Ошибка датчик подъема иглы пежо 406

5.2.15 Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)

5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)

Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет системой впрыска топлива и системами понижения токсичности выхлопных газов.

Блок ECU получает сигналы от датчиков, которые контролируют изменяющиеся эксплуатационные режимы двигателя, такие, как температура поступающего воздуха, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленвала, положение педали акселератора и др. Эти сигналы используются блоком ECU, чтобы определить оптимальное количество топлива, подаваемого топливным насосом.

Перед снятием любого из элементов топливной системы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ОБОРОТОВ И ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

Это – индуктивный генератор импульсов, прикрепленный болтами к картеру сцепления и создающий импульсы при прохождении около него перемычек между отверстиями в маховике.

При прохождении каждой перемычки около датчика генерируется один импульс, по которым блок ECU определяет частоту вращения коленвала. Одна из перемычек между двумя отверстиями отсутствует, и по пропуску одного сигнала блок ECU определяет положение коленвала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута.
2. Снимите резиновое уплотняющее кольцо, отвинтите болты и извлеките датчик из картера.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости – это термистр с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Датчик температуры поступающего воздуха – это термистр с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается. Это также используется для того, чтобы скорректировать количество подаваемого топлива.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отключите электрический разъем с датчика и отвинтите датчик от системы впускных труб в передней части двигателя.

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

Информация о положении педали акселератора передается в блок ECU этим датчиком. Трос акселератора соединен с датчиком положения педали, который преобразовывает движение педали в электрический сигнал. После обработки этого сигнала и используя информацию, полученную от других датчиков, блок ECU управляет топливным насосом высокого давления с помощью электроники так, чтобы подавалось оптимальное количество топлива для получения желаемой динамики движения автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите трос акселератора с рычага на датчике положения педали акселератора, расположенного на левой передней стороне моторного отсека.
2. Извлеките оболочку троса акселератора из уплотняющего кольца в подвеске датчика.
3. Отключите электрический разъем, отвинтите болты крепления и снимите датчик с его подвеской. Если необходимо снять датчик с подвески установки, отметьте положение датчика относительно подвески, затем отвинтите два винта и снимите датчик.

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

Датчик давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блоку ECU для вычисления нагрузки двигателя в любом положении педали акселератора.

Датчик может быть установлен в нижней части воздушного фильтра или в других местах в передней левой стороне моторного отсека.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вакуумный шланг и электрический разъем и отвинтите два болта крепления датчика.
2. Извлеките датчик из его гнезда.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ ФОРСУНКИ

Датчик подъема иглы форсунки – неотъемлемая часть одной из топливных форсунок, который посылает сигнал блоку ECU при открытии форсунки.

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Датчик скорости автомобиля состоит из преобразователя, включенного в привод спидометра. ECU использует сигналы датчика, чтобы изменить количество подаваемого топлива в соответствии со скоростью движения автомобиля.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА

Это реле, управляемое блоком ECU, подключающее к блоку ECU свечи накаливания системы предпускового подогрева на определенное время при запуске холодного двигателя.

Возврат части выхлопных газов во впускной коллектор управляется блоком ECU в сочетании с электромагнитным клапаном и EGR-клапаном. Вакуум от вакуумного насоса направляется к EGR-клапану через электромагнитный клапан согласно частоте вращения двигателя, нагрузке и высоте.

Источник

Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC) Пежо 406

5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)

Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет системой впрыска топлива и системами понижения токсичности выхлопных газов.

Блок ECU получает сигналы от датчиков, которые контролируют изменяющиеся эксплуатационные режимы двигателя, такие, как температура поступающего воздуха, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленвала, положение педали акселератора и др. Эти сигналы используются блоком ECU, чтобы определить оптимальное количество топлива, подаваемого топливным насосом.

Перед снятием любого из элементов топливной системы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ОБОРОТОВ И ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

Это – индуктивный генератор импульсов, прикрепленный болтами к картеру сцепления и создающий импульсы при прохождении около него перемычек между отверстиями в маховике.

При прохождении каждой перемычки около датчика генерируется один импульс, по которым блок ECU определяет частоту вращения коленвала. Одна из перемычек между двумя отверстиями отсутствует, и по пропуску одного сигнала блок ECU определяет положение коленвала.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута.
2. Снимите резиновое уплотняющее кольцо, отвинтите болты и извлеките датчик из картера.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости – это термистр с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Датчик температуры поступающего воздуха – это термистр с отрицательным температурнымкоэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.Это также используется для того, чтобы скорректировать количество подаваемоготоплива.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отключите электрический разъем с датчика и отвинтите датчик от системы впускных труб в передней части двигателя.

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

Информация о положении педали акселератора передается в блок ECU этим датчиком. Трос акселератора соединен с датчиком положения педали, который преобразовывает движение педали в электрический сигнал. После обработки этого сигнала и используя информацию, полученную от других датчиков, блок ECU управляет топливным насосом высокого давления с помощью электроники так, чтобы подавалось оптимальное количество топлива для получения желаемой динамики движения автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите трос акселератора с рычага на датчике положения педали акселератора, расположенного на левой передней стороне моторного отсека.
2. Извлеките оболочку троса акселератора из уплотняющего кольца в подвеске датчика.
3. Отключите электрический разъем, отвинтите болты крепления и снимите датчик с его подвеской. Если необходимо снять датчик с подвески установки, отметьте положение датчика относительно подвески, затем отвинтите два винта и снимите датчик.

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

Датчик давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блокуECU для вычисления нагрузки двигателя в любом положении педали акселератора.

Датчик может быть установлен в нижней части воздушного фильтра или в других местахв передней левой стороне моторного отсека.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вакуумный шланг и электрический разъем и отвинтите два болта крепления датчика.
2. Извлеките датчик из его гнезда.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ ФОРСУНКИ

Датчик подъема иглы форсунки – неотъемлемая часть одной из топливных форсунок, который посылает сигнал блоку ECU при открытии форсунки.

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Датчик скорости автомобиля состоит из преобразователя, включенного в привод спидометра. ECU использует сигналы датчика, чтобы изменить количество подаваемого топлива в соответствии со скоростью движения автомобиля.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА

Это реле, управляемое блоком ECU, подключающее к блоку ECU свечи накаливания системыпредпускового подогрева на определенное время при запуске холодного двигателя.

Возврат части выхлопных газов во впускной коллектор управляется блоком ECU в сочетании с электромагнитным клапаном и EGR-клапаном. Вакуум от вакуумного насоса направляется к EGR-клапану через электромагнитный клапан согласно частоте вращения двигателя, нагрузке и высоте.

Источник

какой итог?
были выкручены 2-3-4 форсы. 4-я оказалась в плохом состоянии, я её заменил. всё собрал, завёл, проехался- хорошо всё. через час поехал по делам-снова застукало. поехал на компьютер. показало 2 ошибки: «Управление; электроклапан РВГ-аномалия (и) А.» и «Потеря состояния движения стрелки-аномалия (и) А, В.
при расшифровке второго написало что нарушена герметичность топливопроводов высокого давления, и ошибка положения иглы. вроде так было. не помню точное описание. короче я так понял под замену и первая (управляющая) форса с проводком которая.
хотя интересный момент. сейчас я отключил от управляющей форсы фишку и уже 3 дня езжу и стук не появляется. не знаю чем мне может сказаться езда с отключенной управляющей форсой, но таким образом в данный момент я избавился от проблемы.
мне говорили что управляющая для регулировки зажигания и тд. мб будут проблемы зимой. но до зимы ещё далеко, а пока я деньги пущу на Переоформление, ТО, Страховку, а потом буду думать что с ней делать.
спасибо за внимание)
если у вас есть какие-то советы, мнение или ещё что. буду рад обсудить

kolja777

Просто заглянул
  • #1

Добрый день. попрошу вашей помощи,так как неочень разбираюсь в дизелях.только не пинайте
.
Суть в следующем: машина начала вести себя не так. дымит, потеря мочности, неровная работа мотора.
Была поизведена замена фильтров, грм ремня, распылителей форсунок. Работа чуть улутшилась,но проехал где-то 5000 и опять все стало хуже.
Ваг показал:VAG-COM verze: IHR 304.0

Cislo dilu ridiciho modulu: 038 906 018 S
Komponent a/nebo — verze: 00SG 1614
Kododvani softwaru: 00002
Kod opravny: WSC 06335
1 Nalezeny chyby:
00542 — Nemohu dekodovat, nenatazen soubor CODE!
30-00 — Nemohu dekodovat, nenatazen soubor CODE!

Ошибка связана датчиком иглы. Где копать,з чего начать? вчера снял форсунку ,номер 028130201S

AFN110

Просто заглянул
  • #2

Расскажи пред историю, с чего все началось, сколько КМ на спидометре. Почему провел ремонт форсунок и тд.


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов
  • #3

её по сопротивлению можно проверить, но к сожалению данными для проверки не располагаю…

kolja777

Просто заглянул
  • #4

все начилось з дыма.еду в городе на светлофоре старт, смотрю в зеркало там облако. особенно,ночю когда сзади светят фары.замену разпылителей делал спец и настраивал давление тоже. пробег 248000,но оригина думаю х2.
Ещо сегодня проверя тестером ету форсунку-сопротивления нету,как должно быть 80-100ом,если не ошибаюсь.
Имхо замена на б.у


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов
  • #5

kolja777 написал(а):

все начилось з дыма.еду в городе на светлофоре старт, смотрю в зеркало там облако. особенно,ночю когда сзади светят фары.замену разпылителей делал спец и настраивал давление тоже. пробег 248000,но оригина думаю х2.
Ещо сегодня проверя тестером ету форсунку-сопротивления нету,как должно быть 80-100ом,если не ошибаюсь.
Имхо замена на б.у

ну если сопротивления нет, тогда конечно или менять, или ремонтировать (обмотку перематывают, но на спец оборудовании)

kolja777

Просто заглянул
  • #6

лечу на розборку, отпишусь позже

kolja777

Просто заглянул
  • #7

Купил форсунку б.у,поставил. Результат не удовлетворяет,но улутшилась динамыка,робота х.х. никак не избавлюсь от дыма :unknw:
ошибку стер пока не вылазит.Вот бы к нормальному диагносту,а то я недавно купил кабель и учусь
подскажите что ещо может быть?


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов
  • #8

kolja777 написал(а):

Купил форсунку б.у,поставил. Результат не удовлетворяет,но улутшилась динамыка,робота х.х. никак не избавлюсь от дыма :unknw:
ошибку стер пока не вылазит.Вот бы к нормальному диагносту,а то я недавно купил кабель и учусь
подскажите что ещо может быть?

что за дым? черный при разгоне?
какая у тебя цикловая подача?
черный дым еще может быть из-за голимого топлива :hat:

mechanik

—————-
  • #9

На прогретом двигателе на хх зайди в zakladni nastaveni,čislo kanalu 000,start.В правом нижнем углу появится надпись TDIgraf,нажымаеш,появится график и будет моргать спираль.Внизу выбери свой двиг.,на графике точка соединения двух жёлтых линий должна быть приблизительно по середине(синяя линия).Результат огласи.Ремень грм случаем не меняли?

jonatan

инженер-со стажем
  • #10

Просто Серега написал(а):

её по сопротивлению можно проверить, но к сожалению данными для проверки не располагаю…

100-120 Ом

jonatan

инженер-со стажем
  • #11

Просто Серега написал(а):

ну если сопротивления нет, тогда конечно или менять, или ремонтировать (обмотку перематывают, но на спец оборудовании)

там катушка проводом 0.01намотана методом Universal и намотать такую же трудновато будет а во на концах контакты это можно подпаять но подлезть к ним затруднительно будет но у меня получилось и я думаю у вас тоже получится

jonatan

инженер-со стажем
  • #12

Просто Серега написал(а):

что за дым? черный при разгоне?
какая у тебя цикловая подача?
черный дым еще может быть из-за голимого топлива :hat:

если дым черный то плохой распыл а если белый или белесый то поздний впрыск или давление открытия форсунок упало на 30 и более бар.


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов
  • #13

jonatan написал(а):

там катушка проводом 0.01намотана методом Universal и намотать такую же трудновато будет

а никто не говорил что будет легко
само собой про самостоятельный ремонт в гараже речь не идет

jonatan

инженер-со стажем
  • #14

Просто Серега написал(а):

а никто не говорил что будет легко
само собой про самостоятельный ремонт в гараже речь не идет

проезжал через Себеж несколько раз

AlexTDI

Quattro рулит!!!
  • #15

вчера регулировали впрыск, двигатель работал мягко, как отрегулировали точно на центр, мотор стал работать жесткова то!

aptem-1988

Просто заглянул
  • #16

AlexTDI написал(а):

вчера регулировали впрыск, двигатель работал мягко, как отрегулировали точно на центр, мотор стал работать жесткова то!

если жесткова то, то это не значит что плохо… я всегда добавляю масло в бак для смазки тнвд..у нас в беларуси «салярка» сухая .. работает чуть мягче


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу
  • #17

aptem-1988 написал(а):

если жесткова то, то это не значит что плохо… я всегда добавляю масло в бак для смазки тнвд..у нас в беларуси «салярка» сухая .. работает чуть мягче

Вот вот, недавно сам попробовал добавить на полный бак 0.5 л 2х тактного масла, реально двигатель работает мягче и более еластично.


sj39rus

sj39rus

Мастер советчик
  • #18

Молодцы, я на счет что масло добавляете, масло для 2-х тактных двигателей увеличивает цитановое число соляры! Я тоже добавляю.


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу
  • #19

sj39rus написал(а):

Молодцы, я на счет что масло добавляете, масло для 2-х тактных двигателей увеличивает цитановое число соляры! Я тоже добавляю.

И как ето понять ? В смысле увеличение цытанового числа ? Если можно, то обьясните на химическом уровне ??

SEREGA VW

Участник
  • #20

А кто подскажет как насос-форсунка должна работать при различных режимах двигателя на слух. На бензиновых двигателях при скорости 60км,ч на средних оборотах при нажатии на газ должно прослушиваться кротковременное цокотение пальца. это значит что зажигание выставленно нормально. а на дизеле как определить

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
  3. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)

5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)

БЛОК ECU

Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет системой впрыска топлива и системами понижения токсичности выхлопных газов.

Блок ECU получает сигналы от датчиков, которые контролируют изменяющиеся эксплуатационные режимы двигателя, такие, как температура поступающего воздуха, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленвала, положение педали акселератора и др. Эти сигналы используются блоком ECU, чтобы определить оптимальное количество топлива, подаваемого топливным насосом.

Снятие

Перед снятием любого из элементов топливной системы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ОБОРОТОВ И ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

Это – индуктивный генератор импульсов, прикрепленный болтами к картеру сцепления и создающий импульсы при прохождении около него перемычек между отверстиями в маховике.

При прохождении каждой перемычки около датчика генерируется один импульс, по которым блок ECU определяет частоту вращения коленвала. Одна из перемычек между двумя отверстиями отсутствует, и по пропуску одного сигнала блок ECU определяет положение коленвала.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута.
2. Снимите резиновое уплотняющее кольцо, отвинтите болты и извлеките датчик из картера.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости – это термистр с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Датчик температуры поступающего воздуха – это термистр с отрицательным температурнымкоэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.Это также используется для того, чтобы скорректировать количество подаваемоготоплива.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC) Peugeot 406 Отключите электрический разъем с датчика и отвинтите датчик от системы впускных труб в передней части двигателя.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

Информация о положении педали акселератора передается в блок ECU этим датчиком. Трос акселератора соединен с датчиком положения педали, который преобразовывает движение педали в электрический сигнал. После обработки этого сигнала и используя информацию, полученную от других датчиков, блок ECU управляет топливным насосом высокого давления с помощью электроники так, чтобы подавалось оптимальное количество топлива для получения желаемой динамики движения автомобиля.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC) Peugeot 406 1. Снимите трос акселератора с рычага на датчике положения педали акселератора, расположенного на левой передней стороне моторного отсека.
2. Извлеките оболочку троса акселератора из уплотняющего кольца в подвеске датчика.
3. Отключите электрический разъем, отвинтите болты крепления и снимите датчик с его подвеской. Если необходимо снять датчик с подвески установки, отметьте положение датчика относительно подвески, затем отвинтите два винта и снимите датчик.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

Датчик давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блокуECU для вычисления нагрузки двигателя в любом положении педали акселератора.

Датчик может быть установлен в нижней части воздушного фильтра или в других местахв передней левой стороне моторного отсека.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вакуумный шланг и электрический разъем и отвинтите два болта крепления датчика.
2. Извлеките датчик из его гнезда.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ ФОРСУНКИ

Датчик подъема иглы форсунки – неотъемлемая часть одной из топливных форсунок, который посылает сигнал блоку ECU при открытии форсунки.

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Датчик скорости автомобиля состоит из преобразователя, включенного в привод спидометра. ECU использует сигналы датчика, чтобы изменить количество подаваемого топлива в соответствии со скоростью движения автомобиля.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА

Это реле, управляемое блоком ECU, подключающее к блоку ECU свечи накаливания системыпредпускового подогрева на определенное время при запуске холодного двигателя.

EGR-КЛАПАН

Возврат части выхлопных газов во впускной коллектор управляется блоком ECU в сочетании с электромагнитным клапаном и EGR-клапаном. Вакуум от вакуумного насоса направляется к EGR-клапану через электромагнитный клапан согласно частоте вращения двигателя, нагрузке и высоте.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если в системе появляется неисправность, проверьте, что все электрические разъемы подсоединены и не окислены. Проверьте, чтобы фильтрующий элемент воздушного фильтра был чистым, давление компрессии в цилиндрах двигателя в пределах нормы и шланги вентиляции двигателя не повреждены.
2. Если внешне все в порядке, а неисправность в системе присутствует, необходимо проверить топливную систему на станции Peugeot.

↓ Комментарии ↓


1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации
1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.1. Периодичность обслуживания
2.2. Дизельные модели

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления

4.0 Системы охлаждения, отопления
4.1 Технические сведения
4.2 Соединение шлангов системы охлаждения
4.3 Радиатор
4.4 Термостат
4.5 Электрический вентилятор
4.6 Термодатчики
4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости
4.8 Водяной насос
4.9 Система обогрева и вентиляции
4.10 Элементы системы отопления
4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1. Технические сведения
5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания

6.0 Система зажигания
6.1. Аккумулятор
6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Технические сведения
7.2 Трос сцепления
7.3 Педаль сцепления
7.4 Гидравлическая система управления сцеплением
7.5 Ведущий узел сцепления
7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач

8.0 Коробки передач
8.1. Технические сведения
8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы

9.0 Приводные валы
9.1 Технические сведения
9.2 Снятие и установка приводных валов
9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1 Технические сведения
10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
10.3 Тормозные трубопроводы и шланги
10.4 Замена передних тормозных колодок
10.5 Замена задних тормозных колодок
10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
10.7 Передний тормозной диск
10.8 Задний тормозной диск
10.9 Задний тормозной барабан
10.10 Суппорт переднего тормоза
10.11 Суппорт заднего колеса
10.12 Задний тормозной цилиндр
10.13 Главный тормозной цилиндр
10.14 Педаль тормоза
10.15 Вакуумный усилитель тормозов
10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
10.17 Регулировка ручного тормоза
10.18 Рычаг ручного тормоза
10.19 Трос ручного тормоза
10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)
10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
10.22 Выключатель стоп-сигнала
10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Технические сведения
11.2 Поворотные кулаки
11.3 Замена передних подшипников ступицы
11.4 Передняя стойка
11.5 Ремонт передней стойки
11.6 Нижний рычаг передней подвески
11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески
11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
11.10 Нижняя рама передней подвески
11.11 Ступица заднего колеса
11.12 Замена подшипников задней ступицы
11.13 Амортизатор задней подвески
11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески
11.15 Цапфа ступицы задней подвески
11.16 Нижний рычаг задней подвески
11.17 Верхний рычаг задней подвески
11.18 Направляющий рычаг задней подвески
11.19 Тяга задней подвески
11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
11.22 Рулевое колесо
11.23 Рулевая колонка
11.24 Промежуточный вал рулевой колонки
11.25 Замок зажигания
11.26 Рулевой механизм
11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма
11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
11.29 Насос усилителя рулевого управления
11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги
11.31 Рулевая тяга
11.32 Углы установки колес

12. Кузов

12.0 Кузов
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6 Передний бампер
12.7 Задний бампер
12.8 Капот
12.9 Трос замка капота
12.10 Замок капота
12.11 Двери
12.12 Обивка двери
12.13 Замок и ручки открытия двери
12.14 Стекла дверей
12.15 Крышка багажника
12.16 Замок багажника
12.17 Задняя дверь
12.18 Замок задней двери
12.19 Система центральной блокировки
12.20 Электрические стеклоподъемники
12.21 Внешние зеркала заднего вида
12.22 Лобовое и заднее стекла
12.23 Люк
12.24 Накладки и эмблемы
12.25 Сиденья
12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья
12.27 Ремни безопасности
12.28 Отделка салона
12.29 Центральная консоль
12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование

13.0 Электрооборудование
13.1 Технические сведения
13.2 Обнаружение незамкнутой цепи
13.3 Предохранители и реле
13.4 Выключатели
13.5 Лампочки внешнего освещения
13.6 Лампы освещения салона
13.7 Устройства внешнего освещения
13.8 Регулировка света фар
13.9 Комбинация приборов
13.10 Многофункциональный дисплей
13.11 Прикуриватель
13.12 Часы
13.13 Звуковой сигнал
13.14 Рычаг стеклоочистителя
13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
13.16 Задний стеклоочиститель
13.17 Стеклоомыватель
13.18 Автомобильная магнитола
13.19 Колонки (динамики)
13.20 Антенна
13.21 Система управления круиз-контроля
13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя
13.23 Электрические агрегаты переднего сидения
13.24 Подушка безопасности
13.25 Элементы подушки безопасности
13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности

14.0 Основные неисправности
14.2 Система охлаждения
14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов
14.4 Сцепление
14.5 Механическая коробка передач
14.6 Автоматическая коробка передач
14.7 Приводные валы
14.8 Тормозная система
14.9 Подвеска и рулевое управление

Электронное контрольное устройство (ECU)

Это главный компонент системы, управляющий моментом времени впрыска, увеличенными оборотами холостого хода, свечами накаливания, системой повторного сжигания отработанных газов.

Блок ECU получает сигналы от датчиков, контролирующих температуру охлаждающей жидкости, обороты двигателя, работу топливной форсунки и нагрузку двигателя. Эти сигналы используются блоком ECU для управления системой.

Блок ECU расположен в пластиковой коробке, которая установлена на правой арке колеса.

Снятие

Перед снятием любого из элементов топливной системы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

1. Снимите крышку блока ECU (указана стрелкой).

2. Отключите электрический разъем, предварительно подняв стопорный рычаг в верхней части разъема.

3. Снимите разъем с задней части, отсоедините переднюю часть и снимите блок ECU со штифтов.

4. Поднимите блок ECU вверх и удалите его из коробки.

5. При необходимости снимите коробку ECU, отвинтив внутренние и внешние болты крепления.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Датчик оборотов коленвала

Датчик оборотов коленвала расположен на передней стороне картера сцепления.

Это индуктивный генератор импульсов, создающий импульсы при прохождении около него зубьев зубчатого венца маховика.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости – это термистор с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.

Датчик атмосферного давления

Датчик атмосферного давления расположен внутри блока ECU. Этот датчик используется для того, чтобы регулировать момент впрыска топлива в зависимости от высоты.

Датчик абсолютного давления

Датчик является неотъемлемой частью ECU и не может быть снят отдельно.

Датчик нагрузки на топливном насосе высокого давления Bosch

Датчик (указан стрелкой) состоит из потенциометра, чье сопротивление измеряется в зависимости от положения педали акселератора. По этой информации ECU может регулировать момент впрыска топлива в зависимости от положения педали и нагрузке двигателя.

Датчик нагрузки установлен в верхней части топливного насоса высокого давления. Хотя он может быть снят отдельно, для регулировки положения датчика после установки на место требуется специальное оборудование Peugeot. Поэтому замена этого датчика должна производиться на станции Peugeot.

Датчик подъема иглы форсунки

Датчик подъема иглы форсунки – неотъемлемая часть одной из топливных форсунок, который посылает сигнал блоку ECU при открытии форсунки.

Блок управления системы предварительного подогрева

Это реле, управляемое блоком ECU, подключающее к блоку ECU свечи накаливания системы предпускового подогрева на определенное время при запуске холодного двигателя.

EGR-клапан

Возврат части выхлопных газов во впускной коллектор управляется блоком ECU в сочетании с EGR электромагнитным клапаном и EGR-клапаном. Вакуум от вакуумного насоса направляется к EGR-клапану через электромагнитный клапан согласно частоте вращения двигателя, нагрузке и высоте.

Проверка

1. Если в системе появляется неисправность, проверьте, что все электрические разъемы подсоединены и не окислены.

2. Проверьте, чтобы фильтрующий элемент воздушного фильтра был чистым, давление компрессии в цилиндрах двигателя в пределах нормы и шланги вентиляции двигателя не повреждены.

3. Если внешне все в порядке, а неисправность в системе присутствует, необходимо проверить топливную систему на станции Peugeot.

Снятие

1. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута.

2. Снимите резиновое уплотняющее кольцо, отвинтите болты и извлеките датчик из картера.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Трос и диафрагма управления

Снятие

1. Для лучшего доступа снимите воздухозаборник с передней части двигателя.

2. Отметьте положение троса управления относительно рычага и отсоедините трос от топливного насоса высокого давления.

3. Снимите вакуумный шланг (А) с узла диафрагмы (В – болты крепления кронштейна).

4. Освободите трос от скоб крепления, отвинтите 2 болта крепления кронштейна и снимите кронштейн с выпускного коллектора.

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

2. Отрегулируйте повышенные обороты холостого хода.

11.05.2011, 01:29

#1

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию 17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал. Нужны советы

Всем привет, история такая:
поменял я распылители и отрегулировали мне ТНВД с заменой каких то там шайб или еще чего то внутри него, наконец, машина поехала как бешеная.
но появился не приятный такой момент, сначала выскочила выше написанная ошибка :

17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал.
спиралька на панели, доехал до дома сразу скинул ее, дальше проверил сопротивление датчика как сказал tecro, оно нормальное.
помыл на всякий случай разъем в бензине, т.к он был в соляре.

теперь замечаю иногда подтраивание или подергивание небольше на xx или когда едешь допустим на 1 или 2 передаче и бросаешь газ.

скажите какие группы снять я завтра сниму и выложу, еще смущает расход на xx, по Вагкому он 0.0 — 0.1 литр в час

по компу расход 4.9 — 5.5 средний

приятно конечно но не верится что то )))

по факту 500 руб на заправке, при стоимости 23 руб за литр, хватает на 260 км.
8 литров в среднем получилось по расходу последний раз, но с отжигами.

пока что выкладываю скриншоты на xx некоторых групп, какие надо было не знал, снял на мой взгляд «нужные»

если надо сниму под нагрузкой и тд и тп, только скажите какие

Название: 2011-05-10_200505.jpg Просмотров: 5056 Размер: 62.8 КбНазвание: 2011-05-10_200548.jpg Просмотров: 4824 Размер: 68.7 КбНазвание: 2011-05-10_200602.jpg Просмотров: 4739 Размер: 60.7 КбНазвание: 2011-05-10_200705.jpg Просмотров: 4700 Размер: 60.8 КбНазвание: 2011-05-10_200723.jpg Просмотров: 4688 Размер: 60.7 Кб

заранее благодарен за помощь.

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


11.05.2011, 12:00

#2

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


17.06.2011, 12:11

#3

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Может кто нибудь помочь?
как побороть эту проблему?
могли что нибудь накосячить при установке распылителя? до установки вроде все хорошо было.

что будет если ездить с такой неисправностью? движку ничего не будет?

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


30.11.2011, 23:59

#4

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Подниму… начинает надоедать это дерганье двигателя уже
как лечить? форсунку управляющую менять? или есть варианты?
может какие группы снять в логах когда дергается? если да то какие?

— Добавлено чуть позже —

на счет поддергивания на xx — победили, мастера открутили что то на ТНВД, ударили по нему, стала норм подача.
но ошибка не дает мне покоя

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


10.12.2011, 11:43

#5

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


10.12.2011, 23:15

#6

Luka вне форума


Phaeton



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Denisk@
Посмотреть сообщение

но ошибка не дает мне покоя

Постоянная? Симптомы какие сейчас есть?


11.12.2011, 19:08

#7

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


11.12.2011, 19:26

#8

Ioann вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для Ioann



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Denisk@
Посмотреть сообщение

можно сказать да.

Так в чём проблема поменять форсунку в которой этот датчик? Вроде они не дефицит.


11.12.2011, 19:36

#9

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


11.12.2011, 20:16

#10

Bumbox вне форума


Golf



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

В первой группе вижу что много топлива, надо МУКТ сдвигать в меньшую подачу(к ремню ГРМ). У тебя там 0.8мг, сделай 2.5-3.5мг. Зажигание в порядке, 13 группа тоже в норме, хотя надо сначала первую исправить, и могут поменяться показания во всех группах.


11.12.2011, 20:23

#11

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Bumbox, эти скрины не актуальны уже, я их снял сразу после того как поставил ТНВД, потом подачу делали больше. сейчас там точно не такая.
давай я сниму логи какие надо группы? и в движении или на xx ?

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


11.12.2011, 21:20

#12

Luka вне форума


Phaeton



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Denisk@
Посмотреть сообщение

около 3300 об, машина начинает дергаться,

В одном из мануалов есть инфа по твоей ошибке, что возможная причина датчик положения КВ, проявляется как раз на 3000 об/мин. Может в этом направлении посмотреть и логи снять.


11.12.2011, 21:21

#13

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Luka, у меня помоему его нет. или есть?

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


12.12.2011, 06:03

#14

Luka вне форума


Phaeton



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Denisk@
Посмотреть сообщение

у меня помоему его нет. или есть?

Датчик оборотов двигателя G-28 — так точнее.


12.12.2011, 09:06

#15

Bumbox вне форума


Golf



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Denisk@,
А дым есть какой нибудь при дёргании после 3000об.? Сними логи 1.3.8.11 групп на хх и в движении.


12.12.2011, 11:05

#16

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


12.12.2011, 12:47

#17


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

сейчас то IQ какое? у меня тож дергунки были. до сдвижки мукт не дошло, обошелся адаптациями. сдвинул IQ с 1 до 4 все пропало

B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


12.12.2011, 12:56

#18

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

tail090382, а где его посмотреть можно?

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


12.12.2011, 13:58

#19


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Денис,здорово!IQ это цикловая подача,смотреть в первой группе

ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI


12.12.2011, 14:01

#20

Denisk@ вне форума


Touareg



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

alex0881, хорошо, посмотрю попозже и скину тогда

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


Содержание

  • Блок ECU
    • Снятие
    • Установка
  • Датчик оборотов и положения коленвала
    • Снятие
    • Установка
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры поступающего воздуха
    • Снятие
    • Установка
  • Датчик положения педали акселератора
    • Снятие
    • Установка
  • Датчик измерения давления во впускном коллекторе
    • Снятие
    • Установка
  • Датчик подъема иглы форсунки
  • Датчик скорости автомобиля
  • Блок управления системы предварительного подогрева
  • EGR-клапан
    • Проверка
  • Видео к материалу

Блок ECU

Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет системой впрыска топлива и системами понижения токсичности выхлопных газов.

Блок ECU получает сигналы от датчиков, которые контролируют изменяющиеся эксплуатационные режимы двигателя, такие, как температура поступающего воздуха, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленвала, положение педали акселератора и др. Эти сигналы используются блоком ECU, чтобы определить оптимальное количество топлива, подаваемого топливным насосом.

Снятие

Перед снятием любого из элементов топливной системы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

1. Снимите крышку блока ECU.

Силовой агрегат Peugeot 406. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC). Изображение 1

2. Отключите электрический разъем, предварительно подняв стопорный рычаг в верхней части разъема.

Силовой агрегат Peugeot 406. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC). Изображение 2

3. Снимите разъем с задней части, отсоедините переднюю часть и снимите блок ECU со штифтов.

Силовой агрегат Peugeot 406. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC). Изображение 3

4. Поднимите блок ECU вверх и удалите его из коробки.

Силовой агрегат Peugeot 406. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC). Изображение 4

5. Поверните соединитель электропроводки топливного насоса на верхней части коробки по часовой стрелке.

Силовой агрегат Peugeot 406. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC). Изображение 5

6. Отцепите выступ крепления, используя отвертку, затем поверните соединитель против часовой стрелки и поднимите.

Силовой агрегат Peugeot 406. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC). Изображение 6

7. Отвинтите два винта крепления основания соединителя электропроводки к коробке блока и поднимите основание соединителя.

Силовой агрегат Peugeot 406. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC). Изображение 7

8. Отвинтите внутренние и внешние болты крепления.

Силовой агрегат Peugeot 406. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC). Изображение 8

9. Снимите коробку блока.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Датчик оборотов и положения коленвала

Это – индуктивный генератор импульсов, прикрепленный болтами к картеру сцепления и создающий импульсы при прохождении около него перемычек между отверстиями в маховике.

При прохождении каждой перемычки около датчика генерируется один импульс, по которым блок ECU определяет частоту вращения коленвала. Одна из перемычек между двумя отверстиями отсутствует, и по пропуску одного сигнала блок ECU определяет положение коленвала.

Снятие

1. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута.

2. Снимите резиновое уплотняющее кольцо, отвинтите болты и извлеките датчик из картера.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости – это термистр с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.

Датчик температуры поступающего воздуха

Датчик температуры поступающего воздуха – это термистр с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается. Это также используется для того, чтобы скорректировать количество подаваемого топлива.

Снятие

Силовой агрегат Peugeot 406. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC). Изображение 9

Отключите электрический разъем с датчика и отвинтите датчик от системы впускных труб в передней части двигателя.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Датчик положения педали акселератора

Информация о положении педали акселератора передается в блок ECU этим датчиком. Трос акселератора соединен с датчиком положения педали, который преобразовывает движение педали в электрический сигнал. После обработки этого сигнала и используя информацию, полученную от других датчиков, блок ECU управляет топливным насосом высокого давления с помощью электроники так, чтобы подавалось оптимальное количество топлива для получения желаемой динамики движения автомобиля.

Снятие

Силовой агрегат Peugeot 406. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC). Изображение 10

1. Снимите трос акселератора с рычага на датчике положения педали акселератора, расположенного на левой передней стороне моторного отсека.

2. Извлеките оболочку троса акселератора из уплотняющего кольца в подвеске датчика.

3. Отключите электрический разъем, отвинтите болты крепления и снимите датчик с его подвеской. Если необходимо снять датчик с подвески установки, отметьте положение датчика относительно подвески, затем отвинтите два винта и снимите датчик.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Датчик измерения давления во впускном коллекторе

Датчик давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блоку ECU для вычисления нагрузки двигателя в любом положении педали акселератора.

Датчик может быть установлен в нижней части воздушного фильтра или в других местах в передней левой стороне моторного отсека.

Снятие

1. Снимите вакуумный шланг и электрический разъем и отвинтите два болта крепления датчика.

2. Извлеките датчик из его гнезда.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Датчик подъема иглы форсунки

Датчик подъема иглы форсунки – неотъемлемая часть одной из топливных форсунок, который посылает сигнал блоку ECU при открытии форсунки.

Датчик скорости автомобиля

Датчик скорости автомобиля состоит из преобразователя, включенного в привод спидометра. ECU использует сигналы датчика, чтобы изменить количество подаваемого топлива в соответствии со скоростью движения автомобиля.

Блок управления системы предварительного подогрева

Это реле, управляемое блоком ECU, подключающее к блоку ECU свечи накаливания системы предпускового подогрева на определенное время при запуске холодного двигателя.

EGR-клапан

Возврат части выхлопных газов во впускной коллектор управляется блоком ECU в сочетании с электромагнитным клапаном и EGR-клапаном. Вакуум от вакуумного насоса направляется к EGR-клапану через электромагнитный клапан согласно частоте вращения двигателя, нагрузке и высоте.

Проверка

1. Если в системе появляется неисправность, проверьте, что все электрические разъемы подсоединены и не окислены. Проверьте, чтобы фильтрующий элемент воздушного фильтра был чистым, давление компрессии в цилиндрах двигателя в пределах нормы и шланги вентиляции двигателя не повреждены.

2. Если внешне все в порядке, а неисправность в системе присутствует, необходимо проверить топливную систему на станции Peugeot.

Видео к материалу

ПЕЖО 406 честный обзор (ЛИЧНЫЙ ОПЫТ)

Обзор Peugeot 406

PEUGEOT 406 — машина, способная вам дать кучу ПРОБЛЕМ. Бомж-Обзор #32

kolja777

Просто заглянул


  • #1

Добрый день. попрошу вашей помощи,так как неочень разбираюсь в дизелях.только не пинайте
:( .
Суть в следующем: машина начала вести себя не так. дымит, потеря мочности, неровная работа мотора.
Была поизведена замена фильтров, грм ремня, распылителей форсунок. Работа чуть улутшилась,но проехал где-то 5000 и опять все стало хуже.
Ваг показал:VAG-COM verze: IHR 304.0

Cislo dilu ridiciho modulu: 038 906 018 S
Komponent a/nebo — verze: 00SG 1614
Kododvani softwaru: 00002
Kod opravny: WSC 06335
1 Nalezeny chyby:
00542 — Nemohu dekodovat, nenatazen soubor CODE!
30-00 — Nemohu dekodovat, nenatazen soubor CODE!

Ошибка связана датчиком иглы. Где копать,з чего начать? вчера снял форсунку ,номер 028130201S

AFN110

Просто заглянул


  • #2

Расскажи пред историю, с чего все началось, сколько КМ на спидометре. Почему провел ремонт форсунок и тд.


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов


  • #3

её по сопротивлению можно проверить, но к сожалению данными для проверки не располагаю…

kolja777

Просто заглянул


  • #4

все начилось з дыма.еду в городе на светлофоре старт, смотрю в зеркало там облако. особенно,ночю когда сзади светят фары.замену разпылителей делал спец и настраивал давление тоже. пробег 248000,но оригина думаю х2.
Ещо сегодня проверя тестером ету форсунку-сопротивления нету,как должно быть 80-100ом,если не ошибаюсь.
Имхо замена на б.у


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов


  • #5

kolja777 написал(а):

все начилось з дыма.еду в городе на светлофоре старт, смотрю в зеркало там облако. особенно,ночю когда сзади светят фары.замену разпылителей делал спец и настраивал давление тоже. пробег 248000,но оригина думаю х2.
Ещо сегодня проверя тестером ету форсунку-сопротивления нету,как должно быть 80-100ом,если не ошибаюсь.
Имхо замена на б.у

ну если сопротивления нет, тогда конечно или менять, или ремонтировать (обмотку перематывают, но на спец оборудовании)

kolja777

Просто заглянул


  • #6

лечу на розборку, отпишусь позже :rolleyes:

kolja777

Просто заглянул


  • #7

Купил форсунку б.у,поставил. Результат не удовлетворяет,но улутшилась динамыка,робота х.х. никак не избавлюсь от дыма :unknw:
ошибку стер пока не вылазит.Вот бы к нормальному диагносту,а то я недавно купил кабель и учусь :)
подскажите что ещо может быть?


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов


  • #8

kolja777 написал(а):

Купил форсунку б.у,поставил. Результат не удовлетворяет,но улутшилась динамыка,робота х.х. никак не избавлюсь от дыма :unknw:
ошибку стер пока не вылазит.Вот бы к нормальному диагносту,а то я недавно купил кабель и учусь :)
подскажите что ещо может быть?

что за дым? черный при разгоне?
какая у тебя цикловая подача?
черный дым еще может быть из-за голимого топлива :hat:

mechanik

—————-


  • #9

На прогретом двигателе на хх зайди в zakladni nastaveni,čislo kanalu 000,start.В правом нижнем углу появится надпись TDIgraf,нажымаеш,появится график и будет моргать спираль.Внизу выбери свой двиг.,на графике точка соединения двух жёлтых линий должна быть приблизительно по середине(синяя линия).Результат огласи.Ремень грм случаем не меняли?

jonatan

инженер-со стажем


  • #10

Просто Серега написал(а):

её по сопротивлению можно проверить, но к сожалению данными для проверки не располагаю…

100-120 Ом

jonatan

инженер-со стажем


  • #11

Просто Серега написал(а):

ну если сопротивления нет, тогда конечно или менять, или ремонтировать (обмотку перематывают, но на спец оборудовании)

там катушка проводом 0.01намотана методом Universal и намотать такую же трудновато будет а во на концах контакты это можно подпаять но подлезть к ним затруднительно будет но у меня получилось и я думаю у вас тоже получится

jonatan

инженер-со стажем


  • #12

Просто Серега написал(а):

что за дым? черный при разгоне?
какая у тебя цикловая подача?
черный дым еще может быть из-за голимого топлива :hat:

если дым черный то плохой распыл а если белый или белесый то поздний впрыск или давление открытия форсунок упало на 30 и более бар.


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов


  • #13

jonatan написал(а):

там катушка проводом 0.01намотана методом Universal и намотать такую же трудновато будет

а никто не говорил что будет легко :)
само собой про самостоятельный ремонт в гараже речь не идет ;)

jonatan

инженер-со стажем


  • #14

Просто Серега написал(а):

а никто не говорил что будет легко :)
само собой про самостоятельный ремонт в гараже речь не идет ;)

проезжал через Себеж несколько раз

AlexTDI

Quattro рулит!!!


  • #15

вчера регулировали впрыск, двигатель работал мягко, как отрегулировали точно на центр, мотор стал работать жесткова то!

aptem-1988

Просто заглянул


  • #16

AlexTDI написал(а):

вчера регулировали впрыск, двигатель работал мягко, как отрегулировали точно на центр, мотор стал работать жесткова то!

если жесткова то, то это не значит что плохо… я всегда добавляю масло в бак для смазки тнвд..у нас в беларуси «салярка» сухая .. работает чуть мягче


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу


  • #17

aptem-1988 написал(а):

если жесткова то, то это не значит что плохо… я всегда добавляю масло в бак для смазки тнвд..у нас в беларуси «салярка» сухая .. работает чуть мягче

Вот вот, недавно сам попробовал добавить на полный бак 0.5 л 2х тактного масла, реально двигатель работает мягче и более еластично.


sj39rus

sj39rus

Мастер советчик


  • #18

Молодцы, я на счет что масло добавляете, масло для 2-х тактных двигателей увеличивает цитановое число соляры! Я тоже добавляю.


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу


  • #19

sj39rus написал(а):

Молодцы, я на счет что масло добавляете, масло для 2-х тактных двигателей увеличивает цитановое число соляры! Я тоже добавляю.

И как ето понять ? В смысле увеличение цытанового числа ? Если можно, то обьясните на химическом уровне ??

SEREGA VW

Участник


  • #20

А кто подскажет как насос-форсунка должна работать при различных режимах двигателя на слух. На бензиновых двигателях при скорости 60км,ч на средних оборотах при нажатии на газ должно прослушиваться кротковременное цокотение пальца. это значит что зажигание выставленно нормально. а на дизеле как определить

Прошу помощи. Может кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным. У меня пежо 406 1,9 TD 1999 года. При работе на холостых оборотах не включается кондиционер. После того как нажимаю на педаль газа и обороты достигают значения 1400 об/мин, щелкает термостат кондиционера в салоне и кондиционер начинает работать-холодить. Но после того как убираешь ногу с педали газа и обороты начинают понижаться , кондиционер отключается. Так происходит все время.

1.На топливном насосе сверху стоит микрик, замыкается-размыкается газулькой, смотри его, неконтачит.

2.Справа по ходу под капотом черный ящик с мозгами на эту штуку, могли помереть, но скорее всего микрик шалит.

Все это работает так: если педаль газа нажата больше чем на треть, а обороты не превышают 1400 или меньше (большая нагрузка), то кондей вырубается, обороты стали больше 1400, кондей врубается.

Тоесть если микрик замыкается при больших оборотах, то кондей работает дальше, если при меньше 1400, то вырубается.


Изменено 5 сентября, 2013 пользователем maxx

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
  3. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)

5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)

БЛОК ECU

Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет системой впрыска топлива и системами понижения токсичности выхлопных газов.

Блок ECU получает сигналы от датчиков, которые контролируют изменяющиеся эксплуатационные режимы двигателя, такие, как температура поступающего воздуха, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленвала, положение педали акселератора и др. Эти сигналы используются блоком ECU, чтобы определить оптимальное количество топлива, подаваемого топливным насосом.

Снятие

Перед снятием любого из элементов топливной системы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ОБОРОТОВ И ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

Это – индуктивный генератор импульсов, прикрепленный болтами к картеру сцепления и создающий импульсы при прохождении около него перемычек между отверстиями в маховике.

При прохождении каждой перемычки около датчика генерируется один импульс, по которым блок ECU определяет частоту вращения коленвала. Одна из перемычек между двумя отверстиями отсутствует, и по пропуску одного сигнала блок ECU определяет положение коленвала.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута.
2. Снимите резиновое уплотняющее кольцо, отвинтите болты и извлеките датчик из картера.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости – это термистр с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Датчик температуры поступающего воздуха – это термистр с отрицательным температурнымкоэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.Это также используется для того, чтобы скорректировать количество подаваемоготоплива.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC) Peugeot 406 Отключите электрический разъем с датчика и отвинтите датчик от системы впускных труб в передней части двигателя.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

Информация о положении педали акселератора передается в блок ECU этим датчиком. Трос акселератора соединен с датчиком положения педали, который преобразовывает движение педали в электрический сигнал. После обработки этого сигнала и используя информацию, полученную от других датчиков, блок ECU управляет топливным насосом высокого давления с помощью электроники так, чтобы подавалось оптимальное количество топлива для получения желаемой динамики движения автомобиля.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC) Peugeot 406 1. Снимите трос акселератора с рычага на датчике положения педали акселератора, расположенного на левой передней стороне моторного отсека.
2. Извлеките оболочку троса акселератора из уплотняющего кольца в подвеске датчика.
3. Отключите электрический разъем, отвинтите болты крепления и снимите датчик с его подвеской. Если необходимо снять датчик с подвески установки, отметьте положение датчика относительно подвески, затем отвинтите два винта и снимите датчик.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

Датчик давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блокуECU для вычисления нагрузки двигателя в любом положении педали акселератора.

Датчик может быть установлен в нижней части воздушного фильтра или в других местахв передней левой стороне моторного отсека.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вакуумный шланг и электрический разъем и отвинтите два болта крепления датчика.
2. Извлеките датчик из его гнезда.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ ФОРСУНКИ

Датчик подъема иглы форсунки – неотъемлемая часть одной из топливных форсунок, который посылает сигнал блоку ECU при открытии форсунки.

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Датчик скорости автомобиля состоит из преобразователя, включенного в привод спидометра. ECU использует сигналы датчика, чтобы изменить количество подаваемого топлива в соответствии со скоростью движения автомобиля.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА

Это реле, управляемое блоком ECU, подключающее к блоку ECU свечи накаливания системыпредпускового подогрева на определенное время при запуске холодного двигателя.

EGR-КЛАПАН

Возврат части выхлопных газов во впускной коллектор управляется блоком ECU в сочетании с электромагнитным клапаном и EGR-клапаном. Вакуум от вакуумного насоса направляется к EGR-клапану через электромагнитный клапан согласно частоте вращения двигателя, нагрузке и высоте.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если в системе появляется неисправность, проверьте, что все электрические разъемы подсоединены и не окислены. Проверьте, чтобы фильтрующий элемент воздушного фильтра был чистым, давление компрессии в цилиндрах двигателя в пределах нормы и шланги вентиляции двигателя не повреждены.
2. Если внешне все в порядке, а неисправность в системе присутствует, необходимо проверить топливную систему на станции Peugeot.

↓ Комментарии ↓


1. Инструкция по эксплуатации

1.0 Инструкция по эксплуатации
1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.1. Периодичность обслуживания
2.2. Дизельные модели

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1. Технические сведения
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления

4.0 Системы охлаждения, отопления
4.1 Технические сведения
4.2 Соединение шлангов системы охлаждения
4.3 Радиатор
4.4 Термостат
4.5 Электрический вентилятор
4.6 Термодатчики
4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости
4.8 Водяной насос
4.9 Система обогрева и вентиляции
4.10 Элементы системы отопления
4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1. Технические сведения
5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания

6.0 Система зажигания
6.1. Аккумулятор
6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление

7.0 Сцепление
7.1 Технические сведения
7.2 Трос сцепления
7.3 Педаль сцепления
7.4 Гидравлическая система управления сцеплением
7.5 Ведущий узел сцепления
7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач

8.0 Коробки передач
8.1. Технические сведения
8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы

9.0 Приводные валы
9.1 Технические сведения
9.2 Снятие и установка приводных валов
9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1 Технические сведения
10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
10.3 Тормозные трубопроводы и шланги
10.4 Замена передних тормозных колодок
10.5 Замена задних тормозных колодок
10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
10.7 Передний тормозной диск
10.8 Задний тормозной диск
10.9 Задний тормозной барабан
10.10 Суппорт переднего тормоза
10.11 Суппорт заднего колеса
10.12 Задний тормозной цилиндр
10.13 Главный тормозной цилиндр
10.14 Педаль тормоза
10.15 Вакуумный усилитель тормозов
10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
10.17 Регулировка ручного тормоза
10.18 Рычаг ручного тормоза
10.19 Трос ручного тормоза
10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами)
10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
10.22 Выключатель стоп-сигнала
10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Технические сведения
11.2 Поворотные кулаки
11.3 Замена передних подшипников ступицы
11.4 Передняя стойка
11.5 Ремонт передней стойки
11.6 Нижний рычаг передней подвески
11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески
11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
11.10 Нижняя рама передней подвески
11.11 Ступица заднего колеса
11.12 Замена подшипников задней ступицы
11.13 Амортизатор задней подвески
11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески
11.15 Цапфа ступицы задней подвески
11.16 Нижний рычаг задней подвески
11.17 Верхний рычаг задней подвески
11.18 Направляющий рычаг задней подвески
11.19 Тяга задней подвески
11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
11.22 Рулевое колесо
11.23 Рулевая колонка
11.24 Промежуточный вал рулевой колонки
11.25 Замок зажигания
11.26 Рулевой механизм
11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма
11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
11.29 Насос усилителя рулевого управления
11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги
11.31 Рулевая тяга
11.32 Углы установки колес

12. Кузов

12.0 Кузов
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за обивкой и ковриками
12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова
12.5 Ремонт сильных повреждений кузова
12.6 Передний бампер
12.7 Задний бампер
12.8 Капот
12.9 Трос замка капота
12.10 Замок капота
12.11 Двери
12.12 Обивка двери
12.13 Замок и ручки открытия двери
12.14 Стекла дверей
12.15 Крышка багажника
12.16 Замок багажника
12.17 Задняя дверь
12.18 Замок задней двери
12.19 Система центральной блокировки
12.20 Электрические стеклоподъемники
12.21 Внешние зеркала заднего вида
12.22 Лобовое и заднее стекла
12.23 Люк
12.24 Накладки и эмблемы
12.25 Сиденья
12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья
12.27 Ремни безопасности
12.28 Отделка салона
12.29 Центральная консоль
12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование

13.0 Электрооборудование
13.1 Технические сведения
13.2 Обнаружение незамкнутой цепи
13.3 Предохранители и реле
13.4 Выключатели
13.5 Лампочки внешнего освещения
13.6 Лампы освещения салона
13.7 Устройства внешнего освещения
13.8 Регулировка света фар
13.9 Комбинация приборов
13.10 Многофункциональный дисплей
13.11 Прикуриватель
13.12 Часы
13.13 Звуковой сигнал
13.14 Рычаг стеклоочистителя
13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
13.16 Задний стеклоочиститель
13.17 Стеклоомыватель
13.18 Автомобильная магнитола
13.19 Колонки (динамики)
13.20 Антенна
13.21 Система управления круиз-контроля
13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя
13.23 Электрические агрегаты переднего сидения
13.24 Подушка безопасности
13.25 Элементы подушки безопасности
13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности

14.0 Основные неисправности
14.2 Система охлаждения
14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов
14.4 Сцепление
14.5 Механическая коробка передач
14.6 Автоматическая коробка передач
14.7 Приводные валы
14.8 Тормозная система
14.9 Подвеска и рулевое управление

5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)

БЛОК ECU

Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет системой
впрыска топлива и системами понижения токсичности выхлопных газов.

Блок ECU получает сигналы от датчиков, которые контролируют изменяющиеся эксплуатационные
режимы двигателя, такие, как температура поступающего воздуха, температура охлаждающей
жидкости, частота вращения коленвала, положение педали акселератора и др. Эти
сигналы используются блоком ECU, чтобы определить оптимальное количество топлива,
подаваемого топливным насосом.

Снятие

Перед снятием любого из элементов топливной системы отсоедините отрицательную
клемму аккумулятора.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ОБОРОТОВ И ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

Это – индуктивный генератор импульсов, прикрепленный болтами к картеру сцепления
и создающий импульсы при прохождении около него перемычек между отверстиями
в маховике.

При прохождении каждой перемычки около датчика генерируется один импульс, по
которым блок ECU определяет частоту вращения коленвала. Одна из перемычек между
двумя отверстиями отсутствует, и по пропуску одного сигнала блок ECU определяет
положение коленвала.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проследите электропроводку от датчика до
соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута.
2. Снимите резиновое уплотняющее кольцо, отвинтите
болты и извлеките датчик из картера.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости – это термистр с отрицательным температурным
коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление
уменьшается.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Датчик температуры поступающего воздуха – это термистр с отрицательным температурным
коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.
Это также используется для того, чтобы скорректировать количество подаваемого
топлива.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
5.2.15 Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC) Peugeot 406 Отключите электрический
разъем с датчика и отвинтите датчик от системы впускных труб в передней
части двигателя.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

Информация о положении педали акселератора передается в блок ECU этим датчиком.
Трос акселератора соединен с датчиком положения педали, который преобразовывает
движение педали в электрический сигнал. После обработки этого сигнала и используя
информацию, полученную от других датчиков, блок ECU управляет топливным насосом
высокого давления с помощью электроники так, чтобы подавалось оптимальное количество
топлива для получения желаемой динамики движения автомобиля.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
5.2.15 Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC) Peugeot 406 1. Снимите трос акселератора
с рычага на датчике положения педали акселератора, расположенного
на левой передней стороне моторного отсека.
2. Извлеките оболочку троса акселератора
из уплотняющего кольца в подвеске датчика.
3. Отключите электрический разъем,
отвинтите болты крепления и снимите датчик с его подвеской. Если необходимо
снять датчик с подвески установки, отметьте положение датчика относительно
подвески, затем отвинтите два винта и снимите датчик.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

Датчик давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блоку
ECU для вычисления нагрузки двигателя в любом положении педали акселератора.

Датчик может быть установлен в нижней части воздушного фильтра или в других местах
в передней левой стороне моторного отсека.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вакуумный шланг и электрический
разъем и отвинтите два болта крепления датчика.
2. Извлеките датчик из его гнезда.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ ФОРСУНКИ

Датчик подъема иглы форсунки – неотъемлемая часть одной из топливных форсунок,
который посылает сигнал блоку ECU при открытии форсунки.

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Датчик скорости автомобиля состоит из преобразователя, включенного в привод
спидометра. ECU использует сигналы датчика, чтобы изменить количество подаваемого
топлива в соответствии со скоростью движения автомобиля.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА

Это реле, управляемое блоком ECU, подключающее к блоку ECU свечи накаливания системы
предпускового подогрева на определенное время при запуске холодного двигателя.

EGR-КЛАПАН

Возврат части выхлопных газов во впускной коллектор управляется блоком ECU в
сочетании с электромагнитным клапаном и EGR-клапаном. Вакуум от вакуумного насоса
направляется к EGR-клапану через электромагнитный клапан согласно частоте вращения
двигателя, нагрузке и высоте.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если в системе появляется неисправность,
проверьте, что все электрические разъемы подсоединены и не окислены.
Проверьте, чтобы фильтрующий элемент воздушного фильтра был чистым,
давление компрессии в цилиндрах двигателя в пределах нормы и шланги
вентиляции двигателя не повреждены.
2. Если внешне все в порядке, а неисправность
в системе присутствует, необходимо проверить топливную систему на
станции Peugeot.

  • Ошибка датчик парковки ниссан т32
  • Ошибка датчик оборотов двигателя g28
  • Ошибка датчик коленвала шевроле лачетти
  • Ошибка датчик коленвала тойота
  • Ошибка датчик коленвала опель вектра б