Ошибка додж караван 0443

На чтение 5 мин Просмотров 7.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0443
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0443
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0443 звучит как «неисправность в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0443

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0443 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0443 – неисправность в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Контроллер автомобиля контролирует цепь клапана, выявляя неисправности. Когда соленоид продувки не активирован, ЕСМ должен видеть высокое напряжение в цепи. Когда соленоид активирован, компьютер автомобиля видит, что напряжение заземления снижено до близкого к нулю. Если контроллер ЕСМ не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается код неисправности P0443.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0443 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0443 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0443 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или изношен разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

Как устранить или сбросить код неисправности P0443

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0443:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0443 с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0443, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0443 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Ланос, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фокус, Эскейп)
  • GMC Sierra, Yukon
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hover
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Премаси, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро, Цедия)
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, Партнер)
  • Renault (Рено Лагуна, Логан, Меган, Симбол)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Альто)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114
  • Волга
  • Газель
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0443 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0158, P0340, P0403, P0440, P0441, P0442, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0480, P0499, P1426, P1709.

Видео

Ошибка в большенстве случаев на которую забивают P0443 — ошибка клапана паров топлива

Ошибка p0443 указывает на неисправность цепи клапана системы улавливания паров бензина (в английском языке обозначается как Evaporative System Purge Control Valve Circuit Malfunction). Чаще всего ошибка с кодом p0443 возникает на автомобилях, имеющих солидный пробег (возраст), и вызвана она по причине засорения трубок или непосредственно клапана (его фильтра).

У меня она то выпадала, то пропадала — живет своей жизнью.

После появления ошибки проверил клапан при подаче питания открывается, при отключении закрывается. в общем рабочий. (может конечно где то обрыв или окисление цепи, с виду все целое без окислений).
Ну и ездил так наверное больше года, наверное бы ездил бы и дальше если бы не но.

Суть проблемы на прогретый двигатель приезде (чаще длительной) в районе 3 — 4 тыс оборотов, либо больше.
Бывают провалы, будто нет подачи топлива или искры машина просто упирается резкий провал потом едет дальше либо дергается и едем дальше, причем может день все норм откатать, а может и несколько раз в день такое быть, в холодную погоду такое редко замечается.

Предыдущие 2 поста по замене фильтров и свечей не дали результата дело не в них, ошибка все была та же P0443.

Погуглив инфу все же на принцип работы адсорбера испарения паров бака и тд нагуглил такую инфу

Признаки неисправности клапана адсорбера
Как становится понятно, возникают проблемы с системой питания:
• Плавают обороты. Но не сразу, а примерно после 5 – 10 минут на прогретом двигателе
• На холостой, если двигатель запущен, давишь педаль газа – чуть не глохнет. Такое ощущение, что заканчивается топливо
• На ходу машина не развивает нужной мощности, такое ощущение, что убрали 10 – 15% мощности двигателя
• Может сходить с ума датчик топливного бака. Показывает то – «полный», то – «пустой» и т.д.
• Если открываете бак для заправки. Слышан сильный свист, как будто внутри создан вакуум.
• Увеличивается расход топлива
• НА холодную датчик абсорбера может сильно стучать, зачастую его путают с клапанами двигателя
Также стоит заметить, что причина не всегда именно в клапане, зачастую может забиваться сама банка с активированным углем (то есть сама полость адсорбера). При необходимости его нужно заменить или разобрать и прочистить – просушить, то есть восстановить фильтрацию газов, чтобы они беспрепятственно проходили.
Если у вас проявляются эти неисправности, то обязательно нужно смотреть — проверять клапан и при необходимости менять его, благо стоит он копейки. А также саму полость с активированным углем.

Более подробно тут Адсорбер. Что это такое в машине, для чего нужен, на что влияет и какие основные признаки неисправности

Что то схожее с моими симптомами.

Отключаю трубки от клапана продуваю,
после дроссельной заслонки куда входит трубка дуется все ок
Вторая трубка идет в адсорбер продувается все ок, выдувает в атмосферу.

Снимаю трубку которая идет с бака, продуваю ее дуется интересный момент в бак она дуется а из бака нет, т.е. открываю крышку бака шипит получается накачивает давление в бак. Вопрос а как обратно она же работает как раз на выход паров газов из бака. Для входа в бак есть в крышке бака 4 отверстия с клапаном.

Снял 2 трубки верхние с тнвд продуваю их, обе дуются в верхнюю часть бака, не понимаю как так.
Разобрался что куда ниже будет схема. Но как пары попадают в адсорбер? Выходит что клапан открывается (опять же не понятно в какой момент на заведённом двигателе он так же закрыт) и зачёт разряженного воздуха он втягивает в себя, и возможно в баке есть какой то клапан ? опять же можно втянуть воздух при открытом клапане с самого адсорбера он же имеет выход для связи с атмосферой.

Сам адсорбер весь продувается во все стороны, все 3 канала.

Выходит что при работающем двигателе, при открытии электромагнитного клапана происходит втягивание паров из бака впускной коллектор, а при стоянке пары сами выходят через угольный фильтр адсорбера в атмосферу.

Пока экспериментировал трубка которая идет из бака на адсорбер стала работать в обе стороны, в бака накачивалось давление и обратно через эту же трубку спускалось. либо была грязь или там все же есть какой то клапан так и не понял.

Раньше бывало что почти на пустом баке при открытии на заправке бака шипел но опять же не всегда.

Наблюдаю дальше что будет.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

бак вход с тнвд

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

насос подключени

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

Регулятор давления

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Полный размер

Под капотом адсорбер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Carisma

Электромагнитный клапан

P0443 Цепь клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Система улавливания паров топлива (EVAP) позволяет выхлопным газам из бензобака попадать в двигатель для сжигания, а не выбрасывать их в атмосферу в качестве выбросов. На соленоид продувочного клапана подается коммутируемое напряжение аккумуляторной батареи.

Контроллер ЭСУД управляет клапаном, управляя цепью заземления, открывая продувочный клапан в определенное время, позволяя этим газам попасть в двигатель. Контроллер ЭСУД также контролирует цепь заземления, выявляя неисправности. Когда соленоид продувки не активирован, контроллер ЭСУД должен видеть высокое напряжение в цепи массы. Когда соленоид активирован, контроллер ЭСУД должен видеть, что напряжение заземления снижено до низкого, близкого к нулю. Если контроллер ЭСУД не видит этих ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается этот код.

Примечание. Этот код неисправности аналогичен P0444 и P0445.

Возможные симптомы

Симптомы кода неисправности P0443 могут быть просто включением контрольной лампы неисправности (MIL). Проблем с управляемостью может и не быть. Но также возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении. Однако обычно эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP. Еще одним признаком может быть повышенное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, что указывает на то, что продувочный клапан не работает или застрял в закрытом состоянии.

причины

Чтобы вызвать ошибку P0443, должна быть проблема с управлением продувкой. ЦЕПЬ, не обязательно клапан. Обычно они представляют собой блок, в котором клапан и соленоид находятся в сборе. Или он может состоять из отдельного соленоида с вакуумными линиями к продувочному клапану. Тем не менее, это может быть любое из следующего:

  • Неисправный соленоид продувки (внутреннее короткое замыкание или обрыв)
  • Трение жгута проводов или трение другого компонента, вызывающее короткое замыкание или разрыв в цепи управления
  • Разъем изношен, сломан или закорочен из-за проникновения воды
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна

Возможные решения

1. С помощью диагностического прибора подайте команду на активацию соленоида продувки. Прислушайтесь или почувствуйте щелчок соленоида продувки. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

2. Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений, воды и т. Д. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе. Если у вас есть напряжение аккумулятора, заземлите панель управления вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то вы знаете, что соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

3. Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления (если соленоид проходит нормально и у вас есть напряжение на соленоиде), снова подключите соленоид и отсоедините провод цепи управления (заземление) от разъема контроллера ЭСУД (если вы не знаете, как для этого не пытайтесь). Отключив провод заземления от контроллера ЭСУД, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапаном продувки. Соленоид должен щелкнуть. Если это так, значит, вы знаете, что с проводом управления к соленоиду проблем нет, и есть проблема со схемой привода соленоида продувки контроллера ЭСУД в контроллере ЭСУД. Вам понадобится новый ECM. Однако, если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом должен быть разрыв. Вы должны найти его и отремонтировать.

Другие коды неисправности системы EVAP: P0440 — P0441 — P0442 — P0444 — P0445 — P0446 — P0447 — P0448 — P0449 — P0452 — P0453 — P0455 — P0456

Связанные обсуждения DTC

  • 2001 Dodge Ram 1500 4 × 4 P / U 5.9 код P0443Цепь регулирующего клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива. Я заменил клапан, но все равно не повезло. Код появляется снова почти сразу после двух циклов зажигания. Читал на других сайтах, что они считают это «жестким кодом», не уверен, что это значит. Да, я осмотрел почти все… 
  • 2002 GMC Sierra 4.3L P0446 P0443У меня GMC Sierra 2002 года с 4.3-литровым мотором Vortec и пробегом 32 км. Он устанавливает код P0446 примерно каждые 3 месяца, почти как часы. У меня есть руководство Хейнса, купленное в Auto Zone. Я только что купил Actron CP9180 в Auto Zone, потому что начал думать, что им было больно стирать … 
  • p0443 код 2004 караван2004 Караван имеет код PO443. Я также видел, как время от времени появлялись 441 и 446. У него нет 12 В ни на одном из проводов соленоида продувки при включенном или работающем ключе. Оба провода проверяются как заземленные. Диагностические таблицы показывают, что при включенном ключе должно быть 12 В. Есть ли у меня проблема с PCM? или проблема с проводкой? А… 
  • Джип Либерти 2002 года не проверяет свет двигателя, но имеет 3 кода P0158 P0340 P0443Проблема с моим Jeep Liberty Limited Edition 2002L 3.7 × 4 4 года заключается в том, что двигатель не горит, и автомобиль работает без проблем, но когда я подключаю сканер OBD11, он показывает 3 неисправности PO158 (02 Sensor Circuit High) PO340 ( Цепь датчика положения распределительного вала) и PO443 (электромагнитный клапан продувки испарителя C… 
  • 2006 Opel Astra H 1.6 XEP (LPG) проблема P0141, P0400, P0443, P0130, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314P0141 — Датчик O2, ряд 1, датчик 2 P0400 — Поток рециркуляции выхлопных газов, EGR P0443 — Контур клапана продувки системы контроля выбросов испарителя.Также у меня был датчик p0130 o2, банк 1, датчик 1, который я заменил, я надеялся, что очистит некоторые из этих кодов, но не не работает, у меня все еще есть коды, указанные выше… .. 
  • Jeep Grand Cherokee 2002 года, код P0443Я механик-хобби, пытаюсь вернуть свои джипы в дорогу. Grand Cherokee 2002 не пропускает выбросы, поэтому появился код P0443. Поэтому я заменил клапан продувки адсорбера и перезагрузил компьютер (отсоединил аккумулятор, затем снова подключил его), и индикатор проверки двигателя погас примерно на 10 миль в… 
  • 2005 Jeep Wrangler p0480 p0443 p0499У меня Jeep Wrangler 2.4л 6спд. горит индикатор проверки двигателя, и я сканирую его, он имеет код p0480, p0443, p0499, пожалуйста, скажите мне, в чем может быть причина, я пытаюсь стереть его, и он возвращается, пожалуйста, дайте мне знать…. 
  • Код OBD P0443 Suzuki Alto 2013 996ccЗдравствуйте, у меня Сузуки Альто, Хэтчбек. 2013. 996cc Бензин Контрольная лампа двигателя загорелась и горит постоянно. Код OBD — P0443. Автомобиль проехал чуть более 60,000 XNUMX км. Машина едет совершенно нормально, разницы в характеристиках не замечаю. Я заменил соленоид продувочного клапана как… 
  • 2005 Dodge Caravan P0443 Соленоид продувкиУ меня есть кое-что, что происходит с моим 05 Caravan, я мог бы использовать некоторый опыт, если бы кто-то мог предложить некоторую помощь, это будет очень признательно. Я также обязательно сообщу форуму, когда и как проблема будет решена, нет ничего более отягчающего, чем предложить помощь и никогда не k… 
  • Код маф Юкона 2004 года очищен, теперь p0443Мой Yukon 2004 5.3 года показывал код maf, поэтому я заменил датчик maf и воздушный фильтр. Теперь я получаю код p0443 для системы catylst. Куда мне идти дальше, или это действительно серьезно? Спасибо… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0443?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0443, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0443 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0443

Ошибка P0443 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана продувки системы улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0443

Ошибка P0443 является общим кодом ошибки,  который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность электромагнитного клапана продувки или его цепи управления. Это может означать, что произошло короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном.

Причины возникновения ошибки P0443

  • ECM дал команду на открытие клапана продувки и обнаружил короткое замыкание или обрыв цепи.
  • Обрыв цепи внутри клапана продувки или наличие коррозии на соединителе, что приводит к потере контакта с клапаном.
  • Повреждение проводов, идущих от ECM к электромагнитному клапану продувки, что приводит к обрыву цепи или короткому замыканию.

Каковы симптомы ошибки P0443?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение кода P0443 в памяти ECM.
  • Незначительное снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0443?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит все провода и соединители системы улавливания паров топлива и электромагнитного клапана продувки на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит вентиляционный клапан системы на предмет засорения грязью, мусором или паутиной
  • Проведет испытание герметичности с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива
  • Проверит сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки и затем проверит работу клапана, управляя им с помощью ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0443

  • Уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является неисправность электромагнитного клапана продувки, в то время как проблема заключается в коротком замыкании или повреждении проводов
  • Поспешная замена исправных деталей без проведения тщательного диагностирования

Насколько серьезной является ошибка P0443?

  • При появлении ошибки P0443 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • При повреждении проводов или соединителей электромагнитного клапана продувки ECM не сможет управлять клапаном.
  • Выход из строя системы переработки и повторного использования паров топлива может привести к снижению эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0443?

  • Замена электромагнитного клапана продувки
  • Ремонт или замена поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану продувки
  • Замена вентиляционного клапана

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0443

Как упоминалось ранее, при появлении ошибки P0443 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является обрыв цепи внутри электромагнитного клапана продувки или засорение вентиляционного клапана. Также проблема может заключаться в отсутствии, ослаблении или повреждении крышки топливного бака.

Нужна помощь с кодом ошибки P0443?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 5:

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан продувки испарения (EVAP); Испарительная эмиссионная (EVAP) система управления электромагнитным клапаном продувки открыта или замкнута; Испарительный выброс (EVAP) Электромагнит продувки Схема управления плохое электрическое соединение.

Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.

Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера системы испарения ( EVAP ) использует режим ON / OFF для регулирования расхода паров топлива из баллона EVAP . Адсорбера канистра электромагнитный клапан регулировки громкости продувки перемещается импульсами ВКЛ / ВЫКЛ от модуля управления двигателем ( ECM ). Чем дольше импульс ВКЛ, тем больше количество паров топлива, которые будут проходить через клапан.

Главная » Диагностика » Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

На чтение 3 мин Просмотров 11к. Опубликовано 10.09.2020
Обновлено 01.08.2021

Диагностический код P0443 относится ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что значит ошибка P0443?

Ошибка P0443 означает, что обнаружена неисправность в цепи продувочного клапана системы улавливания паров бензина.

Система улавливания паров топлива (EVAP) позволяет парам из бензобака попадать в двигатель для сжигания, вместо выброса их в атмосферу. Блок управления двигателя (ЭБУ) управляет продувочным клапаном, открывая его в определенное время, позволяя парам топлива попасть в двигатель.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Контроллер также контролирует цепь управления клапаном, выявляя неисправности. Когда клапан не включен, ЭБУ должен видеть высокое напряжение на заземляющем проводе.

Когда клапан включен, контроллер должен видеть, что напряжение на «земле» понижено, близко к нулю. Если блок управления не видит этих ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается ошибка P0443.

Код неисправности P0443 аналогичен P0444 и P0445.

Симптомы ошибки P0443

  • Симптомы кода неисправности P0443 могут быть ограничены зажиганием лампочки Check Engine. Проблем с управляемостью может и не быть.
  • Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан заклинил в открытом положении. Однако обычно эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP.
  • Другим признаком может быть повышенное давление в бензобаке в виде шипящего звука при откручивании крышки. Это указывает на то, что клапан продувки вообще не работает или застрял в закрытом положении.

продувочный клапан evap

Продувочный клапан

Причины P0443

Чтобы вызвать ошибку P0443, должна быть проблема с ЦЕПЬЮ управления продувкой, а не обязательно с клапаном.

Обычно продувочный клапан представляет собой блок, в котором находятся клапан и катушка в сборе. Или он может состоять из отдельного соленоида с вакуумными линиями к продувочному клапану.

Причиной P0443 может быть любое из следующего:

  • Неисправный соленоид продувки (внутреннее короткое замыкание или обрыв).
  • Трение жгута проводов или соприкосновение других деталей, вызывающее короткое замыкание или обрыв в цепи управления.
  • Износ разъёма, обрыв или кроткое замыкание в нём из-за проникновения воды.
  • Неисправность цепи внутри ЭБУ.

Устранение ошибки P0443

Шаг 1

С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 подайте команду на включение клапана продувки. Прислушайтесь или почувствуйте щелчок соленоида. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых автомобилях может щелкнуть повторно.

Шаг 2

Если щелчка при управлении диагностическим прибором не происходит, отсоедините разъём и осмотрите его и сам клапан на предмет повреждений, воды и т. д. Затем проверьте напряжение мультиметром на подходящем проводе при включенном ключе зажигания.

Если напряжение +12 В есть, то с помощью перемычки подайте минус на второй управляющий провод клапана и посмотрите, не щёлкает ли он. Если клапан щёлкает, значит соленоид работает и есть проблема в цепи управления.

Если при подаче минуса вручную продувочный клапан не щёлкает, замените его.

Шаг 3

Чтобы найти неисправность в цепи управления (если клапан работает нормально при подаче напряжения), снова подключите разъём к клапану и отсоедините провод цепи управления (заземление) от разъёма ЭБУ. Если вы не знаете как это сделать — не пытайтесь.

Отключив «минус» от контроллера, включите ключ зажигания и вручную заземлите провод управления клапана продувки. Соленоид должен щёлкнуть.

Если клапан срабатывает, значит с проводом управления от ЭБУ до клапана проблем нет. Есть проблема с цепью продувочного клапана внутри ЭБУ. Вам понадобится новый ЭБУ или ремонт старого.

Однако если он не щёлкает, значит, в проводке между ЭБУ и соленоидом должен быть обрыв. Вы должны найти его и устранить.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

#1

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2009 — 15:37

собс-но сабж…

Сообщение отредактировал spaser: 07 Апрель 2009 — 19:01

  • Наверх

#2


spaser

spaser

  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Минск

Отправлено 05 Апрель 2009 — 16:44

а вы уверены что ошибка именно 443, а не P0443?

  • Наверх

#3


DmitryB

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2009 — 00:03

 spaser (5.4.2009, 17:44) писал:

а вы уверены что ошибка именно 443, а не P0443?

конечно, если полностью то Р0443 — это что то меняет?

  • Наверх

#4


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 06 Апрель 2009 — 07:15

 DmitryB (6.4.2009, 1:03) писал:

конечно, если полностью то Р0443 — это что то меняет?

По большому счёту не меняет, однако после Р может идти не только 0 , а также как минимум 1 или 2, да и вместо Р может фигурировать например U, а это всё уже совсем разные коды, Поэтому правильнее писать код полностью, что бы не мучаться в догадках. Р 0443 — Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи. Возможные причины: Проводка, клапан, ECM. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#5


DmitryB

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2009 — 00:57

 AndrK (6.4.2009, 8:15) писал:

По большому счёту не меняет, однако после Р может идти не только 0 , а также как минимум 1 или 2, да и вместо Р может фигурировать например U, а это всё уже совсем разные коды, Поэтому правильнее писать код полностью, что бы не мучаться в догадках. Р 0443 — Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи. Возможные причины: Проводка, клапан, ECM. Удачи.

А где искать то? Если начинать с простого — что наиболее доступно и где находиться?

  • Наверх

#6


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 07 Апрель 2009 — 08:01

 DmitryB (7.4.2009, 1:57) писал:

А где искать то? Если начинать с простого — что наиболее доступно и где находиться?

Если не сложно открой мануал Раздел 25 Emissions Control стр 1821 и 1822, там и схемка и место расположения всей «басни». Удачи

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#7


Jurec

Jurec

  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 07 Апрель 2009 — 11:33

 DmitryB (7.4.2009, 0:57) писал:

А где искать то? Если начинать с простого — что наиболее доступно и где находиться?

Мне когда пришла машинка, были ошибки Р0443 и Р0442.Скинул клемо на секунду тепер выскакивает иногда только Р0442.Может скин ошибку и поездий,если снова выскачит тогда надо искать.
P0442 EVAP CONTROL SMALL LEAK DETECTED Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров
P0443 EVAP CONTROL PURGE CONT VALVE MALFUNC Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен

  • Наверх

#8


DmitryB

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2009 — 02:02

Всем большое спасибо!

Завтрв попробую…

  • Наверх

#9


babajalx

babajalx

  • Пользователи 3 уровень
  • 62 сообщений
  • Город:Montreal, Canada

Отправлено 08 Апрель 2009 — 16:06

 Jurec (7.4.2009, 11:33) писал:

Мне когда пришла машинка, были ошибки Р0443 и Р0442.Скинул клемо на секунду тепер выскакивает иногда только Р0442.Может скин ошибку и поездий,если снова выскачит тогда надо искать.
P0442 EVAP CONTROL SMALL LEAK DETECTED Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров
P0443 EVAP CONTROL PURGE CONT VALVE MALFUNC Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен

P0442 и у меня выскакивала пару раз . Обратил внимание что это происходило после заправки. Оказалось не была плотно закрыта крышка бака. Закрутил покрепче , но клемму решил не скидывать , подождал , а на следущий день сама пропала.

[url=»http://line4auto.ru/chrysler/»][/url]

  • Наверх

#10


Jurec

Jurec

  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 08 Апрель 2009 — 22:14

 babajalx (8.4.2009, 16:06) писал:

P0442 и у меня выскакивала пару раз . Обратил внимание что это происходило после заправки. Оказалось не была плотно закрыта крышка бака. Закрутил покрепче , но клемму решил не скидывать , подождал , а на следущий день сама пропала.

А как можно закрутить покрепче?Она же прокручивается :wacko:

  • Наверх

#11


miron

miron

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 854 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2009 — 22:25

 Jurec (8.4.2009, 23:14) писал:

А как можно закрутить покрепче?Она же прокручивается :wacko:

Может там резиновая прокладка (теория) изношена и воздух как-бы «подсасывает»

  • Наверх

#12


Jurec

Jurec

  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 08 Апрель 2009 — 23:04

 miron (8.4.2009, 22:25) писал:

Может там резиновая прокладка (теория) изношена и воздух как-бы «подсасывает»

Резиновая прокладка там есть.Как исправить?Может можно какое резиновое колечко с верху одеть для уплотнения.О получается сам задол себе этот вапрос. :wacko: Завтра поеду в магазин и подберу какую небудь манжетку. :rolleyes:

  • Наверх

#13


DmitryB

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2009 — 02:35

После сброса ошибка пропала. Всем спасибо!

  • Наверх

#14


Jurec

Jurec

  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 09 Апрель 2009 — 14:27

Сегодня снял резиновую прокладку с крышки бака.Поездил без прокладки, никакая ошибка не выскачила.Думаю ошибка Р0442 из за бензина,а не от таго что плохо закрыта крышка бензобака.

  • Наверх

#15


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 09 Апрель 2009 — 15:14

 Jurec (9.4.2009, 15:27) писал:

Сегодня снял резиновую прокладку с крышки бака.Поездил без прокладки, никакая ошибка не выскачила.Думаю ошибка Р0442 из за бензина,а не от таго что плохо закрыта крышка бензобака.

Не торопись с выводами, при не герметично закрытом баке обязательно вылезет.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх

#16


Jurec

Jurec

  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига

Отправлено 09 Апрель 2009 — 15:19

 AndrK (9.4.2009, 15:14) писал:

Не торопись с выводами, при не герметично закрытом баке обязательно вылезет.

Но не вылезла же.Крышка была без прокладки,котался пару часов.

  • Наверх

#17


DmitryB

DmitryB

  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2009 — 00:13

Опять вылезла… — причем только на скорости за 140 кмчас. :mellow:

  • Наверх

#18


pt cruiser

pt cruiser

  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 20:14

Всем привет ;)
После переборки головок(отдельная история), когда натягивал ремень генератора(кондея, гидрача) по старинке уперся монтировкой в натяжитель и в переднюю рамку… короче повредил контакт (точнее обломил всю фишку). В последствии выскочила 443я ошибка. Что-то типпа «обрыв контакта датчика испарителя (или преобразователя) паров бензина».. ну что-то типа того… «на скорость не влияет» — сказал товарищ…
…Влияет! Фишка обломилась, герметезация нарушена и вместо всасывания паров бензина, эта хрень пропускает воздух из (в) всасовающего коллектора (пластиковая хрень свеху впускного коллектора).
К этому испарителю идут 2 бензошланга. Один из коллектора, второй, подозреваю что в бак.
Сняв оба с преобразователя (или как его по научному) и заткнув на заведенном двжке, обороты меняются, т.е. «на скорость все же влияет» ;)

Все снял, разобрал, собрал, приклеил намертво фишку… на холостых движек стал работать ровнее…

P.s. Ошибка, после всех манипуляций и снятия клеммы не пропала ;)

  • Наверх

#19


talisman

talisman

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:семья, друзья, бильярд.
  • Карта № :110111

Отправлено 03 Сентябрь 2014 — 20:26

GOOD TRIP EQUAL TO ZERO
EVAP PURGE SOLENOID OPERATION
(K52) EVAP PURGE SOL CONTROL CIRCUIT OPEN
(K52) EVAP PURGE SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
(K108) EVAP PURGE SOL RETURN CIRCUIT OPEN
(K108) EVAP PURGE SOL RETURN CIRCUIT SHORTED TO GROUND
POWERTRAIN CONTROL MODULE
проверяй

ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

  • Наверх

Приветствую, уважаемые!

Надоедает лазить по всевозможным форумам в поисках одной и той же информации. Хочется иметь все под рукой, в одном месте.
Возникла мысль покидать сюда самое необходимое, так сказать создать себе памятку. Уверен, у многих это хранится в закладках на компе, но лично у меня там тоже уже фиг что найдешь ))
Печатный мануал отличный выход из сложившейся ситуации, но я его найти не могу. Всю дорогу лежал в машине, а тут сунулся, а его нет.

Собственно тема:

Chrysler DTC CAN, Diagnosis and Testing:

(M) При записи этого кода загорается индикатор «CHECK ENGINE»
(G) Горит индикатор зарядки

Р0030 1/1 O2 Sensor Heater Relay Circuit — проблемы в цепи репе нагреватепя киспородного датчика 1/1.
Р0036 1/2 O2 Sensor Heater Relay Circuit — проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2.
Р0106 (М) Barometric Pressure Out of Range — входное напряжение датчика абсолютного давления при определении барометрического давления вне допустимого диапазона.
Р0107 (М) Map Sensor Voltage Too Lo — низкое напряжение сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
Р0108 (М) Map Sensor Voltage Too High — высокое напряжение сигнапа датчика абсолютного давления воздуха.
Р0112 (М) Intake Air Temp Sensor Voltage Low — низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске.
Р0113 (М) Intake Air Temp Sensor Voltage High — высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха на впуске.
Р0116 Coolant temperature sensor — обнаружена ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости.
Р0117 (М) ЕСТ Sensor Voltage Too Low — напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости ниже допустимого.
Р0118 (М) ЕСТ Sensor Voltage Too High — напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости выше допустимого.
Р0121 (М) TPS Voltage Does Not Agree With MAP — сигнал датчика положения дроссельной заслонки не согласуется с сигналом датчика абсолютного давления.
Р0122 (М) Throttle Position Sensor Voltage Low — низкое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Р0123 (М) Throttle Position Sensor Voltage High — высокое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Р0125 (М) Closed Loop Temp Not Reached — слишком большая задержка включения управления топливоподачей с обратной связью.
Р0131 (М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал кислородного датчика 1/1 ниже нормы.
Р0132 (М) 1/1 O2 Sensor Shorted To Voltage — сигнал киспородного датчича 1/1 выше нормы.
Р0133 (М) 1/1 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 1/1 ниже требуемой частоты.
Р0134 (М) 1/1 O2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 1/1 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
Р0135 (М) 1/1 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 1/1.
Р0136 1/2 O2 Sensor heater relay circuit open or shorted — неисправность цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2.
Р0137 (М) 1/2 O2 Sensor Shorted To Ground — cигнал кислородного датчика 1/2 ниже нормы.
Р0138 (М) 1/2 O2 Sensor Shorted To Voltage — cигнал кислородного датчика 1/2 выше нормы.
Р0139 (М) 1/2 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 1/2 не такая, как ожидалось.
Р0140 (М) 1/2 O2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 1/2 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
P0141 (М) 1/2 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя киспородного датчика 1/2.
Р0143 1/3 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал киспородного датчика 1/3 ниже нормы.
Р0144 1/3 O2 Sensor Shorted To Voltage — сигнал кислородного датчика 1/3 выше нормы.
Р0145 1/3 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 1/3 ниже требуемой частоты.
Р0146 1/3 О2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 1/3 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
Р0147 1/3 О2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 1/3.
Р0151 (М) 2/1 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал кислородного датчика 2/1 ниже нормы.
Р0152 (М) 2/1 0′ Sensor Shorted To Voltage — сигнал кислородного датчика 2/1 выше нормы.
Р0153 (М) 2/1 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 2/1 ниже требуемой частоты.
Р0154 (М) 2/1 O2Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 2/1 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
Р0155 (М) 2/1 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 2/1.
Р0157 (М) 2/2 O2 Sensor Shorted To Ground — сигнал кислородного датчика 2/2 ниже нормы.
Р0158 (М) 2/2 O2 Sensor Shorted To Voltage — сигнал кислородного датчика 2/2 выше нормы.
Р0159 2/2 O2 Sensor Slow Response — реакция кислородного датчика 2/2 ниже требуемой частоты.
Р0160 (М) 2/2 O2 Sensor Stays at Center — сигнал кислородного датчика 2/2 не соответствует ни бедной, ни богатой смеси.
Р0161 (М) 2/2 O2 Sensor Heater Failure — неисправность нагревателя кислородного датчика 2/2.
Р0165 Starter Relay Control Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи управления реле стартера.
Р0171 (М) 1/1 Fuel System Lean — указание на бедную смесь при ненормально богатом корректирующем факторе (1/1).
Р0172 (М) 1/1 Fuel System Rich — указание на богатую смесь при ненормально бедном корректирующем факторе (1/1).
Р0174 (М) 2/1 Fuel System Lean — указание на бедную смесь при ненормально богатом корректирующем факторе (2/1).
Р0175 (М) 2/1 Fuel System Rich — указание на богатую смесь при ненормально бедном корректирующем факторе (2/1).
Р0178 Water in Fuel Sensor Voltage Too Low — низкое напряжение сигнала датчика воды в топливе.
Р0179 Flex Fuel Sensor Volts Too High — высокое напряжение сигнала датчика Flex Fuel.
Р0182 CNG Temp Sensor Voltage Too Low — сигнал датчика температуры сжатого природного газа ниже допустимого.
Р0183 CNG Temp Sensor Voltage Too High — сигнал датчика температуры сжатого природного газа выше допустимого.
Р0201 (М) Injector #7 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №1 и топливного коллектора №1.
Р0202 (М) Injector #2 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №2 и топливного коллектора №2.
Р0203 (М) Injector #3 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №3 и топливного коллектора №3.
Р0204 (М) Injector #4 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №4 и топливного коллектора №4.
Р0205 (М) Injector #5 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №5 и топливного коллектора №5.
Р0206 (М) Injector #6 Control Circuit — обрыв или короткое замыкание цепи форсунки №6 и топливного коллектора №6.
Р0300 (М) Multiple Cylinder Misfire — пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.
Р0301 (М) CYLINDER #1 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №1.
Р0302 (М) CYLINDER #2 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №2.
Р0303 (М) CYLINDER #3 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №3.
Р0304 (М) CYLINDER #4 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №4.
Р0305 (М) CYLINDER #5 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №5.
Р0306 (М) CYLINDER #6 MISFIRE — пропуски воспламенения в цилиндре №6.
Р0320 No Crank Reference Signal at PCM — нет опорного сигнала прокрутки стартером у блока управления силовым агрегатом.
Р0325 Knock Sensor #1 Circuit — сигнал датчика детонации №1 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения.
Р0330 Knock Sensor #2 Circuit — сигнал датчика детонации №2 выше или ниже порогового напряжения на рабочих частотах вращения.
Р0340 (М) No Cam Signal At PCM — нет синхронизации подачи топлива.
Р0350 Ignition Coil Draws Too Much Current — катушка зажигания (1-5) потребляет слишком много тока.
Р0351 (М) Ignition Coil # 1 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №1).
Р0352 (М) Ignition Coil # 2 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №2).
Р0353 (М) Ignition Coil #3 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №3).
Р0354 (М) Ignition Coil # 4 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротивление (катушка №4).
Р0355 (М) Ignition Coil # 5 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротивление (катушка №5).
Р0356 (М) Ignition Coil # 6 Primary Circuit — пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя, высокое входное сопротивление (катушка №6).
Р0401 (М) EGR System Failure — при диагностике не определено требуемое изменение состава смеси.
Р0403 (М) EGR Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи управпения клапаном системы РОГ.
Р0404 (М) EGR Position Sensor Rationality — сигнал датчика положения клапана РОГ не соответствует ожидаемому.
Р0405 (М) EGR Position Sensor Volts Too Low — низкое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ.
Р0406 (М) EGR Position Sensor Volts Too High — высокое напряжение сигнала датчика положения клапана РОГ.
Р0412 Secondary Air Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи клапана подачи воздуха на выпуск.
Р0420 (М) 1/1 Catalytic Converter Efficiency — эффективность каталитического нейтрализатора 1/1 ниже требуемого уровня.
Р0432 (М) 2/1 Catalytic Converter Efficiency — эффективность каталитического нейтрализатора 2/1 ниже требуемого уровня.
Р0441 (М) EVAP Purge Flow Monitor — при работе системы улавливания паров топлива расход паров вне допустимого диапазона.
Р0442 (М) EVAP Leak Monitor Medium Leak Detected — в системе улавливания паров топлива обнаружена средняя утечка.
Р0443 (М) EVAP Purge Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи клапана очистки аккумулятора паров топлива.
Р0455 (М) EVAP Leak Monitor Large Leak Detected — в системе улавливания паров топлива обнаружена значительная утечка.
Р0456 EVAP Leak Monitor Small Leak Detected — в системе улавливания парое топлива обнаружена небольшая утечка.
Р0460 Fuel Level Unit No Change Over Miles — сигнал датчика уровня топлива не изменяется на заметном пробеге.
Р0461 Fuel Level Unit No Changeover Time — сигнал датчика уровня топлива не изменяется дли-тельное время.
P0462 Fuel Level Sending Unit Volts Too Low — сигнал датчика уровня топлива ниже нормы.
Р0463 Fuel Level Sending Unit Volts Too High — сигнал датчика уровня топлива выше нормы.
Р0500 (М) No Vehicle Speed Sensor Signal — нет сигнала датчика скорости автомобиля (в движении).
Р0505 (М) Idle Air Control Motor Circuits — цепь управления холостым ходом.
Р0522 Oil Pressure Sens Low — сигнал датчика давления масла ниже нормы.
Р0523 Oil Pressure Sens High — сигнал датчика давления масла выше нормы.
Р0551 (М) Power Steering Switch Failure — некорректный сигнал выключателя по давлению в системе усилителя руля (регистрация высокого давления на высоко скорости движения.
Р0600 (М) PCM Failure SPI Communications — нет связи межу сопроцессорами в блоке управления силовым агрегатом.
Р0601 (М) Internal Controller Failure — внутренняя неисправности блока управления силовым агрегатом (контрольная сумма).
Р0604 Неисправность модуля RAM блока управления силовым агрегатом (АКПП Aisin).
Р0605 Неисправность модуля ROM блока управления силовым агрегатом (АКПП Aisin).
Р0622 (G) Generator Field Not Switching Properly — обрыв или короткое замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора.
Р0645 A/C Clutch Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле муфты компрессора кондиционера.
Р0700 (М) EATX Controller DTC Present — SBEC III или JTEC DTC указывает, что контроллер ЕАТХ или Aisin имеют активную неисправность, ин-дикатор MIL зажигается по сообщению CCD (ЕАТХ) или SCI (Aisin). Неисправность получена от ЕАТХ через CCD или от Aisin через ISO-9141.
Р0703 (М) Brake Switch Stuck Pressed or Realised — неверный статус выключателя педали тормоза (заменен от Р1595).
Р0711 Trans Temp Sensor, No Temp Rise After Start — неисправность датчика температуры жидкости АКПП. Обычно принадлежность OBD II.
Р0712 Trans Temp Sensor Voltage Too Low — напряжение сигнала датчика температуры жидкости АКПП ниже нормы.
Р0713 Trans Temp Sensor Voltage Too High — напряжение сигнала датчика температуры жидкости АКПП выше нормы.
Р0720 Low Output SPD Sensor RPM, Above 15MPH — зависимость между сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП и скоростью автомобиля вне допустимых пределов.
Р0740 (М) Torq Con Clu, No RPM Drop at Lockup — зависимость между частотой вращения двигателя и скоростью автомобиля указала на неисправность системы блокировки гидротрансформатора.
Р0743 Torque Converter Clutch Solenoid/ Trans Relay Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи реле / электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора (частичная блокировка).
Р0748 Governor Pressure Sol Control/Trans Relay Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана регулятора давления или в цепи реле гидротрансформатора (JTEC).
Р0751 O/D Switch Pressed (Lo) More Than 5 Minutes — сигнал выключателя ускоряющей передачи передается длительное время.
Р0753 Trans 3-4 Shift Sol/Trans Relay Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана ускоряющей передачи или реле гидротрансформатора (JTEC).
Р0756 AW4 Shift Sol 3 (2-3) Functional Failure — электромагнитный клапан переключения В (2-3) — функциональная неисправность — (Aisin).
Р0783 3-4 Shift Sol, No RPM Drop at Lockup — электромагнитный клапан ускоряющей передачи неспособен провести переключение с 3-ьей передачи на ускоряющую передачу.
Р0801 Reverse Gear Lockout Circuit Open or Short — обрыв или короткое замыкание в цели электромагнитного клапана блокировки передачи заднего хода.
Р1192 IAT circuit low — низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
Р1193 I AT circuit high — высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
Р1195 (М) 1/1 0″ Sensor Slow During Catalyst Monitor — медленный отклик кислородного датчика 1/1 при проверке нейтрализатора (был Р0133).
Р1196 (М) 2/1 O’ Sensor Slow During Catalyst Monitor — медленный отклик кислородного датчика 2/1 при проверке нейтрализатора (был Р0153).
Р1197 1/2 0* Sensor Slow During Catalyst Monitor — медленный отклик кислородного датчика 1/2 при проверке нейтрализатора (был Р0139).
Р1198 Radiator Temperature Sensor Volts Too High — напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе выше допустимого.
Р1199 Radiator Temperature Sensor Volts Too Low — напряжение сигнала датчика температуры охлаж-дающей жидкости в радиаторе ниже допустимого.
Р1281 Engine is Cold Too Long — температура двигателя ниже нормы при достаточно длинной поездке (термостат).
Р1282 Fuel Pump Relay Control Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса.
Р1288 Intake Manifold Short Runner Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «короткого» впускного тракта.
Р1289 Manifold Tune Valve Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана впускного тракта с изменяемой геометрией.
Р1290 CNG Fuel System Pressure Too High — давление в системе сжатого природного газа выше нормы.
Р1291 No Ternp Rise Seen From Intake Heaters — включение подогрева впускного коллектора не приводит к заметному повышению температуры воздуха.
Р1292 CNG Pressure Sensor Voltage Too High — сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа выше нормы.
Р1293 CNG Pressure Sensor Voltage Too Low — сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа ниже нормы.
Р1294 (М) Target Idle Not Reached — заданная частота вращения холостого хода не достигнута. Возможны либо утечки вакуума, либо неверная установка шагового электродвигателя регулятора холостого хода.
Р1295 No 5 Volts to TP Sensor — нет подачи напряжения (5 В) на датчик положения дроссельной заслонки.
Р1296 No 5 Volts to MAP Sensor — нет подачи напряжения (5 В) на датчик абсолютного давления.
Р1297 (М) No Change in MAP From Start To Run — нет изменения сигнала датчика абсолютного давления при запуске двигателя.
Р1298 Lean Operation at Wide Open Throttle — длительное приготовление бедной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке.
Р1299 (М) Vacuum Leak Found (IAC Fully Seated) — сигнал датчика абсолютного давления не согласован с сигналом датчика положения дроссельной заслонки. Возможны утечки вакуума.
Р1388 Auto Shutdown Relay Control Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения ASD.
Р1389 No ASD Relay Output Voltage At PCM — нет напряжений Z1 или Z2 при включении реле автоматического отключения ASD.
Р1390 (М) Timing Belt Skipped 1 Tooth or More — нет синхронизации сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного вала.
Р1391 (М) Intermittent Loss of CMP or CKP — потеря сигнала датчика положения распределительного или коленчатого вала (2.0L).
Р1398 (М) Misfire Adaptive Numerator at Limit — блок управления двигателем не может применить сигнал датчика положения коленчатого вала для диагностики пропусков воспламенения.
Р1399 Wait To Start Lamp Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи индикатора «пауза перед запуском» (Wait to Start).
Р1403 Нет питания (5 В) датчика положения клапана РОГ.
Р1476 Too Little Secondary Air — недостаточный расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был Р0411).
Р1477 Too Much Secondary Air — слишком большой расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был Р0411).
Р1478 (М) Battery Temp Sensor Volts Out of Limit — напряжение сигнала температуры аккумуляторной батареи ниже нормы.
Р1479 Transmission Fan Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле вентилятора АКПП.
Р1480 PCV Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы вентиляции картера.
Р1481 Сигнал генератора импульсов ЕАТХ RPM для обнаружения пропусков воспламенения не соответствует ожидаемой величине.
Р1482 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted Low — короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (низкая температура).
Р1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High — короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура).
Р1484 Catalytic Converter Overheat Detected — обнаружен перегрев каталитического нейтрализатора.
Р1485 Air Injection Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы подачи воздуха на выпуск.
Р1486 (М) EVAP Leak Monitor Pinched Hose Found — насос определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива определил пережатие шланга.
Р1487 Hi Speed Rad Fan CTRL Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле №2 управления высокой скоростью вентилятора радиатора.
Р1488 Auxiliary 5 Volt Supply Output Too Low — вспомогательное питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела.
Р1489 (М) High Speed Fan CTRL Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления высокой скоростью вентилятора радиатора.
Р1490 (М) Low Speed Fan CTRL Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления низкой скоростью вентилятора радиатора.
Р1491 Rad Fan Control Relay Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления скоростью вентилятора радиатора (включая реле питания).
Р1492 (M.G) Ambient/Sail Temp Sen Volts Too High — напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы.
Р1493 (M, G) Ambient/Bail Temp Sen Volts Too Low — напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы.
Р1494 (М) Leak Detection Pump Sw or Mechanical Fault — некорректный статус выключателя насоса определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива.
Р1495 (М) Leak Detection Pump Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP).
Р1496 (М) 5 Volt Supply, Output Too Low — питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела, (меньше 4 В в течение 4 секунд).
Р1498 High Speed Rad Fan Ground CTRL Rly Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле №3 управления высокой скоростью вентилятора радиатора.
P1594 (G) Charging System Voltage Too High — напряжение зарядки аккумуляторной батареи выше допустимого.
Р1595 Speed Control Solenoid Circuits — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов системы поддержания скорости.
Р1596 Speed Control Switch Always High — на выключателе системы поддержания скорости напряжение выше допустимого.
Р1597 Speed Controi Switch Always Low — на выключателе системы поддержания скорости напряжение ниже допустимого.
Р1598 А/С Pressure Sensor Volts Too High — напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком высокое.
P1599 A/C Pressure Sensor Volts Too Low — напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком низкое.
Р1680 Clutch Released Switch Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи муфты компрессора кондиционера.
Р1681 No I/P Cluster CCD/J1 850 Messages Received — нет обмена между блоками CCD/J1850 управления приборами.
Р1682 (G) Charging System Voltage Too Low — напряжение зарядки аккумуляторной батареи ниже допустимого и нет заметного изменения напряжения при проверке выхода генератора.
Р1683 SPD CTRL PWR Relay: or SIC 12v Driver CKT — обрыв или короткое замыкание в цепи управления системы поддержания скорости (внешнее репе SBECII).
Р1684 Battery Loss In The Last 50 Starts The battery has been disconnected within the last 50 starts — аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков.
Р1685 Skim Invalid Key — контроллер управления двигателем получил недействительный код SKIM.
Р1686 No SKIM BUS Messages Received — нет обмена между модулями CCD/J1850 при проверке кодов иммобилайзера (SKIM).
Р1687 No MIC BUS Message — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока приборов (MIC).
Р1693 DTC Detected in Companion Module — неисправность возникла в сопутствующем блоке управления двжагеля.
Р1694 Fault In Companion Module — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления силовым агрегатом (Aisin).
Р1695 No CCD/J1850 Message From Body Control Module — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления электрооборудованием автомобиля.
Р1696 (М) PCM Failure EEPROM Write Denied — неудачная попытка записать в EEPROM место блока управления.
Р1697(М) PCM Failure SRI Mile Not Stored — неудачная попытка обновить показания индикатора обслуживания (SRI или EMR) в EEPROM.
Р1698 (М) No CCD/J1850 Message From TCM — блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления АКПП (electronic transmission control module (EATX).
Р1719 Skip Shift Solenoid Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения 2-3.
Р1740 Torque Converter Clutch or Overdrive Solenoid Performance Condition — неисправность в цепи электромагнитного клапана ТСС или повышающей передачи.
Р1756 GOV Press Not Equal to Target @ 15-20 PSI — требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой. и 3-ьей передачами (сбой среднего давления).
Р1757 GOV Press Not Equal to Target @ 15-20 PSI — требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управлением 1-ой, 2-ой, и 3-ьей передачами (сбой нулевого давления).
Р1762 Gov Press Sen Offset Volts Too Lo or High — сигнал датчика давления регулятора больше или меньше, чем предел калибровки (в трех последовательных калибровках Парк/Нейтраль).
Р1763 Governor Pressure Sensor Volts Too Hi — напряжение сигнала датчика давления регулятора выше приемлемого уровня.
Р1764 Governor Pressure Sensor Volts Too Low — напряжение сигнала датчика давления регулятора ниже приемлемого уровня.
Р1765 Trans 12 Volt Supply Relay CTRL Circuit — обрыв или короткое замыкание в цепи реле питания управления АКПП (питание системы ТСС).
Р1899 (М) P/N Switch Stuck in Park or in Gear — неверный статус выключателя Парк/Нейтраль.

Удачного всем дня! =)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 5:

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан продувки испарения (EVAP); Испарительная эмиссионная (EVAP) система управления электромагнитным клапаном продувки открыта или замкнута; Испарительный выброс (EVAP) Электромагнит продувки Схема управления плохое электрическое соединение.

Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.

Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера системы испарения ( EVAP ) использует режим ON / OFF для регулирования расхода паров топлива из баллона EVAP . Адсорбера канистра электромагнитный клапан регулировки громкости продувки перемещается импульсами ВКЛ / ВЫКЛ от модуля управления двигателем ( ECM ). Чем дольше импульс ВКЛ, тем больше количество паров топлива, которые будут проходить через клапан.

P0443 is a very common OBD2 code.  It’s generic, which means that it has the same meaning for the Dodge Caravan as it would for any other vehicle.  If your Caravan has this code, it is indicating the EVAP purge control valve circuit is malfunctioning..  This is typically caused by a short in the wiring to or from the purge valve solenoid, or an issue with the solenoid itself.  

Before you do anything, make sure the gas cap is on and sealed tightly.  A bad gas cap can throw this code.  It’ll usually be accompanied by other codes as well, such P0455.

Your vehicle’s Evaporative Emissions Control System is responsible for sending fuel vapor from the gas tank and sending it to the intake, where it can be burned.  Otherwise these vapors are sent out into the air.

P0443 Quick Facts

P0443 Dodge Caravan

  • P0443 indicates that there is a problem with the wiring to/from the purge valve or the purge valve solenoid has a short/open circuit.
  • It typically won’t affect the way that your Caravan runs.
  • You may smell gas.
  • Most commonly caused by a bad purge valve solenoid.
  • Checking the gas cap can save a lot of time.

P0443 Symptoms:  Dodge Caravan

There typically won’t be much in the way of noticeable symptoms associated with P0443 and your Caravan.  Here are the most common ones:

  • Check Engine Light– This is often the only symptom that you’ll see with this code.
  • Gas Smell– If the purge valve is stuck shut, when the fuel vapor builds up it will escape into the air.  You may smell gas when you aren’t moving very fast.
  • Lean Condition– A lean condition indicates that the ignition process is occurring with too much air and not enough fuel in the mixture.  If it’s bad enough, it can cause the engine to run rough.  This is not very common though.  You may see P0171 or P0174 with this code if that’s the case.

Dodge Caravan P0443 Diagnosis

Caravan P0443 Causes

P0443 indicates that there is a problem with the process that commands the purge valve solenoid.  The Caravan’s ECM commands the purge valve by activating a ground circuit.  P0443 occurs when the ECM has told the purge valve to open and it detects that didn’t open due to a wiring issue.

  • Purge Valve Solenoid–  The wiring in the purge valve solenoid can go bad, which means it can’t respond to instructions from the ECM.
  • Wiring Issues– If the wiring harness from the PCM to the purge valve solenoid is frayed or shorted out, the purge valve won’t open and P0443 will be thrown.  Take a look at the wiring harness plugged into the purge valve solenoid and see if it looks undamaged and that it is secure.

How to Find a Short in a Car (Backyard Mechanic)

P0443 Diagnosis:  Dodge Caravan

A good code scanner can really help aid you in diagnosing P0443.  You’ll be able to command the purge valve to open.  When it opens, you should be able to hear it.  If you don’t hear anything at all, you’ll need to check to see if the purge valve solenoid is getting any voltage.  If it is, and the ground is good, it’s almost certainly the solenoid that is at fault.

If there isn’t voltage at the solenoid, you’ll need to go back and see if there is a wiring issue.  You’re going to be looking for frayed and shorted wiring going to the solenoid.

Here’s a good YouTube video on how to diagnose P0443:

Conclusion

P0443 is a relatively easy trouble code to diagnose.  If there is anything you would like to add below, please leave a comment.  Good luck fixing your Dodge Caravan!

Главная » Диагностика » Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

Ошибка P0443 — Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина

На чтение 3 мин Просмотров 13.6к. Опубликовано 10.09.2020
Обновлено 01.08.2021

Диагностический код P0443 относится ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Что значит ошибка P0443?

Ошибка P0443 означает, что обнаружена неисправность в цепи продувочного клапана системы улавливания паров бензина.

Система улавливания паров топлива (EVAP) позволяет парам из бензобака попадать в двигатель для сжигания, вместо выброса их в атмосферу. Блок управления двигателя (ЭБУ) управляет продувочным клапаном, открывая его в определенное время, позволяя парам топлива попасть в двигатель.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Контроллер также контролирует цепь управления клапаном, выявляя неисправности. Когда клапан не включен, ЭБУ должен видеть высокое напряжение на заземляющем проводе.

Когда клапан включен, контроллер должен видеть, что напряжение на «земле» понижено, близко к нулю. Если блок управления не видит этих ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи, устанавливается ошибка P0443.

Код неисправности P0443 аналогичен P0444 и P0445.

Симптомы ошибки P0443

  • Симптомы кода неисправности P0443 могут быть ограничены зажиганием лампочки Check Engine. Проблем с управляемостью может и не быть.
  • Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан заклинил в открытом положении. Однако обычно эти симптомы сопровождаются другими кодами EVAP.
  • Другим признаком может быть повышенное давление в бензобаке в виде шипящего звука при откручивании крышки. Это указывает на то, что клапан продувки вообще не работает или застрял в закрытом положении.

продувочный клапан evap

Продувочный клапан

Причины P0443

Чтобы вызвать ошибку P0443, должна быть проблема с ЦЕПЬЮ управления продувкой, а не обязательно с клапаном.

Обычно продувочный клапан представляет собой блок, в котором находятся клапан и катушка в сборе. Или он может состоять из отдельного соленоида с вакуумными линиями к продувочному клапану.

Причиной P0443 может быть любое из следующего:

  • Неисправный соленоид продувки (внутреннее короткое замыкание или обрыв).
  • Трение жгута проводов или соприкосновение других деталей, вызывающее короткое замыкание или обрыв в цепи управления.
  • Износ разъёма, обрыв или кроткое замыкание в нём из-за проникновения воды.
  • Неисправность цепи внутри ЭБУ.

Устранение ошибки P0443

Шаг 1

С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 подайте команду на включение клапана продувки. Прислушайтесь или почувствуйте щелчок соленоида. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых автомобилях может щелкнуть повторно.

Шаг 2

Если щелчка при управлении диагностическим прибором не происходит, отсоедините разъём и осмотрите его и сам клапан на предмет повреждений, воды и т. д. Затем проверьте напряжение мультиметром на подходящем проводе при включенном ключе зажигания.

Если напряжение +12 В есть, то с помощью перемычки подайте минус на второй управляющий провод клапана и посмотрите, не щёлкает ли он. Если клапан щёлкает, значит соленоид работает и есть проблема в цепи управления.

Если при подаче минуса вручную продувочный клапан не щёлкает, замените его.

Шаг 3

Чтобы найти неисправность в цепи управления (если клапан работает нормально при подаче напряжения), снова подключите разъём к клапану и отсоедините провод цепи управления (заземление) от разъёма ЭБУ. Если вы не знаете как это сделать — не пытайтесь.

Отключив «минус» от контроллера, включите ключ зажигания и вручную заземлите провод управления клапана продувки. Соленоид должен щёлкнуть.

Если клапан срабатывает, значит с проводом управления от ЭБУ до клапана проблем нет. Есть проблема с цепью продувочного клапана внутри ЭБУ. Вам понадобится новый ЭБУ или ремонт старого.

Однако если он не щёлкает, значит, в проводке между ЭБУ и соленоидом должен быть обрыв. Вы должны найти его и устранить.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

  • Ошибка додж калибр р000в
  • Ошибка дозирующий насос замыкание на массу вебасто туарег
  • Ошибка додж интрепид p1684
  • Ошибка дозирующего насоса webasto
  • Ошибка доверенного запуска кс го