Ошибка датчик распредвала пассат б6

Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Источник

Признаки неисправности датчика распредвала

Что происходит, когда изнашивается датчик положения распределительного вала

Это может произойти в любой момент безо всякого предупреждения. Представьте себе дорогие автомобилисты следующее: -Вы едете на машине по автошоссе и движетесь с большой скоростью и тут неожиданно для Вас двигатель в вашей машине просто выключается. (?) После того, как в этой ситуации Вы испытаете на себе неприятные мгновения, которые будут связаны с отключением гидроусилителя или электроусилителя рулевого управления с ухудшением эффективности тормозной системы, то вы тут-же припаркуете свой автомобиль на обочине, а далее будете гадать над определенным вопросом, что же произошло. Частой причиной такого неожиданного выключения двигателя при движении по дороге является неисправность датчика распредвала (датчик положения распределительного вала).

Иногда этот датчик распредвала (CMP) может выйти из строя и без предупреждения, в результате чего двигатель просто глохнет. В некоторых и определенных случаях водитель может даже и не догадываться о произошедших проблемах с датчиком, и это будет происходить до тех самых пор пока двигатель автомобиля не будет просто- напросто запускаться.

В нашей сегодняшней статье уважаемые читатели мы с вами рассмотрим основные признаки неисправности датчика положения распределительного вала, а заодно расскажем вам и о том, что необходимо делать в таком положении чтоб устранить данную неисправность. Но для начала давайте вместе конкретно узнаем, что же делает этот датчик в автомобиле.

Что такое Датчик положения распределительного вала (CMP)?

Распределительный вал управляет открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов.

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками и предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает этот крутящий момент с помощью шестерней непосредственно цепи ГРМ (или на ремень ГРМ) на распределительный вал.

Чтобы определить изначально, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью как-раз датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала это: -магнитные и основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер автомашины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (так называемая синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Ну а датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала, имеет как правило, уже три провода.

Датчик положения распределительного вала

В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться и два вида датчиков CMP.

Симптомы неисправности датчика распредвала

Также, как и любая часть или компонент в вашем автомобиле, этот датчик CMP в конечном итоге рано или поздно просто перестанет работать из-за своего износа. Это происходит по-любому в случае, как только его максимальный срок службы истек. Обычно это случается из-за износа внутренней обмотки проволоки или из-за связанного с ней компонента.

Обычно в таком случае двигатель в машине начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться по разному, т.е. в зависимости от типа износа датчика. Например, в датчике может износится тот же самый разъем, та жа внутренняя цепь датчика, или может выйти из строя связанный с датчиком компонент.

На некоторых типах автомобилей при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

  • Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно себя вести, т.е. работать, то Вы можете сами сразу почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом еще и скорость.
  • При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина просто не сможет разогнаться свыше 60 км/час.
  • Двигатель в машине может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.
  • При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, начнутся осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.
  • На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что, как вы понимаете, приведет к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е., подключив таким образом специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее, при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже уважаемые автомобилисты мы представляем Вам таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно и напрямую связаны с износом датчика распредвала.

Коды ошибок датчика положения распределительного вала CMP

Общие коды неисправности CMP

Причина ошибки датчика распредвала

Нет сигнала с датчика распредвала

Неправильная фаза газораспределения

Низкий уровень сигнала цепи датчика распредвала

Высокий уровень сигнала цепи датчика распредвала

Неустойчивый сигнал с датчика распредвала (прерывистый сигнал)

Расположение датчика распредвала в автомобиле

Как вы наверное уже догадываетесь господа, конкретное расположение этого датчика положения распределительного вала варьируется в зависимости от марки и модели автотранспортного средства. В большинстве из автомобилей такой датчик можно обнаружить примерно вокруг самой головки блока цилиндров. Искать этот датчик надо вокруг верхней части расположения зубчатого ремня или в защищенных частях электропроводки передней части двигателя.

Также датчик может быть расположен и в задней части головки блока цилиндров.

Некоторые модели автомобилей могут иметь для этого специальный отсек под капотом, в котором и установлен этот датчик распредвала (например, в определенных моделях автомобилей, которые производит компания «General Motors»).

Кроме всего прочего, в некоторых автомобилях (в автомоделях) датчик распредвала может находится прямо внутри головки блока цилиндров.

При необходимости Вы можете заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы точнее узнать для себя, где именно расположен датчик СМР. Если у вас нет руководства по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля, то Вы сможете найти его в интернете или приобрести в автомагазине, где представлен большой выбор подобной авто-литературы.

Уважаемые друзья, мы настоятельно рекомендуем всем владельцам автомобилей приобрести себе подобную книгу (руководство по ремонту и обслуживанию) и конкретно на вашу модификацию и модель автомобиля. Данное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля непременно поможет каждому из вас в случае какой-либо поломоки или неисправности справиться с возникшей проблемой. Оно станет для вас ценным справочником по выполнению планового технического обслуживания вашего автотранспортного средства и для его мелкого ремонта.

Устранение неисправностей датчика распределительного вала (CMP)

Если компьютер вашего автомобиля обнаружил ошибку датчика и включил на приборной панели значок «Чек двигателя», то Вы легко сможете самостоятельно узнать «код ошибки», которая и привела к появлению световой индикации на приборной панели. Для этого советуем каждому из водителей приобрести недорогой комплект диагностирующего оборудования специально для компьютерной диагностики. Если Вы не можете позволить себе приобрести данный диагностирующий сканер для автомобиля, то обратитесь для диагностики автомобиля в любой недорогой автосервис, где вам считают «код ошибки» с компьютера вашего автомобиля.

После того, как Вы по «коду ошибки» узнаете, что в вашей машине существует неисправность датчика распредвала или связанных с ним компонентов, Вы должны сделать несколько простых тестов. Помните пожалуйста друзья о том, что «код» неисправности указывающий на потенциальный отказ датчика положения распределительного вала не обязательно будет означать, что на автомобиле вышел из строя непосредственно сам датчик СМР. Ведь возможно, что причина неисправности не в самом датчике, а в разъеме датчика, или имеются повреждения проводов подключенных к нему, а возможно вышли из строя непосредственно связанные с ним компоненты.

Правда, надо запомнить для себя следующее, чтобы более точно установить, нормально ли функционирует датчик распредвала, вам понадобиться провести (возможно) не малый объем диагностики. Особенно надо учесть следующее, чтобы проверить эффективность самого сигнала датчика СМР в некоторых случаях для этого возможно понадобиться специальное оборудование, без которого будет трудно установить причину неисправности.

Тем не менее, несколько простых проверок Вы сможете сделать самостоятельно, используя для этого цифровой мультиметр (DMM).

Во-первых, проверьте у датчика распредвала электрический разъем и состояние самих проводов. Отсоедините сам разъем и проверьте, нет ли на нем признаков ржавчины или загрязнений. Например, того же топлива. Все это может мешать хорошему контакту для передачи электричества.

Затем, проверьте наличие повреждений проводов, а именно, не порваны ли провода, не наблюдаются ли на них признаки плавления от близлежащих горячих поверхностей.

Кроме всего, убедитесь пожалуйста, что провода датчика распредвала не касаются свечей зажигания или катушек зажигания, которые могут давать помехи и мешать датчику передавать правильный сигнал.

После вышеописанных проверок используйте цифровой мультиметр, который может тестировать переменный ток (АС) напряжения или постоянный ток (DC), в зависимости от конкретного типа датчика распредвала, который используется в вашем автомобиле.

Также, перед тестированием Вам нужно выставить на мультиметре правильные электрические параметры для конкретного типа датчика СРМ. Обычно подобная информация указывается в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Некоторые датчики распредвала позволяют создать разветвитель электрической цепи датчика СМР, сделано это в первую очередь для того, чтобы считать сигнал непосредственно с самого датчика во время его работы в автомобиле.

Если тип вашего датчика не позволяет подсоединить к нему провода мультиметра, то Вы можете просто отсоединить разъем с датчика и прикрепить к нему медную проволоку, вставив таким образом ее в каждый разъем датчика.

Затем можно подключить этот разъем обратно к датчику соблюдая при этом осторожность, чтобы не замкнуть сами провода во время тестирования. Если Вы будете использовать (применять) этот метод, то не забудьте предварительно заизолировать провода изолентой.

Тестирование двухпроводного датчика распредвала

  • Если в вашей машине датчик распредвала имеет два провода, то это означает, что автопроизводитель установил на автомобиль магнитный тип датчика СМР. В этом случае необходимо установить на мультиметре «переменное напряжение«.
  • Попросите помощника повернуть ключ зажигания без запуска двигателя.
  • Теперь надо проверить наличие электричества, которое должно протекать через контур датчика. Возьмите один контакт мультиметра и прислоните его к «земле» (любой металлической части на двигателе). Другой контакт мультиметра Вы должны прислонить к каждому проводу которые Вы уже подсоединили к разъему датчика распредвала. Если ни на одном из проводов нет электрического тока, то значит датчик распредвала полностью неисправен.
  • Попросите вашего помощника запустить двигатель.
  • Прислоните один контакт мультиметра к одному проводу датчика распредвала, а другой контакт измерительного оборудования подсоедините ко второму проводу датчика. Посмотрите на дисплей мультиметра. Сверьте показатель со спецификацией указанной в руководстве по ремонту автомобиля. В большинстве случаев вы уведите колеблющийся сигнал от 0,3 до 1 вольта.
  • Если на дисплее нет сигнала, то это означает, что датчик положения распределительного вала неисправен.

Тестирование трехпроводного датчика распредвала

  • После того, как Вы проверили провода датчика распредвала а заодно и состояние его разъема и т.п., то вы определили для себя, что в вашей машине установлен трехпроводной датчик СРМ, значит пришло время проверить его работоспособность мультиметром. Для этого установите мультиметр в режим «постоянного тока«.
  • Попросите помощника повернуть ключ в зажигании, но без запуска двигателя.
  • Один из проводов мультиметра прислоните к «земле» (к металлическому кронштейну, к болту или к металлической части двигателя). Другой провод мультиметра подсоедините к проводу питания датчика. Сравните показатели мультиметра со спецификацией указанной в руководстве по ремонту машины.
  • Попросите вашего помощника запустить двигатель.

  • Подсоедините красный провод мультиметра к красному проводу датчика, а черный провод мультиметра к черному проводу датчика. Сравните показатели мультиметра со спецификацией которая указана в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если показатель на мультиметре ниже чем указан в руководстве по ремонту или данные полностью отсутствуют, то скорее всего датчик распредвала вышел из строя.
  • Снимите датчик распредвала и проверьте его на наличие признаков физического повреждения или загрязнения.

Если после самостоятельной диагностики датчика положения распределительного вала Вы установили, что он полностью исправен, то возможно существует поломка или сбой в связанных с этим датчиком компонентах автомобиля.

Например, цепь ГРМ (или ремень ГРМ) может иметь недостаточную натяжку или наоборот перетянута. Также, возможно износился сам натяжитель ремня или цепи ГРМ . Будьте друзья очень внимательны.

При подобных проблемах с машиной причиной неисправности может быть также и сильно изношенный ремень ГРМ. Из-за этого распределительный вал и коленчатый вал могут потерять синхронизацию. В конечном итоге этот датчик распредвала может посылать неправильный сигнал в компьютер автомашины. В конечном итоге это и приводит к неправильному зажиганию и неправильному впрыску топлива.

Источник

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat CC:

ЭБУ записывает в логи код ошибки p0343, когда фиксирует в цепи датчика положения распредвала высокое напряжение. Чаще всего к этому датчику идет три провода, масса, питание и сигнальный. Если разность потенциалов между сигнальным проводом и массой выше установленного максимума, для каждого автомобиля своя, устанавливается флаг ошибки p0343.

Распредвал с помощью кулачков управляет впускными и выпускными клапанами, он просто вращается, продавливая ими клапана, которые в свою очередь открываются, а затем с помощью пружины закрываются. Вращается он от привода шкива коленчатого вала.

Знать положение распредвала ЭБУ нужно для того, чтобы открывать топливные форсунки в нужное время. Этот датчик непосредственно рядом с распредвалом.

Чаще всего ошибка p0343 возникает по вине выхода из строя датчика или повреждения проводки.

Причина возникновения ошибки p0343 будет соответственно отражаться на поведении автомобиля. Иногда автомобиль перестает заводиться вообще, но некоторые двигатели переключаются в попарно параллельный режим работы и сохраняют работоспособность.

Влияние на работу двс ошибки p0343

Положение распредвала является очень важной информацией для ЭБУ инжекторного двигателя, без нее он не сможет функционировать в штатном режиме. Ошибка p0343, сигнализирует, что у ЭБУ нет этой информации. Поэтому могут проявиться такие симптомы:

  • Провалы при резком нажатии на газ.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Невозможность либо трудности запуска двигателя.
  • Неровная работа двс на холостых оборотах.
  • Падение мощности.

Причины возникновения ошибки p0343

Ошибка p0343 может полностью лишить работоспособности автомобиль, поэтому нужно знать, что привело к ее появлению и исправить ее. Код ошибки p0343 записаться в логи может из-за:

  • Проблем с ЭБУ.
  • Неисправности датчика положения.
  • Неисправность проводки у датчика, замыкание или обрыв.

Код ошибки P0343 — цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала.

Что означает код P0343?

P0343 срабатывает, когда блок управления двигателем (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Распространенной причиной является неисправность датчика распредвала или повреждение проводки. ДПРВ установлен на одном из распределительных валов. P0343 — это общий код неисправности, который применяется всеми автопроизводителями, начиная примерно с 2000 года.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков положения распредвала. Поскольку распределительный вал должен иметь синхронизацию с датчиком коленвала в момент запуска, распространенным симптомом является то, что двигатель будет плохо заводиться или вообще не запускаться.

Четырехтактный коленчатый вал вращается на два оборота за один цикл, а распределительные валы вращаются по одному обороту за цикл. У более старых автомобилей обычно нет датчика распредвала, а только датчик коленвала. Это связано с тем, что старым автомобилям не нужно знать, на каком из оборотов находится коленчатый вал.

В каждый цилиндр подаётся зажигание и топливо один раз за каждые два оборота коленчатого вала. Для этого используется ДПРВ, чтобы определить, находится ли цилиндр в цикле впуска или сгорания.

В старых автомобилях без датчика распредвала свечи зажигания включаются два раза за оборот, это называется «искра впустую». Таким образом, чтобы не включать катушки зажигания два раза за оборот, когда требуется только один, используется датчик распределительного вала.

Таблица устранения ошибки P0343

Ошибка Описание Причины Устранение
P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала. Неисправность датчика распредвала.

Повреждение провода питания 5В от болка управления (ECM).

Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.

Неисправный провод заземления к ECM.

Короткое замыкание провода питания и заземления.

Низкое напряжение аккумулятора / неисправный генератор.

Неисправность блок управления двигателем (ECM). Зарядите аккумулятор, устраните проблемы с зарядкой от генератора.

Устранить любые повреждения проводки между датчиком распредвала и блоком управления.

Заменить датчик распредвала.

Заменить блок управления двигателем ECM / PCM (редко).

Симптомы P0343

Наиболее распространенным признаком ошибки P0343 является лампочка Check Engine. Двигатель может подолгу заводиться или вообще не запуститься. Иногда вы не увидите каких-либо симптомов кода неисправности P0343.

  • Лампа Check Engine.
  • Двигатель может не запуститься.
  • Тяжёлый запуск / длительное время запуска.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Провалы в ускорении.
  • Трудности при переключении передач.
  • Нет симптомов.

Причины P0343

Наиболее распространенной причиной ошибки P0343 является неисправный датчик положения распределительного вала или провода к нему.

Распространенной ошибкой при диагностике этой неисправности является поиск её в ремне ГРМ. Этот код ошибки говорит нам, что неисправна цепь датчика положения распределительного вала, и его не следует путать с другими ошибками по датчику распредвала.

  • Неисправен датчик положения распредвала (самая распространённая причина).
  • Неисправность питающего провода 5 Вольт от блока управления ECM.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме ДПРВ.
  • Неисправный провод заземления к ECM.
  • Короткое замыкание между проводом питания и заземления.
  • Низкое напряжение батареи / неисправный генератор.
  • Неисправный стартёр.
  • Неисправен ЭБУ.

Устранение ошибки P0343

  • Зарядите / замените аккумулятор или устраните проблемы с зарядкой от генератора.
  • Восстановите неисправную проводку между датчиком положения распределительного вала и ЭБУ двигателя.
  • Очистить датчик от масла.
  • Очистить разъём датчика с помощью очистителя контактов.
  • Заменить ДПРВ.
  • Заменить блок управления двигателем ECM / PCM (редко).

Как диагностировать код ошибки P0343

Это руководство о том, как будет диагностировать ошибку P0343 профессиональный автомеханик. Это может потребовать некоторых навыков в электропроводке автомобиля и необходимых инструментов. Вы получите информацию о том, как сделать всё правильно, без замены исправных деталей.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправность. Низкое напряжение может вызывать другие коды ошибок и даже повредить блоки управления.

  1. Измерьте напряжение на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт).
  2. Подключите OBD2 сканер для считывания кода P0343.
  3. Осмотрите датчик положения распределительного вала на наличие внешних повреждений и убедитесь, что он не загрязнен маслом. Осмотрите разъём и проверьте отсутствие коррозии / плохого контакта.
  4. Измерьте сопротивление между контактами датчика распредвала с помощью цифрового мультиметра. Если между контактами сопротивление бесконечно, то внутри датчика обрыв цепи.
  5. Снимите разъем с ЭБУ двигателя и по электрической схеме найдите контакты датчика распределительного вала. Выставьте мультиметр в режим измерения сопротивления и проверьте цепь до датчика. Если соединения нет, возможно, в проводке обрыв. Проверьте сопротивление между проводами. Если между проводами есть соединение, значит короткое замыкание в проводке до датчика.
  6. Проверьте сигнал от датчика коленчатого вала с помощью осциллографа (для продвинутых).
  7. Замените датчик распредвала, если он неисправен / отремонтируйте проводку.
  8. Удалите ошибку и сделайте пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема исчезла. После нескольких тест-драйвов проверьте ЭБУ, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Если вы не обнаружите никаких повреждений проводов или ДПРВ, то это может быть неисправный блок управления двигателем. Но это случается действительно редко. Перед заменой блока управления убедитесь, что проверили всё остальное, так как они довольно дорогие.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0343

  • Для считывания кодов неисправности — FOXWELL NT301. Для расширенного поиска и устранения неисправностей вам может потребоваться более продвинутый сканер.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для расширенной проверки сигнала с датчика распредвала — осциллограф.

Источник

Код ошибки P0343 – высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)

Код ошибки P0343 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit High Input (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0343

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0343 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0343 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0343 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0343 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0343 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0343

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0343:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0343, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0343 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0343 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери Амулет, Джаги, М11, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Авео, Лачетти, Траверс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Geely (Джили МК)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Kia (Киа Рио, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, 31105
  • Газель Крайслер, 405
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0343 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0036, P0124, P0332, P0335, P0336, P0340, P0341, P0342, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0606, P2122, P2138.

Источник

ВАЗ 2114: ошибка 0343 – причины, симптомы, способы устранения

При диагностике четырнадцатой сканером или бортовым компьютером часто выявляются всевозможные коды поломок. Нередко на экране высвечивается ошибка P0343 на ВАЗ 2114. В данном материале рассказывается о её значении, причинах появления и методах устранения, а также опасностях данной проблемы.

Что означает ошибка 0343 на ВАЗ 2114?

Ошибка P0343 у ВАЗ 2114 (8 клапанов) свидетельствует о неисправности датчика положения распределительного вала. Она говорит о том, что от данного датчика исходит очень высокий уровень сигнала, не предусмотренный автопроизводителем. Значит, в его цепи присутствует повышенное напряжение.


Датчик подключён к распредвалу, точнее, к его вращающейся части. При изменении положения элемента зазоры и магнитное поле меняются. Поэтому и напряжение также может стать иным.

Симптомы ошибки P0343

Если обнаружен данный код неисправности, также могут присутствовать следующие симптомы:

  • Проблемы с запуском мотора. Он может запускаться с трудом или не запускаться вовсе;
  • Внезапная остановка силового агрегата. Машина глохнет во время движения или непродолжительной остановки. При этом двигатель может не завестись вновь;
  • Снижение мощности двигателя;
  • Пропуски зажигания в цилиндрах.

Признаки могут быть постоянными или появляющимися периодически. Нередко присутствуют все симптомы или лишь некоторые из них.

Причины ошибки P0343


Высокий уровень сигнала датчика положения распредвала может указывать на различные поломки. Чаще всего ошибка возникает по таким причинам, как:

  • Вышел из строя или загрязнён датчик положения распредвала;
  • Неисправны или окислены контакты, клеммы;
  • Повреждён или загрязнён разъём датчика;
  • Нарушение или обрыв проводки;
  • Слабый заряд аккумулятора;
  • Вышел из строя электронный блок управления двигателем.

Также код может появляться и в иных случаях. Но большинство из них встречается редко.
Многие из указанных выше поломок можно выявить при визуальном осмотре деталей или их прозвоне мультиметром. Внешние повреждения обычно легко установить на глаз. Наличие плохого контакта или обрыва цепи покажут соответствующие измерения. А о плохом заряде АКБ может сообщать и соответствующий индикатор на приборной панели автомобиля. Кроме того, разряженный аккумулятор может указывать и на неисправность генератора, которая определяется проверкой тестером. Поэтому установление таких поломок не составит труда самому автолюбителю.
Сложнее всего диагностировать поломки ЭБУ. Без соответствующего опыта определить их непросто. Поэтому при подозрении на неисправность этого устройства рекомендуется обратиться к автомобильному электрику.

Как устранить проблему?

Для устранения проблемы следует сбросить ошибку и повторить через пару дней диагностику. Желательно воспользоваться сканером OBD2. Если код не исчез, следует провести проверку описанных выше деталей и узлов «четырки».
Иногда для устранения неисправности достаточно очистить датчик от масла и провести зачистку контактов. Эту процедуру можно совместить с заменой ремня ГРМ и смазывающей моторной жидкости. При этом нелишне ликвидировать причину её попадания на электродеталь.
Если датчик вышел из строя, его следует заменить. Порванную или повреждённую проводку необходимо восстановить. Чтобы восстановить заряд аккумуляторной батареи, иногда достаточно хорошо зарядить её зарядным устройством, почистить клеммы, но может потребоваться покупка новой АКБ или ремонт генератора, если проблема оказалась в нём.

ЭБУ, если он сломался, подлежит замене. Это – одна из самых неприятных и дорогостоящих поломок, связанных с этой ошибкой. К счастью, встречается она редко.

Можно ли ездить с ошибкой P0343?

Езда с кодом P0343 возможна, но нежелательна. Есть вероятность неожиданной остановки двигателя без возможности запустить его заново. Это чревато неприятными последствиями, особенно в дальней дороге.
Кроме того, ездить с такой проблемой некомфортно. Но никакого влияния на безопасность и управляемость ошибка не оказывает. Поэтому запрета на эксплуатацию такой машины нет. Но, несмотря на это, рекомендуется в разумные сроки провести самостоятельную диагностику и ремонт или обратиться в автосервис для проведения этих работ.

Источник

ОШИБКА ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛОВ

Доброго время суток. У меня случилась следующая беда: на стоянке замерзла машина, после долгих попыток, завести машину не получилось. Аккумулятор был хороший, долго крутил, но даже не схватывала. После того, как плеснул кипятка на топливный фильтр, стала во время запуска моргать спиралька. После этого, попыток запуска больше не делал. Оттащил к знакомому в мастерскую отогревать. Через сутки стали пробовать заводить в боксе и снова безуспешно. Правда теперь стал схватывать и даже заводиться на 2-3 секунды (работал ровно), но потом глох, причем резко без всяких подергиваний. Нашли комп, постирали все ошибки и остается одна постоянная-ошибка датчика распредвалов, причем когда машина глохнет появляется другая ошибка, но тоже по датчику распредвала. Сняли датчик, он без повреждений, прозвонили, напряжение проходит, проверить его работу можно только осцилографом, которого нет. Сейчас ищу грамотную диагностику (все дизелисты у нас в городе сейчас на расхват, -20 все же, запись после нг), и хочу услышать мнения, совет, может кто сталкивался с подобным. Заранее благодарен! з.ы. Бывает, что крутишь долго, секунд десять, движок пытается схватить, не получается, и вдруг стартер начинает без нагрузки крутится, как будто пропала компрессия. Повторяешь попытку, опять норм крутит и даже заводит на 2-3 секунды……

Volkswagen passat b6, 170 hp, bmr, 6МКПП.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их. 

При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

Основных симптома всего два: 

1. Нестабильная работа на холостых оборотах. 
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд. 

Причины возникновения ошибки p0341. 

В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет. 
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание. 
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

Новичок Passat B6 ошибка P0340 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

[Новичок] Passat B6 ошибка P0340


Закрытая тема.

  1. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    Какие то скачки непонятные…
    Снимите осциллограмму ДПРВ+ДПКВ, чтобы исключить вытянутую цепь ГРМ. Визуально шестерню распредвала на предмет повреждений не осматривали?

  2. Аватар для ZhukovK82

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    09.11.2015
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Тверь

    Шумы скорее всего из-за того что осциллограф не заземлен.
    Там с левой стороны стоит ремень ГРМ вращает 1 вал ГРМ с ним все в порядке (Меняли примерно 10000 км назад, метки проверял, двигатель тянет великолепно) а с другой стороны стоит маленькая цепь объединяющая оба распред вала ГРМ и чтобы ее увидеть нужно снимать распредвалы. Так же не увидеть саму шестерню ДПРВ.

    Минут через 15-20 езды появляется ошибка Р0016 «Положение колен/распред вала расхождение сигналов»

    Напрягает то что ошибка не сбрасывается.

  3. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,356
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Ну и….
    Где сигнал ДПРВ-ДПКВ?
    Снять сигналы, найти эталон, сравнить и делать выводы…

  4. Аватар для ZhukovK82

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    09.11.2015
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Тверь

    А ПОЧЕМУ ОШИБКА ДПРВ НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ?
    Двигатель работает ровно, тянет хорошо — но горячий плохо заводится.
    Холодный заводится с пол оборота.
    Я подозреваю что проблема с проводкой ДПРВ.

    Последний раз редактировалось ZhukovK82; 21.11.2015 в 10:19.

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Потому что надо правильно выставить распредвалы!

  6. Аватар для ZhukovK82

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    09.11.2015
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Тверь

    А что вытянулось цепь или ремень?
    И как ЭБУ определяет эту ошибку на заглушенном двигателе? Там ДПРВ всего один.

    Может еще снять ДД?

  7. Аватар для 9k33bm2

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    28.10.2015
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Зачем гадать — может начать с проверки меток, каких нибудь провернутых шкивов и пр.?

  8. Аватар для ZhukovK82

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    09.11.2015
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Тверь

  9. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    И как правильно расшифровывается: P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
    Как думаешь, есть разница? Вот поэтому и не сбрасывается

  10. Аватар для ZhukovK82

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    09.11.2015
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Тверь

    Я не понял, где искать?
    Может у кого схема есть?

  11. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  12. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    946
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Но эта ошибка у некоторых авто встречается из-за несоответствия меток ГРМ.

  13. Аватар для ZhukovK82

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    09.11.2015
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Тверь

    Значит точно проблема в проводке?

  14. Аватар для Аркадий21

    offline

    механик

    Регистрация:
    21.12.2014
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Луга

    Ошибки связанные с механической неисправностью сбрасываются, а с электрической практически всегда остаются .

  15. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    946
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Само собой сбрасывается,пока не заведёшь.

  16. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

  17. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    946
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Согласен.Я просто о том,что Р0340 трактуется по-разному.

  18. Аватар для fantom343

    offline

    слесарь-электрик

    Регистрация:
    16.05.2015
    Сообщений:
    208
    Адрес:
    лиски

    Недавно делал этот двигатель, была ошибка такая же, разобрал все, метки на ремне в норма, а вот цепь не в норме, какой то кулибин чтоб машина лучше ехала перекинул цепь на зуб раньше, выставил все по шаблону, промыл гидронатяжитель и машина поехала и заводиться стала отлично. Кстати на этих двигателях очень часто проблемы именно с цепью и натяжителем

  19. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    И она перекочевала с двигателей 1.8, принцип практически такой же и неприятности те же

  20. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Они в основном от ремонтников…Безпроблемно ходит около 150-200т.км, или пока не влезут типамотористы…

  21. Аватар для fantom343

    offline

    слесарь-электрик

    Регистрация:
    16.05.2015
    Сообщений:
    208
    Адрес:
    лиски

    тоже читал про это, когда делал, но на там пассате было 320 и скорее всего скручен, т.к. 6 хозяин уже

  22. Аватар для ZhukovK82

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    09.11.2015
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Тверь

    В этот двигатель никто не залезал. Все было хорошо и загорелась ошибка. Едет хорошо а именно горячий плохо завадится.

  23. Аватар для ZhukovK82

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    09.11.2015
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Тверь

    Сегодня клиент оставил машину.
    Прозвонил провода, все в порядке.
    Ошибка теперь сбрасывается и появляется как только запускается двс. На холостых появилась небольшая вибрация. Теперь и холодный заводится не с первого раза.

    Скорее всего цепь?

    Я так понимаю эталон?

    Последний раз редактировалось ZhukovK82; 03.12.2015 в 00:54.

  24. Аватар для ZhukovK82

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    09.11.2015
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Тверь

    как узнать что менять цепь или ремень?

  25. Аватар для Merkylov

    offline

    Механик

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Воронеж

    Ну это же моторка в чистом виде-чего тут узнавать? Просто надо видеть три метки-на коленвале и обоих распредвалах. Отсюда и выводы сами собой напрашиваются. То ли привод касячит(ремень) то ли синхронизация(цепь). Жаль что нет осцила с ДД-осцилка бы сразу все показала..

  26. Аватар для ZhukovK82

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    09.11.2015
    Сообщений:
    39
    Адрес:
    Тверь

    осциллограмма есть выше, вот еще раз

    Посмотреть метки двух распред валов нет возможности, ремень крутит только один вал.
    А с другой стороны стоит цепь объединяющая оба вала и их не видно.

    Могу еще снять осциллограмму давления во впускном коллекторе.

    Нужно определить чего менять.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +4.

И так начнём. С чего всё началось. Решили устранить проблему по ошибке р2015-по впускному коллектору, поменяли губчатый фильтр в клапане управления заслонкой не помогло, далее решились на снятие впускного коллектора. Сняли и очень сильно удивились, заслонки все лежат, как понял из рассказов от тестя ( он единственный хозяин авто), у него была проблема ранее со впуском по первому цилиндру, поэтому заслонка первого цилиндра болталась отдельно от остальных, благо не ушла в цилиндр, остальные три были как единое целое, но от привода их оторвало.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Повреждённая заслонка

Посмотрели цены на коллекторы и жаба начала душить, орига 30 тыс руб -1000 +много до 40 тыс руб, и непонятная нам, а также не известная «турбоинжиниринг» примерно 15 тыс руб. Жаба все равно душила. Долго думали что делать. В итоге сын тестя, очень умный и грамотный человек, сделал модель для станка и вырезал заслонки.

Осталось дело за малым, обработать посадочное место под новый реостат, т.к. старый соответственно умер. Это сделали. Заслонку в коллекторе закрепили на капролоновых вставках. Вроде получилось. Можно ставить коллектор обратно, ура победили.
А нет, не все так оказалось просто, коллектор ставили очень долго, а именно, когда затягивали болты крепления его к двигателю, оказывалось что его слегка перекашивало и заслонки не двигались, долго ловили золотую середину. Все, поставили, все двигается, на радостях или от эйфории победы или от того что сильно устали, не стали уже капатся в этом, но забыли мы накрутить масляный фильтр, и соответственно тут всё и началось, масло выплюнуло через фланец, благо во время заметили и заглушили двигатель сразу. Поставили фильтр, помыли двигатель.
Всё, готовы. Начали запускать двигатель и не поняли, не заводится сразу, испугались вдруг клина словил, нет всё ок, повращали стартером чуть побольше и завелась и появилась ошибка по G40, притом уровень сигнала всегда колебался, то низкий то высокий. Первым делом решили поменять датчик, поменяли, не помогло, скажу сразу, первый взяли не оригинал. Т.к.за 240 тыс пробега цепь не менялась, предположили что натяжитель не натянул её и она возможно перескочила, решили сразу поменять цепь, так как все равно решили туда лезть. Поменяли, очень помог мануал от suslikrus, сравнили старую и новую, вытянулось конечно, но не особо сильно.

Установили новую цепь, все по правилам и меткам, скажу сразу на перед, потом ещё пару раз снимали и осматривали, выставляли балансирные валы и остальное. Проблема не ушла.
Перелопатили куча материала с драйва и форумов, все что было сделали. В итоге не выдержали поехали к ребят которые работали у официального дилера Фольксваген. Объяснили им заранее нашу проблему и всё рассказали, они подключали Васю долго что-то смотрели и зацепились за датчик наддува, и рассказали нам историю о том что и в нем может быть проблема, датчик сняли, действительно не исправный.

Купили новый, уже модернизированный.

Поставили, появился наддув.
Но машина продолжала все так же долго заводится.
Нам посоветовали поменять, ещё раз датчик коленвала и купить оригинал, купили, метзгер, поставили, не помогло.
Разобрали фаза регулятор.

Посмотрели с умным видом, пошевелил, был не большой люфт, собрали его заново. Люфт немного убрали.
Съездили к ещё паре умных людей, один грешил на сам датчик коленвала и сказал что надо брать оригинал, другой сказал что проблема в фазике.
Вот заказал лопатки у papa426.
Как поставим, обязательно отпишусь.
Скажу сразу, в итоге коллектор купили новый за 21тыс руб, оригинал.
Так как с модернизированным коллектором ошибка осталось, возможно все из-за того что не угадали угол реостата.
После замены датчика наддува и коллектора, машина начала двигаться бодрее, но всё же не так бодро как раньше. Так как из-за ошибки G40, фазы не меняются. Фото добавлял чуть позже. Не факт что каждая оказалось на своем месте.
И так были поменяны лопатки на фазарегуляторе, не помогло, зато машина стало работать тиши. Запускается все также долго. Буду думать дальше. Следующий шаг, замер давления масла и как вариант поставить новую опору распредвалов. Опору поменял. Всё без изменений. Ищу дальше.
И так, при разборке мотора, нашел побитую приводную шестерню,

скорее всего вся проблема таилась в ней, в общем мотор соберу, заведу и проверю, шестерню конечно буду ставить теперь новую.

Горит контрольная лампа выпуска ОГ, ошибка 16710, 16725 или 17745

Горит контрольная лампа ОГ, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

16725 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал

17745 P1337 Ряд 1, датчик положения распредвала -G40, короткое замыкание на массу

16710 P0326 Датчик детонации 1 -G61, недостоверный сигнал

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.10.71.00 и базовый CD с версией 10.01 или выше.

Обеспечить, чтобы к АКБ автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление ПО блока управления через программу управления версиями ПО (SVM). Календарную неделю (КН*), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. в графе Online.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с CD-диском обновления ‘Обновление ПО блоков управления’. Диск CD, начиная с которого имеется необходимое ПО, см. в графе Диск CD с ПО.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей , раздел Выбор функции/компонента, или в Ведомых функциях.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Датчик распредвала

Опции темы
Отображение

В очередной раз про датчики G 40 и G 28

Прошерстил и смежные форумы но ответа для себя, куда дальше смотреть, не нашел. Обращаюсь к Вашему опыту.

Заменил ГБЦ, распред. вал, к омпенсаторы, ремень, натяжитель, помпу, направляющий ролик. Ремень одевал по меткам (по его установке инфы много в нете). Машина завелась не сразу, я в принципе это и ожидал, так как стопора колен вала не было и метку ставил между 11 и 12 часами. Проверил VAG-COM высветило ошибку «16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 — 000 — недостоверный сигнал» и синхронизация -2,3. Датчик отключил, чтобы не мешал заводиться и выставил за 3 раза VAG-COM синхронизацию РВ и КВ в 0. Подключил датчик, ошибки стер. После завода ошибка опять появляется. Проверил напругу на разъеме датчика, прозвонил провода все ок. Почистил стартер, крутить стал получше. Поменял датчик, старый был чуть покоцан. Скинул ошибку, завел, результат нулевой. С новым датчиком заводиться так же туго, ошибка не исчезла. Ниже привожу логи, записывал их после следующих действий: завел машину без датчика G 40; обнулил ошибку;подключил датчик; провел авто-скан.

Понедельник,06,Май,2013,20:27:43:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Тип авто: 1K0
Сканировать: 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 37 42 44 46 52 56 62 72 77

00-Датчик угла пов.руля — Статус: ОК 0000
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
18-Автон.отопитель — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
37-Навигация — Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
77-Телефон — Статус: Неисправность 0010

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-016-BKC.clb
Номер детали SW: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
Компонент:: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Ревизия: 12345678 Номер лицензии: VWZ7Z0E2833011
Кодировка: 0000072
Код сервиса:: WSC 01324 785 00200
VCID: 67D7ACEC5676F51

1 Ошибка найдена:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 — 000 — недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Об/мин: 798 /min
Крут.момент: 36.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.21 V
Биты: 00001000
Стабилизация ХХ: 0.0°KW
(нет данных): 48.0

Готовность: 0 0 1 1 1
______________________
Показатели двигателя на холостых оборотах

Понедельник,06,Май,2013,20:43:05:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CD)

20:42:47 Группа 001: Injection Quantity
819 /min Обороты двигателя (G28)
5.5 mg/str Injection Quantity
7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
70.2°C Температура охл. жидкости (G62)

20:42:47 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-27.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 1
-5.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 2
-28.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 3
-23.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 4

20:42:47 Группа 004: Pump-Jet Valves
819 /min Обороты двигателя (G28)
0.3 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
0.0°KW Torsion Value
_________________________________
Показатели двигателя на 2000 оборотах

Понедельник,06,Май,2013,20:49:47:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CD)

20:49:28 Группа 001: Injection Quantity
2058 /min Обороты двигателя (G28)
7.1 mg/str Injection Quantity
5.6°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
78.3°C Температура охл. жидкости (G62)

20:49:28 Группа 004: Pump-Jet Valves
2058 /min Обороты двигателя (G28)
3.7 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
5.6°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
0.0°KW Torsion Value

Я конечно не профи в диагностике, но вроде на первый взгляд не плохо.
У кого есть соображения по моему случаю, кошки душу скребут, в машинке не все нормально.
Заранее благодарен.

Источник

Тема: Датчик положения распредвала, вопрос?

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 44 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Датчик положения распредвала, вопрос?

Вчера прочитали коды ( спасибо pavel ), вот что выдало:

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 F
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0006
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00100
1 Неисправности:
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Как думайте, менять датчит нудно, и можно ли самому это сделать?
И на что влияет этот датчик?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597

Спасибо:
Получено: 8,434
Отправлено: 4,146

Разъемы проверь и почисть сначала.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

andy77
и что — машинка с такой ошибкой едет нормально.

это датчик Холла.
и без него езды не получится.

Lupo Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 44 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Визуаль но по действиям машины можно понять, что не работает этот датчик?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

andy77
и что — машинка с такой ошибкой едет нормально.

это датчик Холла.
и без него езды не получится.

Passat Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 43 Сообщений 1,668

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Было у меня похожее. Номер ошибки не скажу, не помню. полетел датчик положения распредвала.
Симптомы:
1. машина на х.х. (пробки, светофор) глохнет периодически, заводится раза с 5-го.
2. на скорости — «кивок». Такое ощущение что глохнет но сразу заводится с толкача и дальше едет

Во. До Polo дофлудился. Ура.

Lupo Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 44 Сообщений 144

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

andy77
и что — машинка с такой ошибкой едет нормально.

это датчик Холла.
и без него езды не получится.

да нормально едет, только обороты при включённой климе скачут сильно .

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Поздравляю

Добавлено спустя 41 минуту 42 секунды:

Ещё вопрос, может ли выскакивать эта ошибка если, например, не совпадают метки валов, то есть не верно надели ГРМ?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

andy77
где то тогда просто проводка на него глючит. или фишка. от того и скачут.

Детали и узлы системы зажигания (второй рисунок)

1 — Штекер
2 — Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-
3 — Свеча зажигания, 30 Нм
4 — 3-контактное штекерное соединени
5 — 20 Нм
7 — Датчик детонации II -G66-
8 — Штекер
9 — 10 Нм
10 — Датчик Холла -G40- 11 — 25 Нм (второй рисунок)
12 — Шайба
13 — Заглушка
q для датчика Холла -G40-
q при монтаже соблюдать фиксацию
14 — Провод массы
q Откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании
15 — 10 Нм
q Откручивать и прикручивать только при выключенном зажигании

вот он. стоит в передней части ГБЦ справа. на распредвалу. крышка его видна под декоративной верхней панелью.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

а вот ГБЦ — (первый рисунок) корпус датчика виден справа от шестерни ремня ГРМ распредвала.

Источник

Тема: 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 22.11.2012 Адрес Курск Возраст 35 Сообщений 254

Спасибо:
Получено: 19
Отправлено: 14

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28

Помогайте разобраться, умер ГНЦ, поменял в сервисе..выскочила ошибка 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 — 001 — Превышен верхний предел, и пропуск во 2м цилиндре, стер ошибки, сегодня снял пропуски в 3м и 4м, на холостых машину слегка колбасит, и расход на ХХ — 1,5л(раньше был 0,8)

Снял логи: http://rghost.ru/47631976, правильно ли я понимаю, что надо копать в сторону меток ? и можно ли через ваг-ком посмотреть как выставлены метки на распредвалах без снятия крышки ?

Golf Регистрация 19.06.2011 Адрес Липецк Сообщений 509

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 8

Проверять метки однозначно это вы правильно поняли, а вот через Ваг Ком наврятли Вы там это увидите, вам уже об этом говорит ошибка о датчиках положения распредвалов. Считайте кол-во роликов между зубьями звездочек как в мануале надеюсь найдете в поиске.

Golf Регистрация 21.11.2011 Адрес Респ Коми гор Печора Возраст 33 Сообщений 938

Спасибо:
Получено: 31
Отправлено: 14

Полюбому не правильно поставили грм ошиблись на пару зубцов

Touareg Регистрация 02.09.2010 Адрес Пермь Возраст 39 Сообщений 2,467

Спасибо:
Получено: 757
Отправлено: 60

Была похожая проблема с А4 1,8TFSI, сначало колбасило движок, потом перестал заводиться. Комп выдал
Суббота,30,Март,2013,18:16:29:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Кодировка: 0104000C02070058
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 (AU48)
VCID: 2F66EFA576066DB
4 Найдены неисправности:

4096 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 00 [237] — несоответстви
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103349 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:23:50

4010 — Система регулирования холостого хода
P0506 00 [101] — обороты ниже номинального значения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103352 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:30:12

4060 — Цилиндр 3
P0303 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4051 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Суббота,30,Март,2013,18:17:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AW-927-156.clb
Номер блока управления: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Компонент и/или версия: 0AW 18TFSIRdW H02 0009
Кодировка: 000001
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 (AU48)
VCID: 448CB009CF80FE3
1 неисправность:

2225 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
P0727 00 [109] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 28
Пробег: 103350 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:26:03

Приговор: загнуло клапана, соответственно ремонт башки. Так что не затягивай с этой проблемой

Источник

  • Ошибка датчик положения коленвала шевроле круз
  • Ошибка датчика adc 092 651 xerox 6010 как исправить
  • Ошибка датчик распредвала на шевроле авео
  • Ошибка датчик положения коленвала приора
  • Ошибка датчик холостого хода рено