Ошибка датчика оборотов двигателя g28

Seeilin

Постоянный участник


  • #1

Код ошибки

00513

Автомобиль

Октавия тур 2004

Двигатель

1.6 AKl

ЗДРАВСТВУЙТЕ, Октавия перестала запускаться, Вася диагност показывает 00513 Датчик оборотов двигателя G28 — недостоверный сигнал. Датчик снимал, ставил обратно ,ошибки скидывал, после всех манипуляций раза с 5 запустилась, проехал , без проблем , заглушил машину и через пару часов опять не запускается , все таже ошибка ДПКВ недостоверный сигнал, скидываю разъём на Датчик, сброс ошибок и запуск приводят все к той же ошибке G28 недостоверный сигнал. Странно что мозги ругаются не на обрыв датчики или КЗ , а именно на недостоверный сигнал. Датчик заказал, есть вторая машина поэтому не спешу, но мне кажется что ошибка скорее не в самом Датчике, а в проводке или в плохой массе.
Жду ваших подсказок .

Alexander.k

Оракул


  • #2

Это значит слабый/не правильной формы сигнал.

Сам датчик, проводка, задающий диск.
Проще подкинуть новый если нет опыта и инструмента для диагностики.

Seeilin

Постоянный участник


  • #3

Это значит слабый/не правильной формы сигнал.

Сам датчик, проводка, задающий диск.
Проще подкинуть новый если нет опыта и инструмента для диагностики.

Тогда почему » недостоверный сигнал » даже при снятом разъёме с датчика, вроде как в аварийном режиме по датчику с распредвала должна запускаться , даже не схватывает. Датчик я в любом случае уже заказал ,жду, но для себя хотелось бы понять, вдруг дело не в датчике чтобы продолжить поиски проблемы. А возможно что из-за проводки до датчика проблемы ?

Alexander.k

Оракул


  • #4

кажется что ошибка скорее не в самом Датчике, а в проводке или в плохой массе

Если кажется, то можно проверить же, от фишки дпкв до ЭБУ.

Seeilin

Постоянный участник


  • #5

@Alexander.k Обычным тестером на обрыв ? Смогу только так. А чисто теоретически, такая проблема возможна из-за проводки ?

Alexander.k

Оракул


  • #6

А обрыв по датчику не показывает если без датчика заводить?

Не на всех эбу можно завести мотор только на дпрв.

Бывают две ошибки, обрыв по датчику и недостоверный сигнал.

00513 — Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal​

Possible Causes​

  • Engine Speed Sensor (G28) Rotor loose/faulty
  • Engine Speed Sensor (G28) loose

Possible Solutions​

  • Check Engine Speed Sensor (G28) Rotor
  • Tighten Engine Speed Sensor (G28)

Обычным тестером на обрыв ?

Мало что даст, если только там полностью обрыв. А так надо снять фишку с датчика и штекер с эбу, лампочкой проверить проводку.

А чисто теоретически, такая проблема возможна из-за проводки ?

Да, если проводка или контакт окислен, будет сигнал занижен и эбу будет видеть не все импульсы. Но я бы осмотрел задающий диск и посадочное место датчика.

Что то там делалось где сидит датчик дпкв?

Seeilin

Постоянный участник


  • #7

@Alexander.k я сам жестянщик, машину купил битую ,востановил, коса в моторном была перебита, её собрал электрик, но это было 3 года назад. Переодически были провалы в работе двигателя, поменял катушку Вв провода свечи. Но вот именно с запуском такое в первый раз, да и на ДПКВ она тоже в первые жалуется. Поэтому и уточняю, возможно что причина в проводке. В любом случае, машина за городом стоит , чтобы в теплых цех загнать нужно как то доехать. Сама проблема так сказать спородическая, пару дней назад такое было, у магазина не запускалась, как будто нет искры. Но потом после раза 5го запустилась сама, не придал значения этому….

@Alexander.k
Именно недостоверны сигнал


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..



byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #9

Да поменяйте вы датчик колена тупо и 99% все заработает.
Ч0 вы постоянно сами себе проблемы то создаете?
Начинайте всегда с исполнителя ( в данном случае датчика)

Николай Минск

Просто заглянул


  • #10

Доброе утро! Прочтите, может поможет.

  • диагностика.txt

    1,3 КБ

    · Просмотры: 98

Seeilin

Постоянный участник


  • #11

@Николай Минск прочитал, спасибо. Датчик уже куплен (в наличии был только Era 550109, оригинал Bosch сейчас стоит не подьемных денег ), на улице пока -17° ,лезть не хочу. Почему не исключаю проблем с проводнкой, так это ввиду того что при отключении разъёма ДПКВ в контроллере ЭБу все та же ошибка, недостоверный сигнал. Возможно что даже на обрыв ,датчик будет давать недостоверный сигнал, не нашёл информацию по логике ошибок на данный датчик. Нашёл схему распиновки датчика к ЭБу, в любом случае буде разбирать жабо и смотреть проводку.

Николай Минск

Просто заглянул


  • #12

ещё обратите внимание на состояние аккума и стартера, была похожая проблема по дпкв из-за стартера востановленного из китайских запчастей.

Alexander.k

Оракул


  • #13

была похожая проблема по дпкв из-за стартера востановленного из китайских запчастей

Помехи создавал?

Почему не исключаю проблем с проводнкой, так это ввиду того что при отключении разъёма ДПКВ в контроллере ЭБу все та же ошибка,

Да это тоже настораживает. Так как на этих моторах видел и ошибку по обрыву, значит ЭБУ делает тест на обрыв.
Поменять датчик это самое простое конечно, может всё и решится.

Saulius

Оракул


  • #14

Возможно, что ничего замена ДПКВ не решит. Если мотор по другим причинам не заводится, то комп тоже может выкинуть такую же ошибку.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


Николай Минск

Просто заглянул


  • #16

@Alexander.k да нет, не в помехах дело, стартер подкарачивал, особенно на горячую, даже новый аккум подкипал, замена стартера с англичанки решил вопрос. Ошибка ушла.

Ветераныч

Профессиональный советчик


  • #17

коса в моторном была перебита, её собрал электрик, но это было 3 года назад.

Ну вот эта выдержка из рассказа тоже наводит на мысль,что там могло и зазеленеть уже.Если электрик просто смотал скрутку,не пропаивая, на изоленту,то 99 процентов за 3 года проявит себя такая проводка.Я бы обязательно проверил!!!!

Seeilin

Постоянный участник


  • #18

@byasha то что было в наличии, а там сколько проживёт, что посоветуете кроме оригинала ?

Seeilin

Постоянный участник


  • #19

Всем не равнодушным спасибо за помощь. Действительно, после замены ДПКВ машина уверено заработала. Проблем с запуском нет. Наблюдаю дальше.


Turbano

Turbano

Мастер советчик


  • #20

ЗДРАВСТВУЙТЕ, Октавия перестала запускаться, Вася диагност показывает 00513 Датчик оборотов двигателя G28 — недостоверный сигнал. Датчик снимал, ставил обратно ,ошибки скидывал, после всех манипуляций раза с 5 запустилась, проехал , без проблем , заглушил машину и через пару часов опять не запускается , все таже ошибка ДПКВ недостоверный сигнал, скидываю разъём на Датчик, сброс ошибок и запуск приводят все к той же ошибке G28 недостоверный сигнал. Странно что мозги ругаются не на обрыв датчики или КЗ , а именно на недостоверный сигнал. Датчик заказал, есть вторая машина поэтому не спешу, но мне кажется что ошибка скорее не в самом Датчике, а в проводке или в плохой массе.
Жду ваших подсказок .

скорее всего дела в датчике, у меня такое было про нагреве данного датчика, глохла, как только остывала каталась без проблем какое то время, после нагрева все то же самое….возьмите заведомо рабочий датчик, желательно с другой машины ( по возможности) …

  • Ответить с цитатой

Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Здравствуйте, форумчане!
Нужна Ваша помощь в поисках номера датчика частоты вращения двигателя G28.
Был на диагностике по проблеме — периодически не запускается с первого ( а иногда и с третьего) раза двигатель AGU «нагорячую». Топливный насос в норме, ошибку выдал датчик частоты вращения двигателя G28 (код ошибки 16706 Р0322 035). Офицалы сказали, что скорее всего дело именно в нем.
Еще вопрос — какие еще симптомы бывают, когда датчик начинает глючить? Так как, так просто поменять «на всякий случай» датчик за 4000т. и выяснить что дело не в нем, как-то не хочется!

Шкодовод-любитель. AGU

Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение hip » Ср, 26 окт 2011, 19:26

06A906433C ориг номер
0 261 210 147 номнр по bosch
выкрути его и проверь нет ли на нем металической стружки, датчик достаточно живучий.

hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение vavaa » Ср, 26 окт 2011, 21:04

hip писал(а):06A906433C ориг номер
0 261 210 147 номнр по bosch
выкрути его и проверь нет ли на нем металической стружки, датчик достаточно живучий.

Датчик действительно достаточно живуч. Основной признак «умирания» датчика коленвала — не заводится на горячую. На холодную заводится нормально. Едет также нормально. После остановки когда заглушили двигатель не заводится. Минут через 10-20 в зависимости от температуры окружающего воздуха заводится как ни в чем не бывало. На датчике часто собирается грязь и металлические частички из-за чего могут быть сбои в работе.

vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение Stehat » Пт, 28 окт 2011, 20:43

спасибо! попытаюсь провести профилактику!

Шкодовод-любитель. AGU

Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение vavaa » Пт, 28 окт 2011, 21:20

Если после профилактики хоть раз выскочит ошибка по датчику, сразу на замену. Это один из самых главных датчиков, при его неисправности машина не заведется. И как всегда в самое неподходящее время и самом неподходящем месте. В датчике кроме сердечника есть катушка и если в ней КЗ, то датчик несправен, может дать сбой в любое время. Если он в возрасте может есть смысл заменить, он не очень дорогой. Во всяком случае неоргинал.

vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение atamanBR32 » Пт, 28 окт 2011, 21:28

Привет.Когда у меня датчик оборотов полетел машина одинаково плохо заводилась на горячую и холодную,плохо тянула,отсечка срабатывала при 5000об/мин(на исправном двигателе 6500об/мин)

После замены всё стало на свои места: :D

atamanBR32
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 18:01
Откуда: г.Брянск
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение mike42 » Пн, 05 дек 2011, 11:32

Всем добрый день! Похоже что и у меня возникла проблема с G28. Началось все в пятницу, после работы решил заехать в магазин недалеко от дома. Все как обычно — припарковался, закрыл машину, она еще пару минут минут поработала на турботаймере и заглохла. Выхожу из магазина, завести машину не удалось, т.е. стартер очень бодро крутит, но толку от этого никакого. Сбегал домой за ноутом с Ваг-комом, просканил, ошибок никаких не обнаружил. Потом машина завелась (с момента глушения прошло около 20 минут). В выходные никуда не ездил, а вот сегодня по пути на работу началось. После 25-30 минут движения машина заглохла и опять отказывалась заводится, через минут 15 вновь завелась, проехал минут 5 и вновь заглохла. Вообщем 4 раза глох пока доехал до работы. Машина заводится только после 15-20 минут простоя и еще заметил что при прокрутке стартером стрелка тахометра никак не двигается, что впринципе и указывает на G28 (при неисправном зажигании или проблемах системы подачи топлива стрелка обычно поддергивается на уровне 200-300 об./мин). Отсюда пару вопросов, где находится сам G28 и как к нему подобраться (ответную серую фишку нашел возле маслянного щупа) и какой датчик выбрать (экзист предлает разброс цен от 300 до 5000 руб.) можно ли обойтись недорогим, если датчик как писали выше живучий или же желателен оригинал (как я понимаю это Бош или Хелла)? Заранее спасибо!

Octavia A5, 2008, 1.8 TSI BZB

mike42
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010, 18:11
Откуда: Москва
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение hip » Вт, 06 дек 2011, 13:31

В момент когда не заводится смотри сколько показывает датчик температуры ОЖ в блоке упр двигателем и сколько в панели приборов и какова примерно реальная температура ОЖ.

hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение mike42 » Вт, 06 дек 2011, 15:15

hip писал(а):В момент когда не заводится смотри сколько показывает датчик температуры ОЖ в блоке упр двигателем и сколько в панели приборов и какова примерно реальная температура ОЖ.

Машина начинала заводиться когда после 15-20 минутной стоянки стрелка t на приборке немного отклонялась влево от 90 градусной отметки

Подключил VAG-COM, все таки проблема с G28:
16706 — Engine Speed Sensor (G28): No Signal

Купил на замену датчик JP Group, наверно сразу поменяю потому что смысла чистить старый от стружки при таких симптомах не вижу, наверно все-таки где-то КЗ, а осцилографа чтобы доподлинно посмотреть сигнал в момент когда не заводится у меня нет.
И подскажите насчет производителя, можно ли оставить на постоянку Jp Group или же лучше не экономить на спичках и по возможности заменить его на Бош или Хеллу (Бош стоит примерно 1200 рублей, Хелла 1800)?

Octavia A5, 2008, 1.8 TSI BZB

mike42
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010, 18:11
Откуда: Москва
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение vavaa » Вт, 06 дек 2011, 18:38

mike42 писал(а):Подключил VAG-COM, все таки проблема с G28:
16706 — Engine Speed Sensor (G28): No Signal

Купил на замену датчик JP Group, …

Если тестируется ошибка, лучше сразу заменить. На AGU это не так уж и сложно. Если уже купили JP Group то и ставьте, особой разницы с оригиналом не вижу.

vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение Nick77 » Вт, 17 июл 2012, 16:11

У меня машина стала сильно тупить, приговорили датчик холла, насколько я понимаю, это и есть G28 (или я ошибаюсь?), поменяли, ошибки стерли, но машина все равно сильно тупит, на днях даже не смог тронутся в горку пока не выключил кондиционер. По утрам, пока не нажмешь на газ двигатель сильно лихорадит и норовит заглохнуть. Диагностика никаких ошибок больше не выдает. Прошлым летом в сильную жару была похожая ситуация, но с падением температуры за бортом все прошло, тогда на диагностике ничего не всплыло. Еще симптомы: отсечка срабатывает на 5000, машина разгоняется неравномерно, т.е. как на автомате, разгоняемся, подумаем 1-2 секунды и дальше едем, иногда вообще не реагирует на газ, т.е. нажимаю, провал, думаем те же 1-2 секунды, а потом только едем. Воздушный и топливный фильтры менялись не так давно, сеточку рядом с аккумулятором смотрел, была чистая, но на всякий случай помыл. Расход в норме.
Как думаете, на что еще можно грешить? Может бензонасос помирает?

Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.

Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва
  • ICQ


  1. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG

    Всем доброго времени суток, быть может я не в тему, у меня а6 с6 3,2 AUK 2006 года, пробег 212000, вопросов много, на сегодня интересен один из них, при пуске двигателя, стартер долго крутит, до запуска, запускается как то не здорово, компьютер пишет неисправность 000822- Датчик оборотов двигателя (G28 Р0336-007-) ошибка по зубьям задающего ротора., она стирается и появляется после очередного пуска двигателя… Куда копать?, что это значит?, датчику 3 месяца, проводка целая, посоветуйте что нибудь…(боюсь что цепь могла перескочить, тянет не очень)


  2. Petrovish

    Это значит, что цикл двигателя из-за усадки компрессии стал настолько депрессивным, что обороты двигателя в ХХ приобретают конвульсивный характер. Ну и поскольку датчик оборотов индукционный, то и амплитуда сигнала частоты вращения с датчика получается амплитудно-модулированной по отношению к порогу формирователя (компаратора) в ЭБУ. От этого и возникают пропуски заданного количества импульсов по окружности реперного кольца. В целом данная ситуация не нормальная, поскольку чувствительность формирователя сигнала в ЭБУД должна быть более значительной, дабы не было пропусков количества импульсов в периоде репера — при незначительном биении амплитуд.


  3. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG


  4. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG


  5. Petrovish

    Если в стенах видишь люки, ты не бойся — это глюки.
    Так вот биение амплитуд в синусе реперного сигнала, это и есть люки в которые проваливается синус. И формирователю прямоугольного сигнала они (эти провалы) не видны.
    Чтобы нормировать порог чувствительности компаратора, необходимо лезть в ЭБУ, находить микруху — обрабатывающую сигнал датчика, и улучшать порог чувствительности входа. Усадку компрессии этой мерой не поправишь, но активных ошибок по ДПКВ регистрироваться уже не будет.


  6. Petrovish

    В твоём случае, поднимать компрессию (выравнивать её по цилиндрам) как минимум потребуется.


  7. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG

    к сожалению я от этого далек, можно по подробнее?


  8. Petrovish

    Раскоксовку двигателя делай.


  9. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG

    Спасибо, что откликнулись, а как сделать раскоксовку?


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Читаем и вспоминаем как ставился датчик новый :

    Этап проверки : Анализ памяти неисправностей

    Этап проверки : Проверить причину неисправности

    Сообщение В памяти неисправностей блока управления двигателя

    зарегистрирована ошибка -Датчик частоты вращения

    двигателя -G28, Недостающий зуб .

    Сообщение Указания:

    J Чтобы датчик -G28 и диск датчика находились друг

    от друга на определенном расстоянии, под датчик —

    G28 подкладывается распорная шайба.

    Если датчик частоты вращения устанавливается

    без распорной шайбы, то датчик будет поврежден

    диском датчика.

    J На диске датчика имеется большая выемка. Данная

    выемка означает опорную отметку, а не

    повреждение

    Сообщение Ошибка ‘Датчик частоты вращения двигателя -G28, не

    хватает зуба’ появляется в том случае, если:

    1. Из-за стружки вырабатываются

    дополнительные сигналы.

    2. Строго определённое расстояние датчика частоты

    вращения двигателя

    -G28 до диска датчика слишком велико. J В

    автомобилях без распорной детали:

    Распорная деталь установлена A Каталог запчастей J

    В автомобилях с распорной деталью:

    Установлена неверная распорная деталь A

    Каталог запчастей

    3. Диск (ротор) датчика на коленвале ослаблен или

    повреждён.

    4. Из-за помех распознаются лишние

    сигналы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Petrovish

    Для этого есть отдельная тема и даже не одна.


  12. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG

    машина может из за этого туго разгоняться и не корректно переключать передачи?


  13. Petrovish

    Только из-за этого и может.


  14. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG

    огромное Вам спасибо, я переживал что она из-за чего то другого может себя так вести, успокоили…


  15. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG

    Ставился датчик проблематично, еле-еле добрался его снял, может быть там и была какая та шайба но при замене не обратил на это внимания, менял его по причине ошибки: не достоверный сигнал, если не трудно, можете подсказать номер этой шайбы или размеры?…, при повреждении датчика диском, возможно повредить сам диск?


  16. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG

    могут показания в 93 группе не корректно отображаться если машина ругается на датчик G28?


  18. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Могут . А могут вообще не отображаться т.к. показания в 093 гр есть производное от показание ДПКВ и ДПРВ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. BOBAH59

    12 апр 2012
    52
    А6/с5 2.8q 98г ALG

    Meklon, спасибо за ответы, советы, вчера поимал интересную вещь: (ты прав, 93 группа пустые окна), каким то образом отобразила мне показания в ней и наблюдал интересную картину, до ошибки по датчику показания были (-1,9/4,5/0,0/-1,5), теперь (1,5/8,3/4,5/0,8), что самое интересное и пугающее в четвертом окне показания при поднятии оборотов поднимались до 16,5, при отпускании опускались обратно, потом стали ровно 0,8 и при последующей перегазовке поднимались до 1,1 (фото приложил), сегодня даже заводить не стал тем более ехать…, это все датчик или здесь что то еще присутствует? (ездить то можно?)

    Вложения:

  • Ответить с цитатой

Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Здравствуйте, форумчане!
Нужна Ваша помощь в поисках номера датчика частоты вращения двигателя G28.
Был на диагностике по проблеме — периодически не запускается с первого ( а иногда и с третьего) раза двигатель AGU «нагорячую». Топливный насос в норме, ошибку выдал датчик частоты вращения двигателя G28 (код ошибки 16706 Р0322 035). Офицалы сказали, что скорее всего дело именно в нем.
Еще вопрос — какие еще симптомы бывают, когда датчик начинает глючить? Так как, так просто поменять «на всякий случай» датчик за 4000т. и выяснить что дело не в нем, как-то не хочется!

Шкодовод-любитель. AGU

Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение hip » Ср, 26 окт 2011, 19:26

06A906433C ориг номер
0 261 210 147 номнр по bosch
выкрути его и проверь нет ли на нем металической стружки, датчик достаточно живучий.

hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение vavaa » Ср, 26 окт 2011, 21:04

hip писал(а):06A906433C ориг номер
0 261 210 147 номнр по bosch
выкрути его и проверь нет ли на нем металической стружки, датчик достаточно живучий.

Датчик действительно достаточно живуч. Основной признак «умирания» датчика коленвала — не заводится на горячую. На холодную заводится нормально. Едет также нормально. После остановки когда заглушили двигатель не заводится. Минут через 10-20 в зависимости от температуры окружающего воздуха заводится как ни в чем не бывало. На датчике часто собирается грязь и металлические частички из-за чего могут быть сбои в работе.

vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение Stehat » Пт, 28 окт 2011, 20:43

спасибо! попытаюсь провести профилактику!

Шкодовод-любитель. AGU

Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение vavaa » Пт, 28 окт 2011, 21:20

Если после профилактики хоть раз выскочит ошибка по датчику, сразу на замену. Это один из самых главных датчиков, при его неисправности машина не заведется. И как всегда в самое неподходящее время и самом неподходящем месте. В датчике кроме сердечника есть катушка и если в ней КЗ, то датчик несправен, может дать сбой в любое время. Если он в возрасте может есть смысл заменить, он не очень дорогой. Во всяком случае неоргинал.

vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение atamanBR32 » Пт, 28 окт 2011, 21:28

Привет.Когда у меня датчик оборотов полетел машина одинаково плохо заводилась на горячую и холодную,плохо тянула,отсечка срабатывала при 5000об/мин(на исправном двигателе 6500об/мин)

После замены всё стало на свои места: :D

atamanBR32
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 18:01
Откуда: г.Брянск
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение mike42 » Пн, 05 дек 2011, 11:32

Всем добрый день! Похоже что и у меня возникла проблема с G28. Началось все в пятницу, после работы решил заехать в магазин недалеко от дома. Все как обычно — припарковался, закрыл машину, она еще пару минут минут поработала на турботаймере и заглохла. Выхожу из магазина, завести машину не удалось, т.е. стартер очень бодро крутит, но толку от этого никакого. Сбегал домой за ноутом с Ваг-комом, просканил, ошибок никаких не обнаружил. Потом машина завелась (с момента глушения прошло около 20 минут). В выходные никуда не ездил, а вот сегодня по пути на работу началось. После 25-30 минут движения машина заглохла и опять отказывалась заводится, через минут 15 вновь завелась, проехал минут 5 и вновь заглохла. Вообщем 4 раза глох пока доехал до работы. Машина заводится только после 15-20 минут простоя и еще заметил что при прокрутке стартером стрелка тахометра никак не двигается, что впринципе и указывает на G28 (при неисправном зажигании или проблемах системы подачи топлива стрелка обычно поддергивается на уровне 200-300 об./мин). Отсюда пару вопросов, где находится сам G28 и как к нему подобраться (ответную серую фишку нашел возле маслянного щупа) и какой датчик выбрать (экзист предлает разброс цен от 300 до 5000 руб.) можно ли обойтись недорогим, если датчик как писали выше живучий или же желателен оригинал (как я понимаю это Бош или Хелла)? Заранее спасибо!

Octavia A5, 2008, 1.8 TSI BZB

mike42
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010, 18:11
Откуда: Москва
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение hip » Вт, 06 дек 2011, 13:31

В момент когда не заводится смотри сколько показывает датчик температуры ОЖ в блоке упр двигателем и сколько в панели приборов и какова примерно реальная температура ОЖ.

hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение mike42 » Вт, 06 дек 2011, 15:15

hip писал(а):В момент когда не заводится смотри сколько показывает датчик температуры ОЖ в блоке упр двигателем и сколько в панели приборов и какова примерно реальная температура ОЖ.

Машина начинала заводиться когда после 15-20 минутной стоянки стрелка t на приборке немного отклонялась влево от 90 градусной отметки

Подключил VAG-COM, все таки проблема с G28:
16706 — Engine Speed Sensor (G28): No Signal

Купил на замену датчик JP Group, наверно сразу поменяю потому что смысла чистить старый от стружки при таких симптомах не вижу, наверно все-таки где-то КЗ, а осцилографа чтобы доподлинно посмотреть сигнал в момент когда не заводится у меня нет.
И подскажите насчет производителя, можно ли оставить на постоянку Jp Group или же лучше не экономить на спичках и по возможности заменить его на Бош или Хеллу (Бош стоит примерно 1200 рублей, Хелла 1800)?

Octavia A5, 2008, 1.8 TSI BZB

mike42
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010, 18:11
Откуда: Москва
  • Ответить с цитатой

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение vavaa » Вт, 06 дек 2011, 18:38

mike42 писал(а):Подключил VAG-COM, все таки проблема с G28:
16706 — Engine Speed Sensor (G28): No Signal

Купил на замену датчик JP Group, …

Если тестируется ошибка, лучше сразу заменить. На AGU это не так уж и сложно. Если уже купили JP Group то и ставьте, особой разницы с оригиналом не вижу.

vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь

Re: Приговорили датчик G28. Подскажите номерок.

Сообщение Nick77 » Вт, 17 июл 2012, 16:11

У меня машина стала сильно тупить, приговорили датчик холла, насколько я понимаю, это и есть G28 (или я ошибаюсь?), поменяли, ошибки стерли, но машина все равно сильно тупит, на днях даже не смог тронутся в горку пока не выключил кондиционер. По утрам, пока не нажмешь на газ двигатель сильно лихорадит и норовит заглохнуть. Диагностика никаких ошибок больше не выдает. Прошлым летом в сильную жару была похожая ситуация, но с падением температуры за бортом все прошло, тогда на диагностике ничего не всплыло. Еще симптомы: отсечка срабатывает на 5000, машина разгоняется неравномерно, т.е. как на автомате, разгоняемся, подумаем 1-2 секунды и дальше едем, иногда вообще не реагирует на газ, т.е. нажимаю, провал, думаем те же 1-2 секунды, а потом только едем. Воздушный и топливный фильтры менялись не так давно, сеточку рядом с аккумулятором смотрел, была чистая, но на всякий случай помыл. Расход в норме.
Как думаете, на что еще можно грешить? Может бензонасос помирает?

Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.

Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва
  • ICQ

Двигатель дёргается, глохнет, ошибка 16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя G28, недостоверный сигнал

Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:

16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал

a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.

b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.

c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.

Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Датчик положения коленвала G28.

Привет всем.
Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было.
Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».
Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

Что это может быть, снова не рабочий датчик.
Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

Задающий ротор, -это магнитное кольцо, одевающееся, с натягом, на шкив коленчатого вала.
Сам датчик G28, где называется датчик оборотов КВ, а где -датчик положения КВ. С одной стороны, если датчик считает обороты и так называется, то не важно в каком положении находится КВ. А с другой стороны, если датчик считает обороты и положение коленчатого вала, то установка в правильное положение магнитного кольца очень важна. Т.е. смещение кольца на фланце КВ может вызвать проблемы с нормальной работой мотора.
Может у вас сместилось(провернулось) магнитное кольцо или «гуляет»? Конечно, это предположение.
В рукаводствах по ремонту двигателей, нигде, практически, не указывается, в какое , конкретно положение устанавливается задающее, магнитное кольцо . Хотя оно имеет метку(отверстие) и ставиться стого в определенным образом.
На соседнем форуме (В6 клуб) обсуждалась недавно эта тема. Если, что -магнитное кольцо ставится отверстием, строго, вертикально вверх, при положении поршня первого циллиндра в ВМТ.

Не спорю с Вами! но — совершенно не нагруженная деталь! Т. е . пока не залез — не сломаешь! мож я ошибаюсь.

Я тоже, в точности так думаю.
Предположил потому, что человек заменил уже сам датчик и проводка, говорит, гуд.
Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?

может быть » косвенная » ошибка — т.е. последствие другой пробл.

Я попробую снова поменять датчик, поскольку не прошло две недели с момента покупки, и чек и коробку не выкидывал. Надеюсь поменяют.

А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

Последний раз редактировалось Diesel; 05.08.2013 в 12:12 .

Это обычный датчик Холла.
Один вывод «+», второй — «-«, на третьем меняется напряжение при приближении магнита.
Лезеш в гугл и читаеш все, про датчик Холла(какие сопротивления, напряжения, принцип работы и как проверить).

Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.

Вечером по точнее проверю.

Сопротивление между чем и чем? Там, если что, 3 вывода!
Думаю,грубо проверить датчик можно следующим образом. Подцепить его к разьему на проводке авто(не прикручивая на место, а положив на весу), подать на него напряжение,включив зажигание, и замерить напряжение на выводах(относительно массы), поднося и удаляя(к датчику) постоянный магнит.
Напряжение на одном контакте должно меняться, если датчик исправный.
Соответственно, на двух оставшихся контактах должна быть картина: на одном должен быть всегда 0(масса), а на другом -какое-то постоянное напряжение.

Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

На будущее, может кому-нибудь пригодится!

Не старайтесь сразу же менять датчик коленвала или датчик распредвала.
у этих датчиков три контакта.
3 контакт -это минус
2 контакт -это +5 вольт
1 контакт -это+ 5 вольт.

У меня не было напряжения в 1 контакте.
Надеюсь кому-нибудь пригодится!

Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

И всем спасибо за отклики и за помощь.

Ну, вот, и славненько!
Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу)

Добый день!
у меня тоже есть проблема с данной ошибкой, поменял датчик, покатался несколько дней и сново. только в моём случае знакомый парень в сервисе говорит, что его заливает маслом, сечёт масло у меня либо с коробки, что самое опасное, либо турбина гонит масло, куда-то туда, куда я не знаю всех тонкостей тонкостей. почистили всё от масла, решили покататься и потом посмотреть откуда сечёт/сопливит.
попробую конечно проверить в сервисе контакты, описанные выше, но может ещё кто что подскажет? машина то завадится, то нет, то глохнет на ходу, то на холостых. заводится иной раз только если крутить стартером.
В6 Variant 2,0TDI 2008 г, DSG, мотор ВМР

загнали вчера на подъёмник машину, масло сечёт из соединения каробки с двиглом, масло моторное. приговорили сальник коленвала ну и за одно поменять сальник коробки.

Поменяли в ВАГ-сервисе: задний сальник коленвала, прокадку тандемного насоса и подшипник игольчатый. Работы на 9 т.р., з/ч на 3,8 т.р. (вместе с очистителем ДВС).
Поезжу, посмотрим, что да кака. Если кому интересно )))

Езжу и всё гуд. Проблема пропала. Ура!)

День добрый. Нужна помощь.
Так же проблема с датчиком коленвала.
Неделю назад утром сел в машину. Стал заводить — стартер крутит, машина почти схватывает, но не заводится. И спиралька заморгала. Вытащил ключ. Вторая попытка — завелась без проблем. Просканил ошибки. Вот результат:

Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
VCID: 6AD1DC714564C89
1 Fault Found:

000801 — Engine Speed Sensor (G28)
P0321 — 006 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 38
Mileage: 183013 km
Time Indication: 0
Date: 2014.11.03
Time: 10:24:07

Freeze Frame:
RPM: 128 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Time: 0.02 s
Angle: 0.0 °
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 00000001

Ошибку стёр, больше она не появлялась до сегодняшнего дня. Сегодня утром так же с первого раза не захотела заводиться. Со второго раза без проблем.
Итог: ошибка появляется только после длительной стоянки, да и то не всегда. В первый раз температура воздуха была +4, сегодня +12(правда ночью было холоднее)
Вопрос: куда копать? Идей пока нет. Мои предположения: если бы датчик глючил, то проблема была бы явно чаще, или бы вообще машина не заводилась. На проводку тоже не очень похоже — по той же причине.
Да, у меня аккумулятор уже дохловатый. Но не знаю, влияет ли это на показания датчика.
Короче жду помощи.

Источник

Ошибка по датчику g28

Ехал на работу машина чуть дернулась загорелась ЕРС и вылезло сообщени
просканировал васькой и вот
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
Номер блока управления: 03C 906 032 D HW: 03C 906 032
Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 1062
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 80286 935 87523
VCID: 1E382261C9ACF43
1 неисправность:

000802 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 000 — нет сигнала
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 72651 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:49:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 1706 /min
Нагрузка: 63.1 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Готовность: 0000 0000
может кто сталкивался!?

———- Сообщение добавлено в 10:07 ———-

ошибку стерли, 400 км не появлялась!
вчера опять, Загорелась EPC машина дергается, умельцы посоветовали разъем проверить, но я что то с трудом представляю эту возможность

———- Сообщение добавлено в 22:04 ———-

симптомы аналогичные, не могу понять я где датчик находится! самому до него не долезть!?

Под дыркой щупа, немного правее.

Для дсг прошивка нормальная.

Сводка TPI Учётный №: 2013808/8
Прогретый двигатель глохнет, плохо запускается вновь и горит контрольная лампа ОГ, ошибка 08851 Дата разрешения публикации: 16.12.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Во время движения двигатель глохнет в прогретом состоянии и затем плохо запускается или запускается только после охлаждения. Горит контрольная лампа ОГ и затем в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируются следующие комбинации ошибок (в зависимости от версии ПО):
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
и
• 00833 P0341 Датчик положения распредвала -G40, недостоверный сигнал

Ошибки -00833- и -08851- при данном описании неисправности должны всегда регистрироваться вместе.
или ошибка
• 08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность
с одной из этих ошибок
• 00801 P0321 Датчик частоты вращения двигателя, недостоверный сигнал
• 00802 P0322 Датчик частоты вращения двигателя, нет сигнала

Техническое обоснование
Вследствие неисправности контакта в датчике частоты вращения двигателя -G28- происходит выход из строя датчика.
Касается только номера оригинальной детали 036906433 A.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса
В случае неисправности заменить датчик частоты вращения двигателя (номер детали 036906433 A).

1062 очень древняя прошивка. Динозавров застала.
Ага, и еще живой вопреки желаниям вага.:D

Источник

Radifson

Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 27.04.2011
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Благовещенск, Республика Башкортостан
Авто: Seat Alhambra, ADY (2.0i), МКПП, 1998 г.
Возраст: 46

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Dimas60: ↑21 июн 2020, 20:18
Куда копать?

Добрый день! С большой долей вероятности скажу — это проводка. У меня был перелом изоляции и периодическое замыкание во время движения этих прекрасных трех проводов (и как следствие дерганье двигателя, аж «страшно становилось»). У меня был перелом в см 15-20 от штекера («папа» вроде), в общем жгуте из салона и поэтому долго в глаза не бросалось, только «инспекция» от штекера вдоль всей проводки в сторону ЭБУ помогло. Заменил все три провода на «аварийном участке» — теперь порядок с датчиком КВ.

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 » 23 июн 2020, 09:27

Спасибо

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 » 25 июн 2020, 18:26

А не помнишь в каком именно месте изоляция нарушилась? А то очень не хочется всю косу раскрывать

16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала - IMG_20200625_181813.jpg

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

Radifson

Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 27.04.2011
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Благовещенск, Республика Башкортостан
Авто: Seat Alhambra, ADY (2.0i), МКПП, 1998 г.
Возраст: 46

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Radifson » 26 июн 2020, 19:04

Dimas60: ↑25 июн 2020, 18:26
А то очень не хочется всю косу раскрывать

О, у тебя в «заводском…все красиво, конечно жаль все это «курочить» а у меня все проще было.. чуть ли не все в «синей» изоленте. Начни тогда с разьемов G28 …может пин какой отвалился (или на ладан дышит).

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 » 26 июн 2020, 22:28

Там кроме треснувшей изоляции одного провода, всё гуд

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

Radifson

Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 27.04.2011
Детей: 2
Профессия: инженер
Откуда: Благовещенск, Республика Башкортостан
Авто: Seat Alhambra, ADY (2.0i), МКПП, 1998 г.
Возраст: 46

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Radifson » 27 июн 2020, 16:56

Dimas60: ↑26 июн 2020, 22:28
Там кроме треснувшей изоляции одного провода

Ну, не могу удаленно советовать, но там или в другом месте идет КЗ, и (или) потеря (кратковременная) сигнала с датчика на мозги, и поэтому эта «свистопляска».

[si

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 » 30 июн 2020, 16:44

Вскрыл сегодня жгут проводов от датчика G28 до разъема ЭБУ. Ничего подозрительного не увидел. Звонил провода, на КЗ между собой проверял, изгибал. Никаких отклонений.

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

Аватара пользователя

Dimas60

Врос
Врос
Всего сообщений: 317
Зарегистрирован: 04.06.2012
Детей: 1
Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
Откуда: Псковская обл. Великие Луки
Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
Возраст: 45

 

Re: 16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала

Сообщение

Dimas60 » 07 июл 2020, 20:32

Похоже победил проблему. Уже как три дня, полёт нормальный. Начитавшись форумов VW по ошибке 16706, решил проверить ДМРВ, т.к иногда выскакивала ошибка 16486 по данному датчику, но я не придавал этому значения. Ничего визуально не нашел, но решил на всякий случай сбрызнуть разъем WD-шкой. Всё собрал и уже третий день машинка как раньше. Тьфу тьфу

Если масло из мотора капает — оно там еще есть!

  • Ошибка датчика парковки ниссан кашкай j11
  • Ошибка датчика нейтрали субару
  • Ошибка датчика парковки ниссан икстрейл т32
  • Ошибка датчика наружной температуры приора 16 клапанов
  • Ошибка датчика парковки ниссан x trail t32