Ошибка датчика положения ротора

На днях пришлось съездить в другой город и по возравщению домой руль стал тугим. Загорелась лампа ошибки ЭУР.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Остановился, заглушил, завёл, лампа потухла, но через пару километров снова загорелась. Мда… Работенка появилась. Бортовой компьютер выдал ошибку 5044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя. Пришлось вечером рыть инет. Спасибо сайту и человеку который опубликовал статью. Честно помогло, но насколько. Время подскажет.
В кратце покажу как разбирал.
Отсоеденил все колодки, снял кожух на руле. Обязательно снимите пластмассовую планку, а то сломаете.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Открутил 4 гайки крепления руля с усилителем и развернул и положил на сиденье.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Открутил 3 болтика крышки датчика. Увидите плату.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Откручивайте ещё 3 болта, снимаемых и идём пропаивать.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Собираем все на место. Честно у меня ошибка пропала после второй разборки. Посмотрим что дальше будет. Кстати усилитель у меня Махачкалинский, самый капризный.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Примерно несколько дней назад завел машинку и вижу на панели ЭУР загорелся, покрутил руль — не работает, заглушил тачку, завел такая же фигня, покатался, вечером того же дня завел — ЭУР работает. После заметил что ЭУР начал отключаться на ходу, «пере заводил машинку когда помогало когда нет.
В конечном итоге узнал что накрылся ДПР (датчик положения ротера).

Причины не исправности:
1. Датчики положения ротора (оптопары) — осмотреть пайку и пропаять с канифолью.
2. Релюха в центральном блоке — если российская, поменять на буржуйскую (TYCO)
3. На первых выпусках кварц на проце — поменять на более качественный
4. Датчик момента — пайка проводов обмоток (под герметиком), иногда сгоревшие диоды и стабилитрон
Теперь своё:
5. В датчике момента поменять LOW DROP стабилизатор, склонный к самовозбуждению, на обычный и зашунтировать его конденсаторами по входу-выходу
6. Дерьмовые разъёмы нах, просто спаять напрямую мгтф-ом и залить герметиком
7. Если охота — залить качественной жидкой смозки в редуктор и отрегулировать зазор в зацеплении — чтоб без стука и без заеданий. Не получится
шайбами — подточить корпус. Реактивное усилие лучше на порядок.

В инете вычитал что ЭУР можно про диагностировать без сканера (методом «скрепка»).

Диагностика ЭМУР без сканера (метод «скрепка»)
В качестве первой помощи можно предложить считать коды неисправностей ЭМУР методом «скрепки», для чего необходимо проделать следующее:

* выключить зажигание;
* замкнуть контакты 6 и 7 (8-ми) контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
* включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

Что замыкать:
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

* 1-голубой (замок зажигания +12в);
* 2-коричнево-красный (тахометр);
* 3-серый (скорость автомобиля);
* 4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
* 5-желто-черный (K-Line);
* 6-пустой (L-line)
* 7-коричневый (масса)
* 8-пустой.

Временные параметры светового кода:
* длительность начальной паузы – 2 сек;
* длительность длинного сигнала – 2 сек;
* длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
* длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
* длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода
* 11 Система исправна
* 12 Отсутствие сигнала оборотов двигателя
* 13 Неисправность датчика момента
* 14 Неисправность двигателя ЭМУР
* 15 Неисправность датчика положения рулевого вала
* 16 Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
* 17 Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
* 18 Неисправность блока управления ЭМУР
* 19 Неисправность датчика скорости автомобиля

Внимательно смотрите, что замыкаете! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!

Расшифровка кода:
1 длинный 1 короткий Система исправна
1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя
1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента
1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР
1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала
1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
1 длинный 7 коротких Неисправность борт сети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР
1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля

У меня вылезла ошибка №16 (Неисправность датчика положения ротора).

Ремонт ЭУРа:

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Для того, чтобы добраться до оптопар рулевое колесо снимать не надо,
«карданчики» разъединять тоже не надо. Надо снять кожухи рулевой колонки,
рассоединить все жгуты (подрулевых переключателей, с замка зажигания и тп.)
открутить торцовым ключом на 13 четыре гайки крепления кронштейна ЭУР и опустить ЭУР с рулевым колесом на сиденье.
Отсоединить 3 разъема от блока электроники ЭУРа (
считая от рулевого вала — сначала разъем датчика момента (ДМ), далее разъем «мозгов», разъем силового кабеля,
и наконец разъем ДПР) — разъединить все, кроме ДМ. Открутить три винтика и снять крышку, под которой находится плата ДПР.
Далее открутить еще 3 винта и снять плату ДПР.

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

Обратите внимание, что один из винтов, крепящих плату ДПР,
садит один из контактов платы на землю (на три винта только две изолирующие прокладки) — при сборке не перепутайте,
куда надо ставить прокладку, а куда нет.

Пропайка оптопар:

Фото в бортжурнале LADA Калина хэтчбек

заняла не более 10 минут, после cборка и установка ЭУРа на место.

Большая часть текста и фото взята с www.lkforum.ru/

На ремонте у нас находится автомобиль Лада Калина, на котором не работает ЭУР электроусилитель руля и показывает ошибку С1044, покажем как провести диагностику и исправить проблему своими руками.

Наш электроусилитель оказался производства Махачкала Авиаагрегат. Изначально были ошибки С1044 С1021 С1022 С1023 С1044 С1078 С1011, после сброса снова выскочила только одна С1044, которая означает, неверное последовательность положения ротора двигателя.

По словам владельца, до этого ЭУР временами отказывался работать, затем снова всё приходило в норму. Добираем к электроусилителю, для этого снимаем обшивку руля, подторпедник и отключаем проводку:

Откручиваем крепление рулевой колонки:

Откручиваем 3 винтика с крышки, за которой расположен нужный нам датчик момента:

Увидели следы прошлого не слишком качественного ремонта на датчике:

Очищаем от некачественной пайки, пропаиваем ещё раз контакты. Продуваем вот эти оптопары:

Бывает что помогает обычная чистка оптопар. Если на приёмник оптопары попадает мелкая пылинка или песчинка, она перестаёт работать. В итоге наша работа принесла результат, ЭУР заработал как и прежде, после обнуления ошибка не выскакивает.

Всем владельцам Лады Калины с махачкалинским электроусилителем руля, рекомендую поменять его на Калужский от Приоры. Дагестанский ЭУР славится своей ненадёжностью, очень много случаев когда из-за сбоев его в его работе, автомобили попадали в аварию.

Видео ошибка С1044, не работает ЭУР в Лада Калина:

Резервное видео как заменить

Прочитано раз: 7 729; За сегодня: 1

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях

     26 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     33 344  
      


    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка для автомобилей LADA

    В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

    • С1000 Ошибки не обнаружены
    • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
    • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
    • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
    • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
    • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
    • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
    • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
    • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
    • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
    • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
    • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
    • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
    • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
    • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
    • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
    • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
    • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
    • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
    • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
    • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
    • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
    • С1070 Неисправность не опознана
    • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
    • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
    • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
    • С1074 Реле электронного блока
    • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
    • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
    • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
    • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
    • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
    • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

    При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

    • С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
    • С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
    • С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
    • С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
    • С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
    • С1608-46 Повреждение калибровочных данных
    • С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
    • С1608-54 Калибровка не выполнена
    • С1608-55 Настройка не выполнена
    • С1614-4В Перегрев платы питания
    • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
    • U1000-00 Шина CAN отключена
    • U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
    • U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
    • U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
    • U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
    • U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
    • U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

    Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт. — Страница 2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт.

Страница 2 из 37

  1. Аватар для kvb

    offline

    Авто электрик

    Регистрация:
    25.02.2006
    Сообщений:
    53
    Адрес:
    Питер

    ну всё верно, когда накроется движок, вместо ремонта выкинуть, и поставить педали, и ножками!

  2. Аватар для Volk

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    04.03.2006
    Сообщений:
    580
    Адрес:
    Питер

    По мне так ГУР надежней будет,чем электромашина в исполнении ВАЗа.

  3. Аватар для Maxidron

    Эта… по гарантии на ГУР масса обращений. 2 недели ожидание. ЭУРу делает не ВАЗ, а Махачкалинский завод «АвиаАгрегат», не знаю как щас — раньше они были довольно надежные. Устройство его таково, что при полном его выключении все равно остается прямой рулевой вал. Подклинивать там как бы и нечему.

  4. Аватар для Вова

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Чайковский

    Ну, вот и ладненько. Посчтиай мил человек, во скока выйдет ремонт этого чуда, и примени к себе. Мы впереди планеты всей.
    А насчет педалей, это зря так категорично. Велосипед великая штука!

  5. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,863
    Адрес:
    Тольятти

    Какие обращения по ГУРу? Можна подробнее?

  6. Аватар для slavan

    offline

    электрик-диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    189
    Адрес:
    Краснодар

    Не знаю как по ГУР,вроде бы жалоб нет от клиентов.А вот по ЭМУР нареканий много:периодически не хочет работать,небольшие закливания при повороте и т.д. Один приехал с жалобой-чем выше скорость тем туже руль.Поехали прокатиться-действительно при скорости 100 руль чуть ли не двумя руками приходится крутить. Всё лечится заменой ЭМУР(разбирать не имеем права-гарантия).Но больше всего добивает, что в памяти не сохраняются ошибки.

  7. Аватар для Вова

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Чайковский

    Добивать должно не наличие ошибок, а безопасность, в первую очередь.
    попробуйте провернуть самоблокирующуюся передачу (слово то получилось) в экстренном случае.

  8. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград

    Течь в основном.

    По «самоблокирующейся передаче» — там принцип сельсина, подруливающий. Нечему там клинить. Возможно датчики перемещения дурят…

  9. Аватар для CHakeC

    offline

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    124

    Может зря Вы так?у моего друга на 2112 стоит эл.усилитель руля и прошел более 60000 тыс. км и никаких проблем никогда небыло!а вещь ооочень удобная!!!

  10. Аватар для Maxidron

    Скорее всего на конвейер пошло «качество не моей мануфактуры»

  11. Аватар для Вова

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Чайковский

    А в чем удобство то? В том, что «чайник» едет себе, семья, детки, а вот руль вдруг затупил и тяму у парня не хватило…
    Я утрирую конечно, но, настолько тяжелый руль на переднем приводе, аж суставы сводит.

  12. Аватар для CHakeC

    offline

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    124

    Удобство ощущается сразу как я после его машинки сажусь на свою и кажется что у меня клинит руль!правда потом привыкаешь!эта штуковина очень удобна для тех кто много ездит по городу!попробуйте сами и убедитесь!!!Добавлено через 5 минут
    да и понадежнее он будет чем к примеру волговский гидроусилитель!пора нам уже такие вещи ставить а то ЕВРО3 осваиваем а рультяжелее чем у любого грузовика из европы!

    Последний раз редактировалось CHakeC; 19.03.2007 в 00:38.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для ironcat

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, ко

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,331
    Адрес:
    Москва

    Всё енто, хорошо при парковке, руль, летом, заеб….ся крутить, на широкой резине, и маленьком руле, но чтоб, таку помойку, себе поставить, да НИ когда, а если чо буит выше 150, сразу в гроб ложиться, чтоль….
    Кстати, скока видал 2110-Е-3+ГУР, ни у кого нареканий на его работу не было, правда, из нашего, там тока ремень, усё буржуйское, родное.

  14. Аватар для ALIEN

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    745
    Адрес:
    Н.Новгород

    Напряжение на замке ниже минимального порога
    Это как понимать, на каком замке, зажигания?
    Может кто сталкивалсяДобавлено через 1 минуту
    Померял на акб и еще в 3 местах везде 13.9в

    Последний раз редактировалось ALIEN; 30.03.2007 в 00:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для ALIEN

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    745
    Адрес:
    Н.Новгород

    Прошел до самого блока, массы и прочее на обоих входах по + напряжение АКБ,а ошибка горит, разбирать не разбирать, никто их не ремонтировал?Да там еще и снимать его гемор

  16. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    На ладакалина.ру есть описалово, как ремонтировать ЭМУРУ, но там конкретный случай приводится, а не свод наработанных решений.
    Х.З., что с ним делать. у него же нет вроде как запчастей, изделие единое. Толковых руководств по ремонту пока не видел…

  17. Аватар для ALIEN

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    745
    Адрес:
    Н.Новгород

    Видел сей топ на ладакалина.ру
    Принял решение снимать и разбирать, отпишусь че нарыл

  18. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

    Вот уж две машинки приехали с одной проблемой. Усилитель доворачивает сам мелкими тычками руль при малыуглах поворота. То есть едешь спокойно на скорости 50 км/ч и на небольшом закруглении вправо баранку почуть-чуть дергает вправо. Диагностика показывает всякую фигню. Но ошибочки все же две прочитались. Первая по питанию а вторая по пропадению сигнала с датчика скорости. Отсюда вытекает вопрос. На какой скорости на Приоре начинает отключаться усилитель? Может из-за какого-то плохого контакта пропадает сигнал с ДС и усилитель наоборот включается т.к. местами не видит скорости? А поскольку усилие приложено как на отключенный вот и кажется что это ЭМУРУ дергает.

  19. Аватар для Serg

    offline

    диагност

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    279
    Адрес:
    Саратов

    ЭМУР не отключается впринципи. В зависимости от скорости движения он лишь меняет момент, прилагаемый на вал. А мелкие рывки, как правило, связаны с неисправностью датчика момента.

  20. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

    Сеодня узнал новые подробности. Оказывается рывки происходят и на очень малой скорости. При движении со скоростью до 20 км/ч и при малых углах поворота. Что такое датчик момента? И вообще поломки такого рода починяемы?

  21. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,863
    Адрес:
    Тольятти

    Рекомендую, при такого рода поломке обратить внимание на механическую часть! А именно: Надежность крепления рулевого вала к рейке, состояние самой рейки, установку внештатного рулевого колеса, равнозначность шагов поворота рулевого колеса! После чего: надежность соединений ЭМУРа с тахометрой, спидометрой! После чего при нулевом результате…. ехать на замену ЭМУРА в сервисный центр по гарантии, иначе попадалово на блок управления ЭМУРой либо на замену ЭМУРА за свой счет в результате поломки тросиона! А тросион может сломать либо надломить при неких обстоятельствах когда действию прилагается противодействие в экстримальных условиях! А именно: Залетевши в яму пытаться выехать из неё в кратчайшие сроки ….. и т.п…

  22. Аватар для berezin

    offline

    клерк

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    348
    Адрес:
    Украина,Киев

    В радиальном кольце токосьемника на ДМ трещина.У меня кратковременно (сотые доли секунды)пропадал +5в.Руль дергает «мозг» т.к. думает ,что я собрался поворачивать.Лечить за свои деньги проблематично.(Я так понимаю — разговор про безредукторный ЭМУР).

  23. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

    И все-таки кто-нибудь может поделится информацией по работе ЭМУРУ? Алгоритм работы вообще? «Он лишь меняет момент» сразу как только видит скорость? Какая зависимость скорость-момент? При какой скорости он вообще начинает «грубеть»? Просто есть один специалист у нас в городе который занимается диагностикой ремонтом и чип-тюнингом, но не знает чем отличается 797 от МР70 и не чипует ИХ потому что «нужно что-то паять, а я не знаю что и боюсь». Так вот он берется смело за ЭМУРУ с вышеописанными признаками поломок. Говорит что «гемороя много и стоимость ремонта 300 уе». Вот что-то не доверяю и поэтому хочу собрать инфомацию чтоб самому разобраться что к чему.

  24. Аватар для vazz

    сдается мне что атоваз выпустил нло
    живем в 21 веке .а ремонт покрыт какой-то тайной
    не ужели автоваз не заинтересован. чтобы его автомобили
    качественно ремонтировались. выпущен авто. все карты ремонта
    должны быть на оф. сайте. все нормальные схемы.а не фуфло из
    инета где ничего не поймешь.расположение блоков .метода писка неисправнотей
    это же наши машины .мы живем в россии.стыдно не энать авто своей страны и обидно
    за россию.

  25. Аватар для алексей179

    offline

    алексей179
    Местный житель

    Электромонтер

    Регистрация:
    14.12.2007
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Пенза

    Согласен с вами, но на ВАЗе наверное думают, что их машины не ломаются.

  26. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград

    Старт-авто, У меня было 2 ЭУРа, оба махачкалинские. Два — потому как меняли по гарантии через месяц, после этого без нареканий отъездил 3 с лишним года. Да и щас машинка носится с тамбовскими номерами — так вот. Первый мощно «помогал» на неподвижной машине и полностью переставал «вмешиваться» после 40 км/ч. Второй — на месте был «потяжелее» и переставал «помогать» после 60-ти. То есть на лицо явная разница в настройках. Сдается мне, тама «чип» есть, который можно как-то «чип-тюнить»Добавлено через 3 минуты

    Подобный описанному глюк проявляется и на Калинах. Это либо датчик момента, либо что-то с управляющими сигналами: для работы ЭУР нужно питание, сигнал тахометра и сигнал ДС.

  27. Аватар для Yaroha

    offline

    Автомобильная диагностика

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,647
    Адрес:
    Тамбов г.Уварово

    Сегодня впервые «встретился» с неисправным усилителем рулевого управления «Приора».
    При включении сигнализатора неисправности(«чек») отключается функция усилителя руля, после перезапуска двигателя все нормализуется на неопределенное время. После загорания сигнализатора, снова пропадает..»компенсирующий момент».
    Коды неисправностей:

    С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
    С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

    С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону.
    У кого есть опыт подскажите.., как лечится или только замена?

    В диагностику надо бы перенести…

    Последний раз редактировалось Yaroha; 18.01.2008 в 22:09.

  28. Аватар для wololj2

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    20.06.2007
    Сообщений:
    808
    Адрес:
    Самарская область г.Похвистнево

    Часто эта неисправность возникает вследствии окислении контактов в разъеме ДК после чистки Эур может заработать сразу . а может через время

  29. Аватар для Yaroha

    offline

    Автомобильная диагностика

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,647
    Адрес:
    Тамбов г.Уварово

    ДК — что означает в данном случае? Датчик кислорода или другое?

  30. Аватар для wololj2

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    20.06.2007
    Сообщений:
    808
    Адрес:
    Самарская область г.Похвистнево

Страница 2 из 37

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +4.

Закрытая тема

Опции темы Опции просмотра

Старый
02.11.2011, 10:32

 
#1

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Exclamation
Устройство ЭМУР (он же ЭУР), диагностика неисправностей.


Диагностика ЭМУР (он же ЭУР) без сканера (методом «скрепки»)

  • выключить зажигание;
  • замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
  • включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

  • 1-голубой (замок зажигания +12в);
  • 2-коричнево-красный (тахометр);
  • 3-серый (скорость автомобиля);
  • 4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
  • 5-желто-черный (K-Line);
  • 6-пустой (L-line)
  • 7-коричневый (масса)
  • 8-пустой.

Внимательно смотрите, что замыкаете!!! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!!!
Нажмите на изображение для увеличения Название: emur-p.jpg Просмотров: 10033 Размер: 72.1 Кб ID: 70524
Нажмите на изображение для увеличения Название: P8030271.JPG Просмотров: 4822 Размер: 41.2 Кб ID: 70525
Временные параметры светового кода:

  • длительность начальной паузы – 2 сек;
  • длительность длинного сигнала – 2 сек;
  • длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
  • длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
  • длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода

  • 1 длинный 1 короткий Система исправна
  • 1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя
  • 1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента
  • 1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР
  • 1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала
  • 1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
  • 1 длинный 7 коротких Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
  • 1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР
  • 1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи специального сканера.

C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021 Напряжение основного вывода датчика момента
C1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 Замыкание на массу в силовых цепях
C1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070 Неисправность не опознана
C1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073 Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074 Реле электронного блока
C1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078 Время заряда силовых конденсаторов
C1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

__________________


Последний раз редактировалось Spike@; 02.11.2011 в 12:16.

Spike@ вне форума

Вверх

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Дядя Саня (25.10.2016), Лёёёха (30.08.2016)

Старый
02.11.2011, 11:50

 
#2

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Применимость ЭМУР на автомобиле Лада Приора:

На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:
2170-3450008-01 пр.Автоэлектроника г.Калуга
2170-3450008-00 пр.ДААЗ г.Димитровград (возможны поставки в будущем)

Технические характеристики электроусилителя руля — ЭМУР

— номинальное напряжение питания 13,5В;
— максималиный ток потребления не более 55А;
— ток потребления при отсутствии момента на входном валу не более 0,5А;
— максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360град./сек., скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) …24Нм(12,9кгс при R

рул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм);
— момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм
— полная масса не более 9,3кг
— рабочий диапазон температур -40…+65С;
— рабочий диапазон напряжения питания 10,8..15В;

При рабочем усилителе соблюдается следующая закономерность: при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями, при постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем (но не отключается совсем).
Нажмите на изображение для увеличения Название: b989fe55b39c.gif Просмотров: 1629 Размер: 30.2 Кб ID: 70527

__________________


Последний раз редактировалось Spike@; 02.11.2011 в 13:39.

Spike@ вне форума

Вверх

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Дядя Саня (25.10.2016), Лёёёха (30.08.2016)

Старый
02.11.2011, 12:14

 
#3

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Устройство ЭМУР (он же ЭУР), диагностика неисправностей.


Гарантийное обслуживание ЭРУ

  1. Изделие необслуживаемое, неремонтируемое.
  2. Замену УЭРУ при рекламации производить заменой изделия в сборе.
  3. При рекламации — дефект кодировать 3450008-000-000 «Неработает ЭУРУ», в описательной части АГО и РА в обязательном порядке указывается код неисправности.
  4. Для просмотра кодов неисправности используется диагностический прибор ДСТ-2М, программа МГ-10
  5. Возникающие коды неисправности хранятся в памяти блока управления УЭРУ до того момента пока не будут принудительно стерты

Для УЭРУ пр. «Автоэлектроника» г.Калуга дополнительно к коду каждой ошибки заносится статусная информация:

  • условия возникновения ошибки (значения измерительных каналов на момент записи кода отказа, датчик момента, скорость автомобиля, обороты ДВС, являлась ли причиной перехода в режим ОТКАЗ — либо сопутствующая, присутствует ли в данный момент)
  • общее количество возникновения данной ошибки
  • время с момента появления ошибки до выключения зажигания
  • количество циклов движения последнего появления ошибки

__________________

Spike@ вне форума

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

Дядя Саня (25.10.2016)

Старый
02.11.2011, 12:24

 
#4

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Устройство ЭМУР (он же ЭУР), диагностика неисправностей.


Нажмите на изображение для увеличения Название: ЭУР.jpg Просмотров: 6795 Размер: 55.9 Кб ID: 70535
Колодка Х1:
Контакт №1 — «+12В» от аккумуляторной батареи
Контакт №2 — «Минус» от аккумуляторной батареи
Колодка Х2:
Контакт №1 — «+12В» с клеммы «15» выключателя зажигания
Контакт №2 — Вход сигнала от тахометра
Контакт №3 — Вход сигнала от датчика скорости
Контакт №4 — Выход на индикатор состояния ЭМУР
Контакт №5 — Выход «К-линия» на колодку диагностики
Контакт №6 — Выход «L-линия» (не задействован)
Контакт №7 — Общий(масса)
Контакт №8 — Технологический вывод (не задействован)
Колодка Х3:
Контакт А1 — Фаза А электродвигателя
Контакт А2 — Фаза А электродвигателя
Контакт В1 — Фаза В электродвигателя
Контакт В2 — Фаза В электродвигателя
Контакт С1 — Фаза С электродвигателя
Контакт С2 — Фаза С электродвигателя
Колодка Х4:
Контакт №1 — Общий провод 1 датчика момента
Контакт №2 — Общий провод 2 датчика момента
Контакт №3 — Питание датчика момента
Контакт №4 — Выход 1 датчика момента
Контакт №5 — Выход 2 датчика момента
Контакт №6 — Вход сигнала частоты 250кГц
Колодка Х5:
Контакт №1 — Общий провод датчика положения ротора
Контакт №2 — Выход фаза А датчика положения ротора
Контакт №3 — Выход фазы В датчика положения ротора
Контакт №4 — Выход фазы С датчика положения ротора
Контакт №5 — Питание «+5В» датчика положения ротора

__________________

Spike@ вне форума

Вверх

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

valeri.n (20.11.2015), Дядя Саня (25.10.2016), Лёёёха (30.08.2016)

Старый
02.11.2011, 12:32

 
#5

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Устройство ЭМУР (он же ЭУР), диагностика неисправностей.


Тем, у кого не работает ЭУР и спидометр
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39066

__________________


Последний раз редактировалось Spike@; 11.11.2011 в 10:41.

Spike@ вне форума

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

Дядя Саня (25.10.2016)

Старый
02.11.2011, 12:32

 
#6

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Устройство ЭМУР (он же ЭУР), диагностика неисправностей.


Если у кого ещё есть интересная информация, то пишите в личку, добавлю.

__________________

Spike@ вне форума

Вверх

Закрытая тема

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Реклама на сайте

Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.

     26 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     36 132  
      


    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка для автомобилей LADA

    В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

    • С1000 Ошибки не обнаружены
    • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
    • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
    • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
    • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
    • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
    • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
    • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
    • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
    • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
    • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
    • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
    • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
    • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
    • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
    • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
    • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
    • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
    • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
    • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
    • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
    • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
    • С1070 Неисправность не опознана
    • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
    • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
    • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
    • С1074 Реле электронного блока
    • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
    • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
    • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
    • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
    • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
    • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

    При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

    • С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
    • С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
    • С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
    • С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
    • С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
    • С1608-46 Повреждение калибровочных данных
    • С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
    • С1608-54 Калибровка не выполнена
    • С1608-55 Настройка не выполнена
    • С1614-4В Перегрев платы питания
    • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
    • U1000-00 Шина CAN отключена
    • U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
    • U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
    • U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
    • U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
    • U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
    • U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

    Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

  • Ошибка датчика положения рейки камаз
  • Ошибка датчика положения распредвала приора
  • Ошибка датчика положения распредвала лачетти
  • Ошибка датчика положения распредвала калина 8 клапанов
  • Ошибка датчика положения распредвала змз 406