Ошибка датчика дождя хонда аккорд 7

  • #1

Народ подскажите, решил разобраться с датчиком дождя (не работал с момента покупки авто), сделал диагностику выдало ошибку входного сигнала, ошибка через сканер не сбрасывалась, решил поменять датчик. Поменял датчик, проблема не ушла. Что может быть? Проводка целая, пред не сгоревший. Стекло не оригинал…

  • #2

Народ подскажите, решил разобраться с датчиком дождя (не работал с момента покупки авто), сделал диагностику выдало ошибку входного сигнала, ошибка через сканер не сбрасывалась, решил поменять датчик. Поменял датчик, проблема не ушла. Что может быть? Проводка целая, пред не сгоревший. Стекло не оригинал…

да отключи его он все равно глючит, тогда зработает регулятор времени на ручке

  • #3

На стекле должна быть фигня приклеена (линза какая то по описанию, но на вид непохожа на линзу), над датчиком. Из-за нее может не работать.

Acop

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй


  • #4

Народ подскажите, решил разобраться с датчиком дождя (не работал с момента покупки авто), сделал диагностику выдало ошибку входного сигнала, ошибка через сканер не сбрасывалась, решил поменять датчик. Поменял датчик, проблема не ушла. Что может быть? Проводка целая, пред не сгоревший. Стекло не оригинал…

это ошибка хроническая и у всех…

  • #5

Но вообще да, аккорд с нормально работающим датчиком найти сложно.
Вот у друга работает нормально, штука удобная на самом деле.
Но у него стекло родное не меняное.

  • #6

я так понял что не нужно париться по этому поводу… и забить на него…

  • #7

Но вообще да, аккорд с нормально работающим датчиком найти сложно.
Вот у друга работает нормально, штука удобная на самом деле.
Но у него стекло родное не меняное.

ну почему, у меня вот третье уже стоит по счёту. Последнее ставил дорогое — Sekurit Saint-Gobain, проблем никаких нет- датчик работает без глюков.

  • #8

А у меня с глюком после замены лобовухи(
Зависит от того, есть ли линза сразу в стекле или прямоты рук установщиков, наверное.

  • #9

А у меня с глюком после замены лобовухи(
Зависит от того, есть ли линза сразу в стекле или прямоты рук установщиков, наверное.

дык, насколько мне известно, то само стекло ИЗНАЧАЛЬНО идёт с линзой и мастера тупо подключают фишку разъёма к стеклу. А вот если нет изнчально и его переносят/переклеивают, то скорее всего будет глючить.

  • #10

Ну это и имелось в виду, либо оно сразу есть на стекле, либо зависит от установщиков.

Acop

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй


  • #11

у меня было родное стекло
датчик работал…. меня устраивало
но ошибка висела с рождения

  • #12

да отключи его он все равно глючит, тогда зработает регулятор времени на ручке

Как его отключить?

  • #13

Chim сказал(а):

присоединяюсь к вопросу!

  • #14

Maximan сказал(а):

проводок к датчику идёт, под пластиковым корпусом фишка. Но пластиковый корпус снять тот ещё гемор без сноровки. У него снизу зацеп вроде и по бокам почти по середине две защелки

  • #15

проводок к датчику идёт, под пластиковым корпусом фишка. Но пластиковый корпус снять тот ещё гемор без сноровки. У него снизу зацеп вроде и по бокам почти по середине две защелки

да чего морочиться так — тупо ножницами обрезать провод за зеркалом и все дела…

  • #16

Vertolet сказал(а):

да чего морочиться так — тупо ножницами обрезать провод за зеркалом и все дела…

как серпом по я… вобщем не каждый решится))

  • #17

Votono сказал(а):

как серпом по я… вобщем не каждый решится))

дело не в этом. Кто сказал, что после отключения ДД регулятор чувствительности начнет работать как регулятор тайминга?

  • #18

Крышка с него просто отщелкивается и там разъем. Не надо ничего резать.
Как регулятор тайминга крутилка работает и у меня в том числе.

  • #19

andrewpril сказал(а):

дык, я же пошутил, если кто не понял :))))

  • #20

В общем и у меня дворники после замены работают не в автоматическом режиме, а в режиме интервала)) Стекло китай.. я даже и не заметил удобно это или нет, но если надоест куда мне лезть то нужно?

Линзу ставил новую при замене стекла))) Вообще у меня мысли былы, может это програмируется)))))))

Некорректная работа автодождя

dengerouzzz

New member

Заметил тут неприятный момент в моем баяне: нет ПРОСТОГО интервального режима работы дворников, только интеллектуальный (авто) который чото гонит временами пипец как — то трет совершенно чистое стекло как полоумный без перерыва, то не реагирует на практический полностью заляпаное мокрым снегом лобовое!

По ранней весне с дождичками еще замечал что при слабых и сильных осадках работает более менее, а вот на среднем таком дождичке фигню какуето городит (извините за мой французский).

Поделитесь, как оно вообще должно работать то? Может я придираюсь и это просто недопиленная функция или у меня с настройками что-то не так или еще с чем.

Монстр

dengerouzzz

New member

Конечно пробовал, чего-то вменяемого не добился.

Причем как-то странно он себя ведет, особенно сейчас в снег. Выкручиваешь на максимум — трет постоянно, т.е. очищает стекло и продолжает тереть — уменьшаю интенсивность — там пару раз метнет еще с разными интервалами и бац, встал. После этого можно выкрутить на максимум и ничего. Протрешь сам принудительно, переключишь обратно на автомат, поработает какое-то время и опять в затупы.

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Конечно пробовал, чего-то вменяемого не добился.

Причем как-то странно он себя ведет, особенно сейчас в снег. Выкручиваешь на максимум — трет постоянно, т.е. очищает стекло и продолжает тереть — уменьшаю интенсивность — там пару раз метнет еще с разными интервалами и бац, встал. После этого можно выкрутить на максимум и ничего. Протрешь сам принудительно, переключишь обратно на автомат, поработает какое-то время и опять в затупы.

Источник

Датчики Accord 7

Современный автомобиль представляет сложную электронно-механическую систему, которая управляется микропроцессорными устройствами. Информация о режиме работы двигателя, состоянии систем автомобиля, климатические параметры считываются различными датчиками.

В Хонда Аккорд 7 датчики имеют высокую степень надежности. Учитывая, что большинство из них находятся в экстремальных режимах эксплуатации, периодически датчики могут выходить из строя. В этом случае блоки управления автомобиля (двигателя, ABS, кузова, климат-контроля и другие) не получают достоверной информации, что приводит к неправильной работе этих систем либо полному отказу работоспособности.

Рассмотрим датчики основных систем автомобиля Аккорд 7, причины и признаки выхода их из строя, способы устранения неисправности.

Датчики системы управления двигателя

Наибольшее количество датчиков в Аккорд 7 находятся в системе управления двигателя. Действительно, двигатель является сердцем машины. От его многочисленных параметров, которые измеряют датчики, зависит работоспособность автомобиля. Основными датчиками системы управления двмгателем являются:

Датчик коленвала. Это основной датчик двигателя. Он контролирует радиальное расположение коленвала относительно нулевой точки. Данный датчик управляет подачей сигналов зажигания и впрыска топлива. Если этот датчик неисправен, автомобиль завести невозможно. Как правило, полному отказу датчика предшествует определенное время, когда после запуска и прогревания двигателя, он внезапно глохнет, затем через минут 10-15 после остывания вновь заводится, прогревается и вновь глохнет. В такой ситуации датчик следует менять. Основным рабочим элементом датчика является электромагнитная катушка, выполненная из очень тонкого проводника (толщина чуть больше человеческого волоса). При нагревании она геометрически нагревается, проводники разъединяются, датчик теряет работоспособность. Датчик расположен в районе маховика двигателя.

Датчик распредвала. Он контролирует синхронность работы коленвала и распредваля. Если она нарушена, например, сбилось зажигание или порвался ремень ГРМ, двигатель глушится. Устройство его приблизительно такое, как и датчика коленвала.

Расположен датчик в районе шкива ремня ГРМ.

Датчики температуры охлаждающей жидкости. Они предназначены для:

  • контроля моментом зажигания двигателя в зависимости от температуры двигателя;
  • своевременным включением вентиляторов охлаждения радиатора системы охлаждения двигателя;
  • обслуживания индикатора температуры двигателя на приборной панели.

Данные датчики периодически выходят из строя: их рабочая поверхность находится в агрессивной среде антифриза. Поэтому важно, чтобы в систему охлаждения был заправлен «родной» антифриз. При неправильной работе датчиков на приборной панели могут быть неправильные показатели температуры двигателя, двигатель может перегреваться, при нагреве двигателя не будут уменьшаться холостые обороты.

Датчики расположены в районе термостата.

Расходомер (датчик массового расхода воздуха). Этот датчик отвечает за правильное отношение воздух/топливо. Если он неисправен, двигатель может не завестись, либо работать неравномерно. В этот датчик встроен датчик температуры воздуха. Иногда восстановить его работоспособность можно аккуратной промывкой с средстве для чистки карбюраторов. Наиболее вероятная причина выхода из строя – перегорание «горячей» нити датчика. Датчик расположен на впускном воздушном патрубке.

Датчик положения дроссельной заслонки. Установлен в системе впуска воздуха непосредственно на дроссельной заслонке Honda Accord Имеет резистивный тип. В процессе эксплуатации потенциометры изнашиваются. Если датчик неисправен, увеличение оборотов двигателя будет иметь прерывистый характер. Внешний вид датчика.

Датчик давления масла. Выходит из строя нечасто. Как правило, отказ работоспособности связан с длительной стоянкой. Находится рядом с топливным фильтром.

Датчики кислорода (лямбда-зонд). Они отвечают за формирование рабочей смеси в требуемой концентрации, контроль работоспособности катализатора. При их неисправности резко увеличивается потребление топлива, нарушается концентрация токсичных веществ в выхлопных газах. Данные датчики имеют ограниченный ресурс, в процессе эксплуатации авто их приходится менять по мере выхода из строя. Датчики находятся в выхлопной системе до и после катализатора.

Датчики АКПП

Автоматическая коробка передач для управления режимами использует много датчиков. Основные датчики:

  • Датчик скорости автомобиля. Представляет электромагнитный датчик, расположенный на коробке в районе выходного вала АКПП Хонда Аккорд 7. В случае неисправности пропадают данные о скорости на приборной панели (падает стрелка спидометра), коробка передач переходит в аварийный режим.

  • Датчик селектора АКПП. При неисправности датчика либо его смещении нарушается распознавание момента выбора режима АКПП. В этом случае может быть заблокирован запуск двигателя, перестают гореть индикаторные сигналы положения скорости.

Система ABS Аккорд 7

ABS, или антиблокировочная система тормозов, контролирует скорось вращения колес. Основные датчики:

  • Датчики скорости вращения колес (для каждого колеса, их четыре). Ошибки одного из датчиков являются наиболее вероятной причиной неисправности системы ABS. В этом случае система в целом теряет работоспособность. Датчики находятся в непосредственной близости от ступицы колеса, поэтому эксплуатируются в максимально экстремальных условиях. В большинстве случаев их отказ связан не с неисправностью датчика, а с нарушением проводки к ним (обрыву), загрязнением места считывания сигнала скорости колеса.
  • Датчик ускорения (g-сенсор). Он отвечает за курсовую устойчивость. Выходит из строя редко.

Система регулирования светового потока фар

Данная система обязательно устанавливается, если применяются ксеноновые лампы фар. Основным датчиком системы является датчик положения кузова, который прикреплен к рычагу колеса. При выходе его из строя световой поток фар остается в постоянном положении независимо от наклона кузова. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью не допускается (если установлен ксенон).

Система управления кузовом

Данная система отвечает за работу дворников, омывателей, освещения, центрального замка. Одним из датчиков, с которым имеются проблемы, является датчик дождя. Он очень чувствительный. Если на него попадают агрессивные жидкости в процессе мойки автомобиля нештатными средствами, он может выйти из строя. Часто проблемы с датчиком возникают после замены лобового стекла. Датчик расположен в верхней части лобового стекла.

Источник

Датчик дождя, скорости, коленвала, топлива на хонда аккорд 7: где находятся

Подскажите, пожалуйста. Жутко бесит датчик дождя! Видимость уже ноль, а он не срабатывает.Постоянно приходится переключать на быстрый режим. Это бич всех датчиков или у меня что-то не так?

У тебя что-то не так! Либо чувствительность датчика учтановлена на минимум, либо это какой-то брак! Я, вот постоянно только с датчиком и езжу! Другие режимы даже не включал никогда. Причем, даже, если нет дождя, а кто-то обрызгивает из лужи, он срабатывает сражу же, без промедлений.

У тебя что-то не так! Либо чувствительность датчика учтановлена на минимум, либо это какой-то брак! Я, вот постоянно только с датчиком и езжу! Другие режимы даже не включал никогда. Причем, даже, если нет дождя, а кто-то обрызгивает из лужи, он срабатывает сражу же, без промедлений.

А как отрегулировать чувствительность? Или это только в сервисе?

А как отрегулировать чувствительность? Или это только в сервисе?

Есть там на ручечке такая крутилочка (чуть левее самого переключателя работы щеток), которая как раз и регулирует чувствительность датчика. У меня на максимуме всегда включен.

А как отрегулировать чувствительность? Или это только в сервисе?

Алена, там на правом ручажке, которым ты включаешь в «быстрый» режим есть регулятор чувствительности датчика дождя типа колечка с нанесенными метками — вот и покрути его по часовой стрелке если смотреть на колечко со стороны пассажира, только диапазон регулировки у него все равно не очень велик. т.е. в пробке при небольшом дождике он и на низкой чувствительности задолбает тебя протиранием стекла, а вот при нормальном дожде на высокой скорости движения даже на самой чувствительной регилировке не успеет как надо. имхо

прочитала от корки до корки, все странички раздербаненные
у меня кстати когда капельки попадают — щетки сразу срабатывают, а в сильный дождь тупят ((

Все тоже самое! Мучалась год и думала, что так у всех. Вчера подкрутила, только вот дождя еще не было.

Все тоже самое! Мучалась год и думала, что так у всех. Вчера подкрутила, только вот дождя еще не было.

открыла бы мануал, блондинко 😉

Народ,а можно поставить,вместо автоматического режима,прерывистый режим,такой,какой есть на нормальных машинах,а то датчик дождя работает криво.

вот вы зажрались.
Простите.
крик души.

Рассмешил :)))))))))))
Не видел раньше этого треда.

Ну правда удобная штука.
Я в дождь и слякать 90% времени на датчике — отлично работает. Ну, иногда чуть убавляю чувствительность. А на «ручник» перехожу на высоких скоростях — когда нужен гарантированный протир.

Не слыхал о таком. 🙂
Это ж надо всю площадь стекла на прозрачность контролировать.

Теоретически проблемы нет.
Практически — наверное, БЕЗУМНО дорого получилось бы.

Пришла мысль. если стекло оборудовать не датчивами давления, а видеоконтролем прозрачности, то получится на порядки дешевле. но это чуть ли не мощность полноценного компьютера надо иметь, чтобы электроника могла разобраться.

А в таком (прерывистом) положении регулировка частоты срабатывания дворников работает?

мля, где вы раньше были со своими крутилочками по часовой стрелочке, я уже 3 месяца мучаюсь ))

А почитать мануал религия не позволила? Там и про это написано. и вообще много интересного есть. :smile3:

У меня вторая машина с датчиком дождя. До этого БМВ, теперь Акккорд. На бэхе первое время рухался и плевался на датчик дождя и теребовал себе обычную регулировку интервальную. Сейчас на Аккорде уже не дергаюсь, знаю когда датчик дождя может работать нормально в автомате, а когда нет.

Датчик дождя работает адекватно только в дождь и при влажном не обильном снеге.

Если летит гольный реагент, сухая грязь, или валит огромное количество снега, то датчик работает не оптимально. С этим остается смириться. Датчик оптический, прозрачность стекла определяется по отражению. Реагенты и сухая грязь вносят искажения — вот и не имеем желаемой работы.

Привет! а у меня наоброт. В сухую погоду срабатывает, убавляешь чувсвительность, реже, но все равно работает. Приходится отключать.
у меня есть скол не стекле и аккумулятор севший , может это как нибудь влиять на это?

Ну так его и надо выключать в сухую погоду.
Включаешь только в дождь и он сам решает, как чистить тебе стекло. Только колечком корректируешь чувствительность. Но учти, что чувствительность регулируется сразу, но датчик имеет собственные мозги, которым для адаптации к текущему дождю нужно несколько минут.

Ну так его и надо выключать в сухую погоду.
Включаешь только в дождь и он сам решает, как чистить тебе стекло. Только колечком корректируешь чувствительность. Но учти, что чувствительность регулируется сразу, но датчик имеет собственные мозги, которым для адаптации к текущему дождю нужно несколько минут.

да не! как это? я год ездил на AUTO. у меня я заметил, када сел акуль, перестал работать спутник-сломался. мне кажется это как то связано. и ваще мож снять этот спутник? ато акуль купи, абонентскую плати, а он еще и машину ломает (спутник)! проще купить самую дорогую страховку и не парится.

да не! как это? я год ездил на AUTO. у меня я заметил, када сел акуль, перестал работать спутник-сломался. мне кажется это как то связано. и ваще мож снять этот спутник? ато акуль купи, абонентскую плати, а он еще и машину ломает (спутник)! проще купить самую дорогую страховку и не парится.

. страховку на Аккорд без спутника не продадут.

. страховку на Аккорд без спутника не продадут.

Продадут. Только стоимость страховки будет выше.

Друзья, купил 7 баян этой зимой, по-этому не знаю как у меня работает датчик дождя собственно в дождь, но в снег он не то что работает как попало, а вообще косячит.
Примеры:
1. все стекло покрыто толстым слоем снега, включен режим авто, завожу машину — щетки не реагируют(на сколько я понял датчик реагирует на все через что не проходит свет) , ждать можно хоть сколько.

2. идет снег и тает на стекле, включаю в авто — в независимости ни от чего дворники сразу срабатывают и на этом все- видимости никакой и реакции от датчика тоже. но стоит только до него прикоснуться дворники тут же начинаеют маслать.
Пробовал регулировать крутилкой, но чета эффекта незаметил.
Есть подозрение, что датчик неплотно прилегает к стеклу, хотя визуально все в порядке и следов вмешательства невидно.
Подскажите от чего зависит его работа, может ли он касячить, если гдето не плотно к стеклу прилегает?

в снег у него минут 15 идет осознание окружающей действительности, а потом начинает работать нормально, ну может быть иногда подвисает не надолго. жаль мне с работы/на работу ехать 20 — 25 мин. макс. =(
на сухую грязь практически у меня не реагирует, если внезапно на тебя вылилось куча грязи из впереди идущей машины, то реагирует с ленцой, спустя секунды 3 в лучшем случае.

в общем датчик реально дрянь, но в принципе работает. когда самому лениво что-то делать включаю его на авто и не парюсь особо, а так езжу без него.

в снег у него минут 15 идет осознание окружающей действительности, а потом начинает работать нормально, ну может быть иногда подвисает не надолго. жаль мне с работы/на работу ехать 20 — 25 мин. макс. =(
на сухую грязь практически у меня не реагирует, если внезапно на тебя вылилось куча грязи из впереди идущей машины, то реагирует с ленцой, спустя секунды 3 в лучшем случае.

в общем датчик реально дрянь, но в принципе работает. когда самому лениво что-то делать включаю его на авто и не парюсь особо, а так езжу без него.

Поворотники не ленитесь включать?! )))))))))))))))))))

датчик света — вещь нормальная. Всегда включен и работает как надо. Вот по датчику дождя это точно. Интересно, что максимальноя чувствительность у меня устанавливается, когда крутилкой на «+» до конца против часовой (на шкале в положени на самой маленьком штрихе), многие пишут наоборот в положении на сомом большом штрихе «-«

Никак не могу найти датчик света в своем авто и как он работает. :help:Комплектация ехе. Может имеются небольшие различия в начинке даже в рамках одной комплектации? 1-й хозяин тачку брал у ОД.

mur@d, у меня машина 2007 года и он находится на лапке переключения габаритов и ближнего/дальнего света, там есть режим auto — его включаешь и все оккей. И еще посредине торпедо под лобовым должен быть такой квадратик 2*2 см.

Спасибо. Но указанных тобой фишек, а значит и датчика света просто нет. Вопрос прояснил:yahoo:

Датчик дождя в снег сходит с ума
Это нормальнО 🙂
Да, это нормально.

У нас же стоит датчик дождя, а не датчик снега :smile3:.

Этот вопрос в свое время я изучал, когда ездил на БМВ. Там тоже датчик дождя идеально работал в дождь, но вот в снег я переходил на «ручное управления».

Если понимать как работает датчик дождя (физику процесса), то все становится на свои места. У меня был кусок из технического описания на датчик дождя БМВ и там на картинках четко было показано (если найду приложу здесь).

Точный текст тоже подзабыл и не смогу точно привести, но смысл примерно такой:
Датчик реагирует на капли. При появлении капель на поверхности стекла меняется преломление светового пучка — это и отлавливается датчиком. Больше таких капель и крупнее их размер — интенсивнее работает датчик — элементов чувствительных же «гроздь» в датчике.

А вот снег или грязь заставляют датчик работать неадекватно — он просто не расчитан на них.
В этих условиях ручное управление предпочтительнее! Я давно это уже осознал и перестал бороться с датчиком ДОЖДЯ. А первый год с ним на БМВ меня тоже бесило и я хотел просто прерывистый режим. :smile3:.

Датчики Accord 7

Современный автомобиль представляет сложную электронно-механическую систему, которая управляется микропроцессорными устройствами. Информация о режиме работы двигателя, состоянии систем автомобиля, климатические параметры считываются различными датчиками.

В Хонда Аккорд 7 датчики имеют высокую степень надежности. Учитывая, что большинство из них находятся в экстремальных режимах эксплуатации, периодически датчики могут выходить из строя. В этом случае блоки управления автомобиля (двигателя, ABS, кузова, климат-контроля и другие) не получают достоверной информации, что приводит к неправильной работе этих систем либо полному отказу работоспособности.

Рассмотрим датчики основных систем автомобиля Аккорд 7, причины и признаки выхода их из строя, способы устранения неисправности.

Датчики системы управления двигателя

Наибольшее количество датчиков в Аккорд 7 находятся в системе управления двигателя. Действительно, двигатель является сердцем машины. От его многочисленных параметров, которые измеряют датчики, зависит работоспособность автомобиля. Основными датчиками системы управления двмгателем являются:

Датчик коленвала. Это основной датчик двигателя. Он контролирует радиальное расположение коленвала относительно нулевой точки. Данный датчик управляет подачей сигналов зажигания и впрыска топлива. Если этот датчик неисправен, автомобиль завести невозможно. Как правило, полному отказу датчика предшествует определенное время, когда после запуска и прогревания двигателя, он внезапно глохнет, затем через минут 10-15 после остывания вновь заводится, прогревается и вновь глохнет. В такой ситуации датчик следует менять. Основным рабочим элементом датчика является электромагнитная катушка, выполненная из очень тонкого проводника (толщина чуть больше человеческого волоса). При нагревании она геометрически нагревается, проводники разъединяются, датчик теряет работоспособность. Датчик расположен в районе маховика двигателя.

Датчик распредвала. Он контролирует синхронность работы коленвала и распредваля. Если она нарушена, например, сбилось зажигание или порвался ремень ГРМ, двигатель глушится. Устройство его приблизительно такое, как и датчика коленвала.

Расположен датчик в районе шкива ремня ГРМ.

Датчики температуры охлаждающей жидкости. Они предназначены для:

  • контроля моментом зажигания двигателя в зависимости от температуры двигателя;
  • своевременным включением вентиляторов охлаждения радиатора системы охлаждения двигателя;
  • обслуживания индикатора температуры двигателя на приборной панели.

Данные датчики периодически выходят из строя: их рабочая поверхность находится в агрессивной среде антифриза. Поэтому важно, чтобы в систему охлаждения был заправлен «родной» антифриз. При неправильной работе датчиков на приборной панели могут быть неправильные показатели температуры двигателя, двигатель может перегреваться, при нагреве двигателя не будут уменьшаться холостые обороты.

Датчики расположены в районе термостата.

Расходомер (датчик массового расхода воздуха). Этот датчик отвечает за правильное отношение воздух/топливо. Если он неисправен, двигатель может не завестись, либо работать неравномерно. В этот датчик встроен датчик температуры воздуха. Иногда восстановить его работоспособность можно аккуратной промывкой с средстве для чистки карбюраторов. Наиболее вероятная причина выхода из строя – перегорание «горячей» нити датчика. Датчик расположен на впускном воздушном патрубке.

Датчик положения дроссельной заслонки. Установлен в системе впуска воздуха непосредственно на дроссельной заслонке Honda Accord Имеет резистивный тип. В процессе эксплуатации потенциометры изнашиваются. Если датчик неисправен, увеличение оборотов двигателя будет иметь прерывистый характер. Внешний вид датчика.

Датчик давления масла. Выходит из строя нечасто. Как правило, отказ работоспособности связан с длительной стоянкой. Находится рядом с топливным фильтром.

Датчики кислорода (лямбда-зонд). Они отвечают за формирование рабочей смеси в требуемой концентрации, контроль работоспособности катализатора. При их неисправности резко увеличивается потребление топлива, нарушается концентрация токсичных веществ в выхлопных газах. Данные датчики имеют ограниченный ресурс, в процессе эксплуатации авто их приходится менять по мере выхода из строя. Датчики находятся в выхлопной системе до и после катализатора.

Датчики АКПП

Автоматическая коробка передач для управления режимами использует много датчиков. Основные датчики:

  • Датчик скорости автомобиля. Представляет электромагнитный датчик, расположенный на коробке в районе выходного вала АКПП Хонда Аккорд 7. В случае неисправности пропадают данные о скорости на приборной панели (падает стрелка спидометра), коробка передач переходит в аварийный режим.

  • Датчик селектора АКПП. При неисправности датчика либо его смещении нарушается распознавание момента выбора режима АКПП. В этом случае может быть заблокирован запуск двигателя, перестают гореть индикаторные сигналы положения скорости.

Система ABS Аккорд 7

ABS, или антиблокировочная система тормозов, контролирует скорось вращения колес. Основные датчики:

  • Датчики скорости вращения колес (для каждого колеса, их четыре). Ошибки одного из датчиков являются наиболее вероятной причиной неисправности системы ABS. В этом случае система в целом теряет работоспособность. Датчики находятся в непосредственной близости от ступицы колеса, поэтому эксплуатируются в максимально экстремальных условиях. В большинстве случаев их отказ связан не с неисправностью датчика, а с нарушением проводки к ним (обрыву), загрязнением места считывания сигнала скорости колеса.
  • Датчик ускорения (g-сенсор). Он отвечает за курсовую устойчивость. Выходит из строя редко.

Система регулирования светового потока фар

Данная система обязательно устанавливается, если применяются ксеноновые лампы фар. Основным датчиком системы является датчик положения кузова, который прикреплен к рычагу колеса. При выходе его из строя световой поток фар остается в постоянном положении независимо от наклона кузова. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью не допускается (если установлен ксенон).

Система управления кузовом

Данная система отвечает за работу дворников, омывателей, освещения, центрального замка. Одним из датчиков, с которым имеются проблемы, является датчик дождя. Он очень чувствительный. Если на него попадают агрессивные жидкости в процессе мойки автомобиля нештатными средствами, он может выйти из строя. Часто проблемы с датчиком возникают после замены лобового стекла. Датчик расположен в верхней части лобового стекла.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания – элемент КШМ, который служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. На инжекторных автомобилях с ЭСУД используется так называемый датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, иногда в быту называется датчик фаз), который необходим для точной синхронизации работы системы зажигания и системы питания.

Как известно, система электронного управления двигателем имеет большое количество различных элементов. Если возникает неисправность какого-либо звена, ЭБУ переводит мотор в аварийный режим, двигатель может троить, плохо заводиться, на приборной панели загорается «чек» и т.д. При этом агрегат все равно будет работать, пусть и неустойчиво, если в него подается воздух, топливо и есть искра на свечах зажигания. Особенностью ДПКВ можно считать то, что неисправности или сбои в его работе обычно приводят к остановке двигателя. Далее мы рассмотрим, какие признаки неисправности датчика коленвала свидетельствуют о проблемах с указанным элементом.

Функции датчика коленчатого вала

Как уже было сказано, одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

  • холодный или прогретый двигатель не заводится;
  • во время работы под нагрузкой возникает детонация;
  • плавают обороты холостого хода;
  • снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
  • скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Необходимо учитывать, что указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Также можно проверить датчик положения коленвала самостоятельно. Для такой проверки существует несколько доступных способов, которые позволяют с относительной точностью определить работоспособность элемента. Устройство заключено в пластиковый корпус, который обычно крепится на кронштейне в месте расположения шкива привода генератора. Также к элементу может быть подключен провод, который имеет большую длину. Использование такого провода обусловлено тем, что место установки ДПКВ является достаточно удаленным.

Если визуальный осмотр ничего не выявил, тогда датчик синхронизации понадобится снять, после чего можно переходить к проверке. Элемент следует осмотреть повторно, что помогает определить повреждения корпуса, сердечника, контактной колодки. Следует добавить, что достаточно часто после простой очистки контактов и сердечников от грязи ДПКВ начинает нормально работать.

В том случае, когда видимых дефектов не было замечено, следует перейти к диагностике датчика при помощи мультиметра. Устройство переводят в режим омметра для замера сопротивления на обмотке ДПКВ. В норме показания должны составлять 550-750 Ом. Также существует способ, при помощи которого фиксируется индуктивность датчика синхронизации, но такая диагностика сложнее для реализации в гаражных условиях и требует дополнительного оборудования (вольтметр, сетевой трансформатор).

Следует отметить, что одним из быстрых способов проверки является установка заведомо исправного или нового датчика синхронизации. Если двигатель заводится и нормально работает после замены, тогда причина очевидна. Еще нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор, который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. Квалифицированная установка датчика предполагает то, что зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм. Регулировка указанного зазора возможна путем установки дополнительных шайб в месте расположения посадочного гнезда датчика коленчатого вала.

Подведем итог

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что датчик коленвала является одним из самых важных элементов в общей схеме электронного управления силовым агрегатом. Выход из строя ДПКВ приведет к полной остановке двигателя, сбои в его работе сильно осложняют эксплуатацию ТС или делают езду на автомобиле практически невозможной.

Что касается проверки и замены, в самом начале следует убедиться, что в зазоре между датчиком и диском синхронизации нет посторонних предметов, а также сам зазор находится в допустимых рамках. Параллельно следует учитывать и то, что устройство может быть исправным и работоспособным, а причиной сбоев является грязь на сердечнике ДПКВ.

Назначение и особенности работы ДПРВ (датчик положения распредвала) на бензиновом и дизельном двигателе. Проверка и замена датчика своими руками.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Назначение, устройство и принцип работы датчика положения коленчатого вала (датчика синхронизации). Как проверить и установить датчик коленвала.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Устройство датчика положения (датчик на основе эффекта Холла). Конструктивные особенности, назначение и принцип работы. Как самому проверить датчик на авто.

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

7.7. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ / положения коленчатого вала (TDC/СКР)

1. Датчик положения коленчатого вала (СКР) служит для определения моментов впрыска и воспламенения топлива в каждом из цилиндров двигателя. Датчик ВМТ (TDC) используется при определении угла опережения зажигания в момент запуска двигателя. На 4-цилиндровых двигателях датчики TDC и СКР крепятся под нижней крышкой газораспределительного ремня. Модели V6 оборудованы двумя датчиками TDC, установленными позади крышки кожуха распределительного вала переднего ряда цилиндров и одним датчиком СКР, закрепленным под нижней крышкой газораспределительного ремня. Выход из строя датчика СКР/TDC на 4-цилиндровых моделях приводит к записи в память системы самодиагностики кода неисправности Р0335, Р0336, Р0361 или Р0362. На моделях V6 неполадки в цепи датчиков TDC характеризуются кодами Р1361, Р1362, Р1366 или Р1367. Кодами отказов датчика СКР являются комбинации Р0335 и Р0336. Подробнее см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей.

2. Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам 1 и 2. Требуемые значения приведены в Спецификациях к настоящей Главе. Данная проверка позволяет удостовериться в исправности функционирования датчика ВМТ (TDC). Теперь подсоедините омметр к клеммам датчика СКР (клеммы 3 и 4). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.

3. Удостоверьтесь в отсутствии пробоев на массу каждой из клемм: проводимости быть не должно.
4. В случае отрицательных результатов описанной проверки замените датчик СКР/TDC.

5. Для проверки датчика СКР рассоедините разъем его электропроводки и подключите омметр к клеммам 1 и 2. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.

6. Для проверки исправности функционирования датчиков ВМТ (TDC) рассоедините соответствующий разъем и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 (датчик ВМТ № 1) и 3 и 4 (датчик № 2). Сравните результат с требованиями Спецификаций.

7. Удостоверьтесь в отсутствии пробоев каждой из клемм на массу.
8. При отрицательных результатах описанных проверок замените неисправный датчик.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. С целью обеспечения доступа к датчикам ВМТ (TDC) и СКР на 4-цилиндровых двигателях необходимо снять крышку газораспределительного ремня (см. Главе Двигатель).

3. На моделях V6 под крышкой газораспределительного ремня помещается лишь датчик СКР. Процедура снятия крышки описана в Главе Двигатель.

4. Далее, чтобы добраться до датчиков ВМТ №№ 1 и 2 (двигатели V6) необходимо снять зубчатое колесо и заднюю крышку газораспределительного ремня с передней головки цилиндров, — см. Главу Двигатель.

Основные датчики в автомобиле «Хонда» и их неисправности

Датчики следят за нормальным функционированием устройств автомобиля. Это может быть датчик хонда (honda), отвечающий за температуру. Он находится на головке блока цилиндров. Если датчик неисправен, то загорится лампочка, свидетельствующая о перегреве.

Принцип работы такого датчика: изменяется температура диагностируемой среды и меняется входное сопротивление. Исправность сенсора можно определить по тому, как меняется сопротивление между клеммами – этот показатель обусловлен степенью нагрева.

Датчик коленвала измеряет частоту вращения коленвала двигателя. Находится в нижней части блока цилиндров. Выполняя диагностику, смотрят на специальный сигнальный диск вала коленчатого.

Датчик вала коленчатого неисправен, если возникает детонация, происходит глушение мотора, двигатель на холостом ходу начинает нестабильно работать. Чтобы проверить датчик на исправность – снимите его, подключите электропроводку, включите зажигание, замерьте возникшее напряжение между плюсом датчика и массой двигателя. Если датчик неисправен, то напряжение не будет фиксироваться, а если работает, то вольтметр покажет напряжение 5 Вольт.

Датчик расхода воздуха измеряет количество тепла, которое отдается воздуху во впускном коллекторе двигателя. Нагревательная составляющая датчика находится перед воздушным фильтром. Температура нагревательной спирали MAF-сенсора изменится, если будут заметны изменения в скорости движения воздуха, это приведет к изменениям массовой доли воздуха, что отобразится на температурном показателе спирали. Возможно, датчик расхода воздуха неисправен, если заметна потеря мощности.

Лямбда-зонд (кислородный датчик) относится к электронной системе управления мотором, отвечающей за регулирование количества топлива, обеспечивающей полное сгорание топлива. Его задача – определить то число кислорода после сгорания топлива, которое осталось в выпускном коллекторе.
На неисправность датчика указывает чрезмерный расход топлива.

Датчик дроссельной заслонки — электромеханическое оборудование, состоит из шагового двигателя и чувствительного элемента. Есть заметно, что автомобиль стал больше расходовать топлива, отсутствуют прогревочные обороты – это характерные признаки неисправности.

Датчик давления масла мембранного типа. Представляет собой две полоски, разделенные гибкой мембраной. Находится на блоке цилиндров. На выход из строя указывает горящая лампочка давления масла, она расположена на приборной панели.

Задачей датчиком детонации является измерить угол опережения зажигания. Когда двигатель функционирует нормально, то датчик работает в холостом режиме. Находится на блоке цилиндров возле воздушного фильтра. Для проверки нужно продиагностировать двигатель. Если что-то не так – двигатель будет посылать сигнал электронной системе.

Датчик угла поворота вала распределительного расположен на головке блока цилиндров. О плохой работе датчика свидетельствует неравномерное функционирование мотора.

Датчики ABS расположены на колесах автомобилей, относятся к антиблокировочной системе. Если сопротивление показывает ноль, то датчик неисправен.

Кстати, при неисправном датчике после запуска мотора контрольная лампочка, расположенная на панели приборов, не будет гаснуть.

В корпусе бензонасоса расположен датчик уровня топлива. Используя омметр, можно измерить сопротивление, которое возникает между контактами.

Источник

  • #1

Как совладать с датчиком дождя в аккорде? Со светом всё понятно — есть свет — фары не горят, исчез — фары зажглись. Но с дождём всё не так однозначно. Больше всего бесит то, что я никак не могу настроить. Может кто-нибудь ответит на пару вопросов.

нарастающая шкала на колёсике — чем уже риски, тем чаще взмахи (больше чувствительность) или наоборот?
можно ли его ВООБЩЕ отключить? И использовать колёсико просто как реле времени взмаха? На фокусе было такое колесо — в зависимости от риски менялась частота (датчика не было) — ИДЕАЛЬНО!!! тут же — чёрти что!!! Хоть отрывай его нафик!!

Подскажите.

ZЫ — Acc-tp-s-07

  • #2

нарастающая шкала на колёсике — чем уже риски, тем чаще взмахи (больше чувствительность) или наоборот?

наоборот…чем шире шкала, тем больше чувствительность

можно ли его ВООБЩЕ отключить? И использовать колёсико просто как реле времени взмаха?

отключить нельзя

  • #3

Чем интенсивнее дождь, тем толще риску надо выбирать. Иногда его клинит и он начинает махать постоянно, приходится выключать-включать. Я в принципе привых к этому. Даже нравится в дождь. Но вот зимой ему башку сносит намертво.

  • #4

как это нельзя=))))
ты можешь им ваще не пользоваться — у аккорда 1 щелчок в низ — это как раз ВКЛЮЧЕНИЕ датчика дождя;-) Так что просто или 1 раз сам смахивай капли слабым нажатием — или переводи на 2 или третий щелчек;-)

  • #5

короче дурдом…. Для меня идеально было в фокусе — есть шкала, чем шире риска, тем чаще бьют дворники (с определённым периодом)… надо быстрей — крутанул колесо, медленее — обратно. Нужен 1 взмах — крутанул туда, сюда…… здесь же — дурдом. Чтобы сделать 1 взмах во время работы автоматич. режима мне нужно переводить в другой режим… короче в этом плане аккорд не в фаворитах у меня… :/

  • #6

короче дурдом…. Для меня идеально было в фокусе — есть шкала, чем шире риска, тем чаще бьют дворники (с определённым периодом)

в баяне так же…чем больше риска, тем чаще включаются дворники (более чувствительнее датчик)

.. надо быстрей — крутанул колесо, медленее — обратно. Нужен 1 взмах — крутанул туда, сюда…… здесь же — дурдом. Чтобы сделать 1 взмах во время работы автоматич. режима мне нужно переводить в другой режим… короче в этом плане аккорд не в фаворитах у меня… :/

а что тебе мешает из автоматического режима на мгновенье переключиться в постоянный и обратно??!! вот тебе и один взмах дворников ;)

  • #7

Slava P
мешает то, что так приходится делать постоянно… датчик живёт своей жизнью и это реально напрягает….

  • #8

всё. надо тебе продавать тачку из-за столь весомого недостатка=)))

юкка

Истинный Хондавод


  • #9

да уж бери обратно ффокус

  • #10

Ну всё… фанаты опустили :D

  • #11

ХЗ — у меня стоит в максималке всегда и все ок — чем сильнее дождб тем чаще машет… нужно дернуть 1 раз — щелчек вниз и обратно. не вижу принципиальной разницы по сравнению с фокусом….

  • #12

Чем интенсивнее дождь, тем толще риску надо выбирать. Иногда его клинит и он начинает махать постоянно, приходится выключать-включать. Я в принципе привых к этому. Даже нравится в дождь. Но вот зимой ему башку сносит намертво.

А зимой снежинки хорошо ложатся на стекло на уровне глаз, а зону датчика дождя попросту «облетают»…:) В результате и получаются глюки. Главное зимой при утренней заводке, когда дворники примёрзли, отключить авторежим….;)

  • #13

да вы гоните все… когда совсем слабый додж ставишь большую чувствительность и все идеально чем она сильнее уменьшаешь чувствительность и опять все идейльно.
я ставлю на максимальную чувствительность когда моросит…
а когда колбасит ставлю посередине… все идеально работает… никогда ему не помогал!

  • #14

У меня одна проблема — зимой забываю о нем, и он начинает сугробы убирать с лобового блин запекшиеся:(
а так отлично работает, особенно хорош на трассе в ливень, не думаешь о дворниках, занята дорогой

  • #15

«хороший» вывод — гоните…
Знаешь у меня датчик тоже своей жизнью живет (пользоваться я им умею) — может минут 10 работать грамотно, а потом например стекло ваще ПОЛНОСТЬЮ водой и грязью зальёт — а он даже и не шелохнётся — хоть обкрутись ты эту ручку…

  • #17

Сегодня кстати датчик меня ваще порадовал: идёшь по мкаду в пелене брызг — молотик как сумасшедший, ползёшь в пробке — редкие взмахи — ниразу даж желания самому включит/выключить небыло!;-)

  • #18

да нормально датчик работает…главное уметь пользоваться ;)

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #19

ХЗ — у меня стоит в максималке всегда и все ок — чем сильнее дождб тем чаще машет… нужно дернуть 1 раз — щелчек вниз и обратно. не вижу принципиальной разницы по сравнению с фокусом….

Я тоже датчиком дождя доволен.
стоит на максималке постоянно, если ливень то немного убираю, а то дворники не дай бог улетят :ROFLMAO:

  • #20

Датчик дождя — реальный мрак, подтверждаю. Но спустя год, я уже привык, и знаю когда какую чувствительность выставить. Хотя если бы был в дополнение ручной прерывистый режим, было бы супер.

Проверка по входам датчика дождя (Управление автоматическим включением стеклоочистителя)

ПРИМЕЧАНИЕ При замене датчика дождя всегда сначала устанавливайте датчик дождя, а затем подсоединяйте аккумуляторную батарею.

2. Снимите кожух (А) с датчика дождя (В).
3. Отсоедините колодку 5-клеммного разъема (С) от датчика дождя.
4. Проверьте клеммы колодки и гнезда разъема , чтобы убедиться в надежном их контакте.

  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

5. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.

  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все входные проверки положительны, замените датчик дождя.

Гнездо  Провод  Условия проведения проверки  Проверка: Желаемый результат  Возможная причина, если желаемого результата нет 
YEL/GRN (Желто-зеленый)  Ключ зажигания в положении «ON» (II)  Проверьте напряжение соединения с «массой»:
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 20 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе

 

BLK (Черный)  При всех условиях  Проверьте, есть ли соединение с «массой»:
Соединение должно быть. 
  • Плохой контакт с «массой» в точке G501, (G601).
  • Разрыв в проводе

 

LT GRN/RED (Светлозелено-красный)  При всех условиях  Проверьте соединение клеммы № 22 разъема Х блока предохранителей и реле под панелью управления с клеммой № 5 5-клеммного разъема датчика дождя.
Соединение должно быть. 
  • Разрыв в проводе

 

[ ]:  Правостороннее расположение рулевого управления 

Содержание

  1. Некорректная работа автодождя
  2. dengerouzzz
  3. dengerouzzz
  4. Vertolet
  5. Датчик дождя, скорости, коленвала, топлива на хонда аккорд 7: где находятся
  6. Honda Accord | Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления | Хонда Аккорд
  7. 7.4 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления
  8. 7.7. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ / положения коленчатого вала (TDC/СКР)
  9. Датчики системы управления двигателя
  10. Система ABS Аккорд 7
  11. Основные неисправности
  12. Датчики Accord 7
  13. Конструкция и принцип действия датчика коленвала
  14. Оптический
  15. Датчик Холла
  16. Индуктивный
  17. Вопросы по аккорду лямбда зонд
  18. Ремонт и замена лямбда зондов Honda Accord в СПБ
  19. Датчики Accord 7
  20. Симптомы неисправности датчика коленвала
  21. Датчики АКПП
  22. Система ABS Аккорд 7
  23. Симптомы неисправности датчика коленвала
  24. Подведем итог

Некорректная работа автодождя

dengerouzzz

New member

Заметил тут неприятный момент в моем баяне: нет ПРОСТОГО интервального режима работы дворников, только интеллектуальный (авто) который чото гонит временами пипец как — то трет совершенно чистое стекло как полоумный без перерыва, то не реагирует на практический полностью заляпаное мокрым снегом лобовое!

По ранней весне с дождичками еще замечал что при слабых и сильных осадках работает более менее, а вот на среднем таком дождичке фигню какуето городит (извините за мой французский).

Поделитесь, как оно вообще должно работать то? Может я придираюсь и это просто недопиленная функция или у меня с настройками что-то не так или еще с чем.

Монстр

dengerouzzz

New member

Конечно пробовал, чего-то вменяемого не добился.

Причем как-то странно он себя ведет, особенно сейчас в снег. Выкручиваешь на максимум — трет постоянно, т.е. очищает стекло и продолжает тереть — уменьшаю интенсивность — там пару раз метнет еще с разными интервалами и бац, встал. После этого можно выкрутить на максимум и ничего. Протрешь сам принудительно, переключишь обратно на автомат, поработает какое-то время и опять в затупы.

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Конечно пробовал, чего-то вменяемого не добился.

Причем как-то странно он себя ведет, особенно сейчас в снег. Выкручиваешь на максимум — трет постоянно, т.е. очищает стекло и продолжает тереть — уменьшаю интенсивность — там пару раз метнет еще с разными интервалами и бац, встал. После этого можно выкрутить на максимум и ничего. Протрешь сам принудительно, переключишь обратно на автомат, поработает какое-то время и опять в затупы.

Источник

Датчик дождя, скорости, коленвала, топлива на хонда аккорд 7: где находятся

Honda Accord | Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления | Хонда Аккорд

При нагревании она геометрически нагревается, проводники разъединяются, датчик теряет работоспособность. Датчик расположен в районе маховика двигателя.

Датчик распредвала. Он контролирует синхронность работы коленвала и распредваля. Если она нарушена, например, сбилось зажигание или порвался ремень ГРМ, двигатель глушится. Устройство его приблизительно такое, как и датчика коленвала.

Расположен датчик в районе шкива ремня ГРМ. Датчики температуры охлаждающей жидкости. Датчик map honda accord 7 предназначены для: Данные датчики периодически выходят из строя: При неправильной работе датчиков на приборной панели могут быть неправильные показатели температуры двигателя, двигатель может перегреваться, при нагреве двигателя не будут уменьшаться холостые обороты.

Датчики расположены в районе термостата. Расходомер датчик массового расхода воздуха. Если он неисправен, двигатель может не завестись, либо работать неравномерно.

В этот датчик встроен датчик температуры воздуха. Иногда восстановить его работоспособность можно аккуратной промывкой с средстве для чистки карбюраторов. Датчик расположен на впускном воздушном патрубке.

Датчик положения дроссельной заслонки. Установлен в системе впуска воздуха непосредственно на дроссельной заслонке Honda Accord Имеет резистивный тип. В процессе эксплуатации потенциометры изнашиваются. Если датчик неисправен, увеличение оборотов двигателя будет иметь прерывистый характер. Внешний вид датчика. Датчик давления масла. Модуль управления двигателем ECM должен определить, сколько воздуха попало в камеру сгорания и удерживать форсунку открытой нужное количество времени, чтобы дать двигателю оптимальную воздушно-топливной смесь.

Позже в этом модуле мы рассмотрим какую роль играет датчик map honda accord 7 MAP, но пока давайте посмотрим на воздушный поток немного глубже.

Всегда ли двигатель “всасывает” использовать одинаковое количество воздуха для каждого такта впуска? В идеальных условиях 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель должен “всасывать” использовать cc на цилиндр на каждом такте впуска.

В реальном мире это никогда не случится. Это всегда будет какой-то процент от cc.

7.4 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления

Потеря VE вызвана падением кривой крутящего момента двигателя. Эффективность двигателя на более высоких оборотах “меньше”. Так какой смысл во всей этой дискуссии о VE?

Дело в том, что PW не установлено для всех впускных тактов. Датчик MAP контролирует вакуум впускного коллектора. Абсолютное давление в коллекторе это только техническое определение для вакуума в коллекторе.

7.7. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ / положения коленчатого вала (TDC/СКР)

1. Датчик положения коленчатого вала (СКР) служит для определения моментов впрыска и воспламенения топлива в каждом из цилиндров двигателя. Датчик ВМТ (TDC) используется при определении угла опережения зажигания в момент запуска двигателя. На 4-цилиндровых двигателях датчики TDC и СКР крепятся под нижней крышкой газораспределительного ремня. Модели V6 оборудованы двумя датчиками TDC, установленными позади крышки кожуха распределительного вала переднего ряда цилиндров и одним датчиком СКР, закрепленным под нижней крышкой газораспределительного ремня. Выход из строя датчика СКР/TDC на 4-цилиндровых моделях приводит к записи в память системы самодиагностики кода неисправности Р0335, Р0336, Р0361 или Р0362. На моделях V6 неполадки в цепи датчиков TDC характеризуются кодами Р1361, Р1362, Р1366 или Р1367. Кодами отказов датчика СКР являются комбинации Р0335 и Р0336. Подробнее см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей.

2. Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам 1 и 2. Требуемые значения приведены в Спецификациях к настоящей Главе. Данная проверка позволяет удостовериться в исправности функционирования датчика ВМТ (TDC). Теперь подсоедините омметр к клеммам датчика СКР (клеммы 3 и 4). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.

3. Удостоверьтесь в отсутствии пробоев на массу каждой из клемм: проводимости быть не должно. 4. В случае отрицательных результатов описанной проверки замените датчик СКР/TDC.

5. Для проверки датчика СКР рассоедините разъем его электропроводки и подключите омметр к клеммам 1 и 2. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.

6. Для проверки исправности функционирования датчиков ВМТ (TDC) рассоедините соответствующий разъем и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 (датчик ВМТ № 1) и 3 и 4 (датчик № 2). Сравните результат с требованиями Спецификаций.

7. Удостоверьтесь в отсутствии пробоев каждой из клемм на массу. 8. При отрицательных результатах описанных проверок замените неисправный датчик.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. С целью обеспечения доступа к датчикам ВМТ (TDC) и СКР на 4-цилиндровых двигателях необходимо снять крышку газораспределительного ремня (см. Главе Двигатель).

3. На моделях V6 под крышкой газораспределительного ремня помещается лишь датчик СКР. Процедура снятия крышки описана в Главе Двигатель.

4. Далее, чтобы добраться до датчиков ВМТ №№ 1 и 2 (двигатели V6) необходимо снять зубчатое колесо и заднюю крышку газораспределительного ремня с передней головки цилиндров, — см. Главу Двигатель.

Датчики системы управления двигателя

Наибольшее количество датчиков в Аккорд 7 находятся в системе управления двигателя. Действительно, двигатель является сердцем машины. От его многочисленных параметров, которые измеряют датчики, зависит работоспособность автомобиля. Основными датчиками системы управления двмгателем являются:

Датчик коленвала. Это основной датчик двигателя. Он контролирует радиальное расположение коленвала относительно нулевой точки. Данный датчик управляет подачей сигналов зажигания и впрыска топлива. Если этот датчик неисправен, автомобиль завести невозможно. Как правило, полному отказу датчика предшествует определенное время, когда после запуска и прогревания двигателя, он внезапно глохнет, затем через минут 10-15 после остывания вновь заводится, прогревается и вновь глохнет. В такой ситуации датчик следует менять. Основным рабочим элементом датчика является электромагнитная катушка, выполненная из очень тонкого проводника (толщина чуть больше человеческого волоса). При нагревании она геометрически нагревается, проводники разъединяются, датчик теряет работоспособность. Датчик расположен в районе маховика двигателя.

Датчик распредвала. Он контролирует синхронность работы коленвала и распредваля. Если она нарушена, например, сбилось зажигание или порвался ремень ГРМ, двигатель глушится. Устройство его приблизительно такое, как и датчика коленвала.

Расположен датчик в районе шкива ремня ГРМ.

Датчики температуры охлаждающей жидкости. Они предназначены для:

  • контроля моментом зажигания двигателя в зависимости от температуры двигателя;
  • своевременным включением вентиляторов охлаждения радиатора системы охлаждения двигателя;
  • обслуживания индикатора температуры двигателя на приборной панели.

Данные датчики периодически выходят из строя: их рабочая поверхность находится в агрессивной среде антифриза

Поэтому важно, чтобы в систему охлаждения был заправлен «родной» антифриз. При неправильной работе датчиков на приборной панели могут быть неправильные показатели температуры двигателя, двигатель может перегреваться, при нагреве двигателя не будут уменьшаться холостые обороты

Датчики расположены в районе термостата.

Расходомер (датчик массового расхода воздуха). Этот датчик отвечает за правильное отношение воздух/топливо. Если он неисправен, двигатель может не завестись, либо работать неравномерно. В этот датчик встроен датчик температуры воздуха. Иногда восстановить его работоспособность можно аккуратной промывкой с средстве для чистки карбюраторов. Наиболее вероятная причина выхода из строя – перегорание «горячей» нити датчика. Датчик расположен на впускном воздушном патрубке.

Датчик положения дроссельной заслонки. Установлен в системе впуска воздуха непосредственно на дроссельной заслонке Honda Accord Имеет резистивный тип. В процессе эксплуатации потенциометры изнашиваются. Если датчик неисправен, увеличение оборотов двигателя будет иметь прерывистый характер. Внешний вид датчика.

Датчик давления масла. Выходит из строя нечасто. Как правило, отказ работоспособности связан с длительной стоянкой. Находится рядом с топливным фильтром.

Датчики кислорода (лямбда-зонд). Они отвечают за формирование рабочей смеси в требуемой концентрации, контроль работоспособности катализатора. При их неисправности резко увеличивается потребление топлива, нарушается концентрация токсичных веществ в выхлопных газах. Данные датчики имеют ограниченный ресурс, в процессе эксплуатации авто их приходится менять по мере выхода из строя. Датчики находятся в выхлопной системе до и после катализатора.

Система ABS Аккорд 7

ABS, или антиблокировочная система тормозов, контролирует скорось вращения колес. Основные датчики:

  • Датчики скорости вращения колес (для каждого колеса, их четыре). Ошибки одного из датчиков являются наиболее вероятной причиной неисправности системы ABS. В этом случае система в целом теряет работоспособность. Датчики находятся в непосредственной близости от ступицы колеса, поэтому эксплуатируются в максимально экстремальных условиях. В большинстве случаев их отказ связан не с неисправностью датчика, а с нарушением проводки к ним (обрыву), загрязнением места считывания сигнала скорости колеса.
  • Датчик ускорения (g-сенсор). Он отвечает за курсовую устойчивость. Выходит из строя редко.

Основные неисправности

Традиционно для большинства электроприборов бортовой сети некоторые симптомы неисправности датчика коленвала определяются визуально. Например, если загорелся Check на приборной панели, у водителя имеется прибор для считывания кода ошибки, контроллер покажет кол 19 или 35.

Гораздо чаще найдутся другие неисправности:

  • самопроизвольное глушение двигателя;
  • отсутствие запуска;
  • экстренная работа форсунок/инжекторов вдвое чаще положенного цикла (отказ ДПРВ).

Одним из доступных для самостоятельной диагностики способом в этом случае является «прозвон» тестером. Внутреннее сопротивление обмотки датчика должно укладываться в пределы 500 – 800 Ом.

Потребоваться ремонт может при механических повреждениях прибора. Например, если на поверхность венца маховика попала грязь, сторонние предметы, сигнал будет ими искажен.

Диск синхронизации может случайно намагнититься во время диагностики. В этом случае ремонт заключается в размагничивании по специальной методике с помощью трансформатора на СТО.

Если сопротивление обмотки катушки не соответствует указанным параметрам, владелец авто обычно узнает об этом по косвенным признакам:

  • обороты скачут произвольно;
  • пропадает динамика движения либо теряется мощность ДВС;
  • на холостом ходу обороты «плавают»;
  • во время работы возникают детонации.

Датчики Accord 7

Современный автомобиль представляет сложную электронно-механическую систему, которая управляется микропроцессорными устройствами. Информация о режиме работы двигателя, состоянии систем автомобиля, климатические параметры считываются различными датчиками.

В Хонда Аккорд 7 датчики имеют высокую степень надежности. Учитывая, что большинство из них находятся в экстремальных режимах эксплуатации, периодически датчики могут выходить из строя. В этом случае блоки управления автомобиля (двигателя, ABS, кузова, климат-контроля и другие) не получают достоверной информации, что приводит к неправильной работе этих систем либо полному отказу работоспособности.

Рассмотрим датчики основных систем автомобиля Аккорд 7, причины и признаки выхода их из строя, способы устранения неисправности.

Конструкция и принцип действия датчика коленвала

Чтобы датчик мог передать сигнал через провод микроконтроллеру ЭБУ, используется следующий принцип:

  1. два зуба маховика специально пропущены;
  2. при вращении целых зубьев маховика возле ДПКВ они искажают магнитное поле, возникающее в катушке прибора;
  3. в момент прохождения возле датчика участка венца с отсутствующим зубом помехи исчезают;
  4. устройство передает сигнал об этом в ЭБУ, а компьютер определяет точное положение поршней в каждом цилиндре.

Конструкция ДПКВ

Программное обеспечение ЭБУ позволяет вычислить положение поршней в I и IV цилиндрах при поступлении сигнала и направление вращения вала. Этого достаточно, чтобы правильно сформировать сигналы на датчик подачи топлива и зажигания.

Оптический

Конструктивно этот датчик выполнен из светодиода и приемника. Сигнал возникает в приемнике при прохождении участка маховика со сточенными зубьями, поскольку в этот момент луч светодиода не перекрывается остальными целыми зубцами.

Оптический ДПКВ

Эти простейшие действия не позволяют задействовать прибор для каких либо дополнительных операций. Если возникла поломка (рассинхронизация зажигания), производится замена ДПКВ вместе с проводом.

Датчик Холла

Работающий по принципу разницы потенциалов в поперечном сечении металлов (эффект Холла) датчик положения коленвала обладает дополнительной функцией распределения зажигания в камеры сгорания цилиндров.

Датчик Холла

Достаточно простой принцип работы датчика основан на возникновении напряжения за счет изменения магнитного поля. Без маховика с двумя сточенными зубьями этот прибор работать не будет.

Индуктивный

В отличие от предыдущих модификаций, магнитный датчик положения коленвала работает на основе электромагнитной индукции:

  • вокруг прибора постоянно генерируется поле;
  • напряжение для сигнала микропроцессору возникает только при прохождении участка венца маховика с отсутствующими зубцами.

Контроль положения вала – не единственная опция этого прибора, дополнительно он служит датчиком скорости вала.

Магнитный ДПКВ

Вопросы по аккорду лямбда зонд

Привет. Подскажите, если лямбда зонт косячит то комп его показывает сразу или надо замыкать перемычку. Если да то где она и чего замыкать. И второй вопрос что значит помыть дросель и датчик ХХ? Как это делается? Машина acord 2000 года cf4, f20b апонец

Спасиба, я вот почему и спрашивал, воткнул универсальный датчик, разницу не увидел, и чек не горит. Вообщем поэтому и появился вопрос, как узнать не зря ли все это затеял.

И попутно появился еще вопрос, погасла лампочка d4 на панели, вроде после того как скинул клеймы акума, неделю уже езжу не загорается.

Я так понял симптомы погасшего лямбда это 1. Повышенный расход топлива; 2. Падение мощности двигателя. Существует экспресс метод проверки?

Тут такое важное сообщение от MaxUs18, а его никто не найдет, так как название ветки обобщенное. Таких названий на этом форуме с полста насчитать можно

Предлагаю такие темы не пропускать (вопрос профессионалам, вопрос по аккорду, аккорд, подскажите по аккорду… и т.д.)

Ребята нужна помощь ! Аккорд 2000г. Европейка f18 в2 в сервисе нет разьема на такую машину и диагностика облом ! Проблема — зажигается значек что пол бака бензина хотя полный , левый поворот тоже сам врубается , стрелка спидометра падает на ноль на ходу ну и машинешка дергается когда такая бяка выходит . А так норма вроде . Научите однако !

Ремонт и замена лямбда зондов Honda Accord в СПБ

«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены лямбда зондов Хонда Аккорд 6, 7, 8. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.

Признаки неисправности лямбда зонда: повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на малых оборотах, возможно периодическое появление предупреждения «Check Engine» на приборной панели. Это значит, что топливная смесь подаётся по усреднённой схеме без участия лямбда зонда. Отремонтировать лямбда зонд невозможно, его необходимо заменить.

Причины неисправности лямбда зонда: применение некачественного этилированного топлива, перегрев, попадание масла и охлаждающей жидкости в выхлопную систему.

Мы предлагаем варианты замены лямбда зонда Honda Accord:

  • замена на новый штатный лямбда зонд,
  • замена на новый универсальный лямбда зонд,
  • замена лямбда зонда на его эмулятор при замене катализатора на пламегаситель (если невозможно перепрограммировать бортовой компьютер),
  • демонтаж лямбда зонда при замене катализатора на пламегаситель (если возможно перепрограммировать бортовой компьютер).

Произвести у нас замену лямбда зонда выгодно:

  • Опытные, грамотные механики и профессиональное диагностическое оборудование быстро поставят диагноз.
  • Тестирование, считывание информации с ЭБУ и лямбда зонда в различных режимах работы двигателя.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Обратившись к нам за заменой лямбда зонда, вы получите обновлённую выхлопную систему с проверкой корректности работы её элементов.

  • Honda Accord V: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.
  • Honda Accord VI: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002.
  • Honda Accord VII: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Honda Accord VIII: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
  • Honda Accord IX: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
  • Honda Accord X: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
Диагностика автомобиля на подъемнике Бесплатно
Установка штатного глушителя от 500 рублей
Установка резонатора от 600 рублей
Установка пламегасителя от 1200 рублей
Замена гофры от 1500 рублей
Замена колец и прокладок от 300 рублей
Замена выпускного коллектора от 2 500 рублей
Замена лямбда зонда от 500 рублей
Ремонт трещин от 500 рублей

Датчики Accord 7

Понятие абсолютного давление в том, что отсчет давления начинается от значения 0 нет атмосферного давления. Многие тестеры, такие как Mastertech от Vetronix могут считывать входные данные с датчика MAP в виде абсолютного давления. При использовании этого способа измерения помните, что это показания абсолютного давления, а не вакуума в коллекторе. Значения будут в дюймах ртутного столба, и вам нужно будет вычесть это значение из текущего барометрического датчик map honda accord 7 чтобы получить фактический показатель вакуума двигателя.

Когда давление в коллекторе падает это признак того, что двигатель находится под нагрузкой. В карбюраторных двигателях эквивалентом этой системы можно назвать клапан датчик map honda accord 7 мощностной. Датчик MAP представляет собой стандартный 5-вольтовый эталонный датчик, на который через два провода подается напряжение 5 вольт, а третий провод возвращает напряжение в ECM, которое изменяется от около 0,6 вольт до 2,7 вольт.

Когда двигатель работает без нагрузки, напряжение будет низким как правило, менее чем 1 вольт. Когда двигатель находится под большой нагрузкой, напряжение будет идти около 2,75 вольт.

При включенном зажигании амплитуда сигнала должна лежать в пределах диапазона 2. Теперь следует проверить исправность функционирования датчика при работающем силовом агрегате. Запустите двигатель и пронаблюдайте датчик map honda accord 7 показаниями вольтметра по мере увеличения оборотов двигателя от холостых.

Амплитуда сигнала должна нарастать по снижения глубины разрежения. На холостых оборотах глубина разрежения максимальна и сигнальное напряжение не должно подниматься выше 0. Изменение глубины разрежения во впускном трубопроводе может быть датчик map honda accord 7 при помощи вакуумметра. При полностью открытой заслонке давление в трубопроводе может сравниваться с атмосферным.

Более подробная информация по вакуумным проверкам приведена в Части Общий и капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания – элемент КШМ, который служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. На инжекторных автомобилях с ЭСУД используется так называемый датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, иногда в быту называется датчик фаз), который необходим для точной синхронизации работы системы зажигания и системы питания.

Как известно, система электронного управления двигателем имеет большое количество различных элементов. Если возникает неисправность какого-либо звена, ЭБУ переводит мотор в аварийный режим, двигатель может троить, плохо заводиться, на приборной панели загорается «чек» и т.д. При этом агрегат все равно будет работать, пусть и неустойчиво, если в него подается воздух, топливо и есть искра на свечах зажигания. Особенностью ДПКВ можно считать то, что неисправности или сбои в его работе обычно приводят к остановке двигателя. Далее мы рассмотрим, какие признаки неисправности датчика коленвала свидетельствуют о проблемах с указанным элементом.

Читайте в этой статье

Датчики АКПП

Автоматическая коробка передач для управления режимами использует много датчиков. Основные датчики:

Датчик скорости автомобиля. Представляет электромагнитный датчик, расположенный на коробке в районе выходного вала АКПП Хонда Аккорд 7. В случае неисправности пропадают данные о скорости на приборной панели (падает стрелка спидометра), коробка передач переходит в аварийный режим.

Датчик селектора АКПП. При неисправности датчика либо его смещении нарушается распознавание момента выбора режима АКПП. В этом случае может быть заблокирован запуск двигателя, перестают гореть индикаторные сигналы положения скорости.

Система ABS Аккорд 7

ABS, или антиблокировочная система тормозов, контролирует скорось вращения колес. Основные датчики:

  • Датчики скорости вращения колес (для каждого колеса, их четыре). Ошибки одного из датчиков являются наиболее вероятной причиной неисправности системы ABS. В этом случае система в целом теряет работоспособность. Датчики находятся в непосредственной близости от ступицы колеса, поэтому эксплуатируются в максимально экстремальных условиях. В большинстве случаев их отказ связан не с неисправностью датчика, а с нарушением проводки к ним (обрыву), загрязнением места считывания сигнала скорости колеса.
  • Датчик ускорения (g-сенсор). Он отвечает за курсовую устойчивость. Выходит из строя редко.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания – элемент КШМ, который служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. На инжекторных автомобилях с ЭСУД используется так называемый датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, иногда в быту называется датчик фаз), который необходим для точной синхронизации работы системы зажигания и системы питания.

Как известно, система электронного управления двигателем имеет большое количество различных элементов. Если возникает неисправность какого-либо звена, ЭБУ переводит мотор в аварийный режим, двигатель может троить, плохо заводиться, на приборной панели загорается «чек» и т.д. При этом агрегат все равно будет работать, пусть и неустойчиво, если в него подается воздух, топливо и есть искра на свечах зажигания. Особенностью ДПКВ можно считать то, что неисправности или сбои в его работе обычно приводят к остановке двигателя. Далее мы рассмотрим, какие признаки неисправности датчика коленвала свидетельствуют о проблемах с указанным элементом.

Подведем итог

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что датчик коленвала является одним из самых важных элементов в общей схеме электронного управления силовым агрегатом. Выход из строя ДПКВ приведет к полной остановке двигателя, сбои в его работе сильно осложняют эксплуатацию ТС или делают езду на автомобиле практически невозможной.

Что касается проверки и замены, в самом начале следует убедиться, что в зазоре между датчиком и диском синхронизации нет посторонних предметов, а также сам зазор находится в допустимых рамках. Параллельно следует учитывать и то, что устройство может быть исправным и работоспособным, а причиной сбоев является грязь на сердечнике ДПКВ.

Источник

  • Ошибка датчика дождя форд
  • Ошибка датчика дмрв калина
  • Ошибка датчика детонации хонда срв 3
  • Ошибка датчика детонации хонда аккорд 7
  • Ошибка датчика детонации тойота