Ошибка датчика скорости гольф 4

Замена датчика скорости G68 на АКПП типа 01M

Автоматическая коробка передач типа 01М устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1) 1998 — 2010
Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) 1999 — 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003
и др.

Описание проблемы:
Появилась проблема с коробкой типа 01М (буквенное обозначение коробки передач ESE) на Volkswagen Bora (1J2) 1999г.
Запаздывает переключение на 4 передачу. На 60-80 км/ч обороты двигателя 3200-4500. После нескольких секунд (10-15) на скорости около 80 происходит резкое переключение передачи с ударом, обороты падают чуть ниже 3000. На больших скоростях переключения уже нет — должна быть блокировка муфты ГТ — обороты продолжают расти. Поведение похоже на езду в режиме 3. В режиме 1 и 2 обычное поведение.

Считал ошибки из компа, обнаружил отваливающийся датчик скорости, и прерывистый сигнал Gear monitoring. Вот они:

Control Module Part Number: 01M 927 733 HJ
Component and/or Version: AG4 Getriebe 01M 4492
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
2 Faults Found:
00281 — Vehicle Speed Sensor (G68)
03-00 — No Signal
00652 — Gear Monitoring
27-10 — Implausible Signal – Intermittent

После сброса ошибок некоторое время коробка правильно переключалась. Потом опять отваливается. Пробовал почистить контакты датчика скорости и разъема многофункционального переключателя коробки. Не помогло — опять отвалился датчик скорости.

Решил проверить проводку и мозги. Вытащил мозги, проверил питания на входе и выходе — все на месте.
Почистил контакты мозгов и разъемы. Прозвонил датчик со стороны мозгов — как в книжке все. Собрал обратно. Проехался. Коробка впала а аварийный режим. Компа с собой не было — ошибки не читал.
Утром сбросил кучу ошибок в коробке. Поехал — все работает. в конце дня поехал — работало пока машина не прогрелась как следует, датчик опять умер.

Было принято решение менять датчик G68.
Менял сам, на Боре довольно таки несложно оказалось.

Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку аккумулятора:

Отключаем все разъемы сверху на коробке и откручиваем трубу от компрессора ГУР. С разъемами надо быть осторожным, чтобы не поломать фиксаторы.

Подпираем коробку гидродомкратом таким образом и поднимаем на 6-10 сантиметров:

и открчиваем 5 болтов на кронштейне. Головки не очень стандартных размеров, помню что на 18 нужна. Опускаем домкрат на 5-6 см и вынимаем кронштейн в эту сторону

Далее откручиваем скобу у датчика числа оборотов коробки, которая прижимает провод и скобу с разъемом датчика скорости и соленоидов (для удобства). Вынимаем датчик, разъем из кронштейна и ставим новый, смазав прокладку ATF-кой.

Собираем всё в обратном порядке. В книге рекомендуют менять болты на кронштейне коробки на новые. Я поменял только два (других под рукой не оказалось). Все болты посадил на фиксатор резьбы.
После сборки и подключения аккумулятора сбрасываем ошибки в мозгах коробки и едем радуясь

Дополнение отчета от Dimsi:

Ваг-ком показывал ошибку по датчику G68, при этом коробка не переключалась выше второй передачи (т.е. скорость около 40, если сильно не крутить двигатель).
Измеренное сопротивление старого датчика 820 Ом, нового — аналогично. Напряжение на контактах от блока управления (не экран) около 2,5 В при запущенном двигателе.
Вроде бы все в норме. Но помогла только замена датчика (хотя на сервисе сомневались в результате).

Вывод: наличие номинального сопротивления не всегда говорит об исправности датчика.
И еще.
01M927321 — разъем датчика прямоугольный (на моделях Фольксваген Гольф 4 до какого-то месяца 1999 года)
01M927321B — разъем датчика овальный (более поздний).

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Датчик частоты вращения вала АКПП

Современная автоматическая трансмиссия является сложным агрегатом. В зависимости от типа, коробка-автомат является целым комплексом электронных, механических и гидравлических узлов и компонентов.

Что касается управления, ЭБУ АКПП контролирует работу трансмиссии, получая сигналы от многочисленных датчиков коробки — автомат и ЭСУД, а также формирует управляющие сигналы в соответствии с прописанным в память блока алгоритмами.

В этой статье мы поговорим о том, что такое датчик входной скорости АКПП, какие неисправности возникают с указанным элементом, а также как диагностировать проблемы, причиной которых может оказаться датчик вращения АКПП.

Датчик частоты вращения входного вала (входной сокрости) АКПП: назначение, неисправности, ремонт

Среди различных датчиков, которые тесно взаимодействуют с ЭБУ коробкой автомат и могут быть причиной неисправностей, следует отдельно выделить датчик входного и датчик выходного вала АКПП.

Если говорит о датчике входной скорости АКПП, его задачей является диагностика неполадок, управление моментами переключения передач, регулировка рабочего давления, а также выполнение блокировки гидротрансформатора (ГДТ).

Признаками того, что датчик входной скорости АКПП вышел из строя или работает некорректно, является заметное ухудшение динамики автомобиля, плохой и слабый разгон, загорание «чека» на панели приборов или переход коробки автомат в аварийный режим.

В такой ситуации многие водители считают, что причиной является низкое качество топлива, неисправности системы питания двигателя или загрязнение трансмиссионного масла.

При этом следует учитывать, что вместо чистки инжектора или замены масла в коробке автомат может быть необходима углубленная диагностика АКПП или проверка датчика частоты вращения входного вала коробки.

Если же аварийная лампа горит/моргает постоянно, коробка упала в аварию (включается только 3-я передача, переключения жесткие, заметны рывки, толчки, машина не разгоняется), тогда нужно проверить датчик входного вала.

Указанная проверка зачастую позволяет быстро определить проблему, особенно если она связана с работой датчика частоты вращения вала АКПП. Кстати, в большинстве случаев некорректно работающий датчик входной скорости АКПП нужно менять на новый или заведомо исправный.

Как правило, хотя датчик является надежным и достаточно простым электронным устройством, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Неисправности в этом случае обычно сводятся к следующим:

  • Поврежден корпус датчика, имеются дефекты, возникли проблемы с его герметизацией. Обычно корпус может повреждаться в результате значительных перепадов температур (высокий нагрев и сильное охлаждение) или механического воздействия. В этом случае нужна замена на новый элемент.
  • Сигнал от датчика не постоянный, проблема плавающая (сигнал пропадает и снова появляется). В такой ситуации возможны как проблемы с проводкой, так и окисление/повреждение контактов в корпусе датчика. Если это так, в ряде случаев датчик можно не менять. Чтобы отремонтировать неисправный элемент, нужно разобрать сам корпус, выполнить чистку контактов (при необходимости пайку), после производится обжимка контактов, изолирование и т.д.

Затем нужно снять датчик и проверит его при помощи мультиметра, сравнив показания с теми, которые указаны в мануале. Если заметны отклонения от нормы, выполняется замена или ремонт датчика входного вала АКПП.

Подведем итоги

Как видно, датчик частоты вращения вала АКПП является простым элементом, при этом от его исправности напрямую зависит качество работы коробки автомат в целом. Если заметны какие-либо сбои и отклонения от нормы (машина плохо разгоняется, загорается «чек», моргает индикатор HOLD, передачи переключаются жестко и грубо, момент переключений сдвинут, наблюдаются запаздывания и т.д.), тогда в рамках проведения комплексной диагностики АКПП не следует исключать возможные неисправности датчика частоты вращения входного вала коробки автомат.

При этом сама замена может быть произведена своими силами в условиях гаража. Главное, отдельно изучить по мануалу всю необходимую информацию касательно места установки, особенностей снятия и последующего монтажа датчика входного вала АКПП.

Основные датчики в устройстве АКПП: назначение и принцип работы датчиков автоматической трансмиссии. Неисправности датчиков коробки автомат, признаки.

Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

ЭБУ АКПП: как устроен и работает электронный блок управления автоматической коробкой передач. Неисправности ЭБУ коробки автомат, ремонт блока управления.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Источник

Коробка 01М ошибки 00281-G58 и 00297-G38 ()

штурман12

Участник

коробка 01М. Начала вставать в аварийный режим потом опять работала нормально и так по 2раза в день. Утром на холодную в аварийном,поездишь -работает. пробовал чистить контакты на датчиках не помогло. Один раз упала стрелка спидометра.Больше не повторялось сейчас спидометр работает а коробка в ПОСТОЯННОМ аварийном режиме.
Диагностика показала:
00281-G58 (В руководстве по ремонту G68)
00297-G38
Пробовали сбросить,не получается.
Снял оба датчика а как проверить их без испытательного шкафа «VAG 1598/18» не нашел.
Замерил мультиметром
датчик частоты вращения коробки передач G38 0.82 кОм
Датчик скорости движения G68 между 1 и 2 контактом 0.74 кОм с 3 не показывает

Люди с ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ подскажите параметры датчиков или как действовать дальше.

retocom

Мастер советчик

jorik84

Завсегдатай

У меня проблема один в один! Ошибка датчика G68 иногда сбрасывается, а вот G38 не хочет ващщщще!
3 мастера вынесли 3 разных приговора: ЭБУ, датчики, проводка.

как взаимосвязаны эти 2 датчика? и может ли отказ одного влиять на второй?

retocom

Мастер советчик

jorik84

Завсегдатай

retocom

Мастер советчик

sheresper

Мастер советчик

У меня проблема один в один! Ошибка датчика G68 иногда сбрасывается, а вот G38 не хочет ващщщще!
3 мастера вынесли 3 разных приговора: ЭБУ, датчики, проводка.

как взаимосвязаны эти 2 датчика? и может ли отказ одного влиять на второй?

Два идентичных случая из практики.Объяснить не могу но факт:Жалоба на g38 ,прозваниваю датчик-сопротивление норма,прозваниваю от ЭБУ АКПП-сопротивление норма,ошибка не стираеться,прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д. Всё ОК.Меняю датчик.Те же яйца Хозяин сам предлагает поменять второй который под опорой G68 (его тоже прозванивал всё гуд).Проверил фишки не перепутаны ли-норма.Меняем ииии ошибка стёрлась и АКПП вышла из аварийки.Хозяин авто уехал с уверенностью того что в ELSA перепутали датчики и сначала поменяли не тот.Но я то когда снимал фишку с G68 видел по нему ошибку.Буквально через пару месяцев такой же авто с уже поменяным G38.Как понимаешь после замены G68 Всё стало гуд.Не могу сказать надо ли менять оба датчика или достаточно тока G68.

Если с проводкой всё ОК то меняй датчик(и) для начала.

jorik84

Завсегдатай

Два идентичных случая из практики.Объяснить не могу но факт:Жалоба на g38 ,прозваниваю датчик-сопротивление норма,прозваниваю от ЭБУ АКПП-сопротивление норма,ошибка не стираеться,прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д. Всё ОК.Меняю датчик.Те же яйца Хозяин сам предлагает поменять второй который под опорой G68 (его тоже прозванивал всё гуд).Проверил фишки не перепутаны ли-норма.Меняем ииии ошибка стёрлась и АКПП вышла из аварийки.Хозяин авто уехал с уверенностью того что в ELSA перепутали датчики и сначала поменяли не тот.Но я то когда снимал фишку с G68 видел по нему ошибку.Буквально через пару месяцев такой же авто с уже поменяным G38.Как понимаешь после замены G68 Всё стало гуд.Не могу сказать надо ли менять оба датчика или достаточно тока G68.

Если с проводкой всё ОК то меняй датчик(и) для начала.

У мня ситуация один в один. Сегодня пошел мерять все сам (не имея огромного опыта). Итак: с G38 и G68 сопротивление от 0.8 кOм до 1.1 кОм, прозваниваю с контактов на разъеме с ЭБУ АКПП — разница не большая в 0,1 максимум.

меня заинтересовали вот эти слова прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д что такое к.з.? вообщем как сделать? и какие именно проверить фишки? которые к датчикам подключаются?

кстати, судя по схеме с датчика G38 выходят 1 красный, 1 зеленый и 1 обмотка черный, а на машине датчик двухконтактный и никакого черного нет.

Источник

1 628

Что означает код P0501 Volkswagen?

Ошибка P0501 OBD-II — неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости.

Код ошибки P0501 — модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS), выходящий за пределы допустимого диапазона. Неустойчивый сигнал, который не является стабильным или плавным при ускорении и торможении автомобиля.

Датчик скорости автомобиля Volkswagen передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления.  Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

Симптомы ошибки P0501 Volkswagen

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • АКПП автомобиля работает неправильно. Переключение передач может быть слишком быстрым или слишком медленным в зависимости от уровня, высокий или низкий, сигнала датчика скорости.
  • Спидометр работает некорректно
  • Может наблюдаться потеря мощности автомобиля Volkswagen  и/или авто вообще не едет.
  • На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
  • В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.

Причины ошибки P0501 Volkswagen

Выходное напряжение датчика скорости изменяется быстрее, чем ожидает блок управления двигателя (ECM), в результате чего блок определяет, что VSS находится вне допустимого диапазона производительности.

Выходное напряжение VSS ниже ожидаемого, что приводит к занижению выходной скорости по сравнению с реальной скоростью автомобиля.

Источниками проблем ошибки P0501 могут быть:

  • Неисправный датчик скорости автомобиля Volkswagen
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости

Ошибки при диагностике кода P0501 Volkswagen

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач Volkswagen
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0501 Volkswagen

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0501, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0501, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Что необходимо ремонтировать

  • Заменить датчик скорости автомобиля Volkswagen
  • Устранить проблемы с проводкой или разъемами датчика скорости
  • Очистить механический привод датчика скорости

После устранения источника неисправности необходимо сбросить ошибку и провести тестовую поездку.


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #3

точно G 58 На коробке стоят два датчика один G38 а второй не помню точно обозначение. скорей всего жалуется на один из них.Напиши код АКПП


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #6

Правильно G68. по нему и ошибка (спасибо ten70)Но по моему на Фольксваген Гольф 4 датчики стоят снаружи АКПП сверху.Постараюсь уточнить.


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #8

Кажется нашёл .зайди на главной странице сайта в коробки передач,коробка 01м,и скачай Skoda Octavia 1998-2004: Автоматическая коробка передач, тип 01M (rus.)
ИЛИ Автоматическая коробка передач 01M (rus.

Коробка 01М ошибки 00281-G58 и 00297-G38 ()

штурман12

Участник

коробка 01М. Начала вставать в аварийный режим потом опять работала нормально и так по 2раза в день. Утром на холодную в аварийном,поездишь -работает. пробовал чистить контакты на датчиках не помогло. Один раз упала стрелка спидометра.Больше не повторялось сейчас спидометр работает а коробка в ПОСТОЯННОМ аварийном режиме.
Диагностика показала:
00281-G58 (В руководстве по ремонту G68)
00297-G38
Пробовали сбросить,не получается.
Снял оба датчика а как проверить их без испытательного шкафа «VAG 1598/18» не нашел.
Замерил мультиметром
датчик частоты вращения коробки передач G38 0.82 кОм
Датчик скорости движения G68 между 1 и 2 контактом 0.74 кОм с 3 не показывает

Люди с ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ подскажите параметры датчиков или как действовать дальше.

retocom

Мастер советчик

jorik84

Завсегдатай

У меня проблема один в один! Ошибка датчика G68 иногда сбрасывается, а вот G38 не хочет ващщщще!
3 мастера вынесли 3 разных приговора: ЭБУ, датчики, проводка.

как взаимосвязаны эти 2 датчика? и может ли отказ одного влиять на второй?

retocom

Мастер советчик

jorik84

Завсегдатай

retocom

Мастер советчик

sheresper

Мастер советчик

У меня проблема один в один! Ошибка датчика G68 иногда сбрасывается, а вот G38 не хочет ващщщще!
3 мастера вынесли 3 разных приговора: ЭБУ, датчики, проводка.

как взаимосвязаны эти 2 датчика? и может ли отказ одного влиять на второй?

Два идентичных случая из практики.Объяснить не могу но факт:Жалоба на g38 ,прозваниваю датчик-сопротивление норма,прозваниваю от ЭБУ АКПП-сопротивление норма,ошибка не стираеться,прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д. Всё ОК.Меняю датчик.Те же яйца Хозяин сам предлагает поменять второй который под опорой G68 (его тоже прозванивал всё гуд).Проверил фишки не перепутаны ли-норма.Меняем ииии ошибка стёрлась и АКПП вышла из аварийки.Хозяин авто уехал с уверенностью того что в ELSA перепутали датчики и сначала поменяли не тот.Но я то когда снимал фишку с G68 видел по нему ошибку.Буквально через пару месяцев такой же авто с уже поменяным G38.Как понимаешь после замены G68 Всё стало гуд.Не могу сказать надо ли менять оба датчика или достаточно тока G68.

Если с проводкой всё ОК то меняй датчик(и) для начала.

jorik84

Завсегдатай

Два идентичных случая из практики.Объяснить не могу но факт:Жалоба на g38 ,прозваниваю датчик-сопротивление норма,прозваниваю от ЭБУ АКПП-сопротивление норма,ошибка не стираеться,прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д. Всё ОК.Меняю датчик.Те же яйца Хозяин сам предлагает поменять второй который под опорой G68 (его тоже прозванивал всё гуд).Проверил фишки не перепутаны ли-норма.Меняем ииии ошибка стёрлась и АКПП вышла из аварийки.Хозяин авто уехал с уверенностью того что в ELSA перепутали датчики и сначала поменяли не тот.Но я то когда снимал фишку с G68 видел по нему ошибку.Буквально через пару месяцев такой же авто с уже поменяным G38.Как понимаешь после замены G68 Всё стало гуд.Не могу сказать надо ли менять оба датчика или достаточно тока G68.

Если с проводкой всё ОК то меняй датчик(и) для начала.

У мня ситуация один в один. Сегодня пошел мерять все сам (не имея огромного опыта). Итак: с G38 и G68 сопротивление от 0.8 кOм до 1.1 кОм, прозваниваю с контактов на разъеме с ЭБУ АКПП — разница не большая в 0,1 максимум.

меня заинтересовали вот эти слова прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д что такое к.з.? вообщем как сделать? и какие именно проверить фишки? которые к датчикам подключаются?

кстати, судя по схеме с датчика G38 выходят 1 красный, 1 зеленый и 1 обмотка черный, а на машине датчик двухконтактный и никакого черного нет.

Источник

Ошибка датчика скорости гольф 4

синхронизаторы за это отвечают

———- Сообщение добавлено в 22:13 ———-

извини, это же автомат(((масло может под замену

в автомат лучше самому не лазить.. конечно, помелочи датчики посмотреть можно, прочитать ошибки, но заниматься ремонтом автомата лучше профессионалам.. потмому лучше найти хороший сервис по ремонту акпп.. У себя в Астане я знаю в случае чего куда машину гнать.. работают четко и относительно недорого..

———- Сообщение добавлено в 07:17 ———-

синхронизаторы за это отвечают

———- Сообщение добавлено в 22:13 ———-

извини, это же автомат(((масло может под замену

Всем доброго дня!
Коробочка у меня 01м,вроде. ну 4х ступка которая.

Какую имеем проблему:
День 1ый.

Ездил по работе в Реутов, на обратном пути попал в пробку на МКАДе (пятница) и в один прекрасный момент у меня перестали переключаться передачи, а я в левом ряду.Представьте себе…4000 оборотов, скорость 15 км/ч…

Пришлось ехать на эвакуаторе до дома.

Что имеем в итоге:
не работает ни одна передача вперед, задняя работает идеально.

День 2ой.
Отцепил минусовую клемму от акб,чутка подождал,прицепил снова и о чудо. машинка поехала без проблем,работали все передачи,загнал машину во двор,заглушил.Выхожу через 40 минутиснова. работает только задняя,вперед не едем. повторное снятие клеммы не помогло.

Вчера приезжал диагност,коробка не коннектилась.

Мои догадки: По механике в коробке все нормал,иначе она тупо не поехала бы на второй день. Теперь самое главное,недавно менял радиатор печки и при сборке,похоже,криво поставил пластик под лобовое стекло (имеем зазор),вследствии чего попадает водичка на пассажирский коврик. Насколько я знаю,на гольфике эбу коробки стоит у трапеции дворников,т.е. под этим самым пластиком лобового.
Могла ли попасть в него водичка и вследствии этого пропали передачки вперед?
или это все же симптомы другой поломки?

заранее спасибо за ответы,надеюсь,что все понятно расписал))

Источник

Тема: Не стираются ошибки по датчикам скорости Golf 4

Опции темы

Не стираются ошибки по датчикам скорости Golf 4

Добрый день уважаемые участники форума! Помогите советом по АКПП 01М Гольф 4 2001 год. После замены масла в АКПП и пробной поездки появилась ошибка на датчик скорости G68 «Отсутствует сигнал» Пока проводил проверки снял разъем с G38 и после стали две не стираемые ошибки по этим датчикам. Провода звонил до блока и даже измерял сопротивление датчиков непосредственно на плате мозга с одетыми разъемами соответственно. Импульсы смотрел осциллографом, при вращении колес синусоида бежит. Как блок определяет наличие сигналов с этих датчиков если машина не двигается, при этом обрывов и замыканий нет. Я в тупике, нужна свежая идея. На форумах читал подомные темы, но решения не нашел. Спасибо.

Re: Не стираются ошибки по датчикам скорости Golf 4

У меня был Пасат с такой коробкой! Или с 01N не суть. Была ошибка по солику. Звонил от блока все внорме. Поменял солик поменял шлейф. В итоге блок управления пришлось выкинуть в мусорку.
Может и у тебя такое. Поедь к ЭБУшникам они быстро разберутся.

Re: Не стираются ошибки по датчикам скорости Golf 4

Блок определяет не только наличие сигнала но и целостность цепи датчика так как у того имеется определенное сопротивление. Если схема которая проверяет целостность цепи выйдет из строя, то ошибка и не будет стираться. А эти схемы довольно часто выходят из строя. Иногда из за статического электричества. В курсе о нем?

Re: Не стираются ошибки по датчикам скорости Golf 4

Anof, сопротивление датчиков должно быть 850Ом.

а не перепутал ли ты разъёмы?
а вообще.
читать
читать
и не опускать рук =)

Источник

Тема: Не стираются ошибки по датчикам скорости Golf 4

Опции темы

Не стираются ошибки по датчикам скорости Golf 4

Добрый день уважаемые участники форума! Помогите советом по АКПП 01М Гольф 4 2001 год. После замены масла в АКПП и пробной поездки появилась ошибка на датчик скорости G68 «Отсутствует сигнал» Пока проводил проверки снял разъем с G38 и после стали две не стираемые ошибки по этим датчикам. Провода звонил до блока и даже измерял сопротивление датчиков непосредственно на плате мозга с одетыми разъемами соответственно. Импульсы смотрел осциллографом, при вращении колес синусоида бежит. Как блок определяет наличие сигналов с этих датчиков если машина не двигается, при этом обрывов и замыканий нет. Я в тупике, нужна свежая идея. На форумах читал подомные темы, но решения не нашел. Спасибо.

Re: Не стираются ошибки по датчикам скорости Golf 4

У меня был Пасат с такой коробкой! Или с 01N не суть. Была ошибка по солику. Звонил от блока все внорме. Поменял солик поменял шлейф. В итоге блок управления пришлось выкинуть в мусорку.
Может и у тебя такое. Поедь к ЭБУшникам они быстро разберутся.

Re: Не стираются ошибки по датчикам скорости Golf 4

Блок определяет не только наличие сигнала но и целостность цепи датчика так как у того имеется определенное сопротивление. Если схема которая проверяет целостность цепи выйдет из строя, то ошибка и не будет стираться. А эти схемы довольно часто выходят из строя. Иногда из за статического электричества. В курсе о нем?

Re: Не стираются ошибки по датчикам скорости Golf 4

Anof, сопротивление датчиков должно быть 850Ом.

а не перепутал ли ты разъёмы?
а вообще.
читать
читать
и не опускать рук =)

Источник

Замена датчика скорости G68 на АКПП типа 01M

Автоматическая коробка передач типа 01М устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1) 1998 — 2010
Volkswagen New Beetle Europe / Фольксваген Нью Битл (9C1) 1999 — 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003
и др.

Описание проблемы:
Появилась проблема с коробкой типа 01М (буквенное обозначение коробки передач ESE) на Volkswagen Bora (1J2) 1999г.
Запаздывает переключение на 4 передачу. На 60-80 км/ч обороты двигателя 3200-4500. После нескольких секунд (10-15) на скорости около 80 происходит резкое переключение передачи с ударом, обороты падают чуть ниже 3000. На больших скоростях переключения уже нет — должна быть блокировка муфты ГТ — обороты продолжают расти. Поведение похоже на езду в режиме 3. В режиме 1 и 2 обычное поведение.

Считал ошибки из компа, обнаружил отваливающийся датчик скорости, и прерывистый сигнал Gear monitoring. Вот они:

Control Module Part Number: 01M 927 733 HJ
Component and/or Version: AG4 Getriebe 01M 4492
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
2 Faults Found:
00281 — Vehicle Speed Sensor (G68)
03-00 — No Signal
00652 — Gear Monitoring
27-10 — Implausible Signal – Intermittent

После сброса ошибок некоторое время коробка правильно переключалась. Потом опять отваливается. Пробовал почистить контакты датчика скорости и разъема многофункционального переключателя коробки. Не помогло — опять отвалился датчик скорости.

Решил проверить проводку и мозги. Вытащил мозги, проверил питания на входе и выходе — все на месте.
Почистил контакты мозгов и разъемы. Прозвонил датчик со стороны мозгов — как в книжке все. Собрал обратно. Проехался. Коробка впала а аварийный режим. Компа с собой не было — ошибки не читал.
Утром сбросил кучу ошибок в коробке. Поехал — все работает. в конце дня поехал — работало пока машина не прогрелась как следует, датчик опять умер.

Было принято решение менять датчик G68.
Менял сам, на Боре довольно таки несложно оказалось.

Снимаем воздушный фильтр, аккумулятор и площадку аккумулятора:

Отключаем все разъемы сверху на коробке и откручиваем трубу от компрессора ГУР. С разъемами надо быть осторожным, чтобы не поломать фиксаторы.

Подпираем коробку гидродомкратом таким образом и поднимаем на 6-10 сантиметров:

и открчиваем 5 болтов на кронштейне. Головки не очень стандартных размеров, помню что на 18 нужна. Опускаем домкрат на 5-6 см и вынимаем кронштейн в эту сторону

Далее откручиваем скобу у датчика числа оборотов коробки, которая прижимает провод и скобу с разъемом датчика скорости и соленоидов (для удобства). Вынимаем датчик, разъем из кронштейна и ставим новый, смазав прокладку ATF-кой.

Собираем всё в обратном порядке. В книге рекомендуют менять болты на кронштейне коробки на новые. Я поменял только два (других под рукой не оказалось). Все болты посадил на фиксатор резьбы.
После сборки и подключения аккумулятора сбрасываем ошибки в мозгах коробки и едем радуясь

Дополнение отчета от Dimsi:

Ваг-ком показывал ошибку по датчику G68, при этом коробка не переключалась выше второй передачи (т.е. скорость около 40, если сильно не крутить двигатель).
Измеренное сопротивление старого датчика 820 Ом, нового — аналогично. Напряжение на контактах от блока управления (не экран) около 2,5 В при запущенном двигателе.
Вроде бы все в норме. Но помогла только замена датчика (хотя на сервисе сомневались в результате).

Вывод: наличие номинального сопротивления не всегда говорит об исправности датчика.
И еще.
01M927321 — разъем датчика прямоугольный (на моделях Фольксваген Гольф 4 до какого-то месяца 1999 года)
01M927321B — разъем датчика овальный (более поздний).

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

➤ Adblock
detector

RSS

Проблема в работе АКПП

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Проблема в работе АКПП

Доброго времени суток. Возникла проблема в работе АКПП: при наборе скорости часть переключений происходят не на стандартных 3000, а на 4000 (как я заметил основная масса переключений такого рода с 3-й на 4-ю скорость). Так же появляются «провалы», т.е. при езде, например, на 4 скорости коробка может резко перейти на 3-ю или как я понимаю даже на 2-ю (6000 об.), отпускаю педаль газа — нажимаю и не всегда переключается на повышенную.

Мои действия: съездил к диагносту. Вылетела ошибка, зачастую описанная на форуме — 281 — датчик транспортной скорости коробки передач (G68) — нет сигнала. Так же 1192 — блокировочная муфта гидротрансформатора — sp: механическая неисправность. Попытался найти датчик — сдернул предположительно его — проехал. Выскочила ошибка 297 — датчик скорости коробки передач (G38). Найти где находится необходимый датчик не удалось.

Перерыл интернеты — не нашел ни одной картинки с необходимым датчиком. Порылся на форуме, описания похожие есть, но в основном у людей нет переключения на 4-ю.

Помогите люди добрые советом. По поводу муфты, я так понял, что она не верно работает из-за датчика.

зы Golf 4 ALK 1.6 АКПП 99 г.в.

nemalex

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:48
Машина: VW Golf IV 1.6 AKL автомат
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение nemalex » 08 окт 2012, 16:10

м.б. этот датчик по другому называется? На примете Датчик скорости движения… но видимо это не то. Если есть у кого то расшифровка ошибок, то просьба посмотреть, что это за зверь G68

nemalex

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:48
Машина: VW Golf IV 1.6 AKL автомат
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение nemalex » 09 ноя 2012, 17:52

Отремонтировался! Надеюсь мое решение поможет еще кому-нибудь.

На коробке стоят 2 датчика: G38 (датчик скорости) и G68 (датчик транспортной скорости (датчик движения автомобиля)), если один из них полетел, то советуют менять оба (желательно одного производителя и вплоть до одной поставки (хотя бы одного месяца изготовления)). G38 — стоит прямо на коробке — разъем на 2 пина, на него сверху подключается провод (виден невооруженным взглядом на коробке). G68 — стоит так же на коробке, но он зарыт глубоко. Чтобы быстро его найти, необходимо разыскать разъем на 3 пина который крепится чуть выше и левее (если смотреть сверху на коробку), далее смотреть куда идет от него провод. Для его замены придется снять справа воздушный фильтр, аккумулятор и балку под воздушным фильтром.

Ошибка гидромуфты — следствие неправильной работы коробки.

Также рекомендую сменить масло в коробке, если оно не менялось или менялось не известно когда. Лейте оригинал. По крайней мере у меня было некоторое количество отработанного масла на поддоне. При смене масла стоит обратить внимание на магнит поддона: если на нем «ёжиком» металлическая стружка — то это не есть хорошо. Необходимо вымыть поддон от грязи, прежде чем ставить назад. Также есть одна не маловажная деталь — прокладка на поддоне — ее стоит заказывать оригинальную, так как китай течет сразу.

После смены масла передачи стали работать значительно мягче, а после замены датчиков восстановилась работа коробки. (не забываем сбросить ошибки и наслаждаться машинкой).

Спасибо за внимание, действительно надеюсь, что мои советы кому-то помогут, так как на данные действия пришлось потратить некоторое количество лишних средств и уйму времени в совокупности с нервами :)

nemalex

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:48
Машина: VW Golf IV 1.6 AKL автомат
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение golfoyouz » 04 дек 2012, 22:06

Расскажу свою историю АКПП 01М может кто поможет советом. началось все с пробуксовывания коробки при переключении с 2 ой на 3 передачу, происходило сия пробуксовка раз 10 за неделю. Ошибки показали 00281 датчик скорости движения G 68, 00297 датчик числа оборотов вала КП -G38, 00652 как следствие ошибка контроль выключения передачи. В июне 2012 приобрел датчики, купил масло FEBI, фильтр акпп, прокладку поддона. При замене масла оно оказалось довольно светлым, поменял все датчики, сбросил ошибки. Машина поехала как надо без пробуксовок, скорости стали переключаться еще мягче. Проездил 4 месяца без проблем решил проверить уровень масла заметил что масло сильно потемнело, запаха гари нет пахнет как новое, думаю подняло грязь. Спустя некоторое время появилась дикая вибрация при постановке рычага в положение D/ R/ на тормозе, при подьезде к светофору падали обороты двигателя, такое впечатление как будто скорость всегда включена при нажатии на тормоз. При прогреве авто, вибрации уменьшались. Ездил так 2 недели готовился к замене акпп на мкпп, ошибка показала блокировка муфты гидротрансформатора, скорости переключались с рывками, но вибрации сами собой прошли, коробка заработала как раньше переключается плавно но с периодическими пробуксовками при переключении с 2 ю на 3 передачу. В чем дело понять не могу толи грязь в масле забивает каналы гидротрансформатора, толи опять датчики накрылись, или мозги глючат. Буду пробывать стерать ошибки и смотреть провода от датчиков может коротыш где. Как разберусь напишу.

golfoyouz

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:11
Машина: vw golf 4 2.0 мкпп
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение golfoyouz » 16 янв 2013, 09:08

Поменял АКПП на МКПП все отлично и не дорого под ключ 30 000 р. Двигатель работает ровнее, расход бензина снизился на 3 литра, приемистость выросла, последующий ремонт коробки дешевле.

golfoyouz

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:11
Машина: vw golf 4 2.0 мкпп
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение чертенок » 18 янв 2013, 22:53

всем привет!Что бы это значило при скорости 60 кмч резко возрастают обороты

чертенок

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:49
Машина: VW Golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема в работе АКПП

Сообщение golfoyouz » 05 фев 2013, 13:44

Если идет пробуксовка на скорости в худшем случае фрикционы одной из передач в лучшем датчик скорости или датчик числа оборотов вала на акпп.

golfoyouz

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:11
Машина: vw golf 4 2.0 мкпп
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех Проблемка такая Ставили сигналку на фольца после работ спецов сигнальщиков загорелась лампа чек Подключил ультроскан+ оибка в трансмисси  00281

Снял разьем датчика проверил 780ом вроде как побукварю снимаю ошибу но проблема осаётся Где рыть и где мозги акпп стоят спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да……. бараны сигнализаторщики ,что-то оторвали или нацепили свою проводку — куда не следует. Смотреть косы под торпедой и консолью…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту сигналку я уже оторвал но проблема осталась всётаки наверное до мозгов достали  А где стоятмозги акпп 

Тут открыл где угонку ставили не видно подрулем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гдеже всётаки находится мозг акпп  ктонибудь скажет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дворники сдёргивай

Блок управления находится в водоотводящем коробе в центре, справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо выдрал блок вот он   с блоком похоже всё впорядке  если у кого распиновка есть выручайте 

Чёто не прикрепляются файлы 


Изменено 8 апреля 2011 пользователем kai-777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туплю,тебе на АКПП надо.

.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огрмное все спасибо Апарат заработал блок слава богу живой Ети противоугоньшики или каких там М—ки закрутили саморез прямо в проводку с—ки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось темку продолжить Короче после косяков сигнальщиков с коробкой твориться не понятное проехал 150км загорелась лампа чек посмотрел сканером Ошибки 00281 00297 иошибка по блоку управления акпп не засёк код да ёщё и не определённая одна Стираю две ошибки трутся по блоку и неопределённая а две нет 00281и00297 Авто едит только на одной скорости Останавлисваюсь выключаю зажигание жду пол часа ошибки 00281и00297 трутсяи авто поехало наормально

Рано наверное я обрадовался косяк в блоке Мож кто обьяснит Или может адаптации делать нужно ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично! Мицубиси Лансер 9, после установки сигнализации АКПП стала на аварийный режим, Код ошибки не помню. После переустановки у нормального мастера все наладилось. Ищи «сопли», где ребята брали «+» и «-«.

При возможности выложу фотки позже. Отпад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось темку продолжить Короче после косяков сигнальщиков с коробкой твориться не понятное проехал 150км загорелась лампа чек посмотрел сканером Ошибки 00281 00297 иошибка по блоку управления акпп не засёк код да ёщё и не определённая одна Стираю две ошибки трутся по блоку и неопределённая а две нет 00281и00297 Авто едит только на одной скорости Останавлисваюсь выключаю зажигание жду пол часа ошибки 00281и00297 трутсяи авто поехало наормально

Рано наверное я обрадовался косяк в блоке Мож кто обьяснит Или может адаптации делать нужно ??

Пиши в сообщении не только номер, а и интрепретацию ощибки. Не надо думать, что 14000 ошибок по Вагу кто-то способен помнить наизусть. Если тебе лень их писать, то другим лень их искать в справочниках. Помощь то нужна тебе, ты и давай исходную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

00281 ошибка датчика скорости движения G68 00297 ошибка датчика скорости вращения USS G38


Изменено 18 июня 2011 пользователем kai-777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

00281 ошибка датчика скорости движения G68 00297 ошибка датчика скорости вращения USS G38

Вряд ли оба датчика вышли из строя. Как видно из схемы оба датчика экранированы, но если радиопомеха сильная экран провода не помогает. Отследи визуально их провода. Нету ли рядом с ними электродвигателя? Кстати блок управления коробкой лежит над отопителем. Попробуй отключить разъем от электромотора печки и проверь.

G68_G38.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли оба датчика вышли из строя. Как видно из схемы оба датчика экранированы, но если радиопомеха сильная экран провода не помогает. Отследи визуально их провода. Нету ли рядом с ними электродвигателя? Кстати блок управления коробкой лежит над отопителем. Попробуй отключить разъем от электромотора печки и проверь.

Так ведь до вмешательства сигнальщиков у меня проблем не было таких А сейчас появились И почемуто ошибки не стираются сканером сразуже после включения его вразьём а нужно ждать пка не остынет Пробовал через 5м 10м но только подлеваю время тоесть при в ключёном зажигании Можно безконечно считывать но результатов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь до вмешательства сигнальщиков у меня проблем не было таких А сейчас появились И почемуто ошибки не стираются сканером сразуже после включения его вразьём а нужно ждать пка не остынет Пробовал через 5м 10м но только подлеваю время тоесть при в ключёном зажигании Можно безконечно считывать но результатов нет

Сигналка не с автозапуском? Точно такая же ситуевина была с Лансером — сопли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корче поставил мультимер на датчик движения G68 и покатался когда прописываются ошибки Напряжение на датчике 2.5в пропадает на 0 в и начинаются глюки А это значит проблемы с процесором И какойже выход и этой ситуации Менять проц или блок целиком и где ето найти??


Изменено 18 июня 2011 пользователем kai-777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корче поставил мультимер на датчик движения G68 и покатался когда прописываются ошибки Напряжение на датчике 2.5в пропадает на 0 в и начинаются глюки А это значит проблемы с процесором И какойже выход и этой ситуации Менять проц или блок целиком и где ето найти??

Блок конечно. Где ж ты отдельно процессор найдешь. На разборках нужно искать. Хотя я бы проводку проверил еще. На КЗ. Попробуй пальцем процессор грееся сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • Ошибка датчика скорости ваз 2115
  • Ошибка датчика распредвала ниссан альмера н16
  • Ошибка датчика сцепления калина
  • Ошибка датчика скорости ваз 2114
  • Ошибка датчика распредвала лансер 9