Ошибка датчик оборотов двигателя g28

Не так давно проводил диагностику — всплыло несколько ошибок по электронике двигателя, одна из них:

16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Спорадическая

Её симптомы проявлялись и без диагностики, а конкретно — время от времени пропадала динамика, самопроизвольно глохла на ХХ и трудно после этого заводилась!

Решение: замена ДПКВ — G28

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Новый датчик Dello, не знаю сколько он прослужит
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Датчик расположен за масляным фильтром и крепится к блоку одним болтом на 10, сама процедура снятия не сложная — просто не совсем удобно подлазить к нему, для того чтобы его открутить брал маленькую головку на 10!
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
А вот собственно и отверстие датчика. Трудно было его сфотать.
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Старый датчик »Bosch»
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Фишка ДПКВ. Для удобства, чтобы её отсоединить, открутил бачёк ОЖ и отодвинул в сторону.
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
ДПКВ — старый и новый, видно, что новый короче, но это не проблема, его хватает и лишний кусок провода не болтается
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Вот как он выглядит на месте

Итог: Машину не узнать — заводиться стала легко, на ходу за неделю ни разу не заглохла, динамика улучшилась в разы, теперь даже нет разницы включен кондиционер или нет, ошибка естественно исчезла.

П.С. Ошибка 16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
тоже исчезла.

Может кому запись будет полезна. Всем спасибо за внимание!

UPD [29.11.13] Через четыре месяца датчик был заменен на оригинал, в связи с тем, что вышел из строя датчик Dello

Цена вопроса: 810 ₽

Аватара пользователя

Автор темы

юрий23

Врос
Врос
Всего сообщений: 482
Зарегистрирован: 25.11.2012
Детей: 1
Профессия: ВОДИТЕЛЬ
Откуда: минск
Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
Возраст: 44

 

16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала — подскажите кто сталкивался ехать надо а машина не заводится(раньше было снимешь клему оденешь завёл и поехал а сейчас ни как)
:hats_off:

Аватара пользователя

SoldateG

Модератор
Всего сообщений: 2148
Зарегистрирован: 15.06.2013
Профессия: ….я пока только учусь
Откуда: Всеволожск
Авто: Ford Galaxy (WGR) , 2001 , 1,9 AUY , АКПП
Возраст: 36

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

SoldateG » 25 авг 2019, 21:03

Так датчик смотри
Это датчик коленвала, без него не заведется.
Заменил и поехал

Забитый саморез лучше, чем закрученный гвоздь…

Будьте добрее!

Аватара пользователя

Автор темы

юрий23

Врос
Врос
Всего сообщений: 482
Зарегистрирован: 25.11.2012
Детей: 1
Профессия: ВОДИТЕЛЬ
Откуда: минск
Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
Возраст: 44

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

юрий23 » 25 авг 2019, 21:10

понял спасибо а где стоит он ?

Аватара пользователя

Автор темы

юрий23

Врос
Врос
Всего сообщений: 482
Зарегистрирован: 25.11.2012
Детей: 1
Профессия: ВОДИТЕЛЬ
Откуда: минск
Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
Возраст: 44

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

юрий23 » 26 авг 2019, 18:21

заменил датчик (со слезами на глазах) ошибка другая уже 16705 сигнал не постоянный — датчик упёрся рогом но до конца не сел — куда копать ?

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13949
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Michael D » 28 авг 2019, 15:24

В дырку датчика копать. Ибо должен сесть.

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

Автор темы

юрий23

Врос
Врос
Всего сообщений: 482
Зарегистрирован: 25.11.2012
Детей: 1
Профессия: ВОДИТЕЛЬ
Откуда: минск
Авто: шаран 2005 1.9 ASZ TDI 96КВТ 6-СТУПКА
Возраст: 44

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

юрий23 » 28 авг 2019, 15:38

загнал на сто датчик не тот по вин коду подсунули

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 » 14 июн 2020, 19:10

Привет шарановоды. Не понимаю в чём причина. Задолбал меня датчик G28. Полтора года назад поменял, тк машина глохла при движении и иногда не сразу хотела заводиться. Шнурок показал нет сигнала с датчика. И вот в апреле опять та же ситуация. Заменил. Правда был не уверен в нём, тк была ошибка по ДМРВ ещё. Взял дешёвый для попробовать. Все проблемы пропали, до сегодняшнего дня. Шнурок опять показал G28. В чём может быть причина и что их так выводит из строя?

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13949
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Michael D » 14 июн 2020, 21:00

А какой ставил в прошлый раз? В смысле фирмы производителя

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 » 15 июн 2020, 07:06

Delphi

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13949
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Michael D » 15 июн 2020, 09:51

Ну 1,5 года для него , это ещё неплохо продержался.

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 » 15 июн 2020, 12:52

Я понял :)

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13949
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Michael D » 15 июн 2020, 16:35

На мой мотор Siemens (теперь VDO) датчик ходит около 4 лет. Первый раз брал оригинал, он почти 5 лет отработал. Потом брал VDO, на нём был спилен оригинальный номер, осталось только надпись Siemens.
Вот такой прослужил года четыре, но вроде бы совсем не сдох, были на него подозрения просто, В итоге я я поставил датчик с двигателя BMW, переделал проводку чуть-чуть, сам датчик тоже отрегулировал положение до реперного диска, посредством шайбы, и поставил на герметик, потому как уплотнительное кольцо там не предусмотрено. 3 года уже бегает.

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 » 21 июн 2020, 20:18

И снова всем привет. Поменял сегодня свой датчик Delphi на Bosch. Но проблемы остались. При заводке глохнет, но не всегда. При езде чувствуется потеря тяги кратковременно на 1-2 сек. как будто за зад взяли и отпустили. Это может повторяться несколько раз пока не выжму сцепление. Двигатель глохнет. Я завожу и еду дальше, как будто ничего не было. И на холостом иногда слышны перебои. Диагностика показывает : Датчик числа оборотов G28 нет сигнала Р 3302 -35-10 Непостоянно. Куда копать? По схеме от разьёма провода идут в блок управления двигателем

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

Аватара пользователя

Michael D

Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13949
Зарегистрирован: 07.03.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Michael D » 22 июн 2020, 09:52

Ну провода проверить, разъём на ЭБУ не залило водой случайно?

ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 » 22 июн 2020, 11:02

Может что и с проводами

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

Seeilin

Постоянный участник


  • #1

Код ошибки

00513

Автомобиль

Октавия тур 2004

Двигатель

1.6 AKl

ЗДРАВСТВУЙТЕ, Октавия перестала запускаться, Вася диагност показывает 00513 Датчик оборотов двигателя G28 — недостоверный сигнал. Датчик снимал, ставил обратно ,ошибки скидывал, после всех манипуляций раза с 5 запустилась, проехал , без проблем , заглушил машину и через пару часов опять не запускается , все таже ошибка ДПКВ недостоверный сигнал, скидываю разъём на Датчик, сброс ошибок и запуск приводят все к той же ошибке G28 недостоверный сигнал. Странно что мозги ругаются не на обрыв датчики или КЗ , а именно на недостоверный сигнал. Датчик заказал, есть вторая машина поэтому не спешу, но мне кажется что ошибка скорее не в самом Датчике, а в проводке или в плохой массе.
Жду ваших подсказок .

Alexander.k

Оракул


  • #2

Это значит слабый/не правильной формы сигнал.

Сам датчик, проводка, задающий диск.
Проще подкинуть новый если нет опыта и инструмента для диагностики.

Seeilin

Постоянный участник


  • #3

Это значит слабый/не правильной формы сигнал.

Сам датчик, проводка, задающий диск.
Проще подкинуть новый если нет опыта и инструмента для диагностики.

Тогда почему » недостоверный сигнал » даже при снятом разъёме с датчика, вроде как в аварийном режиме по датчику с распредвала должна запускаться , даже не схватывает. Датчик я в любом случае уже заказал ,жду, но для себя хотелось бы понять, вдруг дело не в датчике чтобы продолжить поиски проблемы. А возможно что из-за проводки до датчика проблемы ?

Alexander.k

Оракул


  • #4

кажется что ошибка скорее не в самом Датчике, а в проводке или в плохой массе

Если кажется, то можно проверить же, от фишки дпкв до ЭБУ.

Seeilin

Постоянный участник


  • #5

@Alexander.k Обычным тестером на обрыв ? Смогу только так. А чисто теоретически, такая проблема возможна из-за проводки ?

Alexander.k

Оракул


  • #6

А обрыв по датчику не показывает если без датчика заводить?

Не на всех эбу можно завести мотор только на дпрв.

Бывают две ошибки, обрыв по датчику и недостоверный сигнал.

00513 — Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal​

Possible Causes​

  • Engine Speed Sensor (G28) Rotor loose/faulty
  • Engine Speed Sensor (G28) loose

Possible Solutions​

  • Check Engine Speed Sensor (G28) Rotor
  • Tighten Engine Speed Sensor (G28)

Обычным тестером на обрыв ?

Мало что даст, если только там полностью обрыв. А так надо снять фишку с датчика и штекер с эбу, лампочкой проверить проводку.

А чисто теоретически, такая проблема возможна из-за проводки ?

Да, если проводка или контакт окислен, будет сигнал занижен и эбу будет видеть не все импульсы. Но я бы осмотрел задающий диск и посадочное место датчика.

Что то там делалось где сидит датчик дпкв?

Seeilin

Постоянный участник


  • #7

@Alexander.k я сам жестянщик, машину купил битую ,востановил, коса в моторном была перебита, её собрал электрик, но это было 3 года назад. Переодически были провалы в работе двигателя, поменял катушку Вв провода свечи. Но вот именно с запуском такое в первый раз, да и на ДПКВ она тоже в первые жалуется. Поэтому и уточняю, возможно что причина в проводке. В любом случае, машина за городом стоит , чтобы в теплых цех загнать нужно как то доехать. Сама проблема так сказать спородическая, пару дней назад такое было, у магазина не запускалась, как будто нет искры. Но потом после раза 5го запустилась сама, не придал значения этому….

@Alexander.k
Именно недостоверны сигнал


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..



byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #9

Да поменяйте вы датчик колена тупо и 99% все заработает.
Ч0 вы постоянно сами себе проблемы то создаете?
Начинайте всегда с исполнителя ( в данном случае датчика)

Николай Минск

Просто заглянул


  • #10

Доброе утро! Прочтите, может поможет.

  • диагностика.txt

    1,3 КБ

    · Просмотры: 98

Seeilin

Постоянный участник


  • #11

@Николай Минск прочитал, спасибо. Датчик уже куплен (в наличии был только Era 550109, оригинал Bosch сейчас стоит не подьемных денег ), на улице пока -17° ,лезть не хочу. Почему не исключаю проблем с проводнкой, так это ввиду того что при отключении разъёма ДПКВ в контроллере ЭБу все та же ошибка, недостоверный сигнал. Возможно что даже на обрыв ,датчик будет давать недостоверный сигнал, не нашёл информацию по логике ошибок на данный датчик. Нашёл схему распиновки датчика к ЭБу, в любом случае буде разбирать жабо и смотреть проводку.

Николай Минск

Просто заглянул


  • #12

ещё обратите внимание на состояние аккума и стартера, была похожая проблема по дпкв из-за стартера востановленного из китайских запчастей.

Alexander.k

Оракул


  • #13

была похожая проблема по дпкв из-за стартера востановленного из китайских запчастей

Помехи создавал?

Почему не исключаю проблем с проводнкой, так это ввиду того что при отключении разъёма ДПКВ в контроллере ЭБу все та же ошибка,

Да это тоже настораживает. Так как на этих моторах видел и ошибку по обрыву, значит ЭБУ делает тест на обрыв.
Поменять датчик это самое простое конечно, может всё и решится.

Saulius

Оракул


  • #14

Возможно, что ничего замена ДПКВ не решит. Если мотор по другим причинам не заводится, то комп тоже может выкинуть такую же ошибку.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


Николай Минск

Просто заглянул


  • #16

@Alexander.k да нет, не в помехах дело, стартер подкарачивал, особенно на горячую, даже новый аккум подкипал, замена стартера с англичанки решил вопрос. Ошибка ушла.

Ветераныч

Профессиональный советчик


  • #17

коса в моторном была перебита, её собрал электрик, но это было 3 года назад.

Ну вот эта выдержка из рассказа тоже наводит на мысль,что там могло и зазеленеть уже.Если электрик просто смотал скрутку,не пропаивая, на изоленту,то 99 процентов за 3 года проявит себя такая проводка.Я бы обязательно проверил!!!!

Seeilin

Постоянный участник


  • #18

@byasha то что было в наличии, а там сколько проживёт, что посоветуете кроме оригинала ?

Seeilin

Постоянный участник


  • #19

Всем не равнодушным спасибо за помощь. Действительно, после замены ДПКВ машина уверено заработала. Проблем с запуском нет. Наблюдаю дальше.


Turbano

Turbano

Мастер советчик


  • #20

ЗДРАВСТВУЙТЕ, Октавия перестала запускаться, Вася диагност показывает 00513 Датчик оборотов двигателя G28 — недостоверный сигнал. Датчик снимал, ставил обратно ,ошибки скидывал, после всех манипуляций раза с 5 запустилась, проехал , без проблем , заглушил машину и через пару часов опять не запускается , все таже ошибка ДПКВ недостоверный сигнал, скидываю разъём на Датчик, сброс ошибок и запуск приводят все к той же ошибке G28 недостоверный сигнал. Странно что мозги ругаются не на обрыв датчики или КЗ , а именно на недостоверный сигнал. Датчик заказал, есть вторая машина поэтому не спешу, но мне кажется что ошибка скорее не в самом Датчике, а в проводке или в плохой массе.
Жду ваших подсказок .

скорее всего дела в датчике, у меня такое было про нагреве данного датчика, глохла, как только остывала каталась без проблем какое то время, после нагрева все то же самое….возьмите заведомо рабочий датчик, желательно с другой машины ( по возможности) …

14.11.2011, 10:20


#1

MGiray вне форума


Профессионал


По умолчанию связь между севшим аккумулятором и ошибкой датчика G28.

Ехал сегодня — никому не мешал. Машинка заглохла чуть ли не прям на ходу (притормаживал чтоб пропустить). дальше отказалась заводиться. Под рукой был комп и ваг-ком. проверил. в блоке двигателя показал ошибку дачтика G28 — нет сигнала. потом окончательно сел аккум — смог завести только от соседней машинки.
Может ли быть связь между севшим аккумулятором и указанным датчиком?
Никогда не было ошибки этого датчика.



  1. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG

    Всем доброго времени суток, быть может я не в тему, у меня а6 с6 3,2 AUK 2006 года, пробег 212000, вопросов много, на сегодня интересен один из них, при пуске двигателя, стартер долго крутит, до запуска, запускается как то не здорово, компьютер пишет неисправность 000822- Датчик оборотов двигателя (G28 Р0336-007-) ошибка по зубьям задающего ротора., она стирается и появляется после очередного пуска двигателя… Куда копать?, что это значит?, датчику 3 месяца, проводка целая, посоветуйте что нибудь…(боюсь что цепь могла перескочить, тянет не очень)


  2. Petrovish

    Это значит, что цикл двигателя из-за усадки компрессии стал настолько депрессивным, что обороты двигателя в ХХ приобретают конвульсивный характер. Ну и поскольку датчик оборотов индукционный, то и амплитуда сигнала частоты вращения с датчика получается амплитудно-модулированной по отношению к порогу формирователя (компаратора) в ЭБУ. От этого и возникают пропуски заданного количества импульсов по окружности реперного кольца. В целом данная ситуация не нормальная, поскольку чувствительность формирователя сигнала в ЭБУД должна быть более значительной, дабы не было пропусков количества импульсов в периоде репера — при незначительном биении амплитуд.


  3. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG


  4. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG


  5. Petrovish

    Если в стенах видишь люки, ты не бойся — это глюки.
    Так вот биение амплитуд в синусе реперного сигнала, это и есть люки в которые проваливается синус. И формирователю прямоугольного сигнала они (эти провалы) не видны.
    Чтобы нормировать порог чувствительности компаратора, необходимо лезть в ЭБУ, находить микруху — обрабатывающую сигнал датчика, и улучшать порог чувствительности входа. Усадку компрессии этой мерой не поправишь, но активных ошибок по ДПКВ регистрироваться уже не будет.


  6. Petrovish

    В твоём случае, поднимать компрессию (выравнивать её по цилиндрам) как минимум потребуется.


  7. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG

    к сожалению я от этого далек, можно по подробнее?


  8. Petrovish

    Раскоксовку двигателя делай.


  9. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG

    Спасибо, что откликнулись, а как сделать раскоксовку?


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Читаем и вспоминаем как ставился датчик новый :

    Этап проверки : Анализ памяти неисправностей

    Этап проверки : Проверить причину неисправности

    Сообщение В памяти неисправностей блока управления двигателя

    зарегистрирована ошибка -Датчик частоты вращения

    двигателя -G28, Недостающий зуб .

    Сообщение Указания:

    J Чтобы датчик -G28 и диск датчика находились друг

    от друга на определенном расстоянии, под датчик —

    G28 подкладывается распорная шайба.

    Если датчик частоты вращения устанавливается

    без распорной шайбы, то датчик будет поврежден

    диском датчика.

    J На диске датчика имеется большая выемка. Данная

    выемка означает опорную отметку, а не

    повреждение

    Сообщение Ошибка ‘Датчик частоты вращения двигателя -G28, не

    хватает зуба’ появляется в том случае, если:

    1. Из-за стружки вырабатываются

    дополнительные сигналы.

    2. Строго определённое расстояние датчика частоты

    вращения двигателя

    -G28 до диска датчика слишком велико. J В

    автомобилях без распорной детали:

    Распорная деталь установлена A Каталог запчастей J

    В автомобилях с распорной деталью:

    Установлена неверная распорная деталь A

    Каталог запчастей

    3. Диск (ротор) датчика на коленвале ослаблен или

    повреждён.

    4. Из-за помех распознаются лишние

    сигналы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Petrovish

    Для этого есть отдельная тема и даже не одна.


  12. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG

    машина может из за этого туго разгоняться и не корректно переключать передачи?


  13. Petrovish

    Только из-за этого и может.


  14. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG

    огромное Вам спасибо, я переживал что она из-за чего то другого может себя так вести, успокоили…


  15. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG

    Ставился датчик проблематично, еле-еле добрался его снял, может быть там и была какая та шайба но при замене не обратил на это внимания, менял его по причине ошибки: не достоверный сигнал, если не трудно, можете подсказать номер этой шайбы или размеры?…, при повреждении датчика диском, возможно повредить сам диск?


  16. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG

    могут показания в 93 группе не корректно отображаться если машина ругается на датчик G28?


  18. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Могут . А могут вообще не отображаться т.к. показания в 093 гр есть производное от показание ДПКВ и ДПРВ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG

    Meklon, спасибо за ответы, советы, вчера поимал интересную вещь: (ты прав, 93 группа пустые окна), каким то образом отобразила мне показания в ней и наблюдал интересную картину, до ошибки по датчику показания были (-1,9/4,5/0,0/-1,5), теперь (1,5/8,3/4,5/0,8), что самое интересное и пугающее в четвертом окне показания при поднятии оборотов поднимались до 16,5, при отпускании опускались обратно, потом стали ровно 0,8 и при последующей перегазовке поднимались до 1,1 (фото приложил), сегодня даже заводить не стал тем более ехать…, это все датчик или здесь что то еще присутствует? (ездить то можно?)

    Вложения:

  • Ошибка датчик коленвала шевроле лачетти
  • Ошибка датчик коленвала тойота
  • Ошибка датчик коленвала опель вектра б
  • Ошибка датчик коленвала матиз
  • Ошибка датчик коленвала лансер 9