Ошибка давления масла superb 2

Шкода суперб датчик масла в ремонт

Шкода суперб датчик масла в ремонт

Может быть что он просто замкнут?

Ну как и говорил, сделаю — отпишусь!

Проблема:
Датчик масла в ремонт + частенько вылетала масленка на приборке.

Первым делом снял защиту,возле сливного болта находится тот самый датчик(давления и температуры),скинул его фишку и обнаружил что один из трех контактов сломался.
https://yadi.sk/i/gnHAvVPnmkvaOA
https://yadi.sk/i/f5nI4WiFcKmqaA
https://yadi.sk/i/fDvaPtv54W0wyg

Пришлось менять как датчик,так и разъем.

Слил масло(4,5литра) , поменял датчик,поменял заранее заказанный сливной болт (боялся что старый будет подтекать,все таки медная шайба деформируется махом,да и слышал что они чуть ли не одноразовые.

После всех работ,завел-ошибка висит. Проехался,заглушил,поставил на сигналку. Пока убирался в гараже и переодеввлся прошло минут 15. Сел в машину,завел- всё пучком. Неисправность пропала.

Источник

Шкода суперб датчик масла в ремонт

Гаврила » Вт, 14 апр 2009, 6:45

в порядко возрастания финансовых затрат на устранение проблемы:
1. умер датчик давления масла
2. забилаь сетка маслоприемника масляного насоса
3. умер масляный насос

первым делом — диагностика датчика и замер давления масла
лучше пока на тачане не ездить, в сервис добираться на эвакуаторе.

З.Ы. ибо капиталка движка — удовольствие дорогое

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM .

Shurick » Вт, 14 апр 2009, 8:48

Ilya_JK » Вт, 14 апр 2009, 10:11

При таких симптомах смотри контрольный датчик давления масла.

НО для профилактики (поскольку пробег не малый):
Посмотри не изменился ли тепловой режим двигателя.
Осмотри подкапотное пространство на предмет утечки масла (не выбивает ли из под какого нибудь датчика или в районе турбины).
Проверь работу натяжителя ГРМ.
Постарайся замерить рабочее давление масла.

У меня была такая проблема, правда на отечественном авто, решилась заменой датчика.

Как долго горит лампа давления при запуске двигателя?
Горит ли лампа на холостых оборотах на прогретом двигателе?
Как ведет себя лампа на одних и тех же оборотах на холодном двигателе и на прогретом?
Устойчиво ли работает двигатель на разных режимах?

UNI » Вт, 14 апр 2009, 20:01

а жалобы именно на резкое падение давленя? Да, уточню, первый раз такой прикол был после примерно 200 км движения по трассе: на обгоне /4000-4500/ сначала провал, как будто турбина сдохла, а секунд через 10 замигал датчик, так что по ходу не в датчике дело, либо масло-фильтр, либо насос-решетка? С чего бы начать, сначала сменить масло, а если не поможет, то снять картер и проверить сетку масло приемника, но вероятность того, что она могла забиться минимальна. Какие есче могут быть варианты ?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

azazlo » Ср, 22 апр 2009, 8:33

КОТ » Ср, 22 апр 2009, 8:37

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM .

Волька » Ср, 22 апр 2009, 12:02

А что за нарекания по этому маслу? Я только сегодня его поменял, буду мониторить

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM .

Shurick » Ср, 22 апр 2009, 14:20

Волька » Ср, 22 апр 2009, 14:37

Shurick » Ср, 22 апр 2009, 14:41

UNI » Сб, 02 май 2009, 15:34

таксист » Ср, 02 сен 2009, 10:20

UNI писал(а): С чего бы начать, сначала сменить масло, а если не поможет, то снять картер и проверить сетку масло приемника, но вероятность того, что она могла забиться минимальна. Какие есче могут быть варианты ?

а почему вы решили, что вероятность что она забилась минимальна?

у меня на 60 тыс.км оказалась забитой -промыли (симптомы те же).
на 100 тыс. снова проявилось — решил, ну не может чтоб снова забилась (в масле уверен на 100%) просто поменял масло и фильтр.
помогло. но не надолго, через 8 тыс. снова загорелась лампочка.
т.к. оказался вдали от цивилизации решил на малых оборотах (чтоб не загоралась лампочка) доехать до станции. в результате — клин двигателя.

вот теперь жду другой двигатель и думаю сразу эту сетку удалить. а вот что думают люди по этому поводу
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic12265-15.html

UNI » Вс, 06 дек 2009, 10:24

Oves » Ср, 09 дек 2009, 15:48

Историй — пруд пруди. Замер давления масла — и никакого движения. Только так.

Источник

Шкода суперб датчик масла в ремонт

Гаврила » Вт, 14 апр 2009, 6:45

в порядко возрастания финансовых затрат на устранение проблемы:
1. умер датчик давления масла
2. забилаь сетка маслоприемника масляного насоса
3. умер масляный насос

первым делом — диагностика датчика и замер давления масла
лучше пока на тачане не ездить, в сервис добираться на эвакуаторе.

З.Ы. ибо капиталка движка — удовольствие дорогое

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM .

Shurick » Вт, 14 апр 2009, 8:48

Ilya_JK » Вт, 14 апр 2009, 10:11

При таких симптомах смотри контрольный датчик давления масла.

НО для профилактики (поскольку пробег не малый):
Посмотри не изменился ли тепловой режим двигателя.
Осмотри подкапотное пространство на предмет утечки масла (не выбивает ли из под какого нибудь датчика или в районе турбины).
Проверь работу натяжителя ГРМ.
Постарайся замерить рабочее давление масла.

У меня была такая проблема, правда на отечественном авто, решилась заменой датчика.

Как долго горит лампа давления при запуске двигателя?
Горит ли лампа на холостых оборотах на прогретом двигателе?
Как ведет себя лампа на одних и тех же оборотах на холодном двигателе и на прогретом?
Устойчиво ли работает двигатель на разных режимах?

UNI » Вт, 14 апр 2009, 20:01

а жалобы именно на резкое падение давленя? Да, уточню, первый раз такой прикол был после примерно 200 км движения по трассе: на обгоне /4000-4500/ сначала провал, как будто турбина сдохла, а секунд через 10 замигал датчик, так что по ходу не в датчике дело, либо масло-фильтр, либо насос-решетка? С чего бы начать, сначала сменить масло, а если не поможет, то снять картер и проверить сетку масло приемника, но вероятность того, что она могла забиться минимальна. Какие есче могут быть варианты ?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

azazlo » Ср, 22 апр 2009, 8:33

КОТ » Ср, 22 апр 2009, 8:37

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM .

Волька » Ср, 22 апр 2009, 12:02

А что за нарекания по этому маслу? Я только сегодня его поменял, буду мониторить

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM .

Shurick » Ср, 22 апр 2009, 14:20

Волька » Ср, 22 апр 2009, 14:37

Shurick » Ср, 22 апр 2009, 14:41

UNI » Сб, 02 май 2009, 15:34

таксист » Ср, 02 сен 2009, 10:20

UNI писал(а): С чего бы начать, сначала сменить масло, а если не поможет, то снять картер и проверить сетку масло приемника, но вероятность того, что она могла забиться минимальна. Какие есче могут быть варианты ?

а почему вы решили, что вероятность что она забилась минимальна?

у меня на 60 тыс.км оказалась забитой -промыли (симптомы те же).
на 100 тыс. снова проявилось — решил, ну не может чтоб снова забилась (в масле уверен на 100%) просто поменял масло и фильтр.
помогло. но не надолго, через 8 тыс. снова загорелась лампочка.
т.к. оказался вдали от цивилизации решил на малых оборотах (чтоб не загоралась лампочка) доехать до станции. в результате — клин двигателя.

вот теперь жду другой двигатель и думаю сразу эту сетку удалить. а вот что думают люди по этому поводу
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic12265-15.html

UNI » Вс, 06 дек 2009, 10:24

Oves » Ср, 09 дек 2009, 15:48

Историй — пруд пруди. Замер давления масла — и никакого движения. Только так.

Источник

Проверка давления масла в системе смазки Skoda Superb с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Skoda Superb , замена масла Skoda Superb , давление масла Skoda Superb , масло для Skoda Superb , как проверить уровень масла Skoda Superb

1. Проверка давления масла в системе смазки

Действие динамического устройства предупредительной сигнализации при аварийном падении давления масла

После включения зажигания при остановленном двигателе горит сигнализатор аварийного падения давления масла (кроме автомобилей с системой самодиагностики „Auto Check“).

Предупредительный сигнал срабатывает, если:

— Двигатель остановлен и выключатель-датчик падения давления масла замкнут.

— Температура охлаждающей жидкости ниже 60 ºС, частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1300 об/мин. и выключатель-датчик падения давления масла разомкнут.

— Температура охлаждающей жидкости выше 60 ºС, частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1500 об/мин. и выключатель-датчик падения давления масла разомкнут.

— При частоте вращения коленчатого вала двигателя, превышающей 5000 об/мин., активный предупредительный сигнал аварийного падения давления масла не сбросится, независимо от состояния выключателя-датчика падения давления масла.

Если выключатель-датчик падения давления масла при частоте вращения коленчатого вала двигателя, превышающей 1500 об/мин., разомкнулся более чем на 0,5 секунды, данный случай загружается в память электронной системы. Если данное обстоятельство будет иметь место трижды за одну поездку, то включается или остается активным предупредительный сигнал, который не сбросится даже на частоте вращения вала двигателя ниже 1300 об/мин.

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления:

— Манометр для проверки давления масла (например V.A.G 1342).

— Индикатор напряжения — испытательная лампа на полупроводниковых диодах (например V.A.G 1527 В)

— Набор вспомогательных измерительных приборов (например V.A.G 1594 С).

Перед проведением проверки проверить следующее:

2. Сигнализатор аварийного падения давления масла (КЗ) должен загореться на три секунды при включении зажигания.

3. У автомобилей с системой самодиагностики „Auto Check“ должна загореться индикация „в норме» (символ подлежит вызову).

4. Температура моторного масла — около 80 ºС.

Проверка выключателя-датчика падения давления масла

1. Отсоединить провод от выключателя-датчика падения давления масла.

2. Вывинтить выключатель-датчик падения давления масла и вкрутить манометр для проверки давления масла V.A.G 1342.

3. Вкрутить выключатель-датчик падения давления масла (2) в V.A.G 1342.

4. Подсоединить коричневый провод (1) контрольно-измерительного прибора к „массе“ (-).

5. Подсоединить индикатор напряжения V.A.G 1527 со вспомогательными проводами из набора V.A.G 1594 к выключателю-датчику падения давления масла и к положительному полюсному выводу (+) аккумуляторной батареи.

6. Если светодиод не горит – датчик падения давления масла в норме. Если светоизлучающий диод горит, необходимо заменить выключатель-датчик падения давления масла новым.

Во время пуска наблюдать за контрольно-измерительным прибором и за светодиодом, так как точка включения выключателя-датчика падения давления масла может быть превышена уже во время пуска.

8. При избыточном давлении в пределах 0,075. 0,15 МПа (0,75. 1,5 бар) должен загореться светодиод. В случае, если светодиод не горит, необходимо заменить выключатель-датчик падения давления масла новым.

1. Отсоединить провод от выключателя-датчика падения давления масла.

2. Вывинтить выключатель-датчик падения давления масла и вкрутить контрольно-измерительный прибор для проверки давления масла V.A.G 1342.

3. Вкрутить выключатель-датчик падения давления масла (2) в V.A.G 1342.

4. Завести двигатель (температура моторного масла — прибл. 80 °С). Давление масла на холостом ходу должно составлять по крайней мере 0,08 МПа (0,8 бар). Давление масла на частоте оборотов 2000 об/ мин должно составлять по крайней мере 0,2 МПа (2,0 бар). Давление масла на более высокой частоте оборотов не должно превышать 0,7 МПа (7,0 бар).

5. В случае, если полученные значения не соответствуют норме — предохранительный клапан или масляный насос неисправны; необходимо заменить масляный насос новым.

Источник

➤ Adblock
detector

Приветствую, уважаемые читатели бортовика.
Много всего накопилось про машинку мою, но времени катастрофически не хватает всё описать.
Итак, по порядку.Пока продолжение масляной эпопеи.
Остальные события, связанные с Супербом в последующих записях.
Поехали.
Сменил я масло на Texaco Havoline 5w30 VW504.00/507.00 Full Synthetic.Учитывая, что сменил марку масла я понимал, что вроде как нужна промывка.Но на одном интересном сайте www.avtomaslo.info вычитал, что не рекомендовано использование всяких пятиминуток промывок и промывочных масел так как очень жёстко снимается защитная масляная плёнка.В общем, для себя решил пойти более щадящим (но более затратным) способом перехода на другое масло, а именно: заливаю новое масло без промывок, езжу около 500-1000 км, сливаю и заливаю такое же новое масло, естесственно с заменой фильтров.
И буквально через пару тройку дней начались проблемы…
Решил я поехать за город на трассу-дабы одной програмкой Андроидной померить разгон до сотни (работает через GPS и аксерометр-улучшает показатели, врёт безбожно))).
В общем, выехал, раз так пять разогнал с места до сотни и опа-внезапно появилась на Максидоте тревожная надпись-ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.ОБОРОТЫ НЕ БОЛЕЕ 4000 и желтый непонятный значок (см фото ниже) плюс загорелся значок EPC.Конечно, испугался, срочно заглушил.Проверил уровень масла-всё в норме.Завёл-ошибок нет.
Уехал в город.Ошибок нет.Решил, что глюк какой то.
Спустя недельку по трассе шёл примерно 140-160 и опа-вновь тревожный сигнал (одиночный) и та же самая комбинация на приборке.Призадумался.Добавил масла почти до максимума.
Стал дальше ездить.Гугли тему на профильных сайтах-оказалось-проблема довольно таки массовая с этой надписью и даже ОД не знает в большинстве случаев-в чём причина.У многих такое было и всякие диагностики, измерения давления масла и прочие манипуляции-ничего не обнаруживали.Правда, у большинства эта проблема появлялась при минимальных нагрузках-поэтому все сошлись на глюке системы.У меня же несколь по другому…у меня когда хорошенько дашь машинке пи.ды.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Такая вот надпись.Фото не моей машины, но надпись-она самая.

В общем, когда в третий раз появилась эта надпись-уже серьёзно встревожился.Это конечно не красные сигналы, требующие немедленной остановки, но всё же-раньше как я только ни мучил машину и в хвост и в гриву-но такого машинка мне не писала.Товарищ, который ездит на таком же масле-сказал, что у этого масла очень хорошие моющие свойства и, возможно, засорился масляный фильтр.Сменил.Не помогло.Затем Сменил масло с фильтром-первые два дня всё хорошо было.Сегодня хорошенько дал газу в горку и опять ОНА…
В общем-завтра будем снимать поддон, смотреть маслоприёмник.Надеюсь, всё закончится этим, а не более серьёзными проблемами…
Продолжение следует…

Пробег: 57 000 км

Старый
25.06.2020, 19:20

 
#1

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 25.06.2020

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 8

Tytyty is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Загорается датчик давления масла Skoda Superb 2 1,8 tsi 160л/с


ХЭЛП

Загорается на холостых датчик давления масла, было поменяно: цепь, маслонасос, фильтры, масло. Чистили маслоприемник, датчики давления масла заменены на неориг.
Масло оргинальное ваговское, 10в30
В сервисе сказали, что давление масла в норме.
Чаще всего загорается при включении кондиционера, на холостом ходу.
Пробег 180 тыс.км
Компрессия двигателя 10, 10, 10
Подскажите пожалуйста, в чем еще может быть проблема.

Tytyty вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
25.06.2020, 19:24

 
#2

Уважаемый Супербовод

 

Аватар для Timurkin

 

Регистрация: 20.08.2016

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,948

Timurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the rough

По умолчанию
Re: Загорается датчик давления масла Skoda Superb 2 1,8 tsi 160л/с


Сколько давление по манометру?
Сам смотрел?
Должны мерить на разогретом двигателе, минимум 90 градусов(температура масла).

__________________
Разработка и продвижение сайтов под ключ. Скидки клубням!

Timurkin вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
25.06.2020, 19:27

 
#3

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 25.06.2020

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 8

Tytyty is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Загорается датчик давления масла Skoda Superb 2 1,8 tsi 160л/с


Мерили при мне, если не ошибаюсь — 0,7 бар на холостых
Но вероятнее всего ошибаюсь, 0,7 было до всех манипуляций, узнаю точную цифру — добавлю в тему, но если взять на основу, что масло действительно в норме, куда еще залезть то, и очень плотная связь с коднеем


Последний раз редактировалось Tytyty; 25.06.2020 в 19:29.

Причина: !!!

Tytyty вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
25.06.2020, 19:29

 
#4

Уважаемый Супербовод

 

Аватар для Timurkin

 

Регистрация: 20.08.2016

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,948

Timurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the rough

По умолчанию
Re: Загорается датчик давления масла Skoda Superb 2 1,8 tsi 160л/с


Цитата:

Сообщение от Tytyty
Посмотреть сообщение

Мерили при мне, если не ошибаюсь — 0,7 бар на холостых

Ну тогда на разбор двигателя надо. По мануалу хотя бы 1.1-1.2 должно быть.
Скорее всего балансирные валы.

__________________
Разработка и продвижение сайтов под ключ. Скидки клубням!

Timurkin вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
25.06.2020, 19:34

 
#5

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 25.06.2020

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 8

Tytyty is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Загорается датчик давления масла Skoda Superb 2 1,8 tsi 160л/с


Еду завтра в другой сервис мерить давление, если оно норм, проблема может быть в неориг датчике?
В сервисе, где меняль насос валят на датчик, типа он паленый, пищит просто так

Tytyty вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
25.06.2020, 19:38

 
#6

Уважаемый Супербовод

 

Аватар для Timurkin

 

Регистрация: 20.08.2016

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,948

Timurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the rough

По умолчанию
Re: Загорается датчик давления масла Skoda Superb 2 1,8 tsi 160л/с


Tytyty, я смотрю ты из Питера. Я с такой проблемой мучился 2 года, вовремя ничего не сделал и в итоге прилип на круг на сумму 250 тысяч(заменил в двигателе практически все что можно).
Могу дать контакт мастера, который хорошо знает эти моторы.

__________________
Разработка и продвижение сайтов под ключ. Скидки клубням!

Timurkin вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
25.06.2020, 19:42

 
#7

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 25.06.2020

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 8

Tytyty is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Загорается датчик давления масла Skoda Superb 2 1,8 tsi 160л/с


Да, пожалуйста, я из Петрозаводска, но если надо — поеду в Питер
Когда сняли насос — поняли, что он в идеале, его вообще менять не надо было, масла разного перелили — не сосчитать, 2 фильтра уже разных ставили, дешевле уже поехать к проверенному мастеру и узнать что там конкретно не так
250к я конечно пока не слил, но 70 уже есть

Tytyty вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
25.06.2020, 19:46

 
#8

Уважаемый Супербовод

 

Аватар для Timurkin

 

Регистрация: 20.08.2016

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,948

Timurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the rough

По умолчанию
Re: Загорается датчик давления масла Skoda Superb 2 1,8 tsi 160л/с


Цитата:

Сообщение от Tytyty
Посмотреть сообщение

Да, пожалуйста, я из Петрозаводска, но если надо — поеду в Питер
Когда сняли насос — поняли, что он в идеале, его вообще менять не надо было, масла разного перелили — не сосчитать, 2 фильтра уже разных ставили, дешевле уже поехать к проверенному мастеру и узнать что там конкретно не так
250к я конечно пока не слил, но 70 уже есть

Практически мой путь повторяешь, я тоже в начале менял датчики, насос и так далее
Николай
+7 (906) 268-82-75
Он у ОД Шкода на Хасанской работал, сейчас на себя работает. Не один десяток CDAB сделал.

__________________
Разработка и продвижение сайтов под ключ. Скидки клубням!

Timurkin вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
25.06.2020, 19:52

 
#9

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 25.06.2020

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 8

Tytyty is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Загорается датчик давления масла Skoda Superb 2 1,8 tsi 160л/с


Спасибо!
В чем у тебя в итоге проблема была?

Tytyty вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
25.06.2020, 19:59

 
#10

Уважаемый Супербовод

 

Аватар для Timurkin

 

Регистрация: 20.08.2016

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,948

Timurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the roughTimurkin is a jewel in the rough

По умолчанию
Re: Загорается датчик давления масла Skoda Superb 2 1,8 tsi 160л/с


В начале поменял голову с балансирными валами, но было уже поздно, на вкладышах тоже выработка пошла. Потом был клин двигателя, перебирал блок.
Тут тема отдельная есть:
https://superb-club.com/forum/showth…B6%D0%B8%D0%BC

Добавлено через 52 секунды

И тут почитай, последние страницы обсуждается моя проблема тоже:
https://superb-club.com/forum/showth…81%D0%BB%D0%B0

__________________
Разработка и продвижение сайтов под ключ. Скидки клубням!


Последний раз редактировалось Timurkin; 25.06.2020 в 19:59.

Причина: Добавлено сообщение

Timurkin вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Шкода суперб датчик масла в ремонт

Шкода суперб датчик масла в ремонт

Может быть что он просто замкнут?

Ну как и говорил, сделаю — отпишусь!

Проблема:
Датчик масла в ремонт + частенько вылетала масленка на приборке.

Первым делом снял защиту,возле сливного болта находится тот самый датчик(давления и температуры),скинул его фишку и обнаружил что один из трех контактов сломался.
https://yadi.sk/i/gnHAvVPnmkvaOA
https://yadi.sk/i/f5nI4WiFcKmqaA
https://yadi.sk/i/fDvaPtv54W0wyg

Пришлось менять как датчик,так и разъем.

Слил масло(4,5литра) , поменял датчик,поменял заранее заказанный сливной болт (боялся что старый будет подтекать,все таки медная шайба деформируется махом,да и слышал что они чуть ли не одноразовые.

После всех работ,завел-ошибка висит. Проехался,заглушил,поставил на сигналку. Пока убирался в гараже и переодеввлся прошло минут 15. Сел в машину,завел- всё пучком. Неисправность пропала.

Источник

Шкода суперб датчик масла в ремонт

Гаврила » Вт, 14 апр 2009, 6:45

в порядко возрастания финансовых затрат на устранение проблемы:
1. умер датчик давления масла
2. забилаь сетка маслоприемника масляного насоса
3. умер масляный насос

первым делом — диагностика датчика и замер давления масла
лучше пока на тачане не ездить, в сервис добираться на эвакуаторе.

З.Ы. ибо капиталка движка — удовольствие дорогое

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM .

Shurick » Вт, 14 апр 2009, 8:48

Ilya_JK » Вт, 14 апр 2009, 10:11

При таких симптомах смотри контрольный датчик давления масла.

НО для профилактики (поскольку пробег не малый):
Посмотри не изменился ли тепловой режим двигателя.
Осмотри подкапотное пространство на предмет утечки масла (не выбивает ли из под какого нибудь датчика или в районе турбины).
Проверь работу натяжителя ГРМ.
Постарайся замерить рабочее давление масла.

У меня была такая проблема, правда на отечественном авто, решилась заменой датчика.

Как долго горит лампа давления при запуске двигателя?
Горит ли лампа на холостых оборотах на прогретом двигателе?
Как ведет себя лампа на одних и тех же оборотах на холодном двигателе и на прогретом?
Устойчиво ли работает двигатель на разных режимах?

UNI » Вт, 14 апр 2009, 20:01

а жалобы именно на резкое падение давленя? Да, уточню, первый раз такой прикол был после примерно 200 км движения по трассе: на обгоне /4000-4500/ сначала провал, как будто турбина сдохла, а секунд через 10 замигал датчик, так что по ходу не в датчике дело, либо масло-фильтр, либо насос-решетка? С чего бы начать, сначала сменить масло, а если не поможет, то снять картер и проверить сетку масло приемника, но вероятность того, что она могла забиться минимальна. Какие есче могут быть варианты ?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

azazlo » Ср, 22 апр 2009, 8:33

КОТ » Ср, 22 апр 2009, 8:37

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM .

Волька » Ср, 22 апр 2009, 12:02

А что за нарекания по этому маслу? Я только сегодня его поменял, буду мониторить

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM .

Shurick » Ср, 22 апр 2009, 14:20

Волька » Ср, 22 апр 2009, 14:37

Shurick » Ср, 22 апр 2009, 14:41

UNI » Сб, 02 май 2009, 15:34

таксист » Ср, 02 сен 2009, 10:20

UNI писал(а): С чего бы начать, сначала сменить масло, а если не поможет, то снять картер и проверить сетку масло приемника, но вероятность того, что она могла забиться минимальна. Какие есче могут быть варианты ?

а почему вы решили, что вероятность что она забилась минимальна?

у меня на 60 тыс.км оказалась забитой -промыли (симптомы те же).
на 100 тыс. снова проявилось — решил, ну не может чтоб снова забилась (в масле уверен на 100%) просто поменял масло и фильтр.
помогло. но не надолго, через 8 тыс. снова загорелась лампочка.
т.к. оказался вдали от цивилизации решил на малых оборотах (чтоб не загоралась лампочка) доехать до станции. в результате — клин двигателя.

вот теперь жду другой двигатель и думаю сразу эту сетку удалить. а вот что думают люди по этому поводу
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic12265-15.html

UNI » Вс, 06 дек 2009, 10:24

Oves » Ср, 09 дек 2009, 15:48

Историй — пруд пруди. Замер давления масла — и никакого движения. Только так.

Источник

Шкода суперб датчик масла в ремонт

Гаврила » Вт, 14 апр 2009, 6:45

в порядко возрастания финансовых затрат на устранение проблемы:
1. умер датчик давления масла
2. забилаь сетка маслоприемника масляного насоса
3. умер масляный насос

первым делом — диагностика датчика и замер давления масла
лучше пока на тачане не ездить, в сервис добираться на эвакуаторе.

З.Ы. ибо капиталка движка — удовольствие дорогое

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM .

Shurick » Вт, 14 апр 2009, 8:48

Ilya_JK » Вт, 14 апр 2009, 10:11

При таких симптомах смотри контрольный датчик давления масла.

НО для профилактики (поскольку пробег не малый):
Посмотри не изменился ли тепловой режим двигателя.
Осмотри подкапотное пространство на предмет утечки масла (не выбивает ли из под какого нибудь датчика или в районе турбины).
Проверь работу натяжителя ГРМ.
Постарайся замерить рабочее давление масла.

У меня была такая проблема, правда на отечественном авто, решилась заменой датчика.

Как долго горит лампа давления при запуске двигателя?
Горит ли лампа на холостых оборотах на прогретом двигателе?
Как ведет себя лампа на одних и тех же оборотах на холодном двигателе и на прогретом?
Устойчиво ли работает двигатель на разных режимах?

UNI » Вт, 14 апр 2009, 20:01

а жалобы именно на резкое падение давленя? Да, уточню, первый раз такой прикол был после примерно 200 км движения по трассе: на обгоне /4000-4500/ сначала провал, как будто турбина сдохла, а секунд через 10 замигал датчик, так что по ходу не в датчике дело, либо масло-фильтр, либо насос-решетка? С чего бы начать, сначала сменить масло, а если не поможет, то снять картер и проверить сетку масло приемника, но вероятность того, что она могла забиться минимальна. Какие есче могут быть варианты ?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

azazlo » Ср, 22 апр 2009, 8:33

КОТ » Ср, 22 апр 2009, 8:37

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM .

Волька » Ср, 22 апр 2009, 12:02

А что за нарекания по этому маслу? Я только сегодня его поменял, буду мониторить

Re: Загорается низкое давление масла, на щупе MAXIMUM .

Shurick » Ср, 22 апр 2009, 14:20

Волька » Ср, 22 апр 2009, 14:37

Shurick » Ср, 22 апр 2009, 14:41

UNI » Сб, 02 май 2009, 15:34

таксист » Ср, 02 сен 2009, 10:20

UNI писал(а): С чего бы начать, сначала сменить масло, а если не поможет, то снять картер и проверить сетку масло приемника, но вероятность того, что она могла забиться минимальна. Какие есче могут быть варианты ?

а почему вы решили, что вероятность что она забилась минимальна?

у меня на 60 тыс.км оказалась забитой -промыли (симптомы те же).
на 100 тыс. снова проявилось — решил, ну не может чтоб снова забилась (в масле уверен на 100%) просто поменял масло и фильтр.
помогло. но не надолго, через 8 тыс. снова загорелась лампочка.
т.к. оказался вдали от цивилизации решил на малых оборотах (чтоб не загоралась лампочка) доехать до станции. в результате — клин двигателя.

вот теперь жду другой двигатель и думаю сразу эту сетку удалить. а вот что думают люди по этому поводу
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic12265-15.html

UNI » Вс, 06 дек 2009, 10:24

Oves » Ср, 09 дек 2009, 15:48

Историй — пруд пруди. Замер давления масла — и никакого движения. Только так.

Источник

Проверка давления масла в системе смазки Skoda Superb с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Skoda Superb , замена масла Skoda Superb , давление масла Skoda Superb , масло для Skoda Superb , как проверить уровень масла Skoda Superb

1. Проверка давления масла в системе смазки

Действие динамического устройства предупредительной сигнализации при аварийном падении давления масла

После включения зажигания при остановленном двигателе горит сигнализатор аварийного падения давления масла (кроме автомобилей с системой самодиагностики „Auto Check“).

Предупредительный сигнал срабатывает, если:

— Двигатель остановлен и выключатель-датчик падения давления масла замкнут.

— Температура охлаждающей жидкости ниже 60 ºС, частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1300 об/мин. и выключатель-датчик падения давления масла разомкнут.

— Температура охлаждающей жидкости выше 60 ºС, частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 1500 об/мин. и выключатель-датчик падения давления масла разомкнут.

— При частоте вращения коленчатого вала двигателя, превышающей 5000 об/мин., активный предупредительный сигнал аварийного падения давления масла не сбросится, независимо от состояния выключателя-датчика падения давления масла.

Если выключатель-датчик падения давления масла при частоте вращения коленчатого вала двигателя, превышающей 1500 об/мин., разомкнулся более чем на 0,5 секунды, данный случай загружается в память электронной системы. Если данное обстоятельство будет иметь место трижды за одну поездку, то включается или остается активным предупредительный сигнал, который не сбросится даже на частоте вращения вала двигателя ниже 1300 об/мин.

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления:

— Манометр для проверки давления масла (например V.A.G 1342).

— Индикатор напряжения — испытательная лампа на полупроводниковых диодах (например V.A.G 1527 В)

— Набор вспомогательных измерительных приборов (например V.A.G 1594 С).

Перед проведением проверки проверить следующее:

2. Сигнализатор аварийного падения давления масла (КЗ) должен загореться на три секунды при включении зажигания.

3. У автомобилей с системой самодиагностики „Auto Check“ должна загореться индикация „в норме» (символ подлежит вызову).

4. Температура моторного масла — около 80 ºС.

Проверка выключателя-датчика падения давления масла

1. Отсоединить провод от выключателя-датчика падения давления масла.

2. Вывинтить выключатель-датчик падения давления масла и вкрутить манометр для проверки давления масла V.A.G 1342.

3. Вкрутить выключатель-датчик падения давления масла (2) в V.A.G 1342.

4. Подсоединить коричневый провод (1) контрольно-измерительного прибора к „массе“ (-).

5. Подсоединить индикатор напряжения V.A.G 1527 со вспомогательными проводами из набора V.A.G 1594 к выключателю-датчику падения давления масла и к положительному полюсному выводу (+) аккумуляторной батареи.

6. Если светодиод не горит – датчик падения давления масла в норме. Если светоизлучающий диод горит, необходимо заменить выключатель-датчик падения давления масла новым.

Во время пуска наблюдать за контрольно-измерительным прибором и за светодиодом, так как точка включения выключателя-датчика падения давления масла может быть превышена уже во время пуска.

8. При избыточном давлении в пределах 0,075. 0,15 МПа (0,75. 1,5 бар) должен загореться светодиод. В случае, если светодиод не горит, необходимо заменить выключатель-датчик падения давления масла новым.

1. Отсоединить провод от выключателя-датчика падения давления масла.

2. Вывинтить выключатель-датчик падения давления масла и вкрутить контрольно-измерительный прибор для проверки давления масла V.A.G 1342.

3. Вкрутить выключатель-датчик падения давления масла (2) в V.A.G 1342.

4. Завести двигатель (температура моторного масла — прибл. 80 °С). Давление масла на холостом ходу должно составлять по крайней мере 0,08 МПа (0,8 бар). Давление масла на частоте оборотов 2000 об/ мин должно составлять по крайней мере 0,2 МПа (2,0 бар). Давление масла на более высокой частоте оборотов не должно превышать 0,7 МПа (7,0 бар).

5. В случае, если полученные значения не соответствуют норме — предохранительный клапан или масляный насос неисправны; необходимо заменить масляный насос новым.

Источник

➤ Adblock
detector

Обновлено: 24.06.2023

1,8TSI, давление масла.

При движении сработал звуковой сигнал и на МаксиДоте загорелся значок жёлтого цвета в виде восклицательного знака и фрагмента тахометра. Всё это сопровождалось текстом: низкое давление масла, обороты двигателя не больше 4000. Картинка с восклицательным знаком и тахометром появилась ещё 2 раза, но уже без текста и звука. На этом всё закончилось. Дома припарковался и первым делом проверил уровень масла — нома. В Руководстве про подобный случай ни слова. Стал обзванивать дилеров. Наслушался всякого бреда и приглашений на диагностику. Диагностика ничего не показала. Было много рассуждений откуда у этого явления ноги растут вплоть до такого, что в Калуге заливают некачественное масло. По этому поводу появились несколько вопросов:
1. Какой датчик формирует этот сигнал?
2. Какие ещё тайны, неописанные в Руководстве, хранит в себе машина?
3. Шкода заливает масло 0-W40, а VW в такой же двигатель льёт 5-W30. В чём смысл.

АндрейВВ. проверьте уровень масла на холодный двс на ровной поверхности.
после, все двс приходят заправленные с завода в Чехии маслом Shell 5w30.
Вам надо ехать на адекватный ОД (точно не Авто-Терра), подключать Вагком и смотреть коды ошибок.

АндрейВВ у меня на суперб тоже самое было при пробеге 700км. Звонил од сказали масло проверить на моё удивление типа 700км всего прошол сказали что у них допустимый расход 500мл.на 1000км проверил масло было мах. но сейчас уже 3000км прошол и больше небыло!

То что уровень масла проверяется на ровной — это азбука. На этом даже внимания не заостряю. Проверять на холодном или на горячем ДВС разницы нет. Надо просто дать возможность маслу стечь в картер. 10 минут вполне достаточно. Я замерял после получасовой выдержки. Уровень был, как в букваре, посредине между max и min. Все дилеры в один голос говорят, что масло в двигатель заливают в Калуге, а вот 0w40 или 0w30, тут голоса расходятся. На низкий уровень масла есть свой датчик. И что при этом делать, тоже понятно и из Руководства и из логики. У меня высветился сигнал по давлению. Пониженное давление может быть следствием низкого уровня. Но тогда первым был бы сигнал по уровню, а потом по давлению или оба одновременно. В этой ситуации напрягает то, что непонятно что делать? У дилера был, комп подключали, ошибок не нашли. Рекомендация — замени масло! Типа в Калуге хреновое залили, а мы тебе зальём хорошее (из той же бочки).
Dron, у меня эта ботва случилась на 3800 км.
Один раз — случайно!
Два раза — возможно!
Три раза — закономерно!

АндрейВВ. я то же верил дилерам, пока не пробил свой Vin по ETKA, все двс приходя заправленными с Чехии. Об этом да де в журнале Skodamagazin написано:)
Если же и перевели на калугу разлив, то масло они получают обычное для всей Skoda, коим во всех странах (кроме РФ) считается 5w30. Немногие дилеры в Москве, имеют данное масло, так как на РФ Шкода почему то рекомендует устаревшие допуски, с большим межсервисным пробегом.
Кстати, масло, лучше все таки, ближе к max держать!

Загорается на холостых датчик давления масла, было поменяно: цепь, маслонасос, фильтры, масло. Чистили маслоприемник, датчики давления масла заменены на неориг.
Масло оргинальное ваговское, 10в30
В сервисе сказали, что давление масла в норме.
Чаще всего загорается при включении кондиционера, на холостом ходу.
Пробег 180 тыс.км
Компрессия двигателя 10, 10, 10
Подскажите пожалуйста, в чем еще может быть проблема.

Сколько давление по манометру?
Сам смотрел?
Должны мерить на разогретом двигателе, минимум 90 градусов(температура масла).

Мерили при мне, если не ошибаюсь — 0,7 бар на холостых
Но вероятнее всего ошибаюсь, 0,7 было до всех манипуляций, узнаю точную цифру — добавлю в тему, но если взять на основу, что масло действительно в норме, куда еще залезть то, и очень плотная связь с коднеем

Ну тогда на разбор двигателя надо. По мануалу хотя бы 1.1-1.2 должно быть.
Скорее всего балансирные валы.

Еду завтра в другой сервис мерить давление, если оно норм, проблема может быть в неориг датчике?
В сервисе, где меняль насос валят на датчик, типа он паленый, пищит просто так

Tytyty, я смотрю ты из Питера. Я с такой проблемой мучился 2 года, вовремя ничего не сделал и в итоге прилип на круг на сумму 250 тысяч(заменил в двигателе практически все что можно).
Могу дать контакт мастера, который хорошо знает эти моторы.

Да, пожалуйста, я из Петрозаводска, но если надо — поеду в Питер
Когда сняли насос — поняли, что он в идеале, его вообще менять не надо было, масла разного перелили — не сосчитать, 2 фильтра уже разных ставили, дешевле уже поехать к проверенному мастеру и узнать что там конкретно не так
250к я конечно пока не слил, но 70 уже есть

Да, пожалуйста, я из Петрозаводска, но если надо — поеду в Питер
Когда сняли насос — поняли, что он в идеале, его вообще менять не надо было, масла разного перелили — не сосчитать, 2 фильтра уже разных ставили, дешевле уже поехать к проверенному мастеру и узнать что там конкретно не так
250к я конечно пока не слил, но 70 уже есть

Хэлп! суперб 1,8 т 2005г 115т.км. Поменял ремень грм, и натяжной ролик ремня навесного/возможно это связано с проблемой, если конечно привод маслянного насоса от ремня, сам я не в курсах/.
Суть проблемы: При оборотах 3500-4000 начинает мигать красным масло,
при сбросе оборотов на холостые, значок тухнет.
Мои предположения:
1.Галимый маслянный фильтр/6000 на масле пробежал/ кастрол 5v40
2.Плохо натянули ремень навесного,если конечно малянный насос от нео работает.
Может у кого было что похожее, подскажите, что может быть

в порядко возрастания финансовых затрат на устранение проблемы:
1. умер датчик давления масла
2. забилаь сетка маслоприемника масляного насоса
3. умер масляный насос

первым делом — диагностика датчика и замер давления масла
лучше пока на тачане не ездить, в сервис добираться на эвакуаторе.

З.Ы. ибо капиталка движка — удовольствие дорогое

Для начала советую сменить Castrol — ну, слишком много нареканий на него уже месяца три слышу, причем от владельцев совершенно разных двигателей.

При таких симптомах смотри контрольный датчик давления масла.

НО для профилактики (поскольку пробег не малый):
Посмотри не изменился ли тепловой режим двигателя.
Осмотри подкапотное пространство на предмет утечки масла (не выбивает ли из под какого нибудь датчика или в районе турбины).
Проверь работу натяжителя ГРМ.
Постарайся замерить рабочее давление масла.

У меня была такая проблема, правда на отечественном авто, решилась заменой датчика.

Как долго горит лампа давления при запуске двигателя?
Горит ли лампа на холостых оборотах на прогретом двигателе?
Как ведет себя лампа на одних и тех же оборотах на холодном двигателе и на прогретом?
Устойчиво ли работает двигатель на разных режимах?

Для начала советую сменить Castrol — ну, слишком много нареканий на него уже месяца три слышу, причем от владельцев совершенно разных двигателей.

а жалобы именно на резкое падение давленя? Да, уточню, первый раз такой прикол был после примерно 200 км движения по трассе: на обгоне /4000-4500/ сначала провал, как будто турбина сдохла, а секунд через 10 замигал датчик, так что по ходу не в датчике дело, либо масло-фильтр, либо насос-решетка? С чего бы начать, сначала сменить масло, а если не поможет, то снять картер и проверить сетку масло приемника, но вероятность того, что она могла забиться минимальна. Какие есче могут быть варианты ?

Как долго горит лампа давления при запуске двигателя?
Горит ли лампа на холостых оборотах на прогретом двигателе?
Как ведет себя лампа на одних и тех же оборотах на холодном двигателе и на прогретом?
Устойчиво ли работает двигатель на разных режимах?
_________________
такой прикол бывает только после непрерывного пробега порядка 200 км и только на оборотах свыше 3000, но вещь неприятная и пугающая,
попробую наверное сменить масло, что посоветуете залить?

Загорается на холостых датчик давления масла, было поменяно: цепь, маслонасос, фильтры, масло. Чистили маслоприемник, датчики давления масла заменены на неориг.
Масло оргинальное ваговское, 10в30
В сервисе сказали, что давление масла в норме.
Чаще всего загорается при включении кондиционера, на холостом ходу.
Пробег 180 тыс.км
Компрессия двигателя 10, 10, 10
Подскажите пожалуйста, в чем еще может быть проблема.

Сколько давление по манометру?
Сам смотрел?
Должны мерить на разогретом двигателе, минимум 90 градусов(температура масла).

Мерили при мне, если не ошибаюсь — 0,7 бар на холостых
Но вероятнее всего ошибаюсь, 0,7 было до всех манипуляций, узнаю точную цифру — добавлю в тему, но если взять на основу, что масло действительно в норме, куда еще залезть то, и очень плотная связь с коднеем

Ну тогда на разбор двигателя надо. По мануалу хотя бы 1.1-1.2 должно быть.
Скорее всего балансирные валы.

Еду завтра в другой сервис мерить давление, если оно норм, проблема может быть в неориг датчике?
В сервисе, где меняль насос валят на датчик, типа он паленый, пищит просто так

Tytyty, я смотрю ты из Питера. Я с такой проблемой мучился 2 года, вовремя ничего не сделал и в итоге прилип на круг на сумму 250 тысяч(заменил в двигателе практически все что можно).
Могу дать контакт мастера, который хорошо знает эти моторы.

Да, пожалуйста, я из Петрозаводска, но если надо — поеду в Питер
Когда сняли насос — поняли, что он в идеале, его вообще менять не надо было, масла разного перелили — не сосчитать, 2 фильтра уже разных ставили, дешевле уже поехать к проверенному мастеру и узнать что там конкретно не так
250к я конечно пока не слил, но 70 уже есть

Да, пожалуйста, я из Петрозаводска, но если надо — поеду в Питер
Когда сняли насос — поняли, что он в идеале, его вообще менять не надо было, масла разного перелили — не сосчитать, 2 фильтра уже разных ставили, дешевле уже поехать к проверенному мастеру и узнать что там конкретно не так
250к я конечно пока не слил, но 70 уже есть

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.

  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.
  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

масляный щуп

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

Читайте также:

      

  • Самый редкий форд мустанг
  •   

  • Auto alignment магнитола пишет
  •   

  • Видеорегистратор acv инструкция по применению
  •   

  • Чери тигго вибрация на руль
  •   

  • Свист ремня грм ваз 2112

  • Ошибка давление масла королла 150
  • Ошибка д900 на форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка д900 на форд фокус 2 дорестайлинг
  • Ошибка д3д гта 4
  • Ошибка д2 блюз ру