Ошибка датчик детонации королла

Последнее время стал загораться чек во время движения. Если завести машину, то чек не горит, но стоит проехать пару километров, как он загорается…

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)

Запустив диагностику я увидел ошибку под номером 52, которая означает ошибку датчика детонации.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)
Дальше я решил выяснить что это за датчик и где он находится. Оказалось что датчик довольно дорогой, в местном магазине его нет и нужно заказывать, что сам он почти вечный, но может выпадать фишка которая к нему подключается, а также я понял что подобраться к нему практически нереально, так как он расположен под впускным коллектором между 3м и 4м цилиндрами.
Запчасти на фото: 9008091161. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)
Так как датчика детонации в магазине небыло я решил прикупить спрей для очистки контактов и новые свечи. Старые свечи я с момента покупки авто даже не проверял, а зря…
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)
И так, после долгих поисков путей, удалось к нему на ощупь подлезть просунув руку сверху над впускным коллектором стоя с левой стороны автомобиля. Штеккер подключенный к датчику держался хорошо, я его отсоединил и почистил спреем для очистки контактов.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)
А как выкрутить этот датчик из блока я даже не представляю… Поэтому я подсоединил к нему почищенный штеккер и решил заняться свечами. Выкрутив первую свечку я увидел что она иридиевая.
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)
А дальше я выкрутил остальные… Остальные три свечки были обычными и еле еле затянутыми. Иридиевая свеча оказалась заметно длиннее обычных. И тут вопрос, может из-за разных свечей датчик детонации безобразничал?
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (110)
Добавлю вот эту фотку по диагностики самого датчика, может кому интересно.

Ну и в конце я обнулил ошибки сняв на 10 минут предохранитель EFI. Поездив несколько километров после всего этого, ошибка пока не появлялась.

Цена вопроса: 30 $
Пробег: 140 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Все в Техдоке
http://toyota-***********/rm04f1ru/re…00svt02tx.html
Наша корова , по части Детонации Умна — имеет самообучение по детонации , правда оно Тупое и медленное.
Но она Безлажостно ТУПА по Ошибкам датчика детонации ! тут НЕТ ошибок именно то что писали выше — Типо топливо плохое , свечи и тп . тоесть мотор РЕАЛЬНО ЗВЕНИТ. нет , она это не увидит никогда хоть поршни в крошку измолотит ни одна ошибка НЕ выскочит ! хоть мочей ее заправь ! Ошибки именно по детонации Не будет!

328 ошибка как и 327 это БАНАЛЬНАЯ электрика ! 200КилоОм сопротивление в Самом датчике стоит Именно для этой ошибки. Эбу контролирует наличите этого Резистора — Поставь его просто на провод , и она не будет зажигать ошибку без датчика вааще ))

Проверяй — сам датчик — Разьем — провод — разьем ЭБУ — плата Эбу (пропаять контакты разьема)

Датчик детонации 3S-FEКод ошибки 52 на бензиновых двигателях Toyota означает проблемы с датчиком детонации.

Ошибка может возникать в основном из-за следующих причин:

  • заправка некачественным топливом;
  • фишка проводки вышла из строя (окислились контакты);
  • произошел обрыв провода;
  • датчик детонации вышел из строя.

Как ведет себя двигатель с ошибкой 52

На прогретом двигателе во время движении при ускорении загорается лампочка Check Engine. Ошибка может вылезти через 5-50 км. после начала движения. В некоторых случаях Check Engine загорается при проезде сложных неровностей, либо при попадании колес авто в ямы. Машина перестает нормально ехать. Обороты не поднимаются выше 4000 и разгон очень «вялый». Если остановиться и выключить зажигание, то ошибка может пропасть, но не на долго. Через какое-то время все повторится.

Как исправить проблему?

Если вы столкнулись с ошибкой 52, то первым делом необходимо начать с самого простого: попробовать заправиться на другой АЗС качественным топливом. Если проблема осталась, то следует уже разбираться с датчиком.

Датчик детонации 7a-fe

Расположение датчика детонации на 7a-fe

Очень часто до него бывает сложно добраться и для ремонта потребуется яма. Например, на двигателе 4A-FE датчик находиться под впускным коллектором на блоке между вторым и третьим цилиндрами.

Когда доберетесь до датчика осмотрите визуально проводку на наличие обрыва. При обнаружении исправьте, далее внимательно осмотрите фишку, очистите ее от грязи. После данных манипуляций сбросьте ошибку и попробуйте поездить. Если Check Engine опять загорится и самодиагностика покажет ошибку 52, то самым верным решением будет замена самого датчика.

Датчик детонации

Датчик детонации

Датчик детонации не пользуется большим спросом и скорее всего его будет сложно купить в магазине. Попробуйте поискать на авторазборах, цена за него будет примерно 500-1500р. Либо закажите в интернет магазине. В основном, номер датчика детонации по каталогу 89615-12030, 89615-22050, 89615-52010 toyota, заменители 89615-22030 matsushita, 89615-22040 nippondenso. Стоимость нового примерно 2500-7000 т.р. в зависимости от производителя. Перед покупкой рекомендуем проверить номер датчика по каталогу запчастей конкретно для вашего автомобиля, или проконсультироваться у продавцов.

Понравилась статья? Оцените

Загрузка…

toyota corolla, 1zr, p0328 (датчик детонации) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

toyota corolla, 1zr, p0328 (датчик детонации)


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    toyota corolla, 1zr, год не спросил (2007-2009)

    ошибка p0328 — Высокий уровень датчика детонации
    В потоке данных нет данных АЦП ДД.
    Сам ДД вонзится на 200кОм.

    Датчик снял, ошибка не поменялась. я думал при этом высветиться, что-то вроде низкого уровня или обрыва…
    1. Это верно что ошибка не поменялась?
    2. Или копать проводку? Схемкой или распиновкой колодки ЭБУ куда приходят каналы ДД не поделитесь?

    Добавлено через 3 часа 42 минуты

    Наше, в»слепую» по цветам проводов, обрыв. Получается сообщение «высокий уровень» на самом деле — большое сопротивление цепи? что-то мутно в голове стало .

    Не могу найти на эти годы даже схему к предам и реле, в упор не могу найти преды и реле кондиционера . Все найденные описания не подходят под эти годы. А на крышках нигде нет подобного a/c. Только три реле скорости вентилятора охлаждения нашел, по кондею и близко ничего нет, ЭБУ видит включение, а муфта не срабатывает и не одно реле при этом не щёлкает .

    Последний раз редактировалось Sukhov; 20.07.2011 в 18:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для vagur

    offline

    педагогика

    Регистрация:
    07.04.2009
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    хакасия

    а системка кондиционера хладагентом заправлена,точно? при падении ниже min и выше max давления датчик не даст запуститься компрессору.

  3. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Да система заправлена. А какое мин и мах давление?

    Но я думал что на таких машинах уже датчик давления обрабатывается ЭБУ кондея и если бы было маленьким давление, то были бы ошибки по кондею? По крайней мере какое-то давление есть в потоке данных с ЭБУ кондея, но значение не записал.

  4. Аватар для a.blueskin

    offline

    безработный

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Низкий уровень = низкий потенциал = низкое сопротивление (короткое замыкание)
    Высокий уровень = высокий потенциал = высокое сопротивление (обрыв)


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка 52

Датчик детонации Тойота

Привезли нам на ремонт машинку, старенькую, достаточно много выстрадавшую. Суть проблемы такова:  При резком нажатии педали газа загорается лапочка «проверь двигатель» и машина перестает ехать. Вернее она едет, но медленно и печально. При этом ЭБУ выдает ошибку 52 — датчик детонации. Причем стабильности никакой, то едет как положено, вырывая колесами куски асфальта, то тащится как старая кляча. Естественно владельца это не устраивало, машину загнали в ближайший автосервис, и там мастера долго над ней колдовали. Но колдовство не помогало, и в итоге пришлось заменить двигатель на другой.

К всеобщему удивлению шаманов, замена двигателя проблемы не решила. Лампочка все также загоралась, ЭБУ выдавал ошибку 52 (датчик детонации), не давая машине ехать. И как обычно, когда мастера- профессионалы своего дела,  разводят руками, такой неликвид пригоняют к нам, чтобы мы помучились. А помучиться там было над чем.

Мы никак не могли понять, почему вся клапанная крышка в масле! Оказалось все просто, болтик, который держит декоративную крышку, был закручен так глубоко, что проломил себе дыру внутрь двигателя. И оттуда по резьбе выдавливало масло. Мы эту дырку заделали, но этого оказалось мало. Рядом с резьбой нашлась еще одна дыра, из которой тоже лилось масло. Я не знаю, откуда должны расти руки, чтобы в этом месте проделать дыру, но она там была! Ну ладно, замазали все герметиком, от этой проблемы избавились, и сверху стало сухо. 

IMG_20201216_190520

4A-GE

Смотрим на ремень ГРМ, нас интересуют метки на распредвалах. А ремень весь в масле, и его надо менять. Напомню, что мы боремся с детонацией, и ошибкой 52. Хотя звона пальцев мы не слышим, но ЭБУ ругается именно на детонацию.
Раз все в масле, меняем сальники и ремень ГРМ. Хотя хозяйка утверждает что ремень заменили, и сальники тоже меняли. После того как разобрали мотор, мы согласились что сальники меняли. Только заменили один из трех. До третьего добраться не смогли, потому что снять зубчатую шестерню коленвала не получилось. А второй не поменяли, потому что продаваны дают два одинаковых сальника распредвала, а по факту они разные. 

Заказали сальники, и получили увлекательный квест по снятию шестерни коленвала. Описывать секреты не буду, мотор старый, таких осталось  мало, так что информация не актуальна. Заменили сальники. Заодно проверили электромагнитный клапан муфты VVTI. Клапан рабочий, муфта тоже рабочая, канал не забит герметиком. Хотя сам клапан обмазан килограммом этой резины, вместо того, чтобы заменить уплотнительное кольцо. Колечко заказали, и заменили. Все собрали, завели мотор, прогрели, выставили зажигание, дали газу- загорелась лампочка «проверь двигатель». И снова ошибка 52.

Заменили датчик детонации на заведомо исправный, проверили проводку датчика. Туда уже лазили до нас, и кинули дополнительный провод от датчика к разъему ЭБУ. Окропили святой водой, сожгли свечку, молитва на коленях перед машиной. Заводим, газуем……..

IMG_20201215_173936

IMG_20201218_153046

Ничего не изменилось. Лампочка зажигается но уже чуть позже, все та же ошибка 52. Поставили другую катушку зажигания, почистили крышку трамблера, проверили высоковольтные провода. Осциллографом посмотрели осциллограммы датчика детонации, на удивление они были правильные. И все равно чуда не произошло.

Но все таки случилось то, чего мы боялись. Машина старая, ржавая, несколько раз битая. Потекла трубка подачи топлива, в стандартном месте, возле бензобака. Пришлось восстанавливать топливную магистраль. И как обычно при ремонте: хотели только переклеить обои в маленькой комнате, а до кучи переложили плитку в ванной,  заменили кухонный гарнитур,  входную дверь и мебель во всей квартире. Понятное дело, топливные трубки идут параллельно с тормозными, тронул одну- меняй все.

IMG-20201218-WA0008

IMG-20201218-WA0009

Мы уже боимся звонка клиента, страшно отвечать на его вопрос «как дела с машиной?» и радовать его новыми неисправностями. Но нам повезло, владелица оказалась вменяемой, и все понимала. Если не сделать это сейчас, то потом все равно придется это ремонтировать, только ехать уже придется на эвакуаторе, или на горящей машине без тормозов.

После всей этой эпопеи с заменой тормозных и топливных трубок, промывки инжектора и камеры сгорания, замены сальников, прежде чем в сердцах сжечь автомобиль, у нас остался последний шанс все исправить. Это вытащить блок управления двигателем, и посмотреть что там может быть внутри. Потому что все остальное уже проверено не один раз, и исправно. В итоге все оказалось прозаично, на самом деле рассыпался один маленький электролитический конденсатор.

Ошибка 52 Тойота

IMG_20201215_174216

Я в прошлом телемастер, и паять умею, но ремонтировать блоки управления двигателем не мой конек. Закон Ома знаю, по этому перепаять конденсатор проблем не вызвало. Остальное подозрений не вызвало, но до кучи остальные конденсаторы тоже пришлось заменить, благо их не много. И произошло чудо, мотор ожил, и начал нормально работать, не зажигая эту лампочку. И даже не пришлось обманывать блок управления, все работало нормально.

Доработки

На радостях, что машинка ожила и начала нормально перемещаться по дорогам, едва касаясь колесами земли, нас попросили доделать сигнализацию. Вернее просьба звучала так: подключить автозапуск. Кто-то до нас начал установку, но завершить работу у него не получилось. В принципе сложного ничего, если бы не пара нюансов. Начальная установка выглядела как то так:

сигналка1

IMG-20201218-WA0011

Это была половина проблемы, мы все уложили и подключили, но стиль установки пришлось сохранить. Подключённые провода, предыдущие установщики, обрезали и припаяли, так что переместить блок в другое место у нас не получилось. Да это и не требовалось, в принципе и так все работало.

Вторая половина проблемы — кривая инструкция по установке. При таком подключении провода к педали тормоза, автозапуск никогда не включится. Это мы исправили сразу. И в дополнении к этому, в инструкции перепутаны цвета проводов подключения к замку зажигания. В итоге машина делала все что надо, включала зажигание, крутила стартер, но не заводилась. Потому что питание на ЭБУ подается после успешного запуска двигателя, а двигатель не запускается, потому что нет питания. Это тоже исправили, и все заработало. Так что не все верно, что написано в инструкции будьте внимательны, это избавит вас от некоторых проблем.

signalka

Вот такая история поиска ошибки 52, с дополнениями.

  • Ошибка датчик детонации калина
  • Ошибка датчик детонации гранта 16 клапанов
  • Ошибка датчик детонации ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка датчик кислорода нет изменений сигнала
  • Ошибка датчик детонации 1mz fe