Ошибка датчика разряжения во впускном коллекторе дэу нексия


Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 
Добрый день коллеги!Проблема а авто daewoo nexia,двигатель 1,5 dohc,низкое разряжение во впускном коллекторе и неровная работа на ХХ.Было проверено:
По сканеру обороты 850,МАП 38 кПа,температура 93, ДПДЗ 0,58 В, время впрыска 1,8 мс, СО потенциометр 605 мВ.Давление топлива на ХХ 2,6,при перегазовке 3,0,в упор 5,0.Компрессия по 11 во всех горшках,по вакуумметры 38-39кПа.Инжектора проверял на стенде,форма факела одинаковая,льют одинаково,не текут.Свечи менялись,ВВ провода тоже.МЗ ставил подменный.
Двигатель как бы подтраивает на ХХ,обороты набирает уверенно,тянет машинку тоже неплохо…Уже мыслей нет,пните в нужном напрвлении,если есть мысли какие у кого…

Борис Матроскин 29.03.2012 10:10

Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 
заглушы .EGR должно помоч


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 

Сообщение от Servant
(Сообщение 938879)


Сообщение от Servant
(Сообщение 938879)


Сообщение от Servant
(Сообщение 938879)

не сочитается.Если предположить , что МАП врет , а вакууметр прав проверте фазы.


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 
В смысле не сочетается…По вакуммутру имеется ввиду уже с пересчетом

Boshkarma 29.03.2012 11:13

Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 

Сообщение от Servant
(Сообщение 938879)
Двигатель как бы подтраивает на ХХ

Если есть осцилл,не мешает посмотреть график ДР на ХХ и прокрутке,чтобы убедиться в отсутствии вины гидриков.
А так, по описанию, похоже на закоксованные гидрики.


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 
К сожалению осцилла нет…Очень хочется иметь в распоряжении такое оборудование…

Boshkarma 29.03.2012 11:28

Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 
Вообще то и вакуумметром тоже можно оценить состояние ГРМ,по амплитуде дрожания стрелки.Есть такая методика.Типа «Диагностика вакуумметром».
Поиск рулит.


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 
да?!А я и не знал…Спасибо Аминбай ака!!!Пойду гуглить…


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 

Сообщение от Servant
(Сообщение 938893)
По вакуммутру имеется ввиду уже с пересчетом

тогда все гуд по давлению( разряжению) , что нетак с разряженикм?


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 

Сообщение от wdwd
(Сообщение 938918)
тогда все гуд по давлению( разряжению) , что нетак с разряженикм?

38 кПа это много…30-32 норма


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 

Сообщение от Servant
(Сообщение 938919)
38 кПа это много…30-32 норма

Просмотрел свои скрины. Чаще наблюдал абсолютное давление на ДЭУ именно в районе 38кПа, реже в районе 32кПа. Считал 38-40кПа примерно нормой. Или я ошибаюсь?:bw:

Boshkarma 29.03.2012 13:13

Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 
У DOHC 1.5 чаще так,а у СОНС норма 30-32.


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 

Сообщение от Иоанн
(Сообщение 938923)

Все правильно , с давлением там порядок.Диапазон допустимый по давлению намного шире зависимо от условий работы исправного двигателя.


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 
Диапазон допустимого абсолютного давления во впускном коллекторе 30-35 кПа. 38 это много,расход будет больше…Только что делал 1,6,там 30 кПа..


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 
Сервер, иногда я закрываю глаза и на 42-45….выбанные машины на метане


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 
Ну на метане это понятно…Просто хочется найти причину,можно и закрыть глаза на это,но уже для себя важно узнать…


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 
Имхо для донс 1.5 32-39 норма


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 

Сообщение от Servant
(Сообщение 938966)

что производитель думает иначе. Кажется 28-48 (по памяти может несколько единиц ошибаюсь) в допуске.


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 
Вы сами представляете какой расход топлива будет при давлении 48 кПа?! Это явно не норма!!


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 

Сообщение от Servant
(Сообщение 938985)
Вы сами представляете какой расход топлива будет при давлении 48 кПа?!

Вы включите все потребители — давление ещё повысится. Оно зависит от нагрузки на двигатель. Это своего рода мерило расхода воздуха. Как цикловое наполнение, или массовый расход воздуха. Чем больше нагрузка — тем больше расход воздуха. Чем ниже КПД двигателя — тем больше ТВС расходуется на поддержание оборотов ХХ. Если система управления исправна, двигатель исправен — забейте на него. Или пусть клиент ремонтирует двигатель. Я думаю он вряд-ли захочет. Авто ведь едет хорошо, по вашим-же словам.


Сообщение от Servant
(Сообщение 938879)

А газоанализатор что говорит?


Сообщение от Servant
(Сообщение 938879)
Двигатель как бы подтраивает на ХХ,

Вот и ищите, почему подтраивает. Найдетё и устраните — давление понизится(вырастет разряжение).
P.S. Если в КПП залить ТАП15 и выстудить на морозе — давление во впуске тоже здорово повысится. Это так, к слову.


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 

Сообщение от Servant
(Сообщение 938985)
представляете какой расход топлива будет при давлении 48 кПа?! Это явно не норма!!

Даже не пытаюсь представить , до меня про это подумали разные производители. При таких параметрах ведрами бензин , по-вашему улетать будет. Нужно искать причину троения , а не ее следствия.


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 

Сообщение от Servant
(Сообщение 938879)
По сканеру обороты 850,МАП 38 кПа,температура 93, ДПДЗ 0,58 В, время впрыска 1,8 мс, СО потенциометр 605 мВ.Давление топлива на ХХ 2,6,при перегазовке 3,0,в упор 5,0.Компрессия по 11 во всех горшках,по вак
уумметры 38-39кПа.Инжектора проверял на стенде,форма факела одинаковая,льют одинаково,не текут.Свечи менялись,ВВ провода тоже.МЗ ставил подменный.
Двигатель как бы подтраивает на ХХ,обороты набирает уверенно,тянет машинку тоже неплохо…Уже мыслей нет,пните в нужном напрвлении,если есть мысли какие у кого…

если есть подменная бобина проверь! ели с подменной тоже самое! спроси у чела любит ли он заниматься мойкой ДВС? если да, то когда последний раз это делал? в полне возможно что окисления пошли или вода где то мозг морочит! А СО потенциометр 605 мВ это многовато при таком варианте появляются дерганья и как ты и писал расход большой! поставь 507 машина еще резче станет!

Boshkarma 29.03.2012 22:01

Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 

Сообщение от Servant
(Сообщение 938879)


Сообщение от bekzod
(Сообщение 939148)
если есть подменная бобина проверь

:bw:


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 
Так я и спросил в начале куда рыть…Проблема в подтраивании,а давление было приведено как данные диагностики,и то что если устранить подтраивания то и давление придет в норму.Вот я и просил совета:)
По поводу потенциометра.Если выставить 507 то машина тупить начинает,а при 605 никогда я дерганий не наблюдал,если исправно все остальное.
Хочется услышать что еще может быть причиной подтраивания?

Boshkarma 30.03.2012 10:42

Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 

Сообщение от Servant
(Сообщение 939490)
что еще может быть причиной подтраивания

Подтраивание-значит пропуски.Причиной пропусков могут быть ненадлежащая топливоподача и искрообразование,отсутсвие положенной компресси.
По описанию первые две причины отпадают.Остается механическая часть:ЦПГ и ГРМ.


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 
По клапану ЕГР тоже писали выше! Не забывай..

Boshkarma 30.03.2012 10:51

Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 

Сообщение от Батыр
(Сообщение 939512)
По клапану ЕГР тоже писали выше! Не забывай..

Присоединяюсь.


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 
Спасибо :beer: ,завтра он приедет,заглушу этот EGR,о результатах отпишусь


Re: Daewoo Nexia 1.5 DOHC проблемы с разряжением
 

Сообщение от Boschkarma
(Сообщение 939189)
Цитата:
Сообщение от Servant

МЗ ставил подменный.

Цитата:
Сообщение от bekzod

если есть подменная бобина проверь


оценил за заметку принесу дневник!

по поводу EGR — машина начинает дергается если он не исправен! пока не встречался с под траиванием !

Добавлено через 4 минуты


Сообщение от Servant
(Сообщение 939490)
По поводу потенциометра.Если выставить 507 то машина тупить начинает,а при 605 никогда я дерганий не наблюдал,если исправно все остальное.

буду спорить что ты не прав…. когда к тебе приезжает 1.5 DOHC EURO 2 ты пробовал выдергивать Д.кислорода? если да ! на какое значение мл вольт устанавливается в ЭБУ?

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания подразумевает наличие определенного разряжения во впускном трубопроводе. Характеристику считывает специализированный датчик и передает на электронный блок управления впрыском. В случае неисправности сенсора, обороты и мощность ДВС (датчика внутреннего сгорания) падают, и возникают сбои в его работе.

Не исключение и двигатели автомобилей Дэу Nexia. На них, независимо от количества клапанов, (8 на A15SMS или 16 в F16D3) устанавливается датчик абсолютного давления Нексиа, контролирующий соответствующий фактор. Сенсор в своей основе — электронный прибор, отправляющий текущие значения характеристики на бортовой компьютер автомобиля. В свою очередь компьютер выставляет параметры системы впрыска топлива, обогащая или обедняя смесь, для повышения коэффициента полезного действия мотора в целом.

Внешний вид датчика для разных моторов Дэу Нексиа:

ДАД

К сожалению, ничего обладающего абсолютной надежностью не существует. Соответственно и названый чувствительный агрегат периодически выходит из строя. Основными признаками неисправности ДАД служит падение выходной мощности работы (машина не едет), скачки оборотов двигателя и неравномерность его работы. В комплексных проблемных ситуациях, мотор зачастую глохнет.

Расположение датчика меняется в зависимости от марки двигателя. В случае с A15SMS, искать его следует слева от мотора рядом с вентилятором отопления. Для F16D3 местом размещения является верхнее пространство между блоком цилиндров и радиатором.

Слева-направо — нахождение на A15SMS и 16 клапанном F16D3:

нахождение на A15SMS и 16 клапанном F16D3

Неисправность агрегата вручную проверить практически невозможно. В нем нет сопротивлений, которые измеряются мультиметром или хода контрольного тока, определяемого пробником. На СТО неисправный ДАД выявляется специализированным тестером. Единственный вариант самостоятельной проверки — подключение вольтметра на выходные контакты питания устройства. При изменении оборотов двигателя, его показания также станут плавно повышаться и падать в промежутке между 0 и 5 В. Способ не точный, так как слишком много факторов воздействует на напряжение бортовой сети автомобиля.

Причины и симптомы

Основной причиной проблем с датчиком абсолютного давления на Daewoo Nexia можно назвать конденсат. Скапливаясь в патрубке, он или попадает внутрь устройства, замыкая схему там расположенную, или замерзает от холода по месту нахождения, блокируя чтение характеристик.

Симптомы неисправности ДАД:

  1. Двигатель троит и плохо запускается.
  2. Реакция нажатия на акселератор наступает с задержкой.
  3. Судя по звуку работы, двигателю не хватает насыщенности смеси. Он захлебывается и периодически глохнет.
  4. Выхлоп увеличивается в объеме и приобретает насыщенный темный цвет.
  5. Повышается расход топлива.
  6. Соответствующая индикация на приборной панели.

Внизу слева сработавший индикатор «Check Engine» на Daewoo Nexia:

Check Engine

Снятие и установка

Прежде чем выполнять какие-либо действия с ДАД при подозрении на его неисправность, датчик нужно снять с двигателя. Сначала отсоединяются клеммы аккумулятора. Затем, отжав колодку крепления, изымается проводной шлейф из самого сенсора.

Снятие и установка

Следом отвинчивается крепежная гайка ДАД и отсоединяется патрубок низкого давления.

крепежная гайка ДАД

Установка исправленного или нового агрегата происходит в обратном порядке.

Аналоги

Каждый раз заменять датчик абсолютного давления на оригинальную модель от производителя довольно затратно, да и не везде есть возможность его достать.

Таблица оригинальных запчастей:

Количество клапанов двигателя Модель мотора Артикул сенсора Средняя цена
8 A15SMS 16137039 2600–4000
16 F16D3 96276354

25184080

1600–3100

Как вариант можно воспользоваться предложениями сторонних производителей, отличающимися ценой, а иногда и качеством в лучшую сторону.

Таблица запчастей от сторонних производителей:

Марка двигателя Артикул Производитель Приблизительная цена
A15SMS (8 клапанов) 206952756 Hans Pries 1150–1700
15001 FAE 2000–2700
PS1007511B1 Delphi 2200–3100
F00099P169 Bosch 1800–2500
6148990017 Meyle 1200–1800
F16D3 (16 клапанов) 25184080 Market 1100–1500
96276354 Inzi 1250–1700
25195786 Korea 1200–1600
82283 Meat&Doria 2200–3500
17SKV123 SKV 900–1300

Что делать в экстренной ситуации

Бывают случаи, когда проблема с чувствительным элементом возникает в дороге, далеко от ремонтной мастерской или гаража. Для продолжения движения достаточно открыть капот двигателя, найти сенсор и вытянуть из его разъемов весь шлейф проводов. Процедура выполняется при выключенном зажигании и бортовом питании. После восстановления энергоснабжения, ЭБУ переключится в аварийный режим работы, определив неисправность агрегата, о чем станет сигнализировать включившийся индикатор «Check Engine». Тем не менее, впрыск топлива продолжит действовать, что даст возможность без проблем добраться до места проведения ремонтных мероприятий.

Некоторые решения проблемы с конденсатом

Прежде чем менять неисправный датчик на заведомо рабочий, стоит хорошо просушить его от попавшего конденсата. Также в избавлении от влаги нуждается патрубок идущий к сенсору. Возможно, что после названых процедур агрегат продолжит корректно выполнять свою штатную работу.

Силикон

Одним из способов борьбы с проблемой конденсата автовладельцы называют силикон. Им полностью заполняется корпус устройства, что предотвращает последующее попадание влаги на его детали.

Силикон

Сама процедура модификации ДАД достаточно проста: вскрывается корпус по месту склейки. Внутренности заполняются силиконовым строительным герметиком. Закрывающая крышка устанавливается на место, и вся конструкция сушится на батарее или теплом месте в течение суток.

Фильтр

Еще один метод позволяющий избежать попадание влаги внутрь детектора — размещение на патрубок давления бензинового фильтра между ним и самим ДАД. Вода будет собираться внутри и перестанет попадать в сенсор.

Фильтр

Изменение расположения

Одним из самых кардинальных способов можно назвать смену местоположения определяющего давление агрегата. Его перемещают на то место, где устройству во время работы «тепло» независимо от температуры внешней среды. Для этого зачастую изготавливается иной крепеж и удлиняется патрубок.

Двигатель с закрепленным датчиком вне штатного места:

Двигатель с закрепленным датчиком вне штатного места

Видео по теме

Компрессия в норме

А какое это слабое разряжение??? 2 попугая или сколько?? Чуть подсос у ЕГР это как?? чуть пропускает ??? и где? по валу, под прокладкой,клапан не держит???? Газоанализатор у Вас все показал , а ГДЕ СО2 ?

В чем Вас не удовлетворяет работа форсунок?? Не нравится — поменяйте…….2400 стоит одна , в очереди никого…..

Есть у меня вакуумметр Тайвань, сколь в понятных единицах не скажу, не разобрался еще, но на нем есть интервалы, красный (слабое разряжение) и зеленый (normal motor). Если обычный двигатель держится в зеленом интервале, то этот заходит на красный.

Подсос у ЕГР писал что у штока (вал). Клапан держит.

СО2=13,36

По форсункам, не ровно работает, помыть не дали. А так ставлю ВАЗовские 502, полет нормальный.

Если катализатор пробили ломом, ищите его остатки в глушителе. Под клапан EGR поставить на время диагностики глухую прокладку.

С увеличением оборотов разрежение увеличивается, т.е. глушитель свободен. Прокладка была, но эффект тот-же.

2.А кто Вам сказал что стоит катализатор ? Что в не зонд присутствует???

3. Под ЕГР поставить глухую прокладку не на время диагностики , а постоянно…

Машина то не создает проблем …….В чем полемика???? L=1,03 НС=130, О2=1,5 СО=0,55 Чем не устраивают параметры , смесь слегка обеднена…..

Как стоит, и лямбда зонд тоже.

Если ставить прокладку под ЕГР загорается чек, а он не всех устраивает.

В том то и дело, что хозяин ездиит и радуется, но мне важно понять в деталях, что недоделал? Откуда низкое разрежение?

Да обедненная, но если найти подсос, то станет в норме.

  1. 25.05.2012, 11:38


    #1

    Слабое разряжение во впускном коллекторе. Нексия 1,5 л, 8 кл.

    Нексия 1,5 л, 8 кл. Слабое разряжение во впускном коллекторе, померил вакуумметром.
    Авто работает на холостых с легким пропуском воспламенения смеси, т.к. смесь обедненная и даже наличие лямбда зонда не помогает, отсюда возрос аппетит.
    Датчики живые и адекватны.
    Чтоб устранить подсос (возможный), перекрывал по очереди все возможные отверстия-шланги, а также поменяли прокладки и колечки форсунок.
    Остается только сам корпус коллектора на наличие трещин, но вроде дымогенератором проверял и тоже ничего.
    Зажигание крутил — ничего.
    Метки не думаю, т.к. компрессию набирает ровно во всех цилиндрах.

    Может кто сталкивался с такой проблемой или может подсказать решение?

    РС: Тут на днях еще такая-же машинка попалась, с такими-же симптомами, только без ЛЗ. ???



  2. 25.05.2012, 13:47


    #2

    Слабое разряжение во впускном коллекторе. Нексия 1,5 л, 8 кл.

    Метки то не долго проверить.


  3. 25.05.2012, 23:50


    #3

    Слабое разряжение во впускном коллекторе. Нексия 1,5 л, 8 кл.


  4. 09.06.2012, 19:37


    #4

    Слабое разряжение во впускном коллекторе. Нексия 1,5 л, 8 кл.

    Возросший аппетит и низкий ваккуум это скорее всего наросты на впускных клапанах.
    Попробуй залить на пустой бак лукойл экто95 ну и прожги по трассе 3000об / мин километров 50.


  5. 09.06.2012, 21:27


    #5

    Слабое разряжение во впускном коллекторе. Нексия 1,5 л, 8 кл.

    Цитата Сообщение от mikle144

    скорее всего наросты на впускных клапанах.

    Тогда бы компрессия низкая была.


  6. 06.02.2014, 14:56


    #6

    Аналогичная проблема, разрежение на холодном 40 на прогретом 50 расход под 20. Грешу на впускные клапана. При снятии шланга вакуумного усилителя тормозов произошел обратный выхлоп и обороты до 5 тысяч подскочили. Планирую сегодня проверять гидроопоры.


  7. 06.02.2014, 17:52


    #7


  8. 07.02.2014, 07:54


    #8

    это то помогло, сегодня вскрыл головку оказались зажаты все клапана, герметика в качестве прокладки распредвала не было. http://www.skstudio.ru/golovka-bloka…okladki-2.html пункт 30. Аналогичная проблема есть на нивах и шеви нивах где прогорают клапана к 60 тысячам. Что буду делать, заказывать металлопакет под распредвал. смотреть каналы масляные возможно ли поставить клапан сброса избыточного давления.— — — Добавлено — — —

    Здравствуйте.
    Имею геморой в виде Ланоса с мотором 1.5 8кл.
    Авто попал после спецов ко мне с плохой компресией, по 6 и только в четвертом 10. Они меняли роспредвал и гидрокомпенсаторы.
    В общем я снял голову, клапана не кроют, заменил выпускные ну и естественно пришарошил все 8.
    В итоге авто ели завел, после часа мучения, но компресии нету практически. Поставил назад старые гидрики, авто заводится не плохо и даже едет, но вот беда, компресия по 7.

    Вот думаю, что может торценуть клапана надо было, хотя срезал седла не много.
    Кто знает какой долженбыть розмер выхода клапана.??? Я мерял при сборке, у меня получилось почти везде 41.5мм.
    сторцевал клапана по 1мм. Получилось по 14.5мм.
    14,4 мм., GM даёт для 13S. Вот это «срезал седла не много» :wink: , что аж 1 мм. торцевать пришлось :emot64:
    Сторцевал клапана на 1мм. Спустил гидрики, компресияпо 13. Но после прогрева мотора снова копресия практически ноль.Заметил что давление масла все 4.5 на гарячую. Думаю скинуть надо.
    Блин. Размер так и не нашли. Сторцевали рокера со стороны клапана на 1 мм. Машина завелась, стучат клапана. Решили много сняли. Поставили старые рокера. Сторецевали с клапанов по 0,5. Двигатель завелся, поработал пять минут, газанули немного — заглох. Коммпрессия везде в районе ноля. Какой то бред. мозги в тупике.
    avtomaster81, у вас как законилась эта эпопея?
    Всем спасибо — Ланос побежден. Новый распредвал -*овно. Биение тыльной стороны кулачков. На распредвале с рабочего мотора двигатель шепчет.

    Вывод механизм часового типа в руки и в путь…. Дрыгатель ещё не сделан на выходных начну сборку делать и всё тщательно проверять.


  9. 15.02.2014, 08:24


    #9

    Слабое разряжение во впускном коллекторе. Нексия 1,5 л, 8 кл.-25365d1392179984-dad-vret-vsegda
    глушите егр 16,5 пробег. Если бы государство заботилось о нашей экологии уже давно бы мы перебирали не клапана с поршнями. А двигатели электрические и меняли бы щётки да подшипники.


Нексия 2010 г.в. 1,5л, 8 кл. MR140. Пробег 45т.км.

Сегодня встретился с такой проблемой. Выдает две ошибки:

Р0107 — Низкий уровень сигналя датчика абсолютного/атмосферного давления во впускном коллекторе

Р1107 — Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала

При включенном зажигании:

-Абсолютное давление во впускном коллекторе=10 Кпа (должна равняться барометрическому)

-Барометрическое давление=84 КПа (должно быть около 100КПа)

Самое интересное, что когда завожу машину или отключаю ДАД показания не меняются.

«Сброс ЭБУ» тоже не помогает.

Может подскажете какие-то мысли по этому поводу?

  • Ошибка датчика препятствий робот пылесос xiaomi 1c
  • Ошибка датчика положения фаз
  • Ошибка датчика положения сцепления
  • Ошибка датчика положения рулевого колеса
  • Ошибка датчика положения ротора