Ошибка датчика кислорода пежо 308

Добрый день, всем любителям автомобиля Peugeot 308.
Стал я обладателем данного авто не так давно, месяца 3 назад покупал уже пробежный, 70000 пробега было. двигатель атмосферник 120 лошадок на механике. В общем спустя некоторое время вылезла ошибка antipollution failty, потом машина начала троить по утрам, когда прогревалась, ну а потом началось: потеря мощности, мог заглохнуть не с того ни с сего, иногда вообще пересталава реагировать на педаль газа-жмешь-рамход растет, а обороты как стояли на 750 так и стоят….ужас в общем, почитав форум, понял что проблем может быть просто масса, начиная от свечей-заканчивая цепью…Начал с малого выкрутил свечи-черный нагар, почистил, лучше не стало(, прогазовался, вроде поехала, но не долго, снова таже ерундовина. В общем устал, поехал на диагностику (до этого не ехал туда, по одной простой причине в Томске нет официалов) приехал у кого есть толоквый сканер, нашли 2 ошибки передний кислородный датчик и что-то там с распердвалами, стерли ошибки, покатался неделю, опять check, снова на сканер, ошибка только в датчике. Ну что делать, ездить надо, а машинка явно не хочет ехать, рискнул, скинул разъем с датчика( на разъеме гордые три буквы BMW :)) и машина поехала…при чем так резво, что просто сказка, жаль при этом расход большой и вонючий выхлоп :). Ну что делать надо искать датчик, залажу на exist, 9000 рублей оригинал, дубли и того дороже…совсем мне грустно стало, решил пойти дальше, ведь надпись была BMW и где-то на форумах вычитал, что датчики bosch серии LSU 4.9 одинаковы по функционалу но разные по длине провода и по фишкам. в общем долгими поисками нашел датчик bosch 0 258 017 028 (к сведению аналог наш Peugeot тот же только на последние 3 цифры 113) на свой страх и риск заказал. 5 дней пришел датчик, спасибо сработали оперативно. Сразу распаковал и прикинул фишки, подходят один в один, только провод в 2 раза длиннее.

2 этап надо менять сам датчик, сложного ничего нет, скидываем клемму с аккумулятора, далее 3 болта сверху и 2 с боков верхнего тепло-экрана на катализаторе, с ними все просто, далее сложнее нижний -тепло-экран крепиться 4 болтами, верхние видно нижний нет, но тоже все снимаемо и назад вставляемо)), проблема встала, когда начал его выдергивать, чтобы обычным рожковым ключом подлезть (не купил сразу спец. ключ для снятия кислородных датчиков, кто будет менять, лучше купите-поверьте проще будет) в общем с горем пополам снял, выкрутил сам датчик, поставил новый все закрутил обратно. Завожу машину сначала потроила, потом как здесь уже описывалось обучил заслонку, покатался немного в разных режимах. Приехал, заглушил-снова завел и вот оно счастье check погас, и сегодня я уже ехал на работу наслаждаясь ездой и не загрязняя окружающую среду.

Думаю мой рассказ окажется полезным, т.к. и датчик дешевле и замена не сложная, прошли уже через это.

Если у кого возникнут вопросы или опровержение что датчик аналог, который я нашел, кстати стоит на многих BMW не очень-то и подходит давайте обсудим, думаю у многих уже гарантия закончилась и стоит вопрос о покупке запчастей…на которые порой не хочется выкидывать в 3 раза больше денег, только из-за того что машина новой модели.

Всем удачи на дорогах :)

P.S. про кислородные датчике уже тема была, но решения не было. Я думаю можно даже в FAQ ее поставить.

Заменил верхний датчик кислорода. Ошибка не появляется.
Датчик кислорода Eurorepar (арт. 1609345480).
В коробке BOSCH 0258017217.
Для замены потребовалась головка YATO (арт. YT-1754).

Предыдущие посты по ошибке:
Начало: www.drive2.ru/l/538442664945648605/
Замена клапана на впуск: www.drive2.ru/l/538690329939804783/
Замена клапана на выпуск: www.drive2.ru/l/539099623143244898/

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Датчик кислорода Eurorepar (арт. 1609345480). В коробке BOSCH 0258017217

Подробнее:

Заменил. Завёл — ошибка появилась (предсказуемо!). Заглушил. У меня нет лексии. Поэтому, чтобы стереть ошибки после замены датчика я использовал приложение Car Scanner Pro. Стёр их. Завёл — ошибка не появилась. Обороты в норме. Когда появится возможность, почитаю ошибки лексией.

Запчасти на фото: 1609345480. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Коробка.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Штапм даты изготовления: июль 2018 года. Лямбда в смазке.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Головка YATO (арт. YT-1754) с прорезью. Головка имеет отверстие для рукоятки размером 3/8». Мне потребовался переходник 1/2» M на 3/8» F для моей рукоятки из набора.

Замена.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Контакт старого датчика и разъёма.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Головка, переходник, удлинитель 100 мм, трещотка.
Запчасти на фото: 1928404682. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Старый датчик.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Перед тем, как установить новый датчик, посмотрел эндоскопом обстановку внутри.

Вопрос: По такой картинке вообще можно что-то полезное понять? Вот там край какой-то неровный — это нормально?

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Новый датчик на месте.

Ощущения: машина стала ещё лучше откликаться на педаль, даже по сравнению с ощущениями, которые я почувствовал после замены клапана на впуске. Сейчас залит АИ-100, потом заправлюсь АИ-95 и посмотрю, как она будет вести себя с ним.

По деньгам:
Датчик кислорода Eurorepar (арт. 1609345480): 4574 руб.
Головка YATO (арт. YT-1754): 370 руб.

=====================

UPD ноябрь 2022: Датчик прошел 34 882 км.
Замена: www.drive2.ru/l/634223871620304989/

Цена вопроса: 4 944 ₽
Пробег: 80 308 км

Признаки неисправности датчика кислорода пежо 308

Peugeot 308. Неисправности лямбда-зонда

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

-разгерметизация корпуса;
-проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
-перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
-моральный износ;
-неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
-механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширенном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Симптомы неисправности лямбда зонда

1 Плавающие холостые обороты. Неработающий кислородный датчик лямбда зонд приводит к тому, что обороты на холостом ходу не держатся на одном уровне, и постоянно проседают до 500-600 оборотов. Это связано с тем, что подается обедненная смесь, которой недостаточно для стабильной работы мотора на холостых. За содержание топлива в смеси отвечает именно лямбда зонд.

2 Снижение мощности двигателя. Помимо плавающих оборотов из-за обедненной смеси снижается мощность двигателя. В результате двигатель медленно набирает обороты, плохо едет на подъем, слабо разгоняется.

3 Увеличенный расход топлива. Неправильно работающий датчик также может привести и к тому, что существенно увеличивается расход топлива, на 20-30%. Из-за того, что подается слишком много топлива, выхлоп становится темным и имеет отчетливый запах бензина, который не полностью сгорает в катализаторе. Определить чрезмерное обогащение смеси можно по черному налету на свечах.

4 Рывки при ускорении. При некорректно работающем лямбда-зонде автомобиль не может быстро и равномерно ускоряться, появляются рывки и дергания.

5 Горит значок «Check Engine». Ошибка лямбда зонда подается на ЭБУ и соответственно загорается лампочка, которая говорит водителю о необходимости диагностики автомобиля. Даже если эту ошибку сбросить, то она будет появляться снова, пока лямбда зонд не будет отремонтирован или заменен.

Как почистить лямбда зонд

Почистить лямбда-зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты.

Чистку лямбда зонда вполне можно выполнить своими руками, без дополнительного оборудования. Желательно делать это после того как автомобиль будет заглушен несколько часов. Так полностью остынет коллектор, который сильно нагревается при работе двигателя. Посмотреть где находится лямбда зонд можно в инструкции к автомобилю, обычно его легко увидеть на коллекторе. Сначала необходимо отключить датчик от цепи и выкрутить его. Отключать проводку от датчика желательно при отключенном аккумуляторе. Сам датчик выкручивается обычным гаечным ключом. Если лямбда зонд прикипел и его никак не получается открутить обычным усилием, то резьбовое соединение можно залить нашатырным спиртом, керосином или уксусом. Через несколько часов ржавчина должна откиснуть, и датчик легко открутится. Нельзя стучать по нему. Во-первых, можно сломать сам датчик. Во-вторых, он застрянет там еще плотнее, повредится посадочная резьба, и придется полностью менять коллектор. Почистить лямбда зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты. Нужно опустить датчик в кислоту на полчаса, а затем достать и несколько раз хорошо промыть теплой водой. Ортофосфорная кислота должна разъесть все отложения, которые накапливаются на датчике.

Источник

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Главная страница » Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Источник

Ошибка Р2178, Появляется через полдня, может на следующий день. Напряжение пропорционального кислородного датчика примерно 1,5 в. Значение входного кислородного датчика 0,9-1,1 в. Так понимаю оно должно меняться от 0,1 до 0,9 в? Напряжение ДК2 460-480 mV. Давление топлива 4,0. Как проверить первый датчик поточнее? 

Peugeot 308 параметры_1.JPG

Peugeot 308 параметры_2.JPG

Peugeot 308 параметры_3.JPG

Рекомендованные сообщения

muchacha_tory

Начинающий

    • Поделиться

Авто: 2010, 1,6 л., автомат, пробег 140 000

2 месяца катаюсь с ошибкой anti-pollution system: P1338, P1339 (пропуски зажигания во 2м цилиндре).

Сделано: поменяли все свечи, почистили все форсунки (потом поменяли), переставляли катушки местами — ошибка сохраняется на 2м цилиндре.

Сегодня мерили напряжение и сопротивление на лямбдах — 80 Ом на верхней, 7 на нижней.

Мастер посоветовал на форуме спросить, чтобы не тратить деньги на ненужные замены деталей: действительно ли причина в умершем верхнем датчике?

Заранее спасибо за все советы!

FullSizeRender 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

2 месяца катаюсь с ошибкой anti-pollution system: P1338, P1339 (пропуски зажигания во 2м цилиндре).—- КОГДА?

Если вы пишите 2 цилиндр,а почему указываете на ошибки по ДВУМ цилиндрам???Может мастер более подробно проблему пояснит.А так,уважающий себя мастер не заставляет утруждать клиента поисками решения вопроса!!!!! 

 80 Ом на верхней — если бы было так была бы ДАВНО ошибка по датчику.

Если все это(ошибка троения ОДНОГО цилиндра) происходит в горячем состоянии — замена ГБЦ.


Изменено 31 января 2016 пользователем Grigorushka

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диман77

Восходящая звезда

    • Поделиться

Пущай мастер компрессию в цилиндрах померит ..

Ну и нам побольше инфы про авто- что когда и какие ремонты в авто проводились  , что то по двигателю делалось за 140т.к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

muchacha_tory

Начинающий

  • Автор
    • Поделиться

Пущай мастер компрессию в цилиндрах померит ..

Ну и нам побольше инфы про авто- что когда и какие ремонты в авто проводились  , что то по двигателю делалось за 140т.к

Никаких ремонтов по двигателю за это время не проводилось, т.к. не было необходимости. Езжу на ней с самого начала, стиль вождения — спокойный.

А что дальше делать после измерений компрессии?

2 месяца катаюсь с ошибкой anti-pollution system: P1338, P1339 (пропуски зажигания во 2м цилиндре).—- КОГДА?

Если вы пишите 2 цилиндр,а почему указываете на ошибки по ДВУМ цилиндрам???Может мастер более подробно проблему пояснит.А так,уважающий себя мастер не заставляет утруждать клиента поисками решения вопроса!!!!! 

 80 Ом на верхней — если бы было так была бы ДАВНО ошибка по датчику.

Если все это(ошибка троения ОДНОГО цилиндра) происходит в горячем состоянии — замена ГБЦ.

Пропуски по 2му цилиндру ВСЕГДА, каждый день. После 5-10 минут езды. Изначально, сбрасывание ошибки (через отключение клеммы) помогало на 100-300 км, теперь нет. 1 раз была ошибка по 3му — после замены форсунок вновь вернулась на 2й.

80 Ом на верхней — если бы было так была бы ДАВНО ошибка по датчику — но прибор действительно показывает 80, по нижнему 7. В его исправности нет сомнений. Менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АлексейR

Знаток

    • Поделиться

Говорят же компрессию смотрите. Пропуск в одном конкретном цилиндре и лямбда на таком моторе это не связанные вещи

Если мастер точно исключил проблемы :

1)свеча

2)катушка

3)форсунка

4)проводка от эбу до катушек и форсунок

5)если идёт корректный импульс от эбу на форсы и катушку

То проверяйте компрессию в цилиндрах и смотрите как минимум фонариком в свечное отверстие , а лучше эндоскопом

PS а нормальный мастер с этого бы и начала, если б не помогла перестановка местами свечей, катушек и форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диман77

Восходящая звезда

    • Поделиться

Нужно сначала померить- времени это много не займёт, а дальше видно будет …

Вот говорите ,ни каких ремонтов не проводилось, и ниже пишите после замены форсунок  (зачем форсунки меняли?)

Поймите в неисправности каждая мелочь  важна что бы её понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

muchacha_tory

Начинающий

  • Автор
    • Поделиться

Говорят же компрессию смотрите. Пропуск в одном конкретном цилиндре и лямбда на таком моторе это не связанные вещи

Если мастер точно исключил проблемы :

1)свеча

2)катушка

3)форсунка

4)проводка от эбу до катушек и форсунок

5)если идёт корректный импульс от эбу на форсы и катушку

То проверяйте компрессию в цилиндрах и смотрите как минимум фонариком в свечное отверстие , а лучше эндоскопом

PS а нормальный мастер с этого бы и начала, если б не помогла перестановка местами свечей, катушек и форсунок

1-3: исключены

4-5: спасибо, завтра будем смотреть

p.s. значит все не нормальные :/ Машину смотрели (что-то делали — брали за это деньги) 4 ОД: г. Иваново, Проект запад; г. Владимир, Авто Тракт; г. Орел, Альянс, г. Москва, Фаворит Моторс Юг

Нужно сначала померить- времени это много не займёт, а дальше видно будет …

Вот говорите ,ни каких ремонтов не проводилось, и ниже пишите после замены форсунок  (зачем форсунки меняли?)

Поймите в неисправности каждая мелочь  важна что бы её понять

Я имела ввиду, что не делали ДО этой проблемы.

Когда возникла ошибка первым делом поменяли свечи и переставили катушки (чтобы исключить неисправность катушки). Далее промыли форсунки.

Следующий ОД пошел дальше и форсунки поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Никаких ремонтов по двигателю за это время не проводилось, т.к. не было необходимости. Езжу на ней с самого начала, стиль вождения — спокойный.

А что дальше делать после измерений компрессии?

Пропуски по 2му цилиндру ВСЕГДА, каждый день. После 5-10 минут езды. Изначально, сбрасывание ошибки (через отключение клеммы) помогало на 100-300 км, теперь нет. 1 раз была ошибка по 3му — после замены форсунок вновь вернулась на 2й.

80 Ом на верхней — если бы было так была бы ДАВНО ошибка по датчику — но прибор действительно показывает 80, по нижнему 7. В его исправности нет сомнений. Менять?

Нет.Какой прибор?Где мерили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

muchacha_tory

Начинающий

  • Автор
    • Поделиться

Нет.Какой прибор?Где мерили?

«в гараже»

чем именно мерили сказать не могу. Но если прибор показывает по нижнему датчику 7Ом, а по верхнему 80Ом в один замер, разве это не говорит о его работоспособности?.. :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диман77

Восходящая звезда

    • Поделиться

7ом норма, 80ом не правильно — но если замеры точны и верхняя лямбда неисправна- то вы бы получили ошибку-

которую видит даже позорная китайская ELM327

но ошибку вы  не имеете- правильно?

Да а как движок то работает вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

«в гараже»

чем именно мерили сказать не могу. Но если прибор показывает по нижнему датчику 7Ом, а по верхнему 80Ом в один замер, разве это не говорит о его работоспособности?.. :/

Нет!Замер замеру рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bendix

Знаток

    • Поделиться

На фотке датчик показывает 1494.2 mV, это нормальное значение. Сопротивление чего мерили, подогрева? Если ошибок нет по подогреву, то зачем его измерять и как датчик может влиять на пропуски?

Если все это(ошибка троения ОДНОГО цилиндра) происходит в горячем состоянии — замена ГБЦ.

Так вот ОД работает :)  вроде проблема известная, а они форсунки и катушки меняют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

На фотке датчик показывает 1494.2 mV, это нормальное значение. Сопротивление чего мерили, подогрева? Если ошибок нет по подогреву, то зачем его измерять и как датчик может влиять на пропуски?

Так вот ОД работает :)  вроде проблема известная, а они форсунки и катушки меняют ;)

Влиять может,но только не так как описывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

  • Ошибка датчика кислорода мазда 6 gg
  • Ошибка датчика кислорода лансер 10
  • Ошибка датчика кислорода ланос
  • Ошибка датчика кислорода киа соренто
  • Ошибка датчика кислорода киа рио