Ошибка бмв привод неисправен

Навигация

  • Возможные причины
  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Форсунки
  • Турбина
  • Клапаны Vanos
  • Остальное

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

Технических подробностей ремонта пост. Для тех кому интересно как это делается. И что происходит когда вы отдаете машину в сервис с горящим «чеком».

Где-то за границей мне попадалась такая разметка предупреждающая о пешеходном переходе. Такие линии нанесенные стандартной красной поперек дороги. Когда едешь по ним чувствуется такая вибрация. Еще когда по следам от гусеничного трактора едешь, похожее ощущение. Тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр.

Вот и у меня такое внезапно появилось. При нажатии на газ. Легкие частые рывки. А асфальт при этом был идеальным. Загадочную ситуацию быстро разрядил заморгавший чек-енжн. Поломались.

Вот так он выглядит, когда неисправность серьезная, чек моргает:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Одновременно на айдрайве появилась ошибка привода:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Потеря мощности. На холостых мотор тоже работал неровно, «троил».

Мне проще, у меня ноутбук с диагностической программой почти всегда с собой.
Вы ее тоже можете всегда скачать из пост со свежим софтом
Подключаемся, смотрим ошибки:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Здесь нам интересно только то, что относится к двигателю. А именно пропуски воспламенения по 1 цилиндру.

БМВ машина умная, она пропуски эти определяет по неравномерности вращения коленвала. В этом (уже не самом маленьком, спасибо B38) моторе 4 поршня, все по-очереди толкают коленвал, но если какой-то из поршней перестает во время рабочего хода прикладывать усилие — то появляется неравномерность во вращении, которую блок управления двигателем сразу же фиксирует и отключает подачу топлива в неисправный цилиндр. Зачем? Чтобы не вывести из строя катализатор, который от несгоревшего топлива очень быстро перегреется и выйдет из строя. Кстати, во время езды по плохой дороге (с теми следами от гусениц), система фиксирующая неравномерность вращения не работает, чтобы не вызвать ошибочной диагностики пропусков.

Ошибки по конкретному цилиндру. Замечу, что хоть ошибка и выглядит как «пропуски зажигания», это не значит, что неисправность именно в системе зажигания. Она может быть и в топливной системе. И в механизмах грм.

Итак причиной может быть:
— свеча зажигания
— катушка зажигания
— форсунка
— прочие механические неисправности вроде прогоревшего клапана или поршня

Проще всего проверить катушку.

Снимаем крышку:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Видим катушки зажигания:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Поднимаем защелку, одновременно вынимая из катушки разъем.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

И вытаскиваем катушки первого и второго цилиндра.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Зачем два? А только так их можно проверить. Поменяв местами.

Ставим. Стираем ошибки. Заводим. Двигатель продолжает работать, но «чек» зажигает не сразу. Надо немного прокатиться.

Снова читаем появившиеся ошибки:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Неисправность последовала за катушкой. Она и причина неравномерной работы двигателя.

Создаем пост, в обсуждениях которого уважаемые драйвовчане помогают разобраться какую именно деталь лучше заказать для замены.

Список аналогов реально приличный:

Запчасти на фото: V20700020, 5DA749475851, 1491600200, 20945031, EPS1970475, 12137575010, 880200, 317025. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Однако если потыкать в каталоги, получается, что наша катушка не совсем взаимозаменяема с Бошем, который очень просится на ее место. Не знаю вопрос маркетинга это или реально есть отличия. Но решаю ставить именно оригинал. Тем более, что цена не кусачая.

Запчасти на фото: 12122293697, 12137575010. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Уже в понедельник, благодаря помощи хорошего человека multydrew1 новая оригинальная катушка у меня.

Запчасти на фото: 12137575010. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Такой же точно DELPHI как подохшая и остальные.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Ставим вместо неисправной.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

И снова можно наваливать по сырым и скользким Питерским улицам.

Свечки менять рано. Пробег не подошел еще. Просто так крутить их чтобы посмотреть, без динамометрческого ключа нежелательно. Т.к. в нашем двигателе с непосредственным впрыском они только после затяжки с определенным моментом смотрят в правильном направлении. Это важно для правильного поджига смеси.

Upd, тут господа с балонными ключами подтянулись поспорить на тему причин необходимости соблюдения момента затяжки свечей зажигания. Я просто скриншот из исты приложу:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Вот как-то так эти проблемы можно решать без утомительных визитов к дилеру.

номер катушки зажигания для BMW N13 12137575010

номер такой же катушки Делфи, только без коробочки бмв и в два раза дешевле GN1057212B1

#Rheingoldдлячайников

Теги:

  • f10
  • датчик распредвала
  • замена цепи
  • мотор n20
  • ошибка привода
  • эбу

Страница 2 из 25

  1. Катушку поменял по гарантии. Не мог нормально ускориться. Только нажмешь на педаль газа, как сразу начиналась вибрация по всему кузову и машина ехать не хотела. Если в этот момент не отпустить педаль, то сразу выскакивала ошибка

  2. тоже в итоге заменили катушку по гарантии неделю назад))
    сейчас все ок


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Platon178

    Platon178
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

  4. у меня летела катушка в 528 :D только там не ошибка привода писала, а потеря мощности + троило ацки и чжекичан горел


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. @dren@lin

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария

    на немецких машинах, купленных здесь через ОД тоже цезарь стоит? или это опция?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. dragonninja

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    cтоит во всех, и в калинах и в немцах, купленных у ОД

  7. расскажу про свой трабл на е60:
    при движении (или стоянки на светофоре) после 10-15 минут от включении передачи выскакивает ошибка «привод неисправен, ускорение ограничено» следом за ней «кпп неисправна, ехать осторожно» включается 3 передача, пропадает буква D на индикации приборов, на третьей передачи и еду, после того как заглушил если сразу ехать — тоже самое ошибки не пропадают и трогается только с третьей, постоит 2 часа — еду 5 минут — выскакивают ошибки — и тоже 3 передача…
    если на светофоре стою — легкий толчок и те же ошибки..
    появилось это после замены втулок в коробке и адаптера, где то после 1,5 месяцев экпл

    решение: прочистили разъемы контактов кабелей питающие мехатроник — все ушло!!! видать когда меняли втулку и прочее — питание акп отключали и возможно попала туда грязь или руками не всегда чистыми ее подключали

  8. За последний месяц во время движения на скорости уже третий раз выскакивает ошибка привода: «Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА».
    Самое интересное в этой ситуации, что машина заднеприводная. После остановки и выключения двигателя ошибка исчезает.
    В сервисе ОД сказали, что на ключе данная ошибка не отражена, значит, ее как бы и не существует.
    Уже раздражает. Может кто-то сталкивался с такой ошибкой? Как исправить? Перепрошить мозги?


  9. Cruslan

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Дай угадаю у тебя двигатель 35 или 50 ? Если так то проблема в системе ”фазгазораспределений” вроде как то так. Ты еще забыла написать что когда ошибка вылазит то пропадает тяга при нажатии на педаль. Вобщем тебе на ремонт к диллеру надо двигать. Диллеру ключ этот воткни куданибудь раз такие умные. Да и вот еще что , слово «Engine » наши дебилы перевели дословно как «привод”.

  10. А при чем тут заднеприводная? На задние колеса не привод идет? :D покури поиск, была такая тема


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. И
    У меня на 528/258 л.с. Сначала загорелся чек, съездил к ОД ничего не нашли, ошибку стерли. Потом недели через три опять загорелся чек и машина стала троить. Вылезла надпись ошибка привода и т.д. Приехал к ОД -пробило свечу и накрылась катушка зажигания на 6-ом цилиндре.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Да, 35. Спасибо!Когда первый раз выскочила ошибка, заголовок был: «Ошибка полного привода», но я тогда не сфотографировала, не до этого было. Кошка умирала.

  13. Спасибо всем, кто написал!

    После диагностики заменили электровакуумный преобразователь давления. Сделали по гарантии.
    Но цена вопроса в моем случае (диагностика, деталь и работа) — не более 10 тр. Разные детали с такой ошибкой приходится менять.

  14. BMW F10 Калининград 2012 года выпуска
    Двигатель 530D XDrive
    Пробег 9 200 км. Через 700 км ТО. Машину купил в ноябре. Бережное хранение и эксплуатация.
    Сейчас весна началась у нас в городе. Температура на улице +10 днем была. Вся вода вылезла, куча глубоких луж. Поехал на машине по пробкам, итог — привод неисправен. Езжайте медленно и обратитесь в СТОА. Ошибка появляется и пропадает, потом снова появляется и снова пропадает. Понял, что попала вода куда-то, только вот куда? Объясните пожалуйста для начала как устроен в этой машине привод? Куда попадает вода, чтобы привод отключился?

    Далее, что делать с машиной? Чинить по гарантии или начать беситься? За все время эксплуатации случилось следующее:
    1. Поменял по гарантии нижнюю секцию рулевого вала (стук в прямом положении)
    2. На ходу от замков отходили двери. По гарантиийному ремонту ничего не нашли. Итог: резкие перепады температуры и высокое количество воды вызвало замерзание замков, поэтому они и открылись. Ок, пусть будет так.

    3. Привод…Весной…в +7…в лужах…хорошая шутка на 1 апреля.

    Теперь дальше. После неисправности на эмоциях позвонил диллеру и сказал, чтобы срочно записывали машину. Записали на завтра. Предложили преодолеть 50 км до ОД на скорости 40 км/ч. Отказался. Предложили эвакуатор бесплатный.

    Если вода в гараже высохнет и датчик оживет, то стоит ли ехать своим ходом или все-таки везти на эвакуаторе?

  15. был тут недавно случай, у мужика давление масла в моторе скакало, он приехал к дилеру своим ходом, ему отказали в итоге в ремонте. в Вашем случае ситуация другая, и они сами предложили ехать. но раз предлагают эвакуатор бесплатный, то однозначно везите на нем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Надо понимать , что бмв для хороших дорог, в германии проблем с рулевым валом и рейкой нет, у нас сплошь , да и с водой на их дорогах все в порядке , пенять надо не на марку авто , а на свой выбор под условия эксплуатации

  17. да печальный опыт. автору удачи

  18. Автора реально жаль.

    Но есть в этом и свои плюсы- трактористы угомонятся со смоими тарахтелками и слухами о их надежности

  19. Все это время ездил, гонял и наслаждался. Ребята в ОД знают меня хорошо, всех всегда благодарю за помощь. Но теперь я в шоке просто. Я терпел и не парился, что что-то где-то отошло или поменяли. Всегда с механиками смеялись и я приговаривал «теперь у этой машины устранены ВСЕ косяки». Я катался и наслаждался, уже на ТО радостно ехать собрался и тут такое. Чего чего, а такого не ожидал


  20. Illuminat22

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    А где вы заправляетесь?

    Автор, паникер тот ещё.
    Машина не сломалась, выскочила ошибка, потом пропала.
    Взял и обвинил в этом лужи!

    Если это ошибка «потери максимальной мощности привода», то у меня такая была, я сменил заправку и всё стало ОК.
    Тут стоит понимать, что «привод» — это кривой перевод, речь идет о двигле.
    Конкретно, как таковой поломки даже нет, чек энжн не загорелся же?

    r-soifer, с чего это трактористы должны угомониться? у чувака кардан рулевого вала сломался, замки двери и ошибка выскочила и исчезла.
    после чего я должен сделать вывод, что дизеля ломучее гавно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Кстати, про заправку. В машине оставалось 15 литров. Я залил еще 35. После заправки я проехал 4 км и вылезла в пробке ошибка.
    Заправляюсь у одной и той же заправочной компании. На одних и тех же заправках. Заправки стоят рядом.
    Крайснефть ЕВРО ДТ.

  22. Привет, конечно не приятно, но скорее всего где то замыкает проводка или попала вода в какой-нибудь датчик. Не переживай, пусть ставят на диагностику, всё устранимо.

  23. Чек Инжина нет в том-то и дело. Когда я подъехал к гаражу. висел восклицательный знак. Потом я ходил рядом с машиной и разговаривал по телефону, значок пропал на приборке. После этого я припорковал машину рядом с гаражем. В гаражном боксе место не на 1 машину, поэтому знакомый должен был загнать мою машину последней. Позвонив ему и спросив была ли ошибка в ответ услышал «Нет, заехал спокойно, ошибок не было»


  24. Illuminat22

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Ну так это, а Лукойла у вас там нет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Спасибо. После Х5 Е53 сложно жить с новой машиной) Там вообще все разваливалось.
    А тут новый автомобиль, очень его люблю, не подводит меня. Я ему и диски красивые купил, и спойлер заказал, и полировку заказал. Поэтому за такие поломки (особенно то, что дизель у меня впервые) я дико переживаю.Крайснефть, Роснефть и всё) Крайс с Красноярска возит. Роснефть в 40 км от Иркутска в Ангарске делают. Только у крайса сейчас ДТ Евро. Кроме Евро ничего не лил больше в машину

  26. Расскажу, по-секрету, всё топливо (на Крайсы) возят с жилкинской нефтебазы, только мочёй разводят каждый по своему рецепту.

  27. Печаль. Я заправлялся всегда на Ширямова восле 7 мили, а сегодня завернул на Ширямова возле ОД Шевроле и Форда. И после этого такая байда

  28. Что гадать, завтра на диагностике скажут из-за чего. Отпишись потом. :)

Страница 2 из 25

Поделиться этой страницей

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Содержание

  1. Возможные причины
  2. Свечи зажигания
  3. Катушки зажигания
  4. Форсунки
  5. Турбина
  6. Клапаны Vanos
  7. Остальное

Ошибка привода — самая популярная ошибка у владельцев BMW. Рассмотрим популярные случаи возникновения этой ошибки, а так же затронем диагностику ошибки

    Ошибка вождения – самая распространенная ошибка автовладельцев. У каждого владельца BMW, столкнувшегося с этой ошибкой, седые волосы, и не зря.

    Ошибка привода — общая ошибка, указывающая на проблемы с двигателем (приводом) или с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадать по интернету не имеет смысла (если только это не запрос через Teamviewer на Rheingold).

    Возможные причины

    Многие люди задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка диска. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут возникнуть.

    Свечи зажигания

    Поскольку ни в одном из цилиндров нет воспламенения, двигатель работает неправильно, что ограничивает мощность. Например, если на двигателе N20 выйдет из строя свеча зажигания, будут работать только 3 цилиндра, и в целом автомобиль увеличится втрое. Если диагностика показала именно это, вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

    Катушки зажигания

    Второе, что может случиться, это выход из строя катушки зажигания. Как и в случае с неисправной свечой зажигания, двигатель можно отрегулировать. Катушка стоит в среднем ~1’500р, что чуть больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поместив ее в другой слот. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки и из-за этого возникла ошибка привода.

    Форсунки

    Если диагностика выявила проблемы с форсунками, необходимо проверить работоспособность всех форсунок (только для дизельных двигателей). Если у вас дизель, то цена одной форсунки варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельные оросители (они в 5 раз дешевле), но если найдешь, то это колоссальная экономия. В дизельных форсунках в основном загрязняется распылитель. Бензиновые форсунки дешевле (в среднем 10 000 рублей за оригинал), а вот распылитель менять нельзя.

    Турбина

    На самом деле это не значит, что придется менять турбину. Возможно, форсунка оторвалась и происходит утечка давления, поэтому отображается ошибка исполнительного механизма. Если вы видите в диагностике ошибку, связанную с турбиной, вам следует ехать в сервис и искать ее самостоятельно.

    Клапаны Vanos

    Двигатель BMW имеет систему Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, представляющие собой соленоиды. Его устройство довольно простое: поршень перемещается внутри стержня клапана при подаче на него напряжения и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на малых оборотах.

    Часто бывает так, что продукты сгорания масла забивают сетку и поршень клапана, из-за чего снижается маслопроницаемость. Однако ошибка актуатора появляется при полном выходе из строя клапанов (или одного из них), поэтому мы рекомендуем проверять их как физически, так и программно.

    Остальное

    Остальное можно отнести ко многим узлам: ТНВД, выхлопная система (забился катализатор), датчик давления воздуха и т.д. Список можно пополнить любой деталью, находящейся на двигателе, но мы постарались указать основные причины, по которым появляется ошибка привода.

  • Ошибка бмв е90 р1100
  • Ошибка бмв е90 р0159
  • Ошибка бмв е90 2766
  • Ошибка бмв е65 a14c
  • Ошибка бмв е60 u3f00