Ошибка датчик скорости ваз 2110

Датчик скорости (ДС) предназначен для получения информации о количестве оборотов, передаваемых с коробки передач на ведущие колеса автомобиля с последующим ее преобразованием в электронный сигнал, и передачей на электронный блок управления (ЭБУ). ДС оснащаются только инжекторные авто. Предшественником датчика скорости был механический привод спидометра, которым оборудовались все карбюраторные двигатели.

Автомобили ВАЗ 2110 в зависимости от года выпуска укомплектованы разными видами датчиков скорости. Старые модели оборудованы датчиком с механическим приводом (штоком с шестерней), новые (после 2006 года) имеют полностью электронную конструкцию.

Содержание

  1. Признаки неисправности
  2. Надо ли менять?
  3. Как проверить датчик скорости ВАЗ 2110?
  4. Проверка датчика скорости Ваз 2110 – первый способ
  5. Проверка датчика скорости Ваз 2110 – способ 2
  6. Сколько стоит замена датчика скорости Ваз 2110?
  7. Пошаговая инструкция замены датчика скорости на Ваз 2110
  8. Как заменить датчик скорости на Ваз 2110 с механическим приводом
  9. Как заменить электронный датчик скорости на Ваз 2110 пошаговая инструкция
  10. Видео: Как заменить датчик скорости на Ваз 2110 своими руками

Признаки неисправности

Характерные признаки неисправности датчика скорости на автомобиле Ваз 2110 следующие:

  • нестабильная работа и неверные показания спидометра, одометра;
  • прекращение стабильной работы двигателя на холостом ходу;
  • выдаваемые компьютером ошибки (Р0500 – отсутствует сигнал датчика, Р0503 – прерывающийся сигнал датчика).

Перечисленные проблемы могут являться следствием:

  • нарушением контакта в разъеме датчика из-за его загрязнения;
  • нарушения целостности проводки от датчика к ЭБУ;
  • механическая поломка привода ДС (у старых моделей ВАЗ 2110).

Надо ли менять?

От информации, получаемой ЭБУ с датчика, зависят не только показания спидометра и одометра, но и качество топливной смеси, подаваемой в цилиндры, частота оборотов холостого хода машины, стабильность работы двигателя и расход топлива.

Вышедший из строя ДС «собьет с толку» электронный блок, который попросту не будет понимать, движется ли автомобиль, или стоит. Вследствие этого обороты начнут плавать, двигатель на холостом ходу глохнуть, а расход топлива увеличится.

Проверить датчик скорости с механическим приводом не составит труда. На снятом датчике, находим штырь и прокручиваем его плоскогубцами, присоединив к нему заранее разъем, если датчик скорости исправен, то стрелка на комбинации приборов будет прыгать, если никакой реакции нет, значит проблемы с приводом или электропроводкой.

Проверить проводку до комбинации приборов тоже не сложно, берете скрепку (можно любой другой металлический предмет) и засовываете ее в средний пин на разъеме, дальше прикасаетесь им о корпус двигателя, стрелка на комбинации должна задергаться, в противном случае нужно искать причину в неисправности проводки или разъема датчика (окисление, обрыв и другое).

Как проверить датчик скорости ВАЗ 2110?

Существует всего 3 способа проверки датчика скорости «десятки». Один из них предполагает использование контрольной лампы, два других базируются на схеме.

или

Но прежде, чем переходить к любому из них, удостоверьтесь в наличии заземления и напряжения на контактах, для этого отсоедините от датчика электрический разъем, просто сдавив «усики» и сняв фишку, и прозвоните в нем каждый из них. Один из контактов должен показывать напряжение 12В. Если с питанием все в порядке, переходите непосредственно к самой диагностике.

Проверка датчика скорости Ваз 2110 – первый способ

Для того, чтобы проверить исправность датчика скорости Ваз 2110 выполним следующие действия:

  1. Поддомкратьте передние колеса. С помощью проводов обычных (если у вас есть помощник) или с зажимами типа «крокодил» (если помощника у вас нет) выполните подключение вольтметра к датчику скорости, не забыв подвести к нему ток.
  2. Установите КПП в положение 5 передачи и покрутите колесо.
  3. Если с датчиком все в порядке, в ответ на эти действия вы увидите изменения в напряжении импульсного контакта – между выводом и массой – чем больше скорость, тем больше напряжение.
  4. Диапазон изменений 0,5-10В.

Проверка датчика скорости Ваз 2110 – способ 2

Второй способ проверки датчика скорости заключается в следующем:

  1. Демонтируйте датчик скорости (как это сделать, подробно будет расписано ниже – в инструкции по его замене).
  2. С помощью проводов опять же повторяете приведенную выше схему.
  3. Возьмите трубочку, пассатижи или любой другой подручный предмет, позволяющий прокрутить ось датчика (здесь, главное, не забывать о технике безопасности), и осуществите вращение датчика вокруг его оси.
  4. Возникшие при этом показания мультиметра (от 0,5В до 10В) будут свидетельствовать о том, что с датчиком все в порядке.

Сколько стоит замена датчика скорости Ваз 2110?

Если поломка не связана с загрязнением контактов или обрывом проводки, датчик лучше заменить. Тем более что стоит он 170-400 рублей в зависимости от типа и производителя. Стоимость работы по его замене на станции техобслуживания – 100-150 рублей.

Каталожные номера датчика:

  • с механическим приводом — 2110-3843010F;
  • электронный (новый) — 2170-3843010.

Выбирая ДС, обратите внимание на то, где он произведен. Если замены требует датчик с механическим приводом, ни в коем случае не покупайте азиатские аналоги – шестерня привода изготовлена из пластика очень низкого качества. Бывает, что ломается она на третий день эксплуатации. В этом случае придется разбирать всю коробку, чтобы извлечь ее фрагменты. Лучше приобрести датчик с полностью металлическим приводом.

Пошаговая инструкция замены датчика скорости на Ваз 2110

Датчик скорости на автомобилях Ваз 2110 бывает двух видов:

  1. с механическим приводом
  2. и электронным

Далее мы рассмотрим процесс замены для этих обоих типов:

Как заменить датчик скорости на Ваз 2110 с механическим приводом

  1. Для того, чтобы заменить датчик скорости на Ваз 2110 с механическим приводом выполним следующие действия:
  2. Поднимаем капот, отключаем клемму «-» на аккумуляторе.
  3. Определяем местоположение датчика. И у старых, и у новых моделей он находится с тыльной стороны двигателя в верхней части коробки передач.
  4. При необходимости отверткой ослабляем хомут гофры, снимаем ее, и отодвигаем
  5. Сжав усики на разъеме датчика, отсоединяем Разъем датчика скорости
  6. Руками или с помощью ключа на 21 выкручиваем датчик.
  7. Ключом на 10 откручиваем гайку крепления привода ДС, и аккуратно его вынимаем.Привод датчика скорости
  8. Если привод в порядке, можно оставить старый, если же он имеет следы механического воздействия – меняем.
  9. Установив привод, ставим новый датчик, закрутив его по часовой стрелке.
  10. Подключаем разъем, подсоединяем гофру, минусовую клемму.
  11. Проверяем.

Как заменить электронный датчик скорости на Ваз 2110 пошаговая инструкция

  1. Для замены электронного датчика скорости на десятки делаем следующее:
  2. Обесточиваем бортовую цепь авто.
  3. Отверткой ослабляем хомут гофры, и снимаем ее.
  4. Отсоединяем провода от ДС, отодвинув защелку.
  5. Ключом на 10 откручиваем гайку крепления датчика.
  6. Извлекаем старый датчик, устанавливаем новый, закручиваем гайку.Электронный датчик скорости
  7. Подсоединяем гофру.
  8. Подключаем клемму массы.

Видео: Как заменить датчик скорости на Ваз 2110 своими руками


12.12.2019

Датчик скорости на ВАЗ 2110 (равно как и на любом другом автомобиле) не просто показывает текущую скорость и регистрирует пробег. Он сообщает данные для целого ряда основных и вспомогательных систем. Инжекторные моторы 2110 8 клапанов или 2112 16 клапанов контролируются электронным блоком управления (ЭБУ), которому требуется множество информации. В том числе, благодаря работе этого сенсора обеспечиваются важные функции двигателя:

  • правильно формируется топливная смесь;
  • регулируется порядок подачи топлива;
  • устанавливается угол опережения зажигания;
  • регулируются обороты холостого хода в движении;
  • при закрытии дроссельной заслонки происходит ограничение подачи топлива: это позволяет отсечь топливопровод от форсунок при движении накатом.

Датчик скорости ВАЗ 2110 выпускается различными производителями, внешний вид может отличаться, но принцип работы остается неизменным.

Датчик скорости

Где он располагается? На коробке передач, в непосредственной близости от выходного вала. Располагается он не горизонтально, как ожидается, а вертикально. Причину мы рассмотрим в разделе «принцип работы». Расположение неудачное, место входа проводов в разъем контактирует с гофрой в подкапотном пространстве.

Расположение

В результате такого взаимодействия провода регулярно перетираются. С другой стороны, замена датчика скорости ВАЗ 2110 или 2112 происходит легко, поскольку сенсор доступен без использования ямы или подъемника.

К сожалению, данный узел не всегда относится к категории надежных и требует периодического внимания автовладельца.

Принцип работы измерителя скорости инжекторного мотора ВАЗ 2110

Итак, почему рассматриваемое устройство располагается вертикально, если ось вращения приводного вала МКПП как раз горизонтальная? Дело в том, что вращающийся элемент прибора соединяется с валом коробки передач не напрямую, а через переходной трансформатор вращения. С помощью червячного механизма горизонтальное вращение с определенным передаточным числом трансформируется на механическую часть датчика оборотов.

Червячный механизм

В приемную втулку переходника вставляется концевик вала электронной части датчика, которую мы видим снаружи коробки передач.

Система работает по принципу Холла. На валу внутри корпуса располагаются подвижные части элементов Холла. При вращении ответная часть (в виде катушки индуктивности) формирует импульсы, синхронные с оборотами колеса. Поскольку длина окружности покрышки известна, электронный модуль преобразует каждый оборот в пройденный путь. Так просчитывается пробег. Остается разделить эту цифру на единицу времени, и получим скорость автомобиля в любой момент времени.

Важно! Информация для любителей переобуться в нештатные покрышки. Устанавливая тюнинговые диски и шины с разбегом в размерности более 3%, вы не просто создаете дополнительную нагрузку на элементы подвески. Нарушается алгоритм расчета скорости движения: происходит рассинхронизация датчиков коленвала, распредвала и скорости. В результате ЭБУ неправильно формирует состав топливной смеси и допускает ошибки в установке угла опережения зажигания. То есть, датчик не работает в штатном режиме (при этом никакой поломки нет).

Почему датчик скорости выходит из строя

Причины бывают механические и электрические. Перечислим каждые в отдельности.

К механическим причинам относятся:

  • износ зубьев шестерен как на валу МКПП, так и на переходнике — трансформаторе оборотов;
  • появление люфта в узле соединения вала трансформатора и собственно датчика;
  • смещение или утеря элемента Холла на подвижной части;
  • загрязнение пары элементов Холла внутри корпуса;
  • физическая поломка вала или корпуса.

Электрические причины:

  • выход из строя электроники (не ремонтируется);
  • окисление контактов разъема;
  • перетирание проводов устройства по причине неудачного расположения;
  • внешние помехи от шлейфа управления форсунками или высоковольтного свечного провода;
  • помехи, создаваемые нештатными электрическими устройствами (вроде драйвера ксенона или блока охранной сигнализации).

Признаки неисправности датчика скорости

Распознать неисправность датчика скорости можно по следующим признакам:

  • Отсутствие показаний спидометра в движении и неработоспособность одометра.
  • Искажение показаний скорости. Проверить можно с помощью GPS навигатора или попросить товарища с исправным датчиком проехать параллельно вам на заданной скорости.
  • Непроизвольное выключение двигателя на холостых оборотах (данные симптомы проявляются и при других неисправностях).
  • Периодическое «троение» мотора при движении с одной скоростью.

Чтобы отсечь неисправности датчика скорости от иных поломок электроники, можно провести экспресс тест. Надо выполнить контрольную поездку и запомнить ощущения от автомобиля. Затем отсоединить разъем датчика и тут же выполнить аналогичную поездку. Если поведение машины не изменилось — устройство неисправно.

Как проверить датчик скорости ВАЗ 2110

Итак, симптомы есть, но они явно не выражены. Внешний осмотр и прозвонка кабеля подключения показали, что все в порядке. Можно подключить диагностический сканер на автосервисе или в гараже и провести полный аппаратный тест.

Но большинство владельцев ВАЗ 2112 (2110) предпочитают проверку мультиметром. Распиновка датчика скорости ВАЗ 2110 на разъеме кабеля выглядит следующим образом:

Разъем

Питающие контакты имеют маркировку «+» и «-», а центральный контакт — выход сигнала на ЭБУ. Для начала проверяем питание при включенном зажигании (мотор можно не заводить). Затем датчик необходимо снять, подать питание и подключить к «минусу» и сигнальному контакту мультиметр. При вращении вала датчика Холла вручную, исправный датчик покажет напряжение. Импульсы можно снять осциллографом: так даже нагляднее.

Ремонт или замена датчика

Ремонт датчика не имеет экономической целесообразности. Исключение составляет перепайка оборванной проводки или зачистка контактов. Устройство стоит относительно недорого, менять его не трудно. Поэтому вывод однозначен.

Видео по теме

Оценка статьи:

Загрузка…

Прогресс не стоит на одном месте, датчик скорости является неотъемлемой частью любой системы управления двигателем автомобиля. Если раньше для измерения скорости использовались стрелочные индикаторы с механическим приводом, то сегодня актуальным становится применение электронных компонентов. Дело в том, что основа системы управления двигателем – это электронный блок на микропроцессоре. И вся работа осуществляется за счет получения импульсов и сигналов, которые подают датчики.

Как работает датчик скорости автомобиля

Можно вспомнить о таком устройстве, как датчик Холла. Он используется в системах бесконтактного зажигания. Именно на таком же принципе и основана работа датчика скорости автомобиля. Он состоит из:

  1. Катушки.
  2. Сердечника.
  3. Полупроводникового элемента.
  4. Корпуса.

Катушка намотана на сердечнике, она получает питание от бортовой сети. Вокруг нее образуется магнитное поле. Установка производится таким образом, чтобы между полупроводником и сердечником катушки проходил металлический элемент, приводимый в движение коробкой передач. При этом происходит изменение магнитного поля, а на кристалле полупроводника возникает ЭДС. Фактически датчик скорости считает число оборотов вала, на котором установлено зубчатое колесо из металла. Но именно благодаря микропроцессору, в котором закладывается алгоритм, происходит вычисление текущей скорости автомобиля и вывод показаний на дисплей (либо на стрелочный индикатор с электромагнитной головкой).

Внешний вид датчика

О том, где находится датчик скорости вашего автомобиля, вы можете узнать, прочитав руководство по эксплуатации. Но если такового нет, можно его самостоятельно найти. Отличить датчик от остальных несложно. Его установка производится на коробке переключения скоростей. Можно провести полную аналогию с автомобилями, у которых механический привод спидометра. В движение приводится как тросик, так и центральная ось датчика скорости от редуктора в КПП.

Обычно устанавливают этот механизм в верхней части коробки. Он прикручивается к выходу редуктора, в середине которого имеется вал с квадратным сечением для улучшения передачи движения. Корпус у датчика выполнен из пластика. От него идет три провода к электронному блоку управления двигателем. В некоторых моделях датчиков возможно использование четырехпроводного подключения. Один подключается к плюсовому выводу от замка зажигания, второй – к общему проводу, а третий используется для передачи сигнала к блоку управления. На конце имеется штекерный разъем для облегчения подключения к бортовой сети.

Первые симптомы неисправности датчика

Как и любой другой электронный прибор, датчик скорости «ВАЗ-2110» может отказать. Причем это происходит порой неожиданно. Стоит заметить, что все поломки, связанные с этим элементом, можно обнаружить моментально – на приборной панели загорается контрольная индикаторная лампа, оповещающая о наличии ошибки в системе управления. А причин для отказа может быть превеликое множество. Среди наиболее популярных – окисление контактов. В результате этого, либо не поступает питание на устройство, либо не исходит от него сигнал. Все зависит от того, какой именно контакт окислен.

Если вы видите, что загорелась контрольная лампа CHECK ENGINE, а двигатель на холостых оборотах работает неустойчиво, даже глохнет, то вполне возможно, что вышел из строя датчик скорости «ВАЗ-2110». Но следует обращать внимание на то, что аналогичные симптомы присутствуют и при выходе из строя других, не менее значимых элементов. Например, датчика массового расхода воздуха. Электронный блок управления не может считать главные параметры. В частности, он не видит, какое количество воздуха поступает в дроссельный узел. Из-за этого он не может правильно скорректировать качественный состав смеси. Стоит заметить, что при поломке ДМРВ контрольная лампа, оповещающая об ошибке, не загорается.

Как проверить датчик

Для начала удостоверьтесь в том, что лампа CHECK ENGINE горит, в противном случае – меняйте ДМРВ. Для диагностики датчика скорости вам потребуется вольтметр (желательно цифровой). Но если есть возможность, лучше воспользоваться осциллографом. С его помощью можно увидеть форму сигнала, амплитуду. Если возникает необходимость проверить состояние катушки, выводы у которой находятся на колодке по краям, можно использовать даже контрольную лампу.

Вам при диагностике необходимо, чтобы вал внутри датчика вращался. Как это сделать – решайте сами. Можно поднять одну сторону автомобиля, завести двигатель, включить передачу и развить скорость вращения колеса свыше 5 км/ч. Но если есть возможность подключить вал к электродвигателю, то не упустите ее. Так будет намного безопаснее. Подайте питание на датчик, мультиметр или осциллограф включите между вторым и третьим выводом. При исправном узле будет появляться напряжение на сигнальном выводе.

Какие еще могут случиться неполадки

Все поломки, связанные с электронной начинкой, могут быть быстро выявлены путем проведения действий, описанных выше. И обрыв катушки, и пробой полупроводникового элемента покажет только диагностика при помощи вольтметра или осциллографа. Но случаются и такие неполадки, которые нельзя определить при помощи такой проверки. К счастью, они видны после того, как датчик скорости «ВАЗ» снят с автомобиля.

Типичная поломка – это обрыв металлического стержня. Все дело в том, что он при движении автомобиля вращается без остановки, из-за чего происходит сильный перегрев. Желательно, чтобы время от времени проводилась смазка трущихся деталей, это позволит уменьшить температуру. В результате нагрева металлический стержень отпадает от пластиковой основы. Движение не передается, датчик не работает. Поэтому перед тем, как проводить диагностику электронной части, снимите ее и осмотрите на предмет наличия механических повреждений.

Замена датчика

Перед началом проведения работ отключите минусовую клемму от аккумулятора, чтобы не возникло короткого замыкания. Отсоедините штекер, при помощи которого датчик подключается к бортовой сети. После этого при помощи рожкового ключа выкрутите привод. Вот и все, на этом демонтаж окончен. Сделайте диагностику, осмотрите внимательно привод, нет ли повреждений. Ремонт проводить нет смысла, проще заменить датчик скорости 2110 новым. Установка производится в обратной последовательности.

В любом автомобиле есть система контроля скорости, позволяющая водителю всегда знать, в каком скоростном режиме он передвигается. Одним из основных элементов такой системы является датчик скорости (ДС) на автомобиле ВАЗ 2110. Подробнее об этом устройстве, его предназначении, неполадках, а также диагностике вы сможете узнать из видео ниже.

Назначение датчика скорости в автомобиле

Датчик скорости ВАЗ 2110 отвечает за правильную подачу бензина. Также он позволяет выставить угол опережения зажигания, помимо этого, устройство осуществляется контроль качества топливовоздушной смеси.

Контроллер скорости автомобиля ВАЗ 2110

Регулятор производит сбор всей необходимой информации для инжектора — количество оборотов мотора, скорость езды, данные о детонации и т.п. — после чего передает импульсы на ЭБУ. Блок управления после передачи осуществляется проверку всей полученной информации, в результате чего вносит правки в функционирование инжектора.

Признаки неисправностей

В том случае, если одометр перестает нормально работать, при этом спидометр выдает неправильную информацию касательно пройденного километража и скорости, это свидетельствует о неисправности. Это может быть проблема как датчика скорости ВАЗ 2110, так и привода устройства. Не исключается такой вариант, что проблемы связаны с электропроводкой. Также на практике часто случаются неполадки, вызванные распиновкой датчика скорости, которая может быть перепутана либо неработоспособностью самого разъема. В последнем случае проблема может быть обусловлена плохими контактами.

Помимо всего прочего, признаком неисправности регулятора может служить то, что машина глохнет на холостых оборотах. Разумеется, причин, по которым авто глохнет, может быть множество. В том случае, если спидометр, расположенный на панели приборов, будет выдавать некорректные данные, на щитке должен гореть индикатор Чек Энджин. Если ДС выйдет из строя, вы сразу обратите внимание на горящий чек на приборной панели.

Место расположения регулятора в моторном отсеке

Как проверить датчик скорости на ВАЗ 2110 своими силами? В первую очередь, для этого необходимо знать, где должен располагаться ДС, после чего осуществляется диагностика его привода. В соответствии со схемой подключения, на десятых моделях ВАЗ регулятор находится в подкапотном пространстве, неподалеку от выпускного коллектора. Как показывает практика, о нагретый коллектор могут тереться провода подключения, в результате чего они плавятся.

В результате происходит короткое замыкание. Как правило, решить такую проблему можно путем изолирования проводов и фиксации их таким образом, чтобы они не соприкасались с коллектором. Еще одним вариантом диагностики будет проверка обрыва тросика. Такая причина является одной из наиболее вероятных. Если тросик в порядке и никаких повреждений в ходе процесса выявлено не было, значит, проблема заключается в самом контроллере либо его приводе.

Подготовка к замене

Для того, чтобы процедура замены контроллера на десятой модели ВАЗ прошла правильно, при этом был получен ожидаемый результат, а именно — нормальное функционирование спидометра, к этому процессу следует правильно подготовиться.

Во-первых, на ВАЗ 2110 замена ДС подразумевает покупку нового контроллера. Приобретая новый регулятор, необходимо обратить внимание на то, чтобы каждый разъем, расположенный в конструкции колодки, имел определенные обозначения. На нем должны быть символы «-», «А» и «+», а не цифры. В принципе, в данном случае особой разницы между этими вариантами нет, то при подсоединении разъема у вас возникнет меньше проблем с распиновкой. Если вы никогда не сталкивались с подобным процессом, такая распиновка позволит вам закончить его правильно.

Распиновка разъема контроллера

Еще один, не менее важный нюанс. Покупать необходимо то устройство, которое оснащается металлическим штоком. Данный шток позволит прослужить не менее полугода, чего не скажешь о регуляторах с пластиковыми штоками. Помимо этого, при покупке обязательно необходимо проверить, вращается ли шток или нет. Он не должен вращаться, на этом элементе не должно быть люфта, также он должен быть оснащен шайбой.

Ремонт и замена своими руками

Если вы решили поменять устройство своими силами, ознакомьтесь с процедурой снятия и замены.

Демонтаж контроллера производится следующим образом:

  1. Сначала вам необходимо обесточить бортовую сеть транспортного средства, для этого отсоедините минусовой провод от аккумулятора.
  2. Далее, отсоедините от самого контроллера разъем с проводкой. На этом этапе важно запомнить, какая распиновка у этих элементов.
  3. Непосредственно сам контроллер можно выкрутить рукой. Если своими силами у вас это сделать не получается, попробуйте воспользоваться гаечным ключом на 21 или 22. В данном случае регулятор может иметь определенные отличия в конструкции.
  4. Также сразу проверьте, насколько хорошо функционирует привод. После того, как регулятор демонтирован, необходимо выкрутить гайку, которая фиксирует привод к коробке передач. Процедуру демонтажа необходимо производить очень осторожно, поскольку если вы случайно уроните шток в трансмиссию, коробку необходимо будет снимать и разбирать. Что касается нового привода, то он оснащается резиновым уплотнителем. Перед тем, как произвести монтаж, его необходимо смазать трансмиссионной жидкостью. Ниже представлено видео, которое позволит вам более наглядно разобраться в процедуре замену контроллера (автор ролика — Авто Новости).

Все новые компонента необходимо установить в обратном порядке. Опять таки, в данном случае большую роль играет распиновка проводки. Внутри самой колодки вы можете увидеть, как обозначается распиновка. Используя тестер при активированном зажигании необходимо определить, на какой из разъемов следует подключить привод.

В том случае, если на мультиметре показывается «-», а данный привод был подсоединен в плюсовой разъем, это свидетельствует о том, что необходимо поменять полюсность. Далее, производится диагностика привода, а также следует проверить работу спидометра во время движения либо при приподнятой передней части транспортного средства (чтобы колеса были на весу).

Если вы сомневаетесь в том, что сможете произвести всю процедуру самостоятельно и поменять контроллер правильно, то мы посоветуем обратиться за помощью к специалистам. В принципе, этот процесс не особо сложный, поэтому стоимость услуги замены будет не особо высокой. Для установки лучше использовать более качественный регулятор, чтобы в будущем не столкнуться с необходимостью его ремонта и замены.

Видео «Пошаговая инструкция по замене ДС на инжекторных ВАЗ 2110»

Подробная и наглядная инструкция по замене контроллера на отечественных «десятках» приведена ниже (автор видео — канал В гараже у Сандро).

В каждом современном транспортном средстве используется система контроля скорости, благодаря которой автомобилист может знать о скорости езды. Элементы, которые входят в эту систему, должны быть рабочими, поскольку автомобилист обязан знать скорость передвижения. Для чего используется датчик скорости ВАЗ 2110, какие неисправности для него характерны, как заменить устройство? Об этом мы расскажем ниже.

Описание датчика скорости

Место установки и предназначение

Возможные неисправности и способы их устранения

Как проверить ДС на работоспоспособность?

Инструкция по замене своими руками

Фотогалерея «Меняем ДС своими руками»

Видео «Наглядное пособие по замене ДС»

Комментарии и Отзывы

Описание датчика скорости

Где находится датчик спидометра (ДС), как проверить девайс, что представляет собой схема подключения и распиновки разъема? Для начала разберем основную информацию касательно ДС.

Место установки и предназначение

Первостепенное предназначение контроллера скорости заключается в обеспечении правильной подачи топлива. Благодаря ДС в системе зажигания оптимально выставляется угол опережения. Также благодаря этому девайсу управляющий модуль контролирует качество горючей смеси в цилиндрах силового агрегата. Что касается места установки, то ДС располагается непосредственно на КПП, в моторном отсеке, рядом с выпускным коллектором.

Принцип действия

Принцип действия девайса основывается на эффекте Холла. Контроллер осуществляет сбор всех нужных данных с последующей передачей сигнала с полученной информацией на управляющий блок. В частности, речь идет о количестве оборотов двигателя машины, скорости передвижения, данных о возможной детонации силового агрегата и т.д. После получения этих данных, управляющий модуль производит проверку данных и при надобности вносит корректировки в работу инжекторного агрегата.

Возможные неисправности и способы их устранения

Теперь рассмотрим основные причины и признаки неисправности ДС в «Десятке». Основной признак — одометр функционирует некорректно, а на спидометре выдаются неверные данные о скорости транспортного средства и пройденном пробеге. В таком случае причина может заключаться как в выходе из строя непосредственно ДС, так и в неработоспособности привода девайса. Может быть такое, что причина поломки связана с повреждением элктроцепи подключения ДС. В некоторых случаях причина проблемы заключается в разъеме, вернее, его окислении, в результате чего устройство не может передавать правильные данные на управляющий блок.

Еще один признак, который можно назвать косвенным — двигатель автомобиля произвольно глохнет при работе на холостом ходу. Точно сказать, что авто глохнет из-за неработоспособности ДС, нельзя, поскольку эта проблема может быть связана с различными причинами. Если спидометр функционирует некорректно, то на приборной панели может также загореться индикатор Check Engine. Как сказано выше, сам ДС устанавливается в близости с коллектором, а это значит, что часто причина неполадок заключается в расплавлении электропроводки горячим коллектором.

Общие признаки поломки:

  • машина нестабильно работает на холостом ходу;
  • стрелка на спидометре не поднимается либо устройство функционирует, но неверно;
  • повысился расход горючего;
  • значительно упала тяга мотора.

При появлении одного из вышеперечисленных признаков необходимо произвести диагностику работоспособности контроллера.

Как проверить ДС на работоспоспособность?

Если ДС не работает или работает, но неправильно, то нужно выполнить проверку устройства. Существует несколько вариантов диагностики девайса, рекомендуем ознакомиться с каждым из них.

Первый способ, для его реализации вам потребуется тестер — вольтметр:

  1. ДС демонтируется из посадочного места в авто.
  2. Затем вам понадобится сам тестер. Один его контакт необходимо подключить к разъему устройства, в частности, к контакту, по которому осуществляется выведение сигналов на блок управления. Другой контакт тестера необходимо заземлить, для этого подключите его к кузову автомобиля или головке блока цилиндров мотора.
  3. Теперь покрутите контроллер — вам необходимо убедиться в наличии или отсутствии импульсов в рабочем цикле и произвести замен параметра выходного напряжения. Для определения вам необходимо установить кусок трубки на ось ДС, при этом вращать его следует со скоростью около 3-5 км/ч. Чем выше будет скорость вращения девайса, тем большим должно быть значение частоты и напряжения на дисплее тестера (видео снято каналом Автоэлектрика ВЧ).

Еще один метод проверки, для его выполнения контроллер не нужно снимать с машины:

  1. Переднюю часть автомобиля необходимо установить на домкрат, при этом одно колесо должно быть поднято настолько, чтобы оно не касалось земли.
  2. Контакты контроллера нужно подключить к выводам тестера.
  3. После этого покрутите колесо, при этом следите за показаниями на тестере- Если напряжение имеется, а частота измеряется в Гц, то это говорит о работоспособности ДС.

Если тестера у вас нет, то можно воспользоваться методом диагностики с помощью контрольной лампы:

  1. Сначала от контроллера необходим отключить разъем с проводом питания устройства.
  2. Включите зажигание и найдите на разъеме положительный и отрицательный контакты.
  3. Затем одно колесо необходимо подвесить с помощью домкрата.
  4. Далее, провод контрольной лампочки нужно подключить сигнальному контакту датчика скорости и покрутить колесо рукой. Если вы заметили, что при прокручивании лампочка загорелись, то ДС работоспособный.

Инструкция по замене своими руками

Теперь ознакомимся с процедурой замены устройства. Перед заменой нужно купить новый датчик. Лучше всего приобрести ДС с металлическим штоком — такие устройства считаются более надежными и обычно работают значительно дольше. В вопросе замены нет ничего сложного, подробно процедура описана ниже (видео опубликовано пользователем Инзилем Назмутдиновым).

Этапы

Как поменять датчик скорости на «Десятке»:

  1. В первую очередь следует отключить напряжения в электрической сети автомобиля. Выключите зажигание, после чего откройте моторный отсек и сбросьте клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Затем найдите датчик скорости и отключите от него провод с разъемом. Желательно при отключении запомнить распиновку контактов на штекере, чтобы правильно подключить девайс.
  3. Что касается извлечения датчика скорости, то его можно просто открутить руками. Если устройство зафиксировано в посадочном месте слишком крепко, то для его демонтажа вам потребует гаечный ключ размером на 21 или 22. Размер неточный, поскольку конструкция устройства и, соответственно, габариты могут отличаться.
  4. После демонтажа рекомендуем убедиться в правильной работе самого привода. Для этого открутите гайку, с помощью которой он крепится к коробке трансмиссии. Привод снимайте аккуратно, поскольку его шток ни в коем случае не должен попасть в корпус КПП, в иначе вам нужно будет ее демонтировать и разбирать.
  5. Произведите монтаж нового датчика скорости, процедура монтажа всех компонентов осуществляется в обратном порядке.

Фотогалерея «Меняем ДС своими руками»

Видео «Наглядное пособие по замене ДС»

Если у вас возникли вопросы касательно замены датчика скорости в ВАЗ 2110 в гаражных условиях, то можете ознакомиться с наглядной инструкцией по ремонту (ролик опубликован каналом В гараже у Сандро).

Непонятки с датчиком скорости ваз 21103 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Непонятки с датчиком скорости ваз 21103


Закрытая тема.
  1. Аватар для Юзер

    offline

    Студент

    Регистрация:
    23.08.2019
    Сообщений:
    358
    Адрес:
    кч

    Доброго времени суток. Года полтора назад обращался сюда, по поводу тупняков двигателя, тупняки пропали, все вылечил, но не так давно двигатель начал душиться после 4500 оборотов, а именно на 1-2 скорости дальше медленно набирает, ставлю третью — едет отлично. Ну переключай до 4500 — скажете вы, и будете правы, но неприятно, когда авто может и хочет, но не может, да и если с кем то зацепиться со светофора(молодая дурная кровь требует «гонок» со светофора) — не хватает оборотов для опережения уверенного, хотя и до 4500 хватает с головой, тянет изумительно. Так как все заменено, то грешить не на что, съездил на проверку переменных, все как в книжке, давление топлива на хх и при прогазовке 2.5 — 3.2 соответственно. Новый модуль московский, вроде хорошего качества, новые вв провода, сопротивление до 7кОм, свечи энгельс 1.0, подсосов нет, копоти на свечах нет, нагар коричневый, выхлоп чистый, грм стоит по меткам. В общем все идеально. Но вот этот барьер после 4500 не получается преодолеть, и на хх если ехать — дергается как лихорадочный, кидал подменные датчики и исполнительные механизмы — дерготня не меняется. И вот вчера ночью сижу читаю статьи разные, и натыкаюсь на статью про датчик скорости, который я не менял никогда, автомобилю 20 лет, датчик скорости родной, утром проснулся, выдернул штекер с него, завел и поехал проверять. Двигатель прогрелся до 90, еду по гравийке, никаких дерганий, абсолютно никаких, едет как иномарка, газ чуть зажимаю — начинает буксовать, отпускаю — ловит хх и прям плавно тянет вперед, проехал так 2 км, абалдел от результата, выехал на трассу и проехал 30 км, режимы разные, а главное — мотор перевалил за 4500 оборотов, очень весело и легко побежало авто, что с места, что с ходу. На пятой с 2500 оборотов на горочку едет только так, проверял тип эластичность, едет изумительно, крутится изумительно, все идеально, только спидометр не работает, ну оно и понятно. И главное — за проезженные 35 км вместе с гравийкой — не загорелась ошибка по датчику скорости, очень и очень странно. Увидев улучшения — поехал и купил датчик скорости, пекар, выкрутил поставил, снял клемму, подождал три минуты, поставил завел и поехал. После 4500 все так же крутится, только теперь эта граница переместилась на 5500, ну оно и нормально для стандартного двигателя, но без датчика скорости то крутится за 7000, хоть и не стоит так крутить. Проехался с подключенным датчиком скорости, едет ощутимо слабее, резонатор гремит из-за пропусков, провал появился, заехал на гравийку, отпустил газ. ииииии… начались дерганья, чуть меньше, чем было — но дергается. проехал километр, для честности, остановился, скинул фишку и поехал дальше — и снова изумительно плавный ход, для честности поехал обратно по той же дороге, может из-за кочек были рывки, но нет, едет так же плавно. Выехал опять на трассу — при малейшем нажатии срывается вперед, тянет отлично, ограничение в 5500 пропало, крутится так же до 7300, без особых проблем. Почесал репу, и решил найти провод спидометра на приборке, отрезать его, и протянуть отдельный провод до датчика скорости .чтобы работал только спидометр, а сигнал на эбу не шел. Дикий колхоз, но никто мне не будет ковырять авто и прошивку, чтобы авто нормально ездило с подключенным и функционирующим датчиком скорости, а спидометр нужен, чтоб штрафы не ловить. Какие будут ваши предложения? Бракованый датчик скорости попался? или беда возможно в проводке? или предложите проехаться с подключенным сканером по гравийке с подключенным датчиком скорости, и наблюдать за электронным показанием скорости в момент рывков? Да и почему не горит ошибка по датчику? И сильно ли асуждаете мою идею протяжки нового провода для спидометра?

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    В чем проблема купить качественную запчасть и заменить?Добавлено через 2 минуты

    Да и в старых эбу там функционал от дс минимален, на рабочие режимы(тягу и разгон) вообще не влияет…

    Последний раз редактировалось Andr; 28.05.2021 в 15:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

    Юзер, Предыдущая тема по этой десятке была на 1200 постов. Интересно сколько будет эта.
    Мужики, а лет 10 назад на форуме так же клиенты создавали темы и чинили сами?

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    10 и 20 лет назад все же 99% это были диагносты, авторемонтники… А щас все кому не лень лезут в авто…

  5. Аватар для Юзер

    offline

    Студент

    Регистрация:
    23.08.2019
    Сообщений:
    358
    Адрес:
    кч

    В магазине не было выбора, поеду в другой город — поищу другой вариантДобавлено через 3 минуты

    Так выбора в магазине нет, да и умения отличать качественный дс и некачественный — нет. Январь 5.1, ощутимо не только по жопомеру поехала, ощутимо по фактически поехала, без дс, с новым дс чуть хуже, чем вообще без дс, самовнушения нет. В горку, на которую заезжал на 2 скорости 60 км в час — сейчас залетает 90 км в час на второй, на третьей не набирает, но и не теряет скорость. Эта горка проверочный стендДобавлено через 4 минуты

    Все понял, принял. Может ли это разветвление как то моросить? бывали в вашем опыте такие случаи?Добавлено через 7 минут

    Да, причиной был поздний уоз. очень поздний, в прошивке подняли угол зажигания до -32 2000 оборотов, а с холостых на -26, детонации нет, но едет раза в три лучше, бенз 92. Стоковая прошивка — слишком поздний угол выставляет для этого двигателя, а свое эбу переставляю на такой же двигатель — не заводится, искра бьет рано, стартер не крутит, может слабый стартер не знаю, с толкача завели — работает с жуткими перебоями, малейший газ — детонация. А на моей все отлично работает, не знаю, с чем связана эта аномалия

    Последний раз редактировалось Юзер; 28.05.2021 в 15:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,946
    Адрес:
    г.Курчатов

    С задающим диском, по моему это много раз в той теме разжёвывали.

  7. Аватар для Юзер

    offline

    Студент

    Регистрация:
    23.08.2019
    Сообщений:
    358
    Адрес:
    кч

    Целиком с корпусом вытащить пытался, не смог, при сборке кпп на герметик посадили, а ковырять на горячем двигателе сложно, вечерком вытащу его целиком, сфоткаю, прикреплю, но спидометр работает идеально, ни подергиваний ни запаздывания, плавно и равномерно ходит. Разъем дк 4х пиновый, разъем дс — трехпиновый, перепутать невозможно. А что касаемо пластиковой шестерни привода спидометра — он ставился целый, не так давно кпп перебирали, болт планетарки выпал и разбил корпус кпп.Добавлено через 1 минуту

    Задающий диск новый, зеленый, демпферный. Брал в салоне лада, в коробке лада, запечатанный. Шпонка стоит, шестеренка новая, дпкв смотрит на 20 зуб шкива, с грм проблем нет

    Последний раз редактировалось Юзер; 28.05.2021 в 15:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Юзер

    offline

    Студент

    Регистрация:
    23.08.2019
    Сообщений:
    358
    Адрес:
    кч

    Вроде такой же стоял на авто, искать именно такой же?

    Изображения:

  9. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

  10. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Я5.1 ВСЕ РАВНО НА ДС… Что с ним, что без него… Пхх, хх от него зависит, и все. На динамику дс никак не влияет.

  11. Аватар для Юзер

    offline

    Студент

    Регистрация:
    23.08.2019
    Сообщений:
    358
    Адрес:
    кч

    Я уже один раз ошибся, начав спор с местными, более не хочу. Ибо если все ополчатся — ни совета ни помощи не будет. Вот такой у меня странный автомобиль, на ездовые качества которого влияет датчик скорости

  12. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,946
    Адрес:
    г.Курчатов

  13. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    А вот проблемы с косой могут давать такой эффект… Впрочем ломайте дальше)

  14. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    На дс 3-х контактный, на дк 4 контактный всегда! На вазах уж точно))

  15. Аватар для Юзер

    offline

    Студент

    Регистрация:
    23.08.2019
    Сообщений:
    358
    Адрес:
    кч

    Планирую купить новую косу от 124 двигателя, и январь 7.2 поставить с икт. Клапанную крышку уже поменял на 124, там и маслозаливная крышка герметичная, и отверстия под болты икт есть, красота. В жгуте поменял все фишки, все пропаяно, заизолировано. А вот вскрывать проводку датчика скорости — неудобно, разве что вытащить жгут в салон и там все вскрывать и звонить, а так не знаю, никто этим заниматься из электриков не будет, а если и будет — заломят цену которая выше стоимости новой косы 21103. Пока остановились на проверке привода с коробки до датчика, тоже не менялся в течение 20 лет, может его заменой все и решится, пока поезжу без спидометра и датчика скорости

  16. Аватар для Strannik96

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.10.2013
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Нижние Серги, Свердловской обл.

    ИКЗ называется

    это смерть на авто… лучше скрутка обжимка

    он снимается с авто за 10 минут и ракладывается в удобном месте

    оплатите техзадание и все возьмутся а так да, ковыряй сам.

    естественно, он же должен гарантированно все проверить и перемотать как с магазина…

    говно первосортное. его собирают на китовых тонких проводах и прочии нестыковки… это не завод. выбирать тебе.

    да и правильно, спидометр есть в навигаторе в любой современной магнитоле,есть да же функция фонового отпикивания превышения, Хотя о чем я — это все за 10кр стоит….

  17. Аватар для Юзер

    offline

    Студент

    Регистрация:
    23.08.2019
    Сообщений:
    358
    Адрес:
    кч

    Съездил в другой город с датчиком скорости, ехал не хотя, туго с провалами, оттуда ехал — снял фишку с датчика, перла очень и очень хорошо. Но превысив 120 км в час — загорелась ошибка, тяга хуже не стала, но ошибка появилась, заехал по пути в 4 магазина, нигде нет курского датчика скорости, пекар старый оскол хофер и тому подобное. Согласен, покупной жгут ни о чем, имел в виду на разборе со свежего авто снять проводку. ИКЗ, да, опечатка. ехал по тахометру, 2000 оборотов на 4 — 70 км в час где то, так и ехал на радарах, на 3 скорости 2500 оборотов — 50 км в час, это в городе. а по трассе 2700 где оборотов — 110-115 км в час. Но ошибка смутила. Буду снимать завтра привод датчика скорости, на совесть на герметик усадили, нужно будет вандалить наверно. Электрику если скажу суть проблемы, и то, чего ожидаю — он пошлет меня. Но у наших электриков только ставка, получилось или нет — не важно, ведь если он весь день провозится и не найдет причину — он же потеряет день, а за этот день он может сделать другие дела, и заработать, по этому будет стремно платить только за результат. Любой труд должен быть оплачен, наверноДобавлено через 27 секунд

    Не без этого, дотошно отношусь к поведению авто

    Последний раз редактировалось Юзер; 28.05.2021 в 22:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Вот и автомобиль, тоже — смотрит на тебя, смотрит…

  19. Аватар для Юзер

    offline

    Студент

    Регистрация:
    23.08.2019
    Сообщений:
    358
    Адрес:
    кч

    ооооо, ждал вашего появления Да готовится к покраске полной, вся обслужена, как мячик едет, расход радует, тяга радует, все отлично, но тема с уоз так и не раскрыта, почему мотор требует более ранний угол. Многие говорят, что когда поршневой хана — мотор не реагирует на поднятие углов зажигания, может тут та же тема, не знаю. Летом буду точить блок в первый ремонт, новые поршни кольца вкладыши маслонасос, гидрики, прокладки, клапана может новые тоже нужно будет, если есть поджаренные, если нет — шлифануть прирезать и притереть, собрать выехать и абалдеть от детонации, и бежать за прошивкой

  20. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

  21. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,584
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

  22. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,946
    Адрес:
    г.Курчатов

    Вот нафига мешать мотору работать?

  23. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

  24. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,584
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    Родной… ты датчик скорости НОРМАЛЬНЫЙ купить не можешь…
    Думаешь — с более сложными запчастями повезет?
    Превратишь двигатель в кусок гав… ой… ну вопчим все поняли.

    Это несложно — в моторе плохое наполнение цилиндров, но если в прошлой теме на 1200 постов этого не смогли обьснить — то сейчас тут — в двух словах — и подавну.

    Буква «с» в этом слове пишется не так.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +4.

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

11 мая

Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT

Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз…

3.5

2 июня

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD

Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км….

4.7

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, спидометр электронный-то работает,то не работает, а может показывать и вообще полную чушь.Где искать корень зла? Датчик проверял,проводку тоже.Единственно не нашёл, где прикручен провод массы.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

32

Артём22 августа 2011 11:51

у нас на 10-ках электронные спидометры?

Артём22 августа 2011 11:51

у нас на 10-ках электронные спидометры?

Ага. Причем на всех до одной.

Сергей Тихонов22 августа 2011 11:52

Масса идет из общего пучка ЭБУ, коричневые провода на ГБЦ над термостатом.

Сергей Тихонов22 августа 2011 11:55

Еще вопросик по спидометру твоему: когда он «глючит» ЧЕК загорается или нет?

Сергей Тихонов22 августа 2011 11:55

Еще вопросик по спидометру твоему: когда он «глючит» ЧЕК загорается или нет?

У меня именно 2110,карбюратор

Сергей Тихонов22 августа 2011 11:55

Еще вопросик по спидометру твоему: когда он «глючит» ЧЕК загорается или нет?

загораеться чек!

ЭЛЕКТРОШОК22 августа 2011 12:12

Вы когда снимали датчик не обратили внимание не болтаются ли у него потроха?

ЭЛЕКТРОШОК22 августа 2011 12:12

Вы когда снимали датчик не обратили внимание не болтаются ли у него потроха?

Ставил даже другой- всё тоже самое!

Геннадий Цыганов22 августа 2011 12:36

Ставил даже другой- всё тоже самое!

История переписки2

Тогда кроме датчика надо снять ещё привод и посмотреть на состояние шестерёнки.

ЭЛЕКТРОШОК22 августа 2011 13:04

Тогда кроме датчика надо снять ещё привод и посмотреть на состояние шестерёнки.

История переписки3

Привод снимал, проверял всё ОК! Самое интересное, что при скорости 60-70 км.ч может показывать 30-40 и плавно менять показания по мере разгона или торможения!

ЭЛЕКТРОШОК22 августа 2011 13:04

Тогда кроме датчика надо снять ещё привод и посмотреть на состояние шестерёнки.

История переписки3

Я имел ввиду,наполовину-брешет, но делает вид как будто так и надо!

Геннадий Цыганов22 августа 2011 13:25

Я имел ввиду,наполовину-брешет, но делает вид как будто так и надо!

История переписки4

А панель чья ;АП,ВДО или счёт маш? Возможно проблема в самой панели ,особенно некачественные АП и счёт маш.

ЭЛЕКТРОШОК22 августа 2011 14:33

А панель чья ;АП,ВДО или счёт маш? Возможно проблема в самой панели ,особенно некачественные АП и счёт маш.

История переписки5

ВДО с жк табло пробега.

Рустем Галиахметов22 августа 2011 12:25

У меня на «десятке» было подобное. Горел «джеки чан», спидометр то работал, то не работал. Я купил датчик скорости и поменял его за 30 секунд самостоятельно. Спидометр заработал. Только при покупке надо выкрутить старый датчик и покупать точно такой-же, они разные бывают и не всегда взаимозаменяемы. Мой совет заменить датчик. Если не поможет ехать в сервис.

Геннадий Цыганов22 августа 2011 12:39

Забыл написать ВАЗ 2110 98 г.карбюратор.Но тем не менее, привод спидометра электронный

Алексей Комов22 августа 2011 13:03

если скорость по спидометру начинает прыгать то вверх то вниз или вообще не показывать посмотри иголку на датчике скорости, если в ней люфт меняй датчик, можешь выйти из положения по другому на иголку намотай фольгу и вставь в привод врать не будет но это не на долго

Геннадий Цыганов22 августа 2011 14:54

Началсь с полгода назад,причём абсолютно бессистемно! Никаких вмешательств в машину в этот период не было.

Владимир Тимошин22 августа 2011 15:12

А может у тебя просто стрелка спидометра провернулась, или разболталась, доску разбирать не пробовал?

Владимир Тимошин22 августа 2011 15:12

А может у тебя просто стрелка спидометра провернулась, или разболталась, доску разбирать не пробовал?

Пробовал в том то и дело, что может и неделю работать норм., а потом как застегает…

владимир надыбин23 августа 2011 00:14

Слыш 525 может ошибаюсь но мне кажется у тебя проблемма с шестерней которая стоитвнутри коробки это бывает очень редко

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

  • Ошибка датчик положения распредвала гольф 4
  • Ошибка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе шевроле круз
  • Ошибка датчик скорости ваз 2109 инжектор
  • Ошибка датчик положения распредвала ваз 2114
  • Ошибка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на что влияет