Ошибка додж интрепид p1684

Фото в бортжурнале Dodge Intrepid II

Для диагностики (самодиагностики) ошибок автомобилей произведенных заводом Chrysler используется система OBD II (On Board Diagnostic System)
Для чтения кодов необходимо:

1. Вставить ключ зажигания в замок;
2. Повернуть ключ в нижнее положение замка;
3. Сделать 3 поворота ключа до положения включения приборной панели (положение зажигание включено) и обратно до положения (зажигание выключено);
4. В 3-й раз оставить ключ в положении «зажигание включено»
5. Все действия поворота ключа делаются в пределах времени 5сек.
6. На дисплее одометра высветятся 4-х значные коды ошибок по очереди до значения «Done» (значение «Done»- отсутствие ошибок) (в нашем случае — P 0340;P1684;Done)

Фото в бортжурнале Dodge Intrepid II

Р 1684
Фото в бортжурнале Dodge Intrepid II
Р 0340

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции:
— Порядковый номер ошибки.

Для расшифровки кода ошибки пользуемся таблицей кодов ошибок предоставленной заводом-изготовителем.
Р1684 — Аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков. (тут все понятно, на ошибку не стоит обращать внимания если в течение последних 50 запусков двигателя Вы меняли АКБ или отключали его);
Р0340 — Датчик положения распределительного вала неисправен. (Данная ошибка довольно серьезная, при ее возникновении двигатель не набирает более 2500-2600 оборотов, на приборной панели светится «желтый моторчик» )) — Check Engine. Если данная ошибка возникла одна, возможно просто окисление контакта датчика и т.д. Для устранения необходимо снять/одеть штекер датчика или почистить контакты специальными растворами для контактов и отключить АКБ на пару минут.
Датчик находится на левой ГБЦ спереди.

Полный список кодов ошибок можно посмотреть в эксплуатационной документации на автомобиль или соответствующих интернет-ресурсах.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 160 606 миль

Главная » Диагностика » Ошибка P1684 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 13.7к. Опубликовано 19.11.2019
Обновлено 16.01.2020

Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.

Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.

Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.

Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.

Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

мужчина снимает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.

Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.

Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.

Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.

блок управления двигателя

Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.

При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.

У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.

Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.

Другие причины P1684

  • Коррозия клемм аккумулятора.
  • Отсоединение аккумулятора во время работы двигателя или при выключенном зажигании.
  • Установка новой батареи без подключения резервного питания.
  • Повреждены провода между блоками управления и CAN-шины.

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок чек на панели приборов

Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.

память

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.

PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.

После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.

Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.

Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

body controle module bcm

Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Как исправить ошибку P1684

Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.

Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.

Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.

Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.

Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.

Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.

Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Что может вызвать код ошибки P1684?

Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

мужчина снимает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.

Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.

Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.

Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.

блок управления двигателя

Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.

При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.

У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.

Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.

Другие причины P1684

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок чек на панели приборов

Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.

память

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.

PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.

После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.

Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.

Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

body controle module bcm

Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Как исправить ошибку P1684

Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.

Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.

Руководство по поиску и устранению неисправностей индикатора двигателя Chrysler Check

Если ваш индикатор двигателя Chrysler Check (CEL) горит или мигает, не паникуйте! В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые вызывают предупреждение о проверке двигателя на автомобилях Chrysler. Вы также найдете пошаговые инструкции и видеоролики о том, как использовать различные сканеры OBD-II для самостоятельной диагностики неисправности двигателя Chrysler.

Загорается лампочка проверки двигателя Chrysler, чтобы предупредить водителя о том, что с одним из компонентов вашего автомобиля что-то не так (в большинстве случаев это система выпуска отработавших газов). Индикатор проверки двигателя может загореться по разным причинам: от неплотной газовой крышки, плохого датчика кислорода, свечей зажигания, засоренного каталитического нейтрализатора, неисправного датчика массового расхода воздуха и т. Д.

Даже если ваш Chrysler едет без каких-либо проблем с производительностью, не игнорируйте лампочку двигателя. Если нет шумов двигателя, двигатель не трясется и двигатель не перегревается, вы можете продолжать движение с осторожно, но диагностируйте автомобиль как можно скорее.

Если индикатор проверки двигателя мигает, вы должны остановиться, как только это станет безопасным. Рекомендуется буксировать автомобиль, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора.

Проверьте, чтобы свет двигателя не игнорировался. Как минимум, вам необходимо прочитать коды и выяснить, почему включается CEL. Игнорирование контрольной лампы двигателя может потенциально вызвать проблемы в других системах. Например, если загорается контрольная лампа двигателя из-за того, что двигатель работает слишком интенсивно, не только снижается расход топлива, но и сокращается срок службы каталитического нейтрализатора, ремонт которого может быть очень дорогим.

симптомы

Если на вашем Chrysler проверьте свет двигателя, обратите внимание на то, как работает ваш автомобиль. В некоторых случаях вы можете заметить одну или несколько из следующих проблем:

Симптомы могут различаться в зависимости от того, какой компонент или датчик неисправен.

Общие проблемы

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, которые могут привести к появлению Chrysler CEL.

Крышка топливного газа

Одна из наиболее распространенных причин, по которой загорается лампа двигателя Chrysler, связана с незакрепленной газовой крышкой. Если это так, вы не заметите никаких проблем с производительностью вообще. Проверьте газовую крышку и затяните ее, пока не услышите щелчок. Более новые Крайслеры не имеют газовой шапки вообще, но у них есть то, что называют дизайном без крышки. Вы можете продолжать управлять автомобилем, если индикатор проверки двигателя не мигает.

Если пробка отработавшего газа привела к срабатыванию контрольной лампы двигателя, затяните крышку или замените ее. Индикатор проверки двигателя не будет сразу же сброшен, но самопроизвольный сброс может занять до трех дней. Либо используйте сканер OBD-II для очистки кода.

Правда в том, что проблема не всегда в свободной газовой шапке. На основании нашего исследования приведен список наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать проверку двигателя Chrysler.

Вы не должны заменять автозапчасти на основе этого списка.

Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя Chrysler check. Это очень простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно или поручить механику или дилеру.

Как читать коды проверки двигателя Chrysler

Давайте посмотрим на пошаговые инструкции о том, как читать и очищать индикатор двигателя Chrysler.

Эти инструкции работают на автомобилях Chrysler 1996 года и более новых, включая модели Chrysler, такие как Town and Country, 300, 300M, 200, Aspen, Pacifica, Sebring, Voyager, PT Cruiser, Crossfire, LHS, Cirrus, 300C. Сначала мы рассмотрим процедуру.

инструкции

Включить зажигание

Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Если ваш Chrysler имеет функцию START/STOP, нажмите кнопку ДВАЖДЫ, не нажимая педаль тормоза. Ваш Chrysler включится, но двигатель не запустится.

Подключите сканер к порту OBD-II

Затем подключите сканер Chrysler к порту OBD-II под приборной панелью. Обратите внимание, что разъем подходит только в одном направлении.

Чтение и очистка кодов

Следующим шагом является чтение кодов. Теперь мы рассмотрим использование различных инструментов сканирования для диагностики освещения двигателя Chrysler.

Сначала мы рассмотрим считывание кодов ошибок Chrysler с помощью стандартного сканера OBD-II или того, что мы называем сканером OBD-II уровня 1.

Далее мы используем сканер OBD-II для считывания и очистки контрольной лампы.

Что мы использовали: сканер MaxiScan MS309

Посмотрите, как использовать адаптер Bluetooth OBD-II и смартфон для диагностики освещения двигателя Chrysler.

Что мы использовали: адаптер Bluetooth ELM327 OBD-II

Посмотрите, как использовать мультисистемный сканер для диагностики индикатора проверки двигателя. Эти сканеры позволяют диагностировать другие системы, такие как подушки безопасности и ABS.

Что мы использовали: сканер подушек безопасности ABS Foxwell NT630 OBD-II

Давайте воспользуемся еще одним мультисистемным сканером OBD-II, который позволяет диагностировать проверку состояния двигателя, систему подушек безопасности, систему ABS и коробку передач Chrysler.

Что мы использовали: запустите сканер передачи Creader Engine

Наконец, мы используем профессиональный диагностический сканер для диагностики освещения двигателя проверки. Профессиональный сканер предлагает функции, аналогичные сканеру, который используется в дилерском центре Chrysler. Он способен считывать и очищать коды из различных систем. Он также может активировать и тестировать отдельные датчики. Выполните калибровку и программирование модулей.

Что мы использовали: сканер Autel MaxiDAS

Читайте коды, что дальше?

После того, как вы получите код (ы) неисправности из ECU, пришло время исследовать проблему. Запишите код и выполните поиск в Интернете, чтобы узнать, не сталкивались ли другие владельцы Chrysler с этой проблемой и как они ее исправили. Довольно часто решение для одного и того же кода может варьироваться от производителя к изготовителю. Если вы не нашли достаточно информации, найдите надежного механика, который может дать вам второе мнение.

Настоятельно рекомендуется получить второе мнение от механика, прежде чем заменять детали. Хотя в большинстве случаев код неисправности – это все, что вам нужно для определения неисправной детали, это не всегда так.

Chrysler Check Стоимость ремонта светового двигателя

Типичная стоимость диагностики двигателя Chrysler составляет от 75 до 120 долларов. Есть несколько дилеров и местных ремонтных мастерских, которые также предлагают бесплатную диагностику освещения двигателя. Позвоните дилеру Chrysler или автомеханику, чтобы получить более точную оценку. Выбранный вами магазин попросит вас привести машину в магазин, чтобы они могли прочитать коды.

Магазины автозапчастей, такие как Autozone, Advance Auto или PepBoys, также читают коды бесплатно. Даже если вы не планируете ремонтировать или ремонтировать автомобиль самостоятельно, это всегда помогает узнать коды неисправностей.

Как Chrysler проверяет работу двигателя?

ЭБУ контролирует различные датчики, установленные на блоке двигателя, впуске и выпуске, такие как датчики температуры, расхода воздуха или кислорода. Если обнаружена аномалия или датчик работает вне диапазона, он сохраняет код неисправности в блоке управления двигателем (ECU).

Эти коды известны как диагностические коды неисправностей (DTC), часто называемые кодами неисправностей. Извлечение кода неисправности из ЭБУ является первой процедурой, которая выполняется, чтобы выяснить, почему загорается контрольная лампа двигателя. Это может быть выполнено механиком, дилером Chrysler или вами.

Ваш дилер Chrysler проведет бесплатную диагностику контрольной лампы двигателя, если автомобиль находится на гарантии. Если на ваш Chrysler нет гарантии, вам придется заплатить (в большинстве случаев), когда вы доставите свой автомобиль дилеру или автомеханику.

Источники:

https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p1684

https://autoabra. com/instrukcii/chrysler/rukovodstvo-po-poisku-i-ustraneniyu-neispravnostej-indikatora-dvigatelya-chrysler-check/

Код неисправности P1684 — Питание блока управления (ЭБУ) отключено от аккумулятора.

Вы, наверное, испугались, когда увидели код P1684.

Но это не должно вызывать особого беспокойства. Код неисправности P1684 указывает на неисправность блока питания PCM / TCM / ECU. Одна из причин — слабый аккумулятор.

Ошибка часто может быть вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением кабелей.

Также может потребоваться проверить проводку вокруг блока управления двигателем. Эта ошибка возникает не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Что может вызвать код ошибки P1684?

Код P1684 может быть вызван несколькими причинами. Вот некоторые из наиболее частых причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

человек извлекает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключили аккумулятор.

Код P1684 обычно указывает на то, что аккумулятор был отключен за последние 50 запусков.

Это означает, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, это индикатор Check Engine. Напряжение на блоке управления низкое, поэтому отображается ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток мощности.

Поскольку P1684 не исключает разрядку аккумулятора, это также может означать неисправность силовых кабелей, разъемов контроллера. Возможно, потребуется проверить проводку и устранить любые повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Возможно, потребуется замена контроллера. Блок управления представляет собой центральную компьютерную систему и отвечает за работу большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя с разных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет команды управления. Это делается с помощью различных датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в топливно-воздушной смеси.

блок управления двигателем

Если у вас неисправный ЭБУ, ваш автомобиль может даже не завестись, так как он задевает свечу зажигания. Неправильная топливная смесь приведет к чрезмерному расходу топлива и увеличению выбросов.

Если есть проблема с ЭБУ, отображаются коды ошибок. Одна из причин, по которой не работает ПКМ, — контакт с водой / антифризом / антифризом. Даже одна капля может нанести значительный ущерб.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перенапряжениям. Это может быть связано с силовыми катушками. Диагностировать проблему сможет хороший автоэлектрик. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, то, скорее всего, придется покупать новый блок управления, так как исправить это сложно.

Многие автомобили имеют два блока управления: модуль управления двигателем — ECM и модуль управления трансмиссией — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но это разные детали.

Контроллер ЭСУД работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает функции ECM.

Другие причины P1684

  • Коррозия клемм аккумулятора.
  • Отсоедините аккумуляторную батарею при работающем двигателе или при выключенном зажигании.
  • Установка нового аккумулятора без подключения резервного питания.
  • Повреждены кабели между блоками управления и шиной CAN.

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первым признаком P1684 является то, что загорается индикатор Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как было сказано ранее, это не обязательно означает, что аккумулятор плохо подключен. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок галочки на панели приборов

ЭБУ управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливовоздушная смесь. Не рекомендуется просто отсоединять аккумулятор, чтобы сбросить ошибку, пока не возникнут все возможные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация PCM хранится на микросхеме КАМ. Содержит информацию о холостых оборотах, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. Когда аккумулятор отключен, микросхема возвращается к настройкам по умолчанию. Если у вашего автомобиля есть другие неисправности, P1684 вернется снова.

объем памяти

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь сбросить код неисправности перед тестированием, у вас могут быть избыточные выбросы в атмосферу.

PCM также управляет модулем управления трансмиссией (TCM). TCM может не работать должным образом из-за отключения электроэнергии. Это связано с тем, что отключение PCM сбрасывает настройки трансмиссии, и автомобиль необходимо переобучить.

После того, как ошибка будет устранена после 50 циклов, необходимо будет подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, пока TCM не отрегулирует передачу.

Отключение питания PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Если не устранить проблему, BCM может полностью остановиться.

Неисправность BCM может вывести из строя другие модули автомобиля. Отключение питания также может привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

модуль управления кузовом bcm

Впоследствии это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до аварии. Датчик рулевого управления можно подключить к противоугонной системе. В случае поломки вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Как исправить ошибку P1684

Поскольку код ошибки может быть вызван разными причинами, важно быстро определить причину. Если аккумулятор разряжен, нужно его зарядить и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в неисправности TCM или PCM, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код неисправности P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. PCM может не работать из-за проблем с электрикой.

очень важно определить любые другие проблемы двигателя, которые могут быть связаны с ЭБУ. Отсоединение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас возникнут проблемы с настройками коробки передач или тестами на выбросы.

Главная » Диагностика » Ошибка P1684 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 15.7к. Опубликовано 19.11.2019
Обновлено 16.01.2020

Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.

Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.

Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.

Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.

Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Что может вызвать код ошибки P1684?

Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

мужчина снимает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.

Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.

Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.

Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.

блок управления двигателя

Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.

При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.

У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.

Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.

Другие причины P1684

  • Коррозия клемм аккумулятора.
  • Отсоединение аккумулятора во время работы двигателя или при выключенном зажигании.
  • Установка новой батареи без подключения резервного питания.
  • Повреждены провода между блоками управления и CAN-шины.

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок чек на панели приборов

Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.

память

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.

PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.

После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.

Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.

Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

body controle module bcm

Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Как исправить ошибку P1684

Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.

Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.

Code Fault Location Probable Cause
P1684 P1684 – Battery has been disconnected within the last 50 starts (Chrysler, Dodge, Jeep, and Plymouth)
(Buy Part On Amazon)

We recommend Torque Pro

Manufacturer Specific Definitions for P1684

Make Fault Location
Acura Throttle Valve Return Spring Performance Problem
Buick Transmission Control Module Power Up Temperature Sensor Performance
Cadillac Transmission Control Module Power Up Temperature Sensor Performance
Chevrolet Transmission Control Module Power Up Temperature Sensor Performance
Chrysler Engine control module (ECM) -supply voltage disconnected within last 50 ignition switch ON-OFF cycles
Citroen Metering Oil Pump Position Sensor Circuit Malfunction
Dodge Engine control module (ECM) -supply voltage disconnected within last 50 ignition switch ON-OFF cycles
Gm Transmission Control Module Power Up Temperature Sensor Performance
Honda Throttle valve – return spring performance problem
Jeep Engine control module (ECM) -supply voltage disconnected within last 50 ignition switch ON-OFF cycles
Kenworth P1684 — Oil level high side driver short circuit low
Mazda Metering Oil Pump Position Sensor Circuit Malfunction
Peterbilt P1684 — Oil level high side driver short circuit low
Peugeot Metering Oil Pump Position Sensor Circuit Malfunction
Plymouth Engine control module (ECM) -supply voltage disconnected within last 50 ignition switch ON-OFF cycles
Pontiac Transmission Control Module Power Up Temperature Sensor Performance
Ram Engine control module (ECM) 1 -supply voltage disconnected within last 50 ignition switch ON-OFF cycles
Saturn Transmission Control Module Power Up Temperature Sensor Performance

Table of Contents

  1. What Does Code P1684 Mean?
  2. What are the common causes of code P1684?
  3. What are the symptoms of code P1684?
  4. How do you troubleshoot code P1684?
  5. Codes Related to P1684
  6. Get Help with P1684

What Does Code P1684 Mean?

SPECIAL NOTES: Since carmakers are free to assign any problem to any P1XXX trouble code, it sometimes happens that a trouble code, OBD II code P1684 in this instance, can mean vastly different things depending on the problem any given carmaker has assigned to this code. One unfortunate consequence of this is that many generic code readers are sometimes not programmed with all the definitions in use for a particular P1XXX code, and in the case of P1684, there is a lot of confusion about which definition of this code relates to which manufacturer.

While this guide cannot provide detailed information on all the definitions of code P1684 (and the implications of those definitions), for all applications that use this code, it can provide some information on the two predominant definitions of the code, the first being OBD II code P1684 – “Battery has been disconnected within the last 50 starts” used by Chrysler, Dodge, Jeep, and Plymouth, and the other being OBD II code P1684 – “Metering Oil Pump Position Sensor Circuit Malfunction”, which is used by Mazda to indicate issues with lubrication on Wankel (rotary) engines.

Note though that there are still other definitions of code P1684 in current use, and some information on these definitions can be found in the Related Codes section of this guide. However, the information presented here is intended for general informational purposes only, and while every reasonable effort has been made to ensure that all details are correct, the information presented here should NOT be used in any diagnostic procedure(s) without proper reference to the application’s repair manual. END OF SPECIAL NOTES.

OBD II fault code P1684 is a manufacturer specific code that is defined by Chrysler, Dodge, Jeep, and Plymouth, as “Battery has been disconnected within the last 50 starts”, and on these applications, code P1684 is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects that the battery had been disconnected, or that full battery voltage had been lost during the last 50 start-up cycles.

Be aware though that the definition of code P1684 – “Battery has been disconnected within the last 50 starts” on Chrysler, Dodge, Jeep, and Plymouth applications does NOT mean that the battery has to be physically disconnected for the code to set. What this definition really means is that any problem or circumstance that causes full system (battery) voltage to be lost, or not to be available to any part of the electrical system or control module, can set this code.

Such circumstances could include defects or malfunctions of any component(s) of the charging system, PCM or other control module faults, damage to wiring that interrupts current flow to various control modules, or disconnection/replacement of the battery without having a memory saving device installed.

In many cases, the presence of code P1684 on Chrysler, Dodge, Jeep, or Plymouth applications means nothing more than an indication that either the battery was disconnected within the last 50 starts, or that system power had been lost for some reason during the last 50 starts. Moreover, the code will usually, but not always, be automatically reset, or cleared by the PCM if the code does not occur again within the 50 start-ups following the start-up event during which the code was set.

What are the common causes of code P1684?

Common causes of code P1684 – “Battery has been disconnected within the last 50 starts” could include the following, but note that the causes listed here do not represent a complete list of all possible causes. Refer to the manual for the application being worked on for detailed information on all possible causes of this code for that particular application.

  • Disconnecting the battery either with the engine running, or while the ignition was switched on
  • Replacing the battery without first installing a memory saving device
  • Defects in the charging system that cause under charging of the battery, and hence low system voltages
  • Poor connections between battery terminals and battery posts, caused by corrosion or sloppy maintenance practices
  • Loss of battery ground due to poor cable connections on either the engine of body, or both
  • Failure to program the replacement battery’s technical details/information into the PCM where this is required
  • Damage to wiring and/components that results in a loss of communication between two or more control modules that use the CAN bus system for communication of vital control inputs

What are the symptoms of code P1684?

The most common symptom of P1684 on affected applications is the presence of a stored trouble code, and an illuminated warning light. However, the immediate absence of serious symptoms, which could include driveability problems, should NOT be taken as an indication that no damage to the system had occurred, since some symptoms can take a while to manifest.

As stated previously, the battery does not have to physically disconnected for this code to set, but since the affects of losing power to the system can (and often does) produce erratic, unpredictable, and often-confusing symptoms, many mechanics (including professional technicians) often fail to make the connection between the loss of system power, and the sometimes-bewildering array of symptoms and additional fault codes that can come with this code, especially when the battery has not been replaced in the recent past. Moreover, disconnecting a battery terminal to “reset a computer” or to “clear some fault codes” can often induce, or greatly aggravate some symptoms.

Below are details of some symptoms that may, or may not, be present with code P1684, but note that this list is not exhaustive. Refer to the manual for the application being worked for detailed information on all possible symptoms that could affect that particular application-

Loss of KAM (Keep Alive Memory)

The KAM chip in a PCM holds all the values and settings the PCM had “learned” from the moment it was first energized. Typical values include fuel trim settings, transmission shift points, and all other settings that are adaptive. Moreover, the KAM chip also contains all fault codes ever stored, all their accompanying freeze frame data, and the results of all self-tests the PCM had ever run on the emission control system.

All that disconnecting the battery will do in an attempt to clear P1684 is to restore the original base, factory settings for the air/fuel mixture, idle speed, and a few other control functions. Thus, if the problem that set code P1684 is not resolved, the code will be set again, and although it may take a day or two, the code will return, along with all the additional codes and driveability issues that were present originally.

Vehicle will not pass an emissions test

Even if the battery had not been disconnected, the presence of P1684 means that the PCM is almost certainly not able to complete all, or any of the self-tests (readiness monitors) it needs to perform on the emission control system at every start-up.

Bear in mind that the test equipment at testing stations does not measure the emissions of a vehicle; what this equipment does is check that the vehicle’s own diagnostic functions are able to monitor its own emissions. Thus, while P1684 is present and the battery is disconnected to “clear” the code, the test equipment at the testing station will recognize both the attempt at circumvention of the law, and the fact that code P1684 is preventing the execution of self-tests, with the result that the vehicle will fail the emissions test for as long as P1684 is present, and its underlying cause is not resolved.

Transmission may not shift properly

Regardless of the cause of code P1684, the transmission module may have to be reprogrammed as a result of the loss of power. In some cases though, the TCM (Transmission Control Module) will relearn all the settings it had lost, but usually only after the code had been resolved and cleared with a professional grade code reader, or when the code does not set again within 50 starts from the start cycle during which the code was set. Relearning usually takes anywhere from 50, to 100 miles of driving.

BCM (Body Control Module) may be affected

Again, regardless of the cause of P1684, the loss of power to the system can cause the BCM to stop working correctly, and in some cases, to stop working altogether until the module is either reprogrammed, replaced, or allowed to relearn all the settings it had lost. Worse, though, on vehicles with CAN (Controller Area Network) systems, the BCM acts as the “gate keeper” module for the system so when this module fails, all communication between some, or all of the control modules on a vehicle can be interrupted, which means that nothing on the vehicle may work for as long as the underlying cause of code P1684 is not resolved.

Steering angle sensor may not work

Even a momentary loss of power could cause the steering angle sensor on affected vehicles to lose all its learned settings and values, which could affect safety systems like stability control and others, until the sensor had relearned its settings.

Anti-theft system may be disabled

Like with the steering angle sensor, even a momentary loss of power could disable the anti-theft system by causing the system to lose some, or all its learned and programmed settings.

How do you troubleshoot code P1684?

NOTE #1: Note that the loss of system power does not always result in component damage or even noticeable symptoms, but when damage does occur, the required diagnostic/repair procedures are largely make and model specific. When diagnosing code P1684 on Chrysler, Dodge, Jeep, and Plymouth applications, always refer to the manual for the application being worked on for detailed information regarding this code (and its implications) as it relates to the affected application.

NOTE #2: In cases where symptoms do appear, these will almost always be indicated by codes other than P1684, but be aware that while some additional codes may be manufacturer specific, others are likely to be generic. Always refer to the manual for the application being worked on for detailed information on codes, and their likely symptoms, other than P1684.

NOTE #3: Since most manufacturers do not provide information on the possible harmful effects that go with disconnecting a vehicle battery or losing system power for whatever reason, it often happens that even professional mechanics and technicians sometimes make the mistake of disconnecting the negative battery terminal to “reset the computer”. “Resetting a computer” by disconnecting the battery is NOT recommended, unless the manual clearly states that disconnecting the battery is required at some point during the diagnostic process.

Step 1

Record all fault codes present, as well as all available freeze frame data. This information could be of use should an intermittent fault be diagnosed later on.

NOTE: In some cases, the event(s) that set code P1684 on Chrysler, Dodge, Jeep, or Plymouth applications may have damaged the CAN bus (Controller Area Network) system, which is generally not accessible with cheap, generic code readers. Accessing this system is best accomplished with professional grade diagnostic equipment, but even so, interpreting the data requires above average diagnostic skills, as well as expert level knowledge of the application being worked on. If it is suspected that the CAN bus system may have sustained damage, the wiser option is to refer the vehicle for professional diagnosis and repair.

Step 2

If there are other codes present along with P1684, it is likely that these codes are the result of P1684, rather than its cause. Therefore, note the order in which the additional codes were set and stored, and resolve these codes strictly in this order.

If only P1684 is present, consult the manual on the correct procedure to clear the code, especially if the battery had been replaced in the recent past.

NOTE: In some cases, a successful battery replacement requires that all the (technical) information about the battery be programmed into the PCM. This information usually includes the battery’s CCA rating, serial number, and other information the PCM needs to adapt the alternators’ charging rate as the battery ages. Make sure that if this information is required by the PCM, it has been entered correctly to avoid a recurrence of the problem.

Step 3

If the code persists, it is likely that either the underlying cause of the code has not been resolved, or that not enough start cycles (50) have elapsed since the code was set. However, if there are no other codes (active or pending) present, it is almost certain that the code will reset automatically once the required number of start-up cycles have completed successfully. Operate the vehicle normally until the required number of start-up cycles have been reached, and rescan the system to see if the code is still present.

Step 4

If the code returns, and especially if codes other than P1684 return as well, it is likely that an intermittent fault is present in the system. Be aware through that given the large number of possible causes of this code, finding and repairing an intermittent fault may be a near impossible mission for non-professional mechanics, and especially if the CAN bus system is involved.

If it is suspected that an intermittent fault is the cause of code P1684, the wisest option by far is to refer the vehicle to a dealer for professional diagnosis and repair, since even one mistake during the diagnostic process, such as disconnecting the battery while engine is running, or the ignition is switched “ON”, can cause irreparable damage to the vehicles’ entire electrical system.

NOTE: There are no codes directly related to P1684 – “Battery has been disconnected within the last 50 starts”, but many manufacturers have assigned different definitions to this code. Below are some examples, but take note that as with any manufacturer specific code, the manual for the application being worked should always be consulted for detailed information about the code as it relates to that particular application.

  • P1684 – Fiat – “Motorised throttle (plausibility)”

This means that there is a discrepancy between the actual, and the desired or expected position of the throttle. The cause is often related to wiring between the throttle and the PCM.

  • P1684 – Buick / Cadillac / Chevrolet / GMC / Oldsmobile / Pontiac / Saturn – “Driver 5 Line 4”

This definition of the code relates to PCM faults, and in particular, defects or malfunctions of drivers in the PCM that control devices like solenoids and relays. Be aware though that there is at least one other definition of code P1684 relating to Chevrolet, P1684 – “Transmission Control Module Power Up Temperature Sensor Performance”.

  • P1684 – Honda / Acura – “Throttle Valve Return Spring Performance Problem”

On Honda applications, this code indicates a problem with throttle control due to a sticky, broken, or maladjusted return spring on the throttle.

  • P1684 – Mini – “Electronic throttle control monitor level 2/3 – clutch torque min error”

This is not a common code, and hence there is no reliable diagnostic/repair information available for it outside of the dealer network. Consult the manual for the application for detailed information.

  • Volkswagen/Audi/Volvo – “Contr. Unit Programming Communication Error”

Note that this code does not exist on vehicles made prior to 2002, but where it does occur on later models, it refers to programming issues within the PCM. Also, note that the VAG equivalent for this code is VAG DTC 18092.

SPECIAL NOTE: this list of alternative definitions of code P1684 may not be complete, or exhaustive. Moreover, the information regarding this code as displayed by generic code readers (and that of many other manufacturer specific codes), should be treated with a great deal of circumspection. For instance, some code readers will display code P1684 as “Metering oil pump position sensor circuit” on some Ford applications, even though Ford products do NOT have oil-metering pumps. Oil metering pumps are only used on Mazda applications that are fitted with Wankel (rotary) engines, about which more can be read in the Mazda area on this site. END OF SPECIAL NOTES.

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.

Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.

Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.

Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.

Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

мужчина снимает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.

Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.

Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.

Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.

блок управления двигателя

Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.

При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.

У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.

Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.

Другие причины P1684

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок чек на панели приборов

Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.

память

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.

PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.

После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.

Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.

Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

body controle module bcm

Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Как исправить ошибку P1684

Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.

Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.

Как найти код проверки двигателя для Dodge Intrepid

Однажды вы можете получить неожиданное световое предупреждение о проверке двигателя во время вождения вашего Dodge Intrepid для моделей 1996 года и выше. Сигнальная лампа может быть чем-то очень простым, который нужно заменить, или чем-то, на что вам, возможно, придется быстро взглянуть. Вы можете не знать масштаб проблемы, пока не проверите ее. Есть способ найти, что индикатор двигателя проверяет основную идею вашей проблемы, если вы не хотите платить за механика.

Шаг 1

Пока двигатель автомобиля не работает, поверните ключ вперед, чтобы включились электронные огни на приборной панели, но не заводите автомобиль. Поверните ключ обратно к себе снова. Вам нужно будет сделать это быстро, по крайней мере, 3 раза, а после третьего раза, возможно, убедитесь, что огни на приборной панели.

Шаг 2

Контрольная лампа проверки двигателя начнет мигать. Индикатор мигает определенное количество времени и приостанавливается, затем снова мигает определенное количество времени. Запишите эти цифры. Например, индикатор может мигать 3 раза, останавливаться, а затем может мигать снова 4 раза. Код будет 34.

Шаг 3

Продолжайте записывать коды, пока индикатор не перестанет мигать. В начале вы получите флэш-код 12, что означает, что коды начнутся. Вы узнаете, когда больше не будет кодов, когда получите флэш-код 55.

Шаг 4

После того, как вы записали свои коды, вы можете взять то, что у вас есть, в Auto Zone и попросить книгу под названием «Что это значит, когда загорается ваша лампа« Check Engine »?» Это даст вам список общих кодов для вашего Dodge Intrepid.

Как только вы поймете, что означает код, вы сможете определить, в чем проблема, и проверить ее.

Источники:

https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p1684

https://autoabra. com/avtomehanika/kak-najti-kod-proverki-dvigatelya-dlya-dodge-intrepid/

  • Ошибка доверенного запуска кс го
  • Ошибка дозатора симонелли микробар
  • Ошибка добавьте тонер kyocera fs 3040mfp
  • Ошибка додж стратус 0352
  • Ошибка добавления эп цепочка сертификатов гис энергоэффективность