Ошибка датчик коленвала киа

На пробеге 125000 вылезла неприятная проблема. Первые симптомы неисправности-длинный
запуск двигателя, если до этого двигатель стартовал в пределах одной секунды, то теперь приходилось крутить порядка 3 секунд и двигатель запускался неуверенно. После запуска могло наблюдаться троение. Кроме того после запуска в большинстве случаев стрелка тахометра лежала на нуле, поначалу возникла мысль, что неисправна панель приборов, но эта версия не подтвердилась, т.к. при повороте ключа и тестировании панели стрелка двигалась как положено. Посмотрев сканером ошибку выяснил, что ЭСУД выдает ошибку P-0335-ошибка датчика положения коленвала. Понаблюдал за проблемой несколько дней, день проблема могла навязчиво проявляться, другой день не проявиться ни разу. Сигналом к решительным действиям послужил случай, когда двигатель просто заглох и благо, что случилось это на парковке вечером около дома.
ЭСУД сразу же выдал ошибку CheckEngine на панели приборов и ошибка в торкуе из разряда предположительной стала активной.
Значит пора переходить к решительным действиям. После просмотра предложений по цене и срокам среди трех основных магазинов Самары выбрал наиболее привлекательное и терпеливо стал ждал 4 дней доставки.
Партнамбер датчика Hyundai/Kia 39180-2B000, цена 1774 р.
К назначенному времени датчик приехал в магазин. Предусмотрительно захватил с собой цифровой мультиметр, проверив сопротивление датчика при покупке. Омметр показал 890 Ом, что входит в диапазон 770 Ом-940 Ом указанный в описании датчика. Сама замена настолько проста и банальна, что не требует никаких длинных рассказов. Удобнее всего менять загнав автомобиль на яму. Итак, смотрим на масляный фильтр-и чуть правее видим датчик ДПКВ. Крепится к двигателю болтом М6, соответственно используется длинная головка на 10 мм ( с ней удобнее). Общее время на замену 10-15 минут
После замены проблема исчезла.

Цена вопроса: 1 774 ₽
Пробег: 125 000 км

Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Парни, а у меня такой вопрос:
Ремни по пробегу подходят к замене — отходили тыщ 60.
Ехал, никого не трогал — мотор резко глохнет, ошибка на мультике Р0335. Больше завести не смог. Теперь внимание — вопрос. Может вызвать эту ошибку «проворот» вала под ремнем? Или стобалтова датчик под замену?

пы.сы. ну и потерю контакта ещё рассматриваю как вариант…

Аватара пользователя

КСИ

 

 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение

ALEKS86

» 05 фев 2015, 19:42

Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужен совет по датчику коленвала на бензинку 3,3л. Предыстория такова: накануне заметил подтекание масла с коренного сальника коленвала, заехал к официалам на сервис, определили объем работ по замене, оставил машину и ушел в ожидании звонка от них о выполненной работе. Вечером позвонил механик с тем что работа выполнена, можно забирать. Пришел, механик сказал что все норм, вот только обороты плавают :shock: (ране никогда небыло ничего подобного) и надо бы как-то заехать промыть дроссельную заслонку. Сел за руль, на панели горит ESP — спрашиваю «а это что?», на лице механика удивление….. Заглушил машину и пытаюсь завести — стартером крутил секунд десять,…. до этого всегда с пол-пинка, обороты действительно плавают….. Загнали обратно в сервис, поставили на диагностику, получили ошибку «Датчик положения коленчатого вала». Сервисмены чешут затылки, собрали консилиум — газовали, фары протирали — ошибка не уходит. Мысли такие: 1.Перед ремонтом машину мыли. 2. При замене сальника после снятия АКПП задняя часть двигателя опускалась, в следстие чего передняя его часть поднималась вверх, подозрения на то, что оборвался провод датчика либо в разъеме плохой контакт. Либо еще чего-нибудь. Кстати, местонахождения датчика так и не нашли, отложили поиски по принципу «Утро вечера мудренее»…. Кто что может полезного сказать?

Аватара пользователя

ALEKS86

 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 07:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение

DiCh

» 06 фев 2015, 00:13

Gubkin писал(а):

Lugavik писал(а):Ошибка Р0335 может выскакивать и по причине

…обычного нагрева…. датчики Холла этим часто грешат. Только замена поможет.

Только там не датчик Холла, там индуктивный датчик.

Аватара пользователя

DiCh

 

 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение

Lugavik

» 06 фев 2015, 08:54

DiCh писал(а):там индуктивный датчик.

В таком разе, повышенный температурный режим работы, не должен сказываться на изменение технических характеристик датчика.
А как сходу различить принцип действия датчиков?

Lugavik

 

 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение

КСИ

» 09 фев 2015, 14:50

DiCh писал(а):Только там не датчик Холла, там индуктивный датчик.

Осмелюсь усомниццо. Индуктивные датчики не «магнитят».. Ну и как бы скорость реакции у них несовсем для такого применения..

Добавлено через 3 минуты 41 секунду:

ALEKS86 писал(а): Кто что может полезного сказать?

А ошибку правильно идентифицировали? Номер какой?
Двигатель таки работает?
Ошибка после сброса появляется снова или её не сбрасывали?
Ну и непонятно причем тут ESP.. Разъёмы никакие не перепутали при сборке?

Аватара пользователя

КСИ

 

 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение

DiCh

» 09 фев 2015, 18:08

Lugavik писал(а):В таком разе, повышенный температурный режим работы, не должен сказываться на изменение технических характеристик датчика.

Еще как сказывается. Межвитковое, трещины в сердечнике и завольцовке провода — это стандартные причины неисправности датчика. Обычно неисправность проявляется на горячую.
В большинстве авто, датчики КВ индукционные, а РВ на Холле.

Добавлено через 2 часа 31 минуту 19 секунд:

КСИ писал(а):Осмелюсь усомниццо. Индуктивные датчики не «магнитят».. Ну и как бы скорость реакции у них несовсем для такого применения..

Напрасно сомневаетесь. Скорость реакции индукционного датчика выше Холла (интересно как тогда работают датчики ABS, если скорость вращения колеса порой выше скорости вращения коленвала? :roll: ). Специально взглянул на схему — индукционный!

КСИ писал(а):Ну и непонятно причем тут ESP.. Разъёмы никакие не перепутали при сборке?

Система ESP при стабилизации положения автомобиля должна точно рассчитывать нагрузку двигателя (она умеет «душить» тягу на колесах). Если в системе появляется неисправность, не позволяющая произвести точный расчет нагрузки, система отключается. При этом, ABS продолжает работать в штатном режиме.

Аватара пользователя

DiCh

 

 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение

ALEKS86

» 09 фев 2015, 21:13

Всем спасибо за участие, как и предполагал при демонтаже коробки опустилась задняя часть двигателя и произошел обрыв провода к датчику, криворукие сервисмены-официалы сначала не могли найти где находится датчик, затем при устранении обрыва сняли патрубок радиатора и трубку с ОЖ , при этом залили антифризом все подкапотное пространство и в довершение ко всему когда выгоняли машину из сервиса, мастер сервиса сдавая задним ходом разбил задний левый катафот в бампере и поцарапал сам бампер :x . Потом оправдываясь (видеонаблюдение :good: ) предложил 10-процентную скидку на все последующее обслуживание :shock: на что ответил им что мимо ихней конторы буду проезжать теперь с максимальным ускорением….

Аватара пользователя

ALEKS86

 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 07:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение

ALEKS86

» 09 фев 2015, 21:13

Всем спасибо за участие, как и предполагал при демонтаже коробки опустилась задняя часть двигателя и произошел обрыв провода к датчику, криворукие сервисмены-официалы сначала не могли найти где находится датчик, затем при устранении обрыва сняли патрубок радиатора и трубку с ОЖ , при этом залили антифризом все подкапотное пространство и в довершение ко всему когда выгоняли машину из сервиса, мастер сервиса сдавая задним ходом разбил задний левый катафот в бампере и поцарапал сам бампер :x . Потом оправдываясь (видеонаблюдение :good: ) предложил 10-процентную скидку на все последующее обслуживание :shock: на что ответил им что мимо ихней конторы буду проезжать теперь с максимальным ускорением….

Аватара пользователя

ALEKS86

 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 07:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Датчик коленвала

Сообщение

d.74@inbox.ru

» 11 апр 2015, 18:00

Добрый день, форумчане! Проблема в следующем:
С осени не могу разобраться, был у 2-х электриков, у дилера и механика. Проблема следующая: на ходу машина начинает дергать и глохнет, потом не заводится. Ошибка — датчик коленвала. Заменил датчик коленвала. Неделю все ОК. Затем тоже самое. Заменил второй раз датчик коленвала. При этом осмотрели все: ремни целые, шестерня — зубья не острые, то есть ремень не крошат. Пластина ровная. После второй замены — то же самое. Проездил 10 дней — опять загорелся чек: (датчик коленвала). За это время поменяли следующее: 2 катушки, бронепровода, бензонасос, свечи, форсунки, удалили катализаторы, датчик распределительного вала. Последний раз происходило следующее: машина заглохла на полдороги, 10-15 раз пробовал завести — не заводится. От безысходности уже ни к кому не обращаясь меняю сам датчик распредвала, и машина поехала (ремни, датчики, запасной термостат всегда вожу с собой). Заезжаю на диагностику — опять датчик коленвала. Не могу понять — чек указывает ошибку коленвала, а замена датчика распредвала дает положительный результат и машина работает.

d.74@inbox.ru

 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 13:14
Откуда: Новотроицк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Пробег 72 тыс. (Корея)

Re: Датчик коленвала

Сообщение

…Михалыч!

» 12 апр 2015, 06:11

они работают в паре-завязаны друг на друга…

Аватара пользователя

…Михалыч!

 

 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Датчик коленвала

Сообщение

Микетыч

» 12 апр 2015, 18:35

Исходя из описания, проблема скорее всего в проводке или разъеме.

Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Микетыч

 

 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Датчик коленвала

Сообщение

…Михалыч!

» 12 апр 2015, 19:06

Микетыч писал(а):Исходя из описания, проблема скорее всего в проводке или разъеме.

Полностью согласен!

Аватара пользователя

…Михалыч!

 

 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение

КСИ

» 14 апр 2015, 16:56

Проверьте отбракованные датчики на ком-нибудь и всё станет на свои места.

Аватара пользователя

КСИ

 

 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение

Алексей619

» 18 июн 2015, 06:51

игоряныч писал(а):Случилась эта неприятность внезапно, машина (KIA SORENTO 2.4L 2005 г.в.) просто заглохла на ходу. Подключил тестер выяснил, что ошибка P0335 Неисправность датчика положения коленчатого вала. Покурив форум и сравнив цены на оригинал 39310-38400- 4100р. и неоригинал на Хундай 39310-38060- 814р. заказал последний.Ремень ГРМ решил не снимать, а разрезал проводку датчика и пропустил провода между ремнем и передней стенкой блока цилиндров,затем скрутил и пропаял провода.Да и еще! Разъем датчика такой же, как и оригинальный, но контакты смещены от центра примерно на 1мм дальше чем на старом разъеме и фишки не стыкуются. Поэтому разъем поставил старый. Все работает, я доволен. Экономия 3300р. Оба эти датчика экзист предложил мне за 4 дня, привезли через 2.5. Можно было заказать и оригинал за 2100р., но ожидать 14дней не айс.

Игоряныч, можно и мне подробности в личку? зараннее благодарю

Алексей619

 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 04:53
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Сообщение

Евгений Кочетков

» 26 авг 2015, 22:07

Неделю назад заглох на перекрестке и не завелся! бортовик показал обрыв цепи датчика коленвала!! не ожидал! до сервиса дотянули проверил сканером точно обрыв пишет проводку проверил все норм датчик ни где не показал сопротивление мультиметром хотя живой датчик должен показывать между какими то контактами 500 ом примерно. заказал(2800р) 4 дня заменил все норм пока.не пойму почему он сцука так резко помер???кольцо отметчика ремень все норм..
да ещё грм снимал не читал форум перед этим:) вот теперь репу чешу оказывается сэкономить можно было и деньги и время..

Изображение

Аватара пользователя

Евгений Кочетков

 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 10:26
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003


Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Абитуриент

Kia Rio 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 1

В клубе с 08.07.2013

27.04.2017 14:48

Добрый день .Не знаю куда написать поэтому пишу тут за ранее сори.У меня такая проблема не работает тахометр и горит чек на киа Рио 2012. Ошибка Р0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала .ударом по крышки панели предохранителей помогает .тахометр зарабатывает и ошибка сбрасывается . но потом опять возвращается Подскажите какой штекер пошевелить и какой провод на какой штекер идет

Алексей 48 вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 3

В клубе с 09.09.2015

02.05.2017 22:30

Сообщение от Алексей 48

Посмотреть сообщение

Добрый день .Не знаю куда написать поэтому пишу тут за ранее сори.У меня такая проблема не работает…

Недавно вылезла такая же проблема, диагностика сканером показала эту же ошибку. Сервис написал заменить датчик положения коленвала. В ближайшие дни собираюсь меня, по результату отпишусь.

Stanislaff1205 вне форума

Почетный академик

Kia Rio 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 11,427

Получил "Мне нравится"1604
 Отдал "Мне нравится"6867

В клубе с 04.12.2013

03.05.2017 16:28

Сообщение от Алексей 48

Посмотреть сообщение

.ударом по крышки панели предохранителей помогает .тахометр зарабатывает и ошибка сбрасывается . но потом опять возвращается Подскажите какой штекер пошевелить и какой провод на какой штекер идет

теперь ударьте кувалдой по крыше!!!)))
сьездите лучше на СТО..там вам поменяют датчик коленвала и всё придёт в норму

greh211 вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 570

Получил "Мне нравится"194
 Отдал "Мне нравится"10

В клубе с 22.04.2016

volkenidee вне форума

Младший научный сотрудник

 

Аватар для DinarD

Kia Rio X 2021

1.6 АКПП

Сообщений: 328

Получил "Мне нравится"16
 Отдал "Мне нравится"37

В клубе с 13.09.2014

04.05.2017 11:28

Сообщение от Алексей 48

Посмотреть сообщение

ударом по крышки панели предохранителей помогает

Сообщение от Stanislaff1205

Посмотреть сообщение

Сервис написал заменить датчик положения коленвала

тут наверно никакой связи нет.
скорее поможет только вот это
Во время езды загорается чек-инжин и датчик перегрева, тахометр вырубается


DinarD вне форума

Абитуриент

КИА РИО 2016

1.4 механика

Сообщений: 1

В клубе с 03.01.2021

03.01.2021 14:59

Сообщение от Stanislaff1205

Посмотреть сообщение

Недавно вылезла такая же проблема, диагностика сканером показала эту же ошибку. Сервис написал…

Я поменял датчик коленвала ничего не изменилось

Михаил 38743 вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для SAuto

Kia Rio 3 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 612

Получил "Мне нравится"42
 Отдал "Мне нравится"20

В клубе с 29.08.2014

06.02.2021 11:39

Приветствую всех, давно не писал на форум, только почитывал так как проблем с авто не было. Но вот пришел момент проблемы: как то иногда стал двигатель тяжеловато запускаться и после запуска только один тахометр на приборке лежал на ноле остальные показания и индикаторы в норме, и при этом обороты двигателя по звуку были где то около 1000. Лечилось это тем что двигатель глушил и запускал вновь, после этого все было в норме. Повторялось это не очень часто по этому как то даже иногда забывалось об этом. Чек при этом всем не загорался.
Теперь же стало происходит то что двигатель сам по себе стал глохнуть и потом не запускается пока не остынет, чек по прежнему не горит, но блок зафиксировал временную ошибку Р0335. Смотрю проблема тоже возникает у людей и замена ДПКВ не приводит к улучшению, а может проблема в ДФ?

SAuto вне форума

Доцент

 

Аватар для pen

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 1,681

Получил "Мне нравится"146
 Отдал "Мне нравится"206

В клубе с 28.11.2011

06.02.2021 11:57

Сообщение от SAuto

Посмотреть сообщение

тоже возникает у людей и замена ДПКВ не приводит к улучшению

оч. много контрафакта. датчики паленые.
ну или искать в проводке при заведомо исправном (снятом с другого авто) датчике


pen вне форума

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1427
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

06.02.2021 13:32

Сообщение от SAuto

Посмотреть сообщение

но блок зафиксировал временную ошибку Р0335. Смотрю проблема тоже возникает у людей и замена ДПКВ не приводит к улучшению, а может проблема в ДФ?

У вас есть веские основания не доверять ЭБУ двигателя?

Думаете железяки наделены способностью врать, заблуждаться как люди?

Эта ошибка подразумевает наличие неисправности как самого датчика, так и его цепи подключения к ЭБУ.
Соответственно тупая замена только датчика может и не вылечить этот недуг у некоторых людей, вернее их авто.

Ройте-проверяйте-устраняйте досконально возможные причины возникновения кода Р0335, а фантазии-предположения ведут в никуда, в деле лечения железяк.

Roman1975 вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для SAuto

Kia Rio 3 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 612

Получил "Мне нравится"42
 Отдал "Мне нравится"20

В клубе с 29.08.2014

08.02.2021 07:39

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

Ройте-проверяйте-устраняйте досконально возможные причины возникновения кода Р0335, а фантазии-предположения ведут в никуда, в деле лечения железяк.

Ну на просторах интернета находил информацию что замена ДПКВ не привела к желаемому результату при данной ошибке, но вот последующая замена ДФ все исправила. Хотя обычно у всех заменой ДПКВ все и решалось.

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

Думаете железяки наделены способностью врать, заблуждаться как люди?

Бывает имеют склонность к глюкам.

Лично я пока что заменил ДПКВ, хотя сопротивление старого было в пределах нормы. Если проблема снова проявится, тогда буду глядеть проводку, и если с проводкой все в порядке то попробую заменить еще и ДФ.

SAuto вне форума

Датчик коленвала на Kia Ceed

Важнейшим устройством, расположенным в автомобиле Kia Ceed, как и в любом другом современном транспортном средстве, признан датчик, определяющий положение коленчатого вала (CKPS). Если данный прибор вышел из строя и не подает сигнал, то двигатель перестанет работать.

Конструкция датчика и принцип работы

ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) в Киа Сид находится в картере. Он собирает вырабатываемый в двигателе ток с помощью магнитного поля, формирующегося при вращении сигнального колеса, закрепленного на маховике. Такое поле образовывается во время работы двигателя. На диске синхронизации расположены 58 зубьев. Два зубца отсутствуют. Зубья располагаются под углом 360 0 относительно коленчатого вала.

Сигнальное колесо имеет прорези, и одна из них шире остальных. Когда положение датчика совмещается с прорезью между зубьями, в нем возникает сигнал низкого напряжения. А при совмещении датчика и зубца сигнального колеса, формируется выходной сигнал более высокого напряжения. За время вращения вала датчик выдает 58 сигналов прямоугольной формы, один из которых является более продолжительным по отношению к остальным.

При поступлении условного знака с датчика положения коленвала на Kia Ceed происходит расчет скорости оборотов вала и организация подачи топлива в момент зажигания. Отличительный от остальных сигнал, возникающий на расширенной прорези, помогает определить цилиндр, поршень которого находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

При установке в автомобиле системы ISG, оборудование собирает точные сведения о работоспособности коленвала в любом режиме работы. CKPS для функционирования ISG формирует наименьшее время повторного запуска двигателя и эффективное сгорание смеси.

В итоге любое расхождение с нормой в работе датчика оказывает влияние на устойчивость работы, на передвижение автомобиля, расход топлива. Исходя из этого, если на панели приборов появилась лампочка «Check-Engine», нужно срочно провести компьютерную диагностику двигателя и выяснить значение зафиксированного кода ошибки. На Киа Сид могут быть следующие коды ошибок.

Код ошибки Значение
P0385 Повреждение в работе прибора B.
P0386 Ошибочные данные, поступившие с датчика B.
P1336 Невозможно расшифровать поступившие данные.
P1374 Перемены в функционировании датчика (CKP).
P0387 Низкие данные в функционировании датчика B.
P0335 Разрыв в цепи датчика А.
P0336 Ошибка датчика А.
P0337 Низкий показатель датчика А.
P0338 Высокий показатель датчика А.
P0339 Неисправность в функционировании датчика А.
P0388 Высокие данные датчика B.
P0389 Проблемы в датчике B.

Как показывает практика, большая часть сигнализирует о повреждении электрической цепи или указывает на выход из строя самого датчика. Однако некоторые данные могут озадачить автовладельца. В этом случае необходимо провести более серьезную диагностику, прежде всего, работы двигателя. Все это может избавить от выхода из строя важнейших узлов машины.

В случае поломки датчика коленвала его необходимо заменить. Стоимость замены составляет примерно 2000 рублей. Цена датчика положения коленвала варьируется от 2500 до 3000 рублей. Артикул оригинальной детали — 391802B000.

Замена датчика

Если возникла проблема в цепи датчика, то двигатель не будет работать. Контроллер в этом случае отправляет в память код ошибки и загорается лампочка, находящаяся на панели приборов. При такой проблеме, прежде чем менять датчик, необходимо проверить зубчатый венец. Возможно, произошло повреждение зубьев, сколы и другие механические деформации.

В том случае, если вышел из строя датчик коленвала, то на это могут указывать следующие признаки:

  • Не заводится двигатель независимо от того прогрет он или нет.
  • При работающем двигателе под нагрузкой происходит детонация.
  • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах.
  • Уменьшение тяги двигателя с потерей динамики.
  • Обороты во время движения могут самопроизвольно увеличиваться или уменьшаться.

Перечисленные неполадки могут возникнуть не только при выходе из строя ДПКВ. Кроме того, сбои в работе могут происходить непостоянно. Иначе говоря, проблемы с двигателем или его запуском могут не быть, даже если горит лампочка «Check-Engine» на приборной панели. Наилучшим выходом в этом случае будет проведение компьютерной диагностики двигателя автомобиля.

Датчик коленвала на Kia Ceed можно заменить и своими руками, если знать, где находится элемент. Для этого необходимо:

  1. Снять кожух двигателя, который чаще играет декоративную роль.
  2. Отжать фиксатор.
  3. Разделить колодки жгута проводов.
  4. Отвернуть шуруп или болт, который крепит датчик.
  5. Демонтировать датчик из отверстия в блоке цилиндров.
  6. После этого нужно взять новый датчик, сверить с маркировкой неисправного датчика. Если данные совпадают, то нужно установить новый датчик и собрать систему в обратном порядке.

В результате следует сказать, что датчик положения коленчатого вала на Kia Ceed — это довольно-таки важный прибор, непосредственно влияющий на работоспособность двигателя и всего автомобиля в целом. По своему устройству датчик коленвала имеет сложное строение и поэтому не пригоден к ремонту. Если говорить о замене датчика, то она может быть произведена самостоятельно.

Источник

Датчик положения коленвала киа сид

Как узнать код ошибки на киа сид

Всем привет! =)
Недавно писал что кед стал глохнуть на светофорах… Первая мысль была-дроссельная заслонка! Потом вспомнил что когда делали МД тюнинг ее чистили и не могло там стать все очень плохо за 3 месяца! В клубе нашел инфу что скорее всего это ДПКВ что позже мне и написал SEDA79 (у него было тоже самое) Но я тут же вспомнил что как раз около месяца назад поменял свечи на NGK LZKR6B10E. Решил поставить обратно старые Hyundai/Kia 18854-10080, которые всегда и стояли. Выкрутил НЖК и заметил на 3х свечках зеленоватый налет на боковом электроде. Ну думаю…похоже левак какой-то мне попался. Поставил старые и 2 дня ездил…все было нормально! Позже опять по нарастанию начала глохнуть все чаще. И тогда я уже заказал ДПКВ и вот вчера заменил)Подъезжая к экзисту 2 раза заглох на одном светофоре! Приехал домой и тут же полез менять. Менял по данной инструкции в сидклубе. По времени заняло минут 30 при том что я уже знал где что и как снимать кроме самого дпкв. Он находится чуть правее масляного фильтра, откручивается болт ключом на 10 и вынимается датчик.
Вот такую картину я увидел:

Что-то похожее на коррозию. Даже не знаю как так…И это я его слегка потер перчаткой! А так почти не видно было контакта на датчике. На новом датчике перед установкой смазал резиновое колечко силиконовой смазкой. Артикул дпкв Hyundai/Kia 39180-2B000.
Позже прокатился по делам и пока не глохла)Надеюсь больше и не будет! =)

Кстати…возможно старый дкпв надо было просто почистить, но тк у меня уже был новый и еще раз туда лезть времени в ближайшем будущем не будет…решил старый оставить на всякий случай)

Важная запчасть, которая помещена не только в Kia Ceed, но и в любой другой современный автомобиль – это датчик, который вычисляет текущее расположение коленвала (он же — ДПКВ).

Движок заглохнет, если датчик коленвала Киа Сид перестанет работать. Из материала вы узнаете, на каком основании это может произойти и как выполнить самостоятельную замену.

Признаки неисправности ДПКВ

Если внезапная проблема появилась в цепи датчика Киа Сид, тогда движок не заведется.

В таком случае контролирующий прибор направляет в систему автомобиля срочное сообщение об ошибке и на приборной панели сразу же зажигается сигнальный индикатор. Тогда не лишним будет перед непосредственной заменой датчика проверить зубчатый венец. Вероятно, что могли случиться разнообразные механические повреждения.

Если датчик коленвала Киа Сид сломался, об этом могут сказать такие детали:

Нельзя не учесть, что перечисленная симптоматика может быть связана точно также и с поломками иного характера в Киа Сид. Прежде чем начинать операции с ДПКВ, необходимо исключить все остальные неполадки. Нестабильная работа движка либо проблемы с запуском, которые проявили себя не вовремя — все это может послужить причиной. Чтобы быть точно уверенным, желательно выполнить компьютерную диагностику, и ДПКВ, чтобы вычислить точную причину.

Также проблема может крыться в:

ДПКВ выходит из строя «по собственному желанию» не так уж часто. Преимущественно в этом виноваты поломки механического типа в ходе ремонтных работ под капотом. Или посторонние предметы, угодившие между зубчатым шкивом и датчиком. Также, у Kia Ceed ED при неисправном ДВКВ часто не работает тахометр.

Если промежуточный осмотр сам по себе ничего не дал, тогда требуется убрать синхронизирующий датчик, затем выполнить осмотр снова. Это требуется, чтобы вычислить наличие дополнительных повреждений на сердечнике, контактной колодке либо корпусе. К слову, уже только после зачистки контактов и сердечников от пыли и грязи, все детали датчика положения коленвала возвращаются к нормальному рабочему поведению. Возможно, есть смысл попробовать очистить эти детали и перепроверить затем качество работы.

Инструменты и артикулы

Многие водители Kia Ceed хотят подготовиться заранее к непредвиденным ситуациям. Но некоторые из них все же теряются с тем, какой инструмент потребуется для замены датчика положения коленвала, а также – какие лучше взять запчасти. Об этом далее.

Инструмент потребуется следующий:

Далее артикулы, которые подойдут на замену ДПКВ:

Подходящие вспомогательные вариации для Киа Сид:

Замена датчика положения коленвала Киа Сид

Непосредственно процесс замены на Киа Сид проще, чем кажется:

В этом и заключена вся премудрость.

Нет нужды брать оригинал для Kia Ceed – в этом вопросе стоит опираться на бюджет.

Но оригинал все же проработает дольше.

Заключение

По итогам упомянем, что ремонт датчика коленвала не описан здесь, потому что на то есть причина. Дело в том, что

ДПКВ на Киа Сид – прибор повышенной сложности, который оказывает прямое влияние на рабочую способность движка и всей машины.

Потому к проведению ремонтных работ он попросту непригоден. Но замену этой детали, напротив, нетрудно выполнить собственными силами.

Привет!
Одним чудесным ранним утром не завелся с первого, второго, третьего, четвертого, пятого раза…Но! Вспомнив почти весь русский мат вслух, и высказав всё это корейскому автопрому, автомобиль чудом завёлся. Движок работает как обычно, посторонних шумов, троения, нестабильной работы нет, но не фурычит тахометр. Стрелка оборотов двигателя лежит и всё. И тут я как бы из последних сил — тратаатататата)))) И тут сразу в голову пришла мысль что это ДПКВ, но терзали сомнения что вроде как проблема должна быть на горячую, а в моем случае двигатель был холодным. Через 1 час езды тахометр заработал. Ещё несколько раз глушил-заводил машину в течении 5 часов, каждый раз по-разному схватывало, где то 2 сек, где то 8 сек.
Заказал в автодоке ДПКВ, забрал и поехал менять. В тот день когда ехал за ДПКВ в автодок, машина завелась с полоборота.

Погуглил остальные причины сего недуга на сидах 1.6, среди них, помимо ДПКВ есть вот эти:

1.Иммобилайзер — разъём сбоку где правая нога пассажира или антена за пластиком руля
2.За левой фарой болт массы от АКБ плохой контакт
3.Умирает топливный насос или криво стоят уплотнительные кольца топливного модуля
4.Плохой бензин
5.Клапан адсорбера. Клапан регулятора давления топлива
6.Провода бензонасоса
7.Форсунки
8.Клапан CVVT

Решил начать с самой распространенной причины — ДПКВ. Тем более тахометр не фурыкал.

Ну и понеслась сама замена:

1.Открываем капот
2.Скидываем минусовую клемму
3.Лезем в яму
4.Скидываем защиту картера
5.Смотрим сюда:

6.Берем малую трещетку с головкой на 10 и откручиваем один болт, вытаскиваем ДПКВ, масло не польется.

7. V-образной лопаткой, отверткой или ломом, вытаскиваем защёлку на гофре провода ДПКВ:

8.Перебираемся под капот и отсоединяем фишку:

9.Снимаем её с этого штырька:

10.Лезем вниз, вытаскиваем ещё одну защелку от другой гофры, чтобы спокойно вытащить разьём ДПКВ вниз:

11.Ставим новый ДПКВ на своё место и вставляем защелку его гофры:

12.Соединяем фишку и одеваем её на штырь:

13.Ставим защиту картера, убираем инструмент.

Завелась нормально, буду смотреть дальше как себя поведет.

Не знаю подделку взял ДПКВ или оригинал, вроде на оригинал похож. Отличия от моего, установленного в 2010 году в том что он короче нового на 1см, толще гофра чем у нового, чутка подлиньше упор на фишке. Посмотрю как будет работать. Надеюсь оригинал)

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как сменить датчик температуры охлаждающей жидкости, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Замена датчика

Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.

Снятие и последующая установка датчика коленвала на Сид не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.

Установка датчика займет около 10 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:

Сборка в обратном порядке.

Выбор детали: артикулы

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованные запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

К выбору датчика стоит отнестись со всей серьёзностью, поскольку именно от этого будет зависеть качествоработы мотора. 39180-2B000 — оригинальный каталожный номер тормозных колодок для Киа Сид. Средняя стоимость составляет — 2500 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, стоит обратить внимание и на аналоги, которые представлены на автомобильном рынке. Так, многие из них не уступают по качеству:

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Ремонт других марок

Замена датчика коленвала Kia Ceed

Ремонт Киа Сид 1

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

замена датчика коленвала Киа Сид

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены датчика коленвала на Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена датчика

ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) в Киа Сид находится в картере. Он собирает вырабатываемый в двигателе ток с помощью магнитного поля, формирующегося при вращении сигнального колеса, закрепленного на маховике. Такое поле образовывается во время работы двигателя. На диске синхронизации расположены 58 зубьев. Два зубца отсутствуют. Зубья располагаются под углом 3600 относительно коленчатого вала.

Сигнальное колесо имеет прорези, и одна из них шире остальных. Когда положение датчика совмещается с прорезью между зубьями, в нем возникает сигнал низкого напряжения. А при совмещении датчика и зубца сигнального колеса, формируется выходной сигнал более высокого напряжения. За время вращения вала датчик выдает 58 сигналов прямоугольной формы, один из которых является более продолжительным по отношению к остальным.

При поступлении условного знака с датчика положения коленвала на Kia Ceed происходит расчет скорости оборотов вала и организация подачи топлива в момент зажигания. Отличительный от остальных сигнал, возникающий на расширенной прорези, помогает определить цилиндр, поршень которого находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

При установке в автомобиле системы ISG, оборудование собирает точные сведения о работоспособности коленвала в любом режиме работы. CKPS для функционирования ISG формирует наименьшее время повторного запуска двигателя и эффективное сгорание смеси.

В итоге любое расхождение с нормой в работе датчика оказывает влияние на устойчивость работы, на передвижение автомобиля, расход топлива. Исходя из этого, если на панели приборов появилась лампочка «Check-Engine», нужно срочно провести компьютерную диагностику двигателя и выяснить значение зафиксированного кода ошибки. На Киа Сид могут быть следующие коды ошибок.

Как показывает практика, большая часть сигнализирует о повреждении электрической цепи или указывает на выход из строя самого датчика. Однако некоторые данные могут озадачить автовладельца. В этом случае необходимо провести более серьезную диагностику, прежде всего, работы двигателя. Все это может избавить от выхода из строя важнейших узлов машины.

В случае поломки датчика коленвала его необходимо заменить. Стоимость замены составляет примерно 2000 рублей. Цена датчика положения коленвала варьируется от 2500 до 3000 рублей. Артикул оригинальной детали — 391802B000.

Если возникла проблема в цепи датчика, то двигатель не будет работать. Контроллер в этом случае отправляет в память код ошибки и загорается лампочка, находящаяся на панели приборов. При такой проблеме, прежде чем менять датчик, необходимо проверить зубчатый венец. Возможно, произошло повреждение зубьев, сколы и другие механические деформации.

В том случае, если вышел из строя датчик коленвала, то на это могут указывать следующие признаки:

Перечисленные неполадки могут возникнуть не только при выходе из строя ДПКВ. Кроме того, сбои в работе могут происходить непостоянно. Иначе говоря, проблемы с двигателем или его запуском могут не быть, даже если горит лампочка «Check-Engine» на приборной панели. Наилучшим выходом в этом случае будет проведение компьютерной диагностики двигателя автомобиля.

Датчик коленвала на Kia Ceed можно заменить и своими руками, если знать, где находится элемент. Для этого необходимо:

В результате следует сказать, что датчик положения коленчатого вала на Kia Ceed — это довольно-таки важный прибор, непосредственно влияющий на работоспособность двигателя и всего автомобиля в целом. По своему устройству датчик коленвала имеет сложное строение и поэтому не пригоден к ремонту. Если говорить о замене датчика, то она может быть произведена самостоятельно.

Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т. п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора — «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т. е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Для диагностики неисправностей Kia Ceed потребуется специальное оборудование и соблюдение порядка выполнения работ.

Рассмотрим, как выполнить проверку самостоятельно и распространенные ошибки Киа Сид с расшифровкой.

Правильное проведение диагностики Киа Сид

Порядок диагностики Kia Ceed выглядит следующим образом:

Где находятся диагностические разъемы у Kia Ceed разных поколений

Разъем для диагностики Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012) находится под рулевой колонкой и над педальным узлом ближе к двери.

У Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018) диагностический вход OBDII расположен под блоком салонных предохранителей, чтобы его увидеть надо снять крышку.

Хорошие автомобильные сканеры

Для выполнения диагностики ошибок Киа Сид понадобится использовать автомобильный сканер.

Рассмотрим варианты для Kia Ceed:

Ошибки Киа Сид

Приведем частые ошибки, с которыми сталкиваются водители Kia Ceed. Расскажем об их значении, способах устранения.

P2188

Ошибка Kia Ceed Р2188 свидетельствует об обогащенной топливной смеси. Проблема сопровождается следующими признаками:

Неисправность обусловлена засорившимся адсорбером или выходом из строя контрольного клапана давления впрыска топлива.

Еще причина может быть в неисправном первом лямдо-зонде и датчике массового расхода воздуха.

Ошибка C1611

Ошибка Kia Ceed с1611 указывает на отсутствие связи по линии между CAN и EMS. Локальная сеть обмена данными обеспечивает проверку состояния следующих контроллеров:

Диагностика кода C1611 на Киа Сид обусловлена следующими причинами:

Для устранения неполадки понадобится проверить контактную часть, провода между EBCM, ECM и TCM.

Код часто выявляется после мойки подкапотного пространства, что сопровождается необходимостью просушки разъемных элементов между CAN и EMS.

Р2096

Ошибка P2096 фиксируется на Киа Сид при поступлении сигнала от датчиков кислорода выхлопной системы в управляющий модуль ДВС (PCM) о нарушенном соотношении топливной смеси. Увеличенное количество воздуха с одновременным недостатком бензина. Код дополняется надписью «Банк 1 (2)», что указывает на конкретный датчик. Единица означает, что он смонтирован после катализатора. Основываясь на информацию от кислородного датчика, управляющий модуль ДВС регулирует количество подаваемого топлива.

Причинами возникновения кода неисправности P2096 являются следующие факторы:

Если диагностика кода P2096 сопровождается выпадением шифров P0420 и P0100, то понадобится проверить каталитический нейтрализатор и ДМРВ.

Ошибка P0335

Код неисправности Kia Ceed Р0335 указывает на определение проблем в цепи питания датчика положения коленчатого вала, которые выявлены контроллером PCM (АКПП). При этом на приборной панели загорится индикатор Check Engine, Киа Сид может перейти в режим аварийного функционирования. Также отмечаются следующие признаки:

Причины появления ошибки P0335:

Для устранения неполадки может потребоваться смена сигнальной пластины, ДПКВ, контроллера АКПП, привода ГРМ, проводников и контактных разъемов или их ревизия.

Заключение

Диагностика Киа Сид поможет своевременно выявить и устранить неисправности. Для этого используется диагностическое оборудование.

В зависимости от конкретной модификации устройства, оно может не только выдавать коды ошибок Kia Ceed, но и расшифровывать.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0713

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0713 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.

При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.

Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.

Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.

При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.

Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» имеет высокий уровень сигнала, который не соответствует характеристикам, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0713 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0713 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0713 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0713 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0713

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0713:

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0713. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0713. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0713 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0713 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P1391, P1624, P2743.

При этом испытании производится измерение напряжения в цепи. Не требуется разъединять половинки соединителя, когда на нем производится измерение напряжения. Проверка производится через заднюю часть соединителя. Всегда необходимо проверять обе стороны соединителя, потому что грязь и коррозия между его контактными поверхностями могут вызвать электрические неисправности.

A. Соединить один провод контрольной лампы или вольтметра с массой. Если используется вольтметр, с массой необходимо соединять отрицательный испытательный провод вольтметра.
B. Соединить другой провод контрольной лампы или вольтметра с выбранной контрольной точкой (разъем или контакт).
C. Если контрольная лампа загорается, это указывает на наличие напряжения. Если используется вольтметр, снять показание напряжения. Падение напряжения больше чем на 1 вольт указывает на наличие проблемы.

2. ИСПЫТАНИЕ НА НЕРАЗРЫВНОСТЬ

A. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
B. Соединить один провод контрольной лампы с автономным источником питания или омметра к одному концу цепи, которую необходимо проверить. Если используется омметр, замкнуть испытательные провода и откорректировали омметр, чтобы он показывал нуль.
C. Соединить другой провод с другим концом цепи.
D. Если контрольная лампа с автономным источником питания загорается, это указывает на наличие непрерывности. Если используется омметр, низкое или нулевое сопротивление указывает на хорошую непрерывность.

3. ИСПЫТАНИЕ НА НАЛИЧИЕ ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ

A. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
B. Соединить один провод контрольной лампы с автономным источником питания или омметра с контактом предохранителя со стороны нагрузки.
C. Соединить другой провод с массой.
D. Начиная от коробки предохранителей перемещать жгут из стороны в сторону. Продолжить выполнять эту процедуру (приблизительно на расстоянии шесть дюймов), непрерывно наблюдая за контрольной лампой с автономным источником питания или омметром.
E. Когда загорается контрольная лампа с автономным источником питания или появляются показания на омметре, около этого места имеется замыкание электропроводки на землю.

4. ИСПЫТАНИЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ

A. Извлечь перегоревший предохранитель. Не отключать аккумуляторную батарею.
B. Соединить тестер для определения короткого замыкания поперек контактов предохранителя.
C. Последовательно включать все переключатели в испытываемой цепи.
D. Включить тестер для определения месторасположения короткого замыкания. Он посылает эл. импульсы к месту короткого замыкания. Это создает пульсирующее магнитное поле вокруг провода между блоком предохранителей и местом короткого замыкания.
E. Начиная от блока предохранителей медленно перемещать тестер для определения короткого замыкания вдоль электропроводки цепи. Измерительный прибор отображает импульсы тока через металл и обивку кузова. При нахождении измерительного прибора между предохранителем и местом короткого замыкания стрелка прибора двигается при каждом импульсе тока. Как только измерительный прибор будет перемещен за место расположения короткого замыкания, стрелка прекратит двигаться. Проверить этот участок, чтобы определить местонахождение и причину короткого замыкания.

5. ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

Это испытание проверяет падения напряжения вдоль провода или на соединениях и переключателях.

A. Подключить положительный провод вольтметра к концу провода (к разъему или переключателю) как можно ближе к АКБ.
B. Соединить отрицательный провод с другим концом провода (или другой стороной разъема или переключателя).
C. Включить цепь.
D. Вольтметр покажет различие в напряжении между двумя точками. Разница или падение больше чем в 0,1 В (50 мВ в 5-вольтовой цепи) указывает на наличие проблемы. Проверить цепь на наличие ослабленных или загрязненных соединений.

P2096 Post catalyst fuel trim too lean bank 1. В русском переводе можно встретить формулировку типа: «Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Банк 1». Что же это значит.

Все современные двигатели работают с использованием системы обратной связи регулировки времени открытия топливных форсунок. Это нужно для более экономичного и точно рассчитанного количества подачи топлива. Обеспечивается обратная связь датчиком кислорода (ДК), он же — лямбда зонд. Датчиков этих в одном (современном) автомобиле от 2-х и более, в зависимости от количества цилиндров. В обычном рядном четырехцилиндровом моторе их 2 — «нижний» и «верхний». «Верхний», называется так потому что стоит до (т. е. выше) каталитического нейтрализатора отработанных газов (катализатора), «нижний», соответственно, после него.

Верхний и нижний датчики кислорода

Верхний датчик кислорода непосредственно влияет на состав смеси, а точнее на такой параметр работы двигателя как коррекция топливоподачи. Этот параметр отображается в меню диагностического прибора в процентах, и показывает на сколько увеличивает или уменьшает время открытия инжекторов, блок управления двигателем. Количество этих процентов как раз и зависит от показаний верхнего ДК.

Сигнал верхнего лямбда-зонда постоянно меняет свое напряжение от 0.1В до 0.9 В, имеет форму синусоиды. Нижний уровень сигнала (0.1В) означает что смесь бедная, верхний — богатая. Блок управления непрерывно регулирует состав смесь, пытаясь достичь идеального (стехиометрического), который равен 14.7 кг воздуха на 1 кг топлива. Именно такая пропорция нужна для полного сгорания топлива в цилиндре. Поэтому и получается этот волнообразный сигнал.

Нижний датчик кислорода нужен для контроля за работой катализатора. Его форма сигнала совсем не такая, как верхнего. Она меняется более плавно в тех же пределах, но стремится к среднему значению в 0.5 В. Ближе к прямой линии. Смесь беднее — напряжение сигнала ниже 0.5 В, богаче — от 0.5 до 0.9 В.

Если же нижний стал выдавать синусоиду как верхний, это означает выход из строя катализатора. В таком случае блок управления фиксирует код ошибки P0420 – Неэффективная работа катализатора. Об этом в другой статье.

Если нижний датчик кислорода выдает сигнал бедной смеси некоторое продолжительное время, 3 и более циклов прогрева двигателя, при этом верхний видит нормальную либо богатую смесь — регистрируется код ошибки P2096.

В чем причина

Как правило, P2096 проявляется только в виде горящей лампы «CHECK» и на работе ДВС не отражается. Машина не теряет в приеме. Иногда возможно небольшое увеличение расхода топлива.

Как говорит официальное сервисное руководство по ремонту автомобилей KIA и Hyundai, причины этой ошибки следующие:

Исходя из этого списка, диагностика должна включать в себя следующие мероприятия:

Наиболее вероятная, по статистике сервисов, причина появления кода P2096 — это бензин с присадками, «отравляющими» катализатор. Поэтому первое что нужно сделать — сменить заправку.

Не обязательно сливать из бака бензин и заливать другой. Можно постепенно «выкатывать» его, заправляясь на проверенном АЗС. Ошибку повторно можно не удалять, если нет никаких перемен в работе двигателя. Дождитесь полной смены топлива, а после этого желательно проехать не мене 100 км на качественном бензине. Только потом направляйтесь на сервис сбросить код неисправности.

Если P2096 в паре с P0101, P0102, P0103

Если бьёт эти ошибки вместе, возможно причина в датчике массового расхода воздуха («расходомер»). Он имеет определяющее значение на формирование состава смеси. Здесь особое внимание следует уделить выходному напряжению «расходомера». Для каждого автомобиля эталонное значение этого сигнала на холостом ходу разное, смотреть в руководстве по ремонту. В идеале — всегда подставляем заведомо исправный датчик массового расхода. Потому что, огромное количество таких датчиков дефектуется неверно, а стоит он недешево.

«Перепрошивка» блока управления

Как и в любом другом случае, рекомендую делать диагностику только на официальных дилерских станциях. Объясню почему. Большое количество неисправностей, связанных с электроникой — а ее сейчас в машинах много, лечится репрограммингом блоков управления. Часто неисправность обусловлена просто ошибкой в программном обеспечении. Завод-производитель выпускает новые прошивки для авто, доступные только «официалам». При каждом посещении сервисного центра, диагност проверяет нет ли для вашей машины обновлений.

Вот пример. Сколько денег уже потрачено на поиск проблемы с кодом P2096 на автомобилях Kia Magentis, Kia Cerato и Hyundai Sonata… Тысячи рабочих датчиков заменено, катализаторов выбито и блоков управления «чиповано» на неофициальных СТО. А на эти модели, есть заводской репрограмминг по этой проблеме, который дилерские центры должны делать бесплатно, и код неисправности P2096 вас больше никогда не потревожит.

Если P2096 появился на Hyundai Sonata NF, Kia Magentis, Kia Cerato TD решение проблемы — это обновление прошивки блока управления ДВС. Только на официальном сервисе.

Все вышесказанное применимо почти ко всем моделям авто, системы управления двигателем у всех идентичные. Особенно с системой впрыска MPI, т. е. с форсунками, установленными во впускном коллекторе.

Источник

14 561

Что означает код P0335 в автомобиле КИА

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля КИА записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 KIA?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки KIA, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала KIA;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля КИА;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

  • Ошибка датчик коленвала газель
  • Ошибка датчик коленвала ваз 2114
  • Ошибка датчик коленвала бмв е39
  • Ошибка датчик коленвала opel
  • Ошибка датчик кислорода шевроле ланос