Ошибка давления масла бмв

При покупке авто в блоке DME висела ошибка 1C0102 (регулировка давления масла, достоверность статическая: недостаточное давление). На месте проверил давление в маслонасосе, всё было в порядке, решил от покупки не отказываться, а разобраться в чём причина — после. Приехал домой, решил начать с малого, заменил масло с фильтром, взял Shell Ultra 5W40. Не помогло.

Запчасти на фото: 11427953129, 83132184843. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)Запчасти на фото: 10344086. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Запчасти на фото: 10344086

Следующим этапом было решено поменять датчик давления масла, он идёт только оригинал 12617592532. Не помогло.
Расстроившись — принялся собирать информацию, пришёл к выводу, что пришёл конец клапану регулировки давления. Купил 11417584991 ( купил, конечно не зря, т.к старый при проверке не подавал признаков жизни, а новый издавал характерные щелчки), но после замены клапана ошибка никуда не делась. Тут я уже, честно говоря, думал всё, придётся покупать масляный насос.
Решил не спешить, ещё раз проверить — насос качает.
После долгих размышлений и прочитанной информации, решил поменять то, на что изначально мой ум даже не мог подумать — крышку масляного стакана (внутри этой крышки стоит какой-то клапан) 11427525334.
Проблема ушла.
Вдруг кому-то поможет.
Итого: масло Shell 550040755 (2 канистры по 4л) 2550р х 2 = 5100р
фильтр BMW 11427953129 850р
датчик давления масла 12617592532 1900р
клапан регулировки давления 11417584991 9450р
крышка масляного фильтра 11427525334 2100р

Цена вопроса: 19 400 ₽
Пробег: 170 000 км

Страница 1 из 3

  1. привет всем!!!
    :facepalm:пару дней назад впервые выскочило данное сообщение.
    когда плавно набираешь все норма, но когда на спорте втапливаешь сразу якобы падоет давление масла. уровнеь масла на мах!!!
    528 хдрайв. двиг 2 литра турбо.
    масло меняли на 52 000 пробеге. щя под 58000
    масло бмвшное какое то, оригинал 0-30. купил недвано на 52 тыс пробеге как раз масло было поменяно.

    Народ подскажите кто в курсе)

    у меня по логике) масло слишком низкой вязкости и при актвином разгоне уходит в сторону, и надо поменять на 5-30 чтоли) тогда маслянный насос не накроется?:shock:

    Вложения:

  2. Это нормальная вязкость для этого маслонасоса.

    Скорее всему ему просто пришел конец или приходит, на сколько я помню там по моему цепной привод, возможно растянулась цепь. В любом случае ездить больше не стоит, нужно вскрывать, смотреть

  3. в смысле конец двигателю:confused:?
    кроме этого вроде все норме работает, никаких ощибок


  4. bamaboy

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Надо вскрывать, лучше не ездить, скорее всего масл насос

  5. возможно и так. температура масляная всегда держится на 100-110 градусов после 15 минут работы и ниже 95 не уходит

  6. На эвакуатор и в ремонт, двигатель лучше не запускать.

  7. Машину не заводить, на эвакуаторе в сервис пусть давление масла замеряют. Может банально датчик умер или может и насос.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. bamaboy

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну кстати да могли даже тупо проводки отойти

  9. при выключении и обратном включении сообщение уходит
    и появляется только на спорт режиме при втапливании, а так когда плавно набираешь и едешь все гут.
    после этого наверное километров 300 намотал)):rolleyes:


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. спс всем) когда сервисы откроются где нить покажу


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. Сразу и не понял при чем тут спартак), так как, футболом не болею) ну все равно Крус спс:hi:

    По тема решил поделиться по итогам диагностики, заранее скажу что спецы с сервиса несколько часов копались в авто по данной проблеме, И ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА. Заодно поменяли все расходники, а также тормозную жидкость и свечи.

    При диагностике показывало что с авто все отлично, подозрение сначала вызвало масло, оно было совсем конченное), как будто остнадцать тысяч оехало. Предыдущий хозяин когда покупал у него на 52 тыс км уверил что тока поменял масло и бирка в капоте подтверждало. Если верить получается за 6 тыс км с маслом такое произошло:confused:.

    Сообщение выскакивало после каждого химичения, и только при условии:
    1. Температура двиг достигает 100-110 град
    2. Скорость выше 100 км/ч
    3. Газ в пол.
    И сразу сообщение «Давления масла слишком низкое, остановите. заглушите и тари бари»)
    При этом с авто не происходят никаких механических изменений, тяга остается, при выключении и обратном включении, сообщение уходит, при плавном наборе скорости до 200 км/ч все стабильно.

    В итоге сревисмены грешат на датчик давления масла. Если реально упалло бы давление говорят двиг тарахтел бы.

    Короче заказал датчик через несколько дней поменяю и посмотрим…
    И если все дело в датчике, Крус ты супер:thumbup: мега интелект в мире биэмве:rock: )))))

    ПИЭС: довольно много букв напечатал) Шо поделаешь. никогда не отличался в объяснении то, о чем думаю понятно и коротко)


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. Как вариант забита сетка маслозаборника.

  16. поменял датчик давления масла, который был приговорен сервисменами после нескольких часов ковыряния, короче та же байда выскакивает.
    Народ помогите советом!)
    Как вариант забита сетка маслозаборника. может это! или маслянный насос ?

  17. сколько раз масло менялось за 50 тыщ? не 2 ли случайно?

  18. это что за сервис такой, который давление масла по тарахтению двигателя определяет? :facepalm:
    меняйте сервис и пусть замеряют давление масла нормально!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. ну я приобрел на 52 тыс. вроде как раз меняли, после 6 тыс поменял. сам то планирую каждые 5-6 тыс менятьэто в пятигорске). вроде как мерили давление.

    вполне возможно до меня масло редко меняли. по птс несколько хозяев), тем более одно корпоритив-владение:cry:


  20. citizen

    Фильтр масляный посмотри на предмет его жизнеспособности.

  21. менял не давно, то же самое(. не знаю с какой стороны подойти к проблеме:mad: Уже месяц стоит, другом авто езжу.

    Завтра думаю заняться. ТЕперь уже не показывает уровень масла, на 17% замере срывается, без каких либо сообщений или предупреждений.

    Хочу в первую очередь вылить все масло, прочистить датчик уровня, залить новое масло, поменять фильтр

    После замерить давление. ездить боюсь вдруг уровень масла низкое


  22. Олегатор777

    читаю и офигеваю- у тебя выскакивает красная ошибка по маслу- одна из самых опасных — ведь если не глюк это- то мотору твоему ездец может или уже почти настал. Зачем было ездить 300км???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Народ датчик уровня масла может быть виноват во всем этом?

    Коротко о проблеме) … выкидывает ошибку низкого давления масла когда температура достигает выше 100 градусов и скорость выше 100 кмч, еще заметил одну деталь даже если едешь медленно, дорога чуть с уклоном вниз уходит сразу выскакивает ошибка. При перезапуске авто ошибка уходит.

    Поменял: датчик давления, спустя время гидроклапан, менялось масло фильтр.

    Осталось датчик уровня проверить поменять, потом масляный насос.

    В наших краях сервисы отстой, не могут точно определить проблему уже в пустую за 30 — 40 штук выкинул.

  24. да я сразу диагностику сделал сказали все чики пуки (это в Пятигорске).
    Потом когда программу обновили показал ошибку гидроклапана
    И пару недель назад один мастер сказал если ошибка в давлении те ни одна диагностика не определит в чем проблема

    Завтра поставлю мотористу уже.


  25. babls

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    19,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам

    Мерять давление МЕХАНИЧЕСКИМ манометром, то что давление падает на горячую-говорит в пользу того, что насосу пипец. В фильтре нет хотя бы стружки то металлической еще?


  26. Олегатор777

    вот и слили её- либо зная проблему серьезную- либо чтобы не искать ее(((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Да, сказали механ монометром сказали замерят. Скорее всего вы правы насчет насоса. Насчет фильтра вы же имеет ввиду обычный масляный фильтр, он менялся при замене масла. или там еще какой то фильтр?

    А масляный насос участвует в замере уровня масла???

  28. во всем виноват я конечно, тем что профан в начинке. Хотя куда тока не обращался и показывал. Официалы в Миноводах вообще сказали все дело в прошивке авто, то что у меня заводская программа стоит(то бишь 2012 года). Самое интересное когда они обновили до последней рецензии. до следующего дня ездил без проблем.

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Низкое давление масла БМВ

Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно». Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась. 
Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО «БМВ СИТИ». 

 Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации+7 (921) 355-50-25

Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ

Важно знать: Давление масла в двигателе БМВ играет очень важную роль, если давление масла пропадет, то трущиеся детали «прикипят» и мотор заклинит.

Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.

  • Масляный фильтр плохо качества
  • Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
  • Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
  • Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)
Проверка давления масла в двигателе БМВ N20

С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар. Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.

Устранение неисправности низкого давления масла БМВ

Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала). Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя  на них присутствовал характерный износ  необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки.
После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе  все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Остались вопросы? Звоните, поможем!

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

689

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 BMW  — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль BMW оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления BMW сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя BMW
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

 Симптомы ошибки P0521 BMW

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 BMW

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 BMW?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя BMW. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя

#1

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 27 Март 2013 — 09:57

Подскажите пожалуйста по ошибке «Низкое давление масла»
машина е60 2005 м57 (2.5d) выскочила ошибка красная масленка (низкое давление масла).
1)Масло поменял 5w30 бмв
2)датчик давления поменяли
Ошибка периодически выскакивает (минут 30-40 езды один два раза) и пропадает, выскакивает сама по себе, не периодичности не закономерности не заметил.

как я понимаю когда масленка не горит значит давление в норме,когда загорается то в эти 5-10 секунд падает давление…. в какую сторону копать

  • Наверх


#2


Posh

Отправлено 28 Март 2013 — 04:38

в сторону того что создает давление масла.
а менять сходу датчик это конечно по русски! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Наверх


#3


mr.zLo

Отправлено 28 Март 2013 — 07:55

фильтр забыли поменять)), а вообще провода можно на датчик посмотреть и померять давление для начала

  • Наверх


#4


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 30 Март 2013 — 11:16

проводку на процентов 90% проверили, но если бы с проводкой были бы явные проблемы наверняка бы чаще появлалась ошибка.
=) фильтр конечно же с маслом.
давление на СТО проверяли не падало, конечно не думаю что больше часа её гоняли.

  • Наверх


#5


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 30 Март 2013 — 11:30

в сторону того что создает давление масла.
а менять сходу датчик это конечно по русски! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

в сторону того, что создает давление и копал, но никто толком и не сказал с чего начать куда копать, все разводили руками : » ну надо снимать поддон, насос смотреть …может то может это…а вообще не знаем…»
а датчик меняется как бы без проблем , так вот это первое и поменяли
=)все как бы по-русски, не нужные манипуляции делают с машиной или дают такие же советы

  • Наверх


#6


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 18 Май 2013 — 10:13

В Итоге может будет кому полезно,
Причина появления ошибки моторное масло BMW Original 5w-30 Ll04 оно не предназначенно в зимний период в нашей стране =((
есть факты и подозрения, что оно не соотвествует на сегодняшний день должному качеству.
так что всегда лучше 10 раз подумать,чем делать лишние телодвижения

  • Наверх


#7


angel-e34

angel-e34

  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 19 Май 2013 — 11:16

а может обороты низковаты или немного проваливаютьься

  • Наверх


#8


creck_55

creck_55

  • e30
  • Минск Беларусь

Отправлено 19 Май 2013 — 10:10

Если при перегазовке начинает сигналить, маслянный насос. Если на холостых, хана шейкам распредвала. Хотя может и штуцер в блоке забило(верхнее и нижнее давление смотрели?).

  • Наверх


#9


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 — 12:12

а может обороты низковаты или немного проваливаютьься

да нет все четко в этом плане :1981203:

  • Наверх


#10


Kturbo

Kturbo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • Е46/ E60
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 — 12:21

creck_55 :
«Если при перегазовке начинает сигналить, маслянный насос. Если на холостых, хана шейкам распредвала. Хотя может и штуцер в блоке забило(верхнее и нижнее давление смотрели?). »

Грамотные люди тоже с этого начинали и смотрели, но моя проблема в том что закономерности не наблюдалось никакой.
на сегодняшний день после пробега в 4000 км ни разу не появилась ошибка, все дело в самом моторном масле «Причина появления ошибки моторное масло BMW ….» я выше писал

спасибо

  • Наверх


  • Ошибка давление масла королла 150
  • Ошибка д900 на форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка д900 на форд фокус 2 дорестайлинг
  • Ошибка д3д гта 4
  • Ошибка д2 блюз ру