Ошибка давления масла шкода йети

Всем привет! Всех с наступившим новым годом!

В уходящем году, до замены масла и подсчетов расходов на авто за год имел уже проблему, которая единожды вылезла на приборке при заводке машины на нагретом движке. Естественно чуть в штаны не наложил:

Запчасти на фото: 111111. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

давка на ХХ — кирдык

Все как всегда не вовремя, еду с работы в больницу, зашел в магаз на 5 минут за продуктами и лекарством, папа уже 2 месяца лежит с известной болезнью. Ехать нужно, деваться некуда, открываю капот, все на месте, масло на щупе полное.
Васей ошибку удаляю, уходит. Завелся, больше ошибки нет. В дороге все нормально, на светофорах стою — проблем нет.
Первые мысли ушел из жизни коричневый датчик отвечающий за сигнализацию низкого давления от 0,55 до 0,85 бар. На него вечно грязь с дороги летит, да и при замене масло с фильтра может накапать. Сейчас то я понимаю, что это бред, и они там практически вечные и в разъеме контакты на 200% под защитой.
Около больницы, спустя 7 минут при заводке машины опять та же самая ошибка. Примерно температура масла в картере 75-80 гр.

Лечу в гараж, первые действия, попытка очистить контакты 2 датчиков низкого и высокого давления и выкрутить их. Понимаю, что головка в гараже — короткая на 24 не лезет, длинной в 4 наборах не нахожу, ключ накидной не подлезает.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Синий высокого давления, коричневый — низкого

Для перестраховки выкручиваю первый раз поставленный масленый фильтр Mahle и ставлю из наличия новый фильтр Mann, доливаю естественно масло до максимума.

Заказываю:
19018 Febi датчик низкого давления — 470р.
620224 дело техники удлиненная головка М24 — 130р.
W 719/45 MANN-FILTER -750р.
06J115679E — перекрывающий клапан под фильтр — 600р.

Все это добро приезжает в магазин в Москве и заодно договариваюсь с Александром — mastera71 померить манометром давление масла в Марксисткой Мастерской. Для него это обыденная процедура в диагностике ДВС перед раскоксовкой.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

0,9 бар при 80С… очко сжалось

И все было бы хорошо, если в тот день не заехала еще одна Октавия и у нее на ХХ при 90С+ показывало около 1,1-1,2 бара.
Все присутствующие в один голос сказали — балансиры?!
У Александра был опыт по заклинившем балансирам и он выдергивал съемником Вага без съема мотора. Поступило предложение если у меня есть желание и возможности, то можем махнуть.
Полез сразу не отходя изучать мат часть и цены, на момент 10 декабря стоимость валов колебалась от 15 до 17 тыс и как бы внушала оптимизм.
Связался с кучей народа кто работал на дилере шкоды и ауди, так и по D2 побродил. 90% мнений — балансиры и их сетки. 10% начинай с клапана фазика, опорная рама распредвалов, маслонасос, потом уже балансиры.
Короче человек 10 сказали, что это балансиры, и пару — что поменяй маслонасос.
Мое мнение было махнуть все разом. Но все таки пришли к выводу, что начать стоит с разбора и тогда видно будет.

Хорошее видео про балансиры и каналы смазки можно лицезреть у Аркадия:

Мой путь примерно такой же:

#9 Давление масла CDAB — решено?

#14 Давление масла CDAB — решено!

Купил себе масломер для постоянных замеров в гараже за 920р, и увы при 80 гр те же яйца — 0,9 бар.
Поменял трубку 06J115679E — 0,95 можно было наблюдать.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Резинка за 162 тыс уже квадратная.

Поменял на свежее масло Ravenol VST 5w40, выросло до 1 бара максимум, многие друзья питали надежду, что отъехал ТНВД и у меня масло разжижено топливом за 5000+ км, от сюда и проблемы, но не повезло:

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

После замены на свежее масло.

Клапан фазика, опорная перемычка распредвалов были изучены еще на пробеге 131 тыс км, так что пока не скинешь верхнею крышку ГРМ фиг узнаешь. Так что закупился сразу запчастями для замены баланс валов, чтоб уж лезть, так сразу, а там по факту смотреть менять или нет сопутствующие детали и точно ли еще здоров движок по верху.
Цены к 20 числам декабря успели уже подрасти:

Запчасти на фото: 06H103199K, WHT001905, D000600A2, D174003A2, WHT001396A, 06H103113, 06H103171F, N91118902, D174003M2, 06H198205M, 022103139B, 06H103559A, N10617101, 06H103085J, 06J103154B, 06H103319Q, N10544904, N91187501, 026103139, WHT005227, 345133. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

затариваем по списку

17 — 06H103199K – Труба пластиковая баланс вала 850р
18А — 06H 198 205 M – комплект баланс валы 17700р
19 — 06H103085J сальник с обратной стороны баланс вала – 670р.
21 — WHT005227 – винт для фиксации баланс вала 2 шт – 80р.
22 — 06H103559A Промежуточный вал 1200р
23 — WHT001905 – кольцо уплотнительное 150 р – На пром вале уже стояло кольцо.
24 — 06K103319A — Звездочка привода балансировочного вала 5700
25 — WHT001396A Упорная шайба 300р
26 — N 105 449 04 — Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником 100р
Из необязательного, т. к. лезем 2 раз под крышку, принято мною решение брать:
27171356 FEBI Крышка ГРМ с сальником коленвала 5000р
30 — N91096702 Винты для новой крышки 15 шт — 35р.
B18676 крышка верхняя пластиковая в сборе с сальниками и винтами 2400р.
Сальник клапана фазика зимой стал потеть и по винтам были сопли возле масленого фильтра.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Ваг он потеет))

Пошла разборка ГРМ и замена балансиров:

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Баланс валы и обратная звезда с промвалом

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

171356 FEBI Крышка ГРМ с сальником коленвала

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Нижняя крышка Febi и цепь балансиров 49549

49549— FEBI Комплект цепей для балансирного вала 8000р
Цепь балансирных валов менять при пробеге выше 150К или по растяжению старой.
Включает в себя:
06H109158N — цепь балансирных валов — 1шт
06H109469AQ — успокоитель верх 1шт
06H109469AH — успокоитель прав — 1шт
06H109509P — успокоитель лев — 1шт
06H109467AE — натяжитель — 1шт (до пробега 300К можно не менять, проблем не было)

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

06K103319A — Звездочка привода балансировочного вала 06H103559A Промежуточный вал

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Сняли верхнею крышку и опору РВ

Все в хорошем состоянии, задиров нет.

Сняли цепи и приступили к опусканию ДВС в самый низ для вынимания выпускного баланс вала.
Выходило тяжко, даже очково как то.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Процесс съема

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Съемник Т10394/1

Вытащили первый баланс вал, сетки не грязные, но пластиковая втулка треснутая:

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Не понятно из-за чего

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

выпускной

В суете посмотрели вал в мастерской, в масле, все вроде хорошо. Дома в гараже достал, покрутить посмотреть и 1 сетки не обнаружил:

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Где сетка не понятно

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

В новых валах эти сетки сразу убрали

Поставили все на место новое, входили балансиры проще чем выходили. Охлаждать ничего не пришлось, на улице и так зима.

Запчасти на фото: T10394, T10055. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Снятие и установка балансира на выпуске

Запчасти на фото: T10394, T10055. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Балансир на впуске

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Балансир на впуске, продолжение

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Момент затяжки промежуточной звездочки

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Совместили метки промежуточной звезды и балансира на впуске

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Новые комплектующие баланс цепи

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Общий вид и моменты затяжек

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Новая крышка, новые винты

И товарищи, фигу, т.е все прошло конечно здорово по смене валов, и в час ночи 31 декабря я в гараже замеряю контрольно своим манометром и вижу те же значения в районе 1 бара:

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

1 бар

Забираю Батю из больницы, новый год же на носу и приступаю к заказу деталей для замены маслонасоса.

Отмечу, что все знают укающий звук от редукционного клапана маслонасоса в холодную погоду, так этот звук у меня стал очень часто и долго звучать. Даже первые метры в гаражах, что то уныло завывало. Морозы, думаешь, что может ролики на гене или натяжителе подвывают.

Запчасти на фото: 06H115175B, N91045502, 06J117021Q, N91048802, 06J115403Q, 06H115105BF, WHT001392, 06H115225N, 06J115441A, WHT003463, N90820801, N0282222, 06J198403Q, 06J115679E, 06J115251S, 06H109507M, 06J117070C, 06J117021P, N10124304, 06J115403J, N91124501, 06H105209AT, 06J115610L. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Список запчастей под замену

Количество фото не умещается в одной записи, переходим в ЧАСТЬ 2 по замене маслонасоса и победе над давлением в масленой системе!

Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

AlexeyD,

а где продолжение истории, в которой вы описываете как после поездки, вы остановились на ровном покрытии, подождали 10 мин, вытащили щуп и проверили уровень масла и т.д.?!

ПыСы

AlexeyD писал(а):Всегда ли так, при низком уровне масла, масленка горит только когда двигатель на холостом, а на ходу пропадает?

При прогреве масло значительно увеличивается в объёме.

Scout 2012 1.8TSI MT6 4×4

Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение AlexeyD » Пт, 22 июн 2012, 7:25

А. да. извините )

Уровень масла «среднее». Более того, замена масла была на 38.000, а сейчас 40000. Масло Кастрол Лонглайф 3.

Моя «Бешенка» VW Passat B7 1.8TSI DSG7 Black в рамках 401

Аватара пользователя
AlexeyD
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 16:50
Откуда: Moscow-СВАО
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение V4nya » Пт, 22 июн 2012, 17:33

Сегодня на пробеге 27200 в первый раз загорелась лампочка низкий ур. масла, долил 0.5 , больше не появляется.
Масло shell helix 5w40.

octavia 1.8 tsi revo st1 > seat leon fr 211 hp etuners st1

V4nya
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб, 23 апр 2011, 10:51
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Novый » Пт, 22 июн 2012, 18:02

Тема то про другое. Смотрите первое сообщение.

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение InterPaul » Пт, 22 июн 2012, 18:10

Пусть здесь живет.
На отдельную тему по любому не катит.

2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection

Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение IlyaRD » Вт, 28 авг 2012, 14:28

Выскочило сообщение как и у всех в этой ветке
Давление масла обороты не более 4000.
Пробег 51000
A5 FL TSI 1.8 CDAB, DSG7
ТО было сделано на 50800.
Масло в норме, практически максимум.
Ездил к дилеру — диагностика ничего не показала.
Сообщение больше не появлялось.

Две странности:
1) Дилер переключил сервисный интервал на год или 15000 км
2) Зачем-то залили масло 502-505 5W40 Mobil S вместо стандартного Shell Helix Ultra 5W30 504/507.

IlyaRD
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 14:14

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Novый » Ср, 29 авг 2012, 5:43

IlyaRD писал(а):Выскочило сообщение как и у всех в этой ветке…

Основной вопрос: при каких условиях работы двигателя выскочило это сообщение?
1. Если при высоких оборотах (выше 3500 об/мин) или высокой нагрузке и более низких оборотах — то проблему нужно искать в маслозабронике и/или масляном насосе. Я бы в этом случае настоял на проверке давления создаваемом масляным насосом во всех режимах.
2. Если проблема появилась при низких оборотах или оборотах ХХ — то возможное решение проблемы есть тут:

viewtopic.php?f=16&t=59220&start=225#p1607988

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение IlyaRD » Ср, 29 авг 2012, 11:48

Маленькое дополнение — ошибка вылезла на оборотах холостого хода, на полностью прогретом автомобиле на стоянке, после 20-минутной спокойной поездки — двигатель более 3000 не крутил.
Температура масла была 96 градусов.

IlyaRD
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 14:14

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Novый » Ср, 29 авг 2012, 12:04

IlyaRD писал(а):Маленькое дополнение — ошибка вылезла на оборотах холостого хода, на полностью прогретом автомобиле на стоянке, после 20-минутной спокойной поездки — двигатель более 3000 не крутил.
Температура масла была 96 градусов.

Понятно…. у меня та-же проблема была. Езжу почти 3 месяца с новой прошивкой ECU. За это время еще ни разу не вылезло предупреждение.

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение pritvorshik » Чт, 06 дек 2012, 12:08

У меня как и у многих иногда выскакивает предупреждение о низком давлении, при этом двигатель не развивает обороты. После перезапуска сообщение пропадает и все работает в штатном режиме. Однако на прошлой неделе произошло следующее. Спасаясь от снегопада и пробок в Москве мы с женой на выходные махнули в Вологду. Выехали в четверг вечером, на улице -5 . На место приехали часа в три утра, температура была уже — 16. Все было как обычно, заглушил пошел спать. Часов в 10 утра решил перегнать ближе к подъезду и разгрузить вещи, сел в машину, запустил двигатель и увидел как загорелась красная масленка. Лампа горит, двигатель слышно что без масла работает, делать нечего, вызвал эвакуатор и к дилеру, благо он в Вологде есть. Там меня мастер заверил, что все проверят и скорее всего часа через два все придет в норму. Через два часа звонок, мол все проверили, датчики исправны, а давления действительно нет, предложили снять поддон на предмет забитого маслозаборника. Согласился. Вечером опять звонок, поддон сняли, маслозаборник чистый, сказали будут искать. На следующий день опять перезванивают и говорят, что вообще по предписанию идет замена насоса, но они героически собрали все обратно, запустили двигатель и давление появилось. Надо дескать махнуть масло и фильтр. Проехал я на масле уже 7 тыс, думаю что же можно и поменять. Когда отдавали машину, показали бумажку, типа ответ на запрос из Москвы, где сказано, что если при холодном запуске нет давления масла, то требуется заменить масло и фильтр по причине появления в них влаги( а это ведет к замерзанию клапана ) , потом идет осмотр маслозаборника и уж если и он чистый то замена насоса. Вот теперь езжу и думаю. Две зимы все было хорошо «влага не попадала в масло» и температуры при запуске бывали -28, а тут обычная зимняя температура и такое. Машинка 2010 года, гарантия кончилась пробег на момент неисправности 107000 км. Наверно пора на маслонасос денежки копить

Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. — продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.

Аватара пользователя
pritvorshik
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 22:05
Откуда: МО г Королев — ВО г Вологда
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение spion30 » Чт, 06 дек 2012, 12:20

Мог быть бракованный фильтр или паленое масло :( — насос ( если он сломался ) сам починится не смог бы — проверьте натяжитель цепи — при таких траблах это не лишнее . 8)

1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп — продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп — кожа …. 13 год — белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif

Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Robbin » Чт, 06 дек 2012, 13:03

pritvorshik, а какое масло используешь?

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Варяг » Чт, 06 дек 2012, 16:32

pritvorshik писал(а):мол все проверили, датчики исправны, а давления действительно нет, предложили снять поддон на предмет забитого маслозаборника. Согласился.

Мне так по кругу поменяли практически все, не морочтесь ни с маслом и т.п. Поезжайте к ОД, пускай там поставят прошивку с последней версией. кажется 0.40. проблема исчезнет. А то вас уже без гарантии с этим низким давлением ушлые ОД выставят на такие денюшки… пока «найдут» причину. :)

Ад был переполнен….. и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину — к стенке, остальных — по камерам!

Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение pritvorshik » Пт, 07 дек 2012, 7:05

Robbin писал(а):pritvorshik, а какое масло используешь?

Castrol EDGE 5W-30

spion30 писал(а):Мог быть бракованный фильтр или паленое масло :( — насос ( если он сломался ) сам починится не смог бы — проверьте натяжитель цепи — при таких траблах это не лишнее . 8)

Я если честно сначала и решил что натяжитель развалился когда мотор загромыхал. Не знаю может он теоретически так рассыпаться что из-за него давление пропадет. А масло я на работе у себя приобретаю, его всем клиентам льют и вроде пока негатива не слышал.
Касательно ОД, так если уж с ремонтом прижмет, то я скорее всего без их помощи обойдусь. Впрочем время покажет

Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. — продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.

Аватара пользователя
pritvorshik
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 22:05
Откуда: МО г Королев — ВО г Вологда
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»

Сообщение Варяг » Пт, 07 дек 2012, 7:56

pritvorshik писал(а):Не знаю может он теоретически так рассыпаться что из-за него давление пропадет.

По инструкции при появлении данного предупреждения эксплуатация авто строго запрещена. У вас не сомневаюсь проблемный 1.8 2010 г. выпуска. Вы же катались, загорелось…. перезапустили и все, поехали дальше, через какое то время оно снова выскочило… при этом как правило мотор работает ровно, это некоторых успокаивает, в иных случаях грешат на датчик. Теперь вы пишите «громыхает», кстати аналогичные 1.8 с громыханием я видел у ОД, машинки обслуживались только у них, с их маслом, и тоже шелл 5-30, при «вскрытии» , ту жидкость трудно было назвать маслом. Вы же как надо понимать доездились и до «красной масленки», как вам правильно уже написали, причина того часто — фильтр, попадаются на рынке бракованные, так что если приобретаете сами расходники, надо брать только в оч. проверенных местах. Но, что теперь гадать и советовать, на 99,9% вы «попали» на ремонт 1.8. Удовольствие не из дешовых, но это, повторюсь 1.8, выпуска 2010 года и уже не удивительно. Все же после кап. ремонта, сделайте новую прошивку, которая появилась только в этом году.

Ад был переполнен….. и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину — к стенке, остальных — по камерам!

Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19

Škoda Yeti 2013 1.8TFSI загорается масленка — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda Yeti 2013 1.8TFSI загорается масленка


Закрытая тема.
  1. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    Škoda Yeti 2013 1.8TFSI АКПП, пробег 65000км (реальный один владелец) загорается масленка на приборке …сеточку поменяли,датчики высокого и низкого давления поменяли…при сбросе фишки с датчика низкого давления код выходит, то есть он исправный …когда плавно набираешь обороты «масленка» не загорается ..когда резко газуешь (см. фото)
    Код когда сбросил фишку- 005709 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
    P164D — 000 — сбой в работе

    у владельца возникло сомнение : такое началось когда ему в дилерском центре WV попытались «снять» значек» Сервисного…но не смогли (странно даже Васей легко) …и вопрос: могли ли они, сбить настройки или кодировки при которых будет такая «котовасия» ? или же это просто совпадение и неисправность связана с недостаточным давлением масла?

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Навряд. Это загорается аварийно, мерять давление механическим, потом выводы.

  3. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Если у вас стоят сильные морозы (от -20), а машина эксплуатировалась на коротких поездках по городу, без полного прогрева двигателя, то скорее всего, в поддоне полно конденсата, превратившегося в кристаллы льда и забившего сетку маслозаборника. Машину на ночь в тёплый гараж, а потом смотреть, что с давлением.

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так написал что меняли сетку…

  5. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,512
    Адрес:
    Москва

    Какая масленка? Какая фишка? На моторах 1.8 до 2014 года проблема с цпг была и масложором.

  6. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    835
    Адрес:
    Екатеринбург

    На чем основан сей бред ?
    Я вот точно знаю что начиная с номера двигателя 221245 и далее , на все CDAB идет модернизированная поршневая не имеющая проблем с масложером , с этой же поршневой пошли и шатуны новые , под 23 палец. А с номера 264264 пошла еще более свежая ревизия 06H107065DF , изменения там только по верхнему компрессионному кольцу , которое стало 1,2 мм .

    На данном Етти как тут уже правильно писали нужно прокатиться с манометром и все вопросы отпадут . Насос регулируемый , вполне возможно что проблемы с регулирующим клапаном , про росте оборотов насос не переходит на полную мощность и давление не достаточное . Ошибки по клапану не будет пока его обмотка не в обрыве или КЗ. Еще бывают проблемы с масляными форсунками , точнее с клапаном внутри . Но тут опять же замер давления все расставит на свои места.
    С масляным насосом проблем у них нет.

    Добавлено через 2 часа 1 минуту

    Кодировками приборки можно только вырубить сообщения совсем . Давление отслеживает эбу , он же дает команду по кану приборке на отображение масленки.
    А связь с посещением ОД скорее в том что там поменяли масло . Следовательно вопрос в том как поменяли и что в итоге залили .

    Последний раз редактировалось андрюha; 09.02.2018 в 07:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для dfired

    offline

    пожарная охрана

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия, Кострома

    Имеется ввиду, какого цвета маслёнка?
    Жёлтая — недостаток уровня.
    Красная- недостаток давления.

  8. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    dfired, Евгений, красная. Там на картинке видно.

  9. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    Да есть такой клапан, владелец потерялся пока …

  10. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,583
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Да он давно уже у моториста, если не дурак (хотя если и дурак, то тоже там окажется)

  11. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    894
    Адрес:
    Ульяновск
  12. Аватар для koleso

    offline

    Пенсионер, ИП

    Регистрация:
    04.04.2006
    Сообщений:
    1,737
    Адрес:
    Пугачёв

    Масленка горит постоянно, необходимо сбросить сервис, масленка горит на ХХ и гаснет при оборотах, давление низкое или не исправен ДДМ, 99% масленка загорается после замены масла и масленого фильтра на не оригинальный, например МАНН, SCT и т.п. После открытия Армянином Пит Стопа при Балпетроле, 8 из 10 машин с такой проблемой.

  13. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Аналогично. Если только пхают совсем не то…

  14. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    835
    Адрес:
    Екатеринбург

    С ними вообще никогда проблем не было. В оригинале будет тот же MANN.

  15. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    сегодня созвонился с владельцем: фильтры он менял разных производителей, давление не поднимается выше 2,5 бар, поэтому и загорается масленка, он заказал маслонасос- пока не ездит, боится «задрать» движок ..ну пока как -то так если будут новости отпишусь…

  16. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,629
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Да, было бы здорово узнать финал истории.

  17. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    835
    Адрес:
    Екатеринбург

    Будет весело если дело будет как я и говорил в клапане копеечном.
    Ибо если насос

    таки давит , то скорее всего жив . Да и не менял их никто никогда , нет проблем с насосами.

  18. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    на кой насос то менять? балансирам хана скорее всего, а клапан электический стоит на подаче масла на маслофорсы, еще вариант это кольца повреждены на пластиковой штуке под маслянным фильтром

  19. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    Ну менять масло насос — это решение владельца, а так да, ему про балансиры сказали …

  20. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Это на авто с пробегом в 65т.км? Не рано ли мотор умер?

  21. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    835
    Адрес:
    Екатеринбург

    Фееричный бред !

    Еще раз бред , нет там электрического клапана на CDAB.

  22. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль

    Может для начала имитировать сигнал с датчика давления, ну, проверить хотя бы вариант с каким то косяком при сбросе сервиса.

    Ну, как бы вот.

  23. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    там давление 2,5 бар, выше не поднимается …не рискнул я бы имитировать)))


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +4.

Доброго времени суток! Дали рабочую машину, Caddy 1.2 TSI 110к пробег. Заехал сразу к официалам, машину посмотрели.
Сказали менять прокладки корпус масляного фильтра и радиатора, попутно сам увидел что есть втулка(как раз то что здесь и описывается) также сказали менять прокладки теплообменника в впускном, все это также было заказано.
Делаю машину у знакомых.
Ближе к сути, вообщем вытащили этот теплообменник, он весь в масле, коллектор в масле, сняли патрубок от турбины до дроссельной заслонки тоже в масле и от фильтра до турбины тоже присутствует масло. Ребята сказали сразу, что турбина умерла. Отвез к турбомастерам, сделали диагностику на стенде, все с ней в порядке, небольшой люфт присутствует, они уверили что дело не в турбине, а возможно проблема из за картерных газов как то так, сказали хотите можем картридж поменять — 19990р. замена. Я отказался, приехал обратно в сервис, ребята все таки утверждают что турбина, потому что если бы была проблема в клапане картерных газах, то сапун был бы в масле, но он чистый без грязи.
Ребята кто до этого ездил на машине, говорят что масло жрала много(по их словам я понял примерно 1л на 2 тысячи, лили Кастрол.
Щас делаю полное ТО, заменой всех фильтров свечей масел, и этих прокладок.
Решили что турбину пока установим обратно, и я поезжу, но будет это только наверное в конце февраля, уезжаю по работе.
Что может быть, подскажите пожалуйста. Правильно я же понимаю, там не должно быть масла, максимум пленка масляная.
Помогите пожалуйста!)

Часто случается, что загорается лампочка давления масла и в голову начинают закрадывается мысль, что случилось, что-то страшное, поэтому нужно срочно капиталить двигатель. Хотя по факту, зачастую все решается простой проверкой давления масла. Сегодня мы рассмотрим пример проверки давления масла на автомобиле Skoda Yeti.

Для начала проверки давления масла на автомобиле Skoda Yeti, нам потребуется извлечь выключатель/датчик падения давления масла редуцированного давления масла, после чего ввинтить выключатель в контрольно-измерительный прибор. Затем ввинтить кoнтрoльнo-испытатeльный прибор в держатель масляного фильтра вместо извлеченного выключателя/датчика падения давления масла. После чего завести двигатель и повысить частоту вращения. Показатели должны быть следующие — на холостом ходу следует, чтобы избыточное давление масла составляло 0,12…0,21 МПа, на частоте вращении 2000 оборотов в минуту следует, чтобы избыточное давление масла составляло 0,16…0,21 МПа и на частоте вращении 3700 оборотов в минуту следует, чтобы избыточное давление масла составляло 0,30…0,40 МПа

Во время проверки обратите внимание, что у нового двигателя во время первых 1000 км пробега давление масла может на 2000 об/мин. варьировать в пределах 0,30…0,40 МПа.

Но если при проверке давления масла на автомобиле Skoda Yeti, требуемого значения не достигается, то потребуется проверить, что не загрязнена сетка в маслозаборной трубке. При этом не следует забывать, что механические повреждения, к примеру, поврежденные подшипники, могут привести к слишком низкому давлению масла.

В то же время, если в ходе проверки давления масла на автомобиле Skoda Yeti, не выявлено никакой неисправности, то потребуется заменить масляный насос. Так же, в случае превышения требуемого значения, заменить масляный насос. При этом, помните, прежде чем приступить к установке нового масляного насоса, следует проверить смазочные каналы верхней детали масляного поддона на загрязнение.

На этом проверка давления масла на автомобиле Skoda Yeti, окончена.

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30

=====================

Нередко к нам  обращаются автовладельцы, ставшие в свое время счастливыми обладателями ваговских авто с  моторами 1.8, 2.0 TSI, TFSI и впервые в своей жизни столкнувшиеся с проблемой низкого давления масла, когда на доске приборов вдруг загорается или постоянно горит значок красной масленки и появляется тревожная надпись «заглушите двигатель», загорается значок чек-энджин, а в блоке прописывается ошибка по датчику низкого давления масла.

Данная статья посвящена проблеме низкого давления масла на двигателях 1.8, 2.0 TSI, TFSI, причинам низкого давления и путям решения данной проблемы.

Для начала немного истории: родоначальником огромного количества различных модификаций моторов 1.8, 2.0 TSI, TFSI серии EA888 был двигатель с индексом BZB с рабочим объёмом 1,8 л, он имел торговое обозначение 1.8 TSI.

Выход двигателя BZB на рынок впервые состоялся в 2007-м году и произошло это на автомобиле Volkswagen Passat B6. В свое время это был по-настоящему шедевр инженерного искусства и это не просто красивые слова.

Так что же в двигателе BZB было такого необычного? Что отличало его от последующих, не всегда удачных и, в целом, достаточно проблемных модификаций двигателя BZB?

Во-первых, он имел очень хорошую, можно сказать, классическую поршневую группу, созданную по всем канонам современного моторостроения, позволяющую ему полноценно работать, не испытывая проблем с повышенным расходом масла.

Во-вторых, двигатель BZB имел очень хороший и производительный масляный насос, в связи с чем редко страдал пониженным (низким) давлением масла.

Так выглядит хороший производительный масляный насос 1,8 TSI BZB, он полностью идентичен насосу, установленному на моторе 2,0 TSI CAWA, о котором речь пойдет чуть ниже.

 🚗 Почему возникает низкое давление масла в двигателях Ауди, Шкода, Фольксваген, Сеат. Пониженное давление масла в моторах ВАГ группы.

Давайте подробнее остановимся на теме пониженного давления масла:

всё было хорошо, счастливые владельцы Фольксваген Пассат B6 наслаждались своим мотором, не зная никаких особых проблем, делали только ТО, по мере выявления неисправностей ремонтировали ходовую — и на этом практически всё, никаких серьёзных технических проблем на моторе BZB практически не выявлялось,

однако, инженеры VAG группы, помня о том, что лучшее — враг хорошего, серьезно подумали и принялись зачем-то экстренно модернизировать и без того хороший мотор,

в основном, это коснулось поршневой группы и масляного насоса, всё остальное осталось практически без изменений.

По поршневой группе было принято решение поставить более узкие поршневые кольца, и мотивировали это трогательной заботой об экологии, расходе топлива и прочем.

В итоге у многих моторов, выпущенных на основе двигателя BZB повышенный расход масла (масложор), по словам многих автовладельцев, был либо изначально с завода, либо начинался, как правило, после 80 тыс. км пробега.

Но сейчас не об этом, ведь специалисты Бисмарк-Авто довольно успешно решают эту проблему  заменой поршневой группы на новую  немецкой фирмы Kolbenschmidt.

На новых моторах, выпущенных на базе двигателя BZB, изменения, помимо замены поршневых колец на более узкие, коснулись также и системы смазки двигателя:

на них был внедрен новый масляный насос с системой электрогидравлического сброса избыточного, по мнению инженеров-конструкторов, давления масла, также этот новый насос не имел запаса по производительности и, в случае общего небольшого износа ДВС, уже не мог обеспечить должного давления масла на холостом ходу.

А это уже проблемный масляный насос, который устанавливался на второе поколение двигателей EA888.

 🚗 Почему возникает низкое давление масла в двигателях Ауди, Шкода, Фольксваген, Сеат. Пониженное давление масла в моторах ВАГ группы.

Стоит отметить, что на данных моторах — очень разветвленная система смазки, которая требует постоянной хорошей подачи масла, в противном случае, если давления масла будет хронически не хватать, будет происходить ускоренный износ ДВС и в какой-то момент на холостом ходу  на полностью прогретом двигателе будет загораться значок с красной маслёнкой, что означает низкое давление масла в двигателе, либо вообще его отсутствие.

Однако, существует один мотор, он относится ко второму поколению мотора EA888, который каким-то чудом сохранил всю масляную систему, в том числе, и масляный насос от своего родоначальника мотора BZB, о котором мы писали выше. Этот мотор объемом два литра 2.0 TSI устанавливался на автомобиль Volkswagen Tiguan и имел обозначение CAWA.

Так вот, на данном моторе 2,0 TSI CAWA, также как у BZB, практически не бывает проблем с давлением масла: нормальное давление на холостом ходу у этого мотора  полтора бар! Другим моторам это, увы, и не снилось! Там даже свой датчик аварийного давления масла чёрного цвета, и  рассчитан он на порог срабатывания 1.4 бар, безусловно, владельцам этих моторов очень повезло с масляным насосом и, соответственно, давлением масла в двигателе.

А как же быть остальным владельцам автомобилей с таким же, по сути, моторам, но с другим насосом?

Много копий сломано по этому поводу на различных форумах: кто-то предлагает менять масляный насос, распределительные балансирные валы, коленвал и вкладыши, и так далее и тому подобное, иногда специалисты на полном серьезе предлагают своим клиентам при пониженном давлении масла в двигателе менять такие далёкие от этой проблемы запчасти, как катализатор, клапан ВКГ, масляные форсунки и много других интересных деталей.

Многие автовладельцы проделывали все манипуляции, на которых настаивал тот или иной техцентр, но проблему полностью решить так и не удавалось. Давление могло подняться на 0,1-0,2 бар на холостом ходу и всё, как правило, этим всё и ограничивалось,  некоторые именитые техцентры предлагали и до сих пор предлагают автовладельцам не заниматься ерундой: якобы ничего не поможет, а просто необходимо сразу менять мотор.

Да-да, именно менять мотор, из-за того, что давление масла не дотягивает на холостом ходу на какие-то 0,5 бар.

А на вопрос владельца автомобиля, в чём же отличие моего мотора от вашего, того, который вы планируете мне ставить взамен моего неисправного, ему отвечают, что никто в мире не знает причин низкого давления масла в этих моторах. Это, конечно, крайности, но это факт.

Возникает вопрос: что объединяет всех владельцев моторов 1.8, 2.0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, которые страдают низким давлением масла? Подавляющее большинство жалуется на низкое давление масла именно на холостом ходу. Да, все верно: это происходит именно на холостом ходу, когда обороты двигателя и, соответственно, масляного насоса минимальны, но стоит лишь немного увеличить обороты двигателя и давление в системе смазки сразу поднимается и всё вроде бы в порядке, но едва мы отпускаем педаль газа, как всё возвращается на круги своя.

Есть два варианта решения проблемы низкого давления масла на холостом ходу: либо привести двигатель в состоянии нового, со всеми вытекающими расходами, вплоть до замены двигателя. как предлагают некоторые сервисы, либо каким-то образом увеличить обороты масляного насоса на холостом ходу.

Досконально изучив проблему, специалисты Бисмарк-Авто пошли по второму пути: в заводских условиях и с помощью высокоточного оборудования им удалось найти техническое решение вопроса увеличения оборотов масляного насоса путем внесения изменений в конструкцию его привода. Надо признать, решение получилось красивым и изящным: за счет простого увеличения оборотов масляного насоса на холостом ходу двигателя давление поднимается на 30%, это примерно с 0.7 бар до 1.1 бар, стоит отметить, что давление масла в 1,1 бар на этих моторах уже отличный результат. Также нужно  оговориться, что для того, чтобы это техническое решение сработало, коленвал и вкладыши, особенно шатунные, должны быть в хорошем состоянии, остальное не так важно, как пишут в некоторых источниках, и были случаи, и эти случаи нередки, когда  автовладельцы при наличии низкого давления масла в двигателе меняют в моторе всё, что им было рекомендовано специалистами,  но добиться нормального давления на холостом ходу им так и не удаётся.

Следует заметить, что приехав на ремонт двигателя и устранение повышенного расхода масла на двигателях 1,2, 1,4, 1.6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI автовладельцам следует сразу озвучивать все проблемы, которые проявляли себя на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, связанные с работой двигателя, при замене поршневой будет гораздо проще и дешевле устранить все неисправности, копившиеся годами, одномоментно, значительно сэкономив время и деньги автовладельца.

Видео : как мы производим ремонт двигателя.

Часть 1. Снимаем ДВС

Часть 2. Разбор двигателя

Часть 3. Замена поршневой группы, цепи ГРМ

Часть 4. Процесс сбора ДВС

Часть 5. Запуск и диагностика ДВС

===========================

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, СЕАТ, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI, устранение повышенного расхода масла (маcложора), замена (ремонт) поршневой группы, замена цепи ГРМ Ауди

Осторожно, некачественные поршни, или снова устраняем печальные последствия капитального ремонта двигателя 2,0 TSI, TFSI.

Капитальный ремонт двигателя Ауди А6 2,0 TFSI, 2013 г/в, устранение масложора: замена, ремонт и модернизация поршневой группы VAG

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Капитальный ремонт мотора Шкода Йети 1,8 TSI, 2012 г/в, ликвидация повышенного расхода масла (масложора) путем модернизации поршневой группы, замена поршневой группы, замена комплекта цепи ГРМ Шкода Йети

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI 2012 г/в., устранение большого расхода масла (масложора) замена поршневой группы, устранение неисправности и ремонт муфты впускного распредвала (фазорегулятора)

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя Ауди A4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в с заменой поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

321

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Skoda  — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Skoda оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Skoda сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Skoda
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

 Симптомы ошибки P0521 Skoda

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Skoda

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 Skoda?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Skoda. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя

Редукционный клапан возможно.Проверить реальное давление в магистрали. Лучше не ездить.

Для начала замерить реальное давление, т.к. ошибка говорит о том, что нет потенциала на выходе датчика, а по причине низкого давления, обрыва проводки или неисправности датчика, не известно.

Реальное давление оказалось 0.9 бар.


AglambaKerror28

Реальное давление оказалось 0.9 бар.

хотя, пох2.71ру на каких.
должно быть так по Эльзе…
очень сильная просадка
если при увеличении оборотов не растёт, похоже на проблему с балансирами.

ну вполне возможно что там уже прикончены и р.валы с головой и опорой. смотря сколько машина эксплуатировалась на низком давлении.

Нет не менял цепь насоса. Сегодня к мастеру поеду смотреть будем.

Лучше до замера и понимания реального давления её даже не заводить.

Замерить давление. Если не датчик умер, то все перчально в перспективе.

Масляный насос скорее всего, если после замены цепи ГРМ выскочила, подкинуть комп — глянуть ошибки для начала… А цепь на насос не меняли?

  • #61

Приветствую!
Машина Skoda Yeti 1,2 2011г.в., пробег 140000км.
Вылезла ошибка давления масла, масло меняли 2000км. назад., купил механический датчик давления, подскажите как правильно проверить им давление, что бы уже дальше ковырять, вдруг дело в датчике.

Для начала проверьте масляный фильтр, вдруг резиновая прокладка отвалилась и залегла, или прокладка от предыдущего фильтра осталась, и её не заметили при установки нового.

  • #62

Для начала проверьте масляный фильтр, вдруг резиновая прокладка отвалилась и залегла, или прокладка от предыдущего фильтра осталась, и её не заметили при установки нового.

Первым делом посмотрел, оказалось все нормально.

  • #63

Приветствую!
Машина Skoda Yeti 1,2 2011г.в., пробег 140000км.
Вылезла ошибка давления масла, масло меняли 2000км. назад., купил механический датчик давления, подскажите как правильно проверить им давление, что бы уже дальше ковырять, вдруг дело в датчике.

Оказалось забился маслоприемник.
Но теперь другая проблема, ошибка датчика коленвала, на сколько сложно его поменять и где он находиться?

  • #64

Приветствую вас! Друзья, купил неделю назад Skoda Octavia 02/2013 1.2 TSI с 140000 км пробегом. В целом ,машиной доволен , но есть неполадки , в которых хотел бы разобраться. Признаюсь честно, я в машинах абсолютный ноль,но очень хочется разбираться.
1)Попадают выхлопы в салон.
Про эту проблему я уже прочитал у вас тут, за что уже спасибо.
2) При горячем двигателе, на светофорах падают обороты до 600-700,но при этом не глохнет. В движении на холостых обороты держатся 800-900. Нормально ли это ?

Последнее редактирование: 11 Дек 2020

  • #65

Ошибки:

8) Течь масла из-под уплотнителя маслоохладителя

Иногда, но всё же случается (даже на небольшом пробеге), что загорается лампочка низкого уровня масла, а под мотором на защите картера собирается лужа масла. При этом сверху мотор сухой и красивый, а внизу в масле всё — и генератор, и компрессор кондиционера и масляный поддон. Страшная на первый взгляд проблема кроется в маленькой прокладочке между блоком цилиндров и маслоохладителем, замена которой устраняет неприятную течь.

9) Возможна течь масла из-под кронштейна масляного фильтра

Помимо возможной течи масла из-за прокладки маслоохладителя, так же масло может потечь и из-под корпуса масляного фильтра. Если масло потекло и оттуда, то нужно заменить втулку кронштейна масляного фильтра VAG 03F 121 215 и прокладку кронштейна масляного фильтра VAG 03F 115 111 A.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Для пункта 8 – нужна прокладка 03F115111A
Для пункта 9 – нужна прокладка 03F903575C и втулка 03F121215

  • #66

Добрый вечер! Нужна прям срочная помощь-совет..Появилась проблема-после того как включаю климат контроль,то тут же поднимаются обороты до тысячи..Не важно при какой температуре.Если выключитиь климу обороты сами не папдают..надо либо заглушить и снова завезти,или же какое то время поездить.В общем это не нормально конечно же.И еще-перестал реагировать когда нажимаю кнопку АС,т.е. кондер не включается..После того как включаю климу,появляются пару щелчков под рулевой колонкой,типа реле,и обороты идут вверх.Был у одного электронщика-все чисто говорит,неисправностей не показал прибор..Поехал затем к другим-там заменили генератор,говорили проблема в нем,но все осталось попрежнему..Есть ли кто сталкивался или слышал о таких чудесах?Буду очень признателен..

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #67

Добрый вечер! Нужна прям срочная помощь-совет..Появилась проблема-после того как включаю климат контроль,то тут же поднимаются обороты до тысячи..Не важно при какой температуре.Если выключитиь климу обороты сами не папдают..надо либо заглушить и снова завезти,или же какое то время поездить.В общем это не нормально конечно же.И еще-перестал реагировать когда нажимаю кнопку АС,т.е. кондер не включается..После того как включаю климу,появляются пару щелчков под рулевой колонкой,типа реле,и обороты идут вверх.Был у одного электронщика-все чисто говорит,неисправностей не показал прибор..Поехал затем к другим-там заменили генератор,говорили проблема в нем,но все осталось попрежнему..Есть ли кто сталкивался или слышал о таких чудесах?Буду очень признателен..

Что с муфтой компрессора кондиционера? Диагностику компрессора делали? Это не увидеть на диагностике, нужно проверять как работает муфта. Логичнее будет съездить в центр, где занимаются ремонтом муфт и компрессоров автомобильных кондеев, скорее всего причина в компрессоре.

  • #68

Touran 1.2 tsi, прочитал про любовь квысокооктановому бензину, но у нас в городе заправок с 98 нету, только 100 бензин. Лучше его заливать или все таки остаться на 95? 125 пробег

  • #69

Touran 1.2 tsi, прочитал про любовь квысокооктановому бензину, но у нас в городе заправок с 98 нету, только 100 бензин. Лучше его заливать или все таки остаться на 95? 125 пробег

Помню в своё время первые новые Тигуаны 1.4 в мороз на 92-м просто не заводились, привозили на сервис на эвакуаторах. Сейчас заправлял Кадди 1.2 cbzb и 95-м, и 95-м Shell V-Power, и просто 92-м… пробег 165т.км Разницы не заметил, даже в мороз заводится с полпинка, носится как умалишенный. В чём выражается любовь к высокооктановому топливу?

  • #70

Товарищи, очень скоро я планирую стремительно влиться в стройные ряды ваговодов посредством покупки Фабии или Румстера 1.2TSI годиков так 2011-2012.
На Фабии движок 105 лс, на Румстере — 86. Я было расстроился, т.к. Румстер гораздо вместительнее и для моих поездок на природу и рыбалку предпочтительнее, особенно трансформацией салона и сьемными сиденьями.
Но насколько я понял, двигатель 86 лс можно легким движением мыши прошить на 105 и даже на 130 бешеных коней? Это в корне меняет ситуацию! :cool:
Расход топлива понятно на Румстере будет повыше чем на Фабии, но если станет невтерпеж можно жеж и ГБО впендюрить? В Ютубе полно довольных юзеров, хотя некоторые сомнения у меня есть по этому поводу.

  • #71

Пишу, может кому поможет, т.к. я, когда искал причину глюка, ничего разумного не нагуглил.
Короче, 2011 VW Caddy 1,2 TSI CBZB пробег 167т.км. Сразу после покупки были эпизодические провалы оборотов с загоранием ламп на панели антипробуксовки и ECP, иногда лампы не загорались. При этом чек не загорался и сканирование не находило никаких ошибок. Проблема в основном возникала на прогретом двигателе пару-тройку раз за поездку. Обслужил двигатель прям по списку темы с заменой всего плюс всё, что всплыло по ходу: катушка, провода, свечи, ГРМ, всякие прокладки и даже термостат . Душа успокоилась, что какого-нибудь глобального трабла не случится, но неисправность не ушла. По ходу возни с авто установил в неё Андроид-магнитолу + OBD сканер. И при очередном провале прямо на ходу поймал-таки ошибку P0337 — датчик коленвала. При чём при глушении двигателя она стиралась и сканирование её не обнаруживало.
Заменил датчик – проблема исчезла.

  • #72

Доброго времени суток! Дали рабочую машину, Caddy 1.2 TSI 110к пробег. Заехал сразу к официалам, машину посмотрели.
Сказали менять прокладки корпус масляного фильтра и радиатора, попутно сам увидел что есть втулка(как раз то что здесь и описывается) также сказали менять прокладки теплообменника в впускном, все это также было заказано.
Делаю машину у знакомых.
Ближе к сути, вообщем вытащили этот теплообменник, он весь в масле, коллектор в масле, сняли патрубок от турбины до дроссельной заслонки тоже в масле и от фильтра до турбины тоже присутствует масло. Ребята сказали сразу, что турбина умерла. Отвез к турбомастерам, сделали диагностику на стенде, все с ней в порядке, небольшой люфт присутствует, они уверили что дело не в турбине, а возможно проблема из за картерных газов как то так, сказали хотите можем картридж поменять — 19990р. замена. Я отказался, приехал обратно в сервис, ребята все таки утверждают что турбина, потому что если бы была проблема в клапане картерных газах, то сапун был бы в масле, но он чистый без грязи.
Ребята кто до этого ездил на машине, говорят что масло жрала много(по их словам я понял примерно 1л на 2 тысячи, лили Кастрол.
Щас делаю полное ТО, заменой всех фильтров свечей масел, и этих прокладок.
Решили что турбину пока установим обратно, и я поезжу, но будет это только наверное в конце февраля, уезжаю по работе.
Что может быть, подскажите пожалуйста. Правильно я же понимаю, там не должно быть масла, максимум пленка масляная.
Помогите пожалуйста!)

  • #73

На моторах CBZ коленвал, кореные подшипники и блок цилиндров — это одна запчасть. Если открутить коленвал, то обратно его нельзя ставить. В Эльзе даже нет информации о моментах затяжки кореных подшипников

  • #74

Даже зарегался специально, чтобы подтвердить все типичные проблемы cbzb, ибо сейчас пробег на моем леоне 193тыс, не знаю как у других, но цепь менял один раз на 130, катушку с проводами, на 110+-, клапан наддува на 170, постоянно выходят стойки стабилизатора и сайлент блоки ещё можно добавить ко всему, вот сейчас ещё теплообменник умирает и течь масла появилась(

  • #75

Добрый день.
Авто Skoda Octavia 1.2 TSI CBZB, 105л.с, 2011г., пробег 220тыс.
Разогретое авто на холостых оборотах выдавало громкое дребезжание из под капота, и со временем вылез чек с кодом P0299 — низкое значение наддува. Заехал в сервис по турбинам — сказали что нужно делать клапан вестгейт, так как он расшатался. Отдал на ремон, когда сняли турбину и разобрали ее- то оказалось что действительно причина в этом клапане и как сказали он уже очень прилично расшатался. Но вмести с этим сказали что нужно удалять катализатор так как он уже сыпется и это негативно влияет на работу турбины, и проблема с клапаном через некоторое время снова повторится. А вместо него поставить эмулятор первой лямбда зоны.
Кто сталкивался с таким, или просто удалял этот катализатор, что на его место ставили, как автомобиль себе ведет, ошибки не выскакивают?

  • #76

Коллеги, всем привет

Skoda Rapid 1.2 TSI CBZB, 78 тыс пробега. Столкнулся с проблемой, по которой пока не нашлось решение кроме покупки нового двигателя, хотя цена вопроса замены детали 200-300грн + работа. Стерлись полукольца коленвала, коленвал начал люфтить и появился стук двигателя, еле слышный. Сразу поставил на станцию, вскрытие показало что никакого ущерба эта история движку не успела нанести, но полукольца под замену.
На ходовые качества это никак не влияло, машина работала как обычно и если собрать двигло обратно, то поедет, но со стуком и ездить так будет скорее всего не долго.

Двухнедельная поисковая операция новыханалоговбу не дала результат. Пока не теряю надежду найти бу коленвал в комплекте с полукольцами, т.к. на другие модификации движка они есть и периодически появляются новые.

Пока вижу для себя 2 варианта решений:

  1. Покупка бу движка, но уж очень не хочется
  2. Колхозить полукольца у токаря с риском что движок совсем екнет, т.к. нет точных замеров полукольца. Разве что разбирать еще один живой движок и делать копию его полукольца.

Очень надеюсь на то, что есть иные варианты, которые мне подскажут здесь.
Буду благодарен за любые идеи и мысли.

  • #77

Так выглядит cbzb после 170 000 км. На трассе стал троить и пропала мощность — предполагал прогоревший клапан. Оказалось прикипел поршень. Какие, как вы думаете, могут быть причины ?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #78

Лучше всего оригинальная VAG. По отзывам, еще skf и hepu неплохие, если не подделки. Ещё, при использовании не оригинальных помп, рекомендуют докупить оригинальные прокладки, так как, комплектные не всегда качествеными оказываются. Все остальные бренды, кот в мешке, могут и долго проработать, а могут и через непродолжительное время выйти из строя.

Кстати, очень часто сталкиваюсь с течью помп HEPU на разных моторах именно из-за того, что начинает люфтить сам шток, ставлю обычно SKF, INA или те, чо идут в комплектах ГРМ Gates или Contitech, на них нареканий пока не возникало.

  • #79

Товарищи, помогите! Суть проблемы: Г6 двиг CBZB 105 лс, с наступлением холодов (от +10 и ниже) двигатель на ходу, на трассе по показаниям приборки не греется выше 70 градусов, темп масла выше 74 не поднимается, поездив по городским пробкам, когда обдува встречного потока воздуха нет, двиг набирает с трудом рабочую темп по стрелке 90 градусов…термостат поменял, ситуация улучшилась но не сильно, помпа оригинал новая, куда копать? Может быть проблема в не оригинальном радике?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #80

Товарищи, помогите! Суть проблемы: Г6 двиг CBZB 105 лс, с наступлением холодов (от +10 и ниже) двигатель на ходу, на трассе по показаниям приборки не греется выше 70 градусов, темп масла выше 74 не поднимается, поездив по городским пробкам, когда обдува встречного потока воздуха нет, двиг набирает с трудом рабочую темп по стрелке 90 градусов…термостат поменял, ситуация улучшилась но не сильно, помпа оригинал новая, куда копать? Может быть проблема в не оригинальном радике?

Возможно, а что за радиатор стоит (марка и каталожник)?
И что показывают сами датчики температуры двигателя программно через диагностику?

Škoda Yeti 2013 1.8TFSI загорается масленка — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda Yeti 2013 1.8TFSI загорается масленка


Закрытая тема.
  1. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    Škoda Yeti 2013 1.8TFSI АКПП, пробег 65000км (реальный один владелец) загорается масленка на приборке …сеточку поменяли,датчики высокого и низкого давления поменяли…при сбросе фишки с датчика низкого давления код выходит, то есть он исправный …когда плавно набираешь обороты «масленка» не загорается ..когда резко газуешь (см. фото)
    Код когда сбросил фишку- 005709 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
    P164D — 000 — сбой в работе

    у владельца возникло сомнение : такое началось когда ему в дилерском центре WV попытались «снять» значек» Сервисного…но не смогли (странно даже Васей легко) …и вопрос: могли ли они, сбить настройки или кодировки при которых будет такая «котовасия» ? или же это просто совпадение и неисправность связана с недостаточным давлением масла?

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Навряд. Это загорается аварийно, мерять давление механическим, потом выводы.

  3. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Если у вас стоят сильные морозы (от -20), а машина эксплуатировалась на коротких поездках по городу, без полного прогрева двигателя, то скорее всего, в поддоне полно конденсата, превратившегося в кристаллы льда и забившего сетку маслозаборника. Машину на ночь в тёплый гараж, а потом смотреть, что с давлением.

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так написал что меняли сетку…

  5. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,532
    Адрес:
    Москва

    Какая масленка? Какая фишка? На моторах 1.8 до 2014 года проблема с цпг была и масложором.

  6. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    882
    Адрес:
    Екатеринбург

    На чем основан сей бред ?
    Я вот точно знаю что начиная с номера двигателя 221245 и далее , на все CDAB идет модернизированная поршневая не имеющая проблем с масложером , с этой же поршневой пошли и шатуны новые , под 23 палец. А с номера 264264 пошла еще более свежая ревизия 06H107065DF , изменения там только по верхнему компрессионному кольцу , которое стало 1,2 мм .

    На данном Етти как тут уже правильно писали нужно прокатиться с манометром и все вопросы отпадут . Насос регулируемый , вполне возможно что проблемы с регулирующим клапаном , про росте оборотов насос не переходит на полную мощность и давление не достаточное . Ошибки по клапану не будет пока его обмотка не в обрыве или КЗ. Еще бывают проблемы с масляными форсунками , точнее с клапаном внутри . Но тут опять же замер давления все расставит на свои места.
    С масляным насосом проблем у них нет.

    Добавлено через 2 часа 1 минуту

    Кодировками приборки можно только вырубить сообщения совсем . Давление отслеживает эбу , он же дает команду по кану приборке на отображение масленки.
    А связь с посещением ОД скорее в том что там поменяли масло . Следовательно вопрос в том как поменяли и что в итоге залили .

    Последний раз редактировалось андрюha; 09.02.2018 в 07:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для dfired

    offline

    пожарная охрана

    Регистрация:
    23.11.2010
    Сообщений:
    65
    Адрес:
    Россия, Кострома

    Имеется ввиду, какого цвета маслёнка?
    Жёлтая — недостаток уровня.
    Красная- недостаток давления.

  8. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    dfired, Евгений, красная. Там на картинке видно.

  9. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    Да есть такой клапан, владелец потерялся пока …

  10. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,867
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Да он давно уже у моториста, если не дурак (хотя если и дурак, то тоже там окажется)

  11. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

  12. Аватар для koleso

    offline

    Пенсионер, ИП

    Регистрация:
    04.04.2006
    Сообщений:
    1,737
    Адрес:
    Пугачёв

    Масленка горит постоянно, необходимо сбросить сервис, масленка горит на ХХ и гаснет при оборотах, давление низкое или не исправен ДДМ, 99% масленка загорается после замены масла и масленого фильтра на не оригинальный, например МАНН, SCT и т.п. После открытия Армянином Пит Стопа при Балпетроле, 8 из 10 машин с такой проблемой.

  13. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Аналогично. Если только пхают совсем не то…

  14. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    882
    Адрес:
    Екатеринбург

    С ними вообще никогда проблем не было. В оригинале будет тот же MANN.

  15. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    сегодня созвонился с владельцем: фильтры он менял разных производителей, давление не поднимается выше 2,5 бар, поэтому и загорается масленка, он заказал маслонасос- пока не ездит, боится «задрать» движок ..ну пока как -то так если будут новости отпишусь…

  16. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    Да, было бы здорово узнать финал истории.

  17. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    882
    Адрес:
    Екатеринбург

    Будет весело если дело будет как я и говорил в клапане копеечном.
    Ибо если насос

    таки давит , то скорее всего жив . Да и не менял их никто никогда , нет проблем с насосами.

  18. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    на кой насос то менять? балансирам хана скорее всего, а клапан электический стоит на подаче масла на маслофорсы, еще вариант это кольца повреждены на пластиковой штуке под маслянным фильтром

  19. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    Ну менять масло насос — это решение владельца, а так да, ему про балансиры сказали …

  20. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,943
    Адрес:
    г.Таганрог

    Это на авто с пробегом в 65т.км? Не рано ли мотор умер?

  21. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    882
    Адрес:
    Екатеринбург

    Фееричный бред !

    Еще раз бред , нет там электрического клапана на CDAB.

  22. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,421
    Адрес:
    Ярославль

    Может для начала имитировать сигнал с датчика давления, ну, проверить хотя бы вариант с каким то косяком при сбросе сервиса.

    Ну, как бы вот.

  23. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    там давление 2,5 бар, выше не поднимается …не рискнул я бы имитировать)))


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +4.

Фото

04.03.2021, 10:20

Ижевск

Загорается красная масленка при температуре масла 82-87 градусов. Ни до 82, ни после 87 не горит. Сигнализирует как на холостом ходу так и при движении. От оборотов не зависит, а четкая привязка к диапазону температуры. У кого было, кто что посоветует?

Показать все ответы
(8)

Фото

04.03.2021, 10:42


Волгодонск

Это очень нехорошо, проверь масляный насос для начала, если все нормально, то придется капиталить мотор

-1


Фото

04.03.2021, 10:45


Казань

Снимите поддон, прочистите масло приёмник, срочно. Стуканёт движёк.

1


Фото

04.03.2021, 10:47


Казань

В таком состоянии не эксплуатируйте вообще. У меня стуканул двигатель. Была замена двигателя.

Фото

04.03.2021, 11:16


Москва

Проверьте нет ли течи масла ниже и левее масляного фильтра там под крышкой эти кулибины в область высокого давления прокладку запиндюрили

Фото

04.03.2021, 12:37


Ижевск

Масло нигде не подтекает, уровень в норме.

1


Фото

04.03.2021, 12:37


Ижевск

Масленка горит не постоянно, а только в определенном пределе температур

Фото

04.03.2021, 13:53


Северск

Проверь датчик давления,у одного такая фигня была.

Фото

04.03.2021, 14:20


Ижевск

который из них ещё бы понять

Фото

04.03.2021, 15:32


Самара

Если на щупе масло пузыриться, то развалился насос ТНВД, бензин попал в масло смыл масленую плёнку с цилиндров.
Эвакуатор и в сервис.

1


Фото

Фото

05.03.2021, 10:32


Ижевск

SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30

1


Фото

22.03.2021, 21:47


Волгоград

Проверьте масляный радиатор,может забиться тоже.

Фото

01.05.2022, 13:57


Тольятти

Подскажите что в итоге было с машиной? Такая же ерунда у меня

Фото

04.05.2022, 08:19


Ижевск

В итоге Зима закончилась и всё само прошло. Эту Зиму уже нормально отъездил. Думаю может гдето конденсат был.

1


Фото

22.09.2022, 16:55


Елец

Тоже на больших оборотах после 3000 в жару загоралась красная маслёнка, что только не советовали, поменял маслянный фильтр на оригинал и забыл о проблеме!!!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Ошибка давления масла фольксваген туарег
  • Ошибка давления масла ситроен с4 ep6
  • Ошибка давления масла ситроен с4 2012
  • Ошибка давления масла ситроен с3 пикассо
  • Ошибка давления масла пежо боксер