Ошибка датчик коленвала тойота

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Всем привет.Надеюсь хоть когда-то, кому-то эта статья поможет.
Итак, все кто читал предыдущие записи помнят, что перед заменой запчастей ГРМ у меня загорелась ошибка Р0335.Начинает пропадать тяга на верхах.На низах не чувствуется потеря мощности. Мой сканер расшифровывает, как неисправность цепи датчика коленвала банки 1(или А).
Поехал к электрику, он прочитал своим сканером, приговорил датчик коленвала и взял 300 рублей за оказанную «услугу».Я ему говорю, на Камри редко, когда летит датчик коленвала, а можно даже сказать никогда не летит, в отличие от тех же Мерсов, где у некоторых они, как расходники.Ну значит тебе не повезло, слышу я в ответ.В итоге решил заказать б/у датчик у проверенных людей.Нашёл за 900 рублей+300 доставка.Так как датчик находится в труднодоступном месте и пришлось сливать и заливать фрион, то работа вышла 2800.
Выезжаю, газ в пол, машина как обычно рвёт асфальт, и тут резко вхожу в один поворот и дзЫнь, опять вылезает знакомая ошибка!Звоню мастеру, говорю ошибка загорелась!На что слышу, очень жаль.Сегодня почитаю в интернете, что это может быть. Иными словами 5300 я выкинул на ветер.И теперь понимаю, что моторист будет валить на электриков, что это по их части, а электрики на мотористов, типа не правильно цепь поставил. Ситуация патовая. В таких ситуациях я поступаю следующим образом:я называю этот метод «Собиранием пазла».
Начал с того, что решил вспомнить в какие моменты загорается ошибка. А загоралась она в момент больших оборотов, и при включении задней скорости, то есть тогда, когда мотор чуть приподнимается и возвращается при переключении на D. А после замены датчика ошибка загорелась именно при резком входе в поворот, то есть смещении двигателя. И тут я вспомнил, что когда-то, что-то было наподобии этого и только 1 мастер дёрнув за штекер распредвала(в нём три проводка), обнаружил, что один провод оторвался и выпал немного(то есть, то есть контакт, то идёт обрыв цепи).Но мастер мне тогда говорил, заедь, я запаяю, но лучше взять с разбора штекер и так запаять.Я почему-то подумал, что в итоге я это сделал, так как ошибка не загоралась больше, а это примерно года 2.Открываю капот и вижу, что этот провод опять немного выпал.Взял скрепку, засунул, вместе с проводом, кусочек от скрепки, просто, чтоб не выпал провод и выехал для проверки. И больше ошибка не появилась.
Подводим итоги:Мысля, пришла опосля!Лучше бы на эти деньги в баню сходил).Не надо свято верить всем электрикам подряд.Подключайте логику.
При ошибке Р0335 проверяйте на прочность все проводки на штекерах распредвалов.Даже если ошибка показывает ошибку датчика коленвала

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 95.2к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 7 оценок, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Ошибка Р0335

  1. 21.09.2019 21:54


    #1

    Джеральд вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Ошибка Р0335

    Здравствуйте! Приобрел камри v40 2008 г 2.4 при продаже продавец сказал нужно менять цепь поэтому чек и горит ! Я приехал к диагносту ошибка Р0335 датчик коленвала! Посему вопрос может кто сталкивался с такой ошибкой? Машина себя нормально ведет и запуск и едет и т.д! Про пробег сложно сказать на приборке 159000 но думаю это не правда!


  2. 22.09.2019 02:42


    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Посмотрите тут: https://toyotacamry.ru/doccamry/v40/…00tcw084x.html
    Проверьте проводку до ДПКВ (датчик положения коленвала).

    Датчик находится тут:

    PS: даже если цепь снять, этой ошибки быть не должно


  3. 22.09.2019 16:39


    #3

    Джеральд вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Хорошо спасибо! Проверю проводку и сам датчик!


  4. 22.09.2019 18:07


    #4

    Дедушка вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джеральд
    Посмотреть сообщение

    ошибка Р0335

    Если ошибка действующая, то двигатель не запустить. Очень часто, при установке сигналки, для блокировки рвут цепь датчика коленвала. Проверьте цепи блокировки.


  5. 22.09.2019 19:42


    #5

    Джеральд вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Сигналки нет ! Про ошибку читал много ! Да все пишут что при такой ошибке двигатель либо глохнет либо вовсе не запускается! Старый хозяин говорит год так ездил ! А про цепь ему в сервисе сказали что менять! Может для убеждения скинуть клапанную крышку и глянуть метки ?


  6. 23.09.2019 07:06


    #6

    Георгий Одесса вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    У знакомого, правда на Ниссан максима, тоже постоянно комп ругается на датчик коленвала, машина едет нормально и расход в норме, единственное: это при заводке нужно крутить мотор секунд 5/10…


  7. 23.09.2019 10:15


    #7

    mmx001 вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для mmx001


    По умолчанию

    а ведь на фото МОЙ двигатель)))


  8. 23.09.2019 12:29


    #8

    Георгий Одесса вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @mmx001, тебя ставят в пример:))


  9. 25.09.2019 15:29


    #9

    Штурман вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Штурман


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джеральд
    Посмотреть сообщение

    Р0335 датчик коленвала!

    Возможно в разъем датчика попадает влага и контакты не стабильны-проверь.


  10. 06.10.2019 08:23


    #10

    Джеральд вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Снял клапанную крышку а там у впускного распреда сломан упор с одной стороны! Может есть у кого? Приобрел бы вал


 

Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

ZVM75


3 Сен 2021

Обнаружил ошибку P0335
Ошибка P0335 Тойота — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

Пока визуально ничего не изменилось.
Куда копать, к чему готовиться?

ZVM75


3 Сен 2021

поговорил с мастером, которого мне тут на форуме в СПб рекомендовали.
сказал, что возможно, сигнализация блокирует так. и вообще проблем с самим датчиком на тойотах как бы и нет. видимо это ошибка — следствие. но других ошибок в блоках не увидел…
не понимаю, это как связано с сигнализацией?

Хохол


3 Сен 2021

поговорил с мастером, которого мне тут на форуме в СПб рекомендовали.
сказал, что возможно, сигнализация блокирует так. и вообще проблем с самим датчиком на тойотах как бы и нет. видимо это ошибка — следствие. но других ошибок в блоках не увидел…
не понимаю, это как связано с сигнализацией?

Доп сигналка стоит? Через реле блокируют работу двигателя обрывом на этот датчик. Без него ДВС не заведется. Один из способов. Вот тут Екселлент его тоже указывает среди возможных

http://excellent.ru/?m=archive&an=teh_cutoff

Хохол


3 Сен 2021

Обнаружил ошибку P0335
Ошибка P0335 Тойота — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала

Пока визуально ничего не изменилось.
Куда копать, к чему готовиться?

Обнаружил как ? Заглох, не завелся, чек загорелся?

ZVM75


3 Сен 2021

Да, СтарЛайн
Я думал блокировка по стартеру только.
А тут вон как.
Правда проблем с заводом не было, сигнализация вроде бы ничего не блокировала и никто без ключа авто не заводил.

Обнаружил сканированием с помощью сканера кариста для андроид.
Торкуе ошибку не показала

Хохол


3 Сен 2021

Обнаружил сканированием с помощью сканера кариста для андроид.
Торкуе ошибку не показала

Оно тебе надо? Не мешай машине ездить)))))

ZVM75


3 Сен 2021

Я привык за авто следить!
Чтобы внезапно ничего не произошло.
Вот и все )

MaZaY


3 Сен 2021

Блокировка на колено.
либо поздно замыкается, либо рано размыкается( компьютер до 20 сек ещё работает после выключения зажигания)
Ничем не грозит

ZVM75


3 Сен 2021

Раньше не видел такой ошибки, а сканирую я периодически.
Спасибо за пояснения!

Хохол


4 Сен 2021

Блокировка на колено.
либо поздно замыкается, либо рано размыкается( компьютер до 20 сек ещё работает после выключения зажигания)
Ничем не грозит

А если сработка сигналки от грома или фейерверков компьютер не просыпается и ошибку ложную не пропишет?

MaZaY


4 Сен 2021

А если сработка сигналки от грома или фейерверков компьютер не просыпается и ошибку ложную не пропишет?

А с чего ему просыпаться? В Тойоте по зажиганию он начинает работать.
нет зажигания-нет работы компа

Хохол


4 Сен 2021

А с чего ему просыпаться? В Тойоте по зажиганию он начинает работать.
нет зажигания-нет работы компа

Да вроде когда с телефона запрос на состояние посылать то в этот момент утечка становится больше и некоторое время потом проходит пока она опять заснёт. Нет?

MaZaY


4 Сен 2021

Да вроде когда с телефона запрос на состояние посылать то в этот момент утечка становится больше и некоторое время потом проходит пока она опять заснёт. Нет?

Так это Доп сигналка активизируется, все логично.

9 312

Что означает код P0335 в автомобиле Тойота

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Тойота записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Toyota?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Toyota, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Toyota;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Тойота;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

  • Ошибка датчик коленвала опель вектра б
  • Ошибка датчик коленвала матиз
  • Ошибка датчик коленвала лансер 9
  • Ошибка датчик коленвала киа
  • Ошибка датчик коленвала газель