Ошибка датчика кислорода киа соренто

Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Вот уже полгода как стала периодически вылезать ошибка P0132 (чем дальше, тем чаще).
По описанию: O2 Oxygen Sensor Circuit High Voltage (Bank1, Sensor1). Т.е. напряжение на выходе верхнего килородника (точнее, на входе в ECU) выше ожидаемого рабочего диапазона.
Судя по всему проблема плавающая. После сброса может несколько дней не вылезать. После появления может погаснуть само через несколько дней.
Других ошибок и симптомов нет (почти). Расход обычный. Разве что буквало пару раз было — машина начинала заметно тупить в течение нескольких минут (может с чем другим было связано).
При первом обращении к ОД (еще была гарантия) — сказали виноват бензин, просто сбросили ошибку.
На днях обращался ещё раз (другой ОД). Приговорили верхний кислородник.
Однако, меня терзают некоторые сомнения (особенно учитывая негуманную стоимость датчика — более 11к руб по экзисту сейчас).
Судя по некоторым постам в интернетах, а также опираясь на логику — датчик ведь никак не может выдать напряжение больше, чем на него подаётся?
Соответственно, может ли ошибка говорить о том, что проблема не в датчике, а в чём то другом (проводка, контакты, ECU в конце концов)?
Короче говоря, основной вопрос — если ли смысл пробовать менять кислородник? Если нет — то куда копать, как диагностировать?

Аватара пользователя

Warwick

 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

dr_slam

» 02 янв 2016, 09:44

А свечи давно меняли? а то у меня тоже выскакивала 0130, уже и датчик нижний купил, а поменял свечи — так новый и лежит.

Аватара пользователя

dr_slam

 

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1294 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

Warwick

» 02 янв 2016, 13:14

Свечи — всё в рамках регулярного ТО/рекомендаций сервисменов, последний раз 1.5 года / 12 т.км назад. Пробег в целом весьма небольшой (всего сейчас чуть менее 48 тыщ).
В любом случае, не понимаю связь между повышенным уровнем сигнала с датчика и свечами..

Кстати, насколько вижу, P0130 — ошибка также по верхнему датчику (bank1, sensor1), слишком низкий уровень сигнала. Зачем планировали менять нижний датчик?

Аватара пользователя

Warwick

 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

dr_slam

» 03 янв 2016, 09:05

А может и верхний, забыл уже давно было, когда датчик уже был в пути заехал к другу мотористу масло менять, рассказываю попутно про проблему, он и говорит: » ошибка — это следствие, причину нужно искать в другом, первое что непосредственно может влиять это свечи». Поменял на иридиевые, когда потом показал ему вынутую свечку, но сказал, что с такими свечами ездить просто неприлично, и проблема перестала беспокоить.

Аватара пользователя

dr_slam

 

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1294 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

operator

» 03 янв 2016, 12:19

Warwick
Было точь в точь так на предыдущей машине. Менял и нижний датчик и верхний, через пару дней ошибка вылазила снова. Проблема решилась переходом с 95-го на 92-й бензин.
Так что, в словах первого ОД рациональное зерно есть. Пропробуй заправиться на другой АЗС, а ещё лучше другим, более простым бензином, без всяких супер-пупер нано добавок. Предыдущий бензин желательно выездить почти до нуля, чтобы не смешивать два разных.
Чем чёрт не шутит, вдруг поможет, поменять всегда успеется.

Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют … (Козьма Прутков)

Аватара пользователя

operator

 

Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

Warwick

» 03 янв 2016, 21:04

operator
Спасибо за совет, но так как проблеме уже с полгода, я заправлялся полным баком уже раз 15, на разных заправках (как правило, брендовых), простым 95м (всякие Evo стараюсь избегать). На помойках не заправлюсь. Насчёт 92 надо подумать. Но исходя из того, что до этого 5 лет заправлялся 95м, в приципе, на тех же заправках, и чек не появлялся, не думаю, что это определяющий фактор проблемы. Хотя, не исключаю вероятность влияния..

Аватара пользователя

Warwick

 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

operator

» 03 янв 2016, 21:41

Warwick
И всё таки, интересно было бы посмотреть, как оно будет с 92-м с проверенной брендовой АЗС. Просто для эксперимента.

Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют … (Козьма Прутков)

Аватара пользователя

operator

 

Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

Виталик 62

» 03 янв 2016, 21:45

Костя не мучайся сам и не мучай людей, ставь новый лямбда датчик от Хенде Соната N F парт номер я писал выше, и забудь о проблеме, цена на него в три раза ниже чем на оригинал , проверено на себе :Yahoo!: езжу уже второй год, про джеки чана забыл , свечи тоже иридивые Дензо

Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
Пытался реанимировать старый датчик с помощью ультразвуковой чистки…. мертвому припарки, там очень хитрый состав стержня , платина даже присутствует, потому и цена :o

Виталик 62

 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:12
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Бензо-гламур цвета «Мокрый асфальт» в комплектации «Люкс» заряжен;чип-позитивом, был … сейчас чёрный Ниссан Икс Трейл Т 31

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

Ramb

» 03 янв 2016, 23:16

Виталик 62

купи универсал и перепаяй разъём… стоят он не дорого

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

Виталик 62

» 04 янв 2016, 10:59

Ramb
Спасибо , мне уже давно не надо , но когда я этим заморачивался, пришел к выводу что во первых — контакты там не паяются , а зажимаются , во вторых — нифига универсальные датчики не подходят (разные сопротивления и напряжения ит.п.) идеально подошел от NF Соната , поставил , два раза адаптировал, и забыл :Yahoo!:

Виталик 62

 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:12
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Бензо-гламур цвета «Мокрый асфальт» в комплектации «Люкс» заряжен;чип-позитивом, был … сейчас чёрный Ниссан Икс Трейл Т 31

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

Valle

» 24 янв 2016, 22:58

когда мозгам не хватает напряжения выскакивают и не такие ошибки………….. проверь аккумулятор

Valle

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:23
Откуда: замкад
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

rodger999

» 19 сен 2016, 19:38

Друзья по несчастью, такая же хрень, ошибка по напряжению, ценник на оригинал космос, дайте плиз номерок отNF. Лямбда реально ходит, ни каких проблем не возникает. За ранее Вам +100 к карме)))

rodger999

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 14:21
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

Warwick

» 04 окт 2016, 11:40

Не спешите менять лямбду. У меня эта ошибка ушла после некоторой возни с разъёмом, где она подключается. Т.е. прежде всего стОит почистить и подогнуть контакты разъёма.

Аватара пользователя

Warwick

 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

vaso

» 17 окт 2016, 19:40

Такая проблема может возникать если сдох катализатор и установлена «обманка»..у меня так и было…типа датчик палит «неестественную» работу и пуляет ошибку..

vaso

 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

kox123

» 24 апр 2021, 17:38

смотрите при ошибке 0132 состояние выпускного коллектора на трещины.
трещины можно замазать специальным высокотемпературным цементом. продается в тюбиках везде в автомагазинах

kox123

 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 16:37
Откуда: рб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014


Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Доброго всем дня!
Поделюсь с Вами своей историей, которая мучила меня несколько месяцев, оставлено было куча нервов.
Ну что же поехали!
Не так давно решил надавить на педаль газ и тут в мой зоркий взгляд попало лампочка Check Engine которая тут же загорелась на приборной панели. Настроение стремилось к нули и тут понеслась моя белая бестия в сервис к лучшим автодиагностам. Мастер по Корейским авто быстро приговорил резинки на форсунка и ошибка была Р0132, тут же поменял их и поехал дальше радоваться жизни, но радость была не долгой. Два дня хватило, что бы ошибка дала о себе вновь знать. Так просто сдаваться не хотелось, мчимся в федеральную сеть автомастерский. Лучший мастер колдовал около двух часов с машиной и сделал вывод, что не знает почему была ошибка(тут печаль, но все же), все показатели в норме и придраться не к чему, и тут я осмелился подсказать мастеру про проблему с резинками на форсах. Мастер не задумываясь берется за карбоклин и начинает лить на форсы и с удивлением смотрим, что двигатель начинает работать не ровно! Приговор мастера: «Вы поставили не качественные резинки, покупайте у нас и мы вам проблему решим!» Поверить чудо мастеру было не сложно и я отправился оформлять заказ и готовиться к замене. Машину забрал и поехал кататься по городу и дальше радоваться жизни!) Вроде и рассказ нужно заканчивать, но спустя неделю меня настиг тот же недуг в виде желтой лампочки и поехали по новой.
На просторах интернета наткнулся на сервис (маленький и невзрачный, вроде спецы по корейцам), у которого не было плохого отзыва за пять лет (удивился). Записался и помчался к ним. Без каких либо специальных приборов (как говорится на слух) мастер говорит, что конец прокладкам на впускном (хах тут я посмеялся и думаю что то новенькое). Настрой был боевой и тут понеслось.
Скинули коллектор- прокладки в печали- замена

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

так было

зачищаем все

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

так стало

ставим новые прокладки

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

уже почищено, продуто и установлены прокладки

Процесс кипел и мастер советует почистить дроссель пока все снято — чистим!

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

лишним не будет
Запчасти на фото: 283132G000. Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)
чуть не забыл — прокладки

Все собрали, завели и машину не узнать, заработала намного лучше(может конечно в голове у меня) ОФтоп забегу вперед, поездил не одну неделю и машина лучше ехала, не было странно чувства, будто кто то за жопку машину держит.
Мастер обратил внимает на приводной ремень(потрескался) и порекомендовал поменять в будущем и его. Подумал смысл ждать и готовимся к замене. Послушали ролики, они были без нареканий, меняем только ремень. В наличии оригинала не было и я начал долго сопративляться по ремню, что они мне советовали.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

вот такой приводной

подумал что бог с ним, если что поменяю на оригинал не большая там у и цена.
Пока все собирали, ко мне подошел мастер приемщик и мы с ним слово за слово разговорились про ППП. Давно конечно сделать да что то руки не доходили, да и боялся я туда смотреть(начитался тут на драйве разного) Тамить не буду! )) Начинаем разбирать!
Колеса сняты, снимаем привод

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

нормально

снимаем раздатку

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

первое что увидел
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)
ржавчина

Ржавчина конечно была, но шлицевое целое. Мастер сказал что кардан с завода не откручивался и 170тысяч туда не лазили (говорит машина грязи то не видела).
Далее все продумаем, смазываем и собираем в обратной последовательности.
Все собрали и залили новое масло!
Электро муфту да и вообще по задней части буду обслуживать чуть позже в отпуске, будет запись!
Всем хорошего настроения! )

Запчасти на фото: 3080001. Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

по сервису не так и дорого, что порадовало!)
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Ошибка датчика кислорода киа соренто

Re: Кислородный датчик

Абсолютно никакой разницы . Наблюдая графики разных зондов , я не нашел вообще разницы в их поведении . Другими словами , лишь бы резьба подошла ( у нас М18 х 1.5) и четыре провода выходило .
Всё будет работать идеально , лишь бы дохлый не продали .

Re: Кислородный датчик

Re: Кислородный датчик

Добавлено через 11 часов 14 минут 51 секунду:

Какого года рейстайл и пять проводов ?

Добавлено через 19 часов 34 минуты 38 секунд:
Итак , что бы снять лямбду был куплен спец-головка на 22(300р) , наружный диаметр 32мм , всё подходит , только по ней немного надо стукнуть .
Однако , что бы крутить голову на 22 , надо головку на 25 , пришлось купить и ее (150р) .
Открутилось всё легко .
Смотрим , как будь-то чего пониманием . Нашел дома пожиратель ржавчины с истекшим сроком службы . Погрузил на 30 мин , потом помыл и пошел ставить на машину .
Поставил , прокатился кружок , ну .. надо еще прокатится . Расход 11.8л(30км/ч) , буду дальше наблюдать .

Re: Кислородный датчик

Re: Кислородный датчик

Ну в общем лямбда работает , правда выдает не 0.9 в , а всего 0.7в , что конечно не способствует хорошему старту с низов .

Изучив массу материала , я начинаю думать , что все лямбды одинаковые , работают от 0.1-0.9в с амплитудой 9 -й колебаний за 10 сек и резьба у всех М18х1.5 .
Сопротивление обмотки 5-6 Ом .
Разница лишь в длине провода и разъёме .

Широкополосный бы попробовать , а то эти только на холостых работают . При нагрузке они отключаются , а широкополосные держат стехиометрию на любых оборотах .

Re: Кислородный датчик

Re: Кислородный датчик

Re: Кислородный датчик

Ребят, загорелся чек, зажглась ошибка Р0136 — O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2). Т.е. ошибка цепи напряжения датчика кислорода (нижнего). Скажу сразу катализатор выбит стоит пламягаситель и обманка. Включил elm-327 сбросил ошибку, через torque посмотрел на нем напряжение:
1. После запуска авто — 0,1В, даешь газу на холостых падает чуть ли не до 0, потом стабилизируется также до 0,1В — состояние мертвой лямбды;
2. Дальше при поездке через примерно 10км на сфетофоре на холостых посмотрел показывает — 0,5В;
3. На следующий день попробовал (как при запуске авто так и при поездке) уже показывает — 0,7В, как для живой лямбды.

Так мониторил несколько дней, результаты от 0,1 до 0,7В. Больше чек не загорался, но elm показывал ошибку после сброса. Машина как ехала так и едет в норм режиме, увеличение расхода не наблюдалось.
Показания первой лямбды стабильно изменяются от 0,1 до 0,8В, т.е. она в рабочем состоянии.

Так вот вопрос, лямбда умерла или дело в обманке, может у кого было такое?

Re: Кислородный датчик

Смотреть надо в динамике , вот 0.1 — 0.8 — всё нормально , вторая стабильно 0.7 .

Я уже показывал эту ссылку , шикарный материал : https://www.drive2.ru/l/4916209/

Re: Кислородный датчик

Re: Кислородный датчик

Да . И все датчики у нас не широкополосные , т.е работают только на холостых оборотах ( стехиометрия) , а как на оборотах толку от них нет .

Источник

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Главная страница » Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка P0136 KIA – неисправность цепи датчика кислорода

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода KIA.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 KIA:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель KIA может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 KIA.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя KIA.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 KIA:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Источник

  • #1

На киа соренто 2010 мкпп, бензин, 2.4. Горит ошибка Р 0130 0134 0170.( Высокое напряжение цепи бак 1) типа не исправен верхний, меняли на другой тоже не чего, удалил катализатор прошили толку ноль, обрыва нет, осциллограф показывает что датчик исправен а ашибка есть. Также появилась провалы при езде еду раз на педаль нет реакции, перегазну поехал. И если на холостом стою чувство что обороты плавуют, а тохометр не скачет.

Valle

Член КИА клуба

в клубе с 21.10.2010
сообщений: 187
14


  • #2

бензин говно, попробуй при заправке заливать
CASTROL 14AD13Присадка для топлива бензин «TBE», 250мл и так же проверь аккумулятор

Munaya

Munaya

Заблокирован

в клубе с 17.02.2017
сообщений: 4


  • #3

Скорей всего бензин плохой

Dimon_trg

Новичок

в клубе с 28.04.2017
сообщений: 9


  • #4

Была такая же проблема на sportage2. Ошибка Р0170- обрыв сети кислородного датчика. Симптомы все теже. Чего только ни делал.
В общем причину выявить не удалось, соответственно излечить тоже! Так и была продана машинка с БОГОМ.

Olegtas

Новичок

в клубе с 05.03.2018
сообщений: 5


  • #5

Выбивает ошибку P0130 замена лямбды не помогла, все равно P0130 выдает и на газе и на бензине.
подключил ELM напряжение на лямбде скачет от 0,1 до 0,9 (вроде так и должно быть), но показывает вот что:

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

может это глюк ЕЛМ, в СВАО нет никого на бензинке попробовать подключиться?

nidshi

Новичок

в клубе с 01.02.2018
сообщений: 44
1


  • #6

Как всегда самые интересные вопросы не решены

Аглая

Аглая

Новичок

в клубе с 25.10.2022
сообщений: 8


  • #7

На киа соренто 2010 мкпп, бензин, 2.4. Горит ошибка Р 0130 0134 0170.( Высокое напряжение цепи бак 1) типа не исправен верхний, меняли на другой тоже не чего, удалил катализатор прошили толку ноль, обрыва нет, осциллограф показывает что датчик исправен а ашибка есть. Также появилась провалы при езде еду раз на педаль нет реакции, перегазну поехал. И если на холостом стою чувство что обороты плавуют, а тохометр не скачет.

Бензин…

Дед Эндрю

Дед Эндрю

外祖父

в клубе с 26.05.2018
сообщений: 2 783
1 634


  • #8

Чё не нафталин?
ты, кто бот-аглая…
На даты сообщений бот не отдупляет?

Последнее редактирование: 26.10.2022

Фото

01.04.2019, 17:47

Красноярск

Добрый день,
Подскажите кто сталкивался с ошибкой Р0130? Кто как исправлял? Это лямбда-зонд или катализатор?

Фото

01.04.2019, 18:05


Ноябрьск

Было так же. Проверил сканером и скинул ошибку, больше не появлялось. Позвонил мастеру в киа центр, он сказал, что скинул ошибку и она не появляется больше, то всё нормально. Может из-за морозов или плохого бенза. У меня так было пару месяцев назад. Больше не появлялась ошибка.

Фото

02.04.2019, 09:38


Ростов-на-Дону

У меня тоже началось все с ошибки Р0130. Заменил первый кислородный датчик. Потом выскочила ошибка по катализатору, потом о неправильной смеси, и так далее в том же духе (номера ошибок уже не помню). Сбросил — не помогло, все ошибки выскочили опять. Пришлось удалять оба катализатора и вваривать пламегасители и стронгер. Хорошо вовремя получилось, катализатор уже начал оплавляться, но еще не разрушился. Потому что потом эту мелкую керамическую пыль засасывает в коллектор и далее разносит по всему двигателю — с начала приходит конец поршневой группе и цилиндрам (задиры и риски на стенках), потом увеличиваются зазоры во всех вкладышах (масляный насос у нас слабый и его производительности не хватает) и как следствие происходит масляное голодание, а далее — клин чаще всего шатунных вкладышей. И вообще двигатель который стоит на наших машинах (G4KE) мертворожденный! Практически все владельцы (на разных пробегах, у кого 30000, у кого 100000 км) сталкиваются с этими проблемами. Его надо дорабатывать. Как я сказал выше, катализатор я удалил вовремя, но клина двигатель словил все равно, да еще на скорости 140 км/ч! Ничего как говорится не предвещало…Провернуло шатунные вкладыши 2 и 3 цилиндра, остальные шейки коленвала все синие. Все из за слабого масляного насоса. оказалось ничего не ремонтируется и не шлифуется — только замена. Весь ремонт на свой страх и риск как говорится. В итоге вышло: замена коленвала и вкладышей, замена шатунов вместе с вкладышами естественно и замена масляного насоса на другой более простой и производительный (родной выкинули вместе с балансировочными валами), замена поршневой группы, замена цепи ГРМ, замена поддона, щупа и другой всякой мелочевки ( болты, гайки, прокладки и т.д) Сейчас двигатель работает точно так же, как и до ремонта. Увеличилась мощность за счет удаления масляного насоса и балансировочных валов (в нете говорят примерно на 20 кобыл). Машина реально стала резвее и приеместей! Цена вопроса. У меня получилось 150 тыр. Если проблему полечить вовремя, то выйдет от силы 20 тыр. Вот где то так. Пробег у меня всего навсего 115000 км. Да, еще забыл, обманки после удаления катализатора не работают. Нужно прошивать блок под евро-2. Только тогда все будет ок. Короче этот корейский автопром скучать не дает.

Фото

03.04.2019, 14:52


Курган

andrey.nik.0132, день добрый.
А что значит полечить вовремя — удалить катализатор или заменить насос?

Фото

15.04.2019, 11:32


Снежногорск

Ошибка Р 0130 бонально датчик кислородный верхний, либо топливо, либо под замену, можно еще в ортофосфорной кислоте повымачивать толька все хлопотно и не надолго))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Ошибка датчика кислорода киа рио
  • Ошибка датчика кислорода гранта 8 клапанная
  • Ошибка датчика кислорода газель
  • Ошибка датчика кислорода ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка датчика кислорода ваз 2110 16 клапанов