Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса бмв

Страница 2 из 3

  1. На двух икс третьих с пробегами 180 и 200 тыс. км всё ок на данный момент.

  2. Всем доброго времени суток. Недавно приобрел автомобиль, ну и как заведено борюсь с болячками, ладно хоть есть faq.
    Так вот сегодня с утра завел машинку, тронулся и бац ошибка 4х4, других ошибок нет, остановился заглушил мотор, завелся ошибка осталась, расстроился в общем. Покурив форум вычитал про этот самый датчик угла, вечером добрался до машины, покрутил рулем от упора до упора, ошибка исчезла.
    Я так понимаю итог, скоро датчик под замену?

    Но при этом иногда наблюдается треск из под машины, который описывают в ветке про сервопривод раздатки.

    P.S.: И все бы ничего, исчезла ошибка, радуйся и езжай, но не тут то было сперли оба боковых зеркала.

  3. Раз покрутил и прошло — дело не в датчике.

  4. Можно поподробнее. Я так понимаю покрутив руль я откалибровал датчик, и после этого ошибка ушла. Так куда копать?

  5. В сторону сервопривода и раздатки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Если ошибка пропала после поворота рулем — 99% датчик скоро(5 — 15000км) крякнет.

    Треск — сервопривод трещит. Причину надо смотреть(износ фрикционов или датчик холла, как правило).

    Сперли зеркала — это на стоянку:D

  7. В общем дорога мне на диагностику.

  8. Щёлкание в раздатке — это вероятно слезало зубья на колесике в сервоприводе раздатке. Замена 15 минут. Цена колесика 1 — 2 тысячи рублей.


  9. Paherius

    Paherius
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Подскажите по проблеме. Где-то года полтора назад загорелась гирлянда. Диагностика показала датчик угла поворота руля. Его заменили, но с ним пришла ‘особенность’. При повороте, даже на небольшой скорости, загорается 4х4 и слышно, как притормаживает колесо. Раньше этого не было, и главное, это случается в далеко не заносных ситуациях. Может чего не отколибровали?


  10. Rediskenth

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Несколько недель назад случилось то же самое. Поменял датчик. Ездил счастливо 2 дня. Теперь горит (!) И 4х4. Это что такое, подскажите, пожалуйста

  11. Покрутил руль от края до края?


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Rediskenth

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Руль покрутил. После повторного запуска ошибка на время пропала. Буквально пару километров и опять то же самое. Скидывали или нет ошибку я не знаю точно, но должны были.

  14. Может у тебя и не датчик уже, а раздатка или что-то другое…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Rediskenth

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну сгонял я в сервис. По компу ошибка только педали тормоза. Не очень понимаю что это. Но теперь у меня вопрос другой — у вас на е83 если ремень не пристегнут индикатор горит? У меня нет… не знаю, что делать теперь. Есть в мск сервис хороший в районе востока/северо-востока?

  16. такую ошибку не встречал — видимо там дачик какой-то в педали, но если ремень не пристегнут, то машине глубого фиолетово на это


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Rediskenth

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Фиолетово полному приводу, я верно понял? Просто у меня сам индикатор непристегнутого ремня не горит. Поеду в SIS сервис. Посмотрим кто такие


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Andrey_Omsk

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    3,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    у меня при непристегнутом ремне НЕ горит индикатор. Это же настраивается, программируется другими словами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Neonight

    Neonight
    Участник тусовки

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    Здравствуйте. Я тут как раз неделю назад занимался этим датчиком, поскольку он у меня с сентября периодически стал извещать о себе ошибкой, которая повторялась все чаще и чаще, пока не перестала сбрасываться рулем. В общем, грешил на еще родной сдохший аккумулятор, и оказался прав. Помогла его замена. Ошибку сбросили , больше не горит.
    Пока я думал менять-не менять датчик и разбирался с симптомами, накопал здесь и на других источниках некую сборную информацию, которая, как пишут авторы, позволяется диагносцировать и понять способы устранения «4х4, подушка и тормоз» не только путем замены датчика или его калибровки. На истину абсолютную и исчерпывающие сведения не претендую (т.к. черпал их также со слов других владельцев), но вывод для себя сделал такой — в некоторых случаях можно попробовать обойтись малой кровью (и финансово, и технически), особенно в тех случаях, когда по пробегу датчик точно должен быть жив.
    Может кому это поможет в случаях, когда сервисеры предлагают сразу же менять датчик. Мне, кстати, естественно, это и предложили, и я бы поменял))). Другой дело, что сам знал про аккумулятор, и решил с него начать, т.к. пробега нет еще и 85 ткм, и ,по всем отзывам, датчику рановато испортиться.
    Итак, варианты загорания и устранения этой гирлянды, как я понимаю, и их вариативность:
    1. Классика (сразу замена датчика);
    2. Классика 2 (калибровка, у меня загорелся года полтора назад от того, что снимали руль для перетяжки, прошло калибровкой);
    3. Севший аккумулятор (лечится заменой);
    4. Подгоревшая контактная группа замка зажигания (лечится заменой или ремонтом, рецепты описаны);
    5. Неисправен контакт (датчик) под педалью тормоза (в народе зовут «лягушкой», лечится заменой);
    6. Окислились (отгнили) контакты в блоке абс за левым передним колесом (лечится профилактикой или заменой);
    7. Окислились контакты разъема датчика угла установки руля (лечится чисткой; правда,в таком случае все равно разбирать рулевую колонку надо как и для случая с заменой датчика, поэтому не уверен, что будет дешевле).

  21. Писал в теме про пружины)))
    Загорелась гирлянда. Поворотом руля не сбрасывается. В городском режиме загорается через 2-5 минут после начала движения. НО по трассе не загорается!!! Пробег более 200 км в одну сторону.
    Сделал диагностику. Ошибка датчика положения руля, если я правильно запомнил. Находится в рулевой колонке. Я так понял, датчик угла положения колес это другой датчик???
    В какой папке на bmwcats искать номер датчика?

  22. И к вопросу по ошибке по АКБ. Я скидывал клемму…. помогло на 20 мин…не в этом дело.
    В какой то момент при повороте ключа зажигания произошел хлопок и погасли все значки на торпеде. Залез в багажник, пошевелил клемму — не затянута. Затянул — завел. Читаю пост про севший акб и пытаюсь свались на эту ошибку.
    НО акб живая и я скидывал клемму после того как вылезла ошибка….Да и рейн про акб молчит)))

  23. 32 30 6 793 632
    Датчик угла поворота рулевого колеса
    Он?


  24. mikair

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Neonight
    А чего это руль на 85тыс перетягивали , протёрся ?

  25. Подскажите,на что влияет датчик поворота руля, у меня загорелось 4*4,диагност указал на датчик,в поведении машины ничего не изменилось,поворотом руля от упора до упора не убирается,как и сброшенной клеммой.

  26. Отключается системы безопасности


  27. Neonight

    Neonight
    Участник тусовки

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    Здравствуйте, поздно заметил вопрос.
    Нет, не протерся, а был, можно сказать, в идеальном заводском состоянии. Кожаный такой, черный, блестящий). Но мне он тактильно все годы эксплуатации авто ( а езжу на ней с осени 2011 г.) доставлял дискомфорт, пока я не понял от чего- казался тонковат, жестковат и грубоват в заводской прострочке. Взял да перешил, стало самое то


  28. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Запчасти на фото: 37146760232. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
Гадёныш)))

Всем привет!

Началось все с того, что в один прекрасный день на приборке загорелись DSC + BRAKE + ABS («гирлянда»)…

Диагностика показала, что проблема кроется в скользящем контакте датчика угла поворота рулевого колеса (LWS)…

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Что мне показал DIS

Кто не в танке, этот самый датчик LWS находится снизу и одевается на вал рулевой колонки…

Запчасти на фото: 35411163875. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Вот он где спрятался, гадёныш)))

Изначально хотел приобрести новый датчик LWS, но узнав его цену честно сказать просто ах**л. Плюс ко всему его еще необходимо было бы кодировать и производить адаптацию. Не проблема конечно, но лишний раз возиться с этим не хотелось. Хотя адаптацию потом я все же сделал…

Что самое интересное, номер моего датчика LWS (самое первое фото) подходит к Z8 E52 (ALPINA V8) и MINI JCW Challenge (C-Cup W11) согласно данным из ETK 01.2017. Информации о применяемости данного номера датчика LWS к E46 я не нашел…

Запчасти на фото: 37146760232. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

BMW 37.14-6 760 232
Запчасти на фото: 37146750126, 37141094142, 37146781436, 37141093821, 37146760232. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
Как мы видим, производство данного номера прекращено с 02.06.2007

А вот номера датчиков LWS, которые согласно данным из того же ETK устанавливались на E46…

Запчасти на фото: 37140141430, 32306789095, 37146763916, 37146781438, 32306793632, 37140147560, 4012009. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Применяемость: 3′ E46, 5′ E39, 7′ E38, X3 E83, X3 E83 LCI, X5 E53, Z3 E36, Z8 E52, MINI R50, MINI R53, MINI Cabrio R52, MINI JCW Challenge

Отсюда у меня на тот момент возник вопрос, какого х***я плодить такое количество номеров в ETK и постоянно менять их артикулы?

Изучив немного ETK понял, что разница только в версиях hardware (HW) и (или) software (SW). Соответственно, чем новее артикул, тем свежее версия HW и (или) SW и возможность применять данный датчик LWS на более свежих авто. Внутрянка у всех датчиков думаю одна и не менялась (но не могу быть на 100% уверен). Для примера картинки разных артикулов датчиков LWS.

Запчасти на фото: 37146750126. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

BMW 37.14-6 750 126, снят с производства 26.11.2002
Запчасти на фото: 37146760232. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
BMW 37.14-6 760 232, снят с производства 02.06.2007 (мой гадёныш)
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
BMW 37.14-6 763 916, снят с производства 17.09.2007
Запчасти на фото: 37146781436. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
BMW 37.14-6 781 436, снят с производства 19.01.2010
Запчасти на фото: 37146793632. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
BMW 32.30-6 793 632, выпускается
Запчасти на фото: 37146760232. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
Соляночка)))

Немного отошли от темы. Изучив опыт людей с форума (за что им всем огромное спасибо), было принято решение восстановить работоспособность моего неисправного датчика LWS путем замены тех самых скользящих контактов. Там же на форуме есть информация, откуда эти контакты можно взять. Я не стал выдумывать велосипед и приобрел два датчика положения дроссельной заслонки ERA 550485 от ВАЗ 2112, стоят копейки (один взял на запас).

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

ERA 550485 (1)
Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)
ERA 550485 (2)

Нагрел строительным феном сверху крышечку (держится на компаунде), поддел ее пинцетом и благополучно извлек нужные мне контакты. Можно было бы конечно молотком или ножичком, но побоялся переусердствовать)))

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Те самые контакты с двух датчиков, но они мне не понадобились…

Снять этот самый датчик LWS с вала рулевой колонки можно двумя способами:
1. Без снятия рулевой колонки (снимается только сам датчик LWS и немного деталей, которые мешают)
2. Со снятием рулевой колонки (снимается полностью рулевая колонка в сборе со всеми прилегающими к ней деталями)

Для себя выбрал второй вариант. Мне проще работать, когда все видно и доступно. Хотя повозиться немного в положениях раком/лежа все же пришлось, без этого никак. Руководствовался TIS’ом, все доступно и понятно. Попутно все, что откручивал, затягивал потом нужным моментом динамометрическим ключом.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Вот так выглядит снятая рулевая колонка с нижней секцией вала рулевого управления

К сожалению вместить всю информацию, которой хотел бы поделиться в одну часть не удается возможным, поэтому тема будет поделена на две части. Кому интересно, то вот Часть 2.

Всем удачи на дорогах, не ломайтесь!

  • Мы в ВК
  • BMW Series:
  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • M
  • Z
  • Moto
  • Каталог BMW ETK
  • BMWFanatics
  • Начни общаться
  • Лента
  • Галерея
  • Поиск
  • FAQ
  • Вход

  • Лента

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

22 06 2015, 12:04

Всем привет.Загорелись лампочки антибукса и желтый восклиц. знак.Ошибка на датчик угла поворота колеса.Что посоветуете?Новый?Б/У?Либо как то можно попробовать почистить старый?

Заранее спасибо.

BMW 330D Individual Stratusgraumetallic

№3

22 06 2015, 12:12

Александр325Сi :

Либо Бу,если на продажу!Если для себя,то новый!Чистить там нечего,стираются внутри дорожки и ножки трущие по дорожкам!

Спасибо, а что скажешь по поводу неоригинальный замены типа SWAG.Или только оригнал?

BMW 330D Individual Stratusgraumetallic

№4

22 06 2015, 15:35

Сначала его нужно проверить рейнголдом/дисом, может калибровка нужна, а не замена.

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№5

22 06 2015, 16:22

alvlad :

Сначала его нужно проверить рейнголдом/дисом, может калибровка нужна, а не замена.

Спасибо.Надо проверить.просто вся эта канитель произошла после замены рулевой тяги.просто руль при колесах прямо стал повернут вправо.Может тут есть какая то связь.P.S. Сход/развал ещё не делал.

BMW 330D Individual Stratusgraumetallic

№7

22 06 2015, 20:15

+1 за калибровку после сход-развала

Рекомендуем почитать на тему Ошибка на датчик угла поворота рулевого колеса

  • Ошибка 48с3 БМВ е46 дизель 2 литра 150 сил

    Всем привет Друзья! Уже сил нету, нужен мудрый совет! Недавно поменял двигатель, потом турбину, и во…

  • Встанут ли колеса с такой резиной на е46 ?

    Ребята всем добрейшего времени суток , у меня такой вопрос , подскажите пожалуйста встанут ли на е46…

№8

22 06 2015, 20:50

Вариантов немного, у меня тоже зимой были моменты загоралась ошибка, раза с десятого очистки она уходила(при этом все работает), попробуй и ты удалить раза с десятого)

З.Ы. откалибровать можно не только дисом и рейнголдом, но и инпой, если иметь соответствующий скрипт)

№12

24 06 2015, 18:52

Nick Cherepkov :

Господа!Вчера сделал развал сход и через 10 минут ошибка исчезла. БЭМЭВЭ — умный машин!Всем спасибо, можно закрывать.

А у меня наоборот появилась после развала)у меня немного руль вправо смотрел до этого…руль поставили прямо и выскочила)))откалибровал и все погасло :???:

Рекомендуем почитать на тему Ошибка на датчик угла поворота рулевого колеса

  • Датчик расхода топлива!!!

    У кого-нить такая фигня была— иногда датчик бензина сам скочит-то в меньшую сторону,то в большую.

  • Датчик заменя колодок не гаснет(

    Купил машинку, купил диски тормозные (brembo)+ колодки, поменял, но правда у знакомого на сервисе, а…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

Всем привет!

Началось все с того, что в один прекрасный день на приборке загорелись DSC + BRAKE + ABS («гирлянда»)…

Диагностика показала, что проблема кроется в скользящем контакте датчика угла поворота рулевого колеса (LWS)…

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Что мне показал DIS

Кто не в танке, этот самый датчик LWS находится снизу и одевается на вал рулевой колонки…

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Вот он где спрятался, гадёныш)))

Изначально хотел приобрести новый датчик LWS, но узнав его цену честно сказать просто ах**л. Плюс ко всему его еще необходимо было бы кодировать и производить адаптацию. Не проблема конечно, но лишний раз возиться с этим не хотелось. Хотя адаптацию потом я все же сделал…

Что самое интересное, номер моего датчика LWS (самое первое фото) подходит к Z8 E52 (ALPINA V8) и MINI JCW Challenge (C-Cup W11) согласно данным из ETK 01.2017. Информации о применяемости данного номера датчика LWS к E46 я не нашел…

Запчасти на фото: 37141093821, 37146760232, 37146781436, 37141094142, 37146750126. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Как мы видим, производство данного номера прекращено с 02.06.2007

А вот номера датчиков LWS, которые согласно данным из того же ETK устанавливались на E46…

Запчасти на фото: 37140141430, 32306789095, 32306793632, 37146763916, 37146781438, 37140147560. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Применяемость: 3′ E46, 5′ E39, 7′ E38, X3 E83, X3 E83 LCI, X5 E53, Z3 E36, Z8 E52, MINI R50, MINI R53, MINI Cabrio R52, MINI JCW Challenge

Отсюда у меня на тот момент возник вопрос, какого х***я плодить такое количество номеров в ETK и постоянно менять их артикулы?

Изучив немного ETK понял, что разница только в версиях hardware (HW) и (или) software (SW). Соответственно, чем новее артикул, тем свежее версия HW и (или) SW и возможность применять данный датчик LWS на более свежих авто. Внутрянка у всех датчиков думаю одна и не менялась (но не могу быть на 100% уверен). Для примера картинки разных артикулов датчиков LWS.

Запчасти на фото: 37146750126. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

BMW 37.14-6 750 126, снят с производства 26.11.2002

Запчасти на фото: 37146760232. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

BMW 37.14-6 760 232, снят с производства 02.06.2007 (мой гадёныш)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

BMW 37.14-6 763 916, снят с производства 17.09.2007

Запчасти на фото: 37146781436. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

BMW 37.14-6 781 436, снят с производства 19.01.2010

Запчасти на фото: 37146793632. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

BMW 32.30-6 793 632, выпускается

Немного отошли от темы. Изучив опыт людей с форума (за что им всем огромное спасибо), было принято решение восстановить работоспособность моего неисправного датчика LWS путем замены тех самых скользящих контактов. Там же на форуме есть информация, откуда эти контакты можно взять. Я не стал выдумывать велосипед и приобрел два датчика положения дроссельной заслонки ERA 550485 от ВАЗ 2112, стоят копейки (один взял на запас).

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

ERA 550485 (1)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

ERA 550485 (2)

Нагрел строительным феном сверху крышечку (держится на компаунде), поддел ее пинцетом и благополучно извлек нужные мне контакты. Можно было бы конечно молотком или ножичком, но побоялся переусердствовать)))

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Те самые контакты с двух датчиков, но они мне не понадобились…

Снять этот самый датчик LWS с вала рулевой колонки можно двумя способами:
1. Без снятия рулевой колонки (снимается только сам датчик LWS и немного деталей, которые мешают)
2. Со снятием рулевой колонки (снимается полностью рулевая колонка в сборе со всеми прилегающими к ней деталями)

Для себя выбрал второй вариант. Мне проще работать, когда все видно и доступно. Хотя повозиться немного в положениях раком/лежа все же пришлось, без этого никак. Руководствовался TIS’ом, все доступно и понятно. Попутно все, что откручивал, затягивал потом нужным моментом динамометрическим ключом.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Полный размер

Вот так выглядит снятая рулевая колонка с нижней секцией вала рулевого управления

К сожалению вместить всю информацию, которой хотел бы поделиться в одну часть не удается возможным, поэтому тема будет поделена на две части. Кому интересно, то вот Часть 2.

Всем удачи на дорогах, не ломайтесь!

Полезные ссылки:

  • Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW
  • Лучшие сканирующие инструменты для BMW
  • Проверьте цену на:

    • BMW Clock Spring
    • Блок BMW SZL

Блок рулевого управления BMW и датчик угла поворота рулевого колеса могут выйти из строя. Блок переключателей рулевого управления BMW (также называемый SZL, выключатель центральной рулевой колонки и блок переключателей в рулевой колонке) представляет собой блок, установленный на рулевой колонке BMW, на котором установлены различные переключатели, включая стеклоочиститель, сигнал поворота и круиз-контроль.

Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в блок SZL. SZL и датчик угла поворота рулевого колеса могут выйти из строя на любом BMW, что приведет к тому, что любой из переключателей перестанет работать или включит различные сигнальные огни. Когда датчик угла поворота рулевого колеса выходит из строя, он включает предупреждающие огни, чаще всего огни DSC, которые могут включаться случайно или при начале движения.

Когда модуль SZL или датчик угла поворота рулевого колеса выходят из строя, автомобиль будет двигаться нормально, но у вас может не быть контроля тяги, контроля устойчивости или работающих переключателей. Эта проблема затронула многие модели BMW, включая 1, 3, 5, 7, X1, X3, X5 и т. Д.

[TOC]

Содержание

  • 1
    Что такое модуль BMW SZL?
  • 2

    Как узнать, плохой ли это датчик угла поворота рулевого колеса или SZL?

  • 3
    Стоимость замены блока выключателя рулевого управления BMW
  • 4
    симптомы

    • 4.1
      Симптомы неисправного датчика угла поворота рулевого колеса
    • 4.2
      Симптомы неисправного модуля BMW SZL
  • 5
    Как заменить блок BMW SZL
  • 6
    инструкции

    • 6.1 Шаг 1
    • 6.2 Шаг 2
    • 6.3 Шаг 3
    • 6.4 Шаг 4
    • 6.5 Шаг 5
    • 6.6 Шаг 6
    • 6.7 Шаг 7
  • 7
    Сделай сам, чтобы почистить датчик угла поворота рулевого колеса BMW

    • 7.1
      Датчик угла поворота рулевого колеса BMW использует потенциометр
    • 7.2
      Датчик угла поворота рулевого колеса BMW использует оптический диск и датчик
  • 8
    Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW
  • 9
    Номера деталей для модулей BMW SZL
  • 10
    Часто задаваемые вопросы

      • 10.0.1 Могу ли я заменить часовую пружину без кодирования модуля SZL?
      • 10.0.2 Я очистил датчик угла поворота рулевого колеса, и DSc неактивно продолжает возвращаться. Что бы это могло быть?
      • 10.0.3 Нужно ли программировать модуль SZL для автомобиля?
      • 10.0.4 Можете ли вы заменить модуль BMW SZL самостоятельно?
      • 10.0.5 Где находится модуль BMW SZL?
      • 10.0.6 Требуется ли выравнивание передних колес при замене модуля SZL?
      • 10.0.7 Нужны ли какие-либо специальные инструменты для замены модуля SZL?
      • 10.0.8 Можно ли запрограммировать BMW SZL или датчик угла поворота рулевого колеса вне автомобиля?
      • 10.0.9 Могу ли я сначала самостоятельно заменить SZL, а затем отвезти его к дилеру для перепрограммирования?
  • 11
    Связанные ресурсы


Рисунок 1. Расположение датчика угла поворота рулевого колеса BMW (LWS), часовой пружины, блока переключателей рулевого управления (SZL).

Модуль SZL установлен за рулем.

  • Модуль SZL (блок переключателей рулевого управления) отличается от датчика угла поворота рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в SZL, но SZL имеет другие функции и назначение, чем датчик угла поворота рулевого колеса.

  • Модуль BMW SZL часто путают с модулем переключателя кнопок на рулевом колесе, который находится за подушкой безопасности (на руле) и управляет кнопками на рулевом колесе. Модуль SZL находится ниже самого рулевого колеса и содержит переключатель телескопического колеса, переключатель рулевого управления с подогревом, переключатель стеклоочистителя, указатель поворота и часовой механизм.

Как узнать, плохой ли это датчик угла поворота рулевого колеса или SZL?

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса, который, как известно, часто выходит из строя и выдает предупреждающие сообщения, а также индикаторы тормоза, DSC и ABS.

  • Если неисправность DSC или какие-либо контрольные лампы комбинации приборов, связанные с АБС или системой контроля тяги, включаются случайно, когда вы начинаете движение или поворачиваете, наиболее вероятной причиной является грязный датчик угла поворота рулевого колеса.
  • Если какой-либо из переключателей, установленных на модуле SZL, включая сигналы поворота, дворники или круиз-контроль, не работает, проблема может быть в модуле SZL, а не в датчике угла поворота рулевого колеса или часовой пружине.

Для подтверждения считывания кодов неисправностей используйте диагностический прибор BMW.


Стоимость замены блока выключателя рулевого управления BMW

Замена модуля SZL может быть очень дорогой, от 800 до 1500 долларов. Хорошей новостью является то, что может быть возможное недорогое решение этой проблемы.

Вы даже можете выполнить себя. Если вам предложили сотни долларов за замену SZL, поскольку из-за неисправного датчика угла поворота рулевого колеса включены ABS, DSC, контрольная лампа тяги, сначала попробуйте очистить датчик угла поворота рулевого колеса, как описано ниже.

Очистка датчика угла поворота рулевого колеса проста и в большинстве случаев устраняет проблемы, связанные с сигнальными лампами на приборной панели.

Обратите внимание, что представительства BMW не будут чистить датчик угла поворота рулевого колеса. Дилеры BMW заменят или отремонтируют блок SZL только в том случае, если BMW выпускает Технический бюллетень по обслуживанию. Если вы определили, что виновником является датчик угла поворота рулевого колеса, мы покажем вам, как снять SZL, открыть датчик угла поворота рулевого колеса и почистить его.

Если очистка датчика угла поворота рулевого колеса не удалась, вы все равно можете сэкономить, заменив блок SZL самостоятельно. Хорошая новость заключается в том, что вы можете легко заменить модуль SZL и позволить дилеру BMW или автосервису Bimmer его кодировать примерно за 80–120 долларов.

Кодирование SZL занимает менее одного часа. Попросите вашего дилера или механика BMW выполнить кодирование SZL, функцию регулировки системы датчика угла поворота рулевого колеса и калибровку.

Замена SZL самостоятельно намного дешевле, чем замена в автосервисе или у дилера. Замена модуля SZL настолько проста, что вы можете заменить его на своей дороге. Только не забудьте кодировать модуль SZL, чтобы он соответствовал характеристикам рулевого колеса вашего BMW.

Новые BMW требуют, чтобы вы также указали VIN в SZL, чтобы он соответствовал вашему BMW. Инструкции по замене модуля BMW SZL приведены ниже.


симптомы

Оптический датчик или потенциометр в датчике угла поворота рулевого колеса (который установлен на SZL) может вызвать сбой активного рулевого управления, DSC (динамическая регулировка устойчивости), ARS (активная стабилизация крена), AHL (адаптивные фары), ACC (активный круиз-контроль) ) и функция автоматического сброса сигнала поворота.

Симптомы, вызванные неисправным SZL, отличаются от неисправного датчика угла поворота рулевого колеса. Оптический датчик угла поворота рулевого колеса в SZL может выйти из строя и вызвать различные световые сигналы. Если блок SZL неисправен, любой из переключателей рулевой колонки может перестать работать. Важно знать, какой компонент неисправен.

Следующие симптомы являются лишь ориентировочными. Вы должны прочитать коды неисправностей, чтобы правильно диагностировать BMW.


Симптомы неисправного датчика угла поворота рулевого колеса

Если модуль SZL выходит из строя на вашем BMW, у вас могут возникнуть следующие проблемы. Обычно проблема начинается со случайного предупреждающего сообщения на комбинации приборов, которое может исчезнуть и вернуться снова случайно.

  • Предупреждающие сообщения, как только вы едете или поворачиваете руль

    • DSC Неисправность привода осторожно

      • Снижение устойчивости автомобиля при ускорении и на поворотах. Двигайтесь на умеренной скорости.
    • DBC Неисправность
    • Начало помощи неактивно
    • Неисправность управления динамическим демпфированием
  • Неисправный модуль SZL или датчик угла поворота рулевого колеса
  • Drive Control, Drive Умеренно сообщение
  • Скрипит руль
  • DSC и стоп-сигнал включены
  • Неисправность системы помощи при движении и помощь при запуске не активны
  • Неисправность системы AWD 4×4 и DSC
  • Стабильность вождения – отказ системы управления приводом
  • Янтарный стоп-сигнал, DTC, DSC и индикатор подушки безопасности включены
  • Динамическое движение неактивное предупреждение
  • Руль BMW скрипит при повороте
  • DSC, DBC, Hill-Assist inop
  • DSC и FTM сигнальные огни при повороте руля
  • Начало помощи неактивно
  • 5e43 код датчика угла поворота рулевого колеса внутренний
  • Типичные коды неисправностей D373, 5E45, 5E43 , 94BE, 94B6 и 94B5

Если у вас есть какие-либо из этих проблем, вы должны сначала очистить датчик угла поворота рулевого колеса.


Симптомы неисправного модуля BMW SZL

Если у вас есть какие-либо из перечисленных ниже причин, обычно виновным является модуль SZL или сам коммутатор, который требует замены компонента.

  • Поворотники не отменяют
  • Wipper не отключается
  • Весло Shifters не работает
  • Неисправность Crusie Control
  • Дворники не работают
  • BMW поворотники не работают
  • Адаптивные огни не работают или отключены


Как заменить блок BMW SZL

Что вам понадобится

  • Модуль BMW SZL

    • Убедитесь, что если вы покупаете подержанный SZL, вы получите тот же номер детали. Для одного и того же шасси могут быть доступны разные ревизии. Возможно, вам потребуется код SZL для вашего автомобиля, чтобы он соответствовал опциям вашего автомобиля, таким как рычаг переключения передач, кнопка многофункционального рулевого колеса, рулевое колесо с подогревом и т. Д.
  • Набор механических инструментов

    • Никаких специальных инструментов не требуется. Типичные инструменты, необходимые для замены модуля SZL, включают в себя набор головок, отвертки, набор Torx и перемычку.
  • BMW Scan Tool

    • После извлечения модуля SZL или датчика угла поворота рулевого колеса его необходимо закодировать, а датчик угла поворота рулевого колеса – откалибровать. Это требует наличия у вас продвинутого сканера BMW. Такие инструменты могут быть дорогими. Альтернативой является установка SZL или часовой пружины самостоятельно, а дилер или специалист BMW может выполнить кодирование и калибровку. Процедура занимает всего несколько минут. Скорее всего, с вас будет взиматься плата в течение не менее 30 минут или часа в зависимости от политики дилера.


инструкции

Шаг 1

Отсоедините аккумулятор и подождите пять минут, прежде чем начать работу с подушками безопасности и модулем SZL.

Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

Шаг 2

Снимите подушку безопасности с рулевого колеса. Используйте отверстия для доступа на боковой стороне рулевого колеса, чтобы освободить пружину подушки безопасности.

Отсоедините провода подушки безопасности от рулевого колеса.

Посмотрите видео о том, как снять подушку безопасности на BMW 5-й серии E60.

Шаг 3

Снимите болт, который крепит рулевое колесо к рулевой колонке. Вам понадобится перемычка, чтобы освободить этот болт. Помните, чтобы удерживать руль.

Посмотрите видео о том, как снять рулевое колесо BMW.

Шаг 4

Снимите часовую пружину с модуля SZL.Снимите болты, которые крепят пружину часов к модулю SZL/блоку рулевого управления.

Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

Шаг 5

При необходимости снимите выключатели стеклоочистителей, указателей поворота и круиз-контроля. Они удерживаются на месте с помощью маленьких болтов. После того, как болты будут удалены, вы просто вытащите переключатели.

Шаг 6

Установите модуль SZL/переключателя в обратном порядке.

Шаг 7

Подключите аккумулятор. Звездная машина. Поверните рулевое колесо до упора вправо, затем до упора влево. Сделайте это пару раз.

Всегда удаляйте коды неисправностей при замене модуля SZL на BMW. Используйте специальный сканер BMW , чтобы удалить коды из модуля SZL.

Выполните функцию регулировки и калибровки системы регулировки угла поворота рулевого колеса.


Сделай сам, чтобы почистить датчик угла поворота рулевого колеса BMW

Датчик угла поворота рулевого колеса, который встроен в модуль SZL, часто является виновником. Наиболее распространенным признаком является то, что ваш индикатор тяги/DSC вместе с другими сигнальными лампами загорится, как только вы начнете движение и поверните рулевое колесо.

Эта проблема часто вызывается грязным датчиком угла поворота рулевого колеса, который может накапливаться на нем. Хорошей новостью является то, что его можно почистить, и в большинстве случаев это решит проблему с SZL.

Существует два типа датчиков угла поворота рулевого колеса BMW. Процедура очистки зависит от типа датчика угла поворота рулевого колеса, установленного на вашем BMW. После того, как вы удалите SZL, вы сможете сказать, какой тип установлен в вашем BMW. В качестве приблизительного ориентира, у большинства BMW до 2007 года был датчик угла поворота рулевого колеса потенциометра. Пока 2007 и новее используют оптический датчик.


Датчик угла поворота рулевого колеса BMW использует потенциометр

Примерно в 2007 году BMW использовала потенциометр для измерения сопротивления и расчета положения рулевого колеса. Этот датчик угла поворота рулевого колеса можно очистить с помощью электронного очистителя контактов.


Датчик угла поворота рулевого колеса BMW использует оптический диск и датчик

Оптический диск со временем будет накапливать тонкий слой грязи и масла. Этот слой может мешать оптическому датчику. Когда лазер посылает свет на диск, слой блокирует или рассеивает луч света, и в этом случае положение рулевого колеса больше не может быть определено. Очистите диск датчика угла поворота рулевого колеса и установите его заново.

Используйте только чистящую ткань без ворса. Вы также можете использовать очиститель для очков. Используйте продукт, похожий на Meguiars Clear Plastic. Обратите внимание, что алкоголь может вызвать помешательство на пластиковых оптических дисках. Лучше использовать продукт, предназначенный для чистки дисков и пластика.

Как только вы закончите с уборкой и соберете все обратно, запустите автомобиль и поверните рулевое колесо к часам. Перезапустите автомобиль и проезжайте на нем небольшое расстояние, и огни должны загореться. Если огни остаются включенными, считывайте коды с помощью диагностического прибора BMW. Выполните калибровку угла поворота рулевого колеса и очистите коды.


Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW

Если индикатор DSC продолжает гореть, выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса. Если индикатор DSC не получает сброс, считайте коды неисправностей.


Номера деталей для модулей BMW SZL

Следующие номера деталей приведены только для справки. Всегда проверяйте номер детали, удалив старый модуль SZL или позвонив дилеру. Обратите внимание, что номера деталей изменятся, если BMW представит новый или модернизированный блок переключателей рулевого управления.

Показать номера деталей

  • 61316967324

    • 3 серия E90

  • 6131 9 253 757

    • BMW 3 серии (E21, E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93): 3 модели, 9 вариантов в период с 2012 по 2015 год.

    • BMW X Series (E53, E70, E71, E83): 1 модель, 21 вариант в период с 2010 по 2016 год.

  • 61 31 9 368 597/61 31 9 330 563/61 31 9 261 757

    • F45 Активный Tourer/2 ‘F46 Гран Турер/X1 F48/X1 F49/X3 F25/X5 F15

  • 6 958 296, 6 965 289, 9 121 893, 6 962 448, 6 989 579, 9 110 886, 6 962 675

    • BMW 1 E82 E88 3 E90 E92 E93

  • E000280792 Valeo

    • 640 650 650I 640I M6 GRAN COUPE, F10

  • 9164422

    • X5 E70 X5 E70 LCI

  • 9317856 9305954

    • F22/F23/F87M2/F30/F34/F35GT/F80M3/F32/F33/F82M4/F83M4/F26X4

  • 9169071 9 123 033, 6 965 288, 9 110 885, 9 196 281, 6 962 674, 6 962 447, 6 958 295, 6 989 578, 9 121 746

    • BMW 1 E82 E88 X6 E71 3 E90 E92 E93

  • 9121901 9 123 049, 6 965 290, 6 962 676, 9 121 901, 6 989 580, 6 962 449, 9 110 887, 6 958 297

    • BMW 1 E82 E88 3 E90 E92 E93

  • 9253746 61319253746/61319351140/61319242274

    • F22/F30/F34/F35GT/F80M3/F32/F33/F82M4/F83M4/F26X4


Часто задаваемые вопросы

Могу ли я заменить часовую пружину без кодирования модуля SZL?

Часовая пружина является частью модуля SZL, и они обычно заменяются как одно целое. Пружину часов можно поменять местами, но это не простая работа.

Я очистил датчик угла поворота рулевого колеса, и DSc неактивно продолжает возвращаться. Что бы это могло быть?

Проверьте выравнивание на вашем BMW. Плохое выравнивание может вызвать световое предупреждение DSC. Многие магазины будут выполнять бесплатную проверку выравнивания. Опускание автомобиля также может вызвать свет DSC. Также проверьте аккумулятор на вашем BMW. Если он не держит должного заряда, замените его.

Нужно ли программировать модуль SZL для автомобиля?

Зависит от года и модели. Обычно SZL должен быть закодирован. В некоторых случаях может потребоваться программирование номера VIN. Позвоните своему дилеру BMW для проверки на основе VIN вашего автомобиля.

Можете ли вы заменить модуль BMW SZL самостоятельно?

Да, процедура проста. Если у вас есть INAP или какой-либо сканирующий инструмент BMW, вы даже можете самостоятельно выполнить кодирование и калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Где находится модуль BMW SZL?

В рулевой колонке за рулем.

Требуется ли выравнивание передних колес при замене модуля SZL?

Выравнивание переднего конца не требуется, только если рулевое колесо установлено правильно. Перед калибровкой датчика угла поворота колес всегда направляйте колеса прямо.

Нужны ли какие-либо специальные инструменты для замены модуля SZL?

Типичные инструменты, используемые для ремонта авто, включая набор звездообразных элементов. Никаких специальных инструментов не требуется.

Можно ли запрограммировать BMW SZL или датчик угла поворота рулевого колеса вне автомобиля?

Нет. SZL и датчик угла поворота рулевого колеса должны быть установлены в автомобиле, тогда вам нужно будет выполнить функцию настройки и регулировки датчика угла поворота рулевого колеса.

Могу ли я сначала самостоятельно заменить SZL, а затем отвезти его к дилеру для перепрограммирования?

Да. DSC и стеклоочиститель или другие переключатели могут не работать, пока не будет запрограммирован SZL.


Связанные ресурсы

  1. Действие службы заменить оптический элемент SZLA SIB_340506_SZL.pdf Источник: bimmerfest.com
  2. Датчик угла поворота руля DIY fix – все заработало
  3. My $ 0.02 Fix Датчик угла поворота рулевого колеса – BMW 3-Series (E90 E92) Форум – E90Post.com

При замене датчика угла поворота рулевого колеса на моделях BMW X3_E83 часто возникает ошибка 5EBE, означающая неправдоподобность значений. После проверки или замены датчика угла поворота рулевого колеса сначала установите кодировку для датчика, затем войдите в систему ABS/DSC для калибровки. Сохранить текущее значение угла как нулевое.

Алгоритм:

1) Выберите Coding/Program.

2) Выберите модель автомобиля: Coding/Program, X-series -> X3_E83 Chassis.

3) Выберите Coding(Recoding).

4) Выберите связанные системы, например LWS (датчик угла поворота рулевого колеса).

5) Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Выберите модель автомобиля: Manually select: System select -> X-series -> X3_E83 Chassis, затем считайте информацию: vehicle identification -> automatic identification -> system scan.

6) Откройте ABS(Anti-lock Brake System — DSC)

7) Считайте ошибки (DTC)

8) Очистите ошибки (DTC).

9) Выберите специальные функции (Special Function)

10) Откройте «обучение рулевого колеса» (Steering angle learning)

11) Следуйте указаниям. После успешной калибровки Вы увидите следующее окно:

Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса будет автоматически стерта после успешной калибровки.

  • Мы в ВК
  • BMW Series:
  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • M
  • Z
  • Moto
  • Каталог BMW ETK
  • BMWFanatics
  • Начни общаться
  • Лента
  • Галерея
  • Поиск
  • FAQ
  • Вход

  • Лента
  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

22 06 2015, 12:04

Всем привет.Загорелись лампочки антибукса и желтый восклиц. знак.Ошибка на датчик угла поворота колеса.Что посоветуете?Новый?Б/У?Либо как то можно попробовать почистить старый?

Заранее спасибо.

BMW 330D Individual Stratusgraumetallic

№3

22 06 2015, 12:12

Александр325Сi :

Либо Бу,если на продажу!Если для себя,то новый!Чистить там нечего,стираются внутри дорожки и ножки трущие по дорожкам!

Спасибо, а что скажешь по поводу неоригинальный замены типа SWAG.Или только оригнал?

BMW 330D Individual Stratusgraumetallic

№4

22 06 2015, 15:35

Сначала его нужно проверить рейнголдом/дисом, может калибровка нужна, а не замена.

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№5

22 06 2015, 16:22

alvlad :

Сначала его нужно проверить рейнголдом/дисом, может калибровка нужна, а не замена.

Спасибо.Надо проверить.просто вся эта канитель произошла после замены рулевой тяги.просто руль при колесах прямо стал повернут вправо.Может тут есть какая то связь.P.S. Сход/развал ещё не делал.

BMW 330D Individual Stratusgraumetallic

№7

22 06 2015, 20:15

+1 за калибровку после сход-развала

Рекомендуем почитать на тему Ошибка на датчик угла поворота рулевого колеса

  • Ошибка АКПП bmw e46xi

    Коробка падает в аварийный режим, потом выходит из из него.
    Происходит это тогда когда нажимаешь пед…

  • Глохнет дизель ошибка форсунки

    Добрый день!
    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Ситуация следующая: ехал по трассе, скорость 100-11…

№8

22 06 2015, 20:50

Вариантов немного, у меня тоже зимой были моменты загоралась ошибка, раза с десятого очистки она уходила(при этом все работает), попробуй и ты удалить раза с десятого)

З.Ы. откалибровать можно не только дисом и рейнголдом, но и инпой, если иметь соответствующий скрипт)

№12

24 06 2015, 18:52

Nick Cherepkov :

Господа!Вчера сделал развал сход и через 10 минут ошибка исчезла. БЭМЭВЭ — умный машин!Всем спасибо, можно закрывать.

А у меня наоборот появилась после развала)у меня немного руль вправо смотрел до этого…руль поставили прямо и выскочила)))откалибровал и все погасло :???:

Рекомендуем почитать на тему Ошибка на датчик угла поворота рулевого колеса

  • Датчик расхода топлива!!!

    У кого-нить такая фигня была— иногда датчик бензина сам скочит-то в меньшую сторону,то в большую.

  • Датчик заменя колодок не гаснет(

    Купил машинку, купил диски тормозные (brembo)+ колодки, поменял, но правда у знакомого на сервисе, а…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Slokot и гости: 31

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

Гирлянда

Периодически, если двигать руль — выползала лампочка 4х4, я знаю, что это был датчик угла поворота рулевого колеса, тк на 4.8 такая же проблема иногда была. Но тут лампочка загорелась и не лечилась ни чем: источником проблемы мог быть как датчик угла поворота руля, так и реже датчик поворота автомобиля вокруг собственной оси.

Адаптер (шнурок) не читал блоки, но мне подсказали что надо замкнуть 2 контакта на шнурке и о чудо, все началось читаться.

Ошибка 5EB0 неверный сигнал датчика угла поворота руляОшибка 5EB0 неверный сигнал датчика угла поворота руля

Как я и думал — сдох датчик, купил новый, но провалялся он у меня чуть ли не пол года. Надо готовить авто к зиме, менять его.

Замена датчика угла поворота руля

Казалось бы все просто, но нет. кто то перетянул саморезы крепления бороды. В итоге открутить было очень сложно.

Далее откручиваем карданчик сдвигаем его вниз, снимаем датчик. Ставим другой и все, казалось бы. Но нет. 

Обычно достаточно просто покрутить рулем налево и направо, до упора чтобы датчик откалибровался. Но не в этот раз…

Лампочка не тухнет. Снимаю клемму аккумулятора на 30 минут — не тухнет. Беру шнурок-читалку: пишет, что надо прописать датчик. Переинициализация не помогает, а в блок DXC8 не пускает.

Снимаю бородуСнимаю бороду

Надо искать у кого есть Rheingold например, он весит 60 гигов у меня столько нет на харде (((

В итоге, спасибо kehandrik прописал мне только что датчик. Все работает. До этого ездил еще к друзьям, они не смогли прописать: сказали, что итак все должно работать. Но были не правы, после замены датчика угла поворота руля на другой, его необходимо прописывать. И процедура инициализации не поможет. Так же учтите, не все программы это могут.

Раздвигаю карданчик, чтоб снять датчик угла поворота руляРаздвигаю карданчик, чтоб снять датчик угла поворота руля

Новый датчик угла поворота, взял фебиНовый датчик угла поворота, взял феби

А вот старый датчикА вот старый датчик

Все на местеВсе на месте

Кстати, кто хочет сэкономить есть мануал как починить старый датчик.  Ремонт датчика угла поворота руля 


    Отправить друзьям через

      • Установка разъема (шнурка) AUX

      • На днях приехал шнурок для подключение AUX. Заказывал на EBAY, но вы можете заказать его на Али.  П…
      • Запилил тут на днях обзор своего ведра, заодно высказался по полной о том, что я думаю про Е53.Напо…

    Рекомендуемые блоги по теме Горит 4х4, замена датчика угла поворота руля

    Содержание статьи:

    • 4 признака неисправности датчика угла поворота рулевого колеса, расположение и стоимость замены
      • 4 признака неисправности датчика угла поворота рулевого колеса, расположение и стоимость замены — Авто Ремонт — 2023
      • C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве
      • Надежность и проблемы активного рулевого управления BMW
      • Ремонт датчика угла поворота руля — Автомобильный портал AutoMotoGid
      • Датчик поворота рулевого колеса SRO500110 — ошибка C1B00-61 — МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER
      • AUTO-TEXCENTER.RU
      • Принцип работы системы активного рулевого управления.

    4 признака неисправности датчика угла поворота рулевого колеса, расположение и стоимость замены

    Современные автомобили оснащены множеством датчиков, подключенных к центральному компьютеру автомобиля или PCM.

    Один датчик — это датчик угла поворота рулевого колеса, который отвечает за контроль устойчивости и сцепления с дорогой. Этот датчик связан с технологией устойчивости автомобиля, имеющей разные названия.

    У каждого производителя есть уникальное название для технологии устойчивости своего автомобиля, но другое название не меняет того факта, что технология, используемая всеми производителями, в основном одинакова.

    В этой статье мы поговорим о симптомах неисправного датчика угла поворота рулевого колеса, его местонахождении и стоимости замены.

    Какой бензин выгоднее?

    А92А95


    У каждого производителя есть уникальное название для технологии устойчивости своего автомобиля, но другое название не меняет того факта, что технология, используемая всеми производителями, в основном одинакова.

    Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

    Рассчитать стоимость

    4 признака неисправности датчика угла поворота рулевого колеса, расположение и стоимость замены — Авто Ремонт — 2023

    Ошибка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса Бмв

    Ремонт этих систем является одним из сложнейших по сравнению с ремонтом других рулевых систем. Конструкция рейки очень сложная и кардинально отличается от всего, что встречается на других автомобилях.

    C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве

    Работа системы заключается в изменении передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от скорости и условий движения. Датчик угла поворота рулевого колеса является одним из таких датчиков, который жизненно важен для автомобиля и его характеристик.

    Надежность и проблемы активного рулевого управления BMW

    1. Проверьте свет двигателя
    2. Контрольная лампа системы контроля тяги
    3. Тяжелый руль при повороте
    4. Автомобиль ведет себя странно после регулировки углов установки колес

    Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
    Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Отражают образные характеристики чувствительность, с которой направляющие колеса автомобиля откликаются на вращение руля водителем, а также указывают на усилия, прилагаемые водителем к рулевому колесу во время управления автомобилем. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

    Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

    Калькулятор

    Ремонт BMW Е63 с активным рулем (Active Front Steering, AFS) — ГУР СервисГУР Сервис Система активного рулевого управления устанавливается и на BMW E 60 Современные автомобили оснащены множеством датчиков, подключенных к центральному компьютеру автомобиля или PCM. Первое, что вас может заинтересовать, посмотрев на стоимость замены, это то, что она сильно различается.

    Эпитеты легкое , острое , информативное , ватное рулевое управление и так далее, которыми в описаниях той или иной модели автомобиля характеризуют ее способности к управляемости и маневренности, являются не столько техническими, сколько образными терминами, с помощью которых потребителям дается представление, чего ждать от машины, если они ее купят.

    Ремонт датчика угла поворота руля — Автомобильный портал AutoMotoGid

    BY Михаилом Бандиком об отличиях активного рулевого управления, по каким причинам активный руль выходит из строя, что должен знать и делать владелец автомобиля, чтобы эта система прослужила как можно дольше и не потребовала ремонта преждевременно. Номинальное сопротивление Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E13-2 ESS — масса Всегда Менее 1 Ом.

    Датчик поворота рулевого колеса SRO500110 — ошибка C1B00-61 — МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER

    Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
    Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Результат Результат Следующий шаг DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN, датчикам частоты вращения и датчику замедления и рысканья, не выводятся А Выводится DTC, относящийся к системе передачи данных CAN B Выводится DTC датчика частоты вращения или датчика замедления и рысканья C. Добавлю инструкцию по снятию, пусть всё в одном месте лежит attachment 263416 Датчик_у.

    Ремонт других марок: Оптические датчики встречаются чаще, чем потенциометрические. Про ресурс механической части рулевой рейки Active Steering говорилось выше, а срок службы маслостойких уплотнений я бы оценил в 5-7 лет, после чего рекомендуется их превентивная замена. Стоит выделить несколько вариаций такого типа устройств, которые имеют различный между собой принцип измерения,.

    В зависимости от того, в какую сторону поворачивается руль, в ту или иную полость корпуса нагнетается жидкость, давление которой на поршень вала рейки помогает водителю управлять автомобилем, затрачивая минимум мускульных усилий.

    AUTO-TEXCENTER.RU

    Дальше должно быть квалифицированное вмешательство, а если оно не последует, то проблемы, которые к этому времени появились, будут усугубляться. Квалификация сотрудников нашего сервиса позволяет производить ремонт данных систем с гарантией качества.

    Принцип работы системы активного рулевого управления.

    Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
    Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Приведите автомобиль в движение и, поворачивая рулевое колесо вправо и влево на скорости 35 км час 22 мили в час , убедитесь в отсутствии кодов DTC для датчика частоты вращения и датчика замедления и рысканья Нажмите здесь. Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто.

    Kia Picanto2 1.2 2012. Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина. Электронный блок управления принимает сигналы от датчиков, обрабатывает их и в соответствии с заложенным алгоритмом формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства. датчики системы динамической стабилизации скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси и вертикального ускорения.

    Датчик положения рулевого колеса бмв е83

    При замене датчика угла поворота рулевого колеса на моделях BMW X3_E83 часто возникает ошибка 5EBE, означающая неправдоподобность значений. После проверки или замены датчика угла поворота рулевого колеса сначала установите кодировку для датчика, затем войдите в систему ABS/DSC для калибровки. Сохранить текущее значение угла как нулевое.

    2) Выберите модель автомобиля: Coding/Program, X-series -> X3_E83 Chassis.

    3) Выберите Coding(Recoding).

    4) Выберите связанные системы, например LWS (датчик угла поворота рулевого колеса).

    5) Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Выберите модель автомобиля: Manually select: System select -> X-series -> X3_E83 Chassis, затем считайте информацию: vehicle identification -> automatic identification -> system scan.

    6) Откройте ABS(Anti-lock Brake System — DSC)

    9) Выберите специальные функции (Special Function)

    10) Откройте «обучение рулевого колеса» (Steering angle learning)

    11) Следуйте указаниям. После успешной калибровки Вы увидите следующее окно:

    Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса будет автоматически стерта после успешной калибровки.

    Источник

    Замена датчика угла поворота рулевого колеса BMW X3

    ВИДЕО: Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса.

    Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 06 Ноябрь 2012 — 08:56. Сегодня такую же проблему решили. Усы можно из датчика положения дроссельной заслонки от какой то тойоты вытащить, они там как раз латунные и легко припаеваются к изношенным.

    Материал по теме: Как проверить уровень масла АКПП БМВ Х5 е70

    Отправлено 14 Ноябрь 2012 — 10:42. Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 01:56. Фсё купил, поставил, перепрограмировал, пока норма, 1200 км полет нормальный! Благодарю за телефончик. Отправлено 30 Ноябрь 2012 — 12:20. Отправлено 17 Декабрь 2012 — 02:53. Отправлено 05 Январь 2013 — 09:27. Отправлено 05 Январь 2013 — 09:30. Отправлено 17 Январь 2013 — 12:47. Когда найдеш подходящий контакт взамен истертых, отпишись в форуме, просто интересно, будет ли корректно работать датчик!?

    Отправлено 18 Январь 2013 — 07:36. Отправлено 18 Январь 2013 — 08:47. Отправлено 30 Январь 2013 — 02:51. Отправлено 03 Апрель 2013 — 12:26. Отправлено 22 Апрель 2013 — 12:23. Отправлено 04 Июль 2015 — 10:24.

    Может кому интересно по замене датчика угла поворота рулевого колеса бмв х 5 е 53 3. Отправлено 25 Октябрь 2015 — 03:34. Расскажу о своем опыте борьбы с этим недугом.

    На СТО не поехал так как они ремонтировать бы не стали датчик, а только заменили. А стоит он не мало. Делал все один — второй человек там вовсе не нужен, клемму с аккума не снимал.

    Рекомендуем: Как поменять масло в двигателе BMW X5 e70

    Просто зажигание выключил. Болт достался легко, а вот для того чтобы вал отсоединить от муфты пришлось отвертку вбить в щель рис 3 после этого нижний вал легко утапливается в пол, что позволяет снять датчик.

    На корпусе несколько винтиков под очень маленькую звездочку, которой у меня не нашлось даже в двух наборах инструментов поэтому пришлось ножиком раскручивать. Внутри две пары щеток и на одной из них наполовину стерлись усики.

    Я подрезал соседнюю до такой же длины и подогнул так чтобы кончики были на уровне второй пары. Собрал, поставил обратно, подключился диагностическим кабелем и откалибровал датчик в Инпе — ошибка больше не появляется. Не знаю долго ли протянет, но пока полет нормальный. Community Forum Software by IP. 1 2 Вперед. Сообщений в теме: 17. Отправлено 06 Ноябрь 2012 — 08:56 Сегодня такую же проблему решили.

    Там контакты действительно очень мелкие. Контакты такие еще надо найти.

    И скорей всего под микроскопом надо паять. Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 01:56 Cпасибос! Благодарю за телефончик Пожалуйста.

    Датчик положения руля BMW X3 E83 в Новосибирске

    Отправлено 30 Ноябрь 2012 — 12:20 друзья! Отправлено 17 Декабрь 2012 — 02:53 У меня теже яйца. Поставил бушный датчик с машины 2009 года. Жалею что не разобрал его перед установкой и не убедился в целостности ламелей.

    Датчик угла поворота рулевого колеса для BMW X3 E83

    Просто укоротить контакты не совсем кошерно, угол к поверхности резистивной поверхности сильно увеличистя, соответственно износ будет еще. Нужна замена всех ламелей чем то подходящим. Отправлено 05 Январь 2013 — 09:27 друзья! Рассоеденить его нужно, это просто! Отправлено 05 Январь 2013 — 09:30 Нужна замена всех ламелей чем то подходящим.

    Отправлено 17 Январь 2013 — 12:47 Когда найдеш подходящий контакт взамен истертых, отпишись в форуме, просто интересно, будет ли корректно работать датчик!?

    Датчик звонится, 1,3 ома. Отправлено 18 Январь 2013 — 08:47 датчик по шине шлёт данные а блок DSC их подхватывает. Находится прямо внутри блока ABS. Но диагноз показывает что с блоком все ок. Придется покупать именно датчик, так как вскрытие показало что визуально все в порядке, усики целые, все сухо, следов подгорания. Отправлено 03 Апрель 2013 — 12:26 Спасибо за отчет.

    Когда мой датчик выдал ошибку, так же снял и перебрал. Комп при вращении руля показывал нереальные градусы в нелинейной пропорции их увеличения Делов реально на часа полтора максимум.

    Я правда менять датчик не стал, а просто почистил дорожки и подогнул контакты, думаю на полгодика хватит. После процедуры и обнуления датчика компом, все заработало как часы. Из сложностей только было открутить винты корпуса датчика там очень мелкий шестиграник нуженну и поставить рулевой вал обратно на шлицы, как было переставлял пару раз пока не вернул в прямое положение. Отправлено 22 Апрель 2013 — 12:23 на днях тож займусь. Отправлено 04 Июль 2015 — 10:24 Может кому интересно по замене датчика угла поворота рулевого колеса бмв х 5 е 53 3.

    Отправлено 25 Октябрь 2015 — 03:34 Расскажу о своем опыте борьбы с этим недугом. Необходим аккаунт? Зарегистрируйтесь сейчас!

    Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

    ВИДЕО: BMW x3. Steering Angle Sensor. ошибка по датчику угла поворота руля. .

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

    Источник

    как закодировать датчик положения руля — Страница 3 — Форум владельцев и любителей БМВ

    Датчик угла поворота руля BMW X3 E83, устранение ошибки на приборной панели без автодиагностики.

    Снимаем защиту пластиковую поддона коробки, ну и нащупываем верхний карданчик. Открутить винт крепления вала и кардана не проблема- трудно вывести вал из гнезда — усилия в неудобной позе недостаточно.

    При замене датчика угла поворота рулевого колеса на моделях BMW X3_E83 часто возникает ошибка 5EBE,…

    На валу одет датчик, белая пластиковая фигня, вокруг вала, как кольцо. Вот он в разборе:

    После его демонтажа датчик свободно демонтируется.

    Разбор моего датчика это подтвердил. Покупаю новый по конской цене в 10 тыс р. Менять не особо удобно- он в районе педалей, требуется расчленять кардан под капотом.

    Рулевой кардан, подкапотная часть и в салоне. Действовал в последовательности описанной в мануале- снял воздухофильтр и отодвинул электроклапан системы охлаждения он на трех резиновых подушках.

    Открутить винт крепления вала и кардана не проблема- трудно вывести вал из гнезда — усилия в неудобной позе недостаточно. Выручил способ с помощью биты и орошением сочленения ВДшкой. Далее вал под рулем вдвинул внутрь по шлицам и верхний винт нижнего участка вала стал доступен.

    Калибровка угла поворота рулевого колеса для BMW X-series X3_E83

    После его демонтажа датчик свободно демонтируется. Вот он в разборе: Громко так возмутилась Поискал устройство датчика, темы про восстановление — оказалось, что вполне ремонтопригоден.

    Подробности прям тут на форуме в теме «трепанация датчика положения руля» Датчики у нас на Е83 старого типа, стояли аналогичные на Е39, Е46, Е Вот про снятие его, везде попадались темы по Е Почитал — ничего сложного. Посмотрел ТИС — то же самое. Два болта открутить, чтоб вал рулевой разъеденить Гладко было на бумаге.

    Тем по Е83 не нашел. Один болт из под капота просто напросто не виден, рукой не дотянуться. На моем движке во всяком случае. Разобрал сдуру кучу лишнего.

    По порядку, как и что делать.

    Купить датчик угла поворота рулевого колеса или аналог этой запчасти на автомобиль Бмв Х3 (E83)

    На примере двигателя 3. Подъемник в данной ситуации подойдет, но неудобен будет! Снимаем воздушный фильтр корпус.

    Снимаем датчик массового расхода воздуха 4. Видно нижний карданчик рулевого.

    Ставим руль в положении прямо, ну и доворачиваем чуть-чуть, чтоб удобнее откручивать было. Выбиваем вал из карданчика. Тут уж у кого как получится.

    У меня вышел почти без труда. Чуть большой отверткой разжал, и потом отверткой же в торец вала подтолкнул. Руль у нас теперь крутиться свободно, можно оторвать шлейф подушки.

    Bmw e53 X5 steering wheel angle sensor removal Part 2

    Так что руль зафиксировать, поворачивать при необходимости на небольшой угол для доступа к болту и тут же вернуть все на место. Под капотом — все.

    Второй конец вала — с ямы только доступен. Снимаем защиту пластиковую поддона коробки, ну и нащупываем верхний карданчик.

    Мне получилось его открутить накидным ключом-трещеточкой на 8.

    Источник

    Калибровка датчика угла поворота руля.

    • гость клуба
    • На форуме с 30 08 2011, 13:30
    • Сообщений 125
    • Авто: Е46 320d 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
      • Рекомендуем

      Рекомендуем почитать на тему Калибровка датчика угла поворота руля.

      Всем привет Прошу помощи разобраться в чем дело, суть: При покупке машины заметил что стрелка ур.

      Всем привет, такая у меня проблема, при повороте руля появляется громкий шум и вибрация сильная, буд.

      s:2nt2xp65]Планка с кнопками для руля спорт и м. Отличное состояние. — 2т.р/s:2nt2xp65]. b:2nt2xp.

      От М3 Е46 Доп. белый указатель поворота НОВЫЙ! и б/у 63 13 7 165 845, 63 13 7 165 845.


    ремонт датчика угла поворота рулевого колеса BMW

    Видео: ремонт датчика угла поворота рулевого колеса BMW

    Содержание

    • 4 признака неисправного датчика угла поворота рулевого колеса
    • Проверьте свет двигателя
    • Горит индикатор контроля тяги
    • Тяжелый поворот рулевого колеса
    • Автомобиль ведет себя странно после регулировки углов установки колес
    • Что такое датчик угла поворота?
    • Расположение датчика угла поворота рулевого колеса
    • Диагностика неисправности датчика угла поворота рулевого колеса
    • Стоимость замены датчика угла поворота рулевого колеса

    Современные автомобили оснащены множеством датчиков, подключенных к центральному компьютеру автомобиля или PCM.

    Один датчик — это датчик угла поворота рулевого колеса, который отвечает за контроль устойчивости и сцепления с дорогой. Этот датчик связан с технологией устойчивости автомобиля, имеющей разные названия.

    У каждого производителя есть уникальное название для технологии устойчивости своего автомобиля, но другое название не меняет того факта, что технология, используемая всеми производителями, в основном одинакова.

    В этой статье мы поговорим о симптомах неисправного датчика угла поворота рулевого колеса, его местонахождении и стоимости замены.

    4 признака неисправного датчика угла поворота рулевого колеса

    1. Проверьте свет двигателя
    2. Контрольная лампа системы контроля тяги
    3. Тяжелый руль при повороте
    4. Автомобиль ведет себя странно после регулировки углов установки колес

    Любой датчик может изнашиваться из-за постоянного использования. Общеизвестно, что электронные компоненты имеют определенный срок службы.

    Когда срок службы компонента подходит к концу, он начинает терять свою эффективность. Однако каждая неисправная деталь автомобиля подает сигналы, которые могут вас предупредить и побудить к немедленным действиям.

    Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного датчика угла поворота рулевого колеса.

    Проверьте свет двигателя

    В старых автомобилях был датчик, подключенный к блоку управления двигателем. Индикатор проверки двигателя указывает на все проблемы с ЭБУ, поэтому этот индикатор на приборной панели может указывать на любое количество проблем, связанных с трансмиссией.

    Противобуксовочная система и блок управления двигателем подключены и требуют сигнала от датчика угла поворота рулевого колеса; если этот сигнал ошибочен, загорится сигнальная лампа.

    Следовательно, если вы видите, что этот индикатор загорается на приборной панели, у вас может быть неисправный датчик угла поворота рулевого колеса.

    Горит индикатор контроля тяги

    Как упоминалось ранее, датчик угла поворота рулевого колеса также подключен к системе контроля тяги.

    Система контроля тяги использует датчик угла поворота рулевого колеса, чтобы измерить, насколько вы поворачиваете автомобиль, и внести коррективы, если вы едете по скользкой поверхности.

    Если датчик угла поворота рулевого колеса не подает правильный сигнал, загорится контрольная лампа тяги.

    Вы также можете заметить другие сигнальные лампы, такие как лампа ABS или Airbag. Подушка безопасности обычно встроена в часть датчика угла поворота рулевого колеса, поэтому, если провода датчика угла поворота рулевого колеса сломаны, у вас также могут быть проблемы с подушкой безопасности.

    Тяжелый поворот рулевого колеса

    В большинстве современных автомобилей используется рулевое управление с электроусилителем. Для правильной работы этого усилителя рулевого управления и определения момента включения насоса рулевого управления с гидроусилителем требуется измерение угла поворота рулевого колеса. Эту работу выполняет датчик угла поворота рулевого колеса.

    Датчик мог отправлять неточные данные на бортовой компьютер автомобиля, что приводило к ненужным автоматическим настройкам. Датчик мог полностью перестать работать, в результате чего информация, поступающая в ЭБУ (при этом загорится световой индикатор трекшн-контроля), остановит работу усилителя рулевого управления.

    Автомобиль ведет себя странно после регулировки углов установки колес

    Это применимо, если у вас есть насос гидроусилителя руля, который есть в большинстве современных автомобилей.

    Если ваша машина ведет себя немного странно или странно ведет себя даже после регулировки углов установки колес, это может быть связано с неисправным датчиком угла поворота рулевого колеса.

    Сброс датчика угла поворота рулевого колеса после регулировки важен и необходим. Если ваш механик этого не сделает, у вас может возникнуть эта проблема. Поэтому в таком случае вернитесь к своему механику и сбросьте датчик и выровняйте колеса.

    Что такое датчик угла поворота?

    Современные автомобили оснащены датчиками, которые сигнализируют бортовому компьютеру транспортного средства о необходимости предпринять необходимые действия в определенных условиях. Датчик угла поворота рулевого колеса является одним из таких датчиков, который жизненно важен для автомобиля и его характеристик.

    Датчик угла поворота рулевого колеса, как следует из названия, определяет угол поворота. Существует два основных типа датчиков угла поворота рулевого колеса: аналоговые и цифровые.

    Оба используют разные методы определения угла поворота. Цифровой датчик, который также является наиболее широко используемым датчиком в автомобилях, использует светодиодную подсветку для определения угла поворота колес, скорости поворота и другой важной информации. Затем датчик передает эту информацию в ЭБУ, который регулирует способ, которым ваш автомобиль управляет системой контроля тяги.

    Расположение датчика угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса в большинстве моделей автомобилей расположен за рулевым колесом, обернутым вокруг рулевой колонки.

    В некоторых автомобилях он может располагаться в рулевом механизме, но это довольно редко. В некоторых автомобилях также есть два датчика угла поворота рулевого колеса, поэтому важно заменить правильный.

    Вам часто нужно снимать рулевое колесо, чтобы увидеть или получить доступ к датчику угла поворота рулевого колеса.

    Диагностика неисправности датчика угла поворота рулевого колеса

    Диагностировать неисправность датчика угла поворота рулевого колеса довольно просто, если у вас есть для этого подходящее оборудование.

    Диагностировать его с помощью мультиметра в большинстве случаев очень сложно, и гораздо лучше использовать диагностический инструмент.

    Просто подключите диагностический прибор и проверьте данные в реальном времени от системы контроля тяги или блока управления двигателем, отправленные с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Установите рулевое колесо прямо, и вы должны увидеть сигнал поворота на 0 градусов. Попробуйте повернуть немного вправо и немного влево и посмотрите, изменятся ли значения. Если этого не произошло, возможно, у вас неисправен датчик угла поворота рулевого колеса.

    В этом случае вам необходимо проверить, получает ли датчик питание и заземление, и если это так, скорее всего, причиной этого является неисправный датчик угла поворота рулевого колеса.

    Стоимость замены датчика угла поворота рулевого колеса

    Замена датчика угла поворота рулевого колеса в среднем обойдется вам примерно в 150–320 долларов, деталь — от 120 до 250 долларов, а затраты на рабочую силу — в среднем от 80 до 150 долларов.

    Первое, что вас может заинтересовать, посмотрев на стоимость замены, это то, что она сильно различается. Нет фиксированной цены на деталь и фиксированных затрат на рабочую силу. Это связано с несколькими причинами. Во-первых, цена детали может зависеть от марки вашего автомобиля и года выпуска.

    Вы должны знать, что вам нужно найти механика с необходимыми диагностическими инструментами, чтобы сделать эту работу за вас. После замены датчика угла поворота рулевого колеса его необходимо откалибровать.

    Некоторые датчики угла поворота рулевого колеса интегрированы с блоком управления рулевой колонкой, что означает, что его необходимо запрограммировать в автомобиле. Но это довольно редко.

    При замене датчика угла поворота рулевого колеса на моделях BMW X3_E83 часто возникает ошибка 5EBE, означающая неправдоподобность значений. После проверки или замены датчика угла поворота рулевого колеса сначала установите кодировку для датчика, затем войдите в систему ABS/DSC для калибровки. Сохранить текущее значение угла как нулевое.

    Алгоритм:

    1) Выберите Coding/Program.

    2) Выберите модель автомобиля: Coding/Program, X-series -> X3_E83 Chassis.

    3) Выберите Coding(Recoding).

    4) Выберите связанные системы, например LWS (датчик угла поворота рулевого колеса).

    5) Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Выберите модель автомобиля: Manually select: System select -> X-series -> X3_E83 Chassis, затем считайте информацию: vehicle identification -> automatic identification -> system scan.

    6) Откройте ABS(Anti-lock Brake System — DSC)

    7) Считайте ошибки (DTC)

    8) Очистите ошибки (DTC).

    9) Выберите специальные функции (Special Function)

    10) Откройте «обучение рулевого колеса» (Steering angle learning)

    11) Следуйте указаниям. После успешной калибровки Вы увидите следующее окно:

    Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса будет автоматически стерта после успешной калибровки.

  • Ошибка датчика частоты вращения
  • Ошибка датчика угла поворота пассат б6
  • Ошибка датчика тяги на котле бакси
  • Ошибка датчика тяги на котле baxi
  • Ошибка датчика трамблера матиз