Ошибка бюджетополучатель не является подведомственной организацией для заказчика

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Лимиты бюджетных обязательств выделяют для финансирования казенных учреждений. Получив ЛБО, заказчик планирует расходы на закупочную деятельность. Правила работы закреплены в БК РФ, а за нарушения грозит административная ответственность.

Что такое ЛБО

По статье 6 БК РФ ЛБО в бюджете — это сумма финансирования, которая доведена до подведомственной организации. По сути, это объем прав в денежном выражении. В пределах лимитной суммы учреждение принимает обязательства и исполняет их в текущем финансовом году.

Учреждение не вправе принять обязательства сверх доведенного лимита. Простыми словами, бюджетники не смогут заключить договор или контракт на сумму больше, чем довел ГРБС на финансовый год. Что делать, если остаток ЛБО 0, а в лимитах есть остаток: контракт не можем принять, в программе пишет превышение средств — передвинуть средства из другой статьи расходов, если на ней остались средства, или же отказаться от контракта. Заключать контракт под нулевые лимиты нельзя. Казначейство не подпишет акт проверки ЛБО с договорами, заключенными с превышением. Принятие БО сверх доведенных лимитов — это прямое нарушение п. 3 ст. 219 БК РФ.

Помимо ЛБО, подведомственным учреждениям выделяют и ПОФ — предельный объем финансирования. ПОФ утверждают на определенный период времени — месяц, квартал (Приказ Минфина № 204н от 21.12.2015). ПОФ и лимиты — это разные понятия: лимиты бюджетных обязательств — это сумма, на которую принимают контракты, договоры. А ПОФ — фактическое количество денег, которое вправе потратить учреждение.

Еще по теме:

  • когда и как нужно утвердить план-график закупок;
  • как работать с планами финансово-хозяйственной деятельности по новым правилам;
  • инструкция по работе с расходным расписанием: как заполнить и опубликовать;
  • инструкция по заполнению бюджетной сметы госзаказчика;
  • как связаны субсидии на госзадание и госзакупки.

Порядок утверждения и изменения

По определению БК РФ бюджетные ассигнования — это максимальный объем средств, который предусмотрен для исполнения учреждением своих обязательств. Ассигнования выделяют на (ст. 69 БК РФ):

  • оказание государственных и муниципальных услуг;
  • социальное обеспечение;
  • предоставление бюджетных инвестиций и межбюджетных трансфертов;
  • субсидирование юридических лиц;
  • предоставление платежей субъектам международного права и обслуживание госдолга.

Ключевые отличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств связаны с их назначением: ЛБО — это объем прав в денежном выражении, а ассигнования — предельный объем фактически выделенных денег. Каждый ГРБС разрабатывает и утверждает собственный порядок, как распределяются и принимаются ассигнования на 2023 год. Несмотря на полномочия ввести индивидуальные правила, утвержденные порядки редко отличаются друг от друга. Единые нормативы закрепляет БК РФ. Распорядители не имеют права уклониться от исполнения действующего бюджетного законодательства.

Вот кто утверждает ЛБО для главных распорядителей средств федерального бюджета на различных уровнях:

  1. На федеральном уровне финансирование определяет министр финансов. Процедура производится в рамках соответствующих видов расходов. Затем ЛБО передают в Федеральное казначейство для дальнейшего доведения лимитов бюджетных обязательств до казенных учреждений через ГРБС.
  2. На региональном и муниципальном уровнях объем определяет финансовый орган субъекта РФ или муниципального образования.

Главный распорядитель формирует плановые показатели на основании сводных расчетов (обоснований), которые составляются по потребностям получателей средств бюджета. Утверждение ЛБО по подведомственным учреждениям производится в рамках доведенных лимитов по конкретному ГРБС. Изменения в утвержденные лимиты вносятся органом Федерального казначейства или финансовым органом на основании предложений ГРБС. Затем идет принятие бюджетных обязательств — это доведение расходных показателей до получателя и постановка их на бухгалтерский учет.

Порядок доведения

Средства бюджета имеют строго целевой характер. Получатель (ПБС) самостоятельно определяет, для каких целей учреждению могут быть выделены из бюджета лимиты бюджетных обязательств: целевое финансирование тратят только по направлениям, напрямую связанным с деятельностью организации. К примеру, для образовательных учреждений допускается закупка учебников и мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, обслуживание и ремонт здания школы (детского сада). Для медучреждений — закупка лекарств и оборудования, диагностика и обслуживание медизделий, ремонт. Все направления затрат фиксируются в плановых документах учреждений.

Порядок, по которому производится учет ЛБО, устанавливает местный финансовый орган. Например, финансовый отдел муниципального образования или департамент финансов субъекта РФ. Чиновники предусмотрели единый алгоритм:

  1. ГРБС распределяет свободные лимиты бюджетных обязательств по подведомственным ему нижестоящим распределителям и получателям средств (пп. 5 п. 1 ст. 158 БК РФ).
  2. ГРБС вправе довести объем финансирования только до тех учреждений, которые включены в перечень подведомственных ему распорядителей, получателей средств бюджета (ст. 38.1 БК РФ).
  3. Лимиты финансирования доводятся до конкретных получателей с указанием целевого назначения использования (ст. 38 БК РФ).

Финансовый орган, главный и нижестоящий распорядители составляют и направляют ГРБС, РБС, ПБС уведомление о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях) по форме 0504822, если иное не установлено порядком доведения указанных ассигнований и ЛБО до главного распорядителя.

Бланк уведомления о лимитах бюджетных обязательств

На федеральном уровне регламент установлен следующими нормативными актами:

  • порядок доведения лимита — Приказом Минфина от 30.09.2008 № 104н;
  • меры исполнения бюджета — постановлением правительства от 09.12.2017 № 1496.

По правилам доведение ЛБО до бюджетных учреждений не предусмотрено действующим законодательством. Финансы доводят только в отношении учреждений казенного типа и органов местного самоуправления. Затем распределители предоставляют финансирование бюджетникам и автономным организациям. Деньги доводят в виде:

  • субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания;
  • целевых субсидий (субсидий на иные цели);
  • субсидий на капитальные вложения;
  • прочее.

ЛБО для бюджетных и автономных учреждений не предусмотрены нормами БК РФ.

Срок доведения

Распорядитель бюджетных средств обязан довести объем финансирования до начала финансового календарного года, на который предоставляются ЛБО. Объем финансирования 2023 года главный распорядитель обязан довести в 2022-м. Исключением являются действия по временному исполнению бюджета (п. 2 ст. 219.1 БК РФ). ГРБС осуществляет и отзыв лимитов бюджетных обязательств в 2022 году в случае неиспользования средств, выделенных на текущий финансовый год (Письмо ФК № 07-04-05/03-20245 от 20.09.2019).

Федеральные распорядители приступают к распределению финансирования по подведомственным учреждениям с начала декабря года, предшествующего году, на который доводят лимиты. Завершают распределение 31 декабря. Например, ЛБО на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд распорядитель доводит до получателя не позднее 20-го рабочего дня после их отражения на лицевых счетах ГРБС (РБС). В течение года допускается и увеличение лимитов по статьям — за счет дополнительного выделения средств под конкретные потребности или передвижек ЛБО в рамках бюджета учреждения с одной статьи расходов на другую.

ВАЖНО!

За нарушение сроков доведения финансирования до РБС и ПБС распорядителю предусмотрен штраф для должностных лиц в размере от 10 000 до 30 000 руб. (ст. 15.15.11 КоАП РФ).

В Федеральной контрактной системе указано, что делать с ЛБО, если заключен договор, а работы не выполнены на конец года: снимать лимиты и расторгать контракт в одностороннем порядке по ст. 95 44-ФЗ. А вот что делать, если остаток ЛБО 0, а в лимитах есть остаток, контракт не можем принять, в программе пишет превышение средств: если остаток ЛБО 0, то это означает, что лимитов по этой статье расходов нет и заключить госконтракт нельзя. Но если на других статьях остались неиспользованные ЛБО, то заказчик вправе перераспределить финансирование, передвинуть лимиты на нужную статью, провести закупку и заключить контракт.

Учет у распорядителей

Правила и особенности ведения учета и составления отчетности в рамках полученных лимитов бюджетных обязательств закреплены п. 315, 316 Инструкции № 157н, п. 129, 130 Инструкции № 162н. Учет ЛБО осуществляется на счете 0 501 00 000, по установленным группировочным счетам:

Номер синтетического счета

Номер группировочного счета бухгалтерского учета

0 501 10 000 — для текущего финансового года

0 501 20 000 — для первого года, следующего за текущим (очередного финансового года)

0 501 00 000

0 501 30 000 — для второго года, следующего за текущим (первого года, следующего за очередным)

0 501 40 000 — для второго года, следующего за очередным

0 501 90 000 — для отражения на иные очередные годы (за пределами планового периода)

Аналитический учет ЛБО ведите в разрезе расходов бюджета по КБК, по требованиям п. 317 Инструкции № 157н. Учитывайте новый порядок составления КБК, приведенный в Приказе Минфина России № 85н от 06.06.2019 (ред.15.04.2021).

Пример проводок в таблице:

Операция

Дебет

Кредит

Отражение доведенных (утвержденных) финансовым органом показателей ЛБО на текущий финансовый период

КРБ 1 501 11 000

КРБ 1 501 12 000

Отражение сумм лимитированного финансирования, переданных ГРБС подведомственным ему РБС и ПБС:

На текущий финансовый период

КРБ 1 501 22 000

КРБ 1 501 14 000

На очередной финансовый год

КРБ 1 501 12 000

КРБ 1 501 24 000

Разъяснения по теме

Основные тезисы Реквизиты документа Скачать
Инструкция для принятия лимитов Руководство пользователя от 01.07.2019

Скачать

Об авторе этой статьи

Наталья Евдокимова

Наталья Евдокимова
С 2017 года — автор и научный редактор электронных журналов по бухучету и налогообложению.
Но до этого времени вела бухгалтерский и налоговый учет в бюджетной сфере, в том числе как главбух.

Другие публикации автора

Сусанна

Добрый день! В реестре контрактов при формировании информации о контракте выдает ошибку: «APK_0000_0758. Указанные коды видов расходов 244 не содержатся в выбранной позиции плана-графика закупок. Скорректируйте КВР в информации о контракте или, при необходимости, в плане-графике закупок». В плане-графике все корректно. Кто сталкивался? С чем может быть связано?

Здравствуйте!

С 01.05.2020 в ЕИС будет осуществляться автоматический контроль, не позволяющий разместить извещение об осуществлении закупки в случае отсутствия в плане-графике закупок детализации финансового обеспечения закупок в разрезе КБК, КВР, КЦСР с учетом особенностей, предусмотренных Постановлением № 1279.

При этом дополнительно будет скорректирован автоматический контроль на соответствие КЦСР, указанного в реестре контрактов, не допускающий размещение информации в реестре контрактов в случае выявленного несоответствия с информацией указанной в извещении и плане-графике закупок.

Важно отметить, что в соответствии со вступившими 01.04.2020 в силу изменениями в п. 16 Приказа Минфина России от 19.07.2019 № 113н детализация информации об источниках финансирования в разрезе КЦСР обязательна также в реестре контрактов на вкладке «за счет бюджетных средств» для бюджетных и автономных учреждений всех уровней в отношении контрактов, заключенных в рамках реализации национальных и федеральных проектов, органам исполнительной власти и казенным учреждениям, как и прежде должна предоставляться детализированная информация об источниках финансирования в разрезе кодов бюджетной классификации. Такая информация подлежит автоматической проверке на соответствие сведениям, указанным в плане-графике закупок.

Просмотрите повторно во вкладке контракта, проставлена ли у вас галочка » за счет бюджетных средств» , если все проставлено, обратитесь в техническую поддержку.

Бюджетная система/Бюджетный процесс / График составления проекта бюджета

  1. Формулировки информации в поле «Наименование мероприятия плана-графика» и в поле «Перечень подготавливаемых материалов и документов» не должны совпадать. Например, в поле «Перечень подготавливаемых материалов и документов» можно указать «Основные параметры проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области (с выделением расходов на орган управления) на 2019 — 2020 годы, отчетные данные за 2017 год и прогнозные данные (оценка) на 2018 год», а в поле «Наименование мероприятия плана-графика» указать «Подготовка основных параметров проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области (с выделением расходов на орган управления) на 2019 — 2020 годы, отчетные данные за 2017 год и прогнозные данные (оценка) на 2018 год».

  2. Неверно используются бюджетные периоды: например, при использовании периода «2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» корректно указывать график составления бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов с датами начала и завершения мероприятий в 2018 году. Ошибочно указывать мероприятия, даты начала которых приходятся на 2019 год и имеют даты завершения в 2020 году.

  3. Некорректно указывать наименования органов государственной власти, используя верхний регистр (Caps Lock) (в случае если наименование указывается вручную без использования данных Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), а также наименования нормативных правовых актов.

  4. Часто отсутствует информация о нормативном правовом акте (документе), утверждающем план-график составления бюджета, а также орган государственной власти субъекта Российской Федерации, утверждающий данный нормативный правовой акт (документ).

Бюджетная система/Бюджетный процесс: График реализации бюджетного процесса

  1. Неверно используются бюджетные периоды: например, обнаружены случаи указания мероприятий по составлению проекта бюджета на 2018 год с указанием сроков окончания мероприятия в 2019 году.

Бюджетная система/Бюджетный процесс / Порядки разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период

  1. Некорректно указывать наименования органов государственной власти, используя верхний регистр (Caps Lock) (в случае если наименование указывается вручную без использования данных Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), а также наименования нормативных правовых актов.

  2. В опубликованной информации присутствуют орфографические ошибки.

Бюджетная система/Бюджетный процесс / Порядок формирования и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, бюджетной сметы казенных учреждений, плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений

  1. Сформированная информация выходит за границы публикуемой области инфографики, либо «перекрывает» сформированную информацию в соседнем поле (например, Курская область, Ненецкий автономный округ).

  2. Информация сформирована не полностью, отмечены пустые области «Детализация показателей сводной бюджетной росписи», «Порядок формирования сводной бюджетной росписи», «Порядок ведения сводной бюджетной росписи», а также в разделе «Текст».

  3. Некорректно указывается финансовый орган субъекта Российской Федерации, ответственный за формирование и ведение сводной бюджетной росписи (например, Брянская область).

  4. Отдельные поля заполнены информацией, которая либо не имеет отношение к данному полю (например, в поле, требующее указания срока, введена информация об основаниях изменения бюджетных ассигнований, которая не отражается полностью в поле и «обрезана» на экране), либо скопирована из нормативного правового акта и вставлена в поле без редактирования (например, Брянская область).

Бюджетная система/Бюджетный процесс / Порядок осуществления полномочий органами внешнего и внутреннего государственного финансового контроля

  1. Некорректно указаны реквизиты нормативного правового акта. Например, указан «Закон Волгоградской области от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», при этом, данный закон является федеральным (например, Волгоградская область). Указание информации в данной редакции ошибочно и вводит в заблуждение пользователей. Аналогичный пример — Закон Волгоградской области от 31.07.1998 № 145-ФЗ «»Бюджетный кодекс Российской Федерации»». Также некорректно двукратное использование кавычек.

  2. Некорректно указывать наименования органов государственной власти, используя верхний регистр (Caps Lock) (в случае если наименование указывается вручную без использования данных Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), а также наименования нормативных правовых актов.

  3. В опубликованной информации присутствуют орфографические ошибки, либо текст нормативного правового акта вовсе отсутствует.

  4. Текст нормативного правового акта повторяется трижды (например, Республика Башкортостан) (порядок осуществления полномочий органами внешнего государственного финансового контроля по внешнему государственному финансовому контролю).

Бюджетная система/Бюджетный процесс / Порядок и сроки составления, представления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности

  1. Опубликованная информация содержит орфографические ошибки.

  2. Отмечаются случаи копирования информации из нормативного правового акта и его включение в поле для публикации на странице единого портала без редактирования (например, «вырезанный» текст содержит указания на «Порядок», на пункты «Порядка»). Отмечаем, что для заполнения полей необходимо не копировать текст из нормативных правовых актов, а использовать «выдержки» из нормативных правовых актов, которые были бы понятны пользователям (корректный пример — Амурская область).

  3. Информация сформирована не полностью, отмечены пустые области полей (например, Алтайский край).

Бюджетная система/Бюджетный процесс / Основы кассового обслуживания исполнения бюджетов

  1. Некорректно указывать наименования органов государственной власти, используя верхний регистр (Caps Lock) (в случае если наименование указывается вручную без использования данных Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), а также наименования нормативных правовых актов.

  2. Информация сформирована не полностью, отмечены пустые области «Уполномоченный орган, осуществляющий управление средствами бюджета на едином счете бюджета», «Уполномоченный орган, осуществляющий учет операций со средствами бюджета на едином счете бюджета».

  3. Некорректно указание нормативных правовых актов, вносящих изменения в иные нормативные правовые акты («О внесении изменений в…»). Указываются основные нормативные правовые акты, устанавливающие особенности кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации. Исключением являются случаи, если именно нормативным правовым актом, вносящим изменение в иные нормативные правовые акты, были установлены особенности кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации.

Бюджетная система/Бюджетный процесс / Порядок составления и ведения кассового плана

  1. Некорректно указывать наименования органов государственной власти, используя верхний регистр (Caps Lock) (в случае если наименование указывается вручную без использования данных Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), а также наименования нормативных правовых актов.

  2. Информация сформирована не полностью, отмечены пустые области.

  3. Опубликованная информация содержит орфографические ошибки.

  4. В полях, требующих описание процесса, некорректно давать ссылки на номера документов, где определяется данный процесс (например, Архангельская область (поле «Порядок согласования и утверждения кассового плана: 1-пф от 23.06.2011» вкладки «Составление и утверждение кассового плана»).

  5. Некорректно вводить текст, используя верхний регистр (Caps Lock) (например, Архангельская область).

  6. Также отмечаются случаи копирования информации из нормативного правового акта и его включение в поле для публикации на странице единого портала без редактирования. Отмечаем, что для заполнения полей необходимо не копировать текст из нормативных правовых актов, а использовать «выдержки» из нормативных правовых актов, которые были бы понятны пользователям.

Бюджетная система/Бюджетный процесс / Информация о структуре закона о бюджете

  1. Отмечается некорректное указание информации (например, Краснодарский край – копирование текста закона о бюджете на 2020 год без его редактирования – содержание текста не соответствует наименованию заголовка «Закон о бюджете должен содержать» (информация указывается аналогично информации, опубликованной по федеральному бюджету, с учетом бюджета субъекта Российской Федерации, например, «Основные характеристики краевого бюджета»). Аналогично некорректное указание информации по подзаголовку «Законом о бюджете утверждается» — некорректно копирование информации из закона о бюджете без редактирования текста. Например, некорректно «Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов краевого бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону», корректно «Перечень главных администраторов доходов краевого бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов краевого бюджета».

  2. Отмечено некорректное указание информации с сохранением нумерации пунктов из источника, из которого копируется информация, а также перечисление нескольких позиций в рамках одного пункта, которые целесообразно разделить (например, Хабаровский край – Информация о структуре и содержании закона о бюджете»).

Бюджетная система/Бюджетный процесс / Порядок рассмотрения и утверждения закона о бюджете

  1. Информация сформирована не полностью, отмечены пустые области.

  2. Опубликованная информация содержит орфографические ошибки и выходит за границы публикуемой области инфографики, либо «перекрывает» сформированную информацию в соседнем поле.

  3. Также отмечаются случаи копирования информации из нормативного правового акта и его включение в поле для публикации на странице единого портала без редактирования (например, Ставропольский край – сохранено указание на статью, реквизиты нормативного правового акта, которым вносится изменение в статьи нормативного правового акта). Отмечаем, что для заполнения полей необходимо не копировать текст из нормативных правовых актов, а использовать «выдержки» из нормативных правовых актов, которые были бы понятны пользователям.

  4. Некорректно указывать наименования органов государственной власти, используя верхний регистр (Caps Lock) (в случае если наименование указывается вручную без использования данных Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), а также наименования нормативных правовых актов.

Бюджетная система/Бюджетный процесс / Информация о порядке исполнения бюджета по расходам

  1. Информация сформирована не полностью (например, Воронежская область, Калининградская область – перечислены только наименования разделов нормативного правового акта без указания их содержания).

  2. Некорректно указывать наименования органов государственной власти, используя верхний регистр (Caps Lock) (в случае если наименование указывается вручную без использования данных Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), а также наименования нормативных правовых актов (например, Красноярский край).

Бюджетная система/Бюджетный процесс / Порядки формирования и использования бюджетных ассигнований дорожных фондов

  1. Некорректно указывать наименования органов государственной власти, используя верхний регистр (Caps Lock) (в случае если наименование указывается вручную без использования данных Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), а также наименования нормативных правовых актов.

  2. Опубликованная информация содержит орфографические ошибки.

Бюджетная система/Бюджетный процесс / Порядки использования бюджетных ассигнований резервных фондов

  1. Опубликованная информация содержит орфографические ошибки.

  2. Информация сформирована не полностью, отмечены пустые области (например, Владимирская область, Нижегородская область).

  3. Также отмечаются случаи копирования информации из нормативного правового акта и его включение в поле для публикации на странице единого портала без редактирования (например, Владимирская область – в поле «Цели предоставления и использования средств резервного фонда» некорректно сохранять в тексте указание на реквизиты нормативного правового акта, которым вносится изменение в нормативный правовой акт, в поле «Ответственные за предоставление и использование средств резервного фонда» вместо перечисления участников некорректно приводить скопированный текст из нормативного правового акта без его редактирования). Отмечаем, что для заполнения полей необходимо не копировать текст из нормативных правовых актов, а использовать «выдержки» из нормативных правовых актов, которые были бы понятны пользователям.

Бюджетная система/Бюджетный процесс / Порядки осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений

  1. Информация сформирована не полностью, отмечены пустые области.

  2. Некорректно указывать наименования органов государственной власти, используя верхний регистр (Caps Lock) (в случае если наименование указывается вручную без использования данных Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), а также наименования нормативных правовых актов.

Бюджетная система/Бюджетный процесс / Порядок формирования государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ

  1. Информация сформирована не полностью, отмечены пустые области.

  2. Некорректно указывать наименования органов государственной власти, используя верхний регистр (Caps Lock) (в случае если наименование указывается вручную без использования данных Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), а также наименования нормативных правовых актов (например, Белгородская область).

  3. Также отмечаются случаи копирования информации из нормативного правового акта и его включение в поле для публикации на странице единого портала без редактирования. Отмечаем, что для заполнения полей необходимо не копировать текст из нормативных правовых актов, а использовать «выдержки» из нормативных правовых актов, которые были бы понятны пользователям.

Бюджетная система/Бюджетный процесс / Правила и порядки финансового обеспечения государственных учреждений

  1. Информация сформирована не полностью (например, Белгородская область – приведена только преамбула нормативного правового акта, полный текст нормативного правового акта отсутствует. По некоторым элементам инфографики информация отсутствует).

Бюджетная система / Ответственность за нарушения законодательства / Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

  1. Некорректно указывать наименования органов государственной власти, используя верхний регистр (Caps Lock) (в случае если наименование указывается вручную без использования данных Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), а также наименования нормативных правовых актов.

Бюджет / Закон о бюджете / Заключение на отчет об исполнении бюджета

  1. Информация сформирована не полностью, отмечены пустые области (например, Ставропольский край – не указана информация в полях «Орган внешнего государственного финансового контроля субъекта Российской Федерации» и «Высший исполнительный орган власти субъекта Российской Федерации»; Ивановская область – отсутствует информация в поле «Орган внешнего государственного финансового контроля субъекта Российской Федерации», а также текст заключения).

  2. Некорректно указывать наименования органов государственной власти, используя верхний регистр (Caps Lock) (в случае если наименование указывается вручную без использования данных Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), а также наименования нормативных правовых актов.

Бюджет / Расходы / Межбюджетные трансферты

  1. Информация сформирована не полностью и не обновляется своевременно (например, Астраханская область – в разделе «Субсидии» в поле «Цели предоставления субсидий» указано «на 17.01.2020 порядок в разработке», поле «Условия предоставления субсидий» не заполнено).

  2. Опубликованная информация содержит орфографические ошибки.

  3. Также отмечаются случаи копирования информации из нормативного правового акта и его включение в поле для публикации на странице единого портала без редактирования. Отмечаем, что для заполнения полей необходимо не копировать текст из нормативных правовых актов, а использовать «выдержки» из нормативных правовых актов, которые были бы понятны пользователям.

Бюджет / Государственный долг / Программа гарантий

  1. Некорректно указывать наименования органов государственной власти, используя верхний регистр (Caps Lock) (в случае если наименование указывается вручную без использования данных Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), а также наименования нормативных правовых актов.

  2. Информация сформирована не полностью, отмечены пустые области.

  3. В поле «Общая информация о составе программ государственных гарантий» некорректно прикладывать программу государственных гарантий на соответствующий финансовый год в форме электронного документа. Набор информации 9.6 «Понятие государственных и муниципальных гарантий, общая информация о составе программ государственных гарантий, муниципальных гарантий» предназначен для опубликования общей информации о программе гарантий, указанной в нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации. Копия программы гарантий публикуется в п. 9.15.

Аналогичные ошибки отмечены в разделе «Бюджет / Государственный долг / Программа заимствований».

Бюджет / Бюджетная отчетность: Детализация финансовой отчетности

  1. Информация сформирована не полностью, отмечены пустые области.

  2. Некорректно указывать наименования органов государственной власти, используя верхний регистр (Caps Lock) (в случае если наименование указывается вручную без использования данных Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), а также наименования нормативных правовых актов (например, Удмуртская республика).

Бюджет / Бюджетная отчетность / Информация о планах и результатах внешних проверок бюджетной отчетности

  1. Информация сформирована не полностью, отмечены пустые области.

Бюджет / Бюджетная отчетность / Сроки представления бюджетной отчетности

  1. Информация сформирована не полностью, отмечены пустые области.

Госсектор / Государственные услуги / Порядок формирования регионального перечня государственных (муниципальных) услуг и работ

  1. Информация сформирована не полностью, отмечены пустые области.

  2. Также отмечаются случаи копирования информации из нормативного правового акта и его включение в поле для публикации на странице единого портала без редактирования, в том числе с сохранением порядковой нумерации нормативного правового акта (источника информации, из которого была взята информация) (Например, Ставропольский край). Отмечаем, что для заполнения полей необходимо не копировать текст из нормативных правовых актов, а использовать «выдержки» из нормативных правовых актов, которые были бы понятны пользователям.

  3. Некорректно указывать наименования органов государственной власти, используя верхний регистр (Caps Lock) (в случае если наименование указывается вручную без использования данных Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса), а также наименования нормативных правовых актов.

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее — Департамент), рассмотрев обращение от 17.01.2020 о применении пункта 6 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), в рамках компетенции сообщает следующее.

Пунктом 11.8 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 № 194н, установлено, что разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются Министерством в случаях, если на Министерство возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.

При этом законодательством Российской Федерации обязанность по разъяснению законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также по толкованию норм, терминов и понятий на Минфин России не возложена.

Вместе с тем Департамент сообщает, что в соответствии с частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Перечень случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) установлен частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и является исчерпывающим.

При этом в случае если закупаются работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации, то такие закупки могут быть осуществлены у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Исключительность полномочий соответствующих органов или предприятий на оказание определенных услуг должна подтверждаться соответствующими нормативными правовыми актами.

Таким образом, в случае наличия соответствующих нормативных правовых актов, подтверждающих исключительность полномочий ФАУ на оказание соответствующих услуг, контракт с указанным лицом может быть заключен на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем в случае отсутствия оснований для закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик использует конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Вместе с тем Минфин России не обладает ни надзорными, ни контрольными функциями и (или) полномочиями в отношении осуществляемых закупок, в связи с чем не вправе рассматривать вопрос о правомерности совершенных и (или) совершаемых действий (бездействия) участниками контрактной системы в сфере закупок.

Скачать вложения:

  • Письмо Минфина России от 05.02.2020 № 24-05-08/7123 «О закупке у единственного исполнителя услуг, которые могут оказываться исключительно органом исполнительной власти или подведомственными ему государственным учреждением, унитарным предприятием» (73 Скачиваний)

Наверх


Полномoчия


Назначение полномочий на подписание документа о приемке

Назначение полномочий осуществляет руководитель организации или пользователь с полномочием «Лицо, уполномоченное руководителем на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в ЕИС и на ЭТП (Администратор организации)».

Для назначения полномочия на подписание документов о приемке в ЕИС заказчику необходимо:

1.В разделе Администрирование» — «Пользователи организации» перейти на форму зарегистрированные пользователи. Выбрать пользователя, которому необходимо назначить новые полномочия и в контекстном меню поля «Логин» перейти на вкладку «Регистрационные данные».

2.Установить полномочие «Уполномоченное лицо». Если установлены иные полномочия их необходимо снять.

После назначения полномочий заказчику необходимо настроить права на подписание документов о приемке в ЕИС.

В реестре контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии с нормами абзаца 6 подпункта «а» и абзаца 8 подпункта «б» пункта 10 Правил ведения реестра контрактов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 № 60, начиная с версии 12.3 ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, реализовано указание платежных реквизитов заказчика и поставщика.

В связи с этим, при подписании документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги в электронной форме (далее – документ о приемке) добавлен новый предупреждающий контроль РДИК_0495: «Указанный в документе о приемке/исправлении тип счета не обнаружен в информации о контракте. Пожалуйста, выберите другой тип счета» или «Указанный в документе о приемке/исправлении <Наименование реквизита> не соответствует информации о контракте. Пожалуйста, введите корректный <Наименование реквизита>».

Данный контроль проверяет соответствие реквизитов поставщика, указанных при формировании документа о приемке, реквизитам, указанным заказчиком в информации о контракте, размещенной в реестре контрактов, и может сработать как у заказчика, так и у поставщика. Указанный контроль не является блокирующим и позволяет продолжить подписание документа о приемке.

Рекомендуем заказчикам проверить платежные реквизиты поставщика, указанные в сведениях о контракте, и указать их при отсутствии. Подробная информация в документе «Краткое руководство пользователя. Реестр контрактов», размещенном в личном кабинете пользователя ЕИС в разделе «База знаний» – «Контракты и договоры» – «Реестр контрактов».

  • Ошибка в1241 лексус рх300
  • Ошибка бьющего кием 4 буквы
  • Ошибка в1231 форд фокус
  • Ошибка была незамечена непокрытая позиция 7 класс
  • Ошибка в116229 шкода рапид