Ошибка датчика распредвала рено кенго

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


Apocalipse

Новичок

Apocalipse

Kangoo 1.5 70 DCI K9K

При старте горит лампочка СТОП. Может 10 раз подряд завестись с пол-пинка, а может 2-3 раза не завестись.
Был на диагностике — DF116 — отсутствие сигнала
И вывод мастера — 500 гривен, машину на пол дня оставляйте. и будет работать.

Теперь мои действия :
скачал мануал(прикрепил) и схему (прикрепил) на схеме он(датчик) номер 746. По мануалу прозвонил два кабеля (контакт 1(падает на землю и на Е2 ЭБУ) и 2 падает на Е3 ЭБУ) а вот контакт 3 не нашел. никак не могу понять куда он идет?? Тестером замерил питание на нем = 0 вольт.
То-есть если б я знал где его другой конец — нашел бы неконтакт и соответственно секономил 500 грн.

Мож кно фото сделает етого разьема ?? На схеме это F3FBA, в мануале «реле блокировки впрыска)

746_1.pdf

post-26967-1334835920_thumb.png

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


twincam

Знаток

twincam

Kangoo 1.5 70 DCI K9K

При старте горит лампочка СТОП. Может 10 раз подряд завестись с пол-пинка, а может 2-3 раза не завестись.
Был на диагностике — DF116 — отсутствие сигнала
И вывод мастера — 500 гривен, машину на пол дня оставляйте. и будет работать.

Теперь мои действия :
скачал мануал(прикрепил) и схему (прикрепил) на схеме он(датчик) номер 746. По мануалу прозвонил два кабеля (контакт 1(падает на землю и на Е2 ЭБУ) и 2 падает на Е3 ЭБУ) а вот контакт 3 не нашел. никак не могу понять куда он идет?? Тестером замерил питание на нем = 0 вольт.
То-есть если б я знал где его другой конец — нашел бы неконтакт и соответственно секономил 500 грн.

Мож кно фото сделает етого разьема ?? На схеме это F3FBA, в мануале «реле блокировки впрыска)

Я в диагностике не силен, но где-то в мануалах читал , что датчик ПКВ проверяют по сопротивлению, кажется оно должно быть 240Ом.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Apocalipse

Новичок

Apocalipse

Я в диагностике не силен, но где-то в мануалах читал , что датчик ПКВ проверяют по сопротивлению, кажется оно должно быть 240Ом.

Спасибо. Но проблема не в датчике ПКВ, а в ПРВ. И его я менял на новый — тот же эффект. Проблема — отсутствует питание на датчик ПРВ.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


twincam

Знаток

twincam

Спасибо. Но проблема не в датчике ПКВ, а в ПРВ. И его я менял на новый — тот же эффект. Проблема — отсутствует питание на датчик ПРВ.

А оно на нем должно быть? Это не соленоид в котором вырабатывается импульс за счет изменения магнитного поля?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


twincam

Знаток

twincam

Спасибо. Но проблема не в датчике ПКВ, а в ПРВ. И его я менял на новый — тот же эффект. Проблема — отсутствует питание на датчик ПРВ.

Вот что нашел по датчику: Системы управления инжекторным двигателем. Выходит что под напряжением.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


DACK

Специалист

DACK

Спасибо. Но проблема не в датчике ПКВ, а в ПРВ. И его я менял на новый — тот же эффект. Проблема — отсутствует питание на датчик ПРВ.

А ты уверен что нужную схему смотришь???

Может это твой вариант!!!post-4902-1334916856_thumb.jpg


Изменено 20 Апреля 2012 пользователем DACK

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Apocalipse

Новичок

Apocalipse

А ты уверен что нужную схему смотришь???

А разве тут можно засомневатся?

Прикрепляю еще одно фото:
Там четко видно что датчик єто 746, а 120 — это толстый «жмут» кабелей что идут на комп.
Перелопатил прого инфи и нигде не могу откуда дать ему 12 вольт. склоняюсь к выводу что можно тупо кинуть с аккума и посмотреть что будет (99.9% что ничего плохого)
Вот Мне бы совет бывалого електрика — ГДЕ ЖЕ ЭТО ПРЕСЛАВУТОЕ «реле блокирокви впрыска», где ПО ИДЕИ появляется 12 вольт после того как включу зажигание.

DACK — Спасибо. У нас одинаковіе пособия, только у тебе перевод получше будет. Там конкретно написано «+12 после замка зажигание на контакт 3»
Но всеравно не хочется вести кабель от зажигания. хотельюі найти где родной оканчивается и пропаять его.


Изменено 21 Апреля 2012 пользователем twincam

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Apocalipse

Новичок

Apocalipse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


DACK

Специалист

DACK

Реле блокировки впрыска — это по моему(983) элемент, походу это управляющее реле и контакт тебе нужен J5, а не H5. Я не большой спец в электрике, но ты, в момент, когда не заводится авто, попробуй нажать на резиновый колпачок ИнерционногоДатчикаУдара, возможно при запуске он размыкает цепь, а может реле моск дурит, одним словом надо искать и проверять.


Изменено 20 Апреля 2012 пользователем DACK

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя…


Ivanes-84

Новичок

Ivanes-84

вот

привет, Apocalipse! где такие красивые картинки можно скачать?? меня по рулевой колонке очень беспокоит один проводок на подушку SRS/ нет его тупо. а подушка и блок есть.


у меня с субару была такая фигамотина, моя проблема была в датчике положения коленвала. причем понял без диагностик сканером. просто когда она вообще отказалась заводится и с 333 раза. то начал прозванивать цепи и проверять сопротивление датчиков положения коленвала, блок движка даже не догадывался что он крутится стартером. вот и не было искры. а проблема решилась когда жена уронила датчик (помощница блин) и я думал все хана ему, поставил (до этого сопротивление отклонялось лишь 5-10%) и она завелась.
на след раз опять не заводится…делаю не большой удар с разворота)) по датчику тупым металлическим предметом (благо был хороший доступ) и она опять заводится!! с того времени две машины у друзей в чувство привели простым ударом возле датчика..пробуй — это не дорого!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Тема: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Опции темы

Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Машина заехала своим ходом, сделали капитальный ремонт двигателя.
Ремень ГРМ установлен по меткам на ремне, расстояние между метками шкивов распредвала и ТНВД -19 зубов. Коленвал был зафиксирован фиксатором.

Заводится со второго раза, только когда отключен датчик распредвала, который установлен на шкиве ТНВД. Двигатель работает нормально.

Ошибки читал DDT2000
1026-Это 1 свеча накала не работает
1008-Появляется если отключен датчик РВ

Датчик РВ рабочий с него импульсы идут.
С подключенным датчиком РВ не заводится.

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Перед ремонтом ошибки смотрели?

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

То что идет импульс еще ничего не значит такая проблема проявляетсо только когда датчик РВ не рабочий. И к стати как проверяли ДРВ?

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Смотрел обычным осциллографом при прокрутке стартером,
Питание 12в
сигнал 0-5В
качество импульса не смотрел, на низких оборотах не синхронизируется,

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Просто недавно было у меня такое авто с точно такой проблемой сигнал снимал осцылом но он был слаб и зашумлен в общем проблема решылась заменой датчика

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Ремень не правельно стоит завтра звони

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Сейчас проверил сигнал датчика четкий без завалов
gif.gi.gif

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

а проверяли на выходе самого датчика или роземе ебу
Безымянный.JPG

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

метки от Раз.Вала до ТНВД 18 зубов

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

нет синхроизации коленвал и распредвал ставь на стопора

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

EУ Вас неправильно установлен ремень ГРМ, если при снятом разъеме ДПР машина заводится

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Вы правы на ремне 18 зубов. и 19 ямок, метки находятся на ямках которые Я считал.

Подсоединился с двум датчикам на разъеме ЭБУ через переменный резистор, смешал сигналы.
Отключил датчик РВ завел, подсоединил датчик.
Вот как выглядит осциллограмма

vlcsnap-2013-03-04-14h48m09s132.jpg
как видно сигнал ДК совладает с сигналом РВ.
У кого нибудь есть осциллограммы с правильно синхронизированных датчиков?

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Подобная проблема с запуском наблюдалась при неправильной установке ГРМ. Причем ошибок нет, все параметры в норме, а запуск затруднен.

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

[QUOTE=Angelus;1028172]Вы правы на ремне 18 зубов. и 19 ямок, метки находятся на ямках которые Я считал.

Ну так считай 18 не по зубам, а по ямкам, т.е. смести на 1 ямку. На ВАГовских 20-ти клапанниках например счёт 16 осей цепи начинается с 1 , а не с 0 . Многие ошибаются.

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

и Смотрел программой Scanmaster ELM начальное положение педали 15-14%(точно не помню) на холостых держит 500 об.мин, нажимаю педаль до конца возрастает до 100%

Менял положение коленвала относительно ВМТ +-5мм судя по моховику. ничего не изменилось, крутить на больше есть риск достать до клапанов.

ВМТ КВ это еще не зона срабатывания датчика РВ прилив уже прошел датчик градусов на 20.

Здесь http://m.s.abw.by/10351/ нашел фото здесь как синхронизированы датчики на двигателе системой COMMON RAIL
qqqqqqqqqq.jpg
Как видно сигнал датчика КВ находится не в середине зоны действия датчика РВ. Так же как у меня.

Сейчас машину пока отдал хозяину, если будет новая информация то отпишусь.

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Все выше ответы правильны насчёт неправильно выставленного ремня , но по практике если неправильно поставить ремень то будет ошибка что -сигнал неправильный-но машина заводится -если просчёлкать зуб и то на насосе а не на коленвале(здесь вы очень не правильно выставили ремень так как запуска нет вобще вот и нет этой ошибки ) а если снять разьём с датчика распредвала то будет ошибка- нет сигнала. Но в любом случае с фазами не всё в порядке так как ЕСU видя что нет синхронизации не даёт запуск двигателя — скорей всего вы штопором не попали в правильное место и в даном случае нельзя было так отдавать авто после капремонта -скоро будет ещё один

Источник

Renault Kangoo. Расположение элементов дизеля

Расположение элементов

1 Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов

2 Датчик температуры воздуха (белый разъем)

3 Датчик температуры охлаждающей жидкости (белый разъем)

4 Компьютер впрыска дизельного двигателя

6 Блок реле свечей предпускового и последующего подогрева

8 Электромагнитный клапан ускоренного холостого хода

9 Отсечной электромагнитный клапан/кодированный электромагнитный клапан

12 Электромагнитный клапан опережения впрыска

14 Форсунка со встроенным датчиком подъема иглы

12 Электромагнитный клапан опережения впрыска

14 Форсунка со встроенным датчиком подъема иглы

9 Отсечной электромагнитный

клапан/кодированный электромагнитный клапан

8 Электромагнитный клапан холостого хода

6 Блок реле свечей предпускового и последующего подогрева 5 Топливный фильтр 16 Инерционный выключатель 4 Компьютер впрыска

3 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 Датчик температуры воздуха

19 Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов

20 Пневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов

7 Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

17 Сигнальная лампа отказа системы впрыска дизельного двигателя

18 Сигнальная лампа системы предварительного подогрева

Зажигается при установке ключа в выключателе зажигания в положении «М» на время предварительного подогрева

С Реле электрического насоса усилителя рулевого управления Н Реле высотного корректора L Реле блокировки впрыска М Реле подогрева дизельного топлива

Источник

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.

Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.

Основные симптомы неисправностей запчастей

  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Источник

5 609

Что означает код ошибки DTC P0340 Renault

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Renault вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Renault не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Renault
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Renault

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Renault необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Renault.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Renault?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Renault

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Renault не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Что происходит, когда изнашивается датчик положения распределительного вала

Это может произойти в любой момент безо всякого предупреждения. Представьте себе дорогие автомобилисты следующее: -Вы едете на машине по автошоссе и движетесь с большой скоростью и тут неожиданно для Вас двигатель в вашей машине просто выключается…(?) После того, как в этой ситуации Вы испытаете на себе неприятные мгновения, которые будут связаны с отключением гидроусилителя или электроусилителя рулевого управления с ухудшением эффективности тормозной системы, то вы тут-же припаркуете свой автомобиль на обочине, а далее будете гадать над определенным вопросом, что же произошло… Частой причиной такого неожиданного выключения двигателя при движении по дороге является неисправность датчика распредвала (датчик положения распределительного вала). 

Иногда этот датчик распредвала (CMP) может выйти из строя и без предупреждения, в результате чего двигатель просто глохнет. В некоторых и определенных случаях водитель может даже и не догадываться о произошедших проблемах с датчиком, и это будет происходить до тех самых пор пока двигатель автомобиля не будет просто- напросто запускаться.

Смотрите также: Как работает двигатель Koenigsegg без распредвала [Видео]

В нашей сегодняшней статье уважаемые читатели мы с вами рассмотрим основные признаки неисправности датчика положения распределительного вала, а заодно расскажем вам и о том, что необходимо делать в таком положении чтоб устранить данную неисправность. Но для начала давайте вместе конкретно узнаем, что же делает этот датчик в автомобиле.

Что такое Датчик положения распределительного вала (CMP)?

Распределительный вал управляет открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов.

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками и предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает этот крутящий момент с помощью шестерней непосредственно цепи ГРМ (или на ремень ГРМ) на распределительный вал. 

Распредвал

Чтобы определить изначально, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью как-раз датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе. 

Наиболее распространенные датчики распредвала это: -магнитные и основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер автомашины. 

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (так называемая синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Ну а датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала, имеет как правило, уже три провода. 

Датчик положения распределительного вала

В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться и два вида датчиков CMP. 

Симптомы неисправности датчика распредвала


Также, как и любая часть или компонент в вашем автомобиле, этот датчик CMP в конечном итоге рано или поздно просто перестанет работать из-за своего износа. Это происходит по-любому в случае, как только его максимальный срок службы истек. Обычно это случается из-за износа внутренней обмотки проволоки или из-за связанного с ней компонента.

Обычно в таком случае двигатель в машине начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться по разному, т.е. в зависимости от типа износа датчика. Например, в датчике может износится тот же самый разъем, та жа внутренняя цепь датчика, или может выйти из строя связанный с датчиком компонент. 

На некоторых типах автомобилей при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

  • Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно себя вести, т.е. работать, то Вы можете сами сразу почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом еще и скорость.
  • При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина просто не сможет разогнаться свыше 60 км/час.
  • Двигатель в машине может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.
  • При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, начнутся осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.
  • На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что, как вы понимаете, приведет к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е., подключив таким образом специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее, при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже уважаемые автомобилисты мы представляем Вам таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно и напрямую связаны с износом датчика распредвала. 

Коды ошибок датчика положения распределительного вала CMP

Общие коды неисправности CMP

Причина ошибки датчика распредвала

   

P0340 CMP

Нет сигнала с датчика распредвала

P0341 CMP

Неправильная фаза газораспределения

P0342 CMP

Низкий уровень сигнала цепи датчика распредвала

P0343 CMP

Высокий уровень сигнала цепи датчика распредвала

p0344 CMP

Неустойчивый сигнал с датчика распредвала (прерывистый сигнал)

Расположение датчика распредвала в автомобиле


Как вы наверное уже догадываетесь господа, конкретное расположение этого датчика положения распределительного вала варьируется в зависимости от марки и модели автотранспортного средства. В большинстве из автомобилей такой датчик можно обнаружить примерно вокруг самой головки блока цилиндров. Искать этот датчик надо вокруг верхней части расположения зубчатого ремня или в защищенных частях электропроводки передней части двигателя.

Смотрите также: Неисправности свечей зажигания

Также датчик может быть расположен и в задней части головки блока цилиндров. 

Некоторые модели автомобилей могут иметь для этого специальный отсек под капотом, в котором и установлен этот датчик распредвала (например, в определенных моделях автомобилей, которые производит компания «General Motors»). 


Кроме всего прочего, в некоторых автомобилях (в автомоделях) датчик распредвала может находится прямо внутри головки блока цилиндров. 

При необходимости Вы можете заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы точнее узнать для себя, где именно расположен датчик СМР. Если у вас нет руководства по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля, то Вы сможете найти его в интернете или приобрести в автомагазине, где представлен большой выбор подобной авто-литературы. 

Уважаемые друзья, мы настоятельно рекомендуем всем владельцам автомобилей приобрести себе подобную книгу (руководство по ремонту и обслуживанию) и конкретно на вашу модификацию и модель автомобиля. Данное руководство по эксплуатации и ремонту  автомобиля непременно поможет каждому из вас в случае какой-либо поломоки или неисправности справиться с возникшей проблемой. Оно станет для вас ценным справочником по выполнению планового технического обслуживания вашего автотранспортного средства и для его мелкого ремонта. 

Устранение неисправностей датчика распределительного вала (CMP)

Если компьютер вашего автомобиля обнаружил ошибку датчика и включил на приборной панели значок «Чек двигателя», то Вы легко сможете самостоятельно узнать «код ошибки», которая и привела к появлению световой индикации на приборной панели. Для этого советуем каждому из водителей приобрести недорогой комплект диагностирующего оборудования специально для компьютерной диагностики. Если Вы не можете позволить себе приобрести данный диагностирующий сканер для автомобиля, то обратитесь для диагностики автомобиля в любой недорогой автосервис, где вам считают «код ошибки» с компьютера вашего автомобиля. 

Автозапчасти от А до Я: Устройство автомобилей для новичков

После того, как Вы по «коду ошибки» узнаете, что в вашей машине существует неисправность датчика распредвала или связанных с ним компонентов, Вы должны сделать несколько простых тестов. Помните пожалуйста друзья о том, что «код» неисправности указывающий на потенциальный отказ датчика положения распределительного вала не обязательно будет означать, что на автомобиле вышел из строя непосредственно сам датчик СМР. Ведь возможно, что причина неисправности не в самом датчике, а в разъеме датчика, или имеются повреждения проводов подключенных к нему, а возможно вышли из строя непосредственно связанные с ним компоненты. 

Правда, надо запомнить для себя следующее, чтобы более точно установить, нормально ли функционирует датчик распредвала, вам понадобиться провести (возможно) не малый объем диагностики. Особенно надо учесть следующее, чтобы проверить эффективность самого сигнала датчика СМР в некоторых случаях для этого возможно понадобиться специальное оборудование, без которого будет трудно установить причину неисправности.

Тем не менее, несколько простых проверок Вы сможете сделать самостоятельно, используя для этого цифровой мультиметр (DMM).

Во-первых, проверьте у датчика распредвала электрический разъем и состояние самих проводов. Отсоедините сам разъем и проверьте, нет ли на нем признаков ржавчины или загрязнений. Например, того же топлива. Все это может мешать хорошему контакту для передачи электричества.

Затем, проверьте наличие повреждений проводов, а именно, не порваны ли провода, не наблюдаются ли на них признаки плавления от близлежащих горячих поверхностей.

Кроме всего, убедитесь пожалуйста, что провода датчика распредвала не касаются свечей зажигания или катушек зажигания, которые могут давать помехи и мешать датчику передавать правильный сигнал. 


После вышеописанных проверок используйте цифровой мультиметр, который может тестировать переменный ток (АС) напряжения или постоянный ток (DC), в зависимости от конкретного типа датчика распредвала, который используется в вашем автомобиле.

Также, перед тестированием Вам нужно выставить на мультиметре правильные электрические параметры для конкретного типа датчика СРМ. Обычно подобная информация указывается в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Некоторые датчики распредвала позволяют создать разветвитель электрической цепи датчика СМР, сделано это в первую очередь для того, чтобы считать сигнал непосредственно с самого датчика во время его работы в автомобиле.

Если тип вашего датчика не позволяет подсоединить к нему провода мультиметра, то Вы можете просто отсоединить разъем с датчика и прикрепить к нему медную проволоку, вставив таким образом ее в каждый разъем датчика.

Затем можно подключить этот разъем обратно к датчику соблюдая при этом осторожность, чтобы не замкнуть сами провода во время тестирования. Если Вы будете использовать (применять) этот метод, то не забудьте предварительно заизолировать провода изолентой. 

Тестирование двухпроводного датчика распредвала

  • Если в вашей машине датчик распредвала имеет два провода, то это означает, что автопроизводитель установил на автомобиль магнитный тип датчика СМР. В этом случае необходимо установить на мультиметре «переменное напряжение«. 
  • Попросите помощника повернуть ключ зажигания без запуска двигателя.
  • Теперь надо проверить наличие электричества, которое должно протекать через контур датчика. Возьмите один контакт мультиметра и прислоните его к «земле» (любой металлической части на двигателе). Другой контакт мультиметра Вы должны прислонить к каждому проводу которые Вы уже подсоединили к разъему датчика распредвала. Если ни на одном из проводов нет электрического тока, то значит датчик распредвала полностью неисправен.
  • Попросите вашего помощника запустить двигатель.
  • Прислоните один контакт мультиметра к одному проводу датчика распредвала, а другой контакт измерительного оборудования подсоедините ко второму проводу датчика. Посмотрите на дисплей мультиметра. Сверьте показатель со спецификацией указанной в руководстве по ремонту автомобиля. В большинстве случаев вы уведите колеблющийся сигнал от 0,3 до 1 вольта.
  • Если на дисплее нет сигнала, то это означает, что датчик положения распределительного вала неисправен.

Тестирование трехпроводного датчика распредвала

  • После того, как Вы проверили провода датчика распредвала а заодно и состояние его разъема и т.п., то вы определили для себя, что в вашей машине установлен трехпроводной датчик СРМ, значит пришло время проверить его работоспособность мультиметром. Для этого установите мультиметр в режим «постоянного тока«.
  • Попросите помощника повернуть ключ в зажигании, но без запуска двигателя.
  • Один из проводов мультиметра прислоните к «земле» (к металлическому кронштейну, к болту или к металлической части двигателя). Другой провод мультиметра подсоедините к проводу питания датчика. Сравните показатели мультиметра со спецификацией указанной в руководстве по ремонту машины.
  • Попросите вашего помощника запустить двигатель.

  • Подсоедините красный провод мультиметра к красному проводу датчика, а черный провод мультиметра к черному проводу датчика. Сравните показатели мультиметра со спецификацией которая указана в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если показатель на мультиметре ниже чем указан в руководстве по ремонту или данные полностью отсутствуют, то скорее всего датчик распредвала вышел из строя.
  • Снимите датчик распредвала и проверьте его на наличие признаков физического повреждения или загрязнения. 

Если после самостоятельной диагностики датчика положения распределительного вала Вы установили, что он полностью исправен, то возможно существует поломка или сбой в связанных с этим датчиком компонентах автомобиля.

Например, цепь ГРМ (или ремень ГРМ) может иметь недостаточную натяжку или наоборот перетянута. Также, возможно износился сам натяжитель ремня или цепи ГРМ. Будьте друзья очень внимательны!!!

При подобных проблемах с машиной причиной неисправности может быть также и сильно изношенный ремень ГРМ. Из-за этого распределительный вал и коленчатый вал могут потерять синхронизацию. В конечном итоге этот датчик распредвала может посылать неправильный сигнал в компьютер автомашины. В конечном итоге это и приводит к неправильному зажиганию и неправильному впрыску топлива. 

Комментарии к теме Что значит ошибка датчика положения распредвала на Renault Кенго?

Для города — класс! Каждый день мотаюсь, хочу себе такой! Платить ни за что не надо, парковка — бесплатная, 60л.с. налог копейки, стоимость зарядки 50 руб, т.е. литр бензина на 100км, экономно! Эх буду копить..

Xenos

у меня не горит подсветка джойстика регулировки зеркал. есть ли видео по ремонту. спасибо

Colum

ущербный дизайн

Раффи

Краткое содержание видео: ‘Холодильник? Не хочу!’

Игорь

В конце видео, там где вы демонстрируете включение муфты, отдаленно слышно слегка ‘дизельную’ работу двигателя. Мотор е7ж 1,4, по-моему 710. Что это так стучит. У меня такой же звук и уже много тысяч, все разводят руками, звук постепенно усиливается, как устранить и что это вообще. Спасибо!

Умар

Такой компрессор нет смысла ремонтировать

Казарин Педосенко

Тоже муха в левом заднем габарите)ха ха

Каспер

Молодець Андрюха,чудова робота???

Тельма

Ребята подскажите пожалуйста в чём может быть причина!заменил фильтр тонкой очистки топлива, поскольку пробег уже был 136 тысяч,авто Рено Сандеро, двигатель к4м,поставил фильтр фирмы linx,после замены фильтра,насос только с третьего раза накачивает давление 3,5 АТМ после ночной стоянки,после прогрева и покатушек, примерно через пару часов давление топлива падает до нуля,на ходу никаких проблем,разгон отличный,провалов нет,менял шланги на топливном модуле и прокладку между фильтром и стаканом накопителем, шланги одевал на горячую при помощи строительного фена,машина 2011 года.заранее спасибо большое!!!

Саркис Шайдуков

я разобрал, а у меня нету там никакой сеточки. Интересно получается

Ricky

Заметил масло на трубе сантехнической турбина течёт?

Schaffer

Хоспаде,раз 10 уже переслушал

Di

Хорошее видео, понятное, спасибо! У меня к вам вопрос: при переборке направляющие суппорта как то надо мазать, я имею ввиду под пыльники смазку, у вас вроде нет в видео или я невнимательно смотрел, а то тоже скоро диски придут собрался перебирать? Спасибо!

Арсалан

пох на фару что за трек, песню госпада в студию!!

Osip

Привет Виталий поздравляю хороши машинку купил

Rossiter

Здравствуйте!С праздником!!!Как снять регулировочные болты на 13?

Радислав

Ти не віноват стекло било пацарапана кліент проста хател садрать с вас денег на танеровку

Анх

Мой лайк тысячный!!!?

Christan

Нива 2003 года искры нет, ну каленвал датчик поменял. Но там питание нету откуда идет питание? Блок управления где? Компьютер дает ошибку что обрыв цепях?

Анарбек

ЛАЙК ЗА ТРУДЫ

Абадан

Видео по замене *передних* стоек

Лактистов Ларго

когда узнал цену на концевик, обомлел) да и масло было в лом сливать.
Тупо врезал в проводку реле через предохранитель, прям в коробке предохранителей под капотом. Теперь лампа горит) 

Рочестер

Хочу на Газель поставить) Зеркало в ней не нужно,но так как там есть дисплей очень удобно,но провода наверно мне не хватит,только будка 4.20

Оставить комментарий

Страница 1 из 3

  1. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    Всем привет. Приобрел пару недель назад автомобиль и хочу его довести до ума. Сканер показывает ошибку по распредвалу. Причем ошибку «несоответствия», которая многих вводит в ступор.
    [​IMG]
    Сегодня заменил датчик, поставил новый Meyle. Ошибка не ушла.
    На приборке чек не горит, машина заводится с первого раза, но крутит секунды 2-3. Штекер чистил, с отключенным штекером машина заводится, но перед этим крутит секунд 5.
    Из дополнительных данных: предыдущий владелец уже у нас менял мотор и перед продажей менял ремень грм и помпу.
    На одном из французских форумов вычитал, что может стоит другой мотор (вместо 732 стоит 832) и там другой распредвал.
    Подскажите в какую сторону копать дальше. Спасибо.

  2. Так посмотрите маркировку мотора (если она еще не полностью заржавела). Она на блоке спереди справа, чуть выше датчика давления масла

    — Сообщение объединено, 13 авг 2018

    Расшифровку ошибок открывали? Что означает 1.def и 4.def?

  3. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    я попробую посмотреть, но в при переоформлении в МРЕО номер прочитать не смогли эксперты, полностью нечитаем.

  4. А у прежнего хозяина не было документов на замененный двигатель?

  5. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    К сожалению нет, у нас на Украине, при замене движков документы и номера их не нужны. Главное чтобы объем совпадал. Были бы документы — было бы проще.

  6. Попробуйте наждачкой не очень грубой (120-240) почистить площадку с номером — возможно и удастся прочитать.

  7. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    А если все-таки движок не тот — может быть такая ошибка по датчику распредвала? И как выйти из данной ситуации?

  8. А какой движок то? и машина?

  9. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    Меган 2, 2007 год, 1,5dci. По поводу движка — думаю 732, но теперь что-то начинаю сомневаться. Кстати, декоративная крышка движка у меня никак не крепится на защелки, а просто накладывается на двигатель. думаю так не должно быть.
    Сегодня сфоткаю движок и выложу.

  10. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    Оказывается и такое бывает ) Есть мысли по этому поводу?

  11. сфотографируйте двигатель тогда будет понятно про какую модификацию реч идёт.

  12. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    Фото двигателя:
    [​IMG]

    [​IMG]

  13. Чисто визуально похож на мой, у меня 734й.

  14. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    спасибо, но там нет ничего по данной ошибке к сожалению

  15. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    у меня подошибка 4.DEF Я реально не могу найти как ее устранить и в мануале нет об этом.

  16. раз это отдельно не оговорено значит способ ремонта подходит для всех подошибок

  17. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    да там толком и не описаны способы ремонта. Проверить типа провода, если не помогло — заменить датчик. У меня при отключении разъема машина очень долго заводится, значит проводка в норме. Датчик я заменил.
    Куда копать дальше?

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

По поводу маховика я уже писал там порядок.Приехал датчик распредвала, поставил авто завелось.Пробывал после этого и без него заводится.В дате видно обороты — 220, до этого было 20, ставлю старые оба датчика тоже заводится, а потом опять выкидывает DF023, обороты по дате 20 и тишина, ставлю опять новые — заводится, но бывает не заводится при этом выкидывает DF137 по давлению топлива, по Launch давление не доходит болше 80 bar.Выскочила ошибка по пропуску в четвертом цилиндре — причина форсунка, я так понимаю она и может сбрасывать давление в обратку, привозили две б/у с битого авто, одна работает также, тоесть не работает совсем, а вторая на холостых подтраивает, на оборотах вроде лучше, но брать форсунку за 100 у.е. плюс еще ее и ремонтировать пощитали абсурдом.Хозяин пока решает ремонтировать форсунку, или покупать новую.Хотя по мне я бы наверное отдал бы все на диагностику и ремонт. Но все хотят что бы машина работала как часы, но без вложения денежных средств.Блин машина какой-то сплошной сюрприз, что выкинет в следуйщий раз?


Изменено 19 декабря 2010 пользователем patriot

Вернусь к тому, что, именно Кенгу, в интернете, освещен мало.
Замены датчика распредвала не найти (или плохо искал).
Что попадалось — были меганы, клио и прочее.
на Кенгах народ изворачивался снятием подкрылковколес, снятием треугольника, держащего двигло…

Все проще.
Надо 2 ключа: от машины и на 10.
Датчик под держателем двигателя

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (1G)

под креплением, выше ремней.

1. открыть капот и, ключом на 10, лезем туда

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (1G)

видно головку болта датчика.

(предварительно сняв шлейф)
2. крутить неудобно. минуты две осторожного кручения и все. датчик на ладони.

3. вставлял датчик вместе с болтом, так как болт мог упасть. не охота было доставать.
вошло легко. (примерно 15 секунд)
4. всем спасибо, удачи на дорогах!

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (1G)

необходимое при замене.
Фото в бортжурнале Renault Kangoo (1G)
датчик

Цена вопроса: 770 ₽
Пробег: 350 000 км

Приветствую всех. Тема похожая напишу сдесь.

Таже машина Рено Кенго 1.5 дизель DCI

наклеено две етикетки на ЭБУ.

ЭБУ— Делфи DCM 1.2

8200513076 Кузов VF1FC1GAF37287181

8200582518

На второй.

Ordro 0125

Ref:8200582518 PJI:0430537

Делали движок. После сборки заводится и работает минуты 2 и глохнет с ошибками. Смотрели клипом, ругался на

1. Несоответствие форсунок. Прописать неудалось почемуто. Пробывали неоднократно и невышло Клип диллерский.

2. Давление в рампе, то большое то низкое.

3. Датчик включения турбины.

По п.2,3 подставляли всё на заведомо рабочее непомогло . Ошибки убираются но после заводки вылазят опять. Смотрели комплектацию клипом там вобще бред какойто показывает. А главное невозможно прописать форсы и сделать изменение в комплектации.

Нужна ваша помощь. Может кто встечался с таким? А главное как побороть? :36_6_1:

Тема: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Опции темы

Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Машина заехала своим ходом, сделали капитальный ремонт двигателя.
Ремень ГРМ установлен по меткам на ремне, расстояние между метками шкивов распредвала и ТНВД -19 зубов. Коленвал был зафиксирован фиксатором.

Заводится со второго раза, только когда отключен датчик распредвала, который установлен на шкиве ТНВД. Двигатель работает нормально.

Ошибки читал DDT2000
1026-Это 1 свеча накала не работает
1008-Появляется если отключен датчик РВ

Датчик РВ рабочий с него импульсы идут.
С подключенным датчиком РВ не заводится.

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Перед ремонтом ошибки смотрели?

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

То что идет импульс еще ничего не значит такая проблема проявляетсо только когда датчик РВ не рабочий. И к стати как проверяли ДРВ?

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Смотрел обычным осциллографом при прокрутке стартером,
Питание 12в
сигнал 0-5В
качество импульса не смотрел, на низких оборотах не синхронизируется,

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Просто недавно было у меня такое авто с точно такой проблемой сигнал снимал осцылом но он был слаб и зашумлен в общем проблема решылась заменой датчика

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Ремень не правельно стоит завтра звони

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Сейчас проверил сигнал датчика четкий без завалов
gif.gi.gif

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

а проверяли на выходе самого датчика или роземе ебу
Безымянный.JPG

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

метки от Раз.Вала до ТНВД 18 зубов

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

нет синхроизации коленвал и распредвал ставь на стопора

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

EУ Вас неправильно установлен ремень ГРМ, если при снятом разъеме ДПР машина заводится

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Вы правы на ремне 18 зубов. и 19 ямок, метки находятся на ямках которые Я считал.

Подсоединился с двум датчикам на разъеме ЭБУ через переменный резистор, смешал сигналы.
Отключил датчик РВ завел, подсоединил датчик.
Вот как выглядит осциллограмма

vlcsnap-2013-03-04-14h48m09s132.jpg
как видно сигнал ДК совладает с сигналом РВ.
У кого нибудь есть осциллограммы с правильно синхронизированных датчиков?

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Подобная проблема с запуском наблюдалась при неправильной установке ГРМ. Причем ошибок нет, все параметры в норме, а запуск затруднен.

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

[QUOTE=Angelus;1028172]Вы правы на ремне 18 зубов. и 19 ямок, метки находятся на ямках которые Я считал.

Ну так считай 18 не по зубам, а по ямкам, т.е. смести на 1 ямку. На ВАГовских 20-ти клапанниках например счёт 16 осей цепи начинается с 1 , а не с 0 . Многие ошибаются.

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

и Смотрел программой Scanmaster ELM начальное положение педали 15-14%(точно не помню) на холостых держит 500 об.мин, нажимаю педаль до конца возрастает до 100%

Менял положение коленвала относительно ВМТ +-5мм судя по моховику. ничего не изменилось, крутить на больше есть риск достать до клапанов.

ВМТ КВ это еще не зона срабатывания датчика РВ прилив уже прошел датчик градусов на 20.

Здесь http://m.s.abw.by/10351/ нашел фото здесь как синхронизированы датчики на двигателе системой COMMON RAIL
qqqqqqqqqq.jpg
Как видно сигнал датчика КВ находится не в середине зоны действия датчика РВ. Так же как у меня.

Сейчас машину пока отдал хозяину, если будет новая информация то отпишусь.

Re: Kangoo 1.5 DCI не заводится с датчиком положения распредвала (ТНВД)

Все выше ответы правильны насчёт неправильно выставленного ремня , но по практике если неправильно поставить ремень то будет ошибка что -сигнал неправильный-но машина заводится -если просчёлкать зуб и то на насосе а не на коленвале(здесь вы очень не правильно выставили ремень так как запуска нет вобще вот и нет этой ошибки ) а если снять разьём с датчика распредвала то будет ошибка- нет сигнала. Но в любом случае с фазами не всё в порядке так как ЕСU видя что нет синхронизации не даёт запуск двигателя — скорей всего вы штопором не попали в правильное место и в даном случае нельзя было так отдавать авто после капремонта -скоро будет ещё один

Источник

Renault Kangoo. Расположение элементов дизеля

Расположение элементов

1 Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов

2 Датчик температуры воздуха (белый разъем)

3 Датчик температуры охлаждающей жидкости (белый разъем)

4 Компьютер впрыска дизельного двигателя

6 Блок реле свечей предпускового и последующего подогрева

8 Электромагнитный клапан ускоренного холостого хода

9 Отсечной электромагнитный клапан/кодированный электромагнитный клапан

12 Электромагнитный клапан опережения впрыска

14 Форсунка со встроенным датчиком подъема иглы

12 Электромагнитный клапан опережения впрыска

14 Форсунка со встроенным датчиком подъема иглы

9 Отсечной электромагнитный

клапан/кодированный электромагнитный клапан

8 Электромагнитный клапан холостого хода

6 Блок реле свечей предпускового и последующего подогрева 5 Топливный фильтр 16 Инерционный выключатель 4 Компьютер впрыска

3 Датчик температуры охлаждающей жидкости 2 Датчик температуры воздуха

19 Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов

20 Пневмоклапан системы рециркуляции отработавших газов

7 Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

17 Сигнальная лампа отказа системы впрыска дизельного двигателя

18 Сигнальная лампа системы предварительного подогрева

Зажигается при установке ключа в выключателе зажигания в положении «М» на время предварительного подогрева

С Реле электрического насоса усилителя рулевого управления Н Реле высотного корректора L Реле блокировки впрыска М Реле подогрева дизельного топлива

Источник

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.

Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.

Основные симптомы неисправностей запчастей

  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Источник

  • Ошибка датчика распредвала приора 16 клапанов
  • Ошибка датчика распредвала пассат б5
  • Ошибка датчика распредвала опель омега б
  • Ошибка датчика распредвала ниссан марч
  • Ошибка датчика скорости на камри 40