Ошибка датчика ускорения на тойота

Фото в бортжурнале Toyota ist (2G)

Выскочил чек, заехал к товарищам, подключили диагностику, вылезла ошибка p1589/
какие действия делал до ее возникновения:
1. Подключал автозапуск (с ним и без него работала авто без изменений)
2. снимал клемму с аккумулятора (!)

Симптомы: нестабильная работа двс (постоянно трясет, как буд то троит), пониженные обороты (чуть ниже 500).

Причина по которой эта ошибка вылезла — возможно из-за отключения акб.
Только вот ее решение еще предстоит искать в инете. Пока нашел много инфы, но не могу понять как победить.

В итоге: с помощью оборудования обнулили эту ошибку, чек больше не загорался, но машина так же работает нестабильно. Завтра поеду к товарищам в сервис, будем подключать тачстрим.

Прошу совета.

Фото в бортжурнале Toyota ist (2G)Фото в бортжурнале Toyota ist (2G)

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

C1232/32
При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше сигнал GL1 или GL2 (входной сигнал) не изменяется в течение 30 с или более.

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья

C1234/34
Когда напряжение на контакте IG1 ЭБУ находится в диапазоне 9,5–17,4 В, от датчика рысканья получен сигнал неисправности датчика.

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
  3. Установка датчика

C1243/43
При изменении скорости автомобиля с 30 км/час (19 миль в час) до 0 км/час (0 миль в час) состояние, при котором сигналы GL1 и GL2 не изменяются на 0,0294 G или более, наблюдается не менее 16 раз.

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья

C1244/44
Выполнение одного из следующих условий:

  1. От датчика замедления получен сигнал сбоя данных.
  2. После того, как у неподвижного автомобиля расхождение между сигналами GL1 и GL2 составило 0,6 G или более, оно составляло 0,4 G или более в течение не менее 60 секунд.
  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья

C1245/45
При скорости автомобиля 30 км/час (19 миль в час) или более различие между значением ускорения в прямом и обратном направлениях, рассчитанным по сигналу датчика замедления, и значением, рассчитанным по сигналам датчика скорости автомобиля, превышает 0,35 G в течение не менее 60 с.

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья
  3. Установка датчика

C1381/97
При скорости автомобиля 3 км/час (2 мили в час) или более сигнал неправильного питания датчика замедления принимался в течение не менее 10 с.

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь питания датчика замедления и рысканья

C0371/71
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
Датчик замедления и рысканья

C1279/79
Регистрируется только в режиме активной диагностики.

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Установка датчика

Как работает VSC System

Данная технология включается в работу ровно в тот момент, как датчики видят, что автомобиль теряет управление. Система самовольно активирует тормозную систему и понижает скорость автомобиля, а работа в паре с ABS позволяет вернуть машине управляемость в самые короткие сроки.

У каждого колеса автомобиля Toyota и Lexus с системой VSC есть датчики, которые обмениваются информацией с PCM (powertrain control module). Основными параметрами для определения того, что машина устойчива, являются: скорость вращения колеса, горизонтальное и вертикальное перемещение автомобиля.

Когда датчики замечают внештатную работу колес – данные отправляются в ECU (electronic control units), а уже в мозгах производятся вычисления и, при необходимости, отправляется сигнал на системы VSC и ABS.

Как вы уже поняли, даже банальная потеря устойчивости автомобиля, вызвавшая активацию системы VSC, может служить причиной появления ошибки (по сути, просто надписи) на приборной панели с надписью Check VSC System.

Однако, эта ошибка может возникать и при неисправностях в топливной системе. Банальная проблема – не до конца закрытая или не герметичная крышка бензобака.

Во время движения автомобиля система VSC производит анализ общего состояния считывая показания с периодичностью около 25 раз в секунду.

При оценке состояния автомобиля применяются данные датчиков скорости колёс, датчики ускорения и вращения вокруг вертикальной оси, датчик угла поворота рулевого колеса, и другие элементы систем безопасности автомобиля.

При обнаружении отклонения автомобиля от желаемой для водителем траектории движения, происходит автоматическая корректировка вектора движения.

Система торможения автомобиля, в зависимости от ситуации, начинает выборочно блокировать колёса с одновременным контролем за оборотами двигателя, и система VSC восстанавливает заданную траекторию движения автомобиля.

Электроусилитель рулевого управления, взаимодействуя с система VSC+, дополнительно создаёт тактильное усилие на рулевое колесо, «информируя» о правильном направление его вращения в случае возникновения критической ситуации.

При включении зажигания, на несколько секунд загораются и гаснут контрольные лампы систем скольжения и VSC. Во время поездки, если колёса автомобиля пробуксовывают, контрольная лампа скольжения может замигать с одновременно звучащим звуковым предупреждением.

При наличии следующих ситуаций желательно как можно скорее обратиться к официальному дилеру или в сервис-центр Toyota:

• во время включения зажигания, контрольная лампа системы VSC не загорается;

•• после запуска двигателя контрольная лампа не гаснет;

••• постоянно, во время движения автомобиля, горит контрольная лампа системы VSC.

Во всех вышеперечисленных случаях, горит контрольная лампа системы VSC (что означает неисправность системы VSC), возможно нормальное управление автомобилем

Причиной появления загоревшейся лампочки VSC check engine может стать неисправность рулевого шлейфа, но если Вы уверены, что с ним всё хорошо, то возможно следует заняться калибровкой датчика курсовой устойчивости. Однако поскольку многие автомобилисты уверены в невозможности проведения данной процедуры, то разобраться с порядком последовательности действий поможет данная статья.

Загоревшаяся на дисплее приборной доски Ленд Крузера 200 лампочка с ошибкой Check VSC System свидетельствует о проблеме с устойчивостью транспортного средства. Аббревиатура VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control. На русском языке — «Система курсовой устойчивости».

Эту систему автопроизводители стали устанавливать почти на каждую машину. VSC следит за скоростью во время движения и направлением автомобиля. Она рассчитывает параметры между ускорением и торможением транспортного средства и предотвращает занос, восполняя утраченную тягу.

VSC решает следующие проблемы, которые могут возникнуть на дороге:

  • контроль устойчивости при маневрах;
  • обеспечивает необходимое сцепление колес с асфальтом.

Система не сможет полностью устранить критическую ситуацию, попирая законы физики.

ТЛК 200 разворачивается

При появлении надписи Check VSC System автовладелец должен проверить:

  • датчики;
  • управляющие механизмы;
  • прошивку электронного блока управления.

Возможно, произошел сбой в одном из описанных выше компонентов.

Эксперты и опытные автовладельцы в первую очередь советуют проверить плотность прилегания крышки топливного бака.

Обычно ошибка Check и VSC System загорается при негерметично закрытом баке для бензина.

Могут быть неисправны датчики кислорода. В этом случае не рекомендуется промывать их, так как чистка не поможет. Устранить эту проблему можно, только заменив датчики на оригинальные.

Выход из строя катализатора тоже может сопутствовать появлению этой проблемы. Вместе с миганием лампочки Check при проверке сканером на экране высвечиваются ошибки P0420/0430. Здесь поможет только замена катализатора.

Если горит Check, VSC и пропадает четвертая передача, то проблема в датчиках детонации. Их необходимо заменить.

При появлении неисправности Check VSC System на Ленд Крузере 200-ой модели на дизеле следует сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Сотрудники СТО помогут определить точную проблему с помощью сканера.

А также опытные автовладельцы не рекомендуют сбрасывать коды посредством снятия проводов с клемм аккумулятора. Это приведет к обнулению всех ошибок в памяти ЭБУ и снизит процент правильного определения неисправности.

Check VSC system и АКБ

Эта же ошибка может выскочить и по той причине, что АКБ вашей Тойоты доживает свой век, а выяснится это, само собой, в самый неподходящий момент – холодным утром, когда срочно нужно куда-то ехать. Но вот беда – машина не заводится! Подзаряжаем аккумулятор либо ставим новый и забываем о проблеме.

Советуем так же ознакомиться и со статьей о том, какие свечи зажигания лучше – там мы сравниваем свечи зажигания марок Denso и NGK.

В любом случае, если вы хотя бы не уверены в чем именно кроется проблема – советуем обратиться к специалистам на СТО. Там, при помощи специального оборудования, вам точно диагностируют источник неисправности.

Источник

Ошибки VSC, PCS, ABS

Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. ABS предупреждает о том, что неисправна тормозная система. Необходимо заменить колодки.

Сотрудники сервис-центров также утверждают, что выскакивание неисправности ABS — обычное дело в зимнее время года, когда транспортное средство долго ходило по сугробам. Нужно опрыскать датчик силиконовой смазкой. Если не поможет, то приступить к определению проблем в тормозной системе.

PSC загорается по нескольким причинам:

  • датчик возле радиаторной решетки загрязнен;
  • холодное время года и температура опустилась ниже 15 градусов;
  • окисление контактов;
  • износ тормозных колодок.

Чтобы устранить неисправность, необходимо убедиться в том, что все вышеописанные причины не являются проблемой, по которой загорелась лампочка ошибки. Если нет, то можно сбросить этот тип ошибки с помощью отсоединения клемм от аккумулятора.

Ошибка PCS ЛК 200

Если же после сброса снова появилась эта неисправность, то рекомендуется заехать на СТО.

На Тойоте Рав 4 Загорелся Чек и Проверьте Систему 4wd Причины

Хотя автомобили Toyota очень надежны и долговечны, даже Toyota может пострадать от поломок и проверить проблемы с двигателем.

Если возникла проблема с двигателем или выбросами, ваша Toyota включит индикатор Проверить двигатель на приборной панели. Вы также можете получить другие предупреждения, такие как VSC и Trac Off.

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят к включению контрольной лампы Toyota. Кроме того, вы найдете пошаговые инструкции о том, как считывать и очищать контрольную лампу двигателя Toyota, используя сканер OBD2.

Горит VSC, 4LO и антибукс Toyota Land Cruiser 200 — что делать?

Бывает так, что автовладельцы Ленд Крузер 200 приезжают на СТО с целой гирляндой ошибок на приборной доске. Это означает, что произошел сбой в электронных мозгах блока управления.

Автомобиль необходимо проверить сканером на наличие других неисправностей, которые могут скрываться под этой гирляндой. Если нет никаких серьезных повреждений в топливной системе, аккумуляторной батарее, то поможет только перепрошивка электронного блока управления.

Если при этом выскакивает еще ошибка USC у Ленд Крузера 200, возможно, засорен воздушный фильтр. Его необходимо продуть и почистить от листьев и мусора, которые могут набиваться внутрь.

Симптомы

Первое, что происходит, это то, что ваш индикатор двигателя проверки Toyota постоянно горит . Другие общие симптомы, которые вы можете заметить, включают:

  • Двигатель работает плохо
  • Включается тяговый свет или VSC Light
  • Проверьте, мигает ли индикатор двигателя при ускорении
  • Двигатель пропускает зажигание или трясется
  • Недостаток силы
  • Плохая реакция газа

Если вы испытываете какие-либо из описанных симптомов, это свидетельствует о том, что ваш двигатель не работает должным образом. Чтобы избежать каких-либо дополнительных повреждений, начните искать подходящее место для безопасного останова и выключения двигателя, а также проверьте несколько основных элементов, как показано ниже.

В некоторых случаях лампа проверки двигателя Toyota может загореться без других симптомов. Скорее всего, проблема связана с выбросами. Имейте в виду, что автомобиль может иметь повышенные выбросы и расход топлива. Не игнорируйте лампочку проверки двигателя Toyota, даже если нет явных проблем с производительностью.

Что за кнопка TRC off?

Для того чтобы отключить систему стабилизации, как уже и говорилось, водителю потребуется нажать кнопку с надписью «TRC off

» на центральной консоли вашей Toyota. Делать это следует максимально осознанно — лишь в том случае, если пробуксовка колес действительно является необходимым условием.

Интересные материалы:

Почему айфон не заряжается от розетки? Почему айфон неправильно определяет местоположение? Почему Айфон очень быстро нагревается? Почему Айфон очень горячий? Почему айфон пишет обновление запрошено? Почему айфон пишет сим карта не действительна? Почему Айфон показывает что нет сети? Почему Айфон показывает что подключен к наушники? Почему Айфон показывает заряд но не заряжается? Почему айфон постоянно нагревается?

Общие проблемы

Индикатор проверки двигателя Toyota может загореться по многим причинам, начиная с незакрепленной газовой крышки, с неисправной катушки зажигания или свечи зажигания и даже из-за перегоревшей прокладки головки. Давайте посмотрим на общие проблемы, которые вызывают свет двигателя проверки на Toyota.

Топливная крышка

Убедитесь, что свет двигателя на Toyota Camry, Corolla, Sienna, 4Runner, Highlander, Matrix, Avalon, Rav4 и т. Д. Может загореться, если вы не затяните крышку бензобака . Найдите безопасное место для остановки. Убедитесь, что вы установили газовую крышку.

Если газовая крышка установлена, затяните ее.

Свечи зажигания

Многие владельцы Toyota не понимают, что свечи зажигания являются предметами технического обслуживания.

Большинство автомобилей Toyota требуют замены свечей зажигания между 90000 и 120000 миль.

Если вы не замените свечи зажигания Toyota в этот промежуток времени, они в конечном итоге не смогут вызвать загорание контрольной лампы двигателя. Кроме того, вы, скорее всего, получите пропуски зажигания в том месте, где двигатель начинает дрожать.

Как устранить ошибку парктроника

Еще одной частой проблемой Ленд Крузера является парктроник. Это устройство, которое оповещает водителя о приближении преграды: камня, бордюра, забора и других.

Если загорелся чек паркинг на Крузаке 200, нужно проверить следующие элементы:

  • Провода. Они могут быть пережатыми или вообще порваться.
  • Датчик, который оповещает о препятствии во время парковки. Он может быть неправильно закреплен.
  • Короткое замыкание в системе.
  • Заводской брак.

Чтобы определить, насколько исправен парктроник Ленд Крузер 200, необходимо сделать следующее:

  1. Запустить мотор вхолостую.
  2. Пальцем прикоснуться к каждому датчику.
  3. Если он работоспособен, то начнет вибрировать. Если же устройство молчит, оно вышло из строя.

Vsc горит на тойоте

Эксперты советуют сразу обратиться на станцию технического обслуживания. Здесь проведут все необходимые испытания и заменят вышедший из строя элемент.

Чтобы парктроник работал в течение долгого времени, за ним необходимо следить:

  • протирать грязь и пыль;
  • проверять ленту на загрязнение, если датчик электромагнитный;
  • очищать блок управления раз в полгода.

При возникающих ошибках не стоит сбрасывать их и продолжать эксплуатировать автомобиль в прежнем режиме. Каждая лампочка свидетельствует о какой-то неполадке в машине, и лишь в редких случаях они загораются из-за случайного сбоя в электронике. В любом случае без сканирования определить, что сломалось, затруднительно. Если за автомобилем ухаживать и вовремя реагировать на появляющиеся ошибки, устраняя их, то можно продлить срок службы транспортному средству на долгие годы.

Что делать, когда загорается лампа проверки двигателя Toyota?

Проверьте газовую крышку

Убедитесь, что газовая крышка закрыта и плотно закрыта. Найти безопасное место для парковки. Заглушите двигатель, установите стояночные тормоза. Откройте крышку топливного бака и убедитесь, что крышка топливного бака плотно закрыта. Поверните газовую крышку по часовой стрелке, пока не услышите щелчок несколько раз. Индикатор проверки двигателя будет сброшен самостоятельно в течение двух-трех дней. Сканер OBD2 можно использовать для сброса контрольной лампы Toyota, если нет других проблем.

Контролировать автомобиль

Дайте двигателю остыть. Затем проверьте уровень масла в двигателе и уровень охлаждающей жидкости в переливном бачке. Вы можете продолжить путешествие, если не заметили проблем с производительностью и индикатор проверки двигателя не мигает .

Считывание кодов неисправности (DTC)

Считайте коды с помощью сканера OBD2 через диагностический порт под приборной панелью. Смотрите инструкции в следующем разделе.

Vsc trac что это такое

Привет каждому зашедшему!

Пока на работе высвободилось немного времени, решил подключить обычный сканер ELM 327 который по синему зубу работает. Для Лекса шнурок заказал из поднебесной, но он пока на черепахах доедет снег выпадет. Понаставил на планшет кучу бесплатных программок для ELM-ки и начал читать ошибки. Вот что имеем:

Но машинка едет стабильно. Ни рывков, ни подрагиваний, ни рывков… Свечи заменены на новые совсем недавно. Через туже программку все сбросил. Завел, погазовал — не загораются. Посмотрим, как поведет себя дальше.

Тем временем листаю DRIVE2 в поисках информации. Наткнулся на такую вот запись товарища Justin2004 . Если VSC TRAC и VSC OFF снова загорятся, хочу попробовать проделать указанные операции. Если есть толковые советы — прошу подсказать. Помощь умным советом не будет лишней, за одно и вам плюсик в карму ))

В общем, небольшое дополнение. Поездив по городу на машине, несколько раз загорался Джеки Чан, но за тем тух. При повторном считыванием сканером ошибок была одна единственная — Множественные пропуски зажигания. Буду смотреть катушки.

Горит Check Engine (ошибка двигателя): причины и лучшие решения проблемы

В дороге часто возникают ситуации, когда горит чек и высвечивается надпись » мощность двигателя ограничена«. Таким сигналом бортовой компьютер реагирует на целый ряд поломок, к которым относятся: На автосервисах форсунки очищаются на специальных стендах ультразвуковой чистки или полностью заменяются. Продолжать движение с одной – двумя засоренными форсунками можно на небольших скоростях.

Водителю будет легче определить суть проблемы, если будет специальный автосканер для диагностики. С помощью него можно провести настройку и провести диагностику бортового компьютера. Без сканера необходимо расшифровывать коды ошибок самостоятельно с помощью таблицы.

Причины отказа стартера

Неисправность системы запуска Camry v 40 проявляется в неисправности или полной неактивности стартера автомобиля, что выражается в следующем:

  1. Разрыв контактов, укорочение проводов или их обрыв приводит к тому, что стартер не поворачивается, он вообще не реагирует на включение.
  2. Повторно щелкающие звуки указывают на неисправность обмотки реле втягивающего устройства, а также на критический баланс тока зарядки аккумулятора или слабые контакты в цепи.
  3. Стартер вращается, но не развивает скорость, необходимую для запуска, или не вращается вообще. Обычно это указывает на слабую батарею, перегоревшие контакты, неработающие щетки, короткое замыкание или обрыв проводки.
  4. Стартер вращается при включении, но маховик неподвижен. Крепление к корпусу сцепления может быть ослаблено или маховик может быть поврежден.
  5. Он не выключается после запуска. Если возникает эта проблема, двигатель немедленно отключается.

Другие неисправные системы Camry v 40 определяются простыми, но ответственными испытаниями, в первую очередь связанными с проверкой целостности предохранителей, расположенных как под капотом, так и в автомобиле, отсоединением и подключением высоковольтных проводов, проверкой герметичности разъемов и многим другим.

Все эти мероприятия требуют минимального обучения автомеханикам и электрике.

Загорелись индикаторы CHECK, 4WD, VSC в Тойота РАВ4 (решено) — 1 ответ

Сразу вопрос-датчик прозванивали? Нет, говорю, верили компьютеру. Удар по колесу был хоть и легкий, но фронтальный. Может всетаки проблема в датчике? Может и в датчике, а процедура для такого случая стандартная: Звоню в другой сервисный центр, меньшей крутизны.

Сравнение измерений манометрических показаний давления выхлопа при 3000, 5000 оборотов в минуту наглядно покажет степень загрязнения и деформации сот. Катализаторы не ремонтируются, их замена на СТО относится к дорогостоящим ремонтным операциям.

Не запускайте Camry V 50

Не запускай Камри. После 4 дней бездействия Камри не могла начать. Сначала это почти началось, но после отпускания ключа машина умерла. Тогда стартер крутится, но машине не позавидуешь. Снял отметку на 20 минут, это не помогло Он принес второй набор ключей, с новой батареей. Это не помогло Я попытался запустить его с педали акселератора, схватил пару раз. Стартер быстро вращается, бак полон бензина.

Пробег 110 тыс. Все это во время (фильтруйте все новое: бензин и т. Д.) Завершение стандартной тревоги в Soundspeed

Заранее спасибо за совет.

ЗАПУСК МАШИНЫ. Пошел смотреть сухие свечи или нет. Прежде чем крутить свечи, я решил попробовать еще раз

Прокручивается стартер-тишина. Пропустил стартеры с нажатой педалью акселератора, немного схватил Нажатая педаль снова прокручивается. Тишина и очень сильный запах бензина

Решил ничего не потерять, и начал вращаться с нажатой педалью акселератора и нажатием. О чудо машина завелась и начала медленно набирать обороты. Он позволил ему работать в течение 20-25 минут, затем он ездил с различными режимами. Газ-постоянное ускорение-тормоз, все хорошо. Только. В шкале, показывающей среднее потребление, стрелка находится на максимуме 30, но медленно опускается. Теперь она составляет около 25. Что произошло. Я не понял 1. Завтра. Замена свечей. Пробег 110 тысяч свечей не изменился 2. Я переключусь на скорость звука для диагностики тревоги. СКАР- Отдельное спасибо за вашу поддержку. Инцидент не из приятных. Мы регулярно ездим в отпуск на машине, я бы не хотел его повторять.

Проверьте двигатель мигает

Индикатор проверки двигателя Toyota может мигать при разгоне или на холостом ходу. В дополнение к миганию контрольной лампы двигателя, двигатель также будет дрожать.

Эти симптомы указывают на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя.

При езде с Toyota проверьте, что мигание индикатора двигателя может повредить каталитический нейтрализатор и вызвать перегрев двигателя. Перезапуск двигателя или ослабление дроссельной заслонки может помочь вашему двигателю восстановить нормальную работу.

Мы не рекомендуем вам ездить на своей Toyota, если индикатор проверки двигателя мигает.

Стабилизация траектории при недостаточной поворачиваемости

Если занос автомобиля вызван проскальзыванием передних колёс, это грозит выездом на встречную полосу движения и последующим заносом машины в кювет. Физика процесса здесь несколько иная, но действия системы VSC примерно те же – они направлены на предотвращение заноса и выравнивание автомобиля таким образом, чтобы позволить ему двигаться по «правильной» траектории.

Для этого опять же происходит закрытие дроссельной заслонки, чтобы увеличить сцепление резины с дорогой, одновременно начинает подтормаживаться заднее внутреннее колесо, что и позволяет удержать передок транспортного средств от сноса, предотвращая боковое скольжение.

2,0-литровый ДВС Dynamic Force Engine

Еще у компании для платформы Toyota New Global Architecture появился новый 2,0-литровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с весьма высоким термическим КПД — 40% для машин с одним ДВС и 41% в составе гибридной силовой установки.

Отличительными особенностями двигателя стали седла клапанов с лазерной наплавкой, комбинированный впрыск, а также электронные термостат и водяной насос. Заявленная отдача — 169 л.с. (205 Нм) при отдельном использовании и 144 л.с. (180 Нм) в составе гибридной силовой установки.

Часто задаваемые вопросы

Тойота VSC и Проверка Двигателя Горит

  • Общей проблемой для многих автомобилей Toyota является то, что в дополнение к лампе проверки двигателя может также загореться лампа VSC OFF. VSC означает контроль устойчивости автомобиля. Кроме того, может включиться противобуксовочная система или индикатор Trac Off.
  • Если это так, это не обязательно означает, что есть проблема с вашей системой контроля тяги Toyota. Это просто означает, что система отключена и не будет работать, пока проблема с индикатором проверки двигателя не будет устранена. Недостатком отключения VSC или Trac Off является то, что ваш автомобиль может заносить в экстремальных условиях вождения.
  • Тойота «VSC Off» и «Check Engine» могут включаться от неплотной газовой крышки. Единственный способ узнать наверняка – это прочитать коды со сканером OBD2.
  • Отключите Trac и проверьте свет двигателя на Toyota

    • Обычно световой индикатор включения тяги загорается при включении контрольной лампы двигателя на вашей Toyota. Контроль тяги отключается, но это не означает, что есть проблема с системой Trac. Просто исправьте проблему с индикатором проверки двигателя, и индикатор Trac Off также будет сброшен.

    Нормально ли загорается лампа проверки двигателя Toyota после замены масла?

    Единственная причина, по которой Toyota проверяет лампочку двигателя после замены масла, – это случайное отключение датчика. В противном случае, нет причин для замены масла в маршруте, чтобы запустить Toyota CEL.

    Могу ли я сбросить индикатор проверки двигателя Toyota, отсоединив аккумулятор?

    Да, вы сбросите индикатор проверки двигателя, но это не решит проблему. Если вы считаете, что проблема была устранена, поезжайте на пару дней, и индикатор погаснет сам по себе. Еще одним недостатком отсоединения аккумулятора для сброса индикатора двигателя проверки Toyota является то, что любые коды неисправностей, которые могут помочь вам диагностировать проблему, будут удалены из памяти.

    Показать похожие теги

    коды проверки двигателя двигателя Toyota мигает лампочка проверки двигателя Toyota Тойота проверить двигатель свет VSC сброс световой индикации двигателя проверки Toyota свет двигателя проверки Тойоты awd Тойота чек двигатель свет бензобака Диагностика освещения двигателя Toyota. Тойота проверить световой индикатор двигателя не горит Toyota Toyota Check Light замена масла Выключите свет двигателя проверки Toyota. код проверки двигателя Toyota C1201 Тойота проверить свет двигателя VSC Trac выключен Тойота проверяет сброс бензобака в двигателе Тойота проверить двигатель свет холодная погода Фонарь двигателя Toyota Check VSC 4WD Индикатор проверки двигателя Toyota включен, но без кодов Тойота проверить свет двигателя и выключить свет на Toyota проверяет свет двигателя и VSC Toyota проверяет свет двигателя после замены масла Toyota проверяет свет двигателя и крышку бензобака Тойота Венза проверить двигатель свет awd toyota rav4 проверьте свет двигателя awd Тойота Такома проверить свет двигателя и отследить Toyota Highlander проверяет свет двигателя и гаснет Toyota 4runner проверяет свет двигателя и загорается Toyota 4runner проверьте свет двигателя и VSC Toyota Highlander Check Light системы управления двигателем toyota sienna проверьте свет двигателя и VSC Тойота Сиенна проверить свет двигателя и отследить Toyota Rav4 Проверьте свет двигателя VSC и 4WD на Toyota Avalon проверить свет двигателя VSC Trac выключен Toyota Avalon Проверьте свет двигателя toyota auris проверьте свет двигателя Toyota Avalon Проверка сброса света двигателя toyota avanza проверьте свет двигателя Индикатор проверки двигателя Toyota мигает Тойота Кэмри проверяет мигание лампочки двигателя Индикатор проверки двигателя Toyota Highlander мигает Индикатор проверки двигателя Toyota Sequoia мигает Индикатор проверки двигателя Toyota Corolla мигает Тойота Авалон мигает, загорается двигатель Тойота 4Runner проверить двигатель мигает Тойота rav4 проверяет мигание лампочки двигателя Тойота Сиенна проверить двигатель мигает Индикатор проверки двигателя Toyota T100 мигает Toyota Prius Check Двигатель мигает, Тойота Ярис проверить индикатор двигателя мигает Toyota Camry 2007 проверяет, мигает ли индикатор двигателя двигатель Toyota и индикатор батареи горит Индикатор проверки двигателя Toyota Toyota Avalon 2000 мигает Мигает лампочка проверки двигателя Toyota Camry 2002 Индикатор проверки двигателя Toyota Toyota Sienna 2004 года мигает Индикатор проверки двигателя Toyota Toyota Avalon 2006 мигает Индикатор проверки двигателя Toyota Telica 2001 мигает 1999 Toyota 4runner проверить мигание лампочки двигателя

    Recommendations

    Comments 31

    avensis 2006 мотор 1.8 механика включаешь зажигание все загорается через 5 секунд тухнет горит только подушка немного проедешь загорается TRC off и VSС код неисправности с1208 и с1203 куда лезть ?

    читай ошибки, могла лямбда сдохнуть, или цепь потянулась.

    Много от чего еще такое бывает. Такой сигнал заограется, чтобы водитеь обратил внимание на неисправность! Много читал об этом, когда на Авенсисе моем 2006 г. сгнил проводок лямбда-зонда. Рад, что быстро обнаружили!

    К стати можно кому надо есть полка багажника на авенсис AZT250…

    Был у меня авенсис 5 год универсал, время от времени были такие приколы, я просто глушил, и заводил двигатель, проблема уходила

    Проблема решена!))) на АЗК обслуживающий мужик не закрутил крышку бака( (Лукойл)

    чек зажегся, а vsc параходом. погаси чек, а потом с остальным разбирайся.

    Калибровка

    После замены компонентов, относящихся к VSC, или выполнения регулировки углов установки передних колес удалите и считайте данные калибровки датчика.

    Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.

    Заменяемые детали / операция Необходимые действия
    ЭБУ системы противоскольжения Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья.
    Датчик рысканья
    1. Удаление данных калибровки «нуля» датчика
    2. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья
    Регулировка углов установки передних колес
    1. Удаление данных калибровки «нуля» датчика
    2. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья

    Сбросьте калибровку «нуля» датчика.

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    С помощью портативного диагностического прибора удалите коды (выберите «Reset Memory»).

    Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.

    Используя портативный диагностический прибор, выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

    Если после сброса калибровки «нуля» датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка «нуля» датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка «нуля» датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикаторов на мультиинформационном дисплее.

    ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (при использовании портативного диагностического прибора)

    1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки «нуля» датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
    2. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).

      Порядок выполнения активной диагностики.

      Для моделей с автоматической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.
      Для моделей с механической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

      Коды DTC C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией) или в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией).

      Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

      Переведите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (выберите «Test Mode»).

      Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.

      Установите «нуль» датчика замедления и рысканья.

      Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

      Без мультиинформационного дисплея:
      Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

      1. Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку «нуля» датчика заново.
      2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
      3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
      4. Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.

      С мультиинформационным дисплеем:
      Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается «VSC» (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

      1. Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается «VSC», выполните калибровку «нуля» датчика заново.
      2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
      3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
        Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.

      Сбросьте калибровку «нуля» датчика.

      Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 секунды, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.

      С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

      Специальный инструмент (SST): 09843-18040

      Без мультиинформационного дисплея:
      Убедитесь, что включилась контрольная лампа VSC.

      С мультиинформационным дисплеем:
      Убедитесь, что включилась главная контрольная лампа аварийного состояния, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «CHECK VSC SYSTEM» (проверьте систему VSC).

      Отсоедините SST от контактов разъема DLC3.

      Используя диагностический жгут проводов, выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

      Без мультиинформационного дисплея: Если после сброса калибровки «нуля» датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка «нуля» датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка «нуля» датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикатора. С мультиинформационным дисплеем: Если после сброса калибровки «нуля» датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка «нуля» датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка «нуля» датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикаторов на мультиинформационном дисплее.

    ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (если портативный диагностический прибор не используется)

    1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки «нуля» датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
    2. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).

    Порядок выполнения активной диагностики.

    С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

    Специальный инструмент (SST): 09843-18040

    Для моделей с автоматической трансмиссией:
    Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.

    Для моделей с механической трансмиссией:
    Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

    Коды DTC C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если включен выключатель стояночного тормоза (для моделей с механической трансмиссией), или рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией).

    Установите «нуль» датчика замедления и рысканья.

    Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

    Без мультиинформационного дисплея:
    Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

    1. Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку «нуля» датчика заново.
    2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
    3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

    С мультиинформационным дисплеем:
    Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается «VSC» (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается «VSC», выполните калибровку «нуля» датчика заново.
    2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
    3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

    Источник

    Калибровка

    После замены компонентов, относящихся к VSC, или выполнения регулировки углов установки передних колес удалите и считайте данные калибровки датчика.

    Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.

    Заменяемые детали / операция Необходимые действия
    ЭБУ системы противоскольжения Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья.
    Датчик рысканья
    1. Удаление данных калибровки «нуля» датчика
    2. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья
    Регулировка углов установки передних колес
    1. Удаление данных калибровки «нуля» датчика
    2. Калибровка «нуля» датчика замедления и рысканья

    Сбросьте калибровку «нуля» датчика.

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    С помощью портативного диагностического прибора удалите коды (выберите «Reset Memory»).

    Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.

    Используя портативный диагностический прибор, выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

    Если после сброса калибровки «нуля» датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка «нуля» датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка «нуля» датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикаторов на мультиинформационном дисплее.

    ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (при использовании портативного диагностического прибора)

    1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки «нуля» датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
    2. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).

      Порядок выполнения активной диагностики.

      Для моделей с автоматической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.
      Для моделей с механической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

      Коды DTC C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении (для моделей с механической трансмиссией) или в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией).

      Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

      Переведите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (выберите «Test Mode»).

      Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.

      Установите «нуль» датчика замедления и рысканья.

      Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

      Без мультиинформационного дисплея:
      Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

      1. Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку «нуля» датчика заново.
      2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
      3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
      4. Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.

      С мультиинформационным дисплеем:
      Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается «VSC» (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

      1. Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается «VSC», выполните калибровку «нуля» датчика заново.
      2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
      3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
        Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.

      Сбросьте калибровку «нуля» датчика.

      Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 секунды, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.

      С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

      Специальный инструмент (SST): 09843-18040

      Без мультиинформационного дисплея:
      Убедитесь, что включилась контрольная лампа VSC.

      С мультиинформационным дисплеем:
      Убедитесь, что включилась главная контрольная лампа аварийного состояния, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение «CHECK VSC SYSTEM» (проверьте систему VSC).

      Отсоедините SST от контактов разъема DLC3.

      Используя диагностический жгут проводов, выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

      Без мультиинформационного дисплея: Если после сброса калибровки «нуля» датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка «нуля» датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка «нуля» датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикатора. С мультиинформационным дисплеем: Если после сброса калибровки «нуля» датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка «нуля» датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка «нуля» датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикаторов на мультиинформационном дисплее.

    ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ (если портативный диагностический прибор не используется)

    1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки «нуля» датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
    2. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).

    Порядок выполнения активной диагностики.

    С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

    Специальный инструмент (SST): 09843-18040

    Для моделей с автоматической трансмиссией:
    Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.

    Для моделей с механической трансмиссией:
    Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

    Коды DTC C1210/36 и C1336/39 будут зарегистрированы, если включен выключатель стояночного тормоза (для моделей с механической трансмиссией), или рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией).

    Установите «нуль» датчика замедления и рысканья.

    Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

    Без мультиинформационного дисплея:
    Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

    1. Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку «нуля» датчика заново.
    2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
    3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

    С мультиинформационным дисплеем:
    Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается «VSC» (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

    УКАЗАНИЕ:

    1. Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается «VSC», выполните калибровку «нуля» датчика заново.
    2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
    3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

    Источник

    Автор Сообщение

    Заголовок сообщения: ошибка 19 или Датчик положения педали акселератора

    СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 20:18 

    Не в сети
    Гуру
    Гуру
    Аватара пользователя



    Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
    Сообщения: 1570
    Тем: 78
    Откуда: Москва

    Машина: др. Японка

    О машине: 3S-FSE(D-4)’99, SV-50, мультик.(была)

    Репутация: 557


    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    Всем привет! Вернулся я из крыма. неприятный казус появился в машине-загорелся чек и вылезла ошибка 19. Вылезала два раза. Каждый раз примерно через 5 часов непрерывной езды. Загорается чек и соглашается ехать максимум 10 км/час. Останавливаешься минут на 10-15, выключаешь зажигание — потом едет как обычно(ошибку все равно выдает после стирания памяти, но чек не горит). Перерыл все подкапотное пространство и около педали — датчика не нашел. В книге такой датчик есть, но только на машинах с другим типом двигателя. Чего за фигня? 8O

    Цитата:

    19— Р1120 + Датчик положения педали акселератора VC, VPA, VPA2, Е2 Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора при включенном зажигании в течение 2 и более секунд
    1. Датчик положения педели акселератора.
    2. Проводка и разъемы.
    3. Электронный блок управления.

    19— Р1121 + Датчик положения педали акселератора VPA, VPA2 Неверный сигнал «VPA» или VPA2″ при включенном зажигании в течение 2 и более секунд
    1. Датчик положения педели акселератора.
    2. Проводка и разъемы.
    3. Электронный блок управления.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Ответить на тему 

    SHEIDAR

    Заголовок сообщения: Re: ошибка 19 или Датчик положения педали акселератора

    СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 22:00 



    Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:00
    Сообщения: 359
    Тем: 13
    Откуда: Красноярский Край

    Блог: Посмотреть блог (2)

    Машина: Toyota Vista Ardeo

    О машине: SV50, 3S-FSE, 2000 г, 2 люка, мультик

    Репутация: 142

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Ответить на тему 

    Mixx

    Заголовок сообщения: Re: ошибка 19 или Датчик положения педали акселератора

    СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 11:26 



    Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
    Сообщения: 1570
    Тем: 78
    Откуда: Москва

    Машина: др. Японка

    О машине: 3S-FSE(D-4)’99, SV-50, мультик.(была)

    Репутация: 557

    а симптомы какие у тебя? первый раз ошибка вылезла уже в 1200 км от Москвы-подсел на очко)))
    как полечишься-отпишись.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Ответить на тему 

    uraStav

    Заголовок сообщения: Re: ошибка 19 или Датчик положения педали акселератора

    СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 11:37 



    Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
    Сообщения: 6759
    Тем: 72
    Откуда: Ставрополье

    Блог: Посмотреть блог (7)

    Машина: Toyota Vista

    О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

    Репутация: 1425

    Миша, а от старого двигуна БДЗ у тебя не осталась? поменяй полностью блок, если есть чем. Мы с SHEIDARом этот вопрос на днях обсуждали. Есть возможность попытаться этот датчик отрегулировать — смотри статьи на автодате (APPS он обзывается):

    http://autodata.ru/article/all/reguliro … ki_na_d_4/


    _________________
    Случайности не случайны…

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Ответить на тему 

    Mixx

    Заголовок сообщения: Re: ошибка 19 или Датчик положения педали акселератора

    СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 11:59 



    Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
    Сообщения: 1570
    Тем: 78
    Откуда: Москва

    Машина: др. Японка

    О машине: 3S-FSE(D-4)’99, SV-50, мультик.(была)

    Репутация: 557

    uraStav писал(а):

    Миша, а от старого двигуна БДЗ у тебя не осталась? поменяй полностью блок, если есть чем. Мы с SHEIDARом этот вопрос на днях обсуждали. Есть возможность попытаться этот датчик отрегулировать — смотри статьи на автодате (APPS он обзывается):

    http://autodata.ru/article/all/reguliro … ki_na_d_4/

    не кислая регулировочка))
    БДЗ мне менял Александр, когда моя машина вообще отказалась заводиться 3 недели назад. Так что нужно к нему за ответом ехать :(

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Ответить на тему 

    uraStav

    Заголовок сообщения: Re: ошибка 19 или Датчик положения педали акселератора

    СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 12:16 



    Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
    Сообщения: 6759
    Тем: 72
    Откуда: Ставрополье

    Блог: Посмотреть блог (7)

    Машина: Toyota Vista

    О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

    Репутация: 1425

    Mixx писал(а):

    БДЗ мне менял Александр, когда моя машина вообще отказалась заводиться 3 недели назад. Так что нужно к нему за ответом ехать :(

    ехай…потом расскажешь…но, ты так не ответил — есть возможность заменить БДЗ?


    _________________
    Случайности не случайны…

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Ответить на тему 

    Mixx

    Заголовок сообщения: Re: ошибка 19 или Датчик положения педали акселератора

    СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 12:19 



    Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
    Сообщения: 1570
    Тем: 78
    Откуда: Москва

    Машина: др. Японка

    О машине: 3S-FSE(D-4)’99, SV-50, мультик.(была)

    Репутация: 557

    Есть, но поставив старую, якобы не рабочую.

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Ответить на тему 

    SHEIDAR

    Заголовок сообщения: Re: ошибка 19 или Датчик положения педали акселератора

    СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 18:50 



    Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:00
    Сообщения: 359
    Тем: 13
    Откуда: Красноярский Край

    Блог: Посмотреть блог (2)

    Машина: Toyota Vista Ardeo

    О машине: SV50, 3S-FSE, 2000 г, 2 люка, мультик

    Репутация: 142

    Так а может только датчик со старой снять :smile: у меня тоже БДЗ старая есть не рабочая…но вроде как только сама заслонка, и пока вся надежда что датчик на ней остался в исправном состоянии :roll:
    Ну симптомы конечно не такие яркие как у тебя, а просто с утра 3-4 раза загорался чек (только одним утром), и не слушалась педали газа…а так вообще очень редкие поддергивания с 650 до 750 или 700…но очень редкие…


    _________________
    Изображение

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Ответить на тему 

    Mixx

    Заголовок сообщения: Re: ошибка 19 или Датчик положения педали акселератора

    СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 19:34 



    Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
    Сообщения: 1570
    Тем: 78
    Откуда: Москва

    Машина: др. Японка

    О машине: 3S-FSE(D-4)’99, SV-50, мультик.(была)

    Репутация: 557

    а ошибку ту же выдает комп?

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Ответить на тему 

    SHEIDAR

    Заголовок сообщения: Re: ошибка 19 или Датчик положения педали акселератора

    СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 19:40 



    Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:00
    Сообщения: 359
    Тем: 13
    Откуда: Красноярский Край

    Блог: Посмотреть блог (2)

    Машина: Toyota Vista Ardeo

    О машине: SV50, 3S-FSE, 2000 г, 2 люка, мультик

    Репутация: 142

    Я не скрепкой конечно делал, но мастер сказал датчик педали акселератора…и пояснил что из за него после переключения с D на P, чуть чуть дергаются обороты потому что он не может перейти между режимами езды :roll: типа я остановился, а в то же время как бы чуть чуть еду…


    _________________
    Изображение

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Ответить на тему 

    uraStav

    Заголовок сообщения: Re: ошибка 19 или Датчик положения педали акселератора

    СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 12:27 



    Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
    Сообщения: 6759
    Тем: 72
    Откуда: Ставрополье

    Блог: Посмотреть блог (7)

    Машина: Toyota Vista

    О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

    Репутация: 1425

    видать этим датчикам пипец приходит от времени…там, на скока я понимаю (не разбирал) обычный реостат ползунковый. видать дорожки за 10-12 лет поизносились..


    _________________
    Случайности не случайны…

    Вернуться к началу

    Профиль  

    Ответить на тему 

    MAGIST

    Заголовок сообщения: Re: ошибка 19 или Датчик положения педали акселератора

    СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 14:31 



    Зарегистрирован: 27 дек 2017, 14:06
    Сообщения: 2
    Откуда: Забайкальский край

    Машина: др. Toyota

    О машине: ST 210 3S-FSE

    Репутация: 0

    ВСЕМ ПРИВЕТ! УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, ГДЕ ИМЕННО НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА? У МЕНЯ НА 3 S-FSE УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД В ПРЕДЕЛАХ 20 Л НА 100 КМ. И УХУДШИЛАСЬ ТЯГА, САМАДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ОШИБКУ 19. ЗАКАЗАЛ В МАГАЗИНЕ КОНТРАКТНУЮ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ, НО МНЕ ПРИСЛАЛИ ВМЕСТО НЕЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, НА МОИ ПРЕТЕНЗИИ В МАГАЗИН МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ЭТО ОНА И ЕСТЬ ОСНОВНАЯ ЗАСЛОНКА А СВЕРХУ, К КОТРОЙ КРЕПИТЬСЯ ГАЗОВЫЙ ТРОССИК ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ. ЧТО В ИТОГЕ МНЕ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ…

    Вернуться к началу

    Профиль Отправить email  

    Ответить на тему 

    MAGIST

    Заголовок сообщения: Re: ошибка 19 или Датчик положения педали акселератора

    СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 15:50 



    Зарегистрирован: 27 дек 2017, 14:06
    Сообщения: 2
    Откуда: Забайкальский край

    Машина: др. Toyota

    О машине: ST 210 3S-FSE

    Репутация: 0

    Подскажите где находится датчик положения педали акселератора?

    Вернуться к началу

    Профиль Отправить email  

    Ответить на тему 

    Vyatich

    Заголовок сообщения: Re: ошибка 19 или Датчик положения педали акселератора

    СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 23:56 



    Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
    Сообщения: 12494
    Тем: 15
    Откуда: Вятка

    Машина: Toyota Vista Ardeo

    О машине: 3S-FSE, 1999

    Репутация: 2324

    На блоке дроссельной заслонки.


    _________________
    Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV…

    Вернуться к началу

    Профиль Отправить email  

    Ответить на тему 

    Начать новую тему Ответить на тему

     Страница 1 из 1  [ Сообщений: 14 ] 

    Сброс ошибки C1336 (отсутствие калибровки датчика ускорения)
    Techstream 15.00.026 + Openport 2.0 (китаец)

    ————————————————————-
    В один из дней, после очередных экспериментов с подключением к телефону Подключение Torque Pro к Toyota Rav 4 2007г.
    на приборке вылезла надпись «проверьте VSC»,
    в ЭБУ ошибка C1336 (отсутствие калибровки датчика ускорения),

    Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

    скрин с Carista OBD2 версия: 6.5.2

    тут как раз на днях Openport 2.0 приехал из Китая.
    модернизировал его по многочисленным инструкциям
    и начал искать инструкции как откалибровать этот самый датчик.
    в основном, как я понял, калибруют замыканием контактов в колодке OBD.
    А вот про программный метод почти ничего не нашлось,
    кроме нескольких сообщений на форумах.
    Было принято решение восполнить этот момент и сохранить запись в бортовике
    на будущее для себя и всех интересующихся.

    Итак. на диске с адаптером приехал «утиный» софт Techstream 15.00.026
    с инструкцией по установке.
    Устанавливаем. Запускаем.
    Сверху вкладка «Setup» — нажимаем.
    В ней строка «VIM Select» — нажимаем.

    Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

    Открывается окно выбора адаптера

    Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

    окно выбора адаптера. выбираем. нажимаем ОК

    Выбираем. нажимаем «ОК». окно выбора закроется.
    В главном окне нажимаем «Connect to Vehicle»
    программа подключится через указанный ранее адаптер.
    к сожалению промежуточных скринов не делал…
    после подключения выбираем в столбце » ABS/VSC/TRC»
    и снизу справа нажимаем стрелку вправо

    Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

    далее, слева кнопку «Utility»

    Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

    в правой части будет выведен список доступных процедур.

    Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

    выбираем «Test Mode» и снизу справа снова нажимаем стрелку вправо.
    появятся окна с предупреждениями что руль должен быть установлен в центральное положение,
    рычаг селектора в положении «P», двигатель НЕ ЗАПУЩЕН,
    зажигание должно быть включено.
    исполняем все условия.

    Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

    нажимаем «NEXT» пока не начнется процесс калибровки.

    Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

    по завершении можно закрыть программу и извлечь адаптер из колодки OBD.
    —-
    найденные инструкции с калибровкой датчика при помощи замыкания контактов в колодке OBD
    проверю позже, и наверняка спаяю приспособление в корпусе штекера OBD с простой micro-кнопкой,
    или вообще впаяю эту кнопку прямо в ELM327 (пока не определился как поступить)
    чтобы не мучаться со скрепкой и не катать с собой ноутбук ))

    Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

    кнопку можно установить в такой разъём

    ————————————————————-
    копирну сюда чтобы потом самому не искать.
    Калибровка нулевого положения датчика положения руля без диагностического сканера на автомобилях Toyota проводится по следующему алгоритму.
    Автомобиль должен находится на ровной поверхности с уклоном менее 1 градуса. Быть в неподвижном состоянии. На автомобилях с автоматической коробкой передач селектор переключения передач должен находится в положении «Р» и стояночный тормоз активирован, на автомобилях с механической коробкой передач активируйте стояночный тормоз. Во время проведения процедуры не изменяйте положения рулевого колеса и не качайте автомобиль. Колёса автомобиля должны находиться в положении строго вперёд.
    1. Включите зажигание ”ON”, но не запускайте двигатель.
    2. Используя перемычку соедините и разъедините контакты Ts и CG более 4-х раз в диагностическом разъёме DLC3 в течении 8 секунд
    3. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели мигает, сигнализируя об обнулении предыдущей калибровки.
    4. Выключите зажигание “OFF”.
    5. Убедитесь что контакты Ts и CG в диагностическом разъёме DLC3 разъединены.
    6. Включите зажигание ”ON”.
    7. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся и погас по истечении примерно 15 секунд.
    8. По истечении 2 секунд с момента выключения индикатора VSC на приборной панели выключите зажигание.
    9. Соедините перемычкой контакты Ts и CGв диагностическом разъёме DLC3.
    10. Включите зажигание ”ON”.
    11. После включения зажигания убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся на 4 секунды, а потом начал мигать с интервалом 0,13 секунды.
    12. Подождите примерно 2 секунды пока индикатор VSC на приборной панели мигает и выключите зажигание.
    13. Удалите перемычку из диагностического разъёма DLC3.
    14. Сделайте пробную поездку на автомобиле в течении 5 минут чтобы убедиться что калибровка нулевого положения Steering angle sensor прошла успешно. При включении зажигания и запуске двигателя индикатор VSC на приборной панели должен загореться на короткое время и погаснуть.

    Если в течении пробной поездки индикатор VSC на приборной панели загорелся вновь то это обозначает что калибровка нулевого положения SAS не удалась или в системе присутствует неисправность. Попробуйте провести повторную процедуру калибровки. Если она тоже закончится не удачно проверьте систему диагностическим сканером на наличие диагностических кодов неисправности DTC.

    Запчасти на фото: 0984318040. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

    Запчасти на фото: 0984318040

    C1336/39
    Выполнение одного из следующих условий:

    1. Автомобиль работает в нормальном режиме при невыполненной калибровке «нуля» датчика.
    2. После получения точки «нуля» напряжение, соответствующее «нулю» датчика, находится за пределами диапазона 2,38–2,62 В
    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Не выполнена калибровка «нуля» датчика
      (Выполните калибровку «нуля» датчика и проверьте DTC.
      Если DTC не выводится вновь, датчик работает нормально).
    3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

    ОПИСАНИЕ

    ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигналы от датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS) по шине CAN.

    Центральный блок управления системы SRS имеет встроенный датчик замедления и рысканья и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае обнаружения ошибки связи с датчиком рыскания и ускорения (блоком управления системы SRS) регистрируются коды DTC U0123 (Прекращение обмена данными с датчиком рысканья) и U0151 (Прекращение обмена данными с ЭБУ системы SRS).

    Также коды DTC сохраняются, если не завершена калибровка.

    № DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    C1336 Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления.
    • Установка датчика ускорения (блока управления системы SRS)

    • Датчик замедления (датчик подушки безопасности в сборе)

    • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

    Примечание

    • В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните самонастройку параметров системы и калибровку «нуля» датчика ускорения.

      Нажмите здесь

    • После замены или переустановки датчика рыскания и ускорения (датчик подушек безопасности в сборе) выполните самонастройку параметров системы и калибровку «нуля» датчика ускорения.

      Нажмите здесь

    Технические советы

    Если совместно с кодом C1336 выводятся коды U0123 и/или U0151, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды U0123 и/или U0151.

    Нажмите здесь

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ

      1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.

      2. Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.

        Нажмите здесь

        Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility

        Информация на дисплее прибора
        Test Mode
        Результат
        Перейти к
        ДАЛЕЕ
      ДАЛЕЕ
    2. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

      1. Выключите зажигание.

      2. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Signal Check.

      3. С помощью GTS выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (проверка сигналов) и убедитесь, что значение параметров проверки в режиме активной диагностики (проверка сигналов) изменяется с incomplete на complete.

        Нажмите здесь

        Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility

        Информация на дисплее прибора
        Signal Check
        OK
        Значение всех параметров режима активной диагностики (проверка сигналов) изменяется с Incomplete на Complete.
        Результат
        Перейти к
        OK
        NG
      OK

      КОНЕЦ

      NG
    3. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

      1. Выключите зажигание.

      2. Убедитесь, что датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) установлен правильно.

        Нажмите здесь

        OK
        Датчик замедления и рысканья (ЭБУ системы SRS в сборе) затянут с номинальным моментом затяжки.
        Датчик ускорения и рысканья (ЭБУ системы SRS в сборе) не установлен в наклонном положении.
        Результат
        Следующий шаг
        OK
        NG
      NG

      ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь

      OK
    4. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ)

      1. Подключите GTS к DLC3.

      2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      3. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

        Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

        Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
        Deceleration Sensor Показания датчика замедления

        Мин.: -18,525 м/с2

        Макс.: 18,387 м/с2

        Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
        Deceleration Sensor2 Показания датчика замедления 2

        Мин.: -18,525 м/с2

        Макс.: 18,387 м/с2

        Во время замедления/разгона: постоянно изменяется

        Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

        Информация на дисплее прибора
        Deceleration Sensor
        Deceleration Sensor2
      4. Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), отображаемое на экране GTS.

        OK
        Значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS) в норме.
        Результат
        Следующий шаг
        OK
        NG
      OK

      ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
      ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    Так, я решил проблему — тема закрыта.

    Кому интересно:

    Ошибка с1336 говорит о том что не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации. Возникает он когда к компутеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её — через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF. Вобщем деалать нужно следующие действия:

    1.Включите зажигание.

    2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.

    3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.

    4.Выключите зажигание.

    5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.

    6.Включите зажигание.

    7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.

    8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.

    9.Соедините Ts и CG в DLC3.

    10.Включите зажигание.

    11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.

    12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.

    13.Уберите перемычку.

    14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

    Ошибка    C1210/36    Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья

    Ошибка    C1336/39    Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления

    Описание причин возникновения ошибок C1210 C1336

    Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения) получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN. Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления). Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
     

    № кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
    C1210/36 Не завершена калибровка «нуля» датчика рысканья.
    1. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)
    2. Не завершена калибровка «нуля» датчика
    3. Датчик рысканья
    C1336/39 При выполнении одного из следующих условий:

    1. Автомобиль движется без завершения калибровки «нуля»
    2. После получения точки «нуля» напряжение, соответствующее «нулю» датчика, находится за пределами диапазона 2,38–2,62 В
    1. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)
    2. Не завершена калибровка «нуля» датчика
    3. Датчик рысканья

    Схема соединений

    Система курсовой устойчивости C1210 C13361 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    Система курсовой устойчивости C1210 C13361 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    Последовательность устранения кода ошибки C1210 или C1336 Toyota

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.

    УКАЗАНИЕ:

    Если совместно с кодом C1210/36 или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 или U0126/63.

    1.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ

    1. Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно .

      OK:
      Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.
      Датчик не наклонен.

    УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО

     

    2.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ

    1. Выполните калибровку «нуля» датчика рысканья и замедления.

    3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

    1. Сбросьте коды ошибок.

    1. Запустите двигатель.

    1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

    1. Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.

      Результат 

      Результат Следующий шаг
      код ошибки выводится А
      код ошибки не выводится B

      УКАЗАНИЕ:

      1. Данные коды ошибок регистрируются, если не была успешно завершена калибровка «нуля».
      2. Закончите процедуру, когда те же коды ошибок не будут установлены после калибровки «нуля» датчика.
    А  
       

    ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
     

    Sensej спасибо,да и всем большое спасибо,готовлюсь завтра эта м…. приедет,опять копать.Есть общие вопросы по праворульным , у меня раз,два в месяц бывает машина Марк и т.п., жрет бензин,залездь по самые уши некогда,причем это тачки 2500,с фазами,хорошая машина,даже, были и свежие, бревис,я так его хотел купить,клиен его купил,поездил полгода и ета тачка начала кушать 25 литров.по показателям все хорошо,разряжение 36кпкл,в норме , на рабочей тачке 28-32,Старые душил,по Владивостокской теме,почитайте кределей,даже книжки пишут .В любом случае всем спасибо, завтра буду …смотреть,отпишусь,Юрий


    Изменено 11 апреля 2009 пользователем Sensej

    Не делать цитити, если отвечаете сразу.

  • Ошибка датчика уровня топлива приора что делать
  • Ошибка датчика уровня топлива приора как исправить
  • Ошибка датчика уровня топлива ваз 2112 европанель
  • Ошибка двигатель неисправен фф2
  • Ошибка двигатель неисправен форд фокус 2 дизель