоприводе, гирлянда погасла, абс и дсц вроде как заработала и не ругается.

    Может это быть оттого что я не заменил датчик холла когда провернул шестеренку в сервоприводе раздатки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. да, собственно из неё этот код и скопировал


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. а дис есть? там тесты по ошибкам можно провести и более понятно будет


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. skrols

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    IKE Ошибка — не равномерное распределение тормозных усилий

    EBV это система распределения тормозных усилий .

    Откуда берется ошибка? Все мы любим BMW и очень любим там по копаться :)
    Это я к тому , что не один раз кодировалась панель приборов ( к примеру вы сменили язык бобром (bmw scanner 1.4) ) это уже кодирование .

    Мы привыкли говорить (панель приборов кодируется под машину) при кодировании эта функция выбирается автоматически потому как заложено в опцию авто с завода

    но в TIS BMW я ничего не нашел что связывает E53 и EBV

    И так , решение проблемы, только что бы не было ошибки, это не решает проблемы ,проблему надо искать в блоке ABS так как он распределяет усилия

    Берем bmw scanner 1.4 выбираем IKE — Coding data — Recoding и убираем галочку на против — brake power distribution EBV

    Жмем записать и усе готово

    Однозначно ошибки больше не будет , а вот есть это EBV или нет , разбираться можно и дальше.

    Что за проблема я не знаю, потому и хочу спросить у других ,было ли у кого так? может кто то заменил блок ABS и все ушло?
    Как узнать давление на каждое колесо (создаваемое тормозной жидкостью)?


  8. RRRuslan

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У меня тоже периодически появляется. Заметил, что появляется она в момент запуска мотора, когда на мгновение вспыхивает значок «4×4». Если он не моргнул при пуске — то и ошибка не появляется.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Ошибка по распределению тормозных усилий тоже постоянно висит в shadow.

    Похоже на правду, что при кодировании она появляется.

    Тут, кстати, про нее спрашивали, но ответа никто толкового не давал.

    Спасибо skrols за информацию.


  10. RRRuslan

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вот так у меня эта ошибка появляется.
    Если моргнули лампы абс, тормоза, и 4х4 — то ошибка появляется 100%
    И только в момент запуска.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Лампы при запуске загораются из за слабого аккумулятора, попробуй для начала его зарядить, многие ошибки выскакивают именно из за этого.

  12. В блоке KMBI нужно сделать не активной функцию CAN_EBV

  13. как это отразится на авто кроме исчезновения указанной выше ошибки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. чего стремного то?
    если системы в машине нет, то чего бояться ее отключать?
    тем более что по сути отключается всего лишь информация в приборке.

    себе давно уже отключил, теперь реально ни одной ошибки при диагностиках.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. так если системы нет то откуда ошибка?

    если машина американец 4.8 то какой системы связанной с тормозной системой или абс в ней могло не быть ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. эта ошибка тянется с первых Х5 и нет ее только начиная с Е70.
    слышал версию, но не верю, что мол заложили на будущие модели.

    от куда она там, и зачем не понятно. но нет никакой системы распределения торм. усилия в Е53.
    об этом сам DIS нам и говорит, когда идем по плану проверку (мол игнорируйте ошибку, и забейте на нее).

    поверьте, я уже год как отключил, кроме того, что нет ошибки по приборке, более никаких изменений нет вообще.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. RRRuslan

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    как это нет, в мануале на 96й странице сказано что есть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
IKE 0000BD — электронная система распределения тормозных усилий

Ошибка, которую хотелось убрать.


Перелопатив кучу форумов, и D2 — нужно перекодировать блок, чтобы от нее избавится.

Вчера приехал BMW Scanner, так вот один из мануалов был, как запилить через него.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Животное.


1 — Включаем ноут, подключаем кабель животного.

2 — Включаем зажигание на автомобиле и подключаем кабель животного к OBD разъему.

3 — Запускаем программу для животного.

4 — После идентификации автомобиля, закрываем окошко с информацией о нем, и два раза кликаем на блок IKE.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Шаг 4. Дабл-клик.

5 — После загрузки окна и всех показателей (вверху подгружается вся инфа), кликаем на «Coding Data».

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Шаг 5. Уван клик на Coding data.

6 — В появившимся окне кликаем на Recoding.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Шаг

7 — В появившимся окне снимаем галочку с «Brake Power Distribution EBV, после чего кликаем Write.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Шаг 7. Снимаем галочку Brake Power Distribution EBV, после чего кликаем Write.

8 — Типа сделало.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Шаг 8. Комплитед.

9 — После чего нужно рекомпилянуть EPPROM контрольную сумму.
Жмём «Reprogramming», затем «Recalculate EEPROM checksum».

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Жмём Reprogramming, затем Recalculate EEPROM checksum.

Если этого не сделать, возможно будет выскакивать ошибка по блоку IKE:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Error.


После чего, я вышел из программы, отключил шнур от разъема, выключил зажигание, вынул ключ, подождал с пол минуты, включил зажигание, подключился обратно к OBD, постирал все ошибки.

Ну теперь осталось проверить или это все помогло удалить эту хренотень и не будет ли она повторяться. %)

p.S> Мануал в целом один и тот же на форумах, так что спасибо тем людям, которых ники я не запомнил (лол).

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

IKE 0000BD — электронная система распределения тормозных усилий

Ошибка, которую хотелось убрать.


Перелопатив кучу форумов, и D2 — нужно перекодировать блок, чтобы от нее избавится.

Вчера приехал BMW Scanner, так вот один из мануалов был, как запилить через него.


1 — Включаем ноут, подключаем кабель животного.

2 — Включаем зажигание на автомобиле и подключаем кабель животного к OBD разъему.

3 — Запускаем программу для животного.

4 — После идентификации автомобиля, закрываем окошко с информацией о нем, и два раза кликаем на блок IKE.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Шаг 4. Дабл-клик.

5 — После загрузки окна и всех показателей (вверху подгружается вся инфа), кликаем на «Coding Data».

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Шаг 5. Уван клик на Coding data.

6 — В появившимся окне кликаем на Recoding.

7 — В появившимся окне снимаем галочку с «Brake Power Distribution EBV, после чего кликаем Write.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Шаг 7. Снимаем галочку Brake Power Distribution EBV, после чего кликаем Write.

8 — Типа сделало.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Шаг 8. Комплитед.

9 — После чего нужно рекомпилянуть EPPROM контрольную сумму.
Жмём «Reprogramming», затем «Recalculate EEPROM checksum».

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Жмём Reprogramming, затем Recalculate EEPROM checksum.

Если этого не сделать, возможно будет выскакивать ошибка по блоку IKE:


После чего, я вышел из программы, отключил шнур от разъема, выключил зажигание, вынул ключ, подождал с пол минуты, включил зажигание, подключился обратно к OBD, постирал все ошибки.

Ну теперь осталось проверить или это все помогло удалить эту хренотень и не будет ли она повторяться. %)

p.S> Мануал в целом один и тот же на форумах, так что спасибо тем людям, которых ники я не запомнил (лол).

Электронная тормозная система име­ет в своем составе несколько систем, такие как антиблокировочная система (ABS), система распределения тормоз­ных сил (EBV) и система динамиче­ского контроля тормозной системы (DBC), которые работают совмест­но — обеспечивая безопасность авто­мобиля в процессе торможения.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (СИСТЕМА ABS)

Система ABS препятствует блокировке колес при торможении и повышает уровень активной безопасности авто­мобиля. Даже при полностью выжатой педали тормоза, не теряется контроль над автомобилем. Система ABS BMW X5 E53 обла­дает также функциями электронной системы распределения тормозных сил (EBV).

Достоинства системы ABS наиболее всего проявляют себя, когда тормоз­ная педаль максимально выжата. Пульсация педали тормоза в сочета­нии с шумом, который гидравлическая система производит при работе, сиг­нализируют о том, что процесс тормо­жения происходит под контролем сис­темы ABS.

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ

Система EBV регулирует давление в тормозных цилиндров задних колес, обеспечивая стабильность торможения.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Система DBC активно поддерживает водителя при торможении в опасной ситуации. При резком нажатии на тор­мозную педаль, система увеличивает тормозное действие даже при незна­чительном усилие на педали, что по­зволяет максимально сократить тор­мозной пункт. При этом задействуются все тормозные системы.

До тех пор, пока требуется торможе­ние, не ослаблять нажатие на педаль тормоза. При отпускании педали тор­моза, система DBC отключается.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ

Система динамического контроля устой­чивости (DSC) поддерживает устойчи­вость автомобиля на должном уровне даже в критических ситуациях и готова к работе сразу, после пуска двигателя. При начале движения и ускорении система повышает устойчивость авто­мобиля. Она также обнаруживает кри­тические ситуации, такие как недоста­точная или избыточная поворачивае- мость. и снижением мощности двига­теля и тормозящим воздействием на отдельные колеса придает автомоби­лю курсовую устойчивость в пределах физических границ.

Внимание!

Система DSC не отменяет законов физики, поэтому ответственность за выбор надлежащей манеры ез­ды полностью возлагается на во­дителя.

Индикатор системы DSC при пуске двигателя загорается, и почти сразу гаснет. Мигание индикатора системы DSC, говорит о том, что система акти­визирована и находится в режиме ре­гулирования крутящего момента двига­теля и давления в приводе тормозов. Система может быть выключена нажа­тием клавиши (стрелка, рис. 1.56), при этом индикатор горит постоянно и сис­тема DSC не оказывает стабилизирую­щего воздействия на автомобиль, но сохраняется воздействие на тормозной механизм остальных систем.

Рис. 1.56. Клавиша системы DSC

Кратковременное отключение системы DSC может оказаться целесообразной в следующих нестандартных ситуациях:

  • при выезде в раскачку из глубоко­го снега или рыхлого грунта;
  • при движении по песчаной дороге;
  • при движении по дороге с глубокой колеей;
  • при движении по глубокой грязи;
  • при движении с цепями противо­скольжения.

Воздействие на тормозной механизм при включенной системе может ока­заться дополнительной нагрузкой для него. Для предотвращения перегрева тормозных дисков, возможно кратко­временное автоматическое отключе­ние тормозящего воздействия. Для поддержания устойчивости автомобиля на должном уровне не рекомендуется отключать систему DSC. Для включе­ния системы DSC необходимо снова нажать на клавишу.

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА «XDRIVE»

Система полного привода »xDrive» предназначена для перераспределе­ния крутящего момента между перед­ним и задним мостами и дополняет работу совместно с системой DSC. Их взаимодействие приводит к увеличе­нию тяги на колесах и улучшению ди­намики движения. Система полного привода »xDrive» гибко распределяет тяговые усилия по осям с учетом до­рожной ситуации и характера дорож­ного покрытия.

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРИ СПУСКЕ

Система курсовой устойчивости (НОС) осуществляет контроль за движением автомобиля при его спуске, снижая скорость и тем самым, обеспечивая безопасность движения.

Включение системы HDC осуществля­ется нажатием клавиши HDC (рис. 1.57), при этом скорость автомобиля должна быть менее 35 км/ч.

Рис. 1.57. Система HDC

Без всякого вмешательства со стороны водителя, автомобиль на спуске замед­ляется и начинает двигаться со скоро­стью около 8 км/ч. Эту скорость можно регулировать в диапазоне от 5 км/ч до 25 км/ч, нажимая на педаль тормоза или газа. На скорости свыше 60 км/ч система HDC автоматически отключает­ся и гаснет ее индикатор. Повторное включение системы осуществляется на­жатием клавиши, система отключается также после выключения зажигания.

На автомобилях оснащенных РКПП систему HDC включать только на пер­вой передаче и передаче заднего хо­да. На более высоких передачах сни­жается эффект торможения двигате­лем. На автомобилях оснащенных АКПП систему HDC можно включать в любых ситуациях.

Внимание!

Если индикатор гаснет в режиме работы HDC или не загорается при нажатии клавиши и загорается ин­дикатор «Системы ABS, DSC и xDrive», системой HDC временно пользоваться нельзя, из-за воз­можного перегрева тормозов. Следует обратиться на СТОА.

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?

Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

Что такое BMW DSC?

DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель — следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

ETC

ETC пытается оптимизировать сцепление колес с дорогой, уменьшая крутящий момент двигателя или притормаживая буксующие колеса до тех пор, пока не будет восстановлено сцепление колес с дорогой.
ETC включается, когда скорость отдельного колеса превышает эталонную скорость автомобиля (положительная пробуксовка), и педаль тормоза не нажата. Буксующее колесо подтормаживается, что позволяет передать через приводные валы избыточный крутящий момент колесам, которые не буксуют. При необходимости модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) также передает по высокоскоростной шине CAN (сеть контроллера) сигнал в ECM (модуль управления двигателем) для уменьшения крутящего момента двигателя. Запрос на уменьшение крутящего момента может предусматривать быструю или медленную реакцию: при медленной реакции запрашивается уменьшение угла открытия дроссельной заслонки (только для 4,0 л и 4,4 л); при быстрой реакции запрашивается выключение зажигания (4,0 л и 4,4 л) или прекращение подачи топлива (дизельный двигатель 2,7 л).

Когда функция DSC выключена с помощью переключателя DSC, функция уменьшения крутящего момента не работает.

На автомобилях с автоматической коробкой передач во время работы функции ETC модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) также передает сигналы в TCM ( модуль управления коробкой передач) для предотвращения переключения передач.

Диагностика проблем BMW DSC

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

Ваш BMW обладает рядом систем, которые поддерживают устойчивость автомобиля на должном уровне даже при неблагоприятных условиях движения.

Антиблокировочная система (ABS)

Система ABS препятствует блокировке колес при торможении. Автомобиль сохра няет управляемость даже тогда, когда водитель полностью выжимает педаль тормоза. Это повышает уровень активной безопасности автомобиля.

Система ABS готова к работе после каждого пуска двигателя. „Надежное торможение“:

.

Электронная система распределения тормозных сил (EBV)

Система EBV регулирует тормозное давле ние на задних колесах, обеспечивая стабиль ность торможения.

Динамический контроль тормозной системы (DBC)

При резком нажатии на педаль тормоза эта система автоматически развивает макси мальное усиление и таким образом спо собствует максимальному сокращению тормозного пути при торможении до полной остановки. При этом задействуются также преимущества системы ABS.

До тех пор пока требуется торможение, не ослабляйте нажатие на педаль тормоза. При отпускании педали тормоза система DBC отключается.

Система динамического контроля стабильности (DSC)

Система DSC препятствует пробуксовке ведущих колес при трогании с места и раз гоне. Она также обнаруживает критические ситуации, такие как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и снижением мощности двигателя и тормозящим воздейс твием на отдельные колеса придает авто мобилю курсовую устойчивость в пределах физических границ.

Система DSC не отменяет законов физики. Поэтому ответственность за выбор надлежащей манеры езды пол ностью возлагается на водителя. Наличие дополнительной системы безопасности не должно провоцировать Вас на неоправ данный риск.◄

Система динамической регулировки тяги (DTC)

DTC улучшает тягу, например, при езде по глубокому снегу. Выигрыш в тяге дости гается за счет снижения устойчивости.

Поэтому при включенной системе будьте осторожны.

Кратковременное включение системы DTC может оказаться целесообразным в сле дующих нестандартных ситуациях:

► при преодолении заснеженного подъема, при движении по снежной каше или глу бокому снегу;

► при выезде враскачку по глубокому снегу или рыхлому грунту;

► при движении с цепями противосколь жения.

Включение системы DTC

Нажмите указанную клавишу. В комбинации приборов загораются контрольные лампы

Нажмите указанную клавишу. В комбинации приборов загораются контрольные лампы системы DTC.

Выключение системы DTC

Еще раз нажмите клавишу. Контрольные лампы DTC гаснут.

Совместное отключение систем DTC и DSC

Держите клавишу нажатой не менее 3 се кунд. В комбинации приборов загораются

Держите клавишу нажатой не менее 3 се кунд. В комбинации приборов загораются контрольные лампы DSC. Стабилизирующее и повышающее тягу воздействие со стороны систем теперь отсутствует.

Для поддержания устойчивости автомобиля на должном уровне постарайтесь как можно скорее снова включить систему.

Включение системы DSC

Нажмите клавишу. Контрольные лампы в комбинации приборов гаснут.

Контрольные лампы

Контрольная лампа мигает:

DSC или DTC находится в режиме регулировки крутящего момента и давления в приводе тормозов.

Контрольные лампы горят:

системы DTC и DSC выключены с помощью клавиши DTC.

Контрольные лампы горят:

система DTC выключена с помощью клавиши DTC.

Неисправности в системах регулировки устойчивости

Загорелись эти сигнальные лампы:

системы регулировки устойчивости и индикатор повреждения шин вышли из строя.

Продолжите движение, соблюдая осторожность и прогнозируя си туацию. Старайтесь не выжимать педаль тормоза полностью. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.

Индикация описанной выше неисправности при определенных вариантах комплектации.

Загорелись сигнальные лампы DSC: система DSC, включая функ ции DTC и DBC, неисправна.

Стабилизирующее влияние сис темы и усиление тормозного приво да отсутствуют. Автомобиль сохраняет свою пригодность к эксплуатации. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.

Физические границы работысистемы

PDC не способна полностью заменить человека. Только сам водитель может точно оценить характер препятствия. У датчиков есть мертвая зона, в которой они не различают объекты. Кроме того, надежн …

Ассистент трогания с местапри 6Bцилиндровыхдвигателях

Эта система позволяет трогаться с места на подъемах, не задействуя стояночный тормоз. 1. Нажмите на педаль тормоза, чтобы удержать автомобиль от скатывания. 2. Отпустите педаль тормоза и сразу же …

Другое на сайте:

«Изгибается» от гидроэнергии – передний амортизатор Передний амортизатор представляет собой стальную поперечную балку, которая под действием сильного давления воды (глубокая гидравлическая вытяжка) изнутри наружу может деформироваться. При небольшо …
Термостат Предупреждение При установке термостата необходимо устанавливать новое уплотнительное кольцо. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую …

Аккумулятор и генератор А. Красная контрольная лампочка не горит при включенном зажигании. Причина 1. Аккумулятор разряжен. 2. Обрыв в проводе аккумулятора, проводные контакты ослаблены или окислились. 3. Дефект контро …

Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

  • Шаг 1

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

  • Шаг 2

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

  • Шаг 3

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

  • Шаг 4

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

Как сбросить свет DSC на BMW

Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, — использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

BMW E38 CLUB

21 DSC; датчик угловой скорости переднего левого колеса не шлет сигналов

BMW E38 Club - Ошибки по DIS (DSC, DME, PDC)

61 DSC; идентификация датчика угла поворота скорее требует кодировки Датчик угла поворота рулевого колеса

Общие замечания

Для реализации функций системы DSC требуется полный угол поворота рулевого колеса. Измерение полного угла поворота рулевого колеса осуществляется датчиком угла поворота. Так как из-за недостаточного объема памяти программное обеспечение не могло быть инсталлировано в ЭБУ системы DSC, был разработан отдельный блок управления с собственным ЗУ неисправностей. Расположение в автомобиле

Датчик угла поворота рулевого колеса расположен на валу рулевого управления. Принцип действия

Датчик угла поворота рулевого колеса имеет два потенциометра, смещенных на 90° градусов относительно друг друга. Определяемые потенциометрами углы поворота рулевого колеса в сумме составляют один полный оборот, то ест ь через каждые +/- 180° эти значения повторяются. Датчик угла поворота рулевого колеса распознает это и считает обороты рулевого колеса. Таким образом, полный угол поворота рулевого колеса складывается из текущего измеренного значения угла поворота и числа оборотов. Для того, чтобы угол поворота рулевого колеса был известен в любой момент, требуется непрерывное измерение всех рулевых движений, даже на стоящем автомобиле. Чтобы достичь этого, к датчику угла поворота рулевого колеса через контакт 30 постоянно подается электрический ток. Таким образом, рулевые движения регистрируются даже при выключенном зажигании. Определенные потенциометрами значения угла поворота рулевого колеса сохраняются даже после пропадания тока (не относится к значению числа оборотов рулевого колеса). Для того, чтобы даже после пропадания тока датчик угла поворота рулевого колеса оставался работоспособным, была создана специальная программа, рассчитывающая число оборотов рулевого колеса на основе значений угловой скорости колес (у многих моделей кроме угловой скорости колес также используется перемещение рулевого колеса от упора к упору). Этот процесс называется инициализацией или контактированием. Если с начала движения до достижения скорости прим. 20 км/ч контактирования не происходит, активизируется сигнальная лампа системы DSC, и в ЭБУ системы DSC записывается неисправность. Процесс контактирования повторяется после каждого включения зажигания при отсутствии значения числа оборотов рулевого колеса. Исключение составляют полноприводные автомобили: В данном случае тотчас после пропадания тока на датчике угла поворота рулевого колеса пассивно включается система DSC, и в ЭБУ системы DSC записывается неисправность. В отличие от автомобилей с обычным приводом процесс контактирования не прерывается при достижении какой-то предельной скорости, а продолжается, пока система DSC не получит корректного значения угла поворота рулевого колеса. Начиная с этого момента сигнальная лампа системы DSC выключается, и система DSC готова к работе. В обоих случаях в датчик угла поворота рулевого колеса неисправность не записывается. Для дальнейшего обеспечения функционирования в ЭБУ системы DSC на основании значений угловой скорости колес рассчитывается угол поворота рулевого колеса, который сравнивается со значением, измеренным датчиком угла поворота. Благодаря такому контролю правдоподобности предотвращается эксплуатация автомобиля с некорректным согласованием. Неверное нулевое положение может быть следствием неправильно проведенного согласования или изменения геометрии рулевого управления в результате повреждения или ремонтных работ. Для обеспечения функционирования следует произвести точное согласование датчика с автомобилем. При согласовании идентификационный номер закладывается в EEPROM и впоследствии при каждом ”включении зажигания” сравнивается с принимаемым комбинацией приборов идентификационным номером. Замена датчика угла поворота рулевого колеса

После замены датчика угла поворота рулевого колеса нужно выполнить сначала его кодирование, а затем согласование с помощью диагностической программы ABS/DSC. Кодирование

Для своих внутренних расчетов датчику угла поворота рулевого колеса требуются данные по конкретной модели, заимствуемые в процессе кодирования. Согласование

При согласовании текущее положение рулевого колеса (как положение для прямолинейного движения) записывается в долговременную память EEPROM датчика угла поворота рулевого колеса. Поэтому при согласовании передние колеса и рулевое колесо должны быть приведены точно в положение для прямолинейного движения. Кроме того, в долговременную память EEPROM датчика угла поворота рулевого колеса записывается также идентификационный номер из комбинации приборов. После успешно выполненного согласования информация в ЗУ неисправностей датчика угла поворота автоматически стирается. Согласование необходимо производить после проведения следующих работ: Замена датчика угла поворота рулевого колеса Замена ЭБУ системы DSC Регулировочные работы в части геометрии рулевого управления Работы на рулевом управлении или передней оси Подача напряжения

Подача напряжения на датчик угла поворота рулевого колеса осуществляется в виде постоянного тока от контакта 30, также оснащенного отдельным предохранителем. Кроме того, датчик угла поворота рулевого колеса получает напряжение от контакта 87 или, в зависимости от модели, контакта 15. Эта цепь подачи напряжения защищена другим предохранителем. Счетчик частотности:

В случае распознавания неисправности после выключения зажигания счетчик частотности начинает считать по возрастанию с шагом в ”1” значение. Максимальное значение — ”31”. Если во время следующей поездки неисправность больше не обнаруживается, показание счетчика частотности уменьшается на ”1” значение. Минимальное значение — ”0”.

по коробке: 95 EGS; CAN угловые скорости колес — последствия ошибки датчика 82 EGS; тайм аут CAN, ASC прервана связь по истечении конкретного времени, ошибка спорадическая

Это последствия от DSC.

BMW E38 Club - Ошибки по DIS (DSC, DME, PDC)

Общие причины

Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

Датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, — начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

Неисправность модуля блока управления ABS

Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.

Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

DSC и стоп-сигнал от BMW

Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

  • 5E24, 5E20 — Датчик давления 1 неисправен
  • 5E21 — Датчик давления 2 неисправен

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.

Выключатель стоп-сигнала

Низкое напряжение

Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

Связанные коды

  • Датчик давления не правдоподобен
  • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
  • Номер ошибки, такой как 17FE
  • Внутренний отказ блока управления

Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

EBA

EBA (система помощи при экстренном торможении) помогает выполнять экстренное торможение, автоматически прикладывая максимальное тормозное усилие. Существует две ситуации, в которых модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) включает EBA (система помощи при экстренном торможении): при очень резком нажатии педали тормоза и при нажатии педали тормоза с силой, достаточной для включения ABS (антиблокировочная система тормозов) для передних тормозов.
При резком нажатии педали тормоза модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) увеличивает гидравлическое давление во всех тормозных механизмах, пока оно не достигнет порога включения ABS (антиблокировочная система тормозов), обеспечивая максимальное тормозное усилие в текущих условиях сцепления с дорогой. Модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) контролирует резкое включение тормозов по сигналам от выключателя стоп-сигналов и датчика давления в блоке HCU (гидравлический блок управления). Если при нажатии тормоза скорость возрастания гидравлического давления превышает установленный порог, модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) начинает экстренное торможение.

Если педаль тормоза нажата с усилием, достаточным для включения ABS (антиблокировочная система тормозов) для передних тормозов, модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) увеличивает гидравлическое давление задних тормозов до уровня, при котором включается ABS (антиблокировочная система тормозов).

EBA (система помощи при экстренном торможении) работает до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза настолько, чтобы гидравлическое давление в блоке HCU (гидравлический блок управления) не упало ниже порогового уровня, сохраненного в модуле ABS (антиблокировочная система тормозов).

После появления в автомобилях первых антиблокировочных систем для тормозных механизмов (ABS), работавших по простейшему принципу сброса давления в гидравлике при первых признаках скольжения шин, стало ясно, что эффективность системы надо повышать. Расплатой за стабильность авто в ходе торможения стали: удлинение тормозного пути и несколько других недостатков.

В ходе развития техники появились многоканальные системы с добавочным интеллектом, позволяющие предсказывать ситуацию и более точно управлять торможением, раздавая давление на каждое колесо строго дозированно, учитывая его положение и условия работы.

Конструкция получила аббревиатуру EBD, то есть Electronic Brakeforce Distribution, распределение тормозных усилий.

Для чего в машине система EBD

Принцип работы обычной ABS из первых воплощений подразумевает наличие единого канала управления. На каждом колесе имеется датчик скорости вращения, показания которого в виде частоты электрических импульсов передаются по кабелям в общий электронный блок, где кодируются в цифровую информацию и обрабатываются микрокомпьютером.

Прибор анализирует все поступившие данные и определяет скорость движения автомобиля. Заметив начало торможения, он приступает к оценке отклонений частоты вращения отдельных колёс, фиксируя таким образом начало их проскальзывания из-за превышения предела сцепления с дорогой.

Поскольку эффективность замедления в случае перехода в скольжение сильно ухудшается, что дополнительно может быть отмечено по сигналам датчика линейного ускорения автомобиля, принимается решение на регулирование давления в тормозной магистрали.

Читайте также: Назначение и принцип работы системы ESP

В состав системы входят следующие устройства:

  • датчики вращения колёс, обычно индукционные или те, что работают за счет эффекта Холла;
  • электронный блок обработки данных и управления исполнительными механизмами;
  • гидравлический блок с насосом тормозной жидкости, ресивером-аккумулятором давления, входными и выходными электрогидравлическими клапанами;
  • раздельные тормозные магистрали по осям или отдельным колёсам;
  • тормозная педаль и связанный с нею главный тормозной цилиндр;
  • рабочие колёсные тормозные цилиндры.

Подобная организация антиблокировочной системы позволяет решить задачу стабильности и частично оптимизировать торможение, но достигается это ценой неминуемого увеличения тормозного пути в некоторых условиях.

Не учитываются особенности загрузки автомобиля, распределения массы по осям, а также динамического перераспределения веса.

Дополнением к ABS стала система распределения тормозных усилий, позволяющая почти полностью решить проблему. Достигнуто это было применением четырёхканального управления раздельно по колёсам, и более точного прогноза поведения автомобиля.

Таким образом, EBD можно считать усовершенствованной ABS, учитывающей больший объём информации и располагающей дополнительными возможностями по индивидуальному управлению каждым тормозным цилиндром или их кластерами.

Принцип работы системы распределения тормозных усилий

EBD, в отличие от ABS, работает ещё до того, как началось скольжение. Система располагает данными о загрузке осей, полученными в процессе работы и умеет управлять усилиями.

Например, если основная масса машины приходится на переднюю ось, то есть зад машины не нагружен, то естественный эффект динамического перераспределения веса машины вперёд при торможении будет усугубляться лёгкой задней осью.

В условиях экстренного торможения на скользком покрытии задние колёса начнут блокироваться слишком рано, результатом станет снижение давления во всей системе и возможности хорошо нагруженных передних колёс не будут реализованы. Тормозной путь устремится в бесконечность.

Ещё хуже ситуация может возникнуть в повороте на неровной дороге. Водителей старых автомобилей, не оборудованных тормозной электроникой, даже учили, что тормозить в повороте категорически не рекомендуется, а что происходит при подбросе колёс на ухабах во время нажатия на тормозную педаль они могли заметить сами и запомнить на всю жизнь.

Антиблокировочные системы очень облегчили управление, теперь торможение в повороте стало не только возможным, но и рекомендуемым действием.

Статья по теме: Что такое атермальное остекление в автомобиле

В сложных условиях неопытному водителю надо было только нажать на тормоз с максимальным усилием и дальше корректировать машину только рулевым колесом, нужное сцепление обеспечит автоматика.

Роль EBD во всех этих случаях заключалась в минимизации тормозного пути. Если передние колёса при обычном торможении имеют запас по сцеплению, когда задние уже заблокировались и подвергнуты обслуживанию со стороны ABS, то будет очень нерационально сбрасывать давление и с них тоже.

Наоборот, надо добавить усилие на переднюю ось, не сбрасывать его равномерно со всех колёс, а перераспределить. Четырёхканальные системы на это способны, а соответствующая программа управления электронным блоком и стала основой EBD.

То же самое и в повороте. Внутренние колёса могут настолько разгрузиться из-за центробежной силы, что буквально поднимаются в воздух. Естественно, при попытке торможения они мгновенно заблокируются, поскольку сила сцепления близка к нулю.

ABS отреагировала бы на ситуацию полным прекращением торможения, то есть поступила бы как водитель старой школы.

Но EBD гораздо умнее, она способна не только исключить блокировку разгруженных колёс внутренней по отношению к повороту стороны автомобиля, но и увеличить давление в тормозных цилиндрах внешней, загруженной стороны.

Это надо знать: Как проверить Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)

Машина начнёт достаточно эффективно замедляться, что в ситуациях с превышением скорости в повороте может спасти и технику, и водителя с пассажирами.

Возможны и другие ситуации, когда раздельное управление с прогнозированием может помочь быстро остановить автомобиль:

  • торможение на дороге с неоднородным покрытием, когда коэффициент сцепления для всех колёс сильно различается, это попадание в лужи, локальную грязь или пятна льда;
  • начало вращения автомобиля, некоторые колёса ещё способны к торможению, когда прочие уже скользят и неуправляемы;
  • кратковременные подбросы колёс на неровностях;
  • неисправности или загрязнения в тормозной системе, когда имеются различия в эффективности колёсных тормозных механизмов.

Принцип помощи водителю со стороны EBD именно в том и состоит, что добавляется ранее недоступная ему функция раздельного обслуживания колёс при торможении.

Это интересно: Что лучше полный привод, передний или задний

Если раньше он мог в какой-то степени имитировать работу ABS прерывистым нажатием на педаль, то уж управление тормозным балансом было доступно только в отдельных гоночных сериях, где самые опытные пилоты управляют сложными и дорогими автомобилями.

С появлением EBD это стало доступным каждому, причём без каких-либо особых навыков и знаний.

Устройство системы

Регулирование тормозного усилия раздельно по всем колёсам в первую очередь потребует применения многоканальной антиблокировочной системы.

Отсюда и формируется состав EBD:

  • индивидуальные датчики на каждое колесо;
  • впускные и выпускные клапаны, открывающие давление жидкости на рабочие цилиндры, фиксирующие его неизменным или сбрасывающие усилие;
  • электрический насос тормозной жидкости, способный быстро изменять давление в системе;
  • гидравлический аккумулятор давления, оптимизирующий работу насоса;
  • специальная управляющая программа, которая, собственно, и составляет основу EBD, отличая её от четырёхканальной ABS;
  • дополнительные датчики, расширяющие возможности системы, они могут входить в состав бортовой электроники более высокого уровня, чем отвечающей только за тормоза.

Точные алгоритмы работы EBD разных производителей по понятным причинам не афишируются, но можно выделить общие алгоритмы, образующие модель EBD в программной памяти её компьютера.

Существует некое пороговое условие, за которым EBD оживает из ждущего режима и включается в работу тормозов. Это условие формируется по результатам непрерывного анализа поступающей от датчиков информации.

К сведению: Что такое тормозной суппорт и как он работает

Как только блок поймёт, что существует вероятность блокировки колёс, он переходит в режим фиксации давления, в результате чего перекрываются оба клапана на каждом колесе, давление стабилизируется.

Дальше оценивается развитие ситуации и подаются команды на открытие или закрытие отдельных клапанов, давление увеличивается или уменьшается, происходит импульсное регулирование торможения на грани блокировки, то есть самое эффективное.

Признаки неисправности EBD

Любой отказ системы приводит к ухудшению торможения в экстренной ситуации, что вряд ли может быть замечено водителем. Поэтому единственным признаком неисправности является зажигание контрольной лампочки на приборной панели.

Появление этого сигнала требует немедленной диагностики специальным сканером с выявлением кодов ошибки и устранением неисправностей.

Система очень надёжна, поэтому самой частой неисправностью бывает отказ колёсных датчиков. Это связано с их работой в тяжёлых условиях по влажности и загрязнённости.

Рекомендуем: Как установить камеру заднего вида на автомобиль (схема подключения)

Коррозия и механические поломки приводят к пропаданию сигнала, что немедленно будет замечено электронным блоком, и появится индикация контрольной лампы. Проверка достаточно проста для диагностики, ремонт сводится к замене датчика или ревизии его проводки.

Плюсы и минусы

Соотношение достоинств и недостатков EBD сильно зависит от конкретного исполнения, система непрерывно совершенствуется, количество версий уже давно перевалило через десяток.

Достоинства:

  • уменьшается тормозной путь, даже по сравнению с ABS;
  • машина стабильно ведёт себя при торможении в повороте;
  • характер замедления меньше зависит от загрузки автомобиля, что особенно важно для коммерческого транспорта;
  • минимизируется набор условий, при котором может возникнуть занос при торможении.

Недостатки:

  • возможны ситуации, когда срабатывание системы удлиняет тормозной путь, вплоть до ощущения полного отказа тормозов, ведь случаются ситуации, в которых более эффективно машина замедляется именно в скольжении, а его EBD призвана исключать;
  • не до конца отработаны алгоритмы работы на автомобилях с полным приводом, такие шасси могут создавать проблемы даже опытным водителям;
  • система недостаточно совершенна для работы на скользких склонах, поэтому до сих пор она автоматически отключается в таких условиях на малых скоростях.

Каждая ситуация, в которой EBD раскрывает свои возможности недостаточно полно, анализируется, и в алгоритмы её работы вносятся коррективы.

Кроме того, с развитием техники идёт повышение быстродействия работы её элементов. Поэтому каждая последующая версия имеет всё меньше недостатков, а достоинства не оспариваются.

#16

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Ноябрь 2012 — 03:33

«Подрубали», снимали… опять выскакивает :(
Причем последние три цифры меняются периодически: 39-38-37… 37-38-39

а где подрубали-то? что сказал диагност? озвучте саму ошибку

  • Наверх


#17


Костя Кот

Костя Кот

  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Ноябрь 2012 — 03:36

а где подрубали-то? что сказал диагност? озвучте саму ошибку

отпишитесь как и что!
Ок?
интересно у самого периодически высакивает, но не докопал!

  • Наверх


#18


Domes

Domes

  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2012 — 04:08

отпишитесь как и что!
Ок?
интересно у самого периодически высакивает, но не докопал!

Ок. Сегодня опять к Юре еду… Может быть и победим :kos:

  • Наверх


#19


dosha

Отправлено 20 Ноябрь 2012 — 05:15

«Подрубали», снимали… опять выскакивает :(
Причем последние три цифры меняются периодически: 39-38-37… 37-38-39

Хотя бы запиши эту ошибку, как она звучит в программе диагностики

  • Наверх


#20


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Ноябрь 2012 — 06:20

Ок. Сегодня опять к Юре еду… Может быть и победим :kos:

ну-ну…ждем результатов

  • Наверх


#21


the_crow

the_crow

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Ноябрь 2012 — 08:55

отпишитесь как и что!
Ок?
интересно у самого периодически высакивает, но не докопал!

Костян это ошибка на многих иксах есть,расшифровывается как EBV (электронное распределение тормозных сил) DIS говорит что ошибка не критическая и толком ничего не предлогает, появляется кстати ошибка спонтанно.
В некоторых случаях она появляется вместе с отказом датчика АБС тогда будет типа такого …BD-ошибка системы EBV(тормозная система,может появиться ,если надолго отключить аккум. и машин на подъемнике с прямым рулем(система не видит датчик ABS и ругается, надо рулем покрутить туда-сюда раза два до упора)но может быть неисправен датчик абс или блок гидроагрегата абс, тогда будет гирлянда абс+дсц.Но в данном случае у человека с системой и абс и дсц полный порядок.
Лучше спросить теоретика гуру в этом Gladj525 он по этой части больше скажет.

  • Наверх


#22


Domes

Domes

  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2012 — 10:37

Костян это ошибка на многих иксах есть,расшифровывается как EBV (электронное распределение тормозных сил) DIS говорит что ошибка не критическая и толком ничего не предлогает, появляется кстати ошибка спонтанно.
В некоторых случаях она появляется вместе с отказом датчика АБС тогда будет типа такого …BD-ошибка системы EBV(тормозная система,может появиться ,если надолго отключить аккум. и машин на подъемнике с прямым рулем(система не видит датчик ABS и ругается, надо рулем покрутить туда-сюда раза два до упора)но может быть неисправен датчик абс или блок гидроагрегата абс, тогда будет гирлянда абс+дсц.Но в данном случае у человека с системой и абс и дсц полный порядок.
Лучше спросить теоретика гуру в этом Gladj525 он по этой части больше скажет.

Юра, самое интересное, что уезжая от тебя, после заводки, ошибка не появилась! Только приехав домой, выключив и опять включив машину, она опять стала активна — 039.
Надеюсь, что Gladj525, прочитав твой коммент, что-то посоветует…

  • Наверх


#23


Костя Кот

Костя Кот

  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 21 Ноябрь 2012 — 09:41

Костян это ошибка на многих иксах есть,расшифровывается как EBV (электронное распределение тормозных сил) DIS говорит что ошибка не критическая и толком ничего не предлогает, появляется кстати ошибка спонтанно.
В некоторых случаях она появляется вместе с отказом датчика АБС тогда будет типа такого …BD-ошибка системы EBV(тормозная система,может появиться ,если надолго отключить аккум. и машин на подъемнике с прямым рулем(система не видит датчик ABS и ругается, надо рулем покрутить туда-сюда раза два до упора)но может быть неисправен датчик абс или блок гидроагрегата абс, тогда будет гирлянда абс+дсц.Но в данном случае у человека с системой и абс и дсц полный порядок.
Лучше спросить теоретика гуру в этом Gladj525 он по этой части больше скажет.

Юра, теорию эту я сам изучил, но так как все работало и не вылазило ничего, пока просто забил, а тут подняли тему- вот и решил просветиться!

  • Наверх


#24


Domes

Domes

  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2012 — 01:39

Я так понима, что нет специалистов, готовых высказаться по данной проблеме? :kos:

  • Наверх


#25


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 21 Ноябрь 2012 — 07:31

Я так понима, что нет специалистов, готовых высказаться по данной проблеме? :kos:

так озвучте ошибку или сделайте скрин. диагностику подключили, а диагност ничего сказать и не смог. сколько стоит услуга если не секрет?

  • Наверх


#26


dosha

Отправлено 21 Ноябрь 2012 — 07:42

Я так понима, что нет специалистов, готовых высказаться по данной проблеме? :kos:

Так про что говорить, если до сих пор нет ошибки с диагностики. Как звучит ошибка?
Если речь про:
Kombi-Bdike-электронная система распределения тормоз. сил
-комбинация приборов IKE High kom
То эта ошибка есть практически у всех, и появляется когда захочет, можно после сброса ошибки полгода ее не видеть.
Просто приборка не видит сообщения от ЭБУ которого в твоем авто вообще нет . Это не существенно . дис и тот об этом говорит если дальше направо в диагнозу комби пойти

  • Наверх


#27


Domes

Domes

  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2012 — 09:57

так озвучте ошибку или сделайте скрин. диагностику подключили, а диагност ничего сказать и не смог. сколько стоит услуга если не секрет?

Ошибка уже выше «озвучена»… Что по диагностике пишет тоже Юра написал. Что еще?
А какой услуги ценник спрашиваешь?

  • Наверх


#28


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Ноябрь 2012 — 12:12

лучше сделать скрин, а не так «озвучивать» ошибки. юра написал тоже самое, а именно ничего конкретного. сообщение выше это подтверждает, не мне одному непонятно.
так сколько берут за такую диагностику?

  • Наверх


#29


Domes

Domes

  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2012 — 12:41

лучше сделать скрин, а не так «озвучивать» ошибки. юра написал тоже самое, а именно ничего конкретного. сообщение выше это подтверждает, не мне одному непонятно.
так сколько берут за такую диагностику?

Извини, но я думаю, что не в праве писать о стоимости услуги, т.к. там человек просто пошел мне на встречу. Если сочтет нужным, напишет.
Если у тебя есть возможность как-то помочь, напиши когда и куда полъехать и сколько этобудет стоить.
Заранее спасибо.

  • Наверх


#30


dosha

Отправлено 22 Ноябрь 2012 — 02:02

Domes Ошибки до сих пор не были озвучены, то что на приборке это одно, нужно нормально почитать машину на компе и выложить здесь конкретно что отбилось в диагностике, все остальное это гадание на кофейной гуще. Если ошибка как я написал, что скорее всего, то она встречается на каждом иксе и на нее можно забить, выше написал почему. Если ошибка другая, то нужно хотя бы написать как она звучит с программы диагностики. Не хочешь сделать простые действия, тогда какой смысл этой темы?

  • Наверх


Датчик AUC BMW e39 за что отвечает

Многие бмвэшники знают о проблеме не рабочего датчика AUC, многие забивают болт на него и катаются дальше, я тоже ездил долго, пока не решился его починить, Сначала давайте разберемся для чего он и что это такое. Такая система есть только на автоматическом климат контроле.

AUC – Датчик автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха

Датчик AUC регистрирует следующие вредные вещества в составе отработавших газов бензиновых и дизельных двигателей:

  1. углеводороды (HC)
  2. окись углерода (CO)

Когда датчик системы AUC регистрирует слишком высокое содержание вредных веществ в атмосфере, блок управления IHKA автоматически включает режим рециркуляции.

Из-за отсутствия притока свежего воздуха режим рециркуляции ограничен по времени:

  1. В режиме отопления при температуре наружного воздуха выше 6, время рециркуляции ограничивается 4 минутами. После этого на 1 минуту включается подача наружного воздуха.
  2. В режиме охлаждения при температуре наружного воздуха выше 6, время рециркуляции ограничивается 12 минутами.
  3. После этого на 1 минуту включается подача наружного воздуха.
  4. При температуре наружного воздуха от 6 до 0 время рециркуляции ограничено 3 минутами.
  5. При температуре снаружи ниже 0 оно ограничено 2 минутами.
  6. После этого на 1 минуту включается подача наружного воздуха.

Если быть очень кратким, то это нос (нюхач), если впереди Вас едет авто и сильно чадит синим или черным выхлопом, то этот самый датчик дает сигнал и в салон авто перестает поступать воздух с улицы. Поломка этого датчика ни как не сказывается на ходовых качествах машины.

Каталожный номер девайса 64118391470

Стоимость на 2018 год в районе 3500 – 5000 руб. (только оригинал, аналогов нет в продаже). Но можно найти живой на разборках.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Компьютерная диагностика. Ошибки БК.

#91 Gladj525

  • Members
  • 7 125 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #92 Serenky

  • BMW Club Belarus
  • 641 сообщений
    • BMW 760
    • Гомель

    Что то я запутался, ошибка довольно р аспространённая , но каждый при этом борется по своему, да и грешат то на доп вентилятор, то на термостат. Может кто прояснит в чём же все таки проблема?

    Предохранители не смотрел, проводку не трогал, эл термостат не прозванивал.

    Ошибка: активация программы охлаждения 7b

    #93 BmW525da

  • Members
  • 63 сообщений
    • BMW525D
    • Беларусь

    #94 BmW525da

  • Members
  • 63 сообщений
    • BMW525D
    • Беларусь

    #95 АНЁЛАК

  • Members
  • 256 сообщений
    • х5е53
    • Минск

    у меня тоже такой свист появился после замены егр на новый при этом вся система герметична

    #96 BmW525da

  • Members
  • 63 сообщений
    • BMW525D
    • Беларусь

    #97 Равы ыы ы ы

  • Members
  • 334 сообщений
    • Х5 Е 53
    • Гомель

    может есть у кого программа на диске

    для диагностики я куплю у вас ее,замотался я скачивать с инета всякую хрень,ссылки на скачку тоже не шлите с моим интернетом я месяц буду скачивать,а мне все это нужно в ближайшее время,если есть у кого может поможите ,не прошу подарить,а хочу приобрести за разумную цену?)спасибо

    Никто не знает чем помочь,а может и вообще не знаете что она есть?)))))

    #98 Gladj525

  • Members
  • 7 125 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #99 LifefaN

  • Members
  • 5 670 сообщений
    • 318d, X3 28iX
    • Минск

    Для 53 кузова DIS`a выше крыши будет

    #100 Gladj525

  • Members
  • 7 125 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    ну хочется человеку рейнголд

    #101 АНЁЛАК

  • Members
  • 256 сообщений
    • х5е53
    • Минск

    #102 Serenky

  • BMW Club Belarus
  • 641 сообщений
    • BMW 760
    • Гомель

    Проблема решена, замена электро механического термостата.

    #103 Равы ыы ы ы

  • Members
  • 334 сообщений
    • Х5 Е 53
    • Гомель

    1)код ошибки 000002 LRA ошибка переднего датчика-что за датчик может быть и где он стоит?

    2)код ошибки 000004 IHKA э/двигатель заслонки в задней части салона(обрыв провода или двигатель не подключен)-это вообще что за зверь где его искать?)

    3)код ошибки 00000A IHKA датчик системы AUC- мприблизительно понимаю где он,но лучше если кто то подточнит?)

    4)код ошибки 000040 RLS оптическая инициализация-тут муслей совсем нет,не сталкивался никогда с таким?

    5)код ошибки 0000BD IKE электронная система распределения тормозных сил-где находится и что с ним делать?)

    6)ABL датчик дождя/наружного освещения-знаю где то на лобовом ,как снять и что там можно посмотреть??)

    7)ABL Функция обогрева и кондиционирования.Датчик системы AUC-поэтому тоже мыслей нет,где копать?)

    8)ABL функция обогрева и кондиционирования.Электродвигателя привода заслонки шина (М 1)-а это чудовище совсем меня пугает)

    Хочу узнать где каждый из элементов находистя,подробно если можно.Шутить можно,но не грубите,бред всякий игнорю,но лучше вовсе не писать,дабы тут не было конфликтов,мы ведь цивилизованые люди,а то некоторые любят писать не ту машину купил,купи санки и катайся,лучше не пишите,я тоже могу быть грубым))Всем позитивным людям респект,и если реально помочь с этим помогите)Программа которой читал Rheingold 3.41!Спасибо

    Сообщение отредактировал Равы ыы ы ы: 01 Август 2015 — 12:01

    #104 Равы ыы ы ы

  • Members
  • 334 сообщений
    • Х5 Е 53
    • Гомель

    1)код ошибки 000002 LRA ошибка переднего датчика-что за датчик может быть и где он стоит?

    2)код ошибки 000004 IHKA э/двигатель заслонки в задней части салона(обрыв провода или двигатель не подключен)-это вообще что за зверь где его искать?)

    3)код ошибки 00000A IHKA датчик системы AUC- мприблизительно понимаю где он,но лучше если кто то подточнит?)

    4)код ошибки 000040 RLS оптическая инициализация-тут муслей совсем нет,не сталкивался никогда с таким?

    5)код ошибки 0000BD IKE электронная система распределения тормозных сил-где находится и что с ним делать?)

    6)ABL датчик дождя/наружного освещения-знаю где то на лобовом ,как снять и что там можно посмотреть??)

    7)ABL Функция обогрева и кондиционирования.Датчик системы AUC-поэтому тоже мыслей нет,где копать?)

    8)ABL функция обогрева и кондиционирования.Электродвигателя привода заслонки шина (М 1)-а это чудовище совсем меня пугает)

    Хочу узнать где каждый из элементов находистя,подробно если можно.Шутить можно,но не грубите,бред всякий игнорю,но лучше вовсе не писать,дабы тут не было конфликтов,мы ведь цивилизованые люди,а то некоторые любят писать не ту машину купил,купи санки и катайся,лучше не пишите,я тоже могу быть грубым))Всем позитивным людям респект,и если реально помочь с этим помогите)Программа которой читал Rheingold 3.41!Спасибо

    Кто нибудь что то может сказать.

    #105 Serenky

  • BMW Club Belarus
  • 641 сообщений
    • BMW 760
    • Гомель

    Есть у кого установленный WDS ? гляньте пож электрическую схему реле нагнетателя добавочного воздуха К6304, диагностика выдаёт ошибку 5E, проверил все узлы, клапан в норме, цепь от реле до эл насоса нагнетателя в норме, расходомер тоже в норме, нет импульса на реле.

    Нужен скрин электрической схемы управления реле.

    Источник

  • Ошибка бухгалтера при начислении заработной платы переплата как вернуть
  • Ошибка бмв х5 е53 55с4
  • Ошибка бухгалтера при начислении заработной платы недоплата
  • Ошибка бмв х5 е53 5088
  • Ошибка бухгалтера при начислении алиментов