Ошибка давления масла фольксваген туарег

Всем привет!
Проблема решена, поэтому делюсь.

Время от времени в пробках у меня загоралась лампа давления масла. После того как глушишь машину — гасла.
В первый раз это чуть не довело меня до седых волос, но потом пришло осознание что дело в электрике, а не в двигателе.
К слову это болячка и исписано форумов об этом великое множество.

Но недавно картина стала еще веселее. Лампа начала загораться когда ей хочется при скорости выше 20кмч и не гаснуть весьма продолжительное время, приводя меня в полный ужас. Естественно прошерстив кучу форумов я понял что перспективы 2: либо умирает датчик ДДМ, либо умирает маслонансос.
Так как мерить давление масла на старом масле глупость полная (может попасться поддельное масло, которое разложится раньше времени до состояния воды, может попасться фильтр который будет препятствовать давлению и т.п.) я заказал новый датчик ДДМ Hella за 350р., новый фильтр и новое масло и пятиминутную промывку hi-gear . Вечером все это было поменяно. Лампа давления успокоилась и больше о себе не напоминала, но осадочек остался как говорится. Было принято решение ехать делать замер монометром, дабы точно понимать что проблема не в насосе.

Пару слов про ДДМ. На туареге датчика масла 2. Первый — датчик уровня и температуры масла. Стоит в поддоне картера в передней части. Второй — датчик давления масла — вкручивается в теплообменник масляной магистрали. К нему весьма просто подлезть когда машина стоит на подъемнике. По первому датчику загорается желтая ошибка, если он не исправен и приборка пишет «идти в Workshop» и отправляет его менять. По второму датчику загорается красная ошибка и приборка пишет срочно остановить движение. При этом, неисправен ли это сам датчик или реально нет давления — приборка не уточняет.

Нашел сервис где есть манометр. Переходник оказался только Г-образный, но я решил что если с ним покажет нормальное давление, то уж точно можно спать спокойно. После минут 20 танцев с бубнами система была собрана.

Из мануала
Условия проверки
Температура моторного масла должна быть не менее 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)
В автомобилях с автоматической трансмиссией переведите селектор в положение «P» или «N».
Порядок выполнения работ
Проверьте давление масла при различном числе оборотов:
1500 мин –1 – минимум 1,7 бар;
2000 мин –1 – 3,0–5,5 бар;
свыше 2000 мин –1 – макс. 7,0 бар.
Если фактические значения ниже заданных проверьте сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке на наличие загрязнений.
Проверьте напорную трубку между масляным насосом и блоком цилиндров на герметичность.
ПРИМЕЧАНИЕ
Механические повреждения, например неисправность подшипников, также могут быть причиной снижения давления масла.
Если неисправность найти не удалось замените масляный насос.
Давление масла не должно превышать 7,0 бар.
Если давление масла превышает 7,0 бар проверьте масляные каналы.
Возможно в масляном насосе заедает предохранительный клапан.
Замените масляный насос.

В итоге что намерил с Г-образным переходником
1500 мин –1 – 2,1 бар;
2000 мин –1 – 3,2 бар;
свыше 2000 мин –точно не помню, около 4.5 очков. Вроде так.

В общем можно спать спокойно. Насос еще побегает.

Всем привет!
Проблема решена, поэтому делюсь.

Время от времени в пробках у меня загоралась лампа давления масла. После того как глушишь машину — гасла.
В первый раз это чуть не довело меня до седых волос, но потом пришло осознание что дело в электрике, а не в двигателе.
К слову это болячка и исписано форумов об этом великое множество.

Но недавно картина стала еще веселее. Лампа начала загораться когда ей хочется при скорости выше 20кмч и не гаснуть весьма продолжительное время, приводя меня в полный ужас. Естественно прошерстив кучу форумов я понял что перспективы 2: либо умирает датчик ДДМ, либо умирает маслонансос.
Так как мерить давление масла на старом масле глупость полная (может попасться поддельное масло, которое разложится раньше времени до состояния воды, может попасться фильтр который будет препятствовать давлению и т.п.) я заказал новый датчик ДДМ Hella за 350р., новый фильтр и новое масло и пятиминутную промывку hi-gear . Вечером все это было поменяно. Лампа давления успокоилась и больше о себе не напоминала, но осадочек остался как говорится. Было принято решение ехать делать замер монометром, дабы точно понимать что проблема не в насосе.

Пару слов про ДДМ. На туареге датчика масла 2. Первый — датчик уровня и температуры масла. Стоит в поддоне картера в передней части. Второй — датчик давления масла — вкручивается в теплообменник масляной магистрали. К нему весьма просто подлезть когда машина стоит на подъемнике. По первому датчику загорается желтая ошибка, если он не исправен и приборка пишет «идти в Workshop» и отправляет его менять. По второму датчику загорается красная ошибка и приборка пишет срочно остановить движение. При этом, неисправен ли это сам датчик или реально нет давления — приборка не уточняет.

Нашел сервис где есть манометр. Переходник оказался только Г-образный, но я решил что если с ним покажет нормальное давление, то уж точно можно спать спокойно. После минут 20 танцев с бубнами система была собрана.

Из мануала
Условия проверки
Температура моторного масла должна быть не менее 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)
В автомобилях с автоматической трансмиссией переведите селектор в положение «P» или «N».
Порядок выполнения работ
Проверьте давление масла при различном числе оборотов:
1500 мин –1 – минимум 1,7 бар;
2000 мин –1 – 3,0–5,5 бар;
свыше 2000 мин –1 – макс. 7,0 бар.
Если фактические значения ниже заданных проверьте сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке на наличие загрязнений.
Проверьте напорную трубку между масляным насосом и блоком цилиндров на герметичность.
ПРИМЕЧАНИЕ
Механические повреждения, например неисправность подшипников, также могут быть причиной снижения давления масла.
Если неисправность найти не удалось замените масляный насос.
Давление масла не должно превышать 7,0 бар.
Если давление масла превышает 7,0 бар проверьте масляные каналы.
Возможно в масляном насосе заедает предохранительный клапан.
Замените масляный насос.

В итоге что намерил с Г-образным переходником
1500 мин –1 – 2,1 бар;
2000 мин –1 – 3,2 бар;
свыше 2000 мин –точно не помню, около 4.5 очков. Вроде так.

В общем можно спать спокойно. Насос еще побегает.

Горит лампочка давления масла в Фольксваген: все возможные причины


Горит лампочка давления масла в Фольксваген: все возможные причины

Любой современный автомобиль на приборной панели имеет множество сигнальных лампочек и индикаторов, уведомляющих водителя о возникших неисправностях в определенных узлах. На лампочки, которые горят красным цветом, нужно в первую очередь обращать внимание. Они сигнализируют о первостепенных проблемах, требующих быстрого устранения. В этой статье коснемся вопроса, почему горит лампочка давления масла у Фольксваген и что нужно предпринять, чтобы двигатель этого авто не вышел из строя.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как работает датчик давления масла в Volkswagen
  • Что делать, если загорелась лампочка давления масла в Фольксваген
  • По каким причинам может гореть лампочка давления масла в VW

Каким должно быть давление масла в авто

Каким должно быть давление масла в авто

Масляное давление в двигателе напрямую влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Если оно избыточное, масло распространится в разные части мотора, что в итоге может привести к их повреждению.

При пониженном давлении масла ускоряется износ деталей двигателя Фольксваген, а тот в свою очередь начнет перегреваться по причине трения элементов друг о друга. В результате повышенного износа элементов их придется в скором времени менять, перегрев же мотора может привести к аварийной ситуации.

Рабочие режимы и характеристики смазки, как правило, указываются производителями как автомобилей, так и масла в соответствующих инструкциях по эксплуатации. Для обеспечения взаимной совместимости автопроизводители зачастую рекомендуют наиболее подходящие марки масла к конкретным моделям. Изготовители же смазочной жидкости производят свою продукцию специально под определенные автомобильные марки, в том числе для Фольксваген.

Необходимо учитывать, что масло в двигателе может быть в двух нормальных состояниях:

  • при давлении на холостом ходу с низкими оборотами, равном 2 бар (0,2 МПа);
  • при давлении на высоких оборотах, равном 4-7 бар в зависимости от модели легкового автомобиля.

В руководствах по эксплуатации и ремонту Фольксваген, как правило, указано нормативное давление.

На нормальное значение этого параметра влияют несколько факторов. Мнения по поводу определения этих критериев разнятся. В целом специалисты считают, что влияние оказывают такие параметры:

  • число цилиндров и клапанов;
  • мощность двигателя;
  • используемый тип топлива (бензин, дизель);
  • другие факторы.

Нормативные средние значения (2 бар на холостую, 5 бар на высоких оборотах) показывает лишь относительное давление. Установку нормального уровня масла для автомобилей Фольксваген необходимо выполнять в соответствии с руководством по эксплуатации.

Как работает система аварийного давления масла в Фольксваген

Система аварийного давления масла в Фольксваген

Схема работы данной системы принципиально одинакова во всех моделях Фольксваген, выпускаемых с начала 1980 годов. Обрабатываемые сигналы поступают с двух датчиков давления, также учитывается текущее число оборотов двигателя.

Оба датчика срабатывают при достижении определенного давления в масляной системе, в результате чего начинает гореть сигнальная лампочка.

  • Датчик нижнего порога в нормальном состоянии замкнут. Размыкание происходит, как только давление в системе достигает 0,3 бар. Данный элемент расположен на боковой стороне головки блока цилиндров со стороны щита двигателя Фольксваген. В соответствии со стандартом окрашен в коричневый цвет.
  • Датчик верхнего порога в норме разомкнут. Замыкание происходит, когда давление превышает отметку 1,8 бар. Датчик окрашен в белый цвет и размещается в кронштейне масляного фильтра.

Нижний и верхний пороги срабатывания имеют технологические допуски, равные соответственно ±0,15 бар и ±0,2 бар.

В отдельных моделях Фольксваген нормативные показатели верхнего порога могут различаться. К примеру, некоторые двигатели, устанавливаемые в новых модификациях автомобилей, содержат черные датчики, срабатывающие по достижении давления 1,4 бар.

Что делать, если горит лампочка давления масла Фольксваген

Горит лампочка давления масла Фольксваген

Аварийная лампочка служит для предупреждения водителя о возможном масляном голодании мотора. Если индикатор по какой-то причине не горит, а также в случае игнорирования водителем сигнала лампочки, возможно возникновение негативных ситуаций:

  • Шейки коленвала Фольксваген из-за недостаточного смазывания подвергаются значительному износу. При этом подшипники скольжения могут проворачиваться и в итоге заклинить.
  • Возникает риск перегрева поршневых юбок, которые в результате увеличиваются в объеме и начинают царапать стенки цилиндров.
  • Подшипники распределительного вала, размещенные в наивысшей точке двигателя Фольксваген, подвергаются риску выхода из строя.
  • Остальные трущиеся элементы стремительно теряют свой эксплуатационный ресурс.

Недостаток смазочной жидкости либо ее полное отсутствие в системе всегда приводит к выходу из строя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту элементов двигателя. Своевременное загорание лампочки помогает водителю избежать неприятных последствий.

Индикатор масла горит только в случае выхода давления за допустимые пределы. Если уровень масла снижается в этих пределах, загорания лампочки не происходит за исключением случаев, когда теряется две трети смазки. При этом в насос Фольксваген начинают поступать картерные газы и воздух, что неизбежно приводит к падению давления в системе. На это реагирует датчик, и лампочка, как следствие, начинает гореть.

Когда уровень смазки в поддоне снижается до критически низкого, маслонасос начинает работать с разной интенсивностью из-за возникающих вибраций в процессе езды. Выражается это в мигании лампочки масла, которая при дальнейшем падении давления горит уже постоянно.

Аварийная система сигнализации включает в себя детали, которые со временем также выходят из строя. Поэтому если в Фольксваген горит лампочка масла, это не всегда означает критическую неисправность двигателя.

При появлении сигнала нужно выполнить следующий порядок действий:

  1. Остановите машину.
  2. Заглушите мотор.
  3. Проверьте уровень масла. Если необходимо, долейте его до нормы.
  4. Если лампочка продолжает гореть, вызовите эвакуатор или буксир и перегоните Фольксваген в гараж либо на ближайшую СТО.
  5. Можно добраться и своим ходом на малой скорости при условии, что индикатор мигает, а не горит постоянно. В данном случае необходимо контролировать температуру охлаждающей жидкости и лампочку давления масла. Как только лампочка начнет светиться непрерывно, срочно глушите двигатель и ждите помощь.

Уже на месте будет возможность найти причину включения индикатора и предпринимать дальнейшие действия по устранению неисправности.

13 причин активации лампочки масла в Фольксваген

Причин, почему горит красная лампочка в форме масленки, существует множество. Одну из них мы упомянули — утечка значительного количества масла. Такое происходит, например, вследствие повреждения поддона картера. Смазка может утекать и по причине невнимательности или халатности автовладельца, который своевременно не заметил или проигнорировал выгоревшее в цилиндрах масло или износ поршневой группы.

Почему же в Фольксваген горит лампочка давления масла? Развернуто ответим на этот вопрос, последовательно разобрав тринадцать основных причин в порядке возрастания их сложности.

  1. Низкий уровень смазки в картере Низкий уровень смазки в картере

    С данной проблемой автовладельцы сталкиваются чаще всего. Устранить ее под силу даже новичку без необходимости обращения в автосервис. Но здесь важно убедиться, что утечки нет.

    В любых, даже старых карбюраторных авто имеется датчик давления смазки. Если значение падает ниже определенного уровня, он дает сигнал в электронный блок управления и далее на лампочку, которая начинает гореть постоянно, не мигая. В современных авто Фольксваген вместо индикатора горит надпись Check Engine Oil Level (Проверьте уровень масла в картере). Лампочка может включаться вне зависимости от режима работы мотора: на холостом ходу, при движении под нагрузкой, во время стоянки, при холодном или разогретом двигателе и т. д.

    При включенном зажигании и не запущенном двигателе (положение ключа ON или II) на приборной панели авто обычно горят все индикаторы и лампочки, включая и «масленку». После запуска мотора лампочка масла и большая часть других сигналов должны погаснуть.

    Иногда возникает ситуация, когда аварийный индикатор смазки горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет. Это может произойти при движении на крутом подъеме и спуске, когда масло переливается из одной емкости картера в другую. И если сигнальный датчик у Фольксваген размещен на противоположном конце картера, он будет реагировать на такие переливания, давая сигнал лампочке гореть. Такое же явление может наблюдаться и при движении с боковым креном либо во время резкого торможения. Если после того, как автомобиль вернулся в горизонтальное положение, лампочка перестала гореть, причина выяснена: в картере Фольксваген недостаточный уровень масла.

  2. Неправильный выбор смазки

    Для низкотемпературного масла особенно важна вязкость. Если она подобрана неправильно, жидкость на морозе начнет густеть, что создаст повышенную нагрузку на маслонасос. В результате в системе не будет обеспечиваться достаточное давление. На это среагирует датчик, и лампочка начнет гореть. Также в процессе эксплуатации Фольксваген масло имеет свойство менять свою вязкость по причине постепенного загрязнения, что тоже может повлиять на срабатывание датчика и включение индикатора.

  3. Некачественный масляный фильтр Некачественный масляный фильтр

    В качественных изделиях всегда сохраняется некоторый запас моторного масла для предотвращения масляного голодания во время запуска двигателя Фольксваген. Это свойство реализовано включением в конструкцию запорной шайбы либо обратного клапана. Данные элементы запирают остатки масла после выключения мотора. В некачественных фильтрах клапана и шайбы могут отсутствовать, а в случае наличия — недостаточно полно выполнять свою задачу. В этом состоит причина вытекания масла обратно в поддон, из-за чего двигателю после запуска приходится в течение нескольких секунд набирать давление. За этот промежуток времени несмазанные детали Фольксваген быстрее изнашиваются, уменьшается их ресурс. В процессе набора давления горит лампочка, которая затем гаснет.

  4. Засорился масляный фильтр

    Фильтр, забитый частицами мусора, плохо пропускает жидкость. В результате снижается давление в системе и создается лишняя нагрузка на насос, который по этой причине иногда выходит из строя. На низкое давление реагирует датчик и, соответственно, горит сигнал. При этом на некоторых многофункциональных экранах, которыми оборудуются современные автомобили Фольксваген, может гореть надпись «Check Pressure Oil». Таким образом, если сигнал появляется на малых или холостых оборотах, вероятно, в системе упало давление из-за забитого масляного фильтра. Хотя причина может быть и в другом.

  5. Неисправен редукционный клапан маслонасоса Неисправен редукционный клапан маслонасоса

    Данный клапан служит регулирующим элементом системы, не позволяющим уровню масла значительно отклоняться от нормы. Как слишком высокий, так и слишком низкий уровень смазки негативно отражается на работе силового агрегата Фольксваген. Наиболее сильно подвержена поломкам пружина клапана. Обычно она растягивается по причине износа или низкого качества материала. Другая неисправность редукционного клапана связана с засорением его просвета, что особенно сильно проявляется при использовании загрязненного масла или забитого масляного фильтра Фольксваген. Вышедший из строя клапан приводит к резкому росту давления смазки по достижению высоких оборотов, когда начинает гореть «масленка».

  6. Неисправен датчик уровня жидкости

    Существует два варианта выхода детектора из строя. Первый случай проявляется в том, что постоянно горит лампочка давления масла у Фольксваген. Это значит, что залип ползунок датчика, «утонувшего» в смазочной жидкости. Либо в зависимости от конструктивных особенностей элемента произошла иная поломка. Прямым сигналом неисправности здесь будет служить постоянно светящийся масляный индикатор.

    Другой вариант поломки выражается в том, что датчик никак не реагирует на уровень жидкости (соответственно, не горит и лампа). Водитель при этом не сможет узнать, что уровень смазки в поддоне упал до критической отметки, если не откроет капот и не проверит щупом имеющееся количество масла. Хотя для автомобилей Фольксваген данный вариант неактуален, стоит отметить, что при возникновении такой ситуации есть риск сильного износа двигателя или даже выхода его из строя. К счастью, датчик уровня масла — это достаточно надежный элемент, который редко ломается.

  7. Неисправен датчик давления масла Неисправен датчик давления масла

    Зимой в сильный мороз может произойти такая ситуация: после запуска непрогретого двигателя Фольксваген датчик «пробивается» и неправильно определяет давление, заставляя лампочку гореть. Поэтому совет здесь только один: перед началом движения в морозную погоду прогревайте мотор, несмотря на то, что некоторые производители заявляют о необязательности такой процедуры в современных авто.

  8. Засорилась сетка масляного насоса

    Подобную ситуацию мы рассмотрели выше. Забитая сетка препятствует поступлению масла в нужны объемах, в результате чего падают давление в системе и уровень смазки в картере Фольксваген, а индикатор начинает гореть. Одновременно с этим маслонасос работает с перегрузкой, что негативно сказывается на его ресурсе.

  9. Неисправен масляный насос Неисправен масляный насос

    Различают шестеренные, роторные и вакуумные маслонасосы. В зависимости от типа устройства выявляется и причина его выхода из строя. Однако во всех случаях поломка насоса у Фольксваген приведет к потере давления в системе и к миганию соответствующей лампочки (постоянно в данном случае она не горит).

  10. Утечка масла

    В большинстве случаев смазка просачивается через имеющиеся уплотнительные кольца и прокладки. Кроме того утечка может наблюдаться на различных участках масляных магистралей, патрубков, в местах пробоя прокладки ГБЦ у Фольксваген и т. д. В последнем случае масло часто смешивается с антифризом. Если утечка достаточно серьезная, давление в системе снижается и индикаторная лампочка начинает гореть.

  11. Засорились масляные каналы в двигателе Масляные каналы в двигателе

    Двигатели многих современных моделей Фольксваген имеют масляные каналы относительно малого диаметра. По этой причине для этих агрегатов стоит подбирать качественную смазку подходящей вязкости, достаточной для того, чтобы масло не забивало каналы и не снижало их проходимость. Автомобили марки Фольксваген также нуждаются в качественном топливе. Когда топливо горит, продукты его сгорания тоже попадают в масляную систему. Важно, чтобы в каналы они проникали в незначительных количествах.

  12. Значительно износились цилиндры или поршни мотора

    Такая ситуация может наблюдаться в достаточно старых авто. Стенки цилиндров со временем деформируются, в результате на «угар» тратится гораздо больший объем смазки, чем это допускается требованиями документации. Поэтому, как только уровень масла достигает критического уровня, на приборной панели Фольксваген начинает гореть сигнальная лампочка. Даже после доливания смазки прекративший светиться индикатор вскоре загорается опять. Устранить эту неисправность можно только капитальным ремонтом двигателя.

  13. В масло попал бензин или антифриз В масло попал бензин или антифриз

    Такое случается, как правило, при повреждении прокладки ГБЦ. В случае смешивания антифриза с маслом вязкость последнего изменяется. Часто это проявляется в виде постоянной потери охлаждающей жидкости из системы (по этой причине и горит лампочка), а также может сопровождаться появлением белого дыма из выхлопной трубы Фольксваген.

Что думают автолюбители про лампочку давления масла

1. Сталкивался с проблемой дважды

«У меня постоянно горела лампочка на двух авто: Фольксваген Пассат и G-2 EZ. На холостых оборотах t-90 давление в обоих двигателях было 2,9 бар. При увеличении оборотов до 3000 оно подскакивало до 3,9 в первом случае и 4,2 во втором. Затем я поменял сначала коренные вкладыши коленвала, а спустя месяц — и шатунные. Однако проблема вновь дала о себе знать. Далее последовала замена датчиков давления, вкладышей промежуточного вала. После чего я попробовал откалибровать рапределительный вал с гидрокомпенсаторами и тоже их поменял. Результата эти действия не дали — «масленка» все равно горела. Тогда я обратил внимание на маслонасос. Заменил его, и проблема наконец-то исчезла. Давление в системе больше не измерял, но индикатор не горел. Позже я поспрашивал владельцев Фольксваген с пробегом выше 300 тысяч км касаемо этой проблемы. Пусть и с опозданием, но они все четко мне объяснили».

2. Иногда забиваются датчики

«Периодически горела лампочка и пищала система, когда я давал газу. Давление в норме. Посмотрел датчик, продул его — сигналы пропали. Как мне сказали, датчики Фольксваген время от времени забиваются».

3. Проблема с фильтрами

«Довольно часто после замены смазки и фильтра горит лампочка давления и пищит зуммер. Проблема актуальна, в частности, для фильтров Bosch 719/5, в которых внутренний перепускной клапан имеет свойство зависать. В результате масло поступает по переходному варианту. Если удалить датчик Фольксваген на 1,8 бар и поставить вместо него манометр, он покажет давление 1 бар на холостую и 1,5 бар при 2000 оборотах, начиная дотягивать до 2 бар лишь при повышении оборотов до 3000. Поэтому единственным разумным решением считаю заменить масляный фильтр».

4. Проверять надо поэтапно

«Если горит лампа давления, в первую очередь проверяйте электрическую часть:

  • отсоедините провод от коричневого датчика на 0,3 бар и временно подсоедините его к массе;
  • убедитесь, что лампочка мигает в режиме XX;
  • подсоедините провод к датчику;
  • отсоедините провод от белого датчика на 1,8 бар
  • увеличьте число оборотов до 8000 — через секунду лампочка должна начать мигать;
  • поддерживайте заданные обороты на протяжении 3-4 секунд до тех пор, пока не появится звуковой сигнал;
  • провод временно подсоедините к массе, в результате лампочка должна потухнуть;
  • верните обратно провод к датчику.

Если какие-либо дефекты после данной проверки не наблюдаются, но система продолжает давать аварийный сигнал (горит или мигает лампочка), проверьте давление масла с использованием соответствующих инструментов. Нормальное измеренное давление будет говорить о том, что неисправны датчики Фольксваген».

5. Проблема в масле

«К моменту, когда я столкнулся с подобной проблемой, я уже успел наездить 1500 км на масле MOTUL 8100 X-cess 5W40. В жаркую погоду периодически горела сигнальная лампочка в режиме XX. Решил заменить масло на Shell, и проблема исчезла. При этом старая смазка вытекала как вода. По всей видимости ее вязкость при высоких температурах упала до минимума».

vw touareg моргает давление масла — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

vw touareg моргает давление масла


Закрытая тема.
  1. Аватар для pjmaster

    offline

    диагност

    Регистрация:
    22.03.2018
    Сообщений:
    18
    Адрес:
    иваново

    Туарег 3.2 2004 год. Интересная и многочисленная тема на многих форумах по давлен ию масла, а точнее промаргиванию масленки при нагреве масла до 90 градусов. Давление на xx 1.2 атм. Массы и плюса все проверено. Самое интересное выявил что при снятие фишки с датчика давление не загорается, при заводке со снятым контактом тоже, а определяет он давление (отсутствие его) только если газнуть до 1600 оборотов. Проверял на 2-х туарегах. На лицо глюк прошивки приборки или умышленное внесенное в по дефект. Самое интересное дальше что при замкнутом на массу проводе давления, оно тоже загорается не сразу а после прогрева, можно и час ездить. Кто то встречал такую проблемму? Явно дело или в по или приборке? ктото лечил подобное?

  2. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Сам датчик случаем не менялся? Тут дело в том, что если менять, то только на оригинал, почему то датчики «сторонних производителей» не приживаются и глючат каждый по своему.

  3. Аватар для Дмитрий 46

    offline

    Дмитрий 46
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    73
    Адрес:
    Суджа

    Интеоесно, а что за хитрое устроймьво этого датчика, он не просто замыкает и размыкает цепь?

  4. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Этот датчик, указывает как уровень, так и температуру масла. Устройством не интересовался, но можно логически предположить, что уровень измеряется сопротивлением (движение поплавка) и естественно датчик температуры.

  5. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    После замены датчика снять клему с АКБ.

  6. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Если была замена, то нужно удостоверится, что приборка принимает кодировку наличия этого датчика в канале адаптации:
    ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG, Oil level thermal sensor not connected to instrument cluster
    Т.е. надо убедиться что «кузовная электроника» его «приняла». Полезно так же зайти в «меню» приборки и выставить «галочку» напротив Температура масла

  7. Аватар для giv29

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    288
    Адрес:
    Северодвинск

    На ВАЗах, если быть точнее, на X-Ray, аналогичная система определения неисправности. Приезжает X-Ray без масла в моторе, а лампа не горит… И мотор тю-тю…

  8. Аватар для DmitrijRND

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.01.2009
    Сообщений:
    505
    Адрес:
    Ростовская обл. г.Миллерово

    Это разве нормальное давление?

  9. Аватар для pjmaster

    offline

    диагност

    Регистрация:
    22.03.2018
    Сообщений:
    18
    Адрес:
    иваново

    порог 0.7, а уровень масла это другой датчик, про тот о котором я написал ,он стоит у маслофильтра, а уровня в поддоне, при малом количестве масла он желтую масленку кажет, они типа перестраховались этим датчиком получается. масла нет желтая масленка должна загореться уровня масла, а давление типа и не надо при этом показывать. но суть в том что и ориги ставили,и маслонасосы люди меняют, и чуть не кап ремонт двс делают, а масленка давления промаргивает периодически.

  10. Аватар для pjmaster

    offline

    диагност

    Регистрация:
    22.03.2018
    Сообщений:
    18
    Адрес:
    иваново

    масленка загорается при движение а не на холостом, порог срабатывания датчика укладывается в норму. важно что я его на массу кинул, тем самым сэмулировал нормальное давление при любых оборотах, и он все равно моргнул потом пару раз, закрепил хорошо.

  11. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

  12. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,364
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    На этих авто стоят два датчика, один уровня и температуры
    (два в одном корпусе) и установлен он в поддоне, а второй датчик давления,он вкручен в головку двигателя. вот тот который в головке,он и работает по алгоритму из поста № 11Добавлено через 32 минуты

    а по поводу косяка в ПО самой приборки,тоже очень даже возможно. Touareg 2009 года, до пробега 200 000 км. он приезжал к нам на замену масла каждые 10 тысяч. и после замены сервисный интервал скидывался и кнопками на самой приборке и Лаунчем. как только пробег превысмл 201 000 км. после замены масла сервисный интервал не смогли скинуть ни кнопками на приборке,ни лаунчем, и ошибок в приборке лаунч тоже никаких не обнаружил. Выручил Вася диагност. Он выдал ошибку, типа ПО в приборной панели нуждается в обновлении обратитесь к дилеру. Чем закончилась история неизвестно,хозяин продал машину без поездки к дилеру. Но факт налицо. Немцы привязывают клиента к дилеру, до 200 тысячь можешь масло менять сам,а после,надо ехать ПО в приборке менять.

    Последний раз редактировалось Вареник; 16.05.2019 в 08:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для pjmaster

    offline

    диагност

    Регистрация:
    22.03.2018
    Сообщений:
    18
    Адрес:
    иваново

    а вот такой глюк появился, масленка загорается при включение зажигания, попищит и проходит.

  14. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Продавать пора эти ведра на металл, пока принимают…ВАГ уже не тот. что в 90-х…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +4.

Загорается датчик давления масла.

Подскажите пожалуйста, я купил туарег 2,5 турбо дизель и обнаружил что во время движения, из под прокладки горловину горловины через которое заливается масло на клапанной коробке подтравливает масло. Через определённое время во время движения загорается датчик давления масла. Выключаю двигатель, проверяю щуп уровня масла…., масла нет. Открыл крышку через которое заливается масло. Методом тыка определил, что когда машина немного отстоится (10-15 секунд со снятой крышкой) уровень масла на щупе опять показывает норму. И ещё, я заметил, что трубка через которую должны удаляться через клапан избыточные газы из-под крышки клапанов и смешиваться с воздухом идущим в движок — абсолютно холодная (иными словами, газы из под крышки не выводятся и создаётся избыточное давление). Не знаю…, может я уже сам ответил на свой вопрос? Я думаю, нужно проверить сам клапан который регулирует подачу газов из клапанной коробки обратно в двигатель?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Фото

22.07.2019, 19:48

Ангарск

Добрый день, может кто сталкивался с такой ситуацией, много форумов облазил и видео просмотрел и конкретного не чего не обнаружил! Когда активно поездиш в районе от 3000 до 5000 оборотов и потом начинаешь спокойно ездить в приделах 1000 -2000 оборотов то загорается индикатор низкого давления масла….и при этом температура масла плюс минус около 200 градусов…! Масло залито Mobil 1 fs 0w40 недавно менял…!

Фото

23.07.2019, 06:10


Магнитогорск

Добрый день. Был похожий момент. Программа ЭБУ начинает распознавать давление масла с 1500 об.мин., а после интенсивной езды масло подогревается и частично теряет вязкость, в этот момент мерзко пищит зуммер и красная маслёнка высвечивается на каждом светофоре.
На пробеге по спидометру 350.000(а там история умалчивает сколь скрутили) спасался только маслом с вязкостью 10w60(Race) в зимний период 5w50 свежего хватало на 8000км. пробега.
Проблему решил заменой масленного насоса ДВС, цена оригинала 18000-21000руб.
Менял сам со снятием ДВС и ремонтом ГБЦ, (нов.кольца, вкладыши, прокладки, натяжители, успокоители, цепи ГРМ) обошлось примерно 65-70т.р по з.ч и ГБЦ
Езжу на пропане ГБЦ страдает сильно.

Фото

23.07.2019, 19:04


Домодедово

Я бы начал с замены датчика давления масла.

3


Фото

23.07.2019, 19:17


Магнитогорск

В моем случае датчик был проверен и оказался рабочим.

Фото

29.11.2021, 12:46

у меня было такое. загорается при движении в каких то режимах. если движку капец- покажет на холостых низкое давление. . начал тоже с замены датчика давления- результата ноль. загорается надпись о низком давлении только в движении и только на горячюю. ездил на масле НЕСТЕ и МОБИЛ. Может у нас на Алтае подделок много . заказал с оф.сайта РАВЕНОЛ и проблема ушла. хотел было уже поддон снимать- приемную сетку смотреть или маслонасос менять. как то так.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Ошибка давления масла ситроен с4 ep6
  • Ошибка давления масла ситроен с4 2012
  • Ошибка давления масла ситроен с3 пикассо
  • Ошибка давления масла пежо боксер
  • Ошибка давления масла пежо 307