Ошибка датчик давления газа слишком низкое

Поменял МАП и всё заработало!

Тут требуется замена датчика давления ( мап сенсор) частая проблема с этими датчиками, чаще всего выходил из строя из-за газа ( чистый, грязный, хрен его там знает) но есть одно хорошее решение этой проблемы. В ранних системах Мапы были «выносные » они стояли подальше от магистрали по которой идёт газ, из-за этого через них не проходил весь поток газа от редуктора к форсункам, за счёт этого они были намного живучее чем нынешние ( через которые проходит весь поток газа). Делаем простую вещь, покупаем тройник 10″ и вместо Мапа ставим его, и на третий выход надеваем шланг ( минимум 30-40 см ) на него надеваем мап датчик ( второй выход датчика МАП глушим ) также делаем с вакуумным шлангом 6″ шланг . Ни в коем случае не размещаем МАП датчик ниже уровня основной газовой магистрали по которой идёт газ от редуктора к форсункам, за счёт этого всякие масла и жижи не будут попадать в сам датчик, за счёт чего у вас эти Датчики будут ходить намного дольше. Кому надо скину фотки образца как делать

Уууу, совсем газовщиков без работы хотите оставить😂

Работы убавится у нас газовщиков конечно, но жалко же когда приезжают клиенты в год по 2-3 датчика меняют 😅

Я советую таким клиентам, фильтра чаще менять и не заправляться из бочки на окраине города, на рубль дешевле)

Это тоже верно говоришь ) ещё заметил такую интересную штуку, что если стоит фильтр паровой очистки циклонного типа, который скапливает масло в себе, то датчики давления тоже по реже вылетают из строя )

У меня стоят 2 фильтра последовательно циклонный и обычный Проточный, меняю с заменой масла раз в 8т км, толку ноль четвёртый датчик за 3 года приехал. Надо менять. Диджик лажа полная, худшее гбо которое у меня было…

Снять шланг с редуктора, принудительно вкл. клапан если газ пойдет менять датчик, не пойдет менять клапан или разбирать с редуктором

И у меня бывает подобная проблема периодически в движении на прогретой машине, давление газа 0, но и ко всему если посмотреть температура газа так же стает 10-20 градусов, отсюда вывод, мап не причем, скорей дело в прекращении подачи газа .то и температура газа падает, только не проверял еще дело в мультиклапане или клапане на редуктор.

Я езжу на Volkswagen Transporter T5

У меня тоже самое 3 недели назад. Искал проблему большого расхода топлива. С заменой датчика, поменял заодно и форсунки. Сразу упал и расход. Точнее восстановился на тот уровень, который был до замены всей газовой установки.

ps02 или ps04 — вышел из строя, он же датчик давления, разрежения и температуры газа.

После щелчка электроклапана на редукторе, заглушите мотор. Скиньте шланг с редуктора (либо фильтр низкого давления — где удобнее). Если в шланге будет газ, то датчик давления вышел из строя

Было аналогично после замены фильтров. Оказался виной запорный вентиль на мультиклапане — сгнило/отсутствовало штопорное кольцо, поэтому шток не подымался при откручивании вентиля

Мульиклапан открывал когда фильтра менял, чтобы продуть магистраль.

Обычно исправный мап хоть сколько показывает даже если газ закончился. (погрешность давления). Если после перезапуска шланг снять и изнего пшикнет, то 100% сдох мап. Ну и температура-стоит для перехода 50 а нагнало всего 37(судя по скрину) команду блок не даст для перехода.

Мап частая проблема, И бывает из-за некачественного газа.


gazon670

Обычно исправный мап хоть сколько показывает даже если газ закончился. (погрешность давления). Если после перезапуска шланг снять и изнего пшикнет, то 100% сдох мап. Ну и температура-стоит для перехода 50 а нагнало всего 37(судя по скрину) команду блок не даст для перехода.

На температуру не смотри. Ранее всё работало. Фотографии сделаны на этапе прогрева

Какой вопрос, такой ответ

Мне кажется, что клапан в самом редукторе, не открывает.


evvggenn

Мне кажется, что клапан в самом редукторе, не открывает.

Все-равно в таком случае давление газа будет показывать около 0.7 — оно же дифференциальное, относительно впускного коллектора.
0 на заведенном двигателе — это или сам датчик, или проводка, или газовые мозги (в порядке вероятности проблемы)

Давление 0, потому что давление клапан не открывает, меняй клапан и будет счастье.

Давление дифференциальное, относительно впускного (а там разрежение), поэтому при закрытом клапане датчик будет показывать давление ~0.7

Привет, у тебя на втором скрине температура редуктора 37°, а давление 0!
и темпер газа 2°, в настройках переключения стоит температура редуктора 50°, он прогревается до этой температуры? У меня много вопросов к системе… подключение редуктора, датчик температуры редуктора.

Всё прогревается. Работало раньше в штатном режиме 3-4 года. Фото настроек сделаны на холодном авто. Ошибка появилась после того как прогрелся редуктор

Тогда ребятки правы, присоединяюсь, мап пора менять…


K0VALEV

Всё прогревается. Работало раньше в штатном режиме 3-4 года. Фото настроек сделаны на холодном авто. Ошибка появилась после того как прогрелся редуктор

и еще вопросец а фильтр у тебя на газообразную фазу какой установлен?

Такой комплект

Вот он то и частенько пропускает грязь к «нежным» микросхемам МАП сенсора, контакты обрастают электропроводимой грязью и происходит КЗ…
рекомендую поменять на фильтр-отстойник к примеру у Ловато есть оч. надежный и не дорогой вариант ~1000₽ 👍
Например вот: m.market.yandex.ru/produc…TDRRwyRfoEMUaAo_8EALw_wcB

вскрывал десятки дохлых мапов. ни на одном не было ни какой грязи.


Brigadir120370

Вот он то и частенько пропускает грязь к «нежным» микросхемам МАП сенсора, контакты обрастают электропроводимой грязью и происходит КЗ…
рекомендую поменять на фильтр-отстойник к примеру у Ловато есть оч. надежный и не дорогой вариант ~1000₽ 👍
Например вот: m.market.yandex.ru/produc…TDRRwyRfoEMUaAo_8EALw_wcB

у меня такой (поставил после смерти первого МАРа + стоит и проточный фильтр, не особо помогло, МАР второй раз навернулся


K0VALEV

Такой комплект

Выкинь этот бачёк, поставь с отстойником


K0VALEV

Всё прогревается. Работало раньше в штатном режиме 3-4 года. Фото настроек сделаны на холодном авто. Ошибка появилась после того как прогрелся редуктор

А как часто ты фильтра меняешь, по пробег?

Понятно, а в пробках часто стоишь?

По разному. По Подмосковью езжу в основном. Иногда с прицепом.

Я езжу на LADA Гранта (2-е поколение)

У меня при такой ошибке от серы в газе сгнил сам сенсор в датчике вернее дорожки к сенсору на плате.

Мап заменить и будет счастье. А вообще с такими ценами на газ давно есжу на бензине и подумываю совсем снять оборудование. Только думаю бензин подорожает.

Я езжу на LADA Гранта (2-е поколение)


K0VALEV

Как проверить то?

Если давление физически есть, а с датчика в программе показывает нет. Значит или провода или датчик

А какие вообще показания мап нормальные в среднем?

Не наблюдал за этим показателем ранее. При подключении провода 0.36 максимум было. Сегодня посмотрю на полностью прогретой машине


KeNtxp

А какие вообще показания мап нормальные в среднем?

давление газа 1,1-1,3 должно быть (у меня так по крауней мере) меняй МАР, это болезнь у них, я уже второй поменял за 4,5 года. Первый перестал показывать давление МАР, второй начал показывать давление газа 3,3 всегда)))

У тебя вон в программе давление газа 0

Так это же на редукторе? На мапе 0.32

датчик давления там один, он показвыает и давление редуктора и МАР


K0VALEV

Так это же на редукторе? На мапе 0.32

0 это давление газа в шланге, 0.32 это разряжение в коллекторе, это не давление в мапе

0 в Шланге от редуктора до мапа? Получается что электромагнитный клапан тоже может быть неисправен, хоть он и щёлкает?

Ну ты шланг снимаешь газ выходит?

Что тут не понятного? Мап под замену.

Купи новый и не там себе мозг

Тут по параметрам все показывает, что тут проверять, этим и проверяется, что на показателей по давлению 0, даже если бы клапан не включался, давление на мапе не как не может быть 0, а в данной ситуации кристал тот же датчик для считывания давления лопнул, а если ты хочешь проверить именно датчик, то разбираешься мап, выпаеваешь его с платы и к любому нормальному электрику он проверит на состояние, хотя и так все видно

Он или работает или нет. У тебя или PS2 Илии PS4 там давление газа и МАР совмещённые, подкинуть заведомо исправный и глянуть. Если опять 0 искать обрыв проводки

Другого нет :) только новый покупать. На коленке думал можно как то проверить

на коленке -подцепи манометр — и сверь давление которое показывает МАП с манометром. а вообще обычно так глючит МАП.


K0VALEV

Другого нет :) только новый покупать. На коленке думал можно как то проверить

сними мап с тройника, если там все блестит от газолина, то сто процентов в датчик попало и кирдык


K0VALEV

Другого нет :) только новый покупать. На коленке думал можно как то проверить

Он стоит 8 долларов сраных

Вопрос не в деньгах, а в решении проблемы

Так тебе каждый говорит купи датчик, а ты столько вопросов одинаковых задаешь. У тебя машины на газу не было?

Ну вот пришло время. Бывает

Низкое давление газа – поиск причин и устранение неисправностей

Зачастую автомобилисты, на чьих транспортных средствах установлено газобаллонное оборудование, сталкиваются с такой проблемой, как ГБО низкое давление газа. Проблема эта является достаточно распространённой, а причины её появления могут быть абсолютно разными. 

Симптомы низкого давления газа 

1. Самопроизвольный переход двигателя с газа на бензин.

2. Невозможность перехода двигателя на газовое топливо.

3. Падение давления газа с отображением на индикаторе соответствующей ошибки.

4. Проблемы с заправкой газового баллона: индикатор показывает практически пустой бак, а заправить в баллон удаётся всего несколько литров.

Так, если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, то необходимо как можно быстрее найти причину их появления во избежание возникновения в дальнейшем более серьёзных неприятностей.

Когда говорят о нормальном давлении газа, многие автомобилисты задаются вопросом – а это сколько? На самом деле, нормальным является давление в 1-1,2 Бар (в МПа – 0,1-0,12), однако в зависимости от системы это значение может колебаться в большую или меньшую стороны. Тем не менее, если диагностический прибор показывает ошибку низкого давления, а само давление находится в пределах 0,3-0,5 Бар, то это в большинстве случаев свидетельствует об имеющейся проблеме низкого давления. 

Причины низкого давления газа и способы их устранения

1. Износ фильтрующих элементов

В процессе эксплуатации ГБО 2 поколения или ГБО 4 поколения его составляющие элементы постепенно подвергаются износу. Поэтому, так важно проходить регулярное ТО газового оборудования и производить замену изношенных деталей. Это же относится и к фильтрам, которые постоянно загрязняются различным мусором. Для решения проблемы фильтры можно прочистить или заменить на новые. 

2. Забитые газовые магистрали 

Забитые различным мусором газовые магистрали препятствуют поступлению газа. Чтобы убедиться в том, что именно эта проблема привела к низкому давлению газа (или опровергнуть данное предложение), нужно перекрыть вентиль подачи топлива на баллоне, открутить трубку, находящуюся перед газовым редуктором, а затем на короткое время открыть вентиль подачи газа. Если газ поступает, значит, причина проблемы кроется не в газовых магистралях.

3. Наличие неисправностей в электромагнитном клапане

Зачастую неправильная работа электромагнитного клапана может привести к низкому давлению газа. Клапан может не сработать по разным причинам: плохой контакт, замыкание на катушке и пр. Проверить работоспособность электромагнитного клапана просто: при подаче на него напряжения клапан издаёт соответствующий щелчок. В случае наличия проблем в клапане может помочь замена электрокатушки. Кроме того, причина проблемы может заключаться в загрязнении сердечника электромагнитного клапана.

4. Неполадки в мультиклапане

Для подтверждения или опровержения наличия проблем с мультиклапаном его необходимо демонтировать и внимательно осмотреть. При наличии каких-либо проблем следует произвести замену мультиклапана. 

5. Проблемы с газовым редуктором 

Проблему низкого давления газа также могут вызывать неисправности в газовом редукторе. Чтобы проверить его состояние, редуктор необходимо сначала извлечь, а затем разобрать и тщательно осмотреть. Далее следует выполнить очистку редуктора от загрязнений и установить его обратно. Помимо очистки редуктора, может потребоваться его полная замена на новый или установка ремкомплекта. Если после этого проблема низкого давления газа исчезнет, то причина её появления заключалась именно в газовом редукторе. 

Таким образом, причин возникновения проблем с низким давлением газа может быть много. Если вы решили самостоятельно определить её и в дальнейшем устранить, то нужно быть предельно осторожным. Работа с газовым оборудованием подразумевает соблюдение повышенных мер безопасности: все работы необходимо проводить исключительно на открытом воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией, а также исключить наличие открытых источников огня вблизи системы ГБО. Если же вы не уверены в собственных силах, то лучше сразу же обратиться к мастерам сервисных центров, которые оперативно выявят причину той или иной проблемы и устранят её.

Диджитроник,низкое давления газа — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Диджитроник,низкое давления газа


Закрытая тема.
  1. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Всем доброго дня! Такая проблемка,Диджитроник редуктор Томасетто-аляска,не переключается на газ пишет низкое давление газа. Фильтра новые. Клиент говорит что поменяли только диафрагму.Датчик давления газа подкидовал новый.Добавлено через 33 минуты

    В программе давление 0,42.

    Последний раз редактировалось ростовчанин; 22.10.2013 в 17:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Шура

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    29.06.2008
    Сообщений:
    496
    Адрес:
    Херсон

    Если сложно сразу разобраться что к чему -меряем обыкновенным манометром.

  3. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Открутил регулировочный винт до упора,автокалибровка прошла.коэфф. выставило 2.2, давление в коллекторе 65,время впрыска разница в 5ms.

  4. Аватар для ptisa

    offline

    сто

    Регистрация:
    14.06.2012
    Сообщений:
    377
    Адрес:
    украина, донецк

    Что- то с пружиной нахимичил., или трубку к редуктору неправильно всунул, или трубку заломал.

  5. Аватар для никсон

    offline

    моторист

    Регистрация:
    19.03.2011
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Респ.Дагестан

    для начала проверь давление в трубке то есть магистраль. потом сам редуктор

  6. Аватар для толик-бор

    offline

    Электромеханик ТВ

    Регистрация:
    18.01.2015
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Ливны

    Бывают проблемы с электроклапаном.

  7. Аватар для маховикd

    offline

    механик

    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Краснодар

    Ка кайта ерунда мало инфы

  8. Аватар для dima2103

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    26.01.2015
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Никополь

    Кто ни-ть сталкивался с редуктором KME gold, у них постоянно (относительно часто, стоит посетить пару раз «отличную» заправку) клинит шток электроклапана, и постепенно, сначала на обгонах, потом при низком остатке газа в баллоне, потом и на х.х., переключается на бензин по низкому давлению газа.

    Шток как-будто в смолах каких-то, весь черный и соответственно со временем залипает.

    Но обратил внимание что редуктор установлен клапаном вниз — может это не правильное монтажное положение? Может из-за этого все беды?

  9. Аватар для dima2103

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    26.01.2015
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Никополь

    Упомянутые мною редуктора новые (до 1 года эксплуатации) и рем. комплекты на них не менялись. А резинка на штоке эл. клапана размещена в обойме и ее разбухание не ограничивает подвижности штока.

    На других (типа Tomasetto) указанные Вами неисправности у меня тоже имели место быть, но с КМЕ что-то другое. Какие-то недочеты в конструкции, или все же есть требования к ориентации при монтаже.

  10. Аватар для евгений 74

    offline

    евгений 74
    Местный житель

    Электрик КИПиА

    Регистрация:
    23.04.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Челябинск

    Заметил если Аляски стоят горизонтально, давление стабильно. А если вертикально, то в зависимости от температуры меняется. От большего к меньшему.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка «Давление газа низкое»

Аватара пользователя

sunburn

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:15 pm

Ошибка «Давление газа низкое»

В обшем проблема такого рода, сначала при переключении на газ машина с первого раза не переключалась, пишал зуммер как будто газа нету(газа литров 20 в баллоне), ручным переключением кнопкой ошибка снималас и все работало нормально на газе дня так 3, а потом вообше отказалась работать. Приехав домой подключил бук обнаружил ошибку » давление газе низое » на панели настроек в буке в графе давление газа стоят цифры 00 в графе разряжение в коллекторе застыла цифра 0,10 и при перегазовке на бензине разряжение никак не меняется. При отключения фишки с датчика показания начинают немного скакать. Давление проверял на выходе из редуктора, газ идет нормально. Вопрос в том что померло, или датчик или стабилизатор в жгуте. Датчик у меня ловатовский с фильтром. По форуму полазил ничего не нащел подобного.

Аватара пользователя

sunburn

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:15 pm

Re: Ошибка «Давление газа низкое»

Сообщение

sunburn » Пт июн 15, 2012 7:28 pm

У нас в городе машин таких нет, блатной газовшик сказал что они часто летят, предлагал приехать и за деньги он мне новый PS-02 поставит и диагностику сделает, нету к ним никакого доверия бабки срубят а толку нету, пока сам не разберешся. Придется искать PS — 02 да ставить самому.

Аватара пользователя

Propan

Support Team
Support Team
Сообщения: 9027
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка «Давление газа низкое»

Сообщение

Propan » Сб июн 16, 2012 2:16 pm

sunburn писал(а):У нас в городе машин таких нет, блатной газовшик сказал что они часто летят, предлагал приехать и за деньги он мне новый PS-02 поставит и диагностику сделает, нету к ним никакого доверия бабки срубят а толку нету, пока сам не разберешся. Придется искать PS — 02 да ставить самому.

http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1421

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.

Аватара пользователя

sunburn

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:15 pm

Re: Ошибка «Давление газа низкое»

Сообщение

sunburn » Сб июн 16, 2012 7:12 pm

Сегодня нашел датчик давления, но на этом все не закончилось, оказывается помер стабилизатор на 5В, перед этим звонил мультиком напряжение показывал 4.8В ( может не зная схемы ни на тот провод тыкался, что и ввело в заблуждение ), вскрытие показало что изза попадания влаги всё окислилось и вылетела микросхема стабилизатора. В понедельник пойду к знакомому перепаивать, надеюсь что после этого все заработает.

Аватара пользователя

sunburn

Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:15 pm

Re: Ошибка «Давление газа низкое»

Сообщение

sunburn » Вт июн 19, 2012 6:53 pm

Все наладилось, перепаял микросхему, впаял плату в жгут, обработал жидкой изолентой чтоб больше вода не попадала, соединил все фишки поставив старый датчик-давления разряжения и всё заработало! одна неприятность, несмог с бука подключится, пишет что контроллер не подключен, одно из двух или драйвер переходника вылетел или сам переходник USB-COM накрылся. Себестоимость ремонта составила 8 рублей ( цена микросхемы ) осталось вернуть в магазин новый датчик :)

Аватара пользователя

cergik78

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 9:15 pm

Re: Ошибка «Давление газа низкое»

Сообщение

cergik78 » Вт сен 17, 2013 7:31 pm

sunburn писал(а):Все наладилось, перепаял микросхему, впаял плату в жгут, обработал жидкой изолентой чтоб больше вода не попадала, соединил все фишки поставив старый датчик-давления разряжения и всё заработало! одна неприятность, несмог с бука подключится, пишет что контроллер не подключен, одно из двух или драйвер переходника вылетел или сам переходник USB-COM накрылся. Себестоимость ремонта составила 8 рублей ( цена микросхемы ) осталось вернуть в магазин новый датчик :)

можно по подробней что и где перепоял. а то такая же проблема

Тема: Maxi 2 — низкое давление газа  (Прочитано 8147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем доброго дня!
Такая вот проблемка, закончился газ, заправился, кнопка всеравно пищит и не переходит на газ, приехал домой подключил к ноутбуку, в ошибках, низкое давление газа. Поменял фильтра. С балона газ идет. На давление газа на рейку идет, кстати даже на утро откинул шланг пере заводкой и давление не ушло! Куда копать? Фото-скрин прилагаю.
http://s010.radikal.ru/i314/1512/0a/b94f5a164e3d.jpg

Maxi 2 — низкое давление газа

Maxi 2 — низкое давление газа

« Последнее редактирование: Декабря 21, 2015, 11:09:04 от Stehlen »


Записан


МАП  накрылся,бывает загнулся контакт в разъёме (проверить в первую очередь).


Записан

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


газовые форсунки трогали ?или проводку к ним?


Записан


МАП  накрылся,бывает загнулся контакт в разъёме (проверить в первую очередь).

МАП это тот который PS-02(у меня такой) ??
Контакт в разьеме мозгов?


Записан


газовые форсунки трогали ?или проводку к ним?

Форсунки не трогал и проводку тоже.
Утром на холодную скидывал с рампы шланг который из редуктора идет, газа в нем было много!


Записан


« Последнее редактирование: Декабря 18, 2015, 18:21:11 от Кореец »


Записан


Ребят, а не может в моем случии компасировать мозги редуктор?


Записан


проверь сам мап , сними заглуши один конец в другой качни тем же насосом и смотри в программе давление будет меняться или нет.


Записан


В общем-то с нял я шланг с рампы и просто подул в шланг, давление MAP менялось и температура газа менялась, а давление газа также было по нулям.
И еще такая штука, когда заглушил машину, скинул шланг с рампы и одел на шланг воздушный шарик, примерно через час он полностью надулся, сделал это т.к.  когда когда снимал шланг, там было большое давление!


Записан


мап под замену, редуктор на переборку.


Записан


Ок, завтра поеду к установщикам, пока еще на гарантии.


Записан


на гарантии и уже накрылся , странно они так то ходят долго , может качество стало страдать :(


Записан


Да и пробег всего ничего 20т.км. Поменяли, проблема ушла, на газ переходит, но на НА ЗАГЛУШЕННУЮ С УТРА давление на рейку давит большое. Это редуктор травит газ, менять ремкомплект?

« Последнее редактирование: Декабря 22, 2015, 17:07:43 от Александр »


Записан



Записан



Записан


  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • Stag (Digitronic) — ГБО 4 поколения (Модератор: Автодоктор) »
  • Maxi 2 — низкое давление газа

Ошибки ГБО

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.

Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.

Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.

Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.

Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.

Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.

Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.

В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:

  1. Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
  2. Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

1) Двигатель «стреляет».

Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

2) Двигатель резко «заглох».

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.

Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

3) Падение мощности.

Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Производитель BRC:

Датчик: Код ошибки:
Датчик абсолютного давления DTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкости DTC P1115
Датчик температуры газа DTC P1180
Датчик давления P1 DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторов DTC P1201
Газовые соленоидные клапаны DTC P1231
Датчик уровня газа DTC P1460
Датчик напряжения питания DTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин» DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмов DTC P1230

Производитель POLETRON:

Датчик: Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала» Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM» Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое» Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое» Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» Нет соединения с газовым инжектором

Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?

В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.

Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?

Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.

Рассчитайте выгоду

Расход топлива,
литров на 100 км

Экономия
в месяц

1080

руб.

Экономия
в год

12960

руб.

Экономьте на топливе 184 801 руб. каждый год!

Рассчитайте стоимость установки ГБО на Ваш авто!

Получите точный расчёт стоимости ГБО на Ваш авто, это ни к чему не обязывает.

Последнее обновление — 28 мая 2020 в 11:23

В состав современного газобаллонного оборудования (ГБО) входит ряд электронных устройств, призванных обеспечить его надёжное и эффективное функционирование. Одним из таких приборов является мап сенсор ГБО 4 поколения, он же датчик абсолютного давления (ДАД), разрежения и часто температуры.

Содержание

  • 1 Назначение
  • 2 Устройство и принцип действия
  • 3 Неисправности и проверка работоспособности
  • 4 Ремонт своими руками
  • 5 Датчики абсолютного давления PS-01 и PS-02 – возможна ли взаимозамена

Назначение

Мап датчик ГБО представляет собой аналоговый или цифровой прибор, контролирующий абсолютное давление (АД) в системе ГБО, иными словами, степень разрежения воздуха во впускном коллекторе ДВС.

Полученные от датчика сведения поступают к системе управления газовыми форсунками для расчёта плотности и расхода воздуха при приготовлении газо-воздушной смеси. По величине АД определяется нагрузка на двигатель в конкретный момент времени при любом угле открытия дроссельной заслонки.

От корректной работы датчика абсолютного давления газа зависит соотношение воздуха и подаваемого газа в газо-воздушной смеси, поступающей к камере сгорания ДВС. В случае передачи некорректных данных на электронный блок управления (ЭБУ) ГБО качество смеси не будет соответствовать оптимальному значению (то есть смесь будет либо обогащённой, либо обеднённой), что приведёт, как минимум, к потере мощности и перерасходу топлива.

Общепризнанные производители ГБО 4 поколения обычно комплектуют свою продукцию датчиками давления газа. Однако эти устройства можно приобрести по отдельности и встроить в уже установленную систему.

Устройство и принцип действия

Несмотря на важность выполняемой работы, МАП сенсор является весьма надёжным, неприхотливым устройством. В корпусе прибора расположены пьезорезистивные преобразователи (датчики). Прибор сопоставляет давление в подводящем штуцере с давлением в этих датчиках, в зависимости от полученной разности посылает сигнал ЭБУ в виде выходного напряжения. По мере снижения АД (иными словами, с увеличением степени разрежения) в коллекторе значение выходного напряжения постепенно уменьшается.

Хотя МАП сенсор принято называть датчиком давления (поскольку это и есть его основное назначение), на самом деле он выполняет ещё дополнительные функции, а именно: измеряет разрежение воздуха, а иногда и температуру газа. То есть, в корпусе прибора фактически находятся два или три датчика, следящие за соответствующими параметрами.

Неисправности и проверка работоспособности

Практика эксплуатации МАП сенсора показывает, что нарушение его работоспособности нередко связано с неправильным монтажом. Необходимо понимать, что устанавливать прибор следует в точке, находящейся выше входного коллектора, а также рампы газового распределителя и фильтра тонкой очистки, к низу разъёмом (фишкой). Это исключает скопление пара, загрязнений и конденсата в корпусе датчика, повышает надёжность, корректность его работы.

Первыми признаками того, что МАП сенсор вышел из строя, являются:

  • произвольный переход с газа на бензин и обратно;
  • машина отказывается переходить на газ;
  • «плавающие обороты» на холостом ходу;
  • рывки при резком нажатии на акселератор;
  • потеря приемистости;
  • повышенный расход газа.

Помимо субъективной оценки можно применить «научный» подход с использованием вольтметра (для измерения напряжения) и медицинского шприца (для создания вакуума). Однако вряд ли найдётся много желающих утруждать себя подобным экспериментом.

Самый точный метод проверить работоспособность прибора (по давлению) — с помощью сервисного диагностического оборудования.

Чаще всего причиной неполадки является пробой датчика давления, он перестаёт фиксировать изменение давления газа. Однако и датчик разрежения может дать сбой, например в том случае, если перепутаны шланги давления и разрежения. Но есть производители, которые объединяют эти датчики для управления одним контроллером, тогда подключить шланги к map sensor можно в любом порядке.

Замена тройника

Замена вакуумного тройника (ремкомплекта) МАП-сенсора

Другой причиной может стать окисление проводов или утечка газа из-за износа резиновых уплотнителей (колец), потеря герметичности пластикового штуцера-тройника. Дефект не сложно обнаружить путём визуального контроля, а также исправить (в продаже имеется ремкомплект).

Большинство автомобилистов при возникновении малейших проблем с нормальной работой ГБО 4 поколения не стремятся проверить мап сенсор, а торопятся его поменять. В то же время во многих случаях есть реальная возможность «реанимировать» этот прибор, после чего он способен успешно проработать не один год. Таким образом, можно сэкономить порядка 3 тыс. рублей. Стоит ли игра свеч, каждый решает сам.

Ремонт своими руками

Отремонтировать МАП сенсор своими силами может даже не очень искушённый в этом деле автолюбитель. В частности, предлагается следующий порядок замены датчика давления и/или разрежения.

  1. Отсоединяется разъём, МАП сенсор демонтируется, производится его осмотр, очистка, продувка.
  2. С помощью острой отвёртки поддевается, затем снимается пластиковая крышка (либо откручиваются винты), открывая доступ к плате с датчиками.
  3. Откручивается плата и достаётся из корпуса.
  4. Выпаивается неисправный элемент.
  5. На его место впаивается новый датчик, далее надевается уплотнительное кольцо (стоимость датчика на алиэкспресс 350-450 рублей).

PS-02 марка датчиков давления MPXHZ6400A

Датчик MAP сенсора

Map-сенсор фирмы Стаг (Stag) PS-02 plus маркировка датчика — S030/bg9-15

Датчики мап сенсора Стаг

После сборки остаётся поставить МАП сенсор на прежнее место, подсоединить разъём и проверить работоспособность ГБО.

Датчики абсолютного давления PS-01 и PS-02 – возможна ли взаимозамена

Эти популярные электронные устройства польского производства предназначены для ГБО 4-го поколения и устанавливаются в системах распределённого впрыска например Digitronic, Stag с целью передачи частотного сигнала ЭБУ. Оба прибора работают как на метане, так и на смеси пропан-бутан.

Их различие состоит в том, что МАП сенсор PS-01 измеряет лишь два параметра: давление газа у газовых форсунок, степень разрежения (вакуум) во впускном коллекторе, в то время как температура газа измеряется отдельным датчиком. А вот PS-02 более универсален: помимо давления и вакуума он определяет ещё тепловой режим (т.е. имеет в своём составе три разных датчика), что позволяет формировать более точный сигнал на ЭБУ.

При выходе из строя датчика PS-01 возникает естественное желание поменять его на более совершенный аналог. На первый взгляд, ничего сложного здесь нет, однако различная распиновка приборов может вызвать некоторые затруднения при решении данной задачи.

В нижеприведенной таблице приведены сведения о подключаемых контактах обоих МАП датчиков.

Модель датчика № контакта/назначение/цвет        
PS-01 1 — питание белый 2 — давление белый 3 — вакуум белый 4 — земля чёрный
PS-02 1 — питание белый 2 — температура оранжево-чёрный 3 — давление белый 4 — вакуум белый 5 — земля чёрный

Как видим, разъём PS-02 содержит 5 контактов, а разъём PS-01 – только 4 ввиду отсутствия температурного датчика. Тем не менее, переключиться с одного прибора на другой вполне возможно.

Что касается оранжево-чёрного и чёрного провода, то тут всё ясно: вместо температурного датчика они присоединяются к разъёмам PS-02 соответствующего цвета. А для правильного подсоединения белых проводов нужно обратить внимание на маркировку клемм PS-01. Она выглядит так: 1 — P1 (supply +), 2 — P2, 3 — P3 (MAP). Это значит, что клеммы Р1, Р2, Р3 соответствуют клеммам 1, 3, 4 на PS-02.

После подсоединения PS-02 остаётся демонтировать датчик температуры и ставший ненужным PS-01. Их можно выбросить, но лучше оставить – вдруг ещё пригодятся.

P0472 Низкий уровень входного сигнала датчика давления выхлопных газов

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень входного сигнала датчика давления выхлопных газов

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности силового агрегата / двигателя применяется ко всем двигателям, в которых используются турбокомпрессоры с регулируемым соплом (газ или дизель), начиная примерно с 2005 года на грузовиках Ford, оснащенных дизельными двигателями 6.0 л, всеми двигателями Ford EcoBoost, и в конечном итоге приводит к модели Cummins 6.7 л. 2007 года, 3.0L в модельном ряду Mercedes в 2007 году и недавно здесь Cummins 3.0L с 6 цилиндрами в пикапах Nissan, начиная с 2015 года. Это не значит, что вы не обязательно получите этот код на VW или другой модели.

Этот код строго касается того, что входящий сигнал от датчика давления выхлопных газов не соответствует давлению во впускном коллекторе или давлению окружающего воздуха при включенном ключе. Это строго неисправность электрической цепи.

Код P0471 также может присутствовать одновременно с P0472. Основное различие между этими двумя кодами заключается в том, что P0472 является только электрическим, а P0471 может быть результатом механической или электрической неисправности. Обычно рекомендуется сначала начать с P0473 (электрический), а затем переходить к P0471 (электрический / механический). Таким образом, если проблема связана с электричеством, повышается вероятность ремонта, начиная с электрического.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, бензина или дизельного топлива, типа датчика давления выхлопных газов и цветов проводов.

Типичный датчик давления выхлопных газов: P0472 Низкий уровень входного сигнала датчика давления выхлопных газов

Связанные коды неисправностей датчика давления выхлопных газов:

  • P0470 Цепь датчика «A» давления выхлопных газов
  • P0471 Датчик давления выхлопных газов «A» Диапазон / производительность цепи
  • P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов «A»
  • P0474 Неисправность цепи датчика «A» давления выхлопных газов

симптомы

Симптомы кода двигателя P0472 могут включать:

  • Горит индикатор Check Engine
  • Отсутствие власти
  • Невозможно выполнить ручную регенерацию — сожгите сажевый фильтр из сажевого фильтра. Выглядит как каталитический нейтрализатор, но в него вставлены датчики температуры и датчики давления.
  • Если не удается выполнить регенерацию, в конечном итоге может произойти пуск без проворачивания.

Возможные причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в сигнальной цепи между датчиком давления выхлопных газов и PCM
  • Обрыв в цепи питания между датчиком давления выхлопных газов и PCM
  • Замыкание на массу в сигнальной цепи датчика давления выхлопных газов
  • Неисправен датчик давления выхлопных газов — внутреннее замыкание на массу
  • Возможно, вышел из строя модуль управления трансмиссией (PCM) (маловероятно)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.

Затем найдите датчик давления выхлопных газов на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Обычно на датчике давления выхлопных газов имеется 3 провода.

Отсоедините жгут проводов от датчика давления выхлопных газов. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) проверьте цепь источника питания 5 В, идущую к датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи источника питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике 12 вольт, тогда как должно быть 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику на короткое замыкание на 12 вольт или, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В в сигнальной цепи датчика давления выхлопных газов (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, или если вы видите 12 вольт на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз, возможно, неисправный PCM.

Если это нормально, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В в сигнальной цепи датчика давления выхлопных газов (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчике нет 5 вольт, или если вы видите 12 вольт на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику, или еще раз, возможно, неисправный PCM.

Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0472, это, скорее всего, указывает на неисправный датчик давления выхлопных газов, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

Связанные обсуждения DTC

  • 99 F350 P0472 P0237 P0475 P1247 P0470Привет. У меня 99 F350 7.3L dually diesel, я только что купил его на днях, и у него проблемы с переключением передач. Я пошел в магазин трансмиссии и получил несколько кодов, которые хранились в памяти, но вы могли видеть, что кто-то их недавно удалил. Парень в магазине транссексуалов сказал, что поэтому ты … 
  • 2000 f250SD, 00 Ошибка 7.3 pcm P1280, P0472, P0237, P1690, P0231, P0603, P0470Всем привет. У кого-нибудь есть для меня совет. Я не могу связаться с ПКМ с помощью VMM2. Не могу подключиться ни к каким модулям. Предохранители все в порядке. Я сделал тесты напряжения на порту OBD2. Кажется, все в порядке. А теперь самое интересное: используя старый диагностический прибор, я могу определить некоторые коды DTC, в основном… 
  • 2001 Oldsmobile Alero p0105 p0108 p0113 p0172 p0130 p0472У меня есть Oldsmobile alero 2001 года выпуска, и я сделал сегодня диагностические тесты, и появилось несколько кодов p0105, p0108, p0113, p0172, p0130, p0742 и p0113… мне нужны идеи о том, сколько это будет стоить, чтобы починить профессионально и что я могу сделать сам… 
  • Hyundai Tucson 2006 года выпуска🙁 У меня был код ошибки в течение 12 месяцев, по крайней мере, пытались исправить его за последние 3 года, все, что связано с emmisions, у меня был новый клапан egr, педаль акселератора и датчик, блок дроссельной заслонки и датчик кислорода, каждый код ошибки был очищен после каждой замены но теперь появлялся код повторной блокировки в т… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0472?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0472, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Диджитроник,низкое давления газа — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Диджитроник,низкое давления газа


Закрытая тема.
  1. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Всем доброго дня! Такая проблемка,Диджитроник редуктор Томасетто-аляска,не переключается на газ пишет низкое давление газа. Фильтра новые. Клиент говорит что поменяли только диафрагму.Датчик давления газа подкидовал новый.Добавлено через 33 минуты

    В программе давление 0,42.

    Последний раз редактировалось ростовчанин; 22.10.2013 в 17:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Шура

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    29.06.2008
    Сообщений:
    496
    Адрес:
    Херсон

    Если сложно сразу разобраться что к чему -меряем обыкновенным манометром.

  3. Аватар для ростовчанин

    offline

    Моторист.Диагност.

    Регистрация:
    16.10.2010
    Сообщений:
    660
    Адрес:
    Ростовская область ст.Тацинская

    Открутил регулировочный винт до упора,автокалибровка прошла.коэфф. выставило 2.2, давление в коллекторе 65,время впрыска разница в 5ms.

  4. Аватар для ptisa

    offline

    сто

    Регистрация:
    14.06.2012
    Сообщений:
    390
    Адрес:
    украина, донецк

    Что- то с пружиной нахимичил., или трубку к редуктору неправильно всунул, или трубку заломал.

  5. Аватар для никсон

    offline

    моторист

    Регистрация:
    19.03.2011
    Сообщений:
    78
    Адрес:
    Респ.Дагестан

    для начала проверь давление в трубке то есть магистраль. потом сам редуктор

  6. Аватар для толик-бор

    offline

    Электромеханик ТВ

    Регистрация:
    18.01.2015
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Ливны

    Бывают проблемы с электроклапаном.

  7. Аватар для маховикd

    offline

    механик

    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Краснодар

    Ка кайта ерунда мало инфы

  8. Аватар для dima2103

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    26.01.2015
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Никополь

    Кто ни-ть сталкивался с редуктором KME gold, у них постоянно (относительно часто, стоит посетить пару раз «отличную» заправку) клинит шток электроклапана, и постепенно, сначала на обгонах, потом при низком остатке газа в баллоне, потом и на х.х., переключается на бензин по низкому давлению газа.

    Шток как-будто в смолах каких-то, весь черный и соответственно со временем залипает.

    Но обратил внимание что редуктор установлен клапаном вниз — может это не правильное монтажное положение? Может из-за этого все беды?

  9. Аватар для dima2103

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    26.01.2015
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Никополь

    Упомянутые мною редуктора новые (до 1 года эксплуатации) и рем. комплекты на них не менялись. А резинка на штоке эл. клапана размещена в обойме и ее разбухание не ограничивает подвижности штока.

    На других (типа Tomasetto) указанные Вами неисправности у меня тоже имели место быть, но с КМЕ что-то другое. Какие-то недочеты в конструкции, или все же есть требования к ориентации при монтаже.

  10. Аватар для евгений 74

    offline

    евгений 74
    Местный житель

    Электрик КИПиА

    Регистрация:
    23.04.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Челябинск

    Заметил если Аляски стоят горизонтально, давление стабильно. А если вертикально, то в зависимости от температуры меняется. От большего к меньшему.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 24.06.2023

Зачастую автомобилисты, на чьих транспортных средствах установлено газобаллонное оборудование, сталкиваются с такой проблемой, как ГБО низкое давление газа. Проблема эта является достаточно распространённой, а причины её появления могут быть абсолютно разными.

Симптомы низкого давления газа

1. Самопроизвольный переход двигателя с газа на бензин.

2. Невозможность перехода двигателя на газовое топливо.

3. Падение давления газа с отображением на индикаторе соответствующей ошибки.

Так, если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, то необходимо как можно быстрее найти причину их появления во избежание возникновения в дальнейшем более серьёзных неприятностей.

Когда говорят о нормальном давлении газа, многие автомобилисты задаются вопросом – а это сколько? На самом деле, нормальным является давление в 1-1,2 Бар (в МПа – 0,1-0,12), однако в зависимости от системы это значение может колебаться в большую или меньшую стороны. Тем не менее, если диагностический прибор показывает ошибку низкого давления, а само давление находится в пределах 0,3-0,5 Бар, то это в большинстве случаев свидетельствует об имеющейся проблеме низкого давления.

Причины низкого давления газа и способы их устранения

1. Износ фильтрующих элементов

В процессе эксплуатации ГБО 2 поколения или ГБО 4 поколения его составляющие элементы постепенно подвергаются износу. Поэтому, так важно проходить регулярное ТО газового оборудования и производить замену изношенных деталей. Это же относится и к фильтрам, которые постоянно загрязняются различным мусором. Для решения проблемы фильтры можно прочистить или заменить на новые.

2. Забитые газовые магистрали

Забитые различным мусором газовые магистрали препятствуют поступлению газа. Чтобы убедиться в том, что именно эта проблема привела к низкому давлению газа (или опровергнуть данное предложение), нужно перекрыть вентиль подачи топлива на баллоне, открутить трубку, находящуюся перед газовым редуктором, а затем на короткое время открыть вентиль подачи газа. Если газ поступает, значит, причина проблемы кроется не в газовых магистралях.

3. Наличие неисправностей в электромагнитном клапане

Зачастую неправильная работа электромагнитного клапана может привести к низкому давлению газа. Клапан может не сработать по разным причинам: плохой контакт, замыкание на катушке и пр. Проверить работоспособность электромагнитного клапана просто: при подаче на него напряжения клапан издаёт соответствующий щелчок. В случае наличия проблем в клапане может помочь замена электрокатушки. Кроме того, причина проблемы может заключаться в загрязнении сердечника электромагнитного клапана.

4. Неполадки в мультиклапане

Для подтверждения или опровержения наличия проблем с мультиклапаном его необходимо демонтировать и внимательно осмотреть. При наличии каких-либо проблем следует произвести замену мультиклапана.

5. Проблемы с газовым редуктором

Проблему низкого давления газа также могут вызывать неисправности в газовом редукторе. Чтобы проверить его состояние, редуктор необходимо сначала извлечь, а затем разобрать и тщательно осмотреть. Далее следует выполнить очистку редуктора от загрязнений и установить его обратно. Помимо очистки редуктора, может потребоваться его полная замена на новый или установка ремкомплекта. Если после этого проблема низкого давления газа исчезнет, то причина её появления заключалась именно в газовом редукторе.

Таким образом, причин возникновения проблем с низким давлением газа может быть много. Если вы решили самостоятельно определить её и в дальнейшем устранить, то нужно быть предельно осторожным. Работа с газовым оборудованием подразумевает соблюдение повышенных мер безопасности: все работы необходимо проводить исключительно на открытом воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией, а также исключить наличие открытых источников огня вблизи системы ГБО. Если же вы не уверены в собственных силах, то лучше сразу же обратиться к мастерам сервисных центров, которые оперативно выявят причину той или иной проблемы и устранят её.

Низкое давление газа — поиск причин и устранение неисправностей

Всем привет! Сегодня, дорогие посетители ГБОшника и просто случайно зашедшие на сайт, по многочисленным просьбам и обращениям, мы поговорим о давлении газа, а точнее о том, почему в газовой магистрали низкое давление газа.

Проблема эта, как оказалось, довольно распространенная и требует внимания. Итак, начнем.

Для начала о том, как это проявляется?

А проявления бывают разные, в основном это:

Каким должно быть давление газа?

Нормальным считается давление 1-1,2 Бар, однако для каждой системы это значение может быть разным. Если при подключении диагностического прибора вы увидели ошибку низкого давления, а само давление находится в пределах 0,3-0,5 Бар, то, скорее всего, у вас проблемы с низким давлением газа.

Где «копать»?

Прежде всего необходимо проверить состояние фильтров и в случае необходимости произвести их замену. Если это не помогло и у вас по-прежнему наблюдается низкое давление газа, то поиск причин следует продолжить.

Проверка газовых магистралей. Порой причина низкого давления кроется в забитых магистралях, которые препятствуют подачи газового топлива. Чтобы проверить этот факт необходимо, закрыть подачу газа на баллоне, затем открутить трубку, расположенную перед газовым редуктором. Далее необходимо кратковременно открыть вентиль подачи газа. Если газ поступает, значит проблема не в магистрали. Внимание! Перед проверкой уберите все источники открытого пламени .

Неисправности электромагнитного клапана. Низкое давление газа порою может вызвать несрабатывание электромагнитного клапана. Если на мультиклапане этого электроклапана нету, то его следует искать в подкапотном пространстве. Если клапан не срабатывает, а это может произойти по разным причинам, например, плохой контакт, замыкание на катушке и даже по причине плохой массы, то у вас могут наблюдаться вот такие неприятности в виде произвольных переключений на бензин, зумер может пищать о низком уровне топлива и т. д. Рабочий электроклапан издает щелчок при подаче на него напряжения.

Мультиклапан. Неисправность мультиклапана также может стать причиной появления вышеперечисленных проблем. Чтобы исключить или опровергнуть вероятность причастности мультиклапана, необходимо выполнить его проверку. Для этого рекомендуется его демонтировать и произвести тщательный осмотр. В случае неисправности мультиклапана необходим выполнить его замену, как это сделать описано здесь.

Газовый редуктор — как вариант. Если проверка всего вышеперечисленного ни к чему не привела, проверьте состояние газового редуктора. Для того чтобы выполнить проверку редуктора, а также отдельных его элементов, нужно демонтировать газовый редуктор, после чего разобрать и произвести осмотр на предмет загрязнений. О том, как выполнить чистку редуктора написано здесь и здесь, кроме того на нашем сайте имеется масса полезных тематических статей.

На этом у меня все, спасибо за то, что зашли и дочитали до конца. Жду ваших соображений по данному поводу, возможно кто-то из вас сталкивался с подобным и уже имеет опыт в разрешении данной ситуации.

Совершенного в этом мире не так уж и много, а может и вовсе нет, поэтому когда что-либо, на первый взгляд, очень продуманное и совершенное выходит из строя, не стоит удивляться, следует принять это как неизбежность.

Поломкам и неисправностям подвержено и газобаллонное оборудование. Сегодня мы поговорим о неисправностях ГБО 4 поколения, мы постараемся подсказать причину поломки (неработоспособности) по характерным симптомам.

Для начала несколько слов о том, что приводит к неисправности ГБО четвертого поколения.

  1. Чаще всего газобаллонное оборудование выходит из строя по вине самих же автомобилистов. Не желание вникать в суть устройства ГБО и выполнять малейшее обслуживание оного.
  2. Износ деталей происходит также и по причине не качественного газа, загрязнения, а также нарушения правил эксплуатации и ошибок, допущенных при установке газобаллонного оборудования на авто.

Неисправности четвертого поколения ГБО, а также вероятные причины

Нарушения в работе ДВС могут являться следствием проблем с газовым оборудованием и не только, поэтому в поисках поломки следует быть объективным и обращать внимание на все узлы, а не только ГБО 4. Для этого проверьте, когда именно происходят перебои в работе двигателя на газу или на бензине.

Если обороты мотора плавают, а работа не ровная, причины могут быть следующие:

  • Проблема со свечами, зажигание.
  • Недостаточная компрессия в двигателе.
  • Необходима регулировка клапанов.
  • Умирает лямбда-зонд или полностью неисправен.
  • Неправильно отрегулирован впрыск газа или газовые форсунки, забыты форсунки.
  • Перебои в работе ГРМ двигателя.

Существенная потеря мощности двигателя:

    не работают должным образом или разрегулированы. не может создать оптимального для правильной работы давления. Плохой обогрев газового редуктора.

  • Неисправный лямбда-зонд.
  • Проблема с фильтрами (забит газовый фильтр, засор в фильтре тонкой очистки газа).
  • Забиты газовые магистрали.

Двигатель не переключается с бензина на газ автоматически

  • Температурный датчик газа в редукторе или датчик температуры газа неисправны. .
  • Напряжение в АКБ меньше 9 вольт.
  • Нет сигнала с тахометра.
  • Не обогревается редуктор, либо в систему обогрева проник воздух.

Перерасход газа

  • Неисправен редуктор, или давление в нем слишком низкое.
  • Забился воздушный фильтр.
  • Система зажигания работает некорректно.
  • Не прогревается редуктор.
  • Не работают должным образом газовые форсунки или система впрыска.
  • Разрегулировался газовый редуктор.
  • Снижение компрессии в двигателе.
  • Калибровочные штуцера форсунок подобраны не точно.
  • Не работает лямбда-зонд или работает некорректно.

Провалы во время резкой перегазовки

  • Газовые форсунки откалиброваны не правильно.
  • Засорен газовый фильтр.
  • Давление газа в редукторе недостаточное.
  • Проблема с газовыми магистралями.

Если при переходе на двигатель начинает «барахлить», скорее всего проблема именно в неисправном ГБО, в таком случае перейдите снова на бензин и продолжайте езду на нем до тех пор, пока причины перебоев в работе ДВС не будут установлены. Ремонт ГБО своими руками крайне нежелателен за исключением тех случаев, когда вы прекрасно разбираетесь в газовой аппаратуре и имеете все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ. Во всех остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам или на СТО, которое выполняло установку данного ГБО.

Датчик давления, разрежения и температуры газа: основные неисправности ремонт своими руками

В газовом оборудовании 4-го поколения используются электронные датчики, которые взаимодействуют с электронным блоком и позволяют корректировать работу ГБО. Сегодня я расскажу о датчике давления разрежения и температуры газа. Тем, кто подумал, что это три разных датчика, объясняю — это один датчик, который выполняет сразу три функции.

Чаще всего этот датчик называют просто датчиком давления газа, поскольку в большинстве случаев он необходим именно для контроля давления. Однако внутри корпуса одного датчика находится три контроллера (давления, разрежения и температуры), которые следят сразу за тремя параметрами.

Неисправность датчика давления газа

Выход из строя, как правило, сопровождается произвольным переключением с газа на бензин, а также миганием индикаторов и звуковым сигналом.

Что при этом происходит? Мембрана датчика давления (маркировка: MPXHZ6400A) выходит из строя, после чего датчик не реагирует на изменения давления газа.

Второй датчик — датчик разрежения (маркировка: MPXHZ6250A) измеряет давления воздуха, поэтому его мембрана стойка к газовому топливу, однако случается, что неисправен именно датчик разряжения. Например, если во время установки перепутать шланги (разрежения и давления), можно получить неисправный датчик разрежения. Хотя у некоторых производителей два эти датчика представлены одним и тем же контроллером MPXHZ6400A, поэтому многие считают, что принципиальной разницы в подключении шлангов нет.

Ремонт датчик давления, разрежения и температуры газа

Большинство автомобилистов в случае неисправности датчика давления сразу же меняют, и это не странно, поскольку сами установщики утверждают, что датчики неремонтопригодные. Однако на практике все немного иначе. Существуют способы реанимации этих датчиков, после чего они успешно работают еще довольно долго. Стоимость датчика давления газа составляет порядка 2-х 3-х тысяч рублей, поэтому вопрос, как вы понимаете, актуальный и стоит того, чтобы в нем разобраться.

Для ремонта нам потребуется:

  1. Паяльник и навыки работы с ним;
  2. Новый датчик см. фото (купить датчик давления или разрежения можно в интернете на «Али» или другом сайте, который специализируется на чипах);
  3. Термопаста КПТ-8 (желательно);
  4. Отвертка TORX T10 (звездочка).

  1. Демонтируем датчик, производим его очистку и продувку.
  2. Используя что-то острое, аккуратно поддеваем пластиковую крышку, под которой находится плата с датчиками. Желательно ничего не сломать.
  3. Откручиваем плату, она крепится болтиками под TORX «T10» и достаем ее из корпуса.
  4. Выпаиваем нужный нам неисправный датчик, запомнив при этом его расположение.
  5. Берем новый датчик и осторожно впаиваем его на место, также не забудьте одеть уплотнительное кольцо.
  6. На всякий случай проверяем входные отверстия датчика давления и разрежения.
  7. Если есть термопаста, я бы рекомендовал заменить ее на температурном датчике.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. На этом ремонт датчика давления газа завершен, осталось установить его на место и проверить работу ГБО. Спасибо за внимание, надеюсь, помог!? Ваши комментарии и соображения по этом поводу оставляйте в комментариях. Всем пока и до новых встреч на ГБОшнике.

Читайте также:

      

  • Магнитола winca s100 распиновка
  •   

  • Установка динамиков опель вектра б
  •   

  • Установка фар шкода октавия а7
  •   

  • Шевроле лачетти замена грм
  •   

  • Замена противотуманной фары киа рио

Тема: Maxi 2 — низкое давление газа  (Прочитано 8350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем доброго дня!
Такая вот проблемка, закончился газ, заправился, кнопка всеравно пищит и не переходит на газ, приехал домой подключил к ноутбуку, в ошибках, низкое давление газа. Поменял фильтра. С балона газ идет. На давление газа на рейку идет, кстати даже на утро откинул шланг пере заводкой и давление не ушло! Куда копать? Фото-скрин прилагаю.
http://s010.radikal.ru/i314/1512/0a/b94f5a164e3d.jpg

Maxi 2 — низкое давление газа

Maxi 2 — низкое давление газа

« Последнее редактирование: Декабря 21, 2015, 11:09:04 от Stehlen »


Записан


МАП  накрылся,бывает загнулся контакт в разъёме (проверить в первую очередь).


Записан

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


газовые форсунки трогали ?или проводку к ним?


Записан


МАП  накрылся,бывает загнулся контакт в разъёме (проверить в первую очередь).

МАП это тот который PS-02(у меня такой) ??
Контакт в разьеме мозгов?


Записан


газовые форсунки трогали ?или проводку к ним?

Форсунки не трогал и проводку тоже.
Утром на холодную скидывал с рампы шланг который из редуктора идет, газа в нем было много!


Записан


« Последнее редактирование: Декабря 18, 2015, 18:21:11 от Кореец »


Записан


Ребят, а не может в моем случии компасировать мозги редуктор?


Записан


проверь сам мап , сними заглуши один конец в другой качни тем же насосом и смотри в программе давление будет меняться или нет.


Записан


В общем-то с нял я шланг с рампы и просто подул в шланг, давление MAP менялось и температура газа менялась, а давление газа также было по нулям.
И еще такая штука, когда заглушил машину, скинул шланг с рампы и одел на шланг воздушный шарик, примерно через час он полностью надулся, сделал это т.к.  когда когда снимал шланг, там было большое давление!


Записан


мап под замену, редуктор на переборку.


Записан


Ок, завтра поеду к установщикам, пока еще на гарантии.


Записан


на гарантии и уже накрылся , странно они так то ходят долго , может качество стало страдать :(


Записан


Да и пробег всего ничего 20т.км. Поменяли, проблема ушла, на газ переходит, но на НА ЗАГЛУШЕННУЮ С УТРА давление на рейку давит большое. Это редуктор травит газ, менять ремкомплект?

« Последнее редактирование: Декабря 22, 2015, 17:07:43 от Александр »


Записан



Записан



Записан


  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • Stag (Digitronic) — ГБО 4 поколения (Модератор: Автодоктор) »
  • Maxi 2 — низкое давление газа

  • Ошибка датчик детонации хендай акцент
  • Ошибка датчик давления впускного коллектора
  • Ошибка датчик детонации форестер
  • Ошибка датчик атмосферного давления
  • Ошибка датчик детонации тойота авенсис