Ошибка двигателя газель бизнес 0336

микас 12.3 ошибка P0336 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

микас 12.3 ошибка P0336


Закрытая тема.

  1. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    ВВ часть посмотреть, включая свечи.

  2. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    попробую, как появляется ошибка Р0336 в следствии ВВ части?

  3. Аватар для priorivid

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Волгоград

    Например свечи безрезисторные типа а17двм

  4. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

  5. Аватар для Aleksandr021

    offline

    Авто Мастер

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Краснодарский край ст.Каневская

    Я сталкивался пару раз, с проблемой как не дорезана резьба на КВ бод болт демпфера.

  6. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    катушку, свечи, провода меняли. ошибка все равно появляеться!

  7. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    Проглядел сразу. Сменить калибровку на соответствующую базовому ПО.

  8. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    r22 кал.66 поставил ошибка на много реже появляется, вчера r15 кал.62 поставил. пока еще не спрашивал появляется или нет ошибка!

  9. Аватар для Иоанн

  10. Аватар для ДПКВ

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    18.07.2011
    Сообщений:
    172
    Адрес:
    Хасавюрт Дагестан

    а датчик коленвала какой, вернее сердечник. С круглым сердечником они часто глючат. поставь датчик с прямоугольным сердечником

  11. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    незнаю. датчик стоит с завода.
    попробую другой поставить!

  12. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Тоже на недели была такая Газель с такой- же ошибкой, так и не решил пока.

  13. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,728
    Адрес:
    Ставрополь

    Похоже эта ошибка как фирменный знак для Микас12.3. Не встречал ещё ни одной машины с этим блоком чтобы этой ошибки не было в сохранённых. Просто обратите внимание какой уровень сигнала идёт с датчика. И датчик не при делах, тот же самый датчик ставится на мотор с ЭБУ Микас7.1 или Микас11 и всё велеколепно работает и с нормальным уровнем сигнала. Так что здесь явно что то не то с аппараткой блока.

  14. Аватар для ДПКВ

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    18.07.2011
    Сообщений:
    172
    Адрес:
    Хасавюрт Дагестан

    то что я говорю проверено на деле и не раз.

  15. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    В гараже около 15 таких машин микас 12.3, ошибка Р0336 часто бывает в сохраненных, и в микас 10.3 так же часто бывают. Бывает месяц не появляется ошибки Р0336. Но не так как на этой газели несколько раз в день. Согласен что датчик не причем.
    Аппаратка блока, это внутренности блока? если да то блок я менял, на другой машине ошибка не появляется.
    В среду поставил R15 кал 62, хозяин сказал появилась ошибка, эбу жалуется на датчик фаз, Р0336 не было. Покатается потом еще спрошу.Добавлено через 1 минуту

    Датчик пока не менял.

    Последний раз редактировалось костя1987; 01.01.2016 в 15:19.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Иоанн

    Ага, учту. А то и ДПКВ разные я менял, разъемы, в том числе ДПКВ с разными сердечниками. ПО менял, калибровки, не помогало. Спасибо.

  17. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,728
    Адрес:
    Ставрополь

    Аппаратка блока это плата и компоненты на ней.
    костя1987, Вот в первом посту вы выложили осцил с ДПКВ и сами то посмотрите какой уровень сигнала, У вас, да и не только у вас, средний уровень 2.51в, вы считаете это нормально, и сам сигнал сещён в сторону плюса хотя синусоида должна быть одинаковой что в сторону плюса что в сторону минуса. То же самое и я наблюдаю хоть на Микас10.3, хоть на Микас12.3, только вот сигнал у меня практически всегда не смещён, на Микас12 не проверял, как то нужды не было.

  18. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

  19. Аватар для sensei1967

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    24.01.2014
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Красноярск

    Проверь правильность установки дпкв.

  20. Аватар для крендель

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    29.12.2014
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    владимир

    Подскажите а ЕЛМ 327 можно прочитать микас 12.3 и какой программой спасибо-мож не в тему извините.

  21. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,484
    Адрес:
    Краснодар

    Минусовой «крокодильчик» щупа осциллографа, к какой точке ДВС, подключали? Попробуйте подключить минусовой «крокодильчик», на минусовую клемму АКБ, будут изменения?

  22. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    А как можно не правильно поставить ДПКВ ?

  23. Аватар для sensei1967

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    24.01.2014
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Красноярск

    А ты попробуй точно получится. От чего тогда осцилка такая. Есть версии в студию.

  24. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    к кранштейнуДобавлено через 12 минут

    между кранштейном и блоком потеря напряжения 2.5 вольта.
    ЭБУ не увидит потери напряжения.

    Последний раз редактировалось костя1987; 03.01.2016 в 20:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для крендель

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    29.12.2014
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    владимир

  26. Аватар для realist

    offline

    техник связи,ремонтник автоэлектроники, электрооборудования автомобилей, диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    23.08.2009
    Сообщений:
    303
    Адрес:
    Ахтубинск

    Всем здравствуйте.
    Снимите осцилку ВВольтки все-таки.При чем при перегазовке тоже. И проверьте момент зажигания-метки. Также проверьте компрессию по цилиндарам. Если есть ДР -снимите осцилку разряжения во впускном.Это в том случае если умеете читать эти осцилл-ммы. В противном случае-не поможет.Также посмотрите при перегазовке вид осцилки с ДПКВ. Уровень сигнала там нормальный. А там видно будет.
    И вообще-машина работала до этого в той комплектации с которой она пришла к вам?
    Чего вы там начали перепрошивкой заниматься?
    Вообще-цель выяснить что происходит и с чем в момент перегазовки.

    Последний раз редактировалось realist; 03.01.2016 в 20:58.

  27. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    При перегазовки осциллограмму смотрел ДПКВ, таже самая только частота меняется.
    Компресию, ВВ, ДР во впуске не смотрел, т.к. машина едет хорошо.
    Цель: понять из-за чего постоянно появляется ошибка Р0336.
    Прошивка R15 кал.62 лучше работает чем R22 кал.66.

    Последний раз редактировалось костя1987; 03.01.2016 в 21:06.

  28. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,572
    Адрес:
    Астана

    Доброго дня всем. Не могу сказать где брал, но точно помню что такой вопрос возникал на нашем сайте и тема была такая , точь в точь. Блок был Микас 12 или 10.3. точно не помню Тоже мучился. В этой теме были рекомендации, немного переложить провод ДПКВ , чтоб не касался генератора , так как идут наводки. В момент моих манипуляций до рекомендаций ДПКВ был уже заменён. После чего проблема не появлялась. Как вариант.

  29. Аватар для ДПКВ

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    18.07.2011
    Сообщений:
    172
    Адрес:
    Хасавюрт Дагестан

  30. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,572
    Адрес:
    Астана

    ДПКВ извини , незаметил или криво прочитал.
    Но провод ДПКВ попробовать всё таки переставить.

    Последний раз редактировалось смесь; 04.01.2016 в 14:31.

  31. Аватар для skyline20000

    offline

    skyline20000
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    16.11.2013
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Искитим Новосибирская обл.

    Еще если пробег больше 50 тысяч то скорее всего пора крутить клапана и менять шестерню грм. ДПРВ так же часто мозги выносят. Если авто дергается на ходу , рывки замечал свечи, провода и клапанные зазоры, и ДПРВ.
    В парке 4 газели 4216 микас 12.3 евро 4. Пробег в среднем 140-170 тысяч. Каталиков нет, по 2- 3 раза заменены шестерни грм.

  32. Аватар для N_V_V

    offline

    диагностика и ремонт

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Полтава

    Ну прям водители львы, рвут шестерни на части.

  33. Аватар для N_V_V

    offline

    диагностика и ремонт

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Полтава

    Тогда ЛАМАСТЕРЫ не правы.

  34. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,785
    Адрес:
    Ижевск

    Больное место этих моторов ДПРВ, причем на этих авто работают нормально ДПРВ не всех производителей. Скажем автотрейдинговские ДПРВ отлично работают на 405-406 моторах, на на УМЗ никак. Не может ли мандеж ДПРВ вызывать ошибку по ДПКВ ? Ну и шестерни, разваливаются массово.

  35. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,577
    Адрес:
    Старый Оскол

    Проблема ДПРВ давно решена в софте R22 и калибровках К66.

  36. Аватар для Иоанн

    Убрав ДФ из комплектации, как бы разрубив гордиев узел. По-другому, видимо, не получилось.

  37. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,577
    Адрес:
    Старый Оскол

    Но тем не менее работа ДФ, до сих пор будоражит мозг не которых диагностов.
    Кстати в софте М10.3 тоже поговаривают есть автоопределение фаз, вот бы всем дружно попросить Almi, добавить этот флаг в карты калибровок М10.3.

  38. Аватар для N_V_V

    offline

    диагностика и ремонт

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Полтава

    Ставишь новый датчик Автотрейд , сразу работает пока хорошо не нагреется, а когда нагрелся то сигнал пропадает.

  39. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,728
    Адрес:
    Ставрополь

    Я бы сказал что не пропадает, а очень сильно искажается

    Я попрбовал это сделать на Микас12.3 R15 и 62-калибры, нихрена не заработало, впрыск осталя попарным. Так что скорее всего это зависит от базового ПО.

  40. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,577
    Адрес:
    Старый Оскол

    А у меня получалось , правда определение фаз работает «грубее» чем на R2266.

  41. Аватар для Иоанн

    Если коллективно попросить, было бы лучше. А то, когда я что иногда прошу, то оказываюсь 50-ым на очереди. Например, ты напишешь, а мы дадим тебе свои е-майл для поддержки. Ты вставишь в тело письма наши е-майлы и отправишь.

  42. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Даёшь прошивки без ДФ в народ !

  43. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Фазированный появляется не сразу, а где-то через минуту работы после запуска, по этому допустим установщики ГБО Digitronic Maxi2 не могут настроить нормально , ругаются…

    Последний раз редактировалось fitil; 08.01.2016 в 22:44.

  44. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,728
    Адрес:
    Ставрополь

    А самое интересное начинается потом, при эксплуотации. На многих современных систам ГБО есть опция «запуск на газе при прогретом ДВС» и как правило на осталных системах закладывают как можно быстрый переход на газ, в частности ставят обороты перехода ниже холостых и минимальное время задержки перехода, в итоге получаем что Микас ещё не успел определиться с фазой впрыска и работает ещё на попарном а газ пошол, газовая система дуреет не понимая такого короткого впрыска и льёт газ, ДК это видит и начинает душить и получаем раскачку оборотов, при такой раскачке естественно ни какая фаза уже не определяется и такое продолжается пока не заглушиш двигатель потом переводиш на бенз, запускаеш, даёшь поработать на бензе и только потом переходиш на газ.

    Последний раз редактировалось syxarik; 09.01.2016 в 13:27.

  45. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    Свечи поменяли, ошибка Р0336 не появляется.
    Еще одна ошибка 0832 (на сцепление жалуется), очень часто появляется.
    Из-за чего она появляется? и как от нее избавиться?

  46. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,728
    Адрес:
    Ставрополь

    Не держать ногу на педальке сцепления постоянно.

  47. Аватар для Бориссс

    offline

    «АвтоЭлектроСервис» 1992г — по

    Регистрация:
    06.01.2015
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Ижевск

  48. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    Да водитель сказал ногу на сцеплении держит.

  49. Аватар для GAMANS

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    01.07.2009
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Ульяновск

    А можно ли это,как то решить или теперь запуск только на бензе?

  50. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,728
    Адрес:
    Ставрополь

    Конечно, не делать такие настройки в ЭБУ газовой системы

  51. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Сегодня была авто с ошибкой Р-0336, боролся пол дня с этой ошибкой, так и не смог победить. Осталось только замена эбу, и посмотреть.

  52. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

  53. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,577
    Адрес:
    Старый Оскол

    А симптомы какие? Мне что то пока не «везло» с такими авто.

  54. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Тогда уже не знаю куда копать.

  55. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Дергается, и в сохраненых ошибках весит постоянно Р-0336.

  56. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    Вмоем случае помогла замена свечей и установка ПО R15 кал 62.

  57. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    А какие свечи поствили? на будущее.

  58. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    Bosch старые, с большим пробегом, в машине валялись.

  59. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  60. Аватар для Lsa_

    offline

    мастер

    Регистрация:
    11.10.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Украина

    Дергается, и в сохраненных ошибках весит постоянно Р-0336 + пропуски в 2 и 3 цилиндрах (датчик положения заменили на новый ) но проблема не ушла.

  61. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    модуль зажигания поменяйте!

  62. Аватар для OPetrovv

    offline

    Наблюдатель

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    312
    Адрес:
    Оренбург

    Сначала провода на обрыв проверьте.
    А чтоб ошибка 0336 постоянно не висела, надо прошивку обновить.

    Последний раз редактировалось OPetrovv; 12.10.2016 в 06:31.

    Причина: 0336

  63. Аватар для Lsa_

    offline

    мастер

    Регистрация:
    11.10.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Украина

    Модуль заменили провода тоже, проблема осталась

  64. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    — Машина дёргается
    — Меняйте всё подряд, пока не перестанет
    — Спасибо, дельный совет…

    Это я про замену модуля зажигания, да, действительно, если катушка не-ВАЗовская, то довольно часто попадается неисправность катушки 2-3 цилиндра в сдвоенной катушке зажигания. Попадается, но не значит что каждый раз именно там и будет неисправность. Может клапана зажаты или прогорели на 2, 3, или на 2 и 3 цилиндрах. А так что?
    — Меняйте катушку!
    — Пошёл, купил, поставил, дальше троит, чё делать?

  65. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    через сколько минут пропуски появляются?
    эбу цилиндры отключает?
    форсунки местами поменяйте 2 с 1, 3 с 4
    какое ПО и калибровки стоят?Добавлено через 4 минуты

    покупать не обязательно

    Последний раз редактировалось костя1987; 12.10.2016 в 20:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  66. Аватар для Lsa_

    offline

    мастер

    Регистрация:
    11.10.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Украина

    Пропуски после минуты работы, машина на газу 2-го поколения и на году и на бензине все также.
    Калебровки не помню.

  67. Аватар для feuodor

    offline

    Уборщик в электромастерско

    Регистрация:
    22.08.2010
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Ленинград

    Если микас от Ителмы, то вскрывать его (пока не поздно) и изолировать часть платы около разъёма от крышки.

    Последний раз редактировалось feuodor; 12.10.2016 в 22:07.

  68. Аватар для tka4en

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Алтайский край

    Данные диагностики в студию.

  69. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    Попробуйте
    1. эбу прошить поставьте R15 кал 062,
    2. провод дпкв убрать подальше от генератора.
    В мотор лазили перед появление неисправности?

    Последний раз редактировалось костя1987; 13.10.2016 в 18:38.

  70. Аватар для Lsa_

    offline

    мастер

    Регистрация:
    11.10.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Украина

    В мотор не лазил, машина на гарантии пробег 28 тысяч км.

  71. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

  72. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Клапана зажаты или нет? Регулировка каждые 10,000

  73. Аватар для Lsa_

    offline

    мастер

    Регистрация:
    11.10.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Украина

    В следующую пятницу погони её на ТО дилеру.

  74. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    Cкорее всего там гидрики стоят

  75. Аватар для Иоанн

  76. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    под клапанную крышку я не заглядывал

  77. Аватар для Yser-1

    offline

    Автодиагност-электрик

    Регистрация:
    05.07.2013
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Зеленокумск

    Даже если и стоят гидрики, все равно они регулируются, так что ехать обязательно.

  78. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Раз в 50.000 гидрокомпенсаторы регулируются.
    И таки ульяновский мотор — единственный, где при работающей обратной связи по ДК, можно регулировать СО.

  79. Аватар для allex

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    21.05.2015
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Могилев

    Здравствуйте. Газель-соболь, микас 12.3, 2014 год.
    Залило блок водой, при вскрытии увидел что-то похожее на фото из предыдущего поста. Мозги купили новые, машина работает нормально. НО!
    При включении зажигания услышал периодическое включение форсунок, примерно 2 раза в секунду, хотя мотор не крутится. Подключился сканматиком, ЭБУ видит 99-100 об. мин., ошибка по дпкв (выход за пределы диапазона, по-моему так, точно не запомнил).
    После запуска работает нормально. Ошибка стирается, до следующей заводки не проявляется, хотя я долго не смотрел.
    Датчик коленвала подкидывал с рабочей машины, то же самое.

  80. Аватар для маненок

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    27.07.2010
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    ставрополь

    Может посмотреть Д-скорости, проводку, и свечи заодно.

  81. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Проблема с экраном ДПКВ, или с проводом ДПКВ. Из-за наводок видит обороты.

    Либо вода внутри контролера.

  82. Аватар для allex

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    21.05.2015
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Могилев

    Напишу подробности. Отключаю ДПКВ, ЭБУ видит 0 об.мин. Снял датчик с двигателя и подключил на весу, опять 100 об. мин. форсунки заработали. Прислонил его к металлу (панель кузова над радиатором), он примагнитился, форсунки замолчали, опять 0 об.мин. Отодвинул на расстояние сантиметров 10, все нормально, форсунки молчат. Провел быстро мимо металла на малом расстоянии несколько раз… и процесс опять запустился, форсунки застрекотали, 99-100.Добавлено через 8 минут

    Отпадает с большой вероятностью, сам ставил привезенный из магазина блок.Добавлено через 14 минут

    Провод с датчиком менял, не думаю что это он. Экран ДПКВ — согласен. Только почему наводка не появлялась на старых мозгах?
    Цифра оборотов подозрительно ровная и стабильная.

    Последний раз редактировалось allex; 05.11.2016 в 16:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  83. Аватар для allex

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    21.05.2015
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Могилев

    Получается купили ЭБУ с недоработанной прошивкой и теперь дополнительно нужно перепрошивать? Да еще и за деньги, так как программатора своего нет.
    Хотя проблемы большой нет, главное особо не ждать после включения зажигания, пока форсунки много топлива не налили. Кстати, режима продувки в этой версии нет, при нажатии на педаль 100%, впрыск идет, проверено сканматиком

  84. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,577
    Адрес:
    Старый Оскол

    А что вы хотели, газель ни дня без сюрприза.

    Продувки нет ни в одном М10.312.3 софте, ещё один косяк Абита.

  85. Аватар для bugorok

    offline

    механик

    Регистрация:
    14.04.2012
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Россия г. Тула

    Точно такая же проблема. Летом были получены новые газели. Заметил недавно на одной из машин хаотично стрекочут форсунки при включенном зажигании. Подключал осциллограф к дпкв в режиме самописца, никаких всплесков напряжения не увидел, но при этом форсунки включаются гораздо реже, примерно 2-4 раза в минуту. Сегодня заметил это ещё на одной машине, но там форсунки щёлкают буквально несколько секунд и замолкают после чего сразу выскакивает ошибка 0336. Водилы не жалуются. На всех газелях М114152GA294168
    Stpvs, спасибо за информацию. Месяц назад пришли ещё две новых газели, там на шильдике М114152GA294170 и проблем таких нет.

  86. Аватар для AleksKh

    offline

    Диагностика бензиновых двигателей и систем управления ими.

    Регистрация:
    02.12.2011
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Россия, Псков

    Если кому то ещё интересно решение проблемы по Р0336. Пришёл УАЗ головастик, мотор 409, эбу МИКАС-11. Проблема: хаотично меняются обороты ХХ, загорается и гаснет лампа неисправности двигателя. До приезда были заменены: ДПКВ, шкив, ЭБУ, результат 0. Для проверки были подключены Осциллограф и Сканматик 2, Сигнал с ДПКВ был абсолютно чистым, без помех. При этом сканер показывал в момент сбоя падение оборотов, как если бы сигнал пропадал на АЦП в ЭБУ. После того как двигатель прогрелся до рабочей температуры, обратили внимание, что сигнал не симметричен относительно нуля как на скриншоте в начале темы. Подключили экран ДПКВ на массу отдельным проводом и проблема закрылась.

  87. Аватар для klevaachenko

    offline

    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск

    Поправлю, М124152GA294170.

  88. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,728
    Адрес:
    Ставрополь

    AleksKh, Системы управления совсем разные и решения тоже разные. А на головастиках с 409-м мотором эта проблема давно известна и давно решена.

  89. Аватар для Евсей

    offline

    водитель

    Регистрация:
    30.08.2014
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Магнитогорск

    Здравствуйте! Кто нибудь всё же решил эту проблему на микасе 12.3 ? Уже все темы перечитал, всё перепробовал 0 результата. Ошибка периодически появляется и пропадает, холостые в это т момент слегка плавают.

  90. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Причины разные, и решение разное.

  91. Аватар для N_V_V

    offline

    диагностика и ремонт

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Полтава

    Если стоит прошивка M124152GA294166 заменить на
    M124152GA294170 11.04.2016
    Инф. лист №195_1/14
    (– устранение включения форсунок на остановленном двигателе;
    – устранение скачка стрелки тахометра при включении зажигания;
    – расширение значения отклонения потенциометра при комплектации педалью КДБА.453621.012 производства «Рико-Электроникс» г.Арзамас)
    БУ 42164.3763001-04
    Газель 4×2
    УМЗ 42164-80
    V=2.89л.; Евро-4

  92. Аватар для Геннадий Ген

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    882
    Адрес:
    Москва

    Не археолог, попалсюда по ссылке из друглй темы. Вынужден внести небольшую поправку.

    Про 11 и 12 не могу ничего сказать, но на 7.1 схема есть. Смещение 2,5В есть. Оно определяется делителем R20/R19 на входе ДПКВ(-). Кусок схемы второй раз не вставится, поэтому ссылка http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=62176 , где посмотреть.
    Разницу 2,5В и 2,75В, что на осциллограмме, можно объяснить тем, что минус щупа осциллографа присоединён не к аналоговой массе.
    Ну а причин отсутствия смещения немного. Это невнимательность, вход осциллографа «переменное» не учитывает постоянную составляющую и худшее-оплётка соединена и с массой и с (-)ДПКВ.

  93. Аватар для Slavyan717

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    18.12.2007
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    г.Чебоксары

    Было авто с прошивкой M124152GJ294059 после старта двигателя временами плавали обороты через пару секунд загоралась ошибка Р0336 И периодично появлялась и пропадала ошибка Р0335.В первую очередь поменял свечи поставил NGK для 16 клапанного авто ВАЗ . Ошибка перестала появляться и первая и вторая , но всё равно двигатель работал как-то грубовато . Перешил блок под прошивку M124152GA294062 AEC 03.41.152 (Oct 20 2013 R15) двигатель запел .У кого-то могут быть дополнительные причины неисправностей .

  94. Аватар для motorik

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.07.2015
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Печора

    Из огромной массы прочитанного, думаю, надо идти всё таки к тому, что это ошибка появляется при включении зажигания (стрекочат форсунки, завести потом сложно, цилиндры наполнены бензином). Что интересно, при подключении осциллографа к датчику коленвала, форсунки молчат. Закономерность 99%. Естественно выпадает ошибка по ДПРВ (форсунки стрекочат-блок значит видит, что колено вращается, хотя двигатель стоит). Если решить вопрос, кто имитирует вращение колена, то проблема решится. Если это решается сменой ПО, то посоветуйте, какое залить. Сейчас стоит М12452GJ294063. Блок 42164.3763001-10.

  95. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    По данным завода, это наводка на провода ДПКВ от проводов ДЗ, типа экран проводов ДПКВ до ЭБУ не доходит, примерно 20 см.
    Сам я жгут еще не потрашил…

  96. Аватар для motorik

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.07.2015
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Печора

    Сколько читал, не встречал такого ответа, но сегодня почти дошёл до этого. Повесил свечи на высоковольтные провода, чтоб искрили и при подкидывании массы с акку на экран ДПКВ стрекотание и искра пропадала. Наверно это и есть решение проблемы.

  97. Аватар для motorik

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.07.2015
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Печора

    согласно схеме в «мотордате» датчик распредвала должен иметь экран, в моём случае от разъёма ДПРВ, сначала массовый провод перекручен с сигнальным, затем их разделили и замотали каждый в изоленту. Как изолента изображает экран не понятно. Провода от ДПКВ сантиметров 10-15 не имеют экрана возле разъёма ЭБУ и переплетены между другими. Вообщем решил вывести из общего пучка провода ДПКВ и ДПРВ, на провод к ДПРВ сделаю экран как здесь https://www.drive2.ru/l/3368169/.

    IMG_20180508_180113.jpg


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +4.

FDast

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

FDast

    • Поделиться

#1

Здравствуйте всем! Возникла проблема с газелькой, блок Микас 12.3, двигатель умз42164 еврро 4. Машина на холостом ходу работает не устойчиво , периодически происходит срыв и так же в движении. Когда приехал первый раз было много ошибок, удалил и отправил пару дней кататся. Сегодня приехал висит сохраненая одна ошибка p0336 ошибка датчика коленвала.Проверил проводку, заменил датчик изменений нет. В боксе ошибка не выскакивает, на ходу тоже нет. Через пару дней опять она. Осциллографом проверял, по мне так все в норме. Заменены свечи мной, дад и дрв был заменён до меня. Что может быть может кто-то сталкивался.

Ссылка на сообщение

dgon-s

    • Поделиться

#2

Возможно проблема в датчике полжения распредвала, подкинуть осциллограф на пару датчиков и ждать когда проявится неисправность, или подкинуть новый дпрв

Ссылка на сообщение

FDast

  • Автор
    • Поделиться

#3

Дпрв новый стоит, проводка от него тоже проверена.

Ссылка на сообщение

GreenW

    • Поделиться

#4

На наличии влаги в блоке управления проверяли?

Ссылка на сообщение

FDast

  • Автор
    • Поделиться

#5

Я нет, но клиент говорит что блок вскрывали смотрели говорит что влаги нет и потом герметиком обильно замазали. Ещё забыл сказать что это проблема с новья, пробег примерно тысяч 30

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#6

Бывает такой дефект вызывает наводка от ВВ части.

  • JonKo


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

FDast

  • Автор
    • Поделиться

#7

Как её определить, или менять все!

Ссылка на сообщение

ser_egik

    • Поделиться

#8

У меня была такая машина, с первого раза тоже не сделал. Потом хозяин советовался с «газелистом», тот сказал — мойте форсунки. После промывки форсунок винсом, клиент больше не приезжал. Если надо, могу завтра ему позвонить, спросить —  помогло или нет

Да, забыл сказать, замена свечей, ВВ и катушки не помогает. Клиент это делал, правда не знаю зачем.

Ссылка на сообщение

палкино

vest777

    • Поделиться

#10

Как вариант посмотреть ремень на трещины,статика дает такие ошибки.

Ссылка на сообщение

kassir40

    • Поделиться

#11

Свечи замените,Была такая машина почти неделю бился свечи стояли Бриск,поменял на НЖК проблема ушла

Ссылка на сообщение

FDast

  • Автор
    • Поделиться

#12

Свечи меняли. До меня он был как минимум у троих дагностов и те поменяли дад, дпрв свечи, модуль зажигания, бронепровода.на счёт ремня читал, но мне кажется это не то. Через час машина приедет буду думать

Ссылка на сообщение

vest777

    • Поделиться

#13

А по рассогласованию дпкв и дпрв была ошибка?

Ссылка на сообщение

FDast

  • Автор
    • Поделиться

#14

Когда самый первый раз приезжал была, потом только p0336

Ссылка на сообщение

vest777

    • Поделиться

#15

Тогда осцил и ловить сбой,одновременно смотря ВВ но все 4 провода.

  • JonKo


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

FDast

  • Автор
    • Поделиться

#16

Это я ещё в первый день делал. Вроде один косяк нашёл позже выложу.

Ссылка на сообщение

FDast

  • Автор
    • Поделиться

#17

Тама ещё актуальна. Сегодня пришла новая газель пробег 3000 такая же проблема, думаю о косяке в стоке.

Ссылка на сообщение

evgegor

    • Поделиться

#18

Так а в предыдущей какой был косяк то?

Ссылка на сообщение

FDast

  • Автор
    • Поделиться

#19

Я думал что косяк в зазоре датчика коленвала, но после того как его выставил проблема не ушла. Проблема в том что время от времени машина поддергиватся. Общался с газелистами кто ездит на таких движках, через одного говорят о такой проблеме. Я всё-таки склоняясь к тому что проблема в прошивки.

Ссылка на сообщение

strem

Sergei78

    • Поделиться

#21

Да, если эта то она глючная с завода. (

Ссылка на сообщение

jon-avto

    • Поделиться

#22

может датчик фаз дурить, попробуйте авто погонять без него. у них сначало выкидывает ошибку по колену, а потом по распреду.

Ссылка на сообщение

JonKo

    • Поделиться

#23

может датчик фаз дурить, попробуйте авто погонять без него. у них сначало выкидывает ошибку по колену, а потом по распреду.

Не знаю у кого как, но я с мультиком ДПРВ выбираю. Ну это когда приближаешь железо и меняются показания. Бывает изменится и зависнет (на машине — один импульс и всё).


Изменено 2 июля 2015 пользователем JonKo

Ссылка на сообщение

Red_Line34

    • Поделиться

#24

Была похожая проблема,но решилась заменой свечей и бронепроводов :rolleyes:

Ссылка на сообщение

FDast

  • Автор
    • Поделиться

#25

Броники, свечи и катушка новые. Клиент приедет на следующей неделе. Пока тему можно прикрыть

Ссылка на сообщение

Red_Line34

    • Поделиться

#26

Броники, свечи и катушка новые. Клиент приедет на следующей неделе. Пока тему можно прикрыть

будем ждать новостей!

Ссылка на сообщение

lexter

    • Поделиться

#27

Проверь установку шкива коленвала. Бывает чуть ослабнет и разбивает шпонку и смещается то в одну сторону, то в другую. При этом может иногда подергиваться. 

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

FDast

  • Автор
    • Поделиться

#28

Я в тупике, газель как дергалась на холостом так и дергается! Заводишь работает хорошо, через пару минут дерг как будто топливо отключили или искры нет прям слыно хлапок в глушитель. Во время этого объединяется смесь. Шкив, проверил. Датчики дпкв, дпрв, дд,дад и свечи с проводами заменены на новые. Лямбды менялись местами и брались с новой машины.Ещё проверены клапана и метки.

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#29

Извините за оффтоп- мужайтесь, ремонт Газелей, как и К-Джетроников, не сильно выгоден, но очень полезен в плане опыта, после них любая иномарка- как два пальца… А по теме- два варианта- 1) отказаться от машины ввиду экономической невыгоды сей е..ли. 2) Если хозяин согласен вам оплатить кучу времени на покатушки с осцилом- вешать его и в путь…………………………………………………………………………………………………………. :unknw:

Ссылка на сообщение

алексей1977

    • Поделиться

#30

было такое на трех газельках,у всех при вскрытии лобовины-на шестерне распредвала были проблемы с задающей меткой

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Главная » Диагностика » Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 23.7к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0336 — датчик положения коленчатого вала «A», проблема с производительностью / диапазоном.

Код P0336 указывает на наличие проблемы с датчиком положения коленвала (ДПКВ). ДПКВ отслеживает частоту вращения коленчатого вала, контролирует клапаны двигателя, чтобы убедиться, что поршни работают нормально.

Датчик коленвала передает важную информацию в блок управления двигателем (ЭБУ), которая позволяет контроллеру регулировать впрыск топлива, а также момент зажигания. ДПКВ, работающий должным образом вместе с ЭБУ, обеспечивает отличную производительность двигателя.

Когда датчик коленвала не может предоставить правильную информацию в блок управления, генерируется код P0336.

Что означает код P0336?

Ошибка P0336 означает, что ЭБУ обнаружил проблему с датчиком положения коленчатого вала или его цепью. Датчик A указывает на первичный ДПКВ в системе, которая может использовать несколько датчиков положения коленчатого вала для разных функций.

Блок управления использует входные сигналы от ДПКВ и датчика (-ов) распределительного вала для контроля положения и оборотов в минуту (об / мин) двигателя, управления зажиганием и подачей топлива.

У каждого датчика своя электрическая цепь для обеспечения блока управления индивидуальным входным сигналом.

Поскольку коленвал вращается с удвоенной частотой вращения распределительного вала, очень важно, чтобы ЭБУ мог различать впуск и выпуск двигателя. Положение и частота вращения коленчатого вала сравниваются с частотой вращения и положением распределительного вала во избежание повреждения двигателя.

Наиболее распространенная конструкция ДПКВ использует электромагнитный датчик Холла, расположенный в непосредственной близости (обычно всего несколько миллиметров) от шкива коленчатого вала.

Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Зубья шкива расположены очень близко к датчику. Когда коленчатый вал вращается, зубья проходят мимо датчика и замыкают электромагнитную цепь. Когда углубления (между зубьями) проходят ДПКВ, цепь кратковременно прерывается.

Поскольку коленвал вращается очень быстро, процесс замыкания / размыкания цепи происходит за миллисекунды. Эта последовательность сигналов имеет форму волны. Этот шаблон распознается блоком управления как положение коленчатого вала. ДПКВ и все датчики положения распределительного вала работают практически одинаково.

Когда двигатель работает, ЭБУ постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого вала и распределительных валов. Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала (-ов) в течение заданного периода времени — будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine.

Как правило, при этом коде неисправности, двигатель не запускается. Если двигатель запустится, он, вероятно, будет работать очень неустойчиво.

Симптомы кода P0336

  • Двигатель не запускается.
  • Неровное ускорение.
  • Снижение производительности двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины ошибки P0336

  • Обрыв или короткое замыкание проводки к датчику коленвала.
  • Неисправность ДПКВ или распредвала (некоторые производители рекомендуют заменять эти датчики в комплекте).
  • Коррозия или вода в разъёме ДПКВ.
  • Ошибка в блоке управления двигателем (редко).

Как устранять ошибку P0336?

Вот пошаговое руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности P0336. Вы можете выполнить эти шаги самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем начать диагностику кода P0336, убедитесь, что автомобильное зарядное устройство подключено. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор не разряжался, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправностей.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD II — это инструмент для диагностики и сканирования, который считывает информацию, содержащуюся в коде неисправности. Сканер может быть двух типов — обычное устройство для чтения кодов ошибок или для расширенного сканирования.

Мы рекомендуем пользоваться расширенным сканером, поскольку он может также записывать данные.

Подключите сканер к диагностическому порту OBD2 и считайте все сохранённые коды неисправностей и данные стоп-кадра (если есть). Эта информация может помочь, если неисправность окажется прерывистой.

Визуальный осмотр

Начните с визуального осмотра всех связанных жгутов проводов и разъемов. Обратите внимание на провода, датчики, разъёмы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля. Известно, что жидкости на основе нефти разъедают защитную изоляцию проводки и приводят к коротким замыканиям или разрывам в цепи и, возможно, к появлению P0336.

повреждение проводов

Проверка сопротивления датчика

Обычно на датчике должно быть три провода — плюс, земля и сигнал на ЭБУ. Это базовая схема. Могут быть и другие цепи выходного сигнала, поэтому посмотрите схему проводки для вашего автомобиля. Используя мультиметр, проверьте их.

Большинство автомобилей используют напряжение 5 вольт. Если эталонное напряжение и цепь заземления соответствуют спецификации, перейдите к следующему шагу.

Отсоедините электрический разъем от ДПКВ и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления датчика не соответствуют спецификации производителя. Если все значения сопротивления цепи ДПКВ соответствуют документации производителя, перейдите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подсоедините датчик коленвала. Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута проводов ДПКВ, а отрицательный провод — к заземлению ДПКВ. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда трансмиссия находится в парковочном или нейтральном положении, а двигатель работает на холостом ходу (или проворачивается), наблюдайте форму сигнала на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных пиках или сбоях в волновой форме сигнала.

форма сигнала ДПКВ

Если вы заметили пики, осторожно пошевелите жгут проводов и разъем датчика, глядя на форму сигнала. Попытаётесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным ДПКВ.

Также обращайте внимание на отсутствующие блоки напряжения в форме сигнала. Это может означать износ или повреждение зубчатого шкива коленвала.

Также проверьте магнитный наконечник ДПКВ на наличие металлического мусора и очистите его при необходимости. Если форма сигнала нормальная, перейдите к следующему шагу.

мусор на дпкв

Снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям на разъёме ЭБУ и наблюдайте форму сигнала. Если обнаружены изменения в форме сигнала, относительно того, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком, значит есть обрыв цепи или замыкание между разъемом ДПКВ и разъёмом блока управления. Если форма сигнала здесь такая же, как у разъема датчика коленвала, перейдите к следующему шагу.

Проверка проводки

Отсоедините разъёмы от всех соответствующих контроллеров и начните тестирование отдельных цепей с мультиметром. Неотключение может привести к повреждению ЭБУ. Замкнутые или разомкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены.

Если обрывов и замыканий не обнаружено, значит есть дефект в прошивке блока управления.

Коды, связанные с P0336

  • P0335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A.
  • P0337 — Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0338 — Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0339 — Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала A.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0336

Есть несколько важных инструментов, которые вы должны держать под рукой. Они помогут вам исправить код неисправности P0336. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

виктор 37
  

0



виктор 37

Всем привет! Вот и я стал облодателем этого чудо евро3 (5 нед) пр. 7000км. раньше, до покупки я просто читал разные разделы ГАЗ.КЛУБА.ради интереса но судьба заставила ЗАРЕГЕСТРИР..и просить совета у БЫВАЛЫХ? :huh: Суть да дело. С плавующими оборотами по утрам вроде все ястно ВСЕ рекомендуют перенести массу от вп.колект.напрямую на -АКБ.(на днях попроб.) НО ОШИБКА Р0336 всерьез ЗАМУЧАЛА.Как БК начал ее выдавать,на дню раз по 15,машина ведет себя крайне поршиво.Обороты на месте с 850 до 400 скакнут разок (оп еще одн.ошиб) Может на скорости мольца на секунду приглохнуть и оп опять все ОК. Читал отзывы по этой проблемке нихр…а не понял.Советуют от каких-то немыслемых двойных прошивках до заменыДПРВ и.т.д.Расчитывал обойтись заменойДМКВ,и слышал о какой-то синхранизации??? Если кто-то в состоянии объяснить мне подробно и доходчиво мою проБлемку ОТКЛИКНЕТНСЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН !!!!!!! P/S.ЗА 5 недель поменял все салн.на КПП текли ручьем,залило маслом 1 колодец(цилиндр) стояло рваное колечко,поменял родные свечи бриск на нжк№16 (стала поровней)ну и т.д…+ко всему она с завода негде не мазана.пер.ступ.,кард.,шквор.,СУХАЯ ВСЯ. ВСЕМ СПОСИБО и С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bonivur
  

0



bonivur

Всем привет! Вот и я стал облодателем этого чудо евро3 (5 нед) пр. 7000км. раньше, до покупки я просто читал разные разделы ГАЗ.КЛУБА.ради интереса но судьба заставила ЗАРЕГЕСТРИР..и просить совета у БЫВАЛЫХ? :huh: Суть да дело. С плавующими оборотами по утрам вроде все ястно ВСЕ рекомендуют перенести массу от вп.колект.напрямую на -АКБ.(на днях попроб.) НО ОШИБКА Р0336 всерьез ЗАМУЧАЛА.Как БК начал ее выдавать,на дню раз по 15,машина ведет себя крайне поршиво.Обороты на месте с 850 до 400 скакнут разок (оп еще одн.ошиб) Может на скорости мольца на секунду приглохнуть и оп опять все ОК. Читал отзывы по этой проблемке нихр…а не понял.Советуют от каких-то немыслемых двойных прошивках до заменыДПРВ и.т.д.Расчитывал обойтись заменойДМКВ,и слышал о какой-то синхранизации??? Если кто-то в состоянии объяснить мне подробно и доходчиво мою проБлемку ОТКЛИКНЕТНСЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН !!!!!!! P/S.ЗА 5 недель поменял все салн.на КПП текли ручьем,залило маслом 1 колодец(цилиндр) стояло рваное колечко,поменял родные свечи бриск на нжк№16 (стала поровней)ну и т.д…+ко всему она с завода негде не мазана.пер.ступ.,кард.,шквор.,СУХАЯ ВСЯ. ВСЕМ СПОСИБО и С НОВЫМ ГОДОМ!!!!! :rolleyes:

P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба) Если не ошибаюсь(ДПКВ-датчик пол.кол.вала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
  

17



дуксон

Виктор каждый день отправляем одноклубников к диагностам.Понимаешь ЕВРО-3 такая вещь что без диагноста никуда.Вскрытие у диагноста покажет все.А так на пальцах никто не подскажет.И еще зайди на форум там есть по движку 405.24 может начитаешь что интересного.Удачи.


Изменено 6 января, 2009 пользователем дуксон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виктор 37
  

0



виктор 37

Виктор каждый день отправляем одноклубников к диагностам.Понимаешь ЕВРО-3 такая вещь что без диагноста никуда.Вскрытие у диагноста покажет все.А так на пальцах никто не подскажет.И еще зайди на форум там есть по движку 405.24 может начитаешь что интересного.Удачи.

Объясни ЕСЛИ МОЖЕШ суть диагностики и прошивок (я дуб в этом)

P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба) Если не ошибаюсь(ДПКВ-датчик пол.кол.вала)

Ребта пишут меняли ШТУКАМИ.Сомневаюсь что поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bonivur
  

0



bonivur

Объясни ЕСЛИ МОЖЕШ суть диагностики и прошивок (я дуб в этом)

Ребта пишут меняли ШТУКАМИ.Сомневаюсь что поможет!

тогда на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
  

17



дуксон

Если у тебя машины из первых то там мозги вообще ни какие.Там и плавающие обороты и провалы при разгоне.Это все лечится прошивками.Самая передова сейчас 52-я.У каждого уважающего себя диагноста есть она.Если проверенного нет то ищи у кого есть программы именно на наш МИКАС-11ЕТ от простых Микасов программы не тянут.Он тебе и выложит всю информацию на что ты попал.Все хорошо будет если найдешь грамотного спеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виктор 37
  

0



виктор 37

Если у тебя машины из первых то там мозги вообще ни какие.Там и плавающие обороты и провалы при разгоне.Это все лечится прошивками.Самая передова сейчас 52-я.У каждого уважающего себя диагноста есть она.Если проверенного нет то ищи у кого есть программы именно на наш МИКАС-11ЕТ от простых Микасов программы не тянут.Он тебе и выложит всю информацию на что ты попал.Все хорошо будет если найдешь грамотного спеца.

Выходет отпадет пужда в замене всяких датч.и все решит прошивка?

Если у тебя машины из первых то там мозги вообще ни какие.Там и плавающие обороты и провалы при разгоне.Это все лечится прошивками.Самая передова сейчас 52-я.У каждого уважающего себя диагноста есть она.Если проверенного нет то ищи у кого есть программы именно на наш МИКАС-11ЕТ от простых Микасов программы не тянут.Он тебе и выложит всю информацию на что ты попал.Все хорошо будет если найдешь грамотного спеца.

И еще коль пошло,как опреднлить грам.спец.и что должно при нем быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
  

17



дуксон

Выходет отпадет пужда в замене всяких датч.и все решит прошивка?

Все решит диагностика.Может у тебя уже 52 стоит.Машина по ПТС когда выпущена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виктор 37
  

0



виктор 37

Все решит диагностика.Может у тебя уже 52 стоит.Машина по ПТС когда выпущена?

Взял 01.12.2008.Сейчас.пр.7000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
  

17



дуксон

Взял 01.12.2008.Сейчас.пр.7000 км.

Не когда взял а когда выпущена.На ПТС синей написанно.Или на самих мозгах глянь что последнее ниписанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виктор 37
  

0



виктор 37

Не когда взял а когда выпущена.На ПТС синей написанно.Или на самих мозгах глянь что последнее ниписанно.

НА ПТС 05.11.2008.НО она у меня переделка по ПТС автом.3009 ДО.(фермер.4.30. 20куб.м.еврфр)А на счет мозгов посм. ГДЕ СМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
  

17



дуксон

НА ПТС 05.11.2008.НО она у меня переделка по ПТС автом.3009 ДО.(фермер.4.30. 20куб.м.еврфр)А на счет мозгов посм. ГДЕ СМ.

Ну у тебя тогда 32-я минимум.Это более менее нормальное.У тебя один путь к диагносту.Просто смотри что у него нормальное оборудование и программы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виктор 37
  

0



виктор 37

Чертовщина! Перенес -на АКБ.И два дня ошибу Р0336 НЕВИЖУ.тфу.тфу…

Извиняюсь,все как и раньше (ош.Р0336) только заводится поровней. :angry:


Изменено 14 января, 2009 пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

student45
  

18



student45

Чертовщина! Перенес -на АКБ.И два дня ошибу Р0336 НЕВИЖУ.тфу.тфу…

Извиняюсь,все как и раньше (ош.Р0336) только заводится поровней. :angry:

как решил проблему, у меня тоже периодически падают обороты на 1-2 сек, потом нормально БК кричит ошибка 336, но в памяти БК эта ошибка не остаётся-сбрасывать нечего, раньше были такие падения оборотов, но ошибку не выдавало. Бывает это раза 3-5 в день!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(romario)
  

2



(romario)

Чертовщина! Перенес -на АКБ.И два дня ошибу Р0336 НЕВИЖУ.тфу.тфу…

Извиняюсь,все как и раньше (ош.Р0336) только заводится поровней. :angry:

Это ошибка датчика положения коленвала.

Пропуск одного зуба.Иногда надо чистить сам датчик.Так как он магнитный и

притягивает всякую срань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
  

17



дуксон

Виктор каждый день отправляем одноклубников к диагностам.Понимаешь ЕВРО-3 такая вещь что без диагноста никуда.Вскрытие у диагноста покажет все.А так на пальцах никто не подскажет.И еще зайди на форум там есть по движку 405.24 может начитаешь что интересного.Удачи.

Отправлял сам всех к диагносту но теперь и мой диагност не может определить что за херня с этой 0336.Сказал клапана я уже кинулся было скидывать голову но отговорили пока.Правда компрессия на очка 2-3 в одном меньше но не так критично.Что интересно это проявляется только при разгоне выше 2200 оборотов она не проявляется.Из и в Петрозаводск слетал по трассе ни разу не выскочили расход в норме свечи чистые тяга так же без проблем.Ни понимаю.Кто нибудь победил эту херь?Датчик купил новый то же самое.Кто нибудь катушки проверял на работоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
  

17



дуксон

Отправлял сам всех к диагносту но теперь и мой диагност не может определить что за херня с этой 0336.Сказал клапана я уже кинулся было скидывать голову но отговорили пока.Правда компрессия на очка 2-3 в одном меньше но не так критично.Что интересно это проявляется только при разгоне выше 2200 оборотов она не проявляется.Из и в Петрозаводск слетал по трассе ни разу не выскочили расход в норме свечи чистые тяга так же без проблем.Ни понимаю.Кто нибудь победил эту херь?Датчик купил новый то же самое.Кто нибудь катушки проверял на работоспособность?

Да и еще. На холодную все нормально первые минут двадцать.Что никто не сталкивался?Или никто не вылечил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
  

17



дуксон

Еще к этой теме.У кого нибудь катушки летели?Как это выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
  

17



дуксон

alkaed, Прочитай пожалуйста тему по какому движку вопрос.А как на классике летят я сам прекрасно знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
  

17



дуксон

а какая разница то? катушка она и в африке катушка. вариантов все равно только: обрыв обмотки или наоборот замыкание витков, лень тестер чтоль взять в руки? :)

Ты наши катушки видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
  

17



дуксон

Вот видишь а у нас чуть-чуть другой фасон.


Изменено 15 апреля, 2009 пользователем дуксон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
  

29



АЛЕКС89

Еще к этой теме.У кого нибудь катушки летели?Как это выглядит?

Жень спроси у арнольда он точно одну катушку менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
  

17



дуксон

alkaed, У меня диагност первый в городе с ЕВРО-3 заморочился и очень многим сделал и все довольны.Так что недоучкой его трудно назвать.Он то же в тупике.

ВОЛОДЯ АУ!!!Какие у твоей катушки симптоны перед смерью были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TURBO777
  

20



TURBO777

При скорой кончине и выходе из строя катушки на Е3 будут хлопки. Катушка накрылась,топливо не сгорает а вылетает лямбда зонд всё это считывае и даёт команду мозгам обеднить смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
  

29



АЛЕКС89

ВОЛОДЯ АУ!!!Какие у твоей катушки симптоны перед смерью были.

Ты ему в агента или скайпа скинь вопрос!

Он после рейса,вернулся сегодня,баиньки наверно пошел!А проснется так ответит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Главная » Диагностика » Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 27.6к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0336 — датчик положения коленчатого вала «A», проблема с производительностью / диапазоном.

Код P0336 указывает на наличие проблемы с датчиком положения коленвала (ДПКВ). ДПКВ отслеживает частоту вращения коленчатого вала, контролирует клапаны двигателя, чтобы убедиться, что поршни работают нормально.

Датчик коленвала передает важную информацию в блок управления двигателем (ЭБУ), которая позволяет контроллеру регулировать впрыск топлива, а также момент зажигания. ДПКВ, работающий должным образом вместе с ЭБУ, обеспечивает отличную производительность двигателя.

Когда датчик коленвала не может предоставить правильную информацию в блок управления, генерируется код P0336.

Что означает код P0336?

Ошибка P0336 означает, что ЭБУ обнаружил проблему с датчиком положения коленчатого вала или его цепью. Датчик A указывает на первичный ДПКВ в системе, которая может использовать несколько датчиков положения коленчатого вала для разных функций.

Блок управления использует входные сигналы от ДПКВ и датчика (-ов) распределительного вала для контроля положения и оборотов в минуту (об / мин) двигателя, управления зажиганием и подачей топлива.

У каждого датчика своя электрическая цепь для обеспечения блока управления индивидуальным входным сигналом.

Поскольку коленвал вращается с удвоенной частотой вращения распределительного вала, очень важно, чтобы ЭБУ мог различать впуск и выпуск двигателя. Положение и частота вращения коленчатого вала сравниваются с частотой вращения и положением распределительного вала во избежание повреждения двигателя.

Наиболее распространенная конструкция ДПКВ использует электромагнитный датчик Холла, расположенный в непосредственной близости (обычно всего несколько миллиметров) от шкива коленчатого вала.

Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Зубья шкива расположены очень близко к датчику. Когда коленчатый вал вращается, зубья проходят мимо датчика и замыкают электромагнитную цепь. Когда углубления (между зубьями) проходят ДПКВ, цепь кратковременно прерывается.

Поскольку коленвал вращается очень быстро, процесс замыкания / размыкания цепи происходит за миллисекунды. Эта последовательность сигналов имеет форму волны. Этот шаблон распознается блоком управления как положение коленчатого вала. ДПКВ и все датчики положения распределительного вала работают практически одинаково.

Когда двигатель работает, ЭБУ постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого вала и распределительных валов. Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала (-ов) в течение заданного периода времени — будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine.

Как правило, при этом коде неисправности, двигатель не запускается. Если двигатель запустится, он, вероятно, будет работать очень неустойчиво.

Симптомы кода P0336

  • Двигатель не запускается.
  • Неровное ускорение.
  • Снижение производительности двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины ошибки P0336

  • Обрыв или короткое замыкание проводки к датчику коленвала.
  • Неисправность ДПКВ или распредвала (некоторые производители рекомендуют заменять эти датчики в комплекте).
  • Коррозия или вода в разъёме ДПКВ.
  • Ошибка в блоке управления двигателем (редко).

Как устранять ошибку P0336?

Вот пошаговое руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности P0336. Вы можете выполнить эти шаги самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем начать диагностику кода P0336, убедитесь, что автомобильное зарядное устройство подключено. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор не разряжался, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправностей.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD II — это инструмент для диагностики и сканирования, который считывает информацию, содержащуюся в коде неисправности. Сканер может быть двух типов — обычное устройство для чтения кодов ошибок или для расширенного сканирования.

Мы рекомендуем пользоваться расширенным сканером, поскольку он может также записывать данные.

Подключите сканер к диагностическому порту OBD2 и считайте все сохранённые коды неисправностей и данные стоп-кадра (если есть). Эта информация может помочь, если неисправность окажется прерывистой.

Визуальный осмотр

Начните с визуального осмотра всех связанных жгутов проводов и разъемов. Обратите внимание на провода, датчики, разъёмы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля. Известно, что жидкости на основе нефти разъедают защитную изоляцию проводки и приводят к коротким замыканиям или разрывам в цепи и, возможно, к появлению P0336.

повреждение проводов

Проверка сопротивления датчика

Обычно на датчике должно быть три провода — плюс, земля и сигнал на ЭБУ. Это базовая схема. Могут быть и другие цепи выходного сигнала, поэтому посмотрите схему проводки для вашего автомобиля. Используя мультиметр, проверьте их.

Большинство автомобилей используют напряжение 5 вольт. Если эталонное напряжение и цепь заземления соответствуют спецификации, перейдите к следующему шагу.

Отсоедините электрический разъем от ДПКВ и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления датчика не соответствуют спецификации производителя. Если все значения сопротивления цепи ДПКВ соответствуют документации производителя, перейдите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подсоедините датчик коленвала. Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута проводов ДПКВ, а отрицательный провод — к заземлению ДПКВ. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда трансмиссия находится в парковочном или нейтральном положении, а двигатель работает на холостом ходу (или проворачивается), наблюдайте форму сигнала на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных пиках или сбоях в волновой форме сигнала.

форма сигнала ДПКВ

Если вы заметили пики, осторожно пошевелите жгут проводов и разъем датчика, глядя на форму сигнала. Попытаётесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным ДПКВ.

Также обращайте внимание на отсутствующие блоки напряжения в форме сигнала. Это может означать износ или повреждение зубчатого шкива коленвала.

Также проверьте магнитный наконечник ДПКВ на наличие металлического мусора и очистите его при необходимости. Если форма сигнала нормальная, перейдите к следующему шагу.

мусор на дпкв

Снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям на разъёме ЭБУ и наблюдайте форму сигнала. Если обнаружены изменения в форме сигнала, относительно того, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком, значит есть обрыв цепи или замыкание между разъемом ДПКВ и разъёмом блока управления. Если форма сигнала здесь такая же, как у разъема датчика коленвала, перейдите к следующему шагу.

Проверка проводки

Отсоедините разъёмы от всех соответствующих контроллеров и начните тестирование отдельных цепей с мультиметром. Неотключение может привести к повреждению ЭБУ. Замкнутые или разомкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены.

Если обрывов и замыканий не обнаружено, значит есть дефект в прошивке блока управления.

Коды, связанные с P0336

  • P0335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A.
  • P0337 — Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0338 — Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0339 — Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала A.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0336

Есть несколько важных инструментов, которые вы должны держать под рукой. Они помогут вам исправить код неисправности P0336. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.

  • Ошибка двигателя ваз калина
  • Ошибка двигателя ваз 504
  • Ошибка двигателя бмв е60
  • Ошибка двигателя бмв е39
  • Ошибка двигателя бмв f10