Ошибка датчика распредвала toyota

Я езжу на Toyota Corolla (140/150)

Я после этой ошибки цепь менял (((( натяжитель цепи не отработал. В 45тыс встало вместе с работай (((

То есть натяжитель сдох и цепь перескочила?

Я езжу на Toyota Corolla (140/150)

Нет до этого не дошло. Разбила верхний успокоитель и начала цепь звенеть что в салоне слышно разбила шестерни их тоже под замену. Я бы посоветовал проверять.как сам не знаю. Пробег у меня был 160 тыс. Мотарист сказал что натяжитель заклинело когда его снял только после удара отработал еще (((
Мне кажеться что ошибка вылезает когда натяжитель еще не натягивает цепь а потом отробатывает ошибка проподает (((

Я езжу на Toyota Corolla (140/150)

Добрый день! Была такая беда, раза три, загорался чек, но на работе авто это никак не отражалось. Смотрел датчик, ошибка обнулялась. Происходило с периодичностью месяц, два. Потом поменял «оригинальные» свечи (как я думал, т.к. электроды выгорали тысяч за двадцать) на Denso (в синих коробках). Уже более полугода проблемс «Чеком» нет.

Вот, кстати говоря, началась у меня эта беда спустя какое-то время после замены свечей на как бы оригинал. И периодичность чека такая же примерно как у вас была.

Я езжу на Toyota Corolla (140/150)


R46

Добрый день! Была такая беда, раза три, загорался чек, но на работе авто это никак не отражалось. Смотрел датчик, ошибка обнулялась. Происходило с периодичностью месяц, два. Потом поменял «оригинальные» свечи (как я думал, т.к. электроды выгорали тысяч за двадцать) на Denso (в синих коробках). Уже более полугода проблемс «Чеком» нет.

Ошибка не эта вылезала поди а р0341 или последняя цифра 2,3,4 тобиш цилиндры. Переодичность будет потому что свечи пробивают то нет или может этаже ошибка появляться когда катушки зажигания борохлят . Менял недавно такую ! Советую оригенал б/у ставить дольше ходят чем оналоги

Думаю надо прозвонить провода от датчика до блока. Или хотяб очень внимательно посмотреть.

У меня было подобное и проблема была в цепи! Именно эта ошибка.

В электрической цепи или грм?

  • Откуда: Dnipro

  • Машина: Land Cruiser 100

Vitalii01

Vitalii01
  

0


  • Откуда: Dnipro

  • Машина: Land Cruiser 100

Vitalii01

kevin102
  

18


  • Откуда: уфа россия

  • Машина: лендкрузер80

kevin102

Vitalii01
  

0


  • Откуда: Dnipro

  • Машина: Land Cruiser 100

Vitalii01

Vitalii01
  

0


  • Откуда: Dnipro

  • Машина: Land Cruiser 100

Vitalii01

Vovan-2
  

292


  • Откуда: Владимир

  • Машина: зажигалка .

Vovan-2

Vitalii01
  

0


  • Откуда: Dnipro

  • Машина: Land Cruiser 100

Vitalii01

kevin102
  

18


  • Откуда: уфа россия

  • Машина: лендкрузер80

kevin102

Vitalii01
  

0


  • Откуда: Dnipro

  • Машина: Land Cruiser 100

Vitalii01

Vitalii01
  

0


  • Откуда: Dnipro

  • Машина: Land Cruiser 100

Vitalii01

Vitalii01
  

0


  • Откуда: Dnipro

  • Машина: Land Cruiser 100

Vitalii01

Vovan-2
  

292


  • Откуда: Владимир

  • Машина: зажигалка .

Vovan-2

Vitalii01
  

0


  • Откуда: Dnipro

  • Машина: Land Cruiser 100

Vitalii01

Vovan-2
  

292


  • Откуда: Владимир

  • Машина: зажигалка .

Vovan-2

Vitalii01
  

0


  • Откуда: Dnipro

  • Машина: Land Cruiser 100

Vitalii01

DrDimedrol
  

63


  • Откуда: Yerevan

  • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

DrDimedrol

Vitalii01
  

0


  • Откуда: Dnipro

  • Машина: Land Cruiser 100

Vitalii01

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Содержание статьи:

  • Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов
    • Ошибка P0017
    • 7 1 причина ошибок по датчику распредвала ДПРВ. P0341 P0342
    • Ошибка 51 состояние выключателей что это
    • Используемые типы датчиков
      • Принцип работы датчика положения распредвала
    • Сбой цепи датчика фаз — АвтоТоп
    • Устранение ошибки P0016
    • Признаки неисправности при возникновении ошибки P0011
    • Причины появляющейся ошибки
    • Отзывы владельцев, столкнувшихся с неисправностью р3040
    • Почему горит «check engine» и что делать?
    • Первичные признаки наличия ошибки P0011
    • Как устранить или сбросить код неисправности P0011
      • Диагностика и решение проблем
    • Ошибка ДПРВ. Разбит шпоночный узел на коленвалу
    • Как поступать, если горит «check engine»
    • Диагностика и решение проблем

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) используется для определения положения распределительного вала. Он передает эту информацию в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем ЭБУ использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя в ЭБУ или модуль зажигания. Кроме ЭБУ эта информация используется для управления моментом зажигания, а в некоторых случаях она также применяется для управления впрыском топлива.

ДПКВ и ДПРВ работают согласованно, чтобы контролировать синхронизацию подачи искры и топлива. Оба датчика используют эффект Холла и постоянный магнит.

    Постоянный магнит — создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.

как работает дпкв

Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Положение коленвала и распредвала должно быть точно рассчитано во времени. Если ЭБУ обнаружит, что сигналы от коленвала и распредвала расходятся во времени на определенное количество градусов, будет установлен код неисправности P0016.

Также обратите внимание, что плохое качество ремонта во время замены ремня или цепи ГРМ может привести к появлению этой ошибки, если метки ГРМ на коленвалу и распредвалу не совмещены должным образом.

Ошибка P0017

Ошибка p0011, расшифровка и устранение * I Love My Car

Каждые коды обозначают конкретную ошибку для авто с двигателями на дизеле или на бензине. Коды ошибок и способы из сброса будут приведены в последнем разделе, а теперь продолжаем говорить о диагностике.

7 1 причина ошибок по датчику распредвала ДПРВ. P0341 P0342

Важно выяснить, в результате каких именно неисправностей в памяти электронного блока управления может появляться ошибка Р0011, а на приборном щитке загорается индикатор проверки двигателя. Напряжение должно быть не меньше 12 В если оно меньше или его нет, значит разряжен аккумулятор, неисправна цепь питания или ЭБУ.

Ошибка 51 состояние выключателей что это

  • Растяжение цепи привода ГРМ или перескакивание ремня ГРМ из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на коленвалу.
  • Сдвинулось/сломалось зубчатый венец (кольцо) на распредвалу.
  • Неисправен датчик распредвала.
  • Неисправен датчик коленвала.
  • Повреждение проводки к ДПКВ или ДПРВ.
  • Повреждение натяжителя ремня/цепи ГРМ.
  • Проблема в системе сдвига фаз газораспределения (VVT).

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора SRS при замкнутых выводах TC — E1 разъема DLC1 под капотом или TC — CG разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании. Поэтому при неисправности ДПКВ, блок управления двигателем спокойно может вывалить ошибку по ДПРВ.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как проверить датчик положения распредвала тестером: признаки неисправности Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB». Наиболее часто встречаются следующие P0031, P0032, P0037, P0052, P0057, P0123, P0141, P0152, P0155, P0161, P0356, P0404, P0753, P1598, P2197, C1201. Для этого на распределительном валу находится зуб его называют репером , который при вращении влияет на магнитное поле датчика.

Используемые типы датчиков

Важно заметить, что их тип и количество зависят от марки машины. На некоторых из них могут применяться большее количество таких устройств. На некоторых автомобилях может присутствовать больше одного распредвала, причем для каждого из них необходим такой датчик. Проверять необходимо все его экземпляры.

В некоторых автомобилях применяется система, предназначенная для управления фазами работы цилиндров двигателя. При этом контролируются:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • Время для открытия или закрытия клапанов.
  • Длительность периода, в течение которого клапаны открыты.
  • Насколько сильно они сдвигаются при этом.

В этом случае показания датчика используются для применения этой системы управления.

Принцип работы датчика положения распредвала

Датчик Холла действует следующим образом. Он основывается на том, магнитное поле при изменении своих характеристик влияет на движение электронов. В его работе используется прохождение тока через транзистор.

Для этого на распределительном валу находится зуб (его называют репером), который при вращении влияет на магнитное поле датчика. Резкое изменение напряжения в этот момент является сигналом, который отсылается в электронный блок управления.

распредвалы ваз

Для присоединения магнитного датчика используется два провода. Здесь устройством переменный ток. Внутренняя часть представляет собой катушку в виде проводов намотанных на магнитный сердечник.

При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.

Сбой цепи датчика фаз — АвтоТоп

Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla

А вот ДПРВ никак. Есть, конечно, косвенные методы, о которых я иногда рассказываю в видео и на страницах сайтов. Но они дают только предположение, что скорее всего ДПРВ корректно не работает и его всё равно приходится потом проверять вручную мультиметром, осциллографом и т.д.

Устранение ошибки P0016

Данная команда сообщает о том, что электромагнитный клапан заклинивает, когда КПП находится в выключенном состоянии. Для этого присоедините красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю.

Признаки неисправности при возникновении ошибки P0011

  • повреждение разметочного диска, установленного на распределительном валу;
  • неисправность разъема;
  • нарушение работы внутренней цепи устройства.

В механической коробке выбор передачи выполняется посредством электропривода актуатор , который состоит из пары электромоторов, датчиков хода и шестеренки, приводящей вал включения нужной передачи в движение. Поэтому обязательно проверяйте исправность цепи ДПКВ при ошибке по ДПРВ.

Схема проверки К чему могут привести проблемы в проводке ДПРВ, я показывал на реальном примере тут Обратите внимание, что поврежденный или неправильно выровненный зубчатый венец также помешает правильной работе датчика. Загорится контрольная лампа Check engine на панели управления код будет записан в память ECM как неисправность.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

При проверке состояния систем Тойоты Короллы могут быть выявлены и другие проблемы, касающиеся состояния гидроусилителя, электрики, подушек безопасности, климат-контроля и других элементов конструкции.

Причины появляющейся ошибки

Эффект становится заметен при увеличении нагрузки на подъеме, резком ускорении, во время буксирования прицепа. А если наряду с неверным сигналом ДПРВ при диагностике обнаружено завышенное давление во впускном коллекторе или большие отрицательные топливные коррекции, тогда обязательно необходимо проверить метки ГРМ.

Отзывы владельцев, столкнувшихся с неисправностью р3040

  1. Неоригиналы часто не работают должным образом
  2. В неоригиналах иногда даже нет никакой электронной начинки. Это просто пустышки под видом датчика
  3. Эти датчики не редко воспламеняются, устраивая настоящие пожары. И неоригиналы делают это гораздо чаще

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора SRS при замкнутых выводах TC — E1 разъема DLC1 под капотом или TC — CG разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании. Нормальные показания мультиметра не менее 90 от напряжения питания, то есть, 12 0,9 10,8 В.

Используемые типы датчиков С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143. При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя. Или такой пример моргания чека мерцание длинная пауза мерцание пауза мерцание это код ошибки под номером 12.

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора O D OFF при замкнутых выводах TE1 — E1 разъема DLC1 под капотом или TC — CG разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи O D OFF не горит.

Почему горит «check engine» и что делать?

Читайте также Прикуриватель на Шевроле Круз что делать, если не работает, расположение и электросхема, причины неисправности, способы снятия, самостоятельный ремонт и замена. Когда оба значения в замкнутом положении, сядьте за руль, обязательно включите печку, кондиционер, т.

Первичные признаки наличия ошибки P0011

  • P0340 – отсутствует сигнал определителя положения распредвала;
  • P0341 – фазы газораспределения не совпадают с тактами сжатия/впуска цилиндропоршневой группы;
  • P0342 – в электрической цепи ДПРВ слишком низкий уровень сигнала;
  • P0343 – уровень сигнала от измерителя превышает норму;
  • P0339 – от датчика поступает прерывистый сигнал.

В механической коробке выбор передачи выполняется посредством электропривода актуатор , который состоит из пары электромоторов, датчиков хода и шестеренки, приводящей вал включения нужной передачи в движение. Обычно элемент ставится на торце двигателя или боковой стенке ГБЦ рядом с ним.

Как провести диагностику двигателя?

При этом всегда в случае возникновения ошибки Р0011 загорается сигнальный индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.

В некоторых автомобилях применяется система, предназначенная для управления фазами работы цилиндров двигателя. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Как устранить или сбросить код неисправности P0011

Этот код DTC является результатом механического отказа блока VCT или связанных компонентов. Поэтому нет особой необходимости в дальнейшей электрической диагностике ошибки P0011. Для проведения испытаний компонентов блока VCT требуется смотреть специальное руководство по ремонту транспортного средства.

Также можно обратиться в сервис, дилерские технологии имеют расширенные инструменты и возможность выполнения подробных шагов по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью средства сканирования.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

Датчик выдает ошибку Р0011: о чем она оповещает?

А если наряду с неверным сигналом ДПРВ при диагностике обнаружено завышенное давление во впускном коллекторе или большие отрицательные топливные коррекции, тогда обязательно необходимо проверить метки ГРМ.

Ошибка ДПРВ. Разбит шпоночный узел на коленвалу

Ошибка ДПРВ. Некорректная установка датчика

Проблема это достаточно опасная. Шпонка вылита на самом шкиву и при износе шпонки необходимо заменить в срочном порядке сам шкив, пока не разбилось посадочное место на коленвалу.

Как поступать, если горит «check engine»

При малейших сомнениях в своих силах по решению рассматриваемой проблемы, следует обратиться к профессионалам. Основным симптомом появления ошибки P0051 для водителя является подсветка MIL индикатор неисправности.

Диагностика и решение проблем

  • стук клапанов при повышении нагрузки на двигатель;
  • детонация во время остановки силового агрегата;
  • отказ запуска двигателя при больших углах опережения зажигания.

При проверке состояния систем Тойоты Короллы могут быть выявлены и другие проблемы, касающиеся состояния гидроусилителя, электрики, подушек безопасности, климат-контроля и других элементов конструкции. 3 мм и больше, а перемещение механизма происходит слишком медленно.

Причины возникновения ошибки Неисправность р0340 в цепи датчика положения распредвала определяется путем диагностики узла на СТО либо при помощи домашнего сканера. Визуальным способом практически невозможно выявить рассматриваемую поломку. Однако об этом могут свидетельствовать следующие признаки: Поэтому можно наблюдать, как автовладельцы по очереди пачками меняют эти датчики, в надежде найти тот самый нормальный, который будет исправно работать. Давайте разберемся с чего стоит начать, какими бывают коды ошибок и как провести диагностику без специальных приборов и средств прямо в гараже.

На чтение 7 мин Просмотров 11.8к. Опубликовано 13 октября, 2021

Выявление технических проблем в работе двигателей внутреннего сгорания на ранней стадии развития, позволяет избежать дорогостоящего ремонта. Современная машина способна самостоятельно подсказать, что у нее «болит» и выдаст соответствующий код ошибки на дисплее бортового компьютера при определенном сбое в работе узлов и агрегатов. При неисправности датчика положения распределительного вала, как правило, буквенно-цифровая последовательность, выведенная на экран, будет следующей: P0340.

Работа датчика ДПРВ

Датчик положения распределительного вала (camshaft position sensor) позволяет системе управления зажигания топливной смеси получить информацию в реальном времени о положении вала клапанного механизма. Благодаря наличию этой функции ЭБУ (электронный блок управления) вычисляет момент подачи бензина, что позволяет обеспечить своевременный впрыск топлива в каждый цилиндр.

Ошибка датчика фаз может быть вызвана различными причинами, а внешние проявления также часто различаются. Устранение технической проблемы требует наличия опыта выполнения сложных ремонтных операций. Часто для возобновления нормальной работы двигателя требуется замена датчика положения распредвала. Стоимость ДПРВ не слишком велика, но прежде чем купить запчасть, необходимо убедиться в том, что старый элемент не может быть использован.

Что означает ошибка p0340 (camshaft position sensor)

Ошибка p340 может означать, что в цепи датчика положения распределительного вала произошел обрыв либо блок управления не получает сигнал от сенсора по иным причинам. При отсутствии сигнала от этого элемента, автоматически генерирует данный код неработоспособности системы газораспределения. Помимо ошибки р0340 нередко можно столкнуться и с ошибкой р1602.

Важным условием появления ошибки является наличие минимальной частоты вращения коленвала. Ошибка датчика может быть определена, только в том случае, если обороты двигателя не опустились ниже 600 об/мин.

Каковы симптомы ошибки p0340

Ошибка p0340 часто сопровождается следующими симптомами:

  • Двигатель не заводится.
  • Мотор нестабильно работает на холостых оборотах.
  • Двигатель «троит».
  • Динамические показатели автомобиля заметно снижаются.
  • Увеличивается расход топлива.
  • Слишком шумит цепь привода газораспределительного механизма.

Симптомы поломки ДПРВ

При наличии ошибки p0340 иногда вообще невозможно завести двигатель, но, в большинстве случаев, для запуска мотора потребуется крутить стартером коленвал значительное количество времени. Кроме того, работа ДВС будет оставлять желать лучшего вне зависимости от нагрузки.

«Троение» двигателя также является характерным симптомом при коде ошибки p0340. Отсутствие своевременного воспламенения в одном из цилиндров может сопровождаться детонационным сгоранием топлива, которое может стать причиной более серьезных поломок.

Наличие вышеописанных симптомов ошибки p0340 при эксплуатации автомобиля, оснащенного газобаллонным оборудованием, может означать, что транспортное средство будет терять значительно больше мощности. Кроме того, потребуется часто перенастраивать работу системы питания автомобиля, особенно в том случае, если эксплуатируется пропановая установка последнего поколения.

Насколько серьезной является ошибка p0340

Ошибка 0340 является достаточно серьезной, чтобы ее устранение не откладывать в долгий ящик. Опасные детонационные явления в цилиндре, перегрев мотора, перерасход топлива и снижение динамических показателей, будут постоянно напоминать водителю о необходимости проведения срочного ремонта.

Ошибка датчика распредвала всегда вызывает повышенный расход топлива поэтому, чем раньше будет устранена техническая проблема, тем быстрее нормализуется этот параметр и работа восстановленного мотора финансово оправдает вложенные в ремонт деньги.

Причины возникновения ошибки p0304

Датчик положения распределительного вала (camshaft position sensor), может выйти из строя по следующим причинам:

  • Механическое повреждение.
  • Неправильный монтаж.

В процессе эксплуатации датчик может быть разрушен случайным ударом молотка во время выполнения ремонта. Возможно также перегорание внутренних контактов элемента, но это явление достаточно редкое, ведь для снятия сигнала о положении распределительного вала не применяются токи большой силы.

Неправильный монтаж возможен только, если для ремонта привлекались неквалифицированные специалисты. В таком случае, ошибка p340 может появиться сразу после установки новой детали.

Иногда, датчик положения распредвала находится в исправном состоянии, но электронный блок управления неправильно считывает сигнал. Такие случаи крайне редки, но вполне возможны, поэтому при исправном сенсоре и целой проводке следует обязательно проверить ЭБУ при наличии ошибки p0340.

Ошибка 0340

Условия формирования ошибки p0340

Бортовой компьютер работает строго по заложенным в него алгоритмам, поэтому можно заранее узнать при каких условиях формируется ошибка p0340. Для того чтобы появилось данное сообщение на приборной панели, необходимо выполнение следующих положений:

  • Сигнал от датчика на ЭБУ не приходит в течение более 5 секунд.
  • Сигнал от датчика не приходит на электронный блок при частоте вращения коленвала более 600 об/мин.

На некоторых марках автомобилей ошибка p0340 формируется сразу при наличии нестабильной работы элемента, но в работу алгоритма других машин могут быть заложены условия определения неисправности датчика положения распредвала только на основе не менее 3 поездок.

Даже если отсутствуют какие-либо внешние проявления нестабильной работы системы впрыска и зажигания топлива, при наличии ошибки p340, рекомендуется как можно скорее восстановить работоспособность системы мониторинга автомобиля.

Устранение ошибки p0340 возможно следующим образом:

  • Отключить минусовую клемму аккумулятора на 10 – 20 секунд. Если после подключения электрического источника и сканирования системы снова появится ошибка датчика положения распредвала, то следует выполнить более детальную диагностику. Если таким образом получится полностью устранить проблему, то это будет означать, что ЭБУ было получено ложное сообщение о неисправности сенсора.
  • Проверить контакт проводов и защелки датчика. При необходимости следует восстановить качество крепления сенсора, закрутив гайку рекомендованным моментом затяжки, а также очистить контакты от ржавчины и окисления.
  • Мультиметром проверить целостность проводов идущих от сенсора к ЭБУ.
  • Проверить работоспособность датчика положения распредвала.
  • Проверить датчик коленвала.

Перечисленные рекомендации могут успешно применяться при настройке датчика определения положения распредвала многих современных автомобилей, в том числе различные модели Hyundai, Ford, Subaru, Opel, Toyota, Chevrolet, а также отечественного автомобиля Ваз 2114 и Нива.

Ошибка 0340

Если в результате проведенных исследований будет выявлена техническая проблема, то после ее устранения исчезнет и ошибка p0340. В противном случае, потребуется выполнить диагностику электронного блока управления.

Определение кода ошибки p0340

Определение кода ошибки p 0340 – неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Поэтому, при наличии этого кода на дисплее приборной панели следует приступить к проверке этой детали как можно скорее, чтобы не эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме.

Находится датчик положения распредвала на автомобилях 16 и 8 клапанов у первого цилиндра. Если эксплуатируется машина с дизельным двигателем, то такой датчик должен находиться у каждого поршня.

Общие ошибки при диагностировании кода p0340

При попытке найти причину появления ошибки p340 можно допустить неточности, которые могут стать причиной увеличения времени, затраченного на эти цели. Наиболее часто неопытные мастера пренебрегают проверкой целостности проводов, ведущих от сенсора к ЭБУ.

Ошибка при попытке найти неисправности camshaft position sensor также могут заключаться в игнорировании рекомендаций проверки датчика коленвала, которые работает в паре с ДПРВ.

Какой ремонт может исправить ошибку p0340

Ремонт camshaft position sensor может быть выполнен своими руками. Устранить появление ошибки p0340 можно следующим образом:

  • Осуществив монтаж нового датчика положения распредвала.
  • Установив новые провода, идущие от сенсора к ЭБУ.
  • Заменив датчик положения коленвала.
  • Установив новый электрический блок управления.

Ошибка P0136

Код неисправности P0136 считывает неисправность цепи датчика O₂ O2 (банк 1, датчик 2). Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «Неисправность цепи датчика кислорода O2 (bank 1, sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0136 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Диагностический код неисправности P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на ряду 1 после катализатора. Он измеряет количество кислорода, попадающего в выхлопные газы.

К датчику O₂ приходят четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода — для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумулятора на одном проводе при выключенном двигателе. И приземлиться на другой.

PCM подает напряжение 0,5 В на датчик O₂, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает массу для датчика.

Изменения содержания кислорода вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может составлять от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное истощение, а 0,9 указывает на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (кислородного датчика) было низким в течение более 2 минут или что датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность, и затем устанавливается код неисправности P0136 OBD2.

Код Ошибки Датчика Распредвала Тойота Королла • Второй тип ошибок

Неисправности Тойота Королла: коды ошибок, диагностика

  • Датчик отключения может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O может возникнуть короткое замыкание по напряжению.
  • Высокое сопротивление или обрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждения и утечки воздуха перед датчиком кислорода.

7 1 причина ошибок по датчику распредвала ДПРВ. P0341 P0342 Проверив электропроводку, переходите к диагностике самого датчика распределительного вала. Вместо штатных зажимов типа «крокодил» на тестере нужно использовать провода с иглами, чтобы не пришлось мудрить с подключением к соединительной колодке. Диагностические работы ведутся в следующем порядке:

Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика

Да, датчики тоже выходят из строя. Чаще всего в датчике лопается пайка и периодически повышается сопротивление цепи внутри датчика. Поэтому датчик, то работает, то не работает. Спустя время он может отказать полностью. В этом случае необходимо либо распилить датчик и пропаять, либо заменить его новым.

Но учтите, что очень желательно покупать именно оригинал по нескольким причинам:

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  1. Неоригиналы часто не работают должным образом
  2. В неоригиналах иногда даже нет никакой электронной начинки. Это просто пустышки под видом датчика
  3. Эти датчики не редко воспламеняются, устраивая настоящие пожары. И неоригиналы делают это гораздо чаще

Код Ошибки Датчика Распредвала Тойота Королла • Второй тип ошибок

Поэтому не экономьте, так как может выйти по итогу дороже.

📌Как заменить датчик на Шевроле Лачетти я показывал тут:

Устранение ошибки P0016 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

Расшифровка кода ошибки p0351 p0352 p0353 p0354. Причины и устранение

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Рано или поздно в работе любого транспортного средства проявляются неисправности. Если авто оборудовано бортовым компьютером, то поломку будет выявить гораздо легче. Сегодня мы расскажем вам, какие бывают коды ошибок Тойота, как произвести диагностику автомобиля и как ликвидировать неисправность.

Коды неисправностей двигателей и методы их стирания

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

Существует два метода проверки неисправностей в работе автомобиля.

Первый способ диагностики

Такую диагностику можно выполнить самостоятельно:

  1. Открывается моторный отсек машины. Под капотом располагается монтажный блок в пластмассовом корпусе, на нем имеется надпись «Diagnostic».
  2. Производится снятие крышки, внимательно осматривается ее задняя часть. На кожухе имеется маркировка подключенных проводников. Для диагностики потребуется отрезок кабеля либо проволоки, при отсутствии можно использовать канцелярскую скрепку. С помощью этого элемента производится замыкание контактов под маркировкой ТЕ1 и Е1.
  3. Затем автовладелец садится за руль, вставляет ключ в замок и активирует зажигание. Необходимо следить за световыми индикаторами, расположенными на контрольном щитке. При прокручивании ключа в выключателе символы Чек Энджин и OD будут мигать.
  4. Если общее количество морганий световых индикаторов составит больше 11, а пауза между вспышкой будет минимальной, то неполадки не выявлены.
  5. В случае если микропроцессорный модуль обнаружит ошибки, это можно определить по количеству морганий. При выполнении диагностики рекомендуется подготовить лист с ручкой, чтобы записать коды.

При выполнении диагностики неисправностей на авто Тойота отопительный узел и система кондиционирования должны быть отключены.

Канал Masol X продемонстрировал процедуру выполнения самостоятельной диагностики всех систем автомобиля Тойота.

Второй способ диагностики

Существует вариант проверки автомобильных систем с помощью специального провода и компьютера. Этот способ считается более точным, но его реализация сложнее. Найти готовый кабель в магазине будет проблематично, зачастую его приходится заказывать.

Процедура компьютерной диагностики своими руками на авто с АКПП для поиска проблем и сбоев в работе ДВС выполняется так:

  1. В машине отключается все электрооборудование. Рычаг трансмиссии устанавливается в положение нейтральной передачи.
  2. Производится запуск силового агрегата. ДВигатель машины надо прогреть до рабочей температуры, составляющей около 90 градусов, после чего заглушить его.
  3. Запускается программа на ноутбуке, в ней надо включить опцию Записи. Автовладельцу нужно фиксировать не запущенный силовой агрегат, а также заведенный. Функцию Записи необходимо оставить в активном состоянии.
  4. Опять выполняется пуск мотора. После старта надо подождать, пока произойдет деактивация пускового обогащения.
  5. Затем силовой агрегат заводится на частоте оборотов около 2,5-3 тысяч. Данные о работе записываются в течение трех минут.
  6. Резко производится включение режима холостого хода. Запись данных продолжается на протяжении трех минут.
  7. Затем автовладелец жмет на педаль тормоза. Селектор трансмиссии выставляется в режим Драйв. Производится фиксация полученных значений в течение трех минут.
  8. Силовой агрегат отключается. В программе на компьютере запись необходимо остановить и сохранить результаты.

Код Ошибки Датчика Распредвала Тойота Королла • Второй тип ошибок

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Решение проблемы кода неисправности P0136: расшифровка, причины, сброс

  • прошло четыре последовательных цикла зажигания при которых не были выявлены никакие неисправности в работе катушки зажигания;
  • было отключено питание контроллера ЭСУД дольше чем на 10 секунд;
  • диагностический код быть очищен сканирующим прибором.

Ошибка 51 состояние выключателей что это Поэтому необходимо проверить качество бортового напряжения. Чтобы оно соответствовало норме и имело качественное выпрямление без лишних импульсов.

Симптомы

Можно выделить несколько симптомов, характерных при появлении ошибки Р0016, указывающей на несоответствие положения между валами.

Это косвенно можно диагностировать по таким признакам:

  • На приборной панели горит индикатор проверки двигателя. При этом Check Engine может загораться, а затем гаснуть. И такой цикл постоянно повторяется.
  • При запуске двигателя возникают проблемы. Приходится дольше крутить стартер, мотор никак не хочет включаться.
  • Падает мощность силовой установки без видимых на то причин.
  • Автомобильный двигатель ведёт себя нестабильно.
  • При холостых оборотах они плавают, мотор может заглохнуть.
  • Параллельно с падением мощности увеличивается уровень потребления топлива.

Симптомы такой ошибки как Р0016 могут отличаться в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля, а также из-за причин возникновения неполадок.

Ни одна ошибка без причин не появляется.

Код Ошибки Датчика Распредвала Тойота Королла • Второй тип ошибок

Сбой цепи датчика фаз — АвтоТоп

  • Выход из строя муфты;
  • Износ управляющего клапана vvt-i;
  • Закоксованость масляных каналов;
  • Забитость фильтра клапана;
  • Проблемы возникшие с приводом ГРМ, такие как растянутая цепь, выработанный натяжитель и успокоитель.

Другие ошибки, определяемые в ходе диагностики

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как поступать, если горит «check engine»

  1. Низкокачественное топливо: избавьтесь от такого топлива, заправьте Тойоту Короллу бензином с более высоким октановым числом.
  2. Поломка катушки, нету искры, неисправность свечей: необходимо заменить испорченный элемент.
  3. Загрязнение форсунок: почистить.
  4. Работа с перебоями лямбда-зонда, катализатора: замена.
  5. Необходимость проверки сеточки на бензиновом насосе: проверьте давление подачи бензина, оно не должно быть ниже 3 атмосфер. Если ниже, проведите ремонтные работы.
  6. Ненадлежащий уровень масла: прослушайте работу двигателя в прогретом состоянии. Если присутствуют посторонние шумы, пришло время ремонта.

Индикатор check engine

Показатели индикатора помогут провести самодиагностику вашей Тойоты Короллы, а специальные коды ошибок укажут на конкретную проблему и тогда уже Вам решать, где и как ее устранить. Если манипуляции с выяснением причины загорания индикатора Вам непонятны, всегда можно обратиться в сервисный центр.

Ошибка ДПРВ. Проблемы в проводке

Коды поломок двигателей Тойота Королла (система двух знаков)

Приведенная информация актуальна для популярного автомобиля «Шевроле Лачетти», однако логика формирования ошибок у большинства автомобилей будет аналогична.

Диагностика Тойоты

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Причина появления неполадки попадание влаги, вызывающей коррозию дюралевого корпуса, или засорение дренажного шланга, ведущего от автопечки. Вот причина неисправности в нашем случае, герметик на который приклеена крышка блока испортился от времени и химикатов, и крышка начала отходить, герметичность нарушилась и вода конечно попала внутрь блока 89878-60050. Второй способ диагностики По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Симптомы

  • P0810. Ошибка говорит о неправильном поведении электродвигателя: приборы регистрируют ток сцепления более 22 А в течение 2 с, положение сцепления отклоняется от нормы на 0.3 мм и больше, а перемещение механизма происходит слишком медленно. При коде P0810 ошибка управления может происходить в результате повреждения актуатора, неисправности ТСМ или датчика хода.

Условия очистки кода из памяти ЭБУ Канал Masol X продемонстрировал процедуру выполнения самостоятельной диагностики всех систем автомобиля Тойота.

Наиболее распространенные коды ошибок

В Тойота используются такие коды: однозначные и двузначные. Их расшифровка представлена в следующей подборке информации:

Расшифровка кодов

Алгоритм проведения обнаружения неисправностей:

  1. Под капотом в коробке «Diagnostic» перемкните две фишки «Е1» и «ТЕ1».
  2. Заведите Тойота Королла, включите кондиционер, печку и наблюдайте за показателями на табло.
  3. Частое моргание (пауза меньше полсекунды) более десяти раз – свидетельство об отсутствии в памяти зафиксированной неисправности такого типа. Использование двигателя будет безопасным. Разомкните контакты в приборе проверки неисправностей и можете осуществлять запланированные поездки.
  4. При мигании индикатора с большими паузами (четыре с половиной секунды) особо беспокоиться не надо: Вас ожидает несерьезный ремонт по типу технического обслуживания.
  5. Следующие два типа сигнала: мигание – пауза – мигание – длинная пауза – мигание (код неисправности 21) или мигание – интервал – мигание – длинный интервал – мигание (код 12) обозначают наличие в памяти компьютера данных о таком роде и, скорее всего, Вас ожидает серьезный ремонт.

Для того, чтобы убедиться в правильности диагностики неисправностей Тойоты Королла, перепроверьте результаты на консоли внутри автомобиля, под сиденьем водителя. Если результат такой же, сверьтесь по таблице, какого рода неисправность у вашего автомобиля и определитесь со способом и местом устранения проблемы.

Отзывы владельцев, столкнувшихся с неисправностью р3040

  1. Низкокачественное топливо: избавьтесь от такого топлива, заправьте Тойоту Короллу бензином с более высоким октановым числом.
  2. Поломка катушки, нету искры, неисправность свечей: необходимо заменить испорченный элемент.
  3. Загрязнение форсунок: почистить.
  4. Работа с перебоями лямбда-зонда, катализатора: замена.
  5. Необходимость проверки сеточки на бензиновом насосе: проверьте давление подачи бензина, оно не должно быть ниже 3 атмосфер. Если ниже, проведите ремонтные работы.
  6. Ненадлежащий уровень масла: прослушайте работу двигателя в прогретом состоянии. Если присутствуют посторонние шумы, пришло время ремонта.

Проверка датчика Напомним, в системе управления двигателем LADA есть ряд других датчиков, каждый из которых выполняет свою функцию. Другие причины проблем в работе двигателя мы рассматривали ранее.

Как убедиться в работоспособности ДПРВ?

Простейший способ проверить датчик распредвала – подключить к диагностическому разъему машины автомобильный сканер или компьютер с установленной программой, соответствующей марке авто. Если элемент неисправен, то после запуска двигателя устройство покажет следующие коды ошибок:

  • P0340 – отсутствует сигнал определителя положения распредвала;
  • P0341 – фазы газораспределения не совпадают с тактами сжатия/впуска цилиндропоршневой группы;
  • P0342 – в электрической цепи ДПРВ слишком низкий уровень сигнала;
  • P0343 – уровень сигнала от измерителя превышает норму;
  • P0339 – от датчика поступает прерывистый сигнал.
  1. Визуальный осмотр проводки и прозвонка цепи на предмет обрыва.
  2. Измерение исходящего тока на управляющем контакте ДПРВ.
  3. Проверка работоспособности методом приближения к металлическому предмету.

На первом этапе необходимо убедиться в целостности проводки и надежном контакте соединительной колодки. Внимательно осмотрите подводящие кабели на предмет изломов, трещин и оплавления изоляции. Прозвонка токонесущих жил и поиск обрыва выполняется тем же мультиметром. Не забудьте почистить контакты разъема от окисления.

Проверив электропроводку, переходите к диагностике самого датчика распределительного вала. Вместо штатных зажимов типа «крокодил» на тестере нужно использовать провода с иглами, чтобы не пришлось мудрить с подключением к соединительной колодке. Диагностические работы ведутся в следующем порядке:

  1. Откройте крышку капота и отыщите на головке цилиндров ДПРВ. Обычно элемент ставится на торце двигателя или боковой стенке ГБЦ рядом с ним.
  2. Пользуясь электрической схемой автомобиля или данными по конкретной модели датчика, определите расположение двух контактов питания и третьего провода, идущего к контроллеру.
  3. Включите зажигание и замерьте напряжение между массой машины и управляющим контактом элемента (на автомобилях ВАЗ это средний провод, обозначенный буквой «С»). Нормальные показания мультиметра – не менее 90% от напряжения питания, то есть, 12 * 0,9 = 10,8 В.
  4. Если полученные значения ниже нормы, датчик неисправен и подлежит замене. В противном случае выполняйте третий этап проверки.

Подключив мультиметр к среднему контакту и массе авто, вновь включите зажигание. Поднесите близко к торцевой части элемента стальной предмет (например, рожковый ключ), отслеживая показания дисплея. Работоспособный датчик должен отреагировать на приближение металла падением напряжения до значений 0,2–0,4 В.

Если проверка датчика распредвала железным предметом не изменила показаний тестера, ДПРВ однозначно следует поменять. Приобретая новую деталь, учитывайте один момент: даже оригинальные запчасти могут продаваться без тонкого уплотнительного кольца. Придется найти и купить его отдельно либо использовать старый уплотнитель при условии, что материал не потрескался и не «задубел».

Код Ошибки Датчика Распредвала Тойота Королла • Второй тип ошибок

Симптомы неисправности

  • Резкое превышение расхода топлива;
  • Оповещение электронными системами о возникновении неполадок;
  • Активация индикатора на панели приборов;
  • Увеличение температурного режима работы двигателя.

Диагностика Тойоты Изменения содержания кислорода вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может составлять от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное истощение, а 0,9 указывает на полное обогащение.

Содержание статьи

  • 1 Ошибка P0136
    • 1.1 Неисправности Тойота Королла: коды ошибок, диагностика
    • 1.2 Ошибка ДПРВ. Неисправность датчика
    • 1.3 Устранение ошибки P0016 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30
    • 1.4 Коды неисправностей двигателей и методы их стирания
      • 1.4.1 Первый способ диагностики
      • 1.4.2 Второй способ диагностики
    • 1.5 Решение проблемы кода неисправности P0136: расшифровка, причины, сброс
    • 1.6 Симптомы
    • 1.7 Сбой цепи датчика фаз — АвтоТоп
    • 1.8 Как поступать, если горит «check engine»
    • 1.9 Ошибка ДПРВ. Проблемы в проводке
    • 1.10 Диагностика Тойоты
    • 1.11 Симптомы
    • 1.12 Наиболее распространенные коды ошибок
    • 1.13 Отзывы владельцев, столкнувшихся с неисправностью р3040
    • 1.14 Как убедиться в работоспособности ДПРВ?
    • 1.15 Симптомы неисправности
  1. 16.12.2011, 08:48


    #1

    Danila545 вне форума


    Новичок


    ошибка по положению распредвала! Помогите разобраться!

    Всем доброго времени суток!
    В общем, соклубники, ситуация следующая:
    Приобрел я камри v30 2005 года выпуска…

    машина досталась сравнительно не дорого, поэтому и купил. Пробег 10000км.
    Сделал диагностику у настанции — парни сказали что скорее всего либо метки цепи, либо актуатор VVT-i, либо какой-то клапан. Горит ошибка по положению распредвала, то есть говорит что стоит не на месте… Датчик работает.

    У кого-нибудь было что-то подобное?????

    Последний раз редактировалось Danila545; 09.01.2012 в 22:55.


  2. 16.12.2011, 09:25


    #2

    DemonVista вне форума


    Старожил

    Аватар для DemonVista


    Попробуй для начала заслонку обучить…. может и не в этом причина, но начать надо с этого, а потом смотреть думаю цепь и пластину датчика положения коленвала.

    Я на ДРАЙВ2
    Камрюша ACV30 Белая Японка!!! 2.4 G limited edition, TEMS, спойлер, линзованый биксенон, распорка и т.д…


  3. 16.12.2011, 10:28


    #3

    Danila545 вне форума


    Новичок


    что за пластина датчика коленвала? Есть где-нить инфа по обучению заслонки?

    А так спасибо)


  4. 16.12.2011, 12:47


    #4

    DemonVista вне форума


    Старожил

    Аватар для DemonVista


    По обучению заслонки целая тема связанная с проблемами после снятия аккума….
    Заюзай поиском обучение заслонки
    ну или отсюда почитай http://www.camry-club.ru/forum/showt…BD%D0%BA%D0%B8
    А вообще учимся поиск юзать…

    Я на ДРАЙВ2
    Камрюша ACV30 Белая Японка!!! 2.4 G limited edition, TEMS, спойлер, линзованый биксенон, распорка и т.д…


  5. 16.12.2011, 16:55


    #5

    Danila545 вне форума


    Новичок


    Горит чек, ошибка P1346 VVT sensor/ camshaft position sensor circuit perfomance problem (bank1) Кто-нить знает что за хрень?


  6. 16.12.2011, 17:03


    #6

    chirik38 вне форума


    Знаток

    Аватар для chirik38


    Р1346 — неверный сигнал датчика положения распредвала
    1.Неисправен датчик
    2.Неправильно работает сис-ма VVTi


  7. 16.12.2011, 21:02


    #7

    vol4ara8 вне форума


    Активист

    Аватар для vol4ara8


    в первую очередь проверяй метки а потом дальше пляши !!!

    Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
    89036369684 89208988280


  8. 16.12.2011, 21:22


    #8

    DemonVista вне форума


    Старожил

    Аватар для DemonVista


    Не лишним будет проверить фильтр VVTI у всех вроде он чистый был при проверке, но всяко ведь может быть…….

    Я на ДРАЙВ2
    Камрюша ACV30 Белая Японка!!! 2.4 G limited edition, TEMS, спойлер, линзованый биксенон, распорка и т.д…


  9. 17.12.2011, 17:41


    #9

    totoly вне форума


    Знаток

    Аватар для totoly


    Цитата Сообщение от Danila545
    Посмотреть сообщение

    Всем доброго времени суток!
    В общем, соклубники, ситуация следующая:
    Приобрел я камри v30 2005 года выпуска… На панели горит чек, машина на холодную подтраивает, из глушителя пахнет тухлыми яицами, и дерается, когда начинаю даижение на D, добавляю газа — машина едет.
    Расход около дела.

    Сам я работаю в Тойота Центре, машина досталась сравнительно не дорого, поэтому и купил. Пробег 180000км.
    Сделал диагностику у на нашей станции — парни сказали что скорее всего либо метки цепи, либо актуатор VVT-i, либо какой-то клапан. Горит ошибка по положению распредвала, то есть говорит что стоит не на месте… Датчик работает.

    У кого-нибудь было что-то подобное?????

    набери телефон +79039571669 в двух словах обьясню потом на форуме отпишешся,ну тяжело мне левой рукой стоко обьяснять там очень интересно и комп не читает


  10. 19.12.2011, 12:23


    #10

    Danila545 вне форума


    Новичок


    в общем, пока картина следующая: в пятницу решил на сервисе еще раз продиагностировать, и попробовать поменять клапан, который идет на ВВТ-И, с другой машины клапан сняли, поставили на мою — ноль эмоций… После третьего запуска жутко загремела цепь(… Скинули клапанную крышку, мастера сказали что сдох натяжитель…
    Дальше не долго думая я плюнул на это все и пошел заказывать зап.части.
    Заказал следующее:
    1.Цепь ГРМ
    2.Шестерни все (в том числе и ВВТ-И)
    3.Натяжник цепи
    4.Прокладка под клапанную крышку.
    5.Сальник колен.вала

    Все зап.части должны приехать в среду. После замены обязательно отпишусь…

    Последний раз редактировалось Danila545; 09.01.2012 в 22:56.


  11. 19.12.2011, 13:16


    #11

    DemonVista вне форума


    Старожил

    Аватар для DemonVista


    Цитата Сообщение от Danila545
    Посмотреть сообщение

    Пробег 180000км.

    Подозрительной становится про пробег информация….

    Я на ДРАЙВ2
    Камрюша ACV30 Белая Японка!!! 2.4 G limited edition, TEMS, спойлер, линзованый биксенон, распорка и т.д…


  12. 19.12.2011, 13:21


    #12

    Цитата Сообщение от DemonVista
    Посмотреть сообщение

    Подозрительной становится про пробег информация…

    Дим а ты не исключаешь того что ЦЕПЬ ГРМ и тд ни когда не менялись.

    Подредактировал!!!

    Последний раз редактировалось VOVAN_200; 19.12.2011 в 13:32.


  13. 19.12.2011, 13:26


    #13

    maxim-toyota вне форума


    Знаток

    Аватар для maxim-toyota


    Цитата Сообщение от VOVAN_200
    Посмотреть сообщение

    Дим а ты не исключаешь того что ремень ГРМ и тд ни когда не менялись

    Там ремня нет, у меня пробег за 350 тыщ. все родное.


  14. 19.12.2011, 13:27


    #14

    AndreyOrlov вне форума


    Знаток

    Аватар для AndreyOrlov


    Цитата Сообщение от VOVAN_200
    Посмотреть сообщение

    Дим а ты не исключаешь того что ремень ГРМ и тд ни когда не менялись

    Там нет ремня, там цепь стоит. Кстати очень шумная по сравнению с 3-х литровым ДВС.


  15. 19.12.2011, 13:28


    #15

    Цитата Сообщение от maxim-toyota
    Посмотреть сообщение

    Там ремня нет

    не ремень а ЦЕПЬ ГРМ не правильно выразился))))))))


  • Подключите GTS к DLC3.

  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  • Включите GTS.

  • Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  • Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  • Включите GTS.

  • Запустите двигатель.

  • Прогрейте двигатель не менее 10 с на холостом ходу [A].

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes [B].

  • Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Технические советы

    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

  • Введите DTC: P0340.

  • Проверьте результат проверки DTC.

    Дисплей GTS Описание
    NORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE

    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    N/A

    • Невозможно выполнить проверку DTC

    • Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Технические советы

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, повторно выполните шаги [A] и [B].

  • Ошибка датчика распредвала p0340
  • Ошибка датчика распредвала chevrolet cruze
  • Ошибка датчика разряжения во впускном коллекторе дэу нексия
  • Ошибка датчика препятствий робот пылесос xiaomi 1c
  • Ошибка датчика положения фаз