Ошибка дополнительной помпы е39

В первую очередь речь пойдет о том, что блок IHKA бил ошибку «Дополнительная водяная помпа — КЗ на массу«. Открыв капот и заглянув в сторону клапанов печки делаю вывод, что помпы там и близко нет, только клапана. Следующий вопрос — «Что же перекачивает ОЖ для лучшей циркуляции через печку и лучшего обогрева салона?»
Автомобиль дооснащено с завода автономным обогревателем Webasto Thermo Top Z/C Diesel с пультом, соответственно webasto имеет свою помпу.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Делаем вывод, что работу дополнительной помпы выполняет помпа webasto.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Следующий шаг, диагностический кабель, ноутбук, и просмотр данных блока IHKA, и видим, что ZUSATZWASSERPUMPE-aktiv (дополнительная водяная помпа-активная), а на самом деле ее нет. Меняем значение на nicht_aktiv. Результат — машина поняла, что дополнительной помпы на клапанах нет, и задействует помпу webasto, что ощутимо жужанием под левой ногой водителя.
Чистим ошибку по блоку IHKA, и «Voilà», она больше не появляется, ну ведь понятно почему)) все сделано верно.
В чем причина такой ошибки неизвестно, возможно обновлялось ПО автомобиля, и вследствие этого произошел сбой, но это уже не важно, все работает отлично.

Пробег: 249 950 км

E39 e39 Не греет салон, выдает ошибку дополнительной помпы, нужно подтверждение

Тема в разделе «BMW 5-й серии», создана пользователем tutmark, 27 сен 2010.


  1. tutmark

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Печка почти не греет, дует слабо, выдает еле теплый воздух
    Компьютер выдал ошибку
    21 Вспомогательный водяной насос

    Смотрели температуру теплообменников — при выставленной в 32 в панели управления климатом температура теплообменников была 28-30.

    Посмотрел по форуму, вроде однозначно проблема в дополнительной помпе и, должно быть, больше ни в чем? Может еще в клапанах проблема?

    Где и какую доп.пому брать?
    1. Оригинал за 11300 (64118375237)
    2. Неоригинал 3-7 тысяч, например Pierburg 7.02078.05.0 за 3 тыс.
    3. Оригинал на разборке

  2. Можно неоригинал, деталька не очень важная, можно и без неё вообще ездить.
    ( отвечает только за циркуляцию ОЖ на низких оборотах, при условии что включен обогрев салона, ну и систему без неё прокачать сложно при замене антифриза :) )

    Для начала проверь работает ли помпа простой подачей на неё напряжения.
    Бывает так что дохнет не сама помпа а похоже проводка.
    У самого сейчас так, летом перестала работать, но сама помпа живая.
    Ошибка — КЗ или обрыв.
    Пока ещё не разбирался в чем причина.

    Некоторые в этом случае просто подключают её к замку зажигания на 2-е положение ключа и не парятся, но лично у меня нет желания колхозить, нужно выбрать денёк и полазить с тестером.

    Так что прежде чем покупать новую — проверь, крутит ли старая.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. tutmark

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо.
    Хочу уточнить, что если газовать, даже сильно, все равно дует слабо еле теплый воздух.

  4. На e39 на кожухе вентилятора.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. tutmark

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А еще бывает под клапанами.
    Но у меня вот так, как на фото

  6. У меня клапан у фильтра,а помпа с лева в низу на радиаторе.
    Прблемма таже.Отключил клапана,поставил трубку на прямую.Помпа работает (видно при открытой крышке на расшир.бачке).Но вот тепло не чувствуется.Остается одно,радиатор печки.А шланги все горячие.


  7. tutmark

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сняли блок клапанов накопителя остаточного тепла и дополнительную помпу накопителя остаточного тепла — это то, что на фотке сверху за подкрылком. Такое есть только у машин с накопителем остаточного тепла, как у меня. Соединили трубки (там было две больших трубки и одна маленькая). Две из них шли сверху, из под капота, третья маленькая шла в салон. Теперь все они соеденены с помощью тройника.
    И, о чудо, печка заработала, теплый воздух пошел.
    Но глючно:
    1. При холодном двигателе в режиме обогрева дует очень сильно, хотя сначала должен нагреться двигатель.
    2. Правый воздуховод (тот, что в правой двери) почти не дует на переднего пассажира.
    3. Дует всегда прохладным задний воздуховод для пасажиров на заднем сиденье.
    В остальном хоть ездить можно и не мерзнуть.

    При разборке одного из клапанов, он поломался (или оказался поломанным). Клапана эти очень дорогие — 11 и 17 тысяч, думаю взять на разборке, но не ясно что брать, то ли один, то ли оба, то ли что-то еще нужно менять.

    Теперь не знаю, что делать. Хочу чтобы все было как положено, нужен хороший специалист, который знает что и как должно работать, сможет продиагностировать все клапана, сообщить что нужно поменять, я найду их на разборке и поменяет.
    Очень жду рекомендаций.
    Спасибо.
    PS в разобранном состоянии блок клапанов и помпа накопителя остаточного тепла на фотке:[​IMG]


  8. tutmark

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ребята, помогите пожалуйста. Куда обратиться с этой проблемой?


  9. tutmark

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Этой проблемы вроде как и нет

Поделиться этой страницей

Содержание

  1. Замена дополнительной помпы (вариант рестайлинг).
  2. Е39 электросхема доп помпы
  3. Замена дополнительной помпы (вариант рестайлинг).
  4. Дополнительная помпа печки бмв е39 клапана
  5. Алгоритм работы доп. помпы Е39 — BMWLAND
  6. ремонт помпа печки климата бмв е38
  7. Как установить дополнительную помпу на автомобиль
  8. Узлы и причины неисправности печки BMW E39
  9. Установка дополнительной помпы отопителя. М43.
  10. Рекомендуем почитать на тему Установка дополнительной помпы отопителя. М43.
  11. Рекомендуем почитать на тему Установка дополнительной помпы отопителя. М43.

Замена дополнительной помпы (вариант рестайлинг).

Всем добрый день, посетители моего БЖ! Сегодня пойдет речь о наболевшем для наших любимых автомобилей — системе охлаждения. А точнее о дополнительной помпе.

Итак, с приходом холодов стал я замечать, что из печки дует холодным воздухом. Летом это никак не напрягало, но зимой было не комфортно. Пока не прогазуешь тепло не шло в салон. Диагностика была не сложной: открыл капот, включил зажигание, а характерного жужжания не было. Под подозрение сразу же попала дополнительная помпа. Но в душе теплилась надежда, что оборвался проводок, его надо спаять и все заработает. Но, сняв помпу, понял, что она накрылась…

Пошел искать по разборкам. Цена была 2500-3000 руб за б/у! Б/У, ребята! К тому же, проверив 2 штуки, которые по уверению продавца работали… (может быть лет 17 назад прим. автора), а на самом деле неисправные, принял решение купить новую. Каково же было мое удивление, что новая помпа PIERBURG стоит на 1000 руб дороже, чем б/у. Естественно, купил новую. Подкинул к ней разъем — работает. Установка заняла чуть более 10 мин. Крепится в рестайле она на диффузоре радиатора, внизу со стороны воздушного фильтра.

После чего решил прокачать систему. Но потока обратки не увидел. Пришлось чистить шланг обратного тока и воздухоотделитель в расширительном бачке компрессором и шприцем. А забит он оказался кусками резины от уплотнителей клапанов печки.

В итоге все прочистил, прокачал, результат стал гораздо лучше, но клапаны залипают. Впрочем, это уже повод написать еще одну статью в БЖ.

Номер помпы: PIERBURG 702078370

Всем удачи на дорогах! Берегите себя и своих близких ))

Источник

Всем привет!

Перестала работать доп помпа, сначало грешил что моторчику помпы кранты, но подергав за контакты бывает что и запускается, но не всегда! Бывает сама включится на пару секунд и потом снова тишина. Возможно подклинивают или сточены щетки. Можно конечно и проверить помпу, подав 12V , но крайне не удобно к ней подбиратся. Прежде чем снимать и разбирать помпу. я подумал может стоит какая то релюха, которая не срабатывает?
Машина m52 b28

REST пробовал нажимать, вообще тишина, ноль реакции. До этого тоже было так, REST не включалась, но печка шпарила уроган!)))

открою завтра блок климата, посмотрю «9 контакт»,вполне возможно что плохой контакт проводов или пайка. Я не думаю что гонит клима, потому как шевелишь провод, питание иногда приходит.

С перва наперво проверь уровень ОЖ и нет ли воздушной пробки, потом возможно термостат открытый постоянно, после лезь к помпе. Она стоит с левой стороны(водительская сторона), в районе опоры аморика. С верху помпы будет два клапана (2 цилиндра) под ними моторчик который те нужен. Включи климу не заводя мотор, послушай есть жжужание помпа качает. Не перепутай со звуком от двигла, правда не знаю что там гудит при включенном зажигании.
Если помпа не качает, попробуй пошевелить контакты, часто в них проблема. Не перепутай с контактами идущими на клапаны!

В моем случае щетки в поряде, так как питание на помпу приходит не постоянно (я об этом писал выше)

Вот что я писал на другом форуме:

всем, всем, всем
кому не лень и у кого есть возможность, у кого работает доп помпа, и она стоит на левом брызговике вместе с клапанами — проверьте напряжение на ней, когда заглушен двигатель и когда работает вместе с печкой.
А то у меня на помпе при работающем двигателе и включ климате — постоянно присутствует 5 В, и раз в 10-15 сек на 3-5 сек появляется напряжение 12 В, при этом на холостом ходу тепло. Самое загадочное, что при заглушеном двигателе присутствует напряжение 5 В. При диагностике висит ошибка к.з. на плюс доп помпы, на машине стоит вебаста со своей помпой — доп помпа точно рабочая(снимал менял щетки, проверял) Кстати в руках когда она работает, даже не чувствуется, что крутит

щетки в норме — снимал помпу для замены щеток, напряжение на разъеме смотрел, подключая за место помпы тестер, на х.х — начинал идти хол воздух. как только возвращал разъем на помпу — шел горячий, чередование импульсов 4-5 сек работает секунд 20 пауза, и так постоянно.При паузах напряжение на помпу идет 5B
просто никогда бы не полез смотреть, а тут проверил.
Проверка началась с того, что начитавшись на форумах, как у людей работает функция REST.
У меня кнопки REST нет есть только MAX, при нажатии на которую питание на доп помпу не идет

думаю, что помпа не постоянно всетаки крутится, а импульсно — иначе щетки через 3 зимы стирались бы,
но нужна проверка теории, попробуйте тестером напряжение на контактах помпы.

Источник

Замена дополнительной помпы (вариант рестайлинг).

Всем добрый день, посетители моего БЖ! Сегодня пойдет речь о наболевшем для наших любимых автомобилей — системе охлаждения. А точнее о дополнительной помпе.

Итак, с приходом холодов стал я замечать, что из печки дует холодным воздухом. Летом это никак не напрягало, но зимой было не комфортно. Пока не прогазуешь тепло не шло в салон. Диагностика была не сложной: открыл капот, включил зажигание, а характерного жужжания не было. Под подозрение сразу же попала дополнительная помпа. Но в душе теплилась надежда, что оборвался проводок, его надо спаять и все заработает. Но, сняв помпу, понял, что она накрылась…

Пошел искать по разборкам. Цена была 2500-3000 руб за б/у! Б/У, ребята! К тому же, проверив 2 штуки, которые по уверению продавца работали… (может быть лет 17 назад прим. автора), а на самом деле неисправные, принял решение купить новую. Каково же было мое удивление, что новая помпа PIERBURG стоит на 1000 руб дороже, чем б/у. Естественно, купил новую. Подкинул к ней разъем — работает. Установка заняла чуть более 10 мин. Крепится в рестайле она на диффузоре радиатора, внизу со стороны воздушного фильтра.

После чего решил прокачать систему. Но потока обратки не увидел. Пришлось чистить шланг обратного тока и воздухоотделитель в расширительном бачке компрессором и шприцем. А забит он оказался кусками резины от уплотнителей клапанов печки.

В итоге все прочистил, прокачал, результат стал гораздо лучше, но клапаны залипают. Впрочем, это уже повод написать еще одну статью в БЖ.

Номер помпы: PIERBURG 702078370

Всем удачи на дорогах! Берегите себя и своих близких ))

Источник

Дополнительная помпа печки бмв е39 клапана

Алгоритм работы доп. помпы Е39 — BMWLAND

ремонт помпа печки климата бмв е38

Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы. Купить не оригинальную помпу. В e39 помпа бывает двух видов:

Помпа дополнительный насос печки бмв Е39 Цена не указана. Дополнительная помпа BMW e Разбор бмв….

Устранение неисправности — замена резистора ремонту не подлежит. Затем купил щетки в автомагазине, тридцать минут работы надфилем и напильником до размеров 5x5x10 мм. Но немецкие враги, конечно же, и тут закрепили все своими ломучими болтиками-торксами кто владел БМВ, тот поймет.

Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу в пробке и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная.

Отдельно от клапанов не продается, цена конская точную цену не скажу, особенно, с данными скачками валюты, но думаю в районе 10 — 20 тысяч рублей.

Вылезла у меня на диагностике вот такая ошибочка: Включив помпу принудительно ДИСом, она вначале не включалась, но после того, как я не сильно постучал по нее ключом, зажужжала и ошибка исчезла. Но, естественно, позже ошибка вновь появилась.

Стало ясно, скорее всего износились щетки. Купить новые клапана с помпой.

Купить не оригинальную помпу. К примеру, Bosch цена — р. Отремонтировать, то есть заменить щетки.

На всякий случае ищем информацию в WDS: Снимаем помпу с клапанами, отсоединяем две фишки одна на доп. Стягиваем корпус, стараемся не потерять прижимное кольцо. Затем купил щетки в автомагазине, тридцать минут работы надфилем и напильником до размеров 5x5x10 мм.

Как установить дополнительную помпу на автомобиль

Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Завоздушивание системы Замена антифриза в БМВ Иногда в систему охлаждения попадает воздух например, при замене охладительной жидкости. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности — иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе чтобы открылся термостат понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Основной признак выхода из строя этого узла — это разрядка аккумулятора за короткий период. Устранение неисправности — замена резистора ремонту не подлежит. В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона.

Они относятся к системе климат-контроля автомобиля.

Установка дополнительной помпы отопителя. М43.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 11 2010, 13:05
  • Сообщений 9829
  • Авто: Трёшечка е46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12
  • Репутация: 3776
  • Ввиду таво, што предыдущаё теммо засрали нерадивые нигадяи, создалл новвое теммо..

    Итак, Доппен Помпенн часть 2.
    а если серьёзно, вот, всё, что я сегодня проделал. На данный подвиг меня сподвигла вот эта тема,
    viewtopic.php?f=47&t=62815
    я и я вооружившись своим опытом, и полученными в ней знаниями совершил ЭТО. Мне тепло, ну а судить вам.
    ИтаГ: мотор м43 318, 118 л.с. Закуплено: помпа Элара, отеч. производства,нового образца, причем сильно отличающаяся от всего говна, что выпускали наши до этого. Релюха разгрузочная (решено было отказаться, ввиду того, что друг электрик сказал, что эти кнопки хорошо держат напряжение и нагрузки, и в реле нужды нет..ладно. поживём-увидим), и кнопка прозрачная, с оранж. свечением (совпало с бэховским оттенком)), и Г-образный патрубок.. Ну провод, соеденители и т.д. это понятно. За всё 1500 руб.

    Установку начал с эл. проводки, т.к. в Бэху по эл. части полез впервые, так сказать, оставил пути для отступления. Под капотом около блока соеденителей нашёл пробочку, через которую и продел плюсовый провод (из Элары только + выходит, минус- сам корпус, кинул провод на крепёжный болт, и всего-то..), который потом, проложил под уплотнителем одного из кабелей в блок. во так:

    потом он удлиняется, и тащится в салон к кнопке.
    фото далее следуют..

    Последний раз редактировалось Эндрю760 17 09 2012, 18:36, всего редактировалось 4 раз(а).

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Установка дополнительной помпы отопителя. М43.

    Всем добрый день! ДВИГАТЕЛЬ 2.0 N4620A Эксентрический вал закусывает авто не всегда заводится в .

    Вентилятор отопителя не всегда поддается регулировки кнопками, а после выключения зажигания продолжа.

    Продам мотор м43tu со своего авто. Проехал 280 тыс км, масло не ест, замена была каждые 5-7 тыс км.

    С авто без пробега по РФ 1000р Отправлю тк.

    • Эндрю760
    • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 11 2010, 13:05
  • Сообщений 9829
  • Авто: Трёшечка е46)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12

  • #1

Привет всем! Вопрос по работе доп помпы на Е39. Ситуация следующая. При диагностике автомобиля, обнаружил ошибку доп помпы. Попробовал активировать с компа, ничего не произошло. Сегодня стал разбираться дальше, включил обдув и температуру на максимум а помпа молчит! Снял всё это дело, подключил вместо помпы лампочку, она засветилась. К сожалению тестера с собой не имел приходилось работать с лампочкой. Смотрю лампочка горит, ну думаю помпа умерла, подключал ещё несколько раз помпу и она молчала. Взял другую, проверил на прямую, помпа заработала, ставлю на авто и она не подаёт признаков жизни….(((Попробовал подключить на прямую ту помпу которая стояла на машине, она тоже рабочая….В чём тогда проблема. Дело в том что лампочка тоже не всегда светит если её кинуть на разъём помпы! И ещё, если подключить помпу то она иногда может и сработать, но потом если вытащить разъём и сразу же подключить она молчит!Может у Е39 это распространенная проблема?Так по климату вопросов нету, всё остальное работает! Машинка 1998 года, дорестайл. Подскажите куда смотреть!

denis0515

denis0515

Пользователь

Joined
Nov 10, 2011
Messages
326
Age
44
Город

Харьков


  • #2

Щетки на помпе кончаются. Была такая-же проблема, работала через раз. Разьем снимешь — оденешь работает, потом нет. Разобрал ее — щеток нет… Поменял щетки и все стало гуд… P.S. Щетки можно взять от моторов стеклоподьемников ТАЗа, слегка доработав надфилем…

Last edited: Nov 30, 2013

mvibmw

mvibmw

Пользователь

Joined
Nov 22, 2011
Messages
4,116
Age
44
Город

Червоноград


  • #3

Щетки на помпе кончаются. Была такая-же проблема, работала через раз. Разьем снимешь — оденешь работает, потом нет. Разобрал ее — щеток нет… Поменял щетки и все стало гуд… P.S. Щетки можно взять от моторов стеклоподьемников ТАЗа, слегка доработав надфилем…

Щось не сходиться,дві помпи ведуть себе однаково,та й лампочка не завжди загорається.Як варіант проводка (в тому числі фішка),або управління насосом.

  • #4

При подключении на прямую помпы работают. Читал что помпа управляется минусом. Надо ещё проверить нет ли проблемы с плюсом. Может у кого то было такое?Подскажите.

bumer_ANG

Moderator

Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город

Счастье


  • #5

А что мешает взять схему и прямо от панели климата подать управляющий сигнал?

У меня сколько не глючила попма — решилось также как и у Дениса0515 — щетками.

  • #6

А что мешает взять схему и прямо от панели климата подать управляющий сигнал?

У меня сколько не глючила попма — решилось также как и у Дениса0515 — щетками.

Завтра так и буду делать. Но сначала прозвоню управляющий провод прям с салона. Но если бы была проблема со щётками то помпа на прямую не работала бы.

bumer_ANG

Moderator

Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город

Счастье


  • #7

Работает напрямую потому, что усилие прикладывается к разъему. Вот она контачить и начинает последними молекулами щеток.

moto11

moto11

Пользователь

Joined
Nov 18, 2011
Messages
2,309
Age
38
Город

Киев


  • #8

а вы попробуйте через амперметр проверить потребление у помпы на прямую,и потом с новыми щетками,и почищенным коллектором.

  • #9

а вы попробуйте через амперметр проверить потребление у помпы на прямую,и потом с новыми щетками,и почищенным коллектором.

дельный совет!у меня есть рабочая помпа только от е34, может просто подкинуть и попробовать её активировать с компа?

  • #10

поставил другую помпу, попробовал активировать с компа и все заработало=)))в старой помпе умерли щётки..спасибо всем…

#616

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

  • е39 2.8i , 97′ была
  • МИНСК

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 09:39

.Спс, т.е. можно сказать что существует несколько дополнительных помп, или просто 1-на дополнительная помпа только стоит в разных местах…Онлай каталог деталей бмв выдает несколько вариантов….при этом некоторые по оригиналу стоят очень много…

доппомпа одна, а место ее нахождения ищи уже сам :)
оригинал не надо брать, бу смотри или ремонтируй свою ( скорее всего щеткам капец)

  • Наверх


#617


BADYA

BADYA

  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 09:44

я знаю 2 варианта :
1. на клапанах печки (под клапанами) …это в моторном отсеке , около левого стакана…короче ищи тут фотки.
2. под защитой левого крыла (это у меня так) …тоже ищи фотки

Скорее всего у Вас нет этой дополнительной помпы печки. А в системе отопления только одна, та которая на вебасте (если стоит Termo Top Z/C). Эта дополнительная помпа печки стоит под клапанами этой же печки (правый стакан аммо, между фильтром и моторным щитом). На дорестайле стоит у всех, на рестайле я её не видел. И самое интерестно, что есть всегда ошибка «КЗ на плюс, доп.помпа печки», но её же в моём авто нет?????? :blink: (есть предположение что прошит стояночный обогрев и эта ошибка появилась после кодирования)
Надо обратить внимание на вебасту termo top c — ней нет собственной помпы, вот в этих авто возможно эти дополнительные помпы печки есть.

  • Наверх


#618


LMakc

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 09:45

доппомпа одна, а место ее нахождения ищи уже сам :)
оригинал не надо брать, бу смотри или ремонтируй свою ( скорее всего щеткам капец)

..спасибо за совет буду заниматься этим вопросом…как только найду где стоит…помпа…

  • Наверх


#619


АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

  • е39 2.8i , 97′ была
  • МИНСК

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 09:46

доппомпа стоять будет палюбахе…вспомнил, что еще вроде в -рне радиатора может стоять (могу ошибаться)

  • Наверх


#620


LMakc

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 09:50

Скорее всего у Вас нет этой дополнительной помпы печки. А в системе отопления только одна, та которая на вебасте (если стоит Termo Top Z/C). Эта дополнительная помпа печки стоит под клапанами этой же печки (правый стакан аммо, между фильтром и моторным щитом). На дорестайле стоит у всех, на рестайле я её не видел. И самое интерестно, что есть всегда ошибка «КЗ на плюс, доп.помпа печки», но её же в моём авто нет?????? :blink: (есть предположение что прошит стояночный обогрев и эта ошибка появилась после кодирования)
Надо обратить внимание на вебасту termo top c — ней нет собственной помпы, вот в этих авто возможно эти дополнительные помпы печки есть.

..авто рестай вебасто стоит z/C помоему так но перепрошита для того чтобы еще нагревать салон….т.е. ничего не делать
зафотал предполагаемую помпу это там где надо капать…или менять

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     IMG00005.jpg   28,48К
      40 Количество загрузок:

  • Наверх


#621


BADYA

BADYA

  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 10:14

Если под клапанами печки ничего нет, то и дополнительной водяной помпы то же нет, следовательно и делать нечего :rolleyes:

  • Наверх


#622


LMakc

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 10:17

помоему стоит какае-та штука, плохо сфотал, а ощибку бьет постоянно «дополнительная помпа обогрева», при том что вебасту перепрошивали.

  • Наверх


#623


АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

  • е39 2.8i , 97′ была
  • МИНСК

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 10:21

..авто рестай вебасто стоит z/C помоему так но перепрошита для того чтобы еще нагревать салон….т.е. ничего не делать
зафотал предполагаемую помпу это там где надо капать…или менять

помпа ровненько под клапанами стоять должна

Если под клапанами печки ничего нет, то и дополнительной водяной помпы то же нет, следовательно и делать нечего :rolleyes:

ну как это нету ?? у меня под клапанами тоже помпы нету, она просто стоит в другом месте !!

  • Наверх


#624


АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

  • е39 2.8i , 97′ была
  • МИНСК

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 10:35

на стр. 12-13 фотки моих клапанов, я их разбирал, чистил!
на стр. 19 фотка моей доппомпы, установленной в подкрылке под левым крылом

  • Наверх


#625


BADYA

BADYA

  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 10:36

Да нет её там и всё, стоит одна на вебасте, всю машину облазил и ничего не нашёл, если только в салоне, за мотоным щитом, под панелью. Но вебастовская помпа не имеет отношения к ошибке о дополнительной помпе печки.

  • Наверх


#626


АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

  • е39 2.8i , 97′ была
  • МИНСК

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 10:38

Да нет её там и всё, стоит одна на вебасте, всю машину облазил и ничего не нашёл, если только в салоне, за мотоным щитом, под панелью.

ну я не знаю как там с вебастами…подождем спецов,, Юру и maksx

  • Наверх


#627


Serka

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 01:16

доп. помпа еще может стоять на кожухе основного радиатора.

  • Наверх


#628


LYura

LYura

  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 02:04

доп. помпа еще может стоять на кожухе основного радиатора.

Картинка есть? Шла только на бензиновых?
64 11 8 381 989 эта?

  • Наверх


#629


Serka

Отправлено 10 Октябрь 2011 — 02:59

Картинка есть? Шла только на бензиновых?
64 11 8 381 989 эта?

есть, счас найду. шла на бензинках точно. на картинке она тонкой линией выделена и без номера.

  • Наверх


#630


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2011 — 03:09

горе от ума — разобрал блок управления климой, почистил вентилятор, подсоединил все обратно — горят ВСЕ лампочки, дисплей выключен. :(
Сброс аккума на 3 минуты ничего не дал, сейчас сбросил аккум снова, жду бОльшее количество времени.
Что случилось?

  • Наверх


  • Ошибка долейте жидкость омывателя
  • Ошибка доор на стиральной машине индезит
  • Ошибка документ уже открыт 33 android
  • Ошибка домофона lin cyfral
  • Ошибка документ не сохранен excel что делать