Ошибка датчика синхронизации кв ваз 2109 инжектор

21099i Вечная ошибка 0335 «ДПКВ» — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

21099i Вечная ошибка 0335 «ДПКВ»


Закрытая тема.
  1. Аватар для webster

    offline

    Программист

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Чапаевск

    Всем привет, такая проблема. Ваз 21099i ЭБУ Январь 5.1.1 71 Ошибка синхронизации ДПКВ
    Что со старым Бошевским ЭБУ что с Январем на котором наблюдается более стабильная работа двигателя. Не очень ровный холостой,двигатель трясет, загорается чек после запуска двигателя через минуту ошибка 0335, после перезапуска гаснет и загорается вновь через минуту. Подсоса воздуха нет датчик и колодка датчика заменены, остальные все тоже кроме ДМРВ. Машина без ДК и ДФ. До этого на холодную вообше под капотом волки выли троила и прыгали обороты. Заменил ЭБУ и предохранители в салоне где диагностический разьем. Едет нормально не тупит, на холостом потрясывает двигатель и ошибка ДПКВ. Грешу либо на проводку,либо метки, либо шкиф на коленвале. Бенз не жрет, глаза мозолит чек и нестабильный холостой. Куда копать? Заслонка новая,форсунки поменял. Клапана отрегулировал.

  2. Аватар для plast

    offline

    предприниматель

    Регистрация:
    20.10.2010
    Сообщений:
    128
    Адрес:
    Краснодарский кр Пластуновская, трасса М4

    мотор тестером сигнал снять с ДПКВ и смотреть, что с ним не так.

  3. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,058
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Подменить, на заведомо исправный.
    Если не поможет, задающий диск проверить на биение. Снять осциллограмму ДПКВ и выложить тут.
    Кстати, отсечка топливоподачи при каких оборотах происходит? Хотя, лишний вопрос, наверное, склоняюсь к неисправному ДМРВ, который ровесник автомобилю и давно на свалку просится.

  4. Аватар для Петр 2015

    offline

    бредить

    Регистрация:
    11.02.2014
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    Марс

    Давление топливо посмотрите тоже.

  5. Аватар для webster

    offline

    Программист

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Чапаевск

    В районе 900обмин, наблюдается нестабильная работа.

  6. Аватар для webster

    offline

    Программист

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Чапаевск

    Как давление топлива связано с ошибкой ДПКВ?

  7. Аватар для Петр 2015

    offline

    бредить

    Регистрация:
    11.02.2014
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    Марс

    Надо искать из за чего ХХ не ровный, а ошибка ДПКВ может из за этого высвечиваться.Добавлено через 3 минуты

    Тем более древние блоки, так запутать могут, что крыша едет.

    Последний раз редактировалось Петр 2015; 05.01.2017 в 21:53.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для vlr

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,678
    Адрес:
    Волгоград

  9. Аватар для webster

    offline

    Программист

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Чапаевск

    Читал! Хочу услышать мнение опытных людей, так как диагносты у нас в городе могут только ошибки скидывать и не более. Завтра попробую взять дмрв с донора. P.S Стоит генератор с приоры на 120 ампер и выдает под нагрузкой 14,6 без нагрузки 14,7 но на нем указано что это норма! Может ли высокое напряжение быть причиной сбоев?

    Последний раз редактировалось webster; 05.01.2017 в 22:15.

  10. Аватар для Алмаз_абый

    offline

    Водитель-автоэлектрик-медник

    Регистрация:
    21.09.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Казань

    Для меня это новое. Без сигнала с ДПКВ возможен запуск двигателя? Или уже после запуска по данным ДМРВ катавасия происходит? Замечал, что наводки, дребезг,( и всякие косвенности) выдают кучу неадекватных ошибок.Добавлено через 14 минут

    Сканером надо глянуть соотношение воздух-топливо. Иначе удачи не видать.

    Добавлено через 24 минуты

    Норма для АКБ кальциевых… технологий. Для ЭБУ не критично. Для чисто свинцовой АКБ медленная, мучительная смерть.

    Последний раз редактировалось Алмаз_абый; 05.01.2017 в 22:49.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для kalinino

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.08.2011
    Сообщений:
    688
    Адрес:
    россия,Краснодарский край ст. Калининская.

    Для начала АЦП ДМРВ в покое огласите.

  12. Аватар для ..Толян..

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    25.09.2014
    Сообщений:
    43
    Адрес:
    Ростовская обл. г.Гуково

    Была такая ошибка, оказалось что провод идущий до ДПКВ сгнил внутри, все стало отлично после замены!

  13. Аватар для Barah

    offline

    Ремонт автомобилей

    Регистрация:
    26.05.2010
    Сообщений:
    533
    Адрес:
    г.Новошахтинск

    webster,
    Вы ищите не там. На любой машине ,железо главнее и если сам мотор работает не правильно, электроника проблему не решит. На вашей машине ,нестабильный холостой ход, вот это и есть причина, а ошибка ДПКВ это следствие. Из за чего может мотор работать не ровно , причин много и чтобы понять нужно проверить все. Начинаете с компрессии, метки , подсос воздуха, вакуум, и т. д. Потом топливо, давление ,форсунки, фильтра и т. д. Электроника проверяется если все железо в порядке, в чем вы не уверены. Сам мотор работает неровно ,неравномерно крутится задающий диск , ЭБУ видит резкое изменение сигнала ДПКВ, вот и причина ошибки.
    ДМРВ поверить очень просто, мультиметром через иголку подсоединитесь на самый крайний контакт с правой стороны , это и будет напряжение АЦП ДМРВ. Если это показание будет больше 1.05 — 1.07, это плохо, но не смертельно. Всеравно, даже так ,мотор должен работать ровно. Если есть осциллограф ,все можно проверить намного быстрее. Что не понятно ,спрашивайте, подскажем. Удачи.

  14. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    И в шинах давление пусть проверит

  15. Аватар для Иоанн

    Вы до конца проверили? Не всегда проблема в проводке в районе ДПКВ, она может быть и дальше, в метре и более от ДПКВ. На глушитель провод ложился, например. Тогда менять весь участок.
    Насчет ДМРВ, с АЦП 1,133 вчерашний клиент на ВАЗ-2110, 2006 г.в. жаловался только на слабую динамику. Но там ЭБН 2,5 атм. вместо штатных 3,8 атм. По ДПКВ ошибок не было даже в сохраненных, только пропуски воспламенения. ЭБУ Январь-7.2.

  16. Аватар для Сокол

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    03.06.2011
    Сообщений:
    1,161
    Адрес:
    Сокол,Вологодская обл.

    Так а что мешает проверить? Или не знаете как? Метки вообще надо было в самом начале проверить.

  17. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

  18. Аватар для Vladimir2

    offline

    диагност

    Регистрация:
    22.04.2006
    Сообщений:
    518
    Адрес:
    Харьковская обл.

    Без Мотор-Тестера это не работа, а пустая трата
    времени и обман клиентов! Вы кроме показаний
    датчиков которые фиксирует сканер ничего не ведите.
    Поэтому нужен сканер+мотор-тестер тогда можно что-то
    увидеть и о чём то говорить.

  19. Аватар для Иоанн

    Скажем так, обедняем свои возможности.

  20. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,946
    Адрес:
    г.Курчатов

    Снимите разъём с ДМРВ, а чтоб ХХ не задрался, предварительно снимите разъём с РХХ и проследите за работой и возникновением ошибки по ДПКВ. (это на работающем на ХХ двигателе). Тогда сразу по ДМРВ сделаете вывод.

  21. Аватар для webster

    offline

    Программист

    Регистрация:
    05.01.2017
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Чапаевск

    Компрессия 10.5 10.5 10.5 11 подсоса воздуха нет! Железо все перепроверено уже по 15 раз! Толку никакого, машина работает ровнее но ошибка не пропадает в любом случае.

  22. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,058
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    ДМРВ подменить, ошибку удалить. Совершить пробную поездку, по окончании почитать ошибки. Список ошибок в студию, по окончании действа.

    До подмены ДМРВ огласить АЦП покоя. Подменить ДМРВ, и также огласить АЦП покоя с новым датчиком.

  23. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Я так смотрю, в пустую это…По несколько раз повторять, а ТС не слышит вас всех…Добавлено через 3 минуты

    Кстати на китайских дмрв тоже самое, с этой ошибкой в смысле))

    Добавлено через 20 минут

    И по факту, может быть 0.996 на выходе, а ошибка висит, потому что смотрим осцилку http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=87524&page=7

    Последний раз редактировалось Andr; 06.01.2017 в 13:42.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для Петр 2015

    offline

    бредить

    Регистрация:
    11.02.2014
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    Марс

    И по колесам попинает.Добавлено через 12 минут

    Вряд ли у него получиться сделать, искать диагноста надо, он же программист, а
    Вы пытаетесь из него, максимум сделать робота. У него обычная мелочь, но ТС так и будет одно и тоже делать по кругу.

    Последний раз редактировалось Петр 2015; 06.01.2017 в 14:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для engine

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    31.12.2015
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Белгородская обл.

    На десятке с таким же ЭБУ, была такая же ошибка. Но машина не заводилась (искра периодически была). Провод ДПКВ заменили. Был поврежден его экран. Все прошло.

  26. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,058
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Андрей, он посты набивал, думаю. Мало кому из новичков с порога дают конкретные рекомендации, обычно пытаются заставить самого думать. Этому дали, но не тут то было! Заменить ДМРВ — слишком банально, надо тему развить, постов набить. И у него оно получилось.

    Нет, рано. Давайте растянем беседу ещё страниц на «пицот», постов набьёте поболе…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка датчика синхронизации кв ваз 2110

ДПКВ является одним из самых важных датчиков автомобиля, т.к. без него авто просто на просто не заведётся.

Напомню, что Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)-передают полученный импульс тока контроллёру, который в свою очередь регулирует работу двигателя. Более подробно ДПКВ читайте в статье: ДПКВ на ВАЗ. Принцип работы, признаки неисправности.

Датчик представляет из себя простейший механизм, поэтому ломаться там нечему. Но тем не менее, ничего вечного не бывает, и датчик выходит из строя.

Признаки неисправности ДПКВ

  1. Неровная работа двигателя на холостом ходу.
  2. Нет холостого хода (стоит отметить, что данные признаки неисправности имеют датчики: РХХ, ДПДЗ; советуем обратить на это внимание).
  3. Двигатель не заводится.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Возникает детонация при нагрузке на двигатель.

Как отремонтировать ДПКВ?

К сожалению, ДПКВ не поддаётся ремонту, НО! Чаще всего неисправность возникает не в самом датчике, а в цепи датчика. Иными словами, если ДПКВ сломался, то его нужно заменить на новый, но перед заменой нужно проверить проводку, подходящую к датчику.

При неисправном датчике, бортовой компьютер или диагностика выдаёт следующие ошибки:

  • Ошибка 0335 – неверный сигнал ДПКВ.
  • Ошибка 0336 — Ошибка сигнала датчика положения коленчатого вала.
  1. Чаще всего провода ломаются в районе разъёма. При чём, изоляция остаётся невредимой, поэтому определить на глаз обрыв провода не получится. В данном случае делаем следующее: снимаем колодку проводов с датчика, и поочерёдно попробуем вытянуть провода, приложив небольшое усилие. Если произошёл обрыв, то вы порвёте изоляцию и вытяните кусок оборванного провода.
  2. Неисправность ДМРВ. Да, Да, Именно он! При неисправном ДМРВ, ошибка (0335) датчика положения коленвала выскакивает при включении зажигания. Дело в том, что, когда мы проворачиваем ключ зажигания, запускается процесс диагностики ДПКВ с использованием сигнала о расходе воздуха.
  3. Так же ошибка 0335 может возникать в следствии импульсных помех, создаваемых проводкой генератора.
  4. Износилась демпферная резина на шкиве, или сам шкив. В данном случае, шкив будет вращаться «восьмёркой».
  5. Поломались зубья на шкиве, поэтому датчик получает импульс, не совместимый с работой двигателя.
  6. Неисправность самого датчика — проверьте ДПКВ (Как проверить и заменить ДПКВ?).

[Решено] Прошу о помощи (машина не заводится Р0335 ошибка датчика синхронизации КВ) — бортжурнал Лада 2109 2003 года на DRIVE2

Машина бывало и раньше не заводилась на горячую, переборка стартера думал решила этот вопрос, но вчера вновь постигла эта напасть, после того как подостыла, завелась с горем пополам.Проехал пару км, машина начала дергаться и заглохла. Через 15 минут я ее завел попытки с 15-й, на холостом ходу работает ровно, на газ реагирует. Ставлю передачу, начинаю трогаться — дергается и глохнет. Уже не заводится. Жду дядю, который бросив все дела, кинулся на подмогу. Пока его ждал, смог таки завести машину и погреться. Когда подцепили трос, начали движение — машина заглохла! не жал газ, передача не была включена, почему она заглохла, так и не понял, после этого я ее так и не завел.Сегодня зарядил аккум, пошел заводить — ни в какую. Чих пых, тыр тыр тыр, пытается но не заводится.

Продиагностировал через ноутбук вылазит одна и та же ошибка

Проверил метки ГРМЗамерил сопротивление на ДПКВ — 630 Ом

Покрутил колесо в воздухе на передаче — напряжение на датчике до 0.3 В

Может кто сталкивался с подобным, или есть какие-то соображения по этому поводу? Жду любой помощи и советов 🙂

РЕШЕНИЕ (конкретно в моем случае)Осмотреть провода подходящие к датчику визуально, может быть обрыв

НО! он может и не выдавать себя, потяните за провод, если он отгнил внутри, то изоляция без труда порвется.

Один провод у меня вообще отделился, а второй без труда оторвалсяВзял новый разъем за 100РНа весь ремонт с походом в магазин ушло 40 минут

Про ошибки — DRIVE2

1. ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ.Неисправности датчиков электронной системы впрыска топлива не всегда соответствуют кодам ошибок, которые записываются в память контроллера при их обнаружении. В практике проведения диагностики и ремонта автомобилей, оснащенных электронной системой впрыска топлива, встречаются случаи, когда замена датчика определенного контроллером как неисправного не дает желаемого результата. Не будем рассматривать случаи неисправности электропроводки или качество запасных частей. Мой опыт работы с автомобилями марки ВАЗ позволяет определить для них наиболее часто встречающиеся закономерности.

Код Р0335, «Ошибка датчика синхронизации КВ», заносится в память при неисправном ДМРВ. Объяснение найдено на сайте www.chiptuner.ru. ЭБУ диагностирует эту неисправность в момент включения зажигания, когда двигатель еще не прокручивается стартером, но появляется сигнал о ненулевом расходе воздуха от ДМРВ и отсутствует сигнал ДПКВ.

Появление кода Р0131, «Низкий уровень сигнала с датчика кислорода», иногда вместе с кодом Р0134, «Нет активности датчика кислорода», также может быть вызвано неисправностью ДМРВ. Низкий уровень сигнала расхода воздуха приводит к обеднению смеси и, как следствие, к низкому уровню напряжения на датчике кислорода. При этом кратковременный разгон двигателя, то есть кратковременное обогащение смеси, приводит к повышению показаний датчика кислорода.Код Р0131, «Высокий уровень сигнала с датчика кислорода», может проявляться на новом автомобиле по причине отсутствия сквозного отверстия в штуцере на впускном коллекторе для отвода разряжения на регулятор давления топлива. При этом давление топлива в рампе по манометру постоянно держится на делении в 3 атм., а свечи приходится очищать каждые 300 км.Код Р0325, «Обрыв датчика детонации», заносится в память при неисправном датчике положения дроссельной заслонки. Грешат этим блоки управления «Бош». Определяется при просмотре в меню «Входы АЦП» напряжения на ДПДЗ. Оно может изменяться при неподвижной педали газа или скачкообразно изменяться при плавном нажатии на педаль. Во время движения обороты двигателя не опускаются ниже 1200-1300 об/мин. Показания канала детонации при работающем двигателе будут находится в пределах нормы.При этом коды Р0122 и Р0123, «Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя» и «Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя» соответственно, определяются только при явном замыкании или обрыве датчика.Код Р0505, «Ошибка регулятора холостого хода», возникает, если запускать двигатель при нажатой педали газа. Неисправности здесь нет, нужно просто вежливо посоветовать клиенту, пересевшему с карбюраторного на инжекторный автомобиль, больше так не делать.Этот же код заносится при запуске и работе двигателя с неисправным модулем зажигания, неработающих свечах или обрыве одного или нескольких высоковольтных проводов, когда обороты двигателя не соответствуют положению РХХ. Он может быть записан один, если программа не определяет пропуски зажигания или же совместно с кодами Р0300, «Пропуски зажигания в цилиндрах», и Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 по номерам цилиндров соответственно.Так же он может определятся при обрыве резинового демпфера на шкиве коленвала и смещении зубчатого венца. Проявляется хлопками в глушитель и пониженными оборотами холостого хода.При обнаружении кода Р0501, «Ошибка датчика скорости автомобиля», может оказаться, что виноват привод датчика в КПП. Если срезаны зубья пластмассовой шестерни привода, то разбора коробки передач не избежать2. НЕКОТОРЫЕ «БОЛЯЧКИ» ИНЖЕКТОРНОГО ВАЗа.Две неисправности, часто встречающиеся на автомобилях семейства 2108 … 2115, связаны, видимо, с экономией проводов при развязке жгута системы впрыска.Первая из них — короткий провод к датчику положения коленвала. Провод находится в натянутом состоянии и от вибрации постепенно переламывается у самого разъема. После небольших подергиваний в течение 1-2 дней автомобиль глохнет и отказывается запускаться, может появиться код Р0335, «Ошибка датчика синхронизации КВ».Временно оживить его можно, если в снятый разъем вставить два отрезка провода, соединенных с оторванными проводами и аккуратно защелкнуть его на место. Добравшись до места ремонта, нужно разобрать разъем, удлинить провода, все соединения пропаять, заизолировать и экранировать.Вторая неисправность аналогична первой и связана с разъемом датчика температуры охлаждающей жидкости. При этом сначала возникают рывки при движении, ухудшается запуск, а затем начинает постоянно работать вентилятор охлаждения, ЭБУ записывает код Р0118, «Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости». Метод устранения точно такой же, как первый, провода или наращиваются или перекладываются.Иногда встречается неисправность, связанная с расположением жгута управления форсунками на металлических частях двигателя — перетирается один из проводов. Если происходит замыкание отрицательного управляющего провода, одна или две форсунки (зависит от модификации системы управления двигателем) находятся постоянно в открытом состоянии, что вызывает перебои в работе двигателя и заносится один из кодов неисправности Р0200…0204, «Цепь управления форсунками неисправна». Если замыкает общий провод питания форсунок, то двигатель глохнет, так как сгорает общий предохранитель цепи питания главного реле. Ремонт сводится к восстановлению поврежденной изоляции и смещению жгута для предотвращения контакта с металлическими частями двигателя.Еще одна неисправность начинает в основном проявляться после пробега автомобилем более 20000 км. Ухудшается запуск, автомобиль глохнет после торможения двигателем или при движении накатом, пропадает холостой ход — все это указывает на регулятор холостого хода.Но не стоит спешить сразу заменять его. Нужно снять регулятор, отвернув два винта крепления, вытащить уплотнительное кольцо. Очистить дроссельное отверстие. Подключить к регулятору разъем тестера для проверки РХХ и выдвинуть до выпадения иглу. Эту же операцию можно проделать, изменяя количество шагов с помощью любого диагностического прибора в меню «Контроль ИМ», подключив к регулятору штатный разъем.На резьбовой части иглы находится смазка, заложенная заводом-изготовителем, по виду напоминающая ЦИАТИМ-221, а по консистенции замороженное сливочное масло.Промыть в бензине резьбовую часть иглы и отверстие в регуляторе, очистить конусную часть иглы. Залить в регулятор 3-5 капель моторного масла. Собрать все в обратной последовательности и несколько раз запустить двигатель для установления регулятора в нужное положение.

После этого проблема исчезает надолго, если не навсегда.

Помогите с ошибкой двигателя — бортжурнал Лада 2110 Ба́мблби 2002 года на DRIVE2

Мужики проблема вот в чем… Помыл седня машину Жены 2112 и помыл двигатель! после все продул тщательно — завел ее без проблем! поехал менять пружины на ней. менял сам возле гаража часа 2 — собрал и начал собираться за ней на работу. Завожу — ЗАВЕЛАСЬ без проблем. поехал в другой конец города — никаких проблем. Забрал ее и по дороге обратно много раз останавливались, глушил ее уходили по магазинам и опять заводил без проблем. Приехал домой поставил — все отлично! и вот спустя 4 часа завожу ее ехать а она тупо крутит но не заводится… бортовик выдает ошибку 0335 ОШИБКА ДАТЧИКА СИНХРОНИЗАЦИИ КВ — это что такое вообще ? куда лезть смотреть ? все фишки с датчиков снимал — все сухо … все одето на место — ни где ничего не оторвано. но не заводится…

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

коленчатый вал проворачивается;
за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.

2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.

Код P0335 – непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.

При сопротивлении 550 Ом и менее – провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.

При сопротивлении 750 Ом и более – неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.

Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.

Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно – проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.

При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно – замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Источник

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ну все нашел проблему. ездил к хорошему диагносту сказал что форсунки не держат надо менять.

Ошибку ДПКВ лечить заменой форсунок? Оригинально.
Анектод вспонинается, как Василий Иванович все болезни пургеном лечил

Заведи движок и акуратно (с соблюдением мер безопасности) шевели фишку и провода ДПКВ.
Как заглохнет — там и трабл.

А лечить по обстоятельствам.
Я например, в своё время при аналогичном трабле менял фишку ДПКВ.
Возможно ДПКВ вообще не при делах, а пургу гонит датчик фаз.

Метки надо совмещать глядя на маховик и на валы, получается гораздо точнее.

Маховик может быть развернут на 180 градусов

Лично я совмещаю метки с отверткой в первом горшке

метки сбились чтоли . машина работает так же

как вариант — мог растянулся ремень.. типа иногда бывает,
второй вариант — ранее была ошибка по меткам, которую ты не заметил..
т.к. точного знания причины нет — приходится выполнять много пустой работы. Как правило поиск неисправности — 80% (а то и больше), у устранение — 20% трудов

т.е. тупо. сначала проверяй метки, потом шевели провода, снимай/чисти разъемы, потом диагност. можно начать с диагноста, но он туже работу начнет делать за деньги.
если работа проделана и не помогает (нет ответов).. я бы поменял датчик КВ. у меня датчик на девятке долго умирал. то давал импульсы, то начинал пропускать..

Источник

Всем доброго времени суток! Прошу о помощи, может кто с таким сталкивался.

Итак. У меня 21103 2001 г. 16 клапанов, горит чек, загорается через несколько минут на холостых или же через 100-200 метров если проехаться (если газовать на нейтралке то все-равно через несколько минут загорается).

Машинка заводится с полоборота, не глохнет, но не приёмистая, если газнуть не очень плавно то покашляет, а потом с трудом набирает обороты, ну НЕПРИЕМИСТАЯ одним словом.

Поехал на диагностику — 2 ошибки: датчик распредвала и датчик синхронизации КВ (вероятно Р0335), заменил оба датчика — датчик РВ перестал гореть, а КВ так и горит. К слову менял ремень ГРМ, но по словам механика ремень четко по меткам стоит, специально ездил к нему второй раз после замены чтоб посмотрел еще раз, НО чек горел и до замены ремня, только незнаю какие ошибки.

Едем дальше. Поехал еще раз на диагностику, разбираться что за дела. Подключали через ноут — ошибка ДПКВ, потом подключили через портативный БК — Ошибка датчика синхронизации: ОБРЫВ ЦЕПИ. Полезли смотреть — провода на фишечке куда вставляется датчик действительно поперегорали и на соплях держались. Поменяли фишку — минут 10-15 работала на холостых и чек не загорался, я обрадовался, но только отъехал от СТО — загорелся чек всё с той же ошибкой (ДПКВ обрыв цепи).

Далее я поехал как мне сказали к хорошему электрику, тот посмотрел всю проводку от датчика до «мозгов» — все впорядке, по проводке без проблем.

ИТОГ. Горит чек ДПКВ: ГРМ по меткам, проводка в порядке, датчик новый, машина заводится, но не приемистая.

Что посоветуете? Кто с таким сталкивался?

З.Ы. извиняюсь за содержательный вопрос))

Машина бывало и раньше не заводилась на горячую, переборка стартера думал решила этот вопрос, но вчера вновь постигла эта напасть, после того как подостыла, завелась с горем пополам.
Проехал пару км, машина начала дергаться и заглохла. Через 15 минут я ее завел попытки с 15-й, на холостом ходу работает ровно, на газ реагирует. Ставлю передачу, начинаю трогаться — дергается и глохнет. Уже не заводится. Жду дядю, который бросив все дела, кинулся на подмогу. Пока его ждал, смог таки завести машину и погреться. Когда подцепили трос, начали движение — машина заглохла! не жал газ, передача не была включена, почему она заглохла, так и не понял, после этого я ее так и не завел.
Сегодня зарядил аккум, пошел заводить — ни в какую. Чих пых, тыр тыр тыр, пытается но не заводится.
Продиагностировал через ноутбук вылазит одна и та же ошибка

Фото в бортжурнале LADA 21093i

Проверил метки ГРМ
Замерил сопротивление на ДПКВ — 630 Ом
Покрутил колесо в воздухе на передаче — напряжение на датчике до 0.3 В

Может кто сталкивался с подобным, или есть какие-то соображения по этому поводу? Жду любой помощи и советов :)

РЕШЕНИЕ (конкретно в моем случае)
Осмотреть провода подходящие к датчику визуально, может быть обрыв
НО! он может и не выдавать себя, потяните за провод, если он отгнил внутри, то изоляция без труда порвется.

Фото в бортжурнале LADA 21093i

Один провод у меня вообще отделился, а второй без труда оторвался

Фото в бортжурнале LADA 21093i

Взял новый разъем за 100Р

Фото в бортжурнале LADA 21093i

На весь ремонт с походом в магазин ушло 40 минут

Цена вопроса: 100 ₽

#1

Отправлено 04 February 2002 — 10:07

ВАЗ 093i выдал CheckEngine.
ШТАТ показывает
0335 Ошибка датчика синхронизации КВ

Вопрос:
Кто знает, что такое «КВ»?
И насколько надо спешить в ремонт (или можно еще 1тыс.км. проехать до ТО1)?

Yuri.SPB. ВАЗ 21093i

  • Наверх

#2


Гость_Alkzn_*

Гость_Alkzn_*

  • Гости

Отправлено 04 February 2002 — 10:12

КВ — наверное коленвал.
если он совсем не работает, то машина вообще не должна заводиться. чем грозит — не знаю…

  • Наверх

#3


Beliy

Отправлено 04 February 2002 — 10:15

в двидение генератор. И вот на этом шкиву есть зубчики, их считает датчик. Отсутсвующие два зуба соответсвуют положению коленвала ВМТ. Эти шкивы резинометаллические. Иногда они проворачиваются. Если сильно, до двиг не заведётся… Что там у Вас — не понятно.

  • Наверх

#4


Гость_Smok_*

Гость_Smok_*

  • Гости

Отправлено 04 February 2002 — 10:17

КВ-коленвал.
Если ошибка сбросилась и не повторяется, не бери в голову, это просто помеха наложилась на сигнал.

Сергей 66566RUS

  • Наверх

#5


Гость_dvs_*

Гость_dvs_*

  • Гости

Отправлено 04 February 2002 — 10:19

Сотри ошибку и продолжай ездить, если датчик выходит из строя — машина не заводится.

Успехов DVS.

  • Наверх

#6


yuri_SPb

Отправлено 04 February 2002 — 13:37

Машина ездит. Ошибка появляется вновь, правда не сразу, а через несколько километров (или луж).

Дело в том, что ошибка появилась только вчера после езды по лужам в Питере.

Yuri.SPB. ВАЗ 21093i

  • Наверх

#7


Vjacheslav

Отправлено 04 February 2002 — 21:21

В ответ на:


Отсутсвующие два зуба соответсвуют положению коленвала ВМТ.


— Во-первых, у самого коленвала такого положения нет.
Во-вторых, учебник: «При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после этой «длинной» впадины, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ, коленчатый вал двигателя находится в положении 114 градусов (19 зубьев) до верхней мёртвой точки 1-го и 4-го цилиндров.»
Так что прокручиваться там безнаказанно вообще ничему нельзя.

С уважением,

Вячеслав

  • Наверх

#8


Seadog

Отправлено 05 February 2002 — 06:42

В ответ на:


Дело в том, что ошибка появилась только вчера после езды по лужам в Питере.


Высушите разъём и полейте ВДшкой.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени «Пусечка».

  • Наверх

#9


yuri_SPb

Отправлено 05 February 2002 — 10:25

Тот что идет к датчику?
Или где-то есть какой то общий «разъем»?

Yuri.SPB. ВАЗ 21093i

  • Наверх

#10


Цыпа

Отправлено 05 February 2002 — 21:58

проблема разъема датчика, который расположен «под помпой». Смещение (сдвиг) внешнего «венца» относительно тела шкива (в случае нецельнометаллического шкива, а шкива с демпфирующим резиновым кольцом) «на чуть-чуть» (так, чтобы «оно» возникло, но «машина ехала») маловероятно (вернее — невозможно). Да и обнаружить компьютеру этот «дефект» невозможно: не за что «зацепится», чтобы сравнить поток «смещенных» синхроимпульсов. В этом случае может или упасть мощность двигателя или (что и происходит) двигатель не будет работать, т.к. смещены фазы газораспределения. А вот случаи пропадания синхроимпульсов в результате дефекта разъема (включая влагу) — очень даже легко идентифицировать компьютером, т.е дать СЕ

  • Наверх

#11


yuri_SPb

Отправлено 06 February 2002 — 09:56

Спасибо за объяснение. После того, как машина постояла в гараже и высохла ошибка больше не появляется.

С уважением Yuri.SPB. ВАЗ 21093i

  • Наверх

Всем доброго времени суток! Прошу о помощи, может кто с таким сталкивался.

Итак. У меня 21103 2001 г. 16 клапанов, горит чек, загорается через несколько минут на холостых или же через 100-200 метров если проехаться (если газовать на нейтралке то все-равно через несколько минут загорается).

Машинка заводится с полоборота, не глохнет, но не приёмистая, если газнуть не очень плавно то покашляет, а потом с трудом набирает обороты, ну НЕПРИЕМИСТАЯ одним словом.

Поехал на диагностику — 2 ошибки: датчик распредвала и датчик синхронизации КВ (вероятно Р0335), заменил оба датчика — датчик РВ перестал гореть, а КВ так и горит. К слову менял ремень ГРМ, но по словам механика ремень четко по меткам стоит, специально ездил к нему второй раз после замены чтоб посмотрел еще раз, НО чек горел и до замены ремня, только незнаю какие ошибки.

Едем дальше. Поехал еще раз на диагностику, разбираться что за дела. Подключали через ноут — ошибка ДПКВ, потом подключили через портативный БК — Ошибка датчика синхронизации: ОБРЫВ ЦЕПИ. Полезли смотреть — провода на фишечке куда вставляется датчик действительно поперегорали и на соплях держались. Поменяли фишку — минут 10-15 работала на холостых и чек не загорался, я обрадовался, но только отъехал от СТО — загорелся чек всё с той же ошибкой (ДПКВ обрыв цепи).

Далее я поехал как мне сказали к хорошему электрику, тот посмотрел всю проводку от датчика до «мозгов» — все впорядке, по проводке без проблем.

ИТОГ. Горит чек ДПКВ: ГРМ по меткам, проводка в порядке, датчик новый, машина заводится, но не приемистая.

Что посоветуете? Кто с таким сталкивался?

З.Ы. извиняюсь за содержательный вопрос))

  • Ошибка датчика рециркуляции отработанных газов
  • Ошибка датчика регулятора холостого хода
  • Ошибка датчика расхода воздуха уаз патриот
  • Ошибка датчика расхода воздуха на турбодизеле
  • Ошибка датчика расхода воздуха гранта