Ошибка датчик температуры выхлопных газов

Ошибка P0547 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 2 — неисправность электрической цепи

Что означает ошибка P0547

Ошибка P0547 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов.

Причины возникновения ошибки P0547

Датчик температуры отработавших газов расположен в потоке выхлопных газов. Датчик отправляет показания входного напряжения на PCM. Если напряжение системы выходит за пределы установленного диапазона, появляется ошибка P0547 и загорается сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности.

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является наличие ослабленных, поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов, соединителей или клемм. Другими причинами являются короткое замыкание внутри датчика, короткое замыкание на землю, неисправность датчика, серьезная утечка отработавших газов, а также послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.

Каковы симптомы ошибки P0547?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0547 и загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0547?

Датчики температуры отработавших газов используются в автомобилях с бензиновыми двигателями, дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом. Данные датчики обычно являются двухпроводными и располагаются вверх по потоку от каталитического нейтрализатора в выхлопной трубе. В автомобилях с дизельными двигателями датчик температуры отработавших газов может располагаться в выхлопной системе рядом с дизельным сажевым фильтром. В автомобилях с двигателями с турбонаддувом данный датчик обычно устанавливается рядом с турбонагнетателем в обратном или выпускном трубопроводе.

  • Датчики температуры отработавших газов относятся к термочувствительным резисторам и поставляются вместе с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и проводом заземления.
  • По мере повышения температуры выхлопных газов уменьшается сопротивление датчика и увеличивается напряжение обратной связи. По мере снижения температуры выхлопных газов, когда двигатель выключен и остывает, увеличивается сопротивление цепи и снижается напряжение обратной связи.
  • PCM использует данные датчика температуры отработавших газов для обеспечения оптимальной производительности автомобиля. Он регулирует зажигание и поддерживает соотношение воздуха и топлива на оптимальном уровне, что необходимо для защиты каталитического нейтрализатора автомобиля. Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр, а также, возможно, инфракрасный термометр с лазерным указателем.
  • Механик проверит, и при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем механик повторно проверит систему, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если с проводами, соединителями и другими электрическими компонентами (включая предохранители) все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Эта информация может быть полезна при диагностировании и устранении прерывистой ошибки.
  • После этого механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0547 снова.
  • Если код исчезнет, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую немного труднее диагностировать и устранить.
  • Механик также проверит датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах, наиболее близких к горячим компонентам выхлопной системы.
  • Механик отремонтирует или заменит все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик отсоединит и удалит датчик температуры отработавших газов.
  • Он проверит сопротивление датчика с помощью цифрового вольтомметра. Обычно сопротивление составляет около 150 Ом, однако это необходимо проверить, обратившись к техническим условиям производителя. Если сопротивление составляет менее 50 Ом, механик, скорее всего, заменит датчик.
  • Если с сопротивлением все в порядке, механик проверит датчик, нагрев его с помощью теплового пистолета.
  • Он выяснит, снижается ли сопротивление при нагревании датчика, используя цифровой вольтомметр.
  • Если сопротивление остается высоким при нагревании датчика или низким при охлаждении датчика, механик заменит датчик.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик повернет ключ зажигания в положение “Вкл” и проверит напряжение и сигнал заземления на электрических соединениях датчика температуры отработавших газов. При отсутствии напряжения механик отсоединит разъем PCM и проверит целостность проводов с помощью цифрового вольтомметра.
  • Если с проводами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. Однако следует отметить, что PCM ломается крайне редко и требует перепрограммирования в случае замены.
  • При отсутствии заземления, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит оборванные или закороченные провода и соединители.

Общие ошибки при диагностировании кода P0547

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0547 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0547?

При появлении ошибки P0547 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0547?

  • Замена датчика температуры отработавших газов
  • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных, закороченных и подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0547

Установка не стандартной высокопроизводительной выхлопной системы может привести к появлению кода ошибки P0547 из-за снижения противодавления (особенно если каталитический нейтрализатор отключен). В данном случае проблему можно решить путем отсоединения датчика температуры отработавших газов и установки резистора (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами. PCM будет считывать данное сопротивление датчика, и данный код ошибки не появится.

Нужна помощь с кодом ошибки P0547?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0544
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0544
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0544 звучит как «неисправность цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0544 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0544 – неисправность цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1). Код неисправности P0544 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0544 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P0544 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0544 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0544

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0544:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0544 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0544 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P0544 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0544 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Куга)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan
  • Opel
  • Renault (Рено Дастер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер, Туарег)

С кодом неисправности Р0544 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0545, P0546, P0547, P0548, P0549, P2177.

Видео


  1. chygrei

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK

    Ошибка датчика температуры выхлопных газов

    Всем добрый вечер.Сегодня был на диагностике,сказали полетел 1 из 2 датчиков температуры выхлопных газов(код ошибки 17865 Exhaust temperature sender 2-G236 open circuit/shot to positive).машинка audi 2.7T европа.Никто не знает какой у этого датчика каталожный номер и сколько он примерно стоит,и где он стоит.


  2. vitali555

    15 янв 2009
    35
    Audi A4/B6 2.0FSI 02г.

    А что за машина? А6 или Аллроуд?


  3. chygrei

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK


  4. vitali555

    15 янв 2009
    35
    Audi A4/B6 2.0FSI 02г.


  5. Диз@


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. chygrei

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK

    2000 год,мотор AJk.a где эти фишки находятся которые ты снял?


  7. Браза Далли

    В том месте, где гофра от возд. фильтра соединяется с серебристым патрубком в виде буквы V (V-pipe). Сзади к впускному коллектору прикручены две коробочки, sensor 2 помойму коричневого цвета.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Браза Далли

    Дизастер, на Ebayе юзанные долларов по 80 с пересылкой, не желаешь?
    А менять их там всего ничего, доступ есть. Посидишь вечер с пивом и ключем на 17 — будут те живые exhaust gas temperature сенсоры ;-)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Диз@


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. смерть

    Re: Ошибка датчика температуры выхлопных газовна эти 2 датчика 2.7 т очень сильно опираеться.без них машина на порядок хуже едить.


  11. Диз@


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. GrayCep

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC


  13. Диз@

    Re: Ошибка датчика температуры выхлопных газовОН и так уж в ЖОПЕ:love:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. chygrei

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK

    Спасибо за совет!А то мне в сервисе наплели чтобы их заменить мотор снимать надо,меня это конечно насторожило,нае… хотели походу!


  15. chygrei

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK

    Еще сказали катализатор один забит,я седня на яме в гараже полез смотреть,а их кто-то до меня уже опустошил.Короче никому нельзя верить кроме себя самого.


  16. $ali$

    29 сен 2008
    34
    AUDI A6 2.7T 2002

    всем привет,смотрю тут в теме все держатели 2.7т,подскажите реально поменять на ней одну турбину около 70к стоит, а то в сервисе говорят что они масло гонят и надо менять,а чтоб поменять надо двигатель снимать?


  17. chygrei

    19 апр 2009
    107
    Audi A6 2.7T AJK

    Слушай а на что влияет работа этого датчика?

Датчики температуры выхлопных газов в бензиновых двигателях в первую очередь обеспечивают защиту компонентов, но в дизельных двигателях они также имеют решающее значение для правильного функционирования сажевого фильтра.

Неисправные датчики температуры выхлопных газов можно определить путем визуального осмотра, считывания измеренных значений и кодов ошибок или анализа принципиальных схем. Мы показываем, как мастерские должны приступить к диагностике.

Датчики температуры выхлопных газов стали незаменимыми в современных автомобилях и выполняют самые разные задачи. Они используются как в бензиновых, так и в дизельных двигателях в нескольких точках выхлопной системы для измерения температуры выхлопных газов, а затем отправки ее в виде сигнала электрического напряжения на блок управления двигателем (ЭБУ). Для этого в измерительный наконечник датчика температуры выхлопных газов встроен электрический резистор, значение которого изменяется в зависимости от температуры. Эти резисторы называются термисторами. Есть две группы: у датчиков с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) сопротивление уменьшается с повышением температуры, у датчиков с положительным температурным коэффициентом (PTC) сопротивление увеличивается с повышением температуры.

В большинстве случаев датчик температуры выхлопных газов подключается непосредственно к блоку управления двигателем. Вместе с другим резистором в блоке управления датчик образует последовательную цепь, которая делит электрическое напряжение. Сигнал измеряется на делителе напряжения и преобразуется в информацию о температуре с использованием алгоритма.

Задачи датчиков температуры выхлопных газов различаются в зависимости от типа привода: в бензиновом двигателе они в основном используются для защиты критических компонентов, таких как турбокомпрессор или каталитический нейтрализатор, от перегрева. В дизельных двигателях датчики также помогают контролировать температуру сажевого фильтра. Потому что дизельные сажевые фильтры должны время от времени регенерироваться, чтобы захваченные частицы сажи сжигались до золы. Только при температуре 600 градусов Цельсия блок управления может инициировать регенерацию, которая обеспечивает почти полное окисление частиц сажи. Поэтому датчики температуры выхлопных газов также имеют решающее значение для повышения топливной экономичности.

Дефекты проявляются по-разному

Если один или несколько датчиков температуры выхлопных газов неисправны или предоставляют недостоверные значения, это распознается блоком управления, и двигатель обычно переводится в аварийный режим для защиты компонентов. Однако также могут отображаться ошибки в системе накаливания или сажевом фильтре. Если фильтр твердых частиц не регенерируется должным образом из-за неисправного датчика температуры выхлопных газов, это также может проявляться в ухудшении поведения при вождении, повышенных выбросах, повышенном расходе топлива или потере мощности.

Выход из строя датчиков температуры выхлопных газов может быть вызван разными причинами. Поскольку датчики в области выхлопной системы подвергаются воздействию высоких температур, это может привести к отказу в случае тепловой перегрузки, вызванной, например, дефектом в приготовлении смеси или в системе впрыска. Другими причинами выхода из строя являются коррозия и механические повреждения, которые могут возникнуть как снаружи корпуса датчика, так и внутри. Например, если автомобиль с горячей выхлопной системой перемещается через зону затопления, это может привести к тепловому удару в выхлопной системе и, таким образом, к повреждению каталитического нейтрализатора и датчиков. Однако неисправный источник питания и вибрация также могут повлиять на датчики температуры выхлопных газов.

Признавайте неправдоподобные ценности

Чтобы во время диагностики в мастерской определить, какой из датчиков выхлопных газов неисправен, необходимо предварительно считать память неисправностей блока управления двигателем. Все возникающие ошибки хранятся там и могут быть считаны с помощью подходящего диагностического устройства, такого как Hella Gutmann Mega Macs 77. В нашем примере VW Passatс с 2,0-литровым двигателем TDI 16V (2015 года выпуска), в котором в зависимости от комплектации установлено до четырех датчиков температуры выхлопных газов, коды ошибок 15709 и 5257 указывают на неисправность датчика номер три перед сажевым фильтром. В зависимости от системы, дополнительные параметры также могут отображаться и использоваться для поиска и устранения неисправностей, например, измеренные значения температуры. Если один из датчиков показывает неправдоподобное значение при холодном двигателе, можно предположить, что датчик неисправен или имеются проблемы с контактами.

Если коды ошибок или измеренные значения не предоставляют никакой информации о дефекте, для поиска и устранения неисправностей можно использовать принципиальные схемы системы из информации об автомобиле. Назначение контактов датчика температуры выхлопных газов или цвета кабеля можно прочитать здесь и использовать для дальнейших проверок. При поиске неисправностей после диагностики блока управления рекомендуется визуальный осмотр компонентов и периферийных устройств в моторном отсеке.

При замене датчиков следует соблюдать указанный момент затяжки, обычно от 40 до 45 ньютон-метров. Также рекомендуется нанести горячую пасту для винтов, чтобы датчики можно было легко удалить снова.

Датчики в системе нейтрализации выхлопных газов

Помимо датчиков температуры выхлопных газов, в выхлопной системе есть и другие датчики, которые выполняют другие задачи. Там до сих пор установлены следующие датчики:

— Датчики частиц: в автомобилях с дизельным двигателем с фильтрами твердых частиц используется датчик частиц, который показывает блоку управления, что фильтр твердых частиц работает должным образом. Датчик использует измерение сопротивления для оценки доли частиц сажи в выхлопных газах.

— Датчики перепада давления: этот тип датчика выполняет две задачи: датчик отслеживает перепад давления в сажевом фильтре и, таким образом, может распознавать состояние нагрузки, которое имеет решающее значение для регенерации. Он также подает сигнал для регулирования рециркуляции отработавших газов низкого давления.

— Датчики оксида азота: работа каталитических нейтрализаторов SCR с впрыском мочевины зависит от сигналов одного или двух датчиков оксида азота, поэтому блок управления может впрыскивать правильное количество мочевины и обеспечивать работу системы.

— Лямбда-зонды: лямбда-зонды предназначены для измерения концентрации кислорода в выхлопных газах бензиновых и дизельных двигателей. Это контролирует подготовку смеси в бензиновых двигателях и скорость рециркуляции отработавших газов в двигателях с воспламенением от сжатия.

Содержание

  • 1
    Цепь датчика температуры выхлопных газов, низкий ряд 1, датчик 1

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь датчика температуры выхлопных газов, низкий ряд 1, датчик 1


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов.


Параметры набора кодов

Датчик температуры выхлопных газов использует датчик в выхлопной системе для ввода показаний напряжения в PCM. Изменения в системном напряжении, которые превышают предопределенные производителем ограничения, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя.


Симптомы

Вероятно, не будет никаких очевидных кодов, кроме светящейся лампы сервисного двигателя и сохраненного кода неисправности.


Общие причины

Незакрепленная, сломанная, сгоревшая или корродированная проводка и/или клеммы и разъемы являются наиболее распространенной причиной того, что этот код неисправности может быть сохранен. Другие причины могут включать датчик температуры выхлопных газов, закороченный изнутри (или на землю), неисправный датчик, наличие постпродажной выхлопной системы, которая вызывает снижение противодавления, серьезная утечка выхлопных газов перед датчиком температуры выхлопных газов. также заставьте этот код быть сохраненным.


Распространенный ошибочный диагноз

Наиболее распространенным источником ошибок при диагностике этого кода является ошибочная идентификация. Часто датчик кислорода либо принимают за датчик температуры отработавших газов, либо считают, что датчик температуры отработавших газов встроен в датчик подогреваемого кислорода. Конечно, это неправильно, и замена кислородного датчика не приведет к успешной диагностике.


Диагностика

  • Датчик температуры выхлопных газов, как правило, представляет собой двухпроводной датчик, расположенный в выпускной трубе вниз по потоку от каталитического нейтрализатора (газовые двигатели).
  • Датчик температуры выхлопных газов используется в дизельных двигателях, бензиновых двигателях и даже в двигателях с турбонаддувом.
  • В дизельных двигателях датчик, вероятно, будет расположен вблизи секции сажевого фильтра выхлопной системы.
  • При работе с турбонаддувом датчик температуры выхлопных газов может быть размещен во впускной трубе рядом с турбонагнетателем.
  • Датчик температуры выхлопных газов относится к разным реактивным резисторам
  • Датчик поставляется с проводом питания низкого напряжения (обычно 5 вольт) и заземлением
  • По мере повышения температуры выхлопных газов уровень сопротивления в датчике уменьшается, что позволяет увеличить сигнал обратной связи, поступающий на PCM.
  • По мере снижения температуры выхлопных газов (при выключенном двигателе) увеличивается сопротивление цепи и уменьшается сигнал напряжения обратной связи с PCM.
  • PCM распознает эти колебания напряжения как температуру выхлопных газов и реагирует соответствующим образом, регулируя момент зажигания или соотношение воздух/топливо, чтобы снизить температуру выхлопных газов и защитить каталитический нейтрализатор.
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
  • Инфракрасный термометр с лазерной указкой также будет полезен
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Продолжите диагностику с визуальным осмотром датчика температуры выхлопных газов и схемы системы.
  • Обратите особое внимание на области, где проводка и разъемы расположены вблизи горячих компонентов выхлопа.
  • Если кажется, что все цепи датчика температуры отработавших газов находятся в исправном рабочем состоянии, выполните процедуру диагностики.
  • Если некоторые элементы повреждены, сгорели или подверглись коррозии, отремонтируйте или замените их по мере необходимости, затем сбросьте код и повторно протестируйте систему.Если обожженная, поврежденная или закороченная проводка или ослабленные разъемы не обнаружены, отсоедините разъем датчика температуры отработавших газов и снимите датчик температуры отработавших газов
  • Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов.
  • Типичное сопротивление для этого датчика должно составлять приблизительно 150 Ом, но перед проверкой дважды проверьте спецификации производителя.
  • Обычно, если сопротивление меньше 50 Ом, вы должны заменить датчик.
  • Если начальное сопротивление находится в пределах спецификации, оставьте выводы цифрового вольт/омметра подключенными и нагрейте резистор с помощью тепловой пушки
  • Внимательно следите за уровнем сопротивления датчика (на экране цифрового вольт/омметра) при повышении температуры, чтобы увидеть, плавно ли она падает
  • Если уровень сопротивления не уменьшается с нагревом и увеличивается при охлаждении, замените датчик.
    Если до сих пор все проверено, поверните ключ в положение «ON» и проверьте наличие напряжения (и сигнала заземления) на электрическом разъеме датчика температуры отработавших газов.
  • Если на сигнальном проводе нет низкого напряжения (обычно 5 вольт), отсоедините разъем PCM и выполните проверку целостности провода, используя цифровой вольт/омметр
  • Если есть непрерывность, PCM может быть неисправен (сбой PCM встречается редко, и в случае замены его необходимо перепрограммировать)
  • Если заземления нет, найдите источник и проверьте непрерывность, используя цифровой вольт/омметр.
  • При необходимости отремонтируйте или замените открытые или закороченные провода и разъемы.
    Установка высокопроизводительных выхлопных систем (без каталитических нейтрализаторов) также может привести к установке этого кода из-за отсутствия противодавления выхлопной системы.
  • Это условие можно устранить, установив встроенный резистор (2,5 Ом) между сигнальным и заземляющим проводами и оставив датчик температуры отработавших газов отключенным.
  • PCM считывает сопротивление датчика и передает его
  • Проверьте местные, государственные и федеральные законы перед удалением компонентов, связанных с выбросами.

  • Ошибка датчика банк 1 датчик 1
  • Ошибка датчик температуры всасываемого воздуха
  • Ошибка датчика абсорбера на приоре
  • Ошибка датчик распредвала ауди а4
  • Ошибка датчик столкновения робот пылесос